Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Украинцев в будущем могут лишить пенсий

Украинцев в будущем могут лишить пенсий

Фото: Pavlo Lys / Shutterstock.com

На момент распада СССР Украина считалась одной из ведущих союзных республик, где было качественное образование, развитое сельское хозяйство, мощный военно-промышленный комплекс. Также в стране работали лучшие ученые, врачи и инженеры. На сегодняшний день ситуация кардинально поменялась, и профессионалы, да и вообще все украинцы, массово бегут за границу в поисках лучшей доли и достойных зарплат. Уровень жизни людей стремительно падает, а власти не только не пытаются остановить этот процесс, а только ускоряют его.

Так, на днях стало известно, что с начала текущего месяца минимальная пенсия увеличится на 67 грн и будет составлять 1564 грн. Казалось бы, хорошая новость, однако прожиточный минимум на Украине должен составлять минимум 6 с лишним тысяч гривен. Почему же в стране исчезают соцстандарты. На этот вопрос в ходе пресс-конференции в Киеве попытался ответить экономист Всеволод Степанюк.

По его словам, правительство Украины выражает интересы исключительно крупного капитала. При этом корпорации хотят иметь едва ли не бесплатную рабочую силу и отчислять в пенсионный фонд как можно меньшие суммы.

Степанюк также отметил, что национальный ВВП за последние пять лет сократился почти на 40% с 190 млрд долларов до 136 млрд. Пенсии же после проведения реформ были урезаны вдвое.

Экономист уверен, что правильная реформа должна была увеличить не рабочий стаж до 35 лет, а пенсионный возраст. В противном случае, по его прогнозам, примерно через десять лет жители Украины вообще не будут иметь права на пенсии в условиях тотальной безработицы и массовой трудовой миграции. Все, что они будут получать, это минимальное пособие, которое в четыре раза меньше прожиточного минимума.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 kofesan 3 июля 2019 23:04
+8
Зачем хохлам деньги? Всё равно раскомуниздят...
№2 Pravoslavny 4 июля 2019 10:23
+2
№3 Михайловский 3 июля 2019 23:11
+11
Это их внутреннее дело.
№4 comandаnte 4 июля 2019 07:24
+4
в будущем могут лишить
---------------------------------------
А по большому счету - и хрен с ними! Каждый народ достоин своего правителя.
----------
Alejandro Castro Ruz
№5 Экономайзер 3 июля 2019 23:28
+4
что русскому хорошо - то украинцу смерть. lols
ну что можем сказать украинцам, "просьба войти в положение!" lols
№6 pn.dmitry 3 июля 2019 23:32
-18
И что?
Не думаю, что там многие живут только на пенсию. В основном ещё и подсобные хозяйства есть. С учётом климата- не плохая прибавка к пенсии. Зато, в отличие от нас, у них есть шанс до этой пенсии дожить...
№7 ничего непонимаю 4 июля 2019 06:25
+19
В основном ещё и подсобные хозяйства есть.

