Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16364 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

После длительной паузы Минск посетит Джон Болтон

После длительной паузы Минск посетит Джон Болтон

Американские власти продолжают вести борьбу по всему миру, навязывая государствам западные ценности. И хоть многие международные лидеры уже не верят в мощь США, Вашингтон проявляет твердость в решении вопросов первой величины. В частности, давление наблюдается и на Белоруссию.

В четверг, 29 августа, в Минске планируется встреча помощника президента США по национальной безопасности Джона Болтона с лидером белорусского народа Александром Лукашенко. Американский гость посетит республику впервые за почти 20 лет.

Позднее, примерно через месяц, соседнюю нам страну планирует посетить заместитель американского госсекретаря по политическим делам Дэвид Хейл. Он намерен обсудить вопросы присутствия в государствах дипломатов. Последние 10 лет в Белоруссии нет американского посла. Это связано с введением Вашингтоном санкций против Минска по причине нарушения прав человека в 2008 году.

А еще через полгода Белоруссию посетит делегация американских дипломатов. Обсуждаться будет восстановление полноценной работы государств.

Подобное стечение обстоятельств свидетельствует о том, что американские власти заинтересованы в продвижении прозападных политиков в Белоруссии. В ноябре 2019 тут пройдут парламентские выборы, в 2020 – президентские. США не упустит возможность вмешаться в борьбу, так как Александр Лукашенко может отказаться от участия в голосовании.

Показательным станет прием белорусским президентом американских политиков. Исходя из итогов, можно будет понять, какую позицию занимает Лукашенко по отношению к США. По мнению директора Центра европейской трансформации Андрея Егорова, Александр Григорьевич крайне заинтересован в восстановлении отношений с Вашингтоном.

Если Александр Лукашенко начнет тесное взаимодействие с американцами, то это будет сравнимо с ударом ниже пояса для России. Очевидно, что прозападные политики начнут действовать аналогично своим украинским коллегам. Это приведет к дестабилизации ситуации в регионе.

С другой стороны, Лукашенко должен полностью осознавать, к чему на самом деле стремится американская сторона. В его интересах защитить страну, чтобы его сыновья и коллеги продолжали его дело.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 stepnoy 28 августа 2019 21:23
+2
Антон да не волнуйся за Болтона, он под охраной мосада
№2 inanna.vinogradova 28 августа 2019 22:13
+6
Цитата: stepnoy
Антон да не волнуйся

Что бы значила эта заключительная фраза Антона: "В его интересах защитить страну, чтобы его сыновья и коллеги продолжали его дело".?

У меня возник некий ступор... О чём идёт речь, я в общем понимаю... Однако, это похоже на какую-то наследственно-династическую феодальную вотчину...
№3 Полковник Иванов 28 августа 2019 23:07
+6
Иринка,в любой стране Мира власть передается по наследству:

1.Родственному.
2.Политическому(продолжение одной и той же парадигмы развития для благоприятного климата монополиям)

Всякие "новички" кардинально меняющие политику,которая идет вразрез элите, внутри и внешне НИГДЕ НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ и к власти не допускаются.Опыт Кеннеди с Каддафи и Хуссейном ничего не подсказывает?

Нет?)))
№4 inanna.vinogradova 28 августа 2019 23:32
+2
Цитата: Полковник Иванов
в любой стране Мира власть передается по наследству:

Ваня, это простенькая формула передачи власти никак не укладывается в извилистые борозды моего извращённого конспирологического ума... а где всякие подлянки?
№5 Truth seeker 29 августа 2019 00:24
+3
Интересная мысль, Полковник. То есть ты приравниваешь передачу власти по наследству с выбором или даже назначением того, кто заслужил?
№6 Полковник Иванов 29 августа 2019 08:51
+4
Все проще Уважаемый Truth seeker ,Насколько нам известно,есть трансантлантические и "определённой национальности" структуры,которые решают кто "побеждает" и где,чтобы доходы "наши" не оскудевали)))

Мир прост,как выстиранные трусы,извините за банальность. Почитайте господина Форда на досуге)))) Он -то знал о чем говорил))
№7 Truth seeker 29 августа 2019 00:22
+4
Антоша продвигает идеи демократии, как он ее понимает, в стиле Саудовской Аравии. Деда-папе, а папа-сынку.
№8 VSZ 29 августа 2019 07:45
0
№2 ? inanna.vinogradova Пользователя нет Вчера, 22:13
"Что бы значила эта заключительная фраза Антона: "В его интересах защитить страну, чтобы его сыновья и коллеги продолжали его дело".? " - Эта фраза говорит о серьезной "болезни Антона" на почве аналитики положения Беларуси...

