Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16173 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Немецкая армия: «Самолеты не летают, танки не ездят и пушки не стреляют»

Немецкая армия: «Самолеты не летают, танки не ездят и пушки не стреляют»

Информация о том, что в вооруженных силах Германии не все ладно, все начали появляться чаще.

Проблем у бундесвера, действительно, накопилось множество. «Самолеты не летают, танки не ездят и пушки не стреляют. Оснащенность бундесвера плачевна. Оценка «условно готов к обороне» вполне подходит», – пишет аналитик Die Welt .

Такое положение нельзя объяснить плохим финансированием, считает немецкий политолог Александр Рар. На нужды армии выделяется вполне достаточно средств.

Проблема в том, что занимаются проблемами армии некомпетентные люди. Достаточно вспомнить, что порядка семи лет министерство обороны возглавляла Урсула фон дер Ляйен. Одной из главных проблем для нее было малое количество женщин в армии. А при попытке реформировать армию министр руководствовалась не мнением военных специалистов, а призвала гражданских экспертов.

Некоторые новости вообще вызывают недоумение. Оказывается, вооруженным силам Германии не хватает предметов первой необходимости, в частности, обыкновенных солдатских ботинок. По данным газеты, немецкие военные вместо стандартного набора, состоящего из двух пар тяжелых ботинок и пары легких, получили только одну пару тяжелой обуви. И то не в полном объеме: вместо 183 тысяч – 160 тысяч. Легкие же ботинки достались лишь 31 тысяче солдат.

По ироничному заявлению депутата бундестага Мари-Агнес Штрак-Циммерман, «это все равно, что пожарным тушить пожары в тапочках».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 29 августа 2019 14:30
+32
Мне кажется, что немцы намеренно не развивают сухопутный и авиационный сегмент своих вооружённых сил, чтобы пиндосы не имели возможности использовать их в своих "миротворческих" операциях...

Колбасники понимают, что оснащение и содержание мощной и дорогостоящей армии им под американским военным зонтиком не целесообразно , Россия вторжением не угрожает.... с кем воевать и можно ли победить?
№2 vtrue 29 августа 2019 14:41
+5
А может немцы так деньги экономят ?
№3 СергейПеров 29 августа 2019 21:50
0
Проблемы от работы "эффективных менеджеров" возникают именно в либерально-демократическом обществе... Так и у нас совсем еще недавно чуть было армию не угробили сердюковы и васильевы... Фух... Вовремя убрали... А немцам остается пожелать дальнейшего процветания армии от гражданско-гендерного руководства!
crazy
№4 Retirado 29 августа 2019 14:44
+30
Если уж принять за основу эту версию, то они не только не развивают, но и специально выводят из строя технику и не обмундировывают должным образом л. с., чтобы была отмазка:мы - небоеготовы.
На самом деле, причин, конечно, несколько:во-первых, экономят, но самое главное-расслабились-в стране с 80-миллионным населением некому служить:раньше выращивали истинных арийцев, а сейчас в почете педерасты, да турок с арабами напускали столько, что им уже не довнешнего врага-свои семьи внутри страны защитить не могут.
№5 Чёрный сепар 29 августа 2019 14:53
+1
И за вредительство пиндосы не накажут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№6 inanna.vinogradova 29 августа 2019 14:59
+16
Цитата: Retirado
но самое главное-расслабились

Это, конечно, фактор, но не думаю, что он так серьёзен... Воинственный дух немцев ещё жив, а это опидарасивание тоже можно в определённой степени рассматривать как сознательное симулирование, чтобы откосить от службы именно пиндосам... Немцы достаточно мобильная и организованная нация, чтобы даже пидаров снарядить в бой, если это понадобиться... Явно используют эти "европейские ценности", чтобы косить под расслабленных придурков...
№7 Retirado 29 августа 2019 15:05
+19
Вы меня сильно развеселили-спасибо!
Так значит: в бой идут одни стари.. ээ..боевые пидарасы? applodisment lols
№8 inanna.vinogradova 29 августа 2019 15:10
+13
Цитата: Retirado
Вы меня сильно развеселили-спасибо!

