Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16065 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия и Китай знают, как оставить США у разбитого корыта

Россия и Китай знают, как оставить США у разбитого корыта

Доллар уже не такой могущественный, каким он был 11 лет назад. Первый экономический кризис нулевых, случившийся в 2008 году, подкосил эту валюту. В наши дни многие страны придерживаются принципа дедолларизации и переходят на расчеты в национальных валютах. Но Россия поступила еще умнее.

Наша страна накапливает золото – по данным ЦБ РФ золотовалютные резервы к августу 2019 года находятся на рекордных показателях – 529,1 млрд долларов. Еще немного цифр: 2219,2 метрических тонны или же 109,5 млрд долларов. Россия неплохо запаслась золотом на случай чего. Наша страна является самым крупным в мире покупателем «желтого металла». И это правильно, потому как драгметалл сам по себе высоколиквиден и дефицитен. Им можно торговать, расплачиваться, инвестировать. В общем, любые финансовые операции. Фактически, это такой безопасный механизм для усиления способности выстоять перед финансовыми рисками.

Но не только Россия не доверяет доллару. В последнее время заметно ухудшились американо-китайские отношения. А это страны – финансовые гиганты. Любые трения между ними могут так или иначе повлиять на мировую экономику. Поэтому Пекин последовал примеру Москвы и тоже начал скупать золото.

Но не золото является тем самым оружием, которое может спасти как экономики, так и взаимоотношения. Все просто – это доверие и сотрудничество. Эта истина, к счастью, пришла к России и Китаю. Страны демонстрируют грамотное и доверительное партнерство. По факту, это своеобразные инвестиции друг в друга. В наши дни российско-китайское стратегическое партнерство – это новая модель отношений между странами, которые могут продолжать войну с долларом и дедолларизацию как таковую.

Zolotoy
Специально для Politikus
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 тшу 8 октября 2019 23:11
0
Ну, раз знают, то надо срочно патентовать метод и продать лицензию США. Задорого.
№2 Ватник из Челябинска 8 октября 2019 23:12
+14
Вы меня извините, но либо я туплю, либо автор, либо ЦБ... ЧТО ЭТО ПО ВАШЕМУ ЗНАЧИТ???
Наша страна накапливает золото – по данным ЦБ РФ золотовалютные резервы к августу 2019 года находятся на рекордных показателях – 529,1 млрд долларов.

Так вы чо там копите то??? И ещё запомните, пока всё золото, нефть и газ продают в $$$, то как бы вы не пыжились ни чо у вас не выйдет, если только ядерную бомбу на США не скинете... Хватит уже народ за лохов держать... Всё такой же доллар как и был в 2008м. И ни куда он не делся, а наоборот вкачал в свою же экомику 21 трл$. Думаю если бы Россия так же поступала, то в ней бы точно не было 20млн нищих... Проснитесь уже... Плевать мне там на всё, я пожить, как человек хочу перед смертью, а не вкалывать за 35000 руб.
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№3 князь Балконский 8 октября 2019 23:58
-23
скоро будем как в Венесуэле, фантиками рассчитываться.
№4 алёша 9 октября 2019 00:45
+17
Мнение дебилов не учитывается.
№5 Alex_ 9 октября 2019 08:06
+2
Цитата: князь Балконский
скоро будем как в Венесуэле, фантиками рассчитываться.
Грета Тунберг не его сестра?
В ООН бы его отправить.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№6 князь Балконский 9 октября 2019 13:04
-11
напрямую спросить, очко играет? привык из-за чужих спин гадости выкрикивать и других натравливать.
вот твоя шакалья натура.
№7 Truth seeker 9 октября 2019 00:27
+5
Ватник в очередной раз обосрал Россию и сейчас пойдет удовлетворенно спать...
Но мысль, что государственный долг многочисленным фондам это деньги вложенные в экономику, занимательна. И показательна для умственного развития Ватника. Может образование нужно, чтобы зарабатывать больше, а не воинствующая дурость...
№8 Ватник из Челябинска 9 октября 2019 00:48
-5
Запомни одно, я за Россию убить готов, а ещё я убить готов тех кто её народ за лохов держит.... Я ХОРОШО ПОМНЮ 90Е И 20ХТЫСЯЧНЫЕ, КАК ТЕБЕ ЭТО СЫНОК???

Или это???

Российская газета: 18 марта 2008 года

18.03.2008

Дожить до 2020.

Через 12 лет Россия сойдет с «нефтяной» иглы

Текст: Татьяна Зыкова

К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов. Такие прогнозы содержатся в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года.

