Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Оскорбление России – новый тренд среди грузинских журналистов

В Грузии у журналистов появился новый тренд – оскорблять Россию. Он пошел от Георгия Габуния, который в эфире своей авторской программы начал нецензурно высказываться о российском президенте Владимире Путине и его родителях.



Сразу же вслед за ним негативную оценку РФ дал другой журналист из края вечной весны Михаил Тавхелидзе. Он вспомнил слова российского и грузинского предпринимателя и политика Кахи Бендукидзе. В свое время он предлагал окрестить Россию «большим морем за горами». Тавхелидзе переиначил его фразу. Он заявил, что Россия не море, а болото.

Таким образом он дал ответ на твит сенатора РФ Алексей Пушкова, в котором он поддержал решение ГД ввести санкции против Грузии из-за инцидента с Габунией. Но стоит напомнить, что Владимир Путин не поддержал этой инициативы и заявил, что он против ограничительных мер в отношении этой страны.

Но все же одно ограничение действует. Это временный запрет перелетов между странами. Российский лидер ввел его ради безопасности граждан РФ. Сейчас на территории Грузии проходят массовые волнения, многие настроены против туристов из России.

Так уже произошел инцидент с туристами из РФ. Российская семья путешествовала на своем автомобиле, когда их остановили грузинские националисты. Они потребовали отдать им георгиевскую ленточку, висящую на зеркале в машине. Водитель, во избежание дальнейшего конфликта пошел на этот поступок.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Сварг 11 июля 2019 14:25
+40
Это тренд грузинских пидаров, которые родились от сношения их дефективного отца с овцой. Поэтому у таких нет матери krut
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№2 Tired Cat 11 июля 2019 14:51
+14
С ишаком.
№3 Сварг 11 июля 2019 15:14
+21
Во-во, у меня теперь ассоциация , грузин - ишак. Так и буду их называть ишаки.
Теперь они ни дети гор, а дети ишаков. biggrin
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№4 S3H 11 июля 2019 15:11
+4
Смертники.... Просто тупые, чтоб понять
№5 zandr 11 июля 2019 15:33
+17
Оскорбили Путина?! да и хер с ним.Оскорбили нас, россиян.Грузины-я вашу маму ,сестру ,дочь имел по самыегланды.
№6 В.Головин 11 июля 2019 16:18
+6
Мне уже до ужаса надоела эта политика Путина - политика кота Леопольда. У нас был уже один такой кот Леопольд - я имею в виду типа по фамилии Горбачев. Конечно, вопрос - как вводить санкции или не вводить сложный и неоднозначный. Правы те, ратует за санкции, и правы те, против санкций. Истина всегда где-то посередине. Но проблема в том, что если мы не покажем силу - это миролюбие - примут за слабость - это черта народов Кавказа. Я бы на его месте (не дай Бог) сказал, что я прощаю этого чучмека с гор, но оскорбление страны простить не могу. Именно так надо было сделать. И выдвинуть план по вводу санкций. Потому что ОЖИДАНИЕ УДАРА всегда страшнее самого удара.

