Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16495 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Климкин: Россия и Белоруссия произошли от Украины

Климкин: Россия и Белоруссия произошли от Украины

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что Россия и Белоруссия произошли от Украины.

По его словам, Украина является «наследницей Киевской Руси».

«Украина-Русь не только получила привилегии от христианства, но и многое дала Церкви Христа, Европе и всему миру. После крещения в Киеве христианство начало распространяться на оставшиеся восточнославянские племена к северу и востоку от Киевской Руси, где несколько столетий спустя возникли современная Белоруссия и Россия», — написал он в своей статье для португальского Observador.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 S3H 1 марта 2019 15:46
+29
А Клим Чугункин как был обезьяной так и остался.....
№2 antifa.marik 1 марта 2019 15:51
+44
Не,обезьяны тоже от хохлов произошли...
№3 Купец I гильдии 1 марта 2019 16:25
+8
Да что обезьяны! Жизнь на Земле ещё только зарождалась, а древнейшая Укрия уже была и процветала. Ну, прям как с Марса укры прилетели на челнах, так и зацвела Укрия. А до первых динозавров ещё ой как далеко было...
№4 Tired Cat 1 марта 2019 17:24
+10
Они не с Марса - они с Венеры прилетели.
Венерические наши.
№5 comandаnte 1 марта 2019 18:43
+7
В следующей речи, он, как физик по профессии, ответственно заявит что Большой взрыв хохлы устроили и вся вселенная принадлежит хохлам
----------
Alejandro Castro Ruz
№6 autograph_museum 1 марта 2019 19:11
+10
Климкин, учи матчасть! Согласно древнерусским летописям, русское государство сформировалось не на юге (будущая Украина), а на севере России (Новгород и окрестности). В Киев столица была перенесена много позже русскими князьями и совершенно случайным образом. Однако местное население не смогло долго удерживать государственность. В результате центр русского государства опять переместился на север, но теперь уже к берегам Волги и ее притоков. Наиболее здоровая часть русского племени была вынуждена покинуть территорию непрекращающихся раздоров, войн и ужасающих бедствий. Земли, на которых находится современная Украина, всегда были абсолютно неприспособлены для построения стабильного государства. Не случайно Киевская Русь так быстро пала под ударами кочевников, а местная элита тут же перешла на службу к завоевателям, а затем на протяжении нескольких столетий проституировала, вылизывая сапоги то полякам, то немцам, то туркам, то великороссам. Генофонд обитателей северных русских земель (будущая Московия) оказался более приспособлен к созданию и удержанию государственности. Опираясь на новый генофонд, здоровая часть русской элиты построила на берегах Волги и её притоков величайшую в мире славяно-тюрко-финно-угорскую империю, масштабы которой поражают воображение. Современная Россия - это её продолжательница...
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
№7 comandаnte 1 марта 2019 20:13
+2
Климкин, учи!
-------------------
Вы скрасили мой скучный вечер! good
----------
Alejandro Castro Ruz
№8 glp 1 марта 2019 16:48
+18
Он не из хохлов, он РУССКИЙ, а родители живу в Курске. Он выродок= чугункин!!!
№9 Людовед Душелюбов 1 марта 2019 18:43
+47
Чугункин - курский дятел.
Курянам просьба не обижаться! Курские соловьи вне всяких сомнений являются всемирным достоянием и гордостью. В отличие от дятлов.
Куевская бандеровская пархатая Свинья вообще опозорила навеки все украинское свиноводство - гордость нонешней скачущей нацыйи понадусеров и мыздобулов.
Надо было в еще школе правильно воспитывать уродов и брать их на карандаш - сами виноваты.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№10 Пилигрим 1 марта 2019 20:21
+5
Есть неруси , а это-вырусь...
№11 Саксаул 2 марта 2019 06:35
+4
Если украинец умнеет, он становится русским, И наоборот, если русский тупеет, он становится украинцем. Климкин, тому наглядное подтверждение
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№12 Sedoi Greek 2 марта 2019 17:40
+2
Профессия: игра на балалайке в трактирах.
№13 comandаnte 1 марта 2019 18:35
+3
обезьяны тоже от хохлов произошли...
Тогда от кого Климкин? winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№14 Rom69 1 марта 2019 18:48
+4
Амеба,сэр!
№15 Anza 1 марта 2019 18:36
+6
...обезьяны тоже от хохлов произошли...

