Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16210 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Британия с камнем за пазухой отслеживает Россию по всему миру

Британия с камнем за пазухой отслеживает Россию по всему миру

Обвал авторитета Великобритании на международной арене сподвиг Туманный Альбион (а, в общем-то, это было всегда) к язвительному вниманию к действиям и отношениям России с другими странами, правительствами этих стран.

И отслеживает "англичанка", надо сказать, почти каждый шаг. Ничего такого в освещении контактов на высшем уровне или просто встреч чиновников разного ранга, осуществляющих сотрудничество между странами конечно нет. Но надо не забывать, что это Англия. И надо понимать — для чего она это делает. И надо знать — от британцев для России ничего хорошего, или хотя бы нейтрального, ждать нельзя.

Но от этих публикаций в СМИ есть и некоторая польза — куда, где и как Великобритания засунула свой нос — жди провокаций. С этой точки зрения нас эти публикации и интересуют. Ну а тот, кто осведомлен, тот и вооружен.

Зона же «интересов» англосаксов в принципе глобальна.

Белоруссия



В первую очередь обращает на себя внимание интерес британских СМИ к взаимоотношениям России и Белоруссии.

То, что достаточное количество английских агентов работает в Минске, сомнений нет. А вот то, что в открытую британской прессе разрешено спекулировать действительными и мнимыми разногласиями в российско-белорусских отношениях, говорит, что враг подобрался уже близко. Не исключено, что это начало крупномасштабной информационной диверсии.

Спекуляция в основном строится по трем направлениям (это, похоже, пока):

Первое — многократное повторение о якобы стремлении России к полному подчинению Белоруссии через более глубокую интеграцию Союзного договора, что не должно, по их мнению, нравится белорусам.

Второе — россиянам не должно нравиться специально акцентируемое отношение Лукашенко к возвращению Крыма — он его интерпретирует как аннексию. И тут же подводится «логическое» заключение о том, что такая же ситуация (аннексия) может случиться с Белоруссией, что, опять же не должно ее радовать.

Третье — сам Союзный договор. Ну, казалось бы, какое дело Великобритании до чужого договора — как идет его реализация, какие проблемы при этом возникают. А здесь и кроется британское коварство — вроде как простой «аналитический» материал, но он исподволь разжигает страсти как сторонников скорейшего исполнения договора, так и его противников, считающих такой договор вредительством для Белоруссии. А это уже пахнет провокацией.

На чьей стороне находится Англия догадаться не трудно. Главное, чтобы для России было хуже — развести следующие две славянские страны — высший пилотаж для английской политики. Тем более «шараханье» батьки (США, НАТО, ЕС, ОБСЕ…) дает им надежду на нескорое полное союзное взаимодействие Белоруссии и России.

Удивление вызывает пристальное внимание англичан к действиям России на африканском континенте.

Вот что волнует британцев.

Судан



«The Times» ни с того, ни с сего сообщила о присутствии «наемников из России» в мирных демонстрациях и во вмешательстве во внутренние дела в Судане.

Зимбабве



Встреча президента Эммерсона Мнангагва и Владимира Путина в Кремле и подписание «Контракта на поставку удобрений и двух договоров о финансировании на сумму 267 миллионов долларов, а также …соглашения по поводу российских инвестиций в алмазную отрасль «.

«В 2014 году Зимбабве заключила сделку с Россией на поставку оружия за платину на сумму три миллиарда долларов».

Демократическая Республика Конго



Великобритания недовольна признанием России избрания президентом Кристиана Маланга. По мнению «Financial Times» выборы были сфальсифицированы. Но кто ж сейчас верит англичанам. Особенно в России.

Центральноафриканская Республика



Поводом для создания информационного всплеска о якобы присутствии российской ЧВК в Центральноафриканской республике послужило убийство репортеров, по утверждению «Financial Times», организованного российскими спецслужбами, что англичане красочно мусолят по сей день. А особенную обеспокоенность вызвало заявление министра обороны ЦАР во время визита в Россию о возможности организации в стране полноценной военной базы.

Гвинея



Добыча алюминиевой группой «Русал» бокситов.

Ангола и Ботсвана



Владение «Алроса» активами по добыче алмазов.

Замбия и Руанда



Присутствие «Росатома».

Мадагаскар



Геологоразведка российскими специалистами.

Ливия



Пытаясь установить контроль за нефтяными месторождениями, Великобритания в 2011 году развязала войну в Ливии, казнила президента Муаммара Каддафи и дальше по схеме — насаждение «западных ценностей» — разруха, хаос, распад государства. А тут Россия со своей мирной дипломатией. И что смог противопоставить Лондон, чтобы сохранить свой статус-кво? Только инсинуации. На большее уже силенок не осталось. Вот тут и появились ЧВК, российские военные, геологоразведка российскими специалистами проводимая якобы для подчинения себе природных ресурсов.

Кстати, такую песню англичане «поют» по любому поводу сотрудничества. И не только в Африке.

Алжир



Разработка нефтяных и газовых месторождений компанией «Роснефть».

Пройти мимо предстоящих выборов президента Алжира для Великобритании — себя не уважать. Очень лакомый кусок. Но подступиться сложновато. Российско-алжирское сотрудничество распространяется и на военную сферу. Предпринимаемые Вашингтоном и Парижем шаги по продвижению своих кандидатов британцы решили, как всегда в последнее время, «прикрыть» российскими интересами, связав поездку российского министра иностранных дел Сергея Лаврова в алжирскую столицу.

Гана



Геологоразведка российскими специалистами. Проекты «Лукойл».

Египет и Мозамбик



Разработка нефтяных и газовых месторождений компанией «Роснефть».

Нигерия и Камерун



Проекты «Лукойл».

Не зевает Великобритания и в других регионах.

Северная Корея



Раздувая в общем-то бездоказательную тему биологического оружия Северной Кореи, английская Telegraph потом скажет — Мы же говорили. «Потом» — это значит, что Лондон готовит очередную провокацию с помощью отравляющих веществ, настраивая мировое общественное мнение против Ким Чен Ына. В последнее время Тереза Мэй поднаторела в организации и проведении операций такого рода.

Тонкий расчет заключается в приграничном расположении России и Китая с Северной Кореей — заостряя опасность в наличии у Пхеньяна боевых веществ, Великобритания исподволь настраивает его соседей, Москву и Пекин, против корейцев, разгребая для США пространство к дальнейшему измывательству.

Но и провокация весьма вероятна.

Саудовская Аравия



Основным поводом для пристального внимания британских спецслужб к поездке руководителя Службы внешней разведки России Сергея Нарышкина в Эр-Рияд является все-таки уровень двухстороннего сотрудничества России и Саудовской Аравии на нефтяном рынке. Саудиты не вмешиваются непосредственно в сирийский конфликт. Но влияние в арабском мире имеют существенное. Вот и отслеживает Лондон, чтобы Эр-Рияд не использовал свое влияние на пользу России.