Я в отличии от тебя детей выростил за эти 30 лет и чо??? МИЛЛИОНЕРОМ СТАЛ ИЛИ КАК ТУТ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ???
.
И чо б ты там не говорил, но осноаная ррихватизация состоялась ао аремена Путина...
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№9 аллегро 9 октября 2019 02:01
+2
К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц,

В 2025 средняя зарплата в Москве при нынешней динамике будет составлять 150 тыс в месяц.
2300 долларов. Ну почти не обманули.
Правда в Челябинске она будет 40 тыс - 600 долларов. Ну не свезло, чтож тут.
№10 Yasna 9 октября 2019 09:29
+3
В 2025 средняя зарплата в Москве при нынешней динамике будет составлять 150 тыс в месяц.
Да-да , посчитали по средней - депутаты, топ менАгеры и т.д. и т.п. - как в том анекдоте - "Ежели я верная жена, в к Люське по пять мужиков за ночь приходять - так в среднем мы че - обе б...ди , чё ли?". И еще вопрос - сколько потянет доллар в 2025 годе.
№11 Truth seeker 9 октября 2019 04:53
+6
Ходорковский и Каспаров тоже за Россию убить готовы... Если ты считаешь это аргументом, то твой случай, Ватник, недостаточного развития еще серьезнее...
№12 Ватник из Челябинска 9 октября 2019 05:53
-5
Ты меня совсем за идиота держишь??? Где они и где я??? КОНЕЧНО НЕДОСТАТОЧНО РАЗВИТИЯ, НУЖНО ЧТОБ ЭТА ШАЙКА ХОДОРКОВСКИХ МЕДВЕДПУТОВ ЕЩЁ НАРОДУ 30 ЛЕТ МОЗГИ ПУДРИЛА. Повторяю для тугодумов, зайди в интереет и поинтересуйся чья на самом деле Роснефть и Газпром
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№13 доктор Ливси 9 октября 2019 08:31
-3
Доля,
контролируемая
Российской Федерацией, % * Это по Газпрому .По Роснефти ,России принадлежит 51% акций. Информация с официальных сайтов.Так что"Балабол".
----------
№14 Alex_ 9 октября 2019 07:43
-2
Цитата: Ватник из Челябинска
Запомни одно, я за Россию убить готов, а ещё я убить готов тех кто её народ за лохов держит...
Ты бы поменьше смотрел пропагандонские ролики, и паранойя бы пропала.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№15 Ватник из Челябинска 9 октября 2019 01:06
-1
элементарно зайди в интернет и поинтересуйся кто сидит в совете директоров Роснефти
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№16 Alex_ 9 октября 2019 08:17
-5
Цитата: Ватник из Челябинска
элементарно зайди в интернет и поинтересуйся кто сидит в совете директоров Роснефти
Ты лучше посчитай сколько от Роснефти в бюджет идёт.
Было бы у тебя ума побольше, может и ты бы там сидел.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№17 Shaduro 9 октября 2019 10:16
+4
Я тихо извиняюсь за вопрос: а сколько бы шло в бюджет если бы Роснефть полностью принадлежала бы России?
№18 Alex_ 9 октября 2019 11:06
-2
Сколько идёт в бюджет, зависит от того сколько Роснефть зарабатывает, а не от того кому принадлежат акции.
Вероятно что без иностранных акционеров, и доходы были бы поменьше.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№19 доктор Ливси 9 октября 2019 08:38
-2
И что?
----------
№20 alekstus.75 9 октября 2019 09:23
-6
№21 Антоний 9 октября 2019 04:56
+2
Скупка валюты на Московской бирже в ближайшие три года станет крупнейшей для правительства России с точки зрения расходов бюджета.
В проект казны на 2020-22 гг Минфин заложил валютные интервенции на общую сумму 6,6 триллиона рублей, следует из материалов, опубликованных ведомством
№22 OtVint 9 октября 2019 07:05
+2
"Вкачал в свою же экономику 21 трл$" А что толку? Там 50 млн даже не нищих, а фактически бомжей.
№23 Alex_ 9 октября 2019 07:33
-2
Цитата: Ватник из Челябинска
Так вы чо там копите то???
Конечно копят. Это вам плевать что будет со страной, в случае катаклизмов и кризисов!

И ещё запомните, пока всё золото, нефть и газ продают в $$$, то как бы вы не пыжились ни чо у вас не выйдет
Можно и за рубли продавать, выйдет примерно тоже самое.

