Украинская карта бита

Украинская карта бита
Украина – это какой-то коллапс, какая-то очень гнилая история с этой немыслимой русофобией, перепиской правдивой истории на лживую. Это бесконечное враньё в отношении России. Это должно было когда-нибудь закончиться, схлопнуться, стухнуть. И вот, аллилуя!

Это произошло. Президент Франции Эммануэль Макрон сдал свои позиции. Отринул русофобскую риторику, перестал называть украинский конфликт войной между Россией и Украиной, чего никогда не было, и заговорил о России уважительно, а с президентом РФ Путиным не фамильярно и развязно, а сдержанно. Более того, Макрон заявил, что пора с Россией налаживать отношения, эпоха противостояния закончилась.

И связано это скорей всего с усилением российского влияния в Сирии, с королевской встречей Путина в Саудовской Аравии, с ростом влияния России на Ближнем Востоке как крупнейшей нефтяной державы, и, наконец, с лидерством России в сельскохозяйственном секторе и её заявлением о создании зерновой ОПЕК.

А если эпоха противостояния закончилась, то и Украина теперь Западу неинтересна. Она была лишь орудием борьбы с Россией. Как говорится, украинская карта бита.

Только страшно за людей. С их умами и душами происходит что-то невероятное. Продажные ненависники России заполонили Украину, и чем это кончится, одному Богу известно. Но распад душ приводит и к распаду государства. Это известный исторический факт ещё со времён Римской империи.

Вот что думают об этом аналитики. Замдиректора Института стран СНГ Игорь Шишкин предрекает стране дальнейшее обнищание, развал экономики, уменьшение численности населения. Но распада в стране не будет. Не позволят.

Скорее всего, будет воссоединение с Россией. Но всё, что произошло с Украиной – следствие распада СССР. И нужно устранить первопричину.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
103 комментария. Оставьте свой
№1 pilot-66 Пользователя нет 18 октября 2019 09:04
+61
..не надо...воссоединения...…..Уж как ни будь ..со стороны...
№2 Ляля Пользователь на сайте 18 октября 2019 09:43
+69
Боже упаси от воссоединения с укрощирыми! Я тут погрызлась с комментаторами в фейсбуке. Столько ненависти, тупости и мерзости прочитала! В бошках полная каша. Кто кого бомбит они смотрят в своём зомбоящике. У них там "всё хорошо" и они "верной дорогой идут"... хоть и в дупу. И любят своих укрофашистов. Так что, НЕ НАДО!
№3 Пилат Пользователя нет 18 октября 2019 11:23
+6
№4 alexkras Пользователя нет 18 октября 2019 11:36
0
Цитата: Ляля
Боже упаси от воссоединения с укрощирыми!

Вновь помяну Пякина, которому надо непременно затолкать ЛДНР вна Украину и дескать эти люди, которые уже шестой год подряд защищают ОТ Украины своё право жить должны сохранить гадюшник Украину в едином и неделимом виде.
Соединиться то можно, да и обязаны мы уже, с ЛДНР. Всю остальную Украину надо развалить на части, так как малыми образованиями будет проще управлять (Пякин к примеру в этом вопросе не вспоминает, что США и коллективный запад всё время стремятся развалить Россию именно для простоты управления ею, но вот Украина ему нужна неделимая и в своих границах), потом, когда через годы поумнеют, прибирать к рукам. Враг должен понимать преимущества нахождения либо в зоне влияния России, либо в её составе.
Только один вопрос, если управление в России будет ставить всемерное гнобление своего народа постоянным повышением налогов, пенсионного возраста, уничтожение творческого потенциала, введением отстойных методов образования, сокращать социальные права во главу принципов управления, а управленцы будут продолжать разворовывать государство (не всё конечно перечислил) то люди к нам не потянутся.
№5 Кержак Пользователя нет 18 октября 2019 12:04
+8
Пякин вообще не так говорит.
Он говорит, что нам нужна единая украина в русском мире. В случае её деления, западенская часть её превратится в "бандеровский питомник". Гарантией он этого сейчас является присутствие ДНР и ЛНР в составе украины.
№6 Виктор_1955 Пользователя нет 18 октября 2019 13:06
+8
Цитата: Кержак
нам нужна единая украина в русском мире.

