Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15567 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Зеленский выгнал Порошенко из Рады

В интернет попала видеозапись, на которой президент Украины Владимир Зеленский отчитывает экс-президента Петра Порошенко. Причиной этому послужил телефонный разговор, который «шоколадный король» вел прямо время заседания в Раде.



Данный ролик моментально распространился по Сети. Пользователи шутят над Порошенко в комментариях и всячески оправдывают действия нынешнего президента. И это не удивительно, ведь период его правления вызывает у украинцев достаточно неоднозначные эмоции, в большинстве своем негативные.

Зеленский, увидев, что Порошенко увлеченно ведет беседу по телефону, да ещё и на английском языке, решил выждать окончание разговора. После чего несколько раз на повышенных тонах требует его покинуть заседание. Порошенко, видимо не осознав, что обращаются к нему, с недоумением смотрит по сторонам, пытаясь уловить суть крика. Терпение Зеленского оказалось небезгранично, и он напрямую адресует ему: «Да иди ты уже!».

Однако многих пользователей ждало разочарование, когда выяснилось, что этот ролик лишь умелый монтаж. Он был опубликован журналистом Анатолием Шарием на своей странице в Twitter, после чего разошелся по всей Сети. Можно сказать с уверенностью, что многим он подарил хорошие эмоции.

Подобное отношение к инциденту, хоть он и оказался выдумкой, хорошо показывает отношение граждан Украины к предыдущему президенту. Дьявол кроется в деталях, и если такая ситуация произойдет в действительности, то Порошенко будет наперед готов в общественной реакции.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 Belov 2 сентября 2019 14:20
+8
Король умер, да здравствует король?
№2 DinoRex 2 сентября 2019 17:48
+4
а король-то голый! biggrin
№3 gravitonus2000 3 сентября 2019 11:37
0
Какой король??? facepalm
ШУТ ГОРОХОВЫЙ!!!
Шарий тоже себя дискредитировал "по самое нихочу".. facepalm
Ну, если позиционируешь себя ОБЪЕКТИВНЫМ, нахрена фейки, тем более самим сделанные, публиковать???
Или на него надавили, и заставили подобную хрень состряпать???

В конце концов, сам подпидался на Гейропейский раскол территории Дуркаины, сам и выгребайся...
Не усвоил,чувак, банальной истины - ДЕРЬМО ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫБРАСЫВАЮТ НА ПОМОЙКУ!
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Блэк Джек 3 сентября 2019 11:57
+1
Это не фейк, это шутка и это видно сразу. Ну, а кто столь доверчив, то ... ну вы и сами знаете кто... И что, где-то Шарий об этом сказал, как о факте? Как раз, Шарий говорил об обратном, что Зеленский бодро гонит мелких чиновников, но Порошенко почему-то не трогает.
Странно, от Вас подобного не ожидалось...

"О сколько нам открытий чудных, Политикуса готовит дух" парафраз А.С.Пушкина
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№5 gravitonus2000 3 сентября 2019 12:13
+2
Это не фейк, это шутка и это видно сразу
Ну это.... facepalm
У меня просто нет слов....
ЧЕЛОВЕК на посту ПРЕЗИДЕНТА................. facepalm facepalm facepalm

Ув-й Блэк Джек, Вы меня поняли...

Если позволено над Президентом ТАК ШУТИТЬ? ЧТО СТОИТ ПОДОБНАЯ СТРАНА???
facepalm facepalm facepalm

Уважаемый Блэк Джек, как собрат по психиатрии, попробуйте "объяснить ситуацию".
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 Блэк Джек 3 сентября 2019 12:31
-1
Мы с Инанной обсуждали вопрос о том, была ли помолвка у Украины с ЕС. Я говорил, что Украина эту "помолвку" сама себе вообразила и сама поверила, что и вызывает и еще вызовет тяжелую соматическую и психотическую депрессию и когнитивные нарушения... Хотя перманентная дистимия там наблюдается почти весь период нэзалежности.
А что касается Зеленского конкретно, то я, видевший Ковтуна в реале, не имел сильного желания пнуть его, а вот когда я был вынужден посмотреть немного его Квартал после 2014 года, я пообещал себе, что если встречу Зеленского в России, то непременно дам ему пендаля, не взирая на возможные негативные юридические последствия. Так мерзок сей персонаж. Но, своих я призывал проголосовать за ЗЕ, ибо так получилось, что иного не было выбора и в этом трагедия Украины.
И хотя бывают чудеса, но здесь не тот случай. Просто Украина уже в таком положении, что ей надо либо сраться с Россией, либо полностью ей отдаваться. Оба варианта для Украины смертельны и они это чувствуют, а может даже понимают. Это раньше она могла сидеть на двух стульях и поглядывать на запад и восток. Думаю, что это время прошло... Хотя, с нашими торгашами и странными людьми в Правительстве, всё быть может.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№7 трастовый 3 сентября 2019 12:50
+4
Я сразу понял,что это прикол,потому,что ТАКИМ словесами зеленкин выгонял секретаря горсовета г.Бровары........что касаемо,потрошенко--его место в тюрьме ,я не в зале ВР!!..И тому,кто сделал этот ролик!--спасибо!..по ролику видно,что зеленкин как был КЛОУНОМ,так и остался коником педальным!))))..это не президент))..это--недоразумение!..смотрите на Богдана..вот,кто правит))
№8 Прохожий из Крыма 2 сентября 2019 14:23
+24
Автор мудак.
Как бы я ни относился к бандерам но делать или распространять фейки на них - это подтверждать свою глупость.
№9 Рубель 2 сентября 2019 14:34
+13
Эх, не понимаете вы душу холуйскую! Нет для неё ничего слаще,
хоть понарошку "оттоптаться" на своём бывшем пане.
А взаправду позволить...
Шарий всегда был мутным и никогда не отличался
порядочностью и все его громкие "разоблачения"
отдают подглядыванием в замочную скважину-
просто неистребимый дух местечковости .
Никакое проживание в европах ему не поможет.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№10 кузнец 2 сентября 2019 15:01
+5
Цитата: Рубель
Шарий всегда был мутным и никогда не отличался
порядочностью и все его громкие "разоблачения"
отдают подглядыванием в замочную скважину-
просто неистребимый дух местечковости

Да ладна, местечковость?
У Шария зачастую инфа появляется весомая и потом уже её публикуют остальные, без ссылки на него.
Ну например документы по Петиной кузне и Свинорчуку, благо он водные знаки прилепил и все публиковали с ними, без зазрения...
И твиттер это не сайт Шарий.net, а личная страница и пороху он имеет право мстить yes

Цитата: Рубель
Никакое проживание в европах ему не поможет

А что, выдадут рагулям его? crazy
№11 Рубель 2 сентября 2019 15:33
+2
https://yandex.ua/search/?text=%D0%B3%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F&lr=27217#/videowiz?filmId=12254552436161692976
это одно из мнений о Шарие, но и у меня достаточно
оснований считать его непорядочным;

"- А что, выдадут рагулям его?"

А что представляет ценность? или даже опасность?Ую-юй как его боятся!
Пребывание в Европе не отразиться на нём, не облагородит,
так сказать-вот что я хотела сказать.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№12 кузнец 2 сентября 2019 17:26
+3
Цитата: Рубель
у меня достаточно
оснований считать его непорядочным

Это ваше право, но Петю он знатно плющил и плющит, а Фейгина загнал вообще шедеврально yes

Цитата: Рубель
А что представляет ценность? или даже опасность?Ую-юй как его боятся!

А европцы смотрят на ценность, при рассматривании дел о выдаче?
Пока что они все запросы рагулей отвергали и не находили оснований...
И почему европцы должны его бояться?
На Украине да, немало боятся и ненавидят crazy
№13 Тутошний 2 сентября 2019 20:36
+8
Цитата: Рубель
Эх, не понимаете вы душу холуйскую! Нет для неё ничего слаще,
хоть понарошку "оттоптаться" на своём бывшем пане.

