Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16058 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Эпоха deep fakes - от вас требуется только видеть, решено всё за вас

Мы живём в удивительное время. Время, когда всё, что придумали люди, поворачивается против людей. XXI век это век электронных технологий, все рады иметь новый смартфон или ноутбук, а без подключения к интернету и жизни себе не представляют.

Игры, социальные сети, развлечения архитекторы оставили для масс, себе они оставили секреты манипулирования и одурачивания.

Мы живём в эпоху, когда правда не важна. Есть даже расхожее выражение, что "у каждого своя правда", забывая при том, что правда всегда одна. Такими людьми легко управлять и для них готовят приёмы, о которых ещё несколько лет никто и не подозревал.





Теперь вам не нужно знать, что происходит на самом деле. Электронные двойники известных людей расскажут вам, во что требуется верить. Вы даже и не поймёте, в какой момент вас одурачили и изменили ваше мировоззрение.

Генетика и клоны? Да ну, бросьте! Пара программистов начнут и закончат очередную мировую войну, когда их хозяевам приспичит.

А что нам? Ничего, смотрим в экраны смартфонов и компьютеров и не замечаем, как меняют нам мозги.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 Ьфыеук 4 июля 2019 19:26
-4
ну всё, осталось Путину объявить войну штатам...правда наваляем мы им реально, как обычно без дип фейсов
№2 Kapanyz 4 июля 2019 19:37
+26
Правда у каждого своя. Истина-одна.
Любая правда - это только одна грань истины.

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№3 Apolitikus 4 июля 2019 20:11
+10
Цитата: Kapanyz
Правда у каждого своя. Истина-одна.
Любая правда - это только одна грань истины.

зачем вы разделяете правду и истину? какая правда была у Гитлера?
№4 Lenny 4 июля 2019 21:17
+6
Денис, приоткройте завесу тайны, у вас тут есть Оракул с комментариями - это вы Алису на время взяли у Яндекса, обучаете ее разговорному стилю? fellow
№5 comandаnte 4 июля 2019 21:21
+12
Правда - понятие субъективное, в отличии от объективной истины.
----------
Alejandro Castro Ruz
№6 Apolitikus 4 июля 2019 21:36
+3
если "правда" - понятие субъективное, то что такое "ложь"?

тогда вопрос вам: какая правда была у Гитлера?
№7 comandаnte 5 июля 2019 07:26
+17
А чего это Вы в нескольки философский спор Гитлера приплетаете? Вы считаете это непробиваемый аргумент? Ну таки я Вам отвечу:
--------------------------------
Правда - это лишь характер достоверности информации. Человек может говорить правду (т.е. по сути не врать) и не знать, что он ошибается по истине. Но это разные уже вещи. Так что у Гитлера (как и у любого подонка) правда своя, личная, существующая в его мыслях и убеждениях. Уродливая, ущербная, но существующая.
Еще раз повторюсь: правда/неправда - качественная характеристика некоей информации. И тут вступает в силу такой момент, как толкование терминов. Например: слово "правда" может нести несколько смыслов: как просто истина, как достоверность, наконец как некий аналог морально-этических убеждений ("это моя правда!" например)...
Так вот, задавая вопрос о правде Гитлера - вы какую правду в виду имели?
----------
Alejandro Castro Ruz
№8 Aenfens 5 июля 2019 09:46
+3
applodisment
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№9 Ckat 5 июля 2019 10:23
+5
Конечно, правда - это субъективность. Несколько лет назад все люди были убеждены, что Земля плоская. И это было правдой. Потом вдруг выяснилось, что Земля круглая. И правда, по этому вопросу, изменилась. Т.е. нередко правда к истине не имеет никакого отношения.
№10 Ставр Годинович 5 июля 2019 16:34
0
А обрати внимание, слово "правда" отличается от слова "истина".
Истина может быть правдивой и ложной.
Истина и правда - не одно и тоже.
Это как "холодно" и "хочу спать", и там и там на "х", но смысл разный.
№11 Кот Базилио 4 июля 2019 21:40
+14
"Мы живём в удивительное время. Время, когда всё, что придумали люди, поворачивается против людей."
Человечество всю свою историю живёт в ЭТИ времена и будет жить дальше.И прогресс не будет стоять на месте.
Если для нас кажется диким применение дубины первобытным человеком для отъёма чего-то у кого-то-а это УЖЕ был прогресс-то если человечество не сгорит в ядрёном огне то нашим потомкам такой же дикостью будет казаться то как мы живём сейчас.
№12 Kesarev_TT 4 июля 2019 21:48
+5
Подмена понятий. Дешевый трюк господин модератор.
Зачем так искренне проявлять свою некомпетентность. Вам ответили, подумайте над этим.
----------
Информационный портал РФ
№13 Apolitikus 4 июля 2019 21:52
0
уточните, где подмена понятий?
про какой дешёвый трюк вы говорите?

