Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16344 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Рамзан Кадыров: «Хочу напомнить, что от Грозного до Тбилиси всего двести километров»

Рамзан Кадыров: «Хочу напомнить, что от Грозного до Тбилиси всего двести километров»


Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров прокомментировал в своем Telegram-канале, события, происходящие в Грузии.

"С большой тревогой слежу за событиями в Грузии.

Хочу напомнить, что от Грозного до Тбилиси всего двести километров.

В России по неофициальным данным почти один млн. грузин. Наши народы связаны вековыми узами дружбы и единства.

Грузинскую культуру, литературу, искусство мир познал благодаря России. Именно в нашей стране расцвел талант каждого из писателей, поэтов, композиторов, артистов и актеров Грузии. Что касается народов Грузии и Северного Кавказа, то у нас тысячи причин жить в мире и согласии. И ни одной причины смотреть друг на друга с ненавистью.

Однако, в последние годы в Тбилиси появились вскормленные и взращенные в США и на Западе политики, которые главным смыслом своей жизни считают превращение Грузии и России в злейших врагов, внесение раскола между народами Грузии и России.

Аллах, свидетель, что мы в Чечне пытаемся наладить тесные связи с интеллигенцией, учеными, деятелями культуры Грузии. Всегда радушно принимаем их в Грозном, приветствуем обмен делегациями. Мы помним правило своих предков, что с соседом нужно жить в мире и согласии. При этом стремимся не поддаваться на провокации грузинских органов, которые на границе всячески препятствовали проезду через границу жителей Чечни.

События последних дней свидетельствуют, что в Грузии ещё сильно влияние антироссийских политиканов. Мы убедились, что они долго искали повода для новой истерии против России, пытаясь оказаться впереди западного паровоза, будучи всего лишь ж/д платформой. Во всем мире принято с уважением относиться к иностранным делегациям, тем более, парламентским. Власти Грузии не обеспечили безопасность и возможность нормальной работы депутатам Госдумы. Подогреваемые Западом силы организовали беспорядки в Тбилиси.

Президент Грузии Саломе Зурабишвили не нашла ничего лучшего, чем обвинить во всём Россию, утверждая, что Москва заинтересована в расколе Грузии и её общества. И эта речь произносилась на отчете перед послами США и западных стран. Госпожа президент глубоко заблуждается. Именно Россия заинтересована в том, чтобы в Грузии царили мир, единство и согласие.

Пора властям Грузии понять, что нет у неё ближе соседа, нет другого государства, которое в час беды быстрее всех протянет руку помощи, чем Россия.

Не мешало бы посмотреть, сколько стран и народов погубили их горячо любимые США.

Хочется надеяться, что здоровые силы грузинского общества найдут в себе волю, чтобы стать хозяевами своего отечества и её судьбы.

