Мария Захарова - Президенту Грузии: «Шери, лично Вам должны? Или из мышбратских чувств?»

Мария Захарова - Президенту Грузии: «Шери, лично Вам должны? Или из мышбратских чувств?»

Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала интервью Президента Грузии Саломе Зурабишвили, данное телеканалу Euronews.



"Зурабишвили в интервью заявила: «Туристы из России ДОЛЖНЫ приезжать в Грузию, так как её любят...»

Прямо вот должны?

Шери, лично Вам должны? Или из мышбратских чувств?

Нет, очевидно, что Вы сейчас очень стараетесь, и это заявление было подготовлено уже с использованием калькулятора. Но надо стараться ещё лучше. Не ради «туристов из России» - им есть куда ехать, а ради народа, который Вас выбрал.

Рассказываю.

Если что-то и ДОЛЖНЫ туристы из России, так это чувствовать не то, что безопасность, а что их встречают как самых дорогих гостей, что они приехали отдыхать, а не читать каждый день сводки с внутриполитических полей и обходить стороной, как порекомендовало Министерство туризма Грузии, «большие скопления людей в Тбилиси». А на каждый позыв кого бы то ни было поговорить на исторические или политические темы турист из России ДОЛЖЕН слышать в свой адрес привычное доброжелательное «высоко-высоко в горах...».

Ровно за эти эмоции, пусть и не всегда идущие от сердца (хотя мы все были уверены, что в Грузии они идут именно от сердца), туристы и платят деньги.

Если не испытываете таких чувств или не готовы их сыграть, то никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
Ничего личного, просто бизнес."
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
73 комментария. Оставьте свой
№1 leftpers Пользователя нет 23 июня 2019 16:31
+21
applodisment applodisment
№2 mongoloid Пользователя нет 23 июня 2019 18:07
+64
Я не в восторге от путаного бабьего многословия Захаровой. Шери какое-то. Великие державы разговаривают проще и короче. Примерно так: вы должны в 24ч: (1) принести официальные извинения за нападения ваших бабуинов на парламентариев; (2) выплатить компенсации за моральный и материальный ущерб, и за срыв международной парламентской встречи; (2) арестовать виновных, осудить, выдать их списки РФ для запрета въезда. Иначе полная блокада с более жесткими условиями. А затем потолкуем о том, что должны русские.
Насажали в МИД баб обоих полов, только мямлить умеют.
№3 Тутошний Пользователя нет 23 июня 2019 18:47
+23
Если монголоид не знает, что такое "шери", это проблема монголоида, а не Марии Захаровой. И бабы тут ни при чём.
№4 mongoloid Пользователя нет 23 июня 2019 20:47
+17
Нет, это не моя проблема, а проблема всего народа и державы, от имени которой она издает свой бабий лепет. Мы содержим МИД на наши налоги, и хотим получать за свои деньги нормальную мужскую работу. Когда надо – жесткую, без бабьих шпилек и соплей. Допустим шери – милая, дорогая (фр). Какого рожна Захарова, выступая от имени оскорбленного русского народа, называет эту злобную тварь милой? Захарова на зарплате у этого народа и у меня в том числе. Меня ее лепет и бабье сюсюканье не устраивает.
№5 Тутошний Пользователя нет 24 июня 2019 06:10
+16
Да вы вдумайтесь в текст-то! Ведь она на языке дипломатии (а у нас страна цивилизованная, не то что дикари пиндосия и хохляндия) просто издевательски размазала эту грузинскую президентшу, показав её куриные мозги. Та читает и усирается от злобы, а ничего поделать не может: всё в рамках дипломатической лингвистики. А гавкаться ума много не надо. Но мы не такие. Мы страна с тысячелетней историей , и много шавок уже в этой истории пережили.
№6 Shaduro Пользователя нет 24 июня 2019 09:52
+4
А что, русского аналога французскому слову не существует? Все ратуют за чистоту русского языка, а тут представитель МИДа сыплет иностранными словечками. Если не знаете, то аналог слову ШЕРИ будет емкое русское слова Б...ДЬ. И дипломатию в данном случае необходимо отодвинуть назад.
№7 сми Пользователя нет 24 июня 2019 08:43
-5
Согласен полностью! Ее брифинги - дешевый театр одного актера, не более.
№8 kip96 Пользователя нет 24 июня 2019 09:15
+1
Особенно вызывает гомерический хохот это предложение: "арестовать виновных, осудить,"
№9 kofesan Пользователя нет 23 июня 2019 16:32
+33
"Долг" платежом красен! Зачем мы вообще пьем их "мипассали"? Аж 25 000 000 бутылок в год? А если там СПИД?
№10 ПАЛЫЧ Пользователя нет 24 июня 2019 00:15
+10
Первый и последний раз пил грузинское вино и чачу в далёких начала 70-х годах прошлого века, когда сопровождал (отвозил ) в Зугдиди , сослуживца после комиссования (то ли косил под дурака, толи и в правду дурканулся). После того как увидел как его делают как отрезало. Пусть дороже, но лучше от французов из Бордо пить, я хоть никогда не узнаю как и из чего его там изготавливают.
№11 siberian-boots Пользователя нет 24 июня 2019 03:38
+7
Цитата: ПАЛЫЧ
Пусть дороже, но лучше от французов из Бордо пить

