Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16504 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Шквал критики против Габуния набирает обороты: дойдет ли дело до санкций?

Информационный мир взорвала новость о том, как на днях в эфире грузинского канала «Рустави 2» телеведущий Георгий Габуния оскорбил российского президента.

Грузинские власти назвали его поведение «провокацией». Политики страны предположили, что это могут быть происки Саакашвили. Жители Тбилиси также не одобрили поведения Габуния. Они выразили свое возмущение, придя к зданию телеканала и устроив митинг.



Несмотря на это, гендректор канала Ника Гварамия обрадовался случившемуся. По его мнению, это положительно сказалось на рейтингах «Рустави 2». Кроме того он не собирается увольнять скандального ведущего. По его словам, через два месяца тот вернется в эфир.

Поведением Габуния и Гварамии возмутились многие журналисты. Так, Владимир Соловьев жестко высмеял заявление гендиректора грузинского канала.

«Интересно, как повлияет на рейтинги этой телекомпании запрет на поставку грузинского вина в Россию Отличная будет тема для пары рейтинговых программ. Ну-ну», - написал он в своем Телеграм-канале.

Также по этому поводу высказалась Ольга Скабеева. «Гварамия рад, что после провокации вырос рейтинг канала. Что здесь еще говорить», - коротко заявила она.

Против произошедшего высказалась даже Ксения Собчак, которая обычно отличается поддержкой всех, кто выступает против России. Она написала о том, что так «опускаться до плинтуса показывает слабость позиции».

«Какая-то подростковая выходка ... Все это скорее отпугивает нормальных людей чем привлекает. Зачем вы так опускаетесь? Это нелепо глупо. Фэйспалм просто», - заключила светская львица.

Журналист и телеведущий Владимир Познер также прокомментировал инцидент. Он выразил уверенность в том, что в любой стране журналист, который позволил бы себе подобное, больше не нашел бы работу в этой профессии.

Познер отметил, что каждый человек, особенно журналист, имеет право высказать свое мнение по тому или иному поводу. Но использовать при этом нецензурную лексику не имеет право никто.

«Очевидно, что в Грузии идет предвыборная борьба, идет борьбе за голоса, и, видимо, есть расчет, что тот, кто ловчее разыграет русофобскую карту, добьется победы. Политика, конечно, грязное дело, но, как мне кажется, грязи должен быть предел. Лично для меня господин Габуния перестал быть журналистом – не за антироссийскую позицию, на что он имеет право, а за нарушение принципов журналистики», - подытожил Познер.

В Кремле инцидент посчитали «большим позором для Грузии». В связи с этим снова возник прецедент на введение санкций против Грузии. Сам Владимир Путин прокомментировал случившееся очень достойно.

Он выступил против возбуждения против Габуния уголовного дела. «Много чести. Много чести против таких возбуждать уголовные дела, пусть вещает дальше», - заявил российский президент.

Он также рассказал, что против введения санкций. По его словам, антироссийские настроения в Грузии создаются людьми, которые не знают истории и делают стране и народу только хуже.
Лидер РФ отметил, что не стал бы вводить санкции против Грузии из уважения к грузинскому народу и ради восстановления российско-грузинских отношений.

Так что вопреки так называемым антироссийским настроениям в Грузии, народ выступил против поседения скандального ведущего. Его действия осудили и власти страны, и грузины, и даже оппозиционные деятели.

Это говорит о том, что все митинги и протесты, происходящие в этой стране, спланированы. Они полны специально нанятых провокаторов и организованы по схеме «цветных революций». На деле граждане Грузии не хотят портить отношения с Россией. Российская сторона, в свою очередь, понимает это, поэтому не хочет вводить санкции.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 slyder 10 июля 2019 15:38
+28
Лидер РФ отметил, что не стал бы вводить санкции против Грузии из уважения к грузинскому народу и ради восстановления российско-грузинских отношений.

Категорически не согласен с президентом.Дали нам по одной щеке,сейчас дали по второй..........осталось нагнуться получается?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№2 Сергей_Варакин 10 июля 2019 15:48
+20
Вы не правы, Президенту не престало обращать внимание на хамов. Воспитывался в хлеву, ну что ж делать.
№3 slyder 10 июля 2019 16:03
+5
Ну,конечно не прав........он же (габуние)-дитё.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№4 Сергей_Варакин 10 июля 2019 16:11
+11
Он мудак и о чем с ним говорить.
№5 Тот же 10 июля 2019 16:28
+10
От того, что он мудак, прав на высказывания у него больше не стало.
№6 Анатолий.И 10 июля 2019 16:56
+35
Министр украинский говорил на камеру что Путин - ху...о.
Грузинский журналист в прямом эфире говорит вообще ненормальные вещи.
Не будем обращать внимание, так завтра во многих странах за норму будет материть нас и нашего президента. И когда мы мы наконец-то заикнемся, то весь мир будет в недоумении. Что за бунт на опущенке? Это же нормально унижать русских.
№7 Кот Базилио 10 июля 2019 17:29
+5
Информации ДЛЯ:
10 июля 2019 16:32
Гендиректор "Рустави 2" пообещал мочиться в вино и "Боржоми".
"Плевать я хотел и на "Боржоми", и на вино, — заявил Гварамия. — Что, мы должны говорить, что Путин хороший, для того, чтобы кто-то мог ввозить в Россию "Боржоми", вино и "Набеглави"? Ссать я хотел во все три! Плевать мне!"

