Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16405 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Посмотри на эту скотину!»: Лукашенко вышел из себя

«Посмотри на эту скотину!»: Лукашенко вышел из себя

Уже долгое время ходят разговоры о возможной отставке белорусского президента Александра Лукашенко. Возможный уход этого лидера может развернуть государство в сторону США и ЕС, и этому всячески будет способствовать Запад. Вероятно, именно из-за этой причины Лукашенко в последнее время особенно напряжен и выходит из себя.

На днях белорусская оппозиция уже попыталась намекнуть главе Белоруссии, что ему пора оставить президентское кресло. В так называемый День воли лидер Объединенной гражданской партии Николай Козлов выдвинул требование Лукашенко.

Понимая, что кресло под ним пошатнулось, Александр Лукашенко пошел на кардинальные меры. Он начал рейд по производствам, и первым же на его пути стал – молочно-товарный комплекс «Слижи».

Излишне заведенный политик «разнес в пух и прах» чиновников, сравнив ферму с концентрационным лагерем Освенцим. Лукашенко был недоволен содержанием скота на предприятии.

«Ты посмотри на эту скотину! Она же вся обос***ная, на шерсти закорело все!», — взорвался Лукашенко.

В результате со своих должностей были уволены губернатор Могилевской области, помощник президента по региону и глава района. Стоит подчеркнуть, что накануне вышеупомянутого перформанса лидер Белоруссии поручил найти замену вице-премьеру Михаилу Русому.

Какая муха укусила Александра Лукашенко? Не исключено, что все это проявление нервозности перед возможной отставкой. С другой стороны, если белорусский президент решил остаться у власти, то такие действия говорят о начале предвыборной кампании. Вполне вероятно, что Лукашенко не готов передавать власть даже своему старшему сыну и желает отсидеть у власти круглую дату – 30 лет.

Но вот поможет ли ему образ крепкого хозяйственника пока не ясно. Особенно, если западные государства сейчас начнут совать нос в Республику Беларусь. Они будут настраивать страну на конфронтацию с Россией. Но как поведет себя в этот момент власть предположить невозможно. Везде есть свои иуды.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 Pravoslavny 27 марта 2019 22:18
+19
Пока не выкинули его силой, надо присоединить Белорусь к России.
№2 Виктор Подосенков 27 марта 2019 22:22
-27
Ничего не понял.
То есть срочное присоединение к России гарантирует Лука-вшивому пожизненное сытое президентство и процветание Синеокой на шее России ?
№3 comandаnte 28 марта 2019 06:58
+11
Вы, батенька, видите мир как бы на изнанку, как бы изнутри ануса... Моральный антимир в мыслях и суждениях.
---------------------
Ну что за народ пошел?! Никак не хотят мыслить глобально-политически. Всё о частно-потребительском думают...
----------
Alejandro Castro Ruz
№4 Виктор Подосенков 28 марта 2019 13:36
-4
Я не знаю, как виден мир изнутри ануса.
Остается верить Вашему богатому опыту.

Уважаемый, ну что Вы за ахинею несёте, Белоруссия жива только благодаря тому, что сидит на шее у России, правда она при этом стремительно оборзела.

В чем выражается "глобально-политическое мышление" ? Содержать очередного прожорливого братца в обмен на воздушные поцелуи ?
Содержит - за свой счет. Квитанцию о перечислении им своих денег - скриншот на бочку, плиз.
Цитата: comandаnte
Всё о частно-потребительском думают...

Да, только об этом и думают, во всём мире и только ради
этого всё в мире и делается.

Дружба дружбой, а табачок врозь. Это старинная русская пословица.
Подумай, чем Бог послал.
№5 Monmartr 28 марта 2019 15:58
-3
Цитата: comandаnte
Вы, батенька, видите мир как бы на изнанку, как бы изнутри ануса... Моральный антимир в мыслях и суждениях..

