Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16095 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украина больше не требует расторжений соглашений с Россией

Украина больше не требует расторжений соглашений с Россией

После того, как в 2014 году крымчане решили вернуться на историческую родину, Украина решила разорвать все отношения с Россией. На протяжении долгого времени Киев отправлял Москве запросы о прекращении того или иного договора в одностороннем порядке.

В частности, за пять лет свою силу утратили Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между РФ и Украиной. Также недействительным стало соглашение 1995 года "Об обмене правовой информацией".

Однако сейчас уведомления о расторжении очередных договоров прекратили поступать. Эксперты считают, что это может быть связано с тем, что сейчас у нового украинского президента Владимира Зеленского много других задач. В частности, он занят расстановкой кадров и принятием новых важных для страны законов. Например, сегодня он подписал указ об отмене депутатской неприкосновенности. В силу он вступит с 1 января 2020 года.

Вернется ли Зеленский к возобновлению прежней практики своего предшественника или все же решит наладить сотрудничество с Россией покажет время. Стоит лишь сказать, что Москва всегда открыта для переговоров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 Сергей_Варакин 11 сентября 2019 20:11
+3
Зеленскому главное выжить, время до 7 ноября.
№2 myimpression 12 сентября 2019 13:05
0
Почему до 7 ноября?
№3 Лавина 11 сентября 2019 20:11
+6
Амеры насоветовали Украине не расторгать соглашения с
Россией.
Украина, как колония штатов, ничего не решает и решить
не может. А уж что-то потребовать тем более не может.
№4 Оптимист Бывший 11 сентября 2019 20:45
+4
Может он просто не знал, где договора лежат? Команда хохмачей также не в курсе. Может нашим им подсказать? biggrin
№5 Solar wind 11 сентября 2019 21:22
-1
Извиняюсь, что не по теме.
А где наш известный теплотехник и истребитель, всёзнающий и всем указывающий что делать Полковник Иванов ? Вы, часом, не в курсе ?

Такие темы на сайте, а он пропал.
№6 Любопытный 11 сентября 2019 22:45
+2
Здесь на сайте есть стукачек - Лавина, он же (она) Granit, созданный для поднятия счетчика для Лавины. Вот недавно Лавина угрожала мне, что напишет жалобу и меня забанят. Перед этим у Лавины с comandаnte был конфликт. comandаnte забанен.
С чьей подачи забанен Полковник, я не знаю.
Лавина, а-у. Пиши жалобу!!! Без Полковника сайт скучный!
№7 Solar wind 11 сентября 2019 22:50
-1
Спасибо.
Исчезают самые активные комментаторы с сайта, резко и непонятно.
А comandаnte, наверное, мат допустил, вот и повод.
№8 Apolitikus 12 сентября 2019 01:47
+4
клоны
№9 ussuri 12 сентября 2019 02:50
+5
карта в заголовке тоже клон
№10 mihha1979 12 сентября 2019 08:58
-1
Цитата: Solar wind
Спасибо.
Исчезают самые активные комментаторы с сайта, резко и непонятно.
А comandаnte, наверное, мат допустил, вот и повод.

-------------------------------------------
lehomor куда-то пропал!Забанили что ли?А вот лавины живее всех живых.
№11 Лавина 12 сентября 2019 12:58
-5
Обзавидуйся, mihha1979. facepalm

Нельзя же себе так портить аппетит и нервную систему!
Зависть приводит к несварению желудка и к плохому
цвету лица. И нервишки начинают шалить!
Удачи Вам!
№12 Лавина 12 сентября 2019 00:08
-5
Главный стукач на сайте здесь ТЫ, Любопытный.
Как видишь, я не написала на тебя жалобу, и ты
продолжаешь тут скакать и писать глупости.
Своим комментом ты и подтвердил сейчас, что стучишь
и стучишь, дятел долбанутый...

И кстати, никакого конфликта с вашим команданте
у меня не было. Читать по-русски научись, "грамотей". biggrin

И я не обязана знать, где ваш П.Иванов.
Может спился уже, а Вам всё кажется, что Лавина виновата.