Лучше веселить глупостями, чем огорчать мудрствованием))

Но если Вы знакомы с современными немцами, то там совсем не пидары в основной массе... Как были агрессивными, зловредными и опасными, так и остались...
А понятие дисциплинированности (орднунга) у них воспитывается на уровне их производства и повседневной жизни... мало того, внедрение в немецкие народные массы всяких негров и арабов создают дополнительное желание почесать кулаки и возрождает нацистский дух...
№9 трастовый 29 августа 2019 15:16
+9
браво..Вы уж превзошли Грибоедова))..умничка!
№10 inanna.vinogradova 29 августа 2019 15:18
+8
Цитата: трастовый
Вы уж превзошли Грибоедова))

Только избавь меня Бог от его судьбы...
№11 Retirado 29 августа 2019 15:34
+5
У вас какой-то особый специфический взгляд на немцев:они хоть и немцы, но не роботы, люди.
У нас в городе их много и ездят к друзьям, родственникам, рассказывают.
Так вот, самые вменяемые там- это русские немцы, уехавшие туда в 90-х. Женщины опрятно и красиво одеваются в отличие от немок, мужчины готовы к защите (кстати, туда уехало много бывших офицеров СА).
№12 inanna.vinogradova 29 августа 2019 16:27
+11
Цитата: Retirado
У вас какой-то особый специфический взгляд на немцев:они хоть и немцы, но не роботы, люди.

У меня действительно именно свой, особый и специфический взгляд не столько на немцев, сколько на разные народы с точки зрения этого самого "робота"... ну, не в прямом, а в переносном смысле, естественно... я его нигде не вычитывала, а как-то так у меня сложилось такое восприятие...

То, что мы, русские, и европейцы (ну, или люди условного "Запада" в широком смысле), считаем "цивилизованностью" на самом деле (не люблю этого слишком утвердительного словосочетания, да уж ладно) является законопослушностью в рамках соответствующего законодательства европейского образца (Римского права) ... законопослушность эта, в принципе и в большей степени, основана на страхе перед неизбежностью наказания, чем на каких-то ментальных и нравственных ценностях..

Называя русских "нецивилизованными" европейцы правы по-своему с двух позиций: первое - наше законодательство не в должной мере соответствует западному, второе - мы и в рамках своего законодательства не так законопослушны, как они в рамках своего... Всё остальное, типа грязных и нестриженных ногтей, торчащих из рваных лаптей - это уже выдумки и картинки от лукавого для их внутренней острастки...

Законопослушность можно сравнить с поведением робота - только в рамках заданной программы (то есть законодательства и указаний вышестоящего начальства)... а знаменитый немецкий "орднунг" т.е. порядок и есть одна из самых ярких черт немецкой нации...

Я уже как-то сравнивала Запад и Россию как "зоопарк" с "диким лесом"... У них там "зоопарк цивилизованный" - все по клеточкам сидят и живут по распорядку дня... а у нас не зоопарк и естественной свободы куда больше... ну, хотя бы в настоящее время... А адекватность "наших немцев" в том, что они не растеряли способности жить собственной головой, а не исключительно в соответствии с вышестоящими инструкциями...

Сама я всё-таки предпочитаю не жить в условном "зоопарке"...
Ну, где-то так, простенько, не без огрехов и недостатков моё представление о "цивилизованности"... "Немцев" прошу к моему тексту поясняющих приложений не добавлять)))
№13 Блэк Джек 29 августа 2019 19:11
+5
Мадам, какой дивный слог:
" а это опидарасивание тоже можно в определённой степени рассматривать как сознательное симулирование"
Что-то соломоновское почудилось... так, слегка, как дуновение легчайшего ветерка в знойный полдень, в тени смоквы...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№14 inanna.vinogradova 29 августа 2019 19:33
+7
Цитата: Блэк Джек
как дуновение легчайшего ветерка в знойный полдень, в тени смоквы...

