Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16388 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Витебске Бессмертного полка не будет

В Витебске Бессмертного полка не будет

В белорусском городе Витебск местные власти наложили запрет на проведение акции “Бессмертный полк”, предложив его инициаторам присоединиться к проводимым 9 мая официальным мероприятиям под девизом “Беларусь помнит”.

Об этом сообщает Радио Свобода.

Согласно информации телеканала, один из организаторов акции Вадим Кузьмин сообщил, что в горисполкоме Витебска “не считают возможным” проведение шествия 9 мая, так как мероприятие “не включено в план событий празднования Дня Победы”.

Вместо этого организаторам “Бессмертного полка” предложили присоединиться к официальному митингу “Беларусь помнит”.

Заявители шествия пока не определились, как будут действовать дальше.

Отмечается, что президент Беларуси Александр Лукашенко во время “Большого разговора” заявлял, что он “категорически против” проведения в стране манифестаций “Бессмертного полка”.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 maiknav 6 мая 2019 19:55
+14
мнагавехтарный флюгер в своем амплуа.гроши обрезали на хотелки теперь губы дуть будем
№2 1080 mxmx 6 мая 2019 20:53
-3
мнагавехтарный флюгер -или местечковый фюрер?
№3 Owl8 7 мая 2019 12:46
0
Батька обиделся facepalm
№4 stivru 6 мая 2019 20:01
0
ДБ
№5 Дим Димыч 6 мая 2019 20:01
+7
Похоже батька созрел, для импичмента....
№6 karayafrog 6 мая 2019 20:07
+20
у нас точно союз с Белоруссией?
№7 Solar wind 6 мая 2019 20:09
+9
Лукашенко давно уже старательно подводит белорусское информационное пространство, что ВОВ началась в 1941 году вторжением вермахта в Беларусь, а закончилась в 1944 году разгромом вермахта и освобождением Беларуси.

Всё что было после освобождения Белорусским фронтом Белоруссии почему то в белорусских СМИ покрыто мраком и неизвестностью. xoxol
№8 proleskin 6 мая 2019 21:42
+4
Уважаемый Solar Wind !Посмотрите внимательно на фотографию вверху.Это фото людей идущих в составе колонны БЕЛАРУСЬ ПОМНИТ . Может вы разглядели у них свастику,кресты и прочую фашистскую атрибутику? Я - гражданин РБ, отвечаю, что никто ничего не запрещал.Акция памяти у нас называется БЕЛАРУСЬ ПОМНИТ. Понимаете вы или нет?Если вам ничего не говорит источник (Радио Свобода),то посмотрите ролик выше,из Португалии,или репортажи из Киева,Одессы.Не валите все в одну кучу.Мне по большому счету все равно,как называется акция,я с портретами погибших на войне своих родственников каждый год иду в колонне с гвардейской лентой на груди и,как и все плачу,возлагая цветы к мемориалу погибших воинов и глядя на Украину благодарю Бога,что живу здесь.Честь имею. Абрамчук Владимир Петрович,гвардии подполковник в отставке.
№9 Solar wind 6 мая 2019 22:48
+12
Уважаемый !

Если Вы смотрите телеканал "Беларусь 24", а именно на тему ВОВ, то Вы там не увидите ни свастики, ни крестов и прочей фашистской атрибутики идущих в составе колонн белорусов.
Это правда.

Там будут показываться кадры хроники, фото военных лет, рассказываться о действиях партизан и т.д.

Но всё вышеизложенное относиться и сопровождается молодецкими рассказами дикторов за кадром о исключительно только о мужественной борьбе белорусского народа против немецко-фашистских захватчиков.

И заканчивается освещение истории ВОВ кадрами вступления войск исключительно Белорусского фронта в Минск и др. города Белоруссии летом 1944 года.

Затем, на фоне бравурной музыки диктор молодецким голосом рассказывает о Великой победе белорусского народа над немецко-фашистских захватчиками в Великой Отечественной войне.
Звучат победные марши, показываются кадры встречи ветеранов, возложения цветов к мемориалу погибших воинов и т.д.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не слышно о Сталинграде и Москве, Ленинграде и Кавказе, Курске и Ржеве, Польше и Прибалтике и т.д. .
И даже водружения флага 150-й идрицкой стрелковой дивизии над Рейхстагом.