Верю Вам на слово. yes
№16 Sedoi Greek 2 марта 2019 17:38
+1
Но Климкин "произошёл" от гамадрила!
№17 кирил 1 марта 2019 18:47
+3
Не обижайте обезьян-они хорошие biggrin
№18 vampir 2 марта 2019 13:04
-2
Правильно что забор ставят,психи должны находится за забором biggrin
№19 mutabor 1 марта 2019 15:47
+12
С усмешкой :
дефективный !
№20 principale 1 марта 2019 15:56
+9
А сам климкин произошел от осла!
№21 Mityai 1 марта 2019 17:58
0
К сарматам не ходи. Ибо греха они не знают.
Но с приходом крестьянства, открыванием ворот захватчикам. Это типа норма.
№22 vampir 2 марта 2019 13:09
-2
Осел трудолюбивое и умное животное,а климкин тупиковая ветвь развития.Они просто исчезнут
№23 dracula 1 марта 2019 15:48
+51
Пойдёшь направо-море роют,
Налево- горы мастерят.
Там чудеса! там что-то курят,
А может даже и едят.(с) biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№24 kavasaki 1 марта 2019 15:56
+5
+1000500
№25 mutabor 1 марта 2019 15:49
+24
АНЕКДОТ №914224
Климкин: -НАТО есть чему поучиться у укроины!
СБУ: -Около 500 бойцов АТО совершили самоубийство
№26 Anza 1 марта 2019 15:52
+16
О, великий человек этот Климкин! Произошел от укропитеков.
Я даже знаю какую книгу он прочёл по истории, правда одну единственную и лживую: "Историю Русов", некоего шляхтича Полетики. Энтот Полетика был таким же историком, как Климкин дипломатом и таким же необразованным лжецом. Просто родственные души.
А больше этот дегенерат от дипломатии ничего не читал - у него больше в мозгах ничего не помещается.
№27 Хазарин 1 марта 2019 16:09
+2
Они сами творят историю,забивая свои пустые мозги после демонокуминизации.Немного истории,прозвище Политковский ,произошло от шляхетского рода Полетика,казаков служивших Речи Посполитой,это рядом с Курской губернией.
№28 Anza 1 марта 2019 18:46
+5
Спасибо, не знал.
Эта книга Полетики вышла в начале 19 века и наивная публика вместе с Карамзином сначала приняли её за ценные сведения. Этот гадёныш еще служил государственной службе в Российской империи и хотел, чтобы "украинское дворянство" оценивали выше, наравне с русским дворянством. Написано с позиций мелкопоместного шляхтича.
Ещё обратите внимание на некую Идалию Полетику влюблённую в Дантеса и ненавидящую Пушкина.
Она сыграла зловещую роль в судьбе Пушкина. Она была незаконной дочерью графа Григория Александровича Строганова и троюродной сестрой Наталии Пушкиной.
№29 Хазарин 1 марта 2019 20:28
0
Благодарю,весьма интересная информация,на выходные просмотрю,очень интересно,спасибо,умеете вы поднять настроение.
№30 koctroma2 1 марта 2019 15:53
+6
Ну да, а слон произошел от клопа.
№31 gagas 1 марта 2019 15:55
+7
Да уж весь мир хохлы..
№32 alexkras 1 марта 2019 15:55
+12
Наверное Климкин не в курсе, что Киевом управляли хазары и только после захвата новгородцами город стал русским и поэтому всё относится к спору - яйцо ли курица, по Климкину получается, что русские и белорусы произошли от хазар.
После длительного пребывания Киева в польском управлении и завоеваний Петра Киев вновь стал русским и при этом Пётр заплатил полякам 146 тысяч рублей золотом именно за Киев и именно поэтому это абсолютно российское имущество, пора бы забрать или денег стрясти, но знаем - с деньгами там напряжёнка, надо землями забрать, Новороссией. Кстати, Пётр и Прибалтику у шведов купил, так что не мешает и им притензии выставить, только где наш язык?
№33 Галинка 1 марта 2019 16:17
+4
ЕС и НАТО распоряжаются в Прибалтике как у себя дома. Надо им напомнить, что Россия за эти земли заплатила серебром. Предлагаю каждому гражданину в возрасте старше 18 лет направить письма в адреса этих двух организаций и потребовать с них плату за пользование этими землями.
№34 Хазарин 1 марта 2019 16:25
+4
Дружище,пожалуйста не обижай хазар,иначе обидятся-Кубань,Ставрополь,Ростов ,Донбас,Крым,и Куев.Евреи появились в Хазарском Каганате(царстве) только 9-10 веках,когда их выгнали из Византии.Вот они и есть ашкинази,дёрнули в Европу по шёлковому пути когда их разгромили Русичи,прихватив казну Хазарии.
№35 mrglut 1 марта 2019 17:09
0
Что ж они "дернули" вокруг Черного моря, с севера огибая море а не по Балканам, с юга? Вот им и не повезло. feel Продумывать надо маршрут, ведь знали же (предупреждали ведь наверняка добрые люди) что Святослав здесь "гуляет"... smile
№36 Хазарин 1 марта 2019 20:49
0
Дружище,Хазария была богатой страной,сегодня сказали бы -сидела на трубе нефти и газа,шёлковый путь,есть предположение,что это колено Даново,13 колено всех родов еверов.Все остальные колена ,через северную Африку ушли в Испанию,Францию.Веницианская парти в парламенте Мелкобрито,тоже еверы,беру старое название евреев.Евер,в переводе с Шумера-десидент,предатель веры отцо,перешедший через реку.(ефрат).Ну ,а ашкенази ждали с золотом Хазар.Святослав хотел сесть на трубу,ну немного не получилось.
№37 mrglut 1 марта 2019 21:13
0
Кто ж спорит... Спасибо Вам за лекцию. Я про Хазарию совсем не знаю. Только, совет, не делайте орфографических ошибок smile
№38 alexkras 1 марта 2019 17:39
+4
Цитата: Хазарин
Дружище,пожалуйста не обижай хазар,иначе обидятся-

