Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Лукашенко, вопреки России, поддержал США в решении вопроса на Донбассе

Лукашенко, вопреки России, поддержал США в решении вопроса на Донбассе

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

В последнее время можно наблюдать за странным поведением белорусского лидера Александра Лукашенко. То этот политик требует колоссальной компенсации от России, то угрожает отобрать две нити газопровода «Дружба», то теперь и вовсе встал на сторону Вашингтона в решении вопроса урегулирования ситуации на юго-востоке Украины.

С весьма странным заявлением Александр Лукашенко выступил в ходе встречи с заместителем государственного секретаря США Дэвидом Хейлом в Минске. Американец приехал в столицу Белоруссии с двухдневным визитом. Лукашенко предложил США вмешаться в ситуацию на Донбассе.

«Я убежден, что без участия США этот конфликт урегулировать не получится», — сказал политик.

В то же время Лукашенко не пояснил, каким образом Соединенные Штаты должны вмешаться в продолжающийся несколько лет конфликт.

Необходимо также отметить, что это стала уже вторая встреча с высокопоставленными представителями Вашингтона. В конце августа Минск посещал на тот момент помощник президента США по национальной безопасности Джон Болтон.

Резкий поворот белорусского президента не совсем понятен. На днях в СМИ обсуждалась информация о создании единого налогового и гражданских кодексов между странами. А уже сегодня Лукашенко всячески поддерживает США, которые ведут против России информационную и экономическую войну.

Не исключено, что подобное поведение Лукашенко – это реакция на обсуждение встречи «нормандской четверки» в Париже. После того, как этим вопросом начал заниматься французский лидер Эммануэль Макрон, президент Белоруссии отошел на второй план.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 Бийчанин 17 сентября 2019 20:49
+22
Значит России надо вложиться в создание своих тракторов, без белорусской марки.. Ну и гос заказы на МАЗ снять и передать на КАМАЗ..
№2 SerVal-2 18 сентября 2019 01:44
+8
Тем временем
*****
Строительство «Северного потока — 2» завершено на 81%, заявили в «Газпроме». Сейчас уложено почти 2000 км обеих ниток газопровода.

Между тем Дания до сих пор не дала разрешения на укладку труб в своих водах. Впрочем, по словам экспертов, даже если Копенгаген откажется от сотрудничества, ввод «Северного потока — 2» в эксплуатацию задержится не более чем на полтора месяца.
*****
Красота! smile
№3 BuyB 18 сентября 2019 04:07
-5
№4 Балаба 18 сентября 2019 15:28
0
biggrin
№5 Полковник Иванов 18 сентября 2019 01:45
+23
У меня простой и думаю логичный вопрос ко всем "гневным обличителям" Президента Лукашенко.

Если Мы все,а Лукашенко тем более знаем ,что украинское руководство "выбрано" назначено госдепией, и это самое руководство пляшет под дудку госдепии ,то что такого "недружественного" сказал Лукашенко?

Как умный политик он как раз выразил чёткую мысль-без окрика с госдепии украинские хунтята братоубийственную войну не прекратят.

Только один звонок из-за лужи моментально прекратит войну на Донбассе.....

Нет?

У кого-то более весомые аргументы?
№6 Canadon 18 сентября 2019 05:53
+2
Для этого надо, чтобы штаты захотели её закончить, а это не в их интересах. Лука либо дурак, либо хохло-пи.ор, либо и то и другое вместе, что очень вероятно, судя по его последним делам/не-делам!
№7 Alex7381 18 сентября 2019 08:16
+3
украинское руководство "выбрано" назначено госдепией

Госдепией устроен пожар на Украине. И вы хотите керосином заливать пожар?
№8 Shaduro 18 сентября 2019 08:47
0
С освобождением, Полковник. Аполитикус сказал, что ваш бан за клон. Не поясните?
№9 Полковник Иванов 18 сентября 2019 10:25
+3
№7 ? Shaduro Пользователь на сайте Сегодня, 08:47

А " клон" это что ещё такое?

