Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16353 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украину раскачивают перед Олимпиадой?

Украину раскачивают перед Олимпиадой?

"Евромайданское" движение, перешедшее к реальным уличным боям с "Беркутом", которому президент разрешил применять спецсредства, то есть светошумовые и газовые гранаты, резиновые и пластиковые пули и др., продолжает "разжигать" Украину. Одно дело – песни и пляски на Майдане, другое – бомбардировка спецназа "коктейлями Молотова" и камнями, сожженные автобусы, и просто фашистское отношение к своим противникам. О нравах "мирных борцов за демократию" рассказал ранее боец "Беркута", которого взяли в плен во время одной из стычек.

"Когда загорелись автобусы, нас отправили как группу "извлечения" (то есть надо было задержать провокаторов). Но они отошли далеко, а нас вышло мало. Когда они это увидели, то нас, грубо говоря, разбили. Полетели камни, газовые гранаты. Мне прилетел камень в голову, потерял сознание. Очнулся, когда начали избивать. Потянули куда-то. У меня газовый баллончик был, я его весь израсходовал, врагу он не достался. Но сорвали шлем. Утянули в толпу. Пока тянули, несколько раз терял сознание. В печень кололи шилом - и в спине три прокола. Спас бронежилет. Пока тянули без конца, били. Коридор смерти, одним словом. Тянули, наверное, человек десять. А может, больше. Все были в масках. Не знаю, кто главный. Но это просто стадо бандитов, которые беспределят и все", – рассказал чудом спасшийся "беркутовец" Андрей Соколов.

А вот с другой стороны появилась первая "сакральная жертва", которая может вполне потянуть за собой десятки других (как не вспомнить события начала 90-х в стране, когда "свои стреляли в своих"?).

Им оказался скончавшийся, по предварительным данным, от ранений в шею и в голову, "чистокровный украинец" Сергей Нигонян ( МИД Армении уже подтвердил, что он гражданин именно этой страны). Вскрытия, конечно, никто еще не успел провести, нет и доказательств того, кто именно оказался виновным в гибели манифестанта, но априори все уверены, что это сделали "цепные псы Януковича". А кто же еще? В ответ уже слышны угрозы применять "гражданское огнестрельное оружие" по "Беркуту", которого в Киеве, якобы, не менее 400 тыс. единиц.

Многие эксперты уверены в том, что в условиях, когда технология "оранжевой революции-2" дала сбой, заокеанские инструкторы сделали ставку на силовой вариант, который может закончиться большим кровопролитием. И эта ситуация, когда без лишних хлопот и под другим предлогом оказалось возможно к украинским берегам пришвартовать два десантных корабля ВМС США, а также поставить ударное авиакрыло в часе лета от украинской столицы, оказалась весьма удобной для Госдепа и Пентагона.

В начале недели ряд американских СМИ сообщил о том, что два боевых корабля ВМС США будут направлены в район Черного моря на время олимпийских игр, а кроме того в Германии будет подготовлена авиагруппа, самолеты которой "смогут достичь Сочи в течение двух часов". Вчера эту информацию подтвердил журналистам официальный представитель Пентагона контр-адмирал Джон Кирби.

Он пояснил, что эти меры будут предприниматься по согласованию с российскими властями для того, чтобы "во время экстренной ситуации" иметь возможность "эвакуировать американцев".

"Если в ходе консультаций с российским правительством потребуется поддержка на случай какой-либо чрезвычайной ситуации, мы задействуем силы и средства военно-воздушных и военно-морских сил, включая два корабля для отправки в Черное море", – подчеркнул представитель американского военного ведомства.

Конечно, "добрососедскую" помощь, тем более, во время проведения имиджевого события с большим скоплением людей можно, при определенных условиях, приветствовать, но в данной ситуации возникает сразу несколько вопросов. Например, каким образом боевые корабли смогут обеспечить безопасность на олимпийских объектах и в толпе, какое количество спортсменов и туристов можно эвакуировать на этих кораблях и, в конце концов, как эти же задачи должна решать авиагруппа, расположенная в Германии? В конце концов, почему в Пентагоне так уверены, что в Сочи должна возникнуть экстренная ситуация, при которой будет необходима массовая эвакуация, в частности, американских граждан? И не потребуется ли в таком случае в акватории Черного моря "застолбить" место на рейде для военно-морских сил остальных участников олимпийских игр, в частности государств НАТО?