Я вообще не понимаю что сделалось с Президентом? Куда подевалась его решительность 2000 годов, когда он разгромил чеченцев? Куда девалась его смелость при присоединении Крыма? Смелость, когда наша авиация громила бородачей в Сирии? Ну ладно - его ошибка с Донбассом (а ошибка ли это, а не сговор с его кумом Медведчуком?) Но с весны 2018 года заметно он как бы сник. А его реплики на заседании Правительства.... Его призывы НАЧАТЬ Работать. А Выступление наебулиной.... Я думаю, что осенью что-то будет.....По крайней мере такое ощущение. Возможно и ошибочное.
№7 Lenny 11 июля 2019 16:26
+9
Каким образом вы представляете себе "показать силу" - войска ввести? На основании чего?
№8 В.Головин 11 июля 2019 16:36
+7
А кто остановил ополчение Донбасса в 2014? Кто тянул с паспортами жителям Донбасса и Украины? А убийство Захарченко? Мы только потрясли воздух угрозами....
Войска вводить - это самый крайний и порой не совсем эффективный путь. Я еще имею ввиду даже не столько внешнею политику, сколько внутри страны. Очень жалею, что не написал Путину что Спасибо за повышение цен, за нашу бедность тех, кто работает....за повышение пенсионного возраста....
№9 Lenny 11 июля 2019 16:45
+11
Я понимаю ваше возмущение, но и вы поймите, что сделано, то сделано. Россия это не СССР и уже давно, Путин не Сталин и никогда им не будет. Это внутригрузинский дележ власти, одна из сторон которого специально создает провокации, вовлекая Россию, пусть сами решают свои проблемы с дележом власти, нам бы со своими чиновниками разобраться.
№10 vasileva_ 11 июля 2019 18:16
+9
Надеюсь, что после Путина придет Сталин. Ну, а на счет грузинских макак, то обезьяны они и в Африке обезьяны и человеком не станут никогда.
№11 Triod 11 июля 2019 18:30
+8
Сначала Шойгу - премьером, что поганной метлой всех саботажников вымел из правительства!
№12 Alex_ 11 июля 2019 17:33
+7
Цитата: В.Головин
А кто остановил ополчение Донбасса в 2014? Кто тянул с паспортами жителям Донбасса и Украины? А убийство Захарченко? Мы только потрясли воздух угрозами....
Ага, всех порву, всех порешу, что нам стоит дом построить!
rus rus rus avtomat

Очень жалею, что не написал Путину что Спасибо за повышение цен, за нашу бедность тех, кто работает....за повышение пенсионного возраста....
Америкосам напишите, может санкции снимут, а иначе мы их порвём, порешим !
Глядишь и цены упадут, и зарплату повысят, и пенсионный возраст снизят!
facepalm
----------
Всегда оставайся Человеком!
№13 Triod 11 июля 2019 18:31
+1
Чел просто призвает российскому майдану!
№14 smoug_fray 11 июля 2019 18:16
-2
к войне - готов ?? или сам "оттуда" , херой ...
№15 Б.Бесчастный 12 июля 2019 09:49
0
При чем здесь войска? Все дело в том,что безнаказанность поощряет новые преступления.ВВП простил одного дебила,так на его месте обязательно появятся новые,и т.д.
№16 Виктор Подосенков 11 июля 2019 17:39
+5
Вынужден согласиться в той части, что боевого, волевого, принципиального офицера каким раньше был Путин, сейчас уже нету.
Очень много тратиться сил на ненужное потакание интересам иностранных "партнеров", беззубая реакция на русофобство и случаи открытого оскорбления страны, всё большее оправдание перед населением России антигосударственных действий правительства.

Но никакой альтернативы Путину я не вижу.
№17 Балаба 11 июля 2019 18:15
+7
А потому, что война нам НЕ НУЖНА! А нашим "любимым" англосаксам уж так этого хочется, им уже хорошо припекает, вот и бегают по нашему периметру, пытаясь поджечь то тут то там. Не надо поддаваться на эмоции. Правильно всё Путин делает. Мы ещё не суверенны, к сожалению.
№18 smoug_fray 11 июля 2019 18:18
-2
Ну, прям Меттерних, одна мысля глубже другой
№19 Виктор Подосенков 11 июля 2019 18:56
-2
Дрочи, мне не жалко.
Не надоело новые ники плодить, дятел ?
№20 vasileva_ 11 июля 2019 18:19
+1
Но никакой альтернативы Путину я не вижу.
Думаю, что там, где-то в коридорах власти, Путин уже вырастил и воспитал нового Сталина.
№21 Олег Южный 11 июля 2019 18:03
+2
На 100% согласен. Но у нас в стране многие значимые события случались 19 августа. Ждем эту знаменательную дату. smile
p.s. Ну или в крайнем случае осенью. Согласен.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№22 protos48 12 июля 2019 10:48
+1
Грызунов надо было примерно наказать. И говорить. что нельзя наказывать весь народ, это толстовщина ккая-то. Этот народ породил таких политиков и журналистов. И эти макакми говорят от имени грызунского народа. И почему это надо их прощать? Что нужно ждать, когда эти твари окончательно распояшутся? Просто зла не хватает. Распустили наших бывших братьев меньших. Не от той мамы они родились, чтобы их прощать. И хлебово это грузинское покупать не надо. У нас свои есть виноделы и нужно помогать им завоевать российский рынок. А мы все за какие-то "братские" народы беспокоимся. Осуждаю Путина за такое решение. Его терпимость уже сильно развязала руки и тем, кто живет в Прибалтике. и тем. кто живет в Белоруссии,Украине, средней Азии. Уже давно распался Советский Союз, а их еще злоба душит, что Россия их перестала кормить. Пусть сами себя обслуживают, черт иъх забери, достали уже до чертиков. desantura
№23 Балаба 11 июля 2019 18:10
+1
biggrin
№24 siberian-boots 11 июля 2019 14:29
+22
Сколь говна по вылазило facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№25 Николай Петрович 11 июля 2019 14:41
+15
Цитата: siberian-boots
Сколь говна по вылазило facepalm