Сам бы хотел знать...

А вообще-то в интернете без твоего ведома можно хоть что сделать..

Почитайте на досуге..Я так понимаю что возможности хакеров безграничны..Я тут недавно зашел в свое "мыло", а акаунт весь в черном цвете разрисован..Знать кому-то очень "нравятся" мои независимые высказывания)))
Webpage
№10 politik 18 сентября 2019 09:52
0
Наверно нужен инфошум, что Донбасс слили.
№11 Tagil031 18 сентября 2019 13:21
+2
Да ни у кого никаких аргументов нет и быть не может. Белорусам можно только позавидовать, что у них такой руководитель.
№12 Suby 18 сентября 2019 17:09
+1
Надо смотреть ширеее
США этот конфликт срежиссировали , Порошенко выполнил
а теперь пусть штаты покажут своё "Могущество"
- дадут команду МИРНО РАЗОЙТИСЬ.
По замыслу Александра Григорьевича -
Пусть США подтвердят свой Авторитет ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ!
А ПО ФАКТУ- НАВЯЗЫВАНИЕ США ПОЛИТИКИ МИРА и ДОБРОСОСЕДСТВА
№13 maiman 18 сентября 2019 12:41
-2
Только абсолютный глупец может утверждать, что Лукашенко друг России!
Рано или поздно ему дадут пинка с президентского кресла и он захочет приперется в Россию. Россия не помойка и ему в нашей стране места НЕТ!
№14 Solar wind 17 сентября 2019 20:54
+3
Похоже, монеты Александру Григорьевичу США уже передали.
Поцелует ли он напоследок Путина ?
№15 SerVal-2 18 сентября 2019 01:46
+3
Александр Григорьевич ждёт от России 11 миллиардов долларов.
Но согласен и на половину. Вторую половину он надеется получить от США.
smile
№16 Tired Cat 18 сентября 2019 09:48
+5
Один умный человек написал - "Конечно же, оттепель в беларуско-американских отношениях совершенно не случайно совпала с очередным витком интеграции РФ и РБ."
№17 Дим Димыч 17 сентября 2019 20:55
+7
Цитата: Бийчанин
Значит России надо вложиться в создание своих тракторов, без белорусской марки.. Ну и гос заказы на МАЗ снять и передать на КАМАЗ..

