Эксперты соглашаются: Украину сможет спасти только Россия

Эксперты соглашаются: Украину сможет спасти только Россия

После разворота Киева на запад и опрометчивого отказа от российского рынка сбыта экономике Украины пришлось несладко. По самым грубым оценкам, за пять лет страна потеряла порядка 80 млрд долларов, а многие промышленные предприятия прекратили работу.

«Наши предприятия, которые были ориентированы на российский рынок и на рынок стран СНГ, просто сейчас стоят», - заявил депутат Верховной Рады Украины Вадим Новинский. Он уверен, что для восстановления экономики до прежнего состояния потребуется не менее 35 лет.

Другой эксперт, директор департамента экономической политики Федерации работодателей Украины Сергей Саливон отмечает, что от разрыва торговых отношений Украина потеряла в 13 раз больше, чем Россия (в процентном отношении к общему объему ВВП).

С фактами не поспоришь: курс новой власти на евроинтеграцию и отказ от сотрудничества с Москвой себя не оправдал. Более того, из страны с наиболее развитой промышленностью Украина постепенно превратилась в аграрное государство, соседствующее с Молодовой и Папуа – Новой Гвинеей по уровню ВВП на душу населения.

В запустение пришел крупный ракетный завод «Южмаш». Лишившись главного клиента, России, он по сути оказался на грани исчезновения. Схожая ситуация наблюдается и на концерне «Антонов». Если до 2014 года он считался лучшим в украинском авиапроме, то после разрыва военно-технического сотрудничества с РФ дела пошли под откос. То же самое можно сказать об «Азовмаше», Запорожском автомобильном заводе, Одесском припортовом заводе и других предприятиях, которые на данный момент фактически умерли.

Эксперты сходятся во мнении, что исправить ситуацию можно только восстановив разрушенные связи с Россией и странами СНГ. В этом случае объем экспорта украинских товаров должен вырасти как минимум в четыре раза. А зацикленность на Европе, которую последние пять лет демонстрировал президент Порошенко, ни к чему хорошему не приведет.

Андрей Шаповалов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
49 комментариев. Оставьте свой
№1 Tired Cat Пользователя нет 20 мая 2019 13:51
+41
Упаси Господи хоть как-то опять связываться с этой кровожадной укромразью!
№2 Solar wind Пользователя нет 20 мая 2019 14:27
+13
Да и нечего им сейчас России предложить.
Все товары укро-производства заменены российскими.

Осталось только "мохнатое золото".
№3 Александр65 Пользователя нет 20 мая 2019 17:46
-2
Конечно нечего, ведь Украинское заменили на Китайское. Это был единый мощнейший народно-хозяйственный комплекс, а сейчас Россия, как машина без движка.
№4 Solar wind Пользователя нет 20 мая 2019 17:49
+1
Опять в молоко.
Методичку хотя бы раз в 15 лет меняйте, юмористы.
№5 Tired Cat Пользователя нет 20 мая 2019 17:57
+4
Не до этого сейчас бандеровцам - методички менять - кормовая база оскудела, за убийства детей Донбасса платят мало, мародёрка почитай что закончилась - а жрать-то хочется!
Вот и влажно мриют опять на шею России взгромоздиться.
№6 vasileva_ Пользователя нет 20 мая 2019 19:00
+1
А у нас хохлоублюдочного ничего и не было. Пошли они на "Х" и к "Ё". Чем дальше - тем лучше.
№7 Михаил1962 Пользователя нет 20 мая 2019 14:41
+19
Полностью согласен с Вами. Для меня заголовок статьи звучит как - давайте ка снимем последнюю рубашку и отдадим ее бандерлогам, может они меньше в нас плевать будут
№8 inanna.vinogradova Пользователя нет 20 мая 2019 15:48
+11
Цитата: Михаил1962
Для меня заголовок статьи звучит как