Вот такие недоразвитые как ты и устраивают майданы, а потом сидят в гуане по самые ноздри. Какие подсобные хозяйства, в основном, есть в городах где проживают миллионы людей ? Не нравиться как у вас, переезжай к нам на укруину и доживай до пенсии на подножном корме с подсобного хозяйства. Мудак малолетний.
----------
Эх прокачу!
№8 Кот Базилио 4 июля 2019 15:15
+4
"Не нравиться как у вас, переезжай к нам на укруину и доживай до пенсии..."- lols lols lols lols lols
Я три года назад зарегистрировавшись на сайте уже тогда предлагал всем несогласным с политикой Путина и всем остальным переезжать к нам,на УРКА ину.Даже с обменом жилплощадью в любой город России.
Однако кроме ССУКИшвилли,Машки Гайдар,покойных Шеремета и Вороненкова и нескольких недалёких что-то никто не откликнулся. biggrin biggrin biggrin
№9 vik_sem 3 июля 2019 23:46
+2
Так все к тому и идет ...
№10 ничего непонимаю 4 июля 2019 06:41
+3
Так на то и расчёт был. Первый этап ограбления произошёл когда подняли стаж до 35 лет единовременно для всех, и миллионы людей предпенсионного возраста, у кого не оставалось времени доработать недостающие года, лишились полженых, законных, полновесных пенсий и получили минималку, стаж -то подняли не на год, ни два - на десять лет! на 40%. Дальше будет ещё веселее, будут горбатиться до гробовой доски, хотя это уже сейчас происходит, на пенсию не выживешь или работай или отстояв в очереди копайся в мусорных баках..
----------
Эх прокачу!
№11 saivk 3 июля 2019 23:58
+12
Цитата: pn.dmitry
И что?
Не думаю, что там многие живут только на пенсию. В основном ещё и подсобные хозяйства есть. С учётом климата- не плохая прибавка к пенсии. Зато, в отличие от нас, у них есть шанс до этой пенсии дожить...

Какой шанс? Все кто не будут иметь стаж 35 лет будут выходить на пенсию в 65 лет, при этом получать будут гривен 800. Это примерно 25 долларов. И таких примерно сейчас 80 процентов. А подсобное хозяйство содержать сейчас очень накладно. Если мало земли заработать с него очень не просто. Да и рабочих рук не хватает. К примеру у нас в селе сейчас на огородах платят по 500 гривен за 12 часов, плюс двухразовое питание, а если по часово то 50 гривен за час работы. Я не говорю за удобрение и топливо. А если у пенсионера нет здоровья то толку с того огорода.
№12 Леший 4 июля 2019 00:15
+5
Как там у Владимира Семёновича ,,, если хилый ...сразу в гроб facepalm
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№13 acho 4 июля 2019 01:04
+9
Если систематически позволять печенько-подателям и онижедетям разрушать свою экономику, то сначала не будет работы, а потом не будет пенсии.
А потом и печенек тоже не будет.
Останутся одни кранты.
Майтэ на увази.
№14 ничего непонимаю 4 июля 2019 06:49
+3
Ну так возьми палку, ступай на майдан и не позволь печенько-предателям разрушать экономику.
----------
Эх прокачу!
№15 Оптимист Бывший 4 июля 2019 06:58
+3
А сколько тех печенек-то было!? А страну просрали в походе за морковкой.
№16 ky4ier 4 июля 2019 04:35
+10
У нас уже тоже практически мужиков лишили пенсии. Посмотрите до скольки лет доживают мужики. может в нерезиновой и доживают до стольки лет мужики. А вот в стране под вопросом. На кладбище к родителям хожу. Так там уже 70-80 года пачками пошли.
№17 Оптимист Бывший 4 июля 2019 07:01
+8
Сам удивляюсь, что ДАЖЕ Голикова прозрела. Голикова: Россия катастрофически теряет население. Не прошло и 30 лет.
№18 ky4ier 4 июля 2019 05:28
+8
Как пример вот по этому запросу
Сразу же по первой ссылке Вижу что в Челябинской области в коей я и проживаю средний возраст жизни у мужиков 63,94 года. Статистика правда за 2018. И не от всеми любимых и самых правдивых центров которые говорят что мы живем долго.
№19 Оптимист Бывший 4 июля 2019 07:05
+8
Статистов в счетоводы нахлобучили и теперь уж поправочку на их данные делать необходимо. Несколько лет назад экс-директор НИИ статистики Росстата покинул ведомство, напоследок заявив, что ему надоело бороться с лжецами.
В интервью он в весьма экспрессивной форме рассказал о том, какова, по его мнению, реальная картина: основные фонды изношены более чем на 80%, доля предприятий с участием иностранного капитала в стране достигает 70%, а пропасть между богатыми и бедными слоями населения составляет 44 раза — почти втрое больше, чем по официальным оценкам.
Что стоят 63, 94 года - подумать страшно.
№20 Ивановский 4 июля 2019 07:01
+11
а разве россиян уже не лишили пенсии?. Не всякий мужик доживёт до 65-ти. sad
№21 ЗриВКорень 4 июля 2019 07:20
+11
На момент распада СССР Украина считалась одной из ведущих союзных республик, где было качественное образование, развитое сельское хозяйство, мощный военно-промышленный комплекс. Также в стране работали лучшие ученые, врачи и инженеры. На сегодняшний день ситуация кардинально поменялась, и профессионалы, да и вообще все украинцы, массово бегут за границу в поисках лучшей доли и достойных зарплат. Уровень жизни людей стремительно падает, а власти не только не пытаются остановить этот процесс, а только ускоряют его.

