Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15639 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин заявил о планах упрощенной выдачи паспортов РФ всем гражданам Украины

Опрос: Нужно ли выдавать паспорта РФ всем гражданам Украины?
Да, нужно выдать всем
Выдать, но только выборочно
Нет, никому нельзя выдавать
Всего проголосовало: 1516
Путин заявил о планах упрощенной выдачи паспортов РФ всем гражданам Украины

Президент РФ Владимир Путин, отвечая на вопросы журналистов, заявил, что в Кремле разрабатывается план о предоставлении российского гражданства для всех жителей Украины.

"Мы вообще думаем о том, чтобы предоставлять [гражданство] в упрощенном порядке всем гражданам Украины", - заявил Владимир Путин на пресс-конференции в Пекине.

Кроме того, президент успокоил всех по поводу больших трат из бюджета на такие грандиозные мероприятия и назвал их "страшилками".

"Эти "страшилки" вбрасываются теми людьми или теми политическими силами, которые не хотят, чтобы Россия как-то поддерживала людей, проживающих на Донбассе", - заявил он отвечая на вопрос журналиста "Интерфакса".

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 Виктор Подосенков 27 апреля 2019 12:57
+45
Главное, отсекать атошников от получения паспортов, а их на Украине немеряно.

И второе - на выборах президента России не проголосуют ли новые "храждане" за того, кто пообещает вернуть Крым Украине ?
Например, за кандидата от "яблока" ?
№2 Apolitikus 27 апреля 2019 13:01
+48
Цитата: Виктор Подосенков
Главное, отсекать атошников

