Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16074 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В ДНР выстроилась длинная очередь за российскими паспортами

Сегодня, 3 мая, на территории ДНР и ЛНР начался приём заявок на получение гражданства РОссийской Федерации по упрощённой схеме.

Отмечается, что жители Донецкой Народной Республики с 5 утра занимают длинные очереди у республиканской миграционной службы МВД.

Напомню ещё раз:



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 ussuri 3 мая 2019 16:55
+12
applodisment obnimaet
№2 Людовед Душелюбов 3 мая 2019 17:18
+62
Молодец Владимир Владимирович!
Огромное искреннее спасибо за реальную заботу о настрадавшихся людях!
Так инициатива за душу взяла, что даже самому захотелось получить российский паспорт.
Жалко только, что он у меня уже давным-давно есть. Ничего, зато сэкономлю хоть кому-то немножко времени в очереди.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№3 Chuv_007 3 мая 2019 18:43
+7
В добрый путь.!
№4 1080 mxmx 3 мая 2019 16:56
-32
И зачем? fellow Давно замечено- чем менее целесообразен и несвоевременен шаг - тем больше объяснений "зачем" и "почему".Все во-время надо делать.Или не делать совсем.
№5 вездеход 3 мая 2019 17:04
+28
Иди в большую политику. Расскажи им как нужно правильно дела делать. У нас в стране есть гарант. Он по долгу службы самый осведомлённый человек. Значит так правильно, когда на Украине происходит смена власти. Один хряк жирный уже хромоногий. Наворовал и всего боится. А второй ещё и власть не получил. Самое время. Очнутся от весенней попойки, а Донбасс уже русский. О, как!
№6 1080 mxmx 3 мая 2019 17:14
-33
Куда тебе идти- ты знаешь.Похоже- так хорошо, что оттуда и не выходишь, чтобы не терять времени на переход. biggrin
№7 вездеход 3 мая 2019 17:18
+16
Витиевато и не красочно. Лучше работай над текстом.
№8 Сноу-шу 3 мая 2019 21:49
+9
1080, вот наконец то ты и открыла свое " личико"! biggrin
№9 Сноу-шу 3 мая 2019 21:48
+12
1080, не тебе советы Путину давать, что и когда надо делать! Ведь ты работала в полици на Украине, не так ли? Информацию взяла из твоих комментариев. Просто помню, что ты говорила об этом.
№10 Guliver69 4 мая 2019 13:40
0
Видимо это какой то превентивный шаг для предотвращения эскалации конфликта. Пока ещё дипломатическими методами. Ну а если не поймут. Тогда боюсь будет война. А жителей Донбасса понять можно. Российский паспорт хоть какая то защита от войны. Да и надежду даёт что своих граждан Россия не бросит.
№11 вездеход 3 мая 2019 16:58
+12
Слава Богу!
№12 vikfisher 3 мая 2019 16:58
+19
Цитата: 1080 mxmx
И зачем? fellow Давно замечено- чем менее целесообразен и несвоевременен шаг - тем больше объяснений "зачем" и "почему".Все во-время надо делать.Или не делать совсем.


станете президентом-обсудим ваши действия.
№13 вездеход 3 мая 2019 17:06
+6
Да, да, да.)))
№14 1080 mxmx 3 мая 2019 17:15
-18
Ни боже мой- мне и на своем месте неплохо. biggrin В отличие, видимо, от здешних "миротворцев" и "политиков".
№15 вездеход 3 мая 2019 17:20
+11
Вы живёте за плинтусом?
№16 1080 mxmx 3 мая 2019 18:14
-20
Я живу там, где мне комфортно.И не претендую на твое место жительства, и на должность президента- тоже.Хлопотно это- быть президентом такого негодного народа, которому нужно что-то "разъяснять". biggrin
№17 вездеход 3 мая 2019 18:39
+12
Да. Вы живёте за плинтусом. Появились украинские ушки представителя народа с европейским вектором в попе. Как вам живётся? Не вспоминаете ли о своей хорошей жизни при Викторе Фёдоровиче?
№18 Сноу-шу 3 мая 2019 21:53
+9
1080- хохлуха, которая живет в Севастополе (переехала по случаю). Какиа у нее еще могут быть " ушки"? Обстоятельства сложились так, что начинает вылезать всякое. К адекватным и понимающим настоящую ситуацию в мире, украинцам, отношусь по братски, но всякую ..... просто не выношу!
№19 1080 mxmx 3 мая 2019 23:30
-16
К украинцам относишься? Да еще - по бляццки"? Давно подозревала, что все здешние кошки- родственники протоукрам. biggrin И произошли, скорее всего, от них же.Что совершенно доказала лапчатая кошка под номером семнадцатым biggrin , как предводитель здешней драной своры. biggrin
№20 1080 mxmx 3 мая 2019 23:27
-12
Как интересно- Вы не проктологом работаете, или заглядывать в чужие задницы- хобби? biggrin
№21 ничего непонимаю 3 мая 2019 20:40
+4
1080 mxmx
Ни боже мой- мне и на своем месте неплохо.

