Французский политик: Крым всегда был русским

Французский политик: Крым всегда был русским

Французский политик Жак Мияр заявил, что Франции необходимо формировать внешнеполитические отношения, не обращая внимания на влияние союзников. Также он подчеркнул, что нужно быстрее отменить антироссийские санкции, которые не выгодны для Парижа. По его мнению Крым всегда принадлежал России, а экономическое давление, оказываемое штатами, является двигателем, подталкивающим Москву на тесные отношения с Пекином.

Данные заявления французский политик сделал после встречи Эммануэля Макрона и Владимира Путина. Мияр считает, что санкции против России необходимо снять как можно быстрее, ведь они противоречат интересам Франции.

Он выразил свое недоумение тем, что санкции направлены на то, чтобы Россия изменила свою политику к Крыму, хотя тот «был русским со времён Екатерины Великой». Политик напомнил Крымскую войну, в которую французская сторона потеряла более 100 тысяч солдат. Уже тогда принадлежность Крыма к России не вызывала сомнений.

Также Мияр считает, что «Большая семерка» должна принять обратно Россию и вновь стать «Большой восьмеркой»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
25 комментариев. Оставьте свой
№1 вездеход Пользователя нет 25 августа 2019 16:03
+8
200 лет в Российской Империи.
Поплавал по помойкам вонючим и вернулся в родную гавань.
№2 Ёжкина кошка Пользователя нет 25 августа 2019 17:06
+5
Если бы он сам! А то подарили, как арапчонка в знак особого благосклонного отношения!
№3 вездеход Пользователя нет 25 августа 2019 17:33
+14
Да. Хрущ - тля кукурузная, не имел права такие подарки делать. Но референдум показал, что крымчане "За Россию и свободу - до конца!" Крым приплыл после вынужденных скитаний в родную гавань.
№4 S-E-R-G Пользователя нет 25 августа 2019 22:38
0
Хрущь, хоть и тля кукурузная. /с этим полностью согласен./ Но он Крым не дарил.
https://newizv.ru/news/politics/22-02-2018/pravda-istorii-krym-ukraine-v-1954-godu-podaril-ne-hruschev-a-malenkov
№5 inanna.vinogradova Пользователя нет 25 августа 2019 17:16
+8
Цитата: вездеход
200 лет в Российской Империи.

Политик напомнил Крымскую войну, в которую французская сторона потеряла более 100 тысяч солдат. Уже тогда принадлежность Крыма к России не вызывала сомнений.