по отсечению АТОшников и прочих ублюдков есть кое-что. сегодня опубликую.
№3 Виктор Подосенков 27 апреля 2019 13:06
+18
Почитаем, интересно.
№4 pilot-66 27 апреля 2019 13:50
+11
....слышал что укро-вермах сам сдаёт-продаёт побратимов российским погранцам..Информация от человека причастного с российской стороны..
№5 comandаnte 27 апреля 2019 14:04
+9
не удивительно! стучать хохлы горазды!
--------------------------------------------------
даже закон приняли - возбуждать уголовные дела СБУ может на основании простого заявления патриота
----------
Alejandro Castro Ruz
№6 Серая Волчица 27 апреля 2019 22:56
+4
А зато не рабы biggrin
№7 kosintsevv 28 апреля 2019 07:59
+1
Может в шутку, а может и всерьез... Ихний - шпион, наш - разведчик... (далее сравнения не буду продолжать). Так что вы неправы... "Стучать хохлы горазды" - это ихние, а вот наши - передают информацию. Ибо как различить суть человека? Свидомый - не будет ничего передавать по определению. Равнодушный... - на то равнодушный, что ему все равно и наши и ваши. А вот неравнодушный и думающий не о себе, а о своей Родине - это уже НАШ. И он не стучит, а ... Есть еще фактор денег, но и в этом случае информация уже не "стук", а именно - информация для нас.
№8 Tired Cat 27 апреля 2019 13:43
+28
Кроме непосредственный убийц из всу - с удостоверениями убийц, ни в коем случае нельзя пускать в Россию(а не то что гражданство давать) следующие категории укромрази:
- членов карательных нац. батальонов;
- мерзавцев из сбу;
- членов нац. гвардии;
- полицаев;
- "актывыстов-волонтёров";
- ударников, клепающих оружие укрокарателям;
- футбольных ультрас;
- простых преступников, не входящих в эти категории - например, тех тварей женского пола, кто готовил коктейли Молотова на муйдане и в Одессе;
- тех, кто входит в 88% не проголосовавших за "кандидата Кремля" бойко;
- членов их семей, друзей - так как они разделят взгляды этих мерзавцев.;
Иначе - действительно, после следующих выборов могут у России возникнуть серьёзные проблемы.
Ну и надо учитывать - граждане упырестана даже в страшном сне не могут себе представить, что законы надо выполнять.
№9 Ирина Владимировна 27 апреля 2019 13:48
+10
По поводу " кандидата Кремля", это Вы погорячились. Вся " оппозиция" даже не удосужилась выдвинуть единого кандидата. А Вы говорите.
№10 Tired Cat 27 апреля 2019 13:59
+16
Россия ЯСНО показала - с КЕМ она согласна разговаривать.
Поголовье выбрало тех, кто предложил убивать дальше.
№11 трастовый 27 апреля 2019 14:01
+7
applodisment good
№12 дядя Толя 27 апреля 2019 14:25
+8
Бойко, это технический кандидат Порошенко. Его задача была оттянуть голоса пророссийских избирателей. Но так как в Киеве знают, что пророссийских более чем достаточно, то разыграли спектакль с якобы расколом "оппоблока". Теперь пророссийские заметались между Бойко и Вилкулом, в результате чего и добились цели. Наличие Медведчука весьма показательно. Медведчук имеет свои терки с Порошенко и является посредником между закулисными переговорами Порошенко и Кремлем. Да и вообще, если проследить голосование оппоблоковцев, то оно не сильно отходит от генеральной линии партии. На Украине впрочем давно разочаровались в оппоблоке. Да и правильно это. Сидеть в одной Раде с гос.преступниками, это надо быть идиотом. То что Москва якобы показала, с кем хочет разговаривать, то лично я думаю, что Москве нужен был Порошенко. То что нам показывают и что есть на самом дел - разные вещи.
№13 Tired Cat 27 апреля 2019 17:05
+2
То есть - то, что премьер-министр России предельно ясно обозначил кандидата, с которым Россия согласна разговаривать - вам, укроиньцям, по барабану?
Ну так я про это и говорю.
Вы недоговороспособны в принципе.
№14 трастовый 27 апреля 2019 18:36
+4
но дядя толя не все"укроиньци"))))...за Бойко прголосовали 12% пришедших на выборы.Лично я считаю,что партия "за життя" Медведчука -Бойко намного больше значит в парламенте,чем бойко-президент.Сегодня слушал выступление Медведчука на 112 канале.очень грамотно,толково,аргументировано!!...........по опросам эта партия на2-м месте..а до выборов еще 6 мес(!).....
№15 Tired Cat 27 апреля 2019 19:05
+4
Беда в том, что пресловутый медведчук на российском ТВ абсолютно СПОКОЙНО заявил, что он полностью поддерживает и одобряет - "Слава урине".
Мол - не учите нас жить, бандера наш рулевой, он нам, большинству укроиньцев, нравится.
Тот факт, что Россия согласилась разговаривать с бойко и медведчуком -это просто акт доброй воли, последний шанс для упырей - но ненависть укроиньцев, как говорил т. выбегалло - "ан мас", к России, как всегда "перемогла" здравый смысл.
№16 трастовый 27 апреля 2019 19:26
+5
цыплят по осени...а осенью выборы в парламент..У Медведчука 2 топовых канала ТВ--112,и Ньюс-Ван...то,что он говорил на роств--не слышал.А все его выступления на ЭТИХ каналах-слушаю и пока я ничего предосудительного не слышал.Он не скрывает,что постоянно летает в Москву и встречается с Путиным,Миллером.....это для меня ЛУЧШАЯ рекомендация!!))..на выборах за эту партию пойдут миллионы и миллионы.За полгода зе так обделается,что у его виртуальной партии не будет шансов.Людей волнуеют два главных вопроса--ТАРИФЫ и ВОЙНА...У МЕдведчука -конкретные и подробноозвученные решения...У зе--зеро!
№17 дядя Толя 27 апреля 2019 19:42
+2
Я не знаю, как там украинцам, а мне этот спектакль с нашим премьер-министром был не понятен во всех отношениях, пока не начал копать глубже эту тему и не выяснил кто такой Бойко. Лично он мне не особо интересен, но почему именно он, меня заинтересовало. И даже долго копать не пришлось, чтобы выяснить, что Бойко это шестерка Порошенко. И я пришел к однозначному выводу, что в Кремле прекрасно осознают кто есть Бойко и что по итогу его голоса перейдут к Порошенко. Порошенко, на котором море крови, но тем не менее он видимо был более выгоден. Думаю что украинцы не отдав ему голоса, тоже прекрасно осведомлены кто он есть. Да и вообще, нам показывают то что на поверхности, а подводную часть айсберга не показывают. Впрочем это дело украинцев.
№18 gravitonus2000 27 апреля 2019 19:59
-1
По поводу " кандидата Кремля"
Если это Фёдоров, то заранее - ..."на хутор бабочек ловить"...
Сейчас идёт конкретный передел между псевдокремлёвскими "элитами", поэтому,Вам, и всяким Вам подобным, вслед за Фёдоровым, - "к козе в трещину"...
Вы своё отыграли, ОТ СЛОВА СОВСЕМ!
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 Ирина Владимировна 27 апреля 2019 20:05
+4
Мечтать не вредно...
И причём тут Фёдоров?
№20 ничего непонимаю 27 апреля 2019 20:39
+2
тех, кто входит в 88% не проголосовавших за "кандидата Кремля" бойко;

Этот "кандидат Кремля" в своё время легитимизировал бандэровский, военный переворот и благополучно пять лет с ними сотрудничал заседая в Раде, и зарплату получал от их власти. Тоже мне нашли кандидата Кремля - переговорщика. Такой же вор как и все остальные, вот только его гешефт пострадал больше чем у других от разрыва отношений с Россией. Как же там на укруине идёт перестройка - Ох и! Бойко! Уже был один, такой же "кандидат Кремля" его же однофамилец, активный участник развала СССР. Кстати, вы очень правильно написали его с малой буквы. По делам их- узнаем их.
----------
Эх прокачу!
№21 Tired Cat 28 апреля 2019 09:28
+1
Это чмо - не "кандидат Кремля" - просто с ним Кремль, в качестве последнего шанса для упырей, согласился разговаривать.
А это две большие разницы.
№22 Виктор Подосенков 27 апреля 2019 13:52
+7
Цитата: Tired Cat
Ну и надо учитывать - граждане упырестана даже в страшном сне не могут себе представить, что законы надо выполнять.

