Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16389 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Вассерман: «Украина успокоится только в составе Российской Федерации»

Вассерман: «Украина успокоится только в составе Российской Федерации»

Фото: Alexander Mak / Shutterstock.com

Государственный переворот, совершенный на Украине пять лет назад, привел страну к реальной угрозе развала.

Эта страна оказалась на краю пропасти, а ее национальные элиты предали свой народ. Такое мнение высказали общественные деятели и депутаты Крыма...

О будущем наших соседей по глобусу размышляет политический консультант Анатолий ВАССЕРМАН:

«Русские составляют...»

- Должен напомнить, что сейчас русские составляют от пяти шестых до семи восьмых населения и в Российской Федерации, и в Белоруссии, и на Украине.

Но если та же Белоруссия сумела найти способ обеспечения необходимой в нынешних экономических условиях степени самостоятельности без ущерба для своих граждан, а скорее, даже с пользой для них, то Украина даже не попыталась искать такой способ.

«Украина оперлась на неадекватные польские фантазии»

Украина просто оперлась на явно неадекватные польские фантазии полуторавековой давности. Отсюда и все эти последствия, вытекающие и льющиеся на головы русского большинства граждан Украины.

Этот проект действительно давным-давно пора закрыть. Конечно, по-хорошему его и открывать-то не стоило, но теперь чем скорее его закроют, тем полезнее будет для всех, и прежде всего для самих граждан нынешней Украины.


«Дорабатывать напильником по месту»

Что будет вместо Украины? Будет Юго-Западный федеральный округ Российской Федерации.

Возможно, будет еще и Новороссийский Федеративный округ Российской Федерации - как отдельный, поскольку центр Украины уже доказал, что не хочет совмещаться с Юго-Востоком.

В любом случае Украина успокоится только в составе Российской Федерации, а вот в каком формате, это уже надо будет дорабатывать, как говорится, напильником по месту.

«Превращение русских в антирусских»

Правда, теоретически я не исключаю, что какая-то часть Украины все-таки отойдет и не к Российской Федерации...

Например, Галичина, восточный склон Карпатских гор, где отрабатывались технологии психологической хирургии, направленные на превращение русских в антирусских.

Ведь эта самая Галичина, довольно долго пробыв в составе Польши, с одной стороны, люто ненавидит ее, а с другой - видит в ней для себя некий образец.

Поэтому я не исключаю, что Галичина в конечном счете войдет в состав Польши. Но большая часть Украины, включая Закарпатье, несомненно, войдет именно в состав Российской Федерации!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 antonmirage 23 февраля 2019 01:56
+3
Вот что за прикол флаги на лицах рисовать!? Вот и лицо вроде норм. Но флаг то к чему!? russian
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№2 kolbaska 23 февраля 2019 15:22
+2
Это фотошоп. Фантазии автора фото. Причем не сильно качественный.
№3 antonmirage 24 февраля 2019 02:57
0
Да я так поржать.
Если это в редакторе сделано, всё равно не понимаю связи лицо-флаг. Вот нафига! Ладно болельщики на стадионах, хотя тоже не понимаю. Папуасы что ли наносить боевой раскрас!? Когда занимался бально-спортивными танцами, на соревновании сказал, что не буду наносить грим латиноамериканский! Я не против, смысла не понимаю.
Вот и тут, понятно по современным веяниям:
"Я художник авангардист! Я вижу ми по другому....
Всё равно нафига именно на лицо. Ну во почему не на другую часть тела? Или не тела.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№4 astra12 23 февраля 2019 02:10
+20
Включать в состав России это недоразумение очень опасно.
№5 stass777 23 февраля 2019 03:03
+22
А не включать ещё опасенее.
----------
Миру мир!
№6 Кудри Кудрина 23 февраля 2019 09:35
+23
Ага. Все восстанавливать, вкладываться, чтобы они потом верещали, что это был геноцид и русские их поработили. Уже не надо, проходили. Не дай Бог еще раз на те же грабли...
№7 Байкал 23 февраля 2019 09:44
+10
Цитата: Кудри Кудрина
Все восстанавливать, вкладываться, чтобы они потом верещали

А что мешает всю эту сволоту бандеровскую зачистить и руками самих же украинцев .Вон же как в ЛДНР.Или например в той же ГДР нацистов на ноль множили?Или проще все время под ружьем стоять да ждать когда это дерьмо науськиваемое Западом будет постоянно гадить?
№8 сми 23 февраля 2019 10:10
-1
После происшедших событий, укриа показала свое истинное обличье, а потому Россия обязана отказать (про укирок молчу-подлежат истреблению) жителям этих земель называться цивилизованным народом и ни при каких обстоятельствах не восстанавливать там ничего. Помои в корыто наливать и пусть хрюкая и толкаясь чавкают. И еще, из руководства России выкорчевать уроженцев укрии и имеющих там родню.
№9 Владимир Машков 23 февраля 2019 10:39
+9
Адресовано "Кудрям Кудрина" и "сми"

Вы либо провокатор, либо тупой малограмотный злой дурак, который НИЧЕГО не знает, не понимает (вариант - не хочет понимать), но ярлыки лепит запросто и высказывается по любому малознакомому предмету. Учиться больше надо, а не бездумно по клаве шлёпать и ярлыки лепить! Ну, или хотя бы подчитывать кое-что по непонятным вопросам. Надеюсь, вы хоть знаете, что ЛЮБОЕ общество НЕ однородно, а состоит из людей и групп РАЗЛИЧНЫХ взглядов?
№10 Tired Cat 23 февраля 2019 10:59
+2
Судя по хамству - это вы тупой францювитый наглый неграмотный укроинець, сочащийся, как и положено укроиньцю, ненавистью ко всем и всему.
Кстати, вовочка - фактов вы так и не привели, сделали вид, что не заметили моего неудобного вопроса - с чем вас и поздравляю- вы настоящий укроинець со всеми присущими вашему поганому отродью свойствами!
№11 Stardust63 23 февраля 2019 12:52
+6
А ХРЕНУЛИ ТОЛКУ ТЕБЕ их приводить если тебя УЖЕ"заклинило"!!!
Я тебе кидал ссылки-И ШО?Что-то поменялось в твоём восприятии?
Да НИ ХРЕНА!!!Ты их НАВЕРНЯКА!!!даже не смотрел потому что ВСЁ ДЛЯ СЕБЯ ДАВНО РЕШИЛ.
Даже"францювитые укроиньци"как у ТАТРЫ"враги всех коммунистов"как органчик вместо мозга!!!Так что градоначальник города ГЛУПОВА Дементий Варламович Брудастый-это ТЫ!
Ты ж даже БЕЗ оскорблений,причём СРАЗУ ЖЕ!!!,почти ни одного поста написать не можешь...
№12 Tired Cat 23 февраля 2019 13:36
+1
То есть - нет у вас только официальных более 350000 карателей и убийц?
Не считая остальных мерзаацев?
Понимаю - даже вам, укроиньцям немного стыдно от правды - но ничем помочь не могу.
А вам, упырям - надо терпеть, а то ваше божество Путин нападёт!
№13 Владимир Машков 23 февраля 2019 15:47
+5
Адресовано Tired Cat 10.59