Очень верное замечание. Именно эта черта объясняет тот тупой оргазм, с каким хохлы уже пятый год орут "москаляку на гиляку"и набрасываются на Россию в СМИ.
№14 Рубель 2 сентября 2019 21:52
+1
Отвечаю вам и дяде Толе.
- Всякий волен заблуждаться, как ему больше нравится.
- Придётся принять, как данность, что все люди разные
и некоторые не могут дотянуться до уровня дяди Толи.
- Если надо объяснять, то не надо объяснять.
Инет вам в помощь.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№15 дядя Толя 2 сентября 2019 21:57
+1
Аргументация тоже соответствующая и под копирку. Ну да ладно.
№16 Блэк Джек 2 сентября 2019 22:31
0
- Всякий волен заблуждаться, как ему больше нравится.
Хрень. Это может касаться только чувственных споров. Одним нравился Лемешев, а другим Козловский. Вот они и рвали друг друга... А тут можно смотреть конкретику. И она либо черная, либо белая, либо еще какая-то, но можно, с большой степенью точности, определить, какая.
Я уже дал один критерий. Кто ненавидит Шария? Вы с ними? Это Ваш выбор.
Dixi...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№17 Блэк Джек 2 сентября 2019 22:27
+1
Гоблин это сила... Мда, зашквариваться, так по полной. Мало того, что в один ряд с Алексеем Гончаренко встали, так еще и Гоблин - гуру... Я не против Пучкова, но мне кажется, что уж он ну не тянет даже на треть Шария... Где был Пучков, когда был Навальный и рвался в президенты?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 gravitonus2000 3 сентября 2019 11:50
0
Гоблин это сила...
А что?
ГОБЛИН - это СИЛА.
Пусть его..., часто всякую херню несёт, но В ПРИНЦИПЕ - прав.
Я "рассуждаю из необходимости, а думаю по-неизбежности".
Ув-й ДЖЕК, напомните, чья фраза?

Вот и на мой взгляд -
Шарий - это где-то там, у Вас ДЖЕК,
а Дима Пучков - это здесь, рядом, у нас РОДНЫХ, хотя Вы мне тоже РОДНОЙ по крови и образу мышления.
Так что, ну их "к козе в трещину" всяческие паранойяльные (якобы системные fellow ) мысли, и, я полагаю,будем общаться разумно, с учётом ВАШИХ НАСТОЯЩИХ РУССКИХ КОРНЕЙ в сегодняшней тяжелейшей действительности. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 Блэк Джек 3 сентября 2019 12:04
0
Сила? М-м-м, достаточно сомнительно. Ничего плохого не скажу, но на гуру для меня, во всяком случае,Пучков точно не тянет.
И повторюсь, что Шарий мне нравится уже тем, что когда я его смотрю, мне нравится Россия. Она мне и так нравится, но когда Шарий высмеивает уровские бредни, демонстрируя Россию очень положительно, то... нравится. Нравится, что Шарий высмеивает и обругивает всяческие ПАСЕ, в которых произносят бредовые речи о России и именно Шарий говорит, что эти люди несут бред.
Мне нравится, что Шария ненавидят всяческие мерзавцы и пидоры. Пидоры это буквально, педерасты, геи, гомосексуалисты, ... пробитые, петухи... есть слова на любой вкус и лексикон.
Я точно не из всех этих порошенок и заднеприводных, поэтому я поругиваю порой Шария в его блогах, но в целом, я считаю егоположительным феноменом в журналистике.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№20 Рубель 3 сентября 2019 12:17
+3
Шарий: Я – величайший украинский националист
Видеоблогер Анатолий Шарий заявил, что является «величайшим украинским националистом новой формации». В эфире интернет-канала «VластьvsVлащенко» он дал понять, что ради украинского самостийного проекта готов действовать хитрее, нежели нынешние адепты идей Степана Бандеры.
Шарий подчеркнул, что выступает против реализации выбора Донбасса о воссоединении с Россией.

«Я не представляю, как можно в Донецке, который по-любому станет украинским, ну, то есть, он для меня и сейчас украинский, он в любом случае будет под контролем Украины. Но как их можно убедить, назвать у них проспект Бандеры, например», – сказал он.
Напомним, что ранее в соцсетях разгорелся скандал вокруг старой записи Шария в блоге, где он уверял, что смог бы обеспечить успешную украинскую пропаганду для возвращение контроля Киева над Крымом. Впоследствии это высказывание блогер удалил.

«Россияне, не радуйтесь. Я считаю Крым украинским и уверен, что когда-нибудь у власти в моей стране окажутся люди, достаточно умные для того, чтобы сделать жизнь на «материке» такой, что крымчане сами захотят стать украинцами и вернуться.

А также в Украину начнут проситься жители приграничных с Украиной областей, они начнут говорить по-украински, и Киев вынужден будет защищать их право на самоопределение.

Также молите Бога, чтобы я не стал курировать украинские СМИ и «Министерство информации», потому что тогда вместо хуторских рогульков, рассказывающих нелепые басни на завалинке, мир увидит бездушных профессиональных боксёров, укладывающих информационного противника в нокаут одним ударом», – писал Шарий в удаленном сообщении.
-----------------------------------------------------------------------------------
Теперь уже сам нацист Шарий рассказывает своим горячим поклонникам
о себе . Всё ещё нравится вам этот фанфарон хохлятский, Кузнец, дядя Толя,
Блэк Джек, gravitonus2000 и прочие?
Я уже молчу о мерзости Шария по отношению к убитому
Олесю Бузине.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№21 Блэк Джек 3 сентября 2019 12:35
-1
«Россияне, не радуйтесь. Я считаю Крым украинским и уверен, что когда-нибудь у власти в моей стране окажутся люди, достаточно умные для того, чтобы сделать жизнь на «материке» такой, что крымчане сами захотят стать украинцами и вернуться.
Мда, Рубель, просто некоторые люди чуток умнее и в их словах больше, чем можно прочесть просто в тексте этих слов.
Это же признание Крыма российским на веки вечные!!!
И многие укры именно так и понимают Шария, от того и злобятся.

Всё, что вы привели, не стоит и выеденного яйца. Разве что это яйцо будет Яйценюка... Шутка.

Еще раз, специально для Вас. У Шария очень специфичная таргет групп или целевая аудитория. Он заточен именно на неё. И именно для этого он ходит по краю, балансируя между псевдоукраинством и русофильством. Я считаю Шария русофилом, ибо только любя Россию и русский мир можно делать такие ролики, тонко и фактично, что не поспоришь, восхваляющие Россию и высмеивающие её врагов, причем и в США и в Европе.
А слова словам рознь. Еще Козьма Прутков нас поучал, что если на клетке с буйволом написано тигр, то не верь глазам своим...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 дядя Толя 3 сентября 2019 13:30
0
Меня удивляет, что при всем отвращении которое вы к Шарию испытываете, вы смотрите его ролики и даже удосужились посмотреть интервью. Странно. Вот я не люблю Навального и ни за какие коврижки не буду его смотреть. Ну противно мне и все тут. Нет, есть люди, которые по долгу службы должны пересиля себя следить за каждым выпуском. Например СБУ смотрит. Ну им надо найти антиукраинское что-то, чтобы уголовку завести, да и чтобы очернение прошло с доказательствами. Хотя им конечно как два пальца об асфальт, сфабриковать что-нибудь. Но не в этом случае. Шарий известная и популярная персона. На него сфабриковать, это не на какого-нибудь диванного аналитика, которого можно загрести и он никто и не спросит. Это СМИ там не стесняются, так как за базар под ответ никто не ставит. Ну а вас то какие силы принуждают? Да плюньте и не смотрите и не слушайте. Но нет, вы не можете. Может у вас стокгольмский синдром?))
№23 Рубель 3 сентября 2019 14:28
+1
Мне интересно насколько глубоко может пасть человек.
Я исследую природу продажности и мерзости.
Шария ненавидеть много чести будет-я им брезгую.
У вас с Блэк Джеком синдром павлина-походя раздаёте
советы, хотя их у вас не просят, ставите диагнозы,
демонстрируете мнимую осведомлённость, многословно
занимаетесь словоблудием и.....любуетесь, бесконечно
любуетесь собой.
Моя бабушка говорила, что мужчины бывают
мужчинистые и бабистые.
Не утруждаетесь с ответом, меня уже нет здесь.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№24 дядя Толя 3 сентября 2019 14:55
0
Не стройте из себя психолога. У вас это плохо получается и смешно выглядит. Для аналитики вы бы выбрали более значимого персонажа с интересной историей. Но вас интересует именно он. Свои догадки оставлю при себе.
№25 gravitonus2000 3 сентября 2019 12:26
+1
Сила? М-м-м, достаточно сомнительно. Ничего плохого не скажу, но на гуру для меня, во всяком случае, точно не тянет.
Так для меня также.
Лично я Диму Пучкова воспринимаю, как своеобразного КИНОГИДА, а его мнение насчёт внутрироссийского беспредела меня мало волнует...
Просто напросто, сайт "Опер. Ру," среди более-менее продвинутой молодёжи популярен (у меня сыну 16, и он его периодически просматривает) и на него РЕАЛЬНО ЗАХОДЯТ! Поэтому, у меня знакомые в Питере, которые контактируют с самим Димой, и я просто не могу пустить весь информационный бардак на самотёк...

