Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Предварительные итоги выборов президента на Украине

Опрос: Кто?
Зе
По
Всего проголосовало: 1465
Предварительные итоги выборов президента на Украине

С самого утра поступают данные экзит-поллов. На 11:00 утра местного времени результаты, как это и ожидалось, не слишком хорошие для действующего президента.

Кандидат Зеленский пока лидирует с 75% процентами голосов.

Данные на 15:00 местного времени:

  • Явка 40%.
  • Зе - 75%.
  • По - 25%.


Последние данные экзит-поллов на 18:00 местного времени:

  • Зе - 78%.
  • По - 22%.


Выборы окончены.

Зеленский набирает большинство голосов. Подробности обсуждаются в этой теме. Подсчёт голосов, прямая трансляция, новости из штабов кандидатов.


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
172 мнения. Оставьте своё
№1 Belov 21 апреля 2019 12:43
+15
Оригинально обозначили кандидатов: ЗеПо и по итогам голосования один (не буду показывать пальцем) окажется в $ОПЕ!
№2 Сомбреро 21 апреля 2019 12:53
+15
Новое прочтение безсмертного "господина ПэЖэ"?
№3 autograph_museum 21 апреля 2019 15:42
+19
Чем менее компетентный человек встанет у руля власти на Украине (а Зеленский как нельзя лучше подходит под эти параметры), тем быстрее она развалится. Чем быстрее развалится Украина, тем лучше для людей, которые её населяют. Территории, из которых сшито лоскутное одеяло под названием "Украина", должны вернуться на свою историческую родину (русские земли - в Россию, польские - в Польшу, венгерские - в Венгрию и т.д.)...
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
№4 dedusik 21 апреля 2019 16:14
-3
А тот же Джимми Картер или тот же Рейган что, были плохими президентами и страна развалилась? fellow
№5 autograph_museum 21 апреля 2019 16:23
+19
Картер и Рейган были профессиональными политиками. И оба имели опыт государственного управления (избирались губернаторами крупных штатов). Кроме того, в США выстроена стабильная система управления государством (так называемых "сдержек и противовесов"), которая не зависит (или почти не зависит) от личностей президентов. Отцы-основатели США позаботились об этом еще 200 лет назад. Украина в этом смысле - полная противоположность Соединенным Штатам. Там чем глупее президент, тем быстрее деградирует государство. И слава Богу! Украина - это лишняя страна на карте мира. Я думаю, большинство украинцев будут только рады, если их страну поделят между собой соседние государства...
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
№7 autograph_museum 21 апреля 2019 16:46
+7
Я Вам больше скажу. Президентами государств иногда становились даже врачи-гинекологи. ))) Например, бывший президент Афганистана Наджибулла. Только к чему такие президенты привели свои страны и чем их карьера в итоге закончилась? Почитайте на досуге...
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
№8 скептик183 21 апреля 2019 17:16
+2
Обама был просто юрист. Так им и надо
№9 dedusik 21 апреля 2019 17:19
+2
Да у нас вообще Президент комитетчик , ну и что? fellow
№10 autograph_museum 21 апреля 2019 17:28
+15
Прежде чем стать президентом России, Путин прошел большую школу госуправления (заместитель мэра Питера, заместитель управляющего делами президента России, директор ФСБ и т.д.). А Зеленский прямо со сцены шагнул в президентское кресло. Думаю, результат будет соответсвующий. Вместо развития Украина получит шоу маст гоу он..))
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
№11 dedusik 21 апреля 2019 17:44
+4
Ну я вот, полкан, в своё время проходил курсы ВПШ, после дембеля работал в администрации Губернатора, жаль что не питерский, а то мог бы и президентом стать, правда, возрастом не вышел biggrin
А что получим после Зеленского - его сначала нужно избрать, да и как говорится, короля делает свита.
Да предвыборные лозунги отличаются от действительности, можно и у нас оглянуться
№12 Кот Базилио 21 апреля 2019 19:08
+1
"...да и как говорится,короля делает свита."
Вот Вам текст а Вы делайте вывод КТО-КОРОЛЬ,а КТО-СВИТА biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
"Игорь Коломойский рассказал о своем видении будущего после выборов в Украине. В частности, он ответил на вопрос, возьмутся ли правоохранители за Порошенко в случае его проигрыша.
Новость передает «Пресса Украины».
Олигарх Игорь Коломойский заявил, что желает разобраться с окружением Петра Порошенко. Тем не менее уголовного преследования пока еще действующему президенту он не желает. Об этом олигарх рассказал в последнем интервью изданию «Экономическая правда».
«Смотрите, я не правоохранитель, но считаю, что когда человек был в финале президентских выборов, он уже субъект политической жизни и это будет воспринято как политическое преследование. Поэтому я не думаю, что новой власти нужно наступать на такие грабли, на которые наступил Янукович в отношении Тимошенко в 2011 году», - заявил Коломойский отвечая на вопрос, будут ли правоохранители «догонять» Порошенко.
Напомним, ранее Коломойский заявлял, что Петр Порошенко его марионетка. Такое заявление прозвучало после озвучивания судом решения о незаконности национализации крупнейшего системного банка страны ПриватБанка."
https://uapress.info/ru/news/show/172722?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
№13 dedusik 21 апреля 2019 20:16
0
Король\президент будет один, а кто и как им управляет известно только свите. fellow
№14 achuromazda 21 апреля 2019 19:16
+3
А зачем ему что то знать ?
Зе будет обычной говорящей головой и не более.
№15 dedusik 21 апреля 2019 20:17
0
Вот и я о чём. wink
№16 КЛЕСТ 21 апреля 2019 17:39
+8
Президентами государств иногда становились даже врачи-гинекологи.
---------------------------------------------------
А дурНэньке, неплохо бы президента - проктолога.
№17 Виктор Подосенков 21 апреля 2019 17:24
+6
Рейган был губернатором Калифорнии 1967—1975 до выборов президента США.

Джимми Картер в 1962 и 1964 годах избирался в сенат штата Джорджия. Баллотировался на пост губернатора Джорджии в 1966 году, но потерпел поражение на выборах. На выборах 1970 года одержал убедительную победу.
12 декабря 1974 года выдвинул свою кандидатуру на должность президента США от Демократической партии.
№18 dedusik 21 апреля 2019 17:46
0
Да знаю я это fellow
№19 танкист68 21 апреля 2019 13:57
+22
может украина в ПО-ЗЕ.
№20 ИльяПророк 21 апреля 2019 18:37
+3
Очарования и разочарования. Поздний Кучма всех как бы притомил. Как бы даже тиран, жутковатое слово - кучмизм. И вот помаранчевая рыволюция. Какое было очарование в 2004г.!!! Ющенко, Ющенко!!! Ющенко -Так! Чем закончилось, ещё не забылось - разочарованием. Поздний Янукович всех как бы притомил. Как бы даже тиран, жутковатое слово - банда. Очарование победы гыдности над "бандой рыгов". Ура, банду геть, олигархов - геть, даёшь Европу, где у всех будут кружевные трусики и пенсия в 1000 евриков. Правда не все захотели в Европу, некоторые захотели в ином направлении, за что их пятый год убивают. Чем "гыдность" закончилась - "дебатами" между Дякулой Томосовичем Потрошенко и новым очарованием - Зеленским. И меня начинают терзать смутные предчувствия, что грядёт новое, самое сильное разочарование. Но пока радуемся и восторгаемся. Какое очарование!!!
№21 Olga S 21 апреля 2019 19:24
+5
У Вас, может, было очарование от Ющенко, у нас, в Крыму никто на его счёт не заблуждался.
№22 kjrfen 21 апреля 2019 19:17
+2
Да ПО хуЗЕ .. в какой они там позе ))
№23 Побратим Гошан 21 апреля 2019 15:15
+4
А нам то чё. Мы эти "выборы" не признаём. Договора с нами они порушили, послов -нет, куча нарушений, она нам явно давно "небрат".... так что по их дебатам всё было видно, при исполнении гимна от По , его рука вместо груди лежала на брюхе, а от Зе. на колени- артистично, но спиной к флагу и на ПО лицом к флагу на одно колено и )I(опой к народу..
Честно. сейчас все их выкрутасы так, местечковые бои, весь смак начнётся к осени, когда газ перестанут гнать и их труба превратится из актива в бремя..
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№24 alexkras 21 апреля 2019 15:31
+7
Цитата: Побратим Гошан
А нам то чё. Мы эти "выборы" не признаём.

