Протестующие в Гонконге заняли аэропорт и захватили заложников

События в аэропорту Гонконга развиваются по самому негативному сценарию.

Полиция решила освободить удерживаемый протестующими объект любой ценой.

Демонстранты настроены крайне радикально.

Сообщается о захвате заложников и готовности задействовать армейский спецназ для освобождения людей.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 комментариев. Оставьте свой
№1 дядя Толя Пользователя нет 14 августа 2019 09:23
+23
Перебьет их спецназ как два пальца об асфальт. Китайцы цацкаться не станут и им плевать на вонь "мирового сообщества".
№2 Fox_arctic Пользователя нет 14 августа 2019 10:40
-34
Отхватил полицай нормально так )))
№3 vilfbrim Пользователя нет 14 августа 2019 10:48
+10
А если бы это был парень из Росгвардии, ты наверное тоже веселился бы?
№4 Fox_arctic Пользователя нет 14 августа 2019 11:29
-34
Значит парню из Росгвардии можно дубинкой людей бить, а его бить в ответ нельзя, он какой то особый или как ?
№5 Rom69 Пользователь на сайте 14 августа 2019 11:45
+33
Значит Росгвардии МОЖНО,она защищает незыблемость государства ,предотвращая гражданскую войну,майдан и страдания народа. А что защищает парень на митингах оппозиции ,спросите у американского Госдепа!!!
№6 inanna.vinogradova Пользователя нет 14 августа 2019 12:45
+15
Цитата: Rom69
Значит Росгвардии МОЖНО

Это и есть то, что называется "монополией государства на применение силы"...
№7 sgepeter Пользователя нет 14 августа 2019 12:34
+3
У вас, к сожалению, что-то с головой...
№8 inanna.vinogradova Пользователя нет 14 августа 2019 13:02
+10
Цитата: sgepeter
У вас, к сожалению, что-то с головой...

Как говорит наш любимый шеф: "Если человек идиот, то это надолго!"... ну, для таких государство тоже находит применение... и не только государство, а и те, кто их против государства агитирует в своих целях... используют человеческую безмозглость и врождённые животные инстинкты.. а потом выкидывают, как отработанный материал...
Ну, лезет человек на рожон и под дубинки добровольно... оно - драйв, наверное... а чего жалуется потом? сопли распускает... а то не знал, что может огрести в ответ.. но это уже просто дебилизм...
И к кому потом этого "раненный" жаловаться бежит, как не к тому же государству? Ну, всякие кодексы для этого существуют... правила для любителей драйва...
№9 inanna.vinogradova Пользователя нет 14 августа 2019 13:27
+6
Цитата: inanna.vinogradova
всякие кодексы для этого существуют... правила для любителей драйва...

Точнее, этакие меню-прейскуранты с расценками для любителей аттракционов "Поиграй с государством"... Вход бесплатный ... выход через N лет...
Демократия называется, ибо и она, как это не прискорбно, в рамках закона... Не нравится буянить в рамках российских законов, езжайте в Европу или США и буяньте там в рамках их законов... они же демократичнее?
№10 Fox_arctic Пользователя нет 14 августа 2019 13:44
-12
Побежал жаловаться а ему наркоту в карман подкинули, и загремел на пару лет )
№11 inanna.vinogradova Пользователя нет 14 августа 2019 14:17
+9
Цитата: Fox_arctic
Побежал жаловаться а ему наркоту в карман подкинули, и загремел на пару лет )

Вот... оказывается умничка Вы какой! ... Так и разъясняйте кропотливо любителям помайданить: "На митинге вам морды дубинками разукрасят и рёбра сапогами переломают (ибо звери!), а пойдёте жаловаться - наркоту подбросят (ибо сволочи!) и загремят вас на пару лет за решётку!"... а между делом объясните, как нужно выражать протест власти законно, чтобы всего этого избежать... И только дебилы не воспримут Ваших предупреждений о поломанных рёбрах и подброшенную наркоту... но за них-то чего беспокоиться? или именно дебилы - ваши главные подзащитные?
№12 inanna.vinogradova Пользователя нет 14 августа 2019 12:42
+10
Цитата: Fox_arctic
а его бить в ответ нельзя, он какой то особый или как ?

