Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16089 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Киеве бьют тревогу: украинский посол не согласен с привлечением Украины к делу МН17

В Киеве бьют тревогу: украинский посол не согласен с привлечением Украины к делу МН17

фото: Sergey Kamshylin / Shutterstock.com

Украинские политики пребывают в состоянии паники. Там не на шутку испугались предложения нидерландской стороны расследовать причастность Киева к катастрофе МН17.

О том, что киевская элита пребывает в состоянии нервного шока, свидетельствует высказывание посла Украины в королевстве Всеволода Чернова. По его словам, специалистам следовало бы обратить внимание на реальные факты, а не отвлекаться от решения главной проблемы. Дипломат посоветовал искать реальных виновных.

«Нам нечего скрывать. Мое правительство всегда готово предоставить информацию»

— цитирует политика агентство NOS.

Чернов также добавил, что освобождение фигуранта дела Владимира Чернова было очень трудной задачей. Он пояснил, что это решение было принято для того, чтобы освободить украинских заключенных.

В свою очередь, нидерландская сторона очевидно готова уже в ближайшее время выдвинуть обвинение бывшей украинской власти. Ведь именно из-за того, что экс-президент Украины Петр Порошенко и его коллеги не приняли решение закрыть небо над Донбассом произошла трагедия, в результате которой погибло 298 человек.

При худшем стечении обстоятельств Порошенко может оказаться на скамье подсудимых в Гааге. Из этого дела ему будет крайне трудно выкрутиться. Ведь там он не сможет надавить на следствие.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
32 мнения. Оставьте своё
№1 S3H 7 октября 2019 17:28
+11
Не виноватая я..... Он сам прилетел...
Хохла даже если на теле взять он в отказ пойдет.
№2 Ходжа Насретдин 7 октября 2019 17:34
+16
Запад виновника назначил и на попятную не пойдёт. Так что, надежды на "суровое, но правое", голландское правосудие тщетны.
№3 dynamik1980 7 октября 2019 21:57
+4
Ходжа, ты вроде должен быть мудрым, а в высказываниях этого совсем не чувствуется! Большинству здравомыслящих людей, и на западе в том числе, давно стало ясно КТО совершил это преступление и КТО был вдохновителем и руководителем его - майдауны без "отмашки" из вашингтона на это не способны. Высшие силы сработали против преступников, погубивших невинных людей - у них все пошло не по разработанному сценарию. Диктату пиндосов приходит КОНЕЦ!!!
№4 uchilka 8 октября 2019 05:31
+3
Неужели сами себя обвинят? Да никогда! Не для этого вся история затевалась и факты подтасовывались.
№5 Наталья Попова 7 октября 2019 17:37
+18
Интересно девки пляшут. Украинский посол в Голландии заверил, что, украинское правительство готово предоставить информацию... Свежо предание... А почему не предоставили до сих пор записи переговоров украинских диспетчеров, да и куда делась эта диспетчер. Почему уничтожили записи со своих радаров? Почему , ни с того, ни с сего, покончил с собой летчик Волошин, самолет которого видели рядом с падающим Боингом ? И самое главное - почему части ракеты для БУКа, которую советские военные передали в украинскую воинскую часть в 1988 году, вдруг оказались среди обломков самолета? Это малая толика вопросов, на которые придется отвечать Украине. Так. что, господа-скакуны, сушите сухари.
№6 Сергей_Варакин 7 октября 2019 19:29
0
Шутите через 5 лет нашли в обломках часть бука.
№7 Чёрный сепар 8 октября 2019 13:41
0
БАМБУКА!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin
№8 Lubasha 8 октября 2019 00:35
+5
Не забудьте Карлоса, испанского диспетчера, который сразу после крушения самолёта объявил, что это сделали военные Окраины. Его хроника в сети муссировалась некоторое время, но затем о нём никто никогда больше не слышал.
№9 stass777 8 октября 2019 03:11
+3
Где-то писали, что Карлос сказал, что за эту ложь РТ заплатила ему деньги, и теперь упоротые этого Карлоса используют как доказательство вины России.
----------
Миру мир!
№10 Lubasha 8 октября 2019 22:52
+1
Не верю. Показания Карлоса ворвались в сеть сразу после крушения, с поминутной хроникой происходящих событий в диспетчерской. То есть человек написал и опубликовал это в шоке от того, что стал свидетелем гнусности, на которую оказались способны военные недо-государства. Когда бы и кто успел его "проплатить"? Очевидно, что байка о продажности испанского диспетчера могла быть запущена укро-бандюганами, это полностью их стиль не удосуживаться здравым смыслом, но бросить "г" на вентилятор.
№11 stass777 8 октября 2019 22:59
+5
я предполагаю, что это всё же импровизированная провокация тех, кто повыше укроисполнителей, после того как у МО России возникли вопросы о диспетчерах. В инфосфере кстати сработало. Упоротые это двигают как ошибку Кремля. А про многоходовки им никак не объяснить.
----------
Миру мир!
№12 трастовый 7 октября 2019 17:44
+17
может,уже действительно НАЧНУТ искать РЕАЛЬНОГО виновника?????..очень хочется верить(((((
№13 Сергей_Варакин 7 октября 2019 19:30
+2
Не начнут, бомбу подложили в Нидерландах агенты ЦРУ, посадок борт не делал.
№14 alexkras 7 октября 2019 19:56
+6
Цитата: трастовый
может,уже действительно НАЧНУТ искать РЕАЛЬНОГО виновника?????..очень хочется верить(((((

