Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16439 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Президент Италии подписал закон о снижении пенсионного возраста

Президент Италии подписал закон о снижении пенсионного возраста

Фото: skylark / pixabay

Теперь граждане республики смогут отправиться на заслуженный отдых не в 66–67 лет, как сейчас, а в 62. сообщает life.ru

Президент Италии Серджо Маттарелла подписал "мегадекрет" о снижении пенсионного возраста и введении минимального пособия для неимущих и безработных граждан. Об этом сообщает агентство ANSA.

Согласно документу, итальянцы смогут выходить на пенсию не в 66−67 лет, как сейчас, а по формуле "квота 100". Она позволяет отправиться на заслуженный отдых, когда сумма возраста и стажа достигнет 100, то есть в 62 года при наличии 38-летнего опыта работы. Также мужчины, как и прежде, смогут выходить на пенсию вне зависимости от возраста при наличии стажа 42 года и 10 месяцев, а женщины — 41 год и 10 месяцев.

Второе положение так называемого мегадекрета предполагает, что ни один гражданин Италии не будет получать зарплату или пенсию менее 780 евро в месяц. Это касается и пособия для безработных. При этом сумма содержания будет повышенной для семей с несовершеннолетними детьми и инвалидами.

Алёна Темирчиева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 Евтихий 30 января 2019 09:58
+40
Ну и гады , это же они специально сделали чтоб насолить подосрать нашему великому всенародно обожаемому , да что там мелочиться - святому другого слова и не подберешь президенту путину ! Но мы как один еще теснее сомкнем свои ряды вокруг нашего вождя ведущего нас как он сам изволил однажды выразиться в рай )
№2 Kosogor 30 января 2019 15:31
+9
Евтихий
Ну и гады , это же они специально сделали чтоб насолить подосрать нашему великому всенародно обожаемому , да что там мелочиться - святому другого слова и не подберешь президенту путину !
===================================
Ну, я понимаю, что Владимира Владимировича не любите.
Но, глупости - то писать зачем? Ведь, в статье русским языком написано, что до последнего времени пенсионный возраст в Италии превышал наш на 6 - 7 лет. Но, вы, почему - то не радовались этому. Однако, стоило итальянцам сблизится с нами по этому показателю, как вы начали устраивать тут истерику. Это зачем??
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№3 МГБ 30 января 2019 18:13
+11
Будьте адекватны: тут важен вектор - у них снижается, у нас повышается.
И не надо защищать сексуальных меньшивиков правительства
№4 vk_9831740 31 января 2019 12:11
+1
А на кой чёрт Единой России рассматривать то, что выгодно населению, а не козлам во власти дорвавшимся до "капусты"?
№5 Полковник Иванов 30 января 2019 21:26
+13
В Италии барыгам за вывоз капитала руки окольцовывают между прочем...Оттого и деньги в бюджете есть..

Статья VI Устава МВФ, хотя и допускает контроль переводов денежных средств, устанавливает следующее правило:«Ни одно государство-член не имеет права применять меры контроля таким образом, чтобы ограничивать расчеты по текущим операциям или чрезмерно задерживать переводы средств в рамках завершения расчетов по обязательствам».

Требования либерализации трансграничного потока капитала содержатся в соглашениях Всемирной торговой организации (ВТО),(куда входит Россия) Кодексе либерализации Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Европейской энергетической хартии.

В настоящее время трансграничное движение капитала подлежит развитому международно-правовому регулированию в рамках нескольких международных организаций: ООН, ОЭСР, ФАТФ.

Это я к тому, что движение капитала(как никак капитализм), должно быть в рамках закона,когда идет оплата и т.д. Но тупой перевод бабла на запад должен быть парекращен!!

Дале очень интересный момент.Секите!!

В рамках ООН действует Комитет экспертов по международному сотрудничеству в области налогообложения, в полномочия которого, в соответствии с Резолюцией Совета безопасности ООН 2004/69 от 11 ноября 2004 г., входит обновление при необходимости Типовой конвенции ООН об избежании двойного налогообложения в отношениях между развитыми и развивающимися странами и Руководства по ведению переговоров, касающихся заключения двусторонних договоров по вопросам налогообложения между развитыми и развивающимися странами. Комитет также занимается изучением международного сотрудничества в области налогообложения, а также подготовкой оценок, комментариев и соответствующих рекомендаций.

Резолюцией 58/4 Генеральной Ассамблеи ООН от 31 октября 2003 г. принята Конвенция ООН против коррупции, которая призывает государства усилить борьбу с коррупцией на международном уровне. Российская Федерация ратифицировала Конвенцию в 2006 г., однако не ратифицировала 20-ю статью Конвенции «Незаконное обогащение», которая предусматривает уголовное наказание за «незаконное обогащение» государственных служащих.