ну да... у них особый статус в этом плане... сами-то попробовали ударить росгвардейца или полицейского при исполнении?... или этот Ваш комментарий предназначен для других?
№13 АхВотОноЧто Пользователя нет 14 августа 2019 13:40
+8
Я тебе открою секрет - он (парень из Росгвардии) особый и ему можно. Не знал?
№14 Северянинко Пользователя нет 15 августа 2019 09:07
+1
ФЗ "О полиции" почитайте на досуге, особенно статьи 19 и 20.
№15 Noisiness Пользователь на сайте 14 августа 2019 12:19
+12
Цитата: vilfbrim
ты наверное тоже веселился бы?

Этот бы веселился, очевидно же, что под ником Fox_arctic пишет майданное терпило
№16 Fox_arctic Пользователя нет 14 августа 2019 12:27
-14
Обосновывай давай с чего это терпило? и с чего это майданный?
№17 Noisiness Пользователь на сайте 14 августа 2019 12:32
+14
Вас выдает специфический слэнг, но вы вряд ли понимаете, о чем я, потому что у вас у протестувальников обычно слишком маленькая соображалка.
№18 Fox_arctic Пользователя нет 14 августа 2019 13:47
-13
Понял, тебя так же выдает определенный слэнг, так что ты такой же майданутый терпень )
№19 sgepeter Пользователя нет 14 августа 2019 12:36
+7
Потому что вы путаете мокрое с мягким... Попейте лучше кофейку...
№20 Тот же Пользователя нет 14 августа 2019 10:51
0
А если бы это был твой кум, сват, брат, сын?
№21 Fox_arctic Пользователя нет 14 августа 2019 11:28
-18
Не один из перечисленный не работает полицаем)
№22 OtVint Пользователя нет 14 августа 2019 11:35
+11
А если я тебе с ноги фанеру пробью, к кому побежишь жаловаться, ни к "полицаям" ли случаем?)) Дибилушко, бл..
№23 Fox_arctic Пользователя нет 14 августа 2019 11:42
-17
Ответку отхватишь да и все
№24 Rom69 Пользователь на сайте 14 августа 2019 11:42
+18
Ну здесь нежностей не будет! Китайцы не из бережливых.
№25 Бизон Пользователь на сайте 14 августа 2019 21:54
+5
Да уж! Понаделают они шкурок из оранжевых засланцев!
№26 Rom69 Пользователь на сайте 14 августа 2019 11:48
+17
Fox_arctic
Не один из перечисленный не работает полицаем)
________________________________________________________________
Не полицаем,а Росгвардейцем.Не путай фашистов-бандеровцев с русскими защитниками Отечества. Полицаев наши доблестные деды уже перевешали в 1945!!!
№27 Fox_arctic Пользователя нет 14 августа 2019 11:51
-17
Деды НКВД исты обычно стреляли а не вешали
№28 Rom69 Пользователь на сайте 14 августа 2019 12:21
+16
Fox_arctic
Деды НКВД исты обычно стреляли а не вешали
________________________________________________________
Эти претензии к Троцкому и англосаксам ,которые его вынянчили! Так прямо и спроси:"Зачем пестовали Троцкого,Гитлера,Наполеона,зачем всю историю существования пытаетесь уничтожить Россию,зачем замутили майдан на Украине,в Грузии и других республиках бывшего СССР? А теперь кормите подонков Навального,Яшина,Соболь со товарищи и подставляете под дубинки сопливых детей?" Нам твоих сентенций не надо,мы люди серьёзные и все про всё уже знаем!!!
№29 Пират Пью Пользователя нет 14 августа 2019 11:41