Это все полумеры. А вот начать продавать гсм по рыночным ценам, это да
№18 Чёрный сепар 17 сентября 2019 21:00
+2
Е...ть, он чумоход!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№19 User_336 17 сентября 2019 21:04
+5
Мне кажется что он уже не на двух, а как минимум на 4 стульях усидеть хочет, ой доиграется Александр Григорьевич, ой доиграется, останется с пустым корытом.
№20 Бамбарбия 17 сентября 2019 21:11
-1
А зачем Россия его так долго терпела? Извечный русский "авось"? Его можно было скинуть уже 10 лет назад. Или сработало правило: - "да, это сукин сын, но это наш сукин сын"? Вот сукин сын и отвечает взаимностью.
Б..ля, какое же г..но - эта российская международная политика!
№21 Truth seeker 17 сентября 2019 22:41
+7
Не переживай так! Знаешь, что реальное говно- твое мнение, Бамбарбия...
№22 OtVint 17 сентября 2019 21:21
+5
В ситуацию на Донбасе можно вмешаться по-разному. Например, надавить на киевских марионеток, чтоб прекратили обстрелы. Так что не стоит делать скоропалительных выводов. Хотя учитывая последние выходки лукаша, наверно что-то негативное для Донбаса имелось ввиду. Под грыгорьичем просто уже оба стула горят, вот он и заерзал. Путину тоже все это виляние задом порядком надоело и он ему финансирование перекрывает. А роль местного царька для бацки уж больно сладкая и менять её на губернаторское кресло никак не хочется.
№23 Чёрный сепар 17 сентября 2019 22:51
+2
Да уже давите, давите, да когда же уже чвиркнет!!!!!
№24 сми 18 сентября 2019 00:07
+4
Согласен. Заголовок статьи предложил лозунг: Лукашенко-предатель! И всех понесло........ Голову включить и вникнуть в суть сказанного - напряжно.
№25 дядя Толя 17 сентября 2019 21:22
+29
Если бы у автора был не заказ в отношении Лукашенко, то его опусы (восемь из десяти против Лукаша), можно было бы назвать странными. Впрочем есть всегда тритий вариант, в виде полезного идиота.
В остальном риторика Лукашенко касаемо участия в разрешении конфликта на Украине непосредственно США, понятна любому соображающему человеку. США изначально были инициаторами и кураторами украинского конфликта и использования Украины против России. Причем со времен ВОВ. Не Франция с Германией интересанты, а именно США. На что Лукашенко недвусмысленно и указал. Короче суть и дураку понятна. Но заказ надо исполнять и писать ахинею, рассчитанную на полнейших имбицилов. Впрочем среди таких автор и находит поддержку.
№26 Truth seeker 17 сентября 2019 22:03
+3
Лучше не скажешь, Толя!
№27 кромвель 18 сентября 2019 06:12
+3
Взять Осташко из Полит Раши. Тот же Орловский,только умнее. Ни одного материала о РБ положительного. Косит под объективного парофессионала,а на самом деле либерастическая сволочь.
№28 Canadon 18 сентября 2019 06:14
+7
Ню-ню... Просить штаты закончить войну на Донбассе, это то же, что просить козла охранять капусту... Это только имбецилам и непонятно!
№29 Бизон 17 сентября 2019 21:23
+2
Когда гордиев узел не удаётся развязать, его рубят мечом.
А некоторым, вероятно, очень хочется повторить судьбу Машерова, или предателя А.Лебедя.
№30 Suxar78 17 сентября 2019 21:23
+7
«Я убежден, что без участия США этот конфликт урегулировать не получится», — сказал политик.

Простите, а как можно договориться с Вашингтоном без участия этого самого Вашингтона?
В каком то смысле он верно сказал, там не Европа пожар раздувает.
№31 Трубогибов 17 сентября 2019 21:24
+6
В общем, без жестких мер, как видно, не обойтись. Какое там примирение??? Если примирение, то тогда люди из ЛДНР будут в составе Украины, а их налоги будут идти в госбюджет, а оттуда будут оплачивать пенсии, льготы ветеранам АТО. А кто будет оплачивать пенсии, льготы ветеранам-ополченцам из ЛДНР? А как быть с тем, что говорит Дроздов (укр. пропагандист)? Минские соглашения могли быть приняты людьми в год их подписания, в 2015. А сейчас, через 4 года, когда уже столько людей убитых, столько сорванных перемирий!!!

