Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16143 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Русский оккупант» ушёл. С деньгами

«Русский оккупант» ушёл. С деньгами

Если бы за самые опрометчивые действия властей выдавали какую-нибудь премию, а-ля Дарвина, например, то в этом году первое место точно досталось бы Грузии. Поссориться с Россией в разгар курортного сезона, при условии, что главную кассу делают именно россияне – это вам не лобио кушать. И отдельное гран-при за креатив одного из грузинских ресторанов, поднять стоимость обслуживания для русскоязычных на 20%.

Доигрались. Оккупант ушёл, забрав из грузинской экономики деньги своих туристов: с пятницы полёты из России в эту страну запрещены, а туроператорам рекомендовано не продавать туда путёвки.

Как, по-вашему, должна вести себя страна, которая только что лишилась существенного турпотока из соседней державы? Наверное, извиниться. Пообещать все возможные и невозможные гарантии безопасности для туристов. Назвать русофобскую истерию у стен собственного парламента досадным недоразумением. Всё, что угодно, чтобы соседи забыли об этом инциденте, и не променяли солнечные пляжи Батуми на что-то ещё, благо выбор огромен.

Что делает Грузия? Устами президента обвиняет Россию в организации русофобских (!!!) беспорядков. Голосом политиков продолжает причитать об оскорблении, нанесённом штанами российского политика не в том кресле. Куда его сами же грузины и посадили. А после чёткого и быстрого ответа от Владимира Путина, заламывает руки и вопрошает: «а нас-то за що?» Туристы, вы приезжайте, приезжайте, ведь вы так любите Грузию, а политики разберутся, заявила президент Саломе Зурабишвили.

Нет, «дорогая» Саломе. Больше не любим.

Любили, по старой памяти – Мимино, хванчкара, боржоми, золотые времена СССР, вот это вот всё. Но вы сами помогли нам снять розовые очки с глаз.

Даже маленькая «победоносная война», затеянная вашим президентом Саакашвили, не разрушила эту ностальгическую любовь. Мы продолжали ездить любоваться тихими улочками Тбилиси, несмотря на отсутствие дипломатических отношений между нашими странами. Ну правда: Саакашвили давно ушёл, а любовь между грузинами и русскими – она ведь навсегда. И мы верили, что это взаимно.

Мы ошибались, а вы нагло врали нам в лицо, щедро сдабривая свою ненависть чачей. А мы пили и верили – здесь русских туристов любят, нам рады.

Вам нужны были лишь наши деньги. Но и в них, похоже, надобность отпала. Деньги-то русские. «Оккупантские». Ладно…

И кто-то ведь возразит: это всё грязные происки политиков. Люди-то, простые грузинские люди, они-то при чём? Зачем их наказывать?

А затем. Что именно при бездействии этих самых милых, замечательных и таких гостеприимных людей на прошлой неделе в Тбилиси плевали в российские флаги. Выкрикивали в адрес России оскорбления. Плакатики русофобские, опять-таки – интернет всё помнит. И русскому туристу, даже самому аполитичному, теперь всё сложнее наслаждаться улочками грузинской столицы, держа в памяти кадры новостных хроник.

И Саакашвили не с Луны свалился. И сделал в 2008 году ровно то, о чём вы в глубине души мечтали.

Так что прав наш президент. Наказать нужно. Всю страну. Не только политиков. Иначе как-то странно выходит: народ, мол, хороший, и Россию любит, да только вот политики в этой стране год из года соревнуются в том, кто из них больший русофоб.

Русофобия – дорогое удовольствие. И Россия должна сделать всё, чтобы каждая маленькая и гордая страна по периметру знала: ненавидеть Россию можно, если очень хочется.

Но - за свой счёт.

Егор Порываев

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
167 мнений. Оставьте своё
№1 ural37 23 июня 2019 19:19
+56
Сильно.
№2 maiman 23 июня 2019 20:27
+34
Ну не понимаю я! Как можно говорить люблю Грузию? Ну не понимаю!
№3 Poceidon 23 июня 2019 21:06
Мне абсолютно безразлично гостеприимные или нет грузины. Я к ним в гости не собираюсь.
Мне совершенно все равно какое у них вино и боржоми. Со времен СССР я не покупаю их принципиально, потому что оно стало намного хуже и попахивает подделкой.
Мне не нравится ездить на их побережье, потому что там всегда как на вулкане из-за хамоватых местных аборигенов. Что в Абхазии/хотя она уже не Грузия/, что в Аджарии.
Мне не нравится, что народ, который стоял на коленях перед Россией чтобы его спасли и приняли в состав России ведет себя подло, предательски и нагло по отношению к нам, русским.
Но больше всего мне не нравится, что страна, развязавшая войну в 2008 году, убивавшая своих граждан и русских миротворцев, замутила на ровном месте гнусную провокацию, обвинив мою страну и назвав Россию агрессором, виноватой в этой провокации. Это прощать нельзя никому, а им в первую очередь. На все 100 поддерживаю решения нашего Президента и требую ужесточения ограничений для этих неблагодарных ……..
Выражаясь не литературным, но очень доходчивым языком «ЗА БАЗАР ПРИДЕТСЯ ОТВЕТИТЬ»
№4 Рубель 23 июня 2019 22:37
+27
Как России исправить свою вину перед Грузией
Нeтёсов Сергей
субъективная сторона
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№5 Дементий 23 июня 2019 23:32
+5
учить можно пока поперек лавки лежит, вдоль уже поздно учить!
№6 Ветерсвостока 24 июня 2019 00:38
+13
Учить никогда не поздно, методы только в разном возрасте разные.
№7 Рубель 24 июня 2019 09:29
+19
Правозащитник Павел Пятницкий посоветовал лишить российского гражданства футболистов кутаисского "Торпедо" Нодара Кавтарадзе и Вахтанга Небиеридзе, которые приняли участие в матче чемпионата Грузии в футболках с антироссийским лозунгом.

Как думаете, накажут проституток?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№8 Ляля 24 июня 2019 10:26
+4
"Мне не нравится, что народ, который стоял на коленях перед Россией чтобы его спасли и приняли в состав России ведет себя подло, предательски и нагло по отношению к нам, русским."

В Грузии где не плюнь - там князь, или вор в законе.))
Ну и ещё всякие там продавцы помидоров и мандарин.
Какая тут может быть благодарность???
№9 Рубель 24 июня 2019 10:37
+12
" Не оставляйте за своей спиной людей, обязанных вам.
Им не понятно ваше бескорыстие и чувство долга так
тяготит, что им легче отомстить, чем благодарить вас."

Автора за давностью лет не помню.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№10 сми 24 июня 2019 10:42
+2
Думаю нет!
№11 Рубель 24 июня 2019 11:12
+1
Вот поэтому и не уважают.
По своему опыту знаю как полезно
окорачивать потребителей.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№12 сми 24 июня 2019 12:25
0
Согласен!
№13 Рубель 24 июня 2019 15:35
+1
"Акция протеста грузинских футболистов, которые вышли на матчи в майках с антироссийскими лозунгами, останется без внимания УЕФА. Как сообщает "Говорит Москва", в организации пояснили, что этот вопрос находится в юрисдикции федерации футбола Грузии."

Вот и ответ.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№14 Тутошний 24 июня 2019 06:45
+11
США делает из своих рабов умалишенное быдло. Вот новомодное пиндосовское мероприятие - флешмоб.
Грузинский флешмоб на границе с РФ ...эх, жаль сегодня до Киева не доехали... похоже, их там ждали
№15 сми 24 июня 2019 08:59
+6
Я неделю назад высказывался о грузинах. Так набросились на меня: К прокурору! К психиатру! и т.д. И грянуло! Умалишенные дебилы могут считать, что существует хотя бы один грузин в мире, который нормально относится к русским и к России. Даже если кого то знаете такого, то это всего лишь лицемерная маска!
№16 Тот же 24 июня 2019 09:35
0
№17 Серая Волчица 24 июня 2019 10:41
+5
Эх, как красиво штанцы они свои спустили, прям как для дрына... хар-рошего такого! biggrin
№18 Дементий 23 июня 2019 23:18
+6
100500 ПРАВ! Хватит уже искать "друзей" , таких "друзей нах.. в музей! Русь в "приблудах" не нуждается! Русь сама по себе, РУСЬ это--РУСЬ! Были на Руси "чмо", что пытались продаться западу, были всякие.....Иван Грозный очистил немного землю от мрази западной! Петруша (Романов- "Кобыла" -Захарьины-Юрьевы в родословной) опять попытался, вырезали всех Рюриковичей, которые могли претендовать на Московский трон.Не Всех успели!
№19 Димоновец 24 июня 2019 15:23
+6
По мне, так надо в СРОЧНОМ порядке запретить ввоз грузинских вин в Россию. За русофобию надо платить!
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№20 Sevstar55 29 июня 2019 13:18
0
грызуны производят вина меньше, чем вывозят, причем в несколько раз (нечто аналогичное было при украине в Крыму). сами грызуны говорили, что вино на продажу это совсем не вино. Кстати. знаменитое в узких кругах Киндзмараули вообще почти не производится, но продают его тоннами, естественно, на экспорт.
№21 Новосёлов_Михаил 24 июня 2019 08:06
+13
А я после 2008 г. этих мразей просто ненавижу! И хохлов, которые им помогали!
№22 Ёжкина кошка 23 июня 2019 19:21
+90
Почти одиннадцать лет копили дерьмо и наконец прорвалось?! Барабан на шею и бронепоезд навстречу!! А те два миллиона грузин, которые у нас в России, как дома, загостились, пожалуй, пора и честь знать!
№23 Apolitikus 23 июня 2019 19:23
+54
Украина выдохлась, теперь сделана ставка на Гоги.
№24 Дементий 23 июня 2019 23:22
-10
Гоги тут "параллельны" ,080808 никто и никогда не забудет! Грызуны слишком хорошо жили! Вспомните "лаврушников", т.н. воров в законе , кто купил свои " воровские погоны" за деньги! Аполтикус, вы свою должность за сколько купили? Или за способности?
№25 H3PO4 24 июня 2019 07:15
-14
Около года назад в Центральноафриканской Республике убили троих российских журналистов.
Не оскорбили.
Не толкнули.
Даже не арестовали.
А убили.