Южный Йемен



Ситуация в Южном Йемене не нравится англичанам из-за возможности размещения там российской военной базы. А английские «нравы» известны.

НАТО — Турция — США — Россия



Приобретение Турцией российских комплексов С-400 поставило всех участников НАТО, в том числе британцев в положение вопросительного знака — что делать-то? Да так до сих пор и не опустило.

Вот что считает редактор английской The Times:

«…система коллективной безопасности, предлагаемая НАТО, не может быть осуществлена, так как Североатлантический альянс находится в состоянии постоянных перемен. Господин Путин намерен углубить раскол. Надо не дать ему в этом преуспеть».


Европа



Тут отличился министр обороны Альбиона Гэвин Уильямсон.

Вот его перлы на Мюнхенской международной конференции по безопасности 15 февраля:

  • Мы видим, как безжалостна Россия.
  • Аннексия Россией украинского полуострова Крым.
  • Поддержка Москвой сепаратистов на востоке Украины.
  • Вмешательство российских спецслужб в выборы в США.
  • Кибератаки.
  • Использование наёмников в различных конфликтах.
  • Инцидент с отравлением бывшего сотрудника ГРУ России Сергея Скрипаля.
  • Нарушении Москвой Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности (ДРСМД).
  • Москва старается втянуть Запад в новую гонку вооружений, которую Запад «не хочет».


И после этого имеет наглость заявлять: «Мы открыты для другого вида отношений. Возможность диалога остается неизменной».

Испания — Каталония



В январе, как сообщает «ФАН», «бывший глава администрации Каталонии Карлес Пучдемон опроверг сообщения ряда СМИ, писавших о якобы имевшей место связи каталонского референдума о независимости и российский властей».

Референдум о независимости Каталонии прошел 1 октября 2017 года. «За» независимость проголосовало 90,18%.

Сразу же, англичанами, в испанские СМИ был сделан вброс о якобы вмешательстве России в итоги голосования.

Информационная диверсия была проведена в рамках программы «Integrity Initiative» («II») британского Института науки управления государством.

Болгарский Халифат



Как бы разрозненные действия англосаксов на Балканах по большому счету создают агломерат враждебно настроенных к России стран, которые в будущем, по указанию Запада, должны быть готовы выступить авангардом (или пушечным мясом) к российским рубежам.

Во многих СМИ этот агломерат называют «Балканский Халифат» (ставка делается на мусульманское население Албании, Болгарии, Греции, Македонии, Боснии и Герцеговины Черногории, Косово). Закоперщиком и идейным вдохновителем выступает Великобритания.

В первую очередь планируется проникновение на Кавказ и Поволжье. Следующий удар — Средняя Азия.

В настоящее время на самих Балканах Запад пытается всеми путями ослабить Сербию и усилить Албанию для изменения баланса в пользу «Балканского Халифата».

Учитывая тесные отношения Сербии и России, провокация Великобритании (может быть «чужими руками») по расколу этих отношений более чем вероятна.

Молдавия



В антироссийской истерии в преддверии парламентских выборов в Молдове активность проявляет весь консолидированный Запад во главе с США. ЕС в доле. Но особенно усердствует Великобритания.

Рекомендации английского Королевского института международных отношений Chatham House:

  • укреплять рычаги западной помощи в Молдавии;
  • усилить антироссийскую информационную кампанию и выставить Москву в качестве «потенциальной угрозы суверенитету»;
  • радио и телеканалы обязаны закупать не менее половины программ из стран ЕС и тех, которые подписали Европейскую конвенцию о трансграничном вещании;
  • внедриться в систему образования с так называемыми проектами «медиаграмотности»;
  • взять в оборот социальные сети;
  • создать сеть молдавских, белорусских и украинских НКО для обмена «ценными знаниями и примерами передового опыта» на ниве противодействия России;


Кроме того, в документах британского проекта Integrity Initiative, опубликованных хакерами Anonymous, «содержатся подробные планы по распространению в стране антироссийской пропаганды и вмешательству в парламентские выборы. Для этого планируется задействовать местных экспертов, журналистов и лидеров мнений».

Шотландия



Нежелание Шотландии размещать в своих территориальных водах атомные подводные лодки английская Scotsman пытается выдать за вмешательство России во внутренние дела этой страны. Россия при этом выставляется, естественно, в негативном свете захватчика, пропагандиста, разрушителя Евросоюза и т.д, и т.п.

Сирия



Успехи России в разгроме созданного США и Великобританией ИГИЛ британский аналитический центр Chatham House пытается объяснить якобы корыстными целями РФ в урегулировании сирийского конфликта.

И закладка сомнений сирийскому правительству, и формирование мирового общественного мнения о меркантильности России на совести Лондона.

Венесуэла



Британские СМИ, освещая события в Венесуэле, как и следовало ожидать, преподносят информацию в нужном для коллективного Запада, и в первую очередь для США, свете — все рассуждения и комментарии сводятся не к тому, как улучшить жизнь народа республики, а как «спасти Венесуэлу от Путина».

Кроме того, российское участие в устроенном США перевороте, СМИ Великобритании пытаются объяснить лишь экономическими аспектами вложенных Россий «миллиардов».

Ни с того, ни с сего, вдруг провозглашенное антиконституционное заявление Гуайдо о назначении себя президентом, у англосаксов воспринимается как само-собой разумеющееся. Но наглость называть такие шаги «демократией» для англичан в порядке вещей.

Официальный Лондон возомнил о себе, что имеет право указывать народу Венесуэлы когда ему проводить выборы своего президента.

И еще. Соединенное королевство не может жить без подлости. По отношению к Венесуэле она проявилась, в частности, том, что банк Англии отказал президенту Мадуро вернуть золотые слитки на сумму 1,2 миллиарда долларов, находящиеся там на хранении.

При этом, ссылаясь на кого попало, 31 января Daily Star на голубом глазу заявила, что 20 тонн венесуэльского золота было доставлено на борт российского самолета и вывезено в Россию. Как узнал про это и как смог увидеть этот «кто попало», что находится на борту самолета, редакция не сообщает.

Украина



Ну конечно же, Украина. Тут картина вмешательства во внутренние дела или подстрекательство и подготовка к провокациям выглядит более масштабно.

Хакерами Anonymous опубликованы документы, из которых видно, что британские спецслужбы готовят Украину к «столетней войне» против России.

Рассуждения же британской The Independent об украинских выборах крутятся вокруг всякого сброда, и ничего конкретного, кроме словоблудия Владислава Иноземцева, являющемся представителем такого же сброда, публикующегося во вражеском издании, англичане представить не в состоянии. Но нагнетать ситуацию в отношениях России и Украины британцы будут всегда — «Запад должен признать, что украинская политика это очень важная игра. И он должен участвовать в ней…».