А что касается США! Если все это началось по инструкциям из США, то и закончится это все, когда США перестанут присылать своих инструкторов, директивы и вообще заниматься Украиной. А если США остаются в Украине, то война, скорее всего, будет продолжаться.
№32 Чёрный сепар 17 сентября 2019 22:53
+2
Вот где истинна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№33 памяркоуны 17 сентября 2019 21:27
+7
Думал не дождусь перлов Антона. Аж отлегло.
А как без США урегулировать конфликт? Это же они его замутили, они его продолжают. И пока печеньки не кончатся так и будет. Кто бы какие бы решения не принимал и какую бы озабоченность не проявлял.
Кстати подпидносников в России, как чертей в преисподней. А слабо вот так отозвать посла и больше 10 лет не пускать на порог американцев?
На счет второй встречи. Первый после встречи с АГ ушел в отставку, может и второй погорячился с приездом?
Деньги. Деньги они всем нужны, тут без вариантов. Тем более что их у России много и все на сохранении в США.
Антон, не знаю как по батюшке, Орловский, у России конституция написана американцами, центробанк под управлением ФРС, о какой войне идет речь. Колония. В лучшем случае вялотекущая борьба за независимость.
№34 Solar wind 17 сентября 2019 21:32
-2
Белорусы, у вас у всех здесь комментарии гав-гав на Россию, и ни больше ничего.
№35 Tired Cat 18 сентября 2019 09:40
+2
Ну не любят они Россию - что поделать.
И их понять можно - они ведь все такие знакокачественные - а граждане России - второсортные - а денег дают им, таким красивым и трудолюбивым - в отличии от "русских алкашей" - мало, не хватает на жизнь.
Ситуация точь-в-точь, как с опустившимися в край соседями-алкоголиками - если даёшь деньги по первому свистку, и столько, сколько алкашам хочется - то они, алкаши то есть, так и быть - дерьмом дверь дающего будут обмазывать через день. А если оные алкаши чем-нибудь будут недовольны - то каждый день, да не по одному разу. Ещё и окна побьют, и на весь дом ославят.
Путин, конечно, наш президент - но уж очень хочется посмотреть - КАК эти попрошайки-голодранцы выть начнут, если с ними поступят так, как они того заслуживают.
И да - белоруссия - независимое государство biggrin - вот пусть и живут независимо от помощи России.
№36 Tagil031 18 сентября 2019 13:30
+2
Вы какой-то ненормальный. Обычным людям, вроде меня, глубоко наплевать что там делают их власти в политическом смысле: с кем целуются, с кем браняться. Людей интересует их благосостояние. В Белоруссии порядок, всё работает и все работают и никто в Россию перебираться не собирается. Что толку мне от того, что Россия мало кому должна и повышает ЗВР, если у нас 6-й год подряд падают реальные доходы? Т.е. граждане просто беднеют. И в данный момент в Белоруссии покупательская способность населения выше, чем у нас.
№37 Tired Cat 18 сентября 2019 14:39
0
А вы как считаете - те 6 млрд зелёных рублей, которые ЕЖЕГОДНО теряет бюджет России ради того, чтобы поддерживать экономику какой-то белоруссии - это лишние для России деньги?
В принципе - я не против, если вы и вам подобные патриоты белоруссии будут отдавать СВОЮ зарплату белорусам. Но только - СВОЮ, а не МОЮ.
И, кстати - а зачем вы врёте? Или вы таки укроинець - и не врать просто не можете? Это я про белорусских гастеров в Росси - которых, по вашим словам - и нет вовсе.
Так что может я и "ненормальный" - хотя это вопрос спорный, а вот вы - бесспорно - брехливый и явно не очень умный - это я толерантно про "не очень" - человек.
№38 кирил 17 сентября 2019 21:36
0
А что там у штатов за решения по Донбассу?
№39 Tired Cat 18 сентября 2019 09:42
+1
Совать минские договорённости - вот и наняли гниду усатую за денежку малую - или за обещания, что вероятнее.
№40 Миртесен 17 сентября 2019 21:40
+5
Не понимаю наездов на Лукашенко - он же зрит в корень.Штаты замутили всю эту историю с Украиной, подпитывали местных князьков и орангутангов и печеньками с анашой и другой "зеленью" - им этот конфликт и "гасить", без них в любом случае не обойтись.В том, что он сказал, есть сермяжная колхозанская правда, чего беситесь-то?Привыкли к изяществу слога Марии Захаровой? А по мне- так лучше колхозная правда Лукашенко, чем бесполезные стишки Захаровой и ее пляски на лабутенах на потеху "нашим западным и заокеанским партнерам".
№41 Truth seeker 17 сентября 2019 21:48
+9
Вы все читаете опусы Орловского прежде чем комментировать или умираете от желания выпукнуть свой? Во- первых, Лукашенко не политик, а Президент. Политик это Никонов, например. Во -вторых, " без участия США урегулировать этот конфликт не получится", якобы сказал Лукашенко согласно Антоше. Уверен, что сказал он больше, чем одну фразу, то есть не надо вырывать из контекста. А затем, что в этой фразе анти-российского? Кто не понимает, что пиндосы участвуют во всех конфликтах в роли поджигателей и без их желания их не погасить, разве это не очевидно? Так что мой совет- отлезьте от Лукашенко, Президент знает, что делает, и второй- читать Орловского следует как исключительно юморок, типа Мурзилки.
№42 tmy74 18 сентября 2019 10:11
0
Вот подробности по ссылке:
По словам Лукашенко, если у переговорщиков что-то не получается, надо подключать новые силы, которые дадут новые идеи, "это — азбука дипломатии".
Представители белорусского президента напомнили о позиции Лукашенко, заявлявшего, что разрешить конфликт в Донбассе должны три славянских народа. В то же время в Минске поддержали расширение формата, раз "решить проблему <…> не получается".
"Об участии США в разрешении данного конфликта Александр Лукашенко уже давно говорил — без американцев решить эту проблему будет сложно, уж слишком они погружены в данные процессы", — говорилось в сообщении.
-------------------
Ну да, как нож "погруженный" в печень.
>>Кто не понимает, что пиндосы участвуют во всех конфликтах в роли поджигателей и без их желания их не погасить, разве это не очевидно?

