Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15704 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Владимир Зеленский призывает оказать усиленное давление на Крым и Донбасс

Владимир Зеленский призывает оказать усиленное давление на Крым и Донбасс

Украинский президент Владимир Зеленский до сих пор не может определиться по отношению к жителям полуострова Крым и Донбасса. Регулярно он делает броские заявления, но абсолютно не прилагает усилий к тому, чтобы освободить этих людей из «ловушки».

В момент предвыборной кампании Зеленский обещал остановить кровопролитную войну на юго-востоке Украины и вернуть в юрисдикцию страны Крым. Однако в данный момент он призывает западные государства обострить давление на Россию.

Согласно убеждениям главы Незалежной украинские и мировые СМИ должны продолжить давление на Москву. По его словам, пресса обязана распространять информацию, способствующую возвращению государству «потерянных территорий».

«Они не должны терять связь с Украиной. Это наши граждане. И сегодня им страшно», — указал Зеленский.

Он также пояснил, что украинцев сбивают с толку выдачей паспортов ДНР, ЛНР и России. Президент Незалежной считает, что эти люди являются гражданами лишь одной страны – Украины.

Владимир Зеленский также отметил, что США, Евросоюз и другие иностранные государства должны помогать Киеву в решении территориальной проблемы.

Однако данным заявлением Зеленский скорее обращает внимание на собственную несостоятельность. Своим призывом он пытается переложить ответственность за события на Украине на иностранных политиков и прессу.

На самом же деле украинский президент обязан сам принять ответственное решение. Например, не увиливать от встречи в «нормандском составе» и сесть за стол переговоров с российским президентом Владимиром Путиным.

Главе Незалежной абсолютно не мешает тот факт, что российские власти приняли решение выдавать жителям Донбасса паспорта РФ. На эту меру Кремль пошел, так как для граждан ДНР И ЛНР не соблюдаются социальные гарантии. Люди попросту не могут получить пенсии, выплаты по инвалидности и так далее.

Россия в свою очередь не раз предлагала урегулировать украинской стороне спорные вопросы. Однако Киев регулярно забывает о мнении жителей Крыма и Донбасса. В случае с полуостровом там не хотят признавать прошедший там референдум, ДНР и ЛНР не могут предоставить особый статус, хотя это вполне нормальная практика на международной арене.

Что же касается западных государств, то они уже устали от ультиматумов Киева. Украинская элита считает, что им обязан весь мир. Однако именно из-за событий 2014 года тот же Евросоюз потерял выгодное сотрудничество с Россией, что не соизмеримо с партнерскими отношениями Незалежной и ЕС.
Своим призывом Владимир Зеленский вновь не встает на защиту народа. Наоборот, он пытается обострить давление на жителей Донбасса и Крыма «руками» США и ЕС. Впрочем, подобные глупые условия вряд ли найдут отклик на Западе. А данный момент там больше расценивают Зеленского, как политического шута, а не человека, с которым можно было бы обсуждать важные вопросы.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Пилат 3 июля 2019 23:36
+17
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№2 Lubasha 4 июля 2019 03:56
+15
Освобождаем, но жестоко подавим.

Клиника. Только у бандеровцев.

Кстати, дельная статья:
Украина больше не нравится Западу: в ООН рассмотрят языковый закон
My Webpage
№3 Pravoslavny 4 июля 2019 10:19
+2
Дурак - дураком. Народ Украины опять ошибся в выборе своего президента. Теперь те же яйца, только вид сбоку. Вор ушел, пришел клоун.
№4 Александр65 4 июля 2019 22:34
0
у нас воры остались
№5 DonVik 4 июля 2019 10:30
0
№6 Михаил1962 4 июля 2019 15:37
0
Ах какой красавец.
Пусть и не в тему, но порадовал. Спасибо
№7 DonVik 4 июля 2019 18:19
+2
Ох, как я виноват! Я обычно вставляю картинки с видеохостинга VIMAGES. Но он уже месяц как не работает! Перешел на другой хостинг и попробовал. Работает. Поэтому приношу свои извинения за картинку не в тему. Хотя Вам и понравилось! Спасибо!
№8 And Pro 4 июля 2019 12:43
0
biggrin applodisment
№9 vik_sem 3 июля 2019 23:43
+5
Клоун начал действовать ...
№10 inanna.vinogradova 4 июля 2019 02:20
+21
Цитата: vik_sem
Клоун начал действовать ...

За что я ценю Антона Орловского и Илью Новицкого, так это за то, что они создают информационный повод "потрындеть" на обозначенную тему, чтобы они там ни писали по теме... Опять же, изложение у них почти ТАССовское по скупому содержанию и либерально-западное по кричащим заголовкам почти не в тему... Я это ценю и всегда дико извиняюсь, когда позволяю себе сделать выпад против их беллетристики...

Однако, о Зеленском... Точнее о его происхождении... без антисемитизма, а очень даже наоборот... На место русскоязычного полуеврея, позиционирующего себя православным, Порошенко/Вальцмана (+ добавленному к нему Гройсмана) быз избран тоже русскоязычный, но более этнически чистый еврей Владимир Зеленский... Вряд ли он иудей по вероисповеданию, поскольку эта вера очень строга и не позволила бы ему не только быть главным фигурантом 95-го квартала, но и быть главой столь некошерного образования, как Украина... Мне тут могут возразить умники, что все евреи - латентные иудеи и прочее... спорить не буду... всякое бывает и я не зарекаюсь... Фишку, что в украинском национальном (или националистическом) государстве уже дважды избирается не чистокровный свидомый, уже все давно просекли и я на ней останавливаться в плане стёба не стану...