"Хочу напомнить, что в истории не было ни одного случая, чтобы какое-либо государство, готовя Олимпиаду, ожидало того, что к его берегам будут введены боевые корабли другого государства. Говорить о том, что России нужно как-то помогать в этом – для этого нет никаких оснований", – подчеркнул в беседе с Накануне.RU первый вице-президент Академии геополитических проблем капитан 1-го ранга Константин Сивков.

По его мнению, меры, озвученные представителем Пентагона, вообще никак не согласуются с реальностью и преследуют совершенно другие цели.

"Борьбу с терроризмом ведут не боевые корабли, а спецслужбы. Террориста-смертника с поясом шахида ракетой, пушкой, противотанковым реактивным снарядом не остановить. Его надо выявить и не допустить в район. Для того чтобы террориста собственно уничтожить нужна небольшая группа людей или один снайпер. Здесь, совершенно очевидно, готовится какая-то военная акция против России", – уверен военный эксперт.

Тем более, если говорить о поддержке с моря, то российский ВМФ подготовил для этой цели 17 надводных кораблей, что вполне перекрывает необходимые потребности.

По словам военного эксперта, нет никаких оснований для того, чтобы подозревать Россию в том, что ей необходима внешняя, а тем более, военная помощь для обеспечения порядка в ходе Олимпиады.

"То, что американцы готовят боевые корабли, а конкретно, десантные корабли, а кроме того – группу ударной авиации в Германии, свидетельствует лишь об одном – на территории России готовятся серьезные провокации – не только террористические акты, но и действия по созданию нестабильности. По всей видимости, США вместе со своими союзниками готовят некие военные акции на территории России. То, что это может происходить во время Олимпиады – вполне возможно, ее могут использовать как повод для осуществления военного вторжения", – отмечает Сивков.

При этом, надо понимать, что военные из НАТО прекрасно знакомы с украинскими городами, во всяком случае, с крупными, поскольку войска альянса "посильно помогали" в организации безопасности чемпионата Европы по футболу в 2012 году, а значит, "в случае чего" могут грамотно, четко и быстро среагировать на любую ситуацию (равно как и организовать ее). Впрочем, до военных кораблей тогда не дошло, но всему свое время?

Что касается событий, связанных с самой Олимпиадой, то и тут есть о чем вспомнить. Например, пятидневная война с Грузией, известная также как "война 08.08.08", началась именно в день открытия олимпийских игр в Пекине в 2008 году. Владимир Путин присутствовал тогда в Китае, "накачанные" натовскими "помощниками" грузинские войска начали наступление на Южную Осетию, и, по мнению ряда военных экспертов, Дмитрий Медведев, ставший незадолго до того президентом, не смог принять оперативного решения, что привело к большому количеству разрушений и потерь. А попутно весь "цивилизованный мир" имел возможность обвинить Россию в агрессии и прочих "антидемократических грехах". Неужто теперь "кровавую баню" решено устроить на Украине в преддверии игр в Сочи?

Координатор экономических программ Общественного движения "Украинский выбор" Владимир Воюш отмечает в беседе с Накануне.RU: "Пока трудно сказать, по какому сценарию будут развиваться события. По крайней мере, происходят беспорядки, происходит эскалация этой ситуации, которая уже приводит к гибели людей, и кем пишется этот сценарий, нам неизвестно. Тем не менее, разыгрывается ситуация в очень нехорошее русло, и то, что происходит сейчас – эскалация напряженности с разных сторон – это, конечно, очень плохо сказывается и на жизни города, и на жизни людей, экономики и жизни Украины в целом.

Очень бы не хотелось, чтобы произошел раскол страны, и чтобы люди, вместо того, чтобы защищать свои позиции, свои интересы в парламентской форме, форме диалога, взялись за оружие и начали стрелять друг в друга. Это, конечно, самый ужасный сценарий. Я думаю, что все-таки украинцы не относятся к тем нациям, которые способны на такое. Я очень надеюсь, что этого не произойдет".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 nonkonform 28 января 2014 13:17
-19
Сергей999
А вы не думаете,что сравниваете несопоставимые вещи - олимпиаду и Украину? Что Украина самоценна сама по себе и олимпиада с ней и рядом не стоит?
№2 Сергей999 28 января 2014 13:22
+24
Цитата: nonkonform
А вы не думаете,что сравниваете несопоставимые вещи - олимпиаду и Украину?
Ну, во-первых - это не я сравниваю.. А во вторых, не догадливый Вы мой, Украина тоже не сама цель, сама цель Россия... Раскачать Украину, устроить дестабилизацию во время игр, начать войну с Россией.. Вот примерно так я вижу цели США и НАТО... А Вы всё на качелях качаетесь "что важней - Олимпиада или Украина!"
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№3 Pighaunter 28 января 2014 13:23
+18
Украина всего лишь разменная монета в геополитической игре. Основная цель Россия, которая начала совать нос не в "свои дела".
№4 nonkonform 28 января 2014 13:26
-9
Цитата: Сергей999
Раскачать Украину, устроить дестабилизацию во время игр, начать войну с Россией

