Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16190 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Инаугурация Токаева: В Казахстане планируются беспорядки

Инаугурация Токаева: В Казахстане планируются беспорядки

Не устали сегодня от майданных тусовок?

Напомню:

  1. В Москве прошёл марш в защиту журналиста Голунова. Масса подробностей
  2. Беспорядки в Гонконге: полиция применяет слезоточивый газ и специальные пули


Обратим своё внимание на постсоветское пространство - Казакстан. После последних выборов, на которых снова выбрали Токаева, вызвавших бурную реакцию у некоторой части жителей Казахстана, страсти не утихают - на улицах заметно сильное укрепление в рядах силовиков. Сегодня была инаугурация.

Выстроены целые когорты спецназа, собрана спецтехника. По одной из версий, именно эта техника (на видео) способна глушить мобильную связь и интернет. Кстати, сегодня снова не работали мессенждеры и социальные сети.



По сообщениям пользователей интернета, сегодня возможны беспорядки. Не зря собраны такие мощные отряды полиции, нацгвардии и омона.

Ребята, кто следит за событиями в Казахстане, что там происходит и что ждёт нас в ближайшие часы и дни? Будем благодарны за детали в комментариях!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 12 июня 2019 22:51
+12
что имел в виду чел на видео, когда говорил, что им ещё до Украины далеко? демократии ещё мало, что ли?
№2 Викторук Николай 12 июня 2019 23:06
+6
он хотел сказать что денег госдеп мало выделил, на украине больше потратили
№3 Ассасин Кридман 13 июня 2019 00:39
+8
Если в РК есть нормальные пропогандисты - надо день и ночь крутить ролики с украины, с фрагментами войны н Донбассе. Давать стистику финансовых потерь и всю ПРАВДУ, что несёт за собой майдан и майданутые!
№4 ИДЧ 13 июня 2019 03:20
-15
даа, нет в Казахстане гигантов пропаганды Соловьева, Кисилева, Скабеевой и Симонян!
Предлагаю их экспортировать!
№5 enron 13 июня 2019 06:30
-1
Все те пропагандисты, которые есть в РФ, присутствуют и у нас в РК - каналы Россия 24, ОРТ, НТВ и т.д. вещают в полном объеме.
№6 Шилов Олег 14 июня 2019 07:33
0
Ну, зачем врать-то??? ОРТ присутствует в сильно урезанном виде. Все остальные, только через спутник.
№7 enron 14 июня 2019 07:45
-2
Не знаю, где вы живете, но в Алмате в самом простом пакете кабельного Алма ТВ есть и ОРТ(про то что урезано, не знал), НТВ, Россия 24, РЕН ТВ.
№8 Шилов Олег 14 июня 2019 07:44
0
Цитата: Ассасин Кридман
Если в РК есть нормальные пропогандисты - надо день и ночь крутить ролики с украины, с фрагментами войны н Донбассе. Давать стистику финансовых потерь и всю ПРАВДУ, что несёт за собой майдан и майданутые!


Вот с этим, действительно, туго. Все более-менее раскрученные пропагандисты прозападные! Осудить Украину для властей означает косвенно поддержать Донбасс. На это они пойти никак не могут. Поддержать пророссийских пропагандистов власти не могут, т.к. боятся сделать резкий и не завуалированный крен в сторону России, тем самым вызвав гнев на Западе и обозлив доморощенных крайне правых ультранационалистов. Власти Казахстана заложники своей собственной многовекторной политики. Назарбаеву удавалось все это держать под контролем. Да и теперь другого выхода они не видят...