Вообще я уже писала, что украинская ментальность по сути - это смесь селянского жлобства с еврейской хитропопостью... Так что в ментальном плане и Порошенко и Зеленский легли в пазл влажных европейских мечтаний маленьких украинцев легко, свободно и естественно... Как подобное в такое же подобное... Где украинцу хорошо, там еврею ещё лучше... с хорошей жизни и сливки жирнее... Не буду так же заострять внимания на том, что инородцу всегда проще (в душе) ломать через колено не родную на него нацию... но чтобы меня не объявили предвзятой к евреям, возглавляющим нееврейские государства, приведу противоположный пример...Иудейский царь Ирод не был евреем и, несмотря на великие бесчинства и волюнтаризм по отношению к местному еврейскому населению, в конце концов остался в еврейской истории как личность значительная и почитаемая... А все города современного Израиля буквально набиты фешенебельными отелями с названием "Ордус ха-Гадоль" (Ирод Великий) ... и, если не ошибаюсь, именно хозяйничавшие в то время в Палестине римляне "благословили" его на царствие иудейское в противовес "местным еврейским авторитетам"... аналогия?

Не хочу демонизировать евреев (для этого у нас на Политикусе немало других специалистов)... Кстати, я перечитала массу антисемитской литературы, в том числе самой махровой и одиозной, и в просвещении на эту тему не нуждаюсь... справедливости ради лишь скажу, что антисемитской литературы намного больше, чем в защиту евреев, да и сама просемитская литература аргументирована явно слабее, а порой просто неуклюже..

И что получается? В относительно "тучные" для Украины годы правления Кравчука, Кучмы, Ющенко и Януковича вопрос о еврейских кандидатах в президенты остро не стоял ... Но едва свершился майданный переворот и забрезжила ассоциация с ЕС (то есть весьма смутная перспектива для процветания Украины), то возник Порошенко... я таки думаю, что это не сам он возник, а "его возникли" и не в последнюю очередь в связи с его не совсем украинским происхождением...

Происки мирового сионизма и жидомасонства? ну, скажу мягче - не без их участия... нечестно всё валить на евреев (хоть это и популярно)... Но у меня есть достаточно устойчивое мнение, что как бы евреев не обвиняли в том, что они беспардонно манипулируют целыми государствами и народами (небезосновательное утверждение), но и сами евреи являются самой манипулируемой извне нацией (да простят они меня за такое мнение, но готова выслушать от них опровержение, что всё-таки именно они - главные мировые манипуляторы, а не какой-то другой дядя)... очень даже возможно, что этот условный дядя-манипулятор тоже этнический еврей... однако есть пределы, когда этническая принадлежность важна лишь для того, чтобы управлять и манипулировать своими соплеменниками...

Какой вывод из этой моей писанины? Неукраинец (уже второй по счёту + его окружение) во главе Украины - крайне тревожный сигнал прежде всего для украинцев и для их государственной и национальной идеи... а также для этих самых "неукраинцев"... Можно ли уже предположить с высокой вероятностью каким именно "неукраинцам" достанется от взбешённого "маленького українця" когда "світла європейська мрія" (мечта) рухнет окончательно? Русские не в счёт... нам уже достаётся...

Интересно было бы глянуть на статистику получения этими самыми украинскими "неукраинцами" заграничных паспортов и, в частности, израильских...хотя и российских/европейских в том числе... Миграция евреев - один из самых чувствительных барометров грядущих перемен к худшему/лучшему...
№11 счастливый_случай 4 июля 2019 05:51
+6
Цитата: inanna.vinogradova
справедливости ради лишь скажу, что антисемитской литературы намного больше, чем в защиту евреев, да и сама просемитская литература аргументирована явно слабее, а порой просто неуклюже..

Это потому, что антисемитскую литературу финансируют финансисты и привлекают талантливых написателей.
А просемитскую литературу, почему-то, финансисты финансируют, привлекая ТЕХ же талантливых написателей, ставят им другие цели.Вопрос- какие?
Когда-то Юлиан Семенов на вопрос, почему он НЕ привлекает материалы испанских газет тех времен, ведь это подняло бы уровень его читателей, ответил, шедевральнообразно: А мне НЕ нужно поднимать уровень моих читателей.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№12 inanna.vinogradova 4 июля 2019 06:23
+5
Цитата: счастливый_случай
А мне НЕ нужно поднимать уровень моих читателей.

А что в этой фразе странного? Реально гениальные и талантливые писатели пишут свои произведения прежде всего для самих себя, для своего удовольствия и удовлетворения внутренней страсти, а не для читателей... В этом и есть главное условие их успеха у читателей...
№13 счастливый_случай 4 июля 2019 10:32
+7
Цитата: inanna.vinogradova
А что в этой фразе странного

Уже тогда писатели выполняли чью-то команду.
Было письмо в Политбюро, что у советского народа слишком хорошее образование. Школа еще сопротивлялась, а спящие писатели уже взяли под козыреваек.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№14 inanna.vinogradova 4 июля 2019 15:12
0
Цитата: счастливый_случай
было письмо в Политбюро, что у советского народа слишком хорошее образование. Школа еще сопротивлялась, а спящие писатели уже взяли под козыреваек.

Вполне возможно и даже логично... Цензура в советское время работала жёстко... и на неё писатели ориентировались больше, чем на читателей
№15 счастливый_случай 4 июля 2019 05:55
+3
Цитата: inanna.vinogradova
Миграция евреев - один из самых чувствительных барометров грядущих перемен к худшему/лучшему...

Так было в реальных обществах.
Сегодня строится Башня цифровой экономики. Мигрировать можно не выходя из дома- для Вашего исследования показатели ТОЛЬКО в сети нужно искать- "тут собака порылась".
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№16 inanna.vinogradova 4 июля 2019 06:26
+3
Цитата: счастливый_случай
Сегодня строится Башня цифровой экономики. Мигрировать можно не выходя из дома- для Вашего исследования показатели ТОЛЬКО в сети нужно искать- "тут собака порылась".