По-видимому, Иосиф Виссарионович тоже так думал. Украинизация русских областей, переданных этой самой Украине - из той же серии. Результат получили отрицательный - активная бандеровская часть единой когда-то в составе СССР Украины захватила власть и гнобит русское большинство. Надо всё-таки учиться на своих ошибках и больше их не допускать. Никакой единой Украины. В составе России, но только по частям. И чтобы больше слова такого не было - "Украина". Оставшийся "бандеровский питомник" пусть сам себя кормит, пока не загнется.
№7 Экзорцист Пользователя нет 18 октября 2019 12:23
+3
Оно и видно, какой вы "загноблённый", пишите откровенную хрень, а никто вас к ответу не призывает даже. Чёрный воронок около подъезда не стоит, хотя следовало подъехать, ...просто постоять))
№8 alexkras Пользователя нет 18 октября 2019 12:37
+1
Размечтались любезный, по лестнице в вашем подъезде уже наряд поднимается или поднимется, когда вашу хрень в оде о замечательном управлении олигархической элиты Россией почитают.
№9 Экзорцист Пользователя нет 18 октября 2019 12:53
0
А чего мне мечтать-то? Тут всё упирается в желание.
№10 трастовый Пользователь на сайте 18 октября 2019 11:47
+9
самый оптимальный вариант--распад укрины на несколько протекторатов--Новороссия,Донбасс,Закарпатье,Галиция,БуковинаМалороссия...и тп....Новороссия и Донбасс вполне должны быть протекторатом РФ,Возможно и Малороссия.С остальными --"разберутся" поляки,венгры и румуны,
№11 огневушка Пользователя нет 18 октября 2019 12:00
+2
Пока суд, да дело, словопрения и словоблудия утилизаторы
и прихватизаторы всё отливают в законы.

