Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16414 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Как сериал «Чернобыль» ломает ваше восприятие объективной реальности

Как сериал «Чернобыль» ломает ваше восприятие объективной реальности

Один из эпичных эпизодов сериала "Чернобыль" - приезд министра угольной промышленности Михаила Щадова на шахту в Туле.

Во время разговора с шахтерами его охраняют автоматчики, а сам он выглядит запуганным кабинетным мальчиком, не имеющим реального отношения к отрасли.

Но это не так. Михаил Щадов начал работать на шахте в 15 лет, а потом руководил "Востсибуглем". Уж что-что, а был Михаил Иваныч не из пугливых.

Как сериал «Чернобыль» ломает ваше восприятие объективной реальности

Министр угольной промышленности СССР - Щадов Михаил Иванович - в реальности. Сильный и мужественный человек.

На нашем сайте уже было много материалов по поводу "клюквы" про Чернобыль, с другими публикациями можете ознакомиться по этим ссылкам:

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 Тот же 19 июня 2019 16:40
+26
Я ржал в голос во время просмотра этой сцены. Эти идиоты так нас боятся, что показывают шахтеров неуправляемыми идиотами, с которыми можно только вот так, с автоматами говорить. И то не факт, что может получиться. И в Донбассе также (это такой намек вышел).
Весь сериал - красивая картинка с ОГРОМНОЙ бочкой дегтя (антисоветчина, дегенераты-руководители) в ложке меда (все-таки основные события трагедии, хоть и не всегда в той последовательности, и простой народ показан геройским). Авторы - уроды. Кто не смотрел - не тратьте время.
№2 S3H 19 июня 2019 18:37
+16
Да ладно вам... Тут новость проскочила, что Гиркин лично сбил Малазийский боинг... И теперь Нидерланды заведут на него уголовное дело....
Я даже представил как Гиркин сидит в буке и кнопки жмет....
Это покруче любого кино...
Запад настолько деградировал, что сам уже не осознает насколько дебильные их высказывания и "расследования".
№3 АМП 19 июня 2019 19:12
+10
Авторы - уроды.

applodisment
Кто не смотрел - не тратьте время.

Не смотрел и не собираюсь
----------
№4 Полковник Иванов 19 июня 2019 19:15
+40
Ржать как бы не приходится.Это наше поколение этой клюквой не возьмёшь, ибо нас хорошо учили анализировать,а вот под воспитание молодёжи подложена хорошая информационная мина-ОЧЕРНИТЬ всё СОВЕТСКОЕ...

Глубоко убеждён что фильм должен быть изьят из проката,а создатели наказаны.

Нужно вернуть художественную цензуру в СМИ,литературу и кино..

На западе она существует.

Только таким образом можно обломать рога Гарвардскому и Хьюстонскому проектам по уничтожению России как государства в области идеологии и истории.

К сожалению здесь не до шуток..
№5 DrRusuas 20 июня 2019 08:28
+7
Надо снять аналогичный фильм про события 9.11 и показать кто как где и чего подкладывал, как взрывал здание вместе с людьми, как мультипликацию самолетами делал и т.д и т.п.!!!!
Пусть пиндосы кушают свою историю!!!!! saakashvili
№6 Кот Базилио 20 июня 2019 15:31
-3
Есть кое-что в другом жанре но даже после его выхода ЧТО-ТО изменилось?Ну скушали-и ЧТО?fellow belay
№7 DrRusuas 21 июня 2019 08:13
+3
Да нет. Снять настоящий ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ, не документальное расследование, а фильм с актерами, с интригой и т.д. и т.п.!!! saakashvili
№8 Кот Базилио 21 июня 2019 13:49
-3
Ну за таким шАдевром к Феде Бондарчуку,ён спец fellow
№9 Пилат 19 июня 2019 16:45
+14
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№10 Тот же 19 июня 2019 16:49
+14
Земля ему стекловатой, пусть передаст привет Сашку Билому
№11 Чёрный сепар 19 июня 2019 18:47
+11
ОН СЛИШКОМ МНОГО ЗНАЛ!!! - Как говорил один мой знакомый. Пипец, я вшоке, ну как, при чистке...???? Наверное, сколько раз чистонул, столько пуль в голову выхватил, аккуратнее надо было, и ваще, не надо было снимать свою каску!!!!! facepalm umnik
№12 Kapanyz 19 июня 2019 19:34
+5
У них не каски , а каструльки.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№13 KIRbICH1 21 июня 2019 07:05
+1
в киевах уже заявили - рука маскавитов
№14 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 16:57
+5
Да, не хотел бы я повстречаться с Михаилом Ивановичем в тёмном переулке...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№15 Блэк Джек 19 июня 2019 22:30
+3
Ну ты жжёшь, уголёк. В темном переулке тебя не видно!!! biggrin Разве что по запаху...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№16 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 22:36
+2
Не, ну если со мной будет группа товарищей-шахтёров, и у нас с собой будет закурить, чтобы если Михаил Иванович спросит, быстренько ему дать... Тогда можно.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№17 Блэк Джек 19 июня 2019 22:56
+3
Ты в зеркало глянь для начала и осознай, что в тёмном переулке тебя можно заметить только если ты будешь в белом костюме, например... Но и то будет жутковатое зрелище... костюм без головы... Я раз встретил такого... так чуть не.... biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 пастух 19 июня 2019 17:10
+12
Да разве только "Чернобыль"?