А куда мне мигрировать? Для Израиля я не подхожу по родословной, которую отслеживаю с середины 19 века...
№17 счастливый_случай 4 июля 2019 10:38
+2
Я наверное не так понял- вы писали, что Миграция евреев- барометр. Я поэтому сказал, что сейчас миграции физической может и не быть. А интеллектуальная ее только по идеям поддерживаемым в сети можно отследить, то есть "заграничные паспорта" для эмиграции не берут.
Кажется еще запутал(ся) dumaet
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№18 Ьфыеук 4 июля 2019 08:32
+4
ваш коммент имеет право на отдельную статью:) мне понравилось
№19 inanna.vinogradova 4 июля 2019 08:49
+8
Спасибо! Давным-давно меня спросили, не желаю ли я попробовать себя здесь в статусе "журналиста"... На что я ответила, что меня вполне устраивает более свободный статус "гражданина"... Быть "журналистом" - это слишком ответственно и даже тягостно... Кроме того, я могу в статье такое "отморозить", что меня потом и до статуса "гражданина" не допустят "во веки веков" ))
№20 pilot-66 4 июля 2019 08:39
0
№21 Блэк Джек 4 июля 2019 09:58
+2
Но едва свершился майданный переворот и забрезжила ассоциация с ЕС (то есть весьма смутная перспектива для процветания Украины)
Вот тут у Вас несколько ошибочный тезис (возможно, я просто не понял его до конца), на основании которого Вы строите рассуждения. Докладываю:
1. Янукович отложил подписание ассоциации с ЕС ТОЛЬКО потому, что до него дошло (а точнее умные люди объяснили), что это удавка для Украины.
2. С первым же безответным камнем полетевшим в Беркут украинское государство умерло, возможно даже не родившись. Общественный договор, на котором стоит любое общество (краеугольный камень) рухнул на Муйдане (точнее, еще на Оранжевом) и поэтому никаких особо радужных перспектив у Украины не было ВОВСЕ.
И всё что вы пишите далее, верно, только с несколько другим основанием. Как только поняли, что Украину можно превратить в нечто гнилое возле России и еще неплохо нажиться на этом, то и возник Порошенко с Ко...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 inanna.vinogradova 4 июля 2019 10:10
+5
Цитата: Блэк Джек
Вот тут у Вас несколько ошибочный тезис (возможно, я просто не понял его до конца), на основании которого Вы строите рассуждения.


Я вас умоляю - какие тезисы?! Это так - общий черновой набросок ... кривой эскиз... схваченные на лету идеи с элементами гротеска.... Если я начну писать нудные и глубоко продуманные статьи по таким темам - то сама от тоски захирею)))

В этом жанре я редко обращаюсь к деталям и строгой логике... А тему, где я въедлива и сварлива, Вы знаете...
№23 Блэк Джек 4 июля 2019 10:43
+1
Я вас умоляю - какие тезисы?!
Да вот такие тезисы! biggrin Мы смотрим формально, Ваш внутренний мир нам доступен настолько, насколько Вы его сами нам приоткрываете и то не факт. И
"черновой набросок с элементами гротеска.."
вполне себе имеет тезисы, а стало быть что? А стало быть вполне может быть проанализирован и обсуждён. И опять же,
Если я начну писать нудные и глубоко продуманные статьи по таким темам - то сама от тоски захирею)))
нудные и глубоко продуманные статьи не гарантия от ложных тезисов, как и тот факт, что "наброски" не могут быть очень содержательными и интересными...
А тему, где я въедлива и сварлива, Вы знаете...
Не знаю. Я просил Вас растолковать предложение из 4-ой главы Бытия, через Ваше знание первоисточников, которая в синодальном переводе выглядит так:
"И сестра Тувалкаина Ноема."

Но пока ответа не получил... Что пишет Гугл я знаю... Интересно как именно сформировалось в синодальном переводе такое странное предложение и зачем оно вообще. Ну и что об этом говорят первоисточники.
Спасибо.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№24 inanna.vinogradova 4 июля 2019 16:36
+1
Цитата: Блэк Джек
Да вот такие тезисы! Мы смотрим формально, Ваш внутренний мир нам доступен настолько, насколько Вы его сами нам приоткрываете и то не факт.

Не стоит подвергать мои комменты побуквенному анализу - они не достойны этого))) Сама умею это делать очень качественно, но давно отошла от этого стиля в переписке... Вообще я неплохо подкована теоретически (а может мне это только кажется) ... По натуре и творчеству я больше человек мистический, чем рациональный, так что не удивляйтесь... Чаще мне важнее передать дух своей идеи, чем скрупулезно описать её словами... Излишняя детализация часто замывает саму идею... А где она нужна - там детализирую в той степени, чтобы не было хотя бы двусмысленности толкования...
Цитата: Блэк Джек
Я просил Вас растолковать предложение из 4-ой главы Бытия, через Ваше знание первоисточников, которая в синодальном переводе выглядит так:
"И сестра Тувалкаина Ноема."