Пока мамка с папкой горшок выносят и в клювик козявок засовывают.
----------
Эх прокачу!
№22 1080 mxmx 3 мая 2019 23:28
-11
А ты себе сам козявок в клювик засовываешь? feel А вынимаешь их откуда? feel Поделись с аудиторией опытом- им интересно, я смотрю.
№23 Belov 3 мая 2019 17:04
+6
Добро пожаловать!
№24 вездеход 3 мая 2019 17:08
+9
Да. Вливайтесь, господа сепаратисты и ватники! Вместе будем жить, работать, и Посейдон растущий по головке гладить.
№25 ДВ-отставнк 3 мая 2019 17:19
+12
Ольхон презентовал инсайдерскую информацию о предстоящем после майских праздников новом решении руководства России и посоветовал хохлам готовиться к небывалому разрыву "пердаков".
Кое- кто назвал вероятным следующим шагом Путина- признание Республик Россией.
Даже Игорь Валерьевич " К" вчера сказал, что хохлостан Донбасс потерял, как и 13 лямов своих граждан.
Инфа конечно- скорее для надежды, но как же хочется, чтоб так и случилось
№26 Solar wind 3 мая 2019 17:39
0
Никто признавать ЛДНР не будет.
Слишком много тяжелых проблем возникнет у России.

Нам будет предъявлено обвинение в покушении на территориальную целостность другого государства со всеми вытекающими отсюда последствиями, так как такие вещи вызывают крайнее раздражение на международном уровне, потому что у огромного количества стран есть неурегулированные территориальные вопросы и претензии к соседям.

Тот же Китай, например, давно хочет вернуть в свой состав Тайвань.

И это не говоря уже о запланированном ещё на 2017 год референдуме об объединении в одно государство Южной и Северной Осетии, который, как видно, проведен не был.

Путин сказал четко - минские соглашения, предусматривающие отвод войск, прекращение огня и проведение переговоров между ЛДНР и Украиной о дальнейшем статусе республик остаются в силе.
Хоть иногда головой думайте.
№27 вездеход 3 мая 2019 18:01
+9
Все что хочешь может быть. Америка доказала России, что в современном мире прав тот кто сильнее. НАТО обещало ни на сантиметр не расширяться на Восток, но как-то вдруг раз и распухло. В ЦАР мы американцев и французов выперли. Из Сирии мы гегемона выперли. Крым вернулся. Донбасс на очереди. Мы никого не боимся, и Посейдон наш растёт и взрослеет.
№28 Solar wind 3 мая 2019 18:16
-15
Возьми в руку пластмассовую сабельку и помастурбируй на себя в зеркало.
№29 вездеход 3 мая 2019 18:46
+7
Зачем же мастурбировать? 9 мая в 10 часов утра начнётся торжественный парад на Красной площади. Включи его и смотри. Я русский, я могу и вдуть.
№30 Solar wind 3 мая 2019 18:48
-10
Сопли подотри, клоун.
№31 вездеход 3 мая 2019 18:55
+6
У нас в стране у руля уважаемый человек с погонами. Главнокомандующий. А у вас в стране не президент, а клоун «Папа вам не мама». Так что сопли придётся подтирать тебе.
№32 Solar wind 3 мая 2019 18:58
-10
В твоей "стране" у руля главный врач, а твой главнокомандующий - твой лечащий психиатр.
Обратись к нему.
№33 вездеход 3 мая 2019 19:03
+6
Аргументы закончились. Да их у тебя и не было. Папа вам не мама. Найди в интернете и пересмотри снова. Вот кто у тебя теперь президент. Запомни. Клоун.
№34 Solar wind 3 мая 2019 19:06
-10
Слился, ввиду отсутствия аргументов?
Почему то я не удивлен.
Solar wind.
№35 вездеход 3 мая 2019 19:18
+4
Мой аргумент по Красной площади проедет 9 мая. А сало - это не аргумент. Под водочку его скушать можно, а вот из пушки им не выстрелишь.
№36 Solar wind 3 мая 2019 19:24
-11
Ты уже пытался стрелять салом из пушки ?
Лечащий в курсе ?
№37 вездеход 3 мая 2019 19:40
+6
Просрали вы свою страну - Украину. А СССР вам и Днепрогэс построил и Турбоатом. Сейчас у вас и сало-то вкусного не найдёшь, аграрная держава.
№38 Solar wind 3 мая 2019 19:43
-7
Голодный что ли, какел ?
Сбегай к медсестре, спроси когда тебе дадут жрать.
№39 вездеход 3 мая 2019 19:55
+6
А в 1991 году страна твоя была красавицей. Сильной индустриальной державой. Всю разворовали. Только в Союзе с Россией быть Украине сильной.
№40 Solar wind 3 мая 2019 20:00
-8
А как же твои рвения в Европу, какел ?
№41 1080 mxmx 3 мая 2019 23:33
-10
Если бы был "лечащий психиатр"- он бы здесь не тяфкал.А так-то- нелечащий у него психиатр ни черта.
№42 вездеход 4 мая 2019 02:54
+5
Прекрати выпивать, милая. Пиши без ошибок. Уважай читающих.
№43 SerVal-2 3 мая 2019 18:04
+10
Цитата: Solar wind
Хоть иногда головой думайте.

Хороший совет. Однако, похоже сами Вы ему не следуете.

Цитата: Solar wind
Никто признавать ЛДНР не будет.