+7
Это одинокая кучка дерьма.
№30 вездеход Пользователя нет 14 августа 2019 12:38
+3
Ну, ты - то провокатор. Брат и сват должны соблюдать законы. Иначе - автозак. winked
№31 Тот же Пользователя нет 14 августа 2019 13:41
+1
Вездеход - а прочитать внимательно ветку ни как? Я вопрос задал этому Fox_arctic. Он, как раз прочитал и понял правильно. И даже ответил. Правда, ответил как мразота.
№32 вездеход Пользователя нет 14 августа 2019 15:46
0
Там же. Ты меня учить собрался как ветку читать?
№33 Тот же Пользователя нет 14 августа 2019 19:53
+1
Приходится.
№34 вездеход Пользователя нет 15 августа 2019 03:10
0
Дрочи свой.
№35 вездеход Пользователя нет 14 августа 2019 12:35
+2
Это точно.
№36 Кот Базилио Пользователя нет 14 августа 2019 13:21
+5
А я вот как-то не въехал-что,аэропорт-не режимный объект,там них...рена не происходит связанного с безопасностью людей что этих онижедетей ВООБЩЕ ПУСТИЛИ туда?
Да даже если они и просачивались туда мелкими группками по 5 тыщ человечков fellow то неужели при том что вообще происходит в САМОМ Гонконге никто не всосал что эти ребятишки могут припереться и сюдой?
Могу объяснить это только их любимой забавой-флэш-мобом когда кучкуются,кучкуются...а потом раззз-и МОМЕНТАЛЬНОЕ!!!ЗАПАДЛО.
А на счёт"цацкаться не будут"-ну пецкаются же до сих пор,ещё никого не пристрелили.КАЖЕТСЯ.
А то что по кутузкам растаскивают-так посидят,посидят и опять туда же подадутся после выхода,там же платят,чай,кофе,хорошее настроение... facepalm
№37 Pes Kuzya Пользователя нет 14 августа 2019 18:11
0
Это чьи же голоса против, либералов?
№38 трастовый Пользователя нет 14 августа 2019 09:34
+25
"кто-то" ..ООООЧЕНЬ хочет раскачать ситуацию в России и Китае..)..согласен с дядей Толей.Китайцы это вам не вежливый спецназ Москвы.Китайцы могут и танки применить и стратегические бомбардировщики против озверевшей толпы!..а..миллионом меньше,миллионом больше!))..а потом за 3 дня новый аэропорт построят))..это ж Китай!)..кто их там сосчитает))
№39 Лок`Тар Пользователя нет 14 августа 2019 10:24
+18
Ха, кто-то.... Пошел такой уже не слабый замес. Даже не помню когда я в последний раз видел в американской прессе негатив против коммунистической партии Китая. До недавних событий она как бы не существовала, такой знаете слoн в гостиной, все его видят, но никто о нем не говорит. Сейчас же " жители Гонконга под гнетом коммунистической партии Китая, не оставившие мечты о свободе и демократии, выступают в едином порыве против идеологии...."
Самое идивительное заявление сделала еще одна ведьма - Нэнси Пелоси: " Храбрые выступления жителей Гонконга вдохновляют весь мир"
Китай уже обвинил США в разжигании хаоса.
№40 огневушка Пользователь на сайте 14 августа 2019 11:08
+13
Очень хорошо, ядовито и хлёстко про кастрюлеголовых в Гонконге.

https://vk.com/wall288925483_584794
№41 Noisiness Пользователь на сайте 14 августа 2019 13:59
+5
Цитата: огневушка
Очень хорошо, ядовито и хлёстко про кастрюлеголовых в Гонконге.