Вон, шествует по экранам ТВ "истинно российский" сериал "А.Л.Ж.И.Р." Сценарий писался явно жертвами ЕГЭ. Персонажи явно заточены под таких-же жертв ЕГЭ. А уж о советском образовании... facepalm
Согласно сериала, все жители СССР были дегенератами, а вот "настоящие слуги народа, истинные" ( правда именовали их тогда именами собственными, истинными - ВРАГИ НАРОДА ), сидели в лагерях. lols

Ну, у власти сейчас враги народа. И как вам их правленьице?! smile
№19 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 17:18
+3
А зачем вы его смотрите?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№20 пастух 19 июня 2019 17:22
+2
Цитата: ирландец О^Майнготт
А зачем вы его смотрите?

А Вы, простите, предпочитаете классическое "Пастернака не читал, но осуждаю?" smile
№21 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 17:26
+5
Алжир я пока не осуждал. Я вообще о нём только из Вашего комментария узнал))). А сериал Чернобыль я осуждаю, потому что я посмотрел видеообзор человека, который его осуждает. Некий Сёмин, тут есть ссылка. Ещё я не смотрел Матильду, но осуждаю, потому что почитал два обзора этого фильма. Один от Богемика, другой от Эволюции. А, ещё Левиафан не смотрел, но осуждаю, потому что посмотрел видеообзор от БедКомедиан.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№22 пастух 19 июня 2019 17:32
-1
Цитата: ирландец О^Майнготт
Алжир я пока не осуждал. Я вообще о нём только из Вашего комментария узнал))). А сериал Чернобыль я осуждаю, потому что я посмотрел видеообзор человека, который его осуждает. Некий Сёмин, тут есть ссылка. Ещё я не смотрел Матильду, но осуждаю, потому что почитал два обзора этого фильма. Один от Богемика, другой от Эволюции. А, ещё Левиафан не смотрел, но осуждаю, потому что посмотрел видеообзор от БедКомедиан.

А я вот сподобился и посмотрел-таки Матильду. Хороший фильм. Суть: Николай, женившись на Кшесинской, либо был бы вынужден отречься от престола ( что вряд ли ), либо жена рожала бы ему наследника, который по матери считался бы евреем. То бишь, государём всея Руси. smile

Николай предпочёл жениться на немке, во имя укрепления дружбы и братства между двумя народами. И что в результате?
№23 1080 mxmx 19 июня 2019 17:45
+7
Все так серьезно?Но я тоже посмотрела эту чисто бабскую мелодраму и чисто по-бабски скажу- "Матильда"-экранизация известной песни"Все могут короли",которые все могут, но жениться по любви не может ни один король.Вот и вся драма. biggrin
№24 пастух 19 июня 2019 17:50
0
Цитата: 1080 mxmx
Все так серьезно?Но я тоже посмотрела эту чисто бабскую мелодраму и чисто по-бабски скажу- "Матильда"-экранизация известной песни"Все могут короли",которые все могут, но жениться по любви не может ни один король.Вот и вся драма. biggrin


А вот хорошо, что собственную точку зрения высказала женщина. smile фильм - однозначно, многоплановый. Много слоёв в нём. каждый видит что-то своё.

