Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16303 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Зеленский хочет разоблачить Медведчука

Зеленский хочет разоблачить Медведчука

Президент Украины Владимир Зеленский на днях сделал громкое заявление. По его словам, у него есть некая «громкая история» о Викторе Медведчуке. Украинский лидер заявил, что у него есть доказательства о финансировании его партии «Оппозиционная платформа за жизнь».

Об этом Зеленский рассказал в интервью местному телеканалу. В своей речи он также отметил, что к финансированию партии Медведчука есть большие вопросы. Кроме того, глава государства вопрошает, откуда деньги на финансировании каналов, которые принадлежат главе «Оппозиционной платформе за жизнь». Зеленский заявил, что после раскрытия фактов, история может плохо закончиться.

При этом президент Незалежной отметил, что этот вопрос никак не связан с позицией партии Медведчука к России. Возможно, в скором времени появятся подробности этого «громкого дела».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 Тот же 3 сентября 2019 12:59
+6
Если бы у него хоть что-то было, он бы всё это использовал ещё на выборах...
№2 трастовый 3 сентября 2019 13:29
+5
applodisment более добавить нечего!
№3 ahtamar1 3 сентября 2019 14:06
0
А вы считете 3 телеканала - ньюсван(который он отжал у Мураева), 112 и ЗИК это ничего? 24 часа в сутки вещать на основных информационных новостных каналах какой хороший Медведчук и его команда - это Вы считаете не использование на выборах?
№4 Тот же 3 сентября 2019 14:19
+3
Тю! Это Зеленский заявил, что имеет на Медведчука, а не наоборот... Медведчук громких вскриков не делал, по крайней мере я не слышал... Вы что-то попутали причину и следствие...
№5 ahtamar1 3 сентября 2019 14:36
-2
Уважаемый, на каналах Медведчука (особенно на Ньюсване) громких вскриков не делают. Там идет методичная работа по дискредитации Зе, причем часто грубая и необъективная
№6 Тот же 3 сентября 2019 14:56
+5
Уважаемый, вот на сколько внимательно слежу за основными интересными для меня направлениями господина Зеленского, а именно миротворчество - он ни одного своего обещания не выполняет. Даже не взялся исполнять. Русский язык запрещен и он этого не отменил. Пересмотра политики в газовой сфере нет. А вот за то продажа земли есть!
№7 ahtamar1 3 сентября 2019 15:14
-3
Вы, видимо, не внимательно следите. Подвижки по минскому процессу пошли, активизация по обмену пленными пошла, разведение войск на ст. Луганской прошло, интенсивность огня снижена значительно. Не забывайте, что вся полнота власти пришла к Зе только с новой Радой, а это было лишь несколько дней назад.
Пересмотр в газовой сфере идет - поиск альтернативных вариантов.
По-поводу языка сделано недвухсмысленное заявление - введение закона о регионах.
А по-поводу закона о продаже земли - вы считаете, что сейчас справедливо выходит? Агрохолдинги за мешок зерна арендуют землю и в ус не дуют! Вы сам закон о продаже земли видели? Будем видеть закон - будем рассуждать о его справедливости.
И не забывайте, Украина состоит не только из пророссийских граждан. С уходом Крыма и части Донбасса пророссийских - меньшинство
№8 jacarta 3 сентября 2019 17:08
+4
И какие альнернативы по газу "пан зеленський" предлагает? Американский газ из Польши? Очень "толковый вариант".
Так называемых "продвижек" и разводок по востоку не наблюдал. И на сколько Украина из проукраинских граждан состоит, можно грубо посчитать. Львовская, Тернопольская и иванофранковская области, остальное в малом проценте.. Ну любят люди шоу
№9 Пилат 3 сентября 2019 17:46
+3
интенсивность огня снижена значительно

----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№10 Миртесен 3 сентября 2019 18:23
0
Вы, видимо, не внимательно следите. Подвижки по минскому процессу пошли, активизация по обмену пленными пошла, разведение войск на ст. Луганской прошло, интенсивность огня снижена значительно. -
Да? Это откуда так хорошо "следится" за событиями-то? Неужели с Дерибасовской? fellow
№11 Nani Ero 3 сентября 2019 22:55
+6
Может в Одессе интенсивность огня и уменьшилась. А в ДНР и ЛНР что то об этом не слышали.
№12 трастовый 4 сентября 2019 00:40
+4
НАНИ ,привет!..в Одессе есть и более информированные люди))..не обижайтесь на Одессу))..удачи,ВАМ!
№13 lehomor 3 сентября 2019 14:58
+7
Цитата: ahtamar1
Уважаемый, на каналах Медведчука (особенно на Ньюсване) громких вскриков не делают. Там идет методичная работа по дискредитации Зе, причем часто грубая и необъективная