Но, нет талантливых людей, которые бы убедительно обосновали проводимую политику и донесли необходимость её проведения до ума и сердца большинства казахстанцев!!!
№9 S-E-R-G 12 июня 2019 23:37
+7
Может имел ввиду, что они идут вдоль строя полиции и гундят, что полиция против народа. СБУ давно бы уже люлей навешало и заперло подальше. ... И какого народа? А чего хочет этот народ?
№10 enron 13 июня 2019 07:05
-3
Т.к. среди протестантов представлены все слои населения, то хотят много чего: отставки коррумпированного проворовавшегося правительства (весь бизнес прихватила правящая семейка, кругом кумовство, взяточничество, откаты), хотят справедливого распределения доходов от продажи нефти, прекращения полицейского произвола и политических убийств, хотят справедливых выборов - всем надоело, что их в открытую водят за нос; и еще много чего хочет народ. Есть даже такие, кто хотят списания кредитов, набрали в свое время на покупку айфонов, машин, и т.д., теперь отдавать не хотят.
В общем, недовольство - массовое, но выходить и оказывать сопротивление боятся, т.к. режим уже открывал огонь на поражение в Жана Озене по безоружным бастующим рабочим, также многим есть что терять - уровень жизни не такой уж и низкий.
Никакого влияния амеров не вижу, им незачем здесь дестабилизировать, т.к. в РК работает множество их крупных компаний, и само правительство проамериканское, зачем его менять? Никаких антироссийских и антирусских лозунгов нет, среди митингующих много русскоязычных, есть и славяне и люди др. наций хотя иногда слышишь, как казахи выражают недовольство, что другие нации не активны, не присоединяются.
Вчера в Алмате, митинг полиции удалось сорвать, т.к. они знали планы протестующих, и перехватывали их еще на дальних подступах, расколов их и разрознив. Сам видел множество полиции, видел как задерживали людей.
№11 S-E-R-G 13 июня 2019 09:08
+3
Вот это и есть независимость. Хотели - получили, теперь митингуют. Развалить прошлое - дело не хитрое, а новое создать видно проблема.
№12 figaro9992014 13 июня 2019 08:31
+3
Народ - работает и не лезет в беспорядки. А вот "народ" (по западным меркам "демократическим") - мутит воду.
А "народ" хочет оппозицию к власти. Причем - радикалов.
Думаю, что "народ" - доиграется. У нас не украина-2013г. - власти не цацкаются с нарушителями правопорядка.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№13 Папандопуло 13 июня 2019 10:01
+2
Он имел в виду что на майдане можно было Беркутовцев убивать, а в Казахстане это не позволительно.
№14 Сомбреро 12 июня 2019 22:53
+8
автор ролика дурачок? Он хочет чтобы как на Украдине было ??? Судя по его комментариям провокатор.
№15 Ckat 12 июня 2019 23:16
+9
Черт его знает, как вижу таких.... ммм... блогеров... Руки чешутся. И почесать их хочется о морду лица этих... ммм... блогеров. Это, наверное, психическая болезнь у меня? winked
№16 ИДЧ 13 июня 2019 03:21
0
иди в полицию, сделай свои девиации - реальностью.
№17 Серая Волчица 13 июня 2019 09:49
0
Это, кстати, реальная возможность повлиять, так как блоги/блогеры, у которых подписчиков более определенного числа, у нас приравнены к СМИ.
№18 ЗриВКорень 12 июня 2019 23:31
+1
Не удержат так Казахстан.
И вопрос даже не майдаунах, а в том что власть нынешняя создала много причин для недовольства, а в таком случае рано или поздно где-нибудь порвется и майдауны просто воспользуются моментом. Если власть и народ живут на разных планетах и власть считает себя "избранными" это лишь дело времени.

Когда Путина с подобными процентами избирали такое количество силовиков не требовалось...
А значит процент скорее всего искусственный.
действующий президент Касым-Жомарт Токаев набрал наибольшее количество голосов - 69,94 процента
№19 enron 13 июня 2019 07:30
-1
Процент искусственный, такой же как и при прежних през. выборах. Большинство ненавидят правящий режим.
№20 счастливый_случай 13 июня 2019 11:14
+4
Цитата: enron
Процент искусственный, такой же как и при прежних през. выборах. Большинство ненавидят правящий режим.

Меньше 30.06% ненавидят, а больше 69.94% поддерживают.
Точнее 99% русскоязычных и минимум 50% казахов поддерживают Токаева.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№21 TamerLINE 13 июня 2019 00:21
+24
Сегодня никаких майданов и, вообще, хоть сколько-нибудь интересного не происходило. Аналог Ходорковского Аблязов сидя в уютных заграницах призывал казахстанцев подставить свои мордалы под полицейские дубинки ради спасения его светлого, аблязовского, будущего.
Но никто не пришел...
Хотя напуганные слухами и предыдущими зачистками граждане старались не высовываться и детей дома держали. Мужья, говорят, за женами на работу приезжали, чтобы безопасно забрать домой.
В день выборов были митинги в крупных городах. По всему Казахстану повязали несколько сотен человек самых буйных. Мессенджеры глушат, так как какие-то дауны рассылают по ним провокаторские рассылки и призывы лечь костьми и утонуть в крови за благое и комфортное дело английских и американских подстилок.
Полиции и спецов много. В том числе и потому, что к митингующим не применяются демократические и цивилизованные спецсредства вроде водометов, газа и пуль - берут голыми руками, а это возможно только при численном перевесе.
Но получился пшик. Инаугурация прошла спокойно. Скрутили несколько одиноких провокаторов.