Короче, просто просматриваю Пучкова, и высказываю рекомендации... fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№26 gravitonus2000 3 сентября 2019 12:35
+1
Я точно не из всех этих порошенок и заднеприводных, поэтому я поругиваю порой Шария в его блогах, но в целом, я считаю егоположительным феноменом в журналистике.
Собственно говоря, Вы высказали свою позицию, и показали своё миропонимание, которое в корне совпадает с моим - БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ - ЛЮДИ К ТЕБЕ САМИ ПОТЯНУТСЯ!
----------
DEBES, ERGO POTES
№27 gravitonus2000 3 сентября 2019 12:42
+1
Тем не менее, Гоблин - это своеобразная СИЛА.
Он знает, и знает где воссдействовать на МОЗГИ малоумков!

Слава Богу, что пока Мы можем на них влиять, а что будет дальше?
----------
DEBES, ERGO POTES
№28 Блэк Джек 3 сентября 2019 13:06
-1
Все Ваши три коммента (да и большинство остальных), пример того, что со здравым смыслом и чётким изложением мыслей и спорить невозможно и дополнить хорошо трудно.

И это даже к тому, что имей я иное мнение о Пучкове, мне бы пришлось серьезно потрудиться с роликами и текстами, прежде чем начать Вам возражать... Это плавный переход к "Ненавидящим Шария"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№29 дядя Толя 2 сентября 2019 16:26
+5
Рубель, у вас фамилия часом не Гонопольский?)) Вы просто озвучиваете коллективное мнение украинских журнашлюх, как под копирку)). Это Шарий то непорядочный? По отношению к кому? На него столько дерьма льется и никто из льющих о порядочности не вспоминает. Вход идет все самое отстойное. У меня на счет него мнение самое непредвзятое, потому как я не гражданин Украины и его деятельность меня не затрагивает даже косвенно. Парень он не ангел и я знаю такой тип людей. Тем не менее он феноменальное явление (если так можно сказать) для Украины. И он далеко пойдет, если жив останется. Бояться ли его. О да. Сцут да еще как. Он многих нагнул и нагнет еще.
№30 кузнец 2 сентября 2019 17:28
0
Цитата: дядя Толя
Рубель, у вас фамилия часом не Гонопольский?