Когда мне возносят хвалу слогом библейской "Песни Песней", которую написал вовсе не Соломон, а его возлюбленные девы, то я понимаю уровень своего литературного грехопадения в процитированной Вами фразе из моего коммента...
№15 Блэк Джек 29 августа 2019 21:11
0
Когда мне возносят хвалу слогом библейской "Песни Песней"
ни коим образом. Это всего лишь намёк на образность тех текстов и его отражение в той Вашей фразе, что я процитировал. Ну или скажу иначе, есть в этой фразе некий внутренний ритм и некое аккордное созвучие букв. Может это удачное сочетание С и Т... Или только "С" даёт такой эффект, но мне, "воспитанному" на Чехове и Пелевине, эта фраза очень понравилась. Перечилат её несколько раз, и почудилась мне некая "маяковщина" в ней... В общем, фраза удалась. Мы тут больше спорим и даже, иногда, конечно, ругаемся..., но это более по сезону, а вот так, чтобы получить удовольствие от текста персонажа... то это нечасто. Вот кстати, был такой интересный человек - Сантехник. Я его давно не вижу и не слышу, а жаль, писал толково и весьма грамотно-красиво. Поэтому и Вас я стал просить о более длинных текстах, что хочется "чего-нибудь такого... такого... " (слова песенки из старого новогоднего фильма)
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№16 inanna.vinogradova 29 августа 2019 21:58
+3
Цитата: Блэк Джек
Поэтому и Вас я стал просить о более длинных текстах, что хочется "чего-нибудь такого... такого... "

Знаете, эти тексты у меня как птички... Сами вылетают, если хотят... А так их никакими коврижками не выманишь... Для меня процесс писания - сплошная загадка: сама не знаю, что будет в итоге... Какие-то предварительные обдумывания никаких результатов не дают... и всё должно быть на одном дыхании, а не вымучено... потом только подчищаю текст слегка, если нужно..
Нередко бывает так, что через некоторое время перечитываю свои тексты с изумлением и не сразу верю, что их написала я...

Сантехника помню... согласна с Вашим мнением о нём...
№17 inanna.vinogradova 29 августа 2019 23:20
+2
Цитата: Блэк Джек
был такой интересный человек - Сантехник

Если не изменяет память, он ещё хорошие стишки импровизировал...
№18 Блэк Джек 29 августа 2019 23:38
+1
Он четко и зачастую красиво излагал интересные мысли. Посмотрел, он отсутствует с июня... Жаль...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 СергейПеров 29 августа 2019 21:57
+1
Цитата: inanna.vinogradova
Немцы достаточно мобильная и организованная нация, чтобы даже пидаров снарядить в бой, если это понадобиться... Явно используют эти "европейские ценности", чтобы косить под расслабленных придурков...

Когдато о себе так же думали римляне, имевшие самую сильную армию в Европе... Только Атилла этого не знал...
№20 inanna.vinogradova 29 августа 2019 22:09
+4
Цитата: СергейПеров
Когдато о себе так же думали римляне

Главное, чтобы в положении римлян не попала российская армия... а для этого хотя бы не стоит смотреть на армии потенциальных противников, как на участников гей-парада..
№21 karatek 29 августа 2019 22:08
+1
Никто не косит. Думаю когда надо, их армия будет боеспособной. Не надо шапками закидывать нашего бывшего (будущего) врага.
№22 inanna.vinogradova 29 августа 2019 22:19
+4
Цитата: karatek
Никто не косит.

Быть дуриком и косить под дурика - не одно и то же...
Что касается "косить" в моём комментарии, так немцы делают это исключительно перед пиндосами (а не перед Россией или Европой) и не в буквальном смысле... А моя главная мысль в отношении немцев и их потенциальных военных возможностей в целом совпадает с Вашими словами...

Цитата: karatek
Думаю когда надо, их армия будет боеспособной. Не надо шапками закидывать нашего бывшего (будущего) врага.
№23 Alex7381 29 августа 2019 18:20
+1
№3 ? Retirado
но самое главное-расслабились-в стране с 80-миллионным населением некому служить:раньше выращивали истинных арийцев, а сейчас в почете педерасты, да турок с арабами напускали столько, что им уже не довнешнего врага-свои семьи внутри страны защитить не могут.