Хранцузкое красное полусладкое в магазах дешевше грызунского пойла
№12 ПАЛЫЧ Пользователя нет 24 июня 2019 15:05
+1
Меня во флоте пристрастили красному сухому, а полусухое я уже сам раскушал, грешен люблю красные вина. Правда сладкие и полусладкие не пью если есть такая возможность выбрать или отказаться. biggrin Что касается цен, то я грешным делом даже забыл когда смотрел на ценники грузинского, а вот хранцузские, с выходом на пенсию стали покусываться если не кусаться, от полутора до 2,5 тысяч рублей в Саратове.
№13 siberian-boots Пользователя нет 25 июня 2019 08:52
0
Цитата: ПАЛЫЧ
Меня во флоте пристрастили красному сухому, а полусухое я уже сам раскушал, грешен люблю красные вина.

Тоже уважаю красное сухое, особенно молдавские good
Цитата: ПАЛЫЧ
то я грешным делом даже забыл когда смотрел на ценники грузинского,

У нас в Томске барыги под штуку за пузырь торгуют,
Цитата: ПАЛЫЧ
а вот хранцузские, с выходом на пенсию стали покусываться если не кусаться, от полутора до 2,5 тысяч рублей в Саратове.

у нас хранцузское от 500-тки идет
№14 ПАЛЫЧ Пользователя нет 26 июня 2019 12:37
0
у нас хранцузское от 500-тки идет
Что-то уж больно дёшево, не подделка?
№15 siberian-boots Пользователя нет 26 июня 2019 13:02
0
Цитата: ПАЛЫЧ
Что-то уж больно дёшево, не подделка?

А Х.З. dumaet я его не пью biggrin
№16 alkov Пользователя нет 30 июня 2019 10:50
0
Порошковое.
№17 ПАЛЫЧ Пользователя нет 30 июня 2019 15:51
0
lols
№18 КСЕРН Пользователя нет 23 июня 2019 16:35
+46
"Зурабишвили в интервью заявила: «Туристы из России ДОЛЖНЫ приезжать в Грузию, так как её любят...»
.............................
К некоторым людям очень хочется подойти, и постучать им по голове, со словами:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?» smile
№19 москворус Пользователя нет 23 июня 2019 17:57
+14
Полное отсутствие головного мозга. По каким интересно критериям у грузин президентов выбирают? Но точно не по уму.
№20 древний укр Пользователя нет 23 июня 2019 21:56
+12
Какого пиндосы поставили, такого и выбрали.
№21 Kutukita Пользователя нет 24 июня 2019 08:58
+1
Именно по уму, но не самых умных, а самых серых, и не выбирают, а назначают из вашингтона. Социологи не раз отмечали, что чванливый начальник никогда не потерпит заместителя/ставленника/наместника умнее себя. Разве что в роли шута, если тот не будет слишком явно демонстрировать своё преимущество.
И, кстати: когда-то, лет 10 назад проскочило, что грузинское правительство получает зарплату у американцев. А что сейчас? Зура... не на ставке ли госдепа сидит?
№22 Rom69 Пользователя нет 23 июня 2019 18:24
+5
КСЕРН applodisment
№23 Вера Готфрид Пользователя нет 23 июня 2019 19:47
+5
Цитата: КСЕРН

К некоторым людям очень хочется подойти, и постучать им по голове, со словами:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?» smile