Плевать мне там на всё, я пожить, как человек хочу перед смертью, а не вкалывать за 35000 руб.
Ну, можно золото продать и деньги вам отдать, живите наслаждайтесь.
Заявление напишите. А то золото продадут, а про вас забудут.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№24 Миртесен 9 октября 2019 11:01
+1
А я бы и за 35 тыс. рублей повкалывал- у нас зарплата в 20 тысяч- за счастье. fellow
№25 Серджос 9 октября 2019 13:13
+3
Цитата: Ватник из Челябинска
Вы меня извините, но либо я туплю

Конечно тупишь. Во-первых, страны начинают отходить от доллара и переходят на оплату в нацвалютах. Во-вторых, блокировка счетов пиндосами у Казахстана, Венесуэлла и тд вынуждает страховаться золотишком, которое везде ценится. В- третьих, у пиндосов с 1951 года самый низкий запас золота и с 2006 года не изменяется. Как это понять, учитывая, что страны, сдавшие им на хранение золото обратно получить не могут. Типа на хрен пошли.
Хранящееся в Нью-Йорке золото США проверялось периодически с 1975 по 1985 годы только экспертами управляющих ФРС. Никакие независимые частные организации к этому процессу не допускались. Процедура проверки отличалась от той, что проводилась в Монетном дворе: не проверялась химическая чистота хранимого золота. В 1985 году проведение аудитов полностью прекратилось.
(https://goldena.ru/analytics/ofitsialnyj-audit-zolotyh-rezervov-ssha/)
Откуда берется золото для промышленных нужд? Откуда берется золото, которое скупают массово Россия, Китай, Казахстан и тд?
А вот интересно: "В начале лета 2011 года разгорелся скандал, связанный с продажей министерством финансов США в ноябре 2010 года фальшивых золотых слитков Китаю. Когда указанная партия была получена, правительство Китая провело специальный анализ чистоты и веса полученных золотых слитков. В итоге выяснилось, что слитки были фальшивыми." (https://finance.rambler.ru/markets/42237541/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink)
А почему? Где золото пиндосов? Есть ли оно у них вообще? Но использование золота в радиоэлектронике и не только растет семимильными шагами. Когда то наступит дефицит этого металла. И что тогда? Кто то остановит производство по причине недостатка металла, а цена резко пойдет вверх.
А доллар - фантик. И почти все это уже понимают. Но не все.
№26 beloeozero 11 октября 2019 00:33
0
Ты бы 35 рублёвый пионер лучше бы занялся своим прямым делом - катал квадратное и носил круглое!!
Не надо тебе забивать свою голову тем, в чём о чём ты далёк...
№27 S-E-R-G 8 октября 2019 23:21
+1
Корыто можно тоже забрать.
№28 князь Балконский 9 октября 2019 00:17
+6
корыто для тебя тоже китайцы будут забирать?
СССР расчитывал только на себя, а современные дебилы сидят и мечтают, что кто то все сделает и принесетна блюдечке с голубой каемочкой.
у Китая главный рынок сбыта США, а Россию они рассматривают как идиотов, которые, назло бабушке, за свои деньги тянут в Китай газопровод и нефть, вырубают леса, а сейчас в Китае идет реклама секс туров в россию за дешевыми девками и пропаганда возврата Сибири Китаю.
продолжай мечтать дальше.
№29 Truth seeker 9 октября 2019 00:28
+2
А ты откуда знаешь? В Китае часто бываешь или Эхо рассказало?
№30 князь Балконский 9 октября 2019 01:07
+6
вам нодовцам в Москв,е насрать на Россию, а мы все тут видим вживую, и да в Китае тоже бываем.

