Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16230 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Нацисты устроили марш в годовщину массового убийства в Одессе

Большое количество украинских националистов устроили марш по улицам Одессы в годовщину трагедии 2014 года.



Т.н. «Марш украинского порядка» был организован отделением «Национального корпуса» при участии других праворадикальных движений.

Отмечается, что националисты, одетые в камуфлированную форму, с украинскими флагами и факелами прошли по центру Одессы.



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
231 мнение. Оставьте своё
№1 karatek 2 мая 2019 23:18
+47
Напоминают городу кто здесь оккупант. И что рыпаться не стоит.
Так же показывают что милиция и силовые структуры за них (раз не разгонят фашистский митинг).
№2 Nani Ero 2 мая 2019 23:28
+45
Они напоминают городу - кто в нем хозяин .
№3 Canadon 3 мая 2019 02:10
+38
-А нацистов нет..., нету нацистов...
-А это кто?
-Та це же дети!...

Если честно, то я очередной раз поражён. Было уже начинал верить приглашённым укро-политолухам (читай базарным прошмандовкам), что там их только 1-2%, но подгребли под себя контроль...
Как всё запущено... :( Видно, что образование такого типа шло давно.
Долбаный тупорылый Зурабов ...
№4 Кот Базилио 3 мая 2019 07:06
+8
" Видно, что образование такого типа шло давно."-"Организация украинских националистов (ОУН), возникла ещё в 1929 году во Второй Речи Посполитой."
"Официальной датой создания УПА считается 14 октября 1942 г. "
"Дислокация:Галиция, Волынь, Северная Буковина, Холмщина, Полесье, Подолье, Карпаты, Донбасс, Кубань, Западная Беларусь, Линия Керзона".(Из Википедии)
Обратите внимание-даже ДОНБАСС и КУБАНЬ!!! был ареалом"обитания"этих упырей!Так что Зурабов...
Там и БЕЗ него хватало тех кто или напрямую потворствовал или просто НЕ добил.
№5 comandаnte 3 мая 2019 07:50
+39
-Та це же дети!...
----------------------------
Первое: Судя по видео, основная масса уродов в возрасте от 20 до 30-35 лет. То есть интенсивно росли и активно воспитывались в среднем 10-15-20 лет назад. То есть все рассказы что эта плесень выросла после 2014 года - по меньшей мере наглость!
Второе... Далеко не маменькины сынки, кушают и серут много.. Значит где-то косят гривны. Косят как зарплату. С учетом полного развала экономики, та зарплата откуда-то возникает, и отнюдь не из воздуха. Основным источником её (логично предположить) является олигархат.
Третье... Учитывая, что значительную часть экономики украины сейчас составляют средства, так или иначе инвестируемые из России через тот самый олигархат, имею наглость заявить: этих глистов кормит в основном не запад! Кормятся они деньгами, отобранными у нас с вами!
-----------------------------
Что делать будем?
----------
Alejandro Castro Ruz
№6 Александр65 3 мая 2019 09:01
-49
их много, они мотивированы, неплохо финансируются и орга низованы. Что делать? В первую очередь путлеров-медведлеров выкинуть из России, это они их там финансируют опосредованно.
№7 счастливый_случай 3 мая 2019 09:17
+11
Пилите, Шура, пилите, они золотые(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№8 comandаnte 3 мая 2019 11:50
+7
Шура! Пилите гирю!
--------------------------
Отсюда и до вечера!
----------
Alejandro Castro Ruz
№9 litam7476 3 мая 2019 11:59
0
...у тебя репрессированых в семье нет?
значит будут...
№10 volf07 3 мая 2019 13:47
+4
Это что за хохломразь тут появилась?!
№11 Александр65 4 мая 2019 15:35
-5
стандартная методика- не вступать в обсуждение, не возражать по сути, обзываться. Признак дибила. Мразь это те, кто рассказывают про братские РАЗНЫЕ народы народу русскому, тварь, которая употребляет слова хохломразь. Русских бросить против русских это любимая мечта англосаксов и власти России им в этом подыгрывают.
№12 счастливый_случай 3 мая 2019 10:43
+5
Цитата: comandаnte
Косят как зарплату

Значит НЕ идейные. Перережут кислород- переметнутся. Говорю- в 1944 хуже было.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№13 passant 3 мая 2019 11:34
+11
Как это они не идейные? Если они - нацисты, то обязательно идейные. Национальная украинская идея, подпитываемая ненавистью к России. Настоящая секта: одно зомбирование речевками чего стоит. И, как раз наоборот: чем хуже и беднее они живут - тем их будет больше.
№14 SerVal-2 3 мая 2019 12:37
+9
Цитата: passant
чем хуже и беднее они живут - тем их будет больше.

С этим не соглашусь. Они хоть нацисты и придурки, но карман - это святое! Так что, будут переобуваться прямо в прыжке.
№15 passant 4 мая 2019 10:03
+2
Карман - у тех, кто ими руководит. А они - идейные. xoxol
№16 1080 mxmx 3 мая 2019 15:15
-4
"Делать" что-то- поздно.Их уже "сделали".
№17 antonmirage 4 мая 2019 23:01
+1
Товарищ! Банально:
"Что делать!? Кто виноват!?"
Вы ещё спросите: "Вы водку пить будете? Или без драки уйдёте?" Что может сделать каждый простой посетитель простого сайта. Про Лапсемнадцать и иже с ним легион промолчим, с ними понятно: "Уколоться и забыться......" А ничего не может. Как не воспитывай детей против общества ничего не поделаешь. Общество вложит всё что ограничиваешь, от чего ограждаешь и чего не пожелаешь. "Селя знаете ли ви! И ещё какая ви!"
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№18 Кот Базилио 5 мая 2019 08:33
-4
Ну пока что не Се ля ви а Се ля НАС!
А в остальном- good good good
№19 antonmirage 5 мая 2019 10:31
+1
Соглашусь. Но ИМХО рояли не с играют. biggrin
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№20 Побратим Гошан 6 мая 2019 19:01
0
Не помню у кого читал ещё в 90-ые, То ли Никитина, то ли Злотникова там наши выделили денег майдаунам. чтоб они творя свои "порядки" так загеноцидили народ, что те сами через 8 лет бегом побежали к нам.. там и президент избрался только для того чтоб подписать сдачу страны "большому брату"...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№21 Людовед Душелюбов 3 мая 2019 08:15
+45
Понаехавшие быдлофашистствующие одэсьцы будут очень скоро поголовно развешаны самими одесситами на фонарях - контора все пишет и все знает! Посему о будущих жмурах смысла много вещать не вижу.
Посему вместо демонстрации котиков для развития темы предлагается под спойлером
"САГА О ГЛУПОСТИ" (осторожно, многабукаф)
(Мое личное послание демону Вовазелло)
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№22 _Сергей 3 мая 2019 10:16
+5
это Мацисты
№23 Кот Базилио 3 мая 2019 11:13
+6
Не,всё же это НАцисты.
А МАцисты их содержат fellow
№24 скептик183 3 мая 2019 12:22
+4
applodisment Форма, плакаты, знамёна, фаейры....Это прекрасно финансируемая организация ЖИДОБАНДЕР. Что с ними делать? Увы, уже ничего, только снять с финансирования. Возможно, трудотерапия на клубничных полях поможет. Больше не вижу вариантов.
№25 Мир-Труд-Май 3 мая 2019 12:35
+1
Всего лишь "трудотерапия"? По-моему, это мягковато и неэффективно будет... Даже если ещё и финансирования лишить.

А что же делать?
Увы, не знаю...
№26 SerVal-2 3 мая 2019 12:45
+4
Цитата: скептик183
Что с ними делать? Увы, уже ничего, только снять с финансирования.

Этот процесс уже идёт. Уже в этом году, с вводом в строй "Турецкого потока" Украина лишится денег за транзит 14 млрд. газа в Турцию. А там глядишь, и СП-2 на подходе.
№27 Кот Базилио 3 мая 2019 14:20
+2
Вы серьёзно? belay считаете что с пуском СП и Турпотока финансирование праворадикалов прекратится?
ЗДРЯ,батенька,ЗДРЯ!
Бабло за транзит идёт в бюджет(иногда ведь надо не только ВОРОВАТЬ ОТТУДА но и ложить ТУДА fellow-Абрам,ГДЕ Вы берёте деньги?-Из тумбочки.-А КАК они туда попадают?-Я их туда кладу!)и если кому-то и станет х...во от зарубленного транзита то только пенсионерам и бюджетникам.Даже если у какого-то олигарха уменьшится доля от транзита то он всегда может найти ЧТО содрать с народной массы-нас ПОКА ЕЩЁ много-значит и драть есть что.
" Более семидесяти трёх процентов украинских избирателей хотели верить, что с избранием Зеленского ситуация в стране может измениться в лучшую сторону. На самом деле, она бы менялась в худшую независимо от того, кто победил бы на выборах (Порошенко, Тимошенко, Зеленский, Гриценко, да хоть не выдвигавшийся Вакарчук)
Логика проста. Ни один из кандидатов (даже те, кто формально представлял Юго-Восток) не говорили о необходимости переформатирования системы. Дискуссия велась исключительно о том, как эффективнее систему сохранить: ужесточив террор или немного ослабив удавку и усилив демагогию.
Надо сказать, что истинный хозяин Украины, украинский олигархат, интуитивно почувствовал, что попытка превращения террористического режима в «цивилизованную» диктатуру практически гарантированно приведёт к его (режима) быстрому развалу. Ресурсная база Украины исчерпана настолько, что олигархат фактически приступил к прямому ограблению населения, сбросив с государства все социальные обязательства и начав постепенную ликвидацию государственных структур, заменяя их частными армиями.
В таких условиях сохранять хотя бы видимость единства страны и наличия государственной власти можно только за счёт нарастающего террора."
Читать далее:
https://ukraina.ru/opinion/20190429/1023486182.html
А вот финансирование наци идёт теми путями о которых НАМ НИКТО НЕ СКАЖЕТ-это ИХ секрет. fellow
№28 SerVal-2 3 мая 2019 17:24
+3
Цитата: Кот Базилио
считаете что с пуском СП и Турпотока финансирование праворадикалов прекратится?

