Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16239 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Митинг у грузинского телеканала «Рустави 2»

ТБИЛИСИ, 8 июля. /ТАСС/. Грузинский оппозиционный телеканал "Рустави 2", который не работал с ночи понедельника, в 07:30 (06:30 мск) возобновил вещание.

Решение о временном прекращении вещания принял гендиректор "Рустави 2" Ника Гварамия, заявив об угрозах со стороны митинговавших людей, которые в ночь на понедельник собрались у здания телеканала, выражая протест по поводу нецензурных высказываний телеведущего Георгия Габунии в адрес руководства России. Позже в МВД заявили, что обеспечивают безопасность телеканала и каждого ее работника.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 yunonik 8 июля 2019 13:28
+1
кто их поймет - грызунов
№2 Berloga 8 июля 2019 14:35
+37
В России ВСЕМ!!! нужно хорошо, хорошо понять, что тот образ о благородстве, достоинстве и гостеприимстве грузин, который создавали советские газеты, книги, фильмы, совершенно не соответствует сегодняшней действительности.
То была Советская Грузия, которую строили «оккупанты», пытаясь сделать людей из скакуасов и её уже давно нет!
Сегодня мы имеем дело со «свободными» и «гордыми» жителями страны Габунии, у которых после деоккупации и десоветизации истинная натура взяла своё.
Кстати, Порошенко на зло русским предлагал переименовать Грузию.
Вот и имечко подобралось Габуния…
Мы сами выкармливаем своих врагов.
1. Прекратить всякое сообщение.
2. Запретить все товары.
З. Запретить денежные переводы.

Простые меры. Никакого ущерба России они не нанесут. Авиакомпании, которые плачут об убытках на самом деле будут в прибылях, потому что многие туристы полетят дальше, чем Грузия, а значит дороже.

Почему даже эти три простые меры Россия не принимает и продолжает финансировать все эти русофобские и антироссийские режимы? Их надо полностью повесить на Запад, а не подкармливать самим. Тем самым ослабятся и сами режимы и Запад будет вынужден тратить ресурсы на их поддержание. А ресурсов-то всё меньше...

Но этого не делается. Сейчас только приняли решение об авиасообщении, ну а дальше-то что? Всё что ли? Продолжим закупать вино и боржоми?Продолжим подкармливать режим денежными переводами?
А если по делу:
* значительная часть элиты и населения показали русофобский настрой
* президент Грузии назвал нашу страну врагом
* часть туристического сектора ввела "санкции" в виде отказа обслуживания на русском языке и дополнительных сборов
* один из основных медиаканалов продемонстрировал оскорбительное отношение

Это достаточная база для принятия решения об ограничении контактов с такой странов как на политическом, так и на личном уровне
Когда говорят об отдалении Грузии от России и сближении с США, я вспоминаю анекдот:
- Твоя жена ушла к другому... Ты не жалеешь?
- А почему я должен жалеть чужого мужика?
№3 сми 8 июля 2019 15:46
0
Интересно, как порось новое название грузни смог выговорить заплетающимся языком?
№4 Pavlention 8 июля 2019 17:19
0
Почему даже эти три простые меры Россия не принимает и продолжает финансировать все эти русофобские и антироссийские режимы?
Не надо государству влазить в безмысленные запреты, не покупай их товары и т.д. и если это будут делать большинство но этого будет достаточно - а если это будет запрещать государство то люди будут в тридорого покупать ибо запретный плод сладок=)
№5 Виктор Подосенков 8 июля 2019 16:22
+5
"Одним словом - тварь!": Чудовищное оскорбление родителей Путина вывело людей из себя.

Ведущий грузинского телеканала "Рустави 2" Георгий Габуния в эфире грязно оскорбил российского президента Владимира Путина. Он поглумился над памятью его родителей и даже корчился в улыбке, говоря грязные непотребства. Поток грязи в грузинском ТВ-эфире продлился чуть больше минуты, но народ, судя по комментариям в соцсетях, был попросту ошарашен.

Короче, дикарями были, дикарями и остались.
№6 Дуняша 8 июля 2019 17:59
+8
Оскорбляя Путина и его родителей, этот недомерок и недоумок в первую очередь оскорбил своих родителей, свой род, свою фамилию.

По-мирски – это, как говорится, ни в какие ворота, это действие неразумного подростка, который хочет, чтобы на него обратили внимание: вот я сейчас сделаю бяку и мне ничего за это не будет.