https://vk.com/wall288925483_584794

Отличный разбор, тоже всем рекомендую прочесть.
Огневушка, спасибо.
№42 Pes Kuzya Пользователя нет 14 августа 2019 18:13
0
А им на американский негатив на....ь.
№43 Сергей_Варакин Пользователя нет 14 августа 2019 09:34
+11
С Китаем такой номер не пройдет, миллионом больше миллионом меньше.
№44 kosintsevv Пользователь на сайте 14 августа 2019 09:35
+4
А чего они там уже который год добиваются?
№45 трастовый Пользователя нет 14 августа 2019 09:51
+21
спросите лучше..чего же пиндосы добиваются ,устраивая с помощью местных бандерлогов акции протеста попеременно,то в Москве,то в Гонконге??
№46 Fox_arctic Пользователя нет 14 августа 2019 10:48
-14
Всемогущие пендосы везде успевают наладить контакты разогреть ситуацию, и когда они только успевают все это делать ?
№47 Мир-Труд-Май Пользователя нет 14 августа 2019 11:18
+11
Это их специализация — всем и везде гадить.
№48 Rom69 Пользователь на сайте 14 августа 2019 11:51
+16
Fox_arctic
Всемогущие пендосы везде успевают наладить контакты разогреть ситуацию, и когда они только успевают все это делать ?
___________________________________________________________________
Они только этим и занимаются,тысячи контор и десятки тысяч служащих в них,а то благословенной жрать будет нечего... А ты,наивный,не знал???!!!
№49 огневушка Пользователь на сайте 14 августа 2019 10:04
+18
Посмотрела наконец полностью сериал "Спящие".
Если опустить любовную линию, то очень хорошо
показано кто чего хочет в мире и какими методами
это достигается. Не зря либерасты травили автора.
№50 kosintsevv Пользователь на сайте 14 августа 2019 14:01
0
Да вы просто герой! Сериал - да посмотреть полностью! Это какое терпение надо иметь?
№51 трастовый Пользователя нет 14 августа 2019 14:21
+11
великолепный сериал и 2 сезона..смотрел на одном дыхании)))...нужно не..ТЕРПЕНИЕ иметь...а ПОНИМАНИЕ..)))))...изыди...
№52 kosintsevv Пользователь на сайте 14 августа 2019 16:45
0
Проще прочитать Драйзера, его "Финансист", "Титан"... 200 лет назад, а с какой точностью расписаны схемы современных распилов. 200 лет - это описываемое время.
№53 трастовый Пользователя нет 14 августа 2019 19:20
+6
с удовольствием прочитал Теодора Драйзера "Трилогию Желаний"..еще лет 35 тому назад!..и до сих пор нахожусь под впечатлением......
№54 kosintsevv Пользователь на сайте 14 августа 2019 20:48
0
О, тут мы совпали по чтению, но... сериалы терпеть не могу!
№55 scroller Пользователя нет 14 августа 2019 09:40
+8
Вот теперь этим протестующим звездец.
№56 Postscriptum Пользователя нет 14 августа 2019 09:43
+13