про трубу, тоже знаю лично, а ты продолжай слушать вечернего м*звона и попа Гапона.
№31 Truth seeker 9 октября 2019 05:09
+5
Ты реально такой кретин? Нагугли яхты арабских шейхов или китайских биллионеров с американками на борту и потом расскажи что это означает. Подсказка, дебил- это означает, что красивые и глупые падки на богатсво...
№32 князь Балконский 9 октября 2019 05:49
+2
а ты нодобот, попробуй нагуглить аналогичное видео с кавказкими женщинами или цыганками. хочешь сказать что они умнее или страшнее ?
Кстати, и японок тоже не найдешь.
№33 Alex_ 9 октября 2019 07:57
+1
Цитата: князь Балконский
вам нодовцам в Москв,е насрать на Россию, а мы все тут видим вживую, и да в Китае тоже бываем.
Фейки и дебилов вы смотрите!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№34 pegosya 9 октября 2019 10:11
+3
А Вы найдёте у китайцев пословицу - "сам погибай, а товарища ввручай". Вряд-ли. Это чисто наш менталитет. Могилы наших солдат находятся по всей Европе. Гибли и за Китай. Но глупо рассчитывать на аналогичную помощь если, не дай Бог, что-то случится серьёзное.
№35 князь Балконский 9 октября 2019 13:13
-2
те люди вымерли как динозавры, вместе с советским Союзом, их вытеснили хапуги, рвачи и воры.
вот они и рождают такие явления как «государство не просило вас рожать» , «на макарошки хватит», станицу Кущевка.
№36 pegosya 9 октября 2019 14:31
+1
Они не вымерли. Согласна, очень много стало хапуг, рвачей и воров. Но не перевелись люди, которые спасают чужие жизни за счёт своей. На них всё и держится.
№37 аллегро 9 октября 2019 00:07
0
потому как драгметалл сам по себе высоколиквиден и дефицитен. Им можно торговать, расплачиваться, инвестировать.
Это все полная чушь. Золото давно не имеет обменной ценности в развитых странах - а именно их товары и представляют интерес. Может и есть туземцы, которых интересует золото, но у них скорее всего и купить нечего. Даже Китаю золото не нужно - только сырье.
На данный момент только российские золоторудные компании нехило так зарабатывают, втюхивая государству этот никому не нужный золотой балласт по достаточно высокой закупочной цене.
И если случится кризис, никто технику, электронику и станки за это золото продавать России не станет - и не надейтесь.
Ну и конечно - микроскопические 100 миллиардов золотом России и 100 миллиардов золота Китая не представляют никакой угрозы и уж конечно замены, доллару, обслуживающему 70 триллионный мировой ВВП ( а еще 100 триллионов долгов и обязательств и 300 триллионов основных фондов) .
№38 voviks 9 октября 2019 02:29
+10
Чтоб торговать с золотым обеспечением много золота и не нужно, эта тема уже много раз обсуждалась, нужно только поддерживать баланс во внешней торговле.
То что никто не будет принимать золото в качестве оплаты, этого вы знать не можете до тех пор пока эта ситуация не возникнет. smile
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№39 Rom69 9 октября 2019 00:18
+19
Информационно-аналитическая служба



БАЗЕЛЬ-3: РЕВОЛЮЦИЯ, КОТОРУЮ ОПЯТЬ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ
Пока профаны смотрели на Украину, США и Китай, главное случилось в Швейцарии

Настоящие революции делаются не на площадях, а в тиши кабинетов, и потому произошедшую 29 марта 2019 года мировую революцию никто не заметил. Лишь по периферии информационного поля прошла небольшая волна, и импульс угас, потому что ситуация описывалась в терминах, непонятных широким народным массам.

Никаких там "Свобода, равенство, братство", "Родина или смерть" или "Власть Советам, мир народам, хлеб голодным, заводы рабочим, земля крестьянам" - никаких этих шедевров мирового популизма использовано не было. И потому то, что произошло, в России поняли несколько человек. И дали такие комментарии, что массы их или не дослушали, или не дочитали до конца. Или дослушали, но ничего не поняли.

А напрасно, потому что мир изменился так кардинально, что впору Натану Ротшильду, смяв в руке кепку, забраться на бронированный Роллс-Ройс, и прокричать с него на всю Вселенную: "Товарищи! Всемирная революция, о необходимости которой так долго говорили революционеры, свершилась!" И он был бы полностью прав. Просто результаты революции будут реализованы медленно, и потому они незаметны для населения. Но последствия, тем не менее, скоро увидят абсолютно все, вплоть до самой последней кухарки, даже не стремящейся научиться управлять государством.

Революция эта называется "Базель III", и совершена она Банком международных расчётов имени небезызвестного Бернарда Баруха. Суть её в следующем: БМР руководит МВФ, а тот, в свою очередь, центральными банками всех стран. Орган такого контроля называется БКБН - Базельский комитет по банковскому надзору. Это вам не какой-то завалящий Госдеп США или Конгресс американских сенаторов. Это вам не тупой Пентагон, мелкий Минфин, бегающее на подхвате ЦРУ или Дом колхозника под названием "Белый дом".

Это даже не распоряжающиеся всем этим "богатством" банки Федеральной резервной системы США. Это Правительство их всех вместе взятых. То реальное мировое Правительство, о котором в мире стараются не говорить вслух.

БКБН - это Политбюро мира, чьим Генсеком, по слухам, является товарищ Барух, а подпольный состав ЦК и вовсе засекречен. У него есть много эвфемизмов, самый адекватный из которых - "Цюрихские гномы". Так называют швейцарских банкиров, и то не хозяев коммерческих банков, а именно тех самых сидящих в швейцарском городе Базеле невзрачных мужчин, напасть на которых не смел даже Гитлер, присоединявший к Рейху весь мир, но всю войну сохранявший нейтралитет со Швейцарией. А ведь, как известно, в Швейцарии, кроме швейцарских стрелков, толком армии и нет. Кого же так боялся бесноватый фюрер?

