Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16363 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

США планируют отказаться от российских ракетных двигателей РД-180

США планируют отказаться от российских ракетных двигателей РД-180

Фото: Baranov E / Shutterstock.com

Командующий Космическими силами США Джон Рэймонд на слушаниях в Конгрессе заявил, что США после 2022 года планируют прекратить покупать российские ракетные двигатели РД-180.

По сообщению Рэймонда, США уже провели 76 успешных запусков.

На смену нашим РД-180 американцы планируют использовать свои кислородно-метановые двигатели, которые производит компания Джеффа Безоса Blue Origin.

К сведению, США закупают в России двигатели РД-180 с 1997 года. С их помощью на орбиту выводятся военные и гражданские корабли.

P.S. Новые кислородно-метановые вундервафли - это, конечно, хорошо. Но почему американцы до сих пор не отказались от РД-180 и оттягивают их использование до 2022 года, если уже совершено 76 запусков? И где же Илон наше-всё Маск? Очередная американская болтовня. biggrin

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
144 мнения. Оставьте своё
№1 titan9000 5 апреля 2019 03:18
+8
бог в помощь
№2 Полковник Иванов 5 апреля 2019 06:11
+50
Из ролика:"..Но вот отдавать должное западным коллегам нужно поучиться.."

Я отдаю должное западным коллегам(хотя я к космосу имел только косвенное отношение) слетавшим на голливудскую павильонную Луну...И потом те "космонавты" начали загадочно гибнуть в автокатастрофах,один за одним!!!

Так держать пиндосы,вы самые крутастые в мире в смысле накрутить ложь на язычок. Как вы там химатаки"белых касок"-то снимали?

"Чистейшая правда и ничего кроме правды"- сказал Билл Клинтон под Присягой и тут же соврал про Монику Левински,потом когда фактами прижали признал, что таки врал(под Присягой).. biggrin biggrin biggrin

Как там Коллин Павел тряс пробирочкой перед всем Миром и заявлял,что негодник Хуссейн (ими же приведённый к власти) имеет химическое и бактериологическое оружие вкупе с разрабатываемым ядерным...

ГелУУУ пиндосня,до сих пор ищете,а почти пол миллиона детей уничтожили в Ираке!!

Пиндосы -они самые честнейшие в Мире и самые справедливые. Да мистер Байден и компания? Как ты там заставил Порошенко убрать Главного Прокурора Украины ,только потому что он против твоего сынка копал..

Ась ПЕНДОС, х... тебе в нос!?!? diablo
№3 Ладогин 5 апреля 2019 06:21
-16
из комментария к ролику
Эх обидно что такое вообще происходит, реально как дети обиженные. Заокеанские коллеги всегда уважительно относятся к русским, а нашим лишь бы обосрать. Брайденстайн никогда ничего плохого не говорил о Роскосмосе а Рогозин (которого из-за этого называют космическим клоуном) поливал НАСА дерьмом прямо по телеку. Маск уже не раз повторял о том как он уважает русских инженеров а Левочкин взял и просто обосрал Маска сказав что тот посути ничего не смыслит в ракетной теме и его голимая конторка спейсэкс только делает первые шаги. Складывается такое впечатление что их тупо родители не обучили хорошим манерам, думать вы можете все что угодно но на публике ведите себя прилично, а не как обезьяны.
стыд короче...?
630 лайков.
и таких там множество
№4 Владимир Иванов 5 апреля 2019 19:22
+2
из комментария к ролику
"как дети обиженные. Заокеанские коллеги всегда уважительно относятся к русским, а нашим лишь бы обосрать. Брайденстайн никогда ничего плохого не говорил о Роскосмосе а Рогозин (которого из-за этого называют космическим клоуном) поливал НАСА дерьмом прямо по телеку. Маск уже не раз повторял о том как он уважает русских инженеров а Левочкин взял и просто обосрал Маска сказав что тот посути ничего не смыслит в ракетной теме и его голимая конторка спейсэкс только делает первые шаги. Складывается такое впечатление что их тупо родители не обучили хорошим манерам, думать вы можете все что угодно но на публике ведите себя прилично, а не как обезьяны".
стыд короче...?"


Вот как раз автора этого комментария "не обучили хорошим манерам". Самое безобидное слово у него - "дерьмо", всё остальное - сплошное позорище и вранье!
Во-первых, Рогозин не говорил, что "Маск ничего не смыслит в ракетной теме"! Он сказал всего лишь, что он не является специалистом по двигателям. и это правда! Во- вторых, Рогозин не говорил, что Спейс-Х - это "конторка". Наоборот, он уважительно отозвался о компании Маска. В-третьих, насчет того, что Брайденстайн ничего не делал плохого. Вообще-то, он пригласил Рогозина в США, но того не пустили. Ну, и зачем было приглашать? Как говорится, хуже некуда!
"Стыд, короче",..
№5 S3H 5 апреля 2019 08:15
+25
США планируют отказаться от российских ракетных двигателей РД-180

Я тоже планирую яхту у Ромы Абрамовича прикупить....
№6 Данилович 5 апреля 2019 09:18
+9
Я тоже планирую яхту у Ромы Абрамовича прикупить....


Пролетаешь!
У Абрамовича, я раньше запланировал яхту купить...
№7 Блэк Джек 5 апреля 2019 13:16
+4
Пожалуй, самый верный комментарий.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№8 comandаnte 5 апреля 2019 10:23
+10
планировать прекратить - не значит прекратить.
--------------------------------------------
судя по технологической и социальной деградации (да-да, именно деградации вследствии усложнения), судя по деградации все хотелки вполне могут остаться только хотелками.
----------
Alejandro Castro Ruz
№9 Bayard 5 апреля 2019 13:48
+5
Если будут достигнуты стабильные характеристики по метановым двигам , пиндосы откажутся наверняка - у них сейчас ставка делается как у китайцев - на своё . У нас была очень хорошая фора на четверть века , чтоб создать нечто новое , но ... Ангара сожрав бюджет так и осталась невнятной каракатицей . Вся надежда на "Союз-5" и её производные ... и на смену руководства . Сынульку Рогозина уже спровадили в Аэрбас прорывы устраивать , вот бы и Рогозина в НАСА или Маску в подмастерья - от Отечества подальше , пусть там батут внедряет .
А по поводу усложнений ... у них "Дрэганы" хоть безпилотными летают , а у нас "Федерация" только на картинках и в неполном макете . На наследии Королёва до сих пор ездим , на "Протоне" челомеевском - казахов до сих пор возможными авариями пугаем , заражением гептиловым ...
Нужна внятная программа , внятный руководитель и внятное финансирование ... и вернуться к нормальной(лучшей в мире) советской системе образования ... Лифты открыть по талантам , а не по рождению и связям ... И ввести ответственность чиновников - уголовную(то есть с усечением голов за преступления).
№10 pn.dmitry 5 апреля 2019 15:13
+2
Цитата: Bayard
Лифты открыть по талантам , а не по рождению и связям ...

Не возможно, к сожалению...
№11 Владимир Иванов 5 апреля 2019 20:23
+2
"Если будут достигнуты стабильные характеристики по метановым двигам , пиндосы откажутся наверняка"

Если будут... И если будет дешевле... Короче, всё будет по старому! Они обречены покупать у нас старье 50-летней давности.

"у них "Дрэганы" хоть безпилотными летают , а у нас "Федерация" только на картинках и в неполном макете" .