"Эксперты соглашаются: Украину сможет спасти только Россия"....
Для себя спасём исключительно территории, где Украина сейчас нарисована на картах, и население, которое этого желает и не замарано в преступлениях и пресмыкании перед Западом и нациками... А остальные пускай валят, куда скакали... пока есть такая возможность.. а то могут потом пожалеть...
№9 Александр65 Пользователя нет 20 мая 2019 17:47
-2
Этих ублюдков на Украине совсем не много и рубахи никто никому давать не просил. Работать надо, в кооперации строить ракеты, самолеты, а не так, что одни буряками торгуют, другие нефтью и газом..
№10 СергейАнатолич.Т Пользователя нет 20 мая 2019 18:03
+2
Какие ракеты, камрад. Иксперды, ведь, ясно говорят: нами уже все разворовано, пропито и расх.... поломано в смысле. А теперь Рассеюшка засучив рукава строй нам все по новой, чтоб усем лепшим друзям украины было что грабить, ломать и пропивать.
№11 vasileva_ Пользователя нет 20 мая 2019 19:02
+4
Отвали от России со своими хохлами НАВСЕГДА! Кыш в Европу.
№12 kolobok.sidorov Пользователя нет 20 мая 2019 17:41
+2
Какая такая украина? Разговор возможен только о части юго-западного федерального округа России...
№13 Александр65 Пользователя нет 20 мая 2019 17:44
-1
В Малороссии тоже уромразь c которой не надо связываться? Откуда начинается не укромразь? Всяким мразям платят хозяева Российских каналов за то, чтобы они живя постоянно в Москве типа от Украины поливали Россию. Возможно эти мрази пишут комменты и на некоторых иных ресурсах.
№14 antifa.marik Пользователя нет 20 мая 2019 13:59
+11
Теперь зелёнке придётся очень сильно постараться,что бы заслужить хоть малейшее уважение со стороны России.Уж слишком много дерьма вылили порохоботы ненавистные на Россию.Вопрос,захочет ли он восстанавливать эти связи или продолжит путь петьки-свиньи в никуда...
№15 Кержак Пользователя нет 20 мая 2019 14:22
+8
Да они сам уже достаточно вылил.
№16 Serg124 Пользователя нет 20 мая 2019 15:31
+3
ЗЕ паяцу не до того. Он вскорости начнёт борьбу за снятие оккупации с крымских татар, как намедни обещался в фейсбуке.
№17 Александр65 Пользователя нет 20 мая 2019 17:50
+1
Дело, к сожалению не только в Порохоботах, это продолжалось при всех презиках Украины после 1991 года, больше ли, меньше ли, но сохранялась тенденция все время. Это же презик Кучма, бывший директор Южмаша написал Украина- не Россия, а вовсе не Порошенко. Порошенко это венец негодяйства, но его приход к власти это провал во внешней политике России.
№18 Тот же Пользователя нет 20 мая 2019 14:03
+19
Промышленность на Украине после Великой Отечественной войны восстанавливали всем СССР. СССР больше нет. Россия сама не потянет - ей бы самой себя развивать, а не декларировать развитие (хотя и очень многое делается). Так что на фига козе баян? Я против. Сами наломали, сами разворовали. Вот теперь сами, хоть субботниками, хоть без выходных - как угодно, но сами. Сами наказать воров, сами денацифицировать своих нацистов, сами строить, сами организовывать, сами охранять и следить за тем, чтобы новые не наворовали... САМИ!
Постулат, что это в интересах России - иметь стабильного и успешного соседа - даже не рассматриваем. При условии экономической, материальной и т.д. помощи из бюджета России Украина должна войти в состав России в виде областей, не объединенных какими-то отдельными формациями типа республики в составе РФ. Но этот вариант - опять нам, в метрополии, пояса подтягивать дабы периферию подтягивать. Нам Кавказа и Крыма мало? Дальний Восток - экономический образец? Ну т.д. про Север, про Центр, Сибирь, Урал, в целом про "глубинку".
№19 Виктор_1955 Пользователя нет 20 мая 2019 14:03
+18
Россия может спасти Украину. Но только по частям. Отвалился от Украины кусочек - подобрали, спасли, интегрировали в себя. И чтобы больше этот проект не возникал ни в каком виде.
№20 ЖенечкаК Пользователя нет 20 мая 2019 14:17
+17
Украине уже ничего не поможет, 75% народу проголосовало за : "Мужики, низкий вам поклон за то, что защищаете нас тут от всяких мразей!"
№21 Александр.Г Пользователя нет 20 мая 2019 14:23
+6
Только если она (Украина) будет частью РФ, с последующей денацификацией. Вот тогда, и только тогда, будет смысл кому-то помогать... А в противном случаи на кой ляд нам нужно кому-то помогать, растить и укреплять потенциального врага!?
№22 aviapensioner Пользователя нет 20 мая 2019 15:04
+4
Цитата: Александр.Г
Только если она (Украина) будет частью РФ, с последующей денацификацией.