Тем не менее, вышедшие 29 марта 2019 года "рекомендации" БКБН со щелчком каблуков немедленно приняли к исполнению все Центральные банки мира. И наш Российский ЦБ - не исключение. Об этом есть даже сообщение пресс-службы ЦБ РФ, размещённое на официальном сайте ЦБ. Называется оно "О сроках внедрения Базеля III". Запланирована мировая революция была в 2017 году (магия дат и цифр или просто совпадение?), а начата сейчас.

В России ура-патриоты очень этим возмущались, требуя отказа от Базеля III, который называли признаком "отсутствия суверенитета". На самом деле это вполне обычное требование соблюдать мировые стандарты безопасности банков, которые становились жёстче, но так как мы не печатали доллары, то по нам это, разумеется, било. А так как альтернатива - это выход из мировых финансовых связей в полную изоляцию, то такую дурь, даже обозначенную ура-патриотами словом "суверенитет", наши власти, естественно, принять не пожелали. Назвать суверенитетом свободу сунуть голову в петлю – это, согласитесь, странная трактовка термина.

Решение Базеля III означало, что на балансах банков мира золото как резерв третьей категории оценивалось прежде в 50% своей стоимости. При этом все хозяева мировых денег торговали золотом не в натуре, а на бумаге, без перемещения реального металла, объёма которого в мире не хватало для реальных сделок. Делалось это для того, чтобы придавить цену на золото, держать её максимально низкой. Прежде всего, именно в интересах доллара. Ведь доллар привязан к нефти, которая должна была стоить не ниже цены одного грамма золота за баррель.

И теперь «всего-навсего» решили причислить золото не третьей, а к первой категории. И значит, можно теперь его оценить не в 50, а в 100% своей стоимости. Это ведёт к переоценке валюты баланса. А в применении к России это означает, что нам теперь можно спокойно, на всех законных основаниях влить в экономику почти 3 триллиона рублей. Если точно, то 2,95 триллиона рублей или 45 миллиардов долларов по курсу плюс к нынешней валюте баланса. ЦБ РФ может влить эти деньги в нашу экономику на всех законных основаниях. Как он на самом деле поступит – пока не известно. Спешка тут без расчёта всех последствий сверхопасна. Хотя такая эмиссия считается неинфляционной, по факту всё намного сложнее.

В мире в течение нескольких месяцев пока ничего не изменится. Разворот будет очень медленным. У США золотой запас официально составляет 8133,5 тонн, но есть такое дело, как финансовый мультипликатор: на один золотой доллар банки печатают 20-30 бумажно-компьютерных. То есть США могут дополнительно получить официально всего 170 млрд долларов, а с учётом мультипликатора 4,5 трлн долларов. Это объясняет, почему ФРС придерживает рост учётной ставки и пока сохраняет курс на снижение валюты баланса - опасаются скачка гиперинфляции.

Но свои золотовалютные резервы теперь переоценят все крупнейшие государства, держатели золота. Это Германия, Италия, Франция, Россия, Китай и Швейцария - страны, где золотой запас превышает 1 тысячу тонн. Заметьте - в этом списке нет надутой Британии. Её запасы меньше 1000 тонн. Эксперты подозревают, что возможно не случайно совпали даты выхода Британии из ЕС с датой Базеля III. Возросшая финансовая мощь лидеров Европы Германии и Франции способна полностью довершить разгром Британии на европейском континенте. Надо было уносить ноги как можно быстрее.

Таким образом, нас можно вроде бы и поздравить – эпоха доллара, длящаяся с 1944 года по 2019 годы, закончена. Теперь золото восстановлено в своих правах и является не биржевым металлом, а мировыми деньгами наравне с долларом, евро и британским фунтом. Теперь золото станет дорожать, и его цена поднимется с 1200-1400 долларов за тройскую унцию до 1800-2000 долларов уже к этой осени. Теперь ясно, зачем Россия и Китай все эти годы так упорно переливали доходы от экспорта в рост золотых запасов. Сложилась ситуация, когда продавать золото в мире теперь не будет никто.

Впрыскивания дополнительных денег мировой экономике хватит на 5-6 месяцев. В США эти деньги могут быть направлены на погашение астрономической задолженности по долгу. Возможно, это и было не последним мотивом такого решения Цюриха. Но главное всё-таки – это попытка выскользнуть из-под Пизанской башни падающего доллара.

Так как доллар и нефть связаны, то рост цены золота потянет рост цены нефти. Сейчас баррель стоит столько, сколько стоит 1,627 граммов золота. Рост цены вызовет обвал мировой экономики, где 85% денежной долларовой массы крутится в фондовых суррогатах типа акций, облигаций и трежерис. Связать такую дополнительную массу денег биржа уже не сможет.