"Федерация" - не для околоземных орбит, а для лунных (к МКС будут только 3 испытательных полета). Так что, торопиться пока некуда. К тому же, "Союз" производится серийно, и за него платят, поэтому всё нормально.
№12 Ирина_Клименко 6 апреля 2019 05:43
+3
Цитата: Bayard
У нас была очень хорошая фора на четверть века , чтоб создать нечто новое

А, может, это у них была фора, пока мы занимались элементарным выживанием? И что они создали за это время? - Ответ - НИЧЕГО, поскольку летают на наших двигателях. Это позорище какое-то!
№13 Bayard 6 апреля 2019 06:39
+1
У них позорище от начала было .
Но имея на момент распада такие двигатели и задел по "Энергии" , затеялись с невнятной "Ангарой" , облажались со спутниками , модулем "Наука" , космодромом "Восточный" с его бракованными ст. столами , пятью разворованными бюджетами и обманутыми строителями ...
Это не от недофинансирования , это - целенаправленное вредительство и саботаж . Рыба с головы гниёт ... давно ... Работникам космической отрасли(реальным работникам - руками своими собирающим) зарплаты мизерные , ракеты валятся , спутники не работают , межпланетные станции не летают ...
Я бы с удовольствием "ура" крикнул , был бы хоть какой повод . Когда "Буран" полетел , а мы его посадку обеспечивали - вот это была радость . А сейчас чему ? Тому , что "белый господин" изволил двигатели покупать ? Так чего не купить , коль цена сходная ? Но лавочке скоро закрываться , как и с пилотируемым извозом - у "барина" своё появилось . И не стоит о их "ничего" растекаться(мыслью по древу) , они сделали целую серию вполне-себе рабочих носителей . И они не дороги . Их запуск дешевле нашего выходит , менее авариен(пусть статистика невелика) и он ИХ СОБСТВЕННЫЙ . Поэтому у них с движками получится . А у Рогозина НЕТ .
И не потому что наши спецы плохи , а потому что сволочь ими руководит .
А прежняя сволочь с наворованными миллиардами уже свалила - дорогозинская , роскосмовская .
№14 Ирина_Клименко 6 апреля 2019 06:49
+3
Цитата: Bayard
Но имея на момент распада такие двигатели и задел по "Энергии"
Вы о моменте распада здесь написали, как о трамплине, который мы не использовали :)

Цитата: Bayard
Поэтому у них с движками получится . А у Рогозина НЕТ .
И не потому что наши спецы плохи , а потому что сволочь ими руководит .
Я ещё раз повторяю, что Рогозина не выгораживаю. Писала уже об этом. Но чистки уже пошли. Понятливые поймут, а непонятливых посадят.
И на счет сволочей в пиндосии тоже не сомневайтесь, там их полно. Если бы было не так, то именно они должны были использовать момент нашего распада для своего рывка. А они обещалками кормят.
№15 dvitrih 5 апреля 2019 03:37
+12
лет пять уже отказываются!
№16 Ладогин 5 апреля 2019 05:06
-12
Новые кислородно-метановые вундервафли - это, конечно, хорошо. Но почему американцы до сих пор не отказались от РД-180 и оттягивают их использование до 2022 года, если уже совершено 76 запусков? И где же Илон наше-всё Маск? Очередная американская болтовня. biggrin

очередное надувание щек и закидывание шапками.
граждане кремлеботы, Вы за 30 лет ничего нового, кроме нелетающей гравицапы, не сделали.
РД-180 это советское достижение, кроме освящения, ничего там нового не сделали.

нелетающая вундервафля, говорите, а от чего тогда красномордый рогозин так истерит, что у него коммерческие заказы сокращаются?
№17 KIRbICH1 5 апреля 2019 06:02
+11
афтар дебил конченный, космоноснаш в глубокой опе благодоря целенаправленной политике геноцида инженеров и рабочих, которые получают 20тр, а они икорницы заказывают для топ менеджеров имеющих отношение к ракетостроению никакое, маск построил то что летает б..ть, а что мы то с нуля построили?
№18 Ладогин 5 апреля 2019 06:14
-8
Лента опубликовала разгромную статью "не прощай их Юра", красномордый оскорбился и заставил удалить статью, но интернет все помнит, текст элементарно находится даже яндексом.
http://rusrand.ru/analytics/ne-proschay-ih-yura

№19 S3H 5 апреля 2019 08:43
+9
Почитал статейку. Эдакий микс из 10% правды и 90% лжи. Более того, публикации ленты и её же журналисты получают финансирование, так или иначе, из США.
Это обычная конкурентная борьба. Нужно затоптать конкурента (Роскосмос) в дерьмо.
Я как бы дилетант в ракетных технологиях, но первое образование у меня инженерное и в школе физику я учил. Так вот, чтобы летать на метане его надо сжижать, т.е. использовать криогенные баки, что существенно влияет на массу и надо иметь на борту аппаратуру расжижения.
Кроме того, для такого объема топлива понадобится и существенно больший объем окислителя, что опять-же потребует криогенных баков и повысит массу....
В общем я могу предполагать, что метановые ракеты кроме гемора ничего не дадут. Но в статье они подаются чуть-ли не как прорыв в области ракетостроения;
№20 Ладогин 5 апреля 2019 08:50
-4
вы это рогозину расскажите, а то мужики то не знают и строят отечественную метановую ракету.
если вы не в курсе, китайцы наладили производство бытовых баллонов для СПГ и гаражные станции сжижения. ничего сложного там нет. в России тоже есть наработки.
№21 S3H 5 апреля 2019 09:00
+9
Если вы идиот, то незачем это делать всеобщим достоянием....
Спешиал для вас. Узнайте вес бака для хранения СПГ и сравните с весом бака для хранения пропан-бутана, я уже молчу о весе канистры для керосина. Поинтересуйтесь заодно о температурном режиме.
А насчет гаражных станций сжижения это вообще фурор.... Вот нахрена мне в гараже сжижать природный газ? Я как-то думал поставить на участке компрессор для заправки (забивки) баллонов с ПГ (около 200 атмосфер) для использования вместо бензина, но посчитав экономику вопроса отказался.
А вот сжижение))))) Нафига мне сжиженный СПГ? Может идею подадите? У вас феерическая фантазия)
№22 Ладогин 5 апреля 2019 09:57
-3
специально для вас, баки для СПГ композитные, очень легкие., основной вес у стационарных баков это теплоизоляция необходимая для длительного хранения сжиженной фракции.

сами для начала резберитесь, чем компримированный природный газ отличается от сжиженного природного газа.
№23 S3H 5 апреля 2019 11:14
+6
точно идиот.....
№24 kflvbkf36 5 апреля 2019 10:42
+7
Китайцы тоже в своё время сталь в домашних доменках плавили и воробьёв, как злейших врагов, уничтожали. Потом одумались, однако. :))))
№25 comandаnte 5 апреля 2019 10:28
+7
лента года два назад, после смены главреда (управляемым малолеткой без собственного мнения) стала рупором пендосов и либерастов. Все статьи и даже новости пропитаны "пора валить" и "как хорошо там, где нас нет". Откровенно восхваляют преступность, пиарят криминал, пиарят всё, что приводит к распаду нашего общества. Тошно даже заголовки читать, не то что вчитываться в содержимое.
---------------------------------
раньше была любимымы новостников. Теперь - изредка и чаще случайно. Для новостей есть ТАСС и интерфакс.
----------
Alejandro Castro Ruz
№26 Владимир Иванов 5 апреля 2019 19:35
+1
"Лента опубликовала разгромную статью "не прощай их Юра", красномордый оскорбился и заставил удалить статью, но интернет все помнит, текст элементарно находится даже яндексом".

Опять начинаете с оскорблений? - И бревна в собственном глазу в упор не видите?
А статья эта имеет типичные признаки заказной. Точно такие же пухлые форматы имеют аналогичные статьи по очернению России и демонизации Путина. Там тоже всё негативное собирается в одну дурно пахнущую кучу. В каждом предложении в уничижительном стиле со всех сторон охаивается не только Рогозин, но и российская космонавтика (при чтении возникает чувство омерзения). Однако про америку и ее специалистов все предложения построены в восторженных тонах (мол, они на порядки превосходят). Это не деловая критика, которая подразумевает желание исправить - это явное очернение. Там буквально всё - гипертрофированная полуправда! Поэтому реакция Рогозина вполне естественна. Не мешало бы и в суд подать.
№27 S3H 5 апреля 2019 09:33
+4
а что мы то с нуля построили?

вы точно ничего не построили...
№28 monti 5 апреля 2019 09:42
+3
Не гони гусей, я дачный домик сам себе построил. А на работе так вообще дофига чего настроил, но это не для себя.
№29 comandаnte 5 апреля 2019 10:29
+3
точно ничего не построили... -- good
----------
Alejandro Castro Ruz
№30 KIRbICH1 5 апреля 2019 11:51
-4
говорите за себя, я как строитель кое чего построил за свою жизнь, вопрос был задан роскосмосу, что он построил, а не эксплуатировал задел СССР, а вы мразь и провокатор раз задаете такие вопросы, этим вы оправдываете разворовывание бюджета и таких же как вы мразей типа рогозина
№31 S3H 5 апреля 2019 13:02
+3
Еще один кретин сделал мой день))) Без таких как вы было бы скучно)
таких же как вы мразей типа рогозина
Это публичный ресурс и вы рискуете некоторое время почалиться на нарах, ну или потерять значимую часть семейного бюджета...
Скрестите пальцы, чтоб Рогозин этого не прочитал)
№32 KIRbICH1 5 апреля 2019 13:18
-2
искренне рад что поимел ваш день, без таких мразей как вы было бы тоже скучно, а на нарах будете сами чалиться
№33 Владимир Иванов 5 апреля 2019 19:33
+1
"маск построил то что летает б..ть, а что мы то с нуля построили?"