Даже и не думаю обижать, но дело в том, то некий народец сумел привить хазарам иудейское вероисповедание за счёт чего и осуществлял управление контролируя торговые пути, Киев естественно пограничный хазарский город, что и подтверждается тем, что гербом нынешней Украины является хазарская тамга.
Ну, как говорят, нация "ростовщиков" присосалась и к киевским князьям в результате чего всё население попало в процентную кабалу и взбунтовалась ЧЕРНЬ, пришлось деятельность прекратить. Не имею подтверждения, возможно информация недостоверна, но враждебное отношение ЧЕРНосотенцев к евреям имеет более давний характер нежели их организованные погромы в начале 20 века.
№39 Хазарин 1 марта 2019 21:09
-2
Вы правы,но в то время ещё существовали на территории Хазарии 4 религии и 4 суда:язычество,христианство,мосульманство,иудаизм,
№40 Хазарин 1 марта 2019 21:25
-2
Тамга-родовой знак, он пришёл от Монголов,. вы спутали с гривной.Хазар пришёл из Персии,это они потомки Шумер,зто вся Южная Россия.
№41 Anza 1 марта 2019 19:16
+2
Евреи появились в Хазарском Каганате(царстве) только 9-10 веках

Евреи появились после поражения войск Маздака от царевича Хосроя в 529 году и бежали из Ирана в Византию, а часть через Дербентские ворота на Кавказ.
Хазарский каганат появился: "Хазарский каганат (Хазария) (650—969) — средневековое государство, созданное кочевым народом — хазарами. Выделился из Западно-Тюркского каганата."
Как они могли, появиться в Хазарском каганате, цитирую вас - "Евреи появились в Хазарском Каганате(царстве) только 9-10 веках,когда их выгнали из Византии."
В хазарском каганате главенствовала еврейская религия. Неужели ещё до того как на Северном Кавказе появились евреи там уже процветала их религия?
Насколько мне известно, до сих пор этнос хазаров под вопросом, то есть, кто из народов Северного Кавказа относится собственно к хазарам не определён или это вообще пришлый народ. Этим вопросом занимались Артамонов и Гумилёв.
Что касается цитаты о Хазарском Каганате, то как пишет Гумилёв, они опирались на тюркское войско, которое было приглашено из Средней Азии или, даже возможно, алтайские тюрки, а местные племена находились в подчинённом положении.
Никакая Кубань, Ставрополь, Донбас, Крым обидятся не могут. Что касается Киева тем более.
Я читал "Джагфар Тарихы" и уж не надо путать волжских булгар с Хазарией.
А Светослав одним ударом развалил это "великое" государство, по-русским летописям, в 968 году.
№42 Хазарин 1 марта 2019 21:04
0
Не буду с Вами спорить,я пользовался данными исторического отдела Академии наук ,вы немного ошибаетесь,Булгары не были подданными Хазарского каганата,читать фальшивки,не прилично джентельмена,что вы знаете о Бухарском каганате?Посмотрите карты истории.
№43 Guliver69 1 марта 2019 15:58
+2
От Украины произошли только дауны, дебилы и идиоты.
№44 Stardust63 1 марта 2019 18:50
+6
Ты,парень,ГОНИШЬ.
В этом случае-так точно.
Уроженцев Украины внёсших ОГРОМНЫЙ вклад в РАЗВИТИЕ Российской Империи-СССР-России столько что ты их на вскидку наверное даже десяток не вспомнишь.Я сразу подчеркнул-В РАЗВИТИЕ-чтобы тебе не пришло на ум приводить в пример уродов типа Мазепы-Бандеры и прочих.
А теперь,ЕСЛИ НЕ В ПАДЛУ tongue ,ВСПОМНИ СКОЛЬКО даунов,дебилов,идиотов и членов прочего передового отряда отсталой российской молодёжи"рулит"Россией В ДАННЫЙ момент. fellow biggrin
Потому что когда ты пишешь что ОТ Украины произошли только тобой перечисленные пациенты психиатрии то как обычно гребёшь ВСЕХ под одну гребёнку.
Так что прежде чем писать такое-надо подумать хорошо.
№45 Блэк Джек 1 марта 2019 20:01
+5
Цитата: Guliver69
От Украины произошли только дауны, дебилы и идиоты.
А Вы из какого украинского города прибыли в Россию?

