Верховная Рада поддержала изменения в Конституцию о вступлении в ЕС и НАТО

Верховная Рада поддержала изменения в Конституцию о вступлении в ЕС и НАТО

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

Верховная Рада поддержала законопроект № 9037 о внесении изменений в Конституцию Украины относительно стратегического курса государства на полноправное членство Украины в Европейском союзе и НАТО.

Соответствующее решение поддержали 334 народных депутата.

«Решение принято. Украина будет в ЕС, Украина будет в НАТО», — заявил спикер Андрей Парубий.

При голосовании присутствовал президент Пётр Порошенко.

Законопроект № 9037 относительно курса Украины на вступление в НАТО и ЕС был принят в первом чтении 22 ноября.

Конституционный суд Украины поддержал изменения в Конституцию относительно курса Украины на вступление в ЕС и НАТО.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
58 комментариев. Оставьте свой
№1 Nack Пользователь на сайте 7 февраля 2019 14:05
+18
Полагаю, что мнение ЕС и НАТО по этому поводу "шумеров" не интересует? crazy
№2 москворус Пользователя нет 7 февраля 2019 15:09
+7
Придется рагулям объявлять войну и НАТЕ и ЕСке, и войну енту выигрывать. По другому никак. Но поскольку побед в истории рагулей не наблюдается, то все на бумаге так и останется.
Бараны безмозглые.
№3 DrRusuas Пользователь на сайте 7 февраля 2019 15:15
+13
Свидомые, взяв курс на вступление в НАТО, в своём стратегическом угаре перешли тот рубикон, до которого они пока ещё считались "государством с внеблоковым статусом".
Этим своим решением они окончательно исключили Донецкие республики из состава украины!
Теперь дело за Россией - признаем, предлагаем вернуться в родную гавань, принимаем!!!
Всё честно и чисто!!! saakashvili
№4 zhenek86 Пользователя нет 7 февраля 2019 14:09
+8
МВФ предлагает финансовый апартеид




Bloomberg пишет, что мол МВФ готовится к новому кризису и предлагает ввести «дуальную денежную систему» для того, чтобы можно было стимулировать спрос и снижать накопления «плебеев». Если прагматично посмотреть на предложение МВФ, о котором пишет Bloomberg, то можно разве что удивиться уровню наглости и прямоты поставленных целей.

Итак, вот как они смотрят на проблему западных экономик: люди мало тратят. Вместо того чтобы тратить, влезать в долги и снова тратить — часть населения и бизнесов занимаются (о ужас!) накоплениями. А накопления — это зло. Надо их наказать и стимулировать к тому, чтобы они деньги тратили и тем самым запустили экономику.

Вот в Европе ввели негативные ставки по вкладам — чтобы копить было бессмысленно, и народ таки стал тратить деньги. В ответ народ и бизнес начали выводить деньги в кэш и прятать под матрасом, а это ограничивает уровень негативных ставок, которые можно ввести, ибо если их опустить слишком низко, то денег в банках тупо не останется.

Но ведь мы же знаем, что гении из МВФ всегда придумают решение — и они его таки нашли: нужно обесценивать кэш, то есть ввести некую «условную единицу электронных денег», и все транзакции разрешать только в них, при этом постепенно «опуская» курс обмена наличных денег к электронным. Конечная цель, и тут я прямо цитирую из блога МВФ: «Cash would thereby be losing value both in terms of goods and in terms of e-money, and there would be no benefit to holding cash relative to bank deposits.» — «Таким образом, наличные деньги теряют свою ценность как с точки зрения товаров, так и с точки зрения электронных денег, и удержание денежных средств по сравнению с банковскими депозитами не принесет никакой пользы.»

Жертвам таких мер МВФ придется выбирать между покупкой товаров прямо сейчас, депозитом с отрицательным процентом (т.е. терять деньги) или теряющими ценность бумажными деньгами. Ах да, государственные облигации — они тоже будут с отрицательным процентом, чтобы никто умный не смог избежать потерь.

То есть месседж такой: «Мы не дадим вам, плебсу, копить бабло. Вы будете тратить все ваши деньги прямо сейчас, и еще и в долги залезать. Сбережение и приумножение капитала — это не мотор капитализма и цель каждого гражданина, как вам говорили в ХХ веке, а привилегия только для избранных.»

Остается понять, когда они еще и золото решат запретить (как уже бывало). А то его девальвировать в угоду МВФ никак нельзя.