Уже сейчас можно признать ЛДНР по всем правилам и в полном соответствии с Уставом ООН. Однако ж, всему своё время.
И ещё:
Признание территориальной целостности государства вовсе не значит, что
Россия обязана загонять в его состав отколовшиеся от него территории.
№44 Solar wind 3 мая 2019 18:15
-10
Жирный минус за безграмотность и невежество - на основании чего признавать ?
№45 SerVal-2 3 мая 2019 18:27
+10
Цитата: Solar wind
на основании чего признавать ?

*****
На основании Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций (Принята резолюцией 2625 (XXV) Генеральной Ассамблеи ООН от 24 октября 1970 года)

– «Все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие, и каждое государство обязано уважать это право в соответствии с положениями Устава.»

– «Создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом, являются формами осуществления этим народом права на самоопределение.»
*****
Кстати:
В этом документе нет ни слова о том, какой статус должен иметь регион, который решил отсоединиться от какого-либо государства, не позволяющего определённому народу нормально существовать и развиваться.

*если это для вас новость, то минус вам ещё жирней.
smile
№46 Solar wind 3 мая 2019 18:37
-5
Цитата: SerVal-2
Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций (Принята резолюцией 2625 (XXV) Генеральной Ассамблеи ООН от 24 октября 1970 года)

ЛДНР является государством со своей Конституцией и признано в качестве субъекта международного права ?

Цитата: SerVal-2
«Создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом, являются формами осуществления этим народом права на самоопределение.»

ЛДНР является государством со своей Конституцией, в которой изложен порядок вышеуказанных действий ?

*если это для вас новость, то минус вам ещё жирней.
№47 SerVal-2 3 мая 2019 18:47
+9
Цитата: Solar wind
ЛДНР является государством со своей Конституцией?

Разумеется, ДНР и ЛНР являются государствами. И даже со своей Конституцией, хотя это и не обязательно. Конституция есть не у всех стран(например, в Великобритании Конституции нет).
*****
Дорогой Solar wind, подозреваю, что Вы не сдали бы мне зачёт даже по Римскому Праву(не говоря уж про международное).
№48 Solar wind 3 мая 2019 18:50
-11
Спасибки, давно так не смеялся.

Займитесь изобретением Вечного двигателя, будет больше шансов его изобрести, чем доказать, что вы хоть что то знаете в законодательстве, тем более в международном.
№49 SerVal-2 3 мая 2019 19:01
+9
Понятно, дорогой Solar wind - по-существу Вам ответить нечего.
Посмейтесь лучше над единственной страной в мире, уничтожившей своё ядерное оружие.
******
Если бы идиотизмом можно было бы торговать, Украина была бы самой богатой страной мира.
******
smile
№50 Solar wind 3 мая 2019 19:07
-11
Спорить с незнайками пустая трата времени.
Займитесь чем-нибудь, кроме споров от том, о чем не владеете информацией.
№51 SerVal-2 3 мая 2019 19:34
+8
Любезный Solar wind. В качестве аргументов я привёл вам документы ООН. Если Вы всё-таки хотите сдать зачёт по Международному праву, почитайте.
А пока - неуд. Забирайте зачётку и приходите в следующий раз.
smile
№52 Solar wind 3 мая 2019 19:36
-9
Слив засчитан. bad
№53 1080 mxmx 3 мая 2019 23:35
-9
Да ладно Вам надрываться-то- в детсаду политинформации проводить рано, в дурдоме- поздно. biggrin
№54 Solar wind 3 мая 2019 23:38
-6
Путин сказал, что минские соглашения остаются в силе.
Это правильно, пусть договариваются сами и между собой.

Если Россия будет решать чужие проблемы вместо них, то нас потом же обе стороны и обвинят - мол де, нас не устраивает то то и то то, идите требуйте, чтобы нам это дали или предоставили.
№55 SerVal-2 3 мая 2019 18:34
+10
Solar wind, ну, хоть о референдумах на Донбассе Вы слышали?
*****
На референдуме от 11 мая 2014 года, народ Донбасса однозначно высказал свою волю.
Референдум полностью соответствует требованиям Устава ООН и праву народов на самоопределение. Напомню, что вопрос на референдуме был сформулирован так:
"Поддерживаете ли вы Акт о государственной самостоятельности Донецкой народной Республики?"
*****
На основании референдумов были созданы Донецкая и Луганская Республики (юридическими актами о создании государств).
№56 Solar wind 3 мая 2019 18:40
-10
В отличии от Крыма, референдум в ЛДНР проведен с грубейшим нарушением требований законодательства Украины и никакой юридической силы не имеет по определению.

Максимум его можно рассматривать как изучение общественного мнения в отдельном регионе на конкретный момент времени.

Впоследствии руководство ЛДНР объявило, что весь порядок решения вопросов статуса ЛДНР будет решаться в соответствии с минскими соглашениями.

В частности, речь идет о внесении изменений в украинское законодательство и получении в соответствии с этими изменениями нового статуса ЛДНР - объект Федерации в составе Украины, часть единой Украины, Конфедерация в составе Украины, выход из состава Украины.
№57 SerVal-2 3 мая 2019 19:21
+8
О, Господи... да что же Вы такой неграмотный-то?
Референдум вообще не является юридическим документом. Ни в одной стране.
Референдум - не более, чем результат опроса общественного мнения и не является юридически обязывающим документом.
Мало того, референдум даже необязателен для создания государства.