Вы серьезно? Ну такого "желания" у них точно не будет, разве вдруг, пиндосы внезапно In God We Trust, ужаснулись и раскаялись.
Скорее они будут _вынуждены_ свалить из Украины, а это уже сложная работа на всех уровнях, в первую очередь внутри самой России. Лукашенко нужно быть аккуратнее с ролью "миротворца" и такими заявлениями.
----------
Когда игра окончена король и пешки отправляются в одну коробку.
№43 vizau_4 17 сентября 2019 21:52
-2
Беларусь осваивает первую древнейшую профессию.
----------
creator
№44 acho 17 сентября 2019 23:48
+5
Прав Лукашенко. Пока США не уберутся с Украины, ничего урегулировать не удастся.
№45 Ёжкина кошка 17 сентября 2019 23:57
+1
А они уберутся? Не для того заходили!
№46 SerVal-2 18 сентября 2019 00:54
+5
Цитата: Ёжкина кошка
А они [американцы] уберутся? Не для того заходили!

А это зависит от того, где будут дислоцированы миротворческие силы России.
Если только на Донбассе - это одно.
А если ещё и в Киеве, то это другое.
*****
Американцы вон не знают как из Афганистана вылезти. Вокруг них там ходят злющие бородатые дядьки и стреляют во всех кто без бороды.
№47 Ёжкина кошка 18 сентября 2019 08:09
-1
Так не вылазят же! Захотели бы - давно убрались. Ко мне в друзья недавно попросился американец, назвавшийся хирургом, служащим в Афганистане, так он считает, что выполняет приказ Родины. Родине (США) выгодно зачем-то держать там своих солдат, в которых стреляют "злющие бородатые дядьки".
№48 Бийчанин 18 сентября 2019 03:28
+1
Цитата: Дим Димыч
Цитата: Бийчанин
Значит России надо вложиться в создание своих тракторов, без белорусской марки.. Ну и гос заказы на МАЗ снять и передать на КАМАЗ..

Это все полумеры. А вот начать продавать гсм по рыночным ценам, это да

Зачем нарушать условия ТС? А вот создание своего трактора и обязательные гос заказы на МАЗ, вроде как ничего не нарушают.. Но убивают экономику Белоруссии и серьёзно..
№49 Бийчанин 18 сентября 2019 03:30
+3
Цитата: Truth seeker
Вы все читаете опусы Орловского прежде чем комментировать или умираете от желания выпукнуть свой? Во- первых, Лукашенко не политик, а Президент. Политик это Никонов, например. Во -вторых, " без участия США урегулировать этот конфликт не получится", якобы сказал Лукашенко согласно Антоше. Уверен, что сказал он больше, чем одну фразу, то есть не надо вырывать из контекста. А затем, что в этой фразе анти-российского? Кто не понимает, что пиндосы участвуют во всех конфликтах в роли поджигателей и без их желания их не погасить, разве это не очевидно? Так что мой совет- отлезьте от Лукашенко, Президент знает, что делает, и второй- читать Орловского следует как исключительно юморок, типа Мурзилки.