Сходил по делам и отвечаю. В отличие от вас, я не работаю в Рунете постоянно, не веду антироссийскую и антиукраинскую (против НОРМАЛЬНОЙ Украины - то есть, и против сильной России) пропаганду.
О каком хамстве вы говорите? Я вас никак не оскорбил! Вы писали, что ВСЕ украинцы враги русских и мерзавцы. Но ведь это не так! Поэтому, я лишь ПРЕДПОЛОЖИЛ, что вы либо малограмотный, ограниченный дурак (а, судя по многим вашим необъективным, весьма далёким от истины высказываниям это имеет место быть), либо - провокатор-тролль (судя по вашим высказываниям - это тоже правда). Посоветовал вам больше изучать то, о чём пишете.
И что же? ВЫ "затаили в душе хамство", меня обвиняете в нём и ПРОДОЛЖАЕТЕ БЕЗДУМНО изрыгать обвинения и проклятия! У меня есть что ответить вам. Но нет желания ввязываться в бесконечную переписку: таким, как вы, НИЧЕГО не объяснишь и не докажешь. А жизнь, к сожалению, не беспредельна. По сути вы - зеркальное отражение свидомитов и бандеровцев: та же ограниченность и упрямство. Желаю вам вылечиться. Прощайте, больше отвечать не буду.
№14 сми 23 февраля 2019 14:47
-2
? Владимир Машков-----------------В облаках витаете ? Ну - ну. На "подчитываниях" картина мира и укрии строится. А в живую посмотреть не пробовали?
№15 Кудри Кудрина 23 февраля 2019 16:48
-2
"Владимиру Машкову" (безупречный артистичный ник взяли!!!"
Судя по безграмотности, вы, либо с 404, либо с гейропопиндостана.
PS по менталитету не надо равнять немцев и хохлов. Укры (хохлы) всегда были "под кем-то", привыкли быть дотационными. А вообще-то: наши разговоры - просто разговоры, а решать будут наверху. Хотя, судя по объездной ж/д, Керченскому мосту, альтернативных линий электропередач и пр. инженерных сооружений для Крыма - в ближайшем будущем - украина не будет раскрашена на картах в один цвет с РФ!
№16 Не политик 23 февраля 2019 22:38
+6
№7 ? сми Пользователя нет Сегодня, 10:10 +1

После происшедших событий, укриа показала свое истинное обличье, а потому Россия обязана отказать (про укирок молчу-подлежат истреблению) жителям этих земель называться цивилизованным народом и ни при каких обстоятельствах не восстанавливать там ничего. Помои в корыто наливать и пусть хрюкая и толкаясь чавкают. И еще, из руководства России выкорчевать уроженцев укрии и имеющих там родню. Вот сидит сейчас нормальный человек из Украины, читает твой пост и думает, какой же ты дол...б, или конченый негодяй!!!
№17 сми 24 февраля 2019 05:45
-1
Не политик---------- Мне плевать , что они там думают. А я считаю, что каким они были в 92г. такими и остались. "Одумались", " Нормальные" и т.д. - не убеждает меня. " Езжайте в свою черножопую Россию" говорили нам не рогули-селюки, а вполне русские люди и в том числе русские офицеры, остававшиеся там под укроприсягу. Нормальными были хохлы (не путать с укряками), которые так же уезжали и говорили при этом, что в укрии ничего хорошего не предвидится. А те кто всегда выходил на 9 мая, на общие праздники, противостояли укрякам - железные люди, к ним у меня больше чем простое уважение. Вот они и есть элита. А остальные - быдло.
№18 Владимир Машков 24 февраля 2019 13:21
+3
Дурень, так вот я (и ещё очень много людей вокруг) и выходили, и выходим, и празднуем, и противостоим как можем (а некоторые и в ополчении Донбасса). И нас очень много! А ты нас ВСЕХ ...овном мажешь... Ты уж разберись там у себя в голове!
№19 сми 24 февраля 2019 14:19
0
Сам ты дурень. Если сказанного понять не можешь. Может быть скачущим, вопящим и пр. просто так с рук должно сойти все это? Типа не было ничего. Показалось.
№20 Владимир Машков 24 февраля 2019 18:59
+4
Всё. Общение закончено. Ломишься в ОТКРЫТУЮ дверь и не ЖЕЛАЕШЬ ничего понимать. Дальше существуем параллельно. Но, пожалуйста, НЕ пиши гадости про ВСЕХ украинцев. Кстати, в/на Украине много и русских, БОЛЬШИНСТВО из которых не заслуживают твоего прокурорского вердикта.
№21 ничего непонимаю 23 февраля 2019 12:32
+4
А что мешает всю эту сволоту бандеровскую зачистить и руками самих же украинцев

Шурик... Это же не наш метод.
belay
Не зачищать их надо, а переодевать в арестантскую робу и на стройки народного хозяйства, за миску баланды в день пусть восстанавливают всё ими разрушенное. И не менее как до уровня позднего СССР. Им как раз до конца их поганых дней хватит.
----------
Эх прокачу!
№22 Байкал 23 февраля 2019 13:43
+2
Цитата: ничего непонимаю
переодевать в арестантскую робу и на стройки народного хозяйства, за миску баланды в день пусть восстанавливают всё ими разрушенное. И не менее как до уровня позднего СССР.

Тоже вариант.Но у нас в Узбекистане поступили радикальнее и ,думаю, правильно.Кого-то из этих озверевших нациков без лишних церемоний грохнули (и таких большинство),а кого просто вышибли из страны - пусть те кто их прикармливал вот с ними валандаются по полной.А если у кого-то опять башню сносит даже на бытовом уровне - сначала участковый мозг вынесет на всю катушку ,а если не въехал- CГБ займется и извинениями не отделаешься...
№23 сми 23 февраля 2019 14:57
+1
Байкал ----------- Мне знакомые из Узбекистана такое рассказывали. Подавление нацизма было жестким. Даже западлы возмущение высказывали. И про угон машины - приравняли к убийству. Типа: "Человек всю жизнь копил на нее, а ты взял и украл эту жизнь. К стенке!". Не знаю, правда ли.
№24 Леший 23 февраля 2019 12:59
-3
? Кудри Кудрина

что это был геноцид и русские их поработили. Уже не надо, проходили. Не дай


Надо !!!