Это разные цели.И вы думаете, что НАТО хотят войны с Россией? Ну что за бред!Вы в пылу спора заговариваться стали.
"Тут такое дело,что когда то США прийдётся пойти на инфляцию.У них умирает бизнес и надо что то делать.Кстати США вводили у себя ЧП больше 50 раз.Есть ещё одна возможность - это война.Желательно ядерная, но по минимуму.В силу экономических причин(и военных)отпадает масса государств и остаются...Пакистан и Индия.Вот где я жду новый конфликт.А часть баксов России уже впарили.России,если не ошибаюсь,80 лярдов."
Это я перепостил пардон.
№5 URSUS 28 января 2014 13:28
+6
это из той серии,как на Украину летят 1000 Русских спецназовцев переодетых в "беркут",как заявил кто то из оппозиции!это конечно откровенный бред,два десантных корабля,для высадки facepalm морской пехоты biggrin ....кто не знает устав пиндосовской армии,тот может и поверит!какие там "боевые крылья",для чего они полетят в Киев facepalm ...короче даже не охота дальше комментировать...автор стать откровенный профан,или провокатор!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№6 Pighaunter 28 января 2014 13:31
+5
Войны с Россией не будет, а вот попытка подрыва экономики, дискредитация (например на тему ЛГБТ) эт все будет, да и успех Сочи тоже многим не нужно. Новости про игры можно затмить бучей на Украине.
№7 koltanata 28 января 2014 13:36
+6
судя по всему, все выходят на финишную прямую...
№8 Шаман 28 января 2014 13:37
+12
Помоему Путин яснее некуда ответил на вопрос иностранного журналиста по поводу олимпиады и огромных денег на неё потраченых. Тезисно - руководство страны уже давно наметило планы на интенсивное развитие туристического кластера в Сочи и олимпиада просто пришлась ко времени, сама по себе олимпиада не самоцель но мы постараемся её провести в лучшем виде.
Путин не будет цеплятся за олимпиаду, если понадобится - без проблем её провалит, безопасность государства важнее всего.
№9 Вера 28 января 2014 13:38
+15
Цитата: nonkonform
Цитата: Сергей999
Раскачать Украину, устроить дестабилизацию во время игр, начать войну с Россией

Это разные цели.И вы думаете, что НАТО хотят войны с Россией? Ну что за бред!Вы в пылу спора заговариваться стали.


любезный! атлантисты ВСЕГДА хотели и хотят войны с Россией, во всю историю их существования. именно ОНИ на всём земном шаре являются источником агрессии. СЕГОДНЯ этого не видеть и не понимать может только очень ограниченный, или ангажированный человек
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№10 nonkonform 28 января 2014 13:45
-5
Цитата: Вера
Вера

Дорогуша! Вы не смотрите материалы этого сайта с Фёдоровым или НОДа.Атлантистам нет смысла воевать с Россией,ибо она уже колония и встроена в мировую экономическую систему.Если сей крайне неприятный факт до вас дойдёт,то вы поймёте, что надо начинать поддерживать НОД.Ограниченный или ангажированный человек оставляю на вашей совести.
НИКТО В ЗДРАВОМ УМЕ НЕ БУДЕТ ВОЕВАТЬ С РОССИЕЙ!Гадить - да!Воевать - нет!
№11 Алёнаелена 28 января 2014 13:47
+3
боюсь сей субъект, который говорит, что атлантисты не хотят войны с Россией, вовсе не ограниченный, о чём говорят все его посты направленные на разжигание этой самой войны. особенно забавляли вопли, пора вводить войска, пора вводить войска.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№12 nonkonform 28 января 2014 13:54
-4
Минусовавшие на мой первый пост раскрыли своё истинное отношение к 40 миллионной РУССКОЙ Украине.В принципе,это для меня не новость.(слёзки кап кап). facepalm

Цитата: Алёнаелена
Алёнаелена

А сейчас поздно вводить войска.Янукович уже свой выбор сделал.И не в пользу России.
Продолжаете бабски мелочно мстить? Мысль выдайте по статье.Разумную.И тогда поговорим.
№13 Сергей999 28 января 2014 14:00
+4
Цитата: nonkonform
к 40 миллионной РУССКОЙ Украине.В принципе,это для меня не новость.(слёзки кап кап).

biggrin Не плачь девчонка пройдут дожди!!! Солдат вернется ты только жди!!!

