Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16136 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украина мечтает о блокаде портов Крыма

Украина мечтает о блокаде портов Крыма

По мнению начальник Госгидрографии Украины Александра Щепцова, украинским властям пора задуматься над созданием специального режимного морского района вокруг российского Крыма.

Как считает Щепцов, подобная буферная особая зона позволит Украине пресечь заходы в морские порты Крыма нежелательных судов и военных кораблей.

Щепцов пояснил, что «мы сможем минимизировать риски для мореходов в части навигационно-гидрографического обеспечения. Снимем с Украины ответственность за любые аварийные происшествия, которые могут произойти во внутренних морских водах и территориальном море Украины вокруг Крымского полуострова».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Мудрец 14 августа 2019 13:26
+26
Ну вот это уж дудки! Тут Российский флот. Это вам не столбы ЛЭП валить и не канал закапывать. Можно таких люлей отхватить, что последних плоскодонок лишитесь!
№2 inanna.vinogradova 14 августа 2019 13:57
+20
Цитата: Мудрец
Можно таких люлей отхватить

Это явно англо-саксы насоветовали... они спецы по устраиванию всяких гадостей, в том числе на море, предпочтительно чужими руками... Давайте, мол, действуйте, а мы поддержим... Они же апеллируют к тому, что Крым не признан российской территорией со стороны т.н. "мирового сообщества", а значит и юрисдикция на прилежащие воды распространяется украинская... Провоцируют Россию на силовые действия по защите своего суверенитета и юрисдикции в наших территориальных водах вокруг Крыма... Международные суды по морскому праву нам здесь не помогут... Значит, нужно готовиться к тому, что скоро запустят туда "мальчика" для этих самым "люлей"... Они именно этого и добиваются... Так что, скорее всего, опять нам придётся ломом, против которого нет приёма...
№3 Гаврила 14 августа 2019 14:06
+30
За российские портЫ
Мы сдерём с бандер порты,
Надерём по жирной сrаке,
Чтоб не дёргались, собаки!
№4 Дуняша 14 августа 2019 14:57
+6
Представила такую картинку: стоят оные по горло в воде, как столбы и держат сеть, чтобы никто не "посягнул" на их галлюцинации о русском Крыме.
№5 Sandman 14 августа 2019 22:01
+2
Лишь бы шенявмерлу не выли, иначе это будет невыносимо.
№6 Гаврила 16 августа 2019 11:52
+2
Встанут в море бандерлоги,
Перекрыв судам дороги,
И растянут они сеть,
"Щеневмерлу" будут петь.
№7 Оптимист Бывший 14 августа 2019 15:09
+2
До полной плоскожопасти.
№8 Болт 14 августа 2019 14:08
+8
Хохлам нужно НОТУ. Если кто появится в нашей зоне - утопим без предупреждения.
№9 трастовый 14 августа 2019 14:38
+10
такая НОТА называется НАВИП!
№10 трастовый 14 августа 2019 14:37
+12
согласен..но))) совсем недавно РФ объявила о ракетных стрельбах на акватории в 25% от акватории всего Черного моря ..и НИЧЕГО!!!..погавкали и сполняли))причем ВСЕ ..исполняли))..никто ведь не хочет получить ракету в борт ..из-за дипломатических "непоняток"))))))).так держать!,РОССИЯ!!
№11 Блэк Джек 14 августа 2019 15:41
+1
Это явно англо-саксы насоветовали...
Да ладно... в ЗЕландии и своих дурней бо[хг]ато для изречения всяческой хрени. Но в то же время и дурней нэма, особливо после результатов первого "заплыва", как среди исполнителей, так и среди командиров... и меньше всего это надо пану ЗЕ... Шароварный патриотизм нынче не в тренде, пока все выжидают, давая вякать самым отмороженным и никому не нужным, типа бабки Фарион.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№12 inanna.vinogradova 14 августа 2019 15:54
+5
Цитата: Блэк Джек
в ЗЕландии и своих дурней бо[хг]ато для изречения всяческой хрени.