Что сделала наша власть?
А ничего.
Более того, она продолжила закачивать туда деньги и оружие.
Это же не Грузия и не Украина.
№26 сми 24 июня 2019 09:03
+9
Они знали куда едут! Работали на ходорковского. Не жалко!
№27 667Б 24 июня 2019 08:13
+5
Вас куда то не туда понесло. Лаврушники и Аполитикус - Вы о чем? Вы кого с кем равняете feel
№28 baribas50rus 23 июня 2019 20:22
+52
Навеяло: СССР, 1986 год, поездка с родителями и их друзьями в Пицунду.
Жили в частном секторе у абхазской семьи, соседями были армянская и грузинская семьи, ровесники моих мамы и папы.
Вместе тусили (модное сейчас слово): море, пляж, рыбалка, волейбол.
Вместе ездили на экскурсию на водопады, оз. Рица и в Новый Афон.
А по вечерам ужинали все вместе за одним столом, под сенью виноградных лоз.
Кто бы мог подумать тогда, что спустя несколько десятилетий, будет происходить вот такой ПИЗ..ДЕЦ!
ЭХ ЛЮДИ, ЧТО ЖЕ СТАЛО С ВАМИ....
№29 maiman 23 июня 2019 20:29
+15
Это не с людьми стало. Это они ВСЕГДА такие были!
№30 baribas50rus 23 июня 2019 20:53
+14
Согласен с вами отчасти, были тогда и крайне неприятные моменты: например в 1985 году гостили у родственников в Калининграде.
В один из дней решили съездить в Литву.
Зашли в местное кафе поесть мороженного, и после того, как заговорили на русском языке, помещении воцарилась гробовая тишина (народу в кафе было прилично) и стало крайне не по себе, от косых взглядов.
№31 Spheroid 23 июня 2019 21:59
+41
Да было такое с Проебалтами.1984 год. Был в командировке у них Вильнюс(Литва), зашел в магаз купить конфет, в ответ:"Оккупантам не продаем". Пришлось показать корочки. Сучата сбледнули с лица и тут же все сделали. Но куда смотрели наши советские власти на все это, почему дозволяли? Вот это непонятно, а ведь это еще до Горби проклятого было. Не мудрено, что Прибалтика первая из союза и драпанула. Не..с этими нац меньшинствами надо было жестко действовать..всех атомизировать и отдельными семьями рассылать по просторам Сибири и Арктики. На освободившиеся места заселять русских с улучшением условий проживания.И лет через 10 не было бы никакой Прибалтики...
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№32 siberian-boots 24 июня 2019 03:33
+6
Цитата: Spheroid
зашел в магаз купить конфет, в ответ:"Оккупантам не продаем".

Точно было такое good сам был свидетелем в магазине Пярну когда зашел и попросил жевачку так та крыса хлебало отворотила и произнесла те же самые слова, я еще тогда подумал этож надоть facepalm за мои же денежки я же оккупант
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№33 Sevstar55 29 июня 2019 13:32
0
Не знаю, возможно, у вас был частный случай. лично у меня в Каунасе (!!!), столице литовского национализма, было несколько моментов поговорить на русском языке. Первый раз в магазинчике, увидев в продаже сгущенку (каюсь, не посмотрел, чьего производства), попросил продать мне две банки. вся очередь слышала однозначно - уж слишком маленький магазинчик был, и ничего, продали без вопросов, да и очередь не возмущалась. А второй случай вообще игтересный: в Каунасе был впервые, искал поэтому торговый центр, или хотя бы где магазины промтоварные, обувь искал тогда. Остановил женщину постарше себя лет на 10. Попросил подсказать, так она развернулась (шла в другую сторону), и довела меня до той улицы, это примерно метров 700 было.
Аналогично было и в Клайпеде, но там все-таки и русских было побольше (я на заводе в командировке был).
Что касается Вильнюса: еще студентом был там дважды. Запомнилось, как в столовой мы спросили какое-либо литовское национальное блюдо - там было их несколько. И не один, а сразу несколько человек стали предлагать свои варианты, и это помимо раздатчицы. Помню, что остановились на свекольном супе (за давностью лет прошу не ругать, если это был не свекольный суп в национальных традициях).
№34 kflvbkf36 23 июня 2019 20:57
+13
Не соглашусь: были и остались людьми именно люди. А ложка дёгтя в виде мразей оказалась очень уж гадящей и вонючей - испортила всё. Мрази активны. В этом их сила. Мал клоп, но вонюч.
№35 achuromazda 23 июня 2019 23:26
+17
Если, бы ложка.
При СССР все они, что прибалты, что хохлы что грузины, просто молчали, а у себя на кухнях русских ненавидели.
№36 Лавина 24 июня 2019 00:21
+10
Из новостей:
"Грузия начала искать замену российским туристам".