Да ладно! как можно на это надеяться? Вероятно информацией обладает Коломойский и возможно из первых рук, но он не сдаст её до той поры, пока США, которые скорее всего к этому причастные, не будут его загонять в угол.
А Нидерланды до последнего будут пытаться волокитить следствие так как не знают чем кончится разборка в США с президентским импичментом и не знают на кого ориентироваться.
Думаю, что эта операция проводилась американцами (ЦРУ или ФБР сотрудниками, находящимися на Украине) без многих согласований, т.е. к этому причастно не какое-то ведомство, а конкретные люди сработавшие не на непосредственное начальство, а на негласное пожелание лица уровня Пайета к примеру или другого.
№15 Михаил_Новосёлов 7 октября 2019 17:49
+9
И к бабке не ходи, свидомые с подачи амеров сбили аэроплан, но хрен когда кто правду скажет!
№16 Ёжкина кошка 7 октября 2019 19:46
+4
Так они метили в наш борт №1, который почти в то же время летел почти тем же маршрутом. А Волошину не простили, что он проболтался при приземлении, что это не тот самолёт......
№17 АМП 7 октября 2019 20:58
+2
Так они метили в наш борт №1, который почти в то же время летел почти тем же маршрутом.

Сколько можно эту туфту мусолить, борт №1 ЛЕТЕЛ В 1000 км, С ЛИШНИМ ОТ МЕСТА ТРАГЕДИ и не над територией шумерии.
----------
№18 dynamik1980 7 октября 2019 22:10
+4
Это для вас "туфта", а для многих экспертов одна из главных версий ( потрудитесь посмотреть раскраску бортов ). Да и для майдаунов тоже оказалась не "туфта"! С какого .... палить по "малазийцу"? А слова Волошина ; ... сбили, да НЕ ТОТ!!! Это как прикажите трактовать??? Вот вам и 1000км. Откуда?
№19 Чёрный сепар 8 октября 2019 13:44
0
Да потому что расцветочка на МН17 была на российский триколор схожа!!!!!!!!!!! А хохлам - это как чертям ладан!!! Если они тупорылые кидались и срывали французские флаги, то о чём можно вести речь!!!!!!!!!!!!
№20 СергейПеров 7 октября 2019 17:54
+5
Сколько веревочке не виться, все равно конец будет!
№21 Tired Cat 7 октября 2019 18:27
+8
Ненавистная Россия наотрез отказалась брать на себя вину укромрази.
Доказательств вины России, естественно - нет, от слова совсем.
Признать то, что укромразь сбила самолёт - и скорее всего по указанию пиндосятины - травокуры просто не могут - их тогда пиндосы тупо уничтожат.
Поэтому вполне могут пойти на вариант - что виноват упырестан - но не в том, что сбил - а в том, что небо не закрыл - чтобы было кому деньги семьям убитых платить.
№22 Миртесен 7 октября 2019 20:01
+2
чтобы было кому деньги семьям убитых платить.-