Впоследствии руководство ЛДНР объявило

Республики не объявили, а заключили двустороннее соглашение с представителями Украины.
Т.н. Минские соглашения. Как показало время, Украина эти соглашения демонстративно не выполняет, и не собирается выполнять.

*как Вы сами написали: никакого изменения в Конституции Украины в соответствии с Минскими соглашениями, как не было, так и нет.
№58 Solar wind 3 мая 2019 19:28
-6
В конституции государств прописаны порядок и случаи применения референдумов, включая признание результатов их использования в качестве официального волеизъявления.
Гугл в помощь.

Факт того, что Украина минские соглашения выполнять не собирается, чтобы не вносить изменения в конституцию положение о новом статусе ЛДНР не является автоматическим признанием независимости ЛДНР.
№59 вездеход 3 мая 2019 20:24
+8
Кто ж тебе говорит про автоматическое признание? Сначала паспорта поменяют люди, потом попросятся. А мы им не откажем.
№60 счастливый_случай 3 мая 2019 18:50
+7
Цитата: SerVal-2
Признание территориальной целостности государства вовсе не значит, что
Россия обязана загонять в его состав отколовшиеся от него территории.

Если признать территориальную целостность ЛДНР, то Россия rus БУДЕТ обязана загонять в его состав отколовшиеся от него территории- Киев с городками good
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№61 1080 mxmx 3 мая 2019 18:16
-4
Ну- обвинений официально нет( пока)- а "последствий"- уже тьма-тьмущая, хотя и эта тьма- не предел.
№62 1080 mxmx 3 мая 2019 18:20
-7
Хоть иногда головой думайте.
Им некогда-то они миллионы паспортов новых граждан считают, то хохлов до Киева гонят, то ура кричат.Заняты-с маниловы....
№63 Solar wind 3 мая 2019 18:25
-3
Образ Манилова был осмеян Гоголем в "Мертвых душах" как занимающийся пустыми мечтаниями помещик, не имеющих ничего общего с действительностью.
№64 1080 mxmx 3 мая 2019 23:37
-4
Ну, рада , что Вы хоть что-то помните из школьной программы, но огорчена, что остальные- Гоголя знают только по сериалу "Гоголь". biggrin
№65 Solar wind 3 мая 2019 23:45
-2
Я в первую очередь помню Манилова по замечательному исполнению этой роли Юрием Богатыревым.
А во вторую очередь по книжке.
№66 Наталья Попова 3 мая 2019 18:47
+8
А что же, вы, так, и гегемона не вспоминаете, который совсем недавно подписал не то указ, не то распоряжение, что Сирийские Голланские высоты становятся неотъемлемой частью государства Израиль. США такое подписывать не имело никакого права. Это должна была сделать ООН.И нашли же причину - это гарантирует безопасность Израиля. Мировое сообщество в лице ООН промолчало. Вот и Россия , в целях сохранения жизни жителям Донбасса, признает эти республики. И кстати, Россия не является стороной Минских соглашений, а их не выполняет и не собиралась выполнять Украина. Вот , пусть, Германия и Франция заставят Зеленского их выполнить и прекратить гражданскую войну.
№67 Solar wind 3 мая 2019 18:56
-8
А на следующий день гегемон подпишет не то указ, не то распоряжение о признании в качестве независимых государств Татарстана, Чечни, Ингушетии, Якутии и т.д.

С этого момента России будет отказано в подписании любых международных актов, если на переговорах не будут присутствовать официальные представители властей от вышеуказанных новых государств, или у России не будет на руках подписанных международных соглашений с данными государствами о делегировании полномочий и т.д.
№68 Наталья Попова 3 мая 2019 19:00
+4
Гегемон на территорию России не сунется. Посейдоны остудят пыл зарвавшихся штатов.
№69 Solar wind 3 мая 2019 19:03
-6
Как это не сунется ?
Он признает самостоятельными государствами ряд российских регионов и потребует предоставить доступ к властям данных регионов.