И ещё, в 2018 году граждане России оставили в Грузии три с половиной млрд $. А чего добились антироссийские радикалы? Это Грузия почувствует, когда опустеют отели, рестораны, кафе, пляжи..."
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Vovan 24 22 июня 2019 21:26
+56
Президентша Грузии чмо пиндосовское!
№2 Poceidon 23 июня 2019 06:12
+66
Мне абсолютно безразлично гостеприимные или нет грузины. Я к ним в гости не собираюсь.
Мне совершенно все равно какое у них вино и боржоми. Со времен СССР я не покупаю их принципиально, потому что оно стало намного хуже и попахивает подделкой.
Мне не нравится ездить на их побережье, потому что там всегда как на вулкане из-за хамоватых местных аборигенов. Что в Абхазии/хотя она уже не Грузия/, что в Аджарии.
Мне не нравится, что народ, который стоял на коленях перед Россией чтобы его спасли и приняли в состав России ведет себя подло, предательски и нагло по отношению к нам, русским.
Но больше всего мне не нравится, что страна, развязавшая войну в 2008 году, убивавшая своих граждан и русских миротворцев, замутила на ровном месте гнусную провокацию, обвинив мою страну и назвав Россию агрессором, виноватой в этой провокации. Это прощать нельзя никому, а им в первую очередь. На все 100 поддерживаю решения нашего Президента и требую ужесточения ограничений для этих неблагодарных ……..
Выражаясь не литературным, но очень доходчивым языком «ЗА БАЗАР ПРИДЕТСЯ ОТВЕТИТЬ»
№3 Балаба 23 июня 2019 08:11
+10
applodisment applodisment applodisment
№4 Stalinyst 23 июня 2019 10:34
-6
Найдите русского в Чечне.
№5 mongoloid 23 июня 2019 11:47
+7
джорджия, урина и проебалтика – всегда паразитировали на России при царях и СССР, а после развала присосались к пиндосии. Но та их держит впроголодь, чтобы злее были и громче лаяли. Их надо подтягивать за цепь и бить по морде нещадно – это помогает.
№6 iasol 23 июня 2019 13:04
+2
там все русские
№7 сми 23 июня 2019 17:55
0
Полно!. Все бабушки и дедушки, уехавшие в начале 90-х повозвращались И квартиры им повыдали бегом и с удовольствием.
№8 Dimmer 23 июня 2019 22:36
0
Мало осталось, но найти можно.
№9 Спектр света 22 июня 2019 21:30
+82
БРАВО, товарищ Рамзан!
Очень точно всё расписано и разложено "по полочкам".
Ни дать, ни взять.
Поддерживаю каждое Слово этого обращения!

И пусть Народ грузии подумает, с кем ему дружить - с убийцей народов и людей всего мира, с сша, или таки с Россией, которая выступает за братское соседство и сотрудничество.
Да, безусловно, в России сейчас во власти засела компрадорская продажная банда!
Но ей осталось недолго почивать на лаврах своего благополучия.
Страны дружат не правительствами и президентами. Страны дружат НАРОДАМИ!
Думайте, грузины!
Крепко думайте!
Ни один Русский никогда и слова дурного не скажет о грузине или представителе любого другого Народа!
Никогда!
Мы, Русские, как показала тысячелетняя история, - лучшие воины на Земле!
Но, видит БОГ, вы не найдёте нигде на свете более миролюбивого Народа!
И это не пафос.
Это Правда.


Быть Добру!
№10 Pravednik 22 июня 2019 23:05
-50
этот чел,типа рамзана нашим пацанам бошки резал,был боевиком,а теперь благодаря пыни стал великим человеком,а вы плюсы ставите!!и чечня - это не россия,где 90 процентов бедноты стало
№11 сми 23 июня 2019 17:56
0
Ничего и ни кому он ничего не резал. Врете все.
№12 Dimmer 23 июня 2019 22:37
+1
Нет не резал. Боевиком Был.
№13 comandаnte 23 июня 2019 11:45
+6
"от Грозного до Тбилиси всего двести"
--------------------------------
тонкий намек на весьма толстые обстоятельства.
Всё же он молодец, Рамазан!
----------
Alejandro Castro Ruz
№14 alexkkk 22 июня 2019 21:33
+27
Настоящий Мужик,- уважуха!
№15 Yordeath 22 июня 2019 21:33
+25
Есть такая очень умная и меткая русская пословица-ума нет,считай калека.
В полной мере ее можно применить к прошлым и к нынешним властям этой недостраны,которая все время своего существования пытается лечь под кого-нибудь.
Главное лечь,а под кого это уже вопрос риторический.
№16 Katon 22 июня 2019 21:34
+18
1. Выдворит нахер всех незаконно находящихся в России грузин.
2. Эмбарго на вина и минералку из Грузии.
3. Если не поймут -вбомбить нахер в каменный век Тбилисо и прочие Батуми. ТЭЦ, мосты, энергосети, водозаборы, очистные и т.д. и т.п.
Агрессия так агрессия)))
№17 Пират Пью 22 июня 2019 23:02
+19
Хватит и первых двух пунктов для возвращения в каменный век. Но главное там их и держать, для наглядного примера другим кукольным государствам, как не надо себя вести с Россией.
№18 ИДЧ 23 июня 2019 03:53
+2
зачем России нищее государство у своих границ ? проблем из Афганистана уже мало ?
№19 СергейПеров 23 июня 2019 12:18
+7
Я бы еще добавил - полный запрет российскому бизнесу на ведении дел в грузии...Ослушавшимся - санкции (лишение госзаказов и господдержки)!
№20 Серая Волчица 22 июня 2019 23:04
+31
Цитата: Katon
Агрессия так агрессия

"Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи" (ц) biggrin

Вообще, третий тезис - самая-самая крайняя мера. А тонкое предупреждение про "200км до границы" им уже сделано.
№21 Katon 22 июня 2019 23:37
+4
Цитата: Серая Волчица
Цитата: Katon
Агрессия так агрессия

"Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи" (ц) biggrin

Вообще, третий тезис - самая-самая крайняя мера. А тонкое предупреждение про "200км до границы" им уже сделано.

Разумеется крайняя)) ну так мечты..)))
Но уже хотелось бы Грузию в чувство привести.))
№22 Katon 22 июня 2019 23:39
+6
Мы же все помним 2008.
Добивать надо было.
И вешать Саакашвили на нее.)
№23 Katon 22 июня 2019 23:40
0
Цитата: Katon
Мы же все помним 2008.
Добивать надо было.
И вешать Саакашвили на нее.)

На нее)
№24 Katon 22 июня 2019 23:43
-1
На нее))
№25 Nikolo56 22 июня 2019 23:55
+2
А ведь зря наши войска не взяли Тбилиси! Был замечательный повод, железобетонный, нападение на наших миротворцев. Ведь после всего на западе согласились, что наши действия были законны, адекватны и справедливы.
----------
Созерцаю...
№26 Arny11 23 июня 2019 01:34
+11
Согласились эти уроды только через два года!!! И,кстати, до сих пор пованивают на эту тему, приплетая грузию к украине!!!
№27 comandаnte 24 июня 2019 08:24
-1
айфончику команду дали "стоп"
----------
Alejandro Castro Ruz
№28 vipmag777 25 июня 2019 22:40
0
Ну, взяли бы "наши" Тбилиси. И, что дальше-то??????

Сверхобострение с Западом и с грузинским народом. Нам это надо было тогда.

Или Вы считаете себя умником, который лучше знает что делать, в отличие от нашего умудреннного опытом президента.

Создалось впечатление, что вы Nikolo56 - обыкновенный провокатор. И, провокатор - не умный.

И, мне удивительно за что тебе деньги-то платят твои хозяева?
№29 Nikolo56 26 июня 2019 02:07
-5
Ваше личное мнение стало причиной минусов на более чем трех стах моих комментариях? У вас рука не устала минусовать?
----------
Созерцаю...
№30 Катя Котова 23 июня 2019 00:02
+17
Рамзану Ахматовичу величайшее уважение.
№31 связной 23 июня 2019 00:52
+2
Рамзан Ахматович Кадыров - глава одного из субъектов Российской Федерации и не более того. Но очень нередко он об этом забывает.
Интересно, как бы прозвучало подобное заявление из Алтая, Татарстана, Мордовии или республики Саха.
№32 Slava56 23 июня 2019 04:26
+17
Он активный политик думающий глобально и с опережением на несколько шагов вперед. В отличии от вашего списка сиюминутных выгодоискателей от должности, они за свой срок успевают лишь пару катеджей построить, с десяток квартир купить и детей на учебу отправить за границу. Точка.
P.S. Возможно я ошибаюсь и есть прям таки патриоты-чиновники без штанов, всё для народа, но таких единицы. Не было бы тогда в стране столько бытовых вопросов президенту, если б власть работала на местах, а не пока по шее дадут.
№33 Alex_ 23 июня 2019 04:55
+10
Цитата: связной
Интересно, как бы прозвучало подобное заявление из Алтая, Татарстана, Мордовии или республики Саха.
Примерно так-же и написали бы:
"Хочу напомнить, что от Грозного Якутска до Тбилиси всего двести 9200 километров."
"Аллах Тангара, свидетель, что мы в Чечне Якутии пытаемся наладить тесные связи с интеллигенцией, учеными, деятелями культуры Грузии. Всегда радушно принимаем их в Грозном Якутске, приветствуем обмен делегациями."
"При этом стремимся не поддаваться на провокации грузинских органов, которые на границе всячески препятствовали проезду через границу жителей Чечни Якутии."
И т.д.
Не важно как далеко находятся республики, важно отношение к народу!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№34 Сабирыч 23 июня 2019 08:26
+16
Кадыров не просто глава одного из субъектов РФ. Он еще и глава региона соседствующего с Грузией. И высказал свое соседское мнение. А почему нет? Хорошо сказал. И вполне понятно, и без передержек.
№35 figaro9992014 23 июня 2019 19:40
0
ну от главы Якутии - это бы звучало смешно. А вот от главы Чечни, имеющего опыт боевых действий, горца и находящегося в двух дневных переходах от столицы оппонента - это звучит как предостережение.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№36 sergey_vr 23 июня 2019 05:56
+9
Цитата: Pravednik
этот чел,типа рамзана нашим пацанам бошки резал,был боевиком,а теперь благодаря пыни стал великим человеком,а вы плюсы ставите!!и чечня - это не россия,где 90 процентов бедноты стало