-----------------------------------------------------------------------------
За Зе переживаете? Пауки в банке.Да и болт на них.Пущай грызутся.Сами избрали-сами и еб--сь.
№14 ahtamar1 3 сентября 2019 15:14
-7
Вам может и болт, а нам тут жить
№15 MALISH 3 сентября 2019 17:24
+5
Вас так жалко, аж аппетит пропал! Может, вам и российский Крым отдать, чтобы вам легче жилось?
№16 kflvbkf36 4 сентября 2019 21:42
+1
Вот и наводите порядок у себя в доме. Раз не наводите, значит вас всё устраивает.
№17 трастовый 3 сентября 2019 14:19
+5
А вы считаете владение ТРЕМЯ каналами ТВ--ПРЕСТУПЛЕНИЕ???..они оформлены на КОЗАКа,не помню,кто это конкретно,но не МЕДВЕДЧУК!!))
№18 ahtamar1 3 сентября 2019 14:33
0
Я не говрю, что владение каналами - преступление. Но финансирование каналов (а все чисто информационные каналы убыточны априори) может вызвать(и вызывает) вопросы.
№19 Оптимист Бывший 3 сентября 2019 21:16
+1
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы пососать не просило!
№20 Tired Cat 3 сентября 2019 13:05
+15
Медведчук - обычный такой укроиньський националист, для которого "СУГС" - это очень хорошо и правильно.
И об этом он высказался будучи в России и по российскому ТВ каналу.
Короче - обычный укроинець, ненавидящий не только Россию - но и вообще всех и вся - и таких там подавляющее большинство.
№21 lehomor 3 сентября 2019 13:12
+3
Цитата: Tired Cat
Короче - обычный укроинець, ненавидящий не только Россию - но и вообще всех и вся - и таких там подавляющее большинство.

--------------------------------------------------------------------
Типа - Россия я ваш и дайте гроший,там посмотрим.Очередной Янукович.И как бы кум самого Путина.Родственичек блин.
№22 Tired Cat 3 сентября 2019 13:14
+5
Где-то так.
Только вот укроинець не "посмотреть" будет - а гадить начнёт.
№23 Виктор Подосенков 3 сентября 2019 13:42
+10
Да даже и этого нету.
Режет в открытую прямым текстом "Поскольку цена газ для нас (Украины) дорогая, то Россия должна её снизить, без встречных обязательств.".

Кто придумал и объявил, что Медведчук пророссийский ?...
№24 lehomor 3 сентября 2019 13:47
+2
Цитата: Виктор Подосенков
Кто придумал и объявил, что Медведчук пророссийский ?...

------------------------------------------------------------
Дык КУМ САМОГО russian
№25 nina.ermakova 3 сентября 2019 15:33
+2
Не несите чушь! При чём здесь кум?? Там все братья, только вот любят сапоги нечисти лизать, что Зе, что все остальные!
№26 ahtamar1 3 сентября 2019 14:03
+4
Медведчук - обыкновенный украинский "предприниматель", только делающий деньги на распиле российских поставо энергоресурсов. Поэтому и риторика у него пророссийская бывает местами. Эти воры (на Рабиновиче вообще клейма ставить негде) избрались в парламент на волне пророссийской риторике. Но потому и набрали так мало голосов - потому что воры
№27 ahtamar1 3 сентября 2019 13:15
+1
Медведчуку для получения нужного объема средств переданы НПЗ на территории Ростовской области и Краснодарского края. Эти НПЗ делают дизель. отправляют за границу. Также он контролирует ряд крупных активов ранее принадлежавших компании Юг Руси Сергея Кислова. Есть в активе Медведчука и некоторые объекты, ранее принадлежавшие Дмитрию Мазурову из Нового потока.
№28 lehomor 3 сентября 2019 13:33
+1
Цитата: ahtamar1
Медведчуку для получения нужного объема средств переданы НПЗ на территории Ростовской области и Краснодарского края.