Он также призвал производителей торговать с Украиной и перестать "насиловать" (в оригинале Гварамия использовал нецензурное выражение) свой народ."
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3166777
№9 kofesan 10 июля 2019 21:47
+9
Ниже дна всё грузинское общество. И ВСЁ только начинается. Они ещё и ролики снимут, с воплощением угроз. С них станется. Кстати, российским гражданам матом обращаться к президенту - статья.
А грузинам значит можно? Нет аргументов у тех, кто будет препятствовать санкциям. Как и нет оправдания. Как бы кто не относился к Путину, он пока ещё президент России. И не приватизировал эту должность. Он не имеет права прощать и (или) не пущать люли к подонку. Закон один! Так он декларировал. А то, что якобы СукаШвили с Соросом там мутят, так это правда только в меньшей части. Главное то, что сука не захочет - кобель ... Пора вести себя адекватно. Как бы и кому не хотелось всё замять. Если их не учить, они распоясаются окончательно. И учить чем раньше, тем лучше.
№10 vasileva_ 11 июля 2019 17:47
+1
"Если в зоопарке макака бросила в тебя шкурку от банана, она все равно не стала человеком, а вот если ты в ответ тоже бросишь в макаку шкурку от банана, то в этот момент, ты становишься обезьяной." Ну, что взять с макак, обезьяны они.
№11 Andrey2066 10 июля 2019 16:20
+10
ну представь ситуацию ,как Путин в стрял в перепалку с этим уродом ,и что ,.? тебе нравится такой лидер ? хочешь шоу смотри на трампа и его подражателей ..
№12 Анатолий.И 10 июля 2019 16:51
+19
А не надо самому встревать. Есть много тех кому можно поручить.
№13 ЯгморТ 10 июля 2019 23:07
+5
Путин на камеру сказал: "Я тут кому надо поручил. Ребята проверенные, Габунии язык отрежут и в задний проход вставят. Посоветовались с ребятами из Совбеза, они одобрили. Еще все на камеру снимем, в ютуб для оскорбленных за меня соотечественников выложим"....Ну тут все облегченно выдохнули: мужик у нас Президент! Представили? Я - нет! Но уверен Габуния очень пожалеет о сказанном. Всегда нужно помнить, что за слова нужно ответ держать! Президент знает, кто должен отвечать! вот и все.
№14 vasileva_ 11 июля 2019 17:51
0
А не надо самому встревать. Есть много тех кому можно поручить.
А Вы думаете, что не поручил? Вот я думаю, что много кому поручил. Месть должна быть холодной, расчетливой и продуманной.
№15 nina.ermakova 11 июля 2019 04:40
+2
Поддерживаю президента! Молодец! Он же отменил рейсы, отменил! А "яблоки" были бы, если бы не было тех людей, которые возмутились выпадом этого журналиста. Сколько в инете оскорблений вылито в сеть, и каждого наказывать,???
№16 mutabor 10 июля 2019 15:39
+28
Помнят ли эти потомки горных козлов о том , что приползли на коленях :
- Спасите и защитете ..
В итоге от грызун только - "убейте русских"
Как борются во всём мире с грызунами !?- правильно :
Уничтожить.
№17 alexkras 10 июля 2019 17:04
+16
Цитата: mutabor
Помнят ли эти потомки горных козлов о том , что приползли на коленях :
- Спасите и защитете ..

Это абсолютные легенды. Просто восточная часть ещё не Грузии, много там было государств размером с деревню, контролировалась персами, а западная османами и ни там ни там никто будущих грузин не угнетал, в обоих частях грузины участвовали в государственном управлении, часто возглавляли армии и скопом принимали ислам. Просто и османы и персы ослабли и грузины побежали к более сильному сюзерену - русскому царю и вспомнили про православие, при этом регулярно нарушали свой статус и пытались вести свою политику. Насмотревшись на это царь батюшка войска из Грузии вывел и вот тогда грузины стали получать люлей и от востока и от запада, после чего действительно и побежали на поклон к России.
Что касается самой статьи Корсуновой: "Шквал критики против Габуния набирает обороты: дойдет ли дело до санкций?", то мы уже знаем - ничего не будет в надеждах Путина на хорошее отношение грузинского народа.
Только вот грузинский народ надеется, что поедет турист и будет вместе с грузинами плевать в сторону своей Родины, что грузины поставят вино с мочой (сами говорят) и будут высокомерно ржать над нами, ещё грузинский народ надеется и не без оснований, что он продолжит выливать на Россию помои, а российский народ, пытаясь сохранить (?????!!!!!) добрые отношения с грузинским восстановит прежде существующее положение и будет, как в царские и советские времена, содержать грузинских бездельников.
№18 Кот Базилио 10 июля 2019 20:38
-1
Из истории Абхазии,обеих Осетий и Грузии от Путина:
№19 a.ustinov57 10 июля 2019 15:41
+41
это личное дело каждого ,но ВВП лучше бы промолчал...
теперь он зажег зеленый свет и в каждой русофобской стране найдется свой "габуния" и переплюнет самого родоначальника матерной журналистики ,так сказать для поднятия рейтинга ....
лично мне все равно ,как ВВП относится к своим родителям или к самому себе ,но он наверное забыл ,что ОН представляет всех нас и вся эта брань в отношении России ,виснет камнем на каждом из нас....
люди уже устали от внутренних проблем ,а тут еще и внешние....
№20 Anza 10 июля 2019 15:45
+8
Верное мнение.
№21 Lenny 10 июля 2019 15:54
+6
люди уже устали от внутренних проблем ,а тут еще и внешние....
- Вы до сих пор еще не поняли, что российские националисты, точно также, как и грузинские, играют на ваших эмоциях?! facepalm Это же они тут и на других сайтах выпрыгивали из штанов, разжигая во всех вас ненависть, вы (не лично вы, а все) с их подачи орали тут "сами пейте свое минассали", хоть один поинтересовался, что экспорт грузинского вина на наш рынок составляет всего 8%?! И потом все удивляются, почему распался Сов.Союз - потому что! Меньше надо эмоциями хлестать через край, махая шашкой. Запомните и выучите наизусть - в политике нет места эмоциям! Есть только трезвый расчет и холодный разум, а вот насколько они благородны или преступны, зависит от обладателей этого расчета и разума. На мой взгляд, ФСБ пора бы уже давно выяснить, кто является заказчиком в нашей стране разжигания ненависти, потому что такими темпами и с таким неконтролируемым проявлением эмоций вы и сами не заметите, как окажетесь скачущими на Красной площади.
№22 Anza 10 июля 2019 16:35
+9
Вы до сих пор еще не поняли, что российские националисты, точно также, как и грузинские, играют на ваших эмоциях?!