"США не упустит возможность вмешаться в борьбу, так как Александр Лукашенко может отказаться от участия в голосовании." - а может не отказаться... Аналитика на кофейной гуще... Собственно американцы были выдворены за свои шашни с Оппами - батька в этом отношении показал , что он единственный, кто поставил на место амеров...

"По мнению директора Центра европейской трансформации Андрея Егорова, Александр Григорьевич крайне заинтересован в восстановлении отношений с Вашингтоном." - да, да даже когда спит...
"Если Александр Лукашенко начнет тесное взаимодействие с американцами, то это будет сравнимо с ударом ниже пояса для России." - Перл! Т.е. по мнению Антона тесное взаимоотношение государств это удар ниже пояса? А теснейшее отношение России и САМОГО с западом и американцами удар то же удар ниже пояса , только чей это пояс неясно, может китайский - во как политики пинают друг друга по... ну "вам по пояс"(А зори тут тихие).
"Очевидно, что прозападные политики начнут действовать аналогично своим украинским коллегам. Это приведет к дестабилизации ситуации в регионе." - очнулся Антон, этот регион с трибалтами давно разжигают и кроме Беларуси уже все получилось у запада и американцев...
№9 Suby 29 августа 2019 08:24
+2
Что бы понять весь абсурд статьи Орловского ,нужно просто вспомнить
почему в Беларуси нет американского посольства, и все волнения и кривотолки
исчезнут
№10 oTMorozko 28 августа 2019 21:28
+4
Скоро на площадях Белоруси-Мы хочам карункавыя трусікі і ў ЕС.
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№11 Лавина 28 августа 2019 21:33
0
Украину развалили с помощью американских печенек В.Нуланд,
затем ограбили, теперь лезут в Белоруссию.

Госдолг у амеров зашкаливает, теперь мечтают развалить
и начать грабить Белоруссию во благо американского народа.
Видимо, В.Нуланд уже напекла вагон печенек...

Как были нагло-саксы пиратами, так ими и остались...
Искали колонии для грабежа и продолжают искать...
№12 Truth seeker 29 августа 2019 00:26
+6
Там грабить то нечего. Надеятся зажечь еще один фронт бардака и хаоса, как в/на Украине.
№13 VSZ 29 августа 2019 07:49
+3
№9 ? Truth seeker Пользователь на сайте Сегодня, 00:26
Там грабить то нечего. Надеятся зажечь еще один фронт бардака и хаоса, как в/на Украине.

Да нет, вы ошибаетесь - грабить в Беларуси есть чего - даже "российский алигархат" пытается давно запустить свои шаловливые рученки в Беларусь...
№14 кирил 28 августа 2019 21:45
+1
А в Белоруссии березы растут? biggrin
№15 Евгений.Б 28 августа 2019 22:43
+1
Да растут
№16 Truth seeker 29 августа 2019 00:25
+2
Кирюша знает, что растут. У него просто юмор такой...
№17 inanna.vinogradova 29 августа 2019 01:05
+4
Цитата: кирил
А в Белоруссии березы растут?

Вопрос принципиально правильный, между прочим…
Включите наши центральные российские СМИ: ТВ/Радио (1 канал, Россия, Вести-ФМ, Маяк и прочие) и посчитайте, сколько раз за сутки на этих эфирах произносятся слова: США, Китай, Украина… и сколько – Белоруссия/Беларусь… а также Казахстан, Армения, Киргизия (ЕАЭС, короче)…
В любом случае, пальмы на пляже в Майами/Лос-Анжелесе хоть раз, да и промелькнут где-нибудь (хотя бы в художественном фильме)… А вот белорусские берёзки по «ящику» я давно не видела… Разве что из окна поезда Москва-Калининград… Кстати, мне нередко задают вопрос: а на какой белорусской ЖД станции при въезде из России белорусские пограничники проверяют у пассажиров паспорта…
№18 Tired Cat 29 августа 2019 10:55
+3
Если в России начинают что-то говорить о белоруссии - гнида усатая тут же впадает в истерику - мол, злобная Россия мешает знакокачественным жить.
Кстати - и собственно белорусы реагируют примерно так же - мы, мол, независимое государство.
Так что принцип примерно такой - не трожь го... ну, это самое - и запаха не будет.
Правда - обгаживать Россию в белоруссии - вот это запросто, это можно и нужно.
Что с этим делать и делать ли вообще - не знаю. Мне кажется - что вообще-то надобно уделять больше внимания этому, так сказать, "союзничку" - но не мне решать - к счастью.
А проблема - одна - мы, белорусы, независимы - а вот Россия ДОЛЖНА.
№19 кирил 29 августа 2019 19:39
+1
Что за бред-про березы я спросил предполагая Болтону судьбу пшеков под Смоленском.
№20 inanna.vinogradova 29 августа 2019 19:44
0
Цитата: кирил
Что за бред-про березы я спросил предполагая Болтону судьбу пшеков под Смоленском.