Я бы хотел уточнить: не повылазило а всплыло. Всем известно, что данная субстанция не тонет, сколько ты её не топи, а она всё равно всплывёт.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№26 siberian-boots 11 июля 2019 14:49
+11
Цитата: Николай Петрович
Всем известно, что данная субстанция не тонет

Но бродит mosking походу в этот сортир кто то хорошую пачку дрожжей бухнул
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№27 Блэк Джек 11 июля 2019 15:09
+7
Правды ради замечу, что говно всякое бывает. Есть и такое, что тонет...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№28 Lubasha 11 июля 2019 15:57
+8
Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно:
даже чтобы плюнуть во врага,
я не набираю в рот говно.

Игорь Губерман
№29 Горький перец 11 июля 2019 14:30
+31
Безнаказанность рождает вседозволенность... saakashvili
№30 Навухогорлоносор 11 июля 2019 14:31
+17
- А что ж они так воют, Бэрримор?!
- Гондурасы, сэр...
№31 Noisiness 11 июля 2019 14:37
+32
Так уже произошел инцидент с туристами из РФ. Российская семья путешествовала на своем автомобиле, когда их остановили грузинские националисты. Они потребовали отдать им георгиевскую ленточку, висящую на зеркале в машине. Водитель, во избежание дальнейшего конфликта пошел на этот поступок.