Получилось больше 30 стран. Это из открытых источников только за I квартал 2019г. (готовится анализ за II квартал). Если представить, что это только небольшая часть верхушки айсберга гибридной войны Англии против России, а так оно и сеть, можно предположить масштабы того, как «англичанка гадит» втихушку.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 Николай Петрович 20 июля 2019 17:18
+14
Подробный доклад. Информация интересная, собрана в единую статью. Российским властям не следовало бы пропускать мимо все эти "подвиги" англичан. Информационную войну никто не отменял. Поэтому воевать на информационных фронтах России нужно в полную силу.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№2 Чайка 21 июля 2019 00:03
+7
Не совсем подробный - мелкобриты про Лимпопо забыли - Россия своего кандидата Айболита туда протолкнула biggrin
№3 Трубогибов 20 июля 2019 17:20
+11
Интересно, что в мои школьные годы (1970-1980) на уроках английского языка нам столько много хорошего говорили об Англии. В учебниках были тексты из классической литературы Англии, рассказывали о культурных традициях англичан, праздниках; и не только это касалось Англии, но и Америки. У нас был школьный клуб интернациональной дружбы (КИД). В результате, когда мы стали выпускниками, мы смотрели на англичан и американцев, как на людей особенных, замечательных, интересных, воспитанных. И никак не могли предположить такого отношения англичан к нам.
№4 Рубель 20 июля 2019 18:20
+22
Коллега, а я учила англ.яз с первого класса, а потом шесть раз в неделю
в разных видах. Литературу и историю учили насмерть.
Но только в зрелые годы я перечитала многое из изученного
в школе и поняла подлинный смысл лучшего из литературы
и поняла почему англичане остро не любят некоторых своих классиков.
Просто те отхлестали англ.общество за его ханжество и жестокость.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№5 Трубогибов 20 июля 2019 18:41
+1
Интересно! Вы имеете в виду, что учили англ. яз. в разных вариантах (то есть, австралийский или американский, или британский вариант)? Или под видом, Вы понимаете что-то другое? Что? Я, например, перечитал с большим интересом оригинальный вариант "Робинзон Крузо" Дефо. Адаптированный вариант для детей многое исключает.
№6 TolicSKLW 20 июля 2019 21:38
+1
В Советское время изучали наиболее распостранённый,
по мнению СССР, Лондонский диалект Кокни.
Обычно преподают на Английском другие предметы-
Технический перевод, начальную военную подготовку,
черчение и чтение чертежей, физику, более углублённое
изучение Английской литературы.
№7 Рубель 20 июля 2019 22:18
+6
Нет, просто было очень много уроков на английском,
но произношение нам ставили.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№8 TolicSKLW 20 июля 2019 22:25
+1
В школе, да и универе, могут пытаться поставить произношение.
Каким образом может поставить произношение не носитель языка?
Вопрос в чуть другом, даже не в произношении. Много важнее уметь говорить так, что-бы Вас адекватно понимали носители языка и вы адекватно понимали их. Этого можно достичь лишь длительным общением в среде носителей. Опять-же это будет зависеть от того,
в какой среде вы социализируетесь.
На мой взгляд более важно другое - Желание общаться и
отсутствие барьера страха быть непонятым.
Шотландский Английский сильно отличается от того, как говорят в собственно Англии и Уэльсе, но тем не менее лучшие языковые школы именно в Шотландии.
№9 Kapanyz 20 июля 2019 23:28
+1
Нам тоже ставили как произносить зе тэйбл по последним инструкциям ВЦСПС.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№10 Лавина 21 июля 2019 12:22
0
TolicSKLW, у нас в Росссии потрясающие преподаватели есть, многие ещё в советские времена учились.
Не надо их недооценивать.
Лично мне ставили произношение потрясающие преподаватели.
Низкий поклон им. curtsey
А многое ещё зависит от самого человека, и от наличия у
него музыкального слуха.
Если человеку медведь на ухо наступил, то поставить произношение такому человеку можно, но сложнее.

Советская и Российская школа преподавания иностранных языков - одна из самых лучших, но Вам нравится почему-то всё принижать.
А вот на своём примере могу сказать, не для хвастовства, а для того, чтобы Вы не несли пургу про наших преподавателей.

Меня мои преподаватели, наши Российские, научили говорить с любым акцентом, хоть с английским, хоть с американским, хоть с австралийским... плюс мой музыкальный слух и voila... мне под силу любое произношение без всяких ваших носителей языка...
А вот как говорят в Вашем Ливерпуле - это сплошное веселье...
Там окают, как у нас в Нижнем Новгороде...
Беседовала с такой англичанкой... biggrin
Так что, не любой носитель языка может ещё правильное
и грамотное произношение поставить... biggrin
Ещё раз низкий поклон всем моим преподавателям! curtsey
№11 TolicSKLW 20 июля 2019 21:34
+1
Категория любят/не любят чисто субъективная. Но то, что это не замалчивалось, не вымарывалось и осталось в истории как классика показательно. Начал изучать Английский ещё до школы, десять лет в школе, армии, вузе, дипломы технического и военного переводчика...
Но понимать и говорить почти как носитель я начал года через три постоянного проживания на Острове.
Да, есть Русский акцент и ментальность. Подавляющее большинство носителей считают это интересным и полезным smile
№12 Truth seeker 20 июля 2019 21:43
+7
Носителей чего, английского идиотизма, Толик?
№13 Лавина 21 июля 2019 12:51
-2
Толику (TolicSKLW) медведь на ухо наступил. biggrin
Живя в Англии, он продолжает говорить с русским акцентом,
впитав в себя весь английским снобизм с идиотизмом.

Это же надо умудриться продолжать говорить с русским акцентом,
живя в англоязычной среде... biggrin
А ещё он продолжает кукарекать, что произношение должны ставить
носители языка. Глупее этого заявления Толика ничего не читала. biggrin
Ему они так и не поставили это произношение. biggrin
Наши российские преподаватели знают как это делать.
И делают это на высоко профессиональном уровне! curtsey
№14 pistimejamakarovna 21 июля 2019 06:26
+6
TolicSKLW, а для вас 91 год - это не год трагедии вашей Родины, а открывшаяся возможность уехать за бугор. И готовить вас к этому стали ещё до школы ( с ваших же слов). Но ничего, набирайтесь знаний, скоро Англия из "Морской Владычицы" превратится в заурядную "Старуху у разбитого корыта" окраину России. И ценна она (Британия) для России будет не своим цивилизационным кодом, а технологиями и образованными людьми. (С худой овцы хоть шерсти клок.) Вот тогда и поедете осваивать Дальний Восток со своими английскими соотечественниками аборигенами (наперегонки). Но вы не переживайте за Англию - у всей Европы нет будущего. А на ДВ работы много, Платошкин не даст соврать. Все его последние ролики о ДВ. Выбирайте заранее место по душе. ГОТОВЬТЕСЬ!
№15 Лавина 21 июля 2019 13:26
0
Чем больше у Британии камней за пазухой, тем скорее она потонет.
№16 Лавина 21 июля 2019 14:03
-4
TolicSKLW ждёт награду от Британии, старается выслужиться и
мечтает получить ОРДЕН БАНИ из рук бабы Лизы. biggrin
( The Order of the Bath).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Орден Бани (The Order of the Bath) - одна из древнейших наград Великобритании, является рыцарской наградой для тех, чьи действия заслуживают особый почёт.
№17 Nack 20 июля 2019 20:23
+9
Из исторической практики общения с англичанами:

Как-то на афганской границе один казачий есаул перехватил со своим эскадроном группу контрабандистов, среди которых оказались два английских офицера. Как обычно, за нарушение границы, контрабанду и вооружённое сопротивление властям контрабандистов расстреляли, но с англичанами вышла заминка и есаул, подумав, принял решение выпороть их нагайками по казачьему обычаю и отпустить..