По-православному – это привет Владимиру Владимировичу из рая. Старцы говорили, что напрасен день, который прожит без клеветы и хуления.

Сколько дней уже длится это словоблудие, а ни разу нигде не прочитала, что говорит по этому поводу Патриарх грузии и священники.
Многие, живущие в этой недоброй стране, очень почитают нашего современника старца маму Габриэли – Гавриила (Ургебадзе), который всю свою жизнь призывал к любви между людьми, говорил, что без любви мы ничто: сухие листочки на дереве. И где же эта любовь? Одно фарисейство и сплошная ложь себе в угоду.

И ещё мнение от Юлии Витязевой:
«Это уже за гранью. Потому что эта мразь оскорбила покойных родителей президента РФ. За такое замочить в сортире — самое простое наказание!
И я не знаю, кем надо быть, чтоб после ТАКОГО ехать на отдых в Грузию и рассказывать, что там к русским относятся лучше, чем в России!!!»
№7 samarii 8 июля 2019 19:49
0
А что на это ответит товарищ Кадыров?
№8 All 1 8 июля 2019 21:09
+2
Вот и Рамзан Ахматыч высказался... Короче, габуния ховайся в чурчхелу...
"«Мразь и подонок! Только так можно назвать журналиста телеканала “Рустави 2” Георгия Габунию. Он не является ни сыном Кавказа, ни мужчиной, ни горцем. На Кавказе мужчина не произносит подобные слова даже в адрес своего кровника. Габуния — урожденный трус и бесполое существо. Это — позор грузинского народа и Грузии. Любые попытки свести случившееся к выходке отдельно взятого журналиста несостоятельны, неуклюжи и не могут быть ни на каком уровне приняты к сведению.
Всё произошло, как и было задумано телеканалом, а возможно, и за стенами “Рустави 2”. Иначе Габуния был бы отключён от прямого эфира на первых же секундах. Оскорбление нанесено не Президенту России, а российскому народу в целом и каждому гражданину России в отдельности. Президент и премьер-министр Грузии должны немедленно принести официальные и публичные извинения Президенту России и Российской Федерации.
Против Габунии нужно возбудить уголовное дело за высказывания, оскорбляющие высшее должностное лицо России и задевающие честь и достоинство гражданина России. Мы не можем постоянно делать вид, что не замечаем подчёркнуто враждебные выходки со стороны Грузии. Поэтому необходимо в отношении страны ввести самые жёсткие санкции, не затрагивающие грузин-граждан России.
Сейчас нам пытаются внушить, что Грузия осудила выходку мерзавца, но нужно не осуждать, а держать мерзавца подальше от прямого эфира.
Руководство канала не могло не знать о намерениях журналиста. Поэтому случившееся следует расценивать в качестве тщательно спланированной мерзкой акции со стороны Грузии, если обратное не будет доказано властями страны. Иначе через три дня нужно закрыть все дороги и тропы, ведущие в Грузию и из Грузии.
В мире миллионы молодых людей, которые глубоко уважают Владимира Путина. Габунию нужно запрятать за семью заборами, ибо первый же встречный может сделать с ним то, что он заслужил»."
№9 Иван Малышев 8 июля 2019 22:42
0
Этот журналист недавно прочитал про Герострата.
№10 Папандопуло 8 июля 2019 22:33
0
А что тут непонятного. Директор канала Рустави-2 педик и этот ведущий тоже педик и этого не скрывает и даже гордится этим. Потому им грузинская церковь и Путин поперёк горла. Пидоров в Грузии обычные рядовые граждане ненавидят. Оттого и волнения и митинг.
№11 alexkras 8 июля 2019 13:32
+2
Ну подумали, что вдруг всем придётся галстуки жевать, а если серьёзно. то при всей антирусскости такая речь всё же не в традициях этого народа.
№12 Anza 8 июля 2019 13:48
+9
то при всей антирусскости такая речь всё же не в традициях этого народа.

Меня удивляет ваша уверенность в этом вопросе. Долго там жили?
№13 alexkras 8 июля 2019 14:30
+9
Цитата: Anza
Меня удивляет ваша уверенность в этом вопросе. Долго там жили?