Подключить историков и вместо говно шоу крутить. ,постоянно три раза на дню , откуда ,кто и когда обозвал малороссов как собак окра,украрагуль .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№25 stass777 23 февраля 2019 18:47
+4
Тогда их восстановят и в них уже вкладываются другие и будут новые 2008ые и 2014+15ые года. Вам это надо? Или будете стены строить?
----------
Миру мир!
№26 vasis 23 февраля 2019 11:59
+2
В чем опаснее то? Пока они гадят только в свои штаны, и дальше будет тоже! В крайнем случае можно побомбить, но ни в коем случае не захватывать!
№27 kavasaki 23 февраля 2019 18:50
-1
Нет, нет и еще раз нет! Как гражданин РФ - категорически против включения каких то бывших республик СССР в состав РФ! Категорически! Поезд уехал: хотели незалежности и самостийности - извольте!
№28 Константин-Кёниг 23 февраля 2019 07:32
+33
Цитата: astra12
Включать в состав России это недоразумение очень опасно.

Для начала Украина должна войти и хорошенько выстрадать период оголтелого антиамериканизма и ненависти к обманувшим их светлые мечты европейцам... Реальных причин и красноречивой фактуры для этого там уже сейчас выше крыши, но украинский механизм пропаганды пока ещё работает против России.

Возрождение на Украине пророссийской пропаганды (возможное теоретически) абсолютно не нужно и навредит прежде всего самой России. Местечковый украинский менталитет построен не столько на позитиве созидания, сколько на ненависти, зависти и страхе перед сильными и богатыми. Русофобию на Украине невозможно искоренить пророссийскими лозунгами, её можно только вытеснить другими фобиями. Искусственно инспирированный страх и ненависть к России кинул населения Украины в объятия Запада. Социальное напряжение растёт, народ нищает. Запад не в состоянии содержать долго такое огромное количество совершенно чуждого им населения...

Даже сидя на своём стратегическом диване, я не знаю, что можно умного сказать по этому поводу. Но если "украинский котёл" перегреется, то весь выброс накопившейся ненависти и злобы нужно направить в сторону реальных виновников...

Я думаю, что над этим вопросом уже сейчас работают многие политики и на Западе и Востоке. И когда на Украине "точка кипения" дойдёт до предела, нужно сделать так, чтобы рвануло, как минимум, не в твою сторону... А лучше в сторону тех, кто в эту топку намеренно подбрасывал дровишки... Хотя, вполне вероятно, что этим взрывом разнесёт изнутри весь "украинский дом"...

В общем, Украина сейчас напоминает квартиру с сумасшедшими, которые открыли газовый вентиль и с тревожным нетерпением ожидают, что произойдёт быстрее: то ли они там все потравятся, то ли взлетят на воздух, то ли в их дом явится "добрый волшебник", вентиль закроет, квартиру проветрит, а их заберёт к себе на пожизненное содержание...
№29 сми 23 февраля 2019 07:35
+10
Лучше не сказать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отлично!
№30 Solar wind 23 февраля 2019 13:10
-7
Вассерман одессит, вот и впаривает причем постоянно о вытаскивании Украины на шею России.
№31 трастовый 23 февраля 2019 17:28
+4
с мнением Вассермана категорически не согласен!..так как пиндосы только мечтают о том,что РФ взвалит себе на спину этот неподъемный груз-укрину!...экономика разрушена,хаос в управленческих структурах,хаос в головах,война идет уже 5 лет!!молодое и работоспособное население дрыснуло по заграницам.........И кто же будет восстанавливать все это ..заводы,дороги,пять тысяч аварийных мостов,95 %аварийных дорог???на чьи деньги,чьими руками?..ил Вассерман думает,что все хохлы срочно бросят собирать клубнику и мыть унитазы в европах и приедут за гроши восстанавливать экономику?..а куда прикажете девать сотни тысяч озверевших от безнаказанности бандеровцев ?..они ведь разучились строить..намного проще и прибыльнее убивать!!....................нет,господин,вассерман..входить в состав России нужно еще заслужить!
№32 Не политик 23 февраля 2019 22:51
-1
Так ты б...ля хуже хохла мыслишь, тебе плевать на величие страны, тебе лишь бы жопе тепло было, патриот куев.
№33 Не политик 23 февраля 2019 22:48
+3
Ты солар винд на чертей пашешь как проклятый, все что ведет к разрушению и разделению, все что ведет к вражде, не от Бога!!! Теперь можешь визжать дальше.
№34 Solar wind 23 февраля 2019 23:00
-7
С фашистами объединяйся сам.

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч".
Евангелие от Матфея
Глава 10, стих 34.

Теперь можешь визжать дальше.
№35 kuzy 23 февраля 2019 02:12
+16
Не понимаю к чему клонит вассерман,но....лично я,как русский живущий на украине и не сделавший отсюда ноги в 2014,считаю бредом его фантазии о вхождении этой помойной ямы,или даже ее части в состав России.исключение-днр и лнр...
№36 огневушка 23 февраля 2019 11:48
+3
Украина успокоится, когда рассосётся .
Вот, как эти "умники".Читала и топала ногами.

https://varjag2007su.livejournal.com/3818888.html
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№37 fla1970 23 февраля 2019 17:59
+1
Заметьте, им всем очень нравится чистота и порядок в Европе, но сделать такое же у себя дома, в Украине... нет-нет, пусть кто-нибудь другой, я на готовое хочу.
№38 Кудри Кудрина 24 февраля 2019 00:42
0
НА украине. НА украине !!!!!!!!!!!!!
№39 Stardust63 23 февраля 2019 13:20
+5
Вот как бы умён,начитан и образован ни был Вассерман но вот ЗДЕСЬ-" то Украина даже не попыталась искать такой способ."-я с ним не согласен.
В/на УРКА ине НЕКОМУ было искать способ.С 1945-го ВСЁ бандеровское подполье в самой Украине и ЗА рубежом было"заточено"на развал ВСЕГО СССР.ВСЁ руководство Украины исподволь было задействовано в этот план.
Всё остальное не имеет значения потому что Украине даже не дали шанса.Если в составе СССР Украина ещё держалась в рамках установленных госстроем,то после развала СССР,в который бандеровщина сделала свой вклад,нашi самостiйныкi кинулись во все тяжкие.Благо достигли ПРЕДЕЛА СВОИХ МЕЧТАНИЙ-получили отдельное княжество во владение с АХРЕНЕННЫМ пром.и человеческим потенциалом который опять же в погоне за очередным"призраком"ПРОСРАЛИ компенсировав потерю себе лично несколькими миллионами/миллиардами $.
И НИКОГДА ИХ мировоззрение не распространялось дальше местечково/личностных устремлений-обладания хатынкой на Лазурном берегу и счётом в западлистом(Привет fellow Людоведу)банке.
Так что на СВОЮ РОДИНУ и НАРОД им было ВСЕГДА ПЛЕВАТЬ!
В дополнение:
https://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201608181141-jtuv.htm/201902210959-gr8h.htm
Я считаю комментарии этого человека относительно творящегося у нас самыми реалистичными хотя и не истиной в последней инстанции fellow