PS: Если введут эту схему (довольно вероятно, что мы ее увидим в деле в не очень далеком будущем), то я буду с интересом наблюдать за реакцией многочисленных любителей «долларов и евро под матрасом и в сейфе», которые мне уже много лет пишут об исключительной надежности западных финансовых систем (учебники по экономической истории они не читали, а значит, обречены некоторые моменты пережить в режиме сюрприза и удивления).

Материал: https://t.me/crimsondigest
№5 Фрол Пользователя нет 7 февраля 2019 15:30
-3
Пусть к России обратятся за советом.

Инфляция в 7-10% и болтающийся курс евро с понижением, и денежные накопления станут бессмысленными.
№6 litam7476 Пользователя нет 7 февраля 2019 14:11
0
А я в домике!
Попробуй меня тронь...
№7 Bootmen Пользователя нет 7 февраля 2019 14:16
+13
А есть еще страны вписавшие такую хрень в основной закон страны?
№8 FarEast Пользователя нет 7 февраля 2019 15:25
+4
Вроде как они первопроходцы. Хи-хи.
№9 comandаnte Пользователя нет 7 февраля 2019 15:30
+8
как в старом анекдоте: так и стараешься куда нибудь вступить, то в гавно, то в нато!
№10 Крутилин Пользователя нет 7 февраля 2019 14:25
+4
Бандеровская Украина нехай развалится.
№11 трастовый Пользователя нет 7 февраля 2019 14:32
+7
наглосаксы вовремя смываются...они..что-то знали о том,что укрейна скоро к ним ПРИДЕТ!!!!...ну ..все..писец НАТО...писец ЕС!!!)).......как говорят в Одессе.."..Вы не ждали?..а мы приперлись!))..
№12 flydutchman Пользователя нет 7 февраля 2019 20:11
+3
№13 Леонтий Пользователя нет 8 февраля 2019 05:10
+9
Обожает Украина куда-то всё время вступать и на что-то наступать.
№14 Стрелец. Пользователя нет 7 февраля 2019 14:38
+7
На самом деле фраза должна звучать так:
Амерские оккупанты решили и дальше русских (которые считают себя украинцами) втягивать в НАТО. С расчетом, когда нибудь, руками этих оболваненных, устроить войну с Россией.
№16 Bootmen Пользователя нет 7 февраля 2019 14:39
+8
Думаю шумеры на этом не тормазнут.
Допишут в своей щенявмерла куплетик про НАТО.
№17 oTMorozko Пользователя нет 7 февраля 2019 14:41
+12
Если тараканы на собрании решат,что им можно жрать на столе,это не значит,что им реально позволят вылезти из под холодильника....
№18 илларион Пользователя нет 7 февраля 2019 14:42
0
А бартер уже не катит?
№19 Свой таракан Пользователя нет 7 февраля 2019 14:46
+7
Шедеврально!!! Т.е. если Трамп выведет сшп из НАТО и тем самым разрушит альянс - то он грубо нарушит конституцию шумеров... за такое ,могут и посадить...
№20 трастовый Пользователя нет 7 февраля 2019 14:52
+9
из рапорта дежурного врача обл.псих ьольницы..."вчера..больные отделения острой патологии отказывались принимать назначения лечащих врачей,не подчинялись санитарам и неожиданно организовали собрание,на котором приняли решение о вступление в межгалактический совет Единой Звездной Федерации!..затем..они, после настойчивых уговоров,вступили в контакт с персоналом и были направлены на прием ужина и ..получение дополнительных клизм с галоперидолом.Отмечено,что самым активным больным ,в случае нарушения больничного распорядка..является пациент..парубий,прозвище: "логопед"..следует усилить дозы аминазина и не оставлять без наблюдения.Пациент "порох" нуждается в изоляции и переводе в отделение острой алкогольной интоксикации."......деж врач.
№21 edgon Пользователя нет 7 февраля 2019 14:55
+2
Цитата: Bootmen
А есть еще страны вписавшие такую хрень в основной закон страны?


Забавная аналогия. Христианин крестится, думая, что тем самим он ближе к богу. Фактически же, по логике, это знак приверженности к христианству, которым метили себя христиане в период его становления. С тех пор он и завелся, приобретая другой смысл.

Приверженцы ЕС и НАТО также типа крестятся, и даже эмблема НАТО напоминает вид креста, но только и всего. Однако в стратегии Запада, по логике и по всей видимости, для Юкрейнушки места нет. Если они готовятся к войне, то только не на территории ЕС. А, скорее, на буферном украинском плацдарме между Западом и Россией.