Спасибо, Константин, что напомнили... Просто замылилось в голове... А что тут непонятного? "ва-ахот Тувал-Каин Наама"... Просто констатация факта, что у него была сестра по имени Наама (так по тексту, а не Ноема) ... или Вас смущает союз "И"? так это обычный стиль древнееврейского письма, в котором нет знаков препинания, которые заменяются приставкой-союзом "И" (ве-, ва-, у-)... еврейской буквой "вав, в общем... Могу лишь добавить, что если она указана в Библии, значит тоже является носителем божественной генетической природы Адама... Традиционный перевод имени Наама как "милая, приятная" мне не кажется убедительным, потому что в Библии для обозначения этого понятия в ходу слово "нава"... Кроме того, корень этого слова "АМ" (да и само слово "ам" обозначает понятие "народ божественного происхождения"... Евреи в своей среде называют себя именно "ам"... (ахат ха-ам - единый народ), а "гои" (гоим) - это другие народы не божественного происхождения... Кстати, согласно Библии не только евреи являются этим самым "ам"... Но они евреев как бы не интересуют... Поэтому, скорее всего, эта Наама является началом божественной ветви другого народа "ам" от потомка Адама - Лэмеха, но по женской линии... Скорее всего и эта божественная наследственность передавалась тоже по женской линии и только женщинам (предполагаю)... а приставка "Н" к "ам" (Наама) возможно указывает на будущее время для этого народа... окончание "А" - женский род... Удовлетворены или Вы не это хотели узнать? Кстати, про Нааму - это как пример моего детального ответа (жаль, что тут не идёт ивритский алфавит - было бы более детально)... Добавлю лишь, что это мои собственные исследования, а не что-то выцарапанное из инета... я по-другому не люблю и плагиаты не перевариваю)))
№25 Блэк Джек 4 июля 2019 22:50
-1
Спасибо, но нет. Я не нашел в синодальном переводе еще таких странных предложений без сказуемого и начинающихся на И. И причем здесь знаки препинания? И если это И сугубо служебное, то зачем оно в переводе?
Просто констатация факта, что у него была сестра по имени Наама
тоже ни о чём, ибо таких фактов можно выпустить еще на 1000 книг. А факт, что у Ноемы были длинные волосы или что их мама была еще кто-то и папа был еще кто-то... Зачем эта информация о некоей Ноеме в этой 4-ой главе Бытия? Ведь нигде раньше и нигде дальше в Библии эта женщина никак не упоминается...
А откуда взялись народы "небожественного происхождения"? Особенно, если принять во внимание, что по Библии праотец всех людей - Ной и никак иначе.
В общем, непонятно по-прежнему и даже больше стало тумана.
Но спасибо, информация интересная даже для просто любопытствующего.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№26 inanna.vinogradova 4 июля 2019 23:31
+1
Цитата: Блэк Джек
Я не нашел в синодальном переводе еще таких странных предложений без сказуемого и начинающихся на И

Мы просто реально говорим на разных языках, потому что я писала об иврите))) Как нет таких предложений? Да их с избытком.. "И сказал.. " "И сотворил.." "И увидел..."
"ва-ахот Тувал-Каин Наама"... "ва-ахот" - "и сестра"... это вообще не вопрос - чистый иврит и его правила...
Цитата: Блэк Джек
А факт, что у Ноемы были длинные волосы или что их мама была еще кто-то и папа был еще кто-то...

А это что за факт? откуда? Папа - Ламех, мама - Циппа...
Цитата: Блэк Джек
А откуда взялись народы "небожественного происхождения"? Особенно, если принять во внимание, что по Библии праотец всех людей - Ной и никак иначе.
В общем, непонятно по-прежнему и даже больше стало тумана.

А вы верующий православный? Может это вам не нужно знать? Поверьте, информация просто сногсшибательная и бьёт по основам всего христианского вероучения... частично и по иудаизму, но там эту фишку просекли, её не афишируют открыто... да и подавляющее большинство иудеев не знает... Всё в тексте Торы (Пятикнижие Моисея) на древнееврейском... Скажу почти голословно - люди (хомо сапиенс, т.е. мы) не ведут своё происхождение ни от Адама, ни от Ноя... но некоторые (те самые "божественные народы") имеют частичное с ними генетическое родство... Вполне возможно, что и вы можете иметь эти гены и я... но это трудно определить... разве что по некоторым способностям (предполагаю).. Создание хомо сапиенс описано в гл.1 ст.25 кн. Бытия.. Ни на русском, ни даже на современном иврите вы это не поймёте... только на древнем иврите... но даже в словарях древнего иврита вы этого не найдёте...
Я бы не стала рассказывать больше...

Поверьте, изучать Ветхий Завет на любом другом языке кроме древнего иврита - тщетно для проникновения в его глубины... Я 10 лет этим занимаюсь и не перестаю изумляться...
№27 Блэк Джек 4 июля 2019 23:55
0
Говорим мы на одном, но о разных. Я о русском синодальном переводе... "И сказал" "И сотворил" тут И перед глаголом и как бы понятно. Союз. А вот сказать "И колбаса." И поставить точку ( biggrin ) как бы непонятно. И зачем нам в синодальном переводе такой островок "чистого иврита"?

Про "факт" я написал, в том смысле, что таких "фактов" - вагон с тележкой. И зачем писать факт, если он НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЛОЖЕН?

А вы верующий православный?
Бог миловал. Прочитал Библию и сказал, что более не христианин... И вообще ни в какой религии...

Скажу почти голословно - люди (хомо сапиенс, т.е. мы) не ведут своё происхождение ни от Адама, ни от Ноя... но некоторые (те самые "божественные народы") имеют частичное с ними генетическое родство... Вполне возможно, что и вы можете иметь эти гены и я... но это трудно определить... разве что по некоторым способностям (предполагаю).. Создание хомо сапиенс описано в гл.1 ст.25 кн. Бытия..

То есть Великого Потопа не было? Или был, но совсем локальный? Тогда кто врёт или когда соврали? Ну если все потонули, кроме Ноя с семейством, то можно спокойно вести родословную всех от Ноя...
И почему теорему Пифагора я пойму в переводе с греческого, а главу Бытия с древнего иврита - нет?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№28 inanna.vinogradova 5 июля 2019 00:19
+1
Цитата: Блэк Джек
То есть Великого Потопа не было? Или был, но совсем локальный? Тогда кто врёт или когда соврали? Ну если все потонули, кроме Ноя с семейством, то можно спокойно вести родословную всех от Ноя...

Ошибаетесь... Он и хомо сапиенс в ковчег взял... всё это очень скрупулезно проверяла...
Цитата: Блэк Джек
И почему теорему Пифагора я пойму в переводе с греческого, а главу Бытия с древнего иврита - нет?