Всё могут короли, в котором упоминался Луи, было спето для незабвенного Лёни. Поэт Леонид Дербенёв всласть постебался над ним, вместе со всей страной. Если что, не над Лёней Голубковым! smile
№25 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 17:52
+1
Лучше почитайте вот это
Богемик
Эволюция
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№26 пастух 19 июня 2019 17:58
+2
Цитата: ирландец О^Майнготт
Лучше почитайте вот это
Богемик
Эволюция

Спасибо, не стОит.
Если бы это написали Спиноза, Жан-Жак Руссо или хотя бы Марк Аврелий... smile
№27 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 18:01
+6
Какой вы многогранный человек... Не думал, что человек, назвавший Матильду хорошим многоплановым фильмом, знает слова Спиноза, Жан-Жак Руссо и Марк Аврелий.
Кстати, комент со ссылками я написал для Натальи. По этой самой причине.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№28 пастух 19 июня 2019 18:04
-3
Цитата: ирландец О^Майнготт
Какой вы многогранный человек... Не думал, что человек, назвавший Матильду хорошим многоплановым фильмом, знает слова Спиноза, Жан-Жак Руссо и Марк Аврелий.
Кстати, комент со ссылками я написал для Натальи. По этой самой причине.

В таком случае, пишите имя того, к кому обращён пост.

Собственный-то пост перечитайте. Может, всё-таки слова Спинозы, Жан-Жака Руссо и Марка Аврелия? Впрочем, для Балаганова всё едино.
№29 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 18:14
+2
Цитата: пастух
Собственный-то пост перечитайте. Может, всё-таки слова Спинозы, Жан-Жака Руссо и Марка Аврелия?

Нет, именно так, в именительном падеже.)))
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№30 пастух 19 июня 2019 18:21
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
Цитата: пастух
Собственный-то пост перечитайте. Может, всё-таки слова Спинозы, Жан-Жака Руссо и Марка Аврелия?

Нет, именно так, в именительном падеже.)))

На Чукотке может и так.

Основные принципы и идеи философии Спинозы Пантеизм Спинозы. Субстанция как природа и Бог.

Философия Жан-Жака Руссо

Ну, а на тему Марка Аврелия, не знаю, который из вальтов в голове порекомендовал вам именительный падеж.
№31 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 18:36
0
Блин... Расширю список слов.
Человек знает слова Спиноза, черешня, Жан-Жак Руссо, автомобиль и Марк Аврелий. Так понятнее?
А предложенный Вами вариант с родительным падежом неуместен, ибо Вы не писали тут никаких слов этих авторов, посему я не мог удивиться тому, что Вы их знаете.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№32 1080 mxmx 19 июня 2019 19:17
+2
Простите, что встреваю.Для чистоты Вашего эксперимента с пастухом нужно было слова "Спиноза,марк Аврелий,Жан-Жак Руссо и Роза Марковна"- взять в кавычки, пастухи есть и на Чукотке и в Африке- они бы поняли правильно в этом случае.А пока- "В воде нет масла, в болтовне- смысла"- говорят казахские пастухи. biggrin
№33 1080 mxmx 19 июня 2019 18:34
+4
Ну да, ну да..... хотели "Сисси"- получилась "Матильда" - и " двадцать три ступени вниз".Я не сторонница ни Поклонской, ни монархии,ни восхвалений ,ни унижений Николая второго- но я не сторонница оплевывания и уничижения истории своей страны в любом виде- даже в таком слезливо-бабском.Это история России- многопланова, а "Матильда"- замызганная карамелька в обертке от "Ферреро Роше".Больше мне нечего добавить.За ссылку- спасибо.Мне это чтение было намного интересней, чем чтение меланхоличного Марка Аврелия.( извините, я не столь многогранна, как "пастух" и даже рациональность Спинозы не заставит меня тратить время на изучение его трудов- их много и они слишком объемны) biggrin

Хотя и умный вымысел, делающий фигуру значительной исторической личности жалкой, вещь неприличная.
А глупый вымысел - тем более.
Это- лучшее, что я читала о фильме "Матильда"- и достаточное для того, чтобы понять суть и не тратить время на просмотр.
№34 пастух 19 июня 2019 18:55
+1
Ох, Наталья... smile

Ну ладно. Пусть осуждают Пастернака не читая. Может, так даже лучше. Для неокрепших умов. Балагановы нынче ой как востребованы!