Цитата: URSUS
это из той серии,как на Украину летят 1000 Русских спецназовцев переодетых в "беркут",как заявил кто то из оппозиции!это конечно откровенный бред,два десантных корабля,для высадки facepalm морской пехоты biggrin ....кто не знает устав пиндосовской армии,тот может и поверит!какие там "боевые крылья",для чего они полетят в Киев facepalm ...короче даже не охота дальше комментировать...автор стать откровенный профан,или провокатор!

Ну, во- первых никто не усомнился в твоей компетенции когда ты призывал расколоть Украину по полам.. Что приведёт к образованию военных баз НАТО и США, на территории Западной Украины..
Во вторых нам никто не рассказывает про наличие подводных лодок США... В третьих для тебя принципиально наличие всего 6-го флота США в акватории черного моря(Для того чтобы начать подозревать)?? Для меня , принципиально наличия двух десантных кораблей враждебного государства, на территории моей Родины, якобы для безопасности Олимпиады, а так же самолёты которые стоят в Германии на низком старте...
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№14 dynamic 28 января 2014 14:02
+2
"То, что американцы готовят боевые корабли, а конкретно, десантные корабли, а кроме того – группу ударной авиации в Германии, свидетельствует лишь об одном – на территории России готовятся серьезные провокации – не только террористические акты, но и действия по созданию нестабильности. По всей видимости, США вместе со своими союзниками готовят некие военные акции на территории России. То, что это может происходить во время Олимпиады – вполне возможно, ее могут использовать как повод для осуществления военного вторжения", – отмечает Сивков."-смахивает статейка на провокационную,источник Сергей Табаринцев-Романов-стоит посмотреть кто таков-Корреспондент информационно-аналитической службы "Русская народная линия".Странная аналитика,в смысле ,так можно что угодно притянуть за уши к войне...тем более горячие события на Украине +олимпиада.
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№15 URSUS 28 января 2014 14:04
+2
для НОНКОНФОРМ....Фёдоров иногда умные вещи говорит,а иногда откровенную чушь,особенно называю Россию колонией biggrin вот это уже бред!!!колония априори не может идти против колонизаторов,так как это черевато подавлением бунта(и обычно жестоким)!у Фёдорова одно доказательство этого,это то что у нас в ходу доллары facepalm и больше ничего!и почему например я должен поддерживать НОД?????
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№16 Кар-Карыч 28 января 2014 14:04
+3
Цитата: Шаман
Путин не будет цеплятся за олимпиаду, если понадобится - без проблем её провалит, безопасность государства важнее всего.

И безопасность соседнего братского государства. Проверки боеготовности в нашей и белорусской армиях как-бы дают повод думать, что так и есть.
№17 Сергей999 28 января 2014 14:05
+2
Цитата: dynamic
.Странная аналитика,в смысле ,так можно что угодно притянуть за уши к войне...тем более горячие события на Украине +олимпиада.

Так то да... Но, никто, ничего, просто так не делает....
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№18 URSUS 28 января 2014 14:14
+2
для СЕРГЕЙ999....???????????????это когда я ПРИЗЫВАЛ расколоть Украину пополам,что ха ересь?это СЕРГЕЙ 999,мягко говоря НЕ КРАСИВО переворачивать мой комментарий,я сказал,"что в случае заварушки,нужно делит по Киеву...."разве гипотетика может ваыдаваться за правдоподобие??????вообще может,вот пример,ЭТО ВЫ!!!!теперь о двух кораблях НАТО (и как я понял вы уже 6 флот "пригнали" к берегам Украины)во первых любой десант приследует какие то цели(два корабля могут сделать "очень много")а пиндосовский десант,НИКОГДА не делался без сопроовождения сопутствующих подразделений(я ещё раз пишу,кто не читал устав пиндосов тот поверит)....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№19 Серго 28 января 2014 14:15
+2
"официальный представитель Пентагона контр-адмирал Джон Кирби".
Что-то я не понял - это пылесос назвали в его честь, либо адмирала в честь пылесоса?
А какая на него гарантия?
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№20 nonkonform 28 января 2014 14:15
-1
Цитата: URSUS
URSUS