Журналисты как стервятники. Что это за каста неприкасаемая такая? Избивают полицейского - они рядом, заложника берут - тоже тут как тут. Подавай им картинку! А если бы с ними так! То сразу вонь про нападки на свободную прессу и демократию. Что же журналист, как законопослушный гражданин не пытается помочь заложнику или полицейскому? Человек от жажды умирать будет, пить просить, а это существо даже воды не подаст. Будет снимать красивую картинку.
№58 Кот Базилио Пользователя нет 14 августа 2019 13:25
+5
Ну эти товариСЧи называются журнаШЛЮХАМИ и журнаГЛИСТАМИ,там видимо погоня за жаретым и баблом вытравила совесть.
№59 blahonix Пользователя нет 14 августа 2019 09:50
+13
Я бы эту свору репортеров приравнял бы к протестующим или террористам. Делают с ними одно дело.
№60 ПВН Пользователя нет 14 августа 2019 10:04
+11
Особенно гаденько, когда они толпой с камерами носятся за одним протестующим, которому театрально руки крутят. И да их точно так же нужно задерживать, за несанкционированный митинг. На санкционированном пусть снимают чего захотят.
№61 stepnoy Пользователя нет 14 августа 2019 10:03
+1
Гонконг для КНР сейчас малозначительную роль играет, хотя возможно банковским узлом стал
№62 Лок`Тар Пользователя нет 14 августа 2019 10:29
+6
Гонконг это крупнейший азиатский финансовый центр, там столько переплетено, что если называть узлом, то только Гордиевым.
№63 алекс-волга Пользователя нет 14 августа 2019 10:04
+7
Нужен алавердык... yes
Профинансировать демократию в США... spiteful
№64 Fox_arctic Пользователя нет 14 августа 2019 10:37
-11
Нужно срочно помочь братскому китайскому народу, выслать туда бурятов в толпе затеряются и в то же время помогут
№65 Flarit Пользователя нет 14 августа 2019 10:39
+6
Самое обидное что нашим навальнятам это знак к действию и наши же СМИ им в этом помогают, продажные СМИ. Молодец полицейский который то ли стрелял, то ли напугал этих чертей пистолетом. Надо жёстче реагировать на эту толпу неадекватов.
№66 Shapoklak74 Пользователя нет 14 августа 2019 10:39
+9
Негры там завсегда готовы играть в демократов.Огоньку поднести и вспыхнет,пусть тогда со своей демократией разбераются.
№67 Dr.Markus Пользователя нет 14 августа 2019 11:00
+11
ну, теперь ни у кого не осталось вопросов, что властям Китая дальше нужно делать??? Вы увидите это в ближайшие два-три дня. Так называемые "либералы" перешли все рамки дозволенного.... А сейчас будет шоу, и полетят сопли и слезы "а нас за что".... И долгие годы тюрем и каторги. Надеюсь это будет уроком нашей молодежи, которая продается за понюшку табаку американским проституткам!!!!!!!!!
№68 Карамболь Пользователя нет 14 августа 2019 11:15
+8
Цитата: дядя Толя
Перебьет их спецназ как два пальца об асфальт. Китайцы цацкаться не станут и им плевать на вонь "мирового сообщества".