Не могли бы кинуть ссылочку на заявление президента РФ, МИДа или на худой конец Председателя ГД или СФ, в которой сказано, что не признаём украинские выборы.
№25 Побратим Гошан 21 апреля 2019 16:00
+1
Так выборы ЕЩЁ НЕ ПРОВЕДЕНЫ. Но по нашему правительству видно, что нас больше волнует Сирия , Казахстан и Венесуэла. чем фальшивая руина. До пуска второй нитки "Северного потока" мы время потянем, нам тратить бабло на выплаты за срыв контракта не выгодно. Вся движуха начнёться осенью. когда их ГТС превратится из актива в обременение и тогда станет выгодно нам ни сказав ни да, ни нет. просто игнорировать Нью-Сомали. А насчёт "ссылочки" - ДИПЛОМАТЫ НА ТО И СОЗДАНЫ ЧТОБ ДЕРЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ И ДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛЬНО. Они никогда не скажут ДА, без оговорок, которые превращают в действие НЕТ!
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№26 Bootmen 21 апреля 2019 17:57
-1
Да уж. Тут был бы уместен третий пункт:
Зе
По
Поху..
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№27 В.Головин 21 апреля 2019 12:45
+22
Ожидаемо. Только сейчас задача Зеленского ДОЖИТЬ до иннагурации.
№28 oleginost 21 апреля 2019 12:52
+34
Цитата: В.Головин
Ожидаемо. Только сейчас задача Зеленского ДОЖИТЬ до иннагурации.

В противном случае перед Порошенко стоит задача после инаугурации ВЫЖИТЬ. winked
№29 kofesan 21 апреля 2019 19:30
+4
Беги Петя, ... беги. diablo Хоть по поросячьи, хоть чертомётом diablo ... Но ... беги! diablo diablo diablo ... Народ тебя не забудет, тварь.
№30 древний укр 21 апреля 2019 12:52
+9
Доживёт, амеры уже на него сориентировались.
№31 bagira 21 апреля 2019 13:15
+8
Древний укр, амеры его уже списали он их не интересует как и мишико галстукоед, для них это не проблема , значит не оправдал их доверие, едь никаких печенек от пиндосов не поступило для поддержки пеци. biggrin
№32 Свой парень 21 апреля 2019 12:49
+18
Классический пример псевдодемократии - право выбора из ничего. Что один, что другой - ничего нового, ничего хорошего. Не голосовать, испортить бюллетень, проголосовать против всех - на выходе "что один, что другой - ничего нового, ничего хорошего". Выбор без выбора с громким названием - свобода выбора.
№33 Сомбреро 21 апреля 2019 12:51
+22
Ну почему же.. отличная цеевропа.. Выбери старого еврея или молодого.. остальное детали и вражеская пропаганда biggrin
№34 Блэк Джек 21 апреля 2019 13:22
+14
Да, а мы еще в СССР посмеивались над ВЫБОРОМ из ОДНОГО кандидата... А там смысла было больше. Там было так: или прошёл, или кандидат негодный и надо нести нового.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№35 Aenfens 21 апреля 2019 13:54
-7
почти как у нас. все равно 146%
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№36 dbrnjh25 21 апреля 2019 12:52
+6
в иудокатолических каганатах иное не возможно...
№37 В.Головин 21 апреля 2019 12:54
+7
Прилепин рассказал, как свернули проект Малороссия

Писатель Захар Прилепин в своей новой книге «Некоторые не попадут в ад» рассказал, почему летом 2017 года лидер ДНР Александр Захарченко объявил о необходимости преобразования Украины в Малороссию и переносе столицы из Киева в Донецк, однако уже через несколько дней эта позиция была дезавуирована.
№38 Ant1488 21 апреля 2019 12:55
-18
Цитата: Свой парень
Классический пример псевдодемократии - право выбора из ничего. Что один, что другой - ничего нового, ничего хорошего. Не голосовать, испортить бюллетень, проголосовать против всех - на выходе "что один, что другой - ничего нового, ничего хорошего". Выбор без выбора с громким названием - свобода выбора.

Точно так же как и в России, но у нас не бывает второго тура
№39 Apolitikus 21 апреля 2019 13:00
+21
Точно так же, как и в России.
Точно так же, как и в СССР.
Точно так же, как и в Российской империи.

очередной русофобский ублюдок ожил и набрасывает на Россию. регистрация на сайте с 2016 года, всего 22 комментария, рейтинг уже -23, в нике цифры 1488.
№40 Александр65 21 апреля 2019 13:17
+19
Некорректно оскорблять за мнение. Тем более, что сказал он правду. На украине все то же самое, что и у нас, олигархат, ворократия, всеобщая безответственность, чудовищная судебная система. Все отличие в том, что они славят подонков - прислужников нацистов, а у нас вроде как патриотизм, но Сталина продолжают хаять и Мавзолей стыдливо завешивают в день Победы и идеология что - то типа того, что вышел народ в поле, да и победил сам собою страшную по мощи нацистскую военную машину. У них открыто славят пособников нацистов, у нас дают трибуну во всех ведущим ток-шоу всяким подонкам, оправдывающим нацизм типа Гозмана, Сытина и еще своре аналогичных негодяев.
№41 Tired Cat 21 апреля 2019 13:20
+11
Любезный - укромразь убивает.
№42 Блэк Джек 21 апреля 2019 13:24
+18
А 1488 куда деть? Это та же СВАСТИКА на лбу!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№43 Nani Ero 21 апреля 2019 13:36
+21
Какую правду? Вам кто- то не дал проголосовать за собчачку?
№44 ZERG73 21 апреля 2019 14:03
+14
То что у нас как на Украине, с этим мнением думаю были бы несогласны ни Роман Филипов ни Нурмагомед Нурбагандович. Светлая им память ! Ни ещё множеству наших героев защищающих нашу страну! От той мрази на стороне которой находятся нынешние хохлобандеровцы.
№45 Александр65 21 апреля 2019 17:55
-3
Кто бы спорил, это герои и люди большого личного мужества. Но, к сожалению, за что в Сирии погиб Роман? Что мы там делаем? Внятного ответа нет, в основном демагогия. И потом, разве они погибли за то, чтобы собчачка и ее мамаша могли и дальше нести свои помои про них в том числе? Разве они погибли за Сечина, Миллера, Абрамовичей-Вексельбергов и прочих, несть им числа?
№46 Apolitikus 21 апреля 2019 18:03
+9
Цитата: Александр65
Что мы там делаем?