ну так они и изрекают, т.е. озвучивают... англо-саксы используют не только чужие руки но и, пардон, чужие хлебальники... Да и вообще, американцы давно готовят "своих толкователей" международного права из числа граждан разных государств... наверняка и украинские международные правовики закончили именно пиндосовские курсы... ибо нормальной и собственной "школы международного морского права" у хохлов не было отродясь в виду отсутствия такой необходимости... Кроме того, этот вопрос затрагивает сферу международного мореплавания, в том числе американского, и это не их собачье дело выдвигать такие рисковые инициативы...
№13 Блэк Джек 14 августа 2019 18:26
+2
Хорошо сказали! Надо записать! biggrin applodisment
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№14 comandаnte 14 августа 2019 20:24
+3
ЗЕландии - good
----------------------
Классное определение; очередной взнос хохлов в копилку мировой географии. Сделали себе вторую Зеландию!
----------
Alejandro Castro Ruz
№15 миледи 14 августа 2019 17:50
+4
Блин, ну и чем они это смогут обеспечить? Рыболовецким суденышками? Или подаренными "на бедность" резиновыми лодками? Ну чем? "Сагайдачный" от причала метров на 200 отплыть сможет,катерочками их только дельфинов в акватории пугать. А "мальчика" запустить, тут вообще сложно. Уже запустили, пример Мокряков живее всех живых, получить путевку на лесоповал желающих уже вряд-ли найдут. Будут из Херсона пальцем грозить, да "щеневмерлу" петь. Америка боится свой нос совать в территориальные воды Крыма, Европа вообще отказалась вмешиваться. А тут Украина кулаченком машет.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№16 inanna.vinogradova 14 августа 2019 18:12
+4
Цитата: миледи
Блин, ну и чем они это смогут обеспечить?

Ну, это уже их головная боль... Вполне возможно, хохлы пока ожидают только нашего заявления, чтобы поднять вой без повода... а пиндосы им в помощь найдут какое-нибудь ржавое, списанное корыто под флагом три-девятого государства с командой из числа африканских беженцев...
№17 миледи 14 августа 2019 19:31
+5
Говорить легко, а воплотить это в жизнь, ох, как сложно. В Крым и так заходят только те суда, которым глубоко начхать на хохлятский вой. А судиться - это вообще проблема проблем. Если помните, они уже за аэропорт подобный скулеж поднимали, и кучу протестов и прочей муйни организовывали, и что? Аэропорт работает и плевать хотел на их тявкание. Международные суды в это вмешиваться вряд ли будут, у половины государств в мире есть подобные проблемы, наплюют на те суды, да и только, вон штаты открытым текстом послали "международный суд", тем более, политическая ситуация в мире совсем нестабильна, у Америки уже нет прежнего авторитета и влияния, так что всё здесь "вилами по воде". Весь этот визг исключительно для внутреннего потребления. А миру на эти проблемы Украины.....ну, вы поняли.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№18 KIRbICH1 15 августа 2019 07:56
0
хоспидя ну какой вы недогадливый, щас под это дело выпилят из бюджета дуркаины пять копеек на "блокаду", весь один бронекатер проплывет мимо какого нибудь корабля, прокричит в рупор шо тут блокада и уплывет, посмотрите ихняя акции "попыток высадиться" на платформах, плавают вокруг по радио конвенцию зачитывают и потом гордые гребут домой за орденами и премиями, скакаусы ликуют зыркая в зомбоящик, она мы какие крутые!
№19 Оракул 14 августа 2019 14:15
-6
Как вы правы - у РФ самые люлястые люли среди мировых люлей applodisment
№20 ЖенечкаК 14 августа 2019 16:30
+8
Браво, Оракул! Клёво подколол! crazy Зато в америке люлей (схлопотать по морде) вообще нет, там за то что просто криво посмотрел сразу стреляют друг в друга avtomat
№21 Игирис 14 августа 2019 16:57
+1
Статус свой пытаются поднять,подобной балтавней))) biggrin
№22 вездеход 14 августа 2019 13:27
+14
Украина может отдыхать. С ней всё равно просто ничего не закончится. Это американская колония, которая будет бубнить пока ей по ушам не настучат.
№23 S-E-R-G 14 августа 2019 14:13
+7
Не поможет. Стучать нужно по башке. Причём пиндосам.
№24 Болт 14 августа 2019 14:23
+4
В принципе, да. В данном случае стучать по башке пиндосам, будет - настучать по ушам хохлам, даже не обращая внимания на пиндосов.))
№25 inanna.vinogradova 14 августа 2019 15:22
+10
Цитата: S-E-R-G
Стучать нужно по башке. Причём пиндосам.