Послушайте внимательно.Фёдоров - умничка!!!! И вы, будьте добры,не слушать только его выводы, а смотреть ВСЁ ЕГО ИНТЕРВЬЮ, где он всё раскладывет по полочкам.И смотреть надо не только его ,а и Катасонова с Хазиным и других.Не уподобляйтесь примитивным людям(которые здесь тоже есть),они ничего не читают, а так...сплошные лозунги и ноль мыслей.
№21 URSUS 28 января 2014 14:21
+2
для НОНКОНФОРМ...ну другого ответа я от вас не ожидал,человек может только СМОТРЕТЬ,а СЛУШАТЬ вам не обязательно,и по этому вы отвечаете советами посмотреть facepalm а меня уподобаете примитиву biggrin ...судя по вашим коментам,и комментам не только здесь,отсутствие обычного анализа не знакомо вашему интеллекту,так же как и интеллект не знаком с вашим разумом!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№22 dynamic 28 января 2014 14:28
+3
Цитата: Сергей999
Цитата: dynamic
.Странная аналитика,в смысле ,так можно что угодно притянуть за уши к войне...тем более горячие события на Украине +олимпиада.

Так то да... Но, никто, ничего, просто так не делает....

разумеется ни что просто так не происходит)-и как всегда появляются аналитики-параноики или просто охотники за сенсациями,кот не прочь поднять градус ажиотажа.Чтоб делать такие серьезные выводы,достаточно было бы посмотреть на карту баз нато вокруг России,но сейчас ведь не это актуально-олимпиада в сочи +политический кризис в Украине,который разыгран с пафосом и который в частностях решаем(как оказалось) просто звонком американскому дипломату с просьбой помочь вернуть в обратный зад мин юст.Жалко Украинцев-это их жизнь, порой и смерть,а для кого-то обычная полит игра ,разыгранная против России-простое прощупывание государства,провокация к действиям.Вот тут и появляются аналитики,кот в свободное от полит кризисов время,видимо предрекают очередной конец света),,,,может я и ошибаюсь ,по поводу г-на Табаринцева-Романова,о кот до сег дня признаться ничего не слышал,но все смахивает на притянутую за уши псевдоаналитическую утку.
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№23 nonkonform 28 января 2014 14:29
-4
Цитата: URSUS
URSUS

А ведь не только Сергей 999 решил , что вы захотели разделить Украину. facepalm Цепляться к словам и не понять сути и тут же оскорблять...- вам в одну топку с алёнойеленой и замполитом.Те такие же вумные)))
№24 URSUS 28 января 2014 14:35
+3
для НОНКОНФОРМ...оскорблять вы начали,примитив это ваше слово!и почему в топку,странные у вас ассоциации,кто то,где то уже подобное говорил...вроде в начале 40ых в учреждениях за колючей проволкой,на территории Европы.....странные у вас желания к людям!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№25 Toltek 28 января 2014 14:52
+2
Цитата: Сергей999
Цитата: nonkonform
А вы не думаете,что сравниваете несопоставимые вещи - олимпиаду и Украину?
Ну, во-первых - это не я сравниваю.. А во вторых, не догадливый Вы мой, Украина тоже не сама цель, сама цель Россия... Раскачать Украину, устроить дестабилизацию во время игр, начать войну с Россией.. Вот примерно так я вижу цели США и НАТО... А Вы всё на качелях качаетесь "что важней - Олимпиада или Украина!"

Двумя кораблями в черном море против нас не попрешь, надо что-то посущественней...та и смысл? Вот в Украину ломанутся могут...Фашингтон же.
----------
Изловчусь под конец и стрельну последней пулей,
Выбью падаль с небес, может станет посветлей...
№26 nonkonform 28 января 2014 15:00
-1
ZMAL вы уж определитесь, чья позиция вам ближе? моя или...неправильная. biggrin
№27 Алёнаелена 28 января 2014 15:03
0
ну ладно, что тут появился нонкоморм или как там его, снизошёл, спустился до нас примитивных, не способных мыслить. это он один всё видит и понимает, то истерично вопя, вводите войска, то трусливо превознося силы натовцев. а когда возразить нечего переходит к обыкновенным оскорблениям, вот он, ярчайший пример иуды и тролля.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№28 Кар-Карыч 28 января 2014 15:03
+2
Цитата: nonkonform
Послушайте внимательно.Фёдоров - умничка!!!!