Иначе будет задан вопрос - почему вы признаете самостоятельными государствами территории соседней Украины, но при этом не хотите, чтобы такие же правила распространялись на вас самих ?
№70 Наталья Попова 3 мая 2019 19:09
+2
А Россия им скажет - вы, американцы всегда лезете спасать своих американцев по всему миру, а почему Россия не может спасать русских ? Тем более, фашистская Украина убивает русских на пока ещё своей территории. А Россия разве ведет боевые действия против своих жителей в Чечне, Татарстане, Якутии ...?
№71 Solar wind 3 мая 2019 19:21
-6
Ну значит будет ответ - верните своих граждан себе на Родину, как мы их вывозим своих из Ливана, Сирии и т.д.
№72 Наталья Попова 3 мая 2019 19:29
+3
Ха, рассмешил . У США почти 100 военных баз по всему миру, и кого они вывозят к себе ? Ты, милок, уже начал заговариваться.
№73 Solar wind 3 мая 2019 19:30
-10
Смотри новости по телевизору или читай тырнет, милая.
Тогда своими пёрлами людей смешить не будешь.
№74 Наталья Попова 3 мая 2019 19:54
+4
Ну, судя по красным отметкам - именно, своими тупыми перлами, смешишь ты.
№75 Solar wind 3 мая 2019 20:02
-11
А ник чего пустой у тебя, как и аватарка, цэевропейка ?
Люди в обморок падают от твоего лица ?
№76 Наталья Попова 3 мая 2019 20:29
+8
Ну, дак, и на твоей аватарке тоже твоя морда не засветилась. Уходящая натура за горизонт. Я не цеевропейка, я по-месту жительства - азиатка. А падают от моей неземной красоты. Поэтому, и не показываю. Короче, когда нечего сказать, начинают хамить. Тебе бы воспитания бы где набраться.Иди, спи.
№77 Solar wind 3 мая 2019 20:39
-8
Вообще то в хамство ты ударилась.
Вернись на трассу, клиенты ждут.
№78 Наталья Попова 3 мая 2019 21:11
+5
Что, знакомые ощущения ? Нормальные женщины от тебя бегут, кому нужен мужик без мозговых извилин, Приходится тебе ловить мимолетное счастье по трассам... У тебя и аватарка - одинокий путник на трассе. Даже там никто не клюет. Поэтому, такой злой, чушь несешь ?
№79 Solar wind 3 мая 2019 21:15
-9
Какие "знакомые ощущения" ?
Куда тебя понесло ?
У тебя вообще аватарки нет, пустое место, в жизни видимо, все бегут от тебя.
Вот ты от злости и кидаешься на мужиков, неудачница.
№80 Наталья Попова 3 мая 2019 21:47
+6
Это ж кто у нас тут мужик ? Неудачник по жизни с красными отметинами. Ни одного зеленого одобрения. Это ты кидаешься на всех... Понятно - весеннее обострение,никто не любит. Одна отдушина - на сайте всех облить грязью. Так обычно поступают мужики, не вышедшие ни умом, ни лицом. ни телом. Только язык , как помело. Иди спать.
№81 Solar wind 3 мая 2019 21:55
-8
Минусы поставили одни хохлы, как и ты с ними.
У меня вшей нет, а у тебя их десять тысяч. Ты выиграла.

Что ты всё про спать стонешь ?
На трассе клиенты ждут ?
Ну так беги, избавь сайт от своего присутствия.
№82 вездеход 4 мая 2019 03:43
+2
Наталье Поповой.
Наташ, никнейм оппонента «Солнечный ветер» не характеризует правдиво сущности того, кто под этим ником скрывается. Ему больше подойдёт ник «Золотой дождь, выдача». biggrin Моча, одним словом.
№83 Solar wind 4 мая 2019 12:43
-6
Наталье Поповой.
Наташ, никнейм оппонента «вездеход» не характеризует правдиво сущности того, кто под этим ником скрывается. Ему больше подойдёт ник «вездесос, получение». biggrin П...дор, одним словом.
№84 SerVal-2 3 мая 2019 20:20
+8
Русские Донбасса непременно вернутся в Россию. Разумеется, вместе чемоданом, вокзалом, землёй и домами. Крым уже вернулся. На очереди Донбасс.
№85 вездеход 3 мая 2019 19:11
+4
Тебе же сказали, клоун, что гегемон боится Посейдона. А Россия не боится гегемона. Мало ли чего захочет дядя Сэм или мохровый Украинец. Помастурбируйте на досуге.
№86 Solar wind 3 мая 2019 19:19
-7
Ну так иди и примени, жертва рваного резинового изделия № 1.

Передай отцу, чтобы он в следующий раз более надежно предохранялся.
№87 вездеход 3 мая 2019 19:32
+5
Грубо. Очень грубо. В полемике самое главное это острота ума. Когда её не хватает, оппонент переходит на грубость.
А Донбасс - то всё, паспорта меняет! Если ты не дурак, воспользуйся счастливым случаем, поменяй синий отмороженный паспорт на российскую красавицу. Тебе вызов сделать на ОВИР?
№88 Solar wind 3 мая 2019 19:38
-8
Ты себе новую справку у психиатра оформил, Царица Савская или кто ты там ?
№89 вездеход 3 мая 2019 19:51
+3
Будь здоров, ветерок, с европейским вектором. Летай лучше там где твои браться водятся. Левый берег точка УА. Там такого когетума много.
№90 Solar wind 3 мая 2019 20:02
-7
Ты там лечишься ?
№91 счастливый_случай 3 мая 2019 20:13
+3
Цитата: вездеход
Если ты не дурак, воспользуйся счастливым случаем, поменяй синий отмороженный паспорт на российскую красавицу.