Вообще, эти бессмысленные митинговые потуги мало кого волнуют. Активный народ больше занимают внезапные 15% набранных нациком Косановым (а также его внезапный реверанс в адрес властей мгновенно сразу после выборов и плевок в фейсла сторонников Аблязова), ну и сокрушительное поражение коммуниста (как-то аномально разительно отличающееся от данных экзит поулов)
№22 Apolitikus 13 июня 2019 02:01
+7
держитесь! не допускайте майдановскую нечисть!
№23 _GRANI_ 13 июня 2019 01:23
0
ууууууууууууух
№24 Москаль Я 13 июня 2019 01:52
+1
Цитата: Викторук Николай
он хотел сказать что денег госдеп мало выделил, на украине больше потратили

На плюшки???
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№25 contact20000 13 июня 2019 02:09
+5
Чо происходит в Казахстане??? Ни чо... По сравнению с Навальным и его бунтами- это просто цветочки...
А если перевести на Русский язык, то выглядет это примерно так... Бай за 30 лет наворовал себе кучу денег и всеми правдами и не правдами хочет их сохранить... Народ то это понимает, вот и недоволен. Если бы было всё замечательно, то и протестов бы не было...
----------
Нерод нам не такое будущее обещали в 90е годы... Может этих пора изгнать и построить то что нам обещали???.... ????
№26 PYCTAM84 13 июня 2019 04:36
+9
Все тихо у нас. Вчера на митинг никто не пришёл)) Мой офис прям напротив Байтерека где всё должно было происходить. На митинг пришли только силовики). Короче пшик получился, и это очень хорошо. Думаю власть поймёт, что люди хотели сказать этими протестами и сделает правильные выводы. Поживём увидим. Нужно много чего менять и люди поддержат, если увидят в новом президенте стремление по изменению существующей системы. Не сразу но все же.
№27 SeeNoFuture 13 июня 2019 07:03
-2
"власть поймёт, что люди хотели сказать"
Власть, что в РФ, что в РК, живет в Другой реальности, абсолютно оторванной от проостых людей и от того, что они говорят.
№28 Серая Волчица 13 июня 2019 09:50
+2
Ваши слова да Богу в уши.
№29 Викторук Николай 13 июня 2019 04:56
0
Цитата: TamerLINE
Сегодня никаких майданов и, вообще, хоть сколько-нибудь интересного не происходило. Аналог Ходорковского Аблязов сидя в уютных заграницах призывал казахстанцев подставить свои мордалы под полицейские дубинки ради спасения его светлого, аблязовского, будущего.
Но никто не пришел...
Хотя напуганные слухами и предыдущими зачистками граждане старались не высовываться и детей дома держали. Мужья, говорят, за женами на работу приезжали, чтобы безопасно забрать домой.
В день выборов были митинги в крупных городах. По всему Казахстану повязали несколько сотен человек самых буйных. Мессенджеры глушат, так как какие-то дауны рассылают по ним провокаторские рассылки и призывы лечь костьми и утонуть в крови за благое и комфортное дело английских и американских подстилок.
Полиции и спецов много. В том числе и потому, что к митингующим не применяются демократические и цивилизованные спецсредства вроде водометов, газа и пуль - берут голыми руками, а это возможно только при численном перевесе.
Но получился пшик. Инаугурация прошла спокойно. Скрутили несколько одиноких провокаторов.



Вообще, эти бессмысленные митинговые потуги мало кого волнуют. Активный народ больше занимают внезапные 15% набранных нациком Косановым (а также его внезапный реверанс в адрес властей мгновенно сразу после выборов и плевок в фейсла сторонников Аблязова), ну и сокрушительное поражение коммуниста (как-то аномально разительно отличающееся от данных экзит поулов)