Таким образом шаманство на Конституции - детский сад. Оно никак не повлияет на стратегию Запада. И, значит, спасительных соломинок для воинствующего режима не прибавит.
№22 Sloven Пользователя нет 7 февраля 2019 14:59
+8
Вся политика Крайны напоминает хулиганский приём времён моей молодости, когда к вас подсылался какой-нибудь малолетний пацанчик, который мог вас выругать матом или плюнуть на вас, а если вы давали ему затрещину, то выбегала кодла с криком: - зачем маленьких обижаешь?!!!
Если мы дадим затрещину крайне то их в НАТО примут!
№23 Блэк Джек Пользователя нет 7 февраля 2019 16:23
+5
Примут? Это вряд ли... По плечу одобрительно хлопать будут, "Гуд, гуд!" будут говорить... А вот далее...

Как быть с перевооружением и реорганизацией всех ВСУ и переделкой всех военных парадигм и стандартов? Даже поменять калибр стрелкового оружия и то... дороговато... Ну и главное, главное, не берут в НАТО и ЕС воюющие страны. Вид войны не важен: с агрессором, гражданская или новомодная гибридная... И с территориальными претензиями, а тем более, с претензиями к странам, имеющим ЯО и средства его доставки в любую точку планеты. То есть, только через признание Крыма российским и окончания конфликта на Донбассе, не считая затрат на полное реформирование армии, Украина только МОЖЕТ НАДЕЯТЬСЯ на что-то...
№24 lexnag Пользователя нет 7 февраля 2019 15:32
+2
В современной демократии народ спрашивать не принято. Когда отделяли народ от СССР, то его якобы спросили на референдуме (хотя протоколов ЦИК с "мокрыми" печатями не сохранилось - чуть ли не единственный случай в истории), а когда надо затянуть народ в логово врага, то его можно не спрашивать - достаточно 300 парламентских предателей, живущих в параллельной реальности.
№25 Фрол Пользователя нет 7 февраля 2019 15:48
0
Э. Да бросьте

На СССР всем было наплевать. Когда на кремле китайский флажок менялся на голландский, всем похрен было.
И голландский прикольнее был.
Явропа всеж
№26 Фрол Пользователя нет 7 февраля 2019 15:35
+1
Можно приглашать НАТО к братской военной помощи по борьбе с терроризмом, по примеру действий России в Сирии.
№27 Фрол Пользователя нет 7 февраля 2019 15:47
0
.
№28 И. Симакин Пользователь на сайте 7 февраля 2019 16:03
+4
C точки зрения права данное решение рады не имеет абсолютно никакого смысла - ни практического, ни теоретического. Они могут проголосовать, действительно, хоть за вступление в межгалактический союз. Но, в то же время это событие в очередной раз прекрасно характеризует украинскую власть в целом и состав рады, в частности. Ибо во-первых, только дебилы могут с воплями голосовать за то, что не имеет смысла, а во-вторых - практически весь состав этого, с позволения сказать, парламента, в том числе, типа, "оппоблок" - падлы и коньюктурщики.
И вот, что еще хотелось бы сказать. Гадина украинского нацизма, вскормленная падлючим западом и не "задавленная" нами по ряду "гнилых" причин, обсуждать которые сейчас не имеет смысла, обойдется Европе и нам еще очень и очень кровавыми последствиями. По причинам, которые плохо поддаются нормальной логике, но зато хорошо понятны в логике капитализма, мы продолжаем оставаться главными внешнеэкономическими партнерами украины и в 2018 году, причем с постоянным ростом, способствуя ее антирусскому существованию. Мы дождались всего того, о чем предупреждали трезво мыслящие специалисты - провокации, гонения Церкви, геноцид русских. Убежден, то о чем сейчас предупреждают эксперты, также будет осуществлено - разворачивание пусковых установок США на украинской территории, усиление количества и роста военно-политических провокаций и т.д.. Порошенко вполне вероятно останется у власти, слишком многое с ним связано в стратегии американцев, а как мы собираемся дальше выстраивать свою стратегию на этом ТВД (думаю эта аббревиатура уже давно вполне уместна) как-то по-прежнему непонятно. Кроме решительных призывов некоторых уважаемых политологов, со стороны властей доноситься лишь некое невнятное мычание. Да, наша экономическая "элитка" упорно не желает разорвать свою связь с западом, мечтая, что ситуация как-то "утрясется" и мы "помиримся". Причем все это происходит на фоне не совсем приятной внутрисоциальной ситуации, вызванной, прежде всего, действиями этой самой "элитки". В условиях жесткого противостояния с США и Западом подобный подход может привести к геополитическому поражению.
№29 Блэк Джек Пользователя нет 7 февраля 2019 16:27
+3
В целом да, вот кроме этого?
также будет осуществлено - разворачивание пусковых установок США на украинской территории
Вы всерьез полагаете, что это вот так просто сделать? И каких установок? С чем? Даже установки ПВО и ПРО вызовут ответные действия и изрядную напряженность. Или вы думаете, что там будут ракеты с ЯО? (поставил бы смайлик со смехом, если бы тема не была столь серьезно-опасной.)
№30 aik447 Пользователя нет 7 февраля 2019 17:00
0
Да, так просто янки возьмут и развернут под Харьковом и пр.Свои ракеты.На твою напряжённость они плевали.На хвост соли им насыпешь ?Раньше нужно было думать.Путин -МУ-МУ,Лавров- соплежуй.
№31 vlad_berezin Пользователя нет 7 февраля 2019 17:55
+2
А чего же не разворачивают? А из шпротных стран еще ближе? Ну и? А ты мычи дальше, а можешь блеять.
№32 Посторонним В Пользователя нет 7 февраля 2019 22:15
0
В "шпротных странах" воевать некому, а в хохляндии вояк полно. И неплохих вояк. Так что - будьте готовы. P.S. И КОМУ (?????) нужна была нейтральная Украина ? Нате, получите НАТО !
№33 Блэк Джек Пользователя нет 7 февраля 2019 23:09
+4
Весна что ли? Хрень на хрени.
Кого амеры поставят на свои ракеты??? И какие ракеты? Как воевать? Украина будет в НАТО только после признания Крыма российским и решения вопроса Донбасса и никак иначе. И это не говоря о неподъемном для Украины переходе на натовские стандарты...
№34 Блэк Джек Пользователя нет 7 февраля 2019 23:07
+4
Хрень то не порите!
"Хрень визжала и выворачивалась" (с)