Ни пошел бы нах, дочь офицера из Крыма.
№37 кромвель 23 июня 2019 09:43
+4
Почему-то шумерские диванные провокаторы выбирают на аватарки то Сталина,то советскую символику. А надо кастрюлю или грабли
№38 Gluk68 23 июня 2019 06:20
+9
Рамзан Ахматович как всегда - вовремя и в точку. Болезнь надо лечить своевременно. Только вот непонятно - остальным президентам наших республик, губернаторам, министрам, парламентариям СЛАБО? Посидим-помолчим? Поглядим куда ветер подует?
Неладно что-то в нашем государстве...
№39 европеец 23 июня 2019 06:28
-11
сидел бы тихо деньги из России осваивал, блогер фуев.
№41 shax 23 июня 2019 07:07
+3
Обвинили нас,народ России,в том,что мы позволяем
своему правительству,проводить в отношении
Грузии ту политику,которую они проводят!
Может им кислорода не хватает,всё таки горы?
№42 Tired Cat 23 июня 2019 07:55
+5
Грызуны, как и укроиньци, предавали всех и всегда.
И да - ПРОСТО необходимо выслать ВСЕХ грызунов и ВСЕХ укроиньцев из России - и больше не пускать в нашу страну.
Ведь укроиньськая сволочь нас не только "врагами" выставляет - но уже больше 5 лет убивает людей на Донбассе при полной поддержке большинства поголовья.
Правильно выше указывали - бомбить грызунов и упырей может ПОКА и не надо - но экономически душить надо по полной программе - только голод, холод, массовые эпидемии могут привести в чувство этих убийц мирных граждан.
А что будет в этом случае с собственно поголовьем грызунов и упырей - мне наплевать.
И не надо забывать - никаких "друзей" у России - НЕТ! Нахлебники - есть, а друзей - нет. Как и у любой другой страны.
№43 mongoloid 23 июня 2019 10:01
+4
Людьми разбрасываться не надо: они работают на мощь государства, налоги платят. Та же пиндосия сосет умы и руки со всего мира, потому и богатеет. Украинцев никаких нет, это свихнувшиеся русские с искусственно ополяченным местным диалектом и промытыми мозгами. Таких диалектов по России десятки, а мозгов миллионы - на ухо мацы и дождь молятся. Всех выгнать?
№44 menol 23 июня 2019 11:35
+3
ЦИТАТА"Та же пиндосия сосет умы и руки со всего мира, потому и богатеет." Пиндосия богатеет потому,что имеет "печатный станок".Поставьте у себя дома smile -тоже станете богатым. И мантры про огромный мифический "долг" тоже как-то непонятны. Похоже,они должны сами себе.
№45 vladart 23 июня 2019 10:42
-2
с матвиенкО начни, дурбалай...
№46 Athwart 23 июня 2019 08:15
+3
Сакартвельский политический "бомонд" в лице САЛО-меи перешёл "красную черту" и, похоже, сильно разозлил руководство нашей страны, прежде всего, наверное, в лице Президента РФ.
Им было дано снисхождение поругивать Россию относительно мягко. Но не будет ни снисхождения, ни прощения "путать Божий дар с яиШницей".
А народам Грузии следовало бы обратить на это пристальное внимание. В лице общественных деятелей, журналистов и прочих блогеров. А то будут гонять в России "сс...ми тряпками" и лояльных грузин. Простой русский люд, как и не я, например, не будет сепарировать на "наших и ненаших".
№47 Skipidar 23 июня 2019 10:02
+7
Вечером 22 июня стало известно, что несколько заведений общепита в Грузии взвинтили цены для своих российских посетителей. Стоимость блюд для граждан России, определяемых по внешним признакам, возросла сразу на 20 процентов. Так заведения ответили на «оккупацию» Москвой 20 процентов грузинской территории — Абхазии и Цхинвальского региона (Южной Осетии).