Англичане, вместо того чтобы стыдливо заткнуться, возмущённые таким насилием, подали рапорты и жалобы, которые дошли вплоть до королевы Виктории. Та отправила Александру Третьему ноту протеста, в которой в ультимативной форме потребовала наказать есаула с казаками и принести извинения оскорбленной британской короне.

Российский Император ответил на это так:

1. Никаких извинений английскому престолу не приносить!
2. Решительному есаулу послать именную Императорскую телеграмму: "Поздравляю Вас полковником! Если бы повесили, были бы генералом. Александр."
3. Телеграмму сию опубликовать во всех российских газетах.
Александр.
№18 dynamik1980 20 июля 2019 22:45
+6
Да, в школьных учебниках по истории России не говорится о том, что англия - геополитический враг нашей страны на протяжении многих столетий. Но Вы, похоже, до сих пор дальше школьного объема исторических данных об отношениях России и "альбиона в тумане" не продвинулись. Одно только то, что большинство государственных преступников, предателей, коррупционеров всегда находили убежище в этой стране говорит о многом. А слова великого русского полководца Суворова, в связи с очередным предательством англосаксов : ..." Снова англичанка гадит"..., стали у нас "визитной карточкой" этой страны.
№19 ЖенечкаК 21 июля 2019 01:17
+9
dynamik1980 Пользователя нет Вчера, 22:45 Жалоба на комментарий или пользователя. +1

Да, в школьных учебниках по истории России не говорится о том, что англия - геополитический враг нашей страны на протяжении многих столетий. Но Вы, похоже, до сих пор дальше школьного объема исторических данных об отношениях России и "альбиона в тумане" не продвинулись. Одно только то, что большинство государственных преступников, предателей, коррупционеров всегда находили убежище в этой стране говорит о многом. А слова великого русского полководца Суворова, в связи с очередным предательством англосаксов : ..." Снова англичанка гадит"..., стали у нас "визитной карточкой" этой страны./

applodisment
№20 Anza 21 июля 2019 11:56
0
Изучение английского языка не подразумевает образования политического...
№21 Calm47 20 июля 2019 17:33
+4
Разве кому важно что отслеживает заморский бандустан США, возомнивший что он еще империя? Чем бы глупое дитя ни тешилось....
№22 mastodont 20 июля 2019 21:29
+7
Вы не правы. После второй мировой войны, которую Англия всухую проиграла американцам, в результате чего полностью открыла перед ними свои колонии и лишилась империи, англичане шаг за шагом осуществляют реконкисту. Они контролируют ЦРУ, например. А также Демократическую партию США, и т.д. Внешняя политика (до Трампа полностью) подчинена лондонскому фориен офису.
Почитайте вот это, очень познавательно. В смысле кто над кем, кто под кем.
"И по сей день в приумножении богатств британской королевской семьи, как и во времена Ост-Индской компании, наркоторговля играет не последнюю роль. Поэтому горе тем странам, которые, как Китай в первой половине позапрошлого века, препятствуют этому королевскому бизнесу. Талибы, захватив власть в Афганистане, стали бороться против выращивания опиумного мака у себя в стране, и добились в этой борьбе существенного успеха. Доходы Виндзоров стали падать. Обидно стало старушке Елизавете. И что прикажите, ей было делать? Правильно, начать войну против безбожных талибов. Для такого рода войн старушка под рукой держит армию одной своей бывшей колонии. Благо, контроль над ней она уже почти полностью восстановила. Поэтому дело оставалось за малым. Чтобы американский президент выполнил команду старушки «фас!» А тому, как демократически избранному президенту, потребовалась для этого поддержка избирателей. Как мы предполагаем, для того, чтобы избирателям США придать больше энтузиазма, старушкины рыцари плаща и кинжала и их местные агенты провели блестящую операцию, - взорвали небоскрёбы нью-йоркского торгового центра, угробив три тысячи не совсем полноценных туземцев. Скажете, нет? Почему? На наш взгляд, очень даже highly likely, как сейчас принято говорить в высшем свете GB. " ( https://www.proza.ru/2018/03/11/1267 , "Пожалейте хохлов, спятивших на це Европе. ...")
№23 Меркула_Силаев 20 июля 2019 17:36
+3
Такая слежка до хорошего не доведет.
Плохо кончит эта Британия. В психиатрической клинике.
№24 Tired Cat 20 июля 2019 17:47
+3
"Второе — россиянам не должно нравиться специально акцентируемое отношение Лукашенко к возвращению Крыма — он его интерпретирует как аннексию." - а что - нам должно нравится, что эта гнида усатая ОФИЦИАЛЬНО, КАК ПРЕПИЗДЕНТ белоруссии, призывает на международной арене к тому, чтобы жителей Крыма отдали на расправу укроиньськой кровожадной сволочи?
Вот бы эта усатая гадина приехала к нам в Севастополь и высказалась бы по этому поводу - и у белорусов будет новый препиздент!
Кстати - такой же судьбы эта сволочь усатая требует для абхазов и осетин! - только вот почему-то эта скотина и к ним не едет с предложением сдаться грызунам на кровавую расправу!
Я вообще не понимаю - ПОЧЕМУ Путин вообще с этой гадиной разговаривает?
Кстати - сами белорусы по этому поводу либо молчат как рыба об лёд - либо поддерживают.
№25 SerVal-2 20 июля 2019 18:17
+8
Да Лукашенко-то ладно..
Послушал я давеча Пушилина с Пасечником.
Похоже, они сказали, что в любой момент готовы капитулировать и отправиться на Украину.
То есть, людей ставят перед выбором: уезжать в Россию, либо готовиться к тому, что в ДНР и ЛНР скоро зайдёт Украина.