Спасибо! winked
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№92 вездеход 3 мая 2019 20:18
+2
Вливайтесь!
№93 1080 mxmx 3 мая 2019 23:41
-8
Ну посмотри здесь видео- опрос- одобряет ли население Донбасса -внутри Донбасса- "раздачу" российских паспортов, да и не болтай ерунду.А лучше- пусть тебе действительно вызов к психиатру кто-то оформит- хоть родственники пусть озаботятся, что-ли.
№94 вездеход 4 мая 2019 03:04
+3
Зайка моя, работавшая в украинской полиции. В Севастополе квартиру купила? Тогда бойся ФСБ, а то Россию очерняешь. Выселят и отправят на Родину. Язык свой скатай в трубку и засунь в попку.
№95 1080 mxmx 3 мая 2019 23:39
-4
И кстати, Россия не является стороной Минских соглашений

Германия и Франция- тоже не являются СТОРОНОЙ Минских соглашений.
№96 ДВ-отставнк 3 мая 2019 19:06
+2
А я тебе больше скажу- я такой вариант прогнозировал еще летом 2013-го года. Гниль украинской политики была видна уже тогда. честно говоря- на западную украину мне было начхать что тогда, что сейчас, но в то время очень остро стоял вопрос о Главной базе ЧФ. И вернуть Крым было жизнено необходимым делом. В каком-то паблике я цепанулся с упоротыми из Донецка- мне они с пеной у рта доказывали, что такого никогда не будет. Я сказал им, чтоб готовились к войне, но промахнулся на полтора года.
Никогда не говори НИКОГДА.
А не похрен, что нам будет предъявлено и по какой причине? Мы пошли против системы глобального миропорядка не вчера (в 14-м году) и не в 2008-м.
Хохлам давали 5 лет на устройство страны как в Молдавии с Тирасполем. Хохлы забили на предложение- теперь получат на восточной границе два государства, признанные Сверхдержавой, абсолютно самодостаточной (времена СССР будут служить примером в вопросах выживания в условиях всех санкций, которые можно придумать). Постоянно сидеть в обороне и только отбиваться от всяких нападок- никаких сил не хватит. Тирасполь, Абхазия, Ю.Осетия, ДНР,ЛНР- да, заграница. Но это заграница населенная гражданами РФ,. Мировое сообщество может только скрежетать зубами, но по факту уже расслабились и приняли нужную позу. Ничего не сделают. А хохлостан будет разрушен рано или поздно. Политики могут говорить всё, что угодно- сама жизнь диктует те или иные действия.
№97 Solar wind 3 мая 2019 19:16
-6
Украина и так уже трещит по швам.
При Зеленском порядка не будет.
Венгрия, Польша, Россия, кто там ещё есть - раздают свои паспорта на тех территориях, которые считают своими.

В перспективе, имхо, будет собран Совбез ООН по решению вопроса о дальнейшей судьбе Украины.
И вот тогда будет поставлен вопрос о разделении её на государства-регионы, на которых проживают граждане соответствующих государств.

То есть Запаэнщина - Венгрии и Польше, Восток - России и т.д.

И это всё будет приниматься как официальное международное решение странами - участниками ООН, а не из серии "путинвведивойска, патамушта на на всех плевать".
Так и войну схлопотать можно.
№98 ДВ-отставнк 3 мая 2019 19:34
+3
Ух ты, как завизжал. Пиндосы, вы слишком рано уверовали в свою победу против СССР. Вы забыли главное правило любой победы- наличие флага победившего на всей поверженной территории.
Про ООН ты тоже хорошо вспомнил, только забыл кто эту ООН создавал и для чего, и кто болт кладет на эту самую ООН.
Ну а в войну играют двое и не только. И да- "Большая лужа"- она на тактической карте не такая и большая
№99 Solar wind 3 мая 2019 19:42
-6
Не визжи так истерично, Манилов из под Жмеринки.
Тебе не всё ли равно, кто эту ООН создавал и для чего ?
Просто помни - у тех, кто кладет болт на ООН, жизненный путь заканчивается очень быстро.

Иди, сделай ещё одну "Большую лужу" и скачи вокруг неё с любым флагом.
№100 Наталья Попова 3 мая 2019 19:35
+3
Я тебе умный вещь скажу... Если Украину все-ж-таки возьмут в ЕС (представим себе такое), то главное условие для Европы при вступлении к ним - страна должна применить к себе закон реституции, т.е. остаться в границах 1940 года. Тогда Европа просто укажет покойнице, куда она должна вернуть свои территории. И останется от незалежной маленький кусочек.
№101 Solar wind 3 мая 2019 19:44
-5
Мне плевать, что там от неё останется.
№102 вездеход 3 мая 2019 20:04
+2
Нет. Украину в ЕС не возьмут. Страна большая и неприлично нищая. Кому она нужна на буксир её брать.
№103 Solar wind 3 мая 2019 20:06
-5
И кто вас будет на буксир брать ?
№104 вездеход 3 мая 2019 20:12
+4
Мы-то на ядерном топливе, на глубине в километр и на скорости в 200 километров в час плаваем.
Более того. Поднимать вашу страну дело неблагодарное. Вы секреты все Америке рассказали общие оборонные военные. Так что живите плохо сами пока вас не раздербанили.
№105 Solar wind 3 мая 2019 21:01
-4
Ты ещё ще не вмерла украина спой, какел тупой.
№106 SerVal-2 3 мая 2019 21:32
+5
Цитата: вездеход
Тогда Европа просто укажет покойнице..

Русофобский проект "Украина - антиРоссия" пора завершать.
Доктор сказал в морг, значит в морг.
smile
№107 Полковник Иванов 3 мая 2019 20:48
+7
№19 ? Solar wind Пользователь на сайте Сегодня, 17:39

И Шо Вы уважаемый говорите?

А Косово как у сербов оттяпали? Элегантно и никого не спросив..