Уменьшится, дорогой Базилио. Кормовая база-то сокращается. И это скажется на всех. Правда, в первую очередь - на малообеспеченных гражданах.
№29 Кот Базилио 3 мая 2019 19:11
0
Н-дась.
Ну по поводу уменьшится или нет-мы мнениями обменялись.Правда я так и не понял С ЧЕГО Вы решили что оно уменьшится.Ну то Ваши догадки/знания.
Думаю что каждый останется при своём.
А вот по поводу"скажется"...Ну у того у кого жопа голая-у того скажется.
А у тех кто нациков финансирует...Дядю Беню лишили ПРИВАТА и кое-чего ещё,УКРНАФТЫ кажется,но с тех пор радиКАЛов меньше как-то не стало fellow ,даже говорят увеличилось колиКчество.Причём даже переросло в каКчество,одеты,обуты,сыты...На это же денЮжку выделять-то надо?Вот и выделяют.
-Папа,а правда что тебе уменьшили зарплату?
-Правда.
-Значит ты меньше будешь пить?
-Нет сынок-вы с мамой будете меньше кушать.
Аналогию схватили? fellow
Я УЖЕ Вам об этом РАЗ написал-Вы только повторили.Только короче.
Зачем? belay
№30 1080 mxmx 3 мая 2019 15:17
-3
В который раз убеждаюсь, что возраст Ваш- детский сад ,вторая четверть.
№31 Кот Базилио 3 мая 2019 14:05
+1
Вариант там ОДИН.Способов ДВА- avtomat hangЖестоко?А с 45-го по 59-й не жестоко было?А они УБИВАЛИ,РЕЗАЛИ,ЖГЛИ,НАСИЛОВАЛИ...не жестоко?Это ребятишки ещё не разгулялись,НЕ ПРИВЕДИ Господи facepalm
Я уж не знаю сталкивались ли Вы когда-либо с ними(я столкнулся и ПРОКЛЯЛ тот момент когда попытался что-то ему доказать-нормального спора не было-были пропагандистские штампы БЕЗ желания услышать оппонента),ну кроме Ковтуна в"ящике",но переубедить...У низового звена,которое на видео,мотивация денег и пропаганда.Уберите деньги и ВЕРОЯТНО НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!пропаганда перестанет работать.Потому что ребят зомбируют с малолетства и идейных там ОЧЕНЬ много.Переубеждать-долго,нудно,моторошно,ДОРОГО и БЕЗ 100 %ной гарантии на адекватность.
Всё ведь просто вернулось на кругИ своя-ЖИДЫ"вскормили"Гитлера,Гитлер для наработки"базы"и промышленности завоевал ГЕЙропу(хотя по фото оккупированного Парижика и наших сожжённых сёл/деревень/городов сказать что ИХ оккупация сродни нашей-ну как небо и земля)и потом его попёрло на Восток.Такой парень и нужен был ЖИДАМ-неуравновешенный псих с маниакальной ненавистью к славянам.Да,потом они начал пороть отсебятину но"машинка"УЖЕ раскочегарилась и её хоть и пытались перевести на другие"рельсы"(неудавшийся сепарат с Западом)но остановить её смог ТОЛЬКО СССР потому что остановка этого"катка"ДО ПОСЛЕДНИХ дней была НЕ выгодна тем кто его раскочегарил.
Нашiх хлопцев ЕЩЁ не раскочегарили.А желания покуролесить и НЕ отвечать за содеянное у них хоть отбавляй.Бойня на Донбассе-пример того что БЕЗнаказанность только усиливает желание убивать.Ведь всё равно ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО что ИМ,солдатам,НИ ХРЕНА НЕ БУДЕТ.Да и"рулевым"УРКА инского"обоза"тоже вряд ли светит скамеечка в суде и табуреточка/лючок под вешалочкой.
Пессимистично?Но другого исхода я ПОКА не вижу-предпосылок нет.Потому что ЭТО ВЫГОДНО тому кто затеял РАЗВАЛИТЬ Россию и тем кто на этом деле имеет даже не гешефт-ЗАРАБОТОК!И это не только солдатня в окопах-это ОЛИГАРХИ по обе стороны Атлантики и НАШИХ границ.
Вот так.
№32 Dartes 3 мая 2019 03:15
+14
Вот кто то-же собрал их в месте, тут не так всё и просто, организовать с везти со всей страны, так тут и бабла на мало вложили. Одним словом кошмар.
№33 comandаnte 3 мая 2019 06:41
+12
Всё логично!
----------------
Одесса - очередной город, который с высокой долей вероятности мог бы подняться против фашистов.
----------
Alejandro Castro Ruz
№34 volf07 3 мая 2019 14:31
0
Одесситам лучше бы вспомнить про Мишку Япончика! У «Япончика» недурные организаторские способности. Это и сделало его королём уголовного мира в одесском масштабе. Смелый, предприимчивый, он сумел прибрать к рукам всю одесскую блатную шпану. В американских условиях он, несомненно, сделал бы большую карьеру и мог бы крепко наступить на мозоль даже Аль Капоне… У него смелая армия хорошо вооружённых уркаганов.
№35 1080 mxmx 3 мая 2019 15:19
-3
Одесса - очередной город, который с высокой долей вероятности мог бы подняться против фашистов.-
... и который гарантированно это НЕ СДЕЛАЕТ. Некому.
№36 Кот Базилио 3 мая 2019 15:53
0
" Некому."Это БЕДА УЖЕ не только Одессы,время-упущено,КТО виноват-МОЖЕТ БЫТЬ когда-то скажет ИСТОРИЯ.ЕСЛИ её не перепишут окончательно и западный образ жизни не уничтожит славянство как были им уничтожены мнооогие цивилизации на Земле в прошлые века/тысячелетия.
В БЕСОГОНЕ Михалкова"По ком звонит колокол"в самом конце передачи есть отрывок из выступления МОЛОДОГО!!!англичанина не по-деЦки крошащего батон на современную западную масс-культуру как почти на самый главный инструмент самого Запада в обболванивании своих же граждан.
НАС,славян,это тоже уже ОЧЕНЬ касается.
№37 comandаnte 3 мая 2019 08:14
+13
У Чёрного моря...
----------------------
матьихтак! Материться хочется! Утёсов! Ты был наивным романтиком!



Без слёз не послушаешь... я Одессу с 6 лет помню... 50 лет назад, потом уже в осознанном детстве, в 15 лет (какие были люди!!!), потом 20 лет назад. И вот сейчас...
----------
Alejandro Castro Ruz
№38 Тутошний 2 мая 2019 23:19
+73
№39 Кот Базилио 5 мая 2019 08:40
-4
Вполне возможно что между неопознанными ХЕРоями АТО,как многие думают,здесь есть и могилы тех кого КАЛомойский УБИЛ руками Корбана-Филатова и их боевиков из нац.и карбатов в Днепропетровске.
"Пройдут годы, прежде, чем мы узнаем сколько жителей города и области были убиты бандой «умиротворителей» (сотни, тысячи?), но о масштабе трагедии можно судить уже по тому, что среди украинской антимайданной эмиграции в России можно легко обнаружить выходцев из Донбасса, одесситов, харьковчан, запорожцев, киевлян, даже львовян. А вот бывшие жители Днепропетровка практически не встречаются. Наверное они есть, но их так мало, что на общем фоне незаметно. А ведь Днепропетровск — второй по величине город Украины, после Киева, с миллионным населением, город, в котором сопротивление майдану разворачивалось столь же мощно, как в Харькове или Одессе. Сегодня харьковское и одесское сопротивление частично находится в эмиграции, частично сидит в тюрьме, а днепропетровское сопротивление практически полностью лежит в неизвестных могилах."

Читать далее: https://ukraina.ru/opinion/20190502/1023504998.html
№40 Obama Bush Laden 2 мая 2019 23:21
+31
мразота дрессированная
№41 inanna.vinogradova 3 мая 2019 01:03
+18
Интересно, этих мразей кто-нибудь фиксирует и идентифицирует?
№42 Совест 3 мая 2019 07:40
+10
Да.
№43 Александр65 3 мая 2019 09:03
-44
олигархи из путлеровской рашки посталяют им танковы двигатели и горючку, а еще газ туда качают. самый крупный инвестор в укрию - это рашка, значит она этих нацистов и поддерживает.
№44 НадеждаК 3 мая 2019 09:37
+15
Сгинь, тварь.
№45 Александр65 4 мая 2019 15:38
+3
не наждак, правильней мудак - возрази по сути. Тебе нравится то, что Пецюня Рошенский вопит о том, что Россия с ним воюет, а из России с ним гешефты делают на горючем и поставке танковых двигателей. Ты дибил конченый, если думаешь, что двигатели для танков можно продавать кому попало без одобрения высших сановников государства.
№46 volf07 3 мая 2019 13:50
+1
Брысь СУКА!!!
№47 1080 mxmx 3 мая 2019 15:22
0
Вопрос- грубо, но в чем он СОЛГАЛ? Товарооборот РФ с Украиной вырос в РАЗЫ, и самый крупный инвестор в Укрию- Россия.Против фактов у вас всех- только ругань.
№48 Александр65 4 мая 2019 15:39
0
Возрази по сути шакал, жополиз. Тебе нравится то, что Пецюня Рошенский вопит о том, что Россия с ним воюет, а из России с ним гешефты делают на горючем и поставке танковых двигателей. Ты дибил конченый, если думаешь, что двигатели для танков можно продавать кому попало без одобрения высших сановников государства.
№49 Гагарин77 2 мая 2019 23:26
-49
Вот кому огнемета точно не хватает. Думаю их горящие тельца вызвали бы волну в СМИ. Мирны марш был сожжен заживо. Много смертей. Путин должен уйти.
№50 MrAva 2 мая 2019 23:32
+27
Гагарин77... Сгинь.. ДБ! krut
№51 Apolitikus 2 мая 2019 23:41
+27
Цитата: Гагарин77
Путин должен уйти

№52 1080 mxmx 3 мая 2019 15:24
-3
Я сожалею, но, по-моему- вы все, "гоняя" Гагарина77 - просто не поняли его на поверхности лежащий сарказм.Не более.А шеврон- просто шедевр.Попробую на аватар поставить.Мне понравился.
№53 Белый Лебедь 3 мая 2019 02:22
+24
Скажите пожалуйста, а кто должен прийти? Какой Президент вел бы по вашему правильный курс?
А то всё кричите Путин должен уйти, а что дальше не пишете. Дальше что рай сам наступит? Анархия?
Хватайте, кто сколько унесет?
№54 Ёжкина кошка 3 мая 2019 06:53
+18
Гагарин77 - Чтоб вас захлебнуло! Не позорьте светлую фамилию!!!!!
№55 Мир-Труд-Май 3 мая 2019 12:38
+6
Странно, почему за подобные комментарии админ его (Г...-77) не банит?
№56 volf07 3 мая 2019 13:51
0
Жирный кол тебе в дупло!!
№57 Nani Ero 2 мая 2019 23:26
+51
На соседской ветке задала вопрос: где молодежь?... Да вот она - одЭськая молодежжжьььь... Во всей красе! В марше марширует " нацистского порядка".. Отморозки.. Это государство надо КОНЧАТЬ....И " пепел по воздуху" что бы ни места, ни памяти на планете Земля..
№58 a.klimenko63 2 мая 2019 23:55
+7
Завезут наркоту и будет им ПИЗ.... конец. Обречены.
№59 comandаnte 3 мая 2019 06:43
+18
Боюсь что в основном это не Одесская молодешь. Завозные.
----------
Alejandro Castro Ruz
№60 Ёжкина кошка 3 мая 2019 07:04
+9
Судя по роликам, местные подростки в достаточном количестве: агитация и пропаганда у нациков работает.
№61 Laris 3 мая 2019 07:47
+14
Там не одесская молодежь. Там подонки со всей территории под названием украина.
№62 Герасимова 3 мая 2019 08:46
+8
Одесская молодёжь кто на Донбассе, кто в России, кто, может в Европе. В 2014 году нацисты были не в такой силе как сейчас, а НАНИ рекомендует безоружным гражданам пойти против уже УЗАКОНЕННЫХ и опекаемых ГОСУДАРСТВОМ, нациков. Это как плевать против ветра. К тому же: где порицания МЕРКЕЛИХИ и иже с ней, а раз нет, от них, - евросодомитов, осуждений, то значит - они и помогают МАТЕРИАЛЬНО укро власти содержать этих ублюдков.
№63 Александр65 3 мая 2019 09:07
-40
самые крупные вложения в укрию из путлеровской рашки. Нормальные люди в России эту нацистскую мразь в принципе ненавидят, но лидеры путлеровсской рашки делают в укрию самые большие вложения из всех и никакая меркелиха тут не при чем.
№64 Bayard 3 мая 2019 10:51
+17
Ты дурилка египетская мою Страну оскорбить решил ? Рашкой назвал ?
Видно невдомёк тебе болезному что Ра - это Бог . Ты пытаясь оскорблять называешь Россию "Уделом Божьим" . Это так . И населяют её Божьи Дети - расены(Ра сыны) , "рашен" по вашему - тарабарскому .