А когда кажется, надо идти в церковь молиться и креститься,
а то совсем ПАРАНОЙЯ тебя настигнет, Любопытный! biggrin
№13 Любопытный 12 сентября 2019 00:42
+3
Где истина, хамоватая и лживая Лавина? Кому будет интересно, тот зайдет в комментарии и рассудит.
Твои комментарии мне мало интересны, т.к. они не несут информации, а лишь эмоции. Поэтому я их не минусовал, т.к. не читал. Ты же обвинила меня в том, что я все твои комментарии заминусовал и пригрозила написать жалобу. И я пошел минусовать. Набросал около 100. Зайдя в твои комментарии, я обратил внимание, что среди тех, кто тебя минусовал, многие забанены. Странно, правда? А еще Гранит, рожденный в августе этого года, пишущий в стиле Лавины, плюсует все твои посты за прошедшие 2 года.
Ты вызываешь лишь брезгливость, а сайт благодаря таким как ты, стал мало интересен, т.к. был интересен комментариями.
Писать можешь куда хочешь, хоть в центральную прачечную.
Уйду с сайта без сожаления. Зарабатывай свой хлеб, накручивая счетчик за одну ночь на 300 единиц.
Всем всего наилучшего!
№14 Лавина 12 сентября 2019 00:55
-7
Теперь мне понятно, что ты и настучал на П.Иванова, и на
команданте, а решил свалить на меня!
Хочешь уходи с сайта, хочешь оставайся, мне как-то всё равно!
От твоих глупых комментов уже многих тут тошнит,
поскольку у тебя и комментов нету, а только глупые подколки
на уровне детского сада. bad
№15 Ьфыеук 12 сентября 2019 08:51
-2
мне просто интересно, есть укроботы, это понятно, им платят, а ты бесплатно работаешь? ты б хоть устроилась, вдруг там тоже платят? будешь писать как писала, а еще денежка будет:)
№16 Лавина 12 сентября 2019 12:36
-5
ьфыеук,
1. СОВЕТЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАВАЙТЕ СВОЕЙ
ЖЕНЕ и ДЕТЯМ!
2.НЕ СУДИТЕ ПО СЕБЕ!
3.Я, ИМЕЯ ПРОФЕССИЮ ПЕРВОДЧИКА,
ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮ, ПОЭТОМУ И НЕ
НУЖДАЮСЬ ЕЩЁ и в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАРАБОТКАХ,
КАК ВАМ ТУТ КАЖЕТСЯ.
4.А КОГДА ВАМ КАЖЕТСЯ, БЕГИТЕ СРОЧНО В ЦЕРКОВЬ
МОЛИТЬСЯ И КРЕСТИТЬСЯ!

№17 Блэк Джек 14 сентября 2019 13:31
-2
Не обижайте мою Лавинушку, она перевозчицей работает... А это очень не лёгкий хлеб!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 Лавина 12 сентября 2019 01:09
-6
Ты ещё и тупой к тому же, Любопытный!
Если бы у меня был клон, меня бы забанили.
Просто ты от зависти уже покушал сам себя, потому что
мои комменты кому-то нравятся, а твои комменты 115 лет
никому не нужны!
Завидуй дальше и не лопни от зависти, дятел долбанутый!
№19 constax 12 сентября 2019 16:02
0
интересно мнение Apolitikus )))) а прямые оскорбления на сайте разрешены?
№20 Лавина 12 сентября 2019 16:16
-5
А что это Вы ко мне обращаетесь, constax? facepalm
Я не Apolitikus!!!
№21 Apolitikus 12 сентября 2019 16:27
+1
дурак - сам дурак.
он обзывается!
Админ, сопли подотри!
Админ, я обосрался, смени портки!

детский сад, штаны на лямках.

не надоело оскорблять, врать, хамить, стучать по мелочам друг на друга? сколько вам всем лет?

считайте, что у меня бомбануло.
№22 Блэк Джек 14 сентября 2019 13:32
-2
Ну кое-кому здесь и откровенные матюки разрешены... Некоторым авторам.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№23 Lord 12 сентября 2019 01:29
+11
Цитата: Любопытный
И я пошел минусовать. Набросал около 100.

Однозначно – мелкая и подлая месть...

Ты вызываешь лишь брезгливость, а сайт благодаря таким как ты, стал мало интересен...

И в чём же вы, в данном случае выделяетесь на этом фоне «эмоций без содержания», если сами идёте тем же руслом?
----------
Истина где-то там...
№24 Любопытный 12 сентября 2019 02:29
+3
В чем подлость? Для подлости характерны скрытность, неискренность, угодничество. Я честно предупредил, что надоела её ложь, иду минусовать.
А Вы, Батенька, какой-то лукавый. Когда Лавина втихоря минусует ей неугодных (не только меня) Вы ей замечание не делаете. А делает она втихоря, значит подло.
Что-то с Вами не так, но не мне Вас судить.
№25 Лавина 12 сентября 2019 02:50
-5
Любопытный, ты САМ ПРИЗНАЛСЯ, что наставил мне
100 минусов! А теперь ещё и плачешь?! Баба ты, а не мужик!!!
Ещё и ПОДЛЫЙ!