Складывается впечатление, что в белорусских СМИ есть только один способ изложения истории ВОВ, продолжавшийся, как следует из передач белорусских СМИ с 1941 по 1944 годы.

Интересно, почему ?...
Не занимайтесь патетикой и подменой понятий.
Вы всё прекрасно знаете.
№10 Owl8 7 мая 2019 12:50
+1
applodisment Спасибо, очень хорошо сказали!
№11 Vkras517 6 мая 2019 23:16
+12
Прямо...Похвально.
Тогда и мы так попробуем...ну по простому.
Вопрос. А почему " Беларусь помнит", а не " Бессмертный полк"? Что в нем плохого, не белорусского? Во всем мире- "полк", а у вашего- " помнит"...?
Теперь про "помнит". Вопрос второй.
Вот как по мне, так все ваш царек УЖЕ не " помнит". Вот Вам "все равно как называется...", а вот мне- нет. Так....по простому объясните мне как можно целоваться в засос с нацистской сволочью, которая ВПРЯМУЮ считает фашистских убийц своими кумирами. И между прочим, убийцы эти сожгли сотни!!!!! сел ТВОЕГО народа, о котором ты так печешься. Включая и Хатынь.... Или Вы не в курсе, что херой этого нацистского говна...укрии гауптман Шухевич командовал спецотрядом вурдалаков по уничтожению народа Беларуси? А? Ну и как это соизмеримо с засосами со свиньею и " мы никогда укрию не бросим..." и будем гнать им солярку что бы их "автивки и панцири" утюжили вот тот Донбасс. Будем продовать им за бесцень тягачи МАЗы а твари будут ставить на них свои вундервафли...и убивать...убивать... А! Ну да... Вам же все равно. Да и они же в Донбассе - не беларусы, русские...А Вы ж "гражданин Беларуси"...
И ещё... такой себе вскользь вопросец. Третий. Вот как Вы относитесь к вот этому " царскому скорморошиству" своего "правильного" президента насчёт "Коля по левую руку" в Китае и где то ещё... Вы это как все объясните?Что это? Уже болезнь или ещё пограничье?
Замете не задают массы вопросов по экономическому беспредела Вашего царька. Там та-к-к-ое хамство!!!!!
Подумайте на досуге.
№12 Apolitikus 7 мая 2019 00:22
+16
в русском языке нет слова "беларусь" и эта странная штука никогда не принимала участия в Великой Отечественной войне. что она может помнить?

на Украине есть "Бессмертный полк", а в Белоруссии - нет. парадокс.
№13 100pitsot 7 мая 2019 01:15
+13
А почему акция не как во всём мире называется "Бессмертный полк"? Разве такая масштабная акция с таким названием как то вредит белорусам и их государственности?
№14 ы ы ы 7 мая 2019 03:47
+6
Товарищ гвардии подполковник, а кем теперь, для вас граждан Белоруссии, является Николай Гастелло?
Если он герой,то почему в посольстве в Москве висит портрет, не героя Николая Гастелло а портреты ЛЯХОВ?
№15 алекс-волга 6 мая 2019 20:17
+14
“Беларусь помнит”