Кирил, Вы неподражаемы!
№21 кирил 29 августа 2019 19:54
0
И не пытайтесь подражать.
№22 Виктор Подосенков 28 августа 2019 22:02
+6
Путин же сказал Лукашенко - определяйся. Или союзное государство с Россией, либо иди куда хочешь.
Пора уже определиться усатому.
№23 stepnoy 28 августа 2019 22:26
+2
[ inanna.vinogradova ]
Если говорить про вотчину которую Лукашенко не хочет "по понятиям" отдать, то надежда что следующие за ним лягут под московскую или тельавивскую группировку
№24 inanna.vinogradova 29 августа 2019 02:00
+2
Цитата: stepnoy
надежда что следующие за ним лягут под московскую или тельавивскую группировку

А что, в Белоруссии сильны евреи и Израиль? ну, я понимаю, что когда-то там было много евреев... а про "сейчас" в этом плане ничего не знаю...
№25 Shaduro 29 августа 2019 07:53
+3
В Беларуси три столицы - Минск, Бобруйск и ПлещенИцы (правильно ПлЕщеницы). Минск - столица государства, Плещеницы - столица партизанского края, Бобруйск - еврейская столица в государстве. biggrin

Старая еврейка спрашивает у молодого человека:
- Ты откуда, сынок?
- Из Минска, бабка.
- Это котогый под Бобгуйском?
- Нет, бабка. Это Бобруйск под Минском.
- А-а. А я думала, что из того что под Бобгуйском.
№26 Полковник Иванов 28 августа 2019 22:50
+7
Точно-точно. Или иди в РФ и формируй Союзное государство ,или госдепия подымет и вскормит "опозицию", которая замайданит так,что придется уйти с политики с позором..А может и ждать судьба Хуссейна с Каддафи...Молодняка с "западными ценностями" и мечтой о кружевных труселях в РБ хватает...Особенно те ,которые по Европам поработали..И с ними тоже "поработали." Или для Госбезопасности РБ это большой секрет?

Опыт януковича видимо политиков не учит.. facepalm Да и в Ираке и Ливии с Афганистаном "сплошное процветание" А туда ведь демократию и западные ценности внедрила госдепия...

У Лукашенко только один вменяемый выбор-Союзное государство с РФ!!
№27 lehomor 28 августа 2019 23:11
+7
Цитата: Полковник Иванов
Точно-точно. Или иди в РФ и формируй Союзное государство

ПОЛКОВНИК ИВАНОВ вы правильно пишите.Но Лукашенко тоже не глуп.Союзное государство это одно,а вот государство Чубайсов и прочих абрамовичей это совсем другое.А это есть к сожалению Россия сегодня.И ему это совсем ни к чему.Боиться,что всё что белорусы (Промышленные предприятия)сумели не только сохранить,но развить будут просто пущены на гвозди или хапнуты хрен знает кем.Примеров по России приводить не буду-сами знаете.
№28 VSZ 29 августа 2019 07:56
+1
№18 ? lehomor Пользователя нет Вчера, 23:11
Цитата: Полковник Иванов

Браво lehomor вы правильно определили "трудности" создания Союзного государства. Момент был упущен в 1999 году, когда пришел САМ и похерил все договора , пошел передел собственности в РФ, а потом это стало наглядным "примером" для Беларуси...
№29 Виктор Подосенков 29 августа 2019 13:10
-1
Да, Лукашенко угробил всё.
№30 stalker dimas 28 августа 2019 23:30
0
Да, с каждым беларусам поработали и завербовали! И вообще у нас почти полк завербованных, обученных и вооружённых до зубов головорезов. Сейчас приедет Болтон и начнётся вооружённое восстание. Надо покавать чемоданы и линять куда подальше. Майдан будет нервно курить в стороне. Что делать, кругом агенты ЦРУ.
№31 stalker dimas 28 августа 2019 23:34
+4
Орловский, вы какую должность занимаете в правительстве Беларуси? Просто фигею от вашей осведомленности во внутреполитической обстановке Беларуси.
№32 вездеход 28 августа 2019 23:39
+1
Приедет Лукашенко печеньки предлагать.
№33 skywalker_ 28 августа 2019 23:54
+3
Что вы так переживаете о посещении Минска Болтоном? Или Украины? Надо было переживать когда Болтон приезжал в Москву в прошлом году.