Интересно, на следующее лето эта российская семья куда в отпуск поедет? Если им не зазорно отвезти свои деньги в Грузию после 08.08.08, то может и сегодняшние события их не сильно смутят и они снова поедут туда же на своей машине, только уже без ленточки. Или они все же будут требовать, чтобы Путин ввел санкции против их обидчиков, кто знает.
№32 Николай Петрович 11 июля 2019 14:43
+13
Наверное Вы правы. Только ленточек георгиевских наберут побольше и вперёд, в Грузию! Таких жизнь ни чему не учит.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№33 Noisiness 11 июля 2019 15:03
+26
Они не только не учатся, они вдобавок своими вояжами обосновывают текущее поведение грузин. Ведь все эти тысячи и тысячи туристов, хвалящихся фотографиями из Грузии и есть часть народа России, и они таким образом поддерживают действия грузинский властей. Сейчас много споров - а почему туда не ездить, а если родственники? Моя знакомая грузинка по папе, живет в Москве, а ее мама в Тбилиси. После Цхинвала девушка сказала, что ее ноги в Грузии больше не будет, пока она не начнет слышать массово от грузин, что они сожалеют о том, что случилось в Южной Осетии, и что они осуждают действия своих властей. А пока этот вопрос не поднимается на бытовом уровне, чтобы не устраивать скандал, ей там делать нечего. Мама пусть приезжает в гости, пусть переезжает в Россию насовсем, а сама девушка приедет в Тбилиси только чтобы помочь матери продать квартиру и уехать оттуда. Ее позицию я очень уважаю. А все туристы, находящиеся с развлекательными целями в Турции и в Грузии для меня не буду говорить кто, это и так понятно.
№34 protos48 12 июля 2019 10:51
0
Очень правильная позиция. Весь народ участвовал в войне 2008 года, потому что никто не осудил и не пожалел о погибших.
№35 Тот же 11 июля 2019 15:38
+2
Некоторые источники утверждают, что видео было снято 26 августа 2014 года, когда на Донбассе уже шла война. Тем, кому интересно, рекомендую набрать в Яндекс "инцидент в грузии с георгиевской лентой". Там много таких событий повыскакивает. И в 2014 и в 2015. Но от чего-то особой волны тогда это не вызвало.
№36 Noisiness 11 июля 2019 15:43
+7
В любом случае это было после 2008 года и после обеих чеченских войн.
№37 Виктор Подосенков 11 июля 2019 14:40
+8
Всё как с Украиной.
Сначала возмущаемся её войной против Донбасса, а теперь решаем вопрос о снижении для Украины цены на газ на 25 %.
№38 Скептик обыкновенный 11 июля 2019 17:46
0
25% для хохлов - это экономия реверса при прямой покупке у Газпрома ...
№39 Наталья Попова 11 июля 2019 14:42
+18
Эти, с позволения сказать, грузинские журналюги чувствуют себя крутыми мачо- как же, безнаказанно оскорбили на весь мир российского Президента и его умерших родителей. А на самом дело - это обыкновенное невоспитанное быдло, которое трудно назвать людьми, видимо, и воспитывались в соответствующей среде. Мамаша этого Габунии рассказывала какими качествами должен обладать ведущий телепрограмма (сама была телеведущей на грузинском телевидении)... А своего сына упустила .Как низко падают те страны, которые связались с Америкой.
№40 Tired Cat 11 июля 2019 14:58
+24
Во-первых, так называемая мать(у меня есть для неё другое наименование - но забанят) КРАЙНЕ УДИВИЛАСЬ тому, что её гиббона начали отдельные товарищи осуждать - она его полностью поддержала.
А во-вторых - эти твари, как и укроублюдки, ТОЧНО знают, что НИЧЕГО им не будет - Россия просто промолчит, или начнёт оправдывать "братсконороты".
№41 Lenny 11 июля 2019 16:30
+8
Ну так поезжайте туда в Грузию и лично набейте морду этому журналисту! А не сидите тут в интернете и не накручивайте и без того взвинченных граждан страны. Тыздеть в интернете, не мешки ворочать, все такие воины млять всея Руси, задолбали вы уже и ваши сотоварищи со своими сопливыми истериками krut
№42 Tired Cat 11 июля 2019 17:35
+6
Ты дурак?
Или просто укроинец?
Начнём с того, что НИ ОДИН нормальный человек по своей воле ни в грызунию, ни в упырестан просто не поедут - только на танке.
А во-вторых - разговор идет о САНКЦИЯХ!
Понятно - если ты укроинець, то по определению туп - но не до такой же степени!
№43 Трубогибов 11 июля 2019 14:54
+13
Если считать, что все подобные провокации происходят по воле и в интересах США, то такое укладывается в такую логику: для США это дешево и сердито, так как если бы без подобных выходок, то тогда чтобы отвлекать Грузию от России, им (США) пришлось бы тогда постоянно прикармливать Грузию деньгами. А так один раз заплатил (копейки) подонку, тот оскорбительно для России выругался, зато сразу эффект какой: обрываются отношения. А то, что люди (грузины) будут страдать от этого, кого это интересует. Того подонка это точно не интересует? Для того, чтобы сострадать обычным простым людям надо быть моральным человеком, а тот, кто позволил себе оскорбления, да еще в такой форме, тому до каких-то норма морали далеко, как до Луны.