Ну или как вариант- те же действия, сопровождаемые вопросом: "Ну, скажи-как оно? Тяжело жить без мозга?"
№24 АннаИ Пользователя нет 23 июня 2019 16:35
+5
Ну что сказать,хоть Мария что-то сказала,а остальные власть имущие где,почему молчек,почему не защитили честь и достоинство России? Боятся или что-то другое?
№25 АннаИ Пользователя нет 23 июня 2019 16:35
+2
Ну что сказать,хоть Мария что-то сказала,а остальные власть имущие где,почему молчек,почему не защитили честь и достоинство России? Боятся или что-то другое?
№26 Сергей_Варакин Пользователя нет 23 июня 2019 16:47
+3
Зачем тратить слова на убогих. Слово не воробей, скажешь, не поймаешь.
№27 сми Пользователя нет 23 июня 2019 17:08
+15
Слово не........ из пушки не подстрелишь. На толпу смотрю и думаю, на тяжелом коне орловской породы, да с ятаганом в руке (не саблей, палашом, шашкой, шпагой) именно с ятаганом турецким, да в толпу грюзиков.......!!!!!! Они не убогие - они предатели и враги, мерзавцы, подонки и ........слов не подобрать. Гаденыши тухлые, вонючие - уроды!!!!!!
№28 vasileva_ Пользователя нет 23 июня 2019 22:29
+4
applodisment Россия больше не должна ни кого, ни когда спасать!!!
№29 Rom69 Пользователя нет 23 июня 2019 18:31
+12
Счастье Нодара Думбадзе и Булата Окуджавы,что не дожили до этого беспредела,до этой квинтэссенции продажности и глупости грузин... Можно сказать,повезло...
№30 Ёжкина кошка Пользователя нет 23 июня 2019 19:28
+21
Ну, Булатушка тоже был не прост....
А уж о любимом всем Советским Союзом Вахтанге Кикабидзе вообще слов нет, одни слюни и те матершинные!
№31 vasileva_ Пользователя нет 23 июня 2019 22:26
+3
Боятся или что-то другое?
Чего непонятного-то? Зачем России метать бисер перед свиньями? Об этом ещё Иисус Христос сказал.
№32 1080 mxmx Пользователя нет 23 июня 2019 16:46
+19
lols lols lols МЫШБРАТСКИЕ чувства.... шикарно!
№33 Tired Cat Пользователя нет 23 июня 2019 19:37
+10
Жду - не дождусь пока эту же правду скажут по поводу укроиньських кровожадных ублюдков.
№34 1080 mxmx Пользователя нет 23 июня 2019 21:36
+4
Ждете- но не дождетесь, тут Вы правы.Грузины- " мышебратские"- и только, а украинцы- "бляццкий нарид"- различать надо!
№35 vasileva_ Пользователя нет 23 июня 2019 22:31
+6
а украинцы- "бляццкий нарид"- различать надо!

.....Хохол же съест с тобою хлеб
И тут же в суп тебе нагадит...........
№36 Серджос Пользователя нет 23 июня 2019 17:01
+23
Если не рады - то и звать не надо. Воспитали ненависть к русским - воспитывайте терпение к невзгодам. Не рекомендую туда ездить отдыхать, поскольку отдых - это когда без забот. Чао Грузия.
№37 Рубель Пользователя нет 23 июня 2019 17:05
+23
Скоро узнаем как на грузинском будет-А нас за что?
На ошибках мучатся.
№38 1080 mxmx Пользователя нет 23 июня 2019 18:44
+6
Не узнаете.Они эту фразу на русском будут твердить. biggrin
№39 Наталья Попова Пользователя нет 23 июня 2019 17:26
+15
Я сама женщина, но, утверждаю - Баб до власти допускать нельзя, разве что, в таких малых странах, где эта мадам -единственная жительница. Таких, как Екатерина -2 больше не родиться, а то, что рождается и становятся президентшами -это зачастую - ошибка природы. У этой грузинской деятельницы мысли набекрень - значит, россияне враги и оккупанты, но, поскольку они привозят в нищую Грузию денежки, мы их потерпим, но, думаю, гадить потихоньку будут, если россияне поедут.
№40 сми Пользователя нет 23 июня 2019 17:51
+4
Женщина реагирует на ежесекундные события - чек в супермаркете, скидка и т.д. Это нормально-они так устроены. Мужики на следующий год смотрят - как будет и что спланировать.
№41 1080 mxmx Пользователя нет 23 июня 2019 18:54
+7
О да! Поэтому в правительстве лучше всего Медведев, а в ЦБ- Набиуллина. biggrin
№42 Rom69 Пользователя нет 23 июня 2019 18:44
+9
ЭТО ВСЁ,ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О ГРУЗИНСКОЙ АРМИИ! biggrin
№43 Лавина Пользователя нет 23 июня 2019 19:16
+1
applodisment biggrin Миллион плюсов, Rom69. biggrin
№44 1080 mxmx Пользователя нет 23 июня 2019 21:40
+7
Да? Ниче так, что она "увенчана" триколорной эмблемой России и медалями увешана, российскими и СССР?Ему не "миллион плюсов"- а пару лет на нарах по приговору суда "нарисовать" надо за картинку, а тебе- столько же - за "аплодисменты и плюсы". Вот там друг другу и "аплодируйте" и в позе 69 и во всей остальной камасутре.
№45 Вера Готфрид Пользователя нет 23 июня 2019 19:51
+6
А только меня напрягла эмблема РФ на ее берете?
№46 neslomaete Пользователя нет 23 июня 2019 22:34
+3
Что за глупость? Не смешно.
№47 leftpers Пользователя нет 24 июня 2019 08:15
0
biggrin biggrin biggrin
№48 Тутошний Пользователя нет 23 июня 2019 18:52
+10
Некоторые мужики-президенты хуже и тупее баб. Это уж как повезёт!
№49 Ёжкина кошка Пользователя нет 23 июня 2019 19:31
+7
Гадить они могут и у нас, вот что возможно, - через диаспоры грузинские, которые во всех городах и крупных сёлах....
№50 Lubasha Пользователя нет 25 июня 2019 04:07
+1
"Я сама женщина, но, утверждаю - Баб до власти допускать нельзя..."