Нефтяникам будет хорошо, даже, возможно, лучше всех, но недолго. Крах экономики из-за дорогой нефти станет крахом и нефтяников. Именно это – главная причина, по которой наши права на дополнительную эмиссию вполне могут оставаться неиспользованными в полном объёме, хотя подарок в таком виде полностью не проигнорируют. Майские указы Путина в нынешнем контексте понимаются совсем иначе. Россия убегает от нефтяной модели экономики всеми способами. Включая политические реформы и смену элит.

Однако почему решение Базеля есть революция? Потому что уже с осени в мировой экономике начнётся финансовое наводнение. Это повлечет ускорение обособления от системы доллара со стороны России и Китая и крах экономик, полностью висящих на долларе - это страны-вассалы США. Им будет хуже всех. А это значит, что повод уйти на дистанцию между ЕС и США возрастёт в разы. Мир ожидает перекройка карты глобальных союзов.

И перекройка этих союзов будет проводиться далеко не в последнюю очередь военными методами. Или с их частичным использованием, но так или иначе, силовых аргументов в мире прибавится до уровня почти гарантированной войны. "Почти" - это наша надежда на спасение, так как США теряют все основные инструменты воздействия на этот мир. Кроме силы.

Но не для того "Цюрихские гномы" создавали этот мир, чтобы США его так просто превратили в радиационный пепел. США будут поливать холодной водой, как аварийный ядерный реактор, а мир вступил в полосу самых глобальных трансформаций за последние несколько столетий. Революция, о которой так долго говорили те, кто её ждал, и те, кто её боялся, началась. Просьба пристегнуть ремни и не курить, командир корабля и экипаж желают вам приятного полёта.

Александр Халдей
№40 князь Балконский 9 октября 2019 00:26
-2
увеличение оценки золота ничего не дает, это незначительно оттягивает мировой кризис, который уже виден на горизонте. золото не сможет обеспечить мировую экономику, ибо цена золота должна быть на порядки выше, а это вызовет деградацию высоких технологий с последующей деградацией всей промышленности и затем экономики.
№41 voviks 9 октября 2019 01:05
+4
Срок введения Базеля 3 сдвинут на 2022 год.
Но не менее важное событие произошло 26 сентября. Рухнул золотой фиксинг.
Ждем золота по $3000. biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№42 аллегро 9 октября 2019 01:12
+5
Базель 3
Допускаются три категории инструментов: обыкновенный капитал уровня 1, дополнительный уровень 1 и уровень 2.
Ну и где тут золото?
Тут два первых уровня и один второй. Третий - "отменили".
Основа всех уровней - опционная прибыль.
про золото ни слова, оно где то там - бултыхается с криптовалютами
№43 voviks 9 октября 2019 00:54
+3
надо добавить, что в долларовом выражении ЗВР России выросли на 27млрд. за счет роста цены на золото до $1500 за унцию. И судя по всему рост продолжится.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№44 аллегро 9 октября 2019 01:01
+1
Они так же и упадут.

при следующем падении золота
Очень волатильный пассив

№45 voviks 9 октября 2019 01:11
+5
Вы не учитываете инфляционную составляющую доллара.
В долгосрочной переспективе золото всегда выигрывает.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№46 аллегро 9 октября 2019 01:15
+1
Доллар - операционный обменный инструмент. Золото - всего лишь один из его наполнителей - самый бестолковый и никому не нужный.
№47 voviks 9 октября 2019 01:44
+3
Текущие тренды совершенно другие. Вы это судя по всему знаете не хуже меня.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№48 князь Балконский 9 октября 2019 01:13
-5
сейчас хомяков наберут и постригут. а когда распродадут все золото подешевке, тогда оно и пойдет в рост.
№49 Карнаухов.А 9 октября 2019 07:32
+2
у меня была реальная ситуация я в 2013 вложил 150тысяч рублей на металлический счёт в золоте в 2016 снял 300тысяч рублей, враньё ваш график.
№50 князь Балконский 9 октября 2019 13:38
-4
в 2013 курс золота 1600-1200 курс доллара 31
в 2016 курс золота 1100-1400 курс доллара 80-60
ты получил своиже деньги только в 2 раза обесцененные.
ничего не заработал, но хоть сохранил свое.
№51 князь Балконский 9 октября 2019 01:11
-2
Цитата: алёша
Мнение дебилов не учитывается.