Долго искать будут... biggrin
Лариса Ивановна не приедет к тебе, Мимино! biggrin
№37 Тутошний 24 июня 2019 06:53
+18
№38 voviks 24 июня 2019 07:01
+6
если б на кухнях. постоянно пытались унизить на улице, приходилось в ответ бить морды.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№39 Sevstar55 29 июня 2019 13:44
0
Был и в Грузии. и жил на украине сам долго, пока не вернулись на Родину. Про Грузию могу вспомнить только хорошее - не забыть, как наш повар сделал нам (человек 12 нас, студентов, было) шашлыки на огромной, метра полтора в диаметре сковородке. Мы скидывались всего по рублю, это точно. А повар еще и добавил по две бутылки "Имерули" - вино. продававшееся только в Грузии, по госцене, кстати, 78 копеек (максимум плюс-минус несколько копеек). Возможно, он пошел нам навстречу, когда мы, студенты по большей части после стройотрядов, согласились платить за питание не 2.20 в день с человека, а по 2.50 по его просьбе. причем питание было просто нереально вкусное. Это была зима 1974 года, город Бакуриани.
Что же касается хохляндии, то вы правы полностью, но только для Западной укрии. Даже в Винницкой области было уже далеко не так. Свидетель тому сам.
№40 Миролюбивый 23 июня 2019 21:07
+21
Абсолютно согласен, лично я ни в какую дружбу народов не верю. У простого ганса в 1941 г никаких вопросов к ване не было вабще, они, до поры, до времени и о существовании друг друга не знали. Так и сейчас у вано к ване нет вопросов, и делить им нечего, но когда этому самому вано скажут сделать дырку в ванином пузе, он ее обязательно постарается сделать, а потом еще гордиться будет этим.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№41 vasileva_ 23 июня 2019 22:13
+8
ЭХ ЛЮДИ, ЧТО ЖЕ СТАЛО С ВАМИ....
Зависть маленьких стран рождает предательство и проблемы.
№42 kflvbkf36 24 июня 2019 09:07
0
Зависть - смертный грех. всё старо, как мир. И мы наступаем на те же грабли....
Одной маленькой девочке мама не разрешала есть конфеты. А конфеты лежали на столе. Так она, девочка, правой рукой тянулась к вазочке, а левой шлёпала себя по правой и говорила:"Низя.."
№43 kinto 24 июня 2019 09:03
+11
Цитата: baribas50rus
Навеяло: СССР, 1986 год...,
Мне довелось жить в Грузии, учиться с первого класса, школу заканчивать в Грузии (в 1972 году, правда высшее образование получал на Украине)...
Жизнь была нормальной, пусть не шиковали НО и НЕ ГОЛОДАЛИ, были ОДЕТЫ, ОБУТЫ. Как обыкновенные дети вместе воспитывались, дружили, ссорились мирились, бывало и подеремся... Ничего плохого, "жесткого" вспомнить не могу. И воспитание было основано на уважение старших, женщин, чести, верности... может "ностальгия" и что-то идеализирую...
Переписываюсь с одноклассниками, живущими по всей территории бывшего СССР . Все, как один, сожалеют о создавшейся обстановке посла развала Союза. Из Грузии пишут, что жить стало очень трудно во всех отношениях... Но вот ту обстановку национальной неприязни, борьбы за власть всеми доступными методами, преклонение перед Западом и США их моральными и материальными ценностями - никто объяснить не может... Что-то в этом мире перевернулось... Кажется виной стало то, что отказались от своей истории(даже на Кавказе!!!), системы образования, воспитания... а руководители просто ЗАЖРАЛИСЬ, создали касту "неприкасаемых", "условия вседозволенности" НО в ТОТ МИР КАРМАНОВ НЕТ и НИЧЕГО с СОБОЙ НЕ ЗАБЕРЕШЬ...
№44 Lubasha 24 июня 2019 12:49
+3
В каждом осколке Союза проснулись хапуги и занялись борьбой за доступ к корыту. Рвачам удобно, чтобы народы меж собой дрались, пока они под шумок гребут ртом и ...опой.
№45 Владимир Иванович 24 июня 2019 18:50
0
А причина-то простая: безбожие...
(Голову они ломают и понять не могуть....)
№46 сми 24 июня 2019 09:06
+3
Они просто мастера лицемерия. Русских и всех остальных они ненавидели всегда! Думаете они укров любят? Это всего лишь ситуационные сотоварищи для них на данный момент. Для грузов - укры еще более ненавидимы чем мы.
№47 Данилович 23 июня 2019 19:23
-27
Ничего..., Захарова вроде уже прокричалась..., Путин наверное думает не погорячился ли я...
Короче, пройдет немного времени и Лавров снова будет бубнить про безвиз для грызунов.
Мы эту непокобелимую твердость наших властей относительно русофобов уже видели на помидорах Эрдогана. Бабло побеждает зло.
Нет у этой власти ни достоинства ни чести.
Похоже беда нашей страны не в грузинских или бандеровских русофобах а в своих кремлевских.
№48 Apolitikus 23 июня 2019 19:27
+8
чё делать-то?
№49 Леший 23 июня 2019 20:14
+3
Вся власть советам. ,только в этот раз ни какие- то там мифические республики ,а обыкновенные районы N 1,2,3,,,,
И диалекты от латыни только для общения в пивбаре
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№50 ирландец О^Майнготт 23 июня 2019 20:28
+12
А может, губернии, генерал-губернаторства и ханства? А то под цифрами как-то не стильно...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№51 Apolitikus 23 июня 2019 20:30
+6
согласен на губернии.
№52 Dimmer 23 июня 2019 22:22
0
Некоторые Омичане против, Да и дагестанцы ноют, что у них границы не правильно проведены.
№53 Дементий 23 июня 2019 23:37
+1
Был такой Генерал, о котором до сих пор "детей пугают", усатый такой, усмиритель кавказа! Забыл фамилию, не подскажете? Скобелев вроде? а, в 20-х Будённый или Фрунзе?
№54 Kiribbei 24 июня 2019 08:15
+6
Да был, генерал Ермолов Алексей Петрович, чичены до сих пор ссутся при упоминании его имени.....
№55 сми 24 июня 2019 09:13
0
Лучше промолчите, чем неправду говорите. Не знаете ничего кроме баек. Ни от кого чеченцы не "ссуться".
№56 ирландец О^Майнготт 24 июня 2019 09:43
0
Чечены боятся только Аллаха, и пьяного казаха.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№57 Dimmer 24 июня 2019 15:47
0
Так правильно, начал действовать по законам гор и всё. До сих пор память в головах.
№58 Некрасова_Вера 24 июня 2019 12:22
+3
Фельдмаршал Князь Барятинский Александр Иванович.
№59 ирландец О^Майнготт 24 июня 2019 13:01
0
Барятинский наоборот деньгами там всё купил. Т.е. Ермолов действовал силой, начав войну; Барятинский действовал лаской, закончив войну.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№60 сми 24 июня 2019 13:29
+2
Сеть имперских канцелярий раскинул от Гирзель Аула до Малгобека. И начали чиновники вопросы местных решать. Кланы начали соревноваться, чьих юношей в Имперские ВУЗ ы отправят. В обратку начали возвращаться инженеры, архитекторы, агротехники и в офигенно блестящих и красивых парадных мундирах чеченские офицеры. В микрогарнизончиках по 10-15 чел, солдаты позабыли как ружья заряжаются, сабли заржавели , а в пушках воробьи гнезда свили.
№61 Виктор Подосенков 23 июня 2019 21:29
+3
Сажать на шею России ?
Вот уж дудки. Гос.граница, визовый режим, существование за свой счет.
№62 Нечаев Е.Е. 24 июня 2019 01:20
+9
Статья по содержанию, в общем, толковая, НО
Цитата: Apolitikus
чё делать-то?

...автора её (Егора Порываева) следовало бы научить "следить за базаром", а то он пишет: "странно выходит: народ ... хороший... да только вот
avtomat политики в этой стране год из года соревнуются в том, кто из них бОльший..." - и будешь думами мучиться: зачем он клеймит кого-то за то, что
у самих такая же беда - народ хороший, а политики, руководство и министры этой торговой компании год из года соревнуются в том, кто из них бОльший урон этому народу нанесёт...
(Старался поаккуратнее на вопрос админа ответить, но как получилось, увижу по оценкам комментария)
№63 Arny11 24 июня 2019 04:01
+9
Самое больное у пиндосов и подхрюкивающих им это деньги!!! Это их царь и бог!!! Лишить их поступлений "бабла" и заноют сразу. Помнится наш сбитый су-24 туркам обошелся, по самым скромным подсчетам, в 13 лярдов баксов. (это не считая многочасового арт огня и ракетно-бомбовых ударов по туркоманам). Бить по кошельку - самое действенное в современном мире. Только такой язык эти уроды и понимают!!!
№64 сми 24 июня 2019 09:11
0
Согласен!!!!!! 100% правы!
№65 европеец 23 июня 2019 19:23
+20
слишком преувеличено. наша власть ничего до конца не делает, шаг вперед-два назад. с хохлами вон товарооборот вырос, и с грузинами попозже тоже назад откатят. белоруссов вспомните, сколько было наездов, и чем дело кончилось. непоследовательная политика, когда нет убеждений, а в глазах одно бабло, так и дальше будет продолжаться.
№66 ирландец О^Майнготт 23 июня 2019 19:27
+4
Про Дарвина не надо писать. Щас Сидорыч придёт ругаться будет.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№67 Блэк Джек 23 июня 2019 19:32
+6
Не будет. Тут всё к месту и по делу...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№68 ирландец О^Майнготт 23 июня 2019 19:35
+5
Да Дарвина давно на свалку выкинули. Щас в тренде креационизм.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№69 Блэк Джек 23 июня 2019 19:59
+4
Это точно. В тренде... от слова "трендеть" или, точнее, трындеть. Точно тебе говорю, что креационизм это уже такая стадия дисфункции ЦНС, когда надо прибегать к серьезным медикаментам, конечно, если это только не следствие изначального слабоумия или задержки умственного развития. Понял? Ну ладно, скажу проще, если человек с малолетства был глуп и стал креационистом, это ничего, это в норме его состояния. А вот если был нормальным, а потом ударился головой, например, или еще что-то случилось травматическое, и стал человек "дарвинизм на свалку выкидывать", то вот тут и надо бегом к врачам и таблетки с уколами и обвёртывание холодной мокрой простынёй, вкупе с электролечением.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№70 ирландец О^Майнготт 23 июня 2019 20:14
+1
Так дарвинизм ты на свалку выкинул. А потом видать вовремя сбегал к врачам с таблетками и уколами, обернулся холодной мокрой простынёй, электрополечился, и избежал падения в креационизм. Молодец, вовремя среагировал. Или это щирожена подсуетилась?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№71 Наталья Попова 23 июня 2019 19:29
+15
Кто-то из окружения грузинской президентши невзначай сказал , что, мол, ничего страшного нет в том, что российский турист перестанет приезжать смотреть грузинские красоты. Мол, их место займет более платёжеспособная публика. Ну, будем посмотреть, как в маленькую и гордую Грузию ринутся потоки европейцев, американцев, ну, может , украинских олигархов покушать хинкали и попить виноградную чачу...
№72 Тутошний 23 июня 2019 19:46
+31
№73 Ляля 24 июня 2019 10:36
0
Хинкали, хачапури с шашлыками в Москве на каждом углу. И закрываться не собираются.
Хорошо им в России. Лучше, чем в солнечной грузинии.
№74 сми 24 июня 2019 12:31
+1
Масквичам лишь бы гей-бары не позакрывали, "яма" функционировала и замкадлы не беспокоили. Погром животворящий отрезвляющий слабо провести. Либерда на голову им ссать будет, бандеровцы с кричалками и флагами по маскве вышивают, а им похрен.
№75 Лавина 23 июня 2019 20:35
+7
Турки уже хлынули в Грузию.
Пооткрывали кафешки там, и вытесняют грузин из
этой сферы. А грузины в турецких кафешках в Тбилиси,
песни поют и на барабанах играют за миску баланды,
чтобы с голоду не помереть.
№76 User_1118 23 июня 2019 22:17
+2
А у нас типа иначе!? biggrin
№77 Владимир Иванович 24 июня 2019 18:56
0
Пооткрывали...
Это за два дня?!
Хорош трындеть
№78 Rom69 24 июня 2019 03:41
+5
Наталья Попова Пользователя нет