Что мы построили с нуля см. выше.
А вот Маск ничего не строил с нуля. Просто НАСА, используя деньги Маска (у которого 23,2 млрд долларов - то есть 1,5 триллиона рублей), а также с помощью своих специалистов и производственных мощностей, построили аналог доисторического "Аполлона" (того же размера и той же схемы посадки в воду, хотя, форму спускаемого аппарата взяли у "Союза"). Более того, даже грузовые платформы для доставки носителей и прочие механизмы - остатки от программы Шаттла).
№34 Бизон 6 апреля 2019 22:59
-1
То, что мы построили, в НАСА не сыскать, днём, с огнём. И ещё не вечер!
В г. Химки, на "Энергомаше", есть гостиница, в которой проживают представители американской разведки, которые присматривают за нами и шпионят.
Вероятно, они догадываются, что им скоро предстоит удочки сматывать и уезжать восвояси... Караул устал!
№35 сми 5 апреля 2019 06:17
+13
Журналист поставлен на высокотехнологическую отрсль не для того что бы она развивалась. Вместо Королева, поставили бы тогда, к примеру солженицина - что было бы тогда?
№36 S3H 5 апреля 2019 08:50
+5
Вы несете чушь.
В СССР ракетную тематику курировал Берия в лице заместителя Седова.
Берия или Седов были физиками или инженерами?
Так и с Рогозиным. В Роскосмосе есть отраслевые предприятия, которые возглавляют люди с инженерным образованием.
№37 КФН 5 апреля 2019 09:14
+6
№13 ? S3H Пользователь на сайте Сегодня, 08:50 Жалоба на комментарий или пользователя. 0

Вы несете чушь.
В СССР ракетную тематику курировал Берия в лице заместителя Седова.
Берия или Седов были физиками или инженерами?
Так и с Рогозиным. В Роскосмосе есть отраслевые предприятия, которые возглавляют люди с инженерным образованием.


И Берия, и Седов отвечали за дело своей головой. Чем отвечает за свои дела журналист Рогозин?! - Верно. Ничем серьёзным.
№38 S3H 5 апреля 2019 09:19
-2
Это вам сам Рогозин рассказал?
Или вы лично с Президентом эту тему обсуждали?)
№39 КФН 5 апреля 2019 09:36
+1
№16 ? S3H Пользователь на сайте Сегодня, 09:19 Жалоба на комментарий или пользователя. НОВЫЙ -1

Это вам сам Рогозин рассказал?
Или вы лично с Президентом эту тему обсуждали?)


А вы всерьёз считаете что мы можем увидеть журналиста хотя бы за решёткой?! Мне бы ваш оптимизм!
№40 S3H 5 апреля 2019 11:19
+6
У вас какой-то дуализм или шизофрения....
Начали с того, что Рогозин не инженер потому всё хренова... Когда выяснилось, что и при СССР не инженер курировал ракетостроение, стало уже не важно, что не инженер, а важно, что ни за, что не отвечает.... А когда выяснится, что отвечает, тоже придумаете что-то?
№41 КФН 5 апреля 2019 11:52
-1
Дуализм? Это вы к кому? Старайтесь быть адекватным.Читайте, пожалуйста ники над постами. Вы беседуете не с одним собеседником.
№42 S3H 5 апреля 2019 13:10
0
Извиняюсь, конечно не к вам.
№43 monti 5 апреля 2019 09:45
+3
Рогозин и раньше не сильно старался на своей должности, а сейчас ему будет совсем некогда работать. Так как его сынка попёрли с работы и у Рогозина теперь главная задача - найти сынку новое доходное место.
№44 Bayard 5 апреля 2019 14:23
+1
Уже нашли - глава представительства Аэрбас в России , Лёшеньке тюрьма противопоказана .
№45 сми 5 апреля 2019 11:19
-4
S3H------ Сравнили велосипед с помидором. Примерно так это выглядит. Даже лень факты приводить. Ей Богу!
№46 S3H 5 апреля 2019 11:21
+2
оно понятно))) пернуть проще)
№47 Владимир Иванов 5 апреля 2019 19:39
+1
"Журналист поставлен на высокотехнологическую отрсль не для того что бы она развивалась. Вместо Королева, поставили бы тогда, к примеру солженицина - что было бы тогда?"

Королев занимался ракетами - и над ним тоже были начальники. В настоящее время в Роскосмосе есть и конструкторы ракет, и руководители космодромов, и т. д. и т. п. Было бы смешно, если бы сегодня Роскосмосом руководил Королев - ему, что, следить за строительством космодрома, как Рогозин, который на Восточный сотни раз ездил? Или проблемами воровства на космодроме заниматься? А кто ракеты бы строил? Роль Рогозина - внимательно наблюдать за исполнением указов президента (опираясь на замов-специалистов) и докладывать о результатах работы.
№48 Ирина_Клименко 5 апреля 2019 06:28
+15
Цитата: Ладогин
РД-180 это советское достижение, кроме освящения, ничего там нового не сделали.
Тем более, непонятно, почему пиндосы, которые не пережили развал страны, как мы, - до сих пор летают на наших двигателях, а новые ОБЕЩАЮТ использовать только после 2022 года. Заметьте, не С 2022 года, а ПОСЛЕ 2022 года. Даже обещания какие-то неуверенные. Поэтому ума не приложу, какое такое "должное" мы им должны отдать.
№49 Ладогин 5 апреля 2019 07:01
-6
да, то ли дело Рогозин


а Вам знакомо слово диверсификация ?
я общался, с представителем крупной корпорации бытовой техники, он рассказал, что они заключают контракты на запчасти с конкурирующими фирмами, причем зачастую, эти детали взаимозаменяемые.

ем более, непонятно, почему пиндосы, которые не пережили развал страны, как мы, - до сих пор летают на наших двигателях, а новые ОБЕЩАЮТ использовать только после 2022 года.

и в чем проблема ? если им в тот момент было дешевле на наших движках летать, чем экстренно разрабатывать альтернативу шатлу.
а вот когда мы раслабили булки, они спокойно совершенствовали свои разработки.
№50 Ирина_Клименко 5 апреля 2019 07:30
+19
Я не защищаю Рогозина. Я спрашиваю Вас, как адвоката пиндосов, - какое такое должное мы им должны отдать? Речь шла об их невероятных успехах, которые невозможно не заметить. А когда я успехов не заметила, не смотря на то, что их страна не распадалась на куски, а оставшаяся часть также не стояла перед угрозой распада, их предприятия не были разрушены, и много много чего с ними не случилось того, что случилось с нами, - Вы перешли к другой тактике, - дескать, им это и не надо было. Да, конечно, лисе виноград тоже был не нужен, ибо он, якобы, зелен.
№51 Ладогин 5 апреля 2019 07:38
-5
Заокеанские коллеги всегда уважительно относятся к русским, а нашим лишь бы обосрать. Брайденстайн никогда ничего плохого не говорил о Роскосмосе а Рогозин (которого из-за этого называют космическим клоуном) поливал НАСА дерьмом прямо по телеку. Маск уже не раз повторял о том как он уважает русских инженеров а Левочкин взял и просто обосрал Маска сказав что тот посути ничего не смыслит в ракетной теме и его голимая конторка спейсэкс только делает первые шаги.
№52 Ладогин 5 апреля 2019 08:02
-5
о! ольгинский клуб любителей рогозина вышел на работу. lols
№53 esaul 5 апреля 2019 10:18
+4
Цитата: Ладогин
о! ольгинский клуб любителей рогозина вышел на работу. lols

"От, чуть что, так сразу - Косой!"(с)
Любите вы, ребята, не ольгинские, сразу заходить со своих битых козырей! Как только начинают вас бить разумными доводами и логикой, так вы сразу, по хохляцки - "Пошёл в дупу!". По вашей логике, все, кто находится на руководящих постах в правительстве ли, в промышленности или науке - априори - жулики и казнокрады. Главное для вас чувствовать себя всего в белом в то время, как других вы заляпали дерьмом, топнув в кучу своей ножкой.
Что самое прискорбное - убогость вашей логики вы наотрез отказываетесь видеть, а вдуматься и, хотя бы, уважительно выслушать противоречащике вам доводы, - для вас, как серпом по причинному месту.
№54 Блэк Джек 5 апреля 2019 13:20
+4
Точно. Навесь ярлычок и спи спокойно!...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№55 Ирина_Клименко 5 апреля 2019 08:04
+18
Во-первых, Рогозин подпиндосник, поэтому никогда он НАСА дерьмом не поливал. Бывало, типа кичился, - но это исключительно для прикрытия своей деятельности по сдерживанию российского космоса.
Маску НАСА скинули все свои дорогостоящие, но ни к чему не ведущие проекты, чтобы тот под эти никудышные проекты разводил лохов на большие деньги.
А что касается заокеанских коллег, то ещё бы им не относиться уважительно. Если им наши крантики закроют, то они окажутся вовсе без космоса.