№44 Александр65 11 июля 2019 17:36
+6
Точтолюдиргрузинебудутстрадатьотэтого. Знакомый перев онижедети. Дело не в этом гоблине и даже не в Путине как человеке, дело в том, что часть грузиней начали какие - то разглагольстсвования, а пезидентша и ее свора начали нести про оккупацию.
Если бы там были нормальные, отовали бы башку этой или этому габунии и притащили с извинениями.
Действительно непонятно, чего хохлам спускали, а на грузиней обиделись? Пора уже привыкать, проебалтам, хохлам можно, англошлюшкам можно, почему грузиням нельзя?
№45 aik447 11 июля 2019 17:51
0
какя совесть у пидорогея
№46 Major 11 июля 2019 15:01
+12
Зря Путин их жалеет. Отблагодарить их полным пакетом санкций, пока не догадаются с голодухи, взять вилы и переколоть сволоту, вместе с их правительством......
№47 Oldi 11 июля 2019 15:11
+11
Кавказ дело тонкое..и дикое! Проявил слабость - получи! Много слабости - получи по полной ! Да, ВВП поступил красиво и достойно, но не в отношении той народности и цивилизации, где это могло быть оценено и имело реальный эффект. В данном случае опять - русские мягкотелые лохи, трусы, с рабской натурой и безответным правителем! По сему можно глумиться дальше, ничего не будет saakashvili
№48 Александр65 11 июля 2019 17:39
-2
чего красивого, если тебя обчухали, а ты обтек. Османы наш самолет сбили, нашего летчика убили, а Пу опять с ними дружбан. ХПП аднака.
№49 Бизон 11 июля 2019 17:56
+4
Мы, свидомый, так и поняли, что ты - в доску "наш"!
№50 Александр65 13 июля 2019 09:08
0
путлеролюб я не ваш
№51 Пушинка 12 июля 2019 01:53
+2
И глумятся.
Генеральный директор телеканала «Рустави-2» Николоз Гварамия в прямом эфире заявил о том, что мочился в вино и боржоми в качестве мести.
Впрочем, еще 10 лет назад Ираклий Окруашвили возглавлявший кампанию по продвижению грузинских вин, признал, что «многие виноделы путём мухлежа отправляли в Россию некачественное вино, которое не возьмут в Европе. Потому что Россия — это такой рынок, на котором русским можно продать даже фекальные массы».
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№52 kip96 11 июля 2019 15:12
+7
То же мне новость! Сколько лет уже Сванидзе льёт грязь на Советскую Россию на федеральном канале!
№53 Border_of_darkness 11 июля 2019 17:05
+1
Сванидзе грузин только по фамилии... fellow ЭТИ всё время льют грязь на Россию,когда им это позволяют.
№54 Александр65 11 июля 2019 17:39
+1
он грузине, ему можно
№55 stepnoy 11 июля 2019 15:14
0
А не запланированные скачки клоунов кучерявый против шатена ещё в 2014, все журы были на кошерных курсах https://web.archive.org/web/20160817151306/http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article/2014-02-06/23533.html
№56 Quasimodo 11 июля 2019 15:16
+6
Дети гор.
Дикари одним словом. biggrin
№57 Quasimodo 11 июля 2019 15:34
+5
Еще одни попрошайки во все времена, как и дружественная заморская страна морекопов biggrin
№58 Shanovich1943 11 июля 2019 15:16
+8
Ребята, давайте мы просто перестанем их замечать, как сказал президент, слишком много чести, для меня они перестали сосуществовать.
----------
Шанович
№59 Тот же 11 июля 2019 15:57
+6
1. Если тебя ударили по правой щеке - подставь левую, но не дай ударить. Это означает, что не нужно злиться, а нужно дать просто отпор, сохраняя своё достоинство.
2. Страус в случае опасности ложится на землю, пряча голову, и считает, что он спрятался весь. Но он бежит, если уловка не сработала. Т.е. что-то делает для своего спасения.
3. От того, что вы решили, что они перестали для Вас существовать, они не перестали существовать.
Вы предлагаете на действие ответить бездействием. Толстовщина прям какая-то.
№60 smoug_fray 11 июля 2019 18:13
-2
а вы не в курсе, что подпиндосники только поэтому все и гадят, что готовят войну....
не помните, как Сталин себя вел с немцами, чтобы время выиграть ... ??
№61 waladey 11 июля 2019 15:19
+13
АЙ ДА НОСАТЫЕ, АЙ ДА ОРЛЫ, ТОЛЬКО НЕ ТЕ ЧТО ЛЕТАЮТ, А ТЕ ЧТО ГАВНО КЛЮЮТ. lols Это пожалуй самое точное определение грузин.
№62 Quasimodo 11 июля 2019 15:35
+2
Это орлы падальщика))
№63 димка вьюгин 11 июля 2019 15:23
+8
Похоже на заказ " любой ценой вызвать российскую ответку( только Запад это назовёт экономической агрессией)" ! Кому то это очень сильно нужно!!!!!!!
№64 Tired Cat 11 июля 2019 15:33
+14
Ну и что?
Сейчас что - к нам "сифилизованный мЫр" хорошо относится?
№65 Александр65 11 июля 2019 17:43
+3
ни за что, мы как обычно ссым. Если между войной и потерей чести ты выбираешь потерю чести, то ты получаешь и то и другое. Началось с того, что министр иностранных дел Украины прокричал публично Путин ху..ло и ему за это ничего не было, и хохлам ничего не было, и Украине ничего не было. И все поняли, что можно. Они же не его оскорбляют, они всех нас в его лице....
№66 Леший 11 июля 2019 15:31
+11
Они потребовали отдать им георгиевскую ленточку, висящую на зеркале в машине