О да !!!
Это выше их понимания, увы.
№23 Людовед Душелюбов 27 апреля 2019 14:49
+48
Tired Cat, абсолютно согласен с тобой!
Добавлю лишь, что даже опосля "паспортной ассимиляции" потребуется еще минимум пять лет плотного контроля спецами за новыми русскими дабы во избежание рецидивов + поголовное принудительное профилактическое еженедельное лечение от обандеривания (что-то типа посещения "марскcистских кружков"). А нарушителей лишать гражданства также по упрощенной схеме. К русским гражданам ЛНДР вышесказанное мной не относится - они на деле ценой ежедневных подвигов и своих жизней доказали, что они настоящие Русские с Большой буквы. Хотя, ежели случайно и среди них попадется обандеренная гнильца, то запасной кнут в виде возможности лишения гражданства со стороны Закона не повредит и им.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№24 comandаnte 27 апреля 2019 17:36
0
что-то типа посещения "марскcистских кружков" - а в тех кружках вбивать "что такое хорохо и что не очень" розгами, через жопу!
----------------------------
Страшно то, что там ётой заразой заражены дети, с их традиционным максимализмом и отсутствием ума.
----------
Alejandro Castro Ruz
№25 1080 mxmx 27 апреля 2019 16:15
-11
Судя по тому, в каком направлении сейчас развиваются события- Россия добровольно и с песней посадит себе население Украины на шею.Все население- всей Украины.И разбираться потом будет поздно- Россия уже будет ДОЛЖНА.
№26 maxe365 27 апреля 2019 23:09
-1
Обороты сбавьте..А то может занести в высоты похлеще украины crazy
№27 Шевченко 27 апреля 2019 14:42
+7
И рагульё отсекать!
№28 Кот Базилио 27 апреля 2019 17:57
+9
"Главное, отсекать атошников от получения паспортов, а их на Украине немеряно."
Вчера напарник рассказал хохму:работали у нас в цеху 2 брата-старший был нач.смены,младший-пом.мастера стана.Как-то старшему совсем недавно по какой-то надобности пришлось лететь в Питер.Спускается по трапу а его под ручки и в кутузку прямо от трапа.Начинаются разборки и ему ФСБешники заявляют что мало того что невъездной так ещё и уголовку шьют за участие в АТО!Начинают разбираться БОЛЕЕ детально и выясняется что его перепутали с младшеньким-фамилия и отчество одинаковые а вот имена есссно разные.Но т.к. лучше перебздеть чем недобздеть его и хапнули.Разобрались,отпустили.
А младшенький...по отзывам нач.смены моей бывшей бригады-упоротый свiдомит на всю голову,задрал на работе своим ПОЦреотизьмом всех.Сам ПАРАША ему оказывается орден вручал в один из приездов на передовую в его"службу"в АТО.
Так что то что ваше ФСБ-БДИТ и ведёт учёт всех"сестёр"для раздачи им по серьгам оказывается факт.О чём здесь-если бы не этот случай-знают не многие.
Вот так.
№29 Виктор Подосенков 27 апреля 2019 18:27
-1
Теперь в ФСБ нужно будет дополнительно набрать ещё тысяч 200 сотрудников, только ради одной цели - отслеживания новоявленных граждан России из числа мыодиннарод и выявления из их числа таких вот старшенько-младшеньких.
№30 Полковник Иванов 27 апреля 2019 19:51
+11
Ну и Умничка Владимир Владимирович! Наши исконные земли нужно вернуть в Россию.

Предваряя вопросы ,что Малороссию нужно будет кормить и зачем нам это нужно-отвечу.,при ХОРОШОЙ организации экономики они будут кормить не только себя ,но и давать в общий котёл ощутимый доход.

В Малоросии есть практически всё,кромы нефти в больщих количествах. А уж зерном можно будеть засыпать всю Планету,продавая его с умом.

Об создании пояса безопасности я уж умолчу,но он России нужен как воздух. Нам ракеты "партнёров под Харьковом и Винницей совсем не нужны как и вокруг Чёрного и Азовского морей...
№31 Виктор Подосенков 27 апреля 2019 20:03
-2
Владимир Владимирович вообще человек хитрый, и уж очень любит комедию поломать.

Трендит (например) на пресс-конференциях, обливаясь слезами умиления, о браццтве с Украиной.
Но при этом скорость строительства Газовых потоков в обход Украины всё выше и выше.