Почему-то лишь спустя 11 лет и после очередного шоу с местным майданом.

А президент Грузии может продолжать рассуждения о туристах из России, которые "должны".
№48 menol 23 июня 2019 11:30
+2
Цитата: связной
Рамзан Ахматович Кадыров - глава одного из субъектов Российской Федерации и не более того. Но очень нередко он об этом забывает.
Интересно, как бы прозвучало подобное заявление из Алтая, Татарстана, Мордовии или республики Саха.

Никак бы не прозвучало! Где Грузия,и где например Алтай(а тем паче Саха)!
№49 Alex_Mirage 23 июня 2019 11:34
+5
Сейчас в Чечне, до этого 4 дня гостили в Северной Осетии. Хозяева жалуются, что наши проезжают мимо в Грузию. Чего вы там забыли? Здесь не хуже: та же красота, приветливые люди, достопримечательности, кухня. ОТДЫХАЙ В РОССИИ!
№50 Xsenia 23 июня 2019 11:34
+7
Лучше, чем сказал Кадыров, и не скажешь!
№51 comandаnte 23 июня 2019 11:46
0
Мне кажется он был бы достойным приемником Путину.
По крайней мере . он - личность, а не чмо!
----------
Alejandro Castro Ruz
№52 menol 23 июня 2019 12:19
+5
Цитата: comandаnte
Мне кажется он был бы достойным приемником Путину.
По крайней мере . он - личность, а не чмо!

При всем уважении к Вам,-все же прЕЕмник( ибо прИемник-это совсем иное).Ну,тут не соглашусь.Руководить Чечной и Россией-это прям разница как между прЕемником и прИемником,чес слово! Рамзан слишком авторитарен,для маленькой Чечни и их менталитета-это хорошо,а для огромной МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ России -не вариант.(Это мое сугубо личное мнение,не претендующее на истину.)
№53 comandаnte 24 июня 2019 08:25
0
Вы несомненно правы, однако навыки управления откатываются на малом. Вспомните игру в солдатики у мальчишек... По поводу авторитарности - не всегда это плохо. Авторитаризм Сталина отнюдь не мешал эффективному управлению огромной страной.
----------
Alejandro Castro Ruz
№54 ЖенечкаК 23 июня 2019 12:38
+3
Цитата: Poceidon
Мне абсолютно безразлично гостеприимные или нет грузины. Я к ним в гости не собираюсь.
Мне совершенно все равно какое у них вино и боржоми. Со времен СССР я не покупаю их принципиально, потому что оно стало намного хуже и попахивает подделкой.
Мне не нравится ездить на их побережье, потому что там всегда как на вулкане из-за хамоватых местных аборигенов. Что в Абхазии/хотя она уже не Грузия/, что в Аджарии.
Мне не нравится, что народ, который стоял на коленях перед Россией чтобы его спасли и приняли в состав России ведет себя подло, предательски и нагло по отношению к нам, русским.
Но больше всего мне не нравится, что страна, развязавшая войну в 2008 году, убивавшая своих граждан и русских миротворцев, замутила на ровном месте гнусную провокацию, обвинив мою страну и назвав Россию агрессором, виноватой в этой провокации. Это прощать нельзя никому, а им в первую очередь. На все 100 поддерживаю решения нашего Президента и требую ужесточения ограничений для этих неблагодарных ……..
Выражаясь не литературным, но очень доходчивым языком «ЗА БАЗАР ПРИДЕТСЯ ОТВЕТИТЬ»