Матрос Кошка, Кожедуб, Лавриненко... Александр Прохоренко, современный герой, вызвавший в Сирии огонь на себя, будучи окруженный игиловцами... И это только мизерная часть тех людей, что сами или предки их вышли с той земли, что ныне именуется так грустно - Украина.
Вообще, за подобные слова в реале не грех и в рыло давать...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№46 Дживс 1 марта 2019 16:16
+1
когда то монголы распоряжались всей Евразией, и что теперь ??
какое отношение ныне живущие имеют к тысячелетней давности ??
тем более, что предки нынешних самозванцев в Украине вообще ни от туда .....
№47 Apolitikus 1 марта 2019 16:23
+12
человек до сих пор верит, что монголы прискакали из Монголии и захватили почти всю Евразию...
№48 Хазарин 1 марта 2019 21:32
-2
Цитата: Хазарин
Не буду с Вами спорить,я пользовался данными исторического отдела Академии наук ,вы немного ошибаетесь,Булгары не были подданными Хазарского каганата,читать фальшивки,не прилично джентельмена,что вы знаете о Бухарском каганате?Посмотрите карты истории.
№49 Хазарин 1 марта 2019 21:46
-1
Неужели из задницы?
№50 Finder 1 марта 2019 16:22
+7
Бебика на него нет. Все же знают, что от Руины произошла Вселенная.
----------
№51 И. Симакин 1 марта 2019 16:26
+13
И ведь не скажешь, что климкин - тупое, невежественное ЧМО. Чисто русский по происхождению, окончил не что-нибудь, а МФТИ по специальности прикладная математика и физика. А вот пожалуйста - подонок.
№52 cadabra 1 марта 2019 16:29
+6
А интересно- от кого произошел Климкин?
№53 Виктор Подосенков 1 марта 2019 16:29
+4
"Киевской Руси" никогда не существовало, как и например "Смоленской Руси".
№54 mrglut 1 марта 2019 17:31
+4
"Киевская Русь" - это условное понятие (появилось только в 18 веке), просто историки договорились называть так ВРЕМЕННОЙ ОТРЕЗОК, как, например и Московская Русь. Как получше показать, чтобы более понятно? Ну вот - с 8 по 14 века - Киевский период Русской истории, с 15 по 17 - Московский, так примерно. "Смоленской Руси" - да, не существовало.
№55 Anza 1 марта 2019 20:07
+3
После Киева был Владимир.
№56 mrglut 1 марта 2019 20:26
0
Да, конечно, кэп.
№57 siberian-boots 1 марта 2019 16:32
0
Ооо.!!! Пля, он ещё и историк.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№58 Rom69 1 марта 2019 18:52
+8
В смысле,влипает в разные истории.особенно после того,как начнет разглагольствовать! biggrin
№59 Berloga 1 марта 2019 16:33
+8
№60 Бизон 3 марта 2019 13:31
0
Игорю Коротченко - респект!
На Луну их! Хоть какая-то польза будет.
№61 Хищник 1 марта 2019 16:40
+5
И именно укры выкопали то море, из которого впервые выползли на сушу рыбы...