Да-а-а, ты "МУЖИК" с большой буквы с бабами воевать. facepalm
Ты, кажется, уйти с сайта хотел, но почему-то болтаешь ещё тут...

Или ты думал, что весь сайт на колени встанет и будет просить
тебя не уходить?

Не задавай мне больше своих глупых вопросов, не пиши мне,
не обращайся ко мне. Отвечать не буду...
Полный ИГНОР, Дятел с бабским характером!
Терпеть не могу склочных мужиков, трамвайный скандалист!

Ещё раз повторяю для тупых: я не ставлю минусы,
я их возвращаю подлым адресатам!
№26 Lord 12 сентября 2019 09:30
+10
Цитата: Любопытный
В чем подлость? Для подлости характерны скрытность, неискренность, угодничество. Я честно предупредил, что надоела её ложь, иду минусовать.


Любая мелочность и месть – несёт в себе элемент подлости.
Вы, с таким же успехом могли сказать ей «честно», что пойдёте грабить её квартиру пока она находится на работе, так как она (к примеру) этого заслужила. Но какое отношение, всё это будет иметь: к честности, порядочности и справедливости?


Если вы, ставите свои минусы кому-то во время боя диспута или чтения – это одно. Это всего лишь, как показатель вашего мнения. Но если вы, их ставите уже ради мести и в кол-ве 100 ед. за раз – то это, уже однозначно мелочная подлость. Можно поставить минусы человеку на одной ветке по теме, на двух или трёх, но 100 минусов за раз??? Это как минимум десятки тем, к которым вы совершенно не имели никакого отношения в прошлом и не читали их. А за что, тогда, спрашивается поставлены минусы? Только ради мести, как удовлетворение своего эго? Это и есть подлость...
----------
Истина где-то там...
№27 Блэк Джек 14 сентября 2019 13:35
-2
Если вы, ставите свои минусы кому-то во время боя диспута или чтения – это одно. Это всего лишь, как показатель вашего мнения. Но если вы, их ставите уже ради мести и в кол-ве 100 ед. за раз – то это, уже однозначно мелочная подлость.
А как быть, если я беру и перечитываю старые комменты, зная уже, что это вражина? Ты всерьёз определяешь "подлость" коммента временем прочтения?

"Мужик, я не пойму, ты охотник или педераст?"
Из анекдота про медведя, кстати
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№28 Блэк Джек 14 сентября 2019 13:33
-2
Не туда вы с логикой идёте... Там всё серьезнее...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№29 Rom69 12 сентября 2019 12:50
+8
Любопытный
А еще Гранит, рожденный в августе этого года, пишущий в стиле Лавины, плюсует все твои посты за прошедшие 2 года.
Ты вызываешь лишь брезгливость, а сайт благодаря таким как ты, стал мало интересен, т.к. был интересен комментариями.
_____________________________________________________________
Не пыжься комманданте-любопытный,Granit -реальный антимайдановец, инженер ,серьезный и очень справедливый мужик. Резковатый ,правда, но в своих кругах уважаемый. Так что не старайся ,изобретая домыслы biggrin
№30 Лавина 12 сентября 2019 13:12
-5
Rom69, По-моему, это - обыкновенная ЗАВИСТЬ со
стороны Любопытного и некоторых тут...

Скручивают счётчик мне и другим людям, а потом плачутся в жилетку всему сайту!

ТЕМЫ их не интересуют, их НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ОБСУЖДЕНИЕ,
их интересуют только ПЛЮСИКИ-МИНУСИКИ!
ДЕТСКИЙ САД... facepalm
№31 Блэк Джек 14 сентября 2019 13:37
-2
Хреновый, значит, инженер... Хотя... в ваших понятиях и говно - шоколад.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№32 Granit 12 сентября 2019 15:29
0
? Любопытный Пользователя нет Сегодня, 00:42 Жалоба на комментарий или пользователя.+2
Любопытный
Где истина, хамоватая и лживая Лавина? Кому будет интересно, тот зайдет в комментарии и рассудит.
Твои комментарии мне мало интересны, т.к. они не несут информации, а лишь эмоции. Поэтому я их не минусовал, т.к. не читал. Ты же обвинила меня в том, что я все твои комментарии заминусовал и пригрозила написать жалобу. И я пошел минусовать. Набросал около 100. Зайдя в твои комментарии, я обратил внимание, что среди тех, кто тебя минусовал, многие забанены. Странно, правда? А еще Гранит, рожденный в августе этого года, пишущий в стиле Лавины, плюсует все твои посты за прошедшие 2 года.
Ты вызываешь лишь брезгливость, а сайт благодаря таким как ты, стал мало интересен, т.к. был интересен комментариями.
Писать можешь куда хочешь, хоть в центральную прачечную.
Уйду с сайта без сожаления. Зарабатывай свой хлеб, накручивая счетчик за одну ночь на 300 единиц.
Всем всего наилучшего
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Рожденный,и не в августе и не сайтом. Восстанавливаю справедливость после тучи табунов-минусовщиков. Прочел,понял,исправил.Есть вопросы?
Для женщины часто эмоции и есть информация.Канешна,комманданте,потерять 17000 лайков обидно,но за ради плюсиков помои лить? Шел бы ты , честнее будет.
№33 Lord 12 сентября 2019 00:53
+13
Цитата: Любопытный
Здесь на сайте есть стукачек - Лавина, он же (она) Granit, созданный для поднятия счетчика для Лавины.

