Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16281 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Как в Турции встречают наши С-400

Как в Турции встречают наши С-400
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 Ьфыеук 16 июля 2019 18:43
+8
Люди понимают что такое независимость от нато
№2 azym74 16 июля 2019 18:43
+5
Турция сделала первый шаг отдаляясь от НАТО.
№3 slyder 16 июля 2019 19:06
+6
biggrin -Спартак-чемпион!!!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№4 Slava56 16 июля 2019 20:39
+2
wink Пахтакор чемпион!!!
№5 UMS 17 июля 2019 07:39
0
Дикари!!!!!
№6 67-я параллель 16 июля 2019 19:17
+1
Конфликт у турков с грецией, кипром, гейропой. Торопятся-самолётами им поставляют.
№7 Северянинко 16 июля 2019 19:41
+1
Турки понимают, что на них тоже начнут пургу гнать и цветочки (цветные революции) испытывать.
№8 кирил 16 июля 2019 19:29
+1
А этим то придуркам какая разница? shok
№9 Сварг 16 июля 2019 19:40
+1
Почему s ненашинское? Турки чё-то попутали. Это Русское оружие!
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№10 Apolitikus 16 июля 2019 19:43
+3
это их латиница. чё вы к ней цепляетесь?
№11 Сварг 16 июля 2019 22:26
+3
С 400 это бренд gerb .
Просто когда на нашем языке, то вызывает гордость за страну ,за её инженеров.
А пиндосо-латинские буквы и слова уже достали.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№12 Apolitikus 16 июля 2019 22:49
+1
БМВ, Мерседес, Тойота - в мире нет никаких проблем с переводом иностранных брендов на свой язык.
№13 Балаба 17 июля 2019 15:24
+1
Правильно цепляется. Врачи рецепты же пишут на латинице, а чем С-400 хуже? biggrin
№14 KIRbICH1 17 июля 2019 07:34
+3
откровенно тоже режет глаз, но тут как говориться в чужой монастырь....
№15 Василий Алибабаевич 16 июля 2019 19:45
+10
Турция отгородилась не от НАТО, а от возможных "непоняток" с пиндосами, которые иногда используют авиацию и ракетные обстрелы для сильно несговорчивых. Вот отчего пиндосы и бесятся. Теперь Эрдоган может общаться с демократонесунами на другом языке. Язык "силы" пиндосам турки прищемили. И с самолётами будет такая же история. В подобных покупках не ищут сиюминутной выгоды. Это реальный политический шаг. Не стоит переживать тем, кто думает, что подобные установки просто так можно скопировать. То, что не положено видеть никому, наверняка замуровано и недоступно для копирования. А это электроника, платы и пр. начинка. Кроме того, наверняка такие товары запрограммированы не пульнуть против "своих" (чти - российских самолётов, ракет и пр. летающих аппаратов). Так что всё норм. И Иран потихоньку пакуется "С"-ми. И там пиндосы лишились возможности нести демократию "угнетённому" иранскому рабочему классу...
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№16 alexkras 16 июля 2019 20:01
-1
Цитата: Василий Алибабаевич
Не стоит переживать тем, кто думает, что подобные установки просто так можно скопировать. То, что не положено видеть никому, наверняка замуровано и недоступно для копирования. А это электроника, платы и пр. начинка. Кроме того, наверняка такие товары запрограммированы не пульнуть против "своих" (чти - российских самолётов, ракет и пр. летающих аппаратов). Так что всё норм.