ты там, со своими хозяевами, проигрываешь войну.
№47 ЖенечкаК 21 апреля 2019 19:36
+6
"ты там, со своими хозяевами, проигрываешь войну."

applodisment
№48 Nani Ero 21 апреля 2019 18:24
+3
Ух... С мобильника промахнулась с оценкой. Минус вам жирный.
№49 Виктор Подосенков 21 апреля 2019 14:16
+13
А как насчет светоча демократии, страны Богов на земле под названием США ?
Там вообще не население избирает президента.
№50 vlad_berezin 21 апреля 2019 14:38
+8
Бота видно по помёту.
№51 Anza 21 апреля 2019 16:14
+4
Убогое мнение убого укронацика.
Вам число 88 ничего не говорит?
№52 Apolitikus 21 апреля 2019 17:02
+6
мнение фашни тут мало кого интересует. точно также, как и их защитников-либерастов.
№53 Тот же 21 апреля 2019 15:06
+4
Уважаемый администратор, пардон за офтоп, но к чему здесь голосование? Если посмотреть, как народ оценивает шансы, то тогда в чем шансы? Кто сядет на "трон", по своей сути для России не важно. И добавьте пункт - в сортах дерьма не разбираюсь. ;) Спасибо за понимание.
№54 Apolitikus 21 апреля 2019 17:04
+6
не хотите - не голосуйте, но на сайте есть большая доля посетителей с Украины. их право.
№55 Кот Базилио 21 апреля 2019 19:16
0
Вот там Bootmen предложил третий вариант-так я с ним согласен на всю 1000 % потому что УВЕРЕН-НИ ХРЕНА НЕ ИЗМЕНИТСЯ а месяца через 2-4 Зеля станет таким же ненавистным тем кто сегодня за него голосовал.
Да и при отсутствии выбора,по большому счёту,люди голосуют не ЗА Зелю а ПРОТИВ ПеЦи.
№56 ВМФ КСФ 21 апреля 2019 13:02
+14
Игра была равна...играли два .авна
№57 Котдик 21 апреля 2019 13:05
+15
На месте Зеленского я бы так не улыбался, ибо проблем вна украине выше крыши. Ему придётся столкнуться с лицами по списку киберберкута. Что будет делать с европейскими и американскими интересами, с подписанной евроинтеграцией и долгами. С импортной галичанской диаспорой и идиотологией.
Таки территория украины цэ европа или штат сша? mosking
№58 В.Головин 21 апреля 2019 13:34
+7
Ну и хр... с ним. Нас украйной отвлекают от НАШИХ насущных проблем в России. Да, там хреново. Но и унас не лучше.
№59 kavasaki 21 апреля 2019 13:54
+7
Сейчас все российские сми работают на укроизбирателя. Гражданам России всю эту муть смотреть и слушать вообщем незачем. А, что касается лучше или хуже, то у нас ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше по всем направлениям. Я не знаю никого, кто бы уехал на украину работать, зато могу назвать человек 50 граждан украины, которые приехали работать к нам.....
№60 FAN-FAN 21 апреля 2019 14:29
0
Ну приехали то с Донбасса, где стреляют и бомбят, т.е. от войны бежали. А вот из Киева, Одессы, Львова и Харькова что-то не едут, поэтому "передёргивать" то не надо.
№61 vlad_berezin 21 апреля 2019 14:40
+2
Какел, судя по вони? Говном не подавись.
№62 Пипа Суринамская 21 апреля 2019 15:59
+10
всю Эстонию заполонили, как раз те, которые "не бегут" из Киева-Одессы-Лвова-Харкова...поломойки, разнорабочие... так кто тут передёргивает? а уж какими словами кроют ридну неньку и власть..не скажу-забанят)
№63 kavasaki 21 апреля 2019 16:12
+3
Ну почему же только Донбасс? Донбасс был в 2014, а последние пару лет едет украина. При чем люди едут на пмж. Я лично знаю целых две семьи хохлов (не русских, а именно украинцев по национальности), которые переехали сюда из винницы с целью получить гражданство. Про тех, кто едет просто за деньгами уже не говорю - их никто не считает.
№64 SerVal-2 21 апреля 2019 19:25
+3
Цитата: kavasaki
не русских, а именно украинцев по национальности

Украинцы - это те, кто живёт на Украине, то есть по месту проживания(как американцы, канадцы, сибиряки..) А по национальности - все разные: русские, татары, евреи, армяне, молдоване, гуцулы, венгры, греки...
Или по-вашему, Гройсман и Аваков не украинцы?
И Зеленский - украинец(а по национальности - еврей).
*****
Украинцев как национальность, придумали 25 ноября 1890 года во Львове (Австро-Венгерская Империя). Тогда же, был придуман и "проект Украина"(антиРоссия).
№65 КЛЕСТ 21 апреля 2019 17:50
+1
А вот из Киева, Одессы, Львова и Харькова что-то не едут,
---------------------------------------------------------
Ну почему же не едут? У нас тут целая бригада из Стрыя работает. И неплохо работают ребята. Так что не надо ля ля.
№66 Д.Людмила 21 апреля 2019 21:00
+2
Полно с Харькова, у нас, в Москве, во дворе школу стоят, до этого, детский сад построили, так таджики на стройке, а харьковчане ( я имею ввиду, приезжих с Харьковской области) делают отделку в детском саду. Многие из жильцов, их на шабашки приглашают, кому ремонт сделать, кому сантехнику поставить, цыганское радио работает, кто хорошо делает, тех и зовут. Много и из ДНР и ЛНР, из Запорожской области... вот, вуек з полоныны, не встречала, я бы их паскудный акцент, сразу услышала.
№67 UMS 21 апреля 2019 14:37
+5
Гражданам России всю эту муть смотреть и слушать вообщем незачем.
- - - - --
Ну должно же быть какое-нибудь разнообразие на ТВ. Гражданам наверно надоели программы по разбору грязного белья ЗВЁЗД, это ведь не создать программу типа "Это вы можете", "Очевидное невероятное" и т.д., а тут всё дёшево и сердито lols
№68 Виктор Подосенков 21 апреля 2019 14:19
+2
Да у меня всё больше ощущений, что все эти бесконечные передачи про Украину самими хохлами и финансируются, с учетом бесконечных на них криков о браццтве и россиядолжна помочь.
№69 Tired Cat 21 апреля 2019 14:27
+9
Калашников - из Госдумы который- как-то на "60 минут" проговорился(?) - в правительстве!!!!!! России!!!! 60% работают в интересах упырестана.
№70 Северянинко 21 апреля 2019 14:56
-1
У нас лучше. У вас видно дерьмово.
№71 Nani Ero 21 апреля 2019 16:51
+9
Интересно, где это в России нацики маршируют с свастикой по площадям?
№72 Apolitikus 21 апреля 2019 17:08
+7
ещё и бомбят, как на Донбассе.
некоторые совсем не понимают, что несут.
№73 Натка из Сибири 21 апреля 2019 13:27
+3
Порошенко действующий президент, если он почувствует что ловушка захлопнулась и он не успевает добежать до самолёта, то все может быть.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№74 Chuv_007 21 апреля 2019 19:32
+3
Рошен и порохоботы терпят сокрушительное поражение . Они очень долго дурили и обманывали свой народ. «Можно долго обманывать немногих, можно недолго обманывать многих, но нельзя бесконечно обманывать всех…» А. Линкольн.
№75 Александр65 21 апреля 2019 13:29
+5
Платошкин говорил, что любой другой, лишь бы не порошенко, любой другой власть не удержит, вот только не было бы хуже.
№76 огнев 21 апреля 2019 13:29
+3
В подчете голосов за Порошенко участвуют опытные фокусники. Победить Зеленскому даже при большом рейтинге будет не просто.
№77 В.Головин 21 апреля 2019 13:32
+6
Победить еще можно. Вот только выжить в этом клубке гадюк будет не просто.
№78 alkov 21 апреля 2019 13:40
+3
А может Порошенко до инаугурации Зеленского развязать войнушку с Россией и остаться президентом?
№79 stadion56 21 апреля 2019 13:40
+6
Порошенко проиграет и сразу пиндосы сдадут его. Теперь наконец-то станет ясно кто сбил Боинг над Донбассом. Хоть и раньше все все знали. avtomat
№80 Тагир 21 апреля 2019 13:49
+4
Цитата: Александр65
Платошкин говорил, что любой другой, лишь бы не порошенко, любой другой власть не удержит, вот только не было бы хуже.