Чья бы корова мычала crazy
Ты "политический труп" сам давно в анусе гниёшь и червей кормишь applodisment
№6 Бизон 30 марта 2019 02:51
-1
Предпоследний разнос вспоминаю, который Лукашенко устроил своим подчинённым и припоминаю, что это случилось после начала разговоров о воссоединении России и Белоруссии. Лукашенко это явно не устраивает и страшно огорчает.
Оттого он так лютует, готов людей четвертовать. Видимо, понимает, что объединение неизбежно, а с него могут после этого строго спросить, за подлянки.
№7 Полковник Иванов 27 марта 2019 22:28
+56
Личное мнение выскажу.

Был несколько раз в Белой Руси-мне там очень нравится.Все свое и вкусное.Очень приветливые люди. Люди разговаривают на Русском. Чисто и опрятно везде.В Минске самая вкусная еда в ресторанах.Вкуснее чем в том же Париже или Риме. Отдыхаю там сердцем и душой.

Хочу сьездить недельки на две на отдых туда.

Батьку всегда уважал.

Он хоть иногда перегибает палку,но всех в тонусе держит,включая чиновников. biggrin
№8 ЕленаV 27 марта 2019 23:26
+6
Цитата: Полковник Иванов
Все свое и вкусное.Очень приветливые люди.
===============
(((Люди, может, и приветливые...
Только молочко, - как "Домик в деревне"....
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№9 Белая 28 марта 2019 00:45
+5
А Вы не на отдых, а пожить приезжайте. Хотя бы полгода, поработайте здесь за 200 дол. в месяц... Будет интерстно, что у Вас останится от уважения.
№10 adiga 28 марта 2019 01:31
+12
С такой грамматикой и 200 для тебя много ! fuck-you
№11 кромвель 28 марта 2019 05:34
+17
200 баксов зарплата.Это 12 тыс. российскими.А в глубинке и зарплаты по 8 и по 10 тыс. есть.Так что с РБ паритет.И не надо пальцы веером кто кого богаче.
№12 comandаnte 28 марта 2019 06:59
+4
за 200 дол. в месяц
-------------------------
а цены там какие?
----------
Alejandro Castro Ruz
№13 vk_9831740 28 марта 2019 07:55
+29
Ну, жил я в Белоруссии... И что? Разве не правильно, что Лукаш работать заставляет? - правильно. Если сраной метлой гонит тех, кто не в состоянии справиться со своими обязанностями, то разве не этому надо у него учиться? Практически все молодые семьи обеспечены жильём, вся страна чистенькая и ухоженная, шикарные дороги (БЕСПЛАТНЫЕ для легковых машин), продукты - нечего, кроме хвалебных слов, сказать. Ясен пень, что бездельникам это не нравится, вот и воют.
№14 vladest 28 марта 2019 09:50
+7
Я часто езжу в Белоруссию в санаторий. И постоянно возникают беседы об уровне жизни. Многие жалуются на маленькие зарплаты. А на вопрос, а не пробовали дополнительно зарабатывать - таких возможностей много - обычный ответ: ну вот еще, мне и 8 часов много.
№15 Герасимова 28 марта 2019 09:54
+13
БЕЛАЯ

