Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16456 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сергей Лазарев вышел в финал «Евровидения»

ТЕЛЬ-АВИВ, 17 мая. /ТАСС/. Представитель России на международном конкурсе "Евровидение-2019" Сергей Лазарев прошел в финал. Об этом сообщили ведущие второго полуфинала конкурса, который состоялся в четверг вечером на сцене Выставочного центра Тель-Авива, передает корреспондент ТАСС.

"Пятый финалист - Россия", - огласили ведущие шоу. Лазарев с песней Scream получил одну из 10-ти путевок в финал по итогам голосования профессионального жюри и телезрителей.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
46 мнений. Оставьте своё
№1 Александр.Г 17 мая 2019 14:05
+32
Не дай боже ещё и выиграет! Нафиг нам это Гейровидение...
№2 vtrue 17 мая 2019 14:36
0
Так проблем с накрутками телефонного голосования для Российских фирм
нет получается !!!
2-3 миллиона и 30 тыс. голосов в кармане ! :-)
№3 esaul 17 мая 2019 15:00
+6
Посмотрел ролик... "Пипец!", как говорила героинька телемыла. Это не конкурсанты! Это кунсткамера на выезде! Филя со своим отвисшим животом и вихляющим седалищем - образчик красоты по сравнению с "гибридными" исполнителями - в юбках и с бородами. Про Сергея не буду ничего говорить. Мальчишка выжил в джунглях шоу-биза и уже это - заслуга. Молодец! Ну и, что получается, - иссякла Земля русская на таланты, раз одного и того же дважды засланцем делают? Ничуть! Надеюсь на это.
№4 1080 mxmx 17 мая 2019 15:14
-1
одного и того же дважды засланцем делают? -
Пусть лучше дважды куда-то засланец , чем один раз- засранец, но в собственной стране.
№5 knikos 17 мая 2019 15:27
+3
Да не иссякла ! На следующий , надеюсь , отправится Диана Анкудинова и порвёт там всех .Хотя , нужно ли её это ? На "Голосе" 2017 к ней никто из трёх дебилов не повернулся , мол не поняли , что же такое ей можно дать спеть в следующем туре , чтобы вышло не хуже , чем на "слепых". Дурдом , короче . А на "Детской волне" в Артеке Долина свою , хоть и безголосую , протащила .
№6 Bnuk 17 мая 2019 18:34
0
Лазарев с Филей мне кажется очень даже близкие друг другу заднепроходные "голубки" spiteful
№7 Noisiness 17 мая 2019 14:12
+25
Теперь все дружно держим кулачки, чтобы эта птицефабрика через год к нам не заехала biggrin
№8 1080 mxmx 17 мая 2019 14:43
0
Как бы- с одной стороны- да, нафига нам "лазоревые" со всей Европы, с другой стороны- можно их в Грозный пригласить, Рамзан Ахматович найдет, где для них шатер шапито поставить.А потом на этом месте- или фонтан или мечеть, на вырученные деньги.Да и "пехотинцам Путина" надоело, поди, на манекенах тренироваться. biggrin
№9 knikos 17 мая 2019 15:30
+2
Во-во ! Если вдруг случится , что "ЕВ" к нам поедет , то или в Грозный , или в Магадан , Владивосток , на Новую Землю. А ещё лучше в Севастополь или в Ялту !
№10 Тот самый Bad_Santa 17 мая 2019 15:33
+3
Так конкурс стал больше фестивалем показа педиков. Вот Россия отправила туда достойного. Вроде Лазарев и не отрицает своей нетрадиционной ориентации
№11 1080 mxmx 17 мая 2019 19:53
-2
У нас в Севастополе столько места нету, чтобы всех "оприходовать", грунт скалистый, одни камни.Разве что- крематорий под Симферополем использовать- в котором домашних животных сжигают перед захоронением.Но- опять-таки же- мощности маловаты.
№12 knikos 17 мая 2019 20:42
+2
А рыбам скормить ?
№13 Нечаев Е.Е. 17 мая 2019 23:44
+3
Цитата: knikos
... если вдруг случится , что "ЕВ" к нам поедет , то ...лучше в Севастополь или в Ялту !