Хуже некуда.
№81 Noisiness 21 апреля 2019 17:42
+8
Всегда есть куда хуже.
Все большие проблемы начинаются со слов "Хуже некуда", развал СССР и оба майдана на Украине именно так и произошли.
№82 Александр65 21 апреля 2019 17:49
+5
Есть, к сожалению. Выкинут зеленку и могут власть захватить откровенные нацисты, все эти батальоны азов и прочие. Наберите и посмотрите Андрея Билецкого. Человек с университетским образованием, убежденный в своей правоте и высокообразованный. Эти люди не просто опасны, а очень опасны. Гитлера до поры до времени тоже считали придурковатым маргиналом.
№83 Тагир 21 апреля 2019 13:51
+6
Цитата: В.Головин
Ну и хр... с ним. Нас украйной отвлекают от НАШИХ насущных проблем в России. Да, там хреново. Но и унас не лучше.

Мы под санкциями, а им все кредиты, кредиты.
№84 Тагир 21 апреля 2019 14:00
+9
Цитата: Александр65
Некорректно оскорблять за мнение. Тем более, что сказал он правду. На украине все то же самое, что и у нас, олигархат, ворократия, всеобщая безответственность, чудовищная судебная система. Все отличие в том, что они славят подонков - прислужников нацистов, а у нас вроде как патриотизм, но Сталина продолжают хаять и Мавзолей стыдливо завешивают в день Победы и идеология что - то типа того, что вышел народ в поле, да и победил сам собою страшную по мощи нацистскую военную машину. У них открыто славят пособников нацистов, у нас дают трибуну во всех ведущим ток-шоу всяким подонкам, оправдывающим нацизм типа Гозмана, Сытина и еще своре аналогичных негодяев.

Их надо показывать. Пусть выговарятся и покажут свое лицо.
У меня есть знакомый, который тв не смотрит. Не знаю, что он смотрит, но ни минуты не сомневается, что в России, самой богатой стране жизнь хреновая, потому, что русские шваль. Слушать ничего не хочет, огрызается.
Сам человек честный, работяга, образованный, но темный как ночь в Каире. Не хочет ничего знать и тверд в своих убеждениях.
Вот таким людям посмотреть на этих Гозманов. Но похоже он под гипнозом. Только эхо Москвы.
№85 Швондер 21 апреля 2019 14:22
+7
Не подскажите, любезный Тагир, где объективно можно узнать, что происходит в России? На центральных каналах кроме Украины почти ничего другого не показывает.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№86 Александр65 21 апреля 2019 17:45
+5
Они участвуют как равноправные, их зовут столько, что создают впечатление, что их и в жизни половина, им дают массу времени, а это уже пропаганда взглядов заказанных нашими врагами этим выродкам. Слишком частсо звучит у нас на ТВ от этих подонков Сталин равен гитлеру. Это совершенно чудовищная ложь вдалбливается в головы молодому поколению. Это ведь не только лишь Сталина поливают грязью и равняют с нацистами, а наших дедов и прадедов с ними воевавшими. Через них и нас призывают покаяться. Тут же все просто. Почему в европе 8 мая это день скорби? Все правильно. Для них, поддержавших нацистов и проигравших это день скорби. Для нас это праздник потому, что это наши деды и прадеды выиграли эту страшную войну. Государство, которое дает возможность поливать грязью главнокомандующего, под руководством которого советский народ выиграл войну, к сожалению, долго не протянет.
№87 Виктор Подосенков 21 апреля 2019 14:11
+8
"Порошенко изменившимся лицом бежит к пруду".
№88 Sedoi Greek 21 апреля 2019 15:28
+5
Грузите конфетки бочками, "пан" Вальцман!
№89 Тагир 21 апреля 2019 14:12
+4
Цитата: Блэк Джек
А 1488 куда деть? Это та же СВАСТИКА на лбу!

Объясните почему свастика. 1488 хорошее число, делится на 2 четыре раза, на 3 и на 31.
№90 voviks 21 апреля 2019 14:21
+4
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№91 Apolitikus 21 апреля 2019 17:09
+2
№92 Д.Людмила 21 апреля 2019 21:09
+2
Спасибо, не знала даже.. Или не придавала значения этим цифрам.
№93 Москаль Я 21 апреля 2019 14:35
+3
У пороха сейчас в одном месте совсем видимо мышцы сокращены?
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№94 ЖенечкаК 21 апреля 2019 19:49
+3
по моему не в одном месте, а по всему телу lols
№95 вездеход 21 апреля 2019 14:35
+3
Нет ну говноед жирный не имел права быть избранным.
№96 FAN-FAN 21 апреля 2019 14:39
-8
И что вы все так переполошились? Чего вам не нравится? У них хоть что-то похожее на демократию есть. Мирная смена власти, без переворотов и массовых подтасовок. Ясно, что нам не стоит ждать ничего хорошего от Зеленского, но от Порошенки мы одни гадости получали. Может сейчас гадостей поменьше станет? На Трампа вон открыто надеялись, что он России будет не враг - обожглись. Теперь тут не обжеться бы.
№97 Scythian 21 апреля 2019 17:32
+2
Именно, что "похожее на демократию".
А решается всё в других местах, другими людьми:
Письмо Сату Кахконена, странового директора Всемирного банка по Беларуси, Молдове и Украине, адресованное специальному представителю США в Украине Курту Волкеру.
https://beforeitsnews.com/v3/politics/2019/3085083.html
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№98 mastodont 21 апреля 2019 14:41
+7
Нас во всех этих выборах должно по-настоящему интересовать только одно: признает или не признает официальная власть РФ результат выборов президента Украины? С самого начала избирательной кампании со стороны Украины были приняты такие издевательские дискриминационные ограничения на свободу волеизъявления (например, гражданам Украины, находящимся на территории РФ, фактически было запрещено участие в голосовании), что со стороны РФ признать результат выборов,- это расписаться в государственном самооплёвывании. О нас и без этого всякие лимитрофы ноги вытирают. Может, стоит, наконец, заставить себя уважать?
№99 karayafrog 21 апреля 2019 15:01
+3
ну что, признают наши зеленского? минскийформат наше все? ХПП 2.0?

