Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Пираты захватили троих россиян у берегов Камеруна

Пираты захватили троих россиян у берегов Камеруна

Фото: E. O. / Shutterstock.com

По поступающей информации, 15 августа в районе порта Дуала (Республика Камерун) неизвестными было атаковано грузовое судно «Мармалайта», следовавшее под флагом Антигуа и Барбуды, сообщает МИД РФ.

По сведениям рекрутингового агентства «Марлоу Навигейшн Россия» (г.Санкт-Петербург), нападавшими были захвачены восемь членов экипажа, среди которых трое граждан Российской Федерации.

По сообщениям Посольства России в Яунде, власти Камеруна и представители компании-судовладельца предпринимают меры по выяснению обстоятельств произошедшего. Российские дипломаты активно взаимодействуют с компетентными камерунскими органами и судовладельцами в целях содействия скорейшему освобождению российских граждан.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
28 мнений. Оставьте своё
№1 Laris 16 августа 2019 18:12
+7
"Пираты" - это всего лишь спецслужбы "цивилизованных" мировых стран: СГА или той же Великобритании.
Вспоминаем историю и службу пиратов на благо английских королей/королев...
№2 дядя Толя 16 августа 2019 20:14
0
Вы путаете пиратство и каперство и фильбустьерство. Это две немножечко разные вещи. Пираты бывают и не контролируемые кем-либо.
№3 bodler 16 августа 2019 20:22
+3
Ха-ха. Сечас не 17 или 18 век, любая значимая уголовщина под контролем. Тем боле такая заметная как морские перевозки, особо интересная тема. Флибустьеры, каперы, романтика Сабатини давно прошла. Просто бизнес.
№4 Laris 16 августа 2019 20:30
+2
Просто бизнес.
и интересы страны, которая кормит и содержит данных "романтиков".
№5 Laris 16 августа 2019 20:29
+3
Вы путаете пиратство и каперство и фильбустьерство.
Пираты и флибустьеры - это средство для достижения целей, всего лишь орудие в чьих-то умелых руках.
Пример - ИГИЛ. Рядовой состав - сбор "блотных и шайка нищих" cо всего шарика, а руководство - сплошь военные США, Европы, Израиля.

Пираты бывают и не контролируемые кем-либо.
бывают. Но они не осуществляют захватов судов, а промышляют чем-то по примитивнее.
№6 Язон динАльт 16 августа 2019 18:13
+5
Влипли мореманы надо вызволять desantura
№7 KIRbICH1 18 августа 2019 19:53
0
пусть их вызволяет Антигуа и Барбуда, под чьими знаменами они попали в плен
№8 masiyniya 16 августа 2019 18:15
+5
Чо зря творится в мире. От таких новостей голова кругом. А таких новостей пруд пруди.
№9 Tired Cat 16 августа 2019 18:24
+1
Попали ребята.
Увезут в джунгли - а там белому человеку хреново.
№10 димка вьюгин 16 августа 2019 18:39
+1
ПРОИСШЕСТВИЯ
У берегов Камеруна захватили судно с украинцами на бортуRBC.ua 17:43
Уточните пожалуйста кого всё-таки захватили пираты? Так, ради любопытства!