Желательно по их же пиндосовской методике - т.е. чужими руками... Америкосы зря научили свидомую макаку стучать молотком по русской голове... Когда хозяин поменяется, а её ошейник окажется на российском поводке, эта макака, голодная и обманутая, охотно раздерибанит черепную коробку своим бывшим "друзьям-подпиндосникам" в лице Польши, Прибалтики и Грузии... а то не дадим ей бананов и сала...
№26 Кот Базилио 14 августа 2019 13:30
+10
Да,был такой бред ещё вчера.
"Учреждение "Госгидрография", которое издает и поддерживает официальные морские навигационные карты на воды Украины, предложило создать морской режимный район вокруг оккупированного Россией Крыма с целью запрета захода судов во все крымские порты. Об этом говорится на сайте Госгидрографии."

И шо,есть смысл обсуждать очередной бред УРКО власти?
№27 ПВН 14 августа 2019 13:42
+11
А почему сразу бред? Ну не они же это все выдумывают... Конечно, никто не собирается блокировать порты Крыма. Просто хотят заняться пиратством. Зашёл в Крым, а потом в Одессу - тебя сразу арестовали. Даже закон примут под это дело. Заодно и нас спровоцируют. На Украине одна беда - количество идиотов у власти. Так что гарантированно завалят любую хорошую идею.
№28 kosintsevv 14 августа 2019 14:16
+5
Не ходите дети в Африку (т.е.Украину) гулять. Кому и чего надо на Украине после Крыма? Да, даже если и случится такой арест - другие судовладельцы сразу это поймут и выйдет из этой блокады - пшик.
№29 ПВН 14 августа 2019 14:24
+3
Жадные и рисковые найдутся. Да и к тому же подозреваю хохлы с таких судовладельцев будут денюжку иметь. Хочешь встать на дешевый ремонт в Николаеве - плати (разумеется так что бы цена все равно ниже была, чем у конкурентов). Бизнес, однако.
№30 трастовый 14 августа 2019 14:44
+12
да и мне такое НЕПОНЯТНО?!!..почему РОССИЙСКИЕ танкеры с российской дизелькой заходят в укринские порты ироссийские экипажы подвергаются аресту?..и корабли? и груз?..чо за фигня?..вы,бл,судовладельцы и грузоотправители!--вы--дебилы??!!сколько можно заправлять российской дизелькой укрианские танки и БМП???..чо.за херня??
№31 ПВН 14 августа 2019 14:48
+3
Глупость и Жадность.
№32 mihha1979 14 августа 2019 15:52
+2
Цитата: ПВН
Глупость и Жадность.