вот кстати прекрасное:
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1210195/lavrov_rasskazal_pochiemu_rossiia_priznala_vybory_na_ukrainie_v_2014_ghodu
№100 Виктор Подосенков 21 апреля 2019 15:07
+3
То есть подписанные Украиной в присутствии глав иностранных государств обязательства по отводу войск, прекращению огня и проведения мирных переговоров с ЛДНР не устраивают ?
Хочитцца повоевать ?
Вперёд, какие проблемы.
№101 karayafrog 21 апреля 2019 15:09
+4
подписи есть, обязательства есть а мир есть?
№102 Виктор Подосенков 21 апреля 2019 15:14
+4
раз Украина по указке США их не хочет выполнять, то - см. выше ?
№103 karayafrog 21 апреля 2019 15:18
+5
смотрю - признаем, дадим политический аванс на установление мира, отменим чудовищный запрет на поставки нефти для вновь избранного президента, чтобы не дай бог у него танки не остановились при установлении мира.
№104 Виктор Подосенков 21 апреля 2019 15:22
+1
Наоборот, сбросить ядрёную бомбу, кокать каждого встречного хохла по национальному признаку, разрушить все города, все земли залить химикатами, отключить от электричества и т.д. и т.п.

Ещё какие предложения будут ?
№105 karayafrog 21 апреля 2019 15:39
+2
ужас... вы такое описали, я содрогнулся... да и мир содрогнется от ваших предложений...
да, переубедили вы меня. право наше правительство- и не дай бог что либо такое делать. даже против фашистов. это бесчеловечно. пусть само все рассосется. чтобы так, да с людми. кем мы в глазах своих детей будем. Ну пусть они баднеру славят и сс, жителей длнр зовут недочеловеками, бомбят их... все это ничто, по сравнению с тем , во что может вылиться борьба с фашизмом у наших границ. Оборони господь от такого.
№106 Виктор Подосенков 21 апреля 2019 15:40
+1
Ты провокатор ?
№107 karayafrog 21 апреля 2019 15:44
-1
Наоборот, сбросить ядрёную бомбу, кокать каждого встречного хохла по национальному признаку, разрушить все города, все земли залить химикатами, отключить от электричества и т.д. и т.п.

Ещё какие предложения будут ?

а вы вообще здравом уме, писать такое?
№108 Виктор Подосенков 21 апреля 2019 15:45
+1
Слив засчитан, тролль.
№109 karayafrog 21 апреля 2019 15:48
0
могучий вы спорщик. если нечего сказать или предложить , то не тратьте мое время на ответы вам.
№110 Виктор Подосенков 21 апреля 2019 15:53
+2
Беги обновляй методичку.
№111 Герасимова 21 апреля 2019 19:38
-3
Ну и что karayafrog сказал не так?
Если у человека мнение отличное от вашего, и вам подобным, то сразу троль.
РФ признает эти выборы потому как не признать при таких результатах будет не комильфо. Теперь советники пана Зе советуют законодательно закрепить за ЛДНР название "боевики ЛДНР". И сделают - т.к. вна укропии правят фашистские батальоны, которых мадам Меркелиха и её собутыльники, ни разу не осудили. А фашистская идеология вна укропии, моё укоренившееся мнение, только с подачи меркелихи, такая себе месть за поражение во Второй мировой войне.
№112 Виктор Подосенков 21 апреля 2019 20:27
+1
Цитата: Герасимова
РФ признает эти выборы потому как не признать при таких результатах будет не комильфо.

А что должно сделать руководство России ?

Цитата: Герасимова
Теперь советники пана Зе советуют законодательно закрепить за ЛДНР название "боевики ЛДНР".

путинвведивойска ?

Цитата: Герасимова
А фашистская идеология вна укропии, моё укоренившееся мнение, только с подачи меркелихи, такая себе месть за поражение во Второй мировой войне.

То есть Меркель мстит России путем распространения на Украине фашисткой идеологии ?
А как на это реагирует население Украины ?
№113 Casha 21 апреля 2019 15:19
+2
Цитата: В.Головин
Ну и хр... с ним. Нас украйной отвлекают от НАШИХ насущных проблем в России. Да, там хреново. Но и унас не лучше.

Они не отвлекают, а действуют целенаправленно, либерасты наши знают что творят за деньги сшп.
№114 Vovan 24 21 апреля 2019 15:29
+2
ЗЁ-ПО будет скоро 404
№115 kuzy 21 апреля 2019 15:35
+2
Цитата: Виктор Подосенков
Наоборот, сбросить ядрёную бомбу, кокать каждого встречного хохла по национальному признаку, разрушить все города, все земли залить химикатами, отключить от электричества и т.д. и т.п.

Ещё какие предложения будут ?

Поставить сплошной забор метров 5 в высоту вокруг укр....и залить бетоном....однозначно!)
№116 Швондер 21 апреля 2019 15:57
+4
Контролируемая территория Украины, 2017: 557,5 тыс. км кв.
или 257500000 квадратных метра, умножаем на 5 метров, получаем 2787500000 кубометров бетона.
kuzy! Где столько бетона наберешь? Земной шар при вращении разбалансируется.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№117 Швондер 21 апреля 2019 16:15
+3
Маловато получилось, еще на 1000 надо умножать, с этой Украиной вообще свихнуться можно.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№118 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 апреля 2019 15:45
+3
Кто б там не рулил, главный вопрос для нас - что нам важнее в приложении к Украине, политика или экономика? Все минувшие годы была экономика. К чему это привело - видим. Дураку ясно - если этот вектор не поменяем, ситуация будет только ухудшаться.
№119 Бийчанин 21 апреля 2019 15:53
+3
Цитата: autograph_museum
Чем менее компетентный человек встанет у руля власти на Украине (а Зеленский как нельзя лучше подходит под эти параметры), тем быстрее она развалится. Чем быстрее развалится Украина, тем лучше для людей, которые её населяют. Территории, из которых сшито лоскутное одеяло под названием "Украина", должны вернуться на свою историческую родину (русские земли - в Россию, польские - в Польшу, венгерские - в Венгрию и т.д.)...

Украина вся русская земля..
№120 Бийчанин 21 апреля 2019 15:54
+2
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Кто б там не рулил, главный вопрос для нас - что нам важнее в приложении к Украине, политика или экономика? Все минувшие годы была экономика. К чему это привело - видим. Дураку ясно - если этот вектор не поменяем, ситуация будет только ухудшаться.

Политика это и есть экономика..
№121 Noisiness 21 апреля 2019 17:52
+7
Цитата: Бийчанин
Политика это и есть экономика..