https://vk.com/id265384648
№40 трастовый 23 февраля 2019 17:30
+2
good
№41 SerVal-2 23 февраля 2019 02:45
+10
Кузя, так Вы и дальше хотите жить в помойной яме?
№42 трастовый 23 февраля 2019 17:42
+2
должен быть естественный исход...развал государственности,образование нескольких автономий по югославскому сценарию,юго-восточные регионы могут создать Новороссийскую республику,за другие регионы украины--галиция,буковина,волынь ,центр у меня голова не болит. А Донбасс уже сделал свой выбор в 14 году--и достойный ВЫБОР!!!..........украина больна тяжелым инфекционным заболеванием-фашизмом...она должна переболеть и сделать свой выбор....Категорически ..украина не должна входить в РФ--именно ЭТОГО и хотят пиндосы для подрыва сил России!....В будущем Россия может оказывать протекторат на вновь созданные республики........но...."сама,давай сама...стоянку сократили")))(кф "вокзал для двоих")
№43 Не политик 23 февраля 2019 22:54
+2
Я смотрю вы любите все делать по Югославскому сценарию, Россию так же хотте?!
№44 bodler 23 февраля 2019 02:50
+17
В любом случае Украина успокоится только в составе Российской Федерации

Я могу Вассермана понять. Он сам с Украины, и понятно зла не желает.
Только потянет ли Россия "вливание" этого бантустана? Думаю нет.
Наши забугорные "партнёры", свои эксперименты по проекту "слава руине" оплачивать понятное дело не будут. Так за чей счёт банкет намечается, об этом он подумал?
№45 Байкал 23 февраля 2019 07:46
+12
Цитата: bodler
Так за чей счёт банкет намечается, об этом он подумал?

А чего тут думать?Для чего весь этот бедлам у западных границ России создавался?Чтоб был постоянный очаг напряженности, проблемы ,чтоб России покоя не давать вбить клин между народами, чтобы она изводила ресурсы.И хочешь - не хочешь, а проблему эту надо будет решать.Иначе жизни не не будет ,и этот гнойник рано или поздно лопнет и тогда нынешняя ситуация покажется ещё цветочками... Это дерьмо разгребать и разгребать.И что самое хреновое так лодку раскачать можно в любом царстве-государстве. В том числе и России - козлов и идиотов всегда и везде с избытком. Главное, чтоб сразу им роги отшибать Другое дело что пора уже с Западом действовать их же методами создавая им проблемы что в принципе уже и происходит.
№46 Тутошний 23 февраля 2019 09:21
+12
Цитата: Байкал
И что самое хреновое так лодку раскачать можно в любом царстве-государстве. В том числе и России - козлов и идиотов всегда и везде с избытком.

А вы хотите, чтобы у нас их существенно прибавилось?? Чтобы и у нас они, вместо того чтобы работать, туда-сюда с флагами ходили??
№47 Байкал 23 февраля 2019 09:35
+9
А они и так ходят - Навального мало?И те кретины конченые - не украинцы, а русские.Не так?До Вас что не доходит что дело не в Украине, а в самом существовании России - она как фактор раздражитель для Запада.Не было б Украины - было б что-то другое.Лишь бы в пику России.В самой стране народ уже лбами сталкивают хотя бы через тот же чиновничий беспредел.И тут уже вопрос к власти.
№48 Tired Cat 23 февраля 2019 09:49
+8
Навального достаточно - именно поэтому ещё несколько миллионов, а тем более десятков миллионов обезумевших от ненависти к России халявщиков, бездельников, преступников, мерзавцев и подонков нам и даром не надо.
№49 Байкал 23 февраля 2019 09:58
+6
Цитата: Tired Cat
именно поэтому

Да в России и так своих "коль с уренгоя" культивируют,и руками самих же россиян.Именно потому что у Запада системный подход.А если делать вид что всего этого нет - разумеется они скоро и в дом войдут.И бандеровцев не надо.Бить надо на дальних подступах как в той же Cирии.А Украина это увы уже здесь - это факт.И с этим уже надо что-то делать.Иначе - гроб.
№50 Tired Cat 23 февраля 2019 11:01
+2
Вот-вот - и я про это - своих ублюдков достаточно.
№51 Байкал 23 февраля 2019 11:25
+2
Цитата: Tired Cat
своих ублюдков достаточно

Так я о чем Вам и толкую - что ж коли своего дерьма черпать не вычерпать - стало быть и на Украину (те земли с ментально близким нам народом) плюнуть и забыть?А на хрена ж тогда наши предки все эти земли собирали?Чтобы благодарные потомки всё это прос-----------ли под фанфары?Что гибель CСCР выходит ни чему не научила?Бл------ даже уголовник Милославский на Буншу наорал когда тот царская морда вознамерился русские земли раздавать!Сказка - ложь да в ней намек,добрым молодцам урок...Да, видимо, не в прок - этак от России ни хрена не останется... И всем тогда от счастья не уйти facepalm ...
№52 Tired Cat 23 февраля 2019 11:52
+6
Любезный - а ЧТО вы предлагаете сделать с поголовьем упырестана?
Отгеноцидить?
Так мы не "светлые эльфы" - русские, в отличие он "эльфов" и тех же укроиньцев детей, женщин и стариков убивать не будут ни под каким предлогом.
Или вы на полном серьёзе считаете, что это русофобское поголовье можно будет перевоспитать? То есть - за 70 лет перевоспитать не смогли - а тут раз - По щучьему велению, по моему хотению - и те миллионы упырей, причастные к страшным преступлениям - станут белыми и пушистыми?
Вы действительно не понимаете - или прикидываетесь?
Вы в курсе - КАК практически ВСЁ поголовье упырестана ненавидит нас, крымчан - за то, что мы, в отличии от них - наотрез отказались вылизывать анус сопле-бандере?
И что большинство поголовья считает нормальным планы главупырей по поводу уничтожения людей на Донбассе?
№53 Байкал 23 февраля 2019 12:03
+2
Цитата: Tired Cat
Любезный