И вообще мне нравится сравнение, - с одной стороны США, грабящие весь мир, а с другой - вечно сдерживаемая, перенесшая невообразимые трудности, чудом воскресшая, не избавившаяся пока от чиновников всех уровней, вышедших из "святых 90-х", Россия. И при этом, скулить, что Левочкин обидел какого-то там Маска, а Рогозин целую НАСУ- это просто смешно!

Я довольна самим фактом сравнения, и тем более тем, что оно в нашу пользу! А то, что говёная НАСА нас уважает , так есть за что.
№56 Laris 5 апреля 2019 08:16
+7
applodisment
№57 Ладогин 5 апреля 2019 08:26
-3
Маску НАСА скинули все свои дорогостоящие, но ни к чему не ведущие проекты, чтобы тот под эти никудышные проекты разводил лохов на большие деньги.
а, ну все, расходимся, полеты Маска убыточны, Земля плоская, Роскосмос может строить ракеты даже в гаражах, платя инженерам 3 копейки!
№58 Ирина_Клименко 5 апреля 2019 08:49
+9
Удачные запуски чего и куда?
Как там с доставкой грузов?
Важно не количество, а функциональность.
А они мастера бюджет пилить.
К тому же, по крайней мере один наш предотвращенный неудачный запуск был по их вине, когда Рогозин хотел прикрыть расследование дела по просверленной "коллегами" дырке.
Проекты Маска ожидаемо убыточны, и факты это подтверждают. Ему поручено хоть что-то взять с заведомо провальных проектов.
№59 Ладогин 5 апреля 2019 09:10
-4
с доставкой грузов у рк уже большие проблемы, вы сколько угодно можете пыжиться, но коммерческие пуски рк потерял,
у рк есть, пока, только одно преимущество, это пилотируемые пуски, но это временно, американцам нудно количество налетов для сертификации для пилотируемых полетов.
иии именно вы и вам подобные, совершают диверсию против Родины, еще вопрос где ваша родина, призывая не обращать на это вопиющее отставание.
№60 Владимир Иванов 6 апреля 2019 06:26
+1
"с доставкой грузов у рк уже большие проблемы, вы сколько угодно можете пыжиться, но коммерческие пуски рк потерял,
у рк есть, пока, только одно преимущество, это пилотируемые пуски, но это временно, американцам нудно количество ".


Никаких проблем нет. Есть временный сбой из-за аварии "Протона" и последовавших проверок всех имеющихся на складах двигателей. США вряд ли когда-нибудь создадут носитель, который будет дешевле, чем у нас или китайцев. Именно поэтому, несмотря на окрики Конгресса, они продолжают покупать наши двигатели РД-180. А сейчас Маск демпингует на рынке, так как у него много денег (более 20 млрд). Но это временно. Долго в убыток он не протянет (кстати, на днях он потерял миллиард за 2 минуты, когда рухнули его акции).
То же самое будет с кораблями. Америке никогда не сделать дешевое средство для полетов к Луне и в дальний космос. По-настоящему там будут хозяйничать Россия и Китай, а Америка, как всегда, - только за большие деньги и с нашей помощью.
№61 S3H 5 апреля 2019 09:28
+5
У вас удивительная способность - превращать золото в говно))
Например, вы на своей машине выезжаете из гаража 3 раза в год, а я 360 раз.
У кого будет выше вероятность аварий и поломок?)) Угадаете?)))
И по вашей статистике получится, что вы более успешный водитель, хотя и водите с трудом...
№62 Ладогин 5 апреля 2019 10:04
-4
блондинка ?
садись 2!
вероятность одинаковая.
вы даже не знаете что такое %
№63 Блэк Джек 5 апреля 2019 13:25
+4
Вероятность неблагоприятного события за год.. Так пойдет? И вероятность СОВСЕМ НЕ ОДИНАКОВАЯ.

блондинка ?
садись 2!
вероятность не одинаковая, ибо тут факторы не только чисто статистические, но и естественные. За три выезда вероятность аварий и поломок будет выше у того, кто в год выезжает 3 раза. А за год вероятность попасть в ДТП или сломаться на дороге больше у того, кто выезжает каждый день.
Но то такое...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№64 esaul 5 апреля 2019 10:21
+3
Цитата: Ладогин
а, ну все, расходимся, полеты Маска убыточны, Земля плоская,

Да и, вообще, выше деревьев человек взлететь не сможет, так как непременно разобьётся о небесную твердь. shok
№65 monti 5 апреля 2019 09:55
+5
какое такое должное мы им должны отдать?

А такое - надо учиться у них как разводить лохов, которые своему врагу всё продать готовы, даже такие высокотехнологичные двигатели. А американцы с помощью этих двигателей запускают спутники, чтобы за нами шпионить. Ну и кто тут дурак? Получается мы им верёвку с мылом продаём, на которой они нас повесят.
№66 Ирина_Клименко 5 апреля 2019 10:11
+8
Вообще-то речь шла о том, что мы не должны их обижать, подвергая критике их "достижения", а должны уважать, - это и есть "отдавать должное".
А Вы предлагаете "отдать должное" со знаком минус.
Я вообще-то больше с Вами согласна. Только всегда коробит, когда призывают у кого-то учиться. Может, хватит уже чужим умом жить и кому бы то ни было подражать?
Человек может стать успешным только в том случае, если он развивает заложенный в нём природой генетический потенциал, а не пытается кого-то копировать. То же самое и общество.
Мы становимся привлекательными для многих стран именно потому, что мы не такие как США и кто-либо ещё.
Россия только притворятся страной. а самом деле она - цивилизация.
№67 Владимир Иванов 5 апреля 2019 21:14
+2
" Только всегда коробит, когда призывают у кого-то учиться. Может, хватит уже чужим умом жить и кому бы то ни было подражать? "

Самое интересное, что именно они у нас учатся и постоянно пытаются догонять. И по ракетам, и по двигателям, и по орбитальным станциям, и по кораблям...
№68 Владимир Иванов 5 апреля 2019 21:07
+1
"А такое - надо учиться у них как разводить лохов, которые своему врагу всё продать готовы, даже такие высокотехнологичные двигатели. А американцы с помощью этих двигателей запускают спутники, чтобы за нами шпионить. Ну и кто тут дурак? Получается мы им верёвку с мылом продаём, на которой они нас повесят."

Если бы мы проиграли в 90-е тендер по двигателям (которые, кстати, старше вашей бабушки), то вместо Роскосмоса миллиарды долларов достались бы американской фирме, и сегодня у США был бы аналог РД-180 собственной разработки...
А если бы мы не возили американцев на дешевых "Союзах" , то им пришлось бы срочно создавать свой корабль, который был бы дороже, но зато гораздо раньше, чем сейчас. И автоматическую стыковку освоили бы давно... А пока у них - всё еще прошлый век.
№69 Ирина_Клименко 6 апреля 2019 05:19
+3
Цитата: Владимир Иванов
Если бы мы проиграли в 90-е тендер по двигателям (которые, кстати, старше вашей бабушки), то вместо Роскосмоса миллиарды долларов достались бы американской фирме, и сегодня у США был бы аналог РД-180 собственной разработки...

Цитата: Владимир Иванов
А если бы мы не возили американцев на дешевых "Союзах" , то им пришлось бы срочно создавать свой корабль


Неправда Ваша. Они пытались создавать, пытались даже просто копировать наши двигатели. - Не могут!

Не думайте, что в мире всё так просто, и всё меряется деньгами.
№70 Владимир Иванов 6 апреля 2019 06:45
+2
"Неправда Ваша. Они пытались создавать, пытались даже просто копировать наши двигатели. - Не могут!"