НАПОМНЮ, однако: avtomat голубчик лазарев на вопрос "чей Крым?" неоднократно отвечает - "украинский"...
и оно ещё говорит: голосуйте за меня - это нужно России!
- Не врал бы, с у к а, а прямо говорил, что это надо ему!
№14 dracula 17 мая 2019 14:15
+5
дальше второго не пройдёт. не волнуйтесь biggrin хотя выбрали то,что умеет петь без фанеры,уже плюс))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№15 Athwart 17 мая 2019 14:26
+2
Вообще-то, победа на этом конкурсе ещё и неплохие денежки в казну, пусть не мою, но тем не менее.
И потом, уже очевидно, что Ойровижн давным-давно идёт по пути клипипования своего формата. Очень даже интересные номера получаются, при том, что песни не очень даже интересные.
А что касается нашего "Лазоревого", Серёжки из Ералаша, то в этот раз, похоже, мимо кассы, место пятое-десятое. И песня не цепляет, хоть и, типа, очень пронзительная, да и номер на фоне некоторых не блещет.
Это - к радости тех, кто "этот, как они позволяют себе говорить, педерастический конкурс, не смотрят", однако же позволяют себе участников судить.
Не бывать, к вящей радости некоторых, конкурсу в Москве. В ближайшее время.
№16 Noisiness 17 мая 2019 15:09
+13
Цитата: Athwart
тех, кто "этот, как они позволяют себе говорить, педерастический конкурс, не смотрят", однако же позволяют себе участников судить

А разве для того, чтобы иметь мнение об участниках, обязательно смотреть конкурс ?
№17 dracula 17 мая 2019 15:37
+7
Вы знаете...даже если он скажет,что для него Крым-это Мадагаскар или Гренландия, уверяю вас, нам в Крыму строго фиолетово) Его первейшая задача быть приятным для своей целевой аудитории, с чем он вполне себе справляется))) в общем "играйте в пинг-понг,Гена... Пойте, Сережа,это у вас получается неплохо" biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№18 esaul 17 мая 2019 17:35
0
Цитата: dracula
Вы знаете...даже если он скажет,что для него Крым-это Мадагаскар или Гренландия, уверяю вас, нам в Крыму строго фиолетово) Его первейшая задача быть приятным для своей целевой аудитории, с чем он вполне себе справляется))) в общем "играйте в пинг-понг,Гена... Пойте, Сережа,это у вас получается неплохо" biggrin