Я то может и любезный...А с чего Вы собственно решили что я решил их перевоспитывать?И кто тут прикидывается?
Цитата: Байкал
А что мешает всю эту сволоту бандеровскую зачистить и руками самих же украинцев .Вон же как в ЛДНР.Или например в той же ГДР нацистов на ноль множили?Или проще все время под ружьем стоять да ждать когда

Что - не вариант?Cталину смерть не позволили закончить начатое - так вот он и повод все к логическому завершению подвести.Причем это сделали бы сами украинцы хотя бы потому что между ними и бандеровцами уже кровь и ненависть.Просто своих не бросать и помочь чем можно.И хамить не стоит коли в чем-то не согласны - просто аргументируйте если есть что сказать.
№54 Solar wind 23 февраля 2019 13:18
-6
Хохлы, поезд ушел.
№55 Solar wind 23 февраля 2019 13:17
-7
А чем занимаются 30 миллионов украинцев ?
№56 ничего непонимаю 23 февраля 2019 12:56
+3
А они и так ходят - Навального мало?И те кретины конченые - не украинцы, а русские.Не так?До Вас что не доходит что дело не в Украине, а в самом существовании России - она как фактор раздражитель для Запада.Не было б Украины - было б что-то другое.Лишь бы в пику России.В самой стране народ уже лбами сталкивают хотя бы через тот же чиновничий беспредел.И тут уже вопрос к власти.

Всё верно, отгородитесь от Укруины Китайской стеной, там далее Армения, вслед Казахстан подтянется, Грузия уже, Молдавия почти, а там глядишь и бацька дозреет. В таких условиях в самый раз создавать независимый Татарстан, а за ним и Сибирскую республику с независимым Уралом. Как можно, даже из-за приличного процента неадекватного населения, разбрасываться своими землями которые завоевали не вы сами, а ваши предки? Да от неадекватного населения надо избавляться разными способами, кстати и от своего тоже, гадящего прямо внутри дома.
----------
Эх прокачу!
№57 Solar wind 23 февраля 2019 13:20
-5
А какое имеет отношение Татарстан, Сибирь и Урал к вам, хохлы, грузинам, молдаванам и прочим русофобам ?

Вы сами на Украине чем сейчас занимаетесь ?
Ждете халявы, что кто то придет и вам всё сделает ?
№58 огневушка 23 февраля 2019 10:13
+6
Тутошнему

Для того, чтобы на предложение походить с флагом сразу били
морду, есть специальные органы, которые должны мудро
"наставлять" заблудших. Методы давно известны и это
не чайная церемония. Думаю, что неожиданно станет
примером послушания Галиция, которая отойдёт к
Польше, а уж она хорошо знает как вышколить
своих бывших... подданнных. Они сразу вспомнят все
свои жалобные песни про прыгничування (угнетение),
но скулить будут дозированно и тихо.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№59 огневушка 23 февраля 2019 10:18
+7
Байкалу

Значит поселить их в резервации, воспитывать и готовить
(с экзаменами и испытательным сроком)
будущих достойных граждан России.
Если будут хорошо вести себя, налить
в бассейн воды.)))
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№60 Алексей_18 23 февраля 2019 11:00
+2
Цитата: огневушка
Значит поселить их в резервации...

На Таймыре. Пусть поколение руду подобывает, а со следующим будем посмотреть, что делать. За особые заслуги и трудовые подвиги, можно и на натурализацию вывозить. Небольшими партиями.
№61 Не политик 23 февраля 2019 22:57
+5
Байкалу .Спасибо вам! Остались еще думающие люди а не пиз....брякалки!
№62 счастливый_случай 2 марта 2019 20:11
+3
Цитата: bodler
Только потянет ли Россия "вливание" этого бантустана