№62 florentian 1 марта 2019 19:23
+2
Не, первыми выползли укры.
№63 алекс-волга 1 марта 2019 20:02
+4
Рыбы выползли из моря, когда его засрали хохлопитеки... yes
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№64 Шуриков 1 марта 2019 16:41
+9
"Россия и Белоруссия произошли от Украины"...
Клянусь не знал
№65 Stardust63 1 марта 2019 18:55
+6
Вот те ПОВЕЗЛООООО!!!! biggrin biggrin biggrin
Если бы-НЕ ДАЙ Бог!!!-ты ща учился в УРКА инской школе/бурсе/"вузе"-тебе бы ТАКООООГО напреподавали по"истории"УРКА ины по"учебникам"Бе(О)бика/Вятровича шо .... да я даже предположить боюсь ЧТО может стать ПОСЛЕ с нормальным человеком facepalm
Но!!!!Вот иногда почитаешь тут комменты и думаешь что отдЭлные комментаторы"учились"в УРКА инских школах fellow biggrin
№66 Блэк Джек 1 марта 2019 20:06
+6
Учились. Давно подмечено, что самые неистовые "защитники" России и русскости, либо картавящие, либо гыкающие...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№67 Старуха из Ергиль 1 марта 2019 16:44
+1
поставила плюс, потому что посмеялась
№68 ИльяПророк 1 марта 2019 16:47
+5
Что он хочет этим доказать? Даже если это было бы и так, то что из этого следует? Россия как младший родственник должна платить алименты Украине? Он по своей тупости сам же подтверждает тот факт, что украинцы, белорусы и русские - родственные народы или по сути части одного народа. Правда, когда то Каин и Авель тоже были родственниками. Украина, к сожалению, пытается выступит в качестве Каина по отношению к России. Или например, США произошли от нескольких стран Европы. Кого и как сейчас волнует этот исторический факт? США уж никак не чувствуют себя младшими родственниками.
№69 Shapoklak74 1 марта 2019 16:48
+7
Вроде должен быть не глупым,такой институт закончил и на такой должности.Что-то пошло не так,может его побили в молодости и все удары пришлись в голову? Мозги отключились и включатся только,если нормальное правительство придет к власти на Украине,не забывшее,что они русские.
№70 VIDMAN 1 марта 2019 18:00
+2
Всё очень просто.Он в одном классе с Кличко учился,отсюда и мозговые потери. love
№71 comandаnte 1 марта 2019 18:39
-1
может его побили в молодости
---------------------------------------
В молодости его не били. Его один раз в детстве ударили. Сильно. Возможно головой о стенку. В очень-очень раннем детсве взяли за ноги, и... И получился Климкин.
----------
Alejandro Castro Ruz
№72 sgepeter 1 марта 2019 17:16
+1
А укры от шумеров.
№73 Арьям 1 марта 2019 17:20
+1
Он ещё и МИФОСОЧИНИТЕЛЬ??????????
№74 izlatvii 1 марта 2019 17:36
+2
Цитата: Арьям
МИФОСОЧИНИТЕЛЬ