Интересно, а как это трактует украинская "историография"? Уж не хохлы ли положили в Крыму 100 тысяч лягушатников в борьбе с Россией за свою независимость? russian
№6 Болт Пользователя нет 25 августа 2019 16:22
+9
Крым -это мощь России. Боевые корабли на рейде.
№7 миледи Пользователя нет 25 августа 2019 19:24
+1
Это они не на рейде, это они в бухте на парад выстроились. На рейде - это немного другое, в основном вне пределов акватории.
№8 трастовый Пользователя нет 25 августа 2019 22:00
+6
внутри бухты--это внутренний рейд,вне пределов бухты располагается дальний(внешний) рейд.Корабль может находиться ТОЛЬКО в акватории .ВНЕ пределов акватории находится-территория.,что крайне НЕЖЕЛАТЕЛЬНО для корабля)),кроме случая нахождения в сухом доке.
№9 миледи Пользователя нет 26 августа 2019 13:18
0
Ну, в данном случае корабли выстроились на парад. В остальных случаях они стоят несколько иначе. Дело в том, что я живу здесь и вижу эту бухту каждый день.
№10 вездеход Пользователя нет 25 августа 2019 23:39
+1
Так даже фотка называется.
№11 Kapanyz Пользователя нет 25 августа 2019 16:50
+9
Всё верно . Крым всегда принадлежал России в обозримом прошлом. Это не вызывало и не вызывает ни у кого никаких сомнений.
Но не даёт покоя полный провал планов громадьё по строительству баз наты в Крыму. Такой облом.
С досады можно и пострелять в ноги своим союзникам и партнёрам.Себе-больно. Стараются как могут.
Кстати вы знаете, что Наполеона русские тоже не победили? Нет? Ну вот знайте теперь. Об этом рассказал некий Джо Найт, работающий в американском издании SLATE. ДБ.
№12 димка вьюгин Пользователя нет 25 августа 2019 18:13
+2
Ещё много чего русского по свету разбросано!
№13 Азаат Пользователь на сайте 25 августа 2019 18:15
+3
Севастополь, Севастополь город русских моряков...
№14 Anza Пользователь на сайте 25 августа 2019 18:21
+5
Какой удар для тыловых патриотов окраины.
Пусть захлебнуться собственной слюной и сдохнут от бешенства.
№15 кромвель Пользователя нет 25 августа 2019 18:34
+1
Первый раз был в Крыму при СССР и подумал,какой подарок сделал Хрущ чубатым шароварникам. Всё там русское,никакой мовы и прочих хохлопонтов. Надо бы вернуть чужое в Россию.Одесса,Донбасс и прочие земли,подаренные большевичками.
№16 Бамбарбия Пользователь на сайте 25 августа 2019 19:17
+3
Вообще говоря, России должна усвоить простую вещь - нас...ть на мнение любых политиков: американских, английских, немецких, французских и пр. и не искать их одобрения, если действия России выгодны самой России.
№17 кирил Пользователя нет 25 августа 2019 19:44
0
Вот никак не усвоят-все хочется одобрения добиться.
№18 вездеход Пользователя нет 25 августа 2019 23:43
+1
Да, Бамбарбия - Курагуду! Пендосня клала на принципы. Ей всё равно кого бомбить. Беспринципность полная. Только деньги и мировое господство!
№19 кирил Пользователя нет 25 августа 2019 19:46
0
Просто вот "французский политик"-это титул или должность такая или он сам так при знакомстве представляется? biggrin
№20 Shanovich1943 Пользователя нет 25 августа 2019 20:05
+1
Один из телеканалов Парижа, задал вопрос чей Крым, 80%своими голосами отдали Крым России, наверное помнят историю, что в Севастополе есть французское кладбище.
№21 Major Пользователя нет 25 августа 2019 20:05
+3
Интереснейшая ситуация. Трамп хочет купить Гренландию и принимать решение на основе проведенного в Гренландии референдума. Охренеть ! Гренландский референдум, это факт бесспорный и результат его, не подлежит сомнению. А вот крымский почему-то, является ничтожным. И всё это, по толкованию одного закона. Короче, бардак, расписанный по статьям и параграфам...
№22 вездеход Пользователя нет 25 августа 2019 23:45
+2
Ой, да это же американцы. Беспринципная страна. Ей всё пофигу, кроме денег и господства.
№23 TolicSKLW Пользователя нет 25 августа 2019 21:13
0
Цитата: Kapanyz
Крым всегда принадлежал России в обозримом прошлом. Это не вызывало и не вызывает ни у кого никаких сомнений.

Спасибо светочам от ЕГЭ smile
Есть версия, что Крым стал частью Российской Империи при Екатерине Второй.
До Екатерины Второй у России, и вообще, прошлого нет? Что с Петром Великим, только не пишите, что он царствовал после Екатерины...
№24 shax Пользователя нет 26 августа 2019 07:08
0
Всё таки,славно тогда потрудились казаки да
гренадёры,над улучшением французской породы.
Русские гены,до сих пор работают.
№25 Честный77 Пользователя нет 26 августа 2019 14:35
0
Спасибо Мияру, что не побоялся сделать правдивое заявление во всеуслышание и лишний раз доказал историческую принадлежность Крыма к России. Хотя, никто в России и не сомневался, да просто рады, что Крым и Россия теперь идут рука об руку. А то, что санкции пора уже давно отменить, так это любому здравомыслящему человеку понятно, зря, что европейцы изначально пошли на поводу у американцев, за что в дальнейшем очень сильно поплатились.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.