------------------------------------------------------------------------------
Просто так: взял и кто то передал.Как куму или как?Можно поподробней.
№29 ahtamar1 3 сентября 2019 13:58
-3
Ищущий да обрящет! интересуйтесь информацией! Или желаете, что бы Вам на тарелочке да с голубой каемочкой?
№30 lehomor 3 сентября 2019 14:05
+4
Цитата: ahtamar1
Ищущий да обрящет! интересуйтесь информацией! Или желаете, что бы Вам на тарелочке да с голубой каемочкой?

----------------------------------------------------------------------
"Медведчуку для получения нужного объема средств переданы НПЗ на территории Ростовской области и Краснодарского края."------Это написали вы.И я должен верить этой информции?Балабол.
№31 ahtamar1 3 сентября 2019 14:13
-5
Можете не верить - Ваше дело. Но я бы поверила, я верю, поэтому и написала. Я слежу за ситуацией в Украине со времен майдауна, использую множество инфоресурсов. И эта инфу подтверждают многие ресурсы .
И уже раз пошла "такая пьянка". Именно вклинивание Медведчука в процесс обмена с целью пиара и сорвало последние договоренности об обмене.
№32 lehomor 3 сентября 2019 14:18
+5
Цитата: ahtamar1
Можете не верить - Ваше дело. Но я бы поверила, я верю, поэтому и написала.

---------------------------------------------------------
Вот рождаются фейки.
№33 ahtamar1 3 сентября 2019 14:23
-4
Уважаемый, вы можете не верить инфе, пока это не подтвердили уважаемые Вами инфоресурсы. Предлагаю Вам просто пользоваться многообразием инфоресурсов, для создания собственного мнения.
№34 lehomor 3 сентября 2019 14:46
+4
Цитата: ahtamar1
Уважаемый, вы можете не верить инфе,

--------------------------------------------------------------------
Я лично не верю вам-- это моё мнение.Т.к вы на мою просьбу дать конкретную ссылку на "Медведчуку для получения нужного объема средств переданы НПЗ на территории Ростовской области и Краснодарского края." вы отделываетесь чистой демагогией.Это есть повторюсь-демагогия.
№35 ahtamar1 3 сентября 2019 14:57
-5
Не даю потому, что подозреваю, что Вы верите только официальной инфе, озвученной с официальных инфоресурсов. Иначе нарисованную Вами картинку мира придется корректировать winked
№36 lehomor 3 сентября 2019 15:09
+2
Цитата: ahtamar1
Не даю потому, что подозреваю, что Вы верите только официальной инфе, озвученной с официальных инфоресурсов.