Вы не правы! Сначала денацификация, референдумы по областям на Украине и в целом РФ за принятие этих областей в состав, как части РФ.
№23 Александр.Г Пользователя нет 20 мая 2019 15:55
+2
А кто же будет проводить чистку? Уж не СБУ ли? Это дело серьезное, чтобы поручить всяким там аббревиатурам, оканчивающимися на У. Только ФСБ!
№24 aviapensioner Пользователя нет 21 мая 2019 08:39
+1
Цитата: Александр.Г
Только ФСБ!

У ФСБ и МВД и дома дел хватает! Только сами, а по результатам чистки и решения принимать.
№25 И. Симакин Пользователя нет 20 мая 2019 14:26
+5
Да, собственно, понятно это было давно. Для того все и разрушалось, чтобы получить массу озлобленных, неимущих люмпенов, "зараженных" нацистскими идеями для войны против России. Чтобы сейчас выйти из этого штопора необходимо повернуть страну на 180 градусов, что невозможно, во всяком случае в нынешней ситуации.
№26 1080 mxmx Пользователя нет 20 мая 2019 14:29
+8
Эксперты соглашаются: Украину сможет спасти только Россия-
ОДИН ВОПРОС- ЗАЧЕМ?
№27 Сноу-шу Пользователя нет 20 мая 2019 19:30
0
1080, потому что это российские земли и русские люди, живущие на них! Россия всегда возвращала свое и еще расширяла свои владения. Так будет и в этот раз, но Украиной, я думаю, Россия не ограничится. Только не думай, что это будет военным способом- сами попросятся! Жирная двойка тебе в твой дневник за знание истории. Ясное дело, школу то на Украине небось заканчивала. biggrin
№28 Бурундуков_Виктор Пользователя нет 21 мая 2019 04:52
0
Цитата: Сноу-шу
Россия всегда возвращала свое и еще расширяла свои владения.


А теперь ещё раз вопрос - зачем спасать Украину, если собрались землю возвертать назад? Где блин логика то?
Хотя какая логика у уря-патриотов. biggrin
№29 ЖенечкаК Пользователя нет 20 мая 2019 14:36
+13
Цитата: Solar wind
Да и нечего им сейчас России предложить.
Все товары укро-производства заменены российскими.

Осталось только "мохнатое золото".