А что- на Украине-таки есть деньги, или это Украине надо заплатить деньги за выполненный пендосовский заказ?
№23 Папандопуло 7 октября 2019 19:05
+7
Голандские газовые месторождения стремительно истощаются. Бочку катить на Россию теперь совсем не выгодно.
№24 Кот Базилио 7 октября 2019 19:27
+3
АНТОН!!!Панику УРКА инских политиков-В СТУДИЮ!!!
нА словО я тебе уже не верю!!! tongue
№25 Миртесен 7 октября 2019 19:59
0
Украинский посол не согласен.... Ну, ладно, пусть, был посол, станет посол на ...уй.И всех делов-то. biggrin
№26 mg7213 7 октября 2019 20:35
+2
Если бы у голландцев были на руках ФАКТЫ - давно бы размазали виновных... Значит, фактов нет, а есть фактики... Элита старой Европы прекрасно знает всю подноготную этого дела. Как и мы, как и США... Отсюда и весь этот процесс самоудовлетворения... Но старая Европа всё же не хочет мараться в дерьме, которое для них состряпали американцы. Брезгливость аристократа, она, знаете ли , неистребима... Вот и крутятся, как могут...
№27 Buonasera 7 октября 2019 21:17
+1
Вопрос к автору очередной отсебятины, пану Орловскому. Антон, разъясните, плиз, следущее место из вашей рукописи:
Чернов также добавил, что освобождение фигуранта дела Владимира Чернова было очень трудной задачей. Он пояснил, что это решение было принято для того, чтобы освободить украинских заключенных.

Чой-то я не догоняю, о ком речь идёт. dumaet
№28 кирил 7 октября 2019 21:32
0
А причем тут "не приняли решение закрыть небо над Донбассом"?-типа больше хохлы ни в чем не виноваты-а кто сбил Боинг если не хохлы?
№29 Ставр Годинович 8 октября 2019 01:38
+2
Опять орловский чушь разводит.
Какой трибунал? Какая Гаага?

Госпереворот произошёл до президентских выборов, гражданская война на юго-востоке страны тоже раньше началась. И техники там уже было выше крыши.

Даже если докажут виновность украины в сбитом боинге - виноватыми будут непосредственные исполнители(которых скорей всего нет) и их начальство(которого скорей всего тоже уже нет).
А президент вообще-то главнокомандующий, как они будут его вину доказывать? Типа это он приказал сбить именно этот боинг?

Типа не приняли решение закрыть небо, ну и дальше-то что? Ну не закрыли и что? Как по мне - хотят летать - пусть летят, да и пофиг что там опасно. Кстати закрывать кто небо должен был? - опять не порошенко, а авиадиспетчеры которых как бы тоже уже нет...

А то что донбас типа Россия, а не украина - никого вообще не е.ёт. Числится за украиной и весь кипишь так же должен пресекаться властями украины. Да и обвинения России бездоказательны, потому как у укрАины своего ничего и нет, даже язык и тот чужой...
№30 Фига 8 октября 2019 09:25
0
Боинг сбили при Обаме. Трампу выгодно засветить демократов в преддверии президентских выборов.
№31 Александр65 8 октября 2019 15:32
0
Усиленно продолжэают говорить о катастрофе, хотя правда бьет в глаза. Самолет не собрали, от силы % 10 частей, нарезанных ножницами для разделки самолетов, потому и обычную для таких дел выкладку не сделали, да и трупы падали уже вонючими, даже объяснения какие - то тогда были, что якобы завонялись пока летели, а разделись тоже в полете? А еще масса соединений в полете развинтились и разобрались.
Кому интересно, не самое увлекательное, тяжелое, но весьма информативное чтиво : https://e-libra.ru/read/370132-kto-sbil-malayziyskiy-boing-provokaciya-veka.html
№32 Buonasera 8 октября 2019 18:41
0
У Вас, пожалуй, самый интересный и информативный комментарий... Большое спасибо за ссылку!