Всплыл в памяти фильм "Отец солдата "
На душе стало холодно ,а в сердце закипает кровь .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№67 ДШуйский 11 июля 2019 15:33
+12
я разделяю возмущение многих... и когда слушал ответ ВВП как бы расстроился, считал что ответ должен быть более жёстким. Но... немного успокоившись и подумал:
понятно что это провокация... какие ее цели?
думаю что целей было много. В частности демонизация ВВП. Представте себе даже сдержанный но жеский коментарий ВВП о этом... типе. А потом, я не исключаю, габунию находят с простреляной головой... и сми орут о мести ВВП и создают соответствующий образ. Возможно на это рассчитано?
Должен ли быть ответ? Должен. Но прагматический. т. е. такой который бы наносил максимально возможные потери габунии (бывшей грузии) и приносил доход России. Втозможен такой ответ? думаю да, и теперь, когда ВВП против санкций и не обратил внимание на типа журналиста... правительство следуя принятым ГосДумой рекомендациям должно действовать. У нас же демократическое государство, и мнение Президента не всегда совпадает с мнением других ветвей власти. Мне кажется это как раз тот случай.
№68 Тот же 11 июля 2019 15:58
+2
Если бы... Внешняя политика это полномочия Президента.
№69 dbrnjh25 11 июля 2019 16:03
+1
думаю пример надо брать с иуд...
например: амерский презд говорит... я не хочу воевать... но тут госдеп решает начать войну... что говорит презд? правильно я то здесь причем.. это госдэп.. а у нас демократия...
что мешает нашей госдуме придумать ЛЮБЫЕ кары для грызла? президент может даже вето наложить, но дума должна это вето преодолеть... вот вам и демократия во всей красе!, грызуны в соплях! и мы на коне...
№70 Athwart 11 июля 2019 16:14
+3
По ТВ Президент Путин может, и наверное, должен говорить изысканно дипломатично.
Но ничто не может и не дОлжно помешать на совещании, скажем, с силовиками РФ вымолвить ему, примерно, следуещее: "Товарищи, такие высказывания тех малоизвестных в мире и недовоспитанных журналистов в НАШ С ВАМИ адрес могут пагубно сказаться на развитии добрососедских отношений с той страной. А НАМ же ЭТОГО не нужно. Или нужно? Подумайте, товарищи, и доложите мне". "Товарищи офицеры" могут подумать и предпринять и то, что из уст нашего Президента и не прозвучало, вроде бы.
№71 1РЛ111Д 11 июля 2019 17:04
+7
В Интернете можно и потарахтеть. Но, если хочешь реально придавить грызуна - не покупай грузинское. Это так просто.
№72 sliva 11 июля 2019 17:09
+2
Эээх времена. Раньше народами правили цари и князья. Они понимали что ща сказанное можно поплотиться жизнью не только своей но и всего народа. Приходили враги и нет больше никого. Цена слов большая была. А сейчас что? Сидит клуша назначенная и лепечет чтр то непонятное. Кого защищает? Вот попугаи и чувствуют себя безнаказанно. А особенно боевые педерасы как габония и его начальник. У этих Грузия место работы.
№73 папакарло 11 июля 2019 17:16
+3
Ленточку отобрали у наших туристов? Мало! Нефиг нашим идиотам ездить туда.
№74 dok123 11 июля 2019 17:28
+1
Наверное, в этом есть какой-то стратегический смысл... Но, я не понимаю, зачем Путин сейчас спасает русофобскую грузинскую власть?
Стоило одной подписью о санкциях просто смести эту власть.
Одно лишь обьяснение я нахожу этому. Наши, как всегда, под видом невмешательства, прохлопали момент и не подготовили альтернативные, лояльные России кандидатуры, параллельно не проводя пророссийскую пропаганду в массах.
Что, собственно произошло и навукраине. Попытки исправить этот пролёт, наводя мосты с Медведчуком, вялы и запоздалы.
Для этого нужны большие деньги, а их тратить не хочется.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№75 denlem 11 июля 2019 17:30
+1
Да уберите вы уже этого гамадрила с первой новости политикуса. Честное слово - только народ раздражает. Никто и не читает вашу статью
№76 Карамболь 11 июля 2019 17:47
+4
Цитата: kip96
То же мне новость! Сколько лет уже Сванидзе льёт грязь на Советскую Россию на федеральном канале!