я задаю вопросы человеку, а вместо этого вы пишете нехорошие слова и обвиняете в какой-то ерунде.
№14 Kesarev_TT 4 июля 2019 22:00
+7
Тогда я вам задам вопрос, какая правда была у Каддафи? Я ответил на ваш вопрос? Думаю что нет.
А зачем вы задаете вопрос автору высказываний:
Любая правда у каждого своя. Истина-одна.
Любая правда - это только одна грань истины.

И еще при этом упоминаете Гитлера? Тем самым ставя комментатора в неприглядном свете, по сути оскорбляя его. А почему бы не упомянуть Путина и развить свое более глубокое познание, основываясь именно на своих умозаключениях, из времени в котором вы жили и живете. Было бы гораздо интереснее чем шаблонами.
Любое преступление можно оправдать!
А не стараюсь оправдать Гитлера, но попробуйте оправдать пенсионную реформу.
----------
Информационный портал РФ
№15 Erna 4 июля 2019 22:30
+1
Ну у вас и сравнения. Может быть включите в объекты для сравнения и последствия от совершенных действий? Сколько похоронили люда амбициии мрази, которую и по имени называть нет желания?????? А сколько от пенсионной реформы????. Может потрудитесь уточнить что такое реформы?????? Вы, "батенька", пафосный популист. Подите и сделайте, а горланить кажный могёть.... curtsey
№16 Kesarev_TT 4 июля 2019 23:00
-1
А давайте я представлю цифры:
Потери от второй мировой войны (СССР): 26 млн.
Потери от стабильности Путина: Порядка 10 млн и все сделано для того что бы по прогнозам Росстата, ООН к 2050 году. Численность населения составила менее 100 млн. человек. Т.Е. Потери составят 50 млн. человек в мирное время. Это разве не война?
А 20 млн. нищих уже сейчас, это те люди у который доходы меньше уровня прожиточного минимума, они не живут, они выживают. Этого не достаточно????? И кого вы после этого будете называть мрази? Или у вас своя правда? Но истина та одна.
----------
Информационный портал РФ
№17 Erna 5 июля 2019 00:44
+7
facepalm нищих по-штучно считали? Удивительно, как в таком "ряжиме" сами-то поживаете? Ышо и антернет ымеется? Уааааааааааууууууууууууу!!!!!!!! biggrin
№18 Kesarev_TT 5 июля 2019 06:56
+5
Не надо ерничать.
Официальные данные Росстата.
Наставили бы больше смайликов, от этого мой предыдущий комментарий стал бы еще смешнее если бы не все так грустно. Зачем думать? Можно просто закрыть глаза и смеяться applodisment
И на будущее. Не стоит смеяться над официальными данными, они хоть и приукрашивают немного реальность, но доступны в интернете и какие есть, других та нет.
Вам ссы в глаза, все божья роса. biggrin
----------
Информационный портал РФ
№19 Erna 5 июля 2019 12:32
0
"Вам ссы в глаза, все божья роса" - кто бы сомневался. Это ваше любимое занятие или ещё чаго могёте ? Тьфу на вас. Нечистивец.. rus
№20 Apolitikus 4 июля 2019 22:31
+4
ответьте на мои вопросы. что за странная манера влезть в чужой разговор, навесить ярлыки, уклониться от поставленных вопросов и пропихивать свои и при этом оскорблять?