Так что пена твоя от комплексов . От банальных комплексов НЕПОЛНОЦЕННОСТИ .
Ибо СИМА - по вашему , по египетской латыни , означает - ОБЕЗЬЯНА !!!
А как зовут её детей ?
Правильно - так и зовут .
И ты ведь даже гордишься этим .
Ведь "обезьяны" даже термин придумали - антиСЕМИТизм ...
Это от комплекса .
Родового .

Вы даже фильм(не один) сняли - "Планета обезьян" .
Автобиографично ...

А обозвать Сынов Божьих ... Сынами Божьими ...
Это просто ВЕРХ обезьяньего интеллекта .

Дерзайте бабуины - скачите и кривляйте рожи , это ведь так природно для ВАС .
№65 volf07 3 мая 2019 14:16
+1
Bayard Что Вы этому дебилу отвечаете?!Он себя унизил,а мы добавим! biggrin
№66 Bayard 3 мая 2019 15:28
+4
Да эт я больше не ему . Просто веселит , когда обезьяны кривляются .

Ведь Раша - это Божья Страна .
Россия\Руссия - Страна Света(русь - свет) , так нашу страну в индийских Ведах называют - Страна Света - обитель богов .
Бог - Великий , в переводе с русского на русский (богатый , богатырь) , но слово это не означало имя или качество Творца всего сущего . "Господь Бог мой" - означает "мой Великий Господин" - в грубом переводе . Но слово Господь - это одно из имён Всевышнего Творца , поэтому слово "Бог" лишь подчёркивает величие Творца при произношении имени его , но самим именем не является .
Поэтому упоминание неких "богов" в древних документах говорит лишь о деяниях неких Великих разумных существах , обустроивших Землю и произведших в своих лабораториях из разных пород обезьян неких служебных тварей(творений) ... С Адамом вышло неудачно - лжив , вороват , непослушен , коварен .
... богомерзкий - преисполненный мерзостью , много-мерзостный , великомерзостный , великой мерзостью преисполненный - это как раз к потомку обезьяне (Адаму) и его потомкам относится - бракованному продукту биолаборатории ... в т.ч. к Александру под номером 65 .

Увы , Земля - "Планета обезьян".
И события в Одессе это как раз подтверждают , ибо в Галиции обезьяны своим семенем немало натрусили .
№67 Александр65 3 мая 2019 18:30
-5
Чего написал балбес и сам не понял. Мне хочется жить в России, а не в рашке. В России недра должны принадлежать народу, а не кучке вороватых дружбанов путлера. Нацистам надо рога отшибать и не давать им слова на всяких там ток-шоу, как в рашке. Хочется России, а пока рашка. К сожалению.
№68 Bayard 3 мая 2019 19:28
+4
Да уж - написал балбес и сам не понял . Сочувствую .
Путаются мысли , хочется в Россию , Путина не хочет , хочется чтоб всё ЕГО народу принадлежало ... А не Рашке ...

Как же это всё по вашему - по обезьяньи ...
Может ну его - "в Россию" , "в Рашку" , к Путину , который виноват и корма обезьянке недодал ? Может всё-таки домой - на дерево , в помпасы ? К природе ближе - туда , откуда Путина не видно ?
№69 Александр65 4 мая 2019 15:44
0
Жополизу все понятно, он радуется, что пенсионный возраст подняли, НДС повысили, нацистов на украине снабжают танковыми двигателями и горючим. Таким ссы в глаза, божья роса, им - то путин банан дал, в пампасы не надо.
№70 Bayard 4 мая 2019 15:53
+3
Убогий , я в Донецке живу .
№71 Александр65 4 мая 2019 19:43
-1
Это ума не добавляет. Вам гумконвои и помощь и на ту сторону продажи , ьгавенно как то выглядит.
№72 Nani Ero 3 мая 2019 11:43
+4
Цитата: Герасимова
а НАНИ рекомендует безоружным гражданам пойти против уже УЗАКОНЕННЫХ и опекаемых ГОСУДАРСТВОМ, нациков.

Вы совсем уже умом поехали? .... Где Нани что-то предлагает из вашего текста?... Понимаю, что маразм уже накрыл с головой, но хоть иногда из под него голову высовывайте.

ЗЫ: Сняли флаг ЛНР с аватарки?.. Хоть один поступок нормальный - нечего его позорить своими извращениями.
№73 karayafrog 3 мая 2019 08:05
+1
а что противопоставить нацизму. какую идею?
№74 comandаnte 3 мая 2019 08:11
+4
.
-----------------------------------------------
СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ!
-----------------------------------------------

----------
Alejandro Castro Ruz
№75 трастовый 3 мая 2019 11:29
+11
нани!!..при всем уважении..это не Одесская молодежь!!!..это ГРАЖДАНСКИЙ КОРПУС(птенцы Авакова)--подразделение МВД!!!!
№76 Nani Ero 3 мая 2019 11:44
+4
А место жительства у этих "птенцов" есть? В ролике четко было сказано: одесситы+ николаевцы+херсонцы.
№77 Athwart 2 мая 2019 23:27
+8
Ага, им неймётся?
"Но ничто не вечно под луной... "
Тем более, такая укронацистская плесень.
№78 Apolitikus 2 мая 2019 23:31
+23
на 3-м видео, 6:33 - "всё, стартуем потихоньку, давай включай" - нацистский ублюдок забыл мову?
№79 Ёжкина кошка 3 мая 2019 07:04
+4
На Ковтуна похож....
№80 СергейАнатолич.Т 2 мая 2019 23:39
+5
Естли честно, это было ожидаемо, что юродивые отчебучат нечто подобное. Было-бы удивительнее если-бы обьявили день траура с посыпанием головы пеплом. А всевозможные парады зрадомоги и провокации это так по щироукровски. Самое обидное что российские власти, как мне кажется слабовато реагируют, выражают озабоченности. Когда наши "партнеры" не стесняются и совбез созывать, и ограничения всевозможные накладывать. Всё боятся что у наших богатеев наворованное, и на запад вывезенное отберут.
№81 Apolitikus 2 мая 2019 23:43
+12
Цитата: СергейАнатолич.Т
российские власти, как мне кажется слабовато реагируют, выражают озабоченности