Вообще не жил, но проживая на Крайнем Севере общался (в советское время там работали люди разных национальностей, однажды армянина заменили на грузина, выучил Экалши варди шевни шне - так вроде), поэтому и такое впечатление, но много воды утекло и вероятно самая потаённая злоба, возможно копившаяся десятилетиями, может и больше, вылезла наружу. Они конечно все обижены, раньше жили за счёт России и были обласканы властью с царских времён, сложилось впечатление, что царь всем грузинам у которых был забор возле дома и пара куриц, разрешил называться князьями. До войны этот народ вообще никаких налогов не платил. а после жили 1 к 3 или к 4 (производили на рубль, получали 4). Естественно значительная часть, при отсутствии производств занималась гуманитарными вопросами, что и породило миф для остального СССР и убедило самих грузин, что они жутко талантливый народ в отличии от русских. Кстати, эту мысль постоянно проталкивали западные пропагандисты, сея семена раздора.
И вот что, вчера писал, что когда турки серьёзно начнут отжимать частично мусульманскую Аджарию, то по старой памяти побегут вновь просить защиты. Но нам надо смотреть на своих предателей. Вот аэрофлот проводил переговоры дабы возить туристов (не граждане они России по большому счёту) в Грузию через Ереван. Эта внутренняя фронда беспокоит больше.
№14 Anza 8 июля 2019 15:49
+3
Ну, а я там прожил несколько десятков лет и владею их языком и прекрасно знаю их традиции. Есть разница меду вашим опытом и моим?
№15 Горький перец 8 июля 2019 16:26
+6
...но проживая на Крайнем Севере общался
Один кавказец и когда их больше одного - это совсем разные люди! Поверьте.
№16 Anza 8 июля 2019 13:35
+14
Рустави-2 антироссийский канал состоящий из некомпетентных, но льстивых проамериканских идиотов.
Вся идеология этого канала получающего деньги от американцев: это разорвать все отношения с РФ, даже в ущерб себе. Крикливые дикторы Рустави-2 с запасом слов не более трехсот и недоразвитыми мозгам ухитрились вызвать отторжение половины своей аудитории и это хорошо.
Передачи этого канала рассчитаны на аудиторию не обременённую таким свойством ума как логика.
Назвать этот канал "оппозиционным" значит ввести в заблуждение читателей: они сами себя так называют. Их телепрограммы создаются в США чтобы косвенным образом воздействовать и на лакейскую администрацию Грузии.
Следует заметить, что беспорядки в Тбилиси инспирированы самим парламентом Грузии, которыми, как они надеялись, можно управлять. Не вышло.
Теперь они дадут "задний ход", но мы его делать не должны. Идти на поводу оголтелых нациков, коими является весь грузинский истеблишмент - это значит не понимать как и какую политику нам надо вести в Грузии.
№17 Кот Базилио 8 июля 2019 13:43
+2
УРКА ину ничем не напоминает? fellow
Пропаганда,сэрррр...
И кто-то хочет от народов адекватности?
№18 Noisiness 8 июля 2019 14:27
+12
Цитата: Кот Базилио
УРКА ину ничем не напоминает? fellow

А я вижу отличие от Украины. Ругательства журналиста в адрес Путина возмутили аудиторию и общество настолько, что в результате протестов пришлось временно прикрыть канал. Что-то не припомню на Украине подобного.
№19 Кот Базилио 8 июля 2019 16:42
0
Ну это,прикрыли кАНАЛ,хороший такой знак.Но не знаковый-т.к. уже открыли.Потому что придурок рамсы попутал и решил раз на гос.уровне на Россию батон крошАт то и ему сам Бог велел"пятак"вставить-авось зачтётся.Правда молодое/дурное,понятий никаких-вот и результат.
А с УРКА иной-адын-в-адын fellow
Нашего товариСЧа б/у МИДа Дещицу-ДРЫЩицу помните?Как он под посольством России Путина матом крыл.Я не буду утверждать что нашi можновладцi потом извинения приносили-не помню просто.
Но то что его с поста сняли-факт и упрятали с глаз подальше послом в Польшу где он тоже"отличался"на всю голову в ляпании языком.
Так тут-журнаГЛИСТ а в нашем случАе-цельный посол!И посол,и посол,и посол...
"Однажды у чукчи спросили каких он знает послов.
"Однако, знаю "посол Чрезвычайный", знаю "посол Уполномоченный" и знаю "посол на х...й".
Вот ДРЫЩица-из последних послов. fellow
№20 трастовый 8 июля 2019 16:47
+6
Согласен с Вами)..даже привсей ненависти бандеровцев в адрес России..дажепри всей русофобской истерии..на укрине никто и никогда ТАК не опускался до ..патологической,психиатрической риторики..как грызун с рустави!..я был шокирован!
№21 Рубель 8 июля 2019 18:26
+7
Отличное средство и метод обучения дебилов.
И не буду прятать под спойлер!