Granit и Лавина совершенно разные люди, хотя бы сравните их тексты для начала... facepalm
И если кто-то и когда-то поставил вам плюс из-за общей позиции по некоторым вопросам, то это (ни разу) не повод обвинять вас в клонах.
----------
Истина где-то там...
№34 Любопытный 12 сентября 2019 01:24
+5
Granit и Лавина совершенно разные люди, хотя бы сравните их тексты для начала..

Сравнил. По стилю схожи.
Помню, как Вы убеждали Блэк Джека, что у Лавины не было ботофермы.
Просто у Б.Джека случился некоторый творческий кризис идей: когда Блэк Чёрный Джек, попытался найти ботоферму чёрную кошку в чёрной комнате, когда её (заметьте), там отродясь никогда не было.

Вы совсем не наблюдательны. Или из одной с Лавиной команды? Я от ботофермы получал до 50 минусов за точку в комментарии.
Найдете мои комментарии, где Лавина не поставила мне минус.
Мне на минусы плевать, но сайт теряет свою привлекательность информационностью в комментариях, а хамсво и ложь Лавины уже достали. И не только меня.
№35 Lord 12 сентября 2019 02:33
+11
Цитата: Любопытный
Я от ботофермы получал до 50 минусов за точку в комментарии.

Я тоже получал когда-то от этих 50-ти неизвестных минусы, когда был не согласен по некоторым вопросам с Фёдоровым (Олимпиада в Сеуле). Но у меня, почему-то хватило разума не обвинять всех сторонников НОД в организации и спонсировании некой ботофермы. Чего желаю и вам.

Сравнил. По стилю схожи.
Помню, как Вы убеждали Блэк Джека, что у Лавины не было ботофермы.

Я ни кого и не в чём не собираюсь убеждать! А только просил предъявлять доказательства, прежде чем огульно вешать на всех и каждого (не согласного с вами) свои голые фантазии. Это общий смысл, из всех тех моих комментов.
----------
Истина где-то там...
№36 Lord 12 сентября 2019 03:33
+11
(sorry)
Олимпиада в Пхёнчхане, что проходила с 9 по 25 февраля 2018.
----------
Истина где-то там...
№37 Блэк Джек 14 сентября 2019 13:40
-2
Но у меня, почему-то хватило разума не обвинять всех сторонников НОД в организации и спонсировании некой ботофермы.
Это, Лярд, только твои проблемы. Будет точнее "не хватило разума" или совести... И опять же, ты нашел к кому приткнуться и тому рад, обычные привычки определённой категории, идущие еще со школы... "Сильные, середина, слабаки и одиночки... " Деление любого коллектива.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№38 Лавина 12 сентября 2019 03:50
-1
...хамство и ложь Лавины уже достали. И не только меня.
Фраза Любопытного.
------------------------------------------------------------------------------------------
НАЗОВИ ВСЕХ, КОГО Я ДОСТАЛА.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ!
№39 Блэк Джек 14 сентября 2019 13:42
-2
"Огласите весь список, пожалуйста"


Лучше бы ты этого просила, моя Офигительная.... biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№40 Лавина 14 сентября 2019 14:24
-7
Что ты стесняешься огласить весь список,
кого я достала, Джек?
Давай калякай!
Мне интересно ЗНАТЬ!
№41 Блэк Джек 14 сентября 2019 14:36
-2
Знаешь, моя Любопытная, я столько задал тебе безответны вопросов, что и на твои отвечать не собираюсь... Вот один из последних вопрос тебе, а как голосовал Федоров по пенсионной реформе "навязанной" МВФ...

Бери список забаненных и смотри... Или кого нодовская ботоферма доставала, я не мало читал об этом от разных персонажей с разными взглядами..