путинвведи?
№82 СергейАнатолич.Т 3 мая 2019 00:42
+8
Не введи, а выведи. Все стратегические и крупные предприятия из банковской зависимости, уже забылось как счета УВЗ были блокированы по требованию альфа-банка. Но это только мечты ибо гарант сказал что мы знаем что имущество на залоговых аукционах приобретено нечестным путём, но их результаты пересматриватся не будут. Поэтому так и будут идти статьи о введении новых налогов и сборов с марта, а в апреле о новом росте экономики.
№83 Laris 3 мая 2019 07:51
+11
Не введи, а выведи.
Уйдет Россия - придет Запад. Неужели вы не понимаете, что Западу выгоден и необходим уход России из украины? Когда-то большая Россия ушла с западных областей украины и отдала их Польше, Венгрии, Румынии. Стало лучше?
№84 СергейАнатолич.Т 3 мая 2019 08:43
+10
Камарадос, читайте внимательнее. В ответе аполитикусу я говорил что выводить надо ключевые отрасли экономики и стратегические предприятия из под влияния частного капитала. Тогда можно будет проводить свою, более независимую политику, а не ждать пять лет для начала выдачи паспортов (что кстати другие "соседи" делают ещё с девяностых, причём успешно).
№85 Laris 3 мая 2019 12:23
+6
В ответе аполитикусу я говорил что выводить надо ключевые отрасли экономики и стратегические предприятия из под влияния частного капитала.
:)))
Прекрасное предложение. Я думаю об этом догадываются Путин и его команда. Дело осталось за малым - осуществить данное предложение. КАк вы думаете, та камарилья, которая сегодня сидит в Думе, в СФ, в правительстве - позволит в полной мере и безболезненно для государства и населения России осуществить данную задумку? Там же такие деньги крутятся, и не только российского олигархата, но и зарубежных толстосумов и корпораций. Вспомните как продавили пенсионную реформу той же Думой...
№86 Совест 3 мая 2019 08:32
+2
....."Самое обидное что российские власти, как мне кажется слабовато реагируют, выражают озабоченности. Когда наши "партнеры" не стесняются и совбез созывать, и ограничения всевозможные накладывать..."
"... Всё боятся что у наших богатеев наворованное, и на запад вывезенное отберут."..."Но это только мечты ибо гарант сказал что мы знаем что имущество на залоговых аукционах приобретено нечестным путём, но их результаты пересматриватся не будут..."
Перевод на другую тему получился не очень плавный. Если хотите обсудить наворованное нашими богатеями, то право дело, стоит дождаться подходящую публикацию. И выложить все свои соображения.
Тогда уже можно в плотную обсудить то что сказал или сделал "гарант" по этой теме.
Всем удачи.
№87 Александр65 3 мая 2019 09:08
-13
нет путинничегонетрогайсаморасссосетсяалучшедайденег
№88 volf07 3 мая 2019 13:55
+4
tarakan
№89 Sedoi Greek 3 мая 2019 00:44
+24
Юродивыми называют безобидных сумасшедших. А эти твари - проклятые бешеные псы!
№90 СергейАнатолич.Т 3 мая 2019 01:02
+8
Просто это самое цензурное из того что хотелось написать и что вспомнилось.
№91 antonmirage 2 мая 2019 23:43
+10
Выключить поставку энергоресурсов. 404-я никому не будет нужна. Звук, запах и изображение пропадут сами. 404-й больше не будет. Как и Польши тоже.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№92 Apolitikus 2 мая 2019 23:44
+13
запах останется. чем дольше будет гнить, тем больше будет вонять.
№93 antonmirage 3 мая 2019 00:27
+6
Терпение коллега! Терпение и сила воли. Если у змеи вырвать жало она таки сдохнет и будет гнить. Набраться терпения и не поддаваться на провокации и соблазны содрать с змеи шкуру. Пусть гниёт с тушкой. saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№94 Александр65 3 мая 2019 09:09
-23
так путлеризм-медведизм не даст им сдохнуть
№95 volf07 3 мая 2019 13:56
+3
У тебя придурка,чё замкнула?!Или укропа обкурился!
№96 Александр65 3 мая 2019 18:35
-3
Когда дибилу сказать по существу нечего, он начинает про "че замкнула". Денежку дадут за то, что власти смачно заcосал в анус? Россия поставляет на украину двигатели для танков и горючее для них же. Ничего личного, просто бизнес. Это как если бы в 1941-1945 годах делали то же самое для вермахта, а еще выступали бы самыми крупными инвесторами в его экономику.
№97 antonmirage 3 мая 2019 22:03
0
Сам видел "те" двигатели, танки и горючее? Посчитал? Кстати, какой двигатель на танке? А в 404-й какие танки и какие у них двигатели?
"Микола Ты бачив яки у них м0#$@вохи, а яки у них тогда бл@ди!"
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№98 Александр65 4 мая 2019 15:51
0
можно набрать к примеру "поставка на украину росссийских танковых двигателей" в любом поисковике и массу интересного узнаешь
Предприятия РФ, подконтрольные Дерипаске, поставляют двигатели для украинских танков - одна из статей
№99 antonmirage 4 мая 2019 22:51
0
Ну конечно, как же я забыл! Самый правдивый и точный безапелляционный ресурс - поисковик в Интернете!
Вот тут месяц назад по Вацапу прислали, бригада сняла на телефон видео, в Палласовке бабка головой под тепловоз легла. Тепловоз ей голову и отрезал. Остановились когда бабка уже под последней тележкой второй секции была. Вести, НТВ, ОРТ, Россия1, Россия24 и даже Рен ТВ ничего не рассказали про это! Видимо врут всё. Бригада, видимо от скуки, видеомонтажом занялась. Что бы лайков получить.
Дерипаска двигателями для танков занимается!? Крут! Я думал он только боевые биологические лаборатории янки и НАТО по периметру России финансирует. И МКС построил что бы с него в Альфа Центавру сбежать после примененя биологического потенциала янки. А он ещё и двигатели поставляет! Они на быстрых нейтронах, двигатели?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№100 Александр65 5 мая 2019 13:37
0
ответ из серии вывсеврете, ведь про бабку неправильно показали и на альфу никто не сбегал. высер из сумасшедшего дома.
№101 antonmirage 5 мая 2019 22:46
0
От Вас любезный вообще никакого ответа не последовало, кроме: "посмотрите в Интернете". Однако Вы сами "высерли" первый:
№95 ? Александр65 3 мая 2019 18:35
Когда дибилу сказать по существу нечего, он начинает про "че замкнула". Денежку дадут за то, что власти смачно заcосал в анус? Россия поставляет на украину двигатели для танков и горючее для них же. Ничего личного, просто бизнес. Это как если бы в 1941-1945 годах делали то же самое для вермахта, а еще выступали бы самыми крупными инвесторами в его экономику.
И тоже не из Гарварда, Кембриджа или на крайняк РАН. Так что не надо "ля-ля, бла-бла...." если что на соседних койках лежать будем в одной палате. Только чур я у окошка! crazy
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№102 antonmirage 3 мая 2019 22:06
0
Может и не даст кому то же надо гниющие кучи разгребать. spiteful
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№103 Балаба 3 мая 2019 00:51
+5
Не было бы у них ещё и атомных электростанций!
№104 antonmirage 3 мая 2019 22:05
0
Если "так" маршировать, то и электричества не надо! Не то что станций или полустанков, а может сразу и станков. crazy
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№105 orlando84 2 мая 2019 23:45
+11
улицу потом помыли? Может есть нормальные люди среди коммунальщиков? lenta
А так печаль.
№106 Папандопуло 2 мая 2019 23:53
+17
Фиксировать весь этот шабаш. Все хлебальники.
№107 Балаба 3 мая 2019 00:52
+13
Да, надеюсь каждое рыло в папке.
№108 счастливый_случай 3 мая 2019 09:14
+5
Цитата: Папандопуло
Фиксировать весь этот шабаш. Все хлебальники.

Все тщательно собрано и задокументировано... Славин Глэбу.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№109 Сергей Атс 2 мая 2019 23:54
+14
Куплеты Мефистофеля списаны с современной майданной Украины:
Сатана там правит бал,
Там правит бал!
Сатана там правит бал,
Там правит бал!
№110 Alexander95 3 мая 2019 00:38
+13
Толпа нацистских баранов и дебилов.
----------
Alex Cooper
№111 pplAndy 3 мая 2019 01:08
+13
Бесноватые..
----------
Андрюша - Водолаз
№112 Роман_Печатников 3 мая 2019 01:08
+21
И это ведь не "сотня завезённых с галичины рагулей". Это несколько тысяч местных (в большинстве) молодых нацистов! И у каждого из которых десятки друзей-знакомых-родственников, большинство из которых заражены теми же укрофашистскими инфернальными идеями... facepalm
№113 ДВ-отставнк 3 мая 2019 05:29
+17
Это не местные. Позавчера их начали свозить с Кировоградской,Винницкой и Полтавской обл.
Хотя заявку на марш подали одесские организации пысы (запрещен в РФ) , нац.корпуса и нац.дружины.
Вы поймите, националисты и радикалы в Одессе конечно есть, но они особо не светятся в повседневной жизни, а активизируются по указанию из куева и только при наличии мощной поддержки из вышеназванных областей и плотной опеки нацгадов и полиции.
По факту вчера народ ещё до 7-ми утра начал нести цветы к ОГА, провели какое-то богослужение, пришли родственники погибших. Не так чтоб много было народа, но люди шли, клали цветы, крестились и уходили. Полиция снимала всех входящих через 4 пункта пропуска.
А вот шабаш националистический провели с "размахом". С парнями разговаривал, когда у меня уже было 3 ночи- рассказали, что там силовиков вокруг чертей было больше, чем самих чертей. Поорали, пожгли файеры, загрузились в транспорт и под охраной полиции свалили к себе. Очередное посещение будет на день Победы. Озвездюлили 4-х ушлепков в майках про "усраине- поддых-все".
№114 comandаnte 3 мая 2019 06:48
+8
если сейчас такое, когда они фактически сами с собой , то что может произойти 9 мая? Когда выйдет Народ на улицы. А он выйдет, не сомнемваюсь!
-----------------------------------------------------
Впрочем, вполне вероятно, что выйдут, молча пройдут, как на похоронах, стыдливо пряча георгиевские ленточки под одеждой и теребя в карманах ордена погибших отцов и дедов...

Извините за сарказм.
----------
Alejandro Castro Ruz
№115 aik447 3 мая 2019 07:42
+5
Парень,выражайся ясней.Ч то за черти, ушлёпки,свалили к себе, озвездюлили, усраине-поддых. Ты для кого пишешь-для марсиан?
№116 ДВ-отставнк 3 мая 2019 10:51
+3
А что в Исраеле уже простой разговорный русский язык не понимают? Так пишу не для детей земли обетованной.
Стоп. А может это тебе вчера накатили?
ПСы: Айк — в английском сокращенная форма имени Исаак (Айзек) или Дуайт
Чёрт,- ты кто?
№117 ДВ-отставнк 3 мая 2019 11:21
+4
УПС! А вот ещё инфа:
Билль 447 — евреям заплатит не только Польша, но и Украина
Билль 447 о компенсации жертвам холокоста стоимости утраченного имущества («Правосудие для выживших, не получивших компенсацию»), подписанный президентом США Трампом 9 мая 2018
Блин, вот реально люди палятся на мелочах. Сначала " поц" задаёт просто дебильный вопрос, затем я двумя вкладками вскрываю национальность и жизненную позицию и кредо пОциента.
Иди- бамбук кури, пейсатый!
№118 Роман_Печатников 3 мая 2019 09:45
+7
Даже если так - радостного в этом ничего нет. Т.к. Кировоград (Елисаветград) - это вообще-то тоже Новороссия (как и Одесса), а Винница и Полтава - это Малороссия. У меня в Кировограде куча родственников, и практически все они (кроме одного человека!) - майданутые и укрошизанутые на всю голову. Да что там говорить - я в Донецке знаю людей, которые понавозвратились с внаукраины, все дела и дети у них тоже вна, сами живут в обстреливаемом районе (пос. Октябрьский Куйбышевского района!) и верят в то, что ополченцы "обстреливают сами себя" (и заодно свои дома и своих детей, ага), а т.н. "украина" для них всегда белая и пушистая. Даже у нас в ДНР от 2 до 8 % укров (умножьте на 2,2 млн. чел. населения!). А там вообще укропропаганда гадит в уши и в души людей уже 6-й год в режиме 24/7...
№119 SerVal-2 3 мая 2019 12:14
+9
Цитата: Роман_Печатников
я в Донецке знаю людей.. "украина" для них всегда белая и пушистая

Рома, массовая паспортизация завершится через 4-5 месяцев.
Думаю, вам известно, что далеко не все налоги в республиках платятся в бюджеты республик? Поэтому, после паспортизации начнётся процесс изменения денежных потоков.
То есть, ВСЕ предприятия и граждане ЛДНР будут платить налоги исключительно в бюджет республик.(налоговую службу при этом маленько перетрясут). В основном, это коснётся собственности укро-олигархов, которых обяжут перерегистрировать собственность.

Вообще-то, процесс идёт и сейчас, но какбэ не шатко-не валко.
В ближайшее время этот процесс будет более жёстким. Основная задача - к концу года в ЛДНР не должно остаться крупных украинских собственников.