«Летом 1910 г. эскадра русских кораблей под командованием контр-адмирала Н. С. Маньковского направлялась с дружественным визитом в Черногорию, а по пути зашла в порт Фиуме, в то время принадлежавший Австро-Венгрии. В порту была австрийская крепость и стояла австрийская эскадра. При входе в гавань русские корабли, как и полагается, салютовали. Однако австрийцы не ответили. Маньковский запросил берег: «Почему не отвечаете на салют?» Оттуда просемафорили: «Сейчас время позднее, утром крепость вам ответит. А эскадра в 4 часа утра уходит в море на маневры и салютовать не будет».

Тогда Маньковский передает на берег: «Пока русскому флагу не будет отдан полагающийся салют, я эскадру из порта не выпущу».

Глубокой ночью на австрийской эскадре начали разводить пары, готовясь к выходу в море. На русских кораблях сыграли боевую тревогу и расчехлили орудия. Австрийцы замерли. Так простояли до утра. Тут Маньковский сообщает на берег: «После подъема флага открываю огонь».

И вот на русских кораблях команды построены для торжественной утренней церемонии, начинают поднимать флаг. Над гаванью словно прокатываются раскаты грома, потом еще и еще — это австрийские крепость и эскадра салютуют русскому флагу. На пристани военный оркестр играет «Боже, Царя храни». Тогда и на «Цесаревиче» исполнили австрийский гимн, инцидент был исчерпан. Вот поучительный эпизод нашей истории, о котором должен знать и помнить каждый патриот России.»

«Кто не понял, президент такой же символ России как Государственный флаг.»

Ратибор Ярополкович из ВК
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№22 pistimejamakarovna 8 июля 2019 14:08
+8
Цитата: Anza
Рустави-2 антироссийский канал состоящий из некомпетентных, но льстивых проамериканских идиотов.

Рустави-2 антироссийский канал состоящий из компетентных И льстивых американских агентов.
Точно таких же, как и те, которые МЕШАЛИ Путину проводить Прямую Линию.
И которых Путину приходилось обрывать не меньше 10 раз.
№23 mg7213 8 июля 2019 13:39
+18
И тем не менее, находятся среди наших соотечественников идиоты ( а инче их назвать нельзя) , которые продолжают ехать в гости к этому " дружественному народу". Д.Б.
№24 Кот Базилио 8 июля 2019 13:44
+6
Идиоты были,есть и будут.
Это племя неистребимо.
№25 трастовый 8 июля 2019 16:50
+4
нужно просто..прекратить дипотношения..ну,хотя бы временно..и пусть ЖЕЛАЮЩИЕ едут на отдых в грузунию через......Австралию,например))
№26 папакарло 8 июля 2019 13:42
+1
Грузинский бизнес в России сейчас закошмарят и сразу в Грузии станет тихо, а кто не успокоится, грузины сами дожмут.
№27 трастовый 8 июля 2019 16:54
+3
согласен!.и так и нужно)..всех закошмарить на рынках,владельцев казино,ресторанов и тд!..пусть САМИ едут и разбираются со своими побратимами)......а воров в законе собрать и просто чартером отправить в Тбилиси!..там за их "звание" им же сразу и срок-червончик(по грызунским законам)..то-то веселуха будет))
№28 vk_9831740 8 июля 2019 13:43
0
Цирк Ю.Никулина (великий человек был!!!) по сравнению с Грузией - ни что.
№29 Тот же 8 июля 2019 13:47
+14
Рассматривать сам факт этого события, с моей точки, нужно взвешено, не торопливо и очень прагматично. Требуется оценить что нам больше выгодно и что в этой ситуации от Грузии можно потребовать и получить. Всё. А сопли про оскорбления давайте оставим "пацанам" из подворотни. И извинения, сожаления, осуждения и т.д. пусть они положат в то самое место. Предлагаю, например, депортировать из России всех граждан Грузии (не имеющих гражданства России) без исключения, не смотря ни на какие противопоказания начиная от бизнесинтересов и заканчивая здоровьем, в недельный срок. Без права пересекать нашу границу. Да, ещё момент. Запретить перечисление денег на их территорию с нашей. Пусть отправляют ещё куда, чтобы потом отправлять в Грузию.
№30 pistimejamakarovna 8 июля 2019 14:13
+7
Ну да, а то уже запели, что 3 миллиарда потеряла российские авиакомпании.
№31 Александр65 8 июля 2019 14:30
+2
и имеющих гражданство тоже не худо бы отправить
№32 магадан -омск 8 июля 2019 14:49
+3
Для Тот же.
Ваше предложение по поводу взвешенной позиции полностью одобряю. Вначале надо повесить
корреспондента и всё руководство канала К ним добавить человек 5-6 из правительства грузии ,во
главе с президентшей , всё это на фоне сгоревшего здания телеканала и затем предложенные ВАМИ
мероприятия.
№33 mos111 8 июля 2019 13:52
+9
давно надо послать грузию.
На кой ляд она нам нужна? Враждебные, злобные. И хватит рассказывать про дружбу простых людей.
Да, и не забыть им послать обратно воду, вино.
№34 Тот же 8 июля 2019 13:54
+6
С водой вы погорячились. Она из российских водоемов. Так называемое "мытищипром".
№35 Ярина 8 июля 2019 14:16
-2
Всех грузин выслать из России-матушки на историческую родину. С гражданством, без гражданства, без разбора. Пусть там они разбираются со своей властью и провокаторами с ТВ
№36 папакарло 8 июля 2019 14:26
+5
Цитата: Ярина
Всех грузин выслать из России-матушки на историческую родину. С гражданством, без гражданства, без разбора. Пусть там они разбираются со своей властью и провокаторами с ТВ