А почему это должен чего-то оглашать? С какого перепуга?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№42 Лавина 14 сентября 2019 15:00
-7
Ты ещё ГЛУПЕЕ, чем я думала, Б.Джек!
Их забанили, потому что у них были КЛОНЫ!
Apolitikus уже ОТВЕТИЛ на ЭТОТ ВОПРОС!

А достала я их или не достала, НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ!

Но ТУПЫМ, вроде тебя, Джек, хоть 100 раз объясни,
они всё равно НЕ ПОЙМУТ, и опять продолжат
толочь воду в ступе! facepalm
№43 Блэк Джек 14 сентября 2019 16:04
-2
Apolitikus уже ОТВЕТИЛ на ЭТОТ ВОПРОС!
Я тебе отвечу, что наш добрый Аполитикус может всяко ответить. Он меня забанил тогда, когда я пожаловался на откровенное и немотивированное хамство одного из ваших... И что?
У Толика не было клонов... И у Базилио их нет, насколько я знаю.

И замечу, что "объяснение" - это только тогда, когда концы с концами сходятся и нет в "объяснении" видимой хрени, а иначе это хрень, а не объяснение,... вот как у тебя ныне... "Аполитикус чего-то там ответил в общем..." Кого-то за клоны, а кого-то по вашим жалобам, может быть... И как мне относится к Правилам сайта, если меня банили за литературные слова и многоточия, а кого-то не банят за откровенный и грязный мат?


А на вопрос ты так и не ответила, Лукавая моя...

Лавинушка, а часом Кот Бегемот это не ты? Уж больно похоже на твои тексты, да и Стафф тоже, правда, чуток меньше, а Кот вылитый/ая ты... И это оба из вашей Кучки:
№5 ? Кот Бегемот Пользователя нет 17 февраля 2018 01:39 Жалоба на комментарий или пользователя.+33

Йагупопа ты как всегда в лужу ... воздух испортила. Ни ума у тебя ни фантазии, только методичка от тупых америкашек.
отв. цит.

№6 ? Стафф Пользователя нет 17 февраля 2018 01:59 Жалоба на комментарий или пользователя.+27

Йагупоп77 может скажешь что Федоров говорит не так? Позвони хозяину, может он что поскажет. А то плетешь хрен знает что, и все время одно и тоже.


Наслаждаюсь творчеством Иры, вот иногда и нахожу всякое любопытное... biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№44 счастливый_случай 12 сентября 2019 06:03
+5
Цитата: Любопытный
Вы совсем не наблюдательны.

Есть такое выражение- Никто не узнает. Я прочитал его в книжечках Воины креатива и Воины креатива(праведный меч). Так вот. Откуда эта команда, какие цели ставит, кто за ней стоит- Никто не узнает.
Единственно, что можно сказать, вверну словечко, апофатически, команда не принадлежит никому из пишущих на сайте.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№45 Lord 12 сентября 2019 10:34
+10
Справедливости ради стоит отметить, что от этих «неизвестных» 50-ти, я получал не только минусы, но и плюсы. В зависимости от темы моих комментов. Поэтому, назвать все эти голоса, чей-то 100% программой или бото-фермой, язык не поворачивается даже и сейчас. facepalm
----------
Истина где-то там...
№46 Блэк Джек 14 сентября 2019 13:46
-1
Ты ... да они все могут быть и живыми людьми... Но членами НОД, отдавшими свои акки для ботофермы... И всё. Когда сам зашел, сам проставил оценки и забыл. А бот-программа пользует эти акки... Ты как будто из 19 века или у вас в вашей школе, не было информатики... да и вообще ни хрена не было.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№47 Лавина 12 сентября 2019 12:27
-5
счастливый_случай, ПАРДОН-С за случайный МИНУС!
Вы абсолютно ПРАВЫ. Миллион плюсов! curtsey
------------------------------------------------------------------------------------
Любопытный написал: "КОМАНДА НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НИКОМУ
ИЗ ПИШУЩИХ НА САЙТЕ!"
-------------------------------------------------------------------------------------------
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!
ТО ЕСТЬ ЛЮБОПЫТНЫЙ САМ И ПРИЗНАЛ,
ЧТО Я НИКОГО НЕ ДОСТАЛА!

А ЕГО МУДРСТВОВАНИЕ (лежит за гранью УМА).
А теперь по поводу "АПОФАТИЧЕСКИ"!
Это вообще вызывает улыбку, поскольку Любопытный даже
не понимает ЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО СЛОВА! biggrin

АПОФАТИЧЕСКИЙ означает: (Греч. Отрицающий Метод).
В Христианской Догматике - это метод доказательства
БЫТИЯ БОЖИЯ. Этот метод построен на принципиальной
непознаваемости БОГА и его важнейших проявлений в
реальном Мире.