А что им мешало это сделать 4 года назад? 3 года назад? 2 года назад? 1 год назад? В данный момент?
И какие такие ракеты, можно узнать поподробнее? А то "ракеты, ракеты", а далее молчок.
№35 Solar wind Пользователь на сайте 7 февраля 2019 16:04
0
Ну вот и всё, здравствуй Государственная граница с Россией.
Да, хохлы ?
№36 димка вьюгин Пользователь на сайте 7 февраля 2019 19:39
-3
С какой Россией? С урезанным огрызком России? Да?
№37 Solar wind Пользователь на сайте 7 февраля 2019 20:11
+1
Больной, что ли ?
Какой огрызок России ? tarakan
Займись своей Украиной, она цэ Европа.
№38 димка вьюгин Пользователь на сайте 7 февраля 2019 20:35
-1
Окраиной! Она такая же моя как и твоя! Только ты об этом и не догадываешься! Это результат 1917 года! Жаль тебя убогово!
№39 Solar wind Пользователь на сайте 7 февраля 2019 20:41
+1
Себя пожалей, ну и заодно пластинку смени.
Песни сначала "Украина цэ Европа", а теперь срочно "Украина цэ Россия" успехом давно не пользуются.

Поезжай во Фрвнцию есть кофий с круассанами, цэевропеец.
И заодно русский язык учи, жаль тебя, убогого.
№40 shax Пользователя нет 7 февраля 2019 16:57
0
Еврохохол-новый подвид вида хохол обыкновенный.
№41 Dr.Watson Пользователя нет 7 февраля 2019 16:59
0
Цитата: Блэк Джек
Вы всерьез полагаете, что это вот так просто сделать? И каких установок?