Парламентский комитет по вопросам аграрной и земельной политики принял решение по законопроекту о рынке земли. Об этом сообщает пресс-служба комитета в пятницу, 18 октября.
№12 menol Пользователя нет 18 октября 2019 12:43
+4
Ну а чего! Все правильно! Есть США,будет ССУ(прошу прощения,но так сложилось: Соединенные Страны Украины. Прям стесняюсь написать,что получится,если вместо Страны будет Республики.(СРУ-.ой! dumaet опять не совсем печатно, Ну что ж,какая страна-такое и название.(Еще раз извините за аббревиатуру)
№13 Северянинко Пользователя нет 18 октября 2019 15:40
0
Распадется. А кто за разрушенный Донбасс будет отвечать?
№14 ANGar Пользователя нет 18 октября 2019 10:07
+22
Только договорные отношения по принципу; "Чем точнее счет, тем крепче дружба"! Всё остальное - от лукавого.
№15 a.ustinov57 Пользователя нет 18 октября 2019 12:44
+5
с кем вы хотите договариваться ??!
с теми ,кто люто ненавидит вас и считает источником всех своих несчастий ???
с каждым годом обандерившихся становится все больше и больше и скоро цикл бандеризации закончится...
и дальше что ?? договариваться с теми ,кто плюет на договоры ??
№16 Solar wind Пользователь на сайте 18 октября 2019 12:22
-1
Сейчас заодно хохлов на сайте по минусам вычислим. biggrin
№17 guannannan Пользователя нет 18 октября 2019 09:05
+24
Не нужна она нам. Кормить их. Сами, только сами. Не благодарные.
№18 Georgeвна Пользователя нет 18 октября 2019 09:06
+30
Вот давайте только теперь без России. Сами!
Давайте начнем усваивать уроки и пепестанем закладывать мины для внуков.Ведь лет через 100 опять взорвется эта националистическая дрянь.
№19 Kristina.Iv Пользователя нет 18 октября 2019 09:13
+4
А когда это Макрон разговаривал с Путиным "фамильярно и развязно"?! Лягушатник только протяжно квакать умеет, склонив голову.
№20 nika27 Пользователя нет 18 октября 2019 09:13
+44
№21 Georgeвна Пользователя нет 18 октября 2019 11:28
+8
И вот обратите внимание, она не раскаивается в собственной жадности, злобе, предательстве. Она сожалеет, что не вовремя взбрыкнули... Ать, промахнулись, не удалось удачно пристроить жопку за чужой счет... Готовы упасть в ножки, лишь бы вернуть халяву.
Тьфу, мразота! Никогда предатели нам не будут братьями!
№22 Inta Пользователя нет 18 октября 2019 11:32
+2
А что это слово "пиндосам" сыдливо замазано?
№23 Кержак Пользователя нет 18 октября 2019 12:07
+2
А я подумал, что пидaрaсaм написано. Хотя смысл тот же.
№24 Виктор_1955 Пользователя нет 18 октября 2019 14:06
0
Из-под замазанного хвостики от буквы "д" выглядывают на четвертом месте, а не на третьем.
№25 NickMakK Пользователь на сайте 18 октября 2019 12:09
+2
Это слово стало более ругательным, чем мат.
№26 Solar wind Пользователь на сайте 18 октября 2019 12:26
-1
Рожать она почему не на Украине стала, помчалась в Ростов, к ахрессору.
Как писали, она потом со своим хахалем вообще в Россию слиняли.
№27 Berloga Пользователя нет 18 октября 2019 09:18
+3
Счастье невозможно купить. Оно не наступает, когда вы удовлетворили свои желания, получили искомое, приобрели вещь, получили удовольствие. Счастье — это не право. Это не товар. (А быть несчастным или грустным — не преступление). Счастье это побочный продукт целенаправленных поисков смысла жизни.
№28 Athwart Пользователя нет 18 октября 2019 09:18
+14
Нынешняя Евреукра - это Урка в Галиции, польская, ещё, возможно, примкнувшая к ней Волынь, также Венгрия, сами знаете где, пожалуй, "Великая Романия", тоже известно где, но естественно, без Бессарабии, конечно, Малороссия, а никакая не Украина, и край Тавриды, Новороссия.
Естественно, в процессе предполагаемого и ожидаемого многими раздробления этого недоносного государства могут быть варианты.
Дробить и дробить.
Чтоб уменьшить и свести на нет угрозы для соседей.
Всё равно это государство в нынешней форме паразит-кровопийца. Потому и угрозы. Заразиться "чесоткой, а то и тифом".
Вон, как шатаясь на слабеньких ножках, это недогосударство в нынешнем состоянии не даёт жизни народу двух свободных от неё республик. Да и более могучих соседей нервирует.
Дробить.
Моё не важное, но личное мнение.
№29 огневушка Пользователя нет 18 октября 2019 11:27
+3
Верно, потому что не утилизированный труп
может долго ещё отравлять всё вокруг.
№30 серЁж Пользователя нет 18 октября 2019 09:24
+5
Как буд-то в своё время в Рейхе активные нацисты и правда "заполонили" Германию!
Их процент всегда ничтожен, а пассивному большинству "моя.хата.с.крайников" безразлично, кто там нынче "царь горы", главное, чтоб их не теребили...
Так что юго-западная Окраина России была, есть и будет "есть" Россией.
Тем более, что со временем Россией станет весь Мiр.
А иначе, он сам себя уничтожит.
mosking
№31 Миртесен Пользователя нет 18 октября 2019 09:48
0
Так что юго-западная Окраина России была, есть и будет "есть" Россией-