Наверно Манченко biggrin
№31 Блэк Джек 2 сентября 2019 20:03
+2
Дядя Толя, ты суров, но абсолютно точен. Я добавляю, кто ненавидит Шария? Правильно, Порошенко, Яйценюк, Луценко, Геращенко - 2 шт, из наших Навальный и его штаб, миньоны Навального, Фейгин и ДохлыйКамикадзе (Дм.Иванов - пробитый)... и еще полная мерзость Алексей Гончаренко...
Вот такая компания ненавистников, ну еще куча всякой шелупони пожиже,типа Шкиряков., Воробьёвых ..... и кому-то охота к этой компашке присоединяться? Их выбор...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№32 дядя Толя 2 сентября 2019 20:45
0
Так в том и суть, что Рубель туда же. Никакой конкретики. Просто он такой-сякой, но чувствуется ненависть. Почему? Обычно мычание.
№33 Блэк Джек 2 сентября 2019 21:43
-3
Так потому и мычание, что ни одного внятного факта у них нет. Так, можно кое-чего набрать по-мелочи, но и только. И это удивительно. Особенно, когда в ненависти к Шарию отмечаются, якобы, россияне...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№34 Domino 3 сентября 2019 02:22
+2
Ну вас, я конечно, где то понимаю, вы заинтересант, часто тусуетесь на Украине, поэтому для вас Шарий хороший парень и немножко родненький). Странно только то, что вы удивляетесь россиянам, которые не считают его другом России. Потому что, он им не является. Шарий это нарцисс, с раздутой манией величия, все его преследования и расследования против украинской власти и сми, это личная месть(он неоднократно это говорил). Тот. кто его не трогает, тех он не "загоняет". Например, у него нет ни одного видео относительно Авакова, который крышует нациков, нет роликов против нацкорпуса и его лидера Билецкого. Интересно почему? Обоснуете? Я думаю, это и есть его крыша, не бессмертный же он)))
№35 Блэк Джек 3 сентября 2019 11:00
-1
Нарцисс? Да мне пофиг. Мне важно, что когда я смотрю Шария, мне не стыдно за Россию, а скорее стыдно за Европу и то, что и у нас еще многие смотрят туда.
Он гоняет власти, прежде всего. И тех, кто его трогает. И тут нет ничего сложного и противоречивого.
Например, у него нет ни одного видео относительно Авакова, который крышует нациков, нет роликов против нацкорпуса и его лидера Билецкого. Интересно почему?
Наверное, вы просто не всё ролики видели... Уж как он лупил по С14 и про их связь с Аваковым и СБУ...
Он не бессмертный, он в Европе. Но даже там, он предпринимает изрядные меры своей безопасности.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№36 Domino 3 сентября 2019 12:59
+1
Нет, Блек Джек, вам со мной не повезло, я в теме и смотрела все его видео)) Да, он гонит на СИ-14, которые топят за Порошенко, но против нацкорпуса(Билецкий) и лично Авакова таких разоблачающих и унижающих видеороликов не было.
№37 Блэк Джек 3 сентября 2019 14:19
-1
Мне повезло с собой.
Вы не в теме... И это факт. И это следует из ваших оценок.
И тогда, даже если представить, что Вы верно оценили взгляды и слова Шария, то есть и другая чаша весов, которая однозначно перевешивает чашку плохого.
Аваков, если Вы заметили, очень умно держится в тени... В тени всего происходящего в Украине. Он реально там самый умный, как мне кажется в той команде. Вот и всё. У вас есть точные данные, что С14 крышует Аваков, а не СБУ? И я невнимательно смотрел чисто украинские ролики Шария и некоторые пропускал, но любви к нацикам, я у него не увидел.
Вот и весь сказ, как говаривал Пончик или Незнайка.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№38 Рубель 3 сентября 2019 12:31
+2
Это особая "доблесть" Шария - обходить опасные места.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№39 Блэк Джек 3 сентября 2019 14:23
-1
Ну и в чем тут беда или проблема? Вы не обходите. Эта поляна вообще свободная. Пусть кто-то делает это лучше Шария и тогда можно сказать, что Шарий слаб и не годится. Пока круче него нет никого. Ваджра силён, но он более созерцательный теоретик. В общем, как всегда на Шария только пустой гон от странных людей, желающих быть в одном ряду с негодяями и гомосексуалистами. Как-то объединились эти две категории.... Я даже поэтому не буду ничего плохого про Шария писать. В его блоге я не единожды писал: "Анатолий, ты глуп", ну и обосновывал, конечно. Но то в его блоге.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№40 Блэк Джек 2 сентября 2019 21:41
-1
Ну вот, Лавина за Порошенко, видать обиделась... Ну если человек минусует коммент, где я явно полагаю некоторых людей мерзавцами... Значит, логически, мне за это и поставили минус... Вопрос, мне минус за весь список или только за отдельного персонажа? Лавинушка, золотце, ответь пожалуйста, за кого из перечисленных ты обиделась и поставила минус? А то народ подумает, что тебе за больно и обидно за Навального или заднеприводного ДохлогоКамикадзе (Дм. Иванов)... biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 Кот Базилио 4 сентября 2019 06:36
0
"Ну вот, Лавина за Порошенко, видать обиделась..."-скорее всего она прое...щёлкала.И оЧЧЧень круто. fellow biggrin
Из этого,минуса за ТАКОЙ коммент,можно сделать вывод что все вопли этой мЕдам о том что мы-и ты и я-хАхлы/бандерiвцi есть чистА дымовая завеса призванная срыть ЛИЧНО ЕЁ хАхлатость на самом-то деле.Получается что все её потуги позиционировать себя как ГРАЖДАНИНА России просто БЛЕФ.
Потому что в своей злобЕ относительно нас она прое...щёлкала саморазоблачение по дедушке Фрейду.
Ну или дЭвушЬка фигачит минусЫ fellow просто потому что имеет агаромаднейший клык на тебя в частности.Или вообще их даже не читает,как некоторые здесь,но ставит+/-. biggrin
Ну а минус этому комменту,в чём я даже не сУмлеваюсь,покажет её отношение и ко мне.Хотя я его и так знаю.
Причём же ж у неё ХВАТИТ ДУРИ ЕГО ВЛЕПИТЬ fellow biggrin biggrin biggrin
№42 Блэк Джек 4 сентября 2019 09:34
-1
Эх, Базилио, она хорошая..., добрая... только попала в плохую компанию, связалась с врагами России, лживыми людьми, по наивности купившись на правильные речи... Так бывает. Я и сам не сразу распознал в них врагов и вредителей.
Ну и она очень непосредственная... Я так уже переживать начинаю, если не вижу её "метки" в своём комменте... Не думаю, что ей обидно за Порошенко или еще за кого из этих... Просто она вначале ставит минус, а потом уже смотрит... или даже вообще не глядя минусит.... А может это ЛЮБОВЬ? Каждый по-своему чувства проявляет... biggrin А смеяться над чувствами - вообще некрасиво и жестоко.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№43 Кот Базилио 4 сентября 2019 15:18
-1
Да,да,я помню-"Связалась с плохими ребятами,начала играть в"орлянку"и покатилась" lols lols lols
Ты там с лУбоФФью осторожней-она говорят ЗЛА fellow biggrin
Да и Лавина не подарок а сУрпрЫзззз- isterika biggrin biggrin biggrin
"Причём же ж у неё ХВАТИТ ДУРИ ЕГО ВЛЕПИТЬ"-как в воду глядел lols
№44 Блэк Джек 4 сентября 2019 15:28
-1
Сердцу не прикажешь. Я вдруг увидел её тонкую и ранимую душу и меня как молнией шибануло, или как бывает, когда на ранней утиной охоте с собаками, собаки с дуру медведицу с медвежатами поднимут... Тут даже Полева-3 не внушает храбрости, тут обычно в организме очень много всего происходит...
В общем, я как мотылёк к фонарю, влеком в сладкие сети Лавинушки, пусть, как мотылёк сгорю в её жаре... А она горячая штучка, факт. Деталей не раскрою, джентльмены такое не рассказывают, но... Нет, конечно, всё только виртуально, намёками, но зато КАК!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№45 Кот Базилио 4 сентября 2019 15:54
0
fellow
№46 gravitonus2000 3 сентября 2019 12:03
+1
кто ненавидит Шария?
Ув-й "Блек Джек", никто Шария не
ненавидит.
Анатолия воспринимают, КАК ОН ЕСТЬ!
Дело в другом, на кого он работает? и зачем?
Главное. ПОЧЕМУ? его выбросят, потому-что он сам-себя к этому ведёт, изображая своего рода жертву..?
----------
DEBES, ERGO POTES
№47 Блэк Джек 3 сентября 2019 12:13
-1
никто Шария не ненавидит.
Улыбнуло... Особенно, когда читаешь комменты "воспринимающих так как есть"... Вот мне почти безразличен Пучков, я признаю его и ум и нужность, но он не сотрясает государства... Поэтому я не буду влазить в разговор о Пучкове. А люди НЕПРЕМЕННО лезут с негативом, стоит только упомянуть Шария. Причем, делают это с обеих сторон...

Дело в другом, на кого он работает? и зачем?
А что даст нам это знание? Он валит и гонит Порошенко. Вы за Порошенко? Если нет, то радуйтесь, что есть такой загонщик. А уж на кого он его выгонит и кто сделает выстрел, который прервёт бег хряка, уже другая история.

его выбросят, потому-что он сам-себя к этому ведёт, изображая своего рода жертву..?
Ну и ? Это его дорога, нам то что за большая печаль? Если не скурвится и не будет писать -говорить хрень, то кто же его выбросит? Ну и опять же, жизнь есть жизнь и всё в ней бывает. Меня он пока больше радует и веселит. Я не считаю его шибко умным, я даже более того, полагаю, что он может быть говорящей головой, но мне нравится, как он это делает.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№48 gravitonus2000 3 сентября 2019 12:50
+1
Улыбнуло... Особенно, когда читаешь комменты "воспринимающих так как есть"...
good
У Вас просто SUPER отношение...
Как у Вас с самодостаточностью? Уверен, всё в порядке!
Собственно говоря, ЭТО только приветствуется в жизненном плане,...
ДАЙ БОГ Вам здоровья и взаимопонимания в Вашей сложной ситуации...
Одним словом - ВСЕХ БЛАГ!!!
----------
DEBES, ERGO POTES
№49 Блэк Джек 3 сентября 2019 14:07
-1
Спасибо.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№50 Рубель 3 сентября 2019 12:19
0
Читайте ответ выше вашего коммента № 17
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№51 Блэк Джек 2 сентября 2019 20:00
-1
Опять Шарий плохой... Можно хоть чего-то конкретного? Я и сам ему порой пеняю за глупости, но ... всё же хотелось бы чего-то обоснованного, если можете? А если не можете, тоже не беда, никто не может. biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№52 SerVal-2 2 сентября 2019 20:46
+2
Цитата: Блэк Джек
Опять Шарий плохой... Можно хоть чего-то конкретного?

Шарий не плохой и не хороший.
Обыкновенный враг России, только и всего.
№53 дядя Толя 2 сентября 2019 20:54
+2
Враг России? А в чем это выражается, позвольте полюбопытствовать?
№54 счастливый_случай 2 сентября 2019 21:10
+4
Цитата: дядя Толя
Враг России? А в чем это выражается, позвольте полюбопытствовать?

Другу России не дали бы так вольготно жить.
При всех его СЛИШКОМ МНОГИХ успехах, сегодня есть некотОрые смутные подозрения, что у него есть крыша на Западе.
ЩАС никому верить нельзя.
Путину, как Главнокомандующему можно верить, чаще, чем кому-либо на Земле.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№55 дядя Толя 2 сентября 2019 21:56
+2
И это все обоснование? Не густо.
№56 Блэк Джек 2 сентября 2019 22:21
0
Другу России не дали бы так вольготно жить.
При всех его СЛИШКОМ МНОГИХ успехах, сегодня есть некотОрые смутные подозрения,

Очень весомо и убедительно. Настоящее Hiley Likely...