Похоже, уже не все помнит... rtfm
У кого то в Белоруссии деменция начинается... facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№16 mihha1979 6 мая 2019 20:17
+6
"Об этом сообщает Радио Свобода."
----------------------------------------------------------------------------------
Радио Свобода-это конечно Радио Свобода.Тьфу блин russian
№17 СергейАнатолич.Т 6 мая 2019 20:18
+6
А следующим шагом, наверное, будут заявления о том что "протобелорусы" копали балтику и насыпали альпы? Где-то уже похожее было, вам не кажется?
№18 proleskin 6 мая 2019 21:43
0
Дурак ты,Анатолич.
№19 СергейАнатолич.Т 6 мая 2019 22:12
+9
Ну что-ж, ваше право считать меня таковым. Однако я учился в школе при СССР, а заканчивал оную при незалежной, и прекрасно помню как в учебниках истории начинали выпячивать протоукров. С начала ненавязчиво, но с каждым годом всё настойчивее и настойчивее. А когда взял в руки учебники младшего брата (разница пять лет) вообще прозрел, какие укры всемогущие. И в общественном плане, по крайней мере, было так-же: там не разрешили, тут не согласовали и потом полное отрицание и запрет всего что связывало с Россией. Исключение только бизнес, и то только там где есть выгода властьимущим. Дай бог чтоб я ошибался в своих оценках, но мне кажется Белоруссия начинает двигаться в том-же направлении...
№20 Apolitikus 7 мая 2019 00:28
+4
ну, так есть уже учебники по древней белоруссии. колхозан их уже торжественно одобрил.

№21 Нюся 6 мая 2019 20:19
0
Белоруссы странные, они забыли Хатынь? Лукашенко молодец в том , что распорядился экономикой в 90-е годы более-менее правильно по сравнению с другими бывшими республиками СССР. Но кое-что стал забывать. К психологу пора. winked
№22 proleskin 6 мая 2019 21:47
+2
Нет не забыли!!!Все захоронения в порядке,никто не мочится на Вечный огонь,и ветеранов чествуют искренне.Спросите у тех,кто был в Беларуси,хотя бы проездом.И гвардейские ленты на праздник не срывают.И не надо равнять нас с укрофашистской сволочью.Горазды все свои измышления выдывать за действительность.
№23 Vkras517 6 мая 2019 23:28
+7
А где и кто "гаразд выдавать свои измышления"? Вы внимательно почитайте комменты, я ничего не нашёл. Ни сравнений с укронацистами ни с этой вот современной вурдалаченой.
А что есть? А есть твердое убеждение у народа что, царек Ваш, прёт по укронацисткому пути с элементами своего полного культа.
А Вы по непонятным для меня причинам, пытаетесь его " отмыть". А там уже все поздно....Поезд ушёл...как говорится. Не верите? См.выше.
№24 stepnoy 6 мая 2019 20:19
-2
[ Solar wind ]

Достал старые инструкции по Эревани? когда как всегда армяне первыми отказались и от 9 мая, а сейчас собирают "армию освободителей" в Москву
№25 1080 mxmx 6 мая 2019 20:54
-7
Овощные рынки освобождать будут? fellow
№26 MIG35 6 мая 2019 21:21
0
Цитата: stepnoy
[ Solar wind ]

Достал старые инструкции по Эревани? когда как всегда армяне первыми отказались и от 9 мая, а сейчас собирают "армию освободителей" в Москву

Не надо чушь нести....
№27 MIG35 6 мая 2019 21:47
+4
Цитата: stepnoy
[ Solar wind ]

Достал старые инструкции по Эревани? когда как всегда армяне первыми отказались и от 9 мая, а сейчас собирают "армию освободителей" в Москву

Специально для провокатора stepnoy. Насчёт его бреда про отмену 9 мая в Армении:


Шествие "Бессмертного полка" в Армении в этом году состоится уже в четвертый раз.

Шествие "Бессмертного полка" в этом году будет организовано не только в Ереване, но и в других городах Армении.

Ожидается, что на этот раз мероприятие будет масштабнее. Организаторы подчеркнули важность того, чтобы как можно больше жителей республики присоединилось к этой акции памяти.
Мероприятие проводится в этом году уже в четвертый раз.


Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/infographics/20190504/18403779/Gde-i-kogda-proydet-shestvie-Bessmertnogo-polka-v-Armenii.html
№28 Tired Cat 6 мая 2019 20:28
+9
Зато в минске не запретили!
Молодец, гнида усатая - всего за 250 мин.зарплат - Бессмертному Полку могут разрешить пройти небольшой отрезок пути по минску!
Это ж как этой скотине деньги нужны - скоро, видимо, и сынаколю на паперть выставит.
№29 proleskin 6 мая 2019 21:49
0
Вы что,сотрудник Радио Свобода? Не позорьтесь сами и не оскорбляйте людей,среди которых живы еще те,кто пережил ужасы фашизма.
№30 Tired Cat 6 мая 2019 22:23
+7
В отличии от вашей гниды усатой - я бы скорее застрелился, чем стал требовать деньги за проход Бессмертного Полка или просто запрещать Бессмертный Полк - чтобы нагадить России.
А логика у вас нормальная, змагаро-великолитвинская - запрещает и требует деньги за Бессмертный полк - ваша гнида усатая - а "позор" имеют те, кто про эти финты вашей гниды пишет.
А вам самому НЕ СТЫДНО - прикрываться теми, кто ещё жив?
Кстати - если про витебск, деньги за проход в минске, запрет(негласный?) на георгиевскую ленту - неправда - я искренне порадуюсь за белорусов.
№31 кромвель 6 мая 2019 20:34
+8
Чего за шум.Будет-не будет увидим 9 мая. Ссылаться на Радио Свобода это лить воду на мельницу сами знаете кого.
№32 Belov 6 мая 2019 20:35
+1
Цитата: Дим Димыч
Похоже батька созрел, для импичмента....

________________________

Согласно информации телеканала, один из организаторов акции Вадим Кузьмин сообщил, что в горисполкоме Витебска “не считают возможным” проведение шествия 9 мая, так как мероприятие “не включено в план событий празднования Дня Победы”.
__________________________
Интересно было бы взглянуть на этот план.
Есть опасения, как бы к осени батька не созрел для майдана.
№33 proleskin 6 мая 2019 21:56
+1
Не несите чушь!!! В Беларуси проходит республиканская акция БЕЛАРУСЬ ПОМНИТ,в составе которой идут люди (смотри фотографию выше),чем они отличаются от тех кто идет в колонне БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА ?ДА,такая прихоть сверху.И что теперь?Мне без разницы название,у нас ,как и у вас люди плачут на митинге скорби.Или мне у тебя сценарий и разрешение на гвардейскую лентц спрашивать.У нас на Вечном Огне шашлыки не жарят ,и не ссут на Огонь.Опомнитесь.
№34 Solar wind 6 мая 2019 20:42
-3
[ stepnoy]

Какая взаимосвязь между армянами и Лукашенко ?
№35 MIG35 6 мая 2019 21:23
0
[quote=Solar wind][ stepnoy][quote]
Какая взаимосвязь между армянами и Лукашенко ?[/q]
этот степной любой разговор старается перевести на еврейскую или армянскую тему. Он помешан на этой тематике.
№36 stepnoy 6 мая 2019 20:48
-2
[ Solar wind
Какая взаимосвязь между армянами и Лукашенко ]
Ну разве что армянскую либер-мафию задавил, в первый день избранный Пашинян кулаком Лукашенко грозил.

[ СергейАнатолич.Т
А следующим шагом, наверное, будут заявления о том что "протобелорусы" копали балтику и насыпали альпы ]
Кто наблюдал скачки 4 этносов на территории ссср как самых древних до н.э.:адыги-русские-чуваши-якуты, с 1-го тысячелетия белорусы-литовцы http://admixturemap.paintmychromosomes.com/ ??
№37 proleskin 6 мая 2019 21:58
+2
Вы как вороны на куче мусора.Каркаете.Ерунду несете.Какое право вы имеете оскорблять людей,среди которых живы еще те,кто пережил ужасы войны.Стыдно.
№38 vlad_berezin 6 мая 2019 20:56
+1
Пузырится, как перезревший кусок говна.
№39 gena1967 6 мая 2019 21:00
+5
Позор Витебским властям!
----------
Геннадий.
№40 Athwart 6 мая 2019 21:01
+4
Я не могу принять, почему "Бессмертный полк" не может где бы то ни было в Белоруссии существовать рядом с "Беларусью, которая помнит".
Как-то замысловато, витиевато, да что там, туповато.
№41 Starvok 6 мая 2019 21:13
0
белорусы не обращайте внимание - это праздник и гордость наших предков! А так по сути нет не чего ценнее, чем родители (да в России не все так как хотелось бы но тем не менее за нее скоро будет весь мир без всяких убийств и провокаций))) при этом не будет не каких потрясений всего лишь дань предкам! PS Anonymous c любовью к истории.
№42 MALISH 6 мая 2019 21:22
+10
Странный он какой-то, Колинпапа - по всему миру акцию проводят, а в Беларуси, более других причастной - нет. То ли дурак, то ли чудак на другую букву. Зачем? Какой в этом смысл?
№43 Tired Cat 6 мая 2019 22:27
+4
Нагадить России - а потом опять халяву требовать.
Опротивели уже эти змагаро-великолитвинские попрошайки-голодранцы-шантажисты.
№44 трастовый 6 мая 2019 21:25
+15
СООБЩАЮ....в КИЕВЕ 9 мая ЗАПЛАНИРОВАНО шествие под названием..."БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК"!!!..и ЭТО--будет!...то же самое будет и в Одессе!!))....с ПОБЕДОЙ,товарищи!!!))УРА!!!))
№45 stepnoy 6 мая 2019 22:25
-1
[ MIG35 Насчёт его бреда про отмену 9 мая в Армении ]