Здесь говорится не о том, что некому служить, а о том, что армия технически не боеготова.
«Самолеты не летают, танки не ездят и пушки не стреляют»
№24 Retirado 29 августа 2019 21:27
+1
Надо развивать ассоциативное мышление и учиться мыслить шире, дорогой товарищ:если вы проходили службу даже в составе рядовых, то должны были понять, что самолеты и танки именно из-за неправильной эксплуатации и теххнического обслуживания не летают и не ездят.
Если технику будут обслуживать равнодушные педерасты под руководством министра - женщины-гинеколога, то и результат будет соответствующий.
№25 Alex7381 29 августа 2019 21:50
+2
Стараюсь ширше мыслить. Если Ельциноиды не давали керосину, то даже суперлетчики без керосину не могли летать. Если нет материалов для обслуживания техники, то даже неравнодушные неп...асы ничего не сделают.
А министр, конечно же, должен быть из военных.
№26 Retirado 30 августа 2019 21:11
0
Я это помню из личного опыта, но у гансов ситуация другая: у них евротугриков - навалом, просто опыт обслуживания и ремонта материальной части у гинеколога и танкиста никоим образом не коррелируют между собой, а служба там сейчас непрестижна, поэтому призывают отстойный контингент.
№27 comandаnte 29 августа 2019 15:50
+5
Россия вторжением не угрожает...
------------------------------------------
судя по всему они крепко запомнили, что такое Русский гнев!
----------
Alejandro Castro Ruz
№28 Кержак 29 августа 2019 17:51
+1
Да нет, скорее для того чтобы не смогли остановить скорый захват Германии мусульманами.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№29 inanna.vinogradova 29 августа 2019 18:04
+2
Цитата: Кержак
Да нет, скорее для того чтобы не смогли остановить скорый захват Германии мусульманами.