Это не так. Тем более у подпиндосников. Подпиндосники готовы сами себе горло перегрызть, лишь бы вашингтонский хозяин был доволен.
№122 oTMorozko 21 апреля 2019 16:04
+2
Ну чё,таримся попкорном и начинаем наблюдать следующую стадию конвульсий шумеров,думаю,будет ещё интересней...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№123 Анатолий Wh. 21 апреля 2019 16:17
-2
человек 50 граждан украины, которые приехали работать к нам.....[/quote]
А зачем ехать к нам,когда им в Европу свободный в,езд? Глупо. В соседней Польше зарплата в 2 раза выше, чем в России. Со временем все переберутся на запад. Россия- страна непривлекательная,как для работы, так и для жизни.
№124 дядя Толя 21 апреля 2019 17:47
+1
Не все основано на деньгах. Многие едут в ментально родную обстановку, а не за деньгами. Вы жили когда-нибудь за границей? Не туристом, а основательно - как минимум пару лет? Я жил и знаю, что это не легко. Другая культура, обычаи. Перекинуться словами особо не с кем, а это важно порой. Кто-то легко приспосабливается, кому-то сложнее. Поэтому и едут к нам. Люди одинаковые, мыслят одинаково, да и бардак почти такой же, только без декомунизации и национализма. Схемы отмыва такие же, взятки тоже. Так что все родное и привычное.
№125 Noisiness 21 апреля 2019 17:50
+11
Цитата: Анатолий Wh.
Россия- страна непривлекательная

Вы это не нам рассказывайте, а тем 2 млн украинцев, которые у нас работают, вдруг поверят.
№126 KremleBot 21 апреля 2019 16:22
+2
жестко или справедливо? - вопрос не коректен, для украины лучше раком - удобнее и стабильно feel
№127 antifa.marik 21 апреля 2019 16:38
+18
потрох

ЗАВТРА В 7-22
Я БУДУ В БОРИСПОЛЕ
СИДЕТЬ В САМОЛЁТЕ
И ДУМАТЬ О ПИЛОТЕ...
№128 dreddy 21 апреля 2019 16:51
+3
это какой то сумашедший сериал)))
представьте н минуту..так времен римской империи..заходит на совет какой нить лысый проповедник типо гордона и начинает вещать- давайте станем провинцией рима, у них дороги зашибись, законы, и вообще форма красивая у солдат, города прелесть....его бы повесили на первой березе. позор вам шумеры и вожди ваши никчемные.
№129 ЖенечкаК 21 апреля 2019 17:03
+8
Все таки хохлы- ядерные дебилы! Мало им было порошенко, теперь они проголосовали за коломойского! ДБ! Значит сериал- дуркаина продолжается. Господи! Спаси и сохрани народ ЛДНР!
№130 дядя Толя 21 апреля 2019 17:40
+2
У них, как и в любой"демократический стране", вариантов нет. В том и особенность, голосуют не за лучших, а из тех кого предлагают.
№131 ЖенечкаК 21 апреля 2019 17:05
+5
Цитата: dedusik
А тот же Джимми Картер или тот же Рейган что, были плохими президентами и страна развалилась? fellow

за ними не стоял каломойский, всего то:))))
№132 Anunax123 21 апреля 2019 17:21
+8
Через год любимый народом актёр, станет всеми ненавидимым президентом.
№133 ЖенечкаК 21 апреля 2019 17:22
+8
Цитата: В.Головин
Ожидаемо. Только сейчас задача Зеленского ДОЖИТЬ до иннагурации.

Каломойский уже пакует чемоданы, спешит на помощь зеленскому, так что, можете за него не переживать. А вот задача украинцев, это пошире открыть свои кошельки, ваш беня едет до дому! lols
Беня придэ- порядок наведэ:))))) Ну ничему хохлов жизнь не учит, скачите дальше по граблям...
№134 ЖенечкаК 21 апреля 2019 17:28
+10


все украинцы голосовавшие за зеленского предали собственный народ в ЛДНР! Предали всех тех кто реально, после майдана, защищал свою Родину! Своими голосами вы все еще раз убили Захарченко, Моторолу, Гиви и т.д.! Слава уркаине, героям слава! тьфу... Хохлы голосовавшие за Зе! Желаю чтобы зеленскокаломойша начал вас дрюкать и грабить уже с завтрашнего дня, не дожидаясь инаугурации!
№135 дядя Толя 21 апреля 2019 17:56
+3
Ну и к чему сей пафос? А если реально? Ну представьте гепотетически, что все кто сочувствует ЛДНР не пошли бы голосовать за Зеленского, или пошли бы голосовать, чтобы вычеркнуть обоих или испортить бюллетень? То что? Без президента бы остались? Нет. Порошенковские пойдут по любому и итог очевиден. Там львиная доля пошла голосовать не за Зеленского, а против Свиньи. Это вообще национальная традиция идти на выборы и голосовать против. Так все президенты к власти приходили, кроме Ющенко, которого попросту назначили, наплевав на Конституцию. Ну и Януковича, которому не довелось досидеть срок.
№136 kuzy 21 апреля 2019 17:35
+1
Цитата: Швондер
Контролируемая территория Украины, 2017: 557,5 тыс. км кв.
или 257500000 квадратных метра, умножаем на 5 метров, получаем 2787500000 кубометров бетона.
kuzy! Где столько бетона наберешь? Земной шар при вращении разбалансируется.

Для балнсировки надобно с другой стороны шарика чет подобное мутануть!))....3,4 штата в сшп-вполне сойдет)....китайцы с бетоном помогут)))
№137 antifa.marik 21 апреля 2019 17:42
+13
№138 comandаnte 21 апреля 2019 22:41
-1
good
----------
Alejandro Castro Ruz
№139 змеелов 21 апреля 2019 17:44
+3
Очевидно одно, с Зеленским развал Украины пойдёт веселее, главное чтобы дятлы перестали долбить Донбасс.
№140 ЖенечкаК 21 апреля 2019 17:50
+8
Цитата: Anunax123
Через год любимый народом актёр, станет всеми ненавидимым президентом.

Больше их не жаль! Выборы показали истиное лицо украинцев! Кастрюля и грабли им в помощь! Лишь бы в Россию не ехали! Задолбали своей безграничной тупостью!
№141 kolbaska 21 апреля 2019 17:51
+3
Кстати о зеленском. Лет эдак с восемнадцать-двадцать назад бухал я с ним в одной компании пару суток в Днепропетровске. Он еще молодой был, но говнистость явно чувствовалась. А сейчас заматерел, но как был говном, так и остался. Так что ничего нового ждать от него не приходится. Ибо решают все совсем не в киеве, а гораздо дальше, за океаном. Могли бы решать в Москве, но не хотят. А на собственное мнение и путь украина не способна...
Лично я страну эту не признаю. Украинскую ССР - признаю, а эту - нет. Потому и не голосую со времен СССР.
Жить то можно хорошо и сейчас (материально), но ведь это совсем не самое главное...
№142 Д.Людмила 21 апреля 2019 21:27
+3
Моя сестра, в Харькове, тоже не пошла голосовать.. Сказала, там нет кандитата, за которого не стыдно голос отдать, а этих, я не уважаю и почему я должна против себя идти?!
№143 ЖенечкаК 21 апреля 2019 17:54
+5
Цитата: дядя Толя
У них, как и в любой"демократический стране", вариантов нет. В том и особенность, голосуют не за лучших, а из тех кого предлагают.