Ещё один пример неединого народа! Работали через переводчика! biggrin
№11 Sevstar55 16 августа 2019 19:09
+2
Помнится, в Нигерии пираты захватили голландское судно, экипаж попрятался, а вот одна дама, третий помощник капитана, вышла на надстройку рядом с мостиком, и получила пулю. Скончалась. И никаких новостей об этом не было нигде. Может, потому, что иначе там все судоходство встанет (там компании реально платят местным пиратам, чтобы их не трогали).
№12 трастовый 17 августа 2019 08:46
+5
был в Камеруне (дуала) 15 лет назад.Крюинг--"Вишипс украина",фрахтователь-"Сиборд Лайн"(сша),флаг-Вануату,...во время оформления входа судна,портовые власти "настоятельно"рекомендовали капитану нанять местную охранную фирму для обеспечения охраны судна(экипажа) и груза.......Кэп согласился.Стояли 5 суток,никаких происшествий,все время на борту были 5-6 автоматчиков!.по выходу из порта эти парни тщательно досмотрели судно на предмет нелегальных пассажиров(зайцев)....вывод делайте сами.В данном случае,судовладелец или грузоотправитель(-получатель) решили сэкономить..как-то так! ...очень жаль ребят-моряков!Скорейшего им вызволения из плена!
№13 кирил 16 августа 2019 19:53
-3
А чего россияне делали на борту на борту антигуабарбудянского судна? shok
№14 дядя Толя 16 августа 2019 20:09
+7
То что делают все моряки - работают. То что флаг не известно какого папуаского государства, пусть не смущает. Так дешевле доя судовладельца. Бывает что судно стоит чуть ли не дороже того государства, чей флаг оно несет.
№15 кирил 16 августа 2019 21:00
-4
Это то хорошо известно-только раньше нанимали матросами диких негров или азиатов-а сейчас их вытеснили россияне.
№16 Виктор Подосенков 16 августа 2019 21:31
+3
Граждане России и др. стран СНГ ходят в составе экипажей иностранных государств уже лет 30.
Темой не владеешь.
№17 кирил 16 августа 2019 21:35
0
"раньше" и имелось в виду во времена СССР.
№18 дядя Толя 16 августа 2019 21:56
+2
Раньше? Ну да. Во времена парусного флота. Впрочем и сейчас полно, хоть не диких, но из стран третьего мира. Если не четвертого. На "греках" полно филипинцев например. В принципе греки не особо харчами перебирают. А если уж серьезная и естественно высокооплачиваемая работа в солидных конторах, например британских, американских, то туда просто не попадешь. Нужен и стаж безупречный и опыт. Да и то не просто всунуться. Предложений больше чем спрос. Ты можешь Чифом на "греке" кучу контрактов отходить, а проситься в британскую крюинговую компанию вторым, или третьим помощником. И повезет еще, если возьмут. А вылететь легко, поэтому за любой косяк (даже мелочный) нужно забыть. Но бабки там платят соответствующие.
А во времена СССР наши моряки естественно не могли под флагом иностранным ходить. Только наши пароходства. Зарплаты по мировым меркам были копеечные, но выезжали за счет фарцовки. Везли все - ковры, хрусталь, технику, автомобили со свалок Сингапура, или Японии, шмотки. У нас сбывали и получался отличный выхлоп.
№19 кирил 16 августа 2019 22:04
-3
Во времена СССР не ходили-и во времена РИ не ходили-а сейчас ходят "как из стран третьего мира. если не четвертого"
№20 дядя Толя 16 августа 2019 22:29
+1
Ну, если бы могли зарабатывать 200 - 300 000 в месяц на наших судах, то не ходили бы. А так отработал и уже чувствуешь себя, как из страны первого мира))
№21 кирил 17 августа 2019 19:26
-2
Ну если считаете, что это нормально-я, лично, нет-а можно еще на хлопковых плантациях работать и за негров бананы собирать.
№22 Tired Cat 16 августа 2019 23:10
+2
Наши морские специалисты достаточно высоко ценятся на мировом рынке труда моряков.
И оплачивают наш труд довольно хорошо - хотя хотелось бы больше.
№23 Master80 17 августа 2019 04:56
+2
"Это то хорошо известно-только раньше нанимали матросами диких негров или азиатов-а сейчас их вытеснили россияне."

На иностранных судах русские Офицеры работают только - 99%.
Не владеете темой.
№24 кирил 17 августа 2019 19:13
-2
Может переведете что написали?
№25 Tired Cat 17 августа 2019 19:18
+1
Капитан, стармех, старпом, 2й мех - русские - остальные - филиппки, нигеры, бирманцы и т.д.
№26 кирил 17 августа 2019 19:23
-2
А 99%?
№27 Master80 18 августа 2019 00:42
+2
Разъясняю для непонятливых.
99% - от всего числа русских моряков, работающих на иностранных судах.
№28 Art Of Bragi 21 августа 2019 09:57
+2
Master,только не озвучивайте этому тупорезу и рогопилу -зп Капитана, подфлажника в 12-15 тыЩ долларов, а то ему ваще хреново станет жить на этом свете! Спокойной работы, до встречи в морях! ОДЕССА
applodisment