То есть, вы уверены, как многие, что Украина,а Юго-Западная окраина и есть Украина- есть, и будет ЕСТЬ Россию, начнет(начала уже) есть Юго-Западная окраина, а продолжит со временем и вся Украина?да оно так и есть- они и будут есть, как ели всегда, Россия всегда должна "национальным окраинам" вне зависимости от этнического состава этих "окраин".Их так приучили.
№32 серЁж Пользователя нет 18 октября 2019 10:04
+2
Т.е. Вы продолжаете заниматься домыслами и перевиранием.
Сходите на Привоз в Одессе и купите там себе немного ЧЮ, Ваша жизнь сразу станет много светлее.
Чтите внимательно написанное "есть" РоссиЕЙ! А не есть РоссиЮ.
Как-то мелко Вы плаваете в своём тесном мире... Попробуйте раздвинуть горизонты.
mosking
№33 Миртесен Пользователя нет 18 октября 2019 14:27
0
Ну- специалистами по Привозу у нас здесь являются одесские активисты НОД- Ирина Владимировна и Трастовый- они там живут и долго тренировались на селедке морочить людям голову.Поэтому-" сходите и купите".....куда хотите, что хотите и по любой интересующей цене.Хоть ЧЮ, хоть любое АБВГД с ЕПРСТ. Надеюсь, хоть там, где покупать собрался, тебе объяснят, дядя, что если у тебя нет мозгов- их не купишь, их можно попросить у бога, так что- тебе не на базар или в магазин- тебе - в церковь можно сходить и чего-нибудь попросить, церквей сейчас в России больше, чем общеобразовательных школ.
"Читать внимательно"- нечего, я бла-бла-бла не перечитываю, тем более- наизусть не учу - читай внимательно новости - за чей счет,за счет какого сырья, энергоносителей, денежных средств - в настоящее время живет и РАБОТАЕТ Юго-Западная окраина Украины - поплавай глубоко, если извилин в твоем "просторном мире" достаточно.
Не беспокой меня больше- ты не изменишь моего мнения о том, что Украина ела, ест и будет есть Россию в будущем - окраину так приучили - и этнический состав окраины на эту "выучку" не влияет совершенно.
№34 серЁж Пользователя нет 18 октября 2019 17:49
+1
Вы синагоги забыли и мечети с буддисткими ступами, мозговитая тётя.
;)
№35 трастовый Пользователь на сайте 18 октября 2019 22:12
+4
полегчало?кинул кусок какахи в соседа и доволен?вечер провел не зря)))
№36 Lubasha Пользователя нет 19 октября 2019 00:49
0
"Чтите внимательно написанное "есть" РоссиЕЙ! А не есть РоссиЮ."
Миртесен
Нельзя перевирать смысл сказанного оппонентом. Нельзя. Даже если очень хочется.
№37 серЁж Пользователя нет 18 октября 2019 11:48
+1
Разумеется, дефис в "как будто" лишний...
Бывает.
Но беда-то небольшая, правда?
Кстати, слово "есть" означает не только "кушать", но и "быть", "существовать" в настоящий момент.
mosking
№38 Tired Cat Пользователя нет 18 октября 2019 09:24
+16
Упаси Господи - опять повесить упырестан на шею России.
Пусть себе вымирают потихоньку и разбегаются - только не в Россию.
Я лично просто не могу себе представить, КАК страна, в которой нелюдей, сжигавших с гнусным хихиканьем людей заживо и убивавших детей Донбасса, считают за "хероив" - можно опять сделать "браццкой"!
№39 Alex7381 Пользователя нет 18 октября 2019 11:49
+1
В составе России, но каждая область отдельно. Никакой Украины.
№40 Solar wind Пользователь на сайте 18 октября 2019 12:35
+1
Тут в сети прикидывали суммы, которые необходимы на восстановление Украины - речь не на миллиарды, а уже на триллионы.
Российские врачи сообщали, какие заболевания сейчас идут по Украине. Основная причина их появлений это отсутствие элементарной гигиены у населения. Хохлы после сральника даже руки не моют.