*в связи с этим, и назначен новый куратор, основной задачей которого будет так называемая "ликвидационная комиссия украинской собственности".
№120 трастовый 3 мая 2019 11:34
+7
2 роман печптников--не пишите глупости,почитайте комент ДВ-отставник сегодня 05.29----он вам все подробно объясняет!!
№121 centaurea 3 мая 2019 01:30
+4
Да, это уже местный нацистский молодняк, и тот, кто их активизировал( и не только в Одессе) репетирует перед Днём Победы.
№122 трастовый 3 мая 2019 11:36
+6
чушь не порите!!читайте комент ДВ-отставник!!
№123 Гаврила 3 мая 2019 01:31
+15
Мечтаю, чтоб Одесса поднялась
И смыла в унитаз
Бандеровскую мразь!
№124 -kornet- 3 мая 2019 01:40
+6
съехалась зараза со всей украины. дуст и крысиный яд на этих рептилий не действует.
где же так добра прибавилось, что бы нечесть сбалансировала?
смерть ворогам - правильно! смерть настигнет каждого из них . за все нужно платить
№125 guannannan 3 мая 2019 02:07
+5
долбаёбы
№126 comandаnte 3 мая 2019 06:49
+2
отнюдь!
----------
Alejandro Castro Ruz
№127 вездеход 3 мая 2019 02:38
+8
Фашисты должны быть уничтожены. [center][/center] Парубий должен быть казнён. Парубий палач должен быть казнён!
№128 Polokol 3 мая 2019 02:47
+5
Цитата: inanna.vinogradova
Интересно, этих мразей кто-нибудь фиксирует и идентифицирует?

Это обязательно сделать надо. Когда по норам разбежаться, что б долго не искать, и пожизненный запрет на любые должности в структурах госуправления и т. Д.
№129 вездеход 3 мая 2019 02:53
+11
Да этот скотина человек Парубий, должен быть уничтожен. Он отдал приказ убивать людей одесситов. Нет ему прощения. Это говно должно быть уничтожено. Какое безобразие. Умри скот!
№130 karayafrog 3 мая 2019 08:10
+1
а кто его уничтожит?
№131 Sedoi Greek 3 мая 2019 09:51
+3
Парубиный - серый украинский скот. (Такая табличка висела в зоопарке у вольера, где ходила грязная корова)
№132 dfghshsfg122154gfgjhf 3 мая 2019 11:24
0
правильно. Мы в годы войны уничтожали верхушку фашистов и сейчас надо
№133 Ёжкина кошка 3 мая 2019 07:09
+3
Ролики в помощь....
№134 вездеход 3 мая 2019 03:19
+5
Парубий раздавал винтовки и броне-жилеты фашистам. Фашист должен быть уничтожен. Найдут и убьют. Слава тебе Господи!
№135 azym74 3 мая 2019 03:33
+5
хохло-бандеровское мясо.
№136 кромвель 3 мая 2019 04:15
+7
Осмелели. Ходят без масок.Орут.А сколько работы в Заполярье и Колымском крае!
№137 comandаnte 3 мая 2019 07:30
+11
А ведь верно подмечено! Еще год-два назад морды закрывали!
--------------------------------------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
№138 comandаnte 3 мая 2019 04:19
+5
Привет ЕВРЕЮ Зеленскому!!!
-----------------------------------
и это всё - неспроста!
----------
Alejandro Castro Ruz
№139 Truth seeker 3 мая 2019 05:08
+12
Да ему насра@@. Как и тем евреям, кто финансировал подъем и деятельность Гитлера аж до 1944 года. Вы слышали от Натониягу хоть слово упрека в адрес Украины?
№140 Sedoi Greek 3 мая 2019 09:55
+7
Президент - еврей (вальцман/зеленский); премьер - тоже еврей. Незалежность по-вкрайиньськи!
№141 Андреева А. 3 мая 2019 04:28
+8
Нет уж, ни в Заполярье, ни на Колыме, ни в остальной Сибири эта мразь не нужна и даром. В Донецк и Луганск их, восстанавливать экономику и инфраструктуру, под бдительный присмотром спецслужб.
№142 Ёжкина кошка 3 мая 2019 07:11
+3
И чтобы воочию посмотрели и прониклись, что там на самом деле, а не на баннерах.
№143 Кот Базилио 3 мая 2019 08:30
+8
Там у многих уже ТАК перевёрнуты понятия и сознание что даже гибель родных вряд ли откроет им глаза на то что они делают.Я например НЕ ВЕРЮ в те слова и слёзы которые льют эти крокодилы когда их как шкодливых котов таскают по местам разрушений в городах ДОНБАССА,НЕ ВЕРЮ!!!
Это НЕ ИХ родственники погибли,да и о родственниках я уже написал выше.Как-то по ТСН КАЛомойского показывали похороны,отрывками есссно,очередного ХЕРоя или ХЕРоини на Западэнщине.Вы думаете в плаче матери были проклятия ПАРАШЕ & Co.?НИ ХРЕНА!!!Проклинали Россию!
Там из ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО у многих осталось только ТЕЛО!Даже у родственников самих ХЕРоев.
Так что не обольщайтесь.
№144 яснозор 3 мая 2019 04:37
+10
У всех процессов есть точка возврата. У пилотов при взлёте есть момент принятия решения после которого уже не затормозишь. На Украине все эти точки пройдены. При попустительстве России, которая тупо проморгала а потом ещё более тупо недооценила плодящуюся коричневую заразу. Считаю, что чиновники МИДа совершили должностное преступление, результатом которого является ситуация, при которой России придётся тысячами класть своих парней в украинский чернозём, зачищая территорию от зомбированных подонков. Альтернатива - натовские базы на границе с Россией при ничтожном, а значит - смертельном подлётном времени.
№145 Lubasha 3 мая 2019 05:24
+1
"...России придётся тысячами класть своих парней в украинский чернозём, зачищая территорию от зомбированных подонков. Альтернатива - натовские базы на границе с Россией при ничтожном, а значит - смертельном подлётном времени."

Попкорном отобьются.
№146 Chuv_007 3 мая 2019 07:43
+5
Россия своих парней не будет класть в украинский чернозем.Достаточно применить ВКС и калибри. как пиндосы применяли в Югославии. Уже не то время когда Россия была слаба при развале Советского Союза.Россия сейчас очень сильная. Армия России отвечает всем мировым стандартам. и даже лучше чем натовские и пиндосские войска.
№147 Кот Базилио 3 мая 2019 08:21
+9
"Весссёлый" facepalm ты парень,как я посмотрю...ВКС,"калибры"...
А то что ВКС с"калибрами"убьют больше мирных жителей чем этих упырей-НЕ доходит?
Или не в курсах что основная масса погибших-будут гражданские потому что упыри будут размещать огневые точки среди жилых кварталов городов и в деревнях и сёлах.КАК УЖЕ ДЕЛАЮТ!
И!!!!НИКАКОЕ высокоточное оружие не зачистит территорию от противника-только ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ПЕХОТА!
Зв...издец facepalm "стратеги/тактики"!
№148 Chuv_007 3 мая 2019 10:18
+2
Спец наз и пехота сделают свое дело . Только спец наз и пехоту нужно оснастить бронежилетами ратниками. И терминаторами в автоматическом режиме.
№149 Кот Базилио 3 мая 2019 19:17
-2
" Только спец наз и пехоту нужно оснастить бронежилетами ратниками. И терминаторами в автоматическом режиме." facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm
А что,их могут нагишом с трёхлинейками воевать отправить?
№150 Laris 3 мая 2019 08:04
+6
Альтернатива - натовские базы на границе с Россией при ничтожном, а значит - смертельном подлётном времени.
Очередное - Все пропало и мы все умрем. Не устали вещать?

При попустительстве России, которая тупо проморгала
КАкая недалекость и некомпетентность с вашей стороны. Разберитесь с тем, что Россия из себя представляла начиная с прихода к власти ельцина. Территория под названием РОссия, находилась под внешним управлением чиновником и госаппарата США.
Как быстро вы это забывать стали...
И только в 2008 года Россия заявила Западу , что у нее есть свои интересы и она будет их отстаивать.
О каком "попустительстве" вы говорите? И еще один аспект все почему-то забывают. В России - кап.строй. Свой социализм, мы с вами по не знанию, не пониманию, не разумению - променяли в 80-90 - на что?
№151 karayafrog 3 мая 2019 08:17
+4
на кап. строй)или вы считаете что наш. кап. строй будет бороться с западным? это как пчелы против меда). у компрадоров нет родины, только капитал
№152 Laris 3 мая 2019 08:31
+7
или вы считаете что наш. кап. строй будет бороться с западным?

Конечно будет, если увидит в этом выгоду для себя.
№153 яснозор 3 мая 2019 08:47
+4
Мне есть что Вам возразить, но всё это умные люди уже сказали в комментариях ниже. От себя лишь добавлю, что разбираться с тем, что представляла из себя Россия ельцинских времён мне не надо, так как я всё это помню. И деградация Украины происходила на моих глазах. Причём, и при действующем президенте, когда американскую спецуру уже вымели сраным веником из страны. Так что, считаю, мои претензии к нашим политикам обоснованы. Американцы с противоположной стороны планеты с Украиной разобрались, а мы соседнюю братскую республику проморгали и похерили. Думали - перебесятся...
По поводу "Недалёкости" и "Некомпетентности": Вы действительно считаете себя вправе давать подобные определения?
№154 Laris 3 мая 2019 12:11
+9
И деградация Украины происходила на моих глазах.
Вы видели последний этап деградации. Начало проекта украина и украинцы уходит своими корнями в спецслужбы Австро-Венгерской империи. Вот тогда и начали готовить из русских - украинцев.
В НЭТе на эту тему море материала.
№155 Кот Базилио 3 мая 2019 14:55
0
Совершенно верно!Андрей Медведев-"Проект"УКРАИНА""на Ютубе.
А вот видео почему-то НЕ вставляется третий день!
№156 Laris 3 мая 2019 15:50
+5
мои сожаления. Я не имею отношения к редакции данного сайта. Как и вы, просто читатель.
№157 Кот Базилио 3 мая 2019 19:19
-3
Да то я так,просто посетовал.Может я и сам что-то неправильно делаю,всё бывает.
№158 Laris 3 мая 2019 12:15
+9
По поводу "Недалёкости" и "Некомпетентности": Вы действительно считаете себя вправе давать подобные определения?
я даю определение вашим высказываниям, поскольку они не соответствуют действительности.
И тем более, Вы же берете на себя смелость обвинять российский МИД и Россию! если бы вы написали например, Козырев и ельцин сдали украину...
Но вы пишите о МИДе 2014 года.