Голодрань всякая погоды не сделает. Кошмарить нужно грузинский бизнес в России, с него пол Грузии кормится, а заодно и турок в России по новой придавить.
№37 Александр65 8 июля 2019 14:31
+3
не кошмарить, а просто выкинуть их отсюда
№38 Рубель 8 июля 2019 14:28
+11
Я всегда радуюсь, когда, якобы друзья показывают своё истинное лицо.
Сползает их маска показного радушия и показывается лицемерная
злобная рожа, не обезображенная цивилизованностью.
Одним захребетником и "другом" меньше.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№39 Рубель 8 июля 2019 17:34
+5
А вот и хорошая новость подоспела, потому что 150 человек,
протестующих у канала это совсем немного...

"Совет Госдумы поднял вопрос о прекращении поставок
в РФ вина и воды из Грузии, а также о запрете денежных переводов в эту страну."
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№40 Barry 12 8 июля 2019 14:53
-1
Поздно пить "боржоми" - печень отвалилась!
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№41 Тот же 8 июля 2019 15:07
+3
Скорее сам "боржоми" biggrin И вообще, пора отредактировать пословицу, заменив их божом на Есентуки!
№42 Папандопуло 8 июля 2019 15:55
0
Бумдем посмотреть.
№43 mastodont 8 июля 2019 16:03
+4
Нужно всем грузинам вбить в мозжечок: стратегические интересы России на Кавказе заканчиваются её границей по Главному Кавказскому хребту. То, что Россия когда-то перешла эту границу, - следствие её жалости к христианским народам Закавказья, которым грозило уничтожение со стороны турок и персов, желание их спасти. Сейчас такой угрозы нет Поэтому нет и не может быть впредь никакого российского Закавказья. Кроме южной части Осетии, конечно. Теперь, ребята грузины, и до скончания веков, - сами, всё и во всём сами. Без русских.
№44 скептик183 8 июля 2019 16:04
+8
Полная блокада. Водная, винная, виноградно-фруктовая и прочие...
№45 трастовый 8 июля 2019 17:00
+6
финансово-туристическая,лаврушно-воров-законе-мандариновая,оружейно-терористическая,туристическо-энергетическая,кикабидзе-обсирательная...,акунин-грязеполивательная..и прочая,прочая...
№46 Evgo34 8 июля 2019 17:17
0
Потихоньку иждивенцы отваливаются с тела России,почему то подумал о Кадырове,когда смотрел провокационный ролик,интересна его реакция.
№47 Anza 8 июля 2019 17:22
-1
Из статьи А. Попова "200 лет презрения к лохам, которые нас поят и кормят"
Из интервью Дмитрия Выдрина «Ну, чтобы всем абсолютно!..» («УП», 30.12.05)
Это был первый визит президента Кучмы в Грузию. Первым, помнится, поднял бокал Эдуард Амвросиевич Шеварднадзе. И тост его был за бравых парней из УНА-УНСО.
Наша делегация странно переглянулась, но, уважая хозяина, за это выпила. Потом были разные дежурные тосты: за мир, процветание, дружбу. Пока очередь не дошла до пресс-секретаря президента. Я как раз сидел между ним и Нани Брегвадзе, которая перед этим пела для нас русские романсы и села уже за стол. Все были уже немножко пьяненькие, поэтому тост пресс-секретаря был довольно-таки разухабистым. Он сказал: «Давайте выпьем за русских!» и сделал паузу.
Все, естественно, недоуменно переглянулись, а пресс-секретарь хитренько так усмехнулся и продолжил: «Поскольку нам — грузинам и украинцам — повезло, что русские есть на свете. Мы у русских научились забирать все. Мы спим с их самыми красивыми женщинами, мы забрали у них лучшие романсы — вот Нани только что показала, что это уже не их, а наши романсы — мы забираем у них нефть и газ без оплат... Поэтому давайте выпьем за этих лохов, которые нас кормят, поят и обеспечивают».