Анекдот в тему.

- И что этот Карузо? Да ничего особенного!
- А ты что, был на его концерте?
- Нет.
- Видел по телевизору?
- Нет.
- Может, слышал по радио?
- Да нет-же! Мине Моня напел!
№35 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 19:19
+1
Еврей из Вашей истории доверился Моне. Вряд ли Моня являлся авторитетом в области оперного пения, отсюда анекдотичность ситуации. Посему чтобы не оказываться в подобных ситуациях, нужно доверять профессионалам, а не моням. Сёмин, Богемик, Эволюция, БедКомедиан - профессионалы в своих областях, посему посмотреть-послушать-почитать их рецензии, и на основе оных осуждать фильм (и принимать решение о его просмотре) - вполне разумное поведение.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№36 пастух 19 июня 2019 19:20
+1
Цитата: ирландец О^Майнготт
Еврей из Вашей истории доверился Моне. Вряд ли Моня являлся авторитетом в области оперного пения, отсюда анекдотичность ситуации. Посему чтобы не оказываться в подобных ситуациях, нужно доверять профессионалам, а не моням. Сёмин, Богемик, Эволюция, БедКомедиан - профессионалы в своих областях, посему посмотреть-послушать-почитать их рецензии, и на основе оных осуждать фильм (и принимать решение о его просмотре) - вполне разумное поведение.

А, так Вам не один Моня поёт?! smile Вам, оказывается, вещают профессионалы? Боги, поди? И всё, что они вещают - истина в последней инстанции!

Как бишь там в известном сериале "Доктор Хаус", хаусизм: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
№37 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 19:28
+1
А у Вас ус отклеился.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№38 пастух 19 июня 2019 19:31
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
А у Вас ус отклеился.

Да Вы, похоже, и вовсе без волос! smile С богами-то, и не имея собственного мнения! lols Раб - он такой раб! smile
№39 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 19:57
+1
А не замахнуться ли Вам на Вильяма Вашего Шекспира?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№40 пастух 19 июня 2019 19:58
-1
Цитата: ирландец О^Майнготт
А не замахнуться ли Вам на Вильяма Вашего Шекспира?

Только после того, как Вы - на "Мойдодыра"! smile
№41 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 20:06
+2
Не стоит в этих вопросах ориентироваться на меня, действуйте по своему разумению.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№42 пастух 19 июня 2019 20:08
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
Не стоит в этих вопросах ориентироваться на меня, действуйте по своему разумению.

Не следует людям советовать чем им заняться и они не скажут, куда Вам следует идти! smile
№43 Полковник Иванов 19 июня 2019 19:47
+5
",,,Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной..."

good biggrin
№44 1080 mxmx 19 июня 2019 19:19
+2
Ну да, ну да.... Стриптиз в исполнении тети Фисы- тоже редкая гадость. biggrin
№45 пастух 19 июня 2019 19:37
-2
Цитата: 1080 mxmx
Ну да, ну да.... Стриптиз в исполнении тети Фисы- тоже редкая гадость. biggrin

Ну, Вам стать Соломеей явно не грозит. smile
№46 1080 mxmx 19 июня 2019 20:48
-1
biggrin И ви думаете, я от этого плАчу? таки нет.А что еще мне не грозит- очень интересуюсь? biggrin
№47 пастух 19 июня 2019 20:55
0
Цитата: 1080 mxmx
biggrin И ви думаете, я от этого плАчу? таки нет.А что еще мне не грозит- очень интересуюсь? biggrin

Быть принятой в пионерскую организацию имени В.И. Ленина. biggrin
№48 1080 mxmx 19 июня 2019 21:41
-1
Я это переживу.Хот и тяжело- но переживу. winked
№49 пастух 20 июня 2019 09:29
+1
Цитата: 1080 mxmx
Я это переживу.Хот и тяжело- но переживу. winked

И зачем переживать, тем болеет тяжело? Можно просто взять что-нибудь хорошее из той жизни, например, посиделки ночью у костра, под звёздным небом. Скворечники и хождение строем вовсе не обязательны! smile