Кто-то из окружения грузинской президентши невзначай сказал , что, мол, ничего страшного нет в том, что российский турист перестанет приезжать смотреть грузинские красоты. Мол, их место займет более платёжеспособная публика. Ну, будем посмотреть, как в маленькую и гордую Грузию ринутся потоки европейцев, американцев, ну, может , украинских олигархов покушать хинкали и попить виноградную чачу...
_______________________________________________________________________

Уже ломятся! biggrin
Мечты ,мечты,где ваша сладость...?
№79 Карамболь 23 июня 2019 19:29
+15
Цитата: Данилович
Ничего..., Захарова вроде уже прокричалась..., Путин наверное думает не погорячился ли я...
Короче, пройдет немного времени и Лавров снова будет бубнить про безвиз для грызунов.
Мы эту непокобелимую твердость наших властей относительно русофобов уже видели на помидорах Эрдогана. Бабло побеждает зло.
Нет у этой власти ни достоинства ни чести.
Похоже беда нашей страны не в грузинских или бандеровских русофобах а в своих кремлевских.

Если Вы считаете, что нет у власти ничего, то проявите гражданскую позицию
Начните с себя, чтобы показать, что есть те, кому не безразлична судьба России.
Выйдите в одиночный пикет передпосольством Грузии, заявит о своём мнении во всеуслышание.
Или Вы так, ради красного слова написали свой пост?
№80 Данилович 23 июня 2019 19:49
+9
Если Вы считаете, что нет у власти ничего, то проявите гражданскую позицию
Начните с себя, чтобы показать, что есть те, кому не безразлична судьба России.
Выйдите в одиночный пикет передпосольством Грузии, заявит о своём мнении во всеуслышание.
Или Вы так, ради красного слова написали свой пост?


Вот же Вы дошли до такой рэволюционной мысли, что одиночным пикетом можно решать судьбу России.
Это, видимо сейчас в болонской системе образования, преподается как квинтэссенция американской демократии.
Вы хоть убейтесь башкой о кремлевскую стену, там за стеной ничего не поменяется.
Поменяться должно в Вашей голове, прежде всего, а уже потом будет и там меняться без всяких пикетов.
А пока вы кричите уря этой власти все так и будет, нам будут харкать в лицо всякие шавки, а мы будем утираться.
№81 maiman 23 июня 2019 20:31
0
Абсолютно правильно сказал!
№82 Кержак 23 июня 2019 20:42
+5
Ну так вы выходите, свою "честь" спасайте (даже если по хребту дубинкой получите, то гордиться будите). А ругать правительство все горозды, а как на пикет, так куча объективных причин.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№83 Данилович 23 июня 2019 22:22
+7
Ну так вы выходите, свою "честь" спасайте


Мне мою честь спасать не нужно, не мне в лицо харкнули, а нашей либеральной власти. Вот пусть они и утираются.
А будь моя воля то ещё вчера всё грузинское посольство паковало бы чемоданы. оставил бы одного или двух клерков, что бы было кому ноты вручать.
№84 Гаврила 23 июня 2019 22:24
+7
Балотируйся в президенты и всё наладь. У себя. В Укропии.
№85 Карамболь 23 июня 2019 19:31
+5
Цитата: европеец
слишком преувеличено. наша власть ничего до конца не делает, шаг вперед-два назад. с хохлами вон товарооборот вырос, и с грузинами попозже тоже назад откатят. белоруссов вспомните, сколько было наездов, и чем дело кончилось. непоследовательная политика, когда нет убеждений, а в глазах одно бабло, так и дальше будет продолжаться.

Непоследоваельная в чем конкретно? Товарооборот с Украиной по сравнению с каким периодом?
Вы когда пи...те,то хотя бы ссылки приводите.
О как! Даже в рифму получилось))
№86 европеец 23 июня 2019 19:38
+15
В 2018 году товарооборот России с Украиной составил 14 983 951 329 долл. США, увеличившись на 16,56% (2 128 817 188 долл. США) по сравнению с 2017 годом.

Экспорт России в Украину в 2018 году составил 9 522 733 952 долл. США, увеличившись на 19,89% (1 579 921 220 долл. США) по сравнению с 2017 годом.

Импорт России из Украины в 2018 году составил 5 461 217 377 долл. США, увеличившись на 11,17% (548 895 968 долл. США) по сравнению с 2017 годом.

Хоть мне рифмой напиши, сам п..шь ты от души
№87 европеец 23 июня 2019 19:44
+4
http://russian-trade.com/reports-and-reviews/2019-02/torgovlya-mezhdu-rossiey-i-ukrainoy-v-2018-g/

Ссылка Карамболю, почитает вволю
Обвиненья в п..же
Надо снять ему уже
№88 neslomaete 23 июня 2019 22:12
-3
внимательно обратите на п.84 в таблице! Очень похоже на завираловку:
ИМПОРТ в Россию:
84 Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части? 708 839 666 12,98 735 551 445 -3,
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№89 1080 mxmx 23 июня 2019 20:26
-2
applodisment lols
№90 Дочь Бориса 23 июня 2019 19:33
+4
Под животом моста
Мы пили с ней вино,
.................................. но
Кончилась "Хванчкара".
Поздно и дома ждут, Пора!
№91 Tired Cat 23 июня 2019 19:34
+28
Молодец, автор - не побоялся сказать правду - русских миротворцев и абхазов с осетинами убивали потому, что этого страстно хотело БОЛЬШИНСТВО поголовья грызунов. И сейчас это большинство люто ненавидит Россию за то, что оная Россия не дала грызунской сволочи вырезать подчистую абхазов и осетин - но хотелки свои не оставили.
Точно как и укромразь - только вот почему-то до сих пор этих кровожадных тупых укроиньських ублюдков пытаются нам впарить в качетве"братьЁв".
№92 achuromazda 23 июня 2019 19:41
+19
Блин мне грузины, постоянно доказывают, что Сочи это грузинский город и поэтому мы оккупанты ))).
Кто то верил что грузины пушистые?
То то как ни глава ОПГ грузин, как не вор в законе, опять грузин.
Я уже не говорю, что мелкорознечную торговлю под себя подмяли.
Если выдворить кучу грузин к себе на родину, то бюджет грузии ополовинится мгновенно.
№93 ирландец О^Майнготт 23 июня 2019 19:47
+8
Где грузины торговлю под себя подмяли? На Черноморском побережье армяне. Грузинов почти нет нигде. Все в Москве по барсеткам работают.
А Сочи к грузинам никакого отношения не имеет. Там до прихода России черкесы жили (абхазы это кстати тоже разновидность черкесов), а к ним бы грузины не сунулись. Не по зубам орешек.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№94 achuromazda 23 июня 2019 23:30
+3
Мне не рассказывай про то место где я живу.
Армяне за прилавками, а хозяева в большинстве грузины.
Тоже так думал до поры до времени, пока не окунулся в эту среду, и не узнал, что армяне только в низу.
№95 МГБ 23 июня 2019 19:57
+15
Все национальности, имеющие национальные государства, должны иметь прав в России на порядок меньше прав по сравнению с титульными.
№96 кирил 23 июня 2019 23:47
+7
Достаточно было бы того, чтобы русские в России имели равные права с другими народами.
№97 МГБ 24 июня 2019 17:20
0
К полумерам не привык
№98 Rom69 24 июня 2019 03:47
+4
И что,армяне по поводу Сочи согласны?
№99 sakh60 23 июня 2019 19:50
+42
№100 Modest 23 июня 2019 19:53
+21
Грузия, как та собачёнка, правда, с ошейником, т.н. местной элитой, - всю свою историю бегает в зубах с этим ошейником и всучивает себя хозяину посильнее - то с Османской империей в дёсны целовались,а потом, отъевшись на султановых харчах, гордые князьки захотели самостоятельности.. И если бы вовремя не нашли нового хозяина - Российскую империю,слабеющие турки вырезали бы своих почти родственников..После развала Союза грузинская собачёнка нашла себе нового, заокеанского хозяина.. Самостоятельно такой народ не может иметь независимое государство и вести собственную политику- нет традиций государственности, нет т.с. школы управления, да и прямо говоря, нет личностей государственного масштаба! Нынешняя президентша - вроде, как тоже вы..лядок из Сешеа..Народ грузинский , как рыба-прилипала, живёт исключительно за счёт поддержки более сильного хозяина...Такова жизнь этого маленького, но очень гордого народа! Уже многие века и другого им не дано..
№101 Карамболь 23 июня 2019 20:09
+8
Цитата: Данилович
Если Вы считаете, что нет у власти ничего, то проявите гражданскую позицию
Начните с себя, чтобы показать, что есть те, кому не безразлична судьба России.
Выйдите в одиночный пикет передпосольством Грузии, заявит о своём мнении во всеуслышание.
Или Вы так, ради красного слова написали свой пост?