good
№55 европеец 23 июня 2019 12:44
-3
в Абхазии русскому человеку делать нечего точно. Надо ее обратно завоевывать, учреждать там генерал-губернаторство и замещать местных аборигенов русскими.
№56 ЖенечкаК 23 июня 2019 13:02
+4
асустермитбармалейка, ты вникаешь в текст когда минусишь? или, думать- это вообще не твоё? наверное все гораздо банальнее- приказы госдепа не обсуждаются?! lols
ты маргинальный аутсайдер Политикуса- нет слов, одни эмоции, своего мозга нет, чужой не вставить... mosking
№57 Вера Готфрид 23 июня 2019 19:40
+1
Сегодня из Грузии пришла новость о том, что после 8 июля они будут летать по маршруту Тбилиси-Ереван-Москва. План конечно, грандиозный, прям таки Наполеновский. но так и чешется язык сказать- только для его осуществления рот придется дерьмом замазать и молчать в тряпочку. Ибо если не заткнетесь, и продолжите и дальше гавкать /а так оно и будет/, то летать сможете в лучшем случае через Антарктиду, и пусть вам пингвины разрешение на взлет-посадку выдают..
№58 Иван из Дворца Пионеров 23 июня 2019 19:55
+2
Цитата: сми
Ничего и ни кому он ничего не резал. Врете все.

Он сам признавался что первого русского убил в 16 лет.
Ключевое слово - первого. Значит был и второй... И третий...
№59 Dimmer 23 июня 2019 22:38
+2
Почему мы такие добрые?
№60 comandаnte 24 июня 2019 08:30
0
ПОТОМУ ЧТО МЫ РУССКИЕ!
--------------------------------------
и только потому Россия живет и жить будет.
----------
Alejandro Castro Ruz
№61 Dimmer 24 июня 2019 15:45
+1
Согласен с Вами.
№62 menol 24 июня 2019 10:12
0
Цитата: comandаnte
Вы несомненно правы, однако навыки управления откатываются на малом. Вспомните игру в солдатики у мальчишек... По поводу авторитарности - не всегда это плохо. Авторитаризм Сталина отнюдь не мешал эффективному управлению огромной страной.

Ну,тут тоже можно поспорить.Кто ж сейчас,в НАШЕ время,допустит стиль правления Сталина.Всё же,как ни крути,а мы привыкли и к свободе слова в том числе,и если за рассказанный анекдот нам будет "светить" Колыма и бесплатный труд огромного количества людей для эффективности-то,как говорится,а оно нам надо?
№63 comandаnte 25 июня 2019 18:24
-1
а мы привыкли ....
-----------------------
Как привыкли, так и отвыкнем! Хочу напомнить о невероятном плюрализме мнений до 30х годов... Отвыкли оооочень быстро!
----------
Alejandro Castro Ruz
№64 Яна Игнатова 24 июня 2019 10:38
+1
Комментарий Кадырова улет, в выходные ржала от души)
№65 menol 25 июня 2019 18:42
0
Цитата: comandаnte
а мы привыкли ....
-----------------------
Как привыкли, так и отвыкнем! Хочу напомнить о невероятном плюрализме мнений до 30х годов... Отвыкли оооочень быстро!

Это да...отвыкли быстро и надолго!Ну,сейчас-то у нас плюрализм зашкаливает!Давно пора языки укоротить многим.Но-низзя!Свобода,мать моя роща!