Неправильно ставят вопрос о союзном государстве, Лукашенко. Вопрос надо ставить кто придет к власти после Лукашенко, потому что он не вечен. Не факт, что новая власть будет более про российской нежели при Лукашенко. К слову до Лукашенко власть была болере националистической и сейчас оппозиция не смотрит в сторону России. Все это время именно Кремль поддерживал Лукашенко. Даже когда в последнее время, как выражался Путин, искрило в отношениях между Минском и Москвой. Насчет идти куда хочешь, то Лукашенко уйдет. Только придет ли Белоруссия к России? Я не уверен. В Белоруссии новое поколение выросло, и хоть не махровые националисты как на Украине, а Россия им не нужна.

И что касается союзного государстгва, то надо понимать когда и по каким причинам подписывали договор. Это было при Ельцине и тогда , если кто помнит , у Лукашенко был запредельный рейтинг в России. Лукашенко надеелся на тесную интеграцию и возможность порулить двумя государства. Пришлось иметь дело с правительством Путина, и сразу союзное государство оказалось не нужным. Оно в России было не нужно долго время, пока решали домашние проблемы в 2000-ых.

Посмотрим с чем Болтон приедит в Минск. Скорее переговоры будут в меру секретными и мы ничего не узнаем конкретного из прессы.

PS В Белоруссии намечаются конституционные изменения , кабинет министров и парлмент будет иметь больше полномичий. Это сам Лукашенко недавно говорил.
№34 Гаврила 29 августа 2019 03:44
+5
Если Болтона посадят во главе стола, то сразу всё прояснится. fellow
№35 skywalker_ 29 августа 2019 04:43
+3
Смешно про березы в Белоруссии. Единственная республика, в которой на промышленном уровне собирают березовый сок. Одно время в Белавиа можно было заказать березовый сок. Сейчас его экспортируют по всему миру. К слову в США березовый сок стал популярнее коконатого молока (тоже сладенькая вода)

img.tyt.by/n/reuters/0e/8/01_berezovyy_sok_.jpg
№36 skywalker_ 29 августа 2019 04:44
0
Цитата: skywalker_
Что вы так переживаете о посещении Минска Болтоном? Или Украины? Надо было переживать когда Болтон приезжал в Москву в прошлом году.

Неправильно ставят вопрос о союзном государстве, Лукашенко. Вопрос надо ставить кто придет к власти после Лукашенко, потому что он не вечен. Не факт, что новая власть будет более про российской нежели при Лукашенко. К слову до Лукашенко власть была болере националистической и сейчас оппозиция не смотрит в сторону России. Все это время именно Кремль поддерживал Лукашенко. Даже когда в последнее время, как выражался Путин, искрило в отношениях между Минском и Москвой. Насчет идти куда хочешь, то Лукашенко уйдет. Только придет ли Белоруссия к России? Я не уверен. В Белоруссии новое поколение выросло, и хоть не махровые националисты как на Украине, а Россия им не нужна.

И что касается союзного государстгва, то надо понимать когда и по каким причинам подписывали договор. Это было при Ельцине и тогда , если кто помнит , у Лукашенко был запредельный рейтинг в России. Лукашенко надеелся на тесную интеграцию и возможность порулить двумя государства. Пришлось иметь дело с правительством Путина, и сразу союзное государство оказалось не нужным. Оно в России было не нужно долго время, пока решали домашние проблемы в 2000-ых.

Посмотрим с чем Болтон приедит в Минск. Скорее переговоры будут в меру секретными и мы ничего не узнаем конкретного из прессы.

PS В Белоруссии намечаются конституционные изменения , кабинет министров и парлмент будет иметь больше полномичий. Это сам Лукашенко недавно говорил.