ну конечно же из всех зол надо было выбрать именно того, который призывал атошников убивать собственный народ...
№144 Nani Ero 21 апреля 2019 18:21
+7
А там все без исключения "из одного ларца". И " пророссийские" Бойко с Медведчуком тоже. Один олигарх, второй голосовал в Раде за убийства жителей Донбасса вместе со всеми. Нет там " белых" и " пушистых". Все замазаны по самую макушку.
№145 kolbaska 21 апреля 2019 18:41
+1
Ну так политиков по определению не бывает порядочных. Порядочность и политика - понятия несовместимые...
№146 дядя Толя 21 апреля 2019 19:33
+4
Один призывал. Второй убивал. Выбор не богат. А как бы вы поступили, зная что не пойдя на выборы вы автоматом даете фору действующему упырю, который убивал?
Видите ли, политика в любой стране, это система, механизм который отлажен и не собирается ломаться. Все эти лица в политике, это марионетки которыми играют. Это на людях они срут друг на друга, поливают дерьмом. За кулисой договариваются, бухают, откатывают друг другу, а серые кардиналы играют ими как фигурами на шахматной доске. Бывают конечно экспромты, когда что-то идет не так. Там было много кандидатов, но даже не вооруженным взглядом было видно, что все они технические. Голосовать за технического, чтобы не голосовать за того кто убивал, или призывал к этому, означает что голосуешь в итоге за того кто убивал. Такой вот каламбур. Все же происходит не спонтанно, а продуманно. Система не допустит человека в кандидаты с улицы. Никогда. Даже если у него есть два миллиона на взнос. Система ему намекнет, что его родственники не бессмертны, да и он сам внезапно смертен. Система выставит свои фигуры, устроит спектакль и шоу. Вот и выходит что выбор у народа, как выбор между пепси-колой и кока-колой. Своего рода, народ как волк, который не может забежать за расставленые флажки. Это везде так. Вспомните наши выборы. Где есть ВВП и остальные кандидаты. Вы видели этих кандидатов? Откровенные лузеры. Поэтому вопрос народного "выбора" был очевиден. Это демократия))
№147 Vovan 24 21 апреля 2019 17:54
+2
Гребаный клоун готов сосать на коленях зачет!
№148 Крымский_ 21 апреля 2019 17:59
+4
Цитата: КЛЕСТ
Президентами государств иногда становились даже врачи-гинекологи.
---------------------------------------------------
А дурНэньке, неплохо бы президента - проктолога.


В Сирии, если не ошибаюсь - окулист. Интересно другое: как студия "95 квартал" теперь будет шутить над новым правительством и президентом?! Ведь это был их конёк! Поправьте если не так. Перестал их смотреть после перехода Крыма в состав России из-за позиции Зе по этому поводу. Хотя, понимаю его, потому что на Украине вслух иное говорить и нельзя.
№149 ЖенечкаК 21 апреля 2019 18:01
+7
поменяли одного старого спившегося еврея на двух: молодого+старого lols
№150 ЖенечкаК 21 апреля 2019 18:03
+4
Цитата: Крымский_
Цитата: КЛЕСТ
Президентами государств иногда становились даже врачи-гинекологи.
---------------------------------------------------
А дурНэньке, неплохо бы президента - проктолога.


В Сирии, если не ошибаюсь - окулист. Интересно другое: как студия "95 квартал" теперь будет шутить над новым правительством и президентом?! Ведь это был их конёк! Поправьте если не так. Перестал их смотреть после перехода Крыма в состав России из-за позиции Зе по этому поводу. Хотя, понимаю его, потому что на Украине вслух иное говорить и нельзя.

biggrin applodisment
№151 ЖенечкаК 21 апреля 2019 18:09
+8
Цитата: дядя Толя
Ну и к чему сей пафос? А если реально? Ну представьте гепотетически, что все кто сочувствует ЛДНР не пошли бы голосовать за Зеленского, или пошли бы голосовать, чтобы вычеркнуть обоих или испортить бюллетень? То что? Без президента бы остались? Нет. Порошенковские пойдут по любому и итог очевиден. Там львиная доля пошла голосовать не за Зеленского, а против Свиньи. Это вообще национальная традиция идти на выборы и голосовать против. Так все президенты к власти приходили, кроме Ющенко, которого попросту назначили, наплевав на Конституцию. Ну и Януковича, которому не довелось досидеть срок.

там кандидатов было МОРЕ! Ан нет, надо было именно шута горохового выбрать, призывающего убивать! Да еще и подстилку вора каломойского! Так пусть не ревут теперь, потому что собственными руками одного жадного и хитрожопого еврея поменяли на двух!
№152 дядя Толя 21 апреля 2019 19:12
+2
Да, там море кандидатов. И все как один технические. Реальных кандидатов два. Хотя я думал что три, но Жулька слилась, что ей не свойственно. За Бойко и не говорите. Опоблок на прикормке у АП и карманная партия Свиньи. И весь спектакль с Вилкулом и расколом оппоблока как раз и был направлен на отток голосов. Чтобы от Зеленского оттянуть, но не настолько, чтобы был большой отрыв от Свиньи. Тогда и фальсификации бы сработали. Но пошло не по плану. Зеленский подкупил тем, что новое лицо, в отличии от всех остальных.
№153 ЖенечкаК 21 апреля 2019 18:13
+6
Цитата: дядя Толя
Ну и к чему сей пафос? А если реально? Ну представьте гепотетически, что все кто сочувствует ЛДНР не пошли бы голосовать за Зеленского, или пошли бы голосовать, чтобы вычеркнуть обоих или испортить бюллетень? То что? Без президента бы остались? Нет. Порошенковские пойдут по любому и итог очевиден. Там львиная доля пошла голосовать не за Зеленского, а против Свиньи. Это вообще национальная традиция идти на выборы и голосовать против. Так все президенты к власти приходили, кроме Ющенко, которого попросту назначили, наплевав на Конституцию. Ну и Януковича, которому не довелось досидеть срок.

... а насчет национальной традиции, да, наслышана: главное чтобы у соседа корова сдохла... вот ведь, блин, ну и на что я надеялась, на благоразумие которого, похоже, и впомине не было!?... вот ведь я дура наивная...
№154 дядя Толя 21 апреля 2019 19:15
+2
Что поделать. Такова система, которая выдает то что выдает. Будь ты там семи пядей во лбу, у тебя три варианта -не голосовать, испортить бюллетень, или голосовать за одного из кандидатов.
№155 Anza 21 апреля 2019 18:27
+2
КИЕВ, 21 апреля. /ТАСС/. Сотрудники полиции Киева приехали в избирательный штаб Владимира Зеленского, чтобы оштрафовать кандидата в президенты за демонстрацию заполненного избирательного бюллетеня. Об этом сообщили в воскресенье в штабе кандидата.

Интересно, что будут делать после победы Зеленского различные профурсетки вроде Геращенко и Фарион?
№156 dedusik 22 апреля 2019 15:27
0
Да тоже, что и делали подобные им в 60-х - 80-х годах, ранее не помню, хотя и знаю putin .
№157 ЖенечкаК 21 апреля 2019 18:37
+5
Цитата: Anza
КИЕВ, 21 апреля. /ТАСС/. Сотрудники полиции Киева приехали в избирательный штаб Владимира Зеленского, чтобы оштрафовать кандидата в президенты за демонстрацию заполненного избирательного бюллетеня. Об этом сообщили в воскресенье в штабе кандидата.