Замени слово Украина на слово Россия и смысл будет тот же самый. Разница лишь в том, что нам для этого даже майдана не нужно.
И исключение "мощный ВПК", но и его мощь достаточно условна.
Зато тут на днях - Минсельхоз хочет взять под контроль сбор дикорастущих грибов и ягод.
По-моему до этого даже Украина еще не докатилась. Чего уж говорить про остальные в том числе пенсионные людоедские реформы. См. в самом начале ролика.
№22 Кот Базилио 4 июля 2019 15:30
-2
"По-моему до этого даже Украина еще не докатилась."-А не докатились потому что рОбятам при"владе"НЕКОГДА заниматься такими мелочами-у них все силы и энергия уходит на то чтобы не быть отодвинутыми подальше от"корытца"другими особо жаждуще/страждущими.Ну и война опять же:пока идёт надо погреть руки.А то ВДРУГ амеры договорятся с Путиным и лавочку прикроют-во будет незадача
Они и во"владу"приходят ради решения личных бизнес-интересов.
А если серьёзно то у нас действительно ПОКА гораздо меньше ограничений вот в такой повседневно/бытовой сфере.Тут как-то было что один пользователь навскидку сравнил ваши,российские,и наши,УРКА инские,запреты и поборы.И дЕбет/крЕдит fellow был не в пользу России.
Но надо быть справедливым-у вас нет многого идиотизЬма существующего у нас.А зависит это всё равно от власти которая всеми силами старается содрать с масс последнюю рубаху чтобы гос.аппарат не знал ни в чём отказа.Потому что нас,работяг,всё равно больше чем их:с масс по нитке-госчинуше"РОЛЕКС"или"мерседес".ЕЩЁ ОДИН. fellow
№23 Ставр Годинович 4 июля 2019 08:11
-13
Люди, вы посмотрите на себя.
Вы что, на полном серьёзе считаете себя не полноценными ущербными, которым требуется помощь?

Пенсия - это пособие, пособие - это помощь. А помогать надо только тем кто без этой помощи того, например инвалидам.

Люди в целом должны жить своими силами до самой смерти, если человек умирает на работе - это же за..ись, он до самой смерти был кому-то нужен и востребован в обществе.

А кому нужны пенсионеры бездельники кроме них же самих? А никому, вот и зарабатывать на своё безделье они должны сами. Как по мне, помогать бездельничать - это тупиковый вариант.
№24 Aenfens 4 июля 2019 08:50
+3
ничего, и тебе воздастся! тварческий вы недочеловек.

а по сути статьи - если в заголовке украинцев заменить россиянами, итог будет равнозначным
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№25 Ставр Годинович 4 июля 2019 09:51
-7
А пенсии то у тебя не будет.
Не доживёшь ты до неё.