----------------------------------------------------------------------
Вам лично в данном конкретном случае я не верю-однозначно.Подозрительная вы моя(или наша) .И что есть официальный ресурс лично для вас и наоборот?Зеленский ходит в памперсах ему их передал Путин через Болтона.Вы вкурсе?
№37 Миртесен 3 сентября 2019 18:18
0
Если "мир" для Вас- начинается на Дерибасовской и заканчивается самое большее- на Привозе, то корректируйте сами- и так, как пожелаете. biggrin
№38 MALISH 3 сентября 2019 17:31
+3
lehomor! Не мечите напрасно бисер, не будет доказательств - врать для каклов ( в данном случае для каклухи) то же самое, что для нормального человека дышать.
№39 мимопроходил 3 сентября 2019 15:28
+3
А каким боком Медведчук к обмену? Он занимался вопросами освобождения, но никак не обмена - не его компетенция.
№40 ahtamar1 3 сентября 2019 16:11
-4
В 18-ом году что он делал, как не обмен???? Сейчас переименовался в "освобождение". потому как Зе ревностно относится к этой прерогативе
№41 Anza 3 сентября 2019 16:43
+8
Вам задали простой вопрос: откуда взята информация.
В таких случаях даётся ссылка на ресурс. Есть ссылка или нет?
Ваши уклончивые ответы наводят на подозрение, что ваша "информация" найдена в очередном мусорном ящике, коих в интернете тьма-тьмущая.
№42 Оптимист Бывший 3 сентября 2019 21:18
0
Подлый Мир!
№43 Оптимист Бывший 3 сентября 2019 21:19
0
Поверил Вам, такое не просто придумать.
№44 Миртесен 3 сентября 2019 18:20
+1
Ссылку, сестра, ссылку! biggrin надеюсь- официально переданы, а не из-под полы, как контрабандный товар? biggrin
№45 димка вьюгин 3 сентября 2019 13:17
+5
И как оказывается премьер-министыр это отпрыск того Гончарука который в СДПУо был,там где и "товарищь" Медведчук , который нам совсем не товарищь!!!!! Все они одним Миром мазаны!!!!!( Иудеи )
№46 ahtamar1 3 сентября 2019 13:59
+2
абсолютно чистые бывают только в рекламе антибактериального мыла
№47 димка вьюгин 3 сентября 2019 14:28
0
Премьер-министр!!! ( ошибочка )
№48 Миртесен 3 сентября 2019 13:22
+5
Мышиная возня.Пусть возятся - под своим ковром, жаль только, что сыр у Медвевдчука имеется в России.И не в мышеловке.
№49 ahtamar1 3 сентября 2019 14:16
-1
Уважаемый! Рынок энергоресурсов Украины хоть и не гигантский, но все же существенный. Не думаю, что в интересах России терять такой рынок
№50 Миртесен 3 сентября 2019 14:35
0
И что?Мышиная возня "украинских полуполитиков" каким-то образом сократит для бизнесменов из России рынок сбыта на Украине? Да ладно!Перестаньте сваливать в одну кучу ГОСУДАРСТВО Россию и частные российские энергетические компании и разного рода "продавцов" дизтоплива, бензина и т.д.Россия как государство- НЕ ТОРГУЕТ с УКРАИНОЙ, как государством (эмбарго введено на торговлю нефтью и нефтепродуктами)..А частному бизнесу- как и сердцу- не прикажешь. biggrin
№51 ahtamar1 3 сентября 2019 14:48
0
Вы считаете, что частные поставки энергоресурсов никак не регулируеются ГОСУДАРСТВОМ Россией? И все плевали на постановление Медведева в мае сего года на эмбарго на поставку?
№52 Миртесен 3 сентября 2019 15:21
+2
Официально- не регулируются.И не устраивайте базар-вокзал- у Вас- равно, как и у кого-то еще- нет доказательств регулирования государством хозяйственной деятельности частного бизнеса, кроме законов РФ.А напрямую государство Россия не торгует с государством Украина, нефтью и нефтепродуктами.Официально у нас- эмбарго на это.Кто кому-кум,сват или брат, кому и какой в России частный бизнес принадлежит- не доказательство.
№53 ahtamar1 3 сентября 2019 15:32
-3
А эмбарго на поставку нефтепродуктов из России в Украину и его разрешение по "спецразрешениям" это, простите что, как не регулирование? Россия не знает , что Беларусь гонит нефтепродукты в Украину из поставленной Россией нефти? И 40% этого нефтепровода Потрох передал Медведчуку?
И, будет Вам известно, Россия не только торгует с Украиной, она еще и инвестор номер1 по инвестициям в Украину была. Во-всяком слкчае в прошлом году. Это официальная инфа
№54 Миртесен 3 сентября 2019 15:54
0
Инвестиции- разве это торговля? Что гонит в Украину Беларусь- дело Беларуси, Россия продала Беларуси нефтепродукты, которые производит из нефти России, за нефть Беларусь платит России, дальше- не дело России регулировать, кому и что "гнать, продавать, поставлять".Это- ясно?А уж кто и что "передал" на Украине- и кому- так Россию, как государство, вообще никак не касается. Ваши комментарии про то,"кто что знает" и "всем известно" больше похожи на выступление начинающего юриста в судебном заседании по делу о разделе имущества супругов, к семейной жизни которых не имеет отношения никто, кроме самих супругов.
№55 ahtamar1 3 сентября 2019 16:16
-3
наберите в яндексе, гугле "объем торговли Россия-Украина" и выберете из источников тот, которому больше доверяете. И не пишите бред, сами себя не позорьте
№56 Миртесен 3 сентября 2019 18:11
+2
Объем торговли мне известен.Не съезжайте на торговлю в общем и частников с частниками.Объем торговли ГСМ государства Россия и государства Украина- назовите.И не позорьтесь своими "знаниями "- это не "знания, а чехарда в вашей голове, балаболка с Привоза.
№57 Оптимист Бывший 3 сентября 2019 21:26
+1
Даже со стула не встал и вот: Так, по итогам 2018 года Украина импортировала из России 2,7 млн. тонн бензина и дизельного топлива, что составляет 37,2% от совокупного импорта. Однако это не все. К этому объему можно добавить еще 2,2 млн. тонн, ввезенные из Белоруссии, которые частично произведены из российской нефти на белорусских НПЗ, а частично и вовсе являются реэкспортом готовой продукции российской нефтянки. Учитывая, что годовое потребление топлива всех видов на Украине в прошлом году составило 7 млн. тонн., выходит, что около 70% этого объема были обеспечены за счет российской нефти.
Не радостно.
№58 Миртесен 3 сентября 2019 21:39
0