уточните, где подмена понятий?
про какой дешёвый трюк вы говорите?


Цитата: Kesarev_TT
И еще при этом упоминаете Гитлера? Тем самым ставя комментатора в неприглядном свете, по сути оскорбляя его.

я привёл пример с личностью из истории, а вы пишете, что я оскорбляю этим человека. приписываете некомпетентность (в чём?). вы полный неадекват.
№21 Kesarev_TT 4 июля 2019 23:03
-2
Да просто коробит от людей которые и хотят сказать что то умное, но не могут. Недалекие. И я не виню их в этом. Просто подметил гнусную манипуляцию. Вляпался в гуано. Надо было пройти мимо)))))
----------
Информационный портал РФ
№22 Apolitikus 4 июля 2019 23:12
+3
не хами. не в первый раз уже призываю к порядку. я общаюсь с человеком и задаю ему вопросы, ты влезаешь, коверкаешь и выдаёшь всё через свою кривую призму.

что-то понял в меру своей неадекватности, теперь собеседники стали недалёкими, манипуляторами и подменщиками понятия.
№23 Kesarev_TT 6 июля 2019 00:37
+1
С какого испуга ты мне тыкаешь???
Я с таким отбросом не переходил на ты.
----------
Информационный портал РФ
№24 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 5 июля 2019 00:04
+15
Надо просто немного изменить формулировку: Понятие о том, что такое правда - у каждого свое. Истина - абсолютна.
№25 comandаnte 5 июля 2019 08:56
+4
Я Вам таких примеров могу привести очень много!
Ну самый созвучный: какая правда была у Сталина?!!!
----------
Alejandro Castro Ruz
№26 Kapanyz 4 июля 2019 22:33
+8
Ну, что же. Раз капнули так глубоко, могу просветить как я вижу правду этого упыря со своей колокольни.
У него было их несколько . Остановимся на трёх. Коротенько.
1. Гитлер Эта гнида была приведена к власти и финансировалась его "партнёрами" из-за луж. И ему приходилось отрабатывать вложенное. Они этого требовали от него. Как мы знаем по итогам, финансирование окупилось со сторицей. Безвыходная ситуация.
2. Если бы его авантюра выгорела, получилась бы сильнейшая империя со своими ресурсами, которые не пришлось бы закупать. Огромные земли. Он император и божество для своего народа. Существенный толчок к развитию .
3. Остановлено распространение коммунизма. С подачи партнёров он думал, что Сталин собирается совершить бросок в Европу для установления там коммунистического строя. Но не хотел выглядеть агрессором.
Надеюсь я удовлетворил ваше любопытство.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№27 Apolitikus 4 июля 2019 22:40
+4
у Гитлера не было правды. была тотальная ложь по отношению ко всему. зачем вы ему приписываете правую сторону?

"правда" и "убийство мирных людей" - эти 2 понятия нельзя ставить рядом.
№28 Kapanyz 4 июля 2019 22:47
+5
Разве цель создания чистой и правильной расы без евреев и других грязных национальностей плохая правда для него.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№29 Apolitikus 4 июля 2019 22:52
+3
я говорю про убийства, не про создание расы.

у Гитлера была вера. "вера" - не есть правда.
№30 Kapanyz 4 июля 2019 22:54
+3
И я говорю про убийства. Как ещё можно очистить расу?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№31 Apolitikus 4 июля 2019 22:58
+5
убийства основаны на лжи. вы же знаете, как одурачили немцев. современный аналог - украина.
№32 comandаnte 5 июля 2019 08:51
+5
И это только подтверждение того, что правда - понятие субъективное и оценочное.
----------
Alejandro Castro Ruz
№33 comandаnte 5 июля 2019 08:59
+4
убийства основаны на лжи
-----------------------------------------
Убийство отморозка, насильника, фашиста, серийного убийцы и т.п. - тоже основано на лжи?
----------
Alejandro Castro Ruz
№34 comandаnte 5 июля 2019 08:58
+3
Еще одно подтверждение, что термин "правда" многозначен!
----------
Alejandro Castro Ruz
№35 comandаnte 5 июля 2019 08:50
+1
Думаю останется без ответа...
----------
Alejandro Castro Ruz
№36 змеелов 4 июля 2019 22:45
+2
Правда у каждого своя.