А мне конечно воздастся, я вообще планирую до 140 лет дожить.
№26 kip96 4 июля 2019 10:27
+8
Всё правильно,Ставр Годинович. Только всю жизнь, будущий пенсионер, в принудительном порядке, откладывает на пенсию, отчисляя в ПФР. А пиздоболы с правительства пудрят мозги таким как вы, рассказывая, что работающая молодёж, платит пенсию пенсионерам! Я полностью с вами согласен! Надо остановить это враньё. Перестаньте с нас собирать отчисления в ПФР, я сам себе буду откладывать на пенсию! Долой ПФР!!! Если бы все деньги, которые я перевёл в ПФР , я бы положил в банк, я бы уже жил припеваючи только на одни проценты!
Да, и бесплатная медицина уже не бесплатная, и милиция уже полиция, и т.д. Я и налоги не вижу смысла платить!
№27 TolicSKLW 4 июля 2019 16:56
0
Вы-бы на досуге поинтересовались как действительно работает пенсионный фонд, прежде чем демонстрировать некомпетентность.
№28 kip96 4 июля 2019 20:47
+2
"действительно работает" biggrin lols
Вы про какую часть истории пенсионной реформы в современной России? Может про ту, где призывали- "положи рубь, госукдарство сделает два!" Хде вся эта накопительная часть? Заморозили!(но это для нас так говорят) А реально - спи..., своровал(и). и вот подходит время её выплачивать - а её нема! Шо делать? ясно что! пенсионный возраст поднять! А там либо падишах помрёт, либо ишак!
№29 Ставр Годинович 5 июля 2019 13:45
0
Всю жизнь платите на содержание ПФР, эти 2% с зарплаты - это на содержание самого ПФР, а не на твою пенсию.
А отчисляет на твою пенсию работодатель.
Ну если отчисляет конечно, по статистике обычно на этом экономит.
Но у вас как обычно государство виновато, вы типа работаете, а то что в ПФР на вашу пенсию деньги не пришли - это типа всё лично Путин и правительство украли, а ваше молчаливое согласие тут совсем не при чём.
№30 kip96 11 июля 2019 20:26
0
Ты хоть понял сам, что пишешь? А если я ИП, какой работодатель на мою пенсию отчисляет?
№31 TolicSKLW 4 июля 2019 10:51
+4
Люди прочли, посмотрели на Вас и интересуются -
А зачем тогда платить социальные налоги?
Когда предложите насильственную эвтаназию?
№32 Кот Базилио 4 июля 2019 15:59
-1
Кстати!Женик Радугин всплылО-ещё один писака Орловской компашки-давно не было,прогульщик fellow biggrin
№33 TolicSKLW 4 июля 2019 16:54
+1
Занятное дело...
В Британии существует Пенсионный Кредит.
То есть если у Вас не хватает пенсионного стажа, десять лет,
но вы уже достигли пенсионного возраста, то можете не безуспешно ходатайствовать о Пенсионном Кредите.
№34 Кот Базилио 4 июля 2019 21:05
-2
Нашi дурковатые в нормы нового закона вложили возможность покупки стажа при недостаче.
"Как рассказал замминистра социальной политики Украины Николай Шамбир в эфире "Радио Свобода", купить один год трудового стажа можно будет за 17 тыс. грн."
Данные старые,за 17-й год.При жЯдности нашiх можновладцiв и дырище в ПФонде в 170 млрд.гривЁн эта сумма скорее всего что уже давно возросла.
Т.е. ты захотев уйти раньше на пенсию платишь СВОИ деньги,уходишь и эти лохотронщики отдают в виде пенсии тебе твои же деньги.
кАзззырно,ёпсель-мопсель biggrin
№35 TolicSKLW 4 июля 2019 21:47
+2
Прикол в том, что они получают бесплатный кредит
сегодня, который будут отдавать, если будут, обесцененными
кредитными билетами послезавтра...
№36 Elenaxr911 4 июля 2019 09:46
+6
Цитата: pn.dmitry
И что?
Не думаю, что там многие живут только на пенсию. В основном ещё и подсобные хозяйства есть. С учётом климата- не плохая прибавка к пенсии. Зато, в отличие от нас, у них есть шанс до этой пенсии дожить...