Вот здесь целый цикл статей под общей темой Проект "Федоров". Я сильно не вникал, но с этим товарищем определенно не совсем чисто. Например там есть перечень его голосований, весьма красноречивый winked
№29 dynamic 28 января 2014 15:06
+2
Цитата: nonkonform
ZMAL вы уж определитесь, чья позиция вам ближе? моя или...неправильная. biggrin

бои продолжаются)?Вы вроде зарекались спорить с женщинами...видно карма у Вас такая biggrin
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№30 nonkonform 28 января 2014 15:14
+2
Цитата: Кар-Карыч
Кар-Карыч

Большое спасибо! Прочитал внимательно.И ещё раз уверился , что Фёдоров умничка.Прочтите ВНИМАТЕЛЬНО в перечень голосований.И Фёдорова сливают его конкуренты в избирательном поле.Фёдоров призывает ДУМАТЬ!!!!!И не переть с саблей на танк(США).Надо пока гранатомёт сделать(армию и экономику).
№31 К.Александр 28 января 2014 15:15
+4
Эй, народ, харош грызтись!
№32 nonkonform 28 января 2014 15:18
-1
Цитата: Алёнаелена
Алёнаелена

Цитата: Алёнаелена
Но не бойтесь и не страшитесь, братия

Я припоминаю(ну читал),что такие кликуши собирались Германию шапками закидать, типа как в фильме "А завтра война".Вам не надоело бегать за мной (как и замполиту)?, а то можно подумать что это любофф biggrin По интернету.
№33 LUTYIAV 28 января 2014 15:21
+6
Господа,бросте сорится.Идет наисерьежнийшая геополитическая игра.Многие ходы в которой, мы невидим и не знаем.Поэтому даже при хорошей политической интуиции,каждый из нас не может,построить маломальско серьезный прогноз.Тем,чем мы занимаемся здесь,исходя из нашей информации,можно охарактеризовать,как любительский уровень.Хотя интересно и приятно с вами общаться.Поэтому,как в рекламе:"Нежнее,еще нежнее...". smile
№34 Алёнаелена 28 января 2014 15:30
+1
Цитата: nonkonform
Цитата: Алёнаелена
Алёнаелена

Цитата: Алёнаелена
Но не бойтесь и не страшитесь, братия

Я припоминаю(ну читал),что такие кликуши собирались Германию шапками закидать, типа как в фильме "А завтра война".Вам не надоело бегать за мной (как и замполиту)?, а то можно подумать что это любофф biggrin По интернету.


Я люблю сильных и мужественных мужчин, но даже за ними никогда не бегаю, а вот провокаторы и трусы, типа нонкомформистов, совсем другое дело...
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№35 nonkonform 28 января 2014 15:45
-2
Цитата: dynamic
бои продолжаются)?Вы вроде зарекались спорить с женщинами...видно карма у Вас такая biggrin

Так это - наезжают,обижают бедного нещасного ребёнка,обзывают непонятными вумными словами.Наверное,какую то пакость говорят.А я белый и пушистый,задал простейший вопрос, что спортивное мероприятие и базы НАТО под Харьковом и в Севастополе даже сравнивать нельзя.Забижають,ей ей забижають.И шо воно такэ за соревнование "кёрлинг",что ради него нужно сдать Киев- мать городов русских.Не понимаю я.Наверное не дорос до такого понимания.И УЖЕ НЕ ДОРАСТУ!НИКОГДА!
№36 dynamic 28 января 2014 15:49
+4
Цитата: Алёнаелена
Цитата: nonkonform
Цитата: Алёнаелена
Алёнаелена

Цитата: Алёнаелена
Но не бойтесь и не страшитесь, братия

Я припоминаю(ну читал),что такие кликуши собирались Германию шапками закидать, типа как в фильме "А завтра война".Вам не надоело бегать за мной (как и замполиту)?, а то можно подумать что это любофф biggrin По интернету.


Я люблю сильных и мужественных мужчин, но даже за ними никогда не бегаю, а вот провокаторы и трусы, типа нонкомформистов, совсем другое дело...