Это есть игнорирование(т.е они положилили болт)на санкции которые ввело правительство России на поставку дизелюхи и других нефтепродуктов на Украину и которые должнны поставляться только по спецразрешению.И если этого разрешения нет то это есть контрабанда. А танкер с нефтью-это простите не фура пармезана из Белоруссии
№33 дядя Толя 14 августа 2019 15:51
+4
Трастовый, вы как с луны свалились.)) Зайдите на официальные сайты РФ и посмотрите товарооборот между РФ и Украиной за любой год, включая текущий. Торгуют. И неплохо торгуют. А судовладелец кто? Он хозяин грузовика. Куда сказали груз доставить и озвучили сумму, туда и отправил водилу. Тут вопрос в цене. Если предлагают нормальную цену, чтобы перевести "за забор", то ему выгоднее чем гнать за три океана (пусть конечно и за большие деньги). А если судно во фрахте, то и вовсе вопросы отпадают.
№34 mihha1979 14 августа 2019 16:01
+3
Цитата: дядя Толя
А если судно во фрахте, то и вовсе вопросы отпадают.

Так и есть.Судно в чартере и хозяйчик как бы даже пострадавшей.И крайним становится экипаж.Примеров туева хуча.
№35 дядя Толя 14 августа 2019 16:34
+3
Да на экипажи обычно всем насрать. Особенно если нанимаются через неизвестно какие конторы. Примеров масса действительно. Можно на такое корыто подписаться, что готов будешь заплатить, лишь бы слинять оттуда. Экипаж вообще не должен знать ничего. Его дело шуршать. Есть мастера, которые по согласованию с судовладельцем, специально ведут угробить судно, для последующей выплаты страховки. Экипаж также не в курсе, на что идет. Об этом в лучшем случае знает мастер и чиф. Последний далеко не всегда. Я уже молчу за полупиратские и контрабандистские суда.
№36 mihha1979 14 августа 2019 17:11
+2
Цитата: дядя Толя
Да на экипажи обычно всем насрать.

Так-то оно конечно так в мировом масштабе.Но сейчас речь идет о судах ходящих под российскими флагами-именно под российскими,а не Монголии.И судя по вашему сленгу вы в курсе о чём я.
№37 трастовый 14 августа 2019 18:06
+8
я ,сам бывший моряк и эту "кухню" знаю!...но я возмущаюсь,не как наивная гимназистка,а как моряк!..судовладельцы подвергают риску жизни экипажей !..хрен с ним с грузом и пароходом!..но страдают моряки потом в арестах!..я сам сидел под арестом 2 месяца в Намибии и мы голодали,и если бы не ITF и морская христианская миссия ,мы бы с голоду сдохли!..вы мне не открываете глаза,я на этом вопросе съел дюжину морских собак)))
№38 mihha1979 14 августа 2019 18:29
+3
Цитата: трастовый
я ,сам бывший моряк и эту "кухню" знаю!...но я возмущаюсь,не как наивная гимназистка,а как моряк!..судовладельцы подвергают риску жизни экипажей !..хрен с ним с грузом и пароходом!..но страдают моряки потом в арестах!..я сам сидел под арестом 2 месяца в Намибии и мы голодали,и если бы не ITF и морская христианская миссия ,мы бы с голоду сдохли!..вы мне не открываете глаза,я на этом вопросе съел дюжину морских собак)))

-----------------------------------------------------------------
Вы абсолютно правы.Интересно ребятам,что были отпущены с танкера в Измаиле хозяйчик заплатил за прерванный контракт.Форсмажор-то по его вине.Только в России айтиэф т.е представители чаще работают на хозяина
№39 KIRbICH1 15 августа 2019 08:00
0
а под каким флагом был ваш корабль на момент ареста? мне вот дилетанту интересно, создаеться ощущение, что весь флот мира, кроме военных, плавает под флагами буркина фасо (это к примеру), а экипажы такая пестрая солянка, меня всегда это удивляло
№40 миледи 14 августа 2019 19:43
+2
Значит, не заходите в Одессу, и только. Хохлов послушать, так у нас "гибридная война", каким образом суда воюющих государств заходят в порт друг к другу?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№41 Кот Базилио 14 августа 2019 20:56
-2
№13 ? миледи Пользователя нет Сегодня, 17:50 Жалоба на комментарий или пользователя. НОВЫЙ +2
"Блин, ну и чем они это смогут обеспечить? Рыболовецким суденышками? "
Цитата: Блэк Джек
Это явно англо-саксы насоветовали...
Да ладно... в ЗЕландии и своих дурней бо[хг]ато для изречения всяческой хрени. Но в то же время и дурней нэма, особливо после результатов первого "заплыва", как среди исполнителей, так и среди командиров... и меньше всего это надо пану ЗЕ... Шароварный патриотизм нынче не в тренде, пока все выжидают, давая вякать самым отмороженным и никому не нужным, типа бабки Фарион.