Эк Вы его.
Просто сказочник.
№75 Stardust63 1 марта 2019 18:58
+5
Какой"сказочник"? facepalm
Какой"мифосочинитель"?
Зв...издабол он!
№76 Паргелий 1 марта 2019 17:25
+2
Это называется: "как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров"... Жаль что Дарвин не был украинцем, иначе всё начиналось бы с возникновения укростромателитов....
№77 Рембосс уральский 1 марта 2019 17:27
+1
У нас говорят,как в воду пернул...
№78 Инсургент_Росс 1 марта 2019 17:27
+5
Не было никакой Украины, а была Русская земля, пусть летописи почитает, или хотя бы "Слово о полку Игореве". Идиоты, отказались от русскости, и гордятся тем, что они некие ущербные окраинцы. facepalm
№79 рулет 1 марта 2019 17:49
0
климкин-лучший комик УкРаИНЫ. зеленя отдыхает biggrin
№80 VIDMAN 1 марта 2019 17:58
+2
ДА уж.Хотел не удивляться,да не удалось.Правду говорят-Клим,Климом вышибают.
№82 Папандопуло 1 марта 2019 18:01
+4
Ой дураак!
№83 мурлыка 1 марта 2019 18:21
+5
На Подоле продаётся учебник истории Україна-Руси-Шумерії. Там ясно сказано, что от Украины произошли не только Россия и Белоруссия, но и половина европейских стран, а двое братьев из Галиции вообще-то основали Рим. Стыдно за Павла Климкина что он историю не знает.

Может он не знает даже, что Адам был украинцем?
№84 comandаnte 1 марта 2019 18:42
+1
В следующей речи, он, как физик по профессии, ответственно заявит что Большой взрыв хохлы устроили и вся вселенная принадлежит хохлам
----------
Alejandro Castro Ruz
№85 MrAva 2 марта 2019 02:57
+6
Неее... это уже в следующей жизни - в этой не успеет biggrin
№86 Stardust63 1 марта 2019 18:59
+6
lols lols lols
№87 skhoruzhik 1 марта 2019 18:55
+8
следует раз и навсегда усвоить следующее:
1. Государства «Киевская Русь» никогда не существовало. Это вымышленное название было введено в обиход советскими историками в рамках политики дерусификации русской истории.(Точнее:Термин "Киевская Русь" отмечается с 1837 как обозначение домонгольского периода русской истории.
Термин этот впервые упомянул Максимович в 1837 в труде:
"Откуда идёт Русская земля"
2. Первая столица Руси Ладога была основана словенами ок. 700 г.
3. В заключении договора с Рюриком участвовали славянские племена словене и кривичи и финские племена чудь и меря (по Новгородской I летописи) или весь (по Повести временных лет).

4. Из городов первоначальной, Рюриковой Руси (Ладога, Новгород, Изборск, Белоозеро, Ростов, Муром, Полоцк) 6 находятся в России, 1 – в Белоруссии, на Украине – ни одного.

5. Аскольд, Дир, Олег, Игорь, Святослав, Владимир и Ярослав приходили из Ладоги или Новгорода и захватывали Киев силой. Случаев завоевания в обратном направлении не было.(По арабским источникам Аскольд и Дир не два,а один человек,Аскольд-аль-Дир,то есть Аскольд по прозвищу Зверь)