Хорошо хоть за себя отчитались, не за всю вселенную.
№51 Alex7381 Пользователя нет 23 июня 2019 17:47
+10
Нормальные отношения с Грузией возможны только тогда, когда они принесут извинения за свою русофобскую политику.
№52 bodler Пользователя нет 23 июня 2019 17:57
+18
Вроде далеко друг от друга, скакуны, грызуны, проебалты. И регионы разные, а как под копирку сделаны. Ух как мы вас оккупантов ненавидим! Поэтому дайте денег побольше!
№53 Ёжкина кошка Пользователя нет 23 июня 2019 19:33
+6
ЦРУ не спит. Копирки готовит....
№54 corvus777 Пользователя нет 23 июня 2019 18:00
+19
Вот такой у нас не сознательный народ. 08.08.08. Мало кого чему то научило.
Сам в магазине Грузинские товары обхожу стороной.
Странные они люди, туристы, наверное в 1938 тоже бы в Германию в отпуск поехали.....
№55 bodler Пользователя нет 23 июня 2019 18:03
+12
Цитата: Alex7381
Нормальные отношения с Грузией возможны только тогда, когда они принесут извинения за свою русофобскую политику.

Извинения? Извинений маловато, расплачиваться придётся, десятилетиями искренность свою доказывать, так сказать упорным трудом прощение зарабатывать(хотя вряд ли это произойдет), а не разевать пасть на чужие деньги, да и ещё "должны" говорить.
№56 bodler Пользователя нет 23 июня 2019 18:13
+17
Цитата: Серджос
Если не рады - то и звать не надо. Воспитали ненависть к русским - воспитывайте терпение к невзгодам. Не рекомендую туда ездить отдыхать, поскольку отдых - это когда без забот. Чао Грузия.

Да всё равно найдутся желающие поехать, их хоть дерьмом закидай, зови как хочешь, лишь бы подешевле. Когда турки нашего лётчика сбили, всё равно же ломились туда? Им говорили, не ехать. Нет, "всё включено" же, как устоять. А потом выбраться не могли, в аэропортах сидели хныкали, нас "должны" спасать!
№57 bodler Пользователя нет 23 июня 2019 18:16
+17
Цитата: corvus777
Вот такой у нас не сознательный народ. 08.08.08. Мало кого чему то научило.
Сам в магазине Грузинские товары обхожу стороной.
Странные они люди, туристы, наверное в 1938 тоже бы в Германию в отпуск поехали.....

Вот вот. Никогда не беру, ни хохлятского, ни мышей прибалтийских, в смысле которые 'тигры". Ни этих гордых попрошаек
№58 Tired Cat Пользователя нет 23 июня 2019 19:39
+3
Аналогично.
№59 Прохожий из Крыма Пользователя нет 23 июня 2019 18:24
+17
Многословно Мария сказала.
Надо было просто - ПОШЛИНАХ!
№60 inanna.vinogradova Пользователя нет 23 июня 2019 19:23
+9
Цитата: Прохожий из Крыма
ПОШЛИНАХ!