По частям, областями- потянет. К тому времени перестанем дань сшаксам платить. С десяток окраин потянем.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№63 Lamar 23 февраля 2019 02:51
+2
Поэтому вы и не поняли, что вы не Вассерман!
Странно, что живший на Украине, хоть и русский считает ее "помойной ямой". Её сделали таковой нынешние правители, а в былые советские времена Украина была одна из развитых и процветающих республик. Но по всей вероятности, вас еще не было в те времена.
№64 stass777 23 февраля 2019 03:26
+9
Для брата или сестры, попавших в беду, тоже копейку зажмёте?
Из-за несколько тысяч упоротых вы готовы миллионы наших пожертвовать? И отдать земли политые кровью наших предков врагам, которые уже поворачивают против России?
----------
Миру мир!
№65 сми 23 февраля 2019 05:04
+11
Да бросьте Вы "брат, сестра"! Ничего братского там нет и небыло. Была умелая маскировка. Запад знал это и создал витрину - Польшу, что бы укиры от зависти зверели. В трудный момент им "копейку не пожалеть", да они из Вас ремни нарежут, если вы будете в "трудном моменте" и беспомощны. А то что еврорейх захватил наши южные территории - так спасибо начальнику Родины надо сказать.
№66 Тутошний 23 февраля 2019 09:17
+6
[
№67 stass777 23 февраля 2019 18:53
+5
Еврорейх захватил наши южные территории благодоря закладочкам ещё советских руководителей. А начальник Родины не позволил этому случится полностью.
Вы как и упоротые считаете, что на Донбассе за Донбасс воюют россияне, а не местные малороссы, которых теперь называют украинцами?
----------
Миру мир!
№68 сми 24 февраля 2019 05:55
+1
Я знаю, что местные воюют на Донбассе. Не утверждал обратного. Начальник Родины виноват в том, что с 2004г, когда тренд обозначился, не принял меры и содержал посольство откровенных негодяев и бездельников.
№69 kamelion 23 февраля 2019 06:15
+6
Есть попавшие в беду против своей воли,а есть бегущие снявши штаны и с песней по рельсам навстречу паровозу.ИМХО.
№70 сми 23 февраля 2019 07:29
+5
в 91-92ГГ. Посмотрели бы Вы как они с радостью и воодушевлением дружно беду к себе зазывали. Нехрен жалеть.
№71 Михаил1962 23 февраля 2019 11:58
+1
Похоже, тех кто попал в беду против своей воли в шумерии единицы. В подтверждение достаточно посмотреть на рейтинги кандидатов в президенты. Сколько предполагают голосовать за весьма условно пророссийских кандидатов? Вот то-то
№72 Владимир Машков 24 февраля 2019 13:53
+1
Вы ОЧЕНЬ плохо представляете себе то, что происходит в/на Украине. К вашему сведению, ВСЕ рейтинговые агенства Украины легко покупаются и выдают то, что заказывает покупатель. Но даже они не рискуют давать "победителям рейтинга" больших процентов (более 25): никто не поверит. Также сообщу вам и многим "умным" и "знающим" то, что ОЧЕНЬ легко прочитать в Рунете вместо того, чтобы шляться по сайтам и бездумно набрасывать ... свои "гениальные" мысли на вентилятор. В Украине с 2014 года очень низкая явка (особенно в Новороссии - менее 50%). Это не случайно: не за кого голосовать. ВСЕ кандидаты (в том числе и "пророссийские") одинаковы: воры и русофобы. А "народные" дебилы (со справками и пока без), заседающие в Раде, правительстве и власти избираются большинством от той ПОЛОВИНЫ, что ходит на выборы. Это составляет 25-33% ВСЕХ избирателей. То есть 66-75% избирателей ПРОТИВ захвативших с помощью Запада власть уродов и с нетерпением ждёт РАЗРЕШЕНИЯ ваших правителей ополчению Донбасса на наступление. А вы с подобными вам пишете о "бандеровской и русофобской Украине", желаете ей подохнуть...
№73 Михаил1962 24 февраля 2019 16:24
+1
По поводу первой части вашего опуса могу сказать только одно - пребывайте и дальше в благостном убеждении, что народ б/у прекрасный, а вот власть плохая (как будто все ваши "избранники", включая президента, совершенно случайно свалились с Марса и их никто не выбирал).
А вот по второй (заключительной) части отвечу прямо вашими словами - "бандеровской и русофобской Украине", желаю подохнуть (и как можно быстрее)
№74 Tired Cat 23 февраля 2019 09:53
+14
"Из-за несколько тысяч упоротых" - о как - "несколько тысяч"!
Не зря говорят - Укроинец врёт - как дышит!
Больше 350000 ваших соплеменников УЖЕ получили удостоверения карателей и убийц детей - причём вся эта мразь орала и продолжает орать, доказывая, что все они настоящие убийцы детей и каратели.
Сволонтеры, сбу, работники ВПК - кому они оружие ударно "куют", карательные "добробаты", "актывысты", и т.д.
Укроиньськие ублюдки, искренне радующиеся тому, что в крымских роддомах из-за них, ублюдков, электричества не было.
И у всех этих кровожадных ублюдков - жёны, дети, мамы-папы, сёстры-братья, дедушки-бабушки - которые, облизываясь, мародёрку из Донбасса ждали и ждут.
Несколько тысяч, говоришь*
№75 Solar wind 23 февраля 2019 13:24
-6
Он сам из Дублина кукарекает.
№76 трастовый 23 февраля 2019 17:51
+3
реальные цифры "упоротых нацистов"--около 10-15%,еще около 30%--хатаскрайники и сочуствующие нацистам,около 35-40%---противники нынешнего режима, но не активные борцы,и..около 10%--это те,кто воюет против режима на Донбассе............................это мое мнение,не судите строго..
№77 stass777 23 февраля 2019 18:36
+4
Вы предлагаете статься? И пусть они через лет 5-10 начнут тероризировать российское приграничье как это делала Грузия в 2008ом?
----------
Миру мир!
№78 centaurea 23 февраля 2019 03:37
+9
Вот кого ненавидит Галичина - так это украинцев с востока Украины. Еще со времен СССР.
№79 огневушка 23 февраля 2019 10:23
+5
Они так нас ненавидели, что у нас на Донбассе этого
"добра" хватает. Ехали зарабатывать, заодно и образование
получили, и в начальство пробились.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№80 Ferro 23 февраля 2019 03:46
-12
Нищая Россия под санкциями или безвиз и Европа?
Ага.
Москве предложите в Россию вернуться. На 30 тыщ в среднем по стране. А насильно вернете, еще один Майдан 1991-ого получите. Или варшавское восстание.

Так что - Украина ушла навсегда.
№81 Байкал 23 февраля 2019 04:36
+12
Цитата: Ferro
Так что - Украина ушла навсегда.

Навсегда или нет - это ещё вопрос вопросов... А вот то что Украина со своей незалежностью да самостийностью вкупе со звериным и пещерным национализмом хлебнет дерьма по полной со всеми последствиями - это факт.И уже свершившийся. Дальше всё будет только усугубляться вплоть до полного и окончательного уничтожения государственности.Может оно и лучше для украинского народа.Стакими вождями проще сразу в простынку заворачиваться да своим ходом на погост... Или отгеноцидят " по свойски, по европейски...Вон чернозем-то втихую уже вывозят.Так что пряники и пышки все ещё впереди facepalm ...
№82 Тутошний 23 февраля 2019 09:26
+17
Цитата: Ferro
Нищая Россия под санкциями или безвиз и Европа?
Ага.
Москве предложите в Россию вернуться. На 30 тыщ в среднем по стране. А насильно вернете, еще один Майдан 1991-ого получите. Или варшавское восстание.

Так что - Украина ушла навсегда.

Отличный пост! Вперёд и с песнями - в Европу!! Они вас и накормят, и обоберут обогреют. mosking
№83 Tired Cat 23 февраля 2019 10:04
+4
И оттрахают по гейропейски - и абсолютно бесплатно - друзья ведь!
И правильно сделают - с укромразью только так и надо.
№84 ipach 23 февраля 2019 04:11
+6
Спускаться с горы , что бы толкать кого то со спины на гору ? Или подать руку с горы тем , кто достоин подняться ?
№85 автомобилист 23 февраля 2019 05:13
+5
Абсолютно согласен с Вассерманом. Сам с 2014 говорю, что у этих территорий и людей только один шанс сохранить свою идентичность и не сгинуть - это войти в состав РФ прямо областями, сначала Донецкая, Луганская, потом Одесская, Харьковская и т.д. Причём никакими не республиками или автономными округами, иначе это будет опять бомба замедленного действия, а именно русскими субъектами, как остальные области и края, Ростовская область, Краснодарский край Приморский край, Днепровская область и т.д.
Киеву можно дать статус отдельного субъекта, как Москва и Питербург.
№86 neslomaete 23 февраля 2019 07:56
+8
не дай БОГ!!!! Это как минировать собственный дом. Или построить котедж на месте холерного барака...
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№87 Тутошний 23 февраля 2019 15:28
+6
Опять начнутся вопли, что они нас кормят!!
№88 Iron Felix 23 февраля 2019 06:58
+8
Цитата: astra12
Включать в состав России это недоразумение очень опасно.