По поводу выдачи паспортов гражданам Украины (кроме ЛДНР) - читаем его слова:
"Мы вообще думаем о том, чтобы предоставлять [гражданство] в упрощенном порядке всем гражданам Украины", - заявил Владимир Путин на пресс-конференции в Пекине".

А думать можно долго, одновременно озвучивать рекомендации украинским властям, давать кое-какие поправки и т.д. и т.п.
№32 SerVal-2 27 апреля 2019 22:20
+7
Цитата: Полковник Иванов
при ХОРОШОЙ организации экономики они будут кормить не только себя ,но и давать в общий котёл ощутимый доход.

++++++
Совершенно верно. Донбасс всегда был и будет высокодоходным регионом России.
№33 comandаnte 27 апреля 2019 12:59
+13
Опа!
--------------------------------------
Ждем яишницу в раде и роды у поршенко ёжика против шерси!!!!
--------------------------------------
Таки Симонян не пошутила, сказав "ждите новотей в эфире!"....
----------
Alejandro Castro Ruz
№34 S-E-R-G 27 апреля 2019 13:04
+13
Следующий шаг «Принуждение к миру»?
№35 comandаnte 27 апреля 2019 13:07
+9
Однозначно!
----------------
И дело тут не столько в собственно в мире (не войне), а в стратегических интереса России. Ибо мы не можем допустить экспансии НАТО вплотную к Москве. Остановит эту экспансию можно двумя путями - либо прямым захватом территории ( а это не наши методы), либо физическим уничтожением оров, способствующих тому расширению
В текущей ситуации таким фактором являются бандеровцы.
----------
Alejandro Castro Ruz
№36 LAP17 27 апреля 2019 13:39
-10
SERG,
очень похоже на то, писала уже. Может, не сразу.
№37 comandаnte 27 апреля 2019 13:49
+12
Ты-то чего сюда лепишься, плесень бандеровская???
------------------------------------------------------------------
Ты много чего писала, И про чистоту рассы, и про евреев, и про кавказ, и про собственную арийскую чистоту. и про исключительность нации. За малым не зиговала.
----------
Alejandro Castro Ruz
№38 Добрый Ээх 27 апреля 2019 14:49
+3
Скажите,а LAP17- это Людмила Абрамовна Пожар,1917г.р.?
----------
Я не шарли...