Гы... оригинальная ставка таможенной пошлины, не способствующая выгодному перемещению товаров из Грузии в Россию ... сейчас это прямо мировой тренд, особенно между Китаем и США biggrin
№61 kiwi777 Пользователя нет 23 июня 2019 18:45
+3
«большие скопления баранов в Тбилиси»... кто поставит жратву на кон того и масть... делай что с ними хошь...почти что даром и всласть)))
№62 трастовый Пользователя нет 23 июня 2019 18:54
+7
Мария!вы с ними разговариваете как с нормальными людьми))))))....можно и так!..но с ними лучше разговаривать ,гладя на них в прицел и сидя в танке "АРМАТА"......
№63 Ёжкина кошка Пользователя нет 23 июня 2019 19:36
+9
Мария - дипломатический пресс-секретарь, это её работа - разговаривать. Но танки можно ближе к грузинской границе подвинуть. Интересно, у нас в тех краях учения не планируются? winked
№64 Анна Генриховна Пользователя нет 23 июня 2019 20:15
+3
Монголоиду-"Шери"-это по фрацузски "дорогая"
№65 трастовый Пользователя нет 23 июня 2019 20:28
+9
дада..блин!!!)))...РОССИЙСКИЕ сми!!..что вы "мышей не ловите???"..крутите ролики круглосуточно о войне 080808!..когда..в клочья разлетаются грызунские сторожевики!!!..когда один российский десантник с ручным пулеметом останавливает колонну грузинских морпехов!!!..крутите ТАКИЕ ролики для грузодебилов!!у них память,бл!!как у рыбок гупий!!))..................в наше время побеждают не армады танков ...а средства массовой информации)))...хоть и очень хорошо,что у РОССИИ есть СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЯДЕРНАЯ ТРИАДА!...........Машенька Захарова)..при всем уважении к ВАМ,..действия российского десантника с ручным пулеметом---эффективнее в диалоге с" грузинскими партнерами"!..........их сначала нужно "шваркнуть" побольнее,а потом,можно и побеседовать по-душам)))
№66 алекс-волга Пользователя нет 23 июня 2019 20:46
+7
Некоторые дуры, когда пробиваются наверх становятся такими бабами... facepalm
Или наоборот... с тем же результатом... spiteful
№67 Katon Пользователя нет 23 июня 2019 21:58
0
Цитата: mongoloid
Нет, это не моя проблема, а проблема всего народа и державы, от имени которой она издает свой бабий лепет. Мы содержим МИД на наши налоги, и хотим получать за свои деньги нормальную мужскую работу. Когда надо – жесткую, без бабьих шпилек и соплей. Допустим шери – милая, дорогая (фр). Какого рожна Захарова, выступая от имени оскорбленного русского народа, называет эту злобную тварь милой? Захарова на зарплате у этого народа и у меня в том числе. Меня ее лепет и бабье сюсюканье не устраивает.

Захарова реально уже задолбала своей простотой душевной
В топку эту телку недоделанную.
№68 Lubasha Пользователя нет 25 июня 2019 04:14
+1
Katon
Не как под пятой точкой уже подгорело?
№69 Юра_Бирюков Пользователя нет 23 июня 2019 21:58
+3
девочки biggrin
№70 leftpers Пользователя нет 24 июня 2019 08:11
0
Цитата: КСЕРН
"Зурабишвили в интервью заявила: «Туристы из России ДОЛЖНЫ приезжать в Грузию, так как её любят...»
.............................
К некоторым людям очень хочется подойти, и постучать им по голове, со словами:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?» smile

applodisment biggrin
№71 Яна Игнатова Пользователя нет 24 июня 2019 09:52
+1
Все верно, Захарова права на 100%. И вообще мы никому ничего не должны, даже Крым Украине, зарубите себе на носу Зурабишвили biggrin
№72 Честный77 Пользователя нет 24 июня 2019 11:29
+1
Что-то мы в последнее время всем стали должны: Прибалтике, Украине, теперь вот Грузии. С какой такой стати российские туристы должны ставить собственную безопасность под угрозу? Лучше в Крым поедем отдыхать!
№73 Димоновец Пользователя нет 24 июня 2019 15:40
+1
Цитата: Анна Генриховна
Монголоиду-"Шери"-это по фрацузски "дорогая"

В данном контексте, скорее "дорогуша", моя дорогая "мон шер". А это, согласитесь, большая разница!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.