Извините, но Вы очень наивны и вероятно никогда не имели отношения ни к проектированию, ни к изготовлению оружия. Возможности копирования и устранения закладок определяются общим по стране технологическим уровнем и желанием.
№17 Василий Алибабаевич 16 июля 2019 20:55
+19
Оружие, а те более такое, как С400 сложнейший комплекс. И самое ценное в этом комплексе - "мозги". Т.е. электроника, платы, связи между ними и т.д. Подобные "детальки" и есть основное место для исследования. Заливается подобная плата спец.смолами, которые ничем и не растворишь и не вскроешь. Плюс платы многослойные и т.п. А если такая плата выходит из строя, то меняется весь блок. То, что можно снять наружные размеры комплекса - два часа работы для китайской деревни. А вот копировать электронику - тут процесс посложней. Вон, китаёсы скопировали какой-то из наших МиГов, а в итоге облажались по полной. Начиная от лопаток для турбин и заканчивая резиной для колёс. Наши над этими сталями и резинами целыми институтами колдовали. И не один десяток лет.
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№18 ничего непонимаю 16 июля 2019 22:35
+9
Копирование даже простейших вещей, как автомат Калашникова, не даёт положительного результата. Копии - дерьмо редчайшее.
----------
Эх прокачу!
№19 Виктор Подосенков 16 июля 2019 22:11
+6
Пиндосы через белорусов купили С-300, в надежде на копирование.
Всё пошло пшиком, потому что не смогли разобраться с алгоритмом работы станции (программное обеспечение).

Закупили СРЗО "Ураган", в надежде скопировать.
Но не смогли понять технологию изготовления пусковых труб (состав металла).
Результат - см. выше.
№20 alexkras 17 июля 2019 07:17
-1
Цитата: Виктор Подосенков
Пиндосы через белорусов купили С-300, в надежде на копирование.
Всё пошло пшиком, потому что не смогли разобраться с алгоритмом работы станции (программное обеспечение).

Цитата: Виктор Подосенков
Закупили СРЗО "Ураган", в надежде скопировать.

Не могли бы ссылочку дать на официальный источник, что пиндосы пытались скопировать или главное прокричать, ведь проверять ура патриоты вроде Вас не будут.
№21 Виктор Подосенков 17 июля 2019 13:17
-1
Что такое в твоем понимании "официальный источник" в этом вопросе, и какой при этом должен быть составлен документ на то, что " пиндосы пытались скопировать или главное прокричать" ?
Дай четкий ответ со ссылкой на официальные источники.

Кстати, почему у тебя ник пустой, тролль ?
№22 Русская Ракета 17 июля 2019 17:00
0
Почему сразу троль? Что так себя унижаете?
№23 Виктор Подосенков 17 июля 2019 17:04
-2
С зеркалом не разговаривай, иди лучше щи варить.
№24 Rosinant 16 июля 2019 21:18
+2
Трудно не согласиться, что Эрдоган не жираф и среагировал предельно быстро в ситуации и попыткой госпереворота. Будь тогда под его управлением ПВО не связанное с НАТО, ни какие бы вертолёты и самолёты несанкционированно не взлетали бы. Понятное дело, что и обратился он за изделиями не к тому, кто хотел его прикончить, а к тому, кто его практически спас.
Технологические секреты долго не живут, вопрос врепени. Продавай изделия, пока покупают и вооружайся более новыми, свежими.
№25 alexkras 16 июля 2019 19:50
-1
Я не поддерживаю передачу С-400 и технологий к ней Турции, считаю это ошибкой. Даже китайцы не решились продать Эрдогану свою копию нашей С-300, США не передают технологий, но мы впереди планеты всей по передаче секретов. Всё только про деньги. Уже и Су-57 решили продавать, хотя у самих в ближайшие 3 года будут самолёты с двигателем не соответствующим пятому поколению.
Предвижу истошный вой, мы продаём усечённые версии, да бросьте, любые усечения могут быть восстановлены при более менее высоком инженерном потенциале, а он у Турции имеется, но...
1.Мы не знаем цену и условия контракта, но если Эрдоган наплевал на угрозы США, которые кстати могли быть спланированной операцией по выводу С-400 на подконтрольную НАТО территорию, купил комплекс, то можно предположить единственное - цена контракта, за НАШ кредит, была баснословно низкой, а получение критических технологий позволит Турции начать своё производство.
2.Вероятно о возможной ущербности сделки мы узнаем только если власть в Турции поменяется или операция преемник пойдёт не по плану.
3.Вы не забыли, что Россия за свои деньги строит Турции АЭС за которую оплата поступит неизвестно когда, это такая же странная сделка одного порядка, как и по С-400. Вы не забыли, что мы за свои деньги тянем в Турцию газопровод, не забыли про сбитый Су-24 и про убитого посла, про поддержку Турцией и в настоящее время отдельных террористических организаций.
Мы ещё хлебнём от этой сделки продиктованной в первую очередь баблом и не надо про то, что ВВП всё знает лучше всех.
Можете минусить.
№26 Apolitikus 16 июля 2019 20:05
+17
СССР и Россия всю жизнь продают вооружения, а тут - плач и паника. странно, что для вас экспорт продукции - это что-то запредельно плохое. пока у них наши ПВО, они сильно зависят от нас: ракеты, ремонт, обучение персонала. наши спецы уже давно в Турции.