И по поводу, есть что возразить... Возражайте. Но не забывайте такую мелочь: На свою внешнюю и глобальную политику имеет право лишь то государство, у которого есть ресурсы для того,чтобы данное решение отстоять. У России 1990-2005 - таких ресурсов в наличии не было.
№159 KIRbICH1 3 мая 2019 08:20
+6
я тут давечу читал комент одного товарища про нашего посла в дуркаине - черномырдина, земля ему стекловатой, любой негатив гасился со страшной силой, все хорошо, никаких движух нациков, мир дружба жевачка, кто пытался указывать на очевидные вещи, уволняли нахер, ломали людям карьеру и судьбы, только чтобы все гладко было, тогда надо было бороться с нечистью
№160 comandаnte 3 мая 2019 06:53
+15
А теперь представьте, что каждый из этих глистов в своё время почковаться начнет, породит 2-3 себе подобных, вырастит и "воспитает"...
-------------------------------
Этот помёт долгие десятилетия будет вонять...
----------
Alejandro Castro Ruz
№161 Цыган 3 мая 2019 06:54
+6
Вот откуда эта мразь в 21-ом веке могла повылазить???? Почему их в Одессе по одному, в темных переулках, не передавили???
№162 karayafrog 3 мая 2019 08:19
+3
это идея, которая сплачивает вокруг себя нетвердые души. для борьбы с ней нужна была другая идея. ну и где она?
№163 трастовый 3 мая 2019 11:39
+9
потому,что их возят по укрине автобусами на разные тусовки и годовщины и ЭТО--не Одесситы!!
№164 Chuv_007 3 мая 2019 07:13
+4
Неужели российские спецслужбы настолько слабы,что не могут организовать возмездие за Одессу?Моссад может,а ФСБ или ГРУ нет.
№165 karayafrog 3 мая 2019 08:20
+7
слабы не спецслужбы а их бесхребетные и беспринципные начальники.
№166 Кот Базилио 3 мая 2019 09:23
+4
Ещё в 14-м,почти сразу после это"революции"ГНИЛОСТИ,была инфа о том что"онижедетей"которые появились на улицах ПОСЛЕ 30.11.2013-го и дрались с"БЕРКУТОМ"и ментами готовили в Польше,Турции и ГОРАХ КРЫМА!!!(видимо в оставшихся партизанских лагерях тропы к которым хорошооо знали радикальные крымские татары).
И ЧТО?Пан Квасьневский НЕ поставил янукОВОЩА в известность о том что на территории ЕГО страны готовят боевиков?Скорее всего что НЕТ!А почему?А потому что Квасьневский ещё ДО был заинтересован в этом перевороте!
Для сведения:
http://aktiv.com.ua/archives/9933
Дальше!Я БОЛЬШЕ ЧЕМ УВЕРЕН что и ФСБ и ТЕМ БОЛЕЕ СБУ ЗНАЛИ о выше написанном.
Но если СБУ сами были в"деле"как купленные Штатами то ФСБ 100 пудов имело эту инфу и Путин тоже 100 пудов(по моему,конечно,мнению!)мог рассказать об этом ОВОЩУ.
ПОЧЕМУ ОВОЩ крутил жопой и к России и к Западу и не принял мер к купированию переворота который мог ухайдокать в зародыше-знают он и некоторые"лиТца особо приближённые к особе императора".
А вот МЫ-НЕ знали и ЗНАТЬ НЕ БУДЕМ!
Поэтому karayafrog ПРАВ!Причём виноваты не только начальники спецслужб а прежде вего янукОВОЩ как продажная и БЕЗхребетная УРКА по менталитету.
Хотя на самом деле в нашем перевороте ТАК ВСЁ МУТНО(в деталях есссно!)что в этом болоте не скоро водичка очистится.
№167 Sedoi Greek 3 мая 2019 09:58
+4
Каждая из торговок рыбой на Привозе знала, что готовится переворот!
№168 Александр 69 3 мая 2019 07:29
+3
Как говорил господин Лавров-Нам нужна вся Украина.
Так получите и распишитесь.
Вам нужна такая Украина?
Если в 2014 г. можно было поддержать народное выступление против хунты, не признавать итоги выборов президента то можно было по Днепру получить про российскую Новоросию.
Почему то американцы смогли развалить Югославию и ничего им не было, ни каких санкций не получили, весь мир признал новые государства возникшие на её месте.
А что сейчас?
Как говориться-Поезд ушел и рельсы разобрали.
Забудьте про Украину на столетия.
№169 Laris 3 мая 2019 08:11
+6
Почему то американцы смогли развалить Югославию и ничего им не было, ни каких санкций не получили, весь мир признал новые государства возникшие на её месте.
Господа/товарищи - вы же все читать умеете. Неужели так тяжело почитать или послушать умного аналитика и выяснить ПОЧЕМУ США можно было разбомбить безнаказанно и Югославию, и Ливию, и Ирак.

США - исполнял и все еще исполняет роль мирового жандарма, и выполнял планы надгосударственного управления. Всего-то навсего. КТО будет наказывать исполнителя своих же планов? Разве Гитлера как-то наказывали за оккупацию всей Европы?
До июня 41 года.

Как говориться-Поезд ушел и рельсы разобрали.
Новые рельсы уложим и ... поживем-увидим.
№170 яснозор 3 мая 2019 08:55
+4
Недалёкость какая-то... КТО Америку на роль мирового жандарма назначал? Может быть ООН? Или Всемирная Лига сексуальных реформ? А если никто, и право это они себе присвоили сами, считая себя круче всех, то Россия мириться с подобным беспределом не собирается. Это хоть Вам понятно?
№171 Кот Базилио 3 мая 2019 09:45
+4
Ну если не вдаваться в"теорию заговоров"и в прочие околонаучные дрязги то когда с экранов ЦТ СССР говорили о СИОНИСТАХ и их влиянии на мировую политику то,Я так считаю,говорилось о том что НАДмировое еврейско-банкирское лобби давно захомутало США как ИНСТРУМЕНТ проведения своей"политики"по всему миру.Вот именно они за прошедшие с начала ХХ-го века десятилетия и внушили американцам(имеется в виду простой народ)идею"сключительности"американской"нации"которую во всеуслышанье озвучил Бардак Обмана на каком-то авианосце(любители они вояк настропалять в псевдоПОЦретичном душке)почти перед окончанием своего президентства.
Выбрав Штаты проводником этой политики они,сионисты,"идеей исключительности"в конце концов но превратили америкосов в СВОЁ ПУШЕЧНОЕ МЯСО что понимают среди американцев единицы-десятки-сотни.Ну может и тысячи,но они"погоды"в оздоровлении народа не делают.Пропаганда амеровской мечты-оПчества потреблятства-настолько сильна и действенна что её уже напропалую перенимаем и мы,славяне,забывая свою самоидентификацию и превращаясь в безликое жвачно-айфонно-пивное быдло слушающее вместо музыки зомбо-рэп.Как и масса американцев.
Сейчас к тому что с нами делают как нельзя точнее подходит песня персонажа моей аватарки из х\ф"Приключения Буратино"1976-го года-"Какое небо голубое..".
Вот так Я ЭТО ВИЖУ.
№172 Laris 3 мая 2019 12:36
+8
КТО Америку на роль мирового жандарма назначал?
А кто вел Гитлера к власти и потом усиленно подталкивал к войне с СССР?

Может быть ООН?
- ООН всего лишь средство управления для управленцев более высокого уровня. И ООН одно время исполнял все, или почти все указания США.

А если никто, и право это они себе присвоили сами, считая себя круче всех, то Россия мириться с подобным беспределом не собирается.
Извините, но само по себе ничего не происходит.
Например, СССР распался не сам по себе. Его распад готовили долго и тщательно, начиная с хрущевской оттепели.
- Китай выходит в сверх державы - а на самом деле Китай выводят в сверх державы, накачивая это государство ресурсами и технологиями. И этот процесс управляем.

Послушайте хотя бы Фурсова и Хазина, можете Пякина.
№173 karayafrog 3 мая 2019 08:21
+6
забыть не удастся.. война как фактор на наших границах никуда не исчезнет и рано или поздно придется с этим что то делать
№174 счастливый_случай 3 мая 2019 08:37
+9
Цитата: Александр 69
Забудьте про Украину на столетия.

Вы просто Бисмарк- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени.
Но он же сказал- Русские всегда возвращаются за своими деньгами(ц), добавим Людьми, территориями.
Кто сказал, что ОСВОБОЖДЕНИЕ легко, но в 1944 еще хуже было- справились.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№175 nika27 3 мая 2019 07:49
+26
№176 comandаnte 3 мая 2019 08:13
+11
Умный мужик был!
----------
Alejandro Castro Ruz
№177 Александр65 3 мая 2019 18:38
+1
у нас то же
№178 змеелов 3 мая 2019 07:58
-1
Главного так никто не сказал. Главными организаторами протестного движения были коммунисты, когда-то единовластные и всесильные, они пытались взять реванш, но бессильно наблюдали за творящимся зверством. Следует напомнить слова из Откровения:

13)

11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто и меет это начертание, или имя зверя, или число имени его.


Как видно из этого пророчества, второй зверь был призван сатанистами для улучшения показателей поклонения первому зверю, и Сталин знал что делал присоединяя западные Украину и Белороссию.
№179 счастливый_случай 3 мая 2019 08:42
+6
Цитата: змеелов
Сталин знал что делал

Главное, Сталин присоединил к России столп Облачный- Калининградскую область, которая сегодня, вместе со столпом Огненным- Солнечным Крымом,
освобожденным от сшаксной оккупации Путиным,
защищают Россию с Севера и Юга,
Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю
как Евреев, днем и ночью.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№180 змеелов 3 мая 2019 09:18
+1
Главное, Сталин присоединил к России столп Облачный- Калининградскую область


Вы таким образом пытаетесь утешить родственников погибших от укронацистов, которые являются детищем сталинской коренизации?
№181 счастливый_случай 3 мая 2019 09:31
+4
Цитата: змеелов
Главное, Сталин присоединил к России столп Облачный- Калининградскую область


Вы таким образом пытаетесь утешить родственников погибших от укронацистов, которые являются детищем сталинской коренизации?

Я таким образом ПОДЧЕРКИВАЮ тот факт, что продолжается
Священная История Русского народа.
А в Священной истории НЕТ погибших за ПРАВОЕ Дело.
Есть Жертвы всеприношенья.

Не туне жертвы Юга исторической Руси
Четыре года льется кровь героев Русских не напрасно!
Наш грех- не успеваем мы Царю единому приходится грести,
Как [отроку и] Князю- НЕ рабу- встает над миром Солнце Красно.