Что-то я не слышал последнее время о "русских националистах".
Расскажите нам подробнее о них. Хоть от вас услышим что-то свеженькое. Даже "Эхо Москвы" о них как-то забыло. Одно BBC талдычит.
А теперь вернёмся к националистам Грузии, вот горячая новость, с пылу, с жару -
Генеральный директор просаакашвилевского телеканала «Рустави 2» Николоз Гварамия в прямом эфире заявил о том, что готов мочиться в вино и боржоми в качестве мести производителям, вывозящим продукцию в Россию, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси

Понравилось?
№23 Кот Базилио 10 июля 2019 21:12
+1
"Что-то я не слышал последнее время о "русских националистах."-Мы тоже ДО 2014-го года слыхом не слыхали ни о каких нацистских боевиках,обучавшихся в лесах Польши,самой Украины,в Крыму...
Однако 14-й год нам их все показал.
Аналогию уловили? fellow
№24 a.ustinov57 10 июля 2019 16:59
+1
вы многое передергивает ,мешаете мировую политику и эмоции националиста и прочее....
национальные движения здесь не причем вообще и в частности...вопрос в том это прошло в эфире официального канала...предположим Соловьев на "России-1" сказал бы тоже самое про грузинского президента ,что было бы ??
у нас в России это в принципе невозможно...а проскочи такое в эфир ,были бы последствия и мы никогда уже не увидели на экране такого знатока великого русского...
вопрос не в националистах ,они есть везде ,только в странах бывшего СССР они почти у власти ,а вот в России их не видно и не слышно...
далее ,понятно что это провокация и видны уши режиссера ,догадайтесь кого...и вот отвечая грузии на оскорбление ,ВВП отвечает этому режиссеру...
не нацикам ,ни грузинскому президенту (ранг не тот) ,а именно закулисному партнеру....ведь Путин геополитик не так ли ??
и вот теперь сами поймите ситуацию...дать по соплям грузинам ,обидеть "того ,кто сидит в речке" и тут иной механизм...
а люди видят унижения ,а не эмоции...наши эмоции ,как и наше мнение никому на верху не нужно...
№25 Кот Базилио 10 июля 2019 21:09
+2
"у нас в России это в принципе невозможно...а проскочи такое в эфир ,были бы последствия и мы никогда уже не увидели на экране такого знатока великого русского..."-У ВАС Сытин,Гозман,Зильбертруд/Быков & Со. УЖЕ ТАКУЮ Х...ТУ несут с экрана и в эфире шо мама не горюй и зубья в их хлеборезках им ещё никто за это не посчитал.А от их"мыслЕй"о России и до мата в адрес руководителей-один шаг.
Товарищ Овертон рассказал миру об"окнах"совсем недавно-лет 25 назад-но с тех пор многое ХРЕНОВОЕ ранее невозможное в жизни человечества стало обыденным.К СОЖАЛЕНИЮ.
№26 a.ustinov57 10 июля 2019 22:15
+1
уважаемый "Кот" ,согласен с вами ,что такие гозманоиды-быколавры около всяческих наук несут ересь полную...
но несут они такую хрень ,которая и в фактах не нуждается и воспринимается ,как чушь ,окрашивая либералов в негативный цвет детской неожиданности...
но даже они НИКОГДА не позволяли себе габуинизмов в эфире...
одно дело нести чушь и получать за это бабки ,а другое дело ,когда будут гнать от всех эфиров ,как поганую собаку больную бешенством....
улавливаете разницу ??
№27 Кот Базилио 11 июля 2019 06:12
-2
"но несут они такую хрень ,которая и в фактах не нуждается и воспринимается ,как чушь ,окрашивая либералов в негативный цвет детской неожиданности..."
Нашi хлопцi из СМИдиотизЬма ДО СИХ ПОР несут такууую facepalm хрень что ВАШИМ Гозманам & Со.до неё ещё о-го-го сколько и она ни в какие ворота.И тем не менее нашлось достаточно дЭбилов по разным причинам ВЕРЯЩИХ в то что они несут ДО СИХ ПОР!
Причём"образование"дающееся в/на УРКА ине увеличивает их,дЭбилов,количество каждый день.
Сходство улавливаете? fellow
"но даже они НИКОГДА не позволяли себе габуинизмов в эфире..."-Вы видимо всё же НЕ ПОНЯЛИ смысл пред последнего и последнего предложений.Ну да бывает.
Короче-НИКОГДА!!!НЕ ГОВОРИ"никогда".Так понятно?
№28 a.ustinov57 11 июля 2019 10:38
+1
тут я с вами согласен ,потому как писал комментарий исходя из российских законов и нашего менталитета....нашего с вами менталитета ,у меня мать украинка с Сумской области....а вот у нациков иной менталитет ,иное образование (в принципе нулевое) ,иные ценности и прочее...
теперь ,глядючи на габунию-краснобая ,ваши бандерлоги постараются отобрать лавры у грузинов....
и поверьте ,доброта ВВП вознаградится сторицею ,потому как "добро наказуемо" ,что неоднократно доказано жизнью...
эти люди без совести ,образования ,беспринципные ,не гнушающиеся ни чем ,без моральных запретов скоро покажут себя во всей красе...
№29 Кот Базилио 11 июля 2019 11:16
-1
Кто людям помогает-тот тратит время зДря! fellow
Хорошими делами прославиться нельзя!(старушка Шапокляк из м/ф"Чебурашка и крокодил Гена").
А старушки-они вУмные,умудрённые жистью и НЕ ВСЕГДА несут бред fellow biggrin
№30 a.ustinov57 11 июля 2019 12:21
+1
уважаемый Базилио ,уж чего чего ,а советские мультики я знаю наизусть... biggrin
я совок по жизни и Фиделя Кастро видел живьем ,когда он в 60-х приезжал к нам в Воронеж...
№31 Кот Базилио 11 июля 2019 14:14
-1
Аналогично.Только Кастро не видел biggrin
№32 a.ustinov57 11 июля 2019 17:16
+1
но вы видели СССР ,а этого достаточно biggrin
№33 Михаил1962 10 июля 2019 17:04
+2
"Это же они тут и на других сайтах выпрыгивали из штанов, разжигая во всех вас ненависть, вы (не лично вы, а все) с их подачи орали тут "сами пейте свое минассали", хоть один поинтересовался, что экспорт грузинского вина на наш рынок составляет всего 8%?!"
Это откуда такие данные?
По моим данным доля России превышает 70%
№34 pegosya 10 июля 2019 20:11
+3
... Запомните и выучите наизусть - в политике нет места эмоциям! Есть только трезвый расчет и холодный разум....