а вы к нам, в Луганск, так 200 дол. будут только мечтой
№16 Димоновец 28 марта 2019 17:38
+3
Извините, а что в Беларуси Доллары? Обычно патриотично настроенные, нормальные люди мерят качество жизни в своей валюте, а не в то чем платят за подрывную деятельность....
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№17 Не политик 28 марта 2019 17:50
+3
Что то я не вижу потока заробитчан и беженцев из Белоруссии, если там так плохо по вашим словам, то почему люди не бегут, а цены на товары в Белоруссии какие, как у нас, помешались бля все на бабле?!
№18 VSZ 28 марта 2019 22:13
+1
№8 ? Белая Пользователя нет Сегодня, 00:45
А Вы не на отдых, а пожить приезжайте. Хотя бы полгода, поработайте здесь за 200 дол. в месяц... Будет интерстно, что у Вас останится от уважения.
Мои родственники в Беларуси то же плачут, но ... как там в КВН Минчане говорили:
"Есть три стадии бедности в Беларуси:
1 стадия - денег нема...
2 стадия - денег нема совсем...
3 стадия - денег нема совсем, придется менять дольцы...
Но почему то живут очень прилично, а работать все хотят поменьше , а получать побольше...
Да забыл сказать, в Беларуси бываю часто, и там жил давненько правда...
№19 filipja 1 апреля 2019 00:02
0
Вчера разговаривала с бизнесменом из Минска. Очень уважает батьку и доволен им. Говорит, простой, не заносится, бизнес средний и мелкий поддерживает. Доступен и можно найти справедливость.
№20 orgonit7 28 марта 2019 06:17
+7
Ага, и поэтому реверансы в сторону запада делает нелегально ввозит в Россию санкционную продукцию, продавал топливо режиму Порошенко для АТО, отказался ставить базу России. Хороший союзник. С таким "другом" и врагов не нужно.
Люди в Белоруси хорошие, но такие же как на Украине, их легко обмануть.
№21 vladest 28 марта 2019 09:54
+10
Ага, Лукашенко лично на границе формирует караваны с санкционной продукцией. Или же этим занимаются те, для которых деньги не пахнут? Кстати, каналы санкционной продукции, а также нелегальных товаров и т.д. в основном крышуются со стороны российский дельцов. Так что, сначала в зеркало надо смотреть
№22 Tired Cat 28 марта 2019 11:25
+3
В великолитвинии по суду запретили Бессмертный полк.
Как сказала гнида усатая - "Абы не так, як у маскалей".
№23 пастух 29 марта 2019 15:06
+1
Цитата: Tired Cat
В великолитвинии по суду запретили Бессмертный полк.
Как сказала гнида усатая - "Абы не так, як у маскалей".


Это в твоей животной башке запретили! Да ещё и по суду! А плюсуют тебя такие-же как ты убогие! lols

Это 2018 год! Смотри, мразь!!!! Надеюсь. лопнешь от злости! smile



А вот здесь, гнида усатая, георгиевская лента и флаг с той-же лентой и портретом И.В. Сталина!



№24 filipja 1 апреля 2019 00:05
+1
Tired Cat Не пишите глупость. Беларуссия празднует свой день независимости (в отличии от остальных) в день освобождения страны от фашистких захватчиков
№25 скептик183 28 марта 2019 12:26
+7
А мы с женой перестали туда ездить. Начали хамить в санаториях, а в Несвиже так скандалили из-за вопроса "Почему в музее подписи на английском и белорусском и нет на втором государственном - русском"? Мои друзья работают там на пуске АЭС и просто воют - белорусы тормозят по чёрному и просто внаглую не разрешают проводить операции. Без объяснений.
А раньше ездили туда с удовольствием, но....Стало как в Шумерии перед муйданом. Это чисто мои ощущения и сравнения: было/стало.
№26 FAN-FAN 28 марта 2019 15:45
-3
Боюсь как бы Путин не про - с -рал и Белоруссию, как Украину.
№27 Виктор Подосенков 28 марта 2019 16:35
+5
А у них самих вместо головы опа ? Думать и самим принимать решение не обучены ?
№28 Tired Cat 28 марта 2019 17:27
+7
Неее, только Россия всем должна и во всём виновата.
№29 Alex_ 29 марта 2019 05:20
-2
Ему бы коровами руководить, а не страной.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№30 мужик-беларус 27 марта 2019 22:18
+8
Стыдно...
А понимая, что это показуха, ещё и мерзко.
№31 VSZ 27 марта 2019 23:46
+13
№4 мужик-беларус Пользователя нет Сегодня, 22:18
Стыдно...
А понимая, что это показуха, ещё и мерзко.