Украина в составе РФ ? Просто какой-то бред. Если даже в 90-х хохлов было не удержать, а ведь это были наши, советские люди, воспитанные в духе "нерушимого братства", то что уж говорить о нынешней молодежи, герои для которой с детства - Бандера и Шухевич.
Хохоляку - на гилляку !
№89 сми 23 февраля 2019 07:26
+6
Я против оскорбления укирок словом "Хохол". Хохол - это такой же русский - империалист, как сибиряк, волгарь, помор, кубаноид. Укир - это другое существо, пораженное неизлечимым вирусом (типа ВИЧ) под названием "украинство".
№90 neslomaete 23 февраля 2019 07:58
+1
Положим, что опускаться до "гиляки" не стоит, а в остальном - согласен
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№91 ирландец О^Майнготт 23 февраля 2019 08:45
+8
Цитата: Iron Felix
Если даже в 90-х хохлов было не удержать, а ведь это были наши, советские люди, воспитанные в духе "нерушимого братства"

Плевать на эти ваши духи. Любой народ, достаточно крупный, стремится обособиться и жить в своём государстве. Это закон. Поэтому как раз именно Советскому Союзу мы обязаны тем, что происходит сейчас на Укре. Именно СССР воспитывал из населения этой территории отдельный народ. Поэтому поведение этих людей в 91-м было естественно. Личинка чужого созрела в благоприятных, специально созданных условиях, и вылупилась.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№92 сми 23 февраля 2019 10:17
+4
Согласен.
№93 Pro100r 23 февраля 2019 07:25
0
Держи друзей близко, в врагов еще ближе (с) не помню, кто
№94 kofesan 23 февраля 2019 07:52
+13
ШО, ОПЯТЬ ХОХЛОВ В РОССИЮ? Страшный сон - опять кормить злобных скакуасов. Ну уж нет, пусть лучше вымрут, как мамонты. Да и законы наследственности никто не отменял. Вымрут - исчезнет русофобия, а хохлушки перестанут плодить хохлов. Не надо наступать на одни и те же грабли. Это национальная фишка хохлостраны.
№95 comandаnte 23 февраля 2019 09:51
-5
зачем кормить? сибирь большая!
----------
Alejandro Castro Ruz
№96 Михаил1962 23 февраля 2019 12:05
+3
При все уважении, сразу видно, что вы не из Сибири
№97 dracula 23 февраля 2019 07:56
+9
1. Не успокоится.
2. Российские верхи не обладают талантами ассимиляторов.
3. "Давай им бабок отсыпем и мы короли" не работает вообще никак.
Поэтому самое вменяемое было поглотить,что возможно,а остальное пшеки с мадьярами переварят.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№98 автомобилист 23 февраля 2019 07:57
0
Цитата: neslomaete
не дай БОГ!!!! Это как минировать собственный дом. Или построить котедж на месте холерного барака...

Почему так думаете?
№99 oTMorozko 23 февраля 2019 08:17
+8
Кто служил в советской армии,тот знает,что народ в этом многонациональном образовании не любил двух типов своих сограждан-хохлов и маасквичей,с первыми вааще старались не иметь дел,вторых всеобщими усилиями опускали на землю и прививали навыки всеравенства...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№100 Tired Cat 23 февраля 2019 09:02
+8
Умный человек Вассерман - но украинство и в нём пустило свои ростки.
Ведь не может не понимать этот умный человек, что если мы вытащим упырей из той помойной ямы, в которую они не просто добровольно - а радостно!!! сами залезли - то, отожравшись на нашей шее - укромразь ещё сильнее возненавидит Россию - хотя вроде сильнее и некуда - но в ненависти укроиньци впереди планеты всей!.
Про то, что Россия просто надорвётся в плане экономики, вытаскивая упырей - это понятно всем, кто хотя бы ЦПШ закончил - поэтому экономические аспекты Вассерман просто игнорирует.
№101 Тутошний 23 февраля 2019 09:16
+14
Цитата: Константин-Кёниг
в их дом явится "добрый волшебник", вентиль закроет, квартиру проветрит, а их заберёт к себе на пожизненное содержание...


Не дай Бог, Россия повесит себе на шею это недоразумение!
№102 Tired Cat 23 февраля 2019 10:05
+5
Хорошая картинка - самую суть ухватили!
№103 shax 23 февраля 2019 09:51
0
Если не успокоится,значит успокоится.
№104 izlatvii 23 февраля 2019 09:58
+10
Всё так. Все прАвы и не правы одновременно.
Вы забываете, что землица-то русская, не украинская - такой ваще в природе и нету.
А люди... Ну что люди. Прозевали. Проворонили. Агитпром из-под лужи лучше сработал, чем свои , тутошние.
А, да что говорить.
А на примере латвии скажу- бузу подняли не местные партейцы, а заезжие мОлодцы для этих целей в европах и америках воспитанные и взлелеянные.
Да и на Укре, вы ж знаете, вся верхушка- не местная.
Не зря князья брали боярских да дворянских детей на воспитание.
Так что что имеем, то и получили.
№105 Новосёлов_Михаил 23 февраля 2019 10:53
+3
Россия примет в свои объятья всю Украину? Да не дай Бог! Забрать всё левобережье Днепра, это нужное дело, свои земли, исконно русские, а западенцы нам и нафиг не нать!
№106 Алексей_18 23 февраля 2019 10:54
+7
Никакая Украина нам тут не нужна. Только Новороссия.
№107 kuzy 23 февраля 2019 11:11
+3
Цитата: SerVal-2
Кузя, так Вы и дальше хотите жить в помойной яме?

Родину не выбирают)...
№108 Владимир Машков 23 февраля 2019 11:14
+5
За исключением фразы о составе русских Украины (Анатолий, по-видимому имел в виду русских по мироощущению, чего, как понял из комментов, НЕ ЗНАЕТ или НЕ хочет знать большинство комментаторов) ПОЛНОСТЬЮ согласен с его статьёй. Эта статья - мнение и мечты БОЛЬШИНСТВА населения - и разумного большинства! - Украины. Да, оно виновно, что не поверило, не среагировало и позволило горстке бандитов при помощи Запада захватить власть. Но вы ж не мешайте и разрешите ополчению Донбасса начать освобождение! А помощь... Если будет - вернём с процентами. И никто из нормальных не собирается садиться вам на шею!
№109 kuzy 23 февраля 2019 11:17
+5
Цитата: bodler
В любом случае Украина успокоится только в составе Российской Федерации

Я могу Вассермана понять. Он сам с Украины, и понятно зла не желает.
Только потянет ли Россия "вливание" этого бантустана? Думаю нет.
Наши забугорные "партнёры", свои эксперименты по проекту "слава руине" оплачивать понятное дело не будут. Так за чей счёт банкет намечается, об этом он подумал?