С флага ДНР уже убрали двуглавого орла, убрали надпись, теперь можно сказать, что эта трехцветка – просто цвета Донбасса.
Так и что делать жителям Донбасса? Получать российские паспорта, или гладить вышиванки?
*понятно, что после зачистки Донбасса, укро-придурки полезут в Крым.
№26 Tired Cat 20 июля 2019 19:15
0
Да, начнут гадить в Крыму по полной - главное - успеть к тому времени всем укрокарателям дать российское гражданство - "браццконорт" же.
№27 Сигизмунд. 20 июля 2019 17:55
+6
Пошли бы они,...., в жопу.Отслеживатели, хреновы.
№28 змеелов 20 июля 2019 18:13
+4
англичанка гадит
предположительно Суворов
№29 Рубель 20 июля 2019 18:25
+3
"За полями, садами, за пасекой
Не уйти от придирчивых глаз.
Тем, кто держит свой камень за пазухой
Ох, и трудно в деревне у нас." )))))

к/ф Дело было в Пенькове " стихи Н. Доризо
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№30 alexkras 20 июля 2019 18:26
+6
Британия с камнем за пазухой отслеживает Россию по всему миру - хороший заголовок. Но разрешите поделиться мыслями по его поводу. Представьте себе муравейник. Кто-то подошёл и палкой его разворошил. Что делают муравьи - восстанавливают муравейник, но они не воюют с агрессором. В какойто степени политика России похожа на муравейник. Нас бьют, мы тихо делаем своё дело, но практически не отвечаем - надо протянуть "СП-2", надо доделать "ТП" и наладить распределение в южной Европе, надо не поссорится с Ротшильдами, надо отстоять шельф в Арктике, надо не прозевать Антарктику. Так вот - пока наша внешняя, опирающаяся на внутреннюю, политика осуществляемая дипломатией, разведкой. военными силами и развивающейся экономикой сама не станет ловить Британию у которой камень за пазухой, на каждом жизненном повороте, то так и дальше будем констатировать, что в лучшем случае от камня увернёмся, а надо бы самим и первыми бить - раз уж драки не избежать, ведь так Путин говорил.
№31 TolicSKLW 20 июля 2019 18:51
0
Создаётся навязчивое впечатление, что кому-то очень выгодно отвлечь внимание обожаемого электората на мифических забугорных ворогов от процессов происходящих внутри страны...
Напомню, что без наведения порядков в своём доме, обретения обще-национальной идеи и доверия к власти внутри страны успехов вне её
ожидать по меньшей мере наивно.
В части Британии - Уже давно в прессе и медиа не припомню
никаких упоминаний о России, тем паче негативных.
№32 Truth seeker 20 июля 2019 19:29
+17
Да согласен, Толик, уже как минимум минут 15 не обсирали Россию своими вымыслами. Как раз 20 минут назад прочитал о массовой демонстрации оппозиции в Москве с лозунгами на английском (для кого?) против Путина и властей на BBC. Я уж не говорю о подзаборных газетенках, типа Gardian, Mirror, Independent и пр. Каждые 15 минут очередной антироссийский высер это английская пресса.
№33 TolicSKLW 20 июля 2019 20:21
-9
С точки зрения адепта Секты Свидетелей Фёдорова Вы безусловно правы.
С точки-же зрения вменяемых и компетентных людей - едва-лиsmile
Свежайшую Британскую прессу вы, естественно, читаете и
понимаете, о чудо!, без словаря и толкований гуру...
№34 Truth seeker 20 июля 2019 21:15
+12
Бред сивой кобылы на который невозможно ответить...
№35 TolicSKLW 20 июля 2019 21:50
-7
Никто не заставляет Вас разговаривать с самим собой smile
№36 pistimejamakarovna 20 июля 2019 19:31
+11
Скажите, TolicSKLW, пожалуйста. Не рассматривает ли Британия закон о вариантах аннулирования гражданства у лиц, получивших его вследствие миграции, а не по праву рождения?
№37 Truth seeker 20 июля 2019 19:55
+7
Нет, в демократической Англии это не происходит. Разве лишь тех, кто публично против "линии партии". Для таких, кто рожден в Англии, есть также и банальная тюрьма, например для Tommy Robinson.
№38 TolicSKLW 20 июля 2019 20:18
-2
Едва-ли Вас обрадую. Присвоенное Британское гражданство может быть аннулировано исключительно в случае обнаружения умышленной фальсификации данных при ходатайстве. Занятно, что для получения Британского гражданства нет необходимости отказываться от уже имеющихся гражданств...
№39 Truth seeker 20 июля 2019 21:07
+8
Занятно, что для получения, например, норвежского гражданства необходимо отказаться от любого другого. Или ты, Толик, считаешь, что Россия в этом уникальна?
№40 TolicSKLW 20 июля 2019 21:14
-1
Гражданства СГА, по натурализации, так-же.
Уникальность России в том, что для кое-кого это разрешено,
в то-же время для подавляющего большинства табу.
Примеры? Жерар Депардье и прочие французы и не только,
пожелавшие платить оптимизированные Россией налоги.
С недавнего времени граждане ЛДНР и Украины.
В Британии такого нет - Закон одинаков для всех.
№41 Truth seeker 20 июля 2019 21:36
+8
Как говорил англичанин George Orwell: все равны, но кто-то равнее других...
№42 Truth seeker 20 июля 2019 21:13
+7
Толик, ты часто вносишь адекватные комментарии на этом сайте, но меня абсолютно коробят твои жалкие попытки аргументации для защиты самой мразьной, даже из 5 англо-саксонских наций, страны! Англичане- тупее и ленивее пиндосов, наглее, лживее и самоувереннее канадцев и с God complex по сравнению с австралийцами и соседями по острову. И на все это у них нет ни одной объективной причины- страна в жопе, и если бы не печатный станок были бы достойны лишь жалости.
№43 TolicSKLW 20 июля 2019 21:20
-2
Меня тоже коробят комментарии некомпетентных
никчёмностей, но я отношусь к этому терпимо и толерантно.
Пример? Ваш ник воспринимаю исключительно
как сарказм к вашим-же комментариям.
Будьте проще - Это бесплатно smile
№44 Truth seeker 20 июля 2019 21:39
+8
Ну буду проще- это же бесплатно: из всех народов, даже англо-язычных, англичане это самая поскудная нация. Поскудная и безполезная для самих себя. Как такая аргументация тебе, Толик? На твоем же уровне...
№45 TolicSKLW 20 июля 2019 21:46
-1
В Британии за подобные комменты, разжигающие расовую ненависть, судья назначил-бы вам штраф от 10 килофунтов и/или реальное заключение. Вы потеряли-бы шанс получить статус постоянного резидента. За подобное на рабочем месте вас уволили-бы в течение минуты.
Наслаждайтесь и далее шовинизмом и
Российской вседозволенностью.
№46 Truth seeker 20 июля 2019 22:00
+9
А..., я то думал, что в Англии свобода слова..... Сам себе противоречишь, Толян...
№47 TolicSKLW 20 июля 2019 22:11
-1
Вот и именно слова, но не разжигания расовой и межнациональной розни. Разницу улавливаете?
PS Не помню, что-б с Вами козлов/баранов пас...
№48 Truth seeker 20 июля 2019 22:26
+5
Расововой? Ты хоть понимаешь, что это означает? И если да, то где я упоминул о расах? Я люблю blacks и совершенно не возражаю oriental. Я лишь ненавижу англичан. Где тут что-то расовое?
№49 TolicSKLW 20 июля 2019 22:56
-2
Нет нужды лишний раз доказывать, что Вы не способны адекватно понимать то, что пишут вам и даже то, что пишете сами smile
№50 Truth seeker 21 июля 2019 01:14
+8
Ну а ты, Толик, понимаешь, считая себя приобщенным к английской просвещенности, наверное. Ты выше уверял, что давно не видел негативности в английской прессе в отношении России. Я же писал, тоже выше, что вымышленные антироссийские высеры идут каждые 15 минут. Mirror- одна из обмазанных говном подзаборных для дебилов-англичан газетенок, только что написала, что иранский танкер был заведен в зону захвата иранскими лодками ложным GPS сигналом российского шпионажа с целью его захвата. Как тебе такая новость? Считаешь ли ты ее антироссийской? И являешься ли ты, Толик, на уровне рядового англичанина-дебила, чтобы этому поверить?
№51 Anza 21 июля 2019 11:52
0
Не трогайте его - он римл теперь британский подданный, но нужно будет уедет на какую-нибудь другую родину. У него их несколько.
К тому же, читает на родном английском плохо - новости о танкере не смог прочесть.
№52 Лавина 21 июля 2019 13:46
-4
TolicSKLW, теперь Вы наконец рассказали нам о своей
настоящей профессии. biggrin
Вы, оказывается, известный БАРАНОВОД и СВИНОПАС в Британии, сидящий в поле и играющий на дудочке для баранов и козлов, чтобы они не разбежались...в разные стороны... biggrin
Ну, и как?
Вам Бараны поставили произношение?
Бе-бе-бе... biggrin
№53 siberian-boots 20 июля 2019 18:27
+4
англичанка гадит