Малоросию в РФ и немедля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! diablo diablo diablo
То есть в течении года.. biggrin
№108 Solar wind 3 мая 2019 21:02
-2
Путин, как глава государства, уже сказал по этому поводу.
Повторять его не хочу.
№109 SerVal-2 3 мая 2019 21:34
+6
Путин всегда правильно говорит. Должность у него такая.
А потом бац - и КрымНаш. А потом Донбасс.
smile
№110 счастливый_случай 4 мая 2019 04:26
+4
Цитата: SerVal-2
Путин всегда правильно говорит. Должность у него такая.
А потом бац - и КрымНаш. А потом Донбасс.
smile

А завтра- Киев, с городками...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№111 vlad_berezin 6 мая 2019 21:10
0
На обвинения западных пердунов нам насрать. Здесь иные резоны.
№112 Вольдемар 3 мая 2019 17:27
0
Один вопрос. Минские договорённости будут выполняться или нет?
№113 вездеход 3 мая 2019 17:32
+6
Если Донбасс станет Россией, то минские соглашения уйдут в историю. Был когда-то пакт Риббентропа - Молотова. После флага Кантарии над Рейхстагом, он стал элементом истории.
№114 antifa.marik 3 мая 2019 17:34
+9
хихлы
№115 1080 mxmx 3 мая 2019 18:18
-4
Почему- до 3-х только? 4 миллиона- и это не всё.
№116 Nefesh 3 мая 2019 17:38
0
Какая интонация у тетки противная.
№117 Манжярка 3 мая 2019 18:19
+2
Цитата: Вольдемар
Один вопрос. Минские договорённости будут выполняться или нет?

По моему минские соглашения были нужны больше не нам. Они согласились на эти соглашения исключительно чтобы остановить наступление. Дали твёрдые гарантии, такие же как Януковичу.
№118 Erfaren 3 мая 2019 18:21
+1
К сожалению, интенсивность получения российских паспортов в ЛНР и ДНР не так высока, как хотелось бы.

Что мы имеем? 86% жителей ЛНР и ДНР желают получить гражданство РФ. Это по нескольку миллионов человек в каждой из непризнанных республик. Из указа Владимира Путина следует, что главным условием получения гражданства является постоянная прописка и проживание в так называемом ОРДЛО. И все бы ничего, но местные власти решили, что доказать постоянное проживание в ЛНР и ДНР могут только местные паспорта (а их имеют всего лишь 300-400 тысяч человек в каждой из республик). Которых люди в лучшие времена добивались по шесть и более месяцев в томительных очередях. А сейчас, когда спрос на них увеличился в 4-5 раз, то процедура наверняка растянется на год, не менее.

В итоге, как официально уже объявлено, поток оформления документов составляет 100-200 человек в сутки в каждой из республик. Несложный расчет показывает, что при такой интенсивности паспорта будут получать по 30-50 тысяч жителей в год. А чтобы получили все желающие нужно всего лишь 100 лет!

Очевидно, что если местные власти не заинтересованы в намеренном сдерживании потока желающих, то интенсивность документооборота должна быть увеличена в десятки раз. Вспомним, как меняли советские паспорта на украинские! Прошла неделя – другая и десятки миллионов жителей Украины оказались с новыми паспортами. Сразу была видна заинтересованность местных властей.

По логике вещей, это интенсивность будет постепенно увеличиваться. Не в десятки раз, а может быть только в несколько раз, в течение ближайшего года. А потом, наверняка произойдет, что-то, что переформатирует Украину «всерьез и надолго». И будет одно общее государство, типа СССР-2.0. Там вот и Белоруссия на подходе :) .
№119 SerVal-2 3 мая 2019 18:52
+7
Цитата: Erfaren
Несложный расчет показывает..

Несложный расчет показывает, что число сотрудников, принимающих и рассматривающих документы надо увеличить. Только и всего.
В чём проблема-то?
smile
№120 Erfaren 3 мая 2019 19:29
0
> В чём проблема-то?

Явно не в недостатке сотрудников. Ибо безработица, хоть и не большая, но есть. И даже не в недостатке финансов проблема, поскольку вся эта процедура самоокупаемая. Т.е., люди полностью готовы оплачивать, оказываемые им услуги. А вот с политической волей возможен дефицит. У Захарченко, Царство Ему Небесное, такой дефицит вряд ли был бы.
№121 Nani Ero 3 мая 2019 19:45
+4
Вам "политическая воля" уже все объяснила и предоставила. Блин...Сколько жителей Крыма и в какие сроки получили паспорта?... Хватит уже ерунду городить...
№122 Erfaren 3 мая 2019 20:09
0
Донбасс это не Крым. Крым стал российским, новые паспорта раздавала российская власть на российской территории. А Донбасс это непризнанные республики и то не весь. Хотя в царское время это была исконно российская территория (дедушка Ленин подарил его Украине). Поэтому принимают документы на российский паспорт местные власти, а почему для них украинский паспорт, с пропиской на территории ОРДЛО не авторитет, непонятно. Недостаточно прописки, пусть проверят трудовой стаж и страховые взносы на территории ЛНР / ДНР. Эта информация достаточно надежная. Но нет, сначала постойте год(!) в очереди за паспортом ЛНР / ДНР, а потом уже у вас (может быть) примут документы на оформление российской паспорта. А России могут сказать, что желающих мало. А что вы хотите объяснить, я не понимаю :)
№123 Nani Ero 5 мая 2019 22:38
+2
Я хочу " объяснить" только одно - хватит истерить и сочинять то, чего ещё и близко нет.
№124 crusader 4 мая 2019 04:20
-1
https://politikus.ru/video/118884-a-kak-vam-takie-mneniya-o-pasportah-rf-v-dnr.html
выборочный опрос "поддерживаете ли вы выдачу паспортов РФ". Судя по всему, столько сотрудников и не понадобится, более половины опрошенных не горят желанием. Не насильно же их раздавать, в конце концов.
№125 Erfaren 4 мая 2019 15:34
-1
> столько сотрудников и не понадобится, более половины опрошенных не горят желанием