Поэтому Любопытный написал какой-то БРЕД, ещё
и гордится этим БРЕДОМ! facepalm
№48 Блэк Джек 14 сентября 2019 13:43
-1
Ну ты опять здорово этот НОД припечатал... И кратко и так, что аж зубы у них захрустели! Респект и миллион плюсов, как любит писать моя Лавинушка!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№49 Rom69 12 сентября 2019 12:59
+9
Любопытный
Сравнил. По стилю схожи.
Помню, как Вы убеждали Блэк Джека, что у Лавины не было ботофермы.
___________________________________________________________
Расчирикался,мне дружно 8 раз скручивали полный счетчик! 8!!! Всех не сосчитать,Василинка-Боксер был(а) последней! Ты там предлагал терпеть под видом Дино Рекса.Ты уже в никах запутался,комманданте.
Лорд -это Лорд,Вездеход,Лавина,Трастовый,счастливый случай ,Ирина Владимировна,тутошний ,пистемеямакаровна,солнечный ветер, женечка-годами под одним и тем же ником!!! Им нет надобности менять имена, зато ваша шатия-братия по сто раз перелогинивается,меняя явки,пароли ,адреса.Юстас-Алекс отдыхают от вашей подпольной деятельности. Смех и грех!! biggrin
№50 трастовый 12 сентября 2019 13:47
+6
applodisment
№51 Блэк Джек 14 сентября 2019 13:49
-2
И еще 50 бойцов невидимого фронта тоже... минусующих "Я помню чудное мгновенье..." или "Надо сбросить с России ярмо американского управления"...или "Путин единственный реальный кандидат в президенты РФ"... Точно, все живые как один минусили... А еще и точку минусили... Показательно...
Как там народ про таких как вы говорит:
"Писай в глаза, всё божья роса!"
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№52 трастовый 12 сентября 2019 12:56
+7
а где КОМАНДАНТЕ?..где Черный Джек?..они перелогинились?
№53 Granit 12 сентября 2019 15:38
0
Олег,притормози, оно того не стоит. Наше ли дело -цапки-драпки? Дело говори!
№54 Rom69 12 сентября 2019 15:56
+8
Постараюсь... biggrin
№55 трастовый 12 сентября 2019 15:56
+8
ху из ОЛЕГ?....я не ОЛЕГ!))
№56 Rom69 12 сентября 2019 16:08
+8
Я Олег, это мне укор!
№57 inanna.vinogradova 11 сентября 2019 20:12
+19
А мы сами то с ней что-нибудь расторгали, или только от них односторонние депеши получали?

А эта фраза, которую я встречаю и в статьях и в заявлениях нашего руководства меня стала раздражать ещё больше:
"Стоит лишь сказать, что Москва всегда открыта для переговоров".
И не только в отношении Украины...
№58 трастовый 12 сентября 2019 13:05
+8
applodisment good
№59 MALISH 11 сентября 2019 20:17
+15
А на хрена нам самим какие-либо соглашения с такой Руиной?
№60 Галина_Офицерова 12 сентября 2019 10:04
0
Вы правы. Нам опять пытаются посадить на шею Украину.
Взять, хотя бы, отмену европейским судом решение ЕК по газопроводу Opal. Теперь Газпром просто "обязан" гнать огромные объёмы газа через Украину, тем самым оплачивая транзит газа кругленькими суммами.
№61 rand_99 11 сентября 2019 20:19
+3
Цитата: Лавина
Амеры насоветовали Украине не расторгать соглашения с
Россией.
Украина, как колония штатов, ничего не решает и решить
не может. А уж что-то потребовать тем более не может.

А мы чья колония???? МВФ диктует нам свои условия как греции и франции.... да и бельгии..... пенсионная реформа от едим россию прошла с улыбкой набиулиной....
Ресурсы все проданы на бирже уже на квартал вперед.....
№62 Лавина 11 сентября 2019 20:46
+2
rand_99, не сравнивайте Россию с Украиной!
Зависимость от МВФ у России и Украины разная.
Украину захватили амеры полностью с помощью
печенек В.Нуланд, развязали на Украине гражданскую
войну, а МВФ даёт Украине кредит под высокий процент...
В России МВФ диктует свои законы России по ст.15 п.4
Конституции РФ. Это и касается пенсионной реформы,
которую продиктовал МВФ.
Так что сранивать не нужно, потому что СТЕПЕНЬ зависимости разная.
№63 mihha1979 11 сентября 2019 22:11
+1
Цитата: Лавина
В России МВФ диктует свои законы России по ст.15 п.4
Конституции РФ. Это и касается пенсионной реформы,
которую продиктовал МВФ.