Мы вот иногда собираемся. "Малолеткам" чуть больше пятидесяти, в основном людям за шестьдесят. Отец одной из девчонок штурмовал Кенигсберг, ему 93 года, но тоже предпочитает посидеть в компании, вести задушевные беседы и спеть под гитару. И знаете, всё настолько тепло, что возраст просто не замечаешь. В душе всем лет по 18. Такая вот мистика. smile
№50 dbrnjh25 19 июня 2019 19:55
+1
боже! как вы любите сказки и что интересно от души в них верите!
Матильда обычный, стандартный иудский агент влияния, который используя промежность, держал Николая 2 в узде иудских интересов. кстати подобный фильм про турецкого падишаха, которым управлял такойже иудский агент Роксолана... или например Ельцин тупой батрак Наины... а Сахаров... которого такая же "наина" лупила по лысине палкой, если он начинал блеять чо нить хорошее за СССР...
ну что же вы такие простые??? lols
№51 Dimmer 19 июня 2019 19:20
0
Не совсем у Власти, а при ней. Да и потом, что Вы хотите получить от медиа управляемыми нашими партнёрами.
№52 европеец 19 июня 2019 17:26
+7
пусть снимет Михалков к примеру сериал про Чернобыль, ахинея будет еще хлеще, в роли главного героя будет сын белого генерала к примеру. в любом варианте фильм кого то не устроит. Я уже писал, что если государство будет тратить деньги на дурь и ересь на центральных каналах, то наши дети будут изучать историю по качественным иностранным фильмам и сериалам. Что и происходит.
№53 VSZ 19 июня 2019 17:32
0
№6 ? ирландец О^Майнготт Пользователь на сайте Сегодня, 17:18
А зачем вы его смотрите?

Так весь эфир и масмедиа (или масмидии?) загажены врагами народа biggrin . Смотреть чтобы поржать над дебилизмом властей или ,что бы знать врагов своих в лицо fuck-you . Вон ирландец заглядывает к нам - ему так страшно сюда заглядывать - приходится вспоминать бога в суе...
№54 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 17:55
+1
Цитата: VSZ
Так весь эфир и масмедиа (или масмидии?) загажены врагами народа

Ну так выходите во двор, забейте козла с мужиками; когда холодно - собирайтесь по квартирах, играйте в Мафию, дурака, устраивайте генг-бенг. Зачем в телевизор пялиться? Там всякие алжиры да чернобыли... да скабеевы с соловьёвыми.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№55 счастливый_случай 19 июня 2019 17:40
+2
Хорошо бы Гоблин его перевел.
Как Властелин колес. Тогда все бы у пиндосов на смарку.
А так фильм- торпеда против нас.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№56 ИДЧ 19 июня 2019 19:16
-2
Гоблин лишний раз бесплатно даже не пернет.
на Хоббита деньги выклянчивал, так и не перевел.

Можно по разному относится к фильму Чернобыль, мне лично он понравился, но предлагать из фильма о трагедии страны и смертях народа сделать хохму, это каким дегенератом надо быть ?
№57 Ставр Годинович 19 июня 2019 21:16
0
Это не фильм-трагедия, это и есть хохма.
Пиндосы считают себя в праве показывать нашу историю на свой лад, это не документальный фильм, это художественный фильм драмма основанный на реальных событиях в пиндосской интерпретации.

Трагедия фильма в том, что его сняли пиндосы. Причём у нас про эту катастрофу до пиндосов уже больше двух десятков фильмов снято, есть и фантастика и документальные фильмы с реальными роликами тех событий.
№58 ИДЧ 20 июня 2019 03:17
-3
сколько сколько ?