6. До завоевания Русью Киев был хазарским городом. Его самое ранее документальное упоминание содержится в «киевском еврейском письме» начала Х в. в выражении «кагал Киева».
7. Слова «Се буди мати городом русскымъ», которые летопись приписывает Олегу, означают провозглашение Киева главным городом Руси, а не происхождение Руси из Киева.
8. У Киева было тюркское название – Манкерман,а также Куяб-Самбат.
(По иным сведениям первоначальное название Киева было именно Куйава, однозначно свидетельствуют формы этого названия у иностранных авторов Х-ХI вв.: греческих (Константин Багрянородный, сер. Х в.) - Кioaba, арабских (Аль-Истахри, первой половине Х в.) - Кuyaba, немецких (Титмар Мерзебургский, нач. XI в.) - Cuiewa.)
Характерно, что, как явствует из летописи Нестора, в его времена в Киеве шли споры, кем же был Кий - князем или перевозчиком через Днепр, то есть ничего, кроме имени о нем не помнили. Ученые в наше время прояснили этот вопрос и теперь можно с уверенностью сказать, что основатель Киева - Куйа (по-славянски “Кий”) был хазарским военачальником, командующим хорезмийской гвардией кагана.То есть Киев носит имя не “полянского князя Кия”, которого никогда не существовало, а вазира хазарских войск хорезмийца Куйи, основавшего эту крепость во второй половине IХ в.
В IХ-Х вв. Киев имел не только хазарскую иудейскую администрацию, но и значительная часть его населения (вполне возможно, что большинство) исповедовала иудаизм. В силу вышесказанного совершенно очевидно, что никакой колыбелью Русского государства Киев не был и быть не мог.
№88 Серая Волчица 5 марта 2019 11:47
+4
Не знаю, как остальным, а нам (мне и моему классу в школе) учителя истории говорили, что термин "Киевская Русь" ввели историки всего лишь для обозначения объединённых княжеств со столицей в Киеве.
№89 MALISH 1 марта 2019 19:15
+3
Климкин произошел от туалетного ершика, который окунали в унитаз.
№90 Балаба 2 марта 2019 08:05
+2
biggrin
№91 Карамболь 1 марта 2019 19:24
0
Цитата: Anza
О, великий человек этот Климкин! Произошел от укропитеков.
Я даже знаю какую книгу он прочёл по истории, правда одну единственную и лживую: "Историю Русов", некоего шляхтича Полетики. Энтот Полетика был таким же историком, как Климкин дипломатом и таким же необразованным лжецом. Просто родственные души.
А больше этот дегенерат от дипломатии ничего не читал - у него больше в мозгах ничего не помещается.

Хм, вопрос, а есть ли вообще у него мозги?
№92 Карамболь 1 марта 2019 19:25
+1
Цитата: мурлыка
На Подоле продаётся учебник истории Україна-Руси-Шумерії. Там ясно сказано, что от Украины произошли не только Россия и Белоруссия, но и половина европейских стран, а двое братьев из Галиции вообще-то основали Рим. Стыдно за Павла Климкина что он историю не знает.

Может он не знает даже, что Адам был украинцем?

А Ева албанкой
№93 comandаnte 1 марта 2019 20:21
-1
Приведу отрывок из украинского учебника истории.... Извините что длинновато, но прикольно однако!

аж пізніше люде почали замість каменю уживати мідь, бронзу (мосяж), залізо, золото та срібло. Та поки до сього дійшло, багато минуло часу – не одна тисяча літ. Коли писана історія вперше заговорила про прабатьків наших Словян, то вони вже знали тоді й золото, й залізо, і срібло. Але історія пізно згадала про Словян, аж після Різдва Христового, тимчасом як вони сиділи на тих самих місцях може яких дві тисячи літ перед Різдвом Христовим, поки надумалися розселятися.

Словяне

Деж узялися ті Словяне, що з них пішов і Український народ? Словяне ні звідки не прийшли, а жили з непамятних часів на простороні між річкою Вислою на заході, Балтицьким морем на півночи, на полудні – до середини Дністра та Дніпра, а на сході – по Дніпр. Виходить, що теперішня Київщина та Волинь як раз були батьківщиною й Словян і Українців. З півночи сусідами Словян були Литовці, за річкою Вислою – Німці, на північному сході – Фінни, а на полудні, в степах чорноморських, постоянно пересовувались усякі народи.