Странно, я думал президент страны это политик вычюсшей лиги..
Ну а Россия изначально была против участия СШП в этих переговорах..
№50 Бийчанин 18 сентября 2019 03:32
-1
Цитата: памяркоуны
Думал не дождусь перлов Антона. Аж отлегло.
А как без США урегулировать конфликт? Это же они его замутили, они его продолжают. И пока печеньки не кончатся так и будет. Кто бы какие бы решения не принимал и какую бы озабоченность не проявлял.
Кстати подпидносников в России, как чертей в преисподней. А слабо вот так отозвать посла и больше 10 лет не пускать на порог американцев?
На счет второй встречи. Первый после встречи с АГ ушел в отставку, может и второй погорячился с приездом?
Деньги. Деньги они всем нужны, тут без вариантов. Тем более что их у России много и все на сохранении в США.
Антон, не знаю как по батюшке, Орловский, у России конституция написана американцами, центробанк под управлением ФРС, о какой войне идет речь. Колония. В лучшем случае вялотекущая борьба за независимость.

А можно ссылку или хотя-бы статью конституции где написано что российский ЦБ находится под управлением ФРС СШП?
№52 siberian-boots 18 сентября 2019 04:42
+2
Цитата: OtVint
В ситуацию на Донбасе можно вмешаться по-разному. Например, надавить на киевских марионеток, чтоб прекратили обстрелы.

А можно поставить Российских миротворцев на линию разграничения и же тел давить любые попытки обстрелов включая центры принятия решений !
Жестоко ? Зато эффективно !
P.s. И пелевать с высокой колокольни на то как возбудится гейропейская свора
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№53 siberian-boots 18 сентября 2019 04:42
0
Цитата: OtVint
В ситуацию на Донбасе можно вмешаться по-разному. Например, надавить на киевских марионеток, чтоб прекратили обстрелы.

А можно поставить Российских миротворцев на линию разграничения и жестко давить любые попытки обстрелов включая центры принятия решений !
Жестоко ? Зато эффективно !
P.s. И пелевать с высокой колокольни на то как возбудится гейропейская свора
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№54 Цыган 18 сентября 2019 05:41
0
Лука плохо кончит если будет сидеть на двух стульях.
№55 кромвель 18 сентября 2019 06:17
0
tarakan xoxol
№56 Stefania Rudetska 18 сентября 2019 06:25
+1
Цитата: User_336
Мне кажется что он уже не на двух, а как минимум на 4 стульях усидеть хочет, ой доиграется Александр Григорьевич, ой доиграется, останется с пустым корытом.


Он отрока Колю хочет выгодно пристроить.На царство. Торгуется, кто больше пообещает и гарантий даст!
№57 67-я параллель 18 сентября 2019 06:50
0
Вторую древнейшую профессию никто не отменял...
№58 Софронов 18 сентября 2019 07:37
+2
Все правильно Бацька сказал: пока америкосы не высунут свое рыло из Украины, толку не будет.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№59 oTMorozko 18 сентября 2019 07:48
0
Не лизнувший хохол это не хохол....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№60 Kristina.Iv 18 сентября 2019 09:58
-1
Видимо, это уже и белорусам относится
№61 Shaduro 18 сентября 2019 08:56
0
В конце августа Минск посещал на тот момент помощник президента США по национальной безопасности Джон Болтон.

Видимо Лукашенко попросил и БолтунА о Донбасе, что для БолтунА окончилось отставкой. biggrin
№62 Ivan Avramovitch 18 сентября 2019 10:19
+1
Полностью пддерживаю полковника Иванова...
№63 Ставр Годинович 18 сентября 2019 10:24
+2
Орловский опять чушь какую-то гонит.