Вассерман еще тот маланский перец....конечно подумал)...чужимт руками жар загребать-самое то...
№110 Taros 23 февраля 2019 11:25
+2
Дельное предложение. Но только с зачисткой без всяких сантиментов.
№111 Tired Cat 23 февраля 2019 12:00
+5
КТО будет зачищать?
№112 vizau_4 23 февраля 2019 11:59
+2
Украина богата ресурсами, плодородна, с отличным климатом.
Проблемы Украина сама способна и ДОЛЖНА решить . Сама.
...
А так...
Даже для ЕвроСоюза это неподъёмный груз. Прочих лимитрофов подкармливать у ЕС сил хватает.
А с Украиной был бы явный перебор.
----------
creator
№113 vikfisher 23 февраля 2019 12:02
+6
Цитата: Байкал
Цитата: Кудри Кудрина
Все восстанавливать, вкладываться, чтобы они потом верещали

А что мешает всю эту сволоту бандеровскую зачистить и руками самих же украинцев .Вон же как в ЛДНР.Или например в той же ГДР нацистов на ноль множили?Или проще все время под ружьем стоять да ждать когда это дерьмо науськиваемое Западом будет постоянно гадить?


ЛДНР-не Украина!Зачистить-это хорошо,это полезно,но.........Вы сможете сотнями приговоры исполнять?Или эшелоны "забивать"?
№114 Байкал 23 февраля 2019 12:25
+1
Цитата: vikfisher
Вы сможете сотнями приговоры исполнять?Или эшелоны "забивать"?

Это сделают сами украинцы.Потому что им самим осточертело происходящее.Просто им не мешать.А кое в чем и помочь.Как на Донбассе.
№115 MALISH 23 февраля 2019 12:58
0
Я бы не горячился с присоединением Руины. Не верю в готовность населения Руины принять такой шаг. Донбасс - другое дело!
№116 Major 23 февраля 2019 13:03
+3
Цитата: сми
Я против оскорбления укирок словом "Хохол". Хохол - это такой же русский - империалист, как сибиряк, волгарь, помор, кубаноид. Укир - это другое существо, пораженное неизлечимым вирусом (типа ВИЧ) под названием "украинство".

Это верно. Моих пращуров звали хохлами в незапамятные времена, когда об украинцах и слыхом не слыхивали.....
№117 ANGar 23 февраля 2019 13:21
+2
Безусловно, Анатолий Вассерман знаток с феноменальной памятью. Однако, как политик - новичок, ванговать не его удел. Украина уже никогда не будет ни в каком союзе с Россией. Точка не возврата пройдена, т.н. "элита" на корню предала и продала государство Украина за временное место у кормушки, через очень короткое время это будет не государство, а только территория с таким названием.
№118 schuktja 23 февраля 2019 13:33
+1
Цитата: stass777
А не включать ещё опасенее.

Один уже пригрели змейку на шейке...
№119 Крестьянский сын 23 февраля 2019 13:37
+4
Не слишком ли много внимания этой окраине.Каждый выбрал то , что выбрал.Пять лет окраина не сходит с экрана ТВ.Пять лет народ бьётся с укротроллями в соц.сетях, а Донбасс в окопах.Как нам хочется всё решить просто : наши-направо, бандерлоги - налево и к стенке, Львов - полякам, остальное нам.Но жизнь не кино и всё будет долго и не просто.
№120 kislitsyn53 23 февраля 2019 13:58
-1
Какой, нафиг, госпереворот? Там 5 лет назад было пиндосовсое (тщательно планировавшееся в течение многих лет) вторжение в Нэньку((.
№121 Сантехник 23 февраля 2019 14:21
+16
Геополитика - дело непредсказуемое. Экономически на данный момент присоединение Украины к России нецелесообразно. Больше скажу, Запад наоборот, толкает Украину к России и сильно не будет возражать, если произойдёт воссоединение. Но, только после того, как высосет из Украины все соки и сделает из этой русской территории пустую оболочку, балласт и гирю на ногу России на долгие годы. Объединившись с Украиной, Россия надолго затормозит своё экономическое развитие, что и нужно Западу. Не миллиарды потребуются на восстановление разорённых земель, а триллионы. Пойдёт ли на это Россия в современных условиях жесткого противостояния с Западом?

Второй аспект геополитики - политический. С этой точки зрения русские земли - Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан должны объединиться. Это объединение даст мощнейший толчок к развитию нашего общего государства. Помните экономический рост в 20-25% в год при сталинской индустриализации? Для этого нужно не только желание народа, но и политическая воля власти.
№122 kolbaska 23 февраля 2019 15:39
0
Читаю комментарии. Сразу приходит классика на память. "Дикие люди. Дети гор."(С)
Все прямо так уже и решили судьбу украины, кормильцы...
Да кто народ спрашивать будет? Как в верхах порешают - такова будет и судьба ее. Пока верхам буржуйским (что российским, что укрским, что пиндосовским) выгодно такое состояние - ничего не поменяется. Денежки капают, опять же народ простой отвлекают на искусственно созданного врага. Все идет по плану.
А народ - он везде одинаковый, что в России, что на украине, что в Белоруссии. Ничем не отличается по сути своей простой человек один от другого.
Ага. И в инете верещать - не реальные поступки совершать, много духа не надо...
№123 Тутошний 23 февраля 2019 15:40
+6
Цитата: izlatvii
А люди... Ну что люди. Прозевали. Проворонили. Агитпром из-под лужи лучше сработал, чем свои , тутошние.
А, да что говорить.

Ну вот опять! Ну что за детский сад! Прозевали... Проворонили... А жители Украины что? Недееспособные что ли? Тупые? Они что, не понимали, к чему всё идёт? Уже в 2004-м было ясно, что к власти рвутся националисты. Почему не вышли на улицы, не потребовали, чтобы запретить правый сектор? Вы же орали: дай нам, Россия, жить самостийно! Не вмешивайся в наши дела, мы сами разберемся! А теперь вот приплыли... Россия виновата, прозевала, проворонила...
№124 кирил 23 февраля 2019 17:42
-1
А нам нужна "успокоенная Окраина" в составе РФ? shok
№125 Михайловский 23 февраля 2019 19:26
0
Тогда мы будем дергаться...
№126 portnyy 23 февраля 2019 19:52
+2
Цитата: сми
После происшедших событий, укриа показала свое истинное обличье, а потому Россия обязана отказать (про укирок молчу-подлежат истреблению) жителям этих земель называться цивилизованным народом и ни при каких обстоятельствах не восстанавливать там ничего. Помои в корыто наливать и пусть хрюкая и толкаясь чавкают. И еще, из руководства России выкорчевать уроженцев укрии и имеющих там родню.


Если не смотрел\не читал,рекомендую:https://www.youtube.com/results?search_query=загадки+века+с+сергеем+медведевым.+штирлиц.+в
№129 Terekon 22 августа 2019 10:39
0
Человек предпологает, Господь распологает.