Украинский чиновник опубликовал письма крымчан об их жизни в составе России

Украинский чиновник опубликовал письма крымчан об их жизни в составе России

фото: Viacheslav Lopatin / shutterstock.com

Крым вошел в состав России в 2014 году. За это время в регионе многое изменилось. Крымчане отмечают улучшение уровня жизни. Об этом они сообщили в своих письмах бывшему министру курортов Автономной Республики Крым Александру Лиеву. Он занимал эту должность в 2010 году.

Сейчас политик занимает пост советника главы Минагрополитики Украины. На днях он решил поделиться полученными письмами от жителей полуострова на своей странице в Фейсбуке.

Авторы писем отметили, что за годы нахождения в составе Россия жизнь крымчан улучшилась. Также они пишут и об изменениях в городской среде и развитие туризма.

Многие жители полуострова отмечают улучшение качества дорог в регионе, а также появление разметки и видеофиксации. По их словам, это сделало улицы безопаснее, водители стали внимательнее, а число ДТП сократилось.

Также крымчане заметили, что сами жители региона стали меньше курить и выпивать в общественных местах. Кроме того, авторы писем рассказали, что снизилась криминогенная обстановка. По их словам, теперь они могут не бояться оставлять видеорегистраторы в автомобилях, когда как в Киеве это невозможно, так как там постоянно происходят автокражи.

Крымчане оценили и увеличение зарплат и пенсий. Также они отмечают уровень медицины, который тоже заметно улучшился, после вхождения в состав России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
49 комментариев. Оставьте свой
№1 posixru Пользователя нет 11 августа 2019 12:24
+16
Это как если я, живя на Чукотке, опубликую мнения жителей Аляски?
№2 Ставр Годинович Пользователя нет 13 августа 2019 04:40
0
А кто письма обычно пишет?
Зачем тебе письмо от соседа который тебе и без письма всё расказато может?
Скорей всего это письма ему от его же знакомых, может даже родни.

Вообще сейчас письма как-то не к месту выглядят, народ уже давно со смартфона может что угодно писать...
№3 Tired Cat Пользователя нет 11 августа 2019 12:26
+26
Многие укроиньци, которых завезли в Крым за время оккупации - очень хотят, чтобы было как в упырестане - ну, чтобы людей можно было сжигать заживо, чтобы вернулось упырёвское беззаконие.
Ну и крымтатар забывать не стоит.
№4 Кот Базилио Пользователя нет 11 августа 2019 13:10
-5
Цитата: Tired Cat
Многие укроиньци, которых завезли в Крым за время оккупации - очень хотят, чтобы было как в упырестане - ну, чтобы людей можно было сжигать заживо, чтобы вернулось упырёвское беззаконие.
Ну и крымтатар забывать не стоит.