Кому стыдно? Это нормальная практика в Беларуси, внезапные проверки Президента. Скорее всего было письмо-жалоба к Президенту... В данном конкретном деле он прав, так как это госпредприятие , а чиновники везде такие чиновники...
№32 LAP17 28 марта 2019 06:33
-10
VSZ,
в том-то и дело, что это нормальная практика, еще СССР-овская - кризисное управление, называется. Вместо того, чтобы добиваться успехов планомерно и продуманно назначать руководителей, Президент (!) сваливается вдруг на ферму и начинает поносить людей. А на той ферме, вполне возможно, вообще некому работать, т.к. в СССР-овских условиях спину гнуть никто не хочет.
№33 VSZ 28 марта 2019 22:02
0
№26 ? LAP17 Пользователя нет Сегодня, 06:33
ЛАПушка вы наша curtsey
Вы о каком президенте ведете речь? В России есть гарант, который в ручном режиме правит страной в ххх раз большей чем у батьки!

"в СССР-овских условиях спину гнуть никто не хочет." - таки и в либералдемократической России ни кто на воровской алигархат работать не хочет! Вернее хочет, но только за хорошие бабки... Но в СССР условиях работали и пахали на совесть большинство и было за что, а то бы Страна не накопила бы столько богатств, что уже 30 лет грабят, разрушают, но все же живет Страна за тот счет...
Правда были и такие кто сачковал , но были с бооольшим ртом и претензиями, вы случайно не из тех biggrin
"А на той ферме, вполне возможно, вообще некому работать" - в Беларуси есть кому работать, в данной истории виновны руководство, за такой бардак при Сталине, такие руководители не заходя домой шли валить лес...
№34 Alex_ 29 марта 2019 06:04
-2
Цитата: VSZ
Но в СССР условиях работали и пахали на совесть большинство и было за что
"Поэтому в СССР дефицита не было и полки в магазинах завалены были." Не пахали, а отсиживали.

уже 30 лет грабят, разрушают, но все же живет Страна за тот счет...
За счёт рыночной экономики, новых технологий и предприятий. Конечно не без наработок прошлого.

Правда были и такие кто сачковал , но были с бооольшим ртом и претензиями
Вся партноменклатура!

в Беларуси есть кому работать, в данной истории виновны руководство
Есть кому работать в частных, фермерских хозяйствах на себя, а в колхозах только с надзирателями, с автоматами может быть что-то на порядок похожее.

за такой бардак при Сталине, такие руководители не заходя домой шли валить лес...
При Сталине то голод и начался, потому что всех решили в колхозы загнать. В колхозах всегда был бардак.
Не бывает коллективного хозяина, бывает коллективная бесхозяйственность.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№35 Андрей Демидов 27 марта 2019 22:25
+10
Автор, из какой задницы ты достал это видео? Вот оригинал в нормальном качестве:

Ну а текст к статье вообще без комментариев...
№36 Matroski_n 27 марта 2019 22:31
+6
А в чем отличите видео автора от вашего? Потому что на них есть ярлыки каналов и ссылка на инст? Поясните.
№37 Андрей Демидов 27 марта 2019 22:35
+2
Я дал оригинальное видео, а не обрезанное и в качестве 360p
№38 Matroski_n 28 марта 2019 01:44
0
Понятно, спасибо.
№39 Блэк Джек 27 марта 2019 22:47
+2
Есть комментарий. Один и тот же к большинству статеек Орловского:
-Антошка, Антошка, иди копать картошку!(с)
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№40 LAP17 28 марта 2019 06:37
-1
И есть еще один комментарий - Блэк Джек, вам до Орловского как до Луны. Вы хоть одну статью (в стенгазету на этой ферме, например) в своей жизни написали?
№41 Блэк Джек 28 марта 2019 10:05
+2
Спасибо, Лапушка17 за столь лестную оценку... Даже Вас плюсиком отмечу, вознагражу, так сказать.
Не дай Бог бы Вы, Лапулечка или кто-то еще уравняли меня с этим безграмотным графоманом, учеником класса 9-го и совсем не гимназии или лицея, а чего-то похуже, послабее.