Может быть раньше так и было. Но сегодня вперёд выходит другой слоган - бизнес, ничего кроме бизнеса. Губернаторы и депутаты вроде как и политики, но мало кто не совмещает одно с другим,хотя вроде как и не положено. Поэтому, трезвый расчёт и холодный разум у политиков имеется, но используется не в пользу своих граждан.
№35 Кот Базилио 10 июля 2019 20:47
+1
good good good good good good good good good good good
Правда вся хренотень заключается в том что на эмоции этот срач и расчитан,потом в следствии эмоций-мозги набекрень,ВСЕ НЕ русские-ВРАГИ и понеслась зв...изда по майДАУНУ.Потому что перевернуть НАЦИоналистическое недовольство в недовольство ВСЕЙ политикой руководства-раз плюнуть,обученные рОбяты УЖЕ этим занимаются.
Это УЖЕ ЗДЕСЬ заположняком об УРКА ине,потихонечку вкидываются провокации по Беларуси а дальше...а далi-БУДЕ!
№36 kofesan 10 июля 2019 22:27
+2
Lenny Пользователя нет Сегодня, 15:54 Жалоба на комментарий или пользователя. +3
Вы до сих пор еще не поняли, что российские националисты, точно также, как и грузинские, играют на ваших эмоциях?! facepalm Это же они тут и на других сайтах выпрыгивали из штанов, разжигая во всех вас ненависть, вы (не лично вы, а все) с их подачи орали тут "сами пейте свое минассали", хоть один поинтересовался, что экспорт грузинского вина на наш рынок составляет всего 8%?! И потом все удивляются, почему распался Сов.Союз - потому что! ...

Грузинское вино - гавно. Продают они его по 700 руб. 25 000 000 бутылок в год. (Кто читал другие цифры - не верьте). Так чем наш Кым хуже? Может пора и об "экономике подумать". Да и как "эмбарго продовольствия из стран введших против Росии санкции". Грузия - первая, как и Уркаина. Какие нафиг 8%. Вы что Путин? Швыряетесь направо и налево (миллиард туды, миллиард сюды). Это может быть Путин ФНБ держит за свой личный карман.

А Ненависть?! Это батенька не разжигание ненависти. Это, яйцеголовый мой, истина и уже исторический факт. Причем Клинический.
Идиот! Клинический и факт, и идиот тоже.
№37 Кот Базилио 11 июля 2019 11:26
-2
Вот всё понятно и согласен.
Кроме вот этого:" Это может быть Путин ФНБ держит за свой личный карман.
А Ненависть?! Это батенька не разжигание ненависти. Это, яйцеголовый мой, истина и уже исторический факт. Причем Клинический.
Идиот! Клинический и факт, и идиот тоже."
За Путина-ничего не скажу-вам там в России виднее кто и что за что держит fellow
А вот лаятся ну не надо,и так срача хватает.
Тем более что БОЛЕЕ что нормально общаться гораздо интереснее и настраивает на продолжение.
Как там говорил Федя в"Напарнике"из Гайдаевской"Операции"Ы""?
-Щас к людЯм надо относиться помякше а на вопросы смотреть ширше. fellow biggrin
№38 нас не сломать 10 июля 2019 15:44
+12
сами Грузины написали , что этот журналист и его директор заднеприводные любовники , таких 321расов даже обсуждать западло
№39 Малышев.Д 10 июля 2019 15:44
+4
Фамилия этого журнашлюхи - Ган...буния.
№40 Сергей_Варакин 10 июля 2019 15:45
+29
Во время правления императора Александра III некий солдат Орешкин напился в царевом кабаке. Начал буянить. Его пытались образумить, указывая на портрет государя императора. На это солдат ответил: a плевал я на вашего государя императора! Его арестовали и завели дело об оскорблении императора.
Познакомившись c делом, Александр понял, что история гроша ломаного не стоит, и начертал на папке: дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать, передать Орешкину, что я на него тоже плевал.
№41 oleginost 10 июля 2019 15:47
+23
Если вспомнить, то и президентша Грузии тоже сказала в нашу сторону слова нелицеприятные. fellow