Вот же Вы дошли до такой рэволюционной мысли, что одиночным пикетом можно решать судьбу России.
Это, видимо сейчас в болонской системе образования, преподается как квинтэссенция американской демократии.
Вы хоть убейтесь башкой о кремлевскую стену, там за стеной ничего не поменяется.
Поменяться должно в Вашей голове, прежде всего, а уже потом будет и там меняться без всяких пикетов.
А пока вы кричите уря этой власти все так и будет, нам будут харкать в лицо всякие шавки, а мы будем утираться.

Какой же Вы странный, говорите о болонской системе н чего не зная о человеке. Пост ни о чем. Точнее - хроника пикирующего сознания.
Ещё раз-если Вы недовольны властью, то начните с себя, а не агитируйте, сделайте что то, о чем могли бы рассказать.
Видимо у Вас в методичка это не написано, а хорошо бы дописать как в сценария, помимо тёк та отображать действия. В Вашу методичку надо добавить - пауза, истерика, фальцет и тд.
Будет хоть интересней читать Ваши тексты.
№102 Анна Генриховна 23 июня 2019 20:11
+9
Цитата: Данилович
Ничего..., Захарова вроде уже прокричалась..., Путин наверное думает не погорячился ли я...
Короче, пройдет немного времени и Лавров снова будет бубнить про безвиз для грызунов.
Мы эту непокобелимую твердость наших властей относительно русофобов уже видели на помидорах Эрдогана. Бабло побеждает зло.
Нет у этой власти ни достоинства ни чести.
Похоже беда нашей страны не в грузинских или бандеровских русофобах а в своих кремлевских.

А у какой власти вы видели честь?-у ЕБНа?-который американцам кланялся и допустил их на все стратегические предприятия России и распродавал направо-налево все и вся.Как раз прижатой власти Россию стали бояться и уважать. И это очевидно
№103 Карамболь 23 июня 2019 20:13
+6
Цитата: европеец
В 2018 году товарооборот России с Украиной составил 14 983 951 329 долл. США, увеличившись на 16,56% (2 128 817 188 долл. США) по сравнению с 2017 годом.

Экспорт России в Украину в 2018 году составил 9 522 733 952 долл. США, увеличившись на 19,89% (1 579 921 220 долл. США) по сравнению с 2017 годом.

Импорт России из Украины в 2018 году составил 5 461 217 377 долл. США, увеличившись на 11,17% (548 895 968 долл. США) по сравнению с 2017 годом.

Хоть мне рифмой напиши, сам п..шь ты от души

Хм, а а теперь вычтите составляющую по газу и нефти в рамках долгосрочных контрактов.
Вы эти цифры гоните для массы креаклов, чтоб они с придыханием читали и орали, что все продали, все продали.
Как то так y no mehodes carajo
№104 1080 mxmx 23 июня 2019 20:36
0
ФТС РФ: Россия и Украина в 2018 году нарастили объем торговли на 16,5%
Товарооборот между Россией и Украиной в 2018 году вырос на 16,5% по сравнению с 2017 годом и составил $14,98 млрд ($12,85 млрд в 2017 г.), передает Интерфакс со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы РФ.-
Федеральная Таможенная служба РФ и агенство ИНТЕРФАКС- тоже "гонит цифры для массы креаклов"?Кстати, если обратиться к официальному сайту ФТС - там цифры для вас будут более удручающими, чем для "креаклов"- но Вы выдержите, я уверена. biggrin
Ведь у вас стальные нервы
Или вовсе нервов нет ( лучше Михалкова не скажешь) biggrin
№105 Карамболь 23 июня 2019 20:17
+11
Цитата: Ёжкина кошка
Почти одиннадцать лет копили дерьмо и наконец прорвалось?! Барабан на шею и бронепоезд навстречу!! А те два миллиона грузин, которые у нас в России, как дома, загостились, пожалуй, пора и честь знать!

Вот выдержка из Акунина.

Все эти имперские комплексы, которыми одержимо наше руководство, они ничего под собой не имеют, кроме нефти и газа, но нефть и газ это одновременно и наша сила, и наша слабость, у нас ничего, кроме нефти и газа, нет. Россия не может позволить себе в политическом и экономическом смысле противопоставлять себя всему остальному миру.... "
Борис Акунин (Григорий Чхартишвили)
P. S. Ну и добавлю, найдите на ютубе, где он рассуждает р русских и как надо их использовать.
Мой товарищ который воевал в батальон им. Баграмяна в Абхазии как то сказал, междк мхедртони и сс разница только в названии,в остальном такие же звери...
№106 Taros 23 июня 2019 20:20
+22
Тупость нашего народа поражает. Скупали недвижимость в прибалтике, где она, та Юрмала? Сколько лимонов просрали. Скупали в Турции, Болгарии, и других ебенях, а они враги все в душе и только вопрос времени, когда там просрёте на падении цен. Скупали в Грузии, а оно вам надо ? Дебилы, у вас своя страна есть с красивейшими местами для отдыха!
№107 vlad_berezin 23 июня 2019 21:27
+8
Так то на ворованные деньги. Как пришло, так и ушло.
№108 кирил 23 июня 2019 23:45
+2
А это не "наш народ".
№109 IppolitM 23 июня 2019 20:25
+4
Вот реально бесят эти писатели. Про какую там он любовь пишет между русскими и грузинами? Мне в СССР вообще было плевать на грузинов, как впрочем и сейчас. Точно также не испытывал никакой любви к таджикам или прочим лабусам. автор описывает какого-то малохольного русского - мож он сам опивался чачей и сам взасос целовался с грызунами? Просто, когда у русских появляются лишние деньги они скупают недвижимость где только можно и сдают его - вот и весь туризм. Хватит уже завываний про любовь и дружбу
№110 Карамболь 23 июня 2019 20:30
+4
Цитата: европеец
http://russian-trade.com/reports-and-reviews/2019-02/torgovlya-mezhdu-rossiey-i-ukrainoy-v-2018-g/

Ссылка Карамболю, почитает вволю
Обвиненья в п..же
Надо снять ему уже

И ещё раз
Почитацде даж свою ссылку где говорится о прирост экспорта из России в отраслях нефть и газ
А так же - часть прироста идёт на долю Донбасса,который считается территорией Украины(пока). Читайте и обрящите))
Una cabra, es una cabra, pero dos cabras sin cabes es un cabronasso))
№111 maiman 23 июня 2019 20:36
+6
Вот представьте, США гавкнулись! С каким лизоблюдцем эти гордые грузины будут доказывать, что любят Россию и жить без нее не могут!
№112 скептик183 23 июня 2019 20:41
+20
russian Пиндосы наехали на Китай и там мигом повыкидывали "огрызки", повыливали колы и перестали покупать амерское. А у нас? Я с 2008г. ничего грызунского не покупаю и по их "ресторанам" не хожу. Деньги свои им не отдаю. А вы? Купил грузинское - помог нацикам в Джорджии.
№113 Карамболь 23 июня 2019 20:41
+4
Цитата: 1080 mxmx
ФТС РФ: Россия и Украина в 2018 году нарастили объем торговли на 16,5%
Товарооборот между Россией и Украиной в 2018 году вырос на 16,5% по сравнению с 2017 годом и составил $14,98 млрд ($12,85 млрд в 2017 г.), передает Интерфакс со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы РФ.-
Федеральная Таможенная служба РФ и агенство ИНТЕРФАКС- тоже "гонит цифры для массы креаклов"?Кстати, если обратиться к официальному сайту ФТС - там цифры для вас будут более удручающими, чем для "креаклов"- но Вы выдержите, я уверена. biggrin
Ведь у вас стальные нервы
Или вовсе нервов нет ( лучше Михалкова не скажешь) biggrin