Там несколько другая структура и многоуровневые понятия... своя внутренняя логика... Поверьте, я там до сих пор жутко "спотыкаюсь" и буквально месяцами дохожу до смысла... Кстати, я православная... ну, по крещению и по морали... И чем больше я нахожу в Библии того, что не соответствует современным религиозным понятиям, тем больше крепнет моя вера... правда, православной её нельзя назвать... это своего рода просто библейская вера...
№29 Блэк Джек 5 июля 2019 00:39
0
Там несколько другая структура и многоуровневые понятия... своя внутренняя логика...
Ну если это можно понять, то стало быть можно и на другом языке рассказать.
1И сказал Господь [Бог] Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем; 2и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского; 3также и из птиц небесных [чистых] по семи, мужеского пола и женского, [и из всех птиц нечистых по две, мужеского пола и женского,] чтобы сохранить племя для всей земли, 4ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли.
Стало быть кто-то врёт..., вопрос кто? Зачем тогда такая Библия, где либо вранье, либо люди-скот... и зачем тогда такая религия, где либо вранье, либо умалчивание значимого, я про христианство?...

А про Ноему и предложение без сказуемого, но с И вначале, информации добавите, если она есть у Вас? И зачем эта Ноема в 4-ой главе Бытия?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№30 inanna.vinogradova 5 июля 2019 00:50
0
Цитата: Блэк Джек
2и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;

это и есть "хомо сапиенс"... на иврите оно произносится как бэхама (бэхема) ... самые супер современные ивритские словари переводят его как - скот, домашний скот, скот для продажи.. но это сознательно неверный перевод... я долго копалась по этому термину и определила, что по смыслу это никакой не скот... правильный перевод - кричащие, шумливые... в общем, что-то типа беспокойной толпы, каковыми люди и являются... имя кота Бегемота из Мастера и Маргариты от него и происходит... Бэхамот... ну, что то типа главного среди этой бэхамы... Божество своего рода...
№31 inanna.vinogradova 5 июля 2019 01:27
0
Цитата: Блэк Джек
А про Ноему и предложение без сказуемого, но с И вначале, информации добавите, если она есть у Вас? И зачем эта Ноема в 4-ой главе Бытия?

Тк я написала - если про неё в этой родословной просто упомянули, значит она является носительницей этих самых божественных генов... Потом шло смешение с т.н. бэхамой... с хомо сапиенс... среди людей таких не так уж и мало... кстати - уничтожение ведьм всяких и колдунов в годы Инквизиции - это реальная зачистка от них... а не просто какое-то мракобесие... а то что не верите - так может точно, Бог вас от этого уберёг... ))) каждому своё... и не всем дано... дело не в вере, а в понимании... я Бога воспринимаю не по вере, а по знанию и его сигналам... есть всё это... но не то, что в религиях говорится... а в Библии есть...
№32 inanna.vinogradova 5 июля 2019 00:32
+1
Цитата: Блэк Джек
А вот сказать "И колбаса." И поставить точку ( ) как бы непонятно.

Не смейтесь))) вообще предложений типа "и+одно слово" я не встречала... но реально, союз и"" (пишется всегда слитно со словом), он не только разделяет слова при перечислении "типа "и колбаса, и водка, и пиво", но и разделяет смысловые блоки (предложения).. свидетельствует о начале или нового предложения или смыслового блока... кстати, в русском синодальном переводе это "ве-" (и) периодически переводится как союз "а"... Ну вот тот самый стих, Бытие 14-22 "И Цилла тоже родила Тувал Каина, шлифующего и кующего всякую медь и железо. А сестра Тувал-Каина - Наама" ..это еврейский (для русскоязычных евреев) вариант русского перевода, но особой принципиальной разницы с синодальным нет)...можно и одним предложением это дать.. в оригинале нет знаков препинания и компоновка - дело творческое...
я вам плюсики ставлю в том числе и как знак того, что я прочла ваш коммент... можете так же?
№33 Блэк Джек 5 июля 2019 00:47
0
Там где глагол с И всё понятно. Там оно работает как И. Даже я заметил, что часто начинаю предложение с И. Но предложение "А сестра Тувалкаина Ноема" ничем не лучше, чем с И. То есть в этом предложении НЕТ ДАЖЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМОГО (неявного) СКАЗУЕМОГО. Ну даже пусть можно натянуть это И и придумать неявное сказуемое, но всё одно смысла в таком предложении как бы нет вовсе... Как бы... но хотелось бы знать точно.
Знак одобрения Вам ставлю всегда, когда вижу и без взаимной беседы.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№34 inanna.vinogradova 5 июля 2019 00:55
+1
Но я могу быть и на другой странице Политикуса... и не видеть сообщения... а здесь как бы значок - прочтено
Ох... прицепились вы к этой сестре...))) ну железобетонно говорю - это как дополнение, а не как отдельное предложение... Такова структура древнего иврита... там куча особенностей, к которым нужно привыкнуть и адаптировать к современной речи..
№35 inanna.vinogradova 5 июля 2019 01:02
+1
Я вам не советую распространяться насчёт этой бэхамы - засмеют даже знающие иврит... а доказательный ключик только у меня... и он ивритский)))
№36 Блэк Джек 5 июля 2019 01:04
0
Если вы не увидели моё одобрение в своих комментах, то либо увидите чуть позже, либо я умер... smile

К сестре я не прицепился, смотрю там в реале всё более серьёзно, чем эта Ноема... Но... но тоже факт любопытный, упоминание в важном тексте людей, которые потом никак не упоминаются и вовсе ни к чему... Ну это как в преамбуле договора будет написано "В дальнейшем именуемый Покупатель", но потом ни разу в тексте так не упомянутый... И ( biggrin ) если договор проходной, пустяковый, то и ладно. Но если договор серьезный, то такой момент говорит о неряшливости писавших его и может об их непрофессионализме... И как бы такое в Слове Божьем тоже представляется невозможным...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№37 inanna.vinogradova 5 июля 2019 01:09
+1
Цитата: Блэк Джек
смотрю там в реале всё более серьёзно, чем эта Ноема...