ВОТ ПОЭТОМУ И БРЕД!
Я Вам привёл комменты других людей чтобы не писать тоже самое.
№42 inanna.vinogradova 14 августа 2019 14:01
+5
Цитата: Кот Базилио
И шо,есть смысл обсуждать очередной бред УРКО власти?

Есть смысл готовиться к провокациям...
№43 lehomor 14 августа 2019 15:09
+2
Цитата: inanna.vinogradova
Есть смысл готовиться к провокациям...

И они обязательно будут.Что там с судном в Измаиле.Жирик орал-десант высадим и освободим! Ага высадил.Спасибо,что моряков отпустили.Кстати хозяйчик-то захваченного судна зарплату и компенсацию за прерванный(не доработанный) не по вине экипажа контракт денюжку заплатил?
№44 inanna.vinogradova 14 августа 2019 15:31
+7
Цитата: lehomor
И они обязательно будут.Что там с судном в Измаиле.Жирик орал-десант высадим и освободим!

Нужно готовится к тому, что провокации будут и заранее разрабатывать грамотные ответы на них... А что Вольфыч? Он умело впитывает и концентрирует в себе народный гнев и чаяния, выпуская их на весь мир через рёв сирены подводной лодки...
№45 mihha1979 14 августа 2019 16:10
+3
Цитата: inanna.vinogradova
А что Вольфыч? Он умело впитывает и концентрирует в себе народный гнев и чаяния, выпуская их на весь мир через рёв сирены подводной лодки...

---------------------------------------------------------------------------
Скорее в канализацию.Для этого и была создана ЛДПР и жива - пока жив Жирик.
№46 inanna.vinogradova 14 августа 2019 17:02
+4
Цитата: mihha1979
Скорее в канализацию.Для этого и была создана ЛДПР и жива - пока жив Жирик.

Да уж... У нас все ведущие политические партии давно имеют своё персональное, хоть и карикатурное, лицо... за исключением "Единой России" которая, как Фантомас, меняет маски, выступая то в роли Фандора, то в роли комиссара Жюва... а чаще всего - в обличии своих будущих жертв... может это и к лучшему?
№47 трастовый 14 августа 2019 19:40
+7
волшебное звучание..слеза навернулась...
№48 Кот Базилио 14 августа 2019 20:57
-2
Судя по всему Россия-как тот пионер-ВСЕГДА ГОТОВА! fellow
№49 Оракул 14 августа 2019 14:17
+2
Народу видней в смысле обсуждения applodisment
№50 inanna.vinogradova 14 августа 2019 14:35
+7
Цитата: Оракул
Народу видней в смысле обсуждения

Дело не в этом... Всего "народ" знать не может... все мы тут и стебёмся помаленьку, и глупости пишем периодически... Но если грамотный материал и толковые комментарии, то тема более или менее усваивается...
№51 Кот Базилио 14 августа 2019 21:00
-1
good good good good good
Только глупости здесь пишутся не периодически а ПОСТОЯННО.
Некоторыми индивидуумами fellow
№52 Кот Базилио 14 августа 2019 21:12
-2
Да ради Бога-хай веселятся fellow biggrin
№53 НаВухоДоНосор 14 августа 2019 13:33
+3
Я не понял, как этот Щепцов может блокировать порты Крыма. Он что будет говорить вслух: "по щучьему велению, по моему хотению"?
Или он провоцирует на специальное создание аварийных происшествий, так как после оного, с Украины будет снята ответственность?
№54 вездеход 14 августа 2019 13:42
+6
Никак. Болтать можно. Сделать нельзя.
№55 inanna.vinogradova 14 августа 2019 18:26
+4
Цитата: НаВухоДоНосор
как этот Щепцов может блокировать порты Крыма.