№39 Ведмепут 27 апреля 2019 13:24
+2
Да рада с порохом мокрым это так, для развлекухи, реакция рядового обывателя на украине интересно какая? smile Я на их сайтах не бываю, хочется услышать тех кто там живет.
№40 comandаnte 27 апреля 2019 13:34
+8
реакция - как на выборах
73 процента пляшут от радости
23 процента скачут от тупости и злости!
----------
Alejandro Castro Ruz
№41 Ведмепут 27 апреля 2019 13:44
+1
Что именно говорят меня интересует, для меня в этом соль?! biggrin
№42 comandаnte 27 апреля 2019 13:57
+1
на ленте, в обсуждении новости - там тааакие пляски с бубном!!!! Оборжаться!
----------
Alejandro Castro Ruz
№43 Ведмепут 27 апреля 2019 14:06
+1
Да там как и тут, это не то.
№44 kolinn 27 апреля 2019 13:07
+10
Шах и мат!
Хохлы, протрите глаза, ваш народ отдал 75 % голосов за Путина. Прощiвайте!
№45 дядя Толя 27 апреля 2019 13:16
-6
Ну, не знаю какое там будет упрощение... Наверное как и с жителями ЛДНР. Вроде долгожданная мечта сбылась, но будьте добры - хотите стать полноправными гражданами и иметь все привилегии - перезжайте в Россию. Но если бы свели всю волокиту до максимального минимума, то Украина наводнилась бы россиянами на более четверти населения.
№46 LAP17 27 апреля 2019 13:45
+3
дядя Толя,
никто не сказал, что для всей окраины будут те же условия, что и для ДЛНР. Так что не надо спешить с выводами.
№47 В.В. НеПутин 27 апреля 2019 13:41
+8
Хохлядь на 99% хатаскрайники и мриют пануваты. Так что уймитесь, брацконародники. Хохлядь не нужна от слова совсем. Адекватны там в пределах статистической погрешности. Так шо нехай живут на свои. СССР и халявы больше не будет.
№48 Ведмепут 27 апреля 2019 13:57
+2
Какая ...дь убедила тебя в том что СССР больше не будет, я почему то в обратном уверен. biggrin
№49 Carlson180 27 апреля 2019 16:08
+3
Ты, умник, уймись со своими процентами. Ты, верно, на Украине не был ни разу, а имеешь наглость вякать, убогий.
№50 трастовый 27 апреля 2019 13:42
+13
..2 полностью СОГЛАСЕН с ВВП!!!)))).................2 дядя толя...........а зачем переезжать в РОССИЮ??.......-----1 здесь граждане живут на своих местах,имеют жилье,работу,пенсии.2.Здесь живут РУССКИЕ на РУССКИХ землях.3.съехав из украины,русские "освободят" земли для "чужаков"!..за это ли воевали русские сотни лет тому назад?4.получив гражданство РФ,все русские ,живущие на укрине будут уверены ,что они защищены и не одиноки!5.двойное гражданство не ПРОТИВОРЕЧИТ международным законам.6.проживая здесь,на укрине,граждане РФ будут выразителями идей Русского мира,и носителями Образа жизни этого Русского мира,в отличие от галичанского и необандеровского отребья!..7.нельзя освобождать для врагов пространство,которое тут же будет заполнено пиндосами!....8.Новороссия веками была форпостом РОССИИ на юге!.9..не посрамим память Суворова и Ушакова!
№51 дядя Толя 27 апреля 2019 15:37
0
Все верно говорите, но увы. У нас законодательство такое.
№52 LAP17 27 апреля 2019 13:44
-4
Если и в самом деле, 75% населения окраины опомнится и подадут на гражданство РФ, то тогда даже принуждения к миру не понадобится - простым большинством на референдуме, как в Крыму, окраина сможет войти в РФ (если, конечно, РФ ее возьмет в таком виде). По правилам ООН, это абсолютно легальный вариант.
№53 comandаnte 27 апреля 2019 14:08
+8
тонко ты пытаешься нам тут политику пендосов протолкнуть! повесить на шею России фининсирование войны против себя! Зачот! Только зря стараешься Твои доводы Стариков месяца два размазал!
----------
Alejandro Castro Ruz
№54 1080 mxmx 27 апреля 2019 16:17
-1
40 миллионов "россиянамдолжнистов"- сядут на шею и теперь уже по праву "граждан"- будут погонять.И не отвертимся- они- граждАне. feel
№55 -kornet- 27 апреля 2019 18:37
-1
а как ты рассуждал, скажем, лет 6 назад? может ты для себя и прав - пусть не только бандеровцы, но и все 40 миллионов жителей украины считают Россию своим врагом. совсем уже пропаганда крышку сорвала. слушай лучше Путина и все будет хорошо
№56 Eneus 27 апреля 2019 16:55
+9
Причём тут Запад хотелки? Возвращать территории надо, понятно, что не все, возвращать только губерниями. Думаю на окраине много Русских по духу, если их будет 75%, то прекрасная мирная перспектива. Своих надо спасать.
№57 maxe365 27 апреля 2019 23:14
+1
dumaet Поддерживаю.Хотя губернии как административная единица-устарели и , по сему - малоэффективны . А ,вот новые образования (на базе нескольких бывших областей родственных друг дружке по духу)как к примеру: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ НОВОРОССИЯ-будут как нельзя к стати.
№58 Анатолий Wh. 27 апреля 2019 17:57
-9
Какая дурость. Кто им позволит? Да эти 75% скорее в Европу побегут, чем в Россию.
Путин ситуацию вообще не понимает. Он своими решениями вгоняет нас в ещё большую нищету и отставание.
№59 SerVal-2 27 апреля 2019 22:30
+6
Путин ситуацию вообще не понимает.

Как у скакуасов подгорает.. Значит всё правильно делаем.
smile
№60 comandаnte 27 апреля 2019 13:46
+13
Похоже и вправду наванговал потрох! Как там в поговорке?
- Не буди лихо, пока оно тихо!



наванговал, придурок! Украна выбрала.
----------
Alejandro Castro Ruz
№61 Сергей Атс 27 апреля 2019 13:49
+2
Россия от Лиссабона до Владивостока.
№62 счастливый_случай 27 апреля 2019 14:52
+3
Цитата: Сергей Атс
Россия от Лиссабона до Владивостока.