Огромные долги плюс русофобское население.
Боже упаси Россию от них.
№41 Блэк Джек Пользователя нет 18 октября 2019 18:55
0
Нормально у большинства с гигиеной... У меня жена - как есть украинка, так сверхчистюля... Да и в остальном, многие города выглядят не хуже, а лучше многих районов Москвы. Я только позавчера из Щеневмерлы, вчера и позавчера в Москве, а сегодня уже изрядно восточнее...
Мусорят укры изрядно, факт, больше наших, да и у нас больше украинцы гадят... Но в отношении личной гигиены... в целом, такие же.
№42 Мир-Труд-Май Пользователя нет 18 октября 2019 09:46
+6
Как же безграмотно стилистически и бестолково написано...((
Да и по сути написанного ("Украинская карта бита") — автор явно бежит впереди паровоза.
№43 Миртесен Пользователя нет 18 октября 2019 09:50
+5
Писала Альона Баджёва- из конюшни "орловских рысаков", на самом деле- беспородное и бесполое ОНО.
№44 Мир-Труд-Май Пользователя нет 18 октября 2019 09:59
+2
Вы правы, этих "орловских" я уже по одному заголовку узнаю..)
№45 Иван Малышев Пользователя нет 18 октября 2019 21:01
+1
мне понравилось как король саудовской аравии с уважением встретил Путина у дверей своих покоев во дворце.
№46 slyder Пользователя нет 18 октября 2019 09:50
+6
Нафиг,нафиг............куда хохол не влезет,везде начинается раздрай,вижу на ТВ этих псевдоэкспердов,лаются как на базаре.Нам это надо?
№47 серЁж Пользователя нет 18 октября 2019 10:08
0
Ну, раз смОтрите ТВ, значит, вам надо.
Кому не надо, те черпают из других кладезей...
mosking
№48 kosintsevv Пользователь на сайте 18 октября 2019 09:52
0
"Скорее всего, будет воссоединение с Россией" (цитата). Согласен, но только тогда и в таком количестве, когда и сколько захочет взять Россия (думаю РФ спокойно отдаст Галитчину и иже с ней кому угодно) . А на счет опасений, мол - нахлебники... Существуют десятки методов присоединения от нахлебничестви до кормушки. И какой выбрать - дело России.
№49 Alex7381 Пользователя нет 18 октября 2019 11:52
0
Согласен, но только тогда и в таком количестве, когда и сколько захочет взять Россия

И только областями в состав России. Никакой Украины,
№50 Oldi Пользователя нет 18 октября 2019 10:01
+10
Опять на те же грабли..? Там ГЕНЫ! Там выросли поколения на ненависти к русским! xoxol xoxol xoxol Страшное дело!
№51 ANGar Пользователя нет 18 октября 2019 10:24
+6
100% Вы правы, разрушение более стремительное, чем созидание. Однако, историю невозможно опровергнуть или игнорировать: слишком переплелись судьбы народов, попытка разорвать по-живому - болезненна и со временем - отрезвляющая.Перемена должна произойти и в головах российского правящего общества, ибо хохлы до обидного легко объегорили нас как примитивных лохов: мы все верили и надеялись на народный разум, на семейно-родственные чувства. Не надо лобызания в десны, нужны прагматические договорные отношения на взаимовыгодных условиях и никаких "скидок" и "преференций", утром деньги -вечером стулья!
№52 серЁж Пользователя нет 18 октября 2019 11:58
+1
Не клевещите на гены, они передают лишь физиологические задатки, а культура передаётся внегенетически, воспитанием в конкретной среде, которая вполне подвластна изменениям...
mosking
№53 Блэк Джек Пользователя нет 18 октября 2019 18:58
0
СерЁЖ, а ты всё про гены знаешь? Силён, чертяка!
№54 серЁж Пользователя нет 18 октября 2019 20:04
0
Джеки, у меня совковое образование, воспитавшее привычку учиться, учиться и учиться.
За 66 лет многое освоил, да и тот, кто ищет, многое находит.
Но всё знает только Создатель.
Вот только всех богатств культуры и знаний человечества в их полном объёме не знает никто из людей, даже просто каталог всех знаний вряд ли кто осилил.
А функциональное назначение генов, - это же азы, их даже я знаю, общую-то картину мира я себе представляю...
Чертяка - это у Вас на аве.
mosking
№55 Блэк Джек Пользователя нет 18 октября 2019 22:01
+1
А функциональное назначение генов, - это же азы, их даже я знаю,
Маловато будет.

Чертяка - это у Вас на аве.
Вот откуда в России столько расистов? Нодовцы негров просто ненавидят лютой ненавистью... Вот и иные, якобы, россияне демонстрируют явное куклусклановское отношение к иной расе...