Может пора гадильник заткнуть russian
начистить хлебало жентильменам good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№54 nika27 20 июля 2019 18:49
+2
Британия извечный геополитический противник России. Всегда.
№55 димка вьюгин 20 июля 2019 18:52
+1
Англичанка гадит? Англичанку на Кол!
№56 leftpers 20 июля 2019 19:07
+2
на кожаный
№57 leftpers 20 июля 2019 19:06
+2
Пусть отсосет британия, кусок гнилого острова обосранного птицами, 2 ракеты и нет это говна в мире.
№58 Truth seeker 20 июля 2019 22:01
+3
That's the spirit!!!
№59 Dr.Watson 20 июля 2019 19:09
+5
Цитата: SerVal-2
С флага ДНР уже убрали двуглавого орла, убрали надпись, теперь можно сказать, что эта трехцветка – просто цвета Донбасса.

Жаль. Но к этому все и шло. "Минску ведь нет альтернативы!" Ведь так?
По поводу Британии - выскажусь так: когда русские начинают сближаться с англичанами - плохо чувствуют себя немцы.
Когда русские сближаются с немцами - плохо чувствуют себя англичане.
По поводу британской классической литературы - там обязательно присутствует назидание. Практически вся литература - назидательного, нравоучительного характера. Но поскольку взрослых людей - учить себе во вред (пошлют далеко и надолго!), то назидание там подается в скрытой, неявной форме.
Но среди классиков много и тех, которые высказывали свои поучения и явно. На мой взгляд - особенно в этом преуспел Джонатан Свифт. Но при жизни его за это травили, а после смерти - возвели на пьедестал.
№60 Shapoklak74 20 июля 2019 19:38
+9
Англия тихой сапой пытается всех ставить на место.Просто наглые бандиты,а когда Россия дала по рукам,решили свалить всю вину на Россию.Просто Зазеркалье какое то.
№61 кирил 20 июля 2019 19:43
0
"Англичанка гадит" как всегда-сколько терпеть будем?-новичок кончился или утопить этот островок нечем? shok
№62 KGG 20 июля 2019 20:28
+6
В идеале Британия ещё должна многое потерять, а именно:
1. Северную Ирландию;
2. Шотландию;
3. Гибралтар;
4. Фолкленды;
5. Архипелаг Чагос с островом Диего-Гарсия;
6. Военные базы на Кипре;
7. Статус ядерной державы;
8. Место постоянного члена Совета Безопасности.
С уходом Шотландии Британия лишится своего ядерного потенциала, поскольку он весь сосредоточен в Шотландии. Шотландия в обмен на признание мировым сообществом независимости должна будет уничтожить этот ядерный потенциал.
Место постоянного члена Совбеза Британия должна будет передать Индии. Под учредительными документами ООН стоит подпись Британской Империи, которой на сегодня по факту нет. Поэтому место постоянного члена Совбеза должно перейти самому большому осколку империи, а это Индия, которая к тому же является по факту ядерной державой.

После всего этого Британия должна успокоится, занять подобающее ей место на скамейке с такими странами как например Дания или Португалия и сидеть ровно на попе и не мутить воду на мире.

Сценарий кажется фантастическим, но если бы такое случилось, то хорошо было бы абсолютно всем. Единственной пострадавшей стороной была бы британская гордыня. Но как известно, гордыня является смертным грехом, следовательно, всё вышеизложенное кроме всего прочего будет и богоугодным делом.
№63 TolicSKLW 20 июля 2019 21:22
-1
Мечта нанайца - Большие уши...
№64 TolicSKLW 20 июля 2019 21:52
-1
На предмет Шотландии отдохните -
Я здесь живу и работаю почти 10 лет.
Вижу, знаю и понимаю чуть больше Вас.
№65 KGG 21 июля 2019 04:59
+2
Не говори гоп, пока через Брексит не перепрыгнешь.
№66 KGG 21 июля 2019 09:13
+1
Думаю, что ещё Британии придётся расстаться со всем, что припрятало там наше отечественное ворьё.
№67 Лавина 21 июля 2019 15:41
-5
Конечно, конечно Известный Овцевод TolicSKLW знает много
о баранах и овцах, с ними и разговаривает по-английски
каждый день с русским акцентом.
№68 Аристарх 20 июля 2019 20:29
-6
Чего отслеживать то,ежегодно десятки тысяч россиян туда мигрирует,в одном Лондоне более 200 тысяч семей наш х бывших,а сколько власть имущих имеют второе гражданство британии
№69 кирил 20 июля 2019 20:43
+3
А интересно-им там что гавном намазано? shok
№70 wektor7968 20 июля 2019 21:20
+2
И сколько?Кроме Брилёва хотелось бы пару фамилий хоть услышать.Только власть имущих-то есть людей из властных структур РФ.
№71 TolicSKLW 20 июля 2019 21:23
-1
Не думаю, что они все имеют Британское гражданство.
Статус постоянного резидента - Возможно.
№72 Аристарх 20 июля 2019 20:58
-6
Цитата: кирил
А интересно-им там что гавном намазано? shok

Это к шувалову и детям пресс секретаря,им видней.
№73 dbrnjh25 20 июля 2019 22:13
+3
Англия как старая потаскуха ревниво следит за мощным ростом авторитета России на мировой арене...
№74 Карамболь 20 июля 2019 22:21
+5
Цитата: TolicSKLW
В Британии за подобные комменты, разжигающие расовую ненависть, судья назначил-бы вам штраф от 10 килофунтов и/или реальное заключение. Вы потеряли-бы шанс получить статус постоянного резидента. За подобное на рабочем месте вас уволили-бы в течение минуты.
Наслаждайтесь и далее шовинизмом и
Российской вседозволенностью.