Интересно, что будут делать после победы Зеленского различные профурсетки вроде Геращенко и Фарион?

заговорят на чистом русском языке, ну или на еврейском: беня, мы тебя так ждали, так скучали... biggrin
№158 Ватник Колорадович 21 апреля 2019 18:38
+1
Цитата: Belov
Оригинально обозначили кандидатов: ЗеПо и по итогам голосования один (не буду показывать пальцем) окажется в $ОПЕ!

Оба они тама! Вопрос только: а кто сверху? facepalm
№159 ЮрСаныч 21 апреля 2019 18:44
+3
Цитата: Belov
егодня, 12:43
+12
Оригинально обозначили кандидатов: ЗеПо

А Украина останется стоять в известной ПоЗе.
№160 ЖенечкаК 21 апреля 2019 18:49
+6
Цитата: Nani Ero
А там все без исключения "из одного ларца". И " пророссийские" Бойко с Медведчуком тоже. Один олигарх, второй голосовал в Раде за убийства жителей Донбасса вместе со всеми. Нет там " белых" и " пушистых". Все замазаны по самую макушку.

я, собственно, в сортах говна не разбираюсь, но проголосовали бы хоть за какого нибудь Бойко чтоли, ну или, кто там у них еще менее говно? Молодой какой то в очках, Мураев вроде. Ну не зеленский же- скоморох и шут. И ведь самый дебилизм в том, что все кто голосовал за Зе прекрасно знают что он протэже коломойского, который вернется и продолжит их грабить. Потом опять со стороны дуркаины поднимется визг и беготня с выпученными от удивления глазами: помогите, грабят, убивают...
№161 Nani Ero 21 апреля 2019 19:42
+3
Мураев?))) Я тоже в сортах дерьма не разбираюсь. Но в отличие от Вас, я знаю как оно выглядит. Мураев - "болонка" Ахметова вместе с Вилкулом. НЕТ там не из дерьма, есть только разного сорта .
№162 Кабачок 21 апреля 2019 18:59
+2
Я тоже в сортах говна не разбираюсь,но смена этих профурсеток означает возможные посадки и громкие отставки разных куч говна-пустячок,а приятно,хотя и бесполезно
№163 ЖенечкаК 21 апреля 2019 19:13
+5
Цитата: Кот Базилио
"...да и как говорится,короля делает свита."
Вот Вам текст а Вы делайте вывод КТО-КОРОЛЬ,а КТО-СВИТА biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
"Игорь Коломойский рассказал о своем видении будущего после выборов в Украине. В частности, он ответил на вопрос, возьмутся ли правоохранители за Порошенко в случае его проигрыша.
Новость передает «Пресса Украины».
Олигарх Игорь Коломойский заявил, что желает разобраться с окружением Петра Порошенко. Тем не менее уголовного преследования пока еще действующему президенту он не желает. Об этом олигарх рассказал в последнем интервью изданию «Экономическая правда».
«Смотрите, я не правоохранитель, но считаю, что когда человек был в финале президентских выборов, он уже субъект политической жизни и это будет воспринято как политическое преследование. Поэтому я не думаю, что новой власти нужно наступать на такие грабли, на которые наступил Янукович в отношении Тимошенко в 2011 году», - заявил Коломойский отвечая на вопрос, будут ли правоохранители «догонять» Порошенко.
Напомним, ранее Коломойский заявлял, что Петр Порошенко его марионетка. Такое заявление прозвучало после озвучивания судом решения о незаконности национализации крупнейшего системного банка страны ПриватБанка."
https://uapress.info/ru/news/show/172722?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

ну вот, даже по пяткам палками на майдане не люстрируют? biggrin У меня еще теплится надежда на то, что потрошенко поступит так, как поступили в самой дерьмократичной стране мира СШП: шестерки потроха будут орать из каждого утюга что это российские хакеры выбрали Зе... lols
№164 Ладожанка 21 апреля 2019 19:14
+1
Интересно, как теперь будет показывать президента усраины 95 квартал?
№165 ЖенечкаК 21 апреля 2019 19:22
+6
Цитата: Ладожанка
Интересно, как теперь будет показывать президента усраины 95 квартал?

переживаю за них, как же новогодние корпоративы? crazy
№166 Правда здесь 21 апреля 2019 19:29
-3
В России по всем новостям, по всему интернету одно и то же... Как хохлы себе нового царя выбирают... Россия проснитесь уже... Такое ощущение, что вы себе царя выбираете...
Один простой вопрос: "Как думаете еще хоть кого нибудь в мире так хохлами зомбируют, как вас??? У вас что больше проблем нет??? Или вы думаете, что этот клоун Зеленский что то изменит??? Вас точно так же Трампом зомбировали, вспомните... Вам разве не видно что вас явно уводит от внутренних политических и экономических проблем уже 5 лет... Доктор Геббельс отдыхает...
----------
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.
Чарльз Буковски.
*В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом... Нам с этими точно не по пути...
№167 sergey_vr 21 апреля 2019 19:33
+4
Зе или По?
- Да мне пох... ?
№168 stepnoy 21 апреля 2019 19:50
0
Не пойму чего обсасывать 14 88, ну один кабалист-любовник, сбежавший в Англию, посоветовал вождю Адику в своих планах обозначить себя не "австрийцем" не "немцем" а коренным Швабом, Швабский Союз образовался в 1488г.
№169 Vkras517 21 апреля 2019 20:03
+2
Цитата: Виктор Подосенков
Сегодня

Да и Калифорния тогда 85 млн. человек, 27% ВВП страны. Был он губернатором два срока. Прошёл школу профсоюза кино гильдии (тот ещё серпентарий), да и выдвижения в Президенты, борьба за БД - очень серьёзная штука. И было у него таких три попытки. А такой термин как "рейганомика"? Когда всего за два года он смог инфляцию в стране уменьшить в 3 раза (с 12% до 4%!). А развал СССР? Это все готовил " актеришка". Ни в какое сравнение Зе не идёт, близко не лежал с такой глыбой. А как оратор? За пояс многих засовывал...Кстати, до службы в армии и актерской карьеры имел опыт радиожурналист, директора крупной радиокомпании. Это то в эпоху расцвета этого СМИ. Это вам не плоскошуточная болтовня в "95 квартале".
№170 ЖенечкаК 21 апреля 2019 21:25
+6
Цитата: Кабачок
Я тоже в сортах говна не разбираюсь,но смена этих профурсеток означает возможные посадки и громкие отставки разных куч говна-пустячок,а приятно,хотя и бесполезно

да, каюсь, тоже грешна подобными мыслями: злорадно улыбаюсь crazy Посмаковала как на дебатах (на стадионе) толпа народа потрошенко морально мочила! biggrin какой же я всетаки нехороший человек, редиска crazy
№171 Bootmen 22 апреля 2019 12:56
-5
Админ елки зеленыые! Когда сайт приведете в норму?
Подписей нет.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№172 Тагир 24 апреля 2019 07:13
+1
Цитата: Apolitikus

Как же много я не знаю!