Мне нет нужды писать всякую хрень. Вы патологически глупы и невежественны, к сожалению. И я это уже неоднократно ДОКАЗЫВАЛ и ПОДТВЕРЖДАЛ по горячему, сразу после ваших глупых и/или невежественных перлов (вспомните "отца и дочь Бехтеревых").
КРИТИК НЕ ОБЯЗАН УМЕТЬ ДЕЛАТЬ САМ ТО, ЧТО ОН КРИТИКУЕТ, ибо есть разная критика и по разным основаниям.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№42 LAP17 28 марта 2019 06:35
-3
Андрей Демидов - в чем отличие? Повырезал ругань?
№43 vtrue 27 марта 2019 22:31
+5
По большому счёту нормальные фермы.
После отёла коровы слабые всегда.
Видимо очень здорово нервничает, вот и достаётся всем вокруг.
№44 LAP17 28 марта 2019 06:38
-5
vtrue,
да, нормальная советская ферма. Вот вы на ней и работайте, а не сидите за клавой.
№45 bagira 27 марта 2019 22:43
+22
Лукашенко прав ну разве можно содержать дойных коров в таком состоянии, как под эту корову можно подойти потом и доить ее или подключать аппарат доильный , вед все это и грязь и запах отражается на молочной продукции.
№46 Блэк Джек 28 марта 2019 10:10
+5
Добавлю еще, что навоз на шкуре называется НАВАЛ (интересные аналогии просматриваются), которые изрядно понижают сортность шкуры взрослого животного, а шкуру молодого необратимо портят. Так что Батька тут прав. И ведь вроде не бином Ньютона, хотя кто там по-месту знает.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№47 FAN-FAN 28 марта 2019 15:53
+1
Вот хоть бы раз Путина так показали, как батьку. Приехал, увидел бардак и снял руководителей - молодец. А Путин за месяц предупредит куда едет, там успевают все заборы покрасить и дороги заасфальтировать и наверное банкет организовать тоже успевают.
№48 Блэк Джек 28 марта 2019 18:18
0
А зачем? Вы полагаете, что именно так надлежит действовать Президенту самой большой страны в мире в 21 веке? Мне кажется, что упор Ему надо делать на кадровой работе в ближайшем окружении. Хотя и внезапный приезд... тоже хорошо... Но размеры России...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№49 Anza 27 марта 2019 22:54
+25
Какие глубокие выводы. Раз ругается значит нервничает, раз нервничает, то скоро в отставку пойдет.
Какая простая детская логика.
№50 Андрей Демидов 27 марта 2019 23:11
+16
Согласен. А фраза
лидер Объединенной гражданской партии Николай Козлов выдвинул требование Лукашенко
просто шедевр. Оппы больше 20 лет ходят с плакатами "Лукашенко уходи"
А он до сих пор не ушел. И тут вдруг послушался какого-то Козлова и подал в отставку. Автор ты не кури, а лучше иди копать картошку, как выше и написали)
№51 LAP17 28 марта 2019 06:42
-7
Андрей Демидов - а вам на этой ферме лучше поработать.
№52 LAP17 28 марта 2019 06:40
-5
Anza,
это обычный стиль управления в СССР. Куда там он уйдет! Если бы уходить собирался, то наоборот, не старался бы протов себя настроить других руководителей.
№53 ospa 27 марта 2019 22:59
-5
Цитата: bagira
Лукашенко прав ну разве можно содержать дойных коров в таком состоянии, как под эту корову можно подойти потом и доить ее или подключать аппарат доильный , вед все это и грязь и запах отражается на молочной продукции.

Это безпривязь на глубокой подстилке, это нормально, хотя можно было и почище, там скрепер хождит и говно убирает, короче -покпзуха. Тут в прошлую субботу разговаривал с белоруссами, как раз на ферме встретились, вот плакались по дурости, говорят у на. Лучше, там не дают развиваться, говорят чем нужно засевать поля и не важно нужно это или нет. Кстати за внеклассный силос можно сесть...
№54 indevor3 27 марта 2019 23:07
+4
Опять г..., опять вентилятор...
№55 LAP17 28 марта 2019 06:43
-7
indevar3,
очень показательное СССР-овское дерьмо - чтобы все понимали, что готовит для агропрома комми-управление страной.
№56 ЕленаV 27 марта 2019 23:25
0
rostov
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№57 OHOTNIK 27 марта 2019 23:48
+8
Странно. Я не специалист, но для дойных коров их там что-то маловато. Даже на видео штук пятнадцать всего. И потом, там очень грязно в проходах. Самоубийц думаю в Беларуссии нет, чтобы по доброй воле в такое место Президента привозить. Вывод, видео постановочное, работает на рейтинг.
№58 siberian-boots 28 марта 2019 03:28
+3
Цитата: OHOTNIK
Странно. Я не специалист, но для дойных коров их там что-то маловато. Даже на видео штук пятнадцать всего. И потом, там очень грязно в проходах.

