Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Призывы в Германии: Крым - Россия и отмена санкций

Призывы в Германии: Крым - Россия и отмена санкций

Член берлинской палаты депутатов и член партии «Альтернатива для Германии» Гуннар Линдеманн призвал отказаться от антироссийских санкций и признать результаты референдума в Крыму, так как он является ярчайшим примером демократического общества.

Линдеманн заявил, что ни в коем случае нельзя игнорировать мнение крымского народа, который четко и ясно высказался за возвращение в состав России. При этом политик добавил, что благодаря референдуму сегодня в Крыму не наблюдается гражданской войны, которая уже пять лет гремит на востоке Украины.

События 2014 года оказались спасительными для полуострова и его жителей. Также он отметил благосостояние крымчан: сегодня полуостров живет гораздо лучше, чем соседняя Украина, заявил Линдеман. Так что ни о какой «аннексии» здесь и речи быть не может.

Говоря про санкции, немецкий депутат отметил, что они в большей степени вредят европейской экономике. В частности из-за экономических ограничений снизилось количество рабочих мест в Германии. Учитывая необоснованность введения антироссийских санкций, становится абсолютно очевидно, что их необходимо снимать в кратчайшие сроки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
33 мнения. Оставьте своё
№1 Байкал 16 марта 2019 15:02
+9
Не знаю, может я и слишком оптимистичен...Но мне всегда казалось что если где-то в старушке Европе начнется движуха по приведению в адекватное состояние общества или что-то вроде того - то наверняка это будет Германия...
№2 Кот Базилио 16 марта 2019 15:22
+3
В каком-то романе Пикуля-ну не помню точно-высказывалась мысль,причём высказывалась каким-то немцем,что ЕСЛИ Германия когда-либо ПО НАСТОЯЩЕМУ будет ДРУЖИТЬ с Россией то этот союз будет непобедимым.
К сожалению"благодаря"многим геополитическим факторам даже на отдалённую перспективу это ПОКА УТОПИЯ.
№3 Боцман_ 16 марта 2019 15:41
+9
Не такая и утопия, дело то в основном не в немцах, а в нас. С Союзом и ГДР дружили, многие немцы эти времена помнят, и русский не забывают.
№4 Трубогибов 16 марта 2019 18:04
0
Да, да, так сильно дружили, что люди из ГДР чуть ли не руками в 1989 г. разбивали и разбирали стену, окружавшую Западный Берлин, чтобы снова оказаться с теми, кто из Западного Берлина. А как убрали стену, так плакали от радости, что вот они снова вернулись для жизни в ФРГ. Ведь не ФРГ стала ГДР, а ГДР стала ФРГ. Не дружба это бала между СССР и ГДР, а такая себе форма расплаты за то, что напали на СССР. А смирными они (ГДР) были просто из страха. И при чем здесь русский язык "не забывают", во-первых это единицы, а во-вторых, в России тоже немецкий язык изучают и помнят. А дружбы там быть никакой не могло между немцами и русскими, как не может быть никакой дружбы и примирения между участниками войны на стороне Красной армии и бандеровцами в Украине. Хоть и жили в одной стране.
№5 MVB 16 марта 2019 20:23
-2
ничего личного. но Ваша фамилия не трубогибов а мозгоклюев :-(
№6 MVB 16 марта 2019 20:35
+2
всё же не совсем так - многие кусают локти
№7 Трубогибов 16 марта 2019 21:59
-1
Может быть родственники бывших членов партийного аппарата ГДР хотят обратно в то время, когда им всего хватало. А вообще-то в ГДР и ФРГ в то время (1989) был единый душевный радостный подъем от воссоединения, приблизительно такой же какой был у русских людей от воссоединения Крыма и России. И они (люди в ГДР) при воссоединении с ФРГ смотрели на СССР точно так же, как крымские люди при воссоединении с Россией смотрели на Украину. А кусают ли люди бывшей ГДР себе локти и хотят ли они обратно и сколько их там желающих обратно, я так скажу, полезут как полезли в 1941, будет им снова ГДР и сами себе построят новую Берлинскую каменную стену вместо той разрушенной в 1989 году.
№8 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 16 марта 2019 22:32
0
Про "дело не в немцах, а в нас" хотелось бы подробнее.
???
№9 Трубогибов 16 марта 2019 16:42
+6
То, что не так давно было в 1941-1945 годах должно доказывать сейчас и еще 10 000 лет вперед, на что способны немцы и другие европейцы в отношении русских. Им всем охота заполучить русские земли с просторами, озерами, морями, полезными ископаемыми. Только русские, чтобы владеть землями не убивали, не мучили людей, которые на тех землях жили, а помогали им развиваться, а эти европейцы, в частности немцы, просто хотели убить всех русских, замучить, сжечь, заморить голодом, подавить танками, истребить бомбежками, взрывами, отравить ядом всех до последнего человека и всеми землями овладеть. И правильно, что Россия вооружается и хорошо содержит армию, подводные лодки, ракеты, самолеты, да и вообще. А хотели бы дружить немцы, так эти санкции даже и не стали бы принимать изначально. А так наверно подумали, а может правда Россия зачахнет через санкции, тогда можно будет очередной грабеж спланировать. А сейчас посмотрели, дело швах, и решили что для них же лучше санкции отменить.