Украина импортировала из РОССИИ, или бизнесмены Украины купили у бизнесменов России.... Вы же не с одесского Привоза?Государство Россия ( в лице премьера Медведева)- наложило запрет на торговлю нефтью и нефтепродуктами с ГОСУДАРСТВОМ Украина.Торгует между собой частный бизнес- не государства.А кто и что поставляет из Беларуси- вообще не касается России.Россия продала нефть - Беларусь -купила, и больше у России нет никаких прав, кроме получения денег за проданный продукт- куда и как продает этот продукт Беларусь, что изготавливает из российского сырья и куда и кому продает.Ни "частично произведенный из российской нефти"- ни "полностью из российской" - для понимания этих простых вещей не нужно вообще шевелиться, можно даже не дышать, не только не вставать со стула, а Вы вон целый некролог настучали по клавиатуре.Но ще не вмерла....и не при нашей жизни, к сожалению.
№59 Nani Ero 3 сентября 2019 22:59
+4
А вы не думайте. Так проще будет.
№60 трастовый 3 сентября 2019 13:42
+7
Если бы "ЧТО_ТО"..было у "кого-то",способное хоть каким-то способом...скомпроментировать или дать возможность притянуть к криминальной ответственности КУМА ПУТИНА..то это .."ЧТО-ТО" взорвалось бы еще несколько лет назад!..уж как потрох рыл компромат и потрясал уголовным кодексом на Медведчука)))........."не по зубам ему МЕДВЕДЧУК" оказался...а клоун зеленский может только...отсо,...пощелк,...почмокать губешками!.............сегодня передача была на 24 канале--"серый кардинал"правит укриной..это о БОГДАНЕ!!(личный адвокат Коломойского)----они правят укриной..перестаньте обращать внимание на этого коня педального--зеленкина))....он даже Авакова не смог "поменять"--кишка тонка))
№61 ahtamar1 3 сентября 2019 13:54
-2
потрох с медведчуком в одной связке работали, плохой-хороший полицейский, а бабло делили вместе
№62 трастовый 3 сентября 2019 14:22
+4
факты в студию!!идите в прокуратуру!еще раз повторюсь..если б у зеленкина что-то БЫЛО----он бы с помощью Каломойского весь мир натравил на МЕдведчука!(читай,-на Путина)!!
№63 ahtamar1 3 сентября 2019 14:27
0
Уважаемый, генпрокурор сменен пару дней назад, все еще только начинается biggrin
№64 MALISH 3 сентября 2019 17:37
+4
Каклы и после майдана так говорили. Ничего у вас хорошего не начнется, будет только хуже.
№65 Миртесен 3 сентября 2019 18:15
+1
Поддерживаю.Но не поддерживаю базар, который устроил Ваш оппонент по одесской привычке.Видать- дама опыт торговли приобретала на Привозе. Но- не приобрела. biggrin
№66 Миртесен 3 сентября 2019 18:13
+2
Все смешала Екатерина с одесского Привоза.
№67 shax 3 сентября 2019 13:48
0
Свою кампанию конечно же финансировал сам,
полгонорара не жалел.
№68 dreddy 3 сентября 2019 13:52
0
Сначала Медведев вводит эмбарга, типо кроме своих.потом получается, что Медведчук это типо свой, и он уже три месяца монополизирует поставки из РФ. знач и цену держит. По пути скупая все что продаётся, а продаётся почти все))) что может сделать Зельц? Тока щеки надуть...нет медведчука- нет саляры в стране...верней есть но по заоблачным ценам и в большом дефиците.
№69 ahtamar1 3 сентября 2019 13:56
+2
Зе может многое, тем более при поддержке амеров. Не упрощайте. Не выдавайте желаемое за действительное. Россия не единственный поставщик соляры в мире.
№70 злой Замполит 3 сентября 2019 15:06
+7
Извините, что без разрешения вклиниваюсь в беседу интеллектуалов-экономистов, но не нужно тень на плетень наводить!
Кто или что такое этот ваш зеленский, о котором вы уже все уши прожужжали? Не смешите меня. Просто шоумэн и комик. Не спорю, достаточно одарённый. Но всего лишь хорошо исполняющий свою роль. Вот только не нужно мне рейгана в пример приводить. Может быть вы скажете, что ваш "зе" ему ровня? Хотя и последний не дорого стоил. Герой вестернов с наклонностями комедианта. Вспомните хотя бы его заступание за линию границы между Афганистаном и Пакистаном, которое иначе как мальчишеством и дешёвым пиаром не назовёшь. Лицедеи, они везде и во всём лицедеи. Марионеток всегда дёргают за ниточки специально обученные люди, которым говорят, что нужно и как делать.
Другое дело, клан Кеннеди, и то он не всесилен оказался. Как их "лихо" от власти отжали! А вся эта возня вокруг "топливных рынков" и "дурных" (сиречь - халявных) денег, не больше чем декорации/ширма для лохов. Ради успехов в геополитике никаких денег не жалеют, а тем более, таких мизерных, по сравнению с ценой вопроса!
Так что прекратите друг другу, а особенно всем остальным, мозги пудрить. Смотрите на всё это со стороны (др. вариантов нет!) и наблюдайте процесс. Большего нам не дано!
С уважением, случайный прохожий.
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№71 ahtamar1 3 сентября 2019 15:19
+1
Уважаемый, мы в этой стране живем, поэтому со стороны как-то не получается.
Можете к нам прислушаться, если интересует взгляд из "глубины"
№72 ahtamar1 3 сентября 2019 15:20
0
И, кстати, это мировой тренд - приход в политику несистемных политиков
№73 злой Замполит 3 сентября 2019 19:49
+3
Вот только не не нужно мне-то рассказывать на тему: кто и в какой стране живёт. Слава Богу, что я уже с 2014 не живу в "Вашей" стране, до этого мы с Вами жили в одних границах. Но не в этом суть. Главное то, что не нужно особо переживать о том, что происходит в "Вашей" стране. И это потому, что Вам не дано не остановить, не изменить происходящие процессы. А посему, если не можешь остановить, возглавь. Ни то, ни другое простому народу не подвластно, а посему, не стоит и заморачиваться. Всё будет, как будет.
Ха-ха. Это по поводу "несистемных политиков". И где, поинтересуюсь, Вы их выдели? Комедианты и шуты! Комедианты - это кварталовцы, а шуты - чуваки в женских шубах и беретах с автоматами (Ваш премьер)... Более-менее фигуры в окружении этих пионэров - это менеджеры игоря валерьевича. Но они лишь проводники его воли и интересов!
Мне весьма импонирует Ваша активность, но, она, к сожалению, абсолютно непродуктивна.Поэтому послушайте моего совета, не возбуждайтесь чрезмерно, а смотрите на все спокойно и просто.
С уважением к Вам, случайный прохожий. fellow
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№74 MALISH 3 сентября 2019 17:45
+1
Конечно, не единственный! Ищите и обрящете! Втридорога, естественно. Чтобы почти на халяву, по-братски, хрен найдете. Про поддержку амеров - смешно! Самим то не стыдно всегда жить на подаяния? Впрочем, о чем это я? Каклы и стыд с совестью - несовместимые понятия.
№75 lehomor 3 сентября 2019 14:14
0
Цитата: dreddy
Сначала Медведев вводит эмбарга,