попробуй перечисли художественные фильмы на реальных событиях или около кроме:
Мотыльки и Аврора.
фантастический сериал "зона отчуждения" это только локация и к трагедии отношения не имеет.
№59 Chuv_007 19 июня 2019 18:00
+2
А что взять с этих идиотов пиндосов. Они не х...я не знают русскую действтительность.Для них все просто. Водка и балалайка такими они видят русских. Они еще не знают скрытых звериных инстинтов русских. Пока русских не трогают потому что боятся. И это хорошо.А тронут , русские разнесут весь мир.Насчет Щадова. Он был просто одаренный русский мужик. а не этот спинголетик в этом фильме.
№60 Викторук Николай 19 июня 2019 18:08
+4
Я вообще не могу смотреть то что сейчас снимают, да вот пытался левиофан посмотреть , был грех, но больше 10 минут не осилил, телевизор лет 7 не смотрел, видимо старею. А про Чернобыль понятно сразу, антисоветчики теперь молодежь обрабатывают, нужно растить новых предателей.
№61 antifa.marik 19 июня 2019 18:23
+20
фильм
№62 Натка из Сибири 19 июня 2019 18:58
+4
Нет не дождемся.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№63 Kapanyz 19 июня 2019 19:36
+2
.


А вот про близнецов интересно было бы посмотреть.!
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№64 Серая Волчица 20 июня 2019 10:06
+2
Американцы давно сняли фильм документальный "Фаренгейт 9/11". Интересно посмотреть, кстати, потому что американская "элита" называет его антиамериканским фильмом.
№65 димка вьюгин 19 июня 2019 20:37
+1
Нет! Не дождёмся!
№66 Ставр Годинович 19 июня 2019 21:23
0
Мы не пиндосы.
Посмотри наши современные фильмы, они на 99% голивудские, в них нашего кроме языка ничего нет.
Так что если наши будут снимать фильмы про пиндостан - они будут такими же голивудскими и резонанса не произойдёт.

Наш кинематограф давно стал капиталистическим, наши фильмы - это шоу ради денег. За последние двадцать лет я помню всего несколько фильмов из тысяч выпущенных которые могут называться нашими и эти фильмы были сняты в начале нулевых, а за последние десять лет нет ни одного из многих тысяч.
№67 noregret 20 июня 2019 07:53
0
Хочется дождаться даже очень представляю какая вонь будет после выхода такого фильма в прокат )) biggrin
№68 Anza 19 июня 2019 18:36
+4
Ещё бы в этот список внести "Викинг". В скором времени объявят, что князь Владимир был большим любителем Шарли.
Все эти фильмы можно назвать одной большой клюквой, то бишь пропагандисткой халтурой.
История России целенаправленно искажается. Я всегда, в первую очередь, узнаю биографию сценариста.
№69 stepnoy 19 июня 2019 20:36
0
Так радоваться должны по эпизоду с министром, таких молодых не было, подъехал бы на чёрной Волге, автоматы - тут для киношников щаблон, так и понимают что солдат - с АК47 а не гей-помошники которого надо переводить "прима-менехер".
№70 европеец 19 июня 2019 20:41
+1
единственный фильм который мне понравился из современных российских- "Остров" Лунгина.
№71 СТБ 19 июня 2019 21:46
+1
А я все таки хочу узнать, кто убил Кеннеди. ...
№72 Блэк Джек 19 июня 2019 22:41
+2
Я только что из Далласа и точно узнал, что убийцей, настоящим убийцей, был некий Коугли Джонс... метис... Инфа точная... biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№73 Карамболь 19 июня 2019 23:32
+4
Цитата: пастух
Да разве только "Чернобыль"?

Вон, шествует по экранам ТВ "истинно российский" сериал "А.Л.Ж.И.Р." Сценарий писался явно жертвами ЕГЭ. Персонажи явно заточены под таких-же жертв ЕГЭ. А уж о советском образовании... facepalm
Согласно сериала, все жители СССР были дегенератами, а вот "настоящие слуги народа, истинные" ( правда именовали их тогда именами собственными, истинными - ВРАГИ НАРОДА ), сидели в лагерях. lols

Ну, у власти сейчас враги народа. И как вам их правленьице?! smile

Прям с языка сняли.
Такое впечатление, что сериал делался на скорую руку. Форма, петлицы, оружие, одежда и тд не выдерживают никакой критики. Ну и сама суть сериала ХАВНО(пардон за мой французский)
№74 рулет 19 июня 2019 23:33
0
Вот вы говорите "у нас" "к нам". Чернобыль в Украине. Загрязнило территорию Беларуси. А вы всё у нас да у нас. У нас это где за Уралом? Да я слышал что чернобылем загадило треть территории России. Кто-то говорил.)) Всё вы себе присвоить хотите ))
№75 Серая Волчица 20 июня 2019 10:09
+4
Потому что это было в СССР.