Лукашенко прав, без пиндосов там ничего не решить.
Если пиндосы не придут, то решай не решай они потом придут и по своему перерешают и всё станет опять как было.

Пока укры за европейскость и под пиндосами - нам нет смысла там что-то решать без этих самых пиндосов под которыми укры.

Я так понимаю - орловский это штатный сотрудник политикуса? Как партия политикуса указала - так и поёт?
№64 Tired Cat 18 сентября 2019 10:34
+2
Пиндосы сорвут любые переговоры - это раз.
Россия КАТЕГОРИЧЕСКИ против участия пиндосятины и минском, и в нормандском форматах - это два.
Так чей "союзник" белоруссия? - это три.
№65 KSN 18 сентября 2019 10:49
0
Я плохо разбираюсь в тонких материях, поэтому не закидывайте меня тухлыми яйцами biggrin
Путин встречался по по формуле 3+1 - война не прекратилась.
Боится Путин встречи 4+1? Не думаю.
1. Встретятся 4+1. Война прекратится? Не думаю.
Вот тогда можно будет сказать: "Ну что сынку помогли тебе твои ляхиндосы?" fuck-you
2. Закончиться конфликт.
Повод получить Трампу, без бомбардировок, например, Ирана, нобелевскую мира. Трамп, опускает Обаму barak и иже с ними, и это ещё больше сближает Трампа и Путина. applodisment
Опущенные европейские лидеры ОООООООООООчень довольны Украиной и после очередной просьбы вступить в ЕС "посылают её за океан" - Зачем ещё одна Польша в ЕС. biggrin
Батька всего лишь толчок к 4+1. Как думаете?
№66 Tired Cat 18 сентября 2019 10:57
0
"Батька всего лишь толчок к 4+1. Как думаете?" - ну, то что он "толчок", причём в общественном гальюне - никто особо и не спорит.
№67 Яна Игнатова 18 сентября 2019 11:34
-1
Санчос конкретно бредит
№68 Честный77 18 сентября 2019 12:37
0
Лукашенко опять решил поиграть в двойные стандарты (то вам, то нам), и зачем-то поддержал Вашингтон. Последние его действия очень странные, и в стране многие с ними не согласны. Белорусский народ категорически не хочет вступать в конфронтацию с русскими, и ставит под сомнения действия Александра Григорьевича.
№69 Герои Шипки 18 сентября 2019 14:43
+1
Никакие новости о новой измене, предательстве и т.д из Белоруссии ,от белорусского руководства ,уже давно не могут меня удивить!
№70 С-300 18 сентября 2019 20:03
-1
Заигрался батька. Может плохо кончиться
№71 вездеход 19 сентября 2019 03:02
-1
******* Лукашенко им всегда был. Пусть у него вырастет на лбу ***. У России одна зависимость от Беларуссии - колёсные тягачи. Тополя на его колёсной базе. КАМАЗ. И нет ******** лукашенко. Я думаю, что уже взялись за дело. А Белоруссия также как и Украина опустится в говно. А Америка поможет Белоруссии стать аграрным государством.
№72 вездеход 19 сентября 2019 03:20
0
Или это большой план ЛУ и ПУ, или Белоруссии наступит *****. На мой взгляд, понимая, что ЛУ - *****, Белоруссии наступит *****.
№73 abyrvalg 19 сентября 2019 11:51
0
Дедушка старый, ему все равно (с)
Очередной "прогиб" Лукашенко, безусловно, не был сделан просто так. Наверняка у ВВП есть строго выверенный план по нормализации ситуации в ДНР и ЛНР с участием в нем Александра Григорьевича. Я бы не стал так сразу его критиковать, он прекрасно понимает, что как только США почувствуют его слабину, в стране сразу же произойдет "белорусский майдан". Лукашенко как никто другой понимает, что именно с США не стоит иметь каких-либо договоренностей.