Так, и я про это десятки раз повторял, в том числе под этой статьей. Однако, когда припрет - любой начинает шевелиться через не могу, за любые деньги... У США почти 10 лет нет своего пилотируемого корабля, поэтому, если бы Россия вдруг прекратила предоставлять места в "Союзах", американцы резко бы ускорили работы, а для временных полетов приспособили бы какие-нибудь музейные "Аполлоны" или "Джемини". tongue То же самое - и по двигателям.
№71 TolicSKLW 5 апреля 2019 17:09
+3
Вот оно как. Калом через забор не кинул так и не патриот.
Уважаешь других, так вообще скрытый враг. Приехали...
А что-ж те, кто без лозунгов и истерик работает, создаёт
и уважает чужой труд?
№72 Ирина_Клименко 6 апреля 2019 05:21
+2
Рогозин не патриот, потому что сдерживает развитие РК, а не по какой-то другой причине.
И как раз, он через твиттер делает вид, что критикует США, а на деле служит им.
№73 Владимир Иванов 5 апреля 2019 19:50
+2
"Заокеанские коллеги всегда уважительно относятся к русским".

Еще бы! Собака кормящую руку тоже не кусает.
Они от нас зависят по всем статьям - вплоть до космических туалетов.
№74 Владимир Иванов 5 апреля 2019 19:46
+2
"Я не защищаю Рогозина. Я спрашиваю Вас, как адвоката пиндосов, - какое такое Да, конечно, лисе виноград тоже был не нужен, ибо он, якобы, зелен".

Я тоже выше обратил на это внимание.
№75 Владимир Иванов 5 апреля 2019 19:44
+2
"да, то ли дело Рогозин: "Можете не верить, но через 3 года даже слепой увидит возрождение промышленности".

Эти слова относятся к 2012 году, то есть до украинских событий и последовавших санкций. Естественно, после 2014 года возникли непредвиденные трудности. Тем не менее, достаточно зайти на сайт "Сделано у нас" и убедиться, что, вопреки всем сложностям, возрождение промышленности действительно происходит во всех отраслях.

"и в чем проблема ? если им в тот момент было дешевле на наших движках летать, чем экстренно разрабатывать альтернативу шатлу.
а вот когда мы раслабили булки, они спокойно совершенствовали свои разработки".


Ну, конечно. Выходит, им можно не создавать экстренно пилотируемый корабль и спокойно совершенствовать свои разработки. При этом никто не визжит, не плачет, не очерняет руководителей НАСА за это вопиющее ПОЗОРИЩЕ (Америка почти 10 лет без своего корабля - не страна, а Папуа Новая Гвинея! И Европа - тоже! Летают в космос на кораблях страны с "разорванной в клочья экономикой").
А Роскосмосу нельзя спокойно строить космодром "Восточный", ракеты "Ангару", "Иртыш", "Енисей", "Дон", "Буревестник", модуль "Науку" и т. д.
№76 Владимир Иванов 5 апреля 2019 19:40
+2
"Тем более, непонятно, почему пиндосы, которые не пережили развал страны, как мы, - до сих пор летают на наших двигателях, а новые ОБЕЩАЮТ использовать только после 2022 года. Заметьте, не С 2022 года, а ПОСЛЕ 2022 года. Даже обещания какие-то неуверенные. Поэтому ума не приложу, какое такое "должное" мы им должны отдать".

Они хорошо понимают, что в космос выходят в основном на наших плечах (РД-180, 181, изотопные источники энергии, стыковочные узлы, ионные двигатели, скафандры, модули, корабли для МКС...). Это их страшно унижает. Именно поэтому на окололунной станции они хотят быть лидерами. Но, думаю, получится, как всегда...
№77 Владимир Иванов 5 апреля 2019 19:28
+2
"очередное надувание щек и закидывание шапками.
граждане кремлеботы, Вы за 30 лет ничего нового, кроме нелетающей гравицапы, не сделали".


Если сейчас начать перечислять. что "кремлеботы" сделали за 30 лет - суток не хватит. .. А вот Америка, которая постоянно надувает щеки, называя себя "исключительной нацией", по сравнению с Россией, действительно, ничего нового не сделала.
Например.
Россией построено, строится, разрабатывается или запускается:
1. Стартовый комплекс в Куру, причем с обслуживающей башней, которой не было на Байконуре, плюс ракета "Союз" новой модификации. Успешно проводятся запуски.
2. Стартовый комплекс для "Союза" на "Восточном". Уже испытан.
3. Стартовый стол для "Ангары" в Плесецке. Уже испытан
4. Стартовый комплекс для "Ангары" на "Восточном".
5. Ракета "Ангара" (легкая и тяжелая). Обе испытаны.
6. Завод для производства "Ангары" в Омске.
7. Ключевой модуль для МКС "Заря" (у США ничего похожего не было и до сих пор нет, поэтому они заплатили).
8. Создана цифровая версия "Союза" (причем и ракеты, и корабля).
9. На цифру переведен модуль "Наука".
10. Ракета "Буревестник" с неограниченной дальностью и ядерным двигателем (кстати, у нее будет такая же роль, как у Р-7 в 50-е годы - то есть она станет локомотивом для новых прорывов в космических полетах). Атомный "Посейдон" - фактически подводный аналог "Буревестника".
11. Десятки пилотируемых "Союзов" и "Прогрессов", которые уже 52 года стыкуются автоматически (США только-только создали грузовые корабли и повторили это достижение, причем с нашей помощью, с нашими стыковочными узлами и к тому же частными компаниями).
12. Межорбитальный буксир с ядерной энергоустановкой мегаваттного класса.
13. Самый мощный в мире двигатель РД-171с тягой 800 т.
14. Самые маленькие ионные двигатели.
14. Ракеты сверхтяжелого класса "Енисей" и "Дон".
15. Ракета "Иртыш".
16. Частная компания S-7 ("Морской старт").

Сюда же надо добавить и полеты американских станций к Марсу, Плутону, Юпитеру и т. д., так как они используют наши двигатели РД-180, а также наши изотопные источники энергии (иначе говоря, без нашей помощи никаких массовых запусков в дальний космос не было бы).

А теперь попробуйте привести аналогичный список "что-нибудь нового" для НАСА, причем без использования наших движков, модулей, кораблей и прочего, а потом вместе посмеемся.

"РД-180 это советское достижение, кроме освящения, ничего там нового не сделали.
нелетающая вундервафля, говорите, а от чего тогда красномордый рогозин так истерит, что у него коммерческие заказы сокращаются?"


Похоже вас родители тоже не научили уважительно говорить о людях. Кстати, а какого цвета у вас морда?
И почему вы так истерите, пытаясь очернить Рогозина и заодно российскую космонавтику?
Между прочим, Рогозин не истерил, наоборот, он спокойно сказал, что число запусков в ближайшее время резко возрастет.
№78 счастливый_случай 5 апреля 2019 03:52
+8
Думают на Южмаше делать, если доживут.
#ЮжмашНаш
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№79 Блэк Джек 5 апреля 2019 13:29
+4
Каком таком Южмаше? Нет никакого уже Южмаша и достаточно давно. Украинский водитель фуры рассказывал мне, что возил нечто (что не знает, ибо документы были у сопровождающего) с Южмаша в Россию, причем тут их до границы сопровождали серьезные люди, снимающие все вопросы на дороге и таможне, и такие же серьезные люди, которые даже не подходили к водителям и фурам, сопровождали груз до места назначения в Москве... Это было уже после Великого Муйдана.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№80 mab3162 5 апреля 2019 04:02
+15
Скорее всего двигатели Безоса существенно дороже, чем РД-180 плюс неизвестный фактор надежности - нужна серьезная статистика отказов, которая по РД-180 есть, а по двигателям Безоса ее мало. Поэтому, пока была возможность, пиндосы сделали запас РД-180 + заключили на них контракт "на вырост", чтобы получить их максимальное количество в сложившихся условиях (и так несмотря на давление конгресса двигатели РД-180 дважды выводили из под ограничений законодателей с помощью лоббирования).
№81 Владимир Иванов 5 апреля 2019 19:51
+3
"Скорее всего двигатели Безоса существенно дороже, чем РД-180 плюс неизвестный фактор надежности".

Не "скорее всего", а точно!

"пиндосы сделали запас РД-180 + заключили на них контракт "на вырост", чтобы получить их максимальное количество в сложившихся условиях (и так несмотря на давление конгресса двигатели РД-180 дважды выводили из под ограничений законодателей с помощью лоббирования)".

Уже поставлено более 100.
№82 leftpers 5 апреля 2019 04:04
+7
Вообще не понятно, зачем нам помогать им осваивать космос, запретить продажу РД 180 пиндосам поганым. Пусть на батуте летят.
№83 orgonit7 5 апреля 2019 04:21
+1
Чтобы ГП, который не позволяет пиндосам убрать Россию с карты мира, не разрешил им это сделать. Точнее страновым элитам пиндосии. Станет ли стул, у которого спилить ножку, более устйчивым? Мы все в ОДНОЙ лодке, не забывайте это никогда!
№84 Владимир Иванов 5 апреля 2019 21:24
+1
"Мы все в ОДНОЙ лодке, не забывайте это никогда!"