Вы позаботьтесь о своих
И читайте ранний пост, где в товарооборот включены долгосрочные гефте-газовые контракты и товарооборот с Донбассом.
И хорошо бы знать цифры самой, а не тащить из инета
Вот же Ленин, ай да молодец, как был прав в своих тезисах по управлению государством))
№114 Shapoklak74 23 июня 2019 20:45
+11
Нашли кого цитировать-Акунина.Кто его может читать,а фильмы вообще белиберда.
№115 Тутошний 24 июня 2019 05:53
+3
applodisment applodisment applodisment
№116 кирил 23 июня 2019 20:50
+1
Правильно сказано-только вот в России, как всегда, возмутятся, а потом забудут и простят.
№117 mindful 23 июня 2019 20:57
+8
Умерла давно, скорее издохла, после того, как погибли наши миротворцы. Ничего для меня неожиданного, верующие в гостеприимство грызун - посыпайте голову пеплом. И может это вас чего либо научит....
№118 Taros 23 июня 2019 20:59
+3
Грузия признана одним из самых дешёвых борделей. Не пропадут. Насосут себе на пропитание у турков и арабов. Фу, чуть не обрыгался.
№119 indevor3 23 июня 2019 21:13
+4
Дамы и господа, а не задумывался ли кто кто-нибудь о том, что в России видят слабое, обречённое государство, не имеющее каких-либо перспектив и обречённое на упадок и деградацию?.. Отсего каждая гиена стремится укусить, как ей кажется, умирающего льва. И так будет впредь, пока руководство страны будет действовать в интересах олигархата, а не развития страны. Ждём комментариев многоходовочников, стращающих возвратом в 90-е (а иные сценарии, кроме постоянной стагнации и полнейшего хаоса, ими не рассматриваются).

Россия вспрянет ото сна... (ц)
№120 Modest 23 июня 2019 21:17
+6
Цитата: кирил
Правильно сказано-только вот в России, как всегда, возмутятся, а потом забудут и простят.

Так то оно так..Но если Россия жёстко проявит себя, то я не исключаю тот вариант, что остатки населения Грузии или как они себя там ещё называют, через неоторое время окажутся в той же России..Пенсионеры останутся доживать, а более-менее шустрое, кареглазое, наглое, брюнетистое племя получив язык, рванёт на славные просторы мегаполисов северного соседа..Оккупанта...Оккупируют оккупанта..Вон в Краснодаре, уже крутятся носатые виноделы с украинскими фамилиями местных невест.Женятся и берут фамилии жён..Так, что грузин Россия не оставит и будет их надёжным, как я ненавижу это слово, "партнёром"..
№121 ГЛАЗ НАРОДА 23 июня 2019 21:20
0
Просто красавец что ещё добавить.
----------
ЕШЬ АНАНАСЫ-РЯБЧИКОВ ЖУЙ!ДЕНЬ ТВОЙ ПОСЛЕДНИЙ ПРИХОДИТ БУРЖУЙ!
№122 a.klimenko63 23 июня 2019 21:27
0
Бесы .Грузинки . Вы Бессы.
№123 Skipidar 23 июня 2019 21:31
+2
Кинотеатры в Тбилиси перестали показывать фильмы и анимацию на русском языке, сообщили в Ассоциации кинотеатров Тбилиси.

Запрет на демонстрацию картин с переводом на русский вступил в силу 20 июня, когда в Тбилиси вспыхнули акции протеста. «Теперь фильмы можно посмотреть на грузинском и английском языках», — добавили в Ассоциации.

И подобных демонстративно антироссийских акций немало. В 19-м туре чемпионата Грузии в майках с антироссийскими лозунгами вышли игроки кутаисского «Торпедо», тбилисского «Локомотива» и «Металлурга» из Рустави.
№124 ирландец О^Майнготт 23 июня 2019 21:46
+10
Чё-то какая-то подозрительная хирня. Это всё неспроста. Может, тем самым наше внимании отвлекают от чего-то другого? Слишком какая-то неадекватная хрень происходит.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№125 barhatoff49 23 июня 2019 21:42
0
!!!!!
№126 алекс-волга 23 июня 2019 21:56
+5
Цитата: Ёжкина кошка
А те два миллиона грузин, которые у нас в России, как дома, загостились, пожалуй, пора и честь знать!

Кому честь знать? Грузинам? belay
Грузины и честь... krut
Ха, не смешите мои тапочки... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№127 ZBst 23 июня 2019 21:57
+5
Цитата: европеец
слишком преувеличено. наша власть ничего до конца не делает, шаг вперед-два назад. с хохлами вон товарооборот вырос, и с грузинами попозже тоже назад откатят. белоруссов вспомните, сколько было наездов, и чем дело кончилось. непоследовательная политика, когда нет убеждений, а в глазах одно бабло, так и дальше будет продолжаться.

А Донбасс в статистике к хохлам относится. Мы у Донбасских "хохлов" уголь покупаем. И настоящим хохлам продаём, чтобы эти уроды АЭС не загубили и тебя родного россиянина не пришлось бы эвакуировать из зоны заражения.
№128 barhatoff49 23 июня 2019 21:57
0
Я люблю грузин, это очень гостепреимная нация. Вино у них хорошее. А простые грузины очень хорошие, был у нх не один раз.Но почему у них есть дебилы , я не понимаю. Мы православные, вера у нас одна, зачем нам пиндосы???
№129 Skipidar 23 июня 2019 23:16
+4
Торговые партнеры Грузии.
Экспорт вина
(Количество бутылок)
Январь –февраль 2019года
Россия - 8 688 854
Украина - 976 482
Польша - 628 022
Китай - 600 783
Казахстан - 346 152
Топ-5 стран покупающих грузинское вино. В случае запрета - может быть очень больно.
Кто в таких количествах будет покупать грузинское вино - загадка. Из примерно 12 млн. бутылок идущих на экспорт, Россия закупает 3/4.

В Совете Федерации и Госдуме уже 2-й день ходят разговоры об ужесточении экономических санкций против Грузии. Очевидная цель номер один - грузинское вино. Как бы на днях не выяснилось, что между запретом фильмов на русском языке (прямо как на Украине) и прекращением грузинского экспорта в Россию, есть не очевидная связь.
Предчувствуя недоброе, Грузия планирует начать рекламную кампанию по привлечению туристов из других стран (в первую очередь из Украины), чтобы хотя бы частично заместить проседающий пассажиропоток с Россией. При этом инициаторы сами признаются, что полностью заместить не получится (отсюда и призывы президента Грузии к "русским оккупационным туристам" не уезжать из страны.

В общем, если истерика в Тбилиси будет продолжаться, то скорее всего мы увидим интересную историю про грузинское вино.
№130 Восставший из ада 23 июня 2019 23:54
-5
Во колхозников повылезло!

А вам, козлам, не вставляет что, нас - русских ,- меряют по ебну, плешивому говночисту, зюганову, меченому ублюдку, яковлеву, полозкову, начальному, ... имя им легион... Не?

Какая-то парижская неподмытая пизда, всунутая в презервативы государства, прорвалась содержимым на Россию. Всем ясно кто и зачем жаборожке щелкнул плетью. Всем ясно, какой сброд портил атмосферу в "парламенте".
Там таких, как у нас на болотной.

Но, колхозу главное хрюкнуть. Быдло в сети велико и страшно!)))

Кто был ШВИЛИ Иосиф Виссарионович СТАЛИН напомнить? А Лаврентий Павлович? А Баграмян? А Плиев?

Я могу долго продолжать список НЕрусских личностей, которые были РУССКИМИ по факту! И не БЫДЛЯТИНЕ смердеть о национальностях!
№131 Виктор Подосенков 24 июня 2019 01:22
+1
Цитата: Восставший из ада
Кто был ШВИЛИ Иосиф Виссарионович СТАЛИН напомнить? А Лаврентий Павлович? А Баграмян? А Плиев?

Я могу долго продолжать список НЕрусских личностей, которые были РУССКИМИ по факту! И не БЫДЛЯТИНЕ смердеть о национальностях!

Да, продолжи, интересно.
Поспеши, пока в бан не полетел за мат в комментарии
№132 Карамболь 24 июня 2019 00:38
+2
Цитата: indevor3
Дамы и господа, а не задумывался ли кто кто-нибудь о том, что в России видят слабое, обречённое государство, не имеющее каких-либо перспектив и обречённое на упадок и деградацию?.. Отсего каждая гиена стремится укусить, как ей кажется, умирающего льва. И так будет впредь, пока руководство страны будет действовать в интересах олигархата, а не развития страны. Ждём комментариев многоходовочников, стращающих возвратом в 90-е (а иные сценарии, кроме постоянной стагнации и полнейшего хаоса, ими не рассматриваются).