-------------------------------------------------------------------------------------------
Статья 15.4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
------------------------------------------------------------------------------
У России есть договор с МВФ?
№64 Лавина 12 сентября 2019 00:24
-2
Постановление № 5 Верховного Суда от 10 октября 2003 года,
разъясняющее, как следует трактовать "общепризнанные принципы и
нормы международного права".
№65 Герасимова 12 сентября 2019 08:21
0
Ув. ЛАВИНА
Будьте последовательны. Если Украина захвачена при помощи печенюшек нуландихи, (2014г), то при чьей помощи принята Конституция Российской федерации, в которой известные статьи, принятых на много раньше и за отмену которых борется Фёдоров? Не называется ли это, эти статьи захватом РФ?
№66 Лавина 12 сентября 2019 11:55
-2
УВ.Герасимова!
Я и другие люди уже отвечали на этот вопрос.
Вы не читаете ответы. И какой смысл отвечать ВАМ?
Вам надо понаставить мне минусы. Вы и сейчас впёрлись в чужой диалог и понаставили мне минусов!

И КСТАТИ, ГЕРАСИМОВА, ИМЕННО ВЫ ПОНАСТАВИЛИ
МНЕ ПОЧТИ 4000 МИНУСОВ, НАЧИНАЯ С ПОСЛЕДНЕЙ
СТРАНИЦЫ И РЕЗВО БЕЖАЛИ К НАЧАЛУ К НОВЫМ КОММЕНТАМ!

Я ВАС УЖЕ ПРОСИЛА НЕ ЗАДАВАТЬ МНЕ ВОПРОСЫ,
ПОТОМУ ЧТО Я НА НИХ ОТВЕЧАЛА!
МОГУ ОТВЕТИТЬ И СЕЙЧАС, НО НЕ БУДУ ОТВЕЧАТЬ В 101 РАЗ.

ЕЩЁ РАЗ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС, ГЕРАСИМОВА, НЕ ЗАДАВАТЬ
МНЕ ВОПРОСЫ, НЕ ПИСАТЬ МНЕ В ЛИЧКУ!
ВЫ МНЕ НЕИНТЕРЕСНЫ! ИГНОР!

P.S. Не забудьте, Герасимова, поставить мне МИНУС!
Вы для этого здесь и находитесь!
№67 счастливый_случай 12 сентября 2019 05:48
+6
Цитата: mihha1979
У России есть договор с МВФ?

Адвокат Василий Иванов, который выступал защитником одного из фигурантов по первому делу Хорошавина, пояснил, что решение Верховного суда дает экс-губернатору «право получить компенсацию от Российской Федерации, назначенную ЕСПЧ при рассмотрении жалобы». Сообщается, что речь идет о 50 тыс. евро. Верховный суд отменил решения, которые ЕСПЧ счел незаконными, сказал адвокат.
Верховный Суд подчиняется решениям ЕСПЧ.
Минэкономики- МВФ.
Дума и все остальные- написанной сшаксами Конституции.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№68 Блэк Джек 14 сентября 2019 13:53
-2
Хрень это... Надо с судами разобраться и всё. А в Конституции этого нет... Вранье приводит к косоглазию и нос растёт... Вот некоторые уже за метр от монитора сидят, ибо иначе носом в монитор упираются и повредить могут. А некоторые даже резиновые шарики надевают, по типу клоунских...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№69 Блэк Джек 14 сентября 2019 13:51
-2
В России МВФ диктует свои законы России по ст.15 п.4
Конституции РФ. Это и касается пенсионной реформы,
которую продиктовал МВФ.
Лавинушка, я чёт запамятовал, а как Фёдоров проголосовал?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№70 Миртесен 11 сентября 2019 20:20
+4
Украина больше не требует расторжений соглашений с Россией-
А чё так-то? feel
№71 Чёрный сепар 11 сентября 2019 20:31
+6
Да подождите, зелёный попугай немного оперится и будет повторять те же требования, и про миротворцев забыли!!!!!!!
№72 Миртесен 11 сентября 2019 21:19
+2
Да.Только в попугаях это будет длиннее.
№73 Блэк Джек 14 сентября 2019 13:54
-2
А просто кончились такие соглашения и требовать более нечего... Надо новых прежде назаключать.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№74 sakh60 11 сентября 2019 20:33
+10
Договоры подписывались Россией тогда, когда мы в общем-то считались братскими народами.