--------------------------------------------------------------------------
С этим эмбарго вообще какя то мутная история.Нефть и нефтепродукты запрещены для экспорта на Украину.Но в то же время этот экспорт разрешен в особых и ограниченых случаях.Кто это определяет?
№76 ahtamar1 3 сентября 2019 14:25
0
Эмбарго ввел Медведев. Но это эмбарго предполагает спецрарешения. Понятно, что Спецразрешения выдаются Медведчуку (как владельцу мазутопровода) для своего влияния на политику в Украине
№77 dreddy 3 сентября 2019 14:13
-1
Да ладно)) поставки из России бьют все рекорды, знаете почему? ценой берут выдавливая конкурентов с рынка))) из поставщиков разве только игил можно выделить, которые из Сирии нефть гнали на одесский НПЗ, но Путен этоже наказание хохлов- разрушил эти гнусные планы по поддержке терроризма, расхреначив колоны нефтевозов. Кто ещё может поставить нефть или солярку по приемлемой цене?
№78 ahtamar1 3 сентября 2019 14:19
0
С чего Вы взяли, что дешевизна - единственный критерий при покупке? Есть масса сопутствующих факторов
№79 dreddy 3 сентября 2019 14:23
0
+ 2 фактора) НПЗ заточены под определённые сорта нефти, я с первой попытки угадаю, что эти сорта российские, 2 фактор- транспортное плечо, мегистральные нефтепроводы Транснефть...дешевле плеча нет.
№80 ahtamar1 3 сентября 2019 14:30
-1
Я не спорю, на счет дешевизны российского мазута, но и Вы же не будете спорить, что за эти поставки и дешевизну Россия требует уступок в других вопросах? А там цена вопроса нарисовывается совсем другая. Поэтому и дешевизна мазута в данном случае не главный критерий
№81 трастовый 3 сентября 2019 14:30
+6
зеленкин просто пукнул в лужу!!..ему сказал каломойский..вот он и пукнул!..а ПРОДОЛЖЕНИЕ??..анонс он сделал..а дальше?..в этом он весь--клоун зеленкин!...............он свинарчуков и потроха посадить не может!!..хоть там компромата--ВЫШЕ крыши!!....а еще что-то пукает против Медведчука!.........."жалкая,ничтожная личность!"("Золотой Теленок")...............у Медведчука все и авторитет(в Европе) уж повыше будет,чем у этого клоуна...
№82 ahtamar1 3 сентября 2019 14:41
0
Уважаемый, предлагаю вспомнить что Генпрокурор сменен пару дней назад. И все еще впереди. Вопрос лишь в очередности расследований.
А вопросы финансирования инфоресурсов Медведчука, как и неуплатой налогов Порошенко при покупке Прямого вызывает у заинтересованных юристов множество вопросов
№83 dreddy 3 сентября 2019 14:44
0
Цитата: ahtamar1
Я не спорю, на счет дешевизны российского мазута, но и Вы же не будете спорить, что за эти поставки и дешевизну Россия требует уступок в других вопросах? А там цена вопроса нарисовывается совсем другая. Поэтому и дешевизна мазута в данном случае не главный критерий