Все верно сказано, но вот честно Андрей Дубовицкий блогер «за нами уже выехали» тоже активный прозападный крендель, так же как и тамерлан, коммунисты проиграли потому что то они ни какие не коммунисты, так же как и в любой из стран СНГ, одни актёры , приходилось с ними общаться, на простые вопросы ответить не могут, молодежь почти вся на запад смотрит , там их идеал....
№30 ИДЧ 13 июня 2019 05:08
+3
молодежь почти вся на запад смотрит , там их идеал....
берут пример с руководства страны, кого ни копни: дети, жены, любовницы, капиталы, виллы за границей, обучение и лечение - там-же.
№31 Викторук Николай 13 июня 2019 05:21
+4
как и в любой из республик СССР, везде одно и тоже, наверно потому что иначе быть не могло, предал родину не жди что тебя защищать будут, так и здесь получилось, для запада всю экономику порушили а в итоге молодежь подросла и запад теперь её травит на старых предателей, а те не понимают , как же так получается хозяин ?
№32 prosalos 13 июня 2019 05:22
+4
Как с лозунгами идти толпой, так все смелые и помощь никому не нужна. Стоит только в лапы полиции попасть- Мужики, бля*, помогайте! ))
На мой взгляд, если ты имеешь собственное мнение, если не доволен властью, обоснуй все, и стой на своем до конца, отстаивая свое убеждение.
№33 TamerLINE 13 июня 2019 06:47
0
Цитата: Викторук Николай
коммунисты проиграли потому что то они ни какие не коммунисты


То что Ахметбеков - ряженный, а не настоящий коммунист, никто и не сомневается. Тут интересно другое - почему цифры избиркома (1,82%) резко отличаются от данных экзит полов (3, 86% или 3, 06%), хотя у остальных кандидатов они в целом совпадают. Либо люди на выходе зачем-то врали, что голосовали за коммуниста, либо избирком искусственно занизил проценты именно Ахметбекова. С какой целью?
З.Ы.: Дубовицкого, вообще-то, Дмитрием кличут. Он и не скрывает, что занимается хайпом и провокацией.
№34 Алекс. 1956. 13 июня 2019 06:13
+12
Я живу в Казахстане. 63 года. Помню все. И 2-ю половину 80-х и "святые" 90-е. Противно слышать, как наверняка сытый и"просвещенный" болван говорит о нищете и убогости людей. 100% он, как и его московские "собратья по перу", с презрением относится к людям. Но... Борьба за свободу личности, за демократию и т.д. Да еще "великих укров" ставит в пример. И сколько такой мерзоты на просторах Советского Союза развелось.Твари и балбесы. У нас в 80-е Интернета не было. Мы в политике ни хрена не разбирались. Но сейчас... Как говорится:" Учите матчасть!" История это на все времена. Ведь она повторяется.
№35 noregret 13 июня 2019 06:43
+1
Я из Казахстана, коренной тут в третьем поколении, мой дед еще царю служил при обороне от Джугарского войска, так что историю знаю не из учебника, много знаю что и как было от дедушек и бабушек, так вот тут у нас чистой воды демократия - всех не согласных в кутузку, и там проводят профилактическую беседу, кому этого достаточно отпускают, кому мало еще административный штраф, кому и этого мало, могут объявить "выговор" с занесением в грудную клетку, и все - все несогласные становятся согласными... это реалии как в пиндосии, там тоже с демонстрантами не церемонятся, всех мордой в пол могут вообще застрелить, у нас тут еще можно сказать "вежливо" не согласных успокоили ..... так что будем жить как и прежде все знаем но сделать ничего не можем, да и не дадут ИМХО. russian
№36 Bnuk 13 июня 2019 07:14
0
Цитата: noregret
Я из Казахстана, коренной тут в третьем поколении, мой дед еще царю служил при обороне от Джугарского войска, так что историю знаю не из учебника, . russian

Да ты оказывается совсем ничего не знаешь самозванец! Россия не воевала с джунгарами, даже ни одного солдата не отправила на эту войну. Изучай матчасть и историю, о невежда. rtfm
№37 noregret 13 июня 2019 07:40
+2
Для тех кто ездит на бронепоезде в последнем вагоне в тамбуре с умным видом читай - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0
Невежда и троль недоделанный. avtomat
№38 noregret 13 июня 2019 07:43
0
Bnuk сам ничего не знаешь, да и речь в моем комментарии не о том что ты тут пыжишься из себя изобразить умник блин х...ев.
№39 enron 13 июня 2019 08:52
-3
А где по вашей ссылке описаны боевые действия русских с джунгарами? О покупке джунгарами пушек и др. оружия у русских, упоминание есть, а про бои русских с джунгарами, не вижу.
№40 noregret 13 июня 2019 09:16
+2
Речь в статье не об этом, историки блин, назовите джунгар - цинами - китайцами, сейчас это не в этом суть, скажите еще Российская армия не стояла в станице города Верный ныне Алматы ???, а тогда скажите с кем вела бои русская ария в г. Жаркент и вообще с какой страной граничит Жаркент ?? я же не об этом писал, а про наше время, историки недоделанные блин, тем более историю уже 10001 раз переписали каждый кому как удобно, вон укры море выкопали и что ?? сейчас речь об этом ??
№41 Bnuk 13 июня 2019 11:59
-1
Цитата: noregret