В Германии (да и во всей Европе) происходят не совсем понятные мне манипуляции с мусульманским фактором... Ну, так то я, естественно, в курсе всяких версий и прогнозов... темой владею в целом... где-то логические пазлы сходятся, а где-то весьма далеки друг от друга... Настораживает слишком грубая работа и чрезмерная податливость Европы (хотя и этому есть объяснения для публики)...
№30 Berloga 29 августа 2019 18:34
+2
После того, как отправила Бундесвер туда, с чем привыкла работать в гинекологии, Фон дер Ляйен твердо вознамерилась отправить туда и вверенный ей Евросовок. Ну что ж, поддержим ее в этом начинании. ;)а вообще мне нравится, как работает принцип филидора в еврорейхе - каждая последующая генерация политиков верхнего звена тупее предыдущей - и намного тупее - одним "словом"- унтир-гинеколог.
№31 Oldi 29 августа 2019 14:33
+8
Ничего страшного! Главное, чтобы арабы себя в германии комфортно чувствовали arab arab arab
№32 Чёрный сепар 29 августа 2019 14:58
+6
В Париже сгоревший Нотрдам, после реставрации могут переименовать в мечеть Нотр Дам Аль Алла!!! shok biggrin
№33 Герасимова 29 августа 2019 16:52
+1
Вот теперь стало понятным для чего его спалили.
№34 Мильён 29 августа 2019 14:35
+2
И слава Богу! good Ещё, Боже, такие проблемы пиндосам и прочим натовцам?!
№35 Александр.Г 29 августа 2019 14:40
+9
По мне так чтобы и дальше у немцев ничего не ездило/стреляло. Нам так будет спокойнее!
№36 Карнаухов.А 29 августа 2019 14:42
+10
Если свою армию не кормить будешь кормить чужую.
№37 bira_more 29 августа 2019 15:02
+8
Они давно кормят чужую (и не только они). И будут кормить, независимо от того сколько танков у них будут летать.
Все таки США непозволят им свою, самостоятельную армию (или хотя бы еропейскую).
Офф топик
Вот, поляки кормят хорошо свою армию - и что? Разве не будут кормить и американскую?
№38 Карнаухов.А 2 сентября 2019 03:29
+1
Во время СССР в Польше был самый крупный судостроительный завод в мире, сейчас это банкрот на грани закрытия и у них всё в том же духе, злой СССР после войны находясь в разрухе делился своим куском хлеба строил заводы, фабрики, развивал авиастроение и т.д. Сейчас живут за счёт подачек ну и картошку говорят выращивают. Европа давно уже кормит чужую армию.
№39 dreddy 29 августа 2019 14:46
+10
Смехуечки)) сколько лет понадобилось Гитлеру от прихода к власти в нищей стране, до начала мировой бойни с одной из сильнейших армий, которая нагибала всех,( почти)) сколько времени нужно Германии,чтобы привести в порядок свои войска пои нынешнем состоянии экономики?
№40 трастовый 29 августа 2019 14:53
+10
отвечаю--лет 10.. и десятки миллиардов евриков от сша и англии,как и сто лет тому назад))
№41 Oldi 29 августа 2019 15:06
+3
Сильная Германия никому не нужна! И пендосам в том числе, устроив все предпосылки для массовой миграции в Европу и направив этот поток беженцев американцы невероятно эффективно провернули манёвр по ослаблению Европы экономически и запустили разрушительные демографические, социальные, да и политические процессы! Европы в том виде, в каком мы её знали, уже нет, дальше - больше! Полная потеря иммунитета перед внешним нашествием и внутренними разрушительными процессами. О какой сильной армии вообще может идти речь в Европе? dumaet
№42 Rom69 29 августа 2019 15:11
+11
Сначала накормить беженцев,согласно европейской толерантности,а позже-приводить войска в порядок!
№43 comandаnte 29 августа 2019 15:51
+1
winked good
----------
Alejandro Castro Ruz
№44 трастовый 29 августа 2019 14:50
+17
........."Лучше сосать русскую газовую трубу и ходить в тапочках,чем иметь три пары ботинок и сосать русккий....й"!--подумала Ангела Меркель.
№45 Rom69 29 августа 2019 15:09
+12
Тапочек белых нашить ,как два пальца о брусчатку Александрплаца! При нынешнем состоянии экономики Германии!
№46 comandаnte 29 августа 2019 15:51
+5
может они этим и занимаются втихаря? winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№47 Герасимова 29 августа 2019 16:56
+2
Недооценивать противника всегда плохо сказывалось. Укровоякам предрекали "аминь", а шестой год уже пошёл, а " аминь" не наступил.
№48 Rom69 29 августа 2019 18:22
+8
Аминь наступил америкосовским планам втянуть Россию в кровавую бойню! Крым ушёл, Новороссия живет и не собирается сдаваться. Это и есть бооольшой аминь американским хотелкам!!!
№49 пастух 29 августа 2019 15:01
+4
Ну, армия европы давно никакая! Отрывок из фильма "Солдаты буффало". 2001 г.



Дубляж - цензурный, пресноват. Перевод-озвучание Михаила Чадова - просто огонь!
№50 comandаnte 29 августа 2019 15:54
+4
Ну тоже , пойдет! winked надо пересмотреть!
----------
Alejandro Castro Ruz
№51 пастух 29 августа 2019 16:07
0
Вот тоже решил поностальгировать. Качаю дорогу с Михаилом Чадовым, хочу прикрутить к соответствующему видео ряду.

О цензуре. Когда собирали дорогу, в смысле, добавляли чистый голос, в аудио дороге присутствовала сцена с телевизионным репортажем. Тайминг 01:28:25. А говорили там следующее:
"23 военнослужащих США погибли прошлой ночью вследствие мощнейшего взрыва на базе имени Теодора Рузвельта в Западной Германии. Представитель армии сообщил, что взрыв произошёл вследствие воспламенения бензина, однако и не исключил возможность террористической атаки. Единственный выживший в здании, рядовой Рэй Элвуд, пребывает в критическом состоянии после падения с 5 этажа. Президент Джордж Буш, от лица американского народа, пожелал скорейшего выздоровления рядовому Элвуду и другим пострадавшим."