На Дальнем на Востоке обыграли мы Врага в сухую,
На Ближнем Сурия [Асад/в Шире] воинов святых-суровых пиш[е/у]т жития
Четыре сотни лет, как инструмент, Готовит Русь Святую
Господь, для завершения трагедии, смены [НЕ эпохи]- Бытия.
[в скобках можно пропускать/заменять]
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№182 Shapoklak74 3 мая 2019 08:24
+16
Все молодые и крепкие парни,очевидно не только одесситы.Привезли пройтись и охраняет полиция фашистов.Мир сошел с ума,все олигархи евреи,им не страшно?Или надеются все удержать в своих ручонках.Евреи народ беспринципный, лишь бы деньги.Это их Бог.А вот те парни уже так во все втянулись,живут не думая?Жаль Украину,Запад просто так их не отпустит.
№183 счастливый_случай 3 мая 2019 08:25
+8
Кикабидзе отметил, что за победу Зеленского болели его друзья и «вся Грузия». Он пожелал избранному лидеру счастья. «Дай бог вам здоровья, и слава Украине».(ц)
Вот умеют же!
Во времена Персидской империи - быть персее всех персов-будучи колонией умудрились и себе колонию держать.
При Царе- самые Русские, 100 лет назад переобувались за короткое время минимум трижды- настоящие немецкие, потом британские, потом опять ...
Шеварнадзе- Солнце для Грузии встает на Севере!
И вот теперь выживший из ума... поддерживает режим имеющий все признаки нацистские и неонацистские(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№184 Laris 3 мая 2019 14:06
+8
И вот теперь выживший из ума... поддерживает режим имеющий все признаки нацистские и неонацистские(ц)

+10000

И этот деятель искусств напрочь забыл или не знал, что Россия спасла грузинский народ от вымирания. Грузинские князья платили дань Османской империи своим населением: кого в янычары, кого в любимые жены (в тч и мальчиков в гаремы) или евнухи. Настолько "богаты и обеспечены" князья были.
А если учесть, что Турция все еще живет и здравствует...:)
№185 Манжярка 3 мая 2019 08:26
+2
Цитата: Александр 69
Если в 2014 г. можно было поддержать народное выступление против хунты, не признавать итоги выборов президента то можно было по Днепру получить про российскую Новоросию.

Тоже думаю, чтобы навеки потерять свою землю, обильно политую кровью наших героических предков, с заводами, фабриками, институтами и самое главное со своими людьми, надо лет 30-40 выждать, пока свои в доску вымрут, а новые, чужие, вскормленные антирусским молоком вырастут и выйдут с факелами на улицы Киева и Одессы.
№186 comandаnte 3 мая 2019 08:49
+3
9 мая - очень показательный день!
-------------------------------------------
Мы увидим, насколько и в какую сторону изменились украинцы за последний год. Что было в прошлом году, мы видели.... Шли молча.
----------
Alejandro Castro Ruz
№187 счастливый_случай 3 мая 2019 08:54
+6
В 2014 году, мы получили бы десятки Чернобылей на Украине, и покуда с ними разбирались, ИГИЛ(запрещен в РФ) приступил бы к вырезанию 5 миллиардов людей- из них 70 миллионов в России.
Всему свое время.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№188 Прохожий из Крыма 3 мая 2019 08:44
+5
Хохлобыдло забыло как Украинцев фашисты сжигали в печах.
№189 счастливый_случай 3 мая 2019 09:01
+3
Цитата: comandаnte
9 мая - очень показательный день!
Шли молча.

Мы долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали...(ц)
Что происходит на Донбассе* и так долго Почему?
Возносится стон ко Творцу от жертв всеприношенья
Когда на Суверенное строительство возьмем подряд?
Война идет! Проснется ли Народ, воспрянет ли Отчизна дорогая?

Не туне жертвы Юга исторической Руси
Четыре года льется кровь героев Русских не напрасно!...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№190 Retirado 3 мая 2019 09:25
+2
Что сказать -слов нет, одни грустные мысли и нехорошие предчувствия.
А что Россия?
Лось с большого бодуна приходит к речке попить.
Из леса в него стреляет охотник, попадает, лось пьет. Снова стреляет -лось стоит как ничего не бывало и пьет.Третий раз стреляет охотник и попадает. Лось поднимает голову и говорит: Ничего не понимаю- пью, пью, а мне все хуже и хуже...
№191 Berloga 3 мая 2019 09:28
+5
Сегодня 5 лет со дня намеренного убийства людей в Одессе, которое устроили "онижедети", благословила власть, ставшая во главе государства в результате военного переворота, и поддержали люди "культуры", в числе которых не только "Океан Эльзи", "Студия Квартал 95", Руслана, Джамала, но и поэтесса Лина Костенко.

Ми вчили вiршi твої
в країнi, що була ненька,
але нас стала вбивать
поетеса Лiна Костенко.

Неонацистiв нових
ти на "подвиги" благословила,
подивися у вiчi тим,
кого ти словами вбила.

Пiдтримала тих катiв,
що спалили людей в Одесi,
ганьба на довги вiки,
такiй як ти поетесi.

Нехай пiд ногами горить
в тебе кожного ранку земля,
нехай тобi сняться сни:
на Донбасi ховають малят.

Ти - пропаганди знаряддя!
Лягла пiд колеса брехнi,
замаравши себе прокляттям
братознищуючої вiйни!

02.05.2019 р.
№192 SerVal-2 3 мая 2019 10:40
+4
Berloga, и зачем нам здесь стихи на селюковском диалекте?
У Вас проблемы с русским языком?
№193 Laris 3 мая 2019 14:16
+6
Berloga, и зачем нам здесь стихи на селюковском диалекте?
А это подтверждение, что не все люди на территории украины стали зверьми и забыли, что они ЛЮДИ. Это подтверждение тому, что русскому миру украина нужна вся.

№194 skynet1976 3 мая 2019 10:25
+7
Цитата: Гагарин77
Вот кому огнемета точно не хватает. Думаю их горящие тельца вызвали бы волну в СМИ. Мирны марш был сожжен заживо. Много смертей. Путин должен уйти.

Что ты доипался до Путина. Достал ты маразматик. Когда Путину уходить он и без тебя знает, что ты на г@вно изошёл весь, мамка денег не дала на синьку?
№195 Вольдемар 3 мая 2019 11:04
0
Предлагаю оставить Украину в своей жизни. Не болтать, что наведём порядок. Ничего сделать Россия не сможет. И перестать думать, что только мы правы. Донбасс надо включать в состав России или заткнутся. Вы даже не предствляете как там люди устали
№196 Laris 3 мая 2019 14:18
+6
Ничего сделать Россия не сможет.
Может и делает.

И перестать думать, что только мы правы.
и за нас< вы думать и решать будете?

Донбасс надо включать в состав России или заткнутся.
- неплохое предложение, по поводу заткнуться.
№197 ifyouwantjoy 3 мая 2019 11:13
+1
по прошествии времени, никто
из совершающих суд над этим стадом,
не имеет права обвинять идеологов нацизма (Гитлера, Бандеру, проч)
в происходящем сегодня.
Нет - все эти упитанные, розовые лица и есть жуткое перерождение фашизма,
в его постмодернистском виде,
на окраине истории.
Но встаёт, робко шатаясь на изнемогших ножках, сам вопрос -
найдутся ли судящие ???
№198 dfghshsfg122154gfgjhf 3 мая 2019 11:17
-1
самое интересное что у нас самих есть такие перевертыши готовые как в 90х продолжить разрушение России
№199 Retirado 3 мая 2019 11:32
+1
Многие кроме праведного гнева и обзывательств в сторону участников бандеровского марша не хотят или не в состоянии заглянуть на полшага вперед, хотя,судя по опросу, подавляющее большинство-вполне зрелые люди.
Пора взрослеть и -"ходить по большому".
Смысл анекдота, приведенного мной в предыдущем комментарии, судя по всему, не проник в сознание многих здешних комрадос-товарищей.
Ваши,наши обзывания и камлания им - неофашистам-до одного известного места.
А суть заключается в том, что, скорее всего, нам предстоит вооруженный конфликт с Украиной и чем "дольше лось пьет" - тем ему будет становиться хуже , т.е тем кровавей будет этот конфликт.
Вот что я вижу и, дай Бог, чтобы мы смогли этого,каким-то чудом, избежать.
№200 трастовый 3 мая 2019 11:51
+11
5 лет тому назад..Одесса была настолько мятежным городом,что парубий привез в Одессу не только 500 бойцов правосеков и 3000 ультрас из куева,но и ментов из куева.И сейчас,спустя пять лет,все повторяется--привозят ГРАЖДАНСКИЙ КОРПУС--отбросы со всех регионов неньки гребаной!!..ВСЕ нормальные,а их миллионы,трудятся в России и в Польше!!
№201 ded-MaXoP 3 мая 2019 12:15
+2
Не мы начали эту войну...
----------
дед Махор
№202 ozzy 3 мая 2019 12:19
-10
Как городу повезло, что русский мир не получился....А то было бы как в лугандоне...
№203 трастовый 3 мая 2019 12:32
+10
оззи.....таких как вы нужно .....avtomat ...ничего личного))
№204 volf07 3 мая 2019 14:04
+2
Ozzy ты хохлоёб!!!
№205 счастливый_случай 3 мая 2019 12:40
+2
Цитата: трастовый
оззи.....таких как вы нужно .....avtomat ...ничего личного))

А что если еще гуманнее? Например crazy
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№206 Мир-Труд-Май 3 мая 2019 12:46
+8
Обыкновенный фашизм. facepalm
Факельное пиршество.
Молодежь. Подросла смена... facepalm
Эти тоже готовы убивать и жечь — почему-то я в этом не сомневаюсь...

Как в кошмарной "сказке" — чем дальше, тем страшнее...
№207 Bootmen 3 мая 2019 13:37
+10
Цитата: Мир-Труд-Май
Факельное пиршество.

Таких и встречать надо особенно:
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№208 трастовый 3 мая 2019 13:58
+8
а как же нам страшно,одесситам..! как дальше жить?..какая альтернатива?..с одной стороны--правосеки...с другой--тарифы!!!..и те и другие--ГЕНОЦИД и ФАШИЗМ!!!!..((((ненавижу!!!!.......укрина превратилась в ФАШИСТСКОЕ государство!!
№209 ledygavrosh 3 мая 2019 17:26
+2
Альтернатива фашистскому государству одна - просвещение населения. К сожалению, падение уровня образования на Украине идёт стремительно, а осознание необходимости самообразования у населения низкое.
№210 igor stanislavovith 3 мая 2019 13:02
-3
Цитата: Александр65
олигархи из путлеровской рашки посталяют им танковы двигатели и горючку, а еще газ туда качают. самый крупный инвестор в укрию - это рашка, значит она этих нацистов и поддерживает.