Да я и удивилась - вот же нашли "загадку"... проще пареной репы)))
Там вещи куда круче есть... фундментальные... прямо по основам религии лупят... я поэтому всем и объясняю, что религией не занимаюсь и теология мне почти пофигу... а на меня всякие Ортодоксы накидываются с точки зрения православия... я их уже сразу отправляю к батюшкам... не моё, не ко мне... у вас личка работает? скину просто ссылку на тексты - мой основной рабочий материал... посмотрите, с чем я сижу и ужаснётесь))
№38 Блэк Джек 5 июля 2019 10:42
0
Это не загадка древнееврейских текстов, это загадка христианства и православия в частности. Кстати, я краем глаза заметил, что Библии весьма заметно отличаются у разных конфессий.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 inanna.vinogradova 5 июля 2019 01:15
+1
Цитата: Блэк Джек
в важном тексте людей, которые потом никак не упоминаются и вовсе ни к чему...

Как это не упоминаются? Да они после главы о Потопе только в основном и упоминаются... всё остальное уже про бэхаму... но если не знаешь предистории, просто не поймёшь... в этом вся фишка...
№40 Блэк Джек 5 июля 2019 10:37
0
Где? В синодальной Библии ни Ноема, ни Тувалкаин не встречаются более...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 inanna.vinogradova 5 июля 2019 16:18
+1
Я имела ввиду бэхаму... А эти действительно нигде больше не встречаются, как и многие-многие библейские персонажи, упомянутые лишь единожды...
№42 Блэк Джек 5 июля 2019 17:59
0
Так вот отсюда и мой интерес к ним...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№43 inanna.vinogradova 5 июля 2019 01:41
+1
Цитата: Блэк Джек
И как бы такое в Слове Божьем тоже представляется невозможным..

А в Слове Божьем этого беспредела и нет совсем... Беспредел начинается в переводах и в теологических концепциях... Для меня реально Библия (древнееврейская) стала крутейшим и уважаемым документом...
№44 inanna.vinogradova 5 июля 2019 02:11
+1
Цитата: Блэк Джек
Но если договор серьезный, то такой момент говорит о неряшливости писавших его и может об их непрофессионализме...

Я к этому отношусь в библейской тематике спокойно и ровно... особенно после того, как начала Библию сама изучать... Противоречия между библейскими текстами и их интерпретации в вероучениях у меня не вызывают уже никаких эмоций, злорадста, торжества, желания потроллить... у них - своё, у меня - своё... а вы пока ещё эмоциональны и категоричны... не стоит того оно...
№45 Блэк Джек 5 июля 2019 10:38
0
Ничего себе! Из за этого столько людей поубивали... и до сих пор распри идут...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№46 inanna.vinogradova 5 июля 2019 16:19
+1
Цитата: Блэк Джек
Ничего себе! Из за этого столько людей поубивали... и до сих пор распри идут...

Я не о реакции на то, что в Библии написано, а на то, что в религиях всё это перекурочено...
№47 Блэк Джек 5 июля 2019 17:57
0
Так вот это и есть то, что меня интересует. Не то, как там БЫЛО взаправду, а как это стало, почему так стало и как это вообще ныне существует.
Мы смотрим совершенно разные аспекты, но Ваши труды, в любом случае, очень нужны и очень интересны.
Мне бесконечно далеко до Вас в вашем грамотном подходе и упорстве в постижении Писаний, но скажу, что меня, в своё время, сильно захватили Евангелия. Я их перечитывал много раз. Даже читал на ходу, идя на работу, останавливаясь иногда, чтобы сделать пометки... Это был увлекательное чтение... Детектив. Хотя, конечно, мой подход был очень поверхностным, без погружения в реалии того времени и того языка. Я только по синодальному переводу. Но опять же, меня интересовал только он.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№48 Кот Базилио 4 июля 2019 11:31
+2
"... но и сами евреи являются самой манипулируемой извне нацией (да простят они меня за такое мнение, но готова выслушать от них опровержение, что всё-таки именно они - главные мировые манипуляторы, а не какой-то другой дядя)... очень даже возможно, что этот условный дядя-манипулятор тоже этнический еврей..."
Судя по всему МИРОВОЙ капитал не имеет национальности-в рулевых мира могут быть хоть папуасы.Но вполне возможно что именно евреи были его родоначальниками.
И другой аспект.Хотя среди уркаинского и российского олигархата и хватает евреев но они вряд ли вхожи в этот"клуб по интересам"-рулевых мира-по причине проживания на территории основной этнос которого мог перестроить их менталитет хотя бы отчасти.Полного доверия к ним скорее всего нет.
Хотя-Бог его знает КТО,КОМУ,ЧТО и В ЧЁМ там вообще доверяет.
№49 inanna.vinogradova 4 июля 2019 16:57
+2
Цитата: Кот Базилио
Судя по всему МИРОВОЙ капитал не имеет национальности-в рулевых мира могут быть хоть папуасы.Но вполне возможно что именно евреи были его родоначальниками.

Я оперирую понятиями, которые стоят выше мирового капитала... Что-то сходное с "Глобальным Предиктором" Валерия Пякина, но ещё выше... это относят иногда к оккультной сфере, но по сути мистикой не является... моя наглость и самоуверенность не имеет границ)))
№50 Кот Базилио 4 июля 2019 21:06
-2
fellow biggrin lols
№51 Kristina.Iv 4 июля 2019 10:19
+2
Нет, клоун начал выступать, пока одно бла-бла от него
№52 Алексей_18 4 июля 2019 00:07
+1
А он в России снимался потому, что такой любитель "пощекотать" себе нервы? Тогда не надо было бежать в "страну-агрессор" от мобилизации. Ехал бы в котлы - там бы ему "пощекотали" не только нервы.
№53 acho 4 июля 2019 00:18
+5
"На самом же деле украинский президент обязан сам принять ответственное решение ... и сесть за стол переговоров с российским президентом Владимиром Путиным".

Не по Сеньке шапка.

Я на минутку запутался, кто у нас сейчас главный клоун, Зеленский или Орловский?
№54 dbrnjh25 4 июля 2019 10:06
+7
а я не понимаю другого, почему зеленский должен садиться для преговоров по Донбассу с Путиным, а не с руководством Донбасса? lols
орловский разве не в курсе, что Путин всего лишь гарант переговоров, кстати гарантирующим БЕЗОПАСНОСТЬ народов Донбасса! а не субъект переговоров...
а до Путина, ему еще дорости надо... вот закончит войну... тогда могет и поговорит с ним Путин...
№55 firedrake 4 июля 2019 01:40
+3
Зеля! Опомнись это не 95-й квартал
№56 nina.ermakova 4 июля 2019 02:22
0
......И сегодня им страшно», — указал Зеленский......Я валяюсь biggrin А лексикон -то слов какой!! Прям детский сад! И это президент???
№57 Lubasha 4 июля 2019 04:04
+3
"Это наши граждане. И сегодня им страшно»"

"А лексикон -то слов какой!! Прям детский сад!"

Ну почему же? В Бандерлогии сегодня достаточно причин для страха. Или вам самой страх не ведом и это чувство вас только смешит?
№58 principale 4 июля 2019 06:05
+2
Клоуном был, клоуном и останется. Никакой он не президент!
№59 Цыган 4 июля 2019 06:06
+1
Клоун, понятно, идиот тоже, но вот клоун-идиот ????
№60 Quasimodo 4 июля 2019 06:17
+2
№61 comandаnte 4 июля 2019 06:45
+1
Соглашусь с inanna.vinogradova ...
Про статью : Выглядит как "Тасс уполномочен заявить":
Зеленский до сих пор не может определиться . Зеленский обещал. Указал Зеленский, Зеленский отметил, Зеленский ... обращает внимание, ...президент обязан. Главе ... не мешает тот факт ... и наконец: "Россия ... не раз предлагала"
--------------------------------------------------
Это краткий дайджест, некоего дайджеста иной, развернутой статьи. Урезанный набор фактов с коротеньким (очень коротеньким) изложением личных впечатлением творца сего дайжеста (автором не назвать!) и опять же изложением личных домыслов такового.
Впечатление такое, что эти высеры автора преследуют единственную цель: не претендуя на анализ событий , развернутое изложение мнения автора и уж тем более на некое приближение к логичности и (простите) художественности, просто "шевелить" публику. Мол, нате вам мячик! Играйтесь, пинайте его промеж друг друга. Ничего кроме обрезанного изложения факта в заголовке и набора личных домыслов "автора".
----------
Alejandro Castro Ruz
№62 comandаnte 4 июля 2019 06:49
+7
Цитата: счастливый_случай
За что я ценю Антона Орловского и Илью Новицкого,

- Честное слово, Ваш комментарий - гораздо содержательнее, чем собственно статья.!! И по содержанию и по изложению!

----------------------------------------------------
Предлагаю администрации создать новый раздел в главном меню "От Антона."
Впрочем, можно два, еще и "От Ильи". Ну очень популярные выборкибудут! winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№63 inanna.vinogradova 4 июля 2019 07:01
+6
Цитата: comandаnte
И по содержанию и по изложению!

Спасибки! Так я специально выбираю фон... т.е. авторов... даже сморозив глупость будешь выглядеть умной и продвинутой))) Шучу... просто иногда находит мания... и неплохая гимнастика для мозгов...
№64 comandаnte 4 июля 2019 07:51
+4
good
----------
Alejandro Castro Ruz
№65 comandаnte 4 июля 2019 07:52
+12
По сути событий:
---------------------
Шёл 2055 год. Закопченный город просыпался. Одинокий дуркаинец катил покрышку к площади Нэзалежности по земле давно забывшей о тратуарной плитке. Разгорался 48й майдан. Памятник небесному миллиону отблескивал старой латунью.
----------
Alejandro Castro Ruz
№66 inanna.vinogradova 4 июля 2019 08:08
+8
Цитата: comandаnte
Одинокий дуркаинец катил покрышку к площади Нэзалежности по земле давно забывшей о тратуарной плитке. Разгорался 48й майдан. Памятник небесному миллиону отблескивал старой латунью.

... но ему не повезло... На Владимирском спуске в десяти метрах от Це-Не-Европейской площади из-за ветвей спиленного на отопление квартир дуба выскочила шайка одичавших рагулей-западенцев и отобрала покрышку...
- Ну вот, - огорчённо подумал дуркианец и сплюнул, - без покрышки меня теперь и на майдан не пустят, и каши не дадут. Негоже свидомому без покрышки. Могут ще подумать, шо я москаль... От же мне наказание Господне !
Развернулся и побрёл обратно на Подол... Подальше от Це-Не-Европы... в Це-Не-Россию...
№67 Блэк Джек 4 июля 2019 10:29
+2
Ерунда, Команданте! Красиво, с юмором, но полная чушь. Какая еще ЛАТУНЬ??? В лучшем случае нечто бетонно-гипсовое, даже не деревянное.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№68 comandаnte 4 июля 2019 11:09
0
winked Краска, дружище! Краска!
----------
Alejandro Castro Ruz
№69 Маслопуп 4 июля 2019 08:45
0
Вова,как был шутом,так и остался. biggrin
№70 Блэк Джек 4 июля 2019 08:49
+8
Блин, опять в Антона вляпался...
Например, не увиливать от встречи в «нормандском составе» и сесть за стол переговоров с российским президентом Владимиром Путиным.
Автор, не пиши хрень. Незачем ВВП сидеть за столом с человеком, который еще недавно кривлялся на сцене, понося Россию, русских, да и лично ВВП. Незачем! Да и не решает ничего этот клоун, а встреча ради встречи - для людей уровня ВВП, без надобности.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№71 inanna.vinogradova 4 июля 2019 09:08
+5
Цитата: Блэк Джек
Да и не решает ничего этот клоун,


Служебное авто президента Зеленского... в нём предусмотрены места для премьера и головы Рады... (итого - три места)
№72 Кот Базилио 4 июля 2019 11:38
0
Для самой головы? fellow biggrin
№73 tamara.petrova 4 июля 2019 09:00
+3
Когда же переведутся идиоты и мерзавцы в украинском руководстве?
№74 Сварг 4 июля 2019 09:02
+2
КоЗел (КоломойскоЗеленский) хабадское чмо.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№75 Крохоборыч 4 июля 2019 09:25
+1
Никаких оснований обращать внимание на такие высказывания украинских Президентов нет. Прошлый 5-ть лет так же высказывался, этот 5-ть лет будет так же высказываться и последующие ничем друг от дружки, высказываниями, отличаться не будут. Эти высказывания больше для унутреннего потребления, как восприятие таких высказываний измениться в стране (если измениться) - посмотрим.
№76 Purple 4 июля 2019 09:34
+1
гены поца пальцем не затрёшь, а для поца этот шлёмиль ещё и глуповат
№77 tiv877 4 июля 2019 10:40
+5
Просто уже тошно от этого выпердыша из шоу бизнеса, который превратился в гнусного подонка, мерзавца и негодяя, успевшего уже наговорить массу мерзостей в том числе в адрес России. Такова сущность свидомых укров. Им нельзя верить ни одному слову и тем более иметь с ними какие либо дела. Предадут, сдадут, не выполнят, похерят и кинут без зазрения совести. Этот клоун наобещал горы и пока не выполнил ничего,т.е. врать он умеет. Уже очевидно, что Зеленский стал утверждаться перед Западом с помощью проверенного средства, это русофобии, потому с ним встречаться нет никакого смысла. Он видно глупый клоун, раз не учитывает предыдущий печальный опыт русофобии Потрошка. Запад его и Украину поимеет на славу. Флаг ему в руки, кончит он плохо и его больше не жалко.
№78 comandаnte 4 июля 2019 11:11
+2
превратился в гнусного подонка, мерзавца и негодяя
------------------------------------------
Вовсе и не превратился! Уж таким его родили... А ведь имел КоЗел шанс быть человеком... Ну не дано свыше! И снизу - тоже....
----------
Alejandro Castro Ruz
№79 Наталья Попова 4 июля 2019 11:16
+2
Чудо, под названием "Президент Украины " - Вовик Зеленский заявил, что США и Евросоюз должны помочь Украине вернуть ПОТЕРЯННЫЕ территории... Вова, не надо было раззевать рот, тогда бы не потеряли. А если честно, то, до Зеленского так и не дошло, что потерянными территориями они обязаны именно Западу... США , как стало известно, хотели в Крыму обустроить не только свою военную базу, а , как оказалось, открыть бактериологическую лабораторию по выращиванию штаммов заразных болезней. А Донбасс киевская власть хотела просто подарить сыну Байдена под разработку сланцевого газа, т.е. сделать безлюдным. Вот, жители и помахали продажному Киеву ручкой.
№80 Кот Базилио 4 июля 2019 11:42
-2
"А если честно, то, до Зеленского так и не дошло, что потерянными территориями они обязаны именно Западу... "Блинннн,сколько можно писать:там сидят ВСЕ КТО УГОДНО только не клинические идиЁты и ВСЁ ОНИ ЗНАЮТ и ПОНИМАЮТ!!!
Цитата: Крохоборыч
Никаких оснований обращать внимание на такие высказывания украинских Президентов нет. Прошлый 5-ть лет так же высказывался, этот 5-ть лет будет так же высказываться и последующие ничем друг от дружки, высказываниями, отличаться не будут. Эти высказывания больше для унутреннего потребления, как восприятие таких высказываний измениться в стране (если измениться) - посмотрим.
№81 Elenaxr911 4 июля 2019 12:47
+1
"Это наши граждане. И сегодня им страшно»"
Если Крыму и Донбассу и страшно, то только того, что их начнут запихивать в это недоразумение Украину обратно. А граждане мы России, и гордимся этим !
№82 SashaYakin 4 июля 2019 13:01
0
Володя, да оставь ты этот Крым и Донбасс пока в покое. Решай проблемы на оставшейся территории Украины. Люди зимой в домах без газа в домах будут замерзать, а он о каких-то возвышенных целях мечтает. С русскими не ругаться надо, а мириться! Европа нам столько газа не даст!
№83 kiwi777 4 июля 2019 13:11
+3
Хитрый комик призывает
О чем мы знаем все давно
Логично что с унылой попы
Не плюшки сыпятся... а вно)))
№84 oTMorozko 4 июля 2019 13:15
0
Говорят,первую незалежнысть хохлы обьявили в цирке,и понеслось.....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№85 кирил 4 июля 2019 19:21
0
Клоун говорит то, что хохлы хотят от него слышать-а они всегда хотят чтобы все само устроилось или кто то помог за спасибо biggrin
№86 Барс 1 8 июля 2019 12:02
0
Ну что можно ждать от Зеленского? Он актер, шоумен, клоун - но не политик!! Кроме как просить денег и военной помощи он ничего другого придумать не может...