В Белоруссии действительно новое поколение выросло. Лукашенко пришел к власти 25 лет. То есть те кому 25, тогда только родились. Те кому 40 были зелеными в возрасте 15. Просидит Лукашенко еще 5 лет, если просидит, и все, старая гвардия на пенсию уйдет. Мне кажется Россия совершают одни и те же ошибки в политике на постсоветском пространстве. Плохо работает с элитами бывших республик. Ставки делает на лидеров. Если это Белоруссия, то только Лукашенко. Если это Казахстан, то был только Назарбаев, если Азербайджан только Алиевы. Если Украина, то только Янукович. Во влечены в политику кого угодно : Венесуэлы, Сирии, знают мелочи из политики разных стран и элит, и мало интересуется о происходящем у себя под боком. К слову согласно опросу в России, качественному опросу, более половины россиян не знаете о существовании союзного государства. Американцы работают иначе. С элитами и в долгую. Я не удивлюсь если Россия упустит Армению в скором будущем. Вы знаете что в Армении самое больше представительство американцев в посольстве США и разных организаций на европейском континенте. Давно они в Армении. Мало кто знает об этом , и тем более обсуждает тему большого присутствия американцев в Армении.


Будем посмотреть, что будет происходить в Белоруссии следующие 5 лет.
№37 Цыган 29 августа 2019 06:11
+1
Я этих бы „экспертов“ и „консультантов» из Пиндостана, вообще бы посылал куда подальше. Везде лезут, всё считают себя главными.
№38 skywalker_ 29 августа 2019 06:28
+1
Цитата: Цыган
Я этих бы „экспертов“ и „консультантов» из Пиндостана, вообще бы посылал куда подальше. Везде лезут, всё считают себя главными.

Неверный комментарий. Задумайтесь на секунду, почему Вам братский народ, с общим прошлым, образованием, религией, совсем неглупый, бежит не в Европу, Америку, а от России. Почему грузины, с общей , канонической религией вместе с начала 19-го , бежит не к Америке, а от вас , как черт от ладана? Почему белорусская молодежь не видит общее будущее с Россией? Почему в Казахстане тоже самое? Почему? На секунду задумались, не ссылаясь на русофобию и пропаганду о которых вам рассказывают на федеральных каналах?
№39 Виктор Подосенков 29 августа 2019 13:12
0
Почему ?
№40 skywalker_ 29 августа 2019 06:30
+1
Сербы которым русские ничего не сделали плохого и те хотят в Европейский Союз. В очереди стоят.
№41 azym74 29 августа 2019 07:08
+3
Советника по безопасности Джона Болтона (ястреба), Белоруссия интересует как жертва.
№42 Прохожий из Крыма 29 августа 2019 09:00
+1
Бацька готовит язык для приёма ,,гостя,,?...
Он сейчас в замешательстве, как обуться-переобуться что бы Путин не нагнул.
№43 stepnoy 29 августа 2019 09:34
+1
[ inanna.vinogradova
А что, в Белоруссии сильны евреи и Израиль? ]

В полнейшей злобе на Луку. Год назад когда ФРГ собиралась выдать приехавшего за холимылом Алона Левита, милого бандюгана 90-х, попадающего под статью в петлю в РБ. Возмущённый МИД стучал про безвинного азербайджанского блогера, а по Алону? - но Путин вдруг на секретном разговоре с Меркель с заездом на свадьбу
№44 stepnoy 29 августа 2019 09:58
0
И как Лукашенко обгадил имидж родины раковых вылечив бывшего директора мосад, когда не было дип.отношений и отказались от него с десяток мировых клиник. Лукашенко ответить должен за расходование средств, хотя ведь и реклама.
№45 stalker dimas 29 августа 2019 11:27
-1
Посмотрим с чем Болтон приедит в Минск. Скорее переговоры будут в меру секретными и мы ничего не узнаем конкретного из прессы. Чего вы так переживаете. Временно поверенный по делам Беларуси гр. Орловский даст пресс-конференцию по итогам встречи. Проведёт анализ и результаты встречи, а самое главное подведёт итоги сделая экспертный вывод.
№46 Барс 1 29 августа 2019 12:42
0
Для американцев Белоруссия является лакомым куском, который они хотят заполучить всеми правдами и неправдами! надеюсь власти Белоруссии представляют себе к чему может привести тесное сотрудничество с США, Украина - ближайший сосед и яркий тому пример! будем надеяться, что визит Болтона - это единичный случай и никаких кардинальных изменений во внешней политики Белоруссии не последует!!
№47 Честный77 29 августа 2019 13:18
0
Грузия, Украина, теперь хотят в Белоруссии провокации устраивать?! Ну, нельзя этим америкосам доверять. Не было 10 лет в Белоруссии американского посла, и ничего, прожили как-то. Сначала посол, потом базы, потом американская дерьмократия со всеми вытекающими. Ну зачем белорусам это надо?!