Женщинам пенсионный возраст на Украине подняли до 60 лет ещё в 2011 году, без шума и пыли, никто даже не вякнул ! Мужчины на очереди.
№37 Purple 4 июля 2019 09:47
+2
их избранный шмендрик клоун, "развёл" хохлов до неприличия быстро, не применяя особых усилий. Даже пенсион скоро им отменит паяц. Теперь рагулям откуда быть такая радость от выбранного вития. Без него будет скучно хохлам, как в жмеринке без дурачка. Но они всё верят. Санчо Панса (друг Дон Кихота) был шутки ради, назначен губернатором. Стал править... У хохлов веселее процесс
№38 passant 4 июля 2019 11:26
+7
Что в России, что на Украине идет один и тот же процесс неолиберизации и обогащения олигархов. Россияне и украинцы должны объединиться в борьбе за выживание и свое будущее. В первую очередь не слушать пропагандонов, натравливающих народы друг на друга.
№39 МариКа 4 июля 2019 13:00
+2
Абсолютно согласна с Вами. Зачем издеваться над порабощенными украинцами, когда сами уже по уши в рабстве(( С 1 июля опять подняли тарифы на электроэнергию и водоснабжение и все молчат, т. е. мы сами уже привыкли к тому, что нас обдирают, как липку. Мусорная реформа, это вообще - песня, Минсельхоза желает прибрать к рукам дикоросы и продавать грибы и ягоды нашим евролицым братьям . Нет сил уже читать и слушать, как там плохо, а у нас зашибись)))).
«Чем кумушек считать трудиться.
Не лучше ль на себя, кума оборотиться.»
№40 Кот Базилио 4 июля 2019 15:51
+2
" Зачем издеваться над порабощенными украинцами,..."-Во-первых СПАСИБО за АДЕКВАТНУЮ оценку реалий yes-СЕЙЧАС это ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ!
Во-вторых Вам надо подготовиться к тому что сейчас набегут ваши,российские новообращённые крымские(и не только!)патриЁты совсем недавно бывшие гражданами УРКА ины,и Вы будете иметь в лучшем случае минусА а в худшем на Вас выльют потоки ... и запишут в свiдомые бандеровцы.
Да,в плане бытового,мы все живём одинаково-власти больше некого грабить кроме народа-нас ведь много.С миру по нитке-олигарху"майбах" fellow
А вот разница между нами существенная!Наш народ не зависимо от декларируемой национальности переформатировали во врагов России и русских только для того чтобы мы собственными руками передушили друг друга и освободили для других наши территории и богатства.
Однако сейчас то же самое происходит и у вас посредством всяческих зв...издёж-шоу с участием пропагандистов Ковтуна & Со.Да и не только ими-к вам применяют достаточно способов чтобы раскачать ситуацию.
На сайте уже достаточно индивидуумов изрыгающих откровенную злобу в отношении ВСЕХ БЕЗ РАЗБОРУ жителей УРКА ины и БЕЗ учёта реалий нашей жизни которые они живя в России знать не могут.Так же как мы не знаем нюансов жизни в России.
Ещё раз СПАСИБО и УДАЧИ НАМ ВСЕМ!
№41 МариКа 4 июля 2019 16:42
+4
Дорогой Базилио, долбодятлов полно и с одной, и с другой стороны)) Поверьте, что ненависти к украинскому народу не наблюдается от слова совсем. Да, передвижная синагога Соловецкий и Скабеевская когорта зря стараются , пытаясь вызвать отрицательные эмоции у населения, их уже ни кто и не смотрит, даже здесь почти ни одного комментария а минусы в заголовках. Политикус, это не большой срез общественного мнения и очень специфичный))) Благодарю за добрые пожелания и в ответ желаю счастья и процветания нашим народам и лично Вам.