А уж как ты "учился" я смог ещё раз оценить по твоим бредням о "медведях" и русском народе...
№56 серЁж Пользователя нет 18 октября 2019 23:02
0
А разве у Вас на аве негр?
Это же Грета Тунберг побрилась, вымазалась и что-то понавешала на себя, чертяка!
Черти - не иная раса, а иная сущность, злокозненная к нам, людям.
А Вы почему нечисть защищаете? Сотонист что ли?
mosking
№57 Блэк Джек Пользователя нет 18 октября 2019 23:07
+1
Ну так коли ты не знаешь или зрением слаб, что чего судить берёшься? Либо негр, либо шахтёр - на выбор...
Нечисть защищаешь ты, и себе вопрос свой адресуй. Суй...
А про "чертей" ты откуда узнал, поведай, старче?
№58 серЁж Пользователя нет 18 октября 2019 23:34
0
Раз не в курсе, значит тебе ещё рано, Джекки.
Поживёшь с моё - сама узнаешь... Мабуть...
mosking
№59 Блэк Джек Пользователя нет 18 октября 2019 23:43
+2
Не, старче, надеюсь не узнать... и вижу, что твоё "знание" многое объясняет в твоих текстах.
№60 серЁж Пользователя нет 19 октября 2019 00:07
0
Будь здорова, Джекки!
mosking
№61 Блэк Джек Пользователя нет 19 октября 2019 00:08
+2
Да и ты Сэр Гей не хворай... Возраст - штука безжалостная... мозг поражает изрядно...
№62 серЁж Пользователя нет 19 октября 2019 02:36
+1
Ещё и читать джекки не умеет, чётко написано: серЁж!
Мозг с годами поражается, если есть что поражать.
Тебе-то ничего не грозит - поражать нечего...
mosking
№63 Блэк Джек Пользователя нет 19 октября 2019 08:59
+1
"Читается Ливерпуль, а пишется - Манчестер".
.. Да и не тебе меня чтению учить. Слаб ты для этого.

Тебя я и под иными никами помню... сэр Гей...
№64 серЁж Пользователя нет 19 октября 2019 12:04
0
Похмелись, может, глюки отпустят, - ты только в них силач...
mosking
№65 Блэк Джек Пользователя нет 19 октября 2019 22:41
+1
Похмелись, может, глюки отпустят, - ты только в них силач...
Это ты из своего опыта? Очень наглядно... Думал еще разок "пнуть" тебя, а читаю что ты пишешь и понимаю, что не стоит... Жизнь уже сама за меня распорядилась и жестоко... Лучше тебя пожалеть...
Как вошел с разговор с глупостью и невежеством, так и продолжаешь их городить...
№66 серЁж Пользователя нет 19 октября 2019 22:58
0
еще разок "пнуть" тебя

Это - твоё основное занятие или хобби?
Думал

А вот это - не твоё ни хобби, ни занятие...
mosking
№67 Блэк Джек Пользователя нет 19 октября 2019 23:01
+1
Да тебе то что? Ты просто не пиши и этого будет довольно... Ну или хотя бы ко мне не суйся... Как бы старый человек, надо отвечать...но человек безнадёжно невежественный и уже в маразме... И что делать?

Но ты прав, не "думал", а просто "имел желание". Так пойдет?
№68 серЁж Пользователя нет 19 октября 2019 23:09
0
не "думал", а просто "имел желание"

Бездумное желание относится к инстинктам.
Желание пнуть говорит о садистских склонностях...
Понятно, почему у тебя такая ава...
mosking
№69 Блэк Джек Пользователя нет 19 октября 2019 23:29
+1
Ну и хорошо... Думай, что тебе "понятно"... Точно, к инстинктам. Когда на меня из подворотни с лаем бросается визгливая шавка, то я инстинктивно её пинаю... Молодец, растешь и тут.
№70 серЁж Пользователя нет 19 октября 2019 23:40
0
Ну, лаять и бросаться - твоё постоянное занятие, а пинать тебя - себя не уважать...
mosking
№71 Блэк Джек Пользователя нет 19 октября 2019 23:54
+1
Ну что ты себя не уважаешь и Ежу понятно. Иначе бы не лез затычкой... то ли в бочку, то ли к медведю в зад перед зимней спячкой...