а когда учитывалось мнение 140 млн. жителей ?
№52 voviks 9 октября 2019 01:23
+4
А кто же этот уважаемый человек, который предсказывает нефть по $10? biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№53 аллегро 9 октября 2019 01:53
-2
Так было $9 в 1998 году вроде
№54 voviks 9 октября 2019 01:59
+5
А в мае 2008 была по $135. И что? От этого у этого барана из видео появился волшебный кристальный шар?
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№55 князь Балконский 9 октября 2019 02:04
-3
в СССР тоже думали что дорогая нефть будет вечно.
№56 voviks 9 октября 2019 02:14
+9
Никто ничего не думал. Там таких баранов к экономике не подпускали, в отличии от нынешних времен, когда каждый идиот записывает видео на трубе с предсказаниями цен на активы и ресурсы.
Заодно и погугли, что за картина вырисывывается с запасами новых нефтяных месторождений.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№57 князь Балконский 9 октября 2019 02:24
-4
и какая ?
а то что Россия щедрая душа, подарила Норвегии нефтегазоносный шельф это о чем говорит ? :
а) в России нефти как гуталина.
б) когда Норвегия сможет добывать нефть она уже стоить ничего.
в) в правительстве просто идиоты или предатели.
№58 voviks 9 октября 2019 02:31
+5
Вы просто тролль.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№59 князь Балконский 9 октября 2019 02:33
-7
я в отличие от вас, оперирую фактами.
[quote=voviks]А кто же этот уважаемый человек, который предсказывает нефть по $10? biggrin[/quote]
Минфин rtfm biggrin
[quote]Минфин России подсчитал ущерб в случае падения цен на нефть российской марки Urals до десяти долларов за баррель. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на расчеты министерства.[quote]
My Webpage
№60 voviks 9 октября 2019 02:34
+5
smile
Очень некорректно делать добавления к комментарию, тогда, когда вам на него уже ответили.
Я согласен с Суслиной, это технический анализ, а не вангование, как в вашем ролике,
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№61 князь Балконский 9 октября 2019 04:22
-6
я не изменил комментарий, а добавил подтверждение своих слов, а вы уже заюлили.
кстати, я Вам задал вопрос про Норвегию, почему замалчиваете факты ?
№62 voviks 9 октября 2019 05:01
+3
Как можно обсуждать пустоту? Вы ничего информативного не сказали. Вы что расчитываете, что я начну обсуждать, то что нефть после начала ее добычи Норвегией ничего не будет стоить или передачу 50% спорного участка акватории Норвегии?
Вы еще предложите мне обсуждать ваш тезис, что в правительстве идиоты или предатели.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№63 князь Балконский 9 октября 2019 05:56
-8
ага, так хотели, что король Норвегии аж офигел от такого подарка.
еще Японцы претендуют на Курилы, Китай на Сибирь и ДВ, Украина на Кубань, США на Крым, кому еще предлагаешь подарить ?
№64 voviks 9 октября 2019 05:59
+5
Напишите статью на эту тему и если администрация сайта ее опубликует обсуждайте это с теми, кому это интересно.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№65 Карнаухов.А 9 октября 2019 07:38
+4
Россия «подарила» Норвегии 11% ее шельфовых запасов углеводородов, вы даже не троль, а провокатор.
№66 князь Балконский 9 октября 2019 13:41
-6
lols а что так можно было? ну ладно, ты хвастался золотым вкладом на 300 т.р. дарю, пользуйся. lols
№67 Миртесен 9 октября 2019 13:55
0
Вы еще предложите мне обсуждать ваш тезис, что в правительстве идиоты или предатели.-
Вот этот тезис действительно не стоит обсуждать- в правительстве- не идиоты, а просто барыги- барыги с точки зрения воровских законов- покупают дешево ворованное или отбирают задаром, а потом перепродают.О цене не заморачиваются- лишь бы получить "живые деньги".А уж этот "тезис" и обсуждать не надо- это- аксиома, а не теорема.
№68 Оптимист Бывший 9 октября 2019 09:29
+1
Идиоты со справкой были в другом правительстве.
№69 ZBst 9 октября 2019 07:00
+1
Цитата: Ватник из Челябинска
Вы меня извините, но либо я туплю, либо автор, либо ЦБ... ЧТО ЭТО ПО ВАШЕМУ ЗНАЧИТ???
Наша страна накапливает золото – по данным ЦБ РФ золотовалютные резервы к августу 2019 года находятся на рекордных показателях – 529,1 млрд долларов.

Так вы чо там копите то??? И ещё запомните, пока всё золото, нефть и газ продают в $$$, то как бы вы не пыжились ни чо у вас не выйдет, если только ядерную бомбу на США не скинете... Хватит уже народ за лохов держать... Всё такой же доллар как и был в 2008м. И ни куда он не делся, а наоборот вкачал в свою же экомику 21 трл$. Думаю если бы Россия так же поступала, то в ней бы точно не было 20млн нищих... Проснитесь уже... Плевать мне там на всё, я пожить, как человек хочу перед смертью, а не вкалывать за 35000 руб.