Россия вспрянет ото сна... (ц)

Как в анекдоте - атасына, анасына...
№133 contact20000 24 июня 2019 00:46
+3
Аозникает аопрос: :А чо хохлов то так не наказываем, а сюсюкаемся с ними??? Бить их надо по башке санкциями, довести до нищеты... Но мы их до сих пор прикармливаем...
----------
Нерод нам не такое будущее обещали в 90е годы... Может этих пора изгнать и построить то что нам обещали???.... ????
№134 acho 24 июня 2019 00:53
+5
"Так что прав наш президент. Наказать нужно. Всю страну. Не только политиков."

Я тоже думаю, что президент наш прав, но не думаю, что он собирался наказать Грузию. Я думаю, что он заботился о россиянах, которые могут оказаться в неправильный момент в неправильном месте.

А Грузию не надо дополнительно наказывать. Она и так уже своими либерастами наказана до предела.
Только начала очухиваться -- тут же очередной всплеск либерастического кликушества.
№135 Папандопуло 24 июня 2019 01:20
+3
Президенты-недоумки - это уже становится нормой. Руина, Литва, Грузия и т.д.
А кто их выбирает? Пущай расхлёбывают свои хванчкару с лобио.
№136 Morozco 24 июня 2019 07:31
+1
Кто выбирает? Тот, кто сидит за Лужей под матрасным флагом.....
№137 Виктор Подосенков 24 июня 2019 01:24
-1
.
№138 kiwi777 24 июня 2019 03:31
+8
Не могут простить русским что на коленях просили спасти их...мелкие людишки... не смогли гордо умереть ... как мужчины в бою...теперь гадят как последние засранцы!!!
№139 KGG 24 июня 2019 04:25
+3
Всё у них держится только на безграничной вере во всемогущество своего заокеанского сутенёра. Забавно будет на них посмотреть когда гегемон сдуется. Нам надо не расслабляться и всё это хорошенько помнить, чтобы опять не посадить этих нахлебников себе на шею.
№140 София Романова 24 июня 2019 05:45
0
Не учатся на чужих ошибках, пример Турции ничему не научил, пусть расхлебывают
№141 nika27 24 июня 2019 06:11
+2
Русофобия ведет к банкротству !
№142 Kutukita 24 июня 2019 08:47
+5
Так что прав наш президент. Наказать нужно. Всю страну. Не только политиков.

Так пишет автор, и с ним должны быть согласны ВСЕ! Включая западных покровителей грызунов, которые непрестанно твердят, что Грузия - страна демократическая. То бишь правит ей демос, а по-нашенски - народ. Вот пусть этот субъект власти за свои деяния и отвечает.
----------
Боги – суть предки наши
№143 bezigr 24 июня 2019 09:56
0
"...Нет, «дорогая» Саломе. Больше не любим...." Свежо предание, да вериться с трудом. После того как турки сбили наш су-24, весь интернет негодовал в стиле "не нужен нам берег турецкий". И что? На пару лет хватило, причём половине этого срока способствовал запрет. А ныне, а ныне.... по-прежнему ломимся на полуостров...
№144 SashaYakin 24 июня 2019 11:20
0
Печально, что Грузия повторила путь Украины, поссорившись с Россией в угоду западному наказу. Только после правления Порошенко мы поняли, как хорошо было дружить с Москвой. Видно, грузины должны наступить на те же грабли, чтобы понять истинную цену дружбы на постсоветском пространстве.
№145 ирландец О^Майнготт 24 июня 2019 11:48
0
Дружбы быть не должно. Сейчас нам нужно хорошенько размежеваться (с), а потом уже оголодавших соседей встраивать в свою систему уже на своих условиях, без всякой дружбы.
Но это всё фантазии... Пердиктор не позволит.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№146 SashaYakin 25 июня 2019 15:31
0
Для России, возможно, такой вариант и выгоден, но вот для простых украинцев совсем нет - надоело быть уже голодными, а теперь без газа ещё и холодными (((( Так и хочется закричать в сторону Москвы "Помогите"!!!!!
№147 ирландец О^Майнготт 25 июня 2019 15:34
0
Я имел в виду не украинцев и белорусов, каковые суть русские, но всех остальных.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№148 SashaYakin 26 июня 2019 12:00
0
К остальным странам нужно тоже отнестись с заботой, за исключением прибалтов, которые давно себя дискредитировали. В ином случае, американское влияние распространится настолько сильно, что будет как у нас на Украине - по улицам Киева гей-парад проходит совместно с националистами. А такое зрелище, могу вас заверить, не из приятных.
№149 vikfisher 24 июня 2019 16:25
+1
Цитата: Серая Волчица
Эх, как красиво штанцы они свои спустили, прям как для дрына... хар-рошего такого! biggrin


одна из ступенек в сдаче экзамена при приёме в дружную команду педерастов.
№150 vikfisher 24 июня 2019 16:28
+1
Цитата: SashaYakin
Печально, что Грузия повторила путь Украины, поссорившись с Россией в угоду западному наказу. Только после правления Порошенко мы поняли, как хорошо было дружить с Москвой. Видно, грузины должны наступить на те же грабли, чтобы понять истинную цену дружбы на постсоветском пространстве.


это закономерно.От России отваливается дерьмо.которое нам самим было "неудобно" счистить:Украина,Грузия.страны Проебалтии.Кто следующий?
№151 SashaYakin 26 июня 2019 11:57
0
Да, только если Россия не продолжит поддерживать Украину и Грузию, а потом и Беларусь, то в этих странах будут руководить из Вашингтона. Точно могу сказать, что 70 процентов украинцев этого не хотят. Пять лет правления Порошенко нам чётко продемонстрировали, что с Западом будущего нет!
№152 Nadym62 24 июня 2019 18:57
0
Цитата: Блэк Джек
Это точно. В тренде... от слова "трендеть" или, точнее, трындеть. Точно тебе говорю, что креационизм это уже такая стадия дисфункции ЦНС, когда надо прибегать к серьезным медикаментам, конечно, если это только не следствие изначального слабоумия или задержки умственного развития. Понял? Ну ладно, скажу проще, если человек с малолетства был глуп и стал креационистом, это ничего, это в норме его состояния. А вот если был нормальным, а потом ударился головой, например, или еще что-то случилось травматическое, и стал человек "дарвинизм на свалку выкидывать", то вот тут и надо бегом к врачам и таблетки с уколами и обвёртывание холодной мокрой простынёй, вкупе с электролечением.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№153 Nadym62 24 июня 2019 19:06
0
Цитата: Tired Cat
Молодец, автор - не побоялся сказать правду - русских миротворцев и абхазов с осетинами убивали потому, что этого страстно хотело БОЛЬШИНСТВО поголовья грызунов. И сейчас это большинство люто ненавидит Россию за то, что оная Россия не дала грызунской сволочи вырезать подчистую абхазов и осетин - но хотелки свои не оставили.
Точно как и укромразь - только вот почему-то до сих пор этих кровожадных тупых укроиньських ублюдков пытаются нам впарить в качетве"братьЁв".
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№154 Nadym62 24 июня 2019 19:22
-1
Всем гамарджоба биджо! Давно не был,но отслеживал.Радует перемена настроения на сайте.Даже Штирлиц интересуется у местных что делать. Педоровцы подванивают но не так уже яростно. Тема объединила. Желаю двигаться в том же направлении. Грызунов свиноплятей на йух. Мама мия, Санта-Мария, Бессо мемучо!
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№155 djanja 24 июня 2019 20:10
0
Цитата: Данилович

А будь моя воля то ещё вчера всё грузинское посольство паковало бы чемоданы. оставил бы одного или двух клерков, что бы было кому ноты вручать.

Опоздали немного, всего лишь на несколько лет. Нет в Москве посольства Грузии, как нет и посольства России в Тбилиси...
№156 С-300 24 июня 2019 22:29
0
Пусть теперь либерастня и спасает грузинов.
№157 Гунн 25 июня 2019 11:11
+1
Пока в Тбилиси не ликвидируют Музей Советской Оккупации, в котором далеко не молоденькие (а значит помнящие "те времена") экскурсоводки с "артистически оскорбленным" голосом будут вещать о страшном Сталине, Берии (причем этническими грузинами) и других советских главных оккупантах, НИ О КАКОЙ ДРУЖБЕ С ГРУЗИЕЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!
Политики, митинги, все это быстро уляжется и визуально все переобут маски, а действующий музей и ему подобные абсурды - просто так не замаскируешь!
Музей Советской оккупации в Тбилиси был создан в 2006 году, в википедии есть вся инфа, вплоть до графика работы, удобно расположенных рядом отелей и кафе! На радость туристам, ВЭЛКАМ бл...!