Ну тут как бы видно, что накачивают деньгами конкретно Медведчука...ему же не могут их просто так по почте выслать))агент кремля все таки, куда он их вливать будет это также может видно...каналы начал скупать, может политиков каких, пропогандос ))) не думаю, что его просто так финансируют, наверняка следят, чтоб не шалил. Конечно это зельцу не нравится, да и коломойский копытом бьёт)
№84 ahtamar1 3 сентября 2019 15:02
-1
И деньгами накачивают, и пиар вселенский делают. Только это ошибка, считаю, Россия поставила не на те элиты. Это ж воры еще те. Рабинович вообще притча во языцах. Присутствие бывшего нацика долб.....а Кивы вызывает недоумение, а включение в проходной список ночного мэра Киева Столара вообще ставит кучу вопросов к адекватности поставивших на "Оппозиционную платформу".
№85 dreddy 3 сентября 2019 15:06
0
Коломойский нерукопожатен в кремле)) лет десять назад у России НПЗ отжал бессовестным образом,)) это не прощается , этож государство)) конечно он рвётся на переговоры( в ранге императора всея Украины...вот только разговаривать с ним никто не будет, с зелей тем более)
№86 ahtamar1 3 сентября 2019 15:24
-1
Если бы существовала только цепочка - коломойский - Зеленский - Кремль, то, возможно. Но Вы же не будете утверждать, что это единственные действующие лица, имеющие влияние на принятие решений?
№87 dreddy 3 сентября 2019 15:36
-1
Уколомойского и зеленского вообще нет никакого уровня, скажу вам по секрету) как вы посмотрите другой расклад? На Украине гражданская война, одну часть Украины поддерживает США( оружием,финансами,советниками), другую часть Украины поддерживает Россия( оружием,финансами,советниками)... как вам такой расклад,если б главный в ДНР встречался с президентом США? Почему нет))) тот же уровень зеленский-путин.я подозреваю, что в кремле видят это именно так
№88 ahtamar1 3 сентября 2019 16:20
-1
На счет гражданской войны, разные стороны которой поддерживали разные страны согласна. И это только один из уровней этого конфликта
Как Зе не уровень, если его поддержало большинство украинцев? Как коломойский не уровень, если он один из бенефициаров президентства Зе?
№89 dreddy 3 сентября 2019 16:27
-1
Их уровень им постоянно повторяет Лавров- они должны общаться с ЛДНР. Они нихотят,почему? там сидят марионетки кремля.может быть, но они сами марионетки, это не их уровень лезть в кремль,о чем с ними можно договариваться? В ЛДНР тоже поддержал народ правительство,что это меняет?
№90 С-300 3 сентября 2019 16:43
0
Зе не поддержало большинство народа Украины(надо дружить с цифрами).То,что он признанный болтун-факт.Подвижек никаких нет ни на одном направлении,Все его вояжи-это просто видимость активной внешней политики.С такой полуграмотной командой, как у него, никаких позитивных сдвигов не будет.Пустая болтовня.
№91 dreddy 3 сентября 2019 17:24
0
Цитата: злой Замполит
Извините, что без разрешения вклиниваюсь в беседу интеллектуалов-экономистов, но не нужно тень на плетень наводить!
Кто или что такое этот ваш зеленский, о котором вы уже все уши прожужжали? Не смешите меня. Просто шоумэн и комик. Не спорю, достаточно одарённый. Но всего лишь хорошо исполняющий свою роль. Вот только не нужно мне рейгана в пример приводить. Может быть вы скажете, что ваш "зе" ему ровня? Хотя и последний не дорого стоил. Герой вестернов с наклонностями комедианта. Вспомните хотя бы его заступание за линию границы между Афганистаном и Пакистаном, которое иначе как мальчишеством и дешёвым пиаром не назовёшь. Лицедеи, они везде и во всём лицедеи. Марионеток всегда дёргают за ниточки специально обученные люди, которым говорят, что нужно и как делать.
Другое дело, клан Кеннеди, и то он не всесилен оказался. Как их "лихо" от власти отжали! А вся эта возня вокруг "топливных рынков" и "дурных" (сиречь - халявных) денег, не больше чем декорации/ширма для лохов. Ради успехов в геополитике никаких денег не жалеют, а тем более, таких мизерных, по сравнению с ценой вопроса!
Так что прекратите друг другу, а особенно всем остальным, мозги пудрить. Смотрите на всё это со стороны (др. вариантов нет!) и наблюдайте процесс. Большего нам не дано!
С уважением, случайный прохожий.