Вкалывай за 135000.чте мешает?
№70 100pitsot 9 октября 2019 08:04
-1
Цитата: Ватник из Челябинска
Вы меня извините, но либо я туплю, либо автор, либо ЦБ... ЧТО ЭТО ПО ВАШЕМУ ЗНАЧИТ???
Наша страна накапливает золото – по данным ЦБ РФ золотовалютные резервы к августу 2019 года находятся на рекордных показателях – 529,1 млрд долларов.

Так вы чо там копите то??? И ещё запомните, пока всё золото, нефть и газ продают в $$$, то как бы вы не пыжились ни чо у вас не выйдет, если только ядерную бомбу на США не скинете... Хватит уже народ за лохов держать... Всё такой же доллар как и был в 2008м. И ни куда он не делся, а наоборот вкачал в свою же экомику 21 трл$. Думаю если бы Россия так же поступала, то в ней бы точно не было 20млн нищих... Проснитесь уже... Плевать мне там на всё, я пожить, как человек хочу перед смертью, а не вкалывать за 35000 руб.

Ты путаешь свои деньги и чужие. То что ты вкалываешь за 35000, это твои личные проблемы. Тебе Бог дал руки, ноги и голову, чтоб ты жил как человек. Никакое государство не обязывалось кормить и поить человека от рождения и до смерти. Ты губу то свою закатай и иди учись как завещал Ленин, авось будешь 120000 получать или гляди все 200000 в месяц. Или создашь свой завод, наймёшь людей, будешь платить им человеческую зарплату, купишь себе ролс...
Но видимо тебе халявщику это не грозит, ибо скорее всего тебя кормит твоя мама, пока ты в интернете рубишь правду матку. Или вообще ты жирный афроамериканец в погонах сидишь перед монитором с жирными пальцами от жирного гамбургера.
№71 100pitsot 9 октября 2019 08:06
+1
Цитата: князь Балконский
я не изменил комментарий, а добавил подтверждение своих слов, а вы уже заюлили.
кстати, я Вам задал вопрос про Норвегию, почему замалчиваете факты ?

Эти факты никто не замалчивал, достаточно покопаться в архивах СМИ. На данный момент обсуждение данного факта бессмысленно.
№72 100pitsot 9 октября 2019 08:09
+2
[quote=князь Балконский]я в отличие от вас, оперирую фактами.
[quote=voviks]А кто же этот уважаемый человек, который предсказывает нефть по $10? biggrin[/quote]
Минфин rtfm biggrin
[quote]Минфин России подсчитал ущерб в случае падения цен на нефть российской марки Urals до десяти долларов за баррель. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на расчеты министерства.[quote]
My Webpage[/quote]
Дурак ты балконный, все расчёты по всем сценариям расписаны давно. Только твои американцы не дадут продавать нефть по 10 за бочку, то есть дешевле воды, ибо это означает банкротство всей нефтеиндустрии в мире.
№73 князь Балконский 9 октября 2019 13:49
-5
это тебе по телевизору сказали?
а еще по телевизору говорили, что себестоимость нефти у арабов 5$.
а еще в мире капитализма есть такое явление как демпинг, возьми любой учебник по экономике и почитай что это и для чего.
а ты в курсе, что век назад ученные всерьез обсуждали кризис будущего в виде конского навоза переполняющего город?
№74 ЖенечкаК 9 октября 2019 11:54
+10
№75 voviks 10 октября 2019 07:10
+4
отличное видео. спасибо.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№76 хан_уман 9 октября 2019 14:06
0
Цитата: ЖенечкаК
шейхов


А кому служат они, вот в чём вопрос....
№77 князь Балконский 9 октября 2019 14:23
-2
глубоко копаешь. biggrin
№78 osminozhka 9 октября 2019 15:37
+2
Дедолларизация отношений России и Китая - это логичное продолжение процесса укрепления связей России и Китая. Каждая из этих стран и так является мощной державой, а вместе они становятся ведущим игроком в международной политике.
№79 escarcha 9 октября 2019 15:56
0
Цитата: Ватник из Челябинска
я пожить, как человек хочу перед смертью, а не вкалывать за 35000 руб.

возьми кредит. Мож и успеешь.
№80 кирил 9 октября 2019 21:36
0
И когда нам ждать штаты у "разбитого корыта"?-Настрадамус блин.
№81 igra_i 10 октября 2019 19:33
+2
"Россия и Китай знают, как оставить США у разбитого корыта"

Так что ж не оставим?
Или это какая-то особая форма изощрённейшего мозохизма, - сначала терпеть тяготы и унижения, а потом оставить кого-то у чего-то?!
Или автор просто пустобрёх?
----------