Шурши не Шушы: 9 мая 1992г. введён праздник освобождения Шуши. Говоришь 6 городов? - транши наклянчат то и больше будет
№46 MIG35 6 мая 2019 22:39
-1
Цитата: stepnoy
[ MIG35 Насчёт его бреда про отмену 9 мая в Армении ]

Шурши не Шушы: 9 мая 1992г. введён праздник освобождения Шуши. Говоришь 6 городов? - транши наклянчат то и больше будет
Да. Говорю - в 6 (шести) городах. Ясно сказано?
Научись сначала грамотно излагать свои мысли, даже если они и провокационно- бредовые...
№47 indevor3 6 мая 2019 22:26
+5
В Минске "Бессмертный полк" разрешен...Как бы то ни было, сам факт бюрократического произвола вокруг этого движения вызывает отвращение. Что ж, у нас в Белоруссии вскормлен целый класс верных провластных служак, иной раз быстрее АГЛа реагирующих на вращение идеологического флюгера.
№48 рулет 6 мая 2019 22:57
+4
Цитата: proleskin
Не несите чушь!!! В Беларуси проходит республиканская акция БЕЛАРУСЬ ПОМНИТ,в составе которой идут люди (смотри фотографию выше),чем они отличаются от тех кто идет в колонне БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА ?ДА,такая прихоть сверху.И что теперь?Мне без разницы название,у нас ,как и у вас люди плачут на митинге скорби.Или мне у тебя сценарий и разрешение на гвардейскую лентц спрашивать.У нас на Вечном Огне шашлыки не жарят ,и не ссут на Огонь.Опомнитесь.