Есть в рунете - статья написана аж в 2007 году! Некоторые посидев за грузинским столом тут же проникаются "традициями" и сакральными знаниями. Вот только утром от них голова болит.
Прочтя эту статью многие поймут как относились к русским и грузинам в советское время, а то у всех киношное представление об этой ситуации за последние 70 лет.
№48 politik 8 июля 2019 17:23
+6
Очень уж в тему:
- Простите, но там в моё харчо ссыт какой-то мужик!
- Это повар Вахтанг. Учтите, его позиция не отражает позицию всего персонала нашего кафе!
№49 Georgeвна 8 июля 2019 17:50
+3
Фу! Противный.... Разве можно такому сладенькому мальчику такими словами ротик пачкать?...
Грузины, доталерастились? Кавказский милашка на ТВ!
Зачем нам тратить время и силы на вашу оккупацию - сами вымрете!!!
№50 Злыдень 8 июля 2019 18:11
0
На РенТВ сказал что вышли высказать своё негодование десятки человек, но я вижу сотни возмущённых людей и явно без подготовки, а не как 2-3 недели назад спланированно.
На России24 прозвучала фраза о "оскорблении властей России", а то что всё население России назвали "рабами" это нормально?
При таком подходе чего ещё можно ожидать?
№51 Athwart 8 июля 2019 19:00
+2
Во-во, выходи, так называемый, "простой народ Грузии", против своих провокаторов-русофобов.
А-то продолжаете нести хрень про то, что ваши политики, вами же избранные, - сволочные русоненавистники, а вы Россию уважаете и любите. Так любите, что кушать не можете.
Не ваши ли детки сейчас беснуются от русоненависти? Не "цвет" ли вашего народа в лице артистов, музыкантов, спортсменов и прочих литераторов поддерживает этих "деток"?
Не слышу.
Виновны. Точка.
№52 platantera 8 июля 2019 21:00
+2
Цитата: трастовый
нужно просто..прекратить дипотношения..ну,хотя бы временно..и пусть ЖЕЛАЮЩИЕ едут на отдых в грузунию через......Австралию,например))

У нас нет дип.отношений с Грузией с 2008 года. Грузию предстравляет в России Швейцария. В Грузии Российского посольства нет.
№53 кирил 8 июля 2019 21:03
0
Ну пришли повозмущались-и что?-вот если бы линчевали этот телеканал-можно было за людей считать-а так высказано мнение всех грузин.
№54 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 июля 2019 21:48
+4
Этот подонок габуния просто спустил в унитаз репутацию своей страны. Ничего более мерзкого и отвратительного представить себе просто невозможно.
№55 abyrvalg 9 июля 2019 12:05
0
Какой бы антироссийской риторики не придерживался канал, а подобное высказывание в прямом эфире на всю страну журналиста - просто дно позора и ничтожности. Как бы ты не относился к лидеру другой страны, самоуважение и границу дозволенности должен чувствовать и понимать. Своей тупой выходкой он только добавил отторжение в отношениях между нашими странами. Самим грузинам, уверен, было омерзительно смотреть и слушать подобное. Теперь из-за этого наркомана правительство Грузии будет еще долго "отмываться".