Что-то поздно дошло до меня насчёт этого Щепцова... Он, вообще-то Щипцов, поэтому и не сообразила... Знала его лично... Выпускник Высшего военно-морского училища подводного плавания им. Ленинского Комсомола... но на лодках не служил... а папа у него был подводником ... вовремя переобулся в жовто-блакитный цвет...
№56 gena1967 14 августа 2019 13:36
+3
Мечтать не вредно!
----------
Геннадий.
№57 вездеход 14 августа 2019 13:43
+5
Мечтать не вредно, но проще - помастурбировать. feel
№58 igor stanislavovith 14 августа 2019 13:41
+2
дурный думкой багатие
№59 АМП 14 августа 2019 13:49
+2
Свидомым хохлам пора ещё одно море копать где-нибудь на марсе
----------
№60 алекс-волга 14 августа 2019 13:51
+15
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№61 Болт 14 августа 2019 13:54
+5
А ха ха ха ха ха.
№62 трастовый 14 августа 2019 18:11
+6
в доме повесившегося не принято говорить о веревках...........................сагайдачный уж давно умер у стенки))) biggrin
№63 Герасимова 14 августа 2019 18:56
0
АЛЕКС ВОЛГА
Чо то Микола Гриценко не как не может распрощаться с русским языком...........
№64 sgepeter 14 августа 2019 14:08
+1
Очередная глупость.
№65 ЖенечкаК 14 августа 2019 14:10
+13
это как мечты лысого о том, чтобы вновь выросла пышная шевелюра- несбыточные...
№66 Оракул 14 августа 2019 14:19
-1
Как вы правы , сразу видно со знанием дела говорите applodisment
№67 Болт 14 августа 2019 14:27
+2
ORA cool, вы Путину хлопаете?
№68 Болт 14 августа 2019 15:19
+2
Это правильно.
№69 ЖенечкаК 14 августа 2019 15:55
+8
Да ладно Оракул, не будьте злопамятны, извините за то, что поведала всем о Вашей лысине...
№70 Оракул 14 августа 2019 19:19
0
Слово свингер кажется двуполое .
№71 ЖенечкаК 15 августа 2019 08:44
+5
Оракул:
Слово свингер кажется двуполое

Слово свинья кажется животное (я тоже умею всякую ерунду писать с умным видом и что?)
№72 lehomor 14 августа 2019 14:23
+1
Цитата: ПВН
А почему сразу бред? Ну не они же это все выдумывают...

Это вовсе не бред.Любое судно и торговое(главное) желающее проследовать в этой зоне обязан получить от хохлов добро.Если это не сделано,то получите иски в судах.Крым это, увы, по всем международным нормам есть часть хохляндии.И для них это очередной хайп.Советчики у них профи.
№73 миледи 14 августа 2019 19:47
+1
Что то американцы с разрешением хохлов не больно в наши воды заходят. Очкуют чего то. Весь мир прекрасно понимает, у кого разрешение спрашивать нужно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№74 Bolgar 14 августа 2019 14:31
+4
“Имею желание купить дом, но не имею возможности..... Имею возможность купить козу....”

feel
№75 oTMorozko 14 августа 2019 14:57
+4
Шо,не сидится свидомитам тихо у садочке пид вишенкой?
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№76 Оптимист Бывший 14 августа 2019 15:17
+3
Люлех хоцца, аж зубы ломит.
№77 Makeevec 14 августа 2019 15:00
+8
Эти педерасты (литературное слово), делают всё, лишь бы людям побольше гадостей сделать! Свет отключить, воду перекрыть... Циники и идиоты!
№78 mihha1979 14 августа 2019 15:27
0
Цитата: Makeevec
Эти педерасты (литературное слово), делают всё, лишь бы людям побольше гадостей сделать! Свет отключить, воду перекрыть... Циники и идиоты!