Но эту лодку постоянно кто-то хочет просверлить. tongue
№85 KIRbICH1 5 апреля 2019 06:04
-1
хоспидя ну включите вы мозг, какой в опу батут? "кляты пендосы" уже создали свой двигатель и запасов купленных у нас им хватит на допиливание, а что еще рогозе то делать как не торговать последними останками советской эпохи?
№86 Владимир Иванов 5 апреля 2019 20:00
+1
"кляты пендосы" уже создали свой двигатель и запасов купленных у нас им хватит на допиливание".

Туи самое смешное в том, что Россию и Роскосмос поливают грязью, обвиняют в отсталости, но при этом почему-то не замечают, что у США нет еще нормального двигателя (и не известно, "допилят" ли его), нет пилотируемого корабля (частники пытаются выправить дело, но пока всё под вопросом). Одним словом - Бандустан!
№87 Владимир Иванов 5 апреля 2019 19:52
+1
"Вообще не понятно, зачем нам помогать им осваивать космос, запретить продажу РД 180 пиндосам поганым. Пусть на батуте летят".

Дело в том, что печатный станок зелени находится у них. Поэтому они могут выделять по 700 млрд и на военный бюджет, и средства на закупку мест в "Союзах" и прочее. А мы имеем возможность на полученные деньги совершенствовать наши корабли и ракеты, строить новый космодром, и т. д.
№88 siberian-boots 5 апреля 2019 04:06
+6
Вот сцуко ! изобрели таки батут mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№89 Дочь Бориса 5 апреля 2019 05:03
+5
У китайцев скапитализдили.
№90 Владимир Иванов 5 апреля 2019 21:28
+1
" изобрели таки батут"

Пока еще даже не испытывали в пилотируемом режиме. До полной готовности - целая вечность.
№91 orgonit7 5 апреля 2019 04:21
+6
Все проекты Маска это шоу для пиндосов, никакого практического применения они не несут.
№92 realman 5 апреля 2019 05:08
+6
Цитата: orgonit7
Все проекты Маска это шоу для пиндосов, никакого практического применения они не несут.
Как верно вы это подметили. Чтобы убедиться, достаточно посмотреть хронологию запусков. К примеру 2017 год.


п/п Космический аппарат Обозначение Сроки и длительность полёта Стыковка и перестыковки
184 SpX-10 SpaceX-10 19.02.2017 — 19.03.2017 28 сут 7 мин Стыковка 23.02.2017 к надирному узлу модуля «Гармония»
185 Прогресс МС-05 66P 22.02.2017 — 20.07.2017 148 сут 15 ч 42 мин Стыковка 24.02.2017 к надирному узлу модуля «Пирс»
186 Сигнус OA-7 OA-7 18.04.2017 — 11.06.2017 54 сут 3 ч 27 мин Стыковка 22.04.2017 к надирному узлу модуля «Юнити»
187 Союз МС-04 50S 20.04.2017 — 03.09.2017 135 сут 18 ч 8 мин Стыковка 20.04.2017 к зенитному узлу модуля «Поиск» (МИМ-2)
188 SpX-11 SpaceX-11 03.06.2017 — 03.07.2017 28 сут 15 ч 7 мин Стыковка 05.06.2017 к надирному узлу модуля «Гармония»
Доставлено: Оборудование, материалы для научных исследований, провизия и вещи для экипажа.

189 Прогресс МС-06 67P 14.06.2017 — 28.12.2017~196 сут Стыковка 16.06.2017 к кормовому узлу модуля «Звезда»
Доставлено: Топливо, воздух, вода, контейнеры с рационами питания и дополнительные продукты, научная аппаратура, детали скафандра.

190 Союз МС-05 51S 28.07.2017 — 14.12.2017138 сут 16 ч 57 мин Стыковка 29.07.2017 к надирному узлу модуля «Рассвет» (МИМ-1)
191 SpaceX CRS-12 SpaceX-12 14.08.2017 — 17.09.201733 сут 22 ч 9 мин Стыковка 16.08.2017 к надирному узлу модуля «Гармония»
Доставлено: Оборудование, материалы для научных исследований

192 Союз МС-06 52S 13.09.2017 — 28.02.2018168 сут 5 ч 14 мин Стыковка 13.09.2017 к зенитному узлу модуля «Поиск» (МИМ-2)
193 Прогресс МС-07 68P 14.10.2017 — 26.04.2018~194 сут Стыковка 16.10.2017 к надирному узлу модуля «Пирс»
Доставлено: посылки экипажу, продовольствие, средства гигиены и медикаменты, топливо, кислород и воздух, вода, оборудование.

194 Сигнус OA-8E OA-8 12.11.2017 — 18.12.2017~36 сут Стыковка 14.11.2017 к надирному узлу модуля «Юнити»
195 SpaceX CRS-13 SpaceX-13 15.12.2017 — 13.01.2018~-60 сут Стыковка 17.12.2017 к надирному узлу модуля «Гармония»
Доставлено: Провизия и вещи для экипажа, оборудование, материалы для научных исследований

196 Союз МС-07 53S 17.12.2017 — 03.06.2018168 сут 5 ч 18 мин Стыковка 19.12.2017 к надирному узлу модуля «Рассвет» (МИМ-1)

Полеты 2018

п/п Космический аппарат Обозначение Сроки и длительность полёта Стыковка и перестыковки
197 Прогресс МС-08 69P 13.02.2018 — 30.08.2018~198 сут Стыковка 15.02.2018 к кормовому узлу модуля «Звезда»
Доставлено: посылки экипажу, продовольствие, средства гигиены и медикаменты, топливо, кислород и воздух, вода, оборудование.

198 Союз МС-08 54S 21.03.2018 — 04.10.2018 196 сут 18 ч 0 мин Стыковка 21.03.2018 к зенитному узлу модуля «Поиск» (МИМ-2)
199 SpaceX CRS-14 SpaceX-14 02.04.2018 — 05.05.201832 сут 22 ч 32 мин Стыковка 04.04.2018 к надирному узлу модуля «Гармония»
Доставлено: Провизия и вещи для экипажа, оборудование, материалы для научных исследований

200 Сигнус OA-9E OA-9 21.05.2018 — 30.07.2018 70 сут 00 ч 32 мин Стыковка 24.05.2018 к надирному узлу модуля «Юнити»
Доставлено: материалы для научных исследований, провизия и вещи для экипажа, оборудование и детали станции, оборудование для выхода в открытый космос, компьютеры и комплектующие, забортная установка с наноспутниками.

201 Союз МС-09 55S 06.06.2018 — 20.12.2018 197 дней Стыковка 08.06.2018 к надирному узлу модуля «Рассвет» (МИМ-1)
202 SpaceX CRS-15 SpaceX-15 29.06.2018 — 03.08.2018 35 сут 12 ч 35 мин Стыковка 02.07.2018 к надирному узлу модуля «Гармония»
Доставлено: провизия и вещи для экипажа, материалы для научных исследований, оборудование для выхода в открытый космос, оборудование и детали станции, компьютеры и комплектующие, забортное оборудование

203 Прогресс МС-09 70P 09.07.2018 — 25.01.2019 200 дней Стыковка 10.07.2018 к надирному узлу модуля «Пирс»
Доставлено: посылки экипажу, продовольствие, средства гигиены и медикаменты, топливо, кислород и воздух, вода, оборудование. С помощью корабля будут выполнены отстыковка и свод с орбиты модуля «Пирс».

204 Kounotori 7 HTV-7 22.09.2018 — 10.11.2018 49 дней Стыковка 27.09.2018,10:09 к узлу 2 модуля «Гармония»
Доставлено: более 6 тонн различных грузов, в том числе тех, что необходимы для поддержания жизнедеятельности экипажа, а также новые литий-ионные батареи, являющиеся главным источником энергии на станции.Помимо этого, Kounotori 7 доставил на станцию два микроспутника Stars-me.