А главное сам губернатор у коров не почистил, вот и уволили mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№59 LAP17 28 марта 2019 06:44
-1
biggrin
№60 Папандопуло 27 марта 2019 23:58
+3
Нормальное шоу. Коровы задрочены. Техника раскурочена. Батька в шоколаде.
№61 Rom69 28 марта 2019 01:18
+14
Да как он из себя вышел-мелочи,другое дело,как он в себя войдет... То пытается лизнуть Запад,то верещит,что без России никуда. Тащит санкционку под видом белорусской нетленки, гонит в Кобрине сыр из "национального пальмового" масла. Грозит России раздружбой, выцыганивая дешевый газ,и мнит,дурашка,что Коля станет его вечным преемником. Как там сказала пушкинская Татьяна Ларина :"Уж не пародия ли он?!"
№62 Бийчанин 28 марта 2019 03:22
+2
Пущай квартирку в Ростове присматривать чтоб не торопясь переезжать.. Единственный вариант удержаться у власти это стать частью России..
№63 Shaduro 28 марта 2019 12:18
+2
А может к вам в Бийск? Это лучше чем в Ростов.
№64 Slivchik 28 марта 2019 05:15
-4
Все любят кошечек и собачек, могут даже засудить за плохое к ним отношение. В то же время люди истязают, убивают и съедают их тела миллионы животных ежегодно. Глаза не видят, сердце не болит. Наверное нужно как-то перестраивать своё питание, ограничивать пищевую распущенность. Мясо - удел слабовольных людей, поверивших в сказки о его незаменимости, подсевших на эту наркотическую иглу.
№65 LAP17 28 марта 2019 06:50
+4
Slivchik,
Омега 3-6-9 жирные кислоты красного мяса отличаются по структуре от омега 3-6-9 растительных ж. кислот и АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМЫ человеку для УМСТВЕННОЙ деятельности и развития мозга (не говоря уже о других важных процессах, которые происходят в организме человека при участии этих кислот). Дети, кот. не едят красное мясо, отстают в развитии от своих сверстников, которые такое мясо едят. Вот вы, например, не едите омега 3-6-9 в нужном количестве, и это отразилось на качестве вашего комментария.
№66 Блэк Джек 28 марта 2019 10:18
+2
Цитата: LAP17
Омега 3-6-9 жирные кислоты красного мяса

А у меня номер телефона начинается на 3-6-9... какое любопытное совпадение! biggrin

Да, Лапушка, тут собираюсь Пиндостан навестить.... можем встретиться в реале, интеллектом помериться... Чайку-кофейку испить...

Ты как? В каком городе обретаешься?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№67 Slivchik 30 марта 2019 05:51
0
Все это в избытке в тех же семенах льна. Я уважаю любой выбор человека. Если вы верите в сказки, то кушайте, что дают. Пока я делал также, то однажды чуть не отправился к прабабушкам и сделал некоторые выводы. Лучше жить без боли, чувствовать себя и выглядеть моложе, чем поддаться пищевой наркомании, страдать от болей и работать на лекарства.
№68 дядя Толя 28 марта 2019 05:53
+6
Антон все не уймется с Лукашенко. Белорусы уважают Лукашенко, поэтому не трогай ты его. Не твой уровень писать заказные статейки.
№69 Блэк Джек 28 марта 2019 10:20
+3
Поправка - ЛЮБЫЕ статейки не стоит писать нашему Антону... Не его это. Такое бывает.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№70 Tired Cat 28 марта 2019 12:27
+4
biggrin Других писателей у Политикуса для вас нет.(почти (с))
№71 FAN-FAN 28 марта 2019 15:56
0
Если-бы тут Антон писал часто, то я бы давно смылся бы с этого сайта.
№72 Сергей Ч. 28 марта 2019 05:59
+3
Цитата: adiga
С такой грамматикой и 200 для тебя много ! fuck-you