сейчас в моде- бритое... biggrin
№30 Ватник Колорадович Пользователя нет 20 мая 2019 14:50
+7
А оно нам надо?
Доктор сказал "в морг", значит в морг.
№31 maxe365 Пользователя нет 20 мая 2019 15:02
+11
russian И снова допущена ошибка-сохранность проекта "украина" В ПРИНЦИПЕ!..Сохраняя его для будущего-также консервируем и ту бандеровщину что в ней!Вопрос...зачем Ё?
№32 Дочь Бориса Пользователь на сайте 20 мая 2019 15:04
+9
как-то так
№33 dracula Пользователя нет 20 мая 2019 15:22
+4
ну тут ведь...как договорятся))
№34 Retirado Пользователя нет 20 мая 2019 15:33
+5
Погодите немного: там даже дефолта пока не было.
№35 Тот же Пользователя нет 20 мая 2019 16:23
+4
Ну да, ну да. МВФ уже пару раз вливал в экономику Украины денег "вовремя", не смотря на своё же правило об отказе в кредитах при неисполнении экономических обязательств, связанных в том числе с расходами на ведение боевых действий, как не эффективной экономической деятельности. Такое же исключение было сделано, например, для Хорватии в 90-х.
https://totaltelecom.livejournal.com/467728.html
№36 Михайловский Пользователя нет 20 мая 2019 16:07
0
Шаповалов! Вы о чём и о ком?
№37 volf07 Пользователя нет 20 мая 2019 16:32
+8
А что,Россия палочка выручалочка?!При СССР хохляндия процветала!Отделились - всё просрали и теперь их спасать?!Когда закончилась русская халява,мы стали плохими - это по хохлятски! Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
№38 Пиннокио Пользователя нет 20 мая 2019 16:34
+5
Ну уж нет-померла так померла.(с)
№39 Балаба Пользователя нет 20 мая 2019 16:49
+5
А оно нам надо???!!!
№40 Цыган Пользователя нет 20 мая 2019 16:55
+3
Спасать надо малоимущих и пенсионеров как неработающих так и работающих в России, а то мы всем помогаем, а у нас какой то идиот установил прожиточный минимум. Пусть бы и жил на такую сумму в месяц, а мы бы посмотрели, захотел бы он после месяца прожитого на прожиточный минимум кому то помогать.
№41 Ставр Годинович Пользователя нет 20 мая 2019 17:14
+4
Кто тебе мешает? Иди спасай...
а у нас какой то идиот установил прожиточный минимум
. А кто тебя заставляет работать за прожиточный минимум? Хочешь зарабатывать больше - договаривайся о большей зарплате, больше работай.

Кто вообще должен платить тебе большую зарплату, если ты согласился работать за прожиточный минимум?
Государство не должно, у них тоже есть Трудовые договоры с работниками, как договорились так и работают...
№42 Гордон Пользователя нет 20 мая 2019 17:08
0
развелось графоманов.
№43 MALISH Пользователя нет 20 мая 2019 17:47
+4
В Руине скопилось слишком много мрази и ублюдков, которых не перевоспитаешь и которые представляют из себя потенциальную угрозу для нас. Поэтому меня не расстраивает развал ракетостроительной и авиастроительной отраслей экономики потенциального врага, пусть выращивают кукурузу и занимаются свиноводством. Единственное, в чем бы я помог каклам совместными усилиями с Европой, это заглушил бы навсегда ядерные реакторы на АЭС, а то ведь жахнет в любой момент - мало никому не покажется.
№44 Папандопуло Пользователя нет 20 мая 2019 17:52
+4
Только карантин лет на 5 не меньше.
№45 Tired Cat Пользователя нет 20 мая 2019 18:00
+4
Да вы оптимист!
№46 51 регион Пользователя нет 20 мая 2019 17:52
+2
Не спасать нужно,добивать нужно.Так добивать,чтоб половина укро-свиней подохла с голода в ближайшие 5 лет.
№47 Nahabit Пользователь на сайте 20 мая 2019 18:10
+3
Необходимо начать отстраивать жилой фонд, дороги и школы, донбасс- это братья, создать фонд и направить средства. И желательно провести перепись.
№48 кирил Пользователя нет 20 мая 2019 20:31
+2
Нет уж-пускай Европа Хохляндию спасает.
№49 odnaka Пользователя нет 21 мая 2019 00:58
0
денег нет!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.