Пролескин, они тебя не слышат и не хотят слышать. Мантра одна-беларусы враги, продались пиндосам.креветки и манго … А то что 9 мая у нас в стране проводят не хуже чем в России, и всё памятники облагорожены ИХ это не интересует.главное что креветки, манго и враги беларусы.
№49 stalker dimas 7 мая 2019 00:08
+3
Рулет согласен с тобой! И всё же :Всех с наступающим Днём Великой Победы!!! Общей Победы! Не нам её делить. Мои деды сидели в окопе и ходили в атаку, громили врага не жалея сил совместно с вашими, плечом к плечу. Им было без разницы беларус, русский или украинец. Так какая разница как называется мероприятие в такой Важный для нас всех день. Главное, чтобы мы помнили о наших предках и какую цену они за Победу заплатили. Это важно! Послушайте песню группы Голубые береты "Границы" в ней вся суть. Поздравляю Всех Вас с Днём Великой Победы!!! Беларусь
№50 ы ы ы 7 мая 2019 04:47
+2
"Общей Победы! Не нам её делить."
Ну да,не нам делить,но делят и кто?Впервые "Бессмертный полк" появился в России, в других республиках позже тоже начали появляться и Белоруссия не исключение,но тут же, покумекав немного,появляются делители со своим "Беларусь помнит".
Вот как по вашему,кто есть делителем,Россия со 145 млн. населением, которая придумала этот полк, должна подстраиваться под Беларусь или Беларусь с 10 млн. чел.?
№51 Nikolo56 7 мая 2019 00:39
-5
Как-то я не доверяю Радио Свобода. Россия, ассоциируется с СССР. И в общем строю российского Бессмертного полка есть и свой ручеёк - Белоруссия помнит. Что не так? Не нравится, выйди из ручейка и войди в реку. Пропагандистам из-за "бугра", очень хочется, что бы мы, в прошлом граждане великой страны, перегрызлись друг с другом. Вот и провоцируют любыми способами.
----------
Созерцаю...
№52 Retirado 7 мая 2019 07:28
+5
Затея с "Беларусь помнит" считаю в корне неверной вредной и глупой.
Эти выкрунтасы только дают повод для раздоров и взаимных обвинений, которыми с удовольствием пользуются идеологи с эха Москвы и Радио свободы и прочих голосов Америки.
Была одна великая страна-СССР, в ее составе белорусы и завоевали свою свободу , тогда то никто особо на национальность не обращал внимание -были все граждане СССР, советские люди.
Это движение начало развиваться в России и символика правильная -обьединительная воинской славы, а не цветов флага национальной республики под которыми никто тогда не воевал.
№53 Бизон 7 мая 2019 11:55
+2
Лукашенко избрал путь Иуды, для себя. Ну, что же, это его выбор, местечкового князька, двуличного и вероломного, коварного и лживого.
Ему эта бандеровская акция ещё аукнется!!! И то, что он потребовал отозвать российского посла и представителя Президента РФ, Бабича, ему тоже даром не пройдёт! За слова и дела ему придётся отвечать.
Отныне, Бацка нам не союзник!
№54 stalker dimas 7 мая 2019 13:04
0
Ы Ы Ы, если Вас интересует именно моё мнение, то считаю, что никто не под кого подстраиваться не должен. Помоему важна суть данного шествия, а не его название.
№55 ы ы ы 7 мая 2019 18:05
+2
В этом суть и заложена,раздрай,лишь бы не как у москалей.
№56 stalker dimas 7 мая 2019 13:20
+1
Бизон, вы БОЛЬНЫ? Где вы рассмотрели бандеровскую акцию? Вы в ней увидели восхваление фашизма или лично бандеры? Зачем тогда писать чушь! По поводу Бабича хочу пояснить. Не знаю, что там и как приподносят Ваши СМИ, но ездить в другой стране по предприятиям и вливать в уши работникам и руководству как им будет прекрасно житься в составе РФ, считаю как-то не особо преемлемым фактом. Лично сам присутствовал при этом. Второе :переодическое общение с нашей пятой колонной. Больной темой Лукашенко. Да и как-то сильно он себя показал с не наилучшей стороны, типа я тут хозяин жизни. Вообщем как-то так. Думаю с новым послом будет всё очень хорошо. Пусть лучше Владимир Владимирович к нам чаще приезжает. Ему основная часть населения рада.
№57 2Майа5атта 7 мая 2019 13:28
+3
Цитата: proleskin
Уважаемый Solar Wind !Посмотрите внимательно на фотографию вверху.Это фото людей идущих в составе колонны БЕЛАРУСЬ ПОМНИТ . Может вы разглядели у них свастику,кресты и прочую фашистскую атрибутику? Я - гражданин РБ, отвечаю, что никто ничего не запрещал.Акция памяти у нас называется БЕЛАРУСЬ ПОМНИТ. Понимаете вы или нет?Если вам ничего не говорит источник (Радио Свобода),то посмотрите ролик выше,из Португалии,или репортажи из Киева,Одессы.Не валите все в одну кучу.Мне по большому счету все равно,как называется акция,я с портретами погибших на войне своих родственников каждый год иду в колонне с гвардейской лентой на груди и,как и все плачу,возлагая цветы к мемориалу погибших воинов и глядя на Украину благодарю Бога,что живу здесь.Честь имею. Абрамчук Владимир Петрович,гвардии подполковник в отставке.