ЩАС никому верить нельзя.
Так вот мы тебе и не верим. А Шария по делам судим.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№57 Domino 3 сентября 2019 03:28
+1
Прокомментируйте, что думает ваш "друг России" о сбитом малазийском боинге. Как он крутит задним местом и утверждает, что не верит, что его сбила Украина. Намекает, а вернее прямо говорит, что сбили его "сепаратисты". Не специально, их подставили, но сбили боинг они. Иметь таких "друзей", врагов не надо.
№58 Блэк Джек 3 сентября 2019 10:56
-3
Ну и? Это версия и как-то обоснованная. Странная логика у некоторых, если не дует в общую дуду, значит враг... Я вот лично не знаю, кто точно сбил Боинг. По косвенным, то многое (или всё) указывает на укров и пиндосов, но прямых фактов, подтверждающих это, я не знаю, поэтому элемент сомнения может и должен присутствовать.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№59 Блэк Джек 2 сентября 2019 22:18
+1
А вот укры его записывают в пророссийские. Вам бы туда сходить, вы бы друг друга с ума бы свели. Такие, как вы с одной стороны -ШАРИЙ ВРАГ РОССИИ, а те - ШАРИЙ ПРОРОССИЙСКИЙ... И может бы не подрались.

А если честно, то что вы написали, есть злобная и глупая хрень. Ибо он друг России и для России и облагораживания её имиджа в глазах укров, да и Европы, он сделал больше наших СМИ.
Вот недавно он разобрал укрофильм, где сравнивается жизнь пенсионеров в российской глубинке, с якобы с украинскими пенсионерами... Посмотрите, если Вам знакомо понятие "честность", ибо если пишешь чего плохого про человека, то надо бы подтверждать и владеть материалом.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№60 Domino 3 сентября 2019 03:37
+1
Видели, конечно, это видео. И в чем подвиг? Стебется над дебильными украми, над их тупостью и убогостью. Он достаточно умен, чтобы соглашаться с такой ересью. Да и про российскую подписоту тоже нужно думать, заинтересовывать и не давать отписываться. Надо удерживать аудиторию, и подкидывать им сладенького. Можно поподробнее о "облагораживании российского имиджа в глазах Европы"? Где это можно посмотреть?
№61 Блэк Джек 3 сентября 2019 10:27
-2
И что в этом плохого? Ему надо делать наоборот что ли? Ну уж совсем то мозг не выключайте, в своей ненависти... И причем здесь подвиг. Вот что впечатляет, так это полное отключение сознания у некоторых, включая Порошенко, при упоминании Шария. Порошенко я привел просто для обозначения стороны ненавидящих Шария.

Смотрите его ролики о России, переведенные на европейские языки...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№62 Domino 3 сентября 2019 03:43
+1
И еще, не могли бы вы, не писать слово "хрень", на любой комментарий, который лично вам не нравится? Потому что, бывает, эту самую "хрень" несете вы, но другие комментаторы сайта, стесняются вам об этом сказать))) Давайте, будем вежливы, как минимум.
№63 Блэк Джек 3 сентября 2019 10:30
-2
Не мог бы. Во первых, я всегда даю обоснование своему слову, кроме что самых очевидных случаев, но и то, если меня просят, то я тут же объясняю.

Кто стесняется, это их проблемы. Странно, что я должен подделываться под кого-то.

А чего не быть понимающими, а только "вежливыми"?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№64 Domino 3 сентября 2019 02:01
+1
Я часто читаю, как вы, уважаемый Блек, кидаетесь грудью на амбразуру за Шария. Давно хотела вам "обосновать", но как то все было недосуг. Один вопрос - вы смотрите все выпуски Шария, или от случая к случаю? Я лично, после его мерзкого видео о бойне в нашем керченском политехе, слежу за этим харизматичным и умным врагом регулярно, то есть смотрю все его выпуски. Мне абсолютно плевать, как он разоблачает и выводит на чистую воду политиков Украины, мы уже не имеем отношения к этой стране больше 5 лет, но то, то он говорит про Россию и Путина, Крым, Донбасс и все что относится к моей стране, очень хорошо фиксирую. Так вот, несмотря на то, что Шарий очень хитер, и то что львиная доля его подписчиков составляют россияне, он не скрывается и не скрывает, что в гробу видал "русский мир", что ему плевать на Россию, что Украину он видит только европейской и не хочет никакого сближения с Россией, что считает Крым и Донбасс украинским, ненавидит "совок" и всячески его высмеивает, осуждает Сталина и коммунистов, считает, что с "мразями" (руководством Донецка и Луганска) не стоит разговаривать, потому что они "не самостоятельные марионетки Кремля", он за то, чтобы украинский язык, был единственным государственным. И много еще другого. И это он повторяет из ролика в ролик, те или иные свои свидомистские убеждения. Он убежденный националист, и симпатизирует Билецкому, из нацкорпуса(бывшего Азова). А, еще, он считает ветеранов АТО, "хорошими парнями", и имеет их в своей партии. Вам мало "обоснований"? Еще раз повторюсь, то, что он гоняет продажных хохляцких журношлюх, Петю и Ко, нам россиянам от этого не жарко, не холодно, мы смотрим на отношение к нашей стране и так сказать "русскому миру", от которого он яростно открещивается и вообще считает эпитет "пророссийский" жутким для себя оскорблением. Ну так и кто ваш Шарий? Враг конечно, умный и хитрый, очень изворотливый, и опасный. Опасный тем, что засерает мозг тому, кто не умеет внимательно слушать и понимать смысл между строк. Увы таких много.
№65 дядя Толя 3 сентября 2019 06:33
0
Вы кичитесь тем, что дескать умеете слушать и читать между строк, но вы ошибаетесь считая себя одной из немногих. Вы совершенно не умеете думать в нужном направлении. В противном случае, вв бы отметили для себя основную подоплеку его деятельности и отметили бы для себя главные элементы. А именно.
Шарий работает на украинскую аудиторию в первую очередь.
Его цель переформатировать людей одурманенных упоротой пропагандой, заставить их думать и анализировать, а не повторять телевизионные и пропагандистские штампы.
Его задача при этом, отбиваться от системы (которая безусловно сильнее его и имеет более значительные ресурсы) и не дать почву ей, для его очернения.
Исходя из этого нужно быть полным идиотом, чтобы заявлять о своем хорошем отношении к России. Только полный идиот может так поступать, ибо это однозначный провал в достижении результата. Его и слушать никто бы не стал на Украине (из упоротых) и он однозначно был бы обвинен в русофилии. Вам не нравится лично, что он за Крым или Донбасс говорит? А он и не обязан угождать лично вам. У него масштаб иной. И россияне в этот масштаб не входят. Странно что вы вообще его смотрите при таком подходе, совершенно не понимая что он делает и зачем.
№66 Domino 3 сентября 2019 13:24
+1
Я все прекрасно понимаю, с какой стати вы утверждаете обратное. Объясните мне, уважаемый, почему он не может заявлять, о своем хорошем отношении к России? Ему что то угрожает? Это не правда и абсолютная ложь, с вашей стороны, утверждать, что он не может, потому что он не хочет, так как не разделяет вашего с Джеком мнения, что он друг России. От таких эпитетов он впадает в ярость, абсолютно искренне, и судится с украинским изданием, за эпитет "любитель русского мира". Не надо фантазии в вашей голове, переносить в действительность. Вам просто так хочется, чтобы Шарий был "агентом под прикрытием", но это не так. Вы говорите, его цель переформатировать одурманенных упоротой пропагандой, и это тоже неправда, его не смотрят упоротые, его смотрят и внемлют, как раз таки пророссийско-настроенные одесситы и харьковчане, и россияне. Но он поступает с ними также, как и Зеля, за которого голосовал весь юго-восточный электорат, в надежде прекращения войны и сближения с Россией, а он плюнул им в лицо и продолжил курс Порошенко. Вот так же и Шарий, работает в своих блогах с юго-восточной аудиторией и подслащивает россиянам, но уводит их все дальше и дальше от России и "русского мира". Да, вы правы, у него масштаб другой - прозападный и проукраинский(читай русофобский).
№67 Domino 3 сентября 2019 13:47
+1
И еще раз, хочу вас спросить, почему он не может заявлять о своей пророссийскости открыто? Я смотрю не только Шария, но и блог "Яснопонятно Олеси" Медведевой на канале Страна.юэй. Там аналитика, на голову выше шариевской, и все их ролики пронизаны контекстом о необходимости сближения с Россией и выполнении минских договоренностей, прекращения войны. Там также критикуют Порошенко и Зеленского, весь украинский политикум и сми. И они находятся в Украине! Почему же они не боятся потерять аудиторию, что их "не будут смотреть". Смотрят и поддерживают. И выглядит это намного честнее. Кстати, сейчас и в Раде достаточно людей, которые ратуют за сближение с Россией и урегулировании конфликта на Донбассе, путем переговоров и выполнении минских соглашений. Открыто ездят в Москву и т.д. Так почему же, только Толик Шарий, боится выражать свое отношение к "русскому миру"? Он трус, лицемер, или просто сам является упоротым нациком? Для меня вопрос не стоит.
№68 дядя Толя 3 сентября 2019 14:44
+1
Объясните мне, уважаемый, почему он не может заявлять, о своем хорошем отношении к России? Ему что-то угрожает?