applodisment obnimaet
№19 Кот Базилио 17 мая 2019 15:50
0
Я вот тоже не понял этот мОмент-некоторое время назад перед выдвижение кандидата в сети,и видимо не только там,было мнение НЕ посылать от РОССИИ пИвца который не согласен с тем что КРЫМ-РОССИЙСКИЙ.
И он всё же поехал.
Это ещё нашi доморощенные эстрадные политиканы типа Вакарчука(основал свою партию facepalm "Голос")не раздухарили это несоответствие-пИвец от России но политику России НЕ приветствует.
Вот вам и ещё один повод для ёрничества нашiх поцреотов над Россией который она дала сама.
Я понимаю что МОЖЕТ БЫТЬ по большому счёту не многие примут выбоены fellow нашiх близко к сердцу но то что в СМИдиотизьма опять начнут полоскать Россию...
Оно вам надо? belay
№20 Noisiness 17 мая 2019 16:06
+7
Вашим почему-то кажется, что они всем интересны и нужны. У вас там почти все специалисты считают, что вокруг Украины крутится Земля. На самом деле нам не интересно, что ваши свидомые про нас говорят. И кстати, ваши типа одекватные и типа пророссийские зачастую гонят на Россию больше, чем западные.
№21 Lubasha 17 мая 2019 21:26
+1
Ё-моё, и такого козла в огород пустили? Ему самое большое бычки в переходах собирать а не Россию представлять. России после этого на конкурсе просто нет.
№22 antifa.marik 17 мая 2019 14:49
+13
лазарев
№23 Кот Базилио 17 мая 2019 15:41
-1
Если исходить из того что мадама держит этот"флаг"то она-лесбиянка.
Возникает вопрос-ЕСЛИ fellow Лазарев ВДРУГ выиграет facepalm изменит ли она свою ориентацию на общепринятую чтобы достойно"отблагодарить"его за победу?
Или он тоже из их"конюшни"? belay
№24 Натка из Сибири 17 мая 2019 16:15
+2
А может ему и менять ничего не нужно и он уже правильной ориентации.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№25 Тутошний 17 мая 2019 17:07
+3
Так Вы почитайте, на флаге чёрным по белому написано, что Лазарев - гей (gay).
№26 avarron 17 мая 2019 15:12
0
Задолбали, идиоты. Отличный исполнитель, прекрасный вокалист, хорошая песня. Всё без разбору минусуют, кретины.
№27 Apolitikus 17 мая 2019 15:15
+1
всем внушили личную неприязнь к Лазареву. топя Лазарева - топят Россию.
№28 ПВН 17 мая 2019 15:26
+3
Да вроде бы не заметил особой неприязни лично к Лазареву. У каждого, конечно, свое мнение, но поет он вполне неплохо. У меня жена его слушает)). Есть всего один вопрос к нему. Зачем он поехал на этот "конкурс" фриков? Если честно, просто не хочется чтобы Россия там вообще присутствовала.
№29 Apolitikus 17 мая 2019 15:35
+1
одни оправдания:
Цитата: ПВН
не заметил особой неприязни

Цитата: ПВН
свое мнение

Цитата: ПВН
Зачем он поехал

Цитата: ПВН
не хочется чтобы Россия там вообще присутствовала.

где аргументация?

давайте так, если вы отреагировали на мой комментарий: Россия не должна выступать на Евровидении потому что... - и пишите объективные аргументы без своемнение, зачемонпоехал, нехочетсячтобыРоссиятамвообщеприсутствовала
№30 ПВН 17 мая 2019 15:52
+10
Согласен. Постараюсь привести аргументы.
1. Выбор песни победительницы, а соответственно и места проведения следующего конкурса политизирован и не связан с творчеством. Достаточно вспомнить Джамалу.
2. В последние годы видится частая пропаганда ЛГБТ.
3. Участие и даже победа в конкурсе ни как не сказывается на карьере участников. Не появляются там таланты. И я действительно, в этой связи, не понимаю зачем это Лазареву.
№31 Apolitikus 17 мая 2019 17:19
0
про ЛГБТ согласен, хотя, пропаганда в российских фильмах, на которые ходят миллионы детей и подростков, выражена сильнее. ток-шоу с малаховыми и малышевыми чего стоят.

политизированность на прошедшей Олимпиаде в Корее была в разы сильнее, чем на Евровидении. на всех соревнованиях по биатлону наши спортсмены постоянно сдают кровь на допинг. мост в Крым не строить из-за политизированности? Северный и Турецкий поток отменять?

политизированность - она всегда везде была.
№32 1080 mxmx 17 мая 2019 20:01
-2
всем внушили личную неприязнь к Лазареву.