А пинать меня - тебе не дано ни в этой жизни, ни в следующей... Ты поучи для начала значение буквы ХЕР..., которую ты принял за... ну помнишь сам за что... или не помнишь? biggrin

Кстати, я же тебя не трогал? Не трогал.. А ты на меня загавкал... Но какая разница тебе, если ты в маразме... Ты и это через час забудешь...
№72 серЁж Пользователя нет 19 октября 2019 23:59
0
Ващета, эта ветка - про гены и именно ты полезла гавкать, УО...
mosking
№73 Блэк Джек Пользователя нет 20 октября 2019 00:20
+1
Мда, теряем мы СеРОЖУ... речь стала совсем бессвязной... Я на тебя и твою бредятину в своей беседе изрядно поглядел... и для науки шавку пнуть еще разок не вредно, чтобы в следующий раз тихо сидела и рта не раскрывала.
№74 серЁж Пользователя нет 20 октября 2019 00:33
0
mosking
№75 Блэк Джек Пользователя нет 20 октября 2019 09:30
+1
Ну так лучше... глупость не столь явная...
№76 серЁж Пользователя нет 20 октября 2019 15:37
0
applodisment
№77 Блэк Джек Пользователя нет 20 октября 2019 17:29
+1
Ну вот, можешь же, когда слушаешься.
№78 серЁж Пользователя нет 20 октября 2019 20:37
0
facepalm
№79 Блэк Джек Пользователя нет 20 октября 2019 20:44
+1
Ну вот, а когда не слушаешься, то не можешь!
№80 серЁж Пользователя нет 20 октября 2019 21:07
0
mosking
№81 Арьям Пользователя нет 18 октября 2019 12:12
+1
Oldi
"Опять на те же грабли..? Там ГЕНЫ! Там выросли поколения на ненависти к русским! xoxol xoxol xoxol Страшное дело!"

Вы, знаете, а мне на днях, обычный сельский житель сказал: " Пора всем славянам объединятся". Может быть, всё-таки, не стоит обобщать?
№82 Solar wind Пользователь на сайте 18 октября 2019 12:37
+2
Уже были объединены все славяне.
Как у России начались проблемы, так вы предали Россию, кинулись под США и НАТО.

Всё, хватит.
Поезд ушел.
№83 vizau_4 Пользователя нет 18 октября 2019 10:53
+1
Если и есть на Украине бедность, то по внутренним причинам. И никакое "воссоединение" не поможет, пока страна не разрешит свои внутренние проблемы.
А предпосылки к становлению нормального пути развития у Украины есть:
- климат, которому можно позавидовать;
- плодороднейшие земли;
- ресурсами Бог не обидел;
- поддержка Запада;
- пока ещё не до конца растраченный научный и технический потенциал;
и др.
Можно даже сказать , что в этом Украине повезло больше чем соседям - Польше, Румынии, Венгрии, Болгарии.
Дело за малым - навести порядок в доме.
А если воссоединяться - то не как побирушке и приживалке - ведь то было бы одинаково неприемлемо как для Украины, так и для России.
№84 серЁж Пользователя нет 18 октября 2019 12:02
+2
- поддержка Запада;

Аплодирую стОя!
Да, уж, западные гиены только и мечтают, как бы кого "поддержать"!
applodisment applodisment applodisment
mosking
№85 alkov Пользователя нет 18 октября 2019 13:03
+1
Цитата: vizau_4
А если воссоединяться - то не как побирушке и приживалке

А как тогда воссоединяться?
№86 vizau_4 Пользователя нет 18 октября 2019 16:00
0
Повтор:
"И никакое "воссоединение" не поможет, пока страна не разрешит свои внутренние проблемы."
...
Да. И ещё.
Просто "воссоединение" будет означать прежде всего соединение интересов коррумпированных дельцов-россиян и за-коррумпированных дельцов Украины. Грабёж России многократно усилится. Сообщество деляг соединившись начнёт помыкать властью. Всякие там суверенитеты и соц-гарантии будут отброшены.
Я к тому, что многие российские деятели прямо-таки изнывают в своих дрёмах о братстве, сродстве душ, цветочках, радугах единения и серенадах взаимной любви.
...и других аспектов много - подполья бандеровцев, партизаны, теракты...
№87 vizau_4 Пользователя нет 18 октября 2019 21:34
0
Забыл добавить:
..."...то не как побирушке и приживалке - ведь то было бы одинаково неприемлемо"
и оскорбительно для национального самосознания.
№88 Пинчер Пользователя нет 18 октября 2019 11:25
+6
Свят-свят-свят! Упаси боже наступить на эту кучу еще раз!
Даже в далё-ком-далёком будущем!
№89 shax Пользователя нет 18 октября 2019 11:44
+3
Связано это с тем,что драпая из Идлиба
янки бросили там французский спецназ.
Парижу пришлось просить Асада выпустить
своих вояк,у тех ни транспорта,пользовались
американский,ни снабжения.
№90 dreddy Пользователь на сайте 18 октября 2019 12:20
0
Цитата: Кержак
Пякин вообще не так говорит.
Он говорит, что нам нужна единая украина в русском мире. В случае её деления, западенская часть её превратится в "бандеровский питомник". Гарантией он этого сейчас является присутствие ДНР и ЛНР в составе украины.