Не правда ли интересное ИСКЛЮЧЕНИЕ со стороны российского чиновничества

Следующее!!!

Совместная конвенция Совета Европы и ОЭСР о взаимной административной помощи по налоговым делам 1988 г. предусматривает автоматический обмен информацией, многосторонние одновременные налоговые проверки и международную помощь в сборе причитающихся налогов. Конвенция содержит положения о мерах обеспечения конфиденциальности информации. В 2011 г. Россия присоединилась к данной Конвенции, но до сих пор не ратифицировала ее. biggrin

Чудны дела твои ЕР... biggrin
№6 Полковник Иванов 30 января 2019 21:30
+12
В 2009 г. ОЭСР утвердила международные стандарты налоговой прозрачности, которые требуют от национальных правительств проявлять готовность к обмену налоговой информацией по запросу страны-партнера. В информационный пакет включаются бухгалтерская отчетность, сведения о банковских операциях и счетах (независимо от того, распространяется ли на них режим банковской тайны), информация о собственности. Одновременно предусматривается обеспечение конфиденциальности полученной информации и ее использование в строго ограниченных целях. По данным ОЭСР, к настоящему времени более 90 стран приняли на себя обязательства соответствовать этим стандартам. В соответствии с данными стандартами развитые страны подписывают соглашения об обмене налоговой информацией с офшорными зонами. Россией подобные соглашения не заключены (заключаются только соглашения об избежании двойного налогообложения).

Чудненько Олигархат устроился в Матушке-России,а вы говорите пенсионный возраст в Италии..

Зрите в корень глубже,от забора и до обеда.. biggrin

Они себе родные рыжетоликовичи системку под себя смастерили..А народ как "вписывали" так и продолжают "писывать" в свою системку.

И я так понимаю чем быстрее все помнящие СССР вымрут-тем для них лучше. Ибо как сказал ВВП:«Если мы в 65 лет поставим возраст выхода на пенсию, это как? Отработал, в деревянный макинтош — и поехал?»
№7 Dimmer 30 января 2019 15:36
-2
Ой да ладно так распинаться, всё одно никто не оценит. А по существу. Эти изменения могут привести например к повышению часов в трудовой не деле. Сейчас если не ошибаюсь она меньше чем сорок часов. Поэтому думаю не стоит так удивляться.
№8 Анатолий Wh. 30 января 2019 18:22
+6
Это ещё раз показывает, как по разному мы смотрим с Европой на жизнь.Там тенденции на уменьшение рабочего дня идут. Это лучше чем увеличение длинных выходных а потом длинных рабочих дней, как у нас. Меньше устаёшь, когда рабочий день короткий. А тут провалялся на диване 10 дней, потом один день отгорбатился 10-12 часов и всё улетучилось, весь твой отдых.
№9 Dimmer 31 января 2019 08:51
0
Ну скажем так если у Вас 10-12 часов рабочий день, то у меня 8 часовой рабочий день на промышленном предприятии. Так же хочу заметить, что в среднем хоть в той же Германии или Франции обозначена меньшая трудовая неделя в часах чем у нас. Люди работают так же и по 10 и по 12 часов. Поэтому о чём Вы говорите. Обращаю Ваше внимание, что тенденции на уменьшения рабочего дня нет. Рабочая неделя и так короткая. А вот увеличение пенсионного возраста в Германии например на лицо. Остальные названные странны кроме Франции можно сказать, живут за счёт Германии. Во франции процесс понижения на сегодняшний день вполне понятен в связи с тяжёлой социальной обстановкой. Или Вы думаете люди в Европе бастуют от того, что у них уровень жизни Выше чем у нас. Огорчу это не так. В среднем люди зажаты всякими налогами и прочими выплатами очень плотно и ещё дополнительные нагрузки без которых экономики стран уже скоро не выдержат, Вызывают социальные взрывы.
№10 Dimmer 31 января 2019 09:49
0
Да я читал, а что Вы думаете он должен сказать для обычных обывателей? Как я уже сказал не вижу тенденции к снижению. Вижу только то, что все хотят сделал примерно как у всех за некоторым исключением. А базового дохода в 780 Евро в Италии хватит на очень не многое.
№11 Matelot 30 января 2019 17:16
+2
Полагаете, что президент Италии изящно троллит президента России?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№12 Dimmer 31 января 2019 10:17
+1
ДА причём тут ВВП. Думаю эти вещи совсем не связанные. Просто люди пытаются так же уйти от напряжённости связанно с эмигрантами. А нас как раз надо трясти, что бы сделали правильный выбор. Естественно в пользу Запада.
№13 ирландец О^Майнготт 30 января 2019 10:02
+25
Снижение пенсионного возраста - общемировая тенденция!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№14 Oldi 30 января 