Когда фашистов разгромили в 1945 и засудили, так как один фашисты, кто убивал русских, стали плакаться, мол это не они, они вовсе не хотели убивать, а они просто выполняли приказ, а так они ни при чем и не хотели убивать. И что? Ему можно было верить? Ни на одну секунду.

А теперь они видите ли уважительно к Крымскому народу решили отнестись. Мол они признают, что референдум прошел справедливо. А хоть одно единственное слово они высказали украинским за то, что воду перекрыли в Крым? Электричество? Или это теперь только дошло, что так не надо было делать.
№10 Bootmen 16 марта 2019 16:58
-2
Цитата: Трубогибов
Ни на одну секунду.

9
Много буков пересказа.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№11 kflvbkf36 16 марта 2019 18:01
+3
Не дошло: приспичило.
№12 alexkras 16 марта 2019 18:49
+5
Да дорогие коллеги, всё, то написано в комментариях доказывает только то, что русский (в обобщённом понимании) народ хочет со всеми дружить и надеется на взаимность.
То у нас Трамп станет лучшим другом и покажет всей Америке, то Эрдоган станет союзником и поможет решить восточную проблему, то русский с китайцем братя навек, а теперь вот и с немцами можем в альянс на вечные времена.
Только напомню, что Гитлер в "майн кампф" определил судьбу русских людей - не более 14 миллионов оставить в живых и использовать на подсобных работах (какой там холокост с этим сравнится?), и это никакого отторжения в немецком народе не проявляло, ну это ведь фашист скажете вы, но вот Маргарет Тэтчер (свет в окне для наших либералов) тоже планировала оставить в России 15 миллионов человек, которые будут копать, качать и перевозить ресурсы для запада.
Поймите, что запад на генном уровне рассматривает нас в качестве не восстанавливаемого ресурса исключительно для своей пользы и удовлетворения и ничего это положение не изменит не смотря на все прогибы перед западом "нашей" управляющей и финансовой элиты.
Нет там у нас друзей ни в наличии ни в потенциале и не будет, пока это осознание не придёт, так и будем ку перед западом делать.
№13 kflvbkf36 16 марта 2019 17:59
+4
Долго зрели европейцы. И не факт, что окончательно дозрели: изменится ветер и флюгер повернётся.
№14 Реаниматор 17 марта 2019 01:23
0
Гуннар Линдеманн призвал отказаться от антироссийских санкций и признать результаты референдума в Крыму, так как он является ярчайшим примером демократического общества


- Не батя этого Линдеманна случаем?