Хорошо, пусть будет меньше половины, процентов 30, ОК? Это порядка миллиона – полтора жителей в каждой из республик. Соответственно при нынешней интенсивности выдачи паспортов это займет раза в три меньше времени, т.е., не 100 лет, А только 30! Примерно, как в анекдоте: «Незваный гость – хуже татарина» / «Незваный гость – лучше татарина». Хрен редьки не слаще.

Пусть местные власти уберут ограничение на обязательное наличие паспорта ЛНР / ДНР, но оставят прописку (в паспорте Украины), проживание и работу в этих республиках. А еще лучше, пусть назначат уполномоченных лиц по приему документов на каждом крупном предприятии. Вот тогда и посмотрим, сколько желающих будет получить паспорта Российской Федерации.

Лично я хочу получить оба паспорта РФ. Но меня как-то не греет ждать год в очередях (а когда работать?), чтобы получить паспорт ЛНР. Только лишь для того, чтобы иметь право на оформление паспортов России. Ну не абсурд ли? При том, что я уже тридцать лет живу и работаю на территории нынешней ЛНР (а до этого, кстати, учился в МГУ и несколько лет работал в России).
№126 vlad_berezin 6 мая 2019 21:12
0
Брехня хохложопая.
№127 crusader 4 мая 2019 04:14
-1
Название видео не соответствует содержанию. А где, собственно, очереди? Почему не показали?
№128 crusader 6 мая 2019 01:35
0
Nani, а что собственно, не так? Минус ваш увидел, ну так ответьте, что в моем предложении не так? Вы ролик весь посмотрели? Очереди не показаны (ни разу), один треп, название не соответствует содержанию. Шапкозакидательство? Мне ваша позиция давно известна и боль, близка и понятна. Очередей не увидел, в соседней ветке админ выложил видос с опросом на улицах Донецка, минимум 50% против выдачи паспортов. С чем вы не согласны? Что я очевидные вещи, на основе выложенных админом видео, написал?
№129 Станислав73 3 мая 2019 19:57
-3
подача информации истерикой-это способ неабать
№130 Наталья Попова 3 мая 2019 19:58
+2
Референдум в Крыму прошел. Результаты давно известны -93% за вхождение в Россию. Сразу же. после 18 марта 2014 года стали выдавать российские паспорта, причем - бесплатно. Очереди занимали с вечера.
№131 Solar wind 3 мая 2019 20:03
-3
97 процентов, а не 93.
№132 Dr.Watson 4 мая 2019 00:34
+1
Цитата: 1080 mxmx
Хлопотно это- быть президентом такого негодного народа, которому нужно что-то "разъяснять".


Император (страдальчески морщась):
- А им-то, миль пардон, болта какого?
Я, кажется, уже убрал Лужкова.
С таким народом - лучше сразу в гроб!

Модус Толерантус (возмущаясь):
- Заладили: «Спартак», «Лужков», «фанаты»…!
Плебеи ропщут: «Галлы виноваты!»
В столице каждый третий – ксенофоб.

Первый из Комиций (агрессивно):
- А что, а что? Достали ваши галлы!
Им в Галлии пространства, что ли, мало?
Приперлись - и проходу не дают:
Суды рядят по варварским законам,
На улицах цепляются к матронам,
И честных римлян повсеместно бьют!
biggrin
№133 вездеход 4 мая 2019 03:19
+4
Я в восторге, Ватсон.
Там под 1080 прячется девушка пожилая украинской приписки которая не поймёт ничё совсем в мудрёных ваших манускриптах.
- Умри ж презренная! Я ночью чай оттуда пил! feel
№134 Вольдемар 4 мая 2019 09:40
+1
Цитата: Solar wind
Ну так иди и примени, жертва рваного резинового изделия № 1.

Передай отцу, чтобы он в следующий раз более надежно предохранялся.


Когда пишите, то старайтесь проверять свою писанину. Изделие номер 1 это галоши. Попробуйте надеть, на что сами знаете. А гандон это изделие номер 2
№135 neslomaete 4 мая 2019 16:28
-1
Цитата: 1080 mxmx
Я живу там, где мне комфортно.И не претендую на твое место жительства, и на должность президента- тоже.Хлопотно это- быть президентом такого негодного народа, которому нужно что-то "разъяснять". biggrin

А ты не часть "такого негодного народа"? Или ты каким-то другим способом и в другой стране ИЗГОТОВЛЕН. Или соструганый, или не доделаный....
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.