Ну да, ну да, Российская вседозволенность...
Кстати, это не англичане приветствовали Гитлера нацистким приветствие на Олимпиаде в Германии 1936 года?
Это так экскурс в историю.
Да и насчёт о том, что британские СМИ не пишут о России. А как же интервью The Times с Берни Эклстоуном в котором журналист пытался оскорбить российского Президента, но Экллстоун пресёк это на корню?
И таких статей множество..а говорите не пишите.
Защищать свое место жительство можно и без вранья.
№75 Карамболь 20 июля 2019 22:28
+9
Цитата: TolicSKLW
На предмет Шотландии отдохните -
Я здесь живу и работаю почти 10 лет.
Вижу, знаю и понимаю чуть больше Вас.

То есть Вы как житель Шотландии, то не соединенного королевства, знаете что там происходит, так как там живёте и знаете все вживую и одергиваете тех, кто там не живёт в отличии от Вас.
Так почему Вы позволяете себе поправлять тех, кто пишет о России и о происходящих событиях в ней? Ведь пишут те, кто здесь живёт и видит все своими глазами. А Вы им пытаетесь сказать, что "они не так все видят". Или живущим в Британии это в правило-навязывать свое мнение?
№76 TolicSKLW 21 июля 2019 00:53
-4
В части Британии и Шотландии. Да я живу и работаю в Шотландии уже почти десять лет, имею Британское гражданство. Из этого следует, что я вижу, понимаю и знаю Британские реалии лучше тех, кто никогда не был в Британии.
В части заката Союза, новейшей истории России и бывших республик Союза я так-же видел это своими глазами, испытал на своей персональной шкуре в отличие от тех кто этого не застал в сознательном возрасте, но пишет с чужих слов и бреда.
Согласен, моё виденье, как и остальных адекватных людей, радикальным образом отличается от мнения Евгения Фёдорова и его передастов.
На то оно и мнение адекватных людей.
Учить-же вас смысла не вижу, в случае секты,
Свидетелей Фёдорова, медицина бессильна...
№77 Лавина 21 июля 2019 15:50
-3
Фраза TolicSKLW из Британии:

"Согласен, моё виденье, как и остальных адекватных людей,
радикальным образом отличается от мнения Фёдорова и его педерастов".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь понятно, что TolicSKLW в Британии ничего не видел, а видел
только педерастов. Видимо, что сам к ним и примкнул.
Теперь он, как "адекватный" педераст, всё видит только через призму педерастов, с ними, видимо, и общается каждый день.
Да-ааа, медицина, Толик, Вас,"адекватных" педерастов, никак не вылечит,
медицина тут бессильна!

Уровень воспитания у "адекватных" педерастов толиков из Британии тоже на "очень высоком уровне", желающих показать, что они являются
истинными "джентльменами", а на самом деле из таких, как Толик,
прёт неадекватный педераст.
Теперь мне понятно, почему TolicSKLW покинул Родину, ему нужно
было общество "адекватных" педерастов. biggrin facepalm
№78 счастливый_случай 21 июля 2019 18:27
+3
Цитата: TolicSKLW
испытал на своей персональной шкуре

Если человек целиком принимает достижения цивилизации, на нём окончательно закрепляется печать Каина. То есть когда народ обретает веру в прогресс, он становится союзником каинитян в истории. Поэтому каинитяне поддерживают веру в прогресс других народов.(ц)
В случае TolicSKLW, союзника каинитян, бесполезно ВСЕ. Сам завернул себя свою персональную шкуру каинита, а нас пытается убедить, что на нем минимум золотое руно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№79 счастливый_случай 21 июля 2019 18:29
+3
Цитата: TolicSKLW
Да я живу и работаю в Шотландии уже почти десять лет, имею Британское гражданство. Из этого следует, что я вижу, понимаю и знаю Британские реалии лучше тех, кто никогда не был в Британии.
В части заката Союза, новейшей истории России и бывших республик Союза я так-же видел это своими глазами

Так сказать ушел, увидел, накопил.

Цитата: Карамболь
P. S. Британское высокомерие русского эмигранта четвёртой волны коренным образом отличается от первой, нет в ней благородства, удали, а мещанство, корысть, да и поливание помоями бывшей Родины.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№80 Карамболь 20 июля 2019 22:29
+3
Цитата: Аристарх
Цитата: кирил
А интересно-им там что гавном намазано? shok

Это к шувалову и детям пресс секретаря,им видней.

Пресс секретарь давно в разводе
Как и Грудинин
№81 Карамболь 21 июля 2019 01:11
+9
Цитата: TolicSKLW
В части Британии и Шотландии. Да я живу и работаю в Шотландии уже почти десять лет, имею Британское гражданство. Из этого следует, что я вижу, понимаю и знаю Британские реалии лучше тех, кто никогда не был в Британии.
В части заката Союза, новейшей истории России и бывших республик Союза я так-же видел это своими глазами, испытал на своей персональной шкуре в отличие от тех кто этого не застал в сознательном возрасте, но пишет с чужих слов и бреда.
Согласен, моё виденье, как и остальных адекватных людей, радикальным образом отличается от мнения Евгения Фёдорова и его передастов.
На то оно и мнение адекватных людей.
Учить-же вас смысла не вижу, в случае секты,
Свидетелей Фёдорова, медицина бессильна...

Ваша беда в том, что Вы стараетесь навестить ярлыки.
Я к Фёдоров никак не отношусь, а Вы меня причислили к сподвижникам. Вы говорите с посторонним человеком, не зная его, а пытаетесь показать, что Вы априори знаете о нем все, о его неправильном мнении и кто он вообще.
Это видимо "британская адекватность" накладывает свой штамп. Как говорится "все на лице".
P. S. Британское высокомерие русского эмигранта четвёртой волны коренным образом отличается от первой, нет в ней благородство, удали, а мещанство, корысть, да и поливание помоями бывшей Родины.
№82 voviks 21 июля 2019 02:45
+4
Вы меньше ведитесь, на то, что он про себя рассказывает.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№83 TolicSKLW 21 июля 2019 09:46
-1
В чём и где помои?
Вероятно помоями вы считаете факты новейшей истории России периода конца с 1980-х по 2000 годы? Да Бога ради, от этого они не исчезнут.
Может быть это сегодняшние реалии России которые вне шор и спектра пропускания розовых очков?
№84 Алилуев 21 июля 2019 02:55
+5
Цитата: Карамболь
Цитата: TolicSKLW
В части Британии и Шотландии. Да я живу и работаю в Шотландии уже почти десять лет, имею Британское гражданство. Из этого следует, что я вижу, понимаю и знаю Британские реалии лучше тех, кто никогда не был в Британии.
В части заката Союза, новейшей истории России и бывших республик Союза я так-же видел это своими глазами, испытал на своей персональной шкуре в отличие от тех кто этого не застал в сознательном возрасте, но пишет с чужих слов и бреда.
Согласен, моё виденье, как и остальных адекватных людей, радикальным образом отличается от мнения Евгения Фёдорова и его передастов.
На то оно и мнение адекватных людей.
Учить-же вас смысла не вижу, в случае секты,
Свидетелей Фёдорова, медицина бессильна...