Цитата: alexkras
мы впереди планеты всей по передаче секретов.

каких секретов? экспортный вариант и те, которые стоят у нас на вооружении, сильно отличаются друг от друга. если надо, наши самолёты и ракеты легко пройдут сквозь эти турецкие заслоны С-400.

помнится, брацконорот из Белоруссии уже продавал пендосам С-300, но там мало что выгорело.

Цитата: alexkras
Можете минусить.

спасибо за разрешение. не распространяйте панических настроений.
№27 ничего непонимаю 16 июля 2019 22:45
0
Все передовые страны, на мировом рынке вооружений жёстко конкурируют между собой за место под солнцем, а у нас полно человеков в футляре. "Волга впадает в Каспийское море... Как бы чего не вышло. shok
----------
Эх прокачу!
№28 alexkras 17 июля 2019 07:27
0
Цитата: Apolitikus
каких секретов? экспортный вариант и те, которые стоят у нас на вооружении, сильно отличаются друг от друга. если надо, наши самолёты и ракеты легко пройдут сквозь эти турецкие заслоны С-400.

И к Вам уважаемый Аполитикус, снижение характеристик не означает отсутствие возможности восстановления параметров, не буду дальше писать, тот кто понимает в машиностроении и электроники скажет, что это лишь вопрос усилий и общего уровня.
Но Вы правы про секреты - совладелец Алмаз Антей Ашурбейли постоянно в Англии, его дочь постоянно курсировала между Англией и Россией и была допущена ко всему, значительная часть управляющей элиты являются гражданами США, Франции и Англии, это члены правительства, ГД и СФ, включая непосредственное окружение президента. При принятии иностранного гражданства они клялись верой и правдой служить новой родине, значительная часть управленцев, про олигархов даже не говорим, имеют ПМЖ и ВНЖ. ЦБ управляется из Лондона, а в нём максимум госсекретов.
А паники нет никакой, но если не учитывать сложившееся положение. то в ура патриотизме можно и белое чёрным называть.
№29 Виктор Подосенков 17 июля 2019 13:23
-1
Цитата: alexkras
снижение характеристик не означает отсутствие возможности восстановления параметров, не буду дальше писать, тот кто понимает в машиностроении и электроники скажет, что это лишь вопрос усилий и общего уровня

Ну а почему "тот кто понимает в машиностроении и электроники скажет, что это лишь вопрос усилий и общего уровня" просто напросто не возьмет да и не сделает копию станции ?
Ну ка, блесни ответом.
№30 Русская Ракета 17 июля 2019 17:27
+1
Сдаётся мне, совладельцы не смогут при всём желании что либо скопировать - не тот профиль.

Вы путаете электронику с современной микроэлектроникой. Сейчас на 0,25 кв см можно разместить 200 млн транзисторов. И размещают их же не вручную, а при помощи программ.