Не грамматикой, а орфографией.
№73 LAP17 28 марта 2019 06:52
-8
1) Это нормальная практика СССР-овского менеджмента - кризисное управление, называется. Вместо того, чтобы добиваться успехов планомерно и продуманно назначать руководителей, Президент (!) сваливается вдруг на ферму и начинает поносить людей. А на той ферме, вполне возможно, вообще некому работать, т.к. в СССР-овских условиях спину гнуть никто не хочет.

2) Всем, кто не помнит СССР - смотрите и осознайте весь ужас СССР-овского сельского хозяйства. Методы управления промышленностью СССР тоже были примерно такими же. Это все, на что комми-КПСС была способна в смысле управления страной. Потому и рухнул СССР.
№74 Шубин 28 марта 2019 07:12
-5
Понимая, что кресло под ним пошатнулось, Александр Лукашенко пошел на кардинальные меры. Он начал рейд по производствам, и первым же на его пути стал – молочно-товарный комплекс «Слижи».

Лукашенко сам себе хозяин и не должен ни у кого спрашивать, что ему делать. Захотел - в "рейд" поехал, захотел - в баньку попариться пошел.
№75 Простовася 28 марта 2019 07:57
+8
Ахтунг!...внимательно просматриваем комментарии господина LAP17 . СССР-кризисное управление... СССР-овских условиях спину гнуть... ужас СССР ..КПСС была способна ...не едите омега 3-6-9... ....СССР-овское дерьмо ...обычный стиль управления в СССР - ну палится агитатор на кормлении! Нельзя ТАК топорно работать!
№76 Шубин 28 марта 2019 09:18
0
А Вы не в курсе? Это не господин, а "госпожа" из США. Видимо на ставке.
№77 FAN-FAN 28 марта 2019 15:58
0
Это не госпожа а ворона, так как когда она открывает рот, то мне кажется, что это открывается воронья пасть.
№78 Иван Петрович 28 марта 2019 09:00
+3
Лукашенко словно не понимает, что это результат ЕГО правления. Создал 600 показушных агрогородков, а в остальных колхозах коровы в навозе по вымя стоят. Кто его будет убирать, этот навоз? Три доярки предпенсионного возраста и один вечно пьяный скотник с зарплатой ниже низкого? Кто виноват, что молодёжь сваливает в города? Лукашенко как был директором совхоза, так им и остался. До него не доходит, что колхоз - это такой пережиток, что туда уже пора туристов возить из-за рубежа. Да и из России тоже...
№79 vladest 28 марта 2019 09:58
+1
А что в этих остальных колхозах не найти по одному нормальному руководителю? С любым давлением сверху умный ( естественно и честный) человек сможет нормально сам зарабатывать и колхоз поддерживать на хорошем уровне
№80 Иван Петрович 28 марта 2019 10:18
+1
Сначала надо найти колхозников...
№81 Тутошний 28 марта 2019 11:54
+8
Цитата: Иван Петрович
колхоз - это такой пережиток, что туда уже пора туристов возить из-за рубежа. Да и из России тоже...

Вот уж колхозы-то вы не трогайте! Они худо-бедно весь СССР кормили, земли все вспаханы и засеяны были. А теперь вот мясо-молоко-масло за границей покупаем.
№82 Иван Петрович 28 марта 2019 13:41
+1
Вот именно что худо бедно. В занюханной Голландии корова молока давала в два раза выше, чем в СССР.
№83 пастух 29 марта 2019 15:53
-1
Цитата: Иван Петрович
Вот именно что худо бедно. В занюханной Голландии корова молока давала в два раза выше, чем в СССР.