Это ты о себе,ущербный?МАлАдЭС,уважаю самокритику.Ты ж тут у нас тоже пироманией и резнёй увлекаешься-чем не бандерiвець?
Забыл?НАПОМНЮ! fellow biggrin
"«Парниша, а где твои мозги?»: Лукашенко теряет доверие Кремля
№9625 Tired Cat Пользователя нет 16 июня 2019 21:33 Жалоба на комментарий или пользователя. -7
Привет, скотоложец!
Давненько тебя не слышно было - что, наконец-то обиходил своих козочек-овечек?Ну да ладно, не это главное.
Пожелаю сейчас и тебе, и "коту базилио", и "модесту", и какому-то "втруе" - чтобы и тебя, и их вместе с семьями тупо вырезали - ну или сожгли заживо.
Ну - вы же считаете нормальным - что ваша гнида усатая ОФИЦИАЛЬНО, от лица белоруссии, требует, чтобы Крым "вернули" упырям. И одобряете его.
Ну и я считаю, что имею право так же к вам относится!"
№5 Tired Cat Пользователя нет 11 августа 2019 13:52
+24
Очень хорошо, что тебя, свидомый, плющит и корёжит от упоминая про просранный тобой Крым.
Как я благодарен Путину за то, что он помог нам вернуться домой - и сейчас мерзавцы типа тебя могут только локти грызть в бессильной злобе!
Ну и повторюсь - какие же вы, укроиньци, тупые! Вместо того, чтобы откреститься от того, что ты, и тебе подобные, в полный рост поддерживают влажные мрии гниды усатой устроить кровавую расправу вашими руками - упырей и грызунов - над крымчанами, жителями Донбасса, абхазами и осетинами - ты сам и рекламируешь свою гнидность!
Ну и подтверждаешь тезис - "А нас то за шо?" - когда тебе пожелали такой же судьбы - ты стал истошно визжать!
Всё у тебя ещё будет, свидомый!
№6 kolbaska Пользователя нет 11 августа 2019 15:43
+6
Правильно люди говорят, что мусорскую гниль не выведешь никогда. Ежели укромусором был - это навсегда. Так что, котя, принимаем тебя какого есть, хоть конспирируйся, хоть нет...
Опять же - как образец подобного ты очень даже полезен, чтобы контраст был.
№7 Tired Cat Пользователя нет 11 августа 2019 17:12
0
Что, ливерный, тоже не смог удержать дерьмо во рту?
Не расстраивайся - это у вас, гнидно-свидомых, генетически заложено.
Тем более ты услышал волшебные слова, изгоняющие гнидно-свидомых - "Крым-Россия" - и тебя не могло не начать плющить и колбасить.
№8 Кот Базилио Пользователя нет 11 августа 2019 17:26
+2
Ты Авакову давно отстукивался,ущербный?
Уж гнилее бывшего УРКО мусора видимо вообще ничего быть не может.
Что ты с успехом и демонстрируешь на весь сайт-пусть крымчане знают КАКОЕ дерьмо переползло/перекрасилось с УРКА ины в Россию,патриЁт х...ренов.
Тя если по-сУрьёзному за жЯбры взять то ты такого напоёшь в ФСБ что народ немало удивится КАКИЕ ублюдки достались им в"наследство"от УРКО МВД.
№9 Tired Cat Пользователя нет 11 августа 2019 19:13
+1
А ты, чмошник - настучи на меня в ФСБ - это же одна из ваших, укроиньських, любимых забав - ну, после убийства детей и сжигания людей заживо!
Кстати - будешь не первым укроиньцем, который, брызгая дерьмом из перекошенного ненавистью рта, обещал настучать на меня в ФСБ.
В очередь, сучьи дети!
Кстати - уж очень тебя волнует тема "мусоров" - небось, дедушки в полицаях служили, рассказывали внучку про сладкую жизнь - и убить можно БЕЗНАКАЗАННО, и пограбить БЕЗНАКАЗАННО, и насильничать БЕЗНАКАЗАННО - что у тебя сформировалась мечта тоже в "мусора" пойти - да не взяли, ты ведь даже для полицаев омерзителен и туп.
№10 Северянинко Пользователя нет 11 августа 2019 19:09
+6
"Чей Крым?" biggrin biggrin biggrin
№11 Русич862 Пользователя нет 11 августа 2019 12:54
+14
Вообще-то лучше всего посмотреть ролики Оксаны Медведевой из газеты Страна ua по ее поездке по Крыму. Там более объективный взгляд. Из ее выводов следует, что в Крыму действительно много изменилось к лучшему. Но там где еще остались чиновники из украинского прошлого дела двигаются гораздо медленнее, где сидят новые чиновники из материковой России. Не все так однозначно.
Не стоит заниматься шапкозакидательством. Рост протестного электората в Москве - тревожных симптом. Там,
я знаю, были не только сторонники Навального. Значит не так благополучно и у нас - в России.
№12 ВиктормМ Пользователя нет 11 августа 2019 13:34
+17
Для №4 Русич862 Пользователя нет Сегодня, 12:5\
". Рост протестного электората в Москве - тревожных симптом. Там,
я знаю, были не только сторонники Навального. Значит не так благополучно и у нас - в России."