Да ты оказывается не умнее своего предка - мартышки crazy
Ни один русский солдат не воевал против джунгаров, казахи сами справились. В Жаркенте после присоединение казахской земли к Россий стояли, о безмозглый шимпанзе russian
№42 noregret 13 июня 2019 12:34
+1
Опять самый умный, троль появился, еще раз повторяю речь в моем комменте не об истории, которую ты кстати учишь по американским учебникам, и с уверенностью упоротого хохломета что-то доказываешь, как будто сам при описываемых событиях присутствовал, и был там ослом на котором казаки воду возили и все запомнил в своем животном мозгу, короче я так понимаю - тебе упоротому что-то объяснять смысла нет, все равно до тупых мозгов не дойдет, думай там своим ослинным умом все что хочешь, я ставлю точку.
P.S.
Для умственно отсталых я просто рассказал то, что я вижу отсюда как житель и гражданин, как все проходило и свое впечатление. хотя кому я все это пишу. facepalm
№43 Bnuk 13 июня 2019 19:19
-2
Цитата: noregret

Ты смотришь на зеркало на свое изображение и видишь меня ?!
Не убежал ли ты раньше времени о шизик с дурки crazy
Пропил ты все свои мозги, поэтому превратился в обезьяну spiteful
Я даже представить себе не могу, как ты стал свидетелем события, когда русские солдаты воевали с джунгарами lols
Лечись дебил, лечись или вешайся от злости hang
№44 Bootmen 13 июня 2019 09:50
0
эта техника (на видео) способна глушить мобильную связь и интернет.
Интересно зачем "глушилке" спутниковая тарелка? При отсутствии других антенн.
Наверно внутри сидит "спецотряд" связистов c большими дубинками.
Которые по сигналу из космоса будут глушить всех казахов с смартфонами по башке.
biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№45 счастливый_случай 13 июня 2019 11:21
+4
Слава Богу, в Казахстане все НОРМАЛЬНО.
Выявили все цепочки, все тщательно подобрали и задокументировали.
КНБ всех ненадежных "предпринимателей" и "рателовцев" забанил.
Скоро их поставят на путь исправления и сотрудничества с администрацией.
Может и до "Новой" к осени доберутся.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№46 ИДЧ 14 июня 2019 04:07
-2
Цитата: счастливый_случай
и сотрудничества с администрацией.

где то уже звучала такая формулировка. lols
вы случайно слово "оккупационная" не пропустили ?
№47 счастливый_случай 17 июня 2019 10:52
+3
Цитата: ИДЧ
Цитата: счастливый_случай
и сотрудничества с администрацией.

где то уже звучала такая формулировка. lols
вы случайно слово "оккупационная" не пропустили ?

Не мочить надо, а ставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией. 10 лет строгого режима вполне достаточно.Братва и кольцо (перевод Гоблина)
Не было там оккупационная))) "Новая"- относится к оккупационной, но с ней не сотрудничать надо, а "мочить в сортире"(ц).
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№48 Шилов Олег 14 июня 2019 07:18
+2
Живу в Кустанае. Безпорядков нет. Митингов тоже. Но, Кустанай это окраина Казахстана и судьбу республики никогда не решал. По косвенным признакам и непроверенным слухам с очередной попыткой государственного переворота в Верном (Алматы), Акмолинске (Нур-Султан) и Актюбинске (Актобе) удалось справиться. Но, аким Нур-Султана (Акмолинск - Астана) своей должности лишился. Власти страху натерпелись. Эта попытка, на мой взгляд, была самой мощной. Есть понимание у властей, что одними репрессиями порядка не удержать. Но, что будет реально сделано пока не ясно. Трудности экономического характера не позволяют принять простые решения. В общем пока нормально...
№49 счастливый_случай 17 июня 2019 10:59
+2
Цитата: Шилов Олег
По косвенным признакам и непроверенным слухам с очередной попыткой государственного переворота в Верном (Алматы), Акмолинске (Нур-Султан) и Актюбинске (Актобе) удалось справиться.

По непроверенным слухам, пиндосов удалось опять развести- деньги раздаваемые аблязовым на
митинги достались противникам режЫма- 10%, сторонникам,
играющим роль "противников режЫма "- 120% (часть еще и премии получила от соответствующего ведомства- за развод пиндосов).
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№50 tenazos 15 июня 2019 06:26
+2
Казахстан, отрабатывает ситуацию Россия 2024. Надеюсь, что адекватные Казахи, успокоят свою либерастю...