Потому что он ориентирован на переформатирование упоротой части Украины. Тех кто думает (а точнее воспроизводит) телевизионные штампы. Ему угрожает потеря этой аудитории, которая даже не проявит интерес, зная что он симпатизирует России. Голодающему не дают жрать много и все подряд. По капле, начиная с водички подсахареннной.

Я смотрю не только Шария, но и блог "Яснопонятно Олеси" Медведевой на канале Страна.юэй. Там аналитика, на голову выше шариевской, и все их ролики пронизаны контекстом о необходимости сближения с Россией и выполнении минских договоренностей, прекращения войны. Там также критикуют Порошенко и Зеленского, весь украинский политикум и сми. И они находятся в Украине! Почему же они не боятся потерять аудиторию, что их "не будут смотреть".


На счет более высокой аналитики - спорный вопрос, но оставим за скобками.
Они ориентированы на пророссийскую часть Украины. Эту аудиторию переформатировать нет нужды. Она смотрит и внимает, по той причине что ищет для себя обоснование своих взглядов и самоутверждения в своих воззрениях. Поэтому недостатка у них не будет. Задача Шария другая. Взять отдельно взятого индивидуума, который не способен критично мыслить и заставить его посмотреть на свои идеалы чуть абстрагируясь. При чем взять не сторонника своего, а противника который просто заинтересовался, кто такой Шарий и почему о нем трубят все СМИ, как об агенте Кремля, хотя тот утверждает обратное, называет себя националистом и подает в суды за это.
Я конечно немножечко неправильно дал характеристику такому индивидуму. С абсолютно упоротым это не пройдет. Нужен такой, который хотя бы может чуток соображать и некоторые вещи ставить под сомнение.
И вот когда посмотрев его ролики, индивидуум начинает немного думать, размышлять, пытаться трезво оценить происходящее, то ему и не надо говорить что Россия Вперед, Путин лучший, а вы все дебилы, раз по умолчанию этого не понимаете. Все делается дозированно и он все делает правильно и верно. Идиотов которые пытались вести блоги напялив на себя российский флаг хватало. И где они и как их звать? Да никак, потому что тупые. Странно что вы с такими размышлениями не видите очевидное.

Кстати, сейчас и в Раде достаточно людей, которые ратуют за сближение с Россией и урегулировании конфликта на Донбассе, путем переговоров и выполнении минских соглашений. Открыто ездят в Москву и т.д.


Кого там достаточно? Полторы калеки. При чем вспомнили о Донбассе аккурат под выборы. Весь Оппоблок состоял из шестерок Порошенко, а Медведчук был посредником в неформальных переговорах между ВВП и Порошенко.

Вот потому и удивляюсь, как можно смотреть ролики человека, которого вы призираете?
№69 Блэк Джек 3 сентября 2019 10:47
-1
Давно хотела вам "обосновать"

А вы женщина? С мужским аватаром? Любопытно.
Я лично, после его мерзкого видео о бойне в нашем керченском политехе,
Видео можно назвать сомнительным, но не мерзким. И он в нём хоть на чём-то основывается. Я с ним не согласился, но его версия была очень популярна на Политикусе, правда в ином виде и я немало копий сломал тут.

но то, то он говорит про Россию и Путина, Крым, Донбасс и все что относится к моей стране, очень хорошо фиксирую.
И что же он говорит? Можно хоть чего-то конкретного? Я сторонник ВВП и никаких вопросов к Шарию не имею, тем более, что как украинец, Шарий имеет право на своё видение.