Так что живите спокойно.
Мы ещё и союзника приобрели. Не просто приобрели, а выхватили его из хищных лап НАТО.
№31 Kapanyz 16 июля 2019 20:06
+4
Проблема в том , что прежде чем обсуждать что-то, нужно знать про это что-то и желательно из первоисточника. А не оперировать слухами, намёками и информацией, полученной от вражьих голосов и жёлтой прессы и прочих либерастов.
Точно одно, что свято место пусто не бывает. Нет смысла обсуждать , к примеру, только финансовый вопрос этой поставки.
В этом деле очень много составляющих. Как то: загрузка заводов работой, геополитика и всесторонняя "помощь" бывших советских республик. Чего стоит только продажа хохлами целого Авианосца за бочку спирта Китаю. Эти "партнёры" продадут мать родную за грош. Так лучше уж мы. И сможем полностью соблюсти всю необходимую секретность всего необходимого.
И не надо забывать, что эта система уже не самая новая.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№32 Kapanyz 16 июля 2019 20:21
+5
П.С. Во как !

Итальянская полиция в ходе оперативных мероприятий изъяла целый арсенал оружия у местных ультраправых. Как сообщает "The Sun", рейды прошли в нескольких городах. Было изъято несколько десятков единиц огнестрельного оружия, а также полиция нашла ракету. Я даже не могу представить их лица, когда они поняли, на что вообще наткнулись. Ведь не каждый день во время обысков удается отыскать ракету класса "воздух-воздух".

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№33 Иван Малышев 16 июля 2019 21:49
-8
Плюсую. Эрдогана сменит другой турок и эти ракеты полетят в нас.
№34 Apolitikus 16 июля 2019 22:16
+7
Цитата: Apolitikus
Эрдогана сменит другой турок и эти ракеты полетят в нас.

да, ракеты ПВО полетят лично в вас lols
ладно бы женщина написала этот комментарий, ан нет - мужчина пишет.
№35 Русская Ракета 17 июля 2019 17:07
0
А что сразу женщина????
№36 Виктор Подосенков 16 июля 2019 22:18
0
Ну и каким образом наши же ракеты полетят в нас ?
№37 Иван Малышев 17 июля 2019 06:41
+1
Турок всегда получал оружие из европы (франция, англия, германия) и воевал с россией. для этого ему оружие и продавали. Во всех кавказских войнах горцы получали оружие от турции. Прошло всего несколько лет после сбития нашего самолёта в сирии, как у меня спрашивают как? С вами все нормально?
№38 Виктор Подосенков 17 июля 2019 13:12
-1
Когда закончишь 4-й класс, попроси старших объяснить тебе, каким образом при продаже экспортного варианта вооружений иностранному покупателю, которое по всем характеристикам намного уступает его российскому варианту, технически решается вопрос о невозможности использования его против российских же самолетов.

Все дураки, особенно те, кто продает российское оружие за рубеж, а один ты умный.
ДБ (с).
№39 KIRbICH1 17 июля 2019 07:38
0
я вас умоляю, все эти секреты секретные давно известны и проданы на стадии разработки, наша система прогнила насквозь, ученые майнян биткоины и сливают секретную инфу за пять копеек, фэбэсы грабят черных обнальщиков, это ихнее подразделение "кы" раза три уже обнуляли, человек пришел, посмотрел и пошел бабло стричь, родина идет лесом
№40 Мир-Труд-Май 17 июля 2019 08:46
0
Полностью с вами согласна и не разделяю этой эйфории по поводу продажи такого оружия ближайшему и не очень надежному "партнеру".
Ну и по остальным пунктам тоже (АЭС, газопровод, Су-24, посол...)
№41 Рубель 16 июля 2019 21:19
+2
Джигитам нравятся такие длинные кинжалы. Южане!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№42 Iron Felix 16 июля 2019 21:40
+1
Цитата: alexkras
Я не поддерживаю передачу С-400 и технологий к ней Турции, считаю это ошибкой. Даже китайцы не решились продать Эрдогану свою копию нашей С-300, США не передают технологий, но мы впереди планеты всей по передаче секретов. Всё только про деньги. Уже и Су-57 решили продавать, хотя у самих в ближайшие 3 года будут самолёты с двигателем не соответствующим пятому поколению.
Предвижу истошный вой, мы продаём усечённые версии, да бросьте, любые усечения могут быть восстановлены при более менее высоком инженерном потенциале, а он у Турции имеется, но...
1.Мы не знаем цену и условия контракта, но если Эрдоган наплевал на угрозы США, которые кстати могли быть спланированной операцией по выводу С-400 на подконтрольную НАТО территорию, купил комплекс, то можно предположить единственное - цена контракта, за НАШ кредит, была баснословно низкой, а получение критических технологий позволит Турции начать своё производство.
2.Вероятно о возможной ущербности сделки мы узнаем только если власть в Турции поменяется или операция преемник пойдёт не по плану.
3.Вы не забыли, что Россия за свои деньги строит Турции АЭС за которую оплата поступит неизвестно когда, это такая же странная сделка одного порядка, как и по С-400. Вы не забыли, что мы за свои деньги тянем в Турцию газопровод, не забыли про сбитый Су-24 и про убитого посла, про поддержку Турцией и в настоящее время отдельных террористических организаций.
Мы ещё хлебнём от этой сделки продиктованной в первую очередь баблом и не надо про то, что ВВП всё знает лучше всех.
Можете минусить.