Если есть такая возможность и суплежуйство со стороны России почему бы и нет! Кстати-дизелюху на Украину поставлять прекратили? Похоже как и нефтепродукты,как поставляли так и поставляют.
№79 Вольдемар 14 августа 2019 16:18
+2
Цитата: lehomor
Цитата: ПВН
А почему сразу бред? Ну не они же это все выдумывают...

Это вовсе не бред.Любое судно и торговое(главное) желающее проследовать в этой зоне обязан получить от хохлов добро.Если это не сделано,то получите иски в судах.Крым это, увы, по всем международным нормам есть часть хохляндии.И для них это очередной хайп.Советчики у них профи.


С точки зрения морской юрисдикции тер. воды Крыма это тер. воды Украины и хохлы могут инициировать судебные процессы против судов за нарушение границы. Но этот деятель пока говорит о снятии с Украины ответственности за навигационное обеспечение
№80 lehomor 14 августа 2019 17:34
+1
Цитата: Вольдемар
Но этот деятель пока говорит о снятии с Украины ответственности за навигационное обеспечение

----------------------------------------------------------------------------------
"Как считает Щепцов, подобная буферная особая зона позволит Украине пресечь заходы в морские порты Крыма нежелательных судов и военных кораблей."
------------------------------------------------------------------------------
Так в шапке этой статьи.Как хотите так и понимайте.Но мы не приделах.Т.е хохлы.
№81 inanna.vinogradova 14 августа 2019 18:17
+6
Цитата: Вольдемар
говорит о снятии с Украины ответственности за навигационное обеспечение

ага... и накидают туда втихаря морских мин периода Второй мировой войны...
И вообще, наша гидрографическая служба разве не оповестила мир соответствующим образом, что навигационным обеспечением и безопасностью плавания в этих водах занимается Российская Федерация? было бы странно...
№82 трастовый 14 августа 2019 19:42
+7
good
№83 миледи 14 августа 2019 19:52
+3
С точки зрения Украины - Крым - "оккупированная территория", как это вяжется с "их юрисдикцией", если они к Крыму уже пять лет никакого отношения не имеют и не в состоянии решать любые вопросы, связанные с этой территорией?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№84 inanna.vinogradova 14 августа 2019 21:24
+3
Цитата: миледи
С точки зрения Украины - Крым - "оккупированная территория", как это вяжется с "их юрисдикцией",

У них вяжется... маразм крепчает.... )))
№85 Anza 14 августа 2019 18:54
+3
Шароварные енералы должны пить меньше горилки и больше на шаландах грести.
Их береговая линия на Черном море гораздо меньше, а сил у нас побольше.
Мы это тоже можем сделать и легко, когда время придёт.
Что касается нашей слишком мягкой политики то всякому терпению приходит конец.
Всё равно придется перейти к жёсткому массажу, но лучше раньше, чем поздно.
Всякая торговля с Крайной должна быть прекращена. Причём, достаточно трёх месяцев.
№86 Major 14 августа 2019 20:09
+3
Ну а отчего-бы и нет? Ведь есть уж 4 года крымская полиция, крымская прокуратура и ещё куча всякого незалежного дерьма. Однако-же с нехилой зарплатой из бяджета. Будет ещё одна контора, объединяющая мечты вышеперечисленных. И не более. Отшвартовался Крым, а они всё причальными верёвками размахивают....
№87 кирил 14 августа 2019 20:44
+1
А чего так мелко-блокада только Крыма?-мечтайте о блокаде России на всех морях biggrin
№88 СкептикTrue 15 августа 2019 12:49
+1
Мечтать не вредно как говорится. Почему то вспомнилась еще одна "мечта" - прорыть канал через Перекоп. Уже второй год пошел ... Пока украинская армия ходит в рваных портках, о таких финансово затратных проектах лучше помолчать ИМХО.