Ни в изданиях на DVD ни HDTV этой сцены с видео рядом не было. Только на аудио дороге сохранилась каким-то чудом...
№52 Serge.fr 29 августа 2019 15:05
+15
А что вы хотели?
Назначили гинеколога министром обороны, вот и пошла армия по п*зде ...
№53 Шубин 29 августа 2019 16:45
-2
Ну пусть и дальше так же идут строевым шагом!
№54 vikfisher 29 августа 2019 16:44
+1
Цитата: Retirado
Вы меня сильно развеселили-спасибо!
Так значит: в бой идут одни стари.. ээ..боевые пидарасы? applodisment lols


а подгонять этакого боевого пидора будет сзади араб своей елдой.
№55 vikfisher 29 августа 2019 16:45
0
Цитата: Serge.fr
А что вы хотели?
Назначили гинеколога министром обороны, вот и пошла армия по п*зде ...


тонко подмечено..........а что если следующим будет практолог? shok
№56 vikfisher 29 августа 2019 16:49
+4
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Retirado
но самое главное-расслабились

Это, конечно, фактор, но не думаю, что он так серьёзен... Воинственный дух немцев ещё жив, а это опидарасивание тоже можно в определённой степени рассматривать как сознательное симулирование, чтобы откосить от службы именно пиндосам... Немцы достаточно мобильная и организованная нация, чтобы даже пидаров снарядить в бой, если это понадобиться... Явно используют эти "европейские ценности", чтобы косить под расслабленных придурков...


если в открытую по стране забегали пидоры,распальцованые "гости",имеющие прав больше,чем хозяева-кирдык и орднунгу и стране.
№57 inanna.vinogradova 29 августа 2019 17:15
+4
Цитата: vikfisher
кирдык и орднунгу и стране.

Ваши слова - да Богу в уши... Аминь, короче...
№58 Папандопуло 29 августа 2019 18:09
+1
Гансы не хотят таскать каштаны из огня для дяди Сэма.
№59 amati_ekb 29 августа 2019 19:24
+1
Когда министр обороны гинеколог странно , что танки сами себя не рожают ... lols
№60 СТБ 29 августа 2019 19:31
0
Ну, что по мне — это лучше, чем когда у них летали самолеты, танки стреляли и было чем заряжать пушки...
№61 Иван Помидоров 29 августа 2019 19:51
+1
Согласен.
В каждом немце сидит желающий поквитаться. И по прежнему нас считают унтерменьшами.
№62 кирил 29 августа 2019 20:05
0
Чего ждать если министр обороны баба-гинеколог? biggrin
№63 Штирлец 29 августа 2019 20:27
+2
Цитата: Alex7381
№3 ? Retirado
но самое главное-расслабились-в стране с 80-миллионным населением некому служить:раньше выращивали истинных арийцев, а сейчас в почете педерасты, да турок с арабами напускали столько, что им уже не довнешнего врага-свои семьи внутри страны защитить не могут.

Здесь говорится не о том, что некому служить, а о том, что армия технически не боеготова.
«Самолеты не летают, танки не ездят и пушки не стреляют»