и не скрывает, что в гробу видал "русский мир"
И тут очень уместна была бы цитата из Шария... Но опять же, а ОН ДОЛЖЕН? Замечу, что сам Шарий как есть русский мир, а что он заявляет для шароварных, это элемент мимикрии, ибо он всё же ориентирован на украинцев и Украину. Он не может сказать, что Крым российский и русский мир это форевэ, ибо это жупелы на Украине. Надо быть Фейгиным, чтобы не понимать таких очевидных вещей.
и то что львиная доля его подписчиков составляют россияне
А чего это россияне так смотрят проукраинского Шария?
Добавлю от себя, что Шарий для России сделал больше, чем все российские СМИ, ну или очень сравнимо.
что Украину он видит только европейской
Ложь. Он высмеивает "движение" Украины в ЕС и НАТО.
он за то, чтобы украинский язык, был единственным государственным.
тоже сомнительное утверждение. Именно Шарий высмеивает и критикует все языковые инициативы Киева...
Еще раз, если Вы просто не понимаете о чем речь, то зачем это непонимание выставлять. Шарий - украинец, и имеет право считать Крым украинским, а мову - государственным языком. В этом нет проблемы вовсе. Но я четко вижу, что когда я смотрю Шария - МНЕ ЗА РОССИЮ НЕ СТЫДНО! А вот та же Европа, в любви к которой часто упрекают Шария, предстаёт порой в неприглядном виде.
И в АТО были разные по сознанию люди. Я знаю человека, который был душевным хорошим русскоговорящем парнем, работающем на хлебном месте. Но началось АТО и он бросил своё хлебное место, создав добробат... Не знаю, воевал ли он, но создал это точно. Еще раз, они искренне считают, что Россия агрессор. И исходите из этого. Многие. И что с того, что он с кем-то из них общается?
и вообще считает эпитет "пророссийский" жутким для себя оскорблением
Вы не передергивайте. Как он считает, мы не знаем, но знаем, что он не открещивается, а просит доказать это.
И если Шарий и враг, то только Порошенко и Ко, ну еще плюс гомосексуалисты, ибо он и по ним проходился. Хотя, раз вы женщина, то вроде за гомиков обижаться не должны.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№70 Domino 3 сентября 2019 14:13
+1
Еще раз вам повторю - вы смотрите и слушаете Шария невнимательно! Я не могу вам сейчас каждый его ролик сунуть в нос, как доказательство, что это его прямая речь -"я вижу Украину европейской и поддерживаю ее европейский курс", " я не поддерживаю сближение Украины с Россией", " я не считаю, что Украина должна разговаривать напрямую с руководством днр, так как считаю их не самостоятельными". Пересмотрите его ролики, в своих оправданиях в обвинении в пророссийскости, он зашел очень далеко, почитайте комменты на ютубе наконец, где ему задают вопросы возмущенные подписчики, почему он против сближения с Россией.
№71 Domino 3 сентября 2019 14:18
+1
Я ничего не передергиваю, он вообще то судился, с украинским изданием за эпитет "любитель русского мира" и высмеивал отмазки этого издания в суде, что типа "любитель русского мира" это Пушкин и Достоевский. Если Шарий, не считает это оскорблением, почему судился? Передергиваете, оправдываете и переворачиваете идеи и мировозрение Шария, как раз вы. Уважайте своего кумира, не приписывайте ему того, за что он готов судится и впадать в ярость.
№72 Блэк Джек 3 сентября 2019 14:48
0
И что? А чего бы ему не посудиться? Я Вас не понимаю вовсе. Вы и в жизни любое слово воспринимаете буквально? И не высмеивал он, это уже Ваше субъективное наложение, а именно подводил к тому, что укры очень лживы и изворотливы. Что когда надо и Кремль - красивое сооружение с башнями и русский мир это замечательно.
Шарий не судился за обескровление. Ну это же элементарно. Он судился с теми, кто про него сказал нечто недоказуемое, но негативное в украинском контексте. И всё. И это правильно и нормально, нахлобучивать лжецов по возможным поводам. И даже если он не сторонник русского мира, то что? Хотя и это чушь, человек, думающий и говорящий на русском, впрягающийся за Россию по любому возможному поводу, доказывающий, что люди и власти в России лучше, чем в Украине... точно часть этого мира, русского мира и в любом случае, мне не враг. У него просто нет другого мира. Поужинать во парижском ресторанчике это не мир. Мир это совсем иное и в том числе и язык. И если Шарий не шароварный, то он, однозначно русский, пусть и странный местами.
Уважайте своего кумира, не приписывайте ему того, за что он готов судится и впадать в ярость.
А я так и делаю... А вот вы даже в этом предложении умудрились добавить своего яда... А где Шарий впадал в ярость и по какому поводу, уточните? Были вы внимательнее, скажем так, то Шарий даже оспаривал то решение, что он не находился в Украине последние пять лет на чисто формальных основаниях. Хотя все знают, что его не было в Украине, но он правильно оценил, ЧТО ЭТО ДОЛЖНЫ ДОКАЗЫВАТЬ ВЛАСТИ. И еще раз, вот такое внимание к Шарию, причём, всё же , наивное и голословное, оно показательно. Вот мне пофиг Пучков, я не буду спорить с теми, кто скажет, что Пучков супер-пупер и не буду ковыряться в его личной жизни или еще какой хрени. Обсудить нечто конкретное, по теме статьи, это могу, а вот так... не буду.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№73 Domino 3 сентября 2019 14:41
+1
Про Путина, он особо ничего не пытается говорить, кроме того, что он ему безразличен и не интересует. И да, был где то старый ролик, который он выставлял в оправдание себе, что про Путина он не говорил ничего хорошего. Погуглите.
№74 Блэк Джек 3 сентября 2019 15:28
0
Да какая разница. Я помню этот ролик и там он даже восхваляет ВВП, пусть и неявно. Ну если вы понимаете только простые фразы, то чем я-то могу помочь? Если я вижу, что Шарий русофил, зачем мне всё остальное, тем более, если я представляю цели и задачи Шария?
В психологии и пропаганде много разных приёмов воздействия. В том числе и через вызывание противоречивых чувств.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№75 Блэк Джек 2 сентября 2019 22:41
-3
В блоге Шария этого нет. И что это слеплено, видно сразу, если кто не понял этого, ну, помочь тому трудно. А если учесть, что тот же блог Шария идёт в категории ЮМОР, то странны люди, осуждающие его за это. Вот если бы он начал говорит, что так было... Народ, не тупите и не злобствуйте. На это имеют право и основания только порошенковцы, навальновцы и пидоры...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№76 Блэк Джек 3 сентября 2019 10:51
-1
Интересно, а какой из перечисленных категорий ненавистников Шария относятся люди отминусовавшие мой бесспорный коммент?
Ах, да, я забыл еще упомянуть категорию "глупые люди"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№77 Блэк Джек 3 сентября 2019 12:19
-1
Кто же отминусил мой коммент с негативным отзывом о порошенковцах и заднеприводных? Надо подумать.... Нет, не могу догадаться, ведь не могут же на Политикусе быть эти украинские мерзавцы и гомосексуалисты! Не верю в такое. Не могут! Или могут?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№78 alexkras 2 сентября 2019 15:20
+5
Совершенно верно, это лишь фейк, ловко смонтированный набор кадров и не более, причём о том, что это фейк известно уже несколько дней. Но для чудаков пойдёт, всё равно через неделю забудут.
№79 alexkras 2 сентября 2019 15:22
+1
Цитата: Прохожий из Крыма
распространять фейки на них - это подтверждать свою глупость.

Совершенно верно, уже несколько дней известно, что к реальности этот набор ловко скомпанованных кадров не имеет ни какого отношения. Ну для некоторых пойдёт - всё равно через неделю забудут.
Что-то с "клавой" извините.
№80 MALISH 2 сентября 2019 22:21
0
К бандерам надо не относиться, а мочить их всеми доступными способами. И не только бандер, но и их адвокатов.
№81 Alex_ 2 сентября 2019 22:45
+1
Цитата: Прохожий из Крыма
делать или распространять фейки на них - это подтверждать свою глупость.
Это не фейк, это подъ@бка!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№82 димка вьюгин 2 сентября 2019 14:31
+3
Не опускайтесь вы до жёлтой прессы!
№83 Белый Виталий 2 сентября 2019 14:33
+5
Нонешняя Украина и есть один большой и пока не очень опасный, но вооружённый фейк.
№84 Юра_Бирюков 2 сентября 2019 14:34
+4
Дверь рядом .Стакан за углом .
№85 comandаnte 2 сентября 2019 14:52
+10
Как бы то ни было, но смонтировали неплохо, очень неплохо!
В 60 минут показали этот ролик, так хохлы снеслись прямо в студии...
----------
Alejandro Castro Ruz
№86 Рубель 2 сентября 2019 15:08
+5
Они не снеслись, а, как живородящая змея разродились гадючками.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№87 DinoRex 2 сентября 2019 17:49
+2
Я честно говоря сейчас глянул - аж попутал. Потом, только когда дверь скрипнула понял что это
№88 Война 2 сентября 2019 15:52
+6
Толик Шарий молодец чего стоит его тролинг скотины которая в Доме профсоюзов снимал видео о сгоревших людях с издевками коментировал. Толик Шарий э у сволочь так красиво сделал пидорасом два раза пересматривал видеео Толик тебе спасибо что держиш утырков в тонусе. А все кто пишет о тебе гадости они и будут эти гадости писать это их стиль такой по жизни.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№89 Major1940 2 сентября 2019 16:22
+1
Цитата: Прохожий из Крыма
Автор мудак.
Как бы я ни относился к бандерам но делать или распространять фейки на них - это подтверждать свою глупость.