Владимир,нет в Москве никакого "роста протестного электората",дожди,пляжи закрыты,у студентов нет занятий,Русскую народную забаву кулачные бои стенка на стенку,отменили у молодняка гормоны бушуют,нет выхода энергии,а работать не хотят,тут халявное бабло,чё не поорать?вот и бродят ночами,покрикивая осипшими голосами: "Всех долой",Москва мой город! Хочу любви,Собянина под суд! Выбери меня!Хочу любви!Позор! Мы тут и там власть! Москва,выходи! Пока не спим-победим!Бродило человек 200-250 студентов и туристов.За ними ехали автозаки,когда протестовальники пытались перекрыть дорогу,выскакивали сонные омоновцы,хватали человек 8-10,все убегали,потом кричалки начинались опять. Молодняк тренировал ОМОН,омоновцы повышали профессиональное мастерство.Всем было не скучно,только мешали проезду транспорта и будили заснувших москвичей. Все резвились,сегодня отсыпаются.
№13 ВиктормМ Пользователя нет 11 августа 2019 13:40
+2
Цитата: ВиктормМ
Для №4 Русич862 Пользователя нет Сегодня, 12:5\
". Рост протестного электората в Москве - тревожных симптом. Там,
я знаю, были не только сторонники Навального. Значит не так благополучно и у нас - в России."
Владимир,нет в Москве никакого "роста протестного электората",дожди,пляжи закрыты,у студентов нет занятий,Русскую народную забаву кулачные бои стенка на стенку,отменили у молодняка гормоны бушуют,нет выхода энергии,а работать не хотят,тут халявное бабло,чё не поорать?вот и бродят ночами,покрикивая осипшими голосами: "Всех долой",Москва мой город! Хочу любви,Собянина под суд! Выбери меня!Хочу любви!Позор! Мы тут и там власть! Москва,выходи! Пока не спим-победим!Бродило человек 200-250 студентов и туристов и полста журналюг.За ними ехали автозаки,когда протестовальники пытались перекрыть дорогу,выскакивали сонные омоновцы,хватали человек 8-10,все убегали,потом кричалки начинались опять. Молодняк тренировал ОМОН,омоновцы повышали профессиональное мастерство.Всем было не скучно,только мешали проезду транспорта и будили заснувших москвичей. Все резвились,сегодня отсыпаются.
№14 Кержак Пользователя нет 11 августа 2019 15:12
+6
В Москве протестуют те кому не нравится, что в России всё становится лучше и благополучнее.
№15 Русская Ракета Пользователя нет 11 августа 2019 15:49
+9
Ой не говорите, тут ещё такой момент,- в целом у всех становится лучше, медленно но верно, а есть часть, у которой становится всё хуже и хуже, т к им кое что прижимают тоже медленно но верно.
№16 Dimmer Пользователя нет 11 августа 2019 18:36
+2
В Москве, просто люди хайпятся. Какая то ,часть безусловно верит, что либералов не пустили на выборы намерено, а не за то, что у них были неправильно документы собраны. Протесты эти очень не плохо модерируются.
№17 миледи Пользователя нет 11 августа 2019 13:03
+53
В Крыму всегда было много военных, что нового то? Цены высокие на побережье и в Севастополе, побережье - то понятно, Севастополь всегда отличался этим. Сделали центральные дороги, сделали дворы, практически в каждом появилась детская площадка, налаживается общественный транспорт, да это можно долго перечислять. Есть и проблемы, как без них, засилье обнаглевших чиновников, бюрократия, НО! Главное, Крым дома, мы говорим на родном языке, у нас нет факельных шествий и беспредела "ахтивистов" на улицах. И нет бесконечного позора за президента попрошайку или клоуна, вечно протянутую руку на паперти.
Кстати, вчера в Севастополе байк-шоу было, Путин приезжал. Дочка ездила, говорит, в этом году было просто шикарно! До сих пор под впечатлением. Правда, движение транспорта было затруднено, что вызвало много нытья и жалоб, но "то такое"! Я иногда поражаюсь, откуда вылазит столько нытиков и всёпропальщиков. Всё им плохо, всё не так. Дайте время, господа, Крым поднимется во весь рост, всё будет. А быстро только кролики размножаются. А у хохлов ещё долго фантомные боли будут, будут искать только негатив во всём.
№18 Иван Малышев Пользователя нет 11 августа 2019 18:21
-4
приехали байк-шоу, чему радоваться?
№19 bagira Пользователь на сайте 11 августа 2019 13:34
+30
Миледи, я ДОНБАСС и вам аплодирую стоя applodisment applodisment applodisment и поддерживаю каждое ваше слово на 1000 процентов. А упоротые в хохлостане пусть и дальше переносят фантомные боли, но такие как они несут нашему народу ДОНБАССА.
№20 Тутошний Пользователя нет 11 августа 2019 13:52
+18
Очень надеемся, что и Донбасс уже никогда не будет украинским!
№21 SerVal-2 Пользователя нет 11 августа 2019 16:15
+11
Цитата: Тутошний
Очень надеемся, что и Донбасс уже никогда не будет украинским!