№42 Галинка 10 июля 2019 17:57
+10
Действительно, этой дамочке не грех и извиниться перед Россией за то, что не может думать прежде, чем озвучивать свои мысли.
№43 Тот же 10 июля 2019 15:57
+26
Санкций не будет. Путин сказал.
Если каждый раз от гранитной колонны откалывать маленькую частицу, то в конце концов колонна упадет. Как быстро, зависит от частоты таких "маленьких" событий.
Вы уверены, товарищи поддержавшие решение Путина, что грузинский народ оценит высоту помыслов? Что кавказцы оценят? Да ни одного корнеплода. Оскорбление Мамы - это для них на столько сильно, что в армейке они кидаются с кулаками даже на офицеров за известную в широких кругах идиому, высказанную непосредственно в их (кавказцев) адрес, как присказку (по моему в корне верное действие не зависимо от национальности). И тут такое поведение типа "я слон", а "там Моська". Просчитался Путин.
П.С. А возмущаются граждане Грузии не потому, что сильно возмущены эскападами, а потому, что понимают, чем это может обернуться для их Грузии. И для любого гражданина России поведение, аналогичное Габунии, является уголовно наказуемым.
№44 dottoremuratore 10 июля 2019 16:29
+10
Этого мелкого заднеприводного зверька замочат организаторы провокации. К гадалке не ходи. А обвиняли бы кого? Опять ВВП и Россию. Реакция Путина неожиданна но скорее всего верная. Государь Великой России не должен бодаться с визжащим чернож...ым пи...ром.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№45 vasileva_ 10 июля 2019 17:03
+14
Вы уверены, товарищи поддержавшие решение Путина, что грузинский народ оценит высоту помыслов? Что кавказцы оценят?
Конечно не оценят. У этих народов нет ни чувства благодарности, ни благородства. " Если макака в зоопарке кинула в тебя банановую кожуру, то она так и осталась макакой, но если ты в ответ тоже бросишь в неё кожуру, то в данный момент ты сам становишься макакой". Человек это понимает, макака нет. Кто виноват, что там живут макаки.
№46 Оптимист Бывший 10 июля 2019 19:25
+1
Макаки и виноваты.
№47 Александр65 10 июля 2019 18:16
+9
они поняли, что так делать можно и за такое ничего не будет, оскорбления продолжатся
№48 вездеход 10 июля 2019 16:07
+5
Этому дурачку придётся коленопреклонённо извиняться.
№49 Прохожий из Крыма 10 июля 2019 16:07
+11
Оставлять безнаказанными тех кто сделал плохо - ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Наказать Грузию, что бы она наказала тех, кто сделал плохо.
И только после этого, можно снимать с Грузии наказание.
№50 Прохожий из Крыма 10 июля 2019 16:11
+8
Цитата: Тот же
Санкций не будет. Путин сказал.
Если каждый раз от гранитной колонны откалывать маленькую частицу, то в конце концов колонна упадет. Как быстро, зависит от частоты таких "маленьких" событий.
Вы уверены, товарищи поддержавшие решение Путина, что грузинский народ оценит высоту помыслов? Что кавказцы оценят? Да ни одного корнеплода. Оскорбление Мамы - это для них на столько сильно, что в армейке они кидаются с кулаками даже на офицеров за известную в широких кругах идиому, высказанную непосредственно в их (кавказцев) адрес, как присказку (по моему в корне верное действие не зависимо от национальности). И тут такое поведение типа "я слон", а "там Моська". Просчитался Путин.
П.С. А возмущаются граждане Грузии не потому, что сильно возмущены эскападами, а потому, что понимают, чем это может обернуться для их Грузии. И для любого гражданина России поведение, аналогичное Габунии, является уголовно наказуемым.

Вспомните как прыгал из клетки Хабиб? Так вот - это правильная реакция.
А Россия только словесным поносом страдает.
Все озабоченность свою высказывает.
ПО ЭТОМУ КАЖДАЯ МРАЗЬ И ПЛЮЕТ НА НЕЕ. ЗНАЯ ЧТО ОТВЕТА НЕ БУДЕТ.
№51 Anza 10 июля 2019 16:14
+13
Госдума единогласно приняла заявление, в котором осудила «антироссийские провокации» в Грузии и предложила ответить на них экономическими мерами, сообщается на сайте палаты.
Госдума попросила правительство представить президенту соответствующие предложения. В документе сказано, что «открытые выпады радикальных сил этой страны ведут к дальнейшей деградации российско-грузинских отношений».
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Кремль еще не принял решения по поводу санкций против Грузии, передает ТАСС. Он также отметил единодушную и «жесткую реакцию» российских парламентариев.