В них полно преференций в пользу Киева. Так что, разорванные соглашения в целом нам на руку...
Когда придет (если придет) время подписывать новые договоры, они не должны быть такими халявными и братскими...
№75 Папандопуло 11 сентября 2019 20:35
+2
Зима скоро, а эти придурки не чешутся. Пока Зелёный всех кадров расставит пол страны от холода окочурится.
№76 Герасимова 12 сентября 2019 08:22
+1
Ну так кочурится уже 6 год, как идёт война. Может вы думаете, что у запада и амеров закончились деньги или сломался печатный станок?
№77 Папандопуло 12 сентября 2019 10:52
0
Это пока только цветочки. Пушистый зверёк подкрадывается незаметно.
№78 скептик183 12 сентября 2019 11:08
+2
Каждый год идёт плач о холодных домах вна 404. И каждый год они спокойно зиму переживают. Тенденция, АДНАКА.
№79 Блэк Джек 14 сентября 2019 13:56
-1
И вода есть и тепло такое, что зимой окна настежь... А еще вот фонари на металлических столбах вдоль улицы поставили и работают ночью фонари... В подъезде всю ночь свет горит на каждой площадке... (хотя ценник за коммуналку очень безрадостный)
Но уж этой зимой точно только газом внутренней выработки будут отапливать дома...
И так каждый год...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№80 Ьфыеук 11 сентября 2019 20:36
+1
зеленский готовит другие законы: распродать землю украины, при этом сажать всех неугодных ему, пользуясь депутатской ПРИкосновенностью
№81 izoksa 11 сентября 2019 20:46
+5
Смените фотку - Крым наш! :-)
№82 inanna.vinogradova 11 сентября 2019 20:51
+8
Цитата: izoksa
Смените фотку - Крым наш! :-)

Этот "отросток" внизу - Одесская область... Меня он тоже раздражает)))
№83 трастовый 12 сентября 2019 13:10
+5
shok что будет с Одесской обл? shok
№84 трастовый 12 сентября 2019 14:37
+6
вы что собираетесь делать с этим" отростком"?...))))удалить??....."резать к чертовой матери..не дожидаясь перитонита!"
№85 A-Viator 11 сентября 2019 20:47
+4
Подождите... ВВП сжалится, даст чуток транзиту, а потом они вспомнят и снова начнут. Это же хохлы!
№86 shax 11 сентября 2019 20:49
+5
Зато Россия расторгает,с будущего года в России
не будут признаваться украинские дипломы.
№87 Аристарх 11 сентября 2019 20:55
0
В свете последних событий,в частности как сообщили из АП,,российская сторона собирается пригласить Зеленского на празднование 75-ти летие Великой Победы,да и накачка Украины нефтью и компенсация за испорченную нефть ставит под сомнение кто больше и в чем заинтересован.
№88 ivanna-ryabova 11 сентября 2019 21:02
0
feel
№89 Прохожий из Крыма 11 сентября 2019 21:11
+1
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: izoksa
Смените фотку - Крым наш! :-)

Этот "отросток" внизу - Одесская область... Меня он тоже раздражает)))


Я не понял, где тут отросток Одесской области?..
№90 inanna.vinogradova 11 сентября 2019 22:07
+12
Цитата: Прохожий из Крыма
Я не понял, где тут отросток Одесской области?..

Если объяснять вежливо и спокойно, то возьмите общую карту Украины... И отсеките от неё территорию Молдавии и Румынии... Знаете, как дети в детском садике из бумаги картинки вырезают... Вот внизу и левее центра вы и увидите "торчащие" из тела Незалежной очертания Одесской области, лишь отдалённо напоминающие силуэт Крыма... Плюсик Вам за недоверчивость)))
№91 кирил 11 сентября 2019 22:18
+1
А разве Окраина еще не все соглашения расторгла? shok
№92 SashaYakin 12 сентября 2019 12:51
0
Раз Москва всегда открыта к переговорам, то может Зеленскому стоит всё-таки попробовать. Новый президент - новые возможности. 12 уголовных дел в адрес Порошенко полностью доказали, что его политика полностью провальна!
№93 ANGar 12 сентября 2019 15:09
0
Противоречивые чувства от этой статьи: Автор поднимает важный вопрос взаимоотношений двух славянских государств, но карту Украины публикует с говнецом-провокацией - Крым-то вернулся на Родину. Этот вопрос закрыт НАВСЕГДА, народом Крыма исправлен дурацкий поступок Хрущева. Какому придурку сие непонятно?
Полагаю, что при любом раскладе, взаимоотношения России и Украины будут строиться прагматично, с исключением сюсюкания и ложного братства. Люди будут брататься, ибо в их судьбах и семьях всё переплетено.
А Государства должны обеспечить мир и возможность контакта. Все остальное - на договорах.
№94 Anza 12 сентября 2019 17:39
+1
Из новостей -
МИД Украины: работа по расторжению соглашений с Россией не останавливалась