Понятно, что никакой Украины на Донбассе больше не будет.
Но политические манёвры по возвращению Донбасса в Россию меня уже забодали!
№22 bagira Пользователь на сайте 11 августа 2019 21:21
+5
ТУТОШНИЙ, а разве после всего, что нам пришлось пережить за 5 лет от скакуасии ,можно простить ? Да никогда к прошлому возврата не будет, ДОНБАСС это РОССИЯ так было и так должно быть, мы в это твердо верим.
№23 Михайловский Пользователя нет 11 августа 2019 13:37
0
Нашли советчиков...ух ******** ......
№24 dracula Пользователя нет 11 августа 2019 13:38
+10
нормально всё,не без обычных косяков,распилов,воров и прочих удовольствий. но они бонусом идут везде))
№25 Noruman Пользователя нет 11 августа 2019 13:48
+8
Кстати, хорошо бы статью на эту тему.
Было/стало. Если можно то с фото.
Плюсы и минусы.
К примеру фото центральной улицы, пляжа ещё что то.
Было бы интересно.

С Уважением
№26 Tired Cat Пользователя нет 11 августа 2019 14:23
+22
А можно без фото? На слово поверите?
Построили электростанции - две штуки - в Севастополе и Симферополе - и мы теперь не зависим от укроиньських уродов. В Саках модернизировали электростанцию.
Ремонтируют дороги, дворы, строят МАССОВО детские площадки.
Когда едешь по "Тавриде" - просто в восторге от этого гигантского проекта.
Делают парки.
После того, как укроублюдки перекрыли воду - у нас подача воды стала круглосуточной - при упырях на ночь отключали.
А самое главное - у нас в Севастополе НИКОГДА не будут сжигать людей заживо! - вот это и приводит в неистовство свидомых типа базилио - ведь им именно этого и хотелось и хочется!
№27 stass777 Пользователь на сайте 11 августа 2019 17:08
+8
Вот это отдельной статьёй ( и более подробно) и напишите. Уверен, многим будет интересно.
Только без грязи и лишней агрессии в адрес других участников сайта, чтоб не портить добрую и светлую атмосферу вашего описания, и не напускать лишние тени.
Ждём. winked
№28 Кот Базилио Пользователя нет 11 августа 2019 17:28
+5
"Только без грязи и лишней агрессии в адрес других участников сайта,..."-У него по-другому быть не может.
№29 Tired Cat Пользователя нет 11 августа 2019 19:27
+2
Под "грязью" подразумеваешься ты и твои подельники.
№30 ЖенечкаК Пользователя нет 11 августа 2019 18:09
+7
Цитата: stass777
Вот это отдельной статьёй ( и более подробно) и напишите. Уверен, многим будет интересно.
Только без грязи и лишней агрессии в адрес других участников сайта, чтоб не портить добрую и светлую атмосферу вашего описания, и не напускать лишние тени.
Ждём. winked

applodisment
№31 Tired Cat Пользователя нет 11 августа 2019 19:27
+3
"Вот это отдельной статьёй ( и более подробно) и напишите." - может, и напишу.
Севастополь - город интересный, люди интересные.
Много моряков - и военных, и гражданских, и рыбаков. Да и просто военных всегда много было. Может именно в этом одна из главных причин того, что как ни старались всякие базилио внедрить у нас свои гнилые укроиньськие порядки - не вышло, и моряки и военные не из трусливых - а укроиньци могут "воевать" только с беззащитными - вот мы и выстояли, хотя давили сильно.
Красивый город. Но сейчас потихоньку обезличивается - даже центр пытаются испохабить новоделами - но народ у нас активный, зачастую побеждает. К сожалению - в строительстве у нас один из основных игроков - бывший министр обороны упырестана - и вреда он городу нанёс уже много - и ПОЧЕМУ-ТО ну никак на него управы не найдётся.
Есть что посмотреть - ведь история Севастополя - сплошной подвиг.

Ну и море - красиво!
№32 pirate cat Пользователя нет 11 августа 2019 16:26
+24
Попробую накидать слегка.
Например, вот ниже фото части ул.Павла Корчагина, после развала Союза там образовался пустырь на месте Динопарка, всеми любимый динозавр и окрестности стали местом пристанища местных наркоманов и алкашей
1

Затем это место чуть не уплотнили застройкой аппартаментов, люди добились, чтобы там построили парк для детей,как было ранее.В итоге появился отличный парк с кучей динозавров, скейт-площадка и прочее.
2

3

Восстановлен парк Анны Ахматовой и пляж Солнечный,что по соседству
4

5

Парк Победы преобразился,хотя там до ума еще не довели ичасть парка пытаются отжать у горожан под застройку опять-таки аппартаментами
6

7

8

В парке сделали фонтан "Орден Победы",правда работает не ежедневно и сегодня почему-то не работает,хотя воскресенье и на море куча народа идет мимо
9