Что плохого в том, что бендеровская часть Украины войдёт в состав Польши?? Им там будет ,что обсудить.
№91 Rosenblum Пользователя нет 18 октября 2019 12:24
+4
А мне их не жалко. Никто не заставлял их. Все что они сделали, сделали собственными руками.
№92 vikfisher Пользователя нет 18 октября 2019 12:46
+2
Цитата: Rosenblum
А мне их не жалко. Никто не заставлял их. Все что они сделали, сделали собственными руками.


господин Розен,ваш пост лично мне нравится больше других своей краткостью и точным выражением сути. Хотя возьму на себя смелость и попробую ещё короче и ёмче: Хохлы!пошли в жопу! tongue
№93 leo67 Пользователя нет 18 октября 2019 13:59
0
А с западом всегда так, как только пахнет люлями от России, они становятся мягкими и пушистыми, а по другому и не бывает, пока видимо в Париж конница не приезжает, ну никак ...
Так что пусть любезничают, они это из-за нужды, потому уже, как в 90-ые не могут России за кредиты или ещё чего, указывать, что делать, а не из-за того, что они нас возлюбили ) , а мы знаем кто они есть на самом деле и главное, что бы они в итоге за всё заплатили и сполна.
№94 zandr Пользователя нет 18 октября 2019 14:03
+2
Хочешь вляпатся в говно,подружись с хохложопыми.Нам это надо?
№95 Gostas Пользователя нет 18 октября 2019 16:11
+1
Только не воссоединение! Их не перевоспитать. Одним словом-хохлы. Юго-Восток можно принять. Там русские. Только не с хохлами жить. Пусть скачут одни.
№96 bombarus Пользователя нет 18 октября 2019 16:26
+2
* С их умами и душами происходит что-то невероятное. Продажные ненависники России заполонили Украину, и чем это кончится, одному Богу известно.*-В ТОЧКУ СКАЗАНО.
№97 счастливый_случай Пользователя нет 18 октября 2019 19:41
+5
Россия освободит свою территорию- Юг исторической Руси.
№98 kolbaska Пользователя нет 18 октября 2019 20:33
0
Открою всем комментаторам - как "воссоединильщикам", так и "дробильщикам" один маленький секрет - как решит Кремль с Вашингтоном - так и будет. И у вас не спросят. А вы опосля будете дружно славить это мудрое решение...
№99 счастливый_случай Пользователя нет 19 октября 2019 07:44
+5
Цитата: kolbaska
А вы опосля будете дружно славить это мудрое решение...

Что значит опосля- мы и так уже славим это мудрое решение.
Пока есть Вашингтон, потом будем славить мудрые решения одного Кремля.
№100 Николай Петрович Пользователя нет 18 октября 2019 20:52
+4
Для нынешней Украины самый оптимальный и единственно правильный способ разрешения ВСЕХ проблем - это Югославский сценарий. Другими словами - распад Украины на 6-7 новых государств. Клубов по интересам, можно сказать. Бандеростан на западе, Новороссия на юге, Донбасс на востоке и т.д.
№101 кирил Пользователя нет 18 октября 2019 21:42
0
Не понял восторгов автора-разве Окраина уже развалилась-а нам не сказали? shok
№102 vizau_4 Пользователя нет 18 октября 2019 23:20
0
Без предвзятостей, без...без..без..
Статья в Regnum:
"«Украинцы остаются носителями психологии безгосударственного народа»

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2751207.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM."
...
Короче.
Нация претенциозных бомжей, блин.
№103 Судоплатов.П Пользователя нет 19 октября 2019 07:53
0
Что не съем,то надкусаю. Ни какой халявы хохлам. Добрых людей считают лохами.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.