Ваша беда в том, что Вы стараетесь навестить ярлыки.
Я к Фёдоров никак не отношусь, а Вы меня причислили к сподвижникам. Вы говорите с посторонним человеком, не зная его, а пытаетесь показать, что Вы априори знаете о нем все, о его неправильном мнении и кто он вообще.
Это видимо "британская адекватность" накладывает свой штамп. Как говорится "все на лице".
P. S. Британское высокомерие русского эмигранта четвёртой волны коренным образом отличается от первой, нет в ней благородство, удали, а мещанство, корысть, да и поливание помоями бывшей Родины.

Полностью с вами согласен, но немного поправлю - Родина "бывшей" не бывает. Она либо есть, либо ее нет. У таких, как Толик, ее нет.
№85 TolicSKLW 21 июля 2019 09:35
-1
Моя Родина -
Советский Союз, убитый первым Гарантом России из жажды единоличной власти и жадности Семьи. В РСФСР не рождался, не жил и не работал.
№86 Карамболь 21 июля 2019 03:20
+3
Цитата: voviks
Вы меньше ведитесь, на то, что он про себя рассказывает.

Да я не ведусь, просто пытаюсь понять, что товарищ хочет сказать.
На х.й то всегда его успею послать))
№87 TolicSKLW 21 июля 2019 09:43
-3
Трудно понимать, если не хочешь и Отец Феодор не велит smile
№88 Карамболь 21 июля 2019 03:21
+2
Цитата: Алилуев
Цитата: Карамболь
Цитата: TolicSKLW
В части Британии и Шотландии. Да я живу и работаю в Шотландии уже почти десять лет, имею Британское гражданство. Из этого следует, что я вижу, понимаю и знаю Британские реалии лучше тех, кто никогда не был в Британии.
В части заката Союза, новейшей истории России и бывших республик Союза я так-же видел это своими глазами, испытал на своей персональной шкуре в отличие от тех кто этого не застал в сознательном возрасте, но пишет с чужих слов и бреда.
Согласен, моё виденье, как и остальных адекватных людей, радикальным образом отличается от мнения Евгения Фёдорова и его передастов.
На то оно и мнение адекватных людей.
Учить-же вас смысла не вижу, в случае секты,
Свидетелей Фёдорова, медицина бессильна...

Ваша беда в том, что Вы стараетесь навестить ярлыки.
Я к Фёдоров никак не отношусь, а Вы меня причислили к сподвижникам. Вы говорите с посторонним человеком, не зная его, а пытаетесь показать, что Вы априори знаете о нем все, о его неправильном мнении и кто он вообще.
Это видимо "британская адекватность" накладывает свой штамп. Как говорится "все на лице".
P. S. Британское высокомерие русского эмигранта четвёртой волны коренным образом отличается от первой, нет в ней благородство, удали, а мещанство, корысть, да и поливание помоями бывшей Родины.

Полностью с вами согласен, но немного поправлю - Родина "бывшей" не бывает. Она либо есть, либо ее нет. У таких, как Толик, ее нет.

Согласен.
№89 dreddy 21 июля 2019 05:52
+1
Цитата: TolicSKLW
На предмет Шотландии отдохните -
Я здесь живу и работаю почти 10 лет.
Вижу, знаю и понимаю чуть больше Вас.

На счёт Шотландии не все так однозначно, бывал я там и не как турист. Регион наводнили поляки,коим видимо м позволили голосовать на референдуме...нетрудно угадать настроение " патриотических" шотландцев)) к русским относятся скорей доброжелательно и очень много любопытства, каждый хочет или выпить вместе или о чем то спросить. Негатива я не заметил.
№90 TolicSKLW 21 июля 2019 09:29
-1
Вы правы.
В Референдуме было позволено принимать участие всем постоянным, даже не Permanent Residence, жителям Шотландии. Результат референдума обусловлен не только этим. SNP во главе с Алексом Салмондом не смогла ответить на основные вопросы:
Что будет обеспечением Шотландского Фунта в случае отделения Шотландии?
Сохранится-ли количество рабочих мест при выходе из Британии?
Сохранится-ли уровень социального страхования на прежнем уровне?
Основные положения миграционной политики? Это о пакистанцах и поляках...
Шотландцы старого поколения прекрасно знают каким образом Шотландия потеряла независимость. Это была финансовая афера результатом которой было, банкротство государства. Афера SNP сродни ей. Шотландия обретает фантомную независимость, но теряет экономическую основу существования.
Примеры? Вся Восточная Европа.
№91 Карамболь 21 июля 2019 13:30
+3
Цитата: TolicSKLW
В чём и где помои?
Вероятно помоями вы считаете факты новейшей истории России периода конца с 1980-х по 2000 годы? Да Бога ради, от этого они не исчезнут.
Может быть это сегодняшние реалии России которые вне шор и спектра пропускания розовых очков?

То есть у всех шоры, розовые очки.. А Вы единственный, адекватный, нормальный..
Это батенька болезнь у Вас, называется мания величия.
Но это не страшно, правда, и болезнь не страшна, это же британия, и надо как то пятой точкой крутиться, пинать иногда Родину, а то ведь очко в очко не зачтут. Это у нас такие выверты считаются чем то плохим, а у вашей новой Родины, это в порядке вещей.
Благородство по британски.
Сэр))
№92 Карамболь 21 июля 2019 13:32
+2
Цитата: TolicSKLW
Трудно понимать, если не хочешь и Отец Феодор не велит smile

Конечно, особенно если оппонент считатае, что он умнее, выше, сильнее и побританее даже самих британцев.
№93 вездеход 21 июля 2019 13:41
+1
Островное государство, и этим все сказано. Отстали от жизни в своей деревне.
№94 leo67 21 июля 2019 17:52
+1
"Если в озере дерутся две рыбы, значит там недавно проплыл англичанин."
№95 С-300 23 июля 2019 20:40
0
Мелкобриты только и умеют что гадить.А что мы от них хотим-жрут ведь овсянку без меры.