Вы полагаете Зеленский невменяемый маргинал??)) это витрина вполне определённой силы, которая представляет интересы какой то определённой группы лиц.комик он или гомик, но его слушают и смотрят что он делает..впрочем как и за трампом и за путиным стоят силы,их бы по стреляли давно как бешеных собак,если бы не так.
№92 MALISH 3 сентября 2019 17:50
0
Жидка хлебом не корми - дай поразоблачать! Впрочем, и от хлеба не откажется, особенно если на халяву. А уж свидомый жидок - особая песня.
№93 Цыган 3 сентября 2019 18:16
+1
Зелень ничему не научился, ИДИОТ
№94 Dr.Watson 3 сентября 2019 19:08
+1
Цитата: lehomor
Дык КУМ САМОГО

Дык САМ охарактеризовал своего кума как "умеренно настроенного националиста". И в то же время САМ передал куме (жене кума) права на разработку Гавриковского газового месторождения на Ямале. Плюс - на разработку крымского газа.
Дабы семейка не бедствовала в нищей Украине.
Ссылки тут и тут.
Разработку крымского газа (в том числе - на северной половине Арабатской стрелки, находящейся под оккупацией ВСУ) сам Медведчук не отрицает.
№95 кирил 3 сентября 2019 20:56
0
Ну кто такой Зеленския я как то запомнил-а кто такой Медведчук? shok -у кого то явно странное желание, чтобы мы выучили весь хохло-зоопарк.
№96 трастовый 3 сентября 2019 22:08
+3
кирил.спокойной ночи))))
№97 Anza 3 сентября 2019 21:22
+2
Несколько комментаторов большие "надежды" возлагают на украинского президента. Надежды основанные на собственных фантазиях.
Новости сегодня -
Президент Украины Зеленский пообещал завершить войну как можно быстрее и при этом не идти на неприемлемые компромиссы. Об этом заявил глава МИД Украины Пристайко после переговоров в "нормандском формате" на уровне политических советников.

Наполеон и Моше Даян лилипуты по сравнению с великим полководцем всех времён и народов Зеленским. Так и войдет в Историю как великий освободитель земли от народа.
№98 трастовый 3 сентября 2019 22:14
+3
да ,бл!этот зеленкин не может за 100 дней переехать в свой ОФИС презика!..что столку с этого презика?..он--ничтожество!.кроме бла-бла-бла!--НИЧЕГО!!...война ИДЕТ!!!..воровство-процветает!..Бардак--увеличивается!...все)))..ЮЗИК-депутат!..ведущий "мамахохоталашоу"-депутат!..все!))тушите свечи,клоуны управляют государством))..щас,бл,всю землю продадут и каждому украинцу можно будет ходить в казино!...ВО,житуха!)))......