Очень даже просто. Даже, я бы сказал, элементарно. В Донбассе даже шахты для пусковых ракетных установок не придется рыть, все уже вырыто заранее, достаточно уже существующие шахты просто модернизировать - и все. В ответ от наших властей предержащих получим как всегда, лишь козлиное блеяние.
Напомню, что от Луганска до Москвы - 1005 км, считая по ж/д столбам.
№42 MrAva Пользователя нет 7 февраля 2019 20:32
+8
А ещё тётя Фрося говорила, что "в осьмнадцатом году земля налетит на небесную ось". krut
№43 Блэк Джек Пользователя нет 7 февраля 2019 23:12
+5
Пипец. Честно сказать, это либо диагноз и неприятный, либо просто от общей пустоты в голове. А сколько от побережья Флориды до Нью-Йорка? А сколько от побережья Калифорнии до Силиконовой Долины и ЛА с СФ?
От Ваших властей всё может быть. Наши российские всё же несколько иные.
№44 antifa.marik Пользователя нет 7 февраля 2019 17:06
+7
хохлы
№45 Stardust63 Пользователя нет 8 февраля 2019 00:02
+2
lols lols lols lols lols
Это классная картинка к анекдоту:
Два кума решили порыбачит на лодке.Поутрянке просыпаются в лодке посреди поля и со страшеннейшим головняком.Один другому:
-Куме,и хде ты,зараза,сети сыпал?А?
-Та вот там где ты грёб-там и сыпал! fellow
№46 кирил Пользователя нет 7 февраля 2019 17:25
0
Главное хохлы решили, а ЕС и НАТу и спрашивать никто не будет biggrin
№47 gr3n4din Пользователя нет 7 февраля 2019 18:18
-6
Молодцы Украинцы, так держать!!!!!!
№48 Major Пользователя нет 7 февраля 2019 18:52
0
Цитата: aik447
Путин -МУ-МУ,Лавров- соплежуй.

Путин -МУ-МУ,Лавров- соплежуй. aik447 - шавка...
№49 Major Пользователя нет 7 февраля 2019 18:52
0
Цитата: aik447
Путин -МУ-МУ,Лавров- соплежуй.

Путин -МУ-МУ,Лавров- соплежуй. aik447 - шавка...
№50 Ставр Годинович Пользователя нет 7 февраля 2019 18:53
0
Всё равно не вступят.
Россия не признала нынешнюю власть законной, а потому с вхождением укропии в ЕС возникнут проблемы. Для нас это будет примерно тоже самое что происходит в сирии, там тоже ЕС и нато присутствуют.

Нато когда приходит в страны вроде укрАины начинает свои мирные и демократические бомбардировки городов больниц школ свадеб и просто экскаваторов...
№51 димка вьюгин Пользователь на сайте 7 февраля 2019 19:42
+1
Им вступать и не надо!!! НАТО делает из окраины ТАРАН на Россию!
№52 димка вьюгин Пользователь на сайте 7 февраля 2019 18:57
0
Спасите народ Малороссии!!!!! Спасите ОкраЙину Русского Мира! Пуще прежнего старик Потрошенко издевается , над ней! Такого ещё не было!
№53 димка вьюгин Пользователь на сайте 7 февраля 2019 19:01
-4
Путин ты Дурак?
№54 димка вьюгин Пользователь на сайте 7 февраля 2019 19:40
-1
Это просто ВОПРОС! Незачем его оценивать! На вопрос надо давать ответ!
№55 MrAva Пользователя нет 8 февраля 2019 04:40
+6
Ответ: дядя Димка, ты дурак? fellow
№56 Папандопуло Пользователь на сайте 7 февраля 2019 22:29
+1
Ну всё конец ЕС, да и НАТО тоже.
№57 ozzy Пользователя нет 8 февраля 2019 04:52
0
Руководство РФ сделало все для принятия Радой такого решения. Скажем спасибо Пу....многоходовочка...
Достал уже....
№58 SashaYakin Пользователя нет 8 февраля 2019 13:11
0
Посол ФРГ во всеуслышание заявляет, что "Киеву не стоит надеяться на скорое вступление в ЕС", и в это же время Верховная Рада принимает изменения в Конституцию о вступлении в ЕС и НАТО. Где логика? Политика Порошенко увела Украину от братской России, но при этом и отдалила от вступления в ЕС и НАТО. Полный провал! Только в Европе в открытую заявляют, что Украина им совсем не нужна, а Россия продолжает обеспечивать украинцев достойной работой и, что самое главное, достойной зарплатой, которая позволяет прокормить свои семьи и ещё отложить на "черный день". При этом в самой Украине растет безработица, долги по ЖКХ, а тарифы на газ растут непропорционально. По-моему, этот черный день в Украине уже наступил и тянется ни один год. Этим и запомнится время правления Порошенко.
Войти через социальную сеть:
Войти через Вконтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Одноклассники
Ваше имя:
Эл. почта:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Регистрация на сайте избавит Вас от постоянного набора капчи
    PIN: ----
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.