Вот и хорошо
Другим наука.
№69 Карамболь Пользователя нет 14 августа 2019 11:16
+8
Цитата: трастовый
"кто-то" ..ООООЧЕНЬ хочет раскачать ситуацию в России и Китае..)..согласен с дядей Толей.Китайцы это вам не вежливый спецназ Москвы.Китайцы могут и танки применить и стратегические бомбардировщики против озверевшей толпы!..а..миллионом меньше,миллионом больше!))..а потом за 3 дня новый аэропорт построят))..это ж Китай!)..кто их там сосчитает))

Кстати, пора ГУВД Москвы пригласить по обмену опытом спецназ из Китая. ТыЩ пять так.
№70 вездеход Пользователя нет 14 августа 2019 12:43
+3
Хороший вариант. Командировка по наведению порядка. smile
№71 Карамболь Пользователя нет 14 августа 2019 11:18
+10
Цитата: огневушка
Посмотрела наконец полностью сериал "Спящие".
Если опустить любовную линию, то очень хорошо
показано кто чего хочет в мире и какими методами
это достигается. Не зря либерасты травили автора.

Так у них мандраж от того, что их вскрыли, показали реальные методы их работы.
Показали всю их ародажность и гниль.
№72 Major Пользователя нет 14 августа 2019 11:42
+9
Китай и Россия, уже пошатнули устои доллара, перейдя на рассчёты в своей валюте. Присоединяется Индия. А если изобретут новую, обеспеченную золотом валюту, то и кирдык Штатам. ПЕчатный станок работает бесконтрольно и скинуть пару эшелонов с зелёными фантиками на заваруху как в Гонконге, так и в любом другом месте, особого труда не составляет. И 4 цента за изготовление купюры, затраты невысокие. Тем более, что оплачиваться их изготовление, этими-же, напечатанными и будут. Так м в данном случае. Захват заложников, это уже терракт. Ну а эти ссыкуны, вряд-ли историю учили. И не знают, что случилось с их предками - хунвейбинами. И будет им ещё один Тяньаймынь. Самых ярых перестреляют, остальных под конвоем, на постройку дорог. Ещё и прибыль извлекут из этого.....
№73 Яшмаа Пользователя нет 14 августа 2019 12:24
+1
США стремятся развалить Россию, и Китай мечтает о Северных территориях вплоть до Урала и сожрать Среднюю Азию. Пусть они пободаются (США и Китай), а Россия возможно нужно выдержать паузу, и минимизировать последствия их бодания, и в будущем (надеюсь недалеком) построить (правда не знаю как, ибо нынешние протестанты-навальнята двигаются в противоположную сторону) суперсоциальное государство в пример всему Человечеству.
№74 вездеход Пользователя нет 14 августа 2019 12:46
+4
Поздно паузу держать. Пора создавать военно политический союз.
№75 Яшмаа Пользователя нет 14 августа 2019 13:46
+1
Мы, некоторые, живущие в Средней Азии, очень бздим Китая. Как известно (наслушался очень много разных свидетельств) они (китайцы) гуманизмом не страдают (лагеря перевоспитания (концлагеря) инакомыслящих, тотальный контроль над всеми). Внедряются в экономику, прикармливая элиту, ввозя собственную рабочую силу(потом их не выгонишь), местных новым квалификациям не обучают, местных стараются использовать по минимуму, платят в разы меньше. У киргизов доходит до мордобоя, у нас тоже к иностранной рабочей силе отношение не однозначное. Не мытьем так катаньем влезают, хищнически используют земли, ресурсы. На картах у них вся Средняя Азия и Дальний Восток России временно утраченные земли. Даже непонятно как их, при их растущей мощи, можно сдерживать. Тоскливовато.
№76 Болт Пользователя нет 14 августа 2019 15:16
+2
Это не трудно. Они живут компактно весь миллиард на побережье длиной 1000 километров. С точки зрения военной науки достаточно одной мощной бомбы. Но враг у нас с ними один, который гадит всему миру.
№77 Русская Ракета Пользователя нет 14 августа 2019 18:48
0
Но мы же гуманные... это не наш метод.
№78 Русская Ракета Пользователя нет 14 августа 2019 18:55
0
Опасений ваших не поддерживаю, пока Россия жива, СНГ Китай не получит.
А вот насчёт хозяйствования - согласна. Их надо постоянно бить по рукам.
Слабых они сжирают.
№79 Яшмаа Пользователя нет 14 августа 2019 20:15
0
Как бы они и Россию не сожрали, в России (и не только) совершенно недопустимые темпы роста (чтобы отбиться, каждому мужику нужно по одному воинскому эшелону под откос пустить, да и этого будет мало). Вот как только США они на лопатки положат, так сразу.
№80 Яшмаа Пользователя нет 14 августа 2019 20:37
0
Да кстати. Националисты в Казахстане Россию не любят тоже, чуть меньше чем Китай, но все же. Типа союз с Россией им не выгоден, т.к. приходится страдать из-за санкций к России; польза от экономического союза, мол, односторонняя; Байконуры и прочие полигоны и базы пусть Россия уберет; мол, политика России имперская, колониальная и пр.. Оппозиция очень любит западные ценности, наверное думают, что от Китая они отобьются при помощи Запада (одно время(90-е), как и в России, сидели американские консультанты, которые советовали как провести приватизацию и пр.. В результате большую часть промышленности ликвидировали или отдали в концессию (Карагандинский металлургический комбинат принадлежит Арселор-Митал), осталась только в основном добыча). Ясно, что многовекторно, т.е. в одиночку обязательно в какой-нибудь перспективе попадут под раздачу. Может России в перспективе и не дадут защищать Ср. Азию, потому что нацмены Ср. Азии не хотят России тоже.
№81 Яшмаа Пользователя нет 14 августа 2019 12:28
0
Не понятно за что бьются то? Возможно, они не то же самое, что российские протестанты.
№82 Noisiness Пользователь на сайте 14 августа 2019 12:36
+5
Цитата: Яшмаа
Возможно, они не то же самое, что российские протестанты.