205 Союз МС-10 56S 11.10.2018 Авария носителя "Союз-ФГ" на этапе отделения первой ступени. Аварийное возвращение экипажа.
206 Прогресс МС-10 71P 16.11.2018 — н. в. 139 дней Стыковка 18.11.2018 к кормовому узлу модуля «Звезда»
207 Сигнус NG-10 NG-10 17.11.2018 — 25.02.2019 100 дней Стыковка 19.11.2018 к надирному узлу модуля «Юнити»
208 Союз МС-11 57S 03.12.2018 — н. в. 122 дня Стыковка 03.12.2018 к зенитному узлу модуля «Поиск» (МИМ-2)
209 SpaceX CRS-16 SpaceX-16 05.12.2018 — 14.01.2019 40 дней Стыковка 08.12.2018 к надирному узлу модуля «Гармония»

Заметьте, к МКС летают уже несколько типов зарубежных кораблей. А если учесть запуск
210 Crew Dragon DM-1 SpaceX-DM1 02.03.2019 — 08.03.2019~6 сут Стыковка 03.03.2019 к модулю Гармония (IDA-2)
Первая стыковка пилотируемого корабля Dragon Crew к МКС в беспилотном режиме.
популярная шутка про батут становится все более грустной. Наш аналог, ранее называемый "Федерация", не выбрался еще из стадии макета. Да и носителя для него на данный момент нет, как ни печально.
№93 Ладогин 5 апреля 2019 05:49
-1
В январе Дмитрий Рогозин сообщил, что корабль будет переименован, так как ему нужно мужское имя. В то же время он сказал что имя уже придумали. Первое имя корабля Федерация было получено по итогам голосования, не смотря на то что набрало 3,6 тысяч голосов, в отличии от «Гагарина» 10,4 тысячи и «Вектор» 4,9 тысяч.[126]

В феврале несколько разработчиков «Федерации» перешли из РКК «Энергия» в частную космическую компанию «S7 Space»

22 февраля глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин объявил, что «Федерация» не будет летать к МКС — для этого будут использоваться «Союзы МС» и их модификации, а применение такого корабля, как «Федерация», с повышенной тепловой и радиационной защитой, будет слишком затратным для подобного рода миссий. Предназначение «Федерации» — лунные проекты и миссии в дальний космос. Дмитрий Рогозин в этот же день повторил свои слова о экономической нецелесообразности использования корабля для полётов к МКС, добавив к словам Крикалёва, что «Федерация» в рамках испытаний слетает к МКС в 2022, 2023, 2024 и 2025 гг для отработки программ стыковки возвращения на Землю.

В начале апреля были уволены ряд сотрудников РКК Энергии занятые в производстве корабля, для того что производство уложилось в установленные сроки.
№94 KIRbICH1 5 апреля 2019 06:07
+4
это пи...ц! он переименовал, теперь запляшут лес и горы, вбуханная куева туча денег в педерацию идет в жопу, щас будем пилить по новой бабло
№95 Ладогин 5 апреля 2019 06:18
-1
ждем, когда "журнализд" объявит, что все проблемы в неправильной раскраске, и надо срочно все перекрасить в жовто-блакидный в бело-сине-красный.
№96 Владимир Иванов 5 апреля 2019 20:07
+1
"ждем, когда "журнализд" объявит, что все проблемы в неправильной раскраске".

Вот это и есть типичный чернушный стиль - придумывай всё, что можно и нельзя... А от других требуете уважения...
№97 Владимир Иванов 5 апреля 2019 20:04
+1
"В феврале несколько разработчиков «Федерации» перешли из РКК «Энергия» в частную космическую компанию «S7 Space»"

Ну, и что? А сколько из НАСА перешли к Маску?

"В начале апреля были уволены ряд сотрудников РКК Энергии занятые в производстве корабля".

Они уволились сами.
№98 Штирлец 5 апреля 2019 14:15
+2
realman Ещё , один адвокат пиндосов ну-ну!
№99 realman 5 апреля 2019 14:51
-1
Послушайте, ШтирлЕц, что в моем комментарии не соответствует действительности?
№100 Владимир Иванов 5 апреля 2019 20:02
+1
"Как верно вы это подметили. Чтобы убедиться, достаточно посмотреть хронологию запусков".

Да, летали грузовые бочки, которые пристыковывались с помощью манипулятора. - Примитив полный. А когда недавно пристыковали в автоматическом режиме - чуть национальный праздник не объявили от радости! Ведь отставали от нас на целых 52 года... Что ж, молодцы, тоже достижение.

"популярная шутка про батут становится все более грустной. Наш аналог, ранее называемый "Федерация", не выбрался еще из стадии макета. Да и носителя для него на данный момент нет, как ни печально".

А в чем печаль-то? "Федерация" создается не для околоземных орбит, а для лунных! К МКС планируется 3 испытательных полета. Поэтому торопиться некуда. Но тяжелая "Ангара" уже создана и испытана, разрабатывается также сверхтяжелый "Енисей".
№101 Василий 1 5 апреля 2019 04:46
+3
Не надо продавать им двигатели, уже сейчас. зачем помогать врагам, которые в открытую нам гадят?
№102 Владимир Иванов 5 апреля 2019 21:41
+1
"Не надо продавать им двигатели, уже сейчас. зачем помогать врагам, которые в открытую нам гадят?"

К примеру, когда Запад сливал нам свою с/х продукцию, наше производство не развивалось. А когда ввели санкции - наоборот, у нас стало нормально (мы уже даже лидеры по зерну и т. д.),
Так что, наши двигатели более конкурентноспособны, поэтому их покупают, несмотря на сопротивление Конгресса. На вырученные деньги мы развиваем технологии дальше, а они вынуждены с протянутой рукой идти к частникам...
№103 Василий 1 5 апреля 2019 22:34
+1
А я думаю: на кой мы продаем Украине двигатели, бензин и т.д., а оказывается вон оно как.
№104 slyder 5 апреля 2019 05:00
+7
Прощаются,но не уходят.......как богоизбранные прям.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№105 Ладогин 5 апреля 2019 05:56
-5
а как они должны поступить? это Рогозин первый стал орать про батуты,
при этом они поступают достаточно порядочно, в отличие от нашего правительства, они объявили о своих долгосрочных планах, исполняя текущие договора. в чем претензия ? то что они востанавливают суверенную космическую отрасль ?
Маск тот еще троль, но если серийный корабль он назовет "Batut" это будет феерично.
№106 Владимир Иванов 5 апреля 2019 20:08
+1
"а как они должны поступить? это Рогозин первый стал орать про батуты"

Что, просто так вышел и стал орать без причины? И у вас ссылка найдется с подтверждением?
№107 Тагир 5 апреля 2019 06:09
+6
То, что космосом занимается журналист Рогозин не укладывается ни в какую голову.
№108 siberian-boots 5 апреля 2019 06:23
0
Полковник, почту почисти, а то ответ не отправляются biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№109 Полковник Иванов 5 апреля 2019 06:36
+3
Цитата: siberian-boots
Полковник, почту почисти, а то ответ не отправляются biggrin


Слушаюсь, Тов. Командующий..))
Виноват,не добзделНедоглядел.
№110 siberian-boots 5 апреля 2019 09:04
+2
Цитата: Полковник Иванов
Виноват,не добзделНедоглядел.

Так то, а то развели бардак, панимеешь, здесь Вам не тут biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№111 3JIou_BATHuK 5 апреля 2019 06:38
+5
s
.
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№112 dracula 5 апреля 2019 07:00
+8
Пусть планируют. Наша проблема не США а Роскосмос. Такими темпами мы можем приземлиться навсегда.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№113 Laris 5 апреля 2019 08:21
+5
Пусть планируют. Наша проблема не США а Роскосмос.

Плюс поставила за первую часть поста.
№114 Владимир Иванов 5 апреля 2019 20:09
+1
"Такими темпами мы можем приземлиться навсегда".

Вы о ком? Об американцах, которые приземлились в 2011 году и с тех пор никак не могут взлететь (без нашей помощи). Или о европейцах, которые так приземлились, что вообще сами ни разу не взлетали?
А что-нибудь отечественное на этом двигателе летает? Насколько я понимаю, нет.
№116 Ладогин 5 апреля 2019 07:17
+2
это экспортная версия.
№117 Владимир Иванов 5 апреля 2019 20:10
+1
"А что-нибудь отечественное на этом двигателе летает? Насколько я понимаю, нет".

Когда в США объявили тендер на двигатель для новой ракеты, наши смахнули пыль с древних НК-33 от сверхтяжелой Н-1, случайно сохранившихся на складе, и привезли в Америку. С этого всё и началось...
№118 Шубин 5 апреля 2019 07:52
-4
Обещать - не значит жениться.
После 2022 года - это когда? в 2065 году?
№119 monti 5 апреля 2019 10:03
+4
Ну Путин тоже, например, обещал после 2019 года транзит газа через Украину прекратить. И что, кто-нибудь верит?
№120 Владимир Иванов 5 апреля 2019 21:55
+1
"Путин тоже, например, обещал после 2019 года транзит газа через Украину прекратить. И что, кто-нибудь верит?"