от Владивостока до Святаго-Иакова-де-Чили, через Лиссабонавку и Мадридовку.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№63 Михаил1962 27 апреля 2019 13:49
+17
Всегда считал, что гражданство это и честь, и, одновременно, ответственность.
Механическую выдачу паспортов не одобряю. Гражданин другого государства, претендующий на получение паспорта РФ должен, как минимум, доказать, что его решение осознанное и связано с желанием принести пользу России, служить России, а не со стремлением только улучшить свое материальное положение и получать положенные социальные выплаты.
Кто и как будет определять - каковы причины получения паспорта РФ, особенно из числа жителей центральной и западной частей б/у? Вот вопрос вопросов.
Не получим ли мы сотни тысяч бандеровцев искренне ненавидящих Россию, только и ждущих малейшей возможности нагадить ей, уже являясь ее гражданами. Ведь это уже было после хрущевского прощения фашистских холуев в 60-х
№64 shax 27 апреля 2019 13:52
+3
"Отделит овец от козлищ"-
Евангелие от Матвея,гл. 25,
страница 31-33.
№65 димка вьюгин 27 апреля 2019 14:01
+2
Сначала власть поменять на вменяемую! Защитить людей от мудаков разных там радикалов, а уж потом и паспорта раздавать. Но маломальский стимул необходим!!!!!!! Тонкая политика здесь нужна!
№66 comandаnte 27 апреля 2019 14:09
+4
такое решение и есть -тонкое решение! Вернее тонкий троллинг пендостана.
----------
Alejandro Castro Ruz
№67 Алексан 27 апреля 2019 14:06
+7
У Зеленского появилась возможность проявить остроумие, запросив российское гражданство одним из первых. Так ему и его семье легче будет выжить в предстоящей свалке.
№68 1080 mxmx 27 апреля 2019 14:34
0
Он в Киеве живет- не на Донбассе.Луганск сдает документы на паспорт - в Ростове, Донецк- в Воронеже.Мне писала знакомая из Луганска, сказала, что народ уже в очередях "пишется", поскольку у многих документы готовы давно.Она сама скоро пенсионерка- и хочет к сыну в Казань.Из тех, кто поехал и собирается за паспортами в Ростов( ее знакомые,соседи, родня)- все, кто имеет намерение переехать в Россию, считают, что нет смысла ждать, пока в Луганске что-то уляжется или успокоится все на Украине.Эти свистопляски еще надолго.
№69 Valer09 27 апреля 2019 14:10
+2
Поскорее бы...
№70 счастливый_случай 27 апреля 2019 14:47
+4
Все получат паспорт России. Однозначно.
И не только украинцы. И прибалты, и... Все.
100 миллиардов , или сколько там потратят на опаспортизацию всех.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№71 1080 mxmx 27 апреля 2019 16:58
-4
Денежки Греф даст с Набиуллиной и Силуановым или Абрамович с Вексельбергом и Дерипаска?
№72 Анатолий Wh. 27 апреля 2019 17:51
-10
И россияне тогда будут жить так, как голосуют другие новые россияне. Путин будет вечен.
Упаси боже от такого. Вообще думаю, что у Путина крыша совсем поехала. И надеюсь, что у людей с Украины хватит ума, чтобы интегрироваться в Европу, а не в азиатскую Россию.
№73 Гаврила 27 апреля 2019 22:42
+4
Вот и интегрируйся, бандеровская сволочь с такими же как ты - всё меньше ФСБ работы будет, да и Колыма не резиновая.
№74 passant 27 апреля 2019 14:54
+2
Не долго радовались на Донбассе объятиям России. Эксклюзива не вышло: такой же паспорт может получить и украинец по ту сторону границы. Правда непонятно, какие преференции для них дает наличие паспорта, что бы они перевесили возможность поиметь дело с СБУ.
№75 Quasimodo 27 апреля 2019 15:27
+2
Зачем. Хотите чтобы эти кастрюли здесь воду баламутили возле Кремля? facepalm
№76 Ведмепут 27 апреля 2019 15:30
+1
Потому что только так строится империя.
№77 1080 mxmx 27 апреля 2019 16:59
-5
Так они и так ежегодно и возле Кремля и в Питере - митинги в поддержку Украины проводят.
№78 Лексей 27 апреля 2019 15:50
+4
Хохлов зовут в Россию вместе с огородами
№79 ЖенечкаК 27 апреля 2019 16:04
+7
я не хочу хохлотварей видеть на улицах своего города! Пусть продолжают жить в своем эфемерном мирке!
№80 Правда здесь 27 апреля 2019 16:32
+7
А чем например украинцы лучше например русских из Казахстана??? Даёте гражданство, давайте всем и хватит нас делить на своих и чужих... Сцука с 91 года все делят... Он же сам говорил, что русские самый разделенный народ. Вот и возникает вопрос:"Чем русские из Украины лучше Русских из Средней Азии???
----------
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.
Чарльз Буковски.
*В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом... Нам с этими точно не по пути...
№81 -kornet- 27 апреля 2019 18:46
+1
Вы же знаете - русских на земле оставаться не должно, а если и останутся, то смиренные ягнята. вот и разделяют чиновники на довольствии у СГА
№82 Вольдемар 27 апреля 2019 16:33
-2
Ну, понятно, люди получат гражданство и, соответственно права. А обязанности будут выполнять. А Россия что получит кроме удовлетворения неуемных амбиций некоторых деятелей
№83 Baberley 27 апреля 2019 16:40
+5
Сегодня в очереди в кассу наблюдал такую картину. Получая сдачу от кассира, покупатель просит вместо купюры 200 рублей две по 100, со словами что их не принимают банкоматы. И уже отходя от кассы говорит, что он украинец и что его унижает тот факт что на купюре изображён Севастополь.... Ушёл "оплёванный".
№84 1080 mxmx 27 апреля 2019 17:00
-2
Дала бы ему лучше по рублю мелочью все 200 рублей.На обратный билет до нэньки.
№85 С Марса 27 апреля 2019 17:00
+11
Это будет ошибкой и обесценит гражданство для жителей Донбаса.
Одни за это сражаются и погибают, другие получат нахаляву.
Причем многие находясь в состоянии умов далеком от адекватности человеческому..
№86 1080 mxmx 27 апреля 2019 19:04
0
Это уже ошибка, а не "будет ошибкой".Я уже высказала мнение- пусть минусуют- но будущее покажет - это для России- ловушка, это выполнение всех планов и Украины и Пиндостана- повесить разоренную, разбалансированную во всех смыслах страну с озверевшим от русофобии населением в 40 миллионов голов- совершенно официально на Россию.Повесить на Россию "с правом требования"-от которого нельзя будет откреститься никоим образом.
№87 Vkras517 27 апреля 2019 18:20
+7
Цитата: дядя Толя
Ну, не знаю какое там будет упрощение... Наверное как и с жителями ЛДНР. Вроде долгожданная мечта сбылась, но будьте добры - хотите стать полноправными гражданами и иметь все привилегии - перезжайте в Россию. Но если бы свели всю волокиту до максимального минимума, то Украина наводнилась бы россиянами на более четверти населения.