Я живу в Германии после отмены призыва, в армию никто не идёт и стали брать всех кто хочет туда щас беруt даже тех; кто писать не может это стадо баранов!
№64 алекс-волга 29 августа 2019 20:50
+4
А что вы хотите? krut
Министры обороны (недавние): facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№65 Dr.Watson 29 августа 2019 22:36
+2
Ну и что? армией должен командовать гражданский человек. И ходить, кстати, в гражданской одежде. Это следует из современных норм. В свое время министр обороны при Ельцине пытался ходить в цивильной одежде и принимать доклады от военных. Это был, если вы помните, генерал армии Игорь Родионов, назначенный на должность после Паши-Мерседеса. Потом он после очередного ельцинского отказа о субсидировании армии сказал: "Плевал я на все, кому это нужно в конце концов?" - и ушел в отставку. Из армии ничего не тащил, а искренне болел за нее. Просто тогда было не его время.
По поводу женщин в армии: не забыли выражение " хабалки"?
Напомню из Василия Витальевича:
"Инициатором создания женских батальонов в российской армии стал командующий Петроградским военным округом и по совместительству военный комендант Петрограда генерал армии Сергей Семенович Хабалов. [Привет тезке!].
Дело в том, что на Особом совещании по государственной обороне [вспомним ГКО в WWII!] привели ужасающие цифры: к началу 1916 года Россия потеряла убитыми, ранеными и пленными в войне 8 млн. человек. Это не считая гражданских лиц, потери которых вообще военным ведомством не учитывались. Ценой этих 8 млн. было выведено из строя 4 млн. вражеских солдат! Получается по потерям - двое русских на одного немца! Это показывает, насколько щедро расходовалось русским правительством русское "пушечное мясо". Эти цифры, оказывается, были засекречены, народу говорились совсем другие цифры. А этим генералом, кроме всего прочего, было предложена и всеобщая женская воинская повинность, на которую Дума согласия не дала, а дала согласие на добровольность участия женщин в военной службе.
Впоследствии оказалось, что и женские воинские батальоны к участию в боевых действиях были не готовы, поэтому их держали в тылу в резерве, поскольку с оружием обращаться в основной массе не любили, зато очень любили покрасоваться в военной форме. За это их и прозвали в военной среде "хабалками", как иллюстрацию неудачной военной инициативы, начатой вышеупомянутым генералом."
№66 Dr.Watson 29 августа 2019 22:52
+1
А по поводу Урсулы фон дер Ляйен нечего зубы скалить - по крови она наша:
"Политик несколько раз резко высказывалась о России, но между прочим, ее корни именно оттуда: ее пра-прадед, известный промышленник Людвиг Кнопп получил дворянство из рук российского императора Александра II."
(цит. по изданию Газета.ру: http://www.gazeta.ru/politics/2019/07/16_a_12502555.shtml)
Кстати, Бундесвер по-прежнему считается самой дисциплинированной и боеспособной армии в Европе, и это надо поставить в заслугу именно этой фрау. Не нужно его недооценивать. Просто осенью, как обычно, в Бундестаге начнется обсуждение оборонного бюджета, и военные, как всегда, начинают лить крокодиловы слезы, чтобы выбить побольше денюшек из парламентариев и собственного народа. Это и в Пентагоне так делают, когда Конгресс собирается выделить очередную подачку.
№67 Котдик 30 августа 2019 01:32
0
Знатный переполох был бы в НАТО и ЕС, если бундестаг объявит декларацию независимости, суверенитет и национализацию англо-американского имущества на территории Германии. Поставит вопрос о возмещении за оккупацию с 1945 года.
Гы.
№68 ёшкин кот 30 августа 2019 03:54
0
Цитата: СергейПеров
Проблемы от работы "эффективных менеджеров" возникают именно в либерально-демократическом обществе... Так и у нас совсем еще недавно чуть было армию не угробили сердюковы и васильевы... Фух... Вовремя убрали... А немцам остается пожелать дальнейшего процветания армии от гражданско-гендерного руководства!
crazy

Совсем не так! Именно Сердюков и начал первые реформы в армии. От того и был помилован президентом от наказания.
№69 shax 30 августа 2019 06:32
0
Новый фрегат кривой получился, постоянный крен на правый борт.
№70 Dr.Watson 31 августа 2019 01:43
+1
Именно так фрау Урсулу провожали из Бундесвера 15.08.2019 на новую должность: с факельным шествием, музыкой и вручением памятного подарка. Военный отдает честь женщине в гражданской одежде! Российской армии такое и не снилось!
Я думаю, глядя в глаза немецких солдат в Вермахтовских касках никто теперь не посмеет сказать, что они гомики?
То-то же!



tongue