№42 Кот Базилио 4 июля 2019 20:50
-2
Мерси,мадам yes
№43 TolicSKLW 4 июля 2019 18:10
+1
У нас в Британии за подобное штраф от 10 килофунтов
и/или реальное заключение...
№44 SashaYakin 4 июля 2019 13:03
+2
Ну ппц, мало того, что у нас нет достойного настоящего, так ещё и светлого будущего не предвидится. Спасибо Порошенко и его американским "друзьям". Печально, что и Зеленский менять ничего не спешит!
№45 Кот Базилио 4 июля 2019 15:36
-1
"Печально, что и Зеленский менять ничего не спешит!"-Он не для этого"избран"на"царство". fellow
А те кто голосовал именно ЗА него а не ПРОТИВ ПАРАШИ так до сих пор ни х...рена и не поняли.
Даже на сайте есть одна особо/упоротая мадам верящая что ВувуЗеля-свет в окошке. facepalm
№46 SashaYakin 8 июля 2019 12:20
+1
Видно, пока Коломойский "Актёра" за ниточки не подергает, изменений в стране никаких не будет. Интересно, нравится Зеленскому быть куклой в чужих руках?!
№47 Кот Базилио 8 июля 2019 16:29
-1
Я бы тоже не прочь узнать КАК ён себя вообще ощущает в новом амплуа.
Но увы-нам это не дано fellow
А изменения...Ну тут допустим Ищенко прав УТВЕРЖДАЯ(причём вся история нЭзалЭжной это подтверждает!)что каждый последующий президент хуже папередника и мы"правление"ПАРАШИ возможно будем вспоминать с ностальгией как относительно его,ПАРАШИНОГО,"правления"вспоминали рулёж янукОВОЩА fellow biggrin
№48 SashaYakin 9 июля 2019 12:16
+1
Понятное дело, что от Любителя соц сетей и шаурмы ничего не последует, возможно ещё пару раз для новостей искупается в фонтане, толку от него на посту президента много не будет. Но за ним то сидят поумнее люди, которые должны понимать, что тесные связи с Западом привели в никуда (глубокую жопу), надо искать другие варианты сотрудничества - почему не договориться с Россией???? Раньше же жили и не тужили!
№49 Кот Базилио 9 июля 2019 13:18
-1
ПеЦя за 5 лет до хренища выгреб с УРКА ины поэтому КАЛомойскому с Ахметовым придётся идти на поклон к России т.к. Запад на них забил-воруют дюже сильно.
Но и России эти 2 пассажира в Х не тарахтели т.к. они хотят чтобы она их снабжала а они дальше бы воровали.
Поэтому ЧТО?Поэтому пока эти ублюдки или не поменяют отношение к России и перестанут ТАК оголтело воровать-что наверняка невероятно-или же пока мы не сгниём сами ни хрена не изменится.
Имеется в виду в лучшую сторону.
А в худшую ещё сунуться и сунуться.
№50 SashaYakin 10 июля 2019 11:59
+1
Так пусть идут и падают в ноги. Зеленский перед выборами обещал, что по каждому вопросу будет слушать мнение народа, но что-то в данном вопросе он всё пропускает мимо ушей. Газ сам в дома не вернётся, так что пусть уже начинают стерать коленки!!!!!
№51 Кот Базилио 10 июля 2019 13:05
-2
"Так пусть идут и падают в ноги."
"Люди же, сотрудничающие с Ахметовым, претендуют на статус интеллектуальной элиты нации. Они, в большинстве своём имеют опыт работы, как минимум народными депутатами, а то и министрами, или руководящими сотрудниками Администрации Януковича. У них было пять лет, чтобы понять, что происходит в стране и сделать свой выбор. Они знают, что Ахметов засылал в Россию не меньше гонцов, чем Коломойский, а некоторые и сами были такими гонцами. Им прекрасно известно, что с Ринатом Леонидовичем в Москве желают разговаривать не больше, чем с Игорем Валерьевичем или Петром Алексеевичем. Более того, им на примере «Оппозиционной платформы» Медведчука/Бойко/Рабиновича едва ли не еженедельно показывают, что надо делать, чтобы в Кремле хотя бы задумались о возможности контактов с ними. Это просто, как правда. Надо разговаривать с Донбассом напрямую, как записано в Минских соглашениях. И далее надо выполнять Минские соглашения."-Это к вопросу"падать в ноги".