Дядя Толя я Вас безмерно уважаю, но.... Ответе на один вопрос, с чего это я, русский человек, коренной киевлянин (бабки и дедки, родители по трём киевским кладбищам разложены) должен бежать со своей земли, куда то переезжать? Ну да, мою страну, Россию ( вот ту, большую...ещё её СССР называли и империей), её основную составляющюю враги превратили в палату номер шесть, всякими способами превратив абсолютное большинство биомассы ( как сегодня оказалось) в конченных нацистов. К слову сказать эта свора не особенно и сопротивлялась. С готовность подхватила нацистские лозунги и заманухи. Вот что теперь с этим всем делать? Как Хрущев и Сталин простить полтора миллиона укромразей и преступников и совершить ещё раз фатальную ошибку, раздать этим скотам паспорта? Что за глупость? А кому же давать спросите вы? Всем кто подпишит официальную клятву - присягу на верность Родине. Причём в тексте должно быть максимальное уважение к Президенту, Конституции, Законам страны, народам России, и обязательно идеология нетерпимости к нацизму, украинскому нацизму (твари почему то называют себя националистами, - маскируются сволочи). Вообще сам термин "украинец" должен быть забыт как страшный сон и вымаран из всего подобного текста. Тексты с подписями должны быть размещены на соответственных сайтах МИД России. Нам, русским бояться не чего. А вот вся биомасса - забз...ит однозначно. И обязательно надо учесть одну из главных особенностей этого созданного гнилонародца. Правильно, - предательство. Это у них в крови гнилой. Поэтому, " если я нарушу свою клятву, пускай меня постигнет ..." ну и дальше кары. Уголовно- креминальные и моральные. Вот и весь подход.
№88 -kornet- 27 апреля 2019 18:58
+3
не только заграничные русские должны присягать на верность России, но и ее жители должны принять соответствующую присягу. тогда всех подпиндосников можно будет привлечь без тоски и суеты к ответу
№89 дядя Толя 27 апреля 2019 19:29
+2
Так я и говорю, законодательство такое. Может когда-нибудь что-то изменится, но пока увы. Лично я тоже считаю, что территории которые завоеваны и не раз отбиты у врага кровью наших солдат, не должны быть оставлены. Но это мои (да и не только мои) хотелки. Пока просвета в этом направлении не предвидится. Может внуки доживут.
№90 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 апреля 2019 20:35
+2
Лучший комментарий applodisment
№91 Гаврила 27 апреля 2019 22:50
+5
Присягу на верность России - однозначно! И,чтобы ответственность за предательство пропечатана была большими буквами и жирным шрифтом!
№92 passant 27 апреля 2019 18:20
+2
А что, если Зеленский в ответ станет раздавать паспорта Украины для россиян? biggrin
№93 1080 mxmx 27 апреля 2019 19:06
-2
Это будет очень неплохой шаг в ответ.Хотя бы- как пиар.
№95 кирил 27 апреля 2019 19:18
0
Непонятны 2 вещи-1е российский паспорт дается взамен хохляцкого?-2е паспорта планируют выдавать всем желающим? -или будет сортировка?
№96 ы ы ы 27 апреля 2019 20:18
-1
Своих уже всех переучили, перевезли на другое место жительства и трудоустроили?
№97 Аристарх 27 апреля 2019 20:37
+1
Соседи моей сестры потомки бывшего военнопленного немца решили переехать на историческую родину отца в ФРГ,не смотря на то что у них там уже жили близкие родственники готовые приютить их вначале поселили в своеобразные"резервации"где они германизировались,изучали язык,законы,конституцию , все их традиции и лишь сдав экзамены и приняв присягу получили гражданство,все это заняло около полутора лет.
№98 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 апреля 2019 20:41
+2
Или мне показалось, что наверху принято наконец решение от политики выжидания и надежды на "оно само рассосется" перейти к политике активного влияния на развитие ситуации на Украине? Пока влияния политического и экономического( о прекращении поставке нефтепродуктов), а там как знать?...
№99 dracula 27 апреля 2019 20:51
+5
Полон Крым этой свидомой требухи,плюс ещё и татары им подпевают. Гимназия в Севастополе есть,"мова,щеневмерла,вышиванки" и учебники соответствующие. Против мовы не попрешь,один из официально принятых языков в Крыму. А остальное вызывает лёгкое недоумение)) ну и так,по мелочи,чиновье,бизнесюки разные о двух паспортах,родня их,друзья..поле непаханное прям)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№100 Olga S 27 апреля 2019 20:57
+2
Путин подготовил какую-то неожиданную для нас операцию. Он пустых слов не говорит.
№101 ы ы ы 27 апреля 2019 21:01
-5
Ничего он не подготовил,единственное что он может, для нас, неожиданно приготовить,так это, какой нибудь налог или на что либо запрет.
№102 Гаврила 27 апреля 2019 23:01
+1
Об этом Стариков уже несколько лет криком кричит: мол, единственный способ остановить большую войну между братскими народами, провоцируемую пиндостаном.
№103 indevor3 27 апреля 2019 21:05
+3
Долго же раскачивались власти РФ с этим давно уже перезревшим вопросом. Ну что же - лучше поздно, чем никогда. Для Белоруссии и Донбасса упрощенка есть, Украина планируется, однако нужно упростить получение гражданства для всех носителей русской идентичности.
№104 трастовый 27 апреля 2019 21:20
+5
удивлен..почему вы до сих пор не во "власти РФ"???..вот бы Вы там с шашкой наголо и кавалерийским наскоком!!!всех в капусту!!!))....всему свое время!!))..кто-то на этом сайте привел старинную мудрость--"если собрать вместе девять беременных женщин,то они не родят через месяц!они родят через девять месяцев!"))..и не раньше))
№105 ВВЖ 27 апреля 2019 21:29
+1
А гражданам Казахстана можно нормально и по-проще, например?? Почему хохлам ВСЕ - а остальным гемор с получением гражданства?
№106 Гаврила 27 апреля 2019 23:04
+4
Да всем русским надо, но в первую очередь - задавить бандеровскую гадину в собственном логове любыми методами!
№107 indevor3 27 апреля 2019 22:06
+2
Цитата: трастовый
удивлен..почему вы до сих пор не во "власти РФ"???..вот бы Вы там с шашкой наголо и кавалерийским наскоком!!!всех в капусту!!!))....всему свое время!!))..кто-то на этом сайте привел старинную мудрость--"если собрать вместе девять беременных женщин,то они не родят через месяц!они родят через девять месяцев!"))..и не раньше))