https://www.youtube.com/watch?v=qEmzdIgZ1q4
№15 azym74 16 марта 2019 15:41
+3
Может только благодаря газопроводам улучшатся связи, но не дружба.
№16 Ёжкина кошка 16 марта 2019 15:59
+11
Всегда хочется верить в победу добра над злом, правды над ложью, справедливости над нечестностью.Так должно быть.
№17 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 16 марта 2019 22:36
+1
К сожалению нашей верой во все эти прекрасные понятия наши "партнеры" пользуются исключительно, как туалетной бумагой...
№18 Sinbad 16 марта 2019 16:07
0
Шо фрицы, унд зыбн нихт фюг-фюг? Кушать хоцца? biggrin
Хенде-хох ннах.
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№19 Bootmen 16 марта 2019 16:12
+4
Член берлинской палаты депутатов и член партии «Альтернатива для Германии» Гуннар Линдеманн призвал
Фикня. Также как депутат от хреномайской области призвал бы к войне с Америкой. И состоял
в ЛДПР. biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№20 симон а 16 марта 2019 16:18
-7
«Альтернатива для Германии» — правая и ультраправая политическая партия в Германии, основанная 6 февраля 2013 года. По итогам выборов 24 сентября 2017 года стала третьей по численности партией в Бундестаге.
Партию описывают как немецкую националистическую, правопопулистскую и евроскептическую. С 2015 года АдГ более открыто к работе с ультраправыми группами, такими как ПЕГИДА Части «Альтернативы» имеют расистские, исламофобные, антисемитские и ксенофобные тенденции, связанные с ультраправыми движениями, такими как неонацизм и идентаризм.
№21 Владимир Машков 16 марта 2019 16:35
+4
Призывы, призывы. Слова, слова. Статьи, статьи об этих эпохальных событиях... А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!
№22 f14farell 16 марта 2019 16:42
+11
- Мы должны уважать выбор Великобритании, люди вправе определять свою судьбу! - сказала Меркель.
- Правда? - переспросили в Донбассе.
- Да ну, - удивились в Крыму. applodisment
№23 menol 16 марта 2019 16:47
+7
А можно обойтись без этого слово -ДРУЖИТЬ ? Ну реально же детский сад! "Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок"!Страны не должны дружить-они должны СОТРУДНИЧАТЬ,соблюдая каждая свои интересы! Народы не должны ЛЮБИТЬ друг друга,но должны УВАЖАТЬ, а иногда полезно,чтобы БОЯЛИСЬ!.А что касается всех этих призывов об отмене санкций--пока пиндосы управляют европой-а они управляют--ничего не изменится! И вообще- России основной ущерб наносят не столько санкции,сколько наше собственное правительство и жадное,тупое чиновничество!
№24 Штирлец 16 марта 2019 17:33
+3
Цитата: Боцман_
Не такая и утопия, дело то в основном не в немцах, а в нас. С Союзом и ГДР дружили, многие немцы эти времена помнят, и русский не забывают.


Поесните пожалуста вот это :)))) дело то в основном, не в немцах, а в нас.
№25 Василий Александрович 16 марта 2019 18:03
+3
Работаю с гражданином Германии, улыбчивый, добродушный такой. Разговорились, спрашивает:
- Почему все Русские грустные такие?
А мой напарник ему:
- Когда мы улыбнёмся - пол Европы в руинах будет!
№26 Quasimodo 16 марта 2019 18:16
+1
Только идиоты просто так лыбятся gitler
№27 кирил 16 марта 2019 18:48
0
Счас-побежали и послушали его biggrin
№28 Deneb63 16 марта 2019 21:07
0
Цитата: Трубогибов
Да, да, так сильно дружили, что люди из ГДР чуть ли не руками в 1989 г. разбивали и разбирали стену, окружавшую Западный Берлин, чтобы снова оказаться с теми, кто из Западного Берлина. А как убрали стену, так плакали от радости, что вот они снова вернулись для жизни в ФРГ. Ведь не ФРГ стала ГДР, а ГДР стала ФРГ. Не дружба это бала между СССР и ГДР, а такая себе форма расплаты за то, что напали на СССР. А смирными они (ГДР) были просто из страха. И при чем здесь русский язык "не забывают", во-первых это единицы, а во-вторых, в России тоже немецкий язык изучают и помнят. А дружбы там быть никакой не могло между немцами и русскими, как не может быть никакой дружбы и примирения между участниками войны на стороне Красной армии и бандеровцами в Украине. Хоть и жили в одной стране.

Ну да было, а теперь орут Россия освободи нас снова.
№29 olga5910 16 марта 2019 21:57
+1
Цитата: Байкал
Не знаю, может я и слишком оптимистичен...Но мне всегда казалось что если где-то в старушке Европе начнется движуха по приведению в адекватное состояние общества или что-то вроде того - то наверняка это будет Германия...

А больше и некому.
№30 olga5910 16 марта 2019 22:03
+2
Цитата: f14farell
- Мы должны уважать выбор Великобритании, люди вправе определять свою судьбу! - сказала Меркель.
- Правда? - переспросили в Донбассе.
- Да ну, - удивились в Крыму. applodisment

А в Крыму для них не люди.
№31 vandos 17 марта 2019 08:27
+1
Был на днях в Берлине спустя много лет. Немцы стали очень категоричны к тому что творят американцы. Они очень устали.
№32 Yordeath 17 марта 2019 16:11
0
Цитата: vandos
Они очень устали.

А они что-нибудь делают для того,чтобы не устать?
Оккупированная полностью страна что-то пытается как-бы сказать,но всеми ими правит лишь один рыжий дурачёк.
Им(немцам) не стыдно?
№33 Бизон 17 марта 2019 23:16
0
Немцы - умная нация. Вмешательство США, которые ведут себя в Германии как оккупанты и диктаторы, вызывает законное возмущение немцев.