Это уже не лечится! biggrin
№37 димка вьюгин 4 июля 2019 19:38
+1
Дополненная реальность?
№38 рулет 4 июля 2019 19:50
+2
Статья интересная
№39 счастливый_случай 4 июля 2019 19:53
+5
Цитата: рулет
Статья интересная

И титры можно Русские поставить.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№40 Крохоборыч 4 июля 2019 19:56
+2
У нас такие персонажи у власти, что могут дать две форы любому электронному двойнику, в части наеб@лова своего народа.
№41 Николай Петрович 4 июля 2019 21:21
+10
Что может сделать электронный двойник, можно как-то предсказать или угадать, а вот что могут сделать наши реальные власть имущие даже Ванга, будь она жива, не смогла бы предсказать. Единственное, что неизменно - обещание улучшить жизнь простых людей и тут же введение каких-либо законов, отбирающих последнюю рубаху.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№42 limited 4 июля 2019 23:38
+1
Шикарно!!! Лучше ничего не слышал. У Вас емко получилось и дополнить нечего...
№43 Кот Базилио 4 июля 2019 21:34
+14
"...а вот что могут сделать наши реальные власть имущие даже Ванга, будь она жива, не смогла бы предсказать."
Я не Ванга,Царствие ей Небесное,но предсказать могу fellow biggrin
ВОРОВАЛИ,ВОРУЮТ и БУДУТ ВОРОВАТЬ!У НАС!
Даж к Ванге ходить не надо fellow
А!О!
"Михаилу Евграфовичу Салтыкову-Щедрину в русской литературе отведено особое место, потому что ни один писатель в своих произведениях не критикует, не высмеивает и не обличает российскую действительность так метко и беспощадно.

Несмотря на то что писал он почти два века назад, его сюжеты очень похожи на то, что происходит в России сейчас. Герои настолько точно характеризуют современный мир, что кажется, писатель просто заглянул в будущее и написал о нас.

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют.
Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать?
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении и так до смерти столбом и простоит.
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения."
Каково?А написано-то о-го-го когда fellow
№44 Kapanyz 4 июля 2019 22:08
+4
Вы абсолютно правы. Но дело в том , что это происходит везде и повсеместно. С одной небольшой разницей, что они это делают более тонко и с опаской т.к. российская "демократия" самая молодая и воруют грубо . А в "старых" научились худо бедно это контролировать и пресекать. Опять же тотальный контроль доходов с целью выявления т.н. нетрудовых и , самое главное, правильности выплаты налогов с них в пользу гос-ва. Заплати налоги и спи спокойно. Что всеми правдами и неправдами тормозится новыми ОлеГархами в РФии.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№45 змеелов 4 июля 2019 22:47
0
Какое ей небесное в аду она! girl_devil
№46 comandаnte 5 июля 2019 08:53
+1
winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№47 comandаnte 5 июля 2019 09:00
+1
У вас есть свидетельство о ее регистрации по месту пребывания?
----------
Alejandro Castro Ruz
№48 змеелов 5 июля 2019 09:38
0
Есть, вот она спаслась!