Уважаемый, вы взрослый человек, и не видите разницу названий? Когда люди идут с георгиевскими лентами и портретами отцов и дедов как "Бесмертный полк", то здесь нет национального различия. Даже американцы и британцы присоединялись с портретами фронтовиков. Вот так эта акция обьединяет все народы. А когда Вы идете под лозунгом "Беларусь помнит", то ясно же, что вы обособляете себя от всех своими национальными рамками. Вы делаете так, чтобы россиянин или кто не мог идти с вами. Вы говорите "это наша скорбь и вы идите сами сами скорбите не здесь и не с нами". Вот такие вы ущербные и даже не понимаете этого, или делаете это намеренно для разобщения.
№58 2Майа5атта 7 мая 2019 13:29
+1
Цитата: stalker dimas
Ы Ы Ы, если Вас интересует именно моё мнение, то считаю, что никто не под кого подстраиваться не должен. Помоему важна суть данного шествия, а не его название.


Важна, уважаемый. Очень важна. Прочтите выше. Взрослые вроде люди и не различаете сути.
№59 рулет 7 мая 2019 17:47
-1
Цитата: stalker dimas
Рулет согласен с тобой! И всё же :Всех с наступающим Днём Великой Победы!!! Общей Победы! Не нам её делить. Мои деды сидели в окопе и ходили в атаку, громили врага не жалея сил совместно с вашими, плечом к плечу. Им было без разницы беларус, русский или украинец. Так какая разница как называется мероприятие в такой Важный для нас всех день. Главное, чтобы мы помнили о наших предках и какую цену они за Победу заплатили. Это важно! Послушайте песню группы Голубые береты "Границы" в ней вся суть. Поздравляю Всех Вас с Днём Великой Победы!!! Беларусь

И я с тобой согласен. Победа одна на всех. Мне как жителю Беларуси тоже непонятно зачем "Беларусь помнит" если есть "бессмертный полк". Если бы был выбор, я конечно прошёл бы в Бесмертном полку. Зачем придумывать велосипед. НО… прочтите местные комментарии, это же ужас. Какая грязь начала литься на беларусов. Да как же вам не стыдно!
№60 Сергей Ч. 7 мая 2019 19:14
+3
Цитата: proleskin
Не несите чушь!!! В Беларуси проходит республиканская акция БЕЛАРУСЬ ПОМНИТ,в составе которой идут люди (смотри фотографию выше),чем они отличаются от тех кто идет в колонне БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА ?ДА,такая прихоть сверху.И что теперь?Мне без разницы название,у нас ,как и у вас люди плачут на митинге скорби.


У нас не плачут. У нас Великой Победе радуются, "Катюшу поют", "День победы", дедов славят. У нас радость 9 мая. Скорбят в этот день бандеровцы. А у нас день скорби - 22 июня.
№61 vampir 10 мая 2019 22:32
-2
Цитата: рулет
Цитата: stalker dimas
Рулет согласен с тобой! И всё же :Всех с наступающим Днём Великой Победы!!! Общей Победы! Не нам её делить. Мои деды сидели в окопе и ходили в атаку, громили врага не жалея сил совместно с вашими, плечом к плечу. Им было без разницы беларус, русский или украинец. Так какая разница как называется мероприятие в такой Важный для нас всех день. Главное, чтобы мы помнили о наших предках и какую цену они за Победу заплатили. Это важно! Послушайте песню группы Голубые береты "Границы" в ней вся суть. Поздравляю Всех Вас с Днём Великой Победы!!! Беларусь

И я с тобой согласен. Победа одна на всех. Мне как жителю Беларуси тоже непонятно зачем "Беларусь помнит" если есть "бессмертный полк". Если бы был выбор, я конечно прошёл бы в Бесмертном полку. Зачем придумывать велосипед. НО… прочтите местные комментарии, это же ужас. Какая грязь начала литься на беларусов. Да как же вам не стыдно!

Прочитал коменты твоих земляков по трагедии в Шереметьево,нет соболезнований одни скабрезности