http://alternatio.org/articles/articles/item/71930-vozvraschenie-z-moskaliv-emigratsiya-i-kollaboratsiya
№52 SashaYakin 11 июля 2019 15:01
+1
Так мы будем ходить по кругу. Для того чтобы Москва захотела разговаривать с властной элитой Украины, как я понимаю, надо разорвать отношения с Западом по многим вопросам (ну уж хотя бы не покупать у них гнилые катера втридорога). А то, что Зеленский постоянно в Европе требует очередных антироссийских санкций - это уму не постяжимо!
№53 Кот Базилио 11 июля 2019 22:15
-2
"Так мы будем ходить по кругу."-А им это и надо!!!
"Игорю Валерьевичу необходимо уничтожить Порошенко и поставить под свой контроль ориентирующихся на него националистических избирателей. После этого Коломойскому надо расправиться с Ахметовым. Помимо бизнес-активов последнего, как и в случае с Порошенко, Игорь Валерьевич может рассчитывать на политический актив в виде «Оппозиционного блока». Получив контроль над всем спектром украинских политических сил, от условно русофильских до радикально русофобских, Коломойский может с уверенностью смотреть в будущее на любых последующих выборах. Как бы не происходило перетекание электората, перетекать он будет из проекта Коломойского в проект Коломойского.
Разочарование избирателей в системных политических силах, неспособных решить проблемы страны, будет нарастать, а поддержку будут получать «альтернативные проекты», внешне независимые и контрсистемные, а на деле финансируемые теми же олигархами."
https://zvezdaweekly.ru/news/t/2019781123-QYHUw.html
Вот,почитай всё.
А ещё лучше с поисковика набери"Ростислав Ищенко"его страницу в ВК,забей в закладки-и всё.
По крайней мере это не Орловская тупо перписчая компашка -у него хоть есть мысли и прогнозы,с ним,там же в комментах можно и спорить.
И там НЕТ СРАЧА как здесь-люди общаются нормально,не кИдаясь друг в друга дерьмом.
УДАЧИ. fellow
№54 кирил 4 июля 2019 19:24
0
Так хохлы 25 лет не работают и только разваливают "свою" страну-какие им пенсии?-за что? shok
№55 Кот Базилио 4 июля 2019 20:53
-2
Гонишь ты дядя,ох и гонишь facepalm
И!Если исходить из твоих мыслЕй то и вы с 91-го хреном груши околачивали.
Вот вам возраст и подняли fellow crazy
№56 кирил 4 июля 2019 21:01
0
Просто сравни развитие России и развитие Украины за 25 лет-и, если сможешь, делай выводы.
№57 Кот Базилио 4 июля 2019 21:12
-1
Да я и так всё вижу-сравнивать не надо.У наших руководителей государств при руководстве цели были и есть разные.
А заявлять что мы 25-ть лет только страну разваливали...ну кто рулил-тот разваливал.
Все остальные звиздячили как и положено.
А вот такие комменты,как твой первый,просто говорят о том что думающих людей на сайте почти нет и пишутся комменты-лишь бы написать.И это я так,без оскорблений.Хотя думаю совсем по другому,гораздо грубее.
№58 кирил 4 июля 2019 21:48
0
Ну ну-пенсий вам больших и гимнов громких.
№59 Кот Базилио 4 июля 2019 22:29
-2
Мне моей-хватает.Остальное-не ко мне.