Обратим внимание на позицию официального Тбилиси, которую можно назвать только издевательской -
15:10 Президент Грузии Саломе Зурабишвили призвала российские власти не поддаваться на провокации радикально настроенных сил республики, передает РИА Новости. «Наша мирная политика — это единственный путь для сохранения стабильности мира в нашем регионе», — заявила она.

То есть если мы введём экономические санкции - то мы поддались на провокации "радикально настроенных сил", но сама полу-грузинка ничего предпринимать не собирается. У неё полная "демократия" и "мирная политика", а РФ - это оккупанты.
Лицемерное заявление как и вся остальная политика.
Лицемерие — моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл...
№52 jane 10 июля 2019 16:23
+11
" — Жаль, что мы не на Диком Западе, — мрачно заметил Хендрик. — Мы бы заткнули ему рот раз и навсегда. От этой цивилизации одно расстройство! "
№53 АИФ 10 июля 2019 16:27
+8
Дойдет ли дело до гражданской войны в Джорджии- вот в чём вопрос. А Россия и Путин здесь вообще непричём. Копия событий на Украине, когда пытаясь вовлечь Россию в войну разрушили собственную страну.
На Россию всякий шум эфирный не действует, только ядерная война,а тогда, как всем известно , мы попадём в рай , а разного рода предатели рода человеческого просто сдохнут, потому что даже понять не успеют, что произошло.
№54 Дениска-партизан 10 июля 2019 16:37
+6
О покойниках сами знаете либо хорошо, либо ничего..... а Габуния уже покойник в физическом смысле.
Вова все правильно сказал....Пусть вещает.
№55 Галинка 10 июля 2019 17:52
+14
Теперь и Гварамия записался в покойники. Ждёт бумеранга.
А в общем хочется сказать следующее. Граждане России, особенно народы российского Кавказа никогда не забудут подобных грузинских выходок. Грузины! Вам с этим теперь жить.
Разбитую чашку можно склеить, но трещина будет видна.
№56 Spheroid 10 июля 2019 16:40
+11
Необыкновенно суров ВВП только к собственному народу, с ним он позволяет буржуйскому правительству вытворять все ,что им в голову придет. С другими же он необычайно мягок и благодушен.. Но Кавказ это не оценит, там уважают только силу. И такие оскорбления, уж точно не оставляют безнаказано.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№57 siberian-boots 10 июля 2019 16:45
+11
Цитата: Автор
заключила светская львица.

Аффтар попутал малость, точнее светская кобылица mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№58 Oldi 10 июля 2019 16:58
+8
"В Кремле инцидент посчитали «большим позором для Грузии»."
Да, это позор для Грузии! saakashvili Но и для России тоже...на весь мир обозвали в прямом эфире последними словами президента, народ России назвали рабами! facepalm И Россия утёрлась похоже. Почему - то так я и думал. Интересно,что было бы, обзови он так Трампа и американский народ... dumaet При этом явное негативное отношение грузинского народа к русским, пусть не такое мерзкое,как было с экрана, но на счёт 20% ой оккупации грузинской территории устойчивое мнение. Так что меры необходимы, взвешенные и хладнокровные.
№59 vasileva_ 10 июля 2019 17:04
+5
У этих народов нет ни чувства благодарности, ни благородства. " Если макака в зоопарке кинула в тебя банановую кожуру, то она так и осталась макакой, но если ты в ответ тоже бросишь в неё кожуру, то в данный момент ты сам становишься макакой". Человек это понимает, макака нет. Кто ж виноват, что в Грузии теперь живут одни макаки.
№60 Chuv_007 10 июля 2019 17:13
+8
Грузины плхо знают историю . Если бы не Россия, грузины как нация была бы истреблена персами.Именно Россия спасла грузин от полного уничтожения.Читайте историю беспамятные придурки.
№61 Gorlovchanin 10 июля 2019 17:14
+5
Позора больше для России, каждая шавка будет матюкать и считать нас рабами. Грызунов к ответу по полной программе, чтоб запомнили на все времена - квакнул, получил ответку.
№62 Хищник 10 июля 2019 17:26
+6
Цитата: slyder
Лидер РФ отметил, что не стал бы вводить санкции против Грузии из уважения к грузинскому народу и ради восстановления российско-грузинских отношений.

Категорически не согласен с президентом.Дали нам по одной щеке,сейчас дали по второй..........осталось нагнуться получается?

Это не по щеке дали. Это набрали полный рот дерьма и плюнули в нашу сторону. Но все упало им же в ноги.
№63 Дим Димыч 10 июля 2019 17:28
+5
https://pikabu.ru/story/probivaya_dnishche_6805721