Он такого не обещал. Он говорил Меркель, что транзит сохранится при условии экономической целесообразности. То есть, если что-то останется лишнее (после запуска СП-2). Ну, и плюс еще выгода (в ущерб торговать, как раньше, уже не будем). Таким образом, скрытое финансирование Украины (за счет льгот) теперь закрывается.
№121 leo67 5 апреля 2019 08:09
+4
где, где, илон маск, двигатели пробует скопировать и назвать поделку их сделанными в сша, но до 22 года не ждите )
№122 comandаnte 5 апреля 2019 10:32
-1
а тем временем они свой драгон готовят к пилотируемому полету....
----------
Alejandro Castro Ruz
№123 Владимир Иванов 5 апреля 2019 22:01
+1
"а тем временем они свой драгон готовят к пилотируемому полету".

Но и от наших "Союзов" пока не отказываются...
№125 Юрич 5 апреля 2019 10:05
+3
Хочешь рассмешить Бога- расскажи ему свои планы.
№126 MALISH 5 апреля 2019 10:13
+1
Может, Маск и гений, но автор ролика - козел.
№127 Piter F 5 апреля 2019 10:46
+3
"США планируют отказаться от российских ракетных двигателей РД-180"
Не тот заголовок. Должно быть так: "Россия отказалась от продажи США ракетных двигателей РД-180 в рамках Закона РФ "О противодействии врагам России" Отгрузка уже готовых для поставки двигателей прекращена."
№128 Тагир 5 апреля 2019 11:15
+1
Цитата: Тагир
То, что космосом занимается журналист Рогозин не укладывается ни в какую голову.

Как Остап Бендер художником.
№129 Lexx Bereza 5 апреля 2019 13:49
+1
Цитата: Ладогин
вы это рогозину расскажите, а то мужики то не знают и строят отечественную метановую ракету.
если вы не в курсе, китайцы наладили производство бытовых баллонов для СПГ и гаражные станции сжижения. ничего сложного там нет. в России тоже есть наработки.

Вы не путаете сжижение и компримирование природного газа? В Италии и Германии, давно используют гаражные установки для компримирования природного газа для заправки автомобилей.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№130 Штирлец 5 апреля 2019 14:25
+2
Цитата: MALISH
Может, Маск и гений, но автор ролика - козел.


Это , единственый адекватный коментари applodisment applodisment applodisment
№131 abyrvalg 5 апреля 2019 15:11
+1
Очередная попытка запугать. Неужели американцы и вправду думают, что мы сидим и молимся, чтобы только они не прекратили покупать у нас ракетные двигатели? Учитывая отношение между нашими странами и санкционную политику США, наверняка, выход из этого положения уже найден, а вот американцы с созданием достойного аналога могут и не справиться.
№132 avarron 5 апреля 2019 18:25
0
Цитата: Ладогин
да, то ли дело Рогозин


а Вам знакомо слово диверсификация ?
я общался, с представителем крупной корпорации бытовой техники, он рассказал, что они заключают контракты на запчасти с конкурирующими фирмами, причем зачастую, эти детали взаимозаменяемые.

ем более, непонятно, почему пиндосы, которые не пережили развал страны, как мы, - до сих пор летают на наших двигателях, а новые ОБЕЩАЮТ использовать только после 2022 года.

и в чем проблема ? если им в тот момент было дешевле на наших движках летать, чем экстренно разрабатывать альтернативу шатлу.
а вот когда мы раслабили булки, они спокойно совершенствовали свои разработки.

По ошибке минуснул. Согласен, они закупают РД-180 тупо потому, что он стоит для них копейки в относительном выражении.
№133 Владимир Иванов 5 апреля 2019 22:10
+1
"Согласен, они закупают РД-180 тупо потому, что он стоит для них копейки в относительном выражении".

Нет, они не смогли повторить этот двигатель (хотя специально под него строили завод и даже получили необходимую документацию). Американцы вынуждены были покупать этот двигатель., и, тем самым, финансировать наше космическое производство. Образно говоря, мыши кололись, пищали, но продолжали жрать кактус.
№134 avarron 5 апреля 2019 18:30
0
Цитата: abyrvalg
Очередная попытка запугать. Неужели американцы и вправду думают, что мы сидим и молимся, чтобы только они не прекратили покупать у нас ракетные двигатели? Учитывая отношение между нашими странами и санкционную политику США, наверняка, выход из этого положения уже найден, а вот американцы с созданием достойного аналога могут и не справиться.

Да всё они справятся. Если своих инженеров не будет, тупо из России купят. А наши производители, естественно, молятся, чтобы их двигатели и дальше покупали американцы, так как это живые деньги, прибыль, зарплаты. Кому, кроме американцев, ты ещё продашь эти двигатели? Никому в мире они больше не нужны, просто потому, что никто больше не осуществляет столько запусков как американцы, а кто запускает, те запускают на своих двигателях.
Нужно быть идиотом, чтобы не понимать, что америкосы кормят КБ им. Хруничева своими заказами. Не будет заказов, и зубы на полку.
№135 avarron 5 апреля 2019 18:34
0
Цитата: Piter F
"США планируют отказаться от российских ракетных двигателей РД-180"
Не тот заголовок. Должно быть так: "Россия отказалась от продажи США ракетных двигателей РД-180 в рамках Закона РФ "О противодействии врагам России" Отгрузка уже готовых для поставки двигателей прекращена."

Ещё один идиот. Именно для того, чтобы они не развивали СВОЁ ракетное двигателестроение, нам нужно продолжать заваливать их дешёвыми РД-180, чтобы у них и мысли не возникло вложиться в модернизацию своего производства, а нам поступали живые деньги на поддержание имеющихся компетенций, новые разработки, подготовку молодых учёных и хорошие зарплаты для инженеров и рабочих ракетной отрасли.
№136 кирил 5 апреля 2019 18:39
0
Надо пойти янки навстречу-и прекратить поставки-посмотрим чего они запоют biggrin
№137 avarron 5 апреля 2019 18:39
0
Цитата: orgonit7
Все проекты Маска это шоу для пиндосов, никакого практического применения они не несут.

Ага, украинцы тоже кричали, что Крымский мост это фотошоп.
Стране нужны герои, п-да рожает дураков.
№138 avarron 5 апреля 2019 18:41
0
Цитата: кирил
Надо пойти янки навстречу-и прекратить поставки-посмотрим чего они запоют biggrin

Ничего не запоют. Молча построят завод и понаделают двигателей. А вот КБ им. Хруничева потеряет стабильный источник валюты.
№139 Владимир Иванов 5 апреля 2019 22:15
+1
"Молча построят завод и понаделают двигателей".

Они его уже строили, но двигатель повторить не смогли. Поэтому стали покупать.
№140 avarron 5 апреля 2019 18:43
0
Цитата: KIRbICH1
говорите за себя, я как строитель кое чего построил за свою жизнь, вопрос был задан роскосмосу, что он построил, а не эксплуатировал задел СССР, а вы мразь и провокатор раз задаете такие вопросы, этим вы оправдываете разворовывание бюджета и таких же как вы мразей типа рогозина

Что-то с руками у меня сегодня. Ещё один минус по ошибке поставил, хотел плюсануть.
№141 antonmirage 5 апреля 2019 22:20
0
"США планируют отказаться от российских ракетных двигателей РД-180"

И сразу от полётов в космос! Правильно! Зачем эта космическая гонка!? Кто первый там? Кто первый сям!? А кто первый расскажет и обоснует что под ногами творится!? В ядре земли? Только теории, а практически кто достигал? ОТОЖ! Кто расскажет и реализует антигравы? Гравитация тоже поле. Как и время. Но это уже другое! Тут бы свалки после себя научиться убирать!А то понасрали на планете и лезем в космос. Уже орбиту так засрали, что скоро света белого не увидим от обломков. А тут ещё в "звёздные войны" им поиграть захотелось! Мало того что население планеты бюджетами грабят, так ещё и "игрушечки" за счёт населения. diablo
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№142 avarron 5 апреля 2019 22:35
0
Цитата: Владимир Иванов
"Молча построят завод и понаделают двигателей".

Они его уже строили, но двигатель повторить не смогли. Поэтому стали покупать.

А без РД-180 как они жили-то раньше, бедолаги? Я ж не говорил, что они будут копировать его. Сделают свой и будут на нём летать как раньше, до развала СССР.
№143 Бизон 7 апреля 2019 07:32
-1
Пытались они сделать копию - не вышло. Кроме геометрии, там присутствует ТЕХНОЛОГИЯ, а она не прикладывается в комплекте двигателя. А самим им придумать - слабо.
№144 bezigr 6 апреля 2019 21:19
0
флаг в руки