Не согласен только по поводу сбитого самолёта и убийства посла. Тут Эрдоган явно не при чём. Просто кому-то очень нужно рассорить Турцию и Россию. И провокации, скорее всего, будут продолжаться. И на счёт террористических организаций. А что это вообще такое? Это ведь с какой стороны посмотреть. Хезболла, например, для одних - террористы, для других- политическая партия и военизированная организация. А те, кого мы называем террористами, на западе (и в Турции в т.ч.) называют повстанцами и т.д.
№43 Guliver69 16 июля 2019 23:00
0
Потому и продают, что это уже для нас вчерашний день! А всем либералам: архипелаг GOOD LUCK!
№44 Хищник 17 июля 2019 00:05
+5
Цитата: alexkras
мы продаём усечённые версии, да бросьте, любые усечения могут быть восстановлены при более менее высоком инженерном потенциале, а он у Турции имеется, но...

Хрен там. Начиная от прошивки микросхем, и заканчивая банально "промером размеров". А если там от долей миллиметра зависят резонансные характеристики проводников (более чем реальная вещь). Современные высокочастотные платы (не СВЧ, а просто банальная память типа DDR4) часто изготавливают в тройном количестве и тут же на производстве отбраковывают именно из-за несоответствия характеристик наиболее ответственных линий. Промером геометрии это не контролируется, нужно знать, что именно измерять при производстве копий и с каким допуском. Я уже не говорю о процессе сборки всего комплекса. Это в журнале "Радио" схемы часто публиковались с пометкой "правильно собранное устройство начинает работать сразу". Это даже если нет специальных закладок типа "после первого включения обязательно дождаться зажигания зеленого светодиода, и только после этого удалить технологическую перемычку номер 23". В поставленном-то изделии такой перемычки уже нет, а кто же расскажет, что она была?
№45 100pitsot 17 июля 2019 07:51
+3
Онять плакальщицы-всёпропальщицы набежали... экспортный с400 это ближе по технологиям к с300. А всемогущий и тнхнологически подкованный пиндос до сих пор не может скопировать ракетные двигатели. Тем более у греков давным давно есть с300 проданная им ЕБНом от широты душевной и до сих пор пиндосы то же не смогли её скопировать.
№46 скептик183 17 июля 2019 08:19
+3
Если бы это наносило ущерб гостане - не продавали бы. Слушал эксперта на ТВ - раскатал фсёпропальщиков. Всё давно продумано. Да и те же пиндосы продают своё оружие по всему миру. И что? У них #фсёпропало? biggrin
№47 Честный77 17 июля 2019 12:07
0
Вот как в Турции рады, что вышли из-под американской кабалы и заключили дружбу с Россией.