Это не конец истории. Она продолжается. И пассивное мычание наших властей напрягает.
№64 Александр65 10 июля 2019 18:28
+11
сильным ходом было бы закрыть границу и выкинуть всех грузинов из россии на родину, нехер тут письма писать и занимать взвешенные позиции, кто не с нами, тот против нас.
№65 Heliantus tuberosus 11 июля 2019 01:21
+4
Всё ещё может быть впереди. Не всё сразу
№66 User_1118 10 июля 2019 18:31
-3
А где же доблестный Рэбэ пёдоров с приходом!?* crazy
№67 MALISH 10 июля 2019 18:34
+9
Не вижу ни одной причины, чтобы не ответить экономическими мерами на явные проявления антироссийской политики. И дело не в том, что этот бородатый сперматозоид из педерастов оскорбил нашего президента и всех нас, ну показал лишний раз уровень своей культуры и - хрен с ним, что с быдла взять! Проблема заключается в том, что в Грузии действительно сильны антироссийские настроения, и не надо обманываться насчет того, что это не так, что это лишь позиция незначительной части общества, и что, если мы сделаем вид, что ничего такого не произошло, то завтра грузины массово кинутся целовать нас в дёсны. Единственный шанс заставить грузин хотя бы подумать лишний раз не волосатой жопой, а головой, это сделать так, чтобы каждый из них на собственной опять же волосатой шкуре почувствовал, что ссориться с Россией им просто невыгодно, а виноваты во всём грузинские власти. Для этого и нужны санкции. Сама по себе русофобия там не рассосется. Сначала - кнут в качестве лекарства, а потом, по мере выздоровления - пряник маленькими порциями, чтобы организм не загнулся.
№68 Ва_васи_на 10 июля 2019 18:38
+3
Грызуны тоже #нашибратья#- какие уж тут санкции - они могут обидеться... saakashvili
№69 ledygavrosh 10 июля 2019 18:52
+1
[quote=Anza][quote]Госдума единогласно приняла заявление, в котором осудила «антироссийские провокации» в Грузии и предложила ответить на них экономическими мерами, сообщается на сайте палаты.
Госдума попросила правительство представить президенту соответствующие предложения. В документе сказано, что «открытые выпады радикальных сил этой страны ведут к дальнейшей деградации российско-грузинских отношений».
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Кремль еще не принял решения по поводу санкций против Грузии, передает ТАСС. Он также отметил единодушную и «жесткую реакцию» российских парламентариев.[/quote]
Обратим внимание на позицию официального Тбилиси, которую можно назвать только издевательской -
[quote]15:10 Президент Грузии Саломе Зурабишвили призвала российские власти не поддаваться на провокации радикально настроенных сил республики, передает РИА Новости. «Наша мирная политика — это единственный путь для сохранения стабильности мира в нашем регионе», — заявила она.[/quote][/quote][/quote]
Издевательство или понимание принципов управления и своей шаткой позиции? Думаю, её речь была рассчитана не только на российскую сторону. У грузин исторически сложившаяся клановость в управлении обществом. Мы наблюдали, как использовали принцип управления "разделяй и властвуй" для обострения отношений между РФ и Грузией в интересах третьих сил. В обществе, как и в физике: "Каждое действие рождает противодействие" (с) В результате последовавших одна за другой провокаций - "маятник" качнулся обратно. Чем больше будут финансовые потери грузин, тем жарче станет в Грузии. А президентша-"варяг" может лишиться президентского стула Грузии.
№70 waladey 10 июля 2019 19:00
+11
Мой бывший коллега ветеран ВОВ (ныне покойный) рассказывал как перед строем расстреляли грузина за самострел. (это был разговор про штрафбаты, я все наседал а как там на самом деле) а он вот только про это и рассказал. Что то про офицеров-бузатеров вспомнил не внятно и все) Я еще тогда подумал возражая: ".. но как же горцы гордые, за честь горой. Звание грузин обязывает." На что получил четкий и однозначный ответ: " Козлы и трусы. Это только в кино орлы. "
А теперь вот вспомнил прошлый разговор и подумал: "Так вот оно истинное лицо грузинской нации, габуния."
и это факт, а не мифы. ЭТО НАСТОЯЩИЙ ОРЕЛ, ТОЛЬКО НЕ ТОТ ЧТО ЛЕТАЕТ, А ТОТ ЧТО ГАВНО КЛЮЕТ.
№71 Оптимист Бывший 10 июля 2019 19:47
+2
Во времена дотационного изобилия им репу и деформировало. Говно же им поможет поправиться.
№72 stepnoy 10 июля 2019 19:00
0
В 2018 в Москве еврей с мандавегоном на обложке паспорта полил так называемым матом полицейского и шо?: таки я же на иврите послал к брату Моисея галаху пройти. А Чуба'h, помнится обрадовал пиндосов купив у них джордж.электро.сети, дал команду на обиду благородных-ш'вале?
№73 Плацебо 10 июля 2019 19:30
+7
Провокаторы и паникеры во время войны уничтожались беспощадно.Сволочи , которые стравливают народы и надеются отсидеться , заблуждаются. Как , говорил товарищ Сталин , давайте разбираться.И , наш президент , поступает правильно.
№74 акула 10 июля 2019 19:34
+2
То что на Путина в открытую гадят ,а он это говно размазывает по своим щекам ,это его личное дело.Ну , нравится ему изображать из себя мученика - всепрощальца.Весь мир для него друзья и братья,только вот собственный народ -враги злейшие,вечно чего-то просят и чем-то не довольны..
№75 кирил 10 июля 2019 20:25
0
Ну тявкнул какой то никчемный хрен-провокатор какую то гадость-никто бы и не заметил-а тут раздули сенсацию и пропиарили этого недоноска.
№76 Georgeвна 10 июля 2019 20:55
+7
По его словам, антироссийские настроения в Грузии создаются людьми, которые не знают истории и делают стране и народу только хуже.
-------
А кто виноват, что их отпрыски не знают истории? Кто должен был воспитывать свой высер?
Не согласна! Наказывать! Чтоб у башки был стимул думать, раз никто совести не научил.
№77 Heliantus tuberosus 11 июля 2019 01:32
+2
А началось с того, что их отпрысков лет двадцать назад заезжие "воспитатели" на лекциях пытались учить, что не следует уступать место в транспорте пожилым, беременным женщинам и женщинам с детьми, инвалидам - ты оплатил проезд и имеешь право...
№78 Georgeвна 11 июля 2019 05:20
+3
О! "Имеешь право!"!!!
У нас же тоже хорошо прошлись по школам с этим лозунгом. Учили отстаивать права!
С родительской стороны удалось удержаться, а вот в школах бардак. Бедные учителя только и делают, что соблюдают права школоты и доказывают им свое право на уважение.... Бред! Все поставлено с ног на голову.
И пока наши министерства и дума не догадаются, что все беды идут отсюда, наша страна остается в зоне риска. Проверенный веками домострой: преемственность поколений, уважение младшими старших... И право старшего поколения всыпать по первое число младшему за нарушение традиций, уважения, культуры....
№79 JaHA 10 июля 2019 20:56
+1
ему осталось несколько месяцев," жаль" парня
№80 ales2222 10 июля 2019 22:09
+2
Почему то я уверен, что среди грузин, настоящих достойных грузин, не таких как род выкидышей - Габуния, найдутся достойные национальных, человеческих, кавказских, мужских в конце концов традиций люди, которые соответствующим образом накажут этого боком рожденного габунятку и никчемный предмет его ненужного биологического тела преподнесут на золотом подносе в нужное место...
№81 Галинка 10 июля 2019 22:20
+2
Ваши бы слова, да Богу в уши! yes
№82 waladey 10 июля 2019 23:01
+1
Большое дело установка. Не даром считается , что если человек произвел с первого раза хорошее впечатление, то когда он гадит, в это верят только с третьего и больше раза. И наоборот в той же пропорции. Вот и у нас в стране (СССР) создали миф о благородных грузинах, наверное не без оглядки на Иосифа Виссарионовича . Вот мы и в плену этого мифа. Может Кикабидзе-мимино накажет этого урода? Или торговцы с рынков , или Шеварналзе?
№83 саеноб 10 июля 2019 22:42
+1
Цитата: Малышев.Д
Фамилия этого журнашлюхи - Ган...буния.