Даже в оголтелых странах Прибалтики эти музеи названы более "мягко" - "Музей оккупации и свободы" (Рига, Таллин)
№158 Восставший из ада 25 июня 2019 23:23
-4
Цитата: Виктор Подосенков
Цитата: Восставший из ада
Кто был ШВИЛИ Иосиф Виссарионович СТАЛИН напомнить? А Лаврентий Павлович? А Баграмян? А Плиев?

Я могу долго продолжать список НЕрусских личностей, которые были РУССКИМИ по факту! И не БЫДЛЯТИНЕ смердеть о национальностях!

Да, продолжи, интересно.
Поспеши, пока в бан не полетел за мат в комментарии


Да лети ты НА ХУЙ! Мне бан, как тебе комар!}))
№159 Восставший из ада 25 июня 2019 23:27
-3
Цитата: kiwi777
Не могут простить русским что на коленях просили спасти их...мелкие людишки... не смогли гордо умереть ... как мужчины в бою...теперь гадят как последние засранцы!!!


Вас, когда нибудь, толпой били?
№160 Восставший из ада 26 июня 2019 00:03
-4
Цитата: Гунн
Пока в Тбилиси не ликвидируют Музей Советской Оккупации, в котором далеко не молоденькие (а значит помнящие "те времена") экскурсоводки с "артистически оскорбленным" голосом будут вещать о страшном Сталине, Берии (причем этническими грузинами) и других советских главных оккупантах, НИ О КАКОЙ ДРУЖБЕ С ГРУЗИЕЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!
Политики, митинги, все это быстро уляжется и визуально все переобут маски, а действующий музей и ему подобные абсурды - просто так не замаскируешь!
Музей Советской оккупации в Тбилиси был создан в 2006 году, в википедии есть вся инфа, вплоть до графика работы, удобно расположенных рядом отелей и кафе! На радость туристам, ВЭЛКАМ бл...!

Даже в оголтелых странах Прибалтики эти музеи названы более "мягко" - "Музей оккупации и свободы" (Рига, Таллин)


У меня ДРУГ! - грузин! Единственный!!! Я никогда не встречал ЧЕЛОВЕКА более порядочного, умного, эрудированного, и НАСТОЯЩЕГО человека!

Не кипите говном ублюдки!

Ваши брызги из серии - я гАвно из-за мАсквичей.
Ага. мАсквичи виноваты, что ты у папы алкаша и мамы 1080 рожден благодаря дырявому гондону.

Так ведь круче, да?

ВО УРОДЫ!

Вы, прямокишечные, писать СТОЯ не пробовали?!)))

Вас выворачивает не по поводу "социальной" "справедливости", а по поводу: я Говно, в Говностоке, и "какое же я Говно, что у олигархов больше".
№161 vikfisher 26 июня 2019 12:13
0
Цитата: SashaYakin
Да, только если Россия не продолжит поддерживать Украину и Грузию, а потом и Беларусь, то в этих странах будут руководить из Вашингтона. Точно могу сказать, что 70 процентов украинцев этого не хотят. Пять лет правления Порошенко нам чётко продемонстрировали, что с Западом будущего нет!


какой смысл вы вложили в понятие "поддерживать"?
№162 SashaYakin 27 июня 2019 12:44
0
Подсказывать, направлять, предостерегать от неправильных шагов и поступков! А не как американцы издевались над нами, нашептывали Порошенко в уши, а этот дегенерат не думая разваливал страну в угоду Вашингтону, чтобы насолить Москве. А в итоге, пострадал только народ Украины.
Вы всё хотите услышать, что нам от вас нужно тупо спонсорство, но это не так - взаимовыручка!
№163 vivasia 26 июня 2019 14:59
+1
В советское время по всей стране на всех базарах сидели грузины в кепках-аэродромах с мандаринами, сплошь потомки князей. Эта страна никогда не была индустриальным гигантом, но были умные, талантливые ученые, писатели, кинематографисты, спортсмены, которых знали и любили в СССР. Их холили и лелеяли, как и украинцев, прибалтов, часто в ущерб русским (сама свидетель тому, родилась и жила 40 лет в Латвии). Но национализм и тогда процветал там, на своей шкуре испытала. Так что сейчас всё закономерно с ними, просто они были и остались такими - с комплексом национальной неполноценности.
№164 vikfisher 27 июня 2019 15:14
0
Цитата: SashaYakin
Подсказывать, направлять, предостерегать от неправильных шагов и поступков! А не как американцы издевались над нами, нашептывали Порошенко в уши, а этот дегенерат не думая разваливал страну в угоду Вашингтону, чтобы насолить Москве. А в итоге, пострадал только народ Украины.
Вы всё хотите услышать, что нам от вас нужно тупо спонсорство, но это не так - взаимовыручка!


сАША якин,вы в каком классе учиться изволите?вам годиков скока?
№165 vikfisher 27 июня 2019 15:20
0
Цитата: SashaYakin
Подсказывать, направлять, предостерегать от неправильных шагов и поступков! А не как американцы издевались над нами, нашептывали Порошенко в уши, а этот дегенерат не думая разваливал страну в угоду Вашингтону, чтобы насолить Москве. А в итоге, пострадал только народ Украины.
Вы всё хотите услышать, что нам от вас нужно тупо спонсорство, но это не так - взаимовыручка!


ай-ай.какие пиндосы плохие,а хохлы легковерные.Ваше ублюдочное племя уже в открытую кричит фашистское приветствие.Твой народ в своей основе терпилы и стадо мычащее.Опять за старое:Россия дай денег и газу?Вам сказочно повезло с президентом нашей страны.Другой мог бы давно вас в жопу послать и грохнуть за русских.которых вы убивает на Донбассе.
№166 SashaYakin 28 июня 2019 17:30
+1
Цитата: vikfisher
Вам сказочно повезло с президентом нашей страны

К сожалению, Путин такой один. Нам бы его жесткая рука на посту президента не помешала бы. Думаю, как и всем странам на постсоветском пространстве. Хоть в Союз опять объединяйся!
Цитата: vikfisher
за русских.которых вы убивает на Донбассе.

Напомню Вам, что там и украинцы гибнут. Другой вопрос, что погибают они за непонятные идеи украинской элиты
№167 Гунн 27 июня 2019 17:32
+3
Цитата: Восставший из ада
Цитата: Гунн
Пока в Тбилиси не ликвидируют Музей Советской Оккупации, в котором далеко не молоденькие (а значит помнящие "те времена") экскурсоводки с "артистически оскорбленным" голосом будут вещать о страшном Сталине, Берии (причем этническими грузинами) и других советских главных оккупантах, НИ О КАКОЙ ДРУЖБЕ С ГРУЗИЕЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!
Политики, митинги, все это быстро уляжется и визуально все переобут маски, а действующий музей и ему подобные абсурды - просто так не замаскируешь!
Музей Советской оккупации в Тбилиси был создан в 2006 году, в википедии есть вся инфа, вплоть до графика работы, удобно расположенных рядом отелей и кафе! На радость туристам, ВЭЛКАМ бл...!

Даже в оголтелых странах Прибалтики эти музеи названы более "мягко" - "Музей оккупации и свободы" (Рига, Таллин)


У меня ДРУГ! - грузин! Единственный!!! Я никогда не встречал ЧЕЛОВЕКА более порядочного, умного, эрудированного, и НАСТОЯЩЕГО человека!

Не кипите говном ублюдки!

Ваши брызги из серии - я гАвно из-за мАсквичей.
Ага. мАсквичи виноваты, что ты у папы алкаша и мамы 1080 рожден благодаря дырявому гондону.

Так ведь круче, да?

ВО УРОДЫ!

Вы, прямокишечные, писать СТОЯ не пробовали?!)))

Вас выворачивает не по поводу "социальной" "справедливости", а по поводу: я Говно, в Говностоке, и "какое же я Говно, что у олигархов больше".

А я не про ГРУЗИН! Я про "государство" и про вшивую политику. Так что ты сам дурак и неуч, не умеющий читать!
И И.В. Джугашвили и Л.П. Берия и многие другие ВЕЛИЧАЙШИЕ грузины были раньше. Сейчас их видимо нет....
Так что, пока все ЧЕСТНЫЕ ГРУЗИНЫ (если таковые есть) не соберутся и не потребуют УНИЧТОЖИТЬ этот ублюдочно-лживый музей - я буду считать что в Тбилиси честных грузин с 2006 года по факту нет! И нехера тут хрипеть и исходить на говно.