господа,может хватит засорять эфир выяснением отношений,Ваши любовные предпочтения и взаимная "симпатия" вполне может перетечь в лс).Это я не только к Вам обращаюсь,но и к Вашему оппоненту).Ну а вообще ,к чему переходить на личности то?извините.
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№37 o.alexander 28 января 2014 15:56
+3
Эх, если бы все исчислялось тем у кого больше ракет, и чья ракета быстрее полетит, у кого сколько корабликов и самолетиков, то американцы естественно получат пендаля вполне себе мощного от которого не смогут оправится. Они это знают и понимают, и просчитывают. Так что если они что-то готовят, то это явно "не в прямую" военное.
Скорее всего это масштабные теракты на газо и нефтепроводах, сваливание серваков да много чего можно придумать, "обездвижить и ослепить" сломать системы наведения ракет врага и схавать тепленьким. Тактика Гитлера в 41-ом. Только очень мощного оружия ему не хватило чтобы у Сталина не нашлось контраргументов.
Хотя я верил и верю в то что Путин все посчитал, просчитал и сейчас сравнивает "свой сценарий" с присходящим и судя по всему его все устраивает. Какой-то ответ у него заготовлен, но это будет именно ответ.
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№38 Катализатор 28 января 2014 16:43
0
Прочитал внимательно все комменты, расставил плюсики и минусики. Только вот захотелось мне выступить на сей раз антикатализатором: кому достался минусик не принимайте его на личный счёт, это простое несогласие с высказанной мыслью (а ошибаться могут все, как известно) но не "наезд" на личность. Я ясно вижу, что все спорщики искренне болеют за Россию (великую, т.е. в границах СССР), но видят ситуацию различно, что естественно. Поэтому солидарен с
Цитата: LUTYIAV
"Нежнее,еще нежнее...". smile
, притушите эмоции, избегайте личных оскорблений и вывешивания ярлыков. Это первое. А вот второе: Нам, грешным, просчитать будущее не дано. Есть вероятность угадать, опираясь на детальный анализ настоящего, но предвидеть может только ясновидение. Атеисты сразу возразят: шарлатанов, объявляющих себя ясновидящими, сегодня, как во все смутные времена, пруд пруди. Но это не отменяет самого явления, реальность которого доказана историческими примерами, если исследовать этот феномен серьёзно. Так вот, на суд нашей дружной братии на сайте, пророчества греческих афонских старцев (фрагмент): "Над Украиной и Черным морем в первый раз произойдут воздушные бои между русскими и американцами, и русские одержат СОКРУШИТЕЛЬНУЮ победу." Весь текст: https://www.agnivek.ru/joomlas/interes/predskazaniy/251-bedy.html Кого смущает источник, скажу: истина всегда с большим трудом пробивается к людям, а потому нельзя исключать из внимания даже самые непредсказуемые каналы, тем более что общепризнанные никогда не дадут ничего выходящего за рамки уже известного и принятого в обществе, т.е. обыденного. Спор, после моей ссылки может опять разгореться, хочу напомнить: "ребята, давайте жить дружно..." winked
№39 dynamic 28 января 2014 16:57
+2
Цитата: Катализатор
ясновидение. Атеисты сразу возразят: шарлатанов, объявляющих себя ясновидящими, сегодня, как во все смутные времена, пруд пруди. Но это не отменяет самого явления, реальность которого доказана историческими примерами, если исследовать этот феномен серьёзно. Так вот, на суд нашей дружной братии на сайте, пророчества греческих афонских старцев (фрагмент): "Над Украиной и Черным морем в первый раз произойдут воздушные бои между русскими и американцами, и русские одержат СОКРУШИТЕЛЬНУЮ победу." Весь текст: https://www.agnivek.ru/joomlas/interes/predskazaniy/251-bedy.html Кого смущает источник, скажу: истина всегда с большим трудом пробивается к людям, а потому нельзя исключать из внимания даже самые непредсказуемые каналы, тем более что общепризнанные никогда не дадут ничего выходящего за рамки уже известного и принятого в обществе, т.е. обыденного.

А вот и господа ясновидящие-ну как же тут без пророчеств,неминуемо операющихся на древних либо еще на что нить загадочное с обязательной ссылкой на сайт,в котором панацея от всех наших бед как минимум и снисхождение понимания всея как максимум.Концы света на этот год уже все заняты,а тут на тебе темка обсуждаемая-противостояние сша с Россией и попытка переворота в Украине на фоне олимпиады в Сочи-ну как же тут без ясновидения-господа шарлатаны тут как тут.
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№40 Вито 28 января 2014 17:03
0
Для спорщиков. В качестве разрядки посмотрите ролик о «навале» кораблей Черноморского флота на америкосов:
https://www.youtube.com/watch?v=_dl_WNdiShs
№41 nonkonform 28 января 2014 17:31
0
Цитата: dynamic
dynamic

Уважуха! yes
№42 Катализатор 28 января 2014 17:41
+1
Цитата: dynamic
как же тут без ясновидения-господа шарлатаны тут как тут.

Ты же сам только что, в предыдущем посте, предлагал не переходить на личности smile Как же мы непостоянны...
№43 nonkonform 28 января 2014 18:02
0
Цитата: Катализатор
Цитата: dynamic
как же тут без ясновидения-господа шарлатаны тут как тут.