Страна у них такая - Новая Габония.
№84 alekc.chek.9 10 июля 2019 22:55
+2
Роспотребнадзор для чего? Без санкций должен найти червей в в грузинском пойле и в "Боржоми" цианид.
№85 Вольдемар 10 июля 2019 23:38
+3
Путин может и должен терпеть когда оскорбляют его. Но когда оскорбляют весь российский народ и самое святое мать терпеть нельзя. Это не по мужски
№86 Тагир 11 июля 2019 06:32
+2
Цитата: Анатолий.И
А не надо самому встревать. Есть много тех кому можно поручить.

И кто с удовольствием.
№87 2Майа5атта 11 июля 2019 07:53
0
Цитата: alexkras
Цитата: mutabor
Помнят ли эти потомки горных козлов о том , что приползли на коленях :
- Спасите и защитете ..

Это абсолютные легенды. Просто восточная часть ещё не Грузии, много там было государств размером с деревню, контролировалась персами, а западная османами и ни там ни там никто будущих грузин не угнетал, в обоих частях грузины участвовали в государственном управлении, часто возглавляли армии и скопом принимали ислам. Просто и османы и персы ослабли и грузины побежали к более сильному сюзерену - русскому царю и вспомнили про православие, при этом регулярно нарушали свой статус и пытались вести свою политику. Насмотревшись на это царь батюшка войска из Грузии вывел и вот тогда грузины стали получать люлей и от востока и от запада, после чего действительно и побежали на поклон к России.
Что касается самой статьи Корсуновой: "Шквал критики против Габуния набирает обороты: дойдет ли дело до санкций?", то мы уже знаем - ничего не будет в надеждах Путина на хорошее отношение грузинского народа.
Только вот грузинский народ надеется, что поедет турист и будет вместе с грузинами плевать в сторону своей Родины, что грузины поставят вино с мочой (сами говорят) и будут высокомерно ржать над нами, ещё грузинский народ надеется и не без оснований, что он продолжит выливать на Россию помои, а российский народ, пытаясь сохранить (?????!!!!!) добрые отношения с грузинским восстановит прежде существующее положение и будет, как в царские и советские времена, содержать грузинских бездельников.

О, если б это Путину в мысли вложить..Не говорите, что Путин всеведущий, потому что он не Бог. Он может и не додуматься до этого..Он человек, хоть и Президент.
№88 2Майа5атта 11 июля 2019 07:55
0
Цитата: Вольдемар
Путин может и должен терпеть когда оскорбляют его. Но когда оскорбляют весь российский народ и самое святое мать терпеть нельзя. Это не по мужски

Дак, скольких русских унижают эти хохлы и брибалты с пшеками, здесь и грузины..даже и казахи с ними..Ну, и?.
№89 Heliantus tuberosus 11 июля 2019 07:56
+2
Грязнее упоротых грузин в сети только упоротые хо.хлы
№90 2Майа5атта 11 июля 2019 08:01
0
Цитата: alekc.chek.9
Роспотребнадзор для чего? Без санкций должен найти червей в в грузинском пойле и в "Боржоми" цианид.

Вот это правильно. А кто до этого додумается-то?. У нас как обычно бывает, уголовные дела заводят(дают возможность скрыться в Англиях)только удостоверятся, что человек надежно укрыт в Англии. Так, что ждать реакции Роспотребнадзора придется долго или вовсе не дождаться.