11

Во дворах растут спортивные площадки
12

Мой сын ходит в новый садик в Казачьей бухте
14

15

И надеюсь пойдет в новую школу, в следующем году,которую построили через забор от садика
17

Еще одну школу строят неподалеку в этом-же районе,недалеко от моря.Там стройка полным ходом.
Севастополь меняется
18

Кое - где шалманы в порядок привели
22

Построили ТЭС с нуля
23

33

Вобщем как-то так,что попалось под руку,изменений много, проблем тоже много,но все наладиться.Не мог удержаться,выставлю еще и это,раз уж на тему "было-стало"
35
№33 stass777 Пользователь на сайте 11 августа 2019 17:17
+8
Вот это отдельной статьёй, чтоб больше народу увидило, так сказать для максимального кпд ваших трудов. Каждый приятный эпизод и событие большинства только улучшает общее настроение, и нравственное и моральное состояние общества. smile
№34 ЖенечкаК Пользователя нет 11 августа 2019 18:03
+13
Цитата: pirate cat

applodisment
Спасибо огромное за подборку фото и комент!
№35 bagira Пользователь на сайте 11 августа 2019 21:11
+6
А АЭРОПОРТ, а КРЫМСКИЙ МОСТ забыли?
№36 pirate cat Пользователя нет 12 августа 2019 20:02
+1
Не забыл.Это у всех на слуху.Я попытался охватить стройки в городе,которые по тв массово не освещались.
№37 pilot-66 Пользователя нет 11 августа 2019 15:16
+5
Цитата: Кот Базилио
Цитата: Tired Cat
Многие укроиньци, которых завезли в Крым за время оккупации - очень хотят, чтобы было как в упырестане - ну, чтобы людей можно было сжигать заживо, чтобы вернулось упырёвское беззаконие.
Ну и крымтатар забывать не стоит.

Это ты о себе,ущербный?МАлАдЭС,уважаю самокритику.Ты ж тут у нас тоже пироманией и резнёй увлекаешься-чем не бандерiвець?
Забыл?НАПОМНЮ! fellow biggrin
"«Парниша, а где твои мозги?»: Лукашенко теряет доверие Кремля
№9625 Tired Cat Пользователя нет 16 июня 2019 21:33 Жалоба на комментарий или пользователя. -7
Привет, скотоложец!
Давненько тебя не слышно было - что, наконец-то обиходил своих козочек-овечек?Ну да ладно, не это главное.
Пожелаю сейчас и тебе, и "коту базилио", и "модесту", и какому-то "втруе" - чтобы и тебя, и их вместе с семьями тупо вырезали - ну или сожгли заживо.
Ну - вы же считаете нормальным - что ваша гнида усатая ОФИЦИАЛЬНО, от лица белоруссии, требует, чтобы Крым "вернули" упырям. И одобряете его.
Ну и я считаю, что имею право так же к вам относится!"