16 Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.
17 Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки -- рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.
18 Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И _дух_ вышел в тот же час.
19 Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам. (Деяния 16)
№49 comandаnte 5 июля 2019 10:18
+1
Ввязываться в религиозный спор не буду. Отмечу лишь что никто не отменял "Воздастся каждому по вере его!". Согласны?
Так вот, верите в ад - верьте! А я буду верить в Рай.
----------
Alejandro Castro Ruz
№50 змеелов 5 июля 2019 10:45
0
Воздастся-то по вере, вот только вера бывает разной... Скажу только, я знаю о существовании ада и Рая.
№51 dbrnjh25 5 июля 2019 09:28
+3
т.е. вы хотите сказать что одну из сильнейших стран мира построили:
что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют.
воры и пьяницы??? belay
что то я в этом очень сомневаюсь...
думаю нам пора бы выходить из этих, придуманных для нас клише:
русские воры, русские пьяницы, русские дураки, бездельники, лоботрясы.. и тд и тп
именно с этой целью иуды когда то сделали наше самоназвание СЛАВЯНЕ синонимом слова РАБЫ! а мы как заводные куклы повторяем эту дурость... lols lols lols
№52 Кот Базилио 5 июля 2019 12:18
-2
Вы ТОЛКОВЫЙ комментатор,что я неоднократно отмечал.
Но здесь вопрос не ко мне-не Я хочу сказать а САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН СКАЗАЛ более 100 лет назад.
Клише?Возможно.Но лично я считаю что если одна из сильнейших стран и государств мира существует то только ВОПРЕКИ ВСЕМУ!
Потому что воров,пьяниц,лоботрясов,бездельников,ДУРАКОВ и"прочего передового отряда отсталой российской молодёжи" fellow и до сих пор предостаточно.
И как бы там ни было но Салтыков-Щедрин во многом прав и до сих пор.Только не надо записывать и его в иуды fellow biggrin -он поумнее нас всех вместе взятых будет.
№53 Аристарх 4 июля 2019 22:49
+1
[quote=Кот Базилио]Каково?А написано-то о-го-го когда[/quote На днях посмотрел мультипликационный Сказ про Федота-стрельца молодого удальца ,не менее актуален в сегодняшнее время ,а повествование так схоже с перлами чинуш ,теми что вылилось на наши головы последнее время.
№54 zan_parti 5 июля 2019 07:26
+3
Цитата: Apolitikus
если "правда" - понятие субъективное, то что такое "ложь"?

тогда вопрос вам: какая правда была у Гитлера?


Правда Гитлера заключалась в том, что он сам считал себя величайшим немцем в истории Германии - непогрешимым и непобедимым.

Сначала это была правда отдельно взятого человека - он реально верил в собственное величие. https://history.wikireading.ru/161580

Потом в это поверили многие его соотечественники и это стало их правдой.

Если бы он завоевал весь мир, то эта правда стала бы истиной. Он, как победитель, переписал бы историю в свою пользу.

Но время показало, что его "правда" - вера в собственную непогрешимость, не является истиной. Его правда - ложна. А он всего лишь бездарь, проигравший войну и принёсший горе огромному количеству людей.

Тут нужно добавить, что всё вышесказанное - это только "моя правда", являющаяся таковой только до тех пор, пока её не опровергнут )

В реальности правд столько, сколько существует живых существ на земле. Правда зайца и правда волка сильно отличаются, а для тигра их правда ничего не значит, у него есть своя. А ещё есть медведи, слоны т.д.

А у людей, при внешней похожести, "пород" намного больше, чем у животных. Так что и "правд" у людей тоже огромное количество.
№55 dbrnjh25 5 июля 2019 09:14
+1
А ВОТ ВАМ И ИСТИНА:
дело в том что 2000лет назад мы перешли от многобожия к единобожию, что привело к тому что массу человеческих индивидуумов мы превратили и превращаем в единую массу говна!!! Еще 2000 лет назад каждый человек был не повторим, развивался и жил в среде своих пониманий и СВОЕЙ правды. оценивая истину ТАК КАК ОН считал нужным (в моде были порядочность и честь)... сейчас всех стригут под одну гребенку тупо клепая из людей услужливое холопствующее быдло, готовое подставлять даже собственную ж.опу!!
я уже здесь писал... напрягите голову и представьте себе мировое сообщество развивающееся по пути который нам был предписан 2000 лет назад, до появления иудейской идеологии рабов и господ, навсегда разделивших народы на этих, всего лишь два, подвида...
думаю, что сейчас бы существовали на земле несколько различных цивилизаций построенных на расовых принципах(белые, черные, красные, желтые), плотно сотрудничающие и мирно сосуществующие на великой планете земля... lols
№56 змеелов 5 июля 2019 09:45
0
Цена вашей истине; служение через бесов дьяволу! girl_devil