саша идите на уй отсрси у госдепа
№211 Александр65 3 мая 2019 18:40
-3
дибилу сказать по сути нечего, предлагает другим заняться тем, чем обычно занимается сам
№212 Tired Cat 3 мая 2019 13:10
+2
Резюме.
Поголовье бороться с недонацистами не собирается - боится. Это их право - умирать страшно любому человеку. Тем более - смотрят на то, как борется Донбасс - и так категорически не хотят. Опять же - это их жизнь, и они имеют полное право ей распоряжаться по собственному усмотрению.
Россия не собирается ценой жизней своих граждан делать укроиньцям красиво - и это право России. Ведь действительно - укроиньци умирать за СВОЮ страну категорически отказываются, но считают на голубом глазу - что умирать за ИХ страну должны русские - их, русских, не жалко.
Так что всё останется так, как сейчас - или станет ещё хуже.
Но - это выбор самих укроиньцев - имеют, так сказать, право.
№213 dreddy 3 мая 2019 13:29
+1
Нацистам - еврея вождя, лучину в каждый дом и буйволов разводить,типо землю капать ведь надо на чем то))) пускай ходят в вышиванках и проповедуют украинство, медицина, образование, какие то сложные технологические цепочки в экономике- это не их стехия...зачем их мучить и спорить и учить?? для них это сложно. Им нужна Украина века так 18-19... Ведь они это проповедуют)) вышиванка,горилка,поросям хвосты крутить и на собачьем языке разговаривать.зачем им фабрики,заводы,мосты и пароходы?? Это все сложно, они от этого несчастливы,потому все выпиливается нещадно...то что корью болеют- не беда и это переживут
№214 igor stanislavovith 3 мая 2019 13:31
-3
эх одесса даже во время окупации румынами одесские жиганы заставили себя уважать а нынче потомки селюков навозников с львивщины нагнули раком одесситов
№215 трастовый 3 мая 2019 14:15
+8
вы настолько не правы!!..что вы себя унизили !!!))........вы знаете ,кто были ЖИГАНЫ?..вы терминологию не знаете!!..вы полный .......!!!. ОДЕССУ нагнули...1.ПАРУБИЙ--основатель национал-социалистической партии укрины(+тягнибок)..2.Немировский(в 2014--губернатор Одесской обл.)и владелец з-да"Сталь-Канат".3. замглав горУВД--п\к Фучеджи..4.глава МЧС Одесской обл-Боделан(младш)..5.И.о.прокурора обл.-Боршуляк...------------------вот где ПРАВДА!!!..ЛЮДЕЙ сожгло ГОСУДАРСТВО укрина!!!..а ты,игорь --поц!!!......5.стоит добавить идейного придурка Лешика гончаренко(ныне депутан ВР укрины от БПП)...а над всей этой бригадой стоял каламойский--нынешний руководитель укрины!!!
№216 igor stanislavovith 3 мая 2019 13:35
-2
а че владимировна я неправ у меня там родственники и пообщавшись с ними я охренел их мировозрением и да они выросли в ссср
№217 Ирина Владимировна 3 мая 2019 13:46
+11
А я сама здесь. Согласна, в семье не без урода, но это больше исключения ( это без привязки к Вашим родственникам). А потомки селюков, привозимые на подобные "зрелища", лишь холуи киевских пиндосовских шестёрок. И это не сразу разглядишь. Одесситы это поняли после 2 мая.
№218 Laris 3 мая 2019 14:21
+8
у меня там родственники и пообщавшись с ними я охренел
и у меня там родные люди живут. Нормальные люди с нормальными взглядами. Не от чего "хренеть".

Сельскому населению во многом запудрили мозги, да и то, уже приходят в себя потихоньку. Личный опыт общения. Была в гостях в поселке под Одессой.
№219 трастовый 3 мая 2019 14:45
+6
охренел--это уже видно по твоим коментам!
№220 Retirado 3 мая 2019 15:17
+1
Многие думают что конфликт-это когда - Россия. Неофашизм на Украине ,вопреки конспирологическим прогнозам о ее вот уже прямо завтрашнем развале, не оправдывается . Сократится население до 25 млн., финансировать есть кому: та же Германия США и Польша. Останутся только свидомые: 5 млн в армии, остальные будут подавать патроны, коктейли молотова и обеспечивать лыцарей света в тылу. Они нападут сами в Донбассе или в Крыму. Чем дольше Россия будет "жевать сопли" , тем больше прольется крови.
№221 Снежная 3 мая 2019 16:39
+1
Вот бы им устроить ночь огня! Сжечь на фиг! Больше не было бы желания собираться!
№222 Кот Базилио 3 мая 2019 19:26
-1
Гагарин77 выше уже предлагал такое.Правда народ его ПРАВЕДНОГО душевного порыва и сарказма не понял и жестоко заминусовал.
Видимо какие-то слова в посте пропустил и смысл исказился.
№223 Котдик 3 мая 2019 17:08
+1
Нищая, голодная толпа бездарных холопов, баранов и гастролёров украинских ОПГ, партий с общим названием РУХ. Кстати, в Европе не менее 7-ми миллионов неонацистов+ мигранты из США и Канады. Вот где проблемы и подпитка.
Интересно было бы посмотреть, что будет, если на эти марши кинуть сверху поддельные банкноты США. mosking
В принципе, вот эти все формы укронацымацы являются головной болью и для Европы, и для США.
Попробуйте владеть украиной, когда творится такой хаос. mosking
А значит именно США=НАТО придётся ликвидировать свои собственные внедрённые программы, если желают быть истинными хозяевами украины и ОПЯТЬ встаёт вопрос: кому принадлежит украина. Европе или США? Укронацисты считают, что им. lols
Не просто так Польша с Румынией американизируются, а значит эта укромасса и сила может быть направлена на Белоруссию.
№224 Кот Базилио 3 мая 2019 19:35
-2
"В принципе, вот эти все формы укронацымацы являются головной болью и для Европы, и для США."
Для тех кто на Западе инспирирует этот мировой бардак они головняком не будут-это их и оружие и презерватив одновременно-используют и выкинут на произвол судьбы.И тогда начнётся ХАОС потому что жрать/пить надо а деньгУ платить перестанут.Вопрос:ЧТО ребятишки начнут творить? fellow
А вот если эта зараза да приплюсуется к их мигрантам то тогда они станут головняком именно для простых обывателей-не у каждого,как у властьпредержащих или денежных мешков,есть средства на особняк с высоким забором и вооружённую охрану.Хотя при массовом навале и это не спасёт.Ну а про нас,аборигенов,вообще речи нет-мы первыми попадём под раздачу.
№225 Vkras517 3 мая 2019 18:22
0
Цитата: 1080 mxmx
Вопрос- грубо, но в чем он СОЛГАЛ? Товарооборот РФ с Украиной вырос в РАЗЫ, и самый крупный инвестор в Укрию- Россия.Против фактов у вас всех- только ругань.

Кто Вам сказал что "товарооборот РФ с Украиной вырос в разы" ? Факты требуете уважаемая, так приведите свои. По сравнению с каким годом вырос? Или Вы как нацисты, - "у нас ВВП вырос на три процента... По сравнению с прошлым годом. Ага... А по результатам 2015 упал на 40.! Так на сколько он " вырос" в 18-ом?
Я Вам скажу честно, последнее время уважаемая, Ваш скептис стал хуже самой отьявленной нацистской пропаганды. Вы как то определитесь , - либо боретесь с укронацизмом, либо плечо им таким способам подставляете.Не забывайте - к Вам, как опытному человеку прислушиваются, Вас читают....А Вы?
№226 Котдик 4 мая 2019 19:00
+1
Цитата: Vkras517

Кто Вам сказал что "товарооборот РФ с Украиной вырос в разы" ? Факты требуете уважаемая, так приведите свои.

В какой продсупермаркет, стройгипермаркет, хозтоварный магазин вас провести и указать на производителя.
В какой банк вас привести и указать, что через украину в Москву идут германские и японские деньги.
Да, за последний год исчезла продукция Рошен сомнительного качества, от которых ломились полки и ряды. Подтверждаю.
Так же ничего не имею против дешёвых и качественных товаров из украины.
Самостоятельно справитесь с поставленной задачей убедится, или вам следует подправить оптику?
№227 1080 mxmx 4 мая 2019 22:38
-2
625-net.ru/torgovlya/680-...
Внешняя торговля России с Украиной в 1 кв. 2018 г.
15 мая 2018 г.
Подготовлен сайтом Внешняя Торговля России
на основе данных Федеральной таможенной службы России
Отчёт о внешней торговле России с Украиной в первом квартале 2018 года: товарооборот, экспорт, импорт, структура, товары, динамика.
Товарооборот России с Украиной
В 1 квартале 2018 года товарооборот России с Украиной составил 3 372 506 901 долл. США, увеличившись на 30,33% (784 759 950 долл. США) по сравнению с аналогичным периодом 2017 года( далее- несколько страниц убористого текста- читать умеете- пальцами в клавиатуру тычете бойко, хоть и бездумно- но найдете этот сайт)

Товарооборот Украины и России
Дата выпуска: Май 2019 г.
Формат предоставления: Электронный документ: PDF / WORD / EXCEL
Число страниц: 54 стр.
Период исследования: 2014 - 2018 гг.

А я предлагаю особо рьяным борцам с "нацистской пропагандой" - ознакомиться с сайтами "Внешняя торговля России"- отчет о торговле России с Украиной и динамику роста, или купить электронный документ на 54 страницы и ознакомиться с основанием для "нацистской пропаганды" - исследованиями с 2014 по 2018 год. То есть- не обвинять в "нацистской пропаганде"- а ознакомиться с документами и выводами аналитиков из тех ведомств, которые по сути своей для этой работы и созданы.Российских ведомств.Понятно?За 2018 год- каждый квартал товарооборот с Украиной растет в среднем на 28-30 процентов, в 2019 году- первый квартал- точно такая же динамика- рост на 28% - данные уже за 2019 год в интернете имеются." При всем при этом- на вашу "честность" - не только мне наплевать, но и тем, кто торгует с Украиной- в России. Что Вы можете противопоставить этому- кроме трындежа про "нацистскую пропаганду"? Падение на 40% в 2015 году?А падение чего, стесняюсь спросить?
Вас- тоже читают.Правда, уровень читателей- детский сад,вторая четверть.Ну уж извините- каков "писатель"- таковы и "читатели".
№228 Кот Базилио 5 мая 2019 09:41
-3
Вот почитал я тут комменты и пришёл к выводу что видимо благодаря Вячику Ковтуну с его гастролирующим по российским твкАНАЛАМ балаган-шоу количество неадекватно воспринимающих то что творится сейчас в/на УРКА ине-растёт аки грЫбы после дождя.
Как относиться к тому что в экономическом отношении делает Россия относительно нашего дурЬдома-вам,россиянам,виднее.
Выводы из этого каждый делает сам в меру собственного интеллекта и той информации,которую находит.
Просто поверхностность взглядов,отражаемая в комментах,а вместе с тем видимо и некоторая тупизна начинают превосходить количество здравых суждений.
Причём и этот сайт зачастую формирует эту неадекватность в следствие того что вместо нормальных аналитиков на сайте резвится Орловский & Со. в купе с админом(как-то подсчитал что из допустим 50-ти заметок-более 2/3 были подачей админа)с пустопорожней перепевкой старых новостей и выдачей собственных мыслЕй за истину в последней инстанции да ещё и с убитОй орфографией.
Поэтому удивляться вот таким комментам на который Вы ответили я уже давно перестал.
Запад просто нас подводит к БОЛЬШОЙ войне друг против друга-и всё.И то что это ему удаётся-как раз и видно по здешним комментам.
№229 кирил 3 мая 2019 20:26
-4
Смотрите быдло-одесситы и радуйтесь love
№230 firedrake 5 мая 2019 09:53
+2
Как все запущено в Мурлындии. Сколько говна придется чистить
№231 Barrinson 7 мая 2019 09:26
-1
Да говнища много придется потрудится.