...самое интесное..свидомые..когда приезжают в Крым...становятся украинцами...Мне племянница с Севастополя осенью 14-го года сказала о гражданах г.Львова.. „Люди как люди....пока помалкивают..”
№38 Кот Базилио Пользователя нет 11 августа 2019 17:49
0
Тот кому я такое написал крымчанином стал видимо случайно-до этого он жил в/на УРКА ине.
Поэтому это один из ярчайших примеров свiдомого который перекрасившись пытается стать святее папы рЫмского и поливает грязью своих бывших сограждан без разбору.
Так что если в быту он МОЖЕТ БЫТЬ и не афиширует свою дичайшую ненависть к нам,оставшимся здесь,то обезличка аватара сайта позволяет ему переходить грань приличий,здравого смысла и выплёскивать уже даже не желчь-злобУ.
Так что те львовяне,с закрытыми ртами,Вашей племяннице в скорости могут показаться верхом учтивости,здравого смысла и толерантности fellow (ну и слово-то блинннн).Т.е. терпимости,нетребовательности,долготерпения и невзыскательности-это по-русски.
Потому что когда этот индивидуум раскроет рот по теме то именно это в общении с БЛИЗКИМИ ЛЮДЬМИ и выльется из него как помои из ушата.
Так что УДАЧИ не только Крыму но и всей России в сосуществовании с такими вот УБЛЮДКАМИ земли украинской доставшимися ему в"наследство"от ХУДШЕЙ части наших граждан.
№39 kolbaska Пользователя нет 11 августа 2019 16:04
+18
Я смело могу себя назвать патриотом Крыма. И то, что живу на украине (правда совсем недалеко) - никак не влияет на мои взгляды. Уже много лет два-три раза в год приезжаю в Крым, без этого просто не могу. И на моих глазах за последние пять лет Крым изменился кардинально. Может изнутри все это не так заметно, а со стороны - очень даже видно. Кроме того, что вижу своими глазами, много всегда общаюсь как с крымчанами, так и с приезжими из других мест. И честно радуюсь (ну и завидую немного, не без этого) жизни крымчан.
Тут в комментарии одном было желание смотреть фото "было-стало". Я бы сделал такую подборку, но как-то не снимаю чернуху, всегда стараюсь видеть и снимать только хорошее и светлое. Но опять же - с каждым годом с 2014 этого хорошего и светлого в Крыму становится все больше и больше... А мелкие негаразды - так их везде есть, все уйдет.
А ежели кто хочет посмотреть фото крымские, как я его вижу - пишите, дам ссылки на альбомы, где их можно посмотреть. Кстати неделю как в очередной раз из Крыма приехал. В этот раз был в Севастополе, пока разгребаю фото помаленьку...
№40 pirate cat Пользователя нет 11 августа 2019 16:53
+7
Можно посмотреть Севастополь он-лайн, сколько народа на пляжах,где-чего.
https://sevstar.net/oko-sevstar/
№41 миледи Пользователя нет 11 августа 2019 17:28
+1
Прикольно, в Инкермане камера через дом от меня стоит. И забавно, смотрю на наб.Корнилова и вижу Приморский бульвар. Я что то пропустила? Или они тормознули?
№42 ЖенечкаК Пользователя нет 11 августа 2019 17:52
+6
Цитата: stass777
Вот это отдельной статьёй, чтоб больше народу увидило, так сказать для максимального кпд ваших трудов. Каждый приятный эпизод и событие большинства только улучшает общее настроение, и нравственное и моральное состояние общества. smile

Согласна на все 1000%
№43 acho Пользователя нет 11 августа 2019 17:53
+2
Крым, конечно, обустраивают, и это особенно важно.
Но не нужно думать, что только Крым обустраивают (например, в пику Украине или Западу). У нас в Подмосковье тоже новых классных детских площадок понастроили -- море. Дороги ремонтируются масштабно. Старые парки облагораживают и разбивают новые. Так что дело не только в Крыме. Это федеральная программа, направленная на улучшение жизни во всей стране.
№44 Ёжкина кошка Пользователя нет 11 августа 2019 21:16
+1
У нас в городе в последние три-четыре года кардинально улучшились дороги, тротуары, детские площадки почти в каждом дворе с многоэтажками, просто площадки с тренажёрами на улицах появились. Благоустроенные места отдыха - набережные, скверы. Классно!!! Жизнь становится лучше, богаче, интереснее, независимо от хотелок врагов нашей страны - внешних или внутренних!
№45 кирил Пользователя нет 11 августа 2019 20:54
+2
Какие то оценки чисто меркантильные-типа тут стало лучше, а тут похуже-что крымчанам хотелось бы жить в сучьей Окраине?
№46 Tired Cat Пользователя нет 12 августа 2019 10:35
+2
Вопрос о том - хотелось бы крымчанам жить в одной стране с омерзительными упырями - даже не обсуждается - но это относится именно к крымчанам, а не к свидомо-гнидным укроиньцям типа базилио и колбаски, которых усиленно завозили к нам.
А насчёт того, что показываем "материальное" - так мы просто и гордимся, и хвастаемся.
Согласитесь - есть чем!
№47 shax Пользователя нет 11 августа 2019 20:55
+2
Забодали эти дороги,
порядочной ямки не
найдешь, что бы влетев
с чувством облегчить
душу.
№48 vikfisher Пользователя нет 12 августа 2019 18:45
0
сравнения?Крыма с чем? со страной,где запрещён на госуровне Русский язык и открыто кричат Хайль?сравнить то можно конечно.но лично я фрагментарно и заморачиваться не хочу сравнивать ГородГерой Севастополь,родину моего бати,военного моряка,с ублюдочной страной дебилов и параноиков.
№49 abyrvalg Пользователя нет 13 августа 2019 16:52
0
После того как в Крыму удастся решить вопрос с пресной водой, так необходимой полуострову для сельскохозяйственной деятельности, свое нахождение в составе Украины крымчане будут вспоминать как страшный сон. Если сегодня проехаться по полуострову, то в большинстве населенных пунктов вы встретите российские флаги на крышах домов. Наверно они не просто так там развиваются.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.