Ты же сам только что, в предыдущем посте, предлагал не переходить на личности smile Как же мы непостоянны...

Так тогда вообще ничего и никого нельзя критиковать.
№44 Катализатор 28 января 2014 18:46
+4
Цитата: nonkonform
Так тогда вообще ничего и никого нельзя критиковать.

Критиковать идеи, мысли, мнения это естественно, но воздержаться от навешивания ярлыков в дружеском сообществе было бы очень полезным явлением.
№45 Trista33 29 января 2014 04:02
+1
Цитата: Кар-Карыч
Вот здесь целый цикл статей под общей темой Проект "Федоров". Я сильно не вникал, но с этим товарищем определенно не совсем чисто. Например там есть перечень его голосований, весьма красноречивый

О голосованиях Фёдоров говорил, как принято голосовать, почему это происходит и отчего он иногда уходит, чтобы не принимать в этом участия. Где он это говорит не помню, стоит послушать его побольше на его сайте, заодно будет полезно, в любом случае.
Мне риторика его не совсем нравится, но сомнений в том, что он делает нужное дело, у меня не возникает. Стоит понять, какие законы они в группе подготавливают для рассмотрения думой.
Ему вменяют например, что он у Чубайса работал, но ведь и Путин был Ельциным выдвинут. Нужно понимать, что тогда заявлять о патриотическом мировоззрении было самоубийственно. Мне больше не нравится, что младший Дворкович с Фёдоровым на каком-то "круглом столе", ранее, присутствовал и речь толкал.
Цитата: URSUS
Фёдоров иногда умные вещи говорит,а иногда откровенную чушь,особенно называю Россию колонией

Уважаемый URSUS, некоторые слова Е.Фёдорова и мне режут слух, но думаю это от отсутствия разнообразия в подборке примеров и бедности эпитетов. Но он и не писатель, как А.Проханов например.
А то, что Россия колония сша, он подтверждает фактическими доводами: мы им, помимо прочего, через наше либеральное правительство, регулярно платим дань, в виде покупки их долговых обязательств под 0,3%, которые нам на хрен не нужны. Вместо того, чтобы вкладывать в золото или пускать в строительство промышленности и т.д. Растут наши золото-валютные запасы в виде "компьютерных ноликов"©, которые америка, в случае чего, сотрёт также легко, как и на клаве настучит. И т.д и т.п..
Послушать его стоит и НОД необходим, но мне, например, интереснее ПВО, там наверное у единственной партии указан русский народ как государство-образующий. Да и Н.Стариков правильные, в моём понимании, мысли излагает.

Ну а так конечно: никому веры нет!(после девяностых-то) и мы - в матрице. biggrin
№46 Иларион 29 января 2014 23:51
+5
Цитата: URSUS
Фёдоров иногда умные вещи говорит,а иногда откровенную чушь,особенно называю Россию колонией вот это уже бред!!!


Блин, открой Конституцию РФ 1993 года и прочитай внимательно. Ты одним ухом слушаешь?

Не нравится Фёдоров - прочитай книги Старикова, послушай лекции Дугина.

Цитата: URSUS
почему например я должен поддерживать НОД?????

А спроси у своего деда, и он тебе расскажет почему важно бороться за свободу.

Почему предки веками боролись за свободу своей Родины и отдавали за это свои жизни?
Каждый сам может выбрать стоит ли бороться или спокойно ждать пока хаос и смерть придут к тебе сами.
Хаос уже на Украине, всего в одном шаге. Давайте ещё подождём?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№47 Алекс 31 января 2014 08:42
+4
Цитата: Катализатор
Цитата: nonkonform
Так тогда вообще ничего и никого нельзя критиковать.

Критиковать идеи, мысли, мнения это естественно, но воздержаться от навешивания ярлыков в дружеском сообществе было бы очень полезным явлением.

Поддерживаю Вас, Катализатор. В дружеском сообществе, не только полезно воздерживаться от ярлыков, это должно быть само собой разумеющимся.
№48 Алекс 31 января 2014 09:04
+3
Поддерживаю Вас, Катализатор. В дружеском сообществе не только полезно воздерживаться от навешивания ярлыков, это должно быть само собой разумеющимся

Нормальная практика американской дипломатии - бряцание оружием. Сначала вынуть пушку, попугать, создать проблему. Эти американские военные корабли в акватории Черного моря - обозначение американского присутствия у берегов России, им же как-то надо напомнить, что они главные. А забота об амер.гражданах - стандартная. Войны не будет.