Вот не надо про "всем". И про "неприязнь к Лазареву"- тоже. Неприязнь к этому "конкурсу" - да, имеется.Лазарев на этот конкурс второй раз поехал- и первый раз также было- к конкурсу- негатив,а Лазарев- достойный певец.Поет хорошо, а не под "фанеру" рот открывает невпопад, а уж "голубой" он, "синий" или в крапинку- однофигственно- формально- конкурс ПЕВЧЕСКИЙ, а не "голубиный"
№33 knikos 17 мая 2019 15:34
+3
Я тоже не понимаю нападки на него . Не великий , но неплохой певец , работает , видно , немало . Ну и песня , с пивом , правда , пойдёт . Но для выигрыша явно недостаточно .
№34 Котдик 17 мая 2019 20:15
+2
Цитата: avarron
Задолбали, Отличный исполнитель, прекрасный вокалист, хорошая песня. Всё без разбору минусуют,

Я поставил минус, потому что прекрасно понимаю при каких обстоятельствах можно попасть на Евровидение, либо иные европейские и англосакские институты. Может быть Лазарев не гей и прекрасно поёт, однако, чтобы согласовать данную кандидатуру с европейскими собственниками Евровидения, необходимо как минимум быть федеральным, тьфу, либеральным к законам, нормам, традициям и ценностям Европы, а значит служит интересам ИХ. Выводы?
ЧУВАК, видимо вы в курсе якобы российской элиты в России, так называемого культурного стратегического эшелона, где каждый второй, если не гей, то либерал, алкоголик, наркоман и обязательно проводник западных ценностей. Именно они являются участниками в разрушении нации.
ЧУВАК, Лазарев по-русски поёт на Евровидении-европейском шабаше? Быть может форма одежды, татуировки, поведение и образ жизни у него российские?
№35 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 17 мая 2019 15:23
+3
Серега пел хорошо, но недостаточно громко. Песня тоже хорошая, но мелодия практически отсутствует. Сам номер отличный, но исполнению не сильно помогает.
Короче единственный выход - не воспринимать это действо слишком серьезно. Эстрада - это не политика и не война. Давайте расслабимся малость.
№36 V.Warshavsky 17 мая 2019 15:58
+2
Это не песенный конкурс,а какие-то испражнения ртом.
№37 Натка из Сибири 17 мая 2019 16:19
+6
Господи, хоть бы Лазарев проиграл и этот европетушатник не появился в России.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№38 Василинка 17 мая 2019 16:39
+4
Цитата: esaul
Про Сергея не буду ничего говорить. Мальчишка выжил в джунглях шоу-биза и уже это - заслуга.

Выжить ему жопа помогла
№39 1080 mxmx 17 мая 2019 20:03
-4
Нас....ть, что ему помогло выжить- он выжил и поет, а не с голой ...опой по сцене прыгает.
№40 Berloga 17 мая 2019 16:49
0
№41 Rrevanche 17 мая 2019 16:58
+3
Ой, маааатттть! Слов нет, цензурных. Это что, типо повод для гордости, что ли? Ну поздравляю тех, кто решил таки гордится, вы очередное дно проковыряли. Хотя казалось бы, куда еще то?
Ничего что трансляция этого петушатника не бесплатная? Так же как и покатушки на него!!!! facepalm
Российскому зомбо-пропагандон-ТВ деньги девать некуда? Ну так верните те пенсии, которые украли у людей! Вместо того, чтобы петухов по петушатным конкурсам катать!
№42 pplAndy 17 мая 2019 17:20
+2
Птичка - невеличка....
----------
Андрюша - Водолаз
№43 Остап Ибрагимыч 17 мая 2019 18:32
+3
Я такое не смотрю. Тошнит. bad
№44 Retirado 17 мая 2019 19:01
+3
В Крым он не поедет, потому,что не знает как себя там вести, а на эуровидении -все свои, как вести себя -понятно.
Лично терпеть не могу этого слащавого сосунка, да и х.. бы с ним, но он же выставляется как пример, ну и кого мы выращиваем на таких примерах? Лучше свое- Славянский юазар например.
№45 Lubasha 17 мая 2019 21:29
+1
Ё-моё, и такого козла, отрицающего Крым, в огород пустили? Ему самое большое бычки в переходах собирать а не Россию представлять. России после этого просто нет.
№46 greenveron 17 мая 2019 22:17
-2
Дважды в первый РАЗ не бывает...
Не пройдёт, пролетит как ФАНЕРА над ПАРИЖЕМ!!! spiteful