У Сванидзе челУсть сводит от СССР ,а особенно от периода правления И.В.Сталина.Мстительная падаль.
№77 Бизон 11 июля 2019 17:54
+2
Вот поэтому, Шевченко ему и врезал прямо в челюсть! - Вероятно, хотел пресечь судорогу.
№78 smoug_fray 11 июля 2019 18:05
0
Бабуины любят гримасничать ... страна Бабуиния
№79 кирил 11 июля 2019 19:15
0
Надо не забывать записывать-приедут- за базар спросить.
№80 кирил 11 июля 2019 19:16
0
Надо не забывать записывать-приедут- за базар спросить.
№81 Дядя Митя 11 июля 2019 20:51
0
Цитата: Border_of_darkness
Сванидзе грузин только по фамилии...


Бабушка Николая Сванидзе по отцовской линии — Циля Исааковна Лускина

Мать Ада Анатольевна Сванидзе в девичестве Крыжановская
№82 Калмык 11 июля 2019 21:52
+1
Цитата: Виктор Подосенков
Вынужден согласиться в той части, что боевого, волевого, принципиального офицера каким раньше был Путин, сейчас уже нету.
Очень много тратиться сил на ненужное потакание интересам иностранных "партнеров", беззубая реакция на русофобство и случаи открытого оскорбления страны, всё большее оправдание перед населением России антигосударственных действий правительства.

Но никакой альтернативы Путину я не вижу.

А Медведеву, которого вся страна терпеть не может, тоже не видите? Ввп он устраивает. А меня лично не устраивает то, что они оба делают. Ситуация в стране накаляется, перспективы у этого руководства никакой.
№83 Пушинка 12 июля 2019 02:00
0
Не устаивает? А они ведут национально-освободительную борьбу за суверенитет страны.
И почему у вас ситуация не накалялась в святые 90-е? Когда люди годами сидели без зарплаты, когда страна вот-вот должна была разделиться на части. А сейчас при том, что каждая семья имеет машину, компьютер, интернет, и все прочие ништяки, то у вас вдруг перспективы не стало? У нас перспектива засветила принять новую конституцию и интегрироваться в Союзное государство. Вы не «с Марса» случайно?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!