Ага. такие коровки и бычки. на Шварценеггера похожие, генные мутанты. которых кормят продукцией фирмы "Монсанто". Кушай на здоровье! А потом работай на врачей-онкологов! lols Там всё продумано!

Поначалу закрыли церкви, потом - тюрьмы. В первые - ходить некому, во вторые - сажать некого. ущербы сами передохли от наркоты.

А гои, пожирая вот такую продукцию, успешно работают на благо врачей-онкологов! applodisment
№84 Alex_ 29 марта 2019 06:10
0
Цитата: Тутошний
Они худо-бедно весь СССР кормили
Худо и бедно не надо, надо богато и сытно.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№85 счастливый_случай 28 марта 2019 11:55
+5
Лукашенко крут- не нравится.
Путин мягок- не нравится.
Вы же видите- Не с кем работать, я один.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№86 Герои Шипки 28 марта 2019 12:26
+2
Постановочное видео для лохов. Которые топят за этого усатого колхозника ,но сами при этом не спешат переезжать в Белорусский "рай"!
№87 ANGar 28 марта 2019 12:51
+1
Различные выводы возникают после этого клипа, а еще больше - вопросы: кто виноват и что делать?
Полагаю, что все действующие лица-руководители, не враги народа. Убогое состояние животных не вызвало ни одного вопроса по-существу. Тасовать руководителей - не лучший стиль работы. Такие кадровые меры - пустое размахивание шашкой и показуха "крутости".
Если объективно, то и чрезмерное терпение нашего ВВП в явных кадровых провалах чиновников - не пример для подражания. И по тому и этому: так и живем.
№88 Манжярка 28 марта 2019 14:44
0
Цитата: Slivchik
Все любят кошечек и собачек, могут даже засудить за плохое к ним отношение. В то же время люди истязают, убивают и съедают их тела миллионы животных ежегодно. Глаза не видят, сердце не болит. Наверное нужно как-то перестраивать своё питание, ограничивать пищевую распущенность. Мясо - удел слабовольных людей, поверивших в сказки о его незаменимости, подсевших на эту наркотическую иглу.

На МКС собираются напечатать на 3D принтере мясо. Чем не альтернатива? И хозяев ферм увольнять не надо, т.к. ферм не будет.?
№89 abyrvalg 28 марта 2019 15:57
0
Лукашенко красавчик! Настоящий лидер и президент. Постоянно держит в тонусе своих министров и губернаторов. В ролике на 1:25 минуте, что там за звук? Застрелился директор колхоза? :-)
№90 Виктор Подосенков 28 марта 2019 16:44
0
Ну и как успехи ?
Экономика Белоруссии успешно растет семимильными шагами ?
№91 ospa 28 марта 2019 16:31
0
Лукашенко, надо к нам в Россию министром сельского хозяйства, во шоу начнется)))
№92 abyrvalg 28 марта 2019 16:39
+2
Лукашенко - крепкий хозяйственник! Для него не важно, какую должность занимает руководитель, если он не в силах справляться со своими обязанностями, он не должен занимать этот пост. В этом они очень похожи с Путиным, достаточно жесткая кадровая политика. Только так можно заставить людей полностью осознавать всю ответственность высокой должности. Вряд-ли в ближайшее время со статусом Лукашенко что-то изменится, Запад прекрасно понимает - братские отношения России и Беларуси не позволят первой остаться в стороне, если кто-то даже посмеет подумать о вмешательстве в суверенные дела белорусского народа.
№93 Monmartr 28 марта 2019 17:16
0
Батька в любом случае на высоте и его народ любит и уважает по настоящему по сравнению с Путиным, который за полгода вперед расписание составляет, чтобы его подчиненные успели за это время "показушник" построили для лохов biggrin
№94 Леший75 28 марта 2019 18:07
+1
Молодца батька
№95 Elec2904 29 марта 2019 14:22
0
Ясно что популизм,но бл...,как бальзам на душу
№96 siberian-boots 1 апреля 2019 03:17
0
Пиночет фуев facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.