Да вообще не то же самое, Рафики неуиноуные, лошадь из пиндопосольства подтвердит
№83 вездеход Пользователя нет 14 августа 2019 12:48
+6
Пиндосы и пиндоски даже не стесняются. Наглые, сволочи. Им всё равно, что Украина, что Венесуэла, что Гонконг.
№84 Бизон Пользователь на сайте 14 августа 2019 21:57
+3
Чем-то, китайская полит. шлюха напоминает Соболь.
№85 Noisiness Пользователь на сайте 15 августа 2019 13:40
+1
Это не китайская, это посольства США.
№86 димка вьюгин Пользователя нет 14 августа 2019 12:33
+7
Захват заложников ! Они террористы ! Так террористы поступают!
№87 дедмазай Пользователя нет 14 августа 2019 12:48
0
Везде в мире бьются люди против бесчинств капитала. И Гонконг не исключение.
Если не будешь драться за свои права, то и прав не будет.
Но с другой стороны если сверхбогатый Гонконг возмутился до отчаяния(это только формально Китай, там все свое гонконговское), то значит дело у капитала совсем хреново. Эдак завтра Уолл Стрит выйдет с акцией протеста против произвола Трампа(он им обрезает под самый корень глобализм). Называется - дожили.
№88 ivdel Пользователя нет 14 августа 2019 13:08
0
Нужно пожертвовать частью, ради сохранения целого.
№89 dreddy Пользователя нет 14 августа 2019 13:36
-1
Походу выпиливают один из крупнейших мировых финансовых центров. Кто то будет не доволен.
№90 Штирлец Пользователя нет 14 августа 2019 14:38
+1
Цитата: Fox_arctic
Значит парню из Росгвардии можно дубинкой людей бить, а его бить в ответ нельзя, он какой то особый или как ?


. ...ты баран, да он особый, он охроняет народ от придурков вроде тебя!
№91 shanti Пользователя нет 14 августа 2019 16:09
+2
Не надо было затягивать с применением силы, теперь такую толпу будет сложно успокоить. Хотя ввод армии, закрытие границ, арест организаторов протеста и их заокеанских спонсоров прям в посольстве США, должно охладит обезумевшую молодёжь.
№92 skywalker Пользователя нет 14 августа 2019 18:47
0
Зачем так надменно о том, что перед Россией некоторые страны имеют долги? Кредиты небесплатные. На кредитах деньги зарабатывают. Вам банк дает беспллатный кредит? На вас банки деньги зарабатывают. Ну , а то что Россия и СССР когда-то давали займы странам не способным обслуживать кредиты, то есть неплатежеспособным, то это вина СССР и России. Не надо было давать займы. И,кстати, у России тоже есть внешний долг в размере $50 миллиардов.
№93 KremleBot Пользователя нет 14 августа 2019 19:01
0
на 30-35 секунде фотограф машет полицейским чтобы их сфоткать))) biggrin
№94 KremleBot Пользователя нет 14 августа 2019 19:04
0
для прессы тоже надо вводить ответственность за преступное бездействие...
№95 кирил Пользователя нет 14 августа 2019 21:06
0
Как сейчас все стало просто-собрались и захватили аэропорт-а власть сопли жует.
№96 Русская Ракета Пользователя нет 15 августа 2019 05:14
+1
Комменты писать это ж не мешки ворочать.
Попробовали бы поехать в Китай, пожить там. Поработать. Бизнесом позаниматься.
Подозреваю, там прав у человека совсем мало. Если ты нашёл какой то хороший бизнес или изобрёл что то, это могут спокойно изъять, - у них такой менталитет.
Давать взятки чиновникам в другой стране, чтоб продвинуть китайский бизнес - поощряется.
В Приморском крае в 90-е скупили чиновников, чтоб развалить наш судоремонт.
№97 Карамболь Пользователя нет 16 августа 2019 10:03
+1
Цитата: Fox_arctic
Значит парню из Росгвардии можно дубинкой людей бить, а его бить в ответ нельзя, он какой то особый или как ?

А Вы попробуйте, а там посмотрим.
Только потом не говорите, что вы Закон не нарушили подняв руку на его представителя
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.