------------------------------------
Вопросов не остается! Кому интересно, почитайте сей "учебник". В самом конце - весьма интересное про галичан.
----------
Alejandro Castro Ruz
№94 Stardust63 5 марта 2019 15:35
+3
Я У ЗАХВАТI lols lols lols lols lols
Я уж не буду обсуждать БРЕД сей.
Посмотрим на правописание:
аж пізніше люде-правильно будет"людИ"(в произношении Ы);
уживати-правильно-вживати(использовать);
не одна тисяча лiт-правильно-тисяча рокiв(лет);
пробатькiв наших Словян-правильно-слов'ян;
тимчасом-правильно-тим часом(тем временем);
двi тисячи лiт-правильно-двi тисячи рокiв;
надумали розселятися-ну этот словооборот скорее всего написан ПСЕВДОукраинским языком,как иногда мобоператоры присылают русский/украинский тексты латиницей-так и писака взял написал по-русски добавив в слово"расселяться"другие буквы изменив ЯКОБЫ произношение на украинское;
виходить,що теперiшня ...-правильнее будет-таким чином(таким образом)сучасна(современная)... и далее по тексту до
на пiвнiчному сходi-фiнни-правильно-фiни(в украинском языке НЕТ повторения согласных в некоторых случаях хотя это кажется и абсурдом-таким образом когда-то сделали искусственную НЕпохожесть языков);
да и финны скорее тоже на севере чем на северо-востоке;
и наконец а на полуднi-правильно-на пiвднi(полдень,пол дня,ЮГ по русски).

В общем исходя из того что я закончил обучение украинскому языку лет эдак 40 с лишним назад и сталкиваюсь с ним только в СМИ,которые превратили его вообще в ХЗНАЧТО!,могу точно сказать что это писал ПЕЙСатель над которым надо было ставить редактора с бичом которым гонят СКОТ! fellow biggrin
Вот тогда МОЖЕТ БЫТЬ этот"историк"написал хотя бы орфографически правильно.
В общем деградация и научной мысли и языкознания-на лиТцо!
№95 Ставр Годинович 1 марта 2019 21:51
0
Не произошли, а прошли мимо...
№96 Владимир Машков 1 марта 2019 21:57
+4
Ничего удивительного. В Украине теперь каждый день делается не менее одного подобного "умного" заявление. А что вы хотите, если пять лет назад при содействии Запада и безразличии России власть захватили дебилы с идиотами? Даже спикер Рады (аналог Госдумы) - пациент логопеда со справкой об умственной задержке. А депутаты Рады, правительство и другая власть - со справками (и не обследованы) о шизофрении, агрессивные психи, убийцы, наркоманы и клептоманы.
№97 portnyy 1 марта 2019 22:55
+2
Цитата: S3H
А Клим Чугункин как был обезьяной так и остался.....



НЕ,ПРОСТО ДУРКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№98 acho 2 марта 2019 01:06
0
Редкий случай, когда я согласен с подспудным посылом Климкина.
Мы, действительно, из одного корня.
Пора нам всем вспомнить общую историю и снова объединяться.
Может, даже и Климкина возьмём, если он сам не свалит забугор.
Даже перед тем, как принять блудного сына, больно бить не будем.
№99 leftpers 2 марта 2019 05:38
+1
Цитата: S3H
А Клим Чугункин как был обезьяной так и остался.....
зобачкой, не обезьянкой, шарик это. ?
№100 Al Xan 2 марта 2019 07:09
0
Пришил пальто к пуговице.
№101 С-300 2 марта 2019 17:04
0
И что за "колеса" жрет эта особь?
№102 ANGar 2 марта 2019 18:19
0
Полагаю, что комментарий не может быть лекцией по данному вопросу. Климкин подменяет понятия и значения, ибо исторически зафиксированными фактами были РУССКИЕ поселения на территории Киевской Руси, наряду с Польским и Литовским княжествами. И русский город Львов основал Даниил Галицкий, а в это время на севере добрыми делами прославился Александр Невский и эти русские территории развивались параллельно, но со своими особенностями. И Богдан Хмельницкий не был патриотом Руси, а вошел в историю по стечению обстоятельств, перехватив инициативу народных бунтов. Исторически сложилось, что после разгрома Киева монгольским войском, эта территория пришла в упадок, а северные области от Смоленска до Мурома и Владимира получили развитие. И не исторически сложилось, а именно по воле правителей Руси, а затем Ленина искусственно была создана Окраина-Украина. Климкин, очевидно, не знает, что само название "Киевская Русь" появилось при Сталине. И не надо фа-фа, ля-ля. Как-то так.
№103 Бизон 3 марта 2019 13:15
+1
Климкин, отродье Шарикова, перепутал Украину с Киевской Русью!