Сам ты мудак. Поживи у нас в Донбассе, узнаешь всю прелесть бандерства....
№90 achuromazda 2 сентября 2019 17:24
+1
Ты это о чем ?
Фейк есть фейк, и на нем могут ловить и потом же стебатся.
Вон распятого мальчика до сих пор вспоминают.
Если это монтаж, то надо сразу указывать.
Фейк про бендеровцев, даст только повод кричать, что их нету, ибо видео фейк.
Валить нужно правдой.
Так что вы тут перегнули с Донбасом
№91 Блэк Джек 2 сентября 2019 22:35
0
Вон распятого мальчика до сих пор вспоминают.
Кто тебе сказал, что это фейк? В любом случае, там было четко показано, что это говорит женщина, якобы, очевидец. То есть, канал от себя, насколько я помню, ничего не добавлял, а просто дал материал. И кто сказал, что этого не было?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№92 achuromazda 3 сентября 2019 00:27
+2
Уже много раз разбирали это видео.
Пойди на канал своего любимчика, и посмотри как твоя икона радуется что хохлы его вспоминают тыкая его России, так как больше не чем.
Или ты уже не помнишь что шарик говорил о том видео ?
Так поищи и вспомни.
Или твоя икона соврала и сказала не правду и видео не фейк ?
Ты уж определись )))
Я тебе помогу .
№93 Блэк Джек 3 сентября 2019 11:10
-1
Ну и? Я может даже писал чего-то Шарию на эту тему. Что можно не знать фамилию, а возраст мальчика женщина может определить и на глаз, да и у женщин есть особое восприятие мира, когда они говорят какие-то детали, но откуда они их взяли, они не знаю.
Моё мнение мальчик мог быть вполне, но подача материала действительно не очень.
Как раз очень показательное видео, что и Шарий не икона и в чём проблема? Ты, ашуромазда, тут уже столько хрени наговорил, что Шарию и за десять жизней не наговорить, это конечно оценочно и эмоционально, доказывать не буду ибо искать наши с тобой споры - недосуг... Скажешь -нет, пусть будет нет...
Еще раз, тут Шарий местами не прав. То есть он прав в общем, что нужно быть тщательнее при подаче таких вот "горячих" материалов, но в одном месте, про возраст мальчика, он лажанулся и что?
Чувствую тут навальновкой (навозовкой) пахнуло, а еще дохлымяпонцем заднеприводным... Могу и ошибаться, но очень похоже.. ИМХО, конечно.
Да, а еще Шарий лудоман и игроман. Факт.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№94 Domino 3 сентября 2019 14:39
+1
Извините, но выкручиваетесь и изворачиваетесь, как настоящий хохол, когда его придавишь аргументами. Где ваши аргументы, что Шарий "друг России"? Прямую речь желательно, а не ваши догадки в вашей голове. Вам привели здесь уже кучу и видео и его высказываний. Вы же ничего, кроме вашего собственного мнения, что вы так считаете, что Шарий сделал для России больше, чем российские сми. Что он сделал для России полезного? Разоблачает фейки в своих видео, что россияне не едят ежей и не получают талоны на интернет, так в это могут поверить только психически нездоровые люди. Его смотрят вменяемые украинцы, которые хоть раз были в России, и россияне. Какое, такое открытие, он им сделал по поводу России? А вот то, что он постоянно открещивется от пророссийскости(чуть ли не в каждом своем ролике, перед выборами в Раду, он возмущался по этому поводу) и русского мира, вот этим он как раз и зомбирует вменяемых украинцев, которые ему верят и внемлят, что это плохо! Еще раз его прямая речь - " какой на хрен русский мир, где я и где русский мир".
№95 achuromazda 3 сентября 2019 14:48
0
Да не обращайте на него сильно внимания )
А то и за вами по пятам будет бегать пытаясь доебатся в коментах )))
Шаролюбы они такие ))
Я уже кем только не был по его словам ))
Ведет себя как насральненок, только от шарика ))
№96 Блэк Джек 3 сентября 2019 15:32
0
Мне одному кажется, что сей господин из касты "неприкасаемых" на Политикусе, кому можно материться? Там, кстати, мягкий знак пропущен... Но то такое, да ШураМацда? biggrin

И замечу, что все Твои свойства только от Тебя самого. Ни Шарий, ни я здесь и рядом не стояли... Не по моим словам ты ущербен, а сам по себе... Любой наш диалог тому свидетельство.

Ну и спасибо за наглядную иллюстрацию, а то мне не верят, что ты таков.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№97 ЖенечкаК 2 сентября 2019 17:25
+12
А мне ролик понравился и очень жаль что это неправда... и очень даже заметно что ролик постановочный и сделан просто для смеха!
№98 jacarta 2 сентября 2019 17:37
+4
Через какое-то время и клоуна будут так же пресовать. Интересно то, что клоун делает, или продолжает делать тоже, что и делал порох, только все вокруг от этого пищат и плещут в ладоши.
№99 chetohin 2 сентября 2019 17:47
+2
То,как запустили этот монтаж,достаточно убедительно разжевала политраша вроде как!!!
№100 Штирлец 2 сентября 2019 18:28
+1
Цитата: Рубель
Эх, не понимаете вы душу холуйскую! Нет для неё ничего слаще,
хоть понарошку "оттоптаться" на своём бывшем пане.
А взаправду позволить...
Шарий всегда был мутным и никогда не отличался
порядочностью и все его громкие "разоблачения"
отдают подглядыванием в замочную скважину-
просто неистребимый дух местечковости .
Никакое проживание в европах ему не поможет.


. ...несогласен он раздаёт деньги пенсионерам это хорошо!
№101 achuromazda 2 сентября 2019 19:58
0
Да раздает.
Но копейки, чисто для его хомячков, которые за это его везде пиарят.
По мне даже противно выглядит, когда он красуется машиной и жизнью в европах, за донаты и при этом кидает подачки.
Мог бы хотя бы скрывать свою личную жизнь, не так противно бы выглядело.
№102 Lubasha 3 сентября 2019 01:38
+2
achuromazda
Похоже, что имя вам завистник или, как таких называют в Штатах, red eye. Вы не в состоянии признать чей либо успех кроме собственного. Но поскольку не производите пользы сами, тем злее скребёте грязь на тех, кто эту пользу приносит. Утешиться можете лишь тем, что вы не одиноки, красноглазые стали в России трендом и они взахлёб набрасываются на всё конструктивное, чихая тем временем на страну.
№103 Блэк Джек 3 сентября 2019 12:57
-1
И ведь что примечательно, каждый может раздать свои "копейки", но почему-то почти никто не раздаёт....
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№104 Прохожий из Крыма 2 сентября 2019 19:11
+1
Цитата: Major1940
Цитата: Прохожий из Крыма
Автор мудак.
Как бы я ни относился к бандерам но делать или распространять фейки на них - это подтверждать свою глупость.

Сам ты мудак. Поживи у нас в Донбассе, узнаешь всю прелесть бандерства....

То есть ты с бандеровцами борешься фейками.
Да. Это серьёзное оружие. krut
№105 shax 2 сентября 2019 19:56
+2
Грех смеяться над недоворовавшим
человекоподобным.
№106 кирил 2 сентября 2019 20:01
+2
Начали фейки обсуждать? shok
№107 Тутошний 2 сентября 2019 20:35
+4
Цитата: Рубель
Эх, не понимаете вы душу холуйскую! Нет для неё ничего слаще,
хоть понарошку "оттоптаться" на своём бывшем пане.

Очень верное замечание. Именно эта черта объясняет тот тупой оргазм, с каким хохлы уже пятый год орут "москаляку на гиляку"и набрасываются на Россию в СМИ.
№108 Оптимист Бывший 2 сентября 2019 21:12
+1
Не окончен как-то клип. На выходе надо было по клавишам ударить, ну сами знаете чем.
№109 ЖенечкаК 2 сентября 2019 21:15
+9
Цитата: Рубель
Они не снеслись, а, как живородящая змея разродились гадючками.

ору lols
№110 ЖенечкаК 2 сентября 2019 21:15
+9
Цитата: Оптимист Бывший
Не окончен как-то клип. На выходе надо было по клавишам ударить, ну сами знаете чем.

lols
№111 вездеход 2 сентября 2019 21:48
+3
Классный ролик! Ржу нимагу!
№112 orgonit7 3 сентября 2019 05:14
+2
Плевать пороху на зелю и общественную реакцию, главное что скажут кураторы с запада.
№113 Major1940 3 сентября 2019 07:22
+2
Цитата: Прохожий из Крыма
Цитата: Major1940
Цитата: Прохожий из Крыма
Автор мудак.
Как бы я ни относился к бандерам но делать или распространять фейки на них - это подтверждать свою глупость.

Сам ты мудак. Поживи у нас в Донбассе, узнаешь всю прелесть бандерства....

То есть ты с бандеровцами борешься фейками.
Да. Это серьёзное оружие. krut

Так я и говорю, поживи в Донбассе. Узнаешь, чем и как борятся, убогий....