А прерогатива высказывать свое мнение, надо полагать, закреплена за Вами и Вами же утверждена? )))
№108 трастовый 27 апреля 2019 22:58
+7
а вы ИКСПЕРД по действиям Российских властей??..странно,что они Вас еще не пригласили на заседание Сената или КАбмина)))...как говорят в Одессе.."не учите папу делать детей")))).................вы наверное,в прошлом,министр или депутат??"долго же раскачивались власти РФ.."..ну прям,"пикейный жилет")))
№109 indevor3 28 апреля 2019 00:33
+3
Цитата: трастовый
а вы ИКСПЕРД по действиям Российских властей??..странно,что они Вас еще не пригласили на заседание Сената или КАбмина)))...как говорят в Одессе.."не учите папу делать детей")))).................вы наверное,в прошлом,министр или депутат??"долго же раскачивались власти РФ.."..ну прям,"пикейный жилет")))

Странно то как. Меня "пикейный жилет" упрекает в том, что я "пикейный жилет." Для того сей ресурс и создавался, чтобы на нем можно было высказывать свою позицию, чем Вы сейчас и занимаетесь. А если считаете, что высказываться здесь не стоит, тогда начните с себя, проявите благородную инициативу - и тогда одним "пикейным жилетом" на сайте станет меньше. Можете и дальше отпускать саркастические реплики с общими фразами в мой адрес, а я их оценю, может даже улыбнусь.
№110 трастовый 28 апреля 2019 06:43
+7
хорошего вам настроения.Вы правы,давайте лучше улыбаться))..с праздником!))
№111 indevor3 28 апреля 2019 09:52
+5
Цитата: трастовый
хорошего вам настроения.Вы правы,давайте лучше улыбаться))..с праздником!))

Хоть я и атеист... ))) И Вас тоже с праздником!