«Яко вси бози язык бесове, Господь же небеса сотвори» (Пс. 95:5)

"19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит
что-нибудь?
20 _Нет,_ но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу,
чтобы вы были в общении с бесами.
21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками
в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
22 Неужели мы _решимся_ раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?
23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все
назидает". (1Кор. 10)

"Ибо все боги народов — идолы, а Господь небеса сотворил". (Пс. 95:5) , "Яко вси
бози язык бесове: Господь же небеса сотвори». (Пс. 95:5), в синодальном переводе
стоит слово «идолы", в церковнославянском переводе стоит слово «бесове», т.е.
«бесы», что верно, ибо поклоняющийся идолам, поклоняется бесам . "Нет, но что
язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были
в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете
быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Неужели мы решимся
раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?" (1Кор. 10:20-22)
"Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. Ныне же,
познав Бога, или лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять
к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить
себя им?" (Гал.: 4;8-9)
№57 папакарло 5 июля 2019 10:48
0
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют.
—————————————————————
Салтыков-Щедрин был гнилой творческой интеллигенцией и его несло. Пчела, как известно, видит мёд, а вот муха тоже известно что... Щедрин пчелой не был.
Пили и воровали....
Откуда тогда в России такая территория? Почему она сумела сохранить за собой такие природные богатства? Почему сохранила многие народы?Почему сохранила правду и и истину?
Если бы в России только пили и воровали, то здесь давно бы уже были мелкие сувенирные государства, вроде европейских и полная культурно-бытовая идентичность, исчезли бы понятия и пола и рода и семьи.
№58 Anza 5 июля 2019 14:03
-2
Салтыков-Щедрин был гнилой творческой интеллигенцией и его несло.

biggrin
Вы бы, прежде чем писать детские комментарии, хотя бы биографию Салтыкова-Щедрина прочли.
Хотелось бы также узнать: сильно ли "несло" бедного Салтыкова, генерала и вице-губернатора, и, куда именно.
Данную цитату я сохраню на память. Эх, жаль, что Задорнов умер.
№59 Гунн 11 июля 2019 16:19
+1
Цитата: Apolitikus
у Гитлера не было правды. была тотальная ложь по отношению ко всему. зачем вы ему приписываете правую сторону?

"правда" и "убийство мирных людей" - эти 2 понятия нельзя ставить рядом.

Ошибаетесь.
на 38 год - у Гитлера было Правды - грузите бочками!
Жостко притеснялись немцы Польшей в Данциге. Что именно высказывал Сталин про государство Польша напомнить?
Не менее жестко притеснялись немцы в Судетской области. Чехословакия как государство было создано после Первой Мировой Войны.
Еще ранее - были в мирное время оккупированы Силезия французскими войсками.

Когда все эти ситуации были ПРАВДИВО и очень СПРАВЕДЛИВО решены Гитлером - ему аплодировали все немцы!
Все эти узлы были завязаны и оставлены Антантой по итогам капитуляции Кайзеровской Германии и Версальского мира с целью возвращения в будущем к теме Войны. Так как это самое прибыльное из всех видов бизнеса. И это тоже Правда biggrin
Например когда Великобритания уходила из своей колонии Индия, она завязала "на память" Кашмирский узелок, теперь это грозит перерасти в войну двух ядерных стран - Индии и Пакистана.
№60 Гунн 11 июля 2019 16:22
0
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Надо просто немного изменить формулировку: Понятие о том, что такое правда - у каждого свое. Истина - абсолютна.

именно это и втолковывают тут людям перепившим тормозной жидкости...
№61 Гунн 11 июля 2019 16:24
0
Всегда смешно когда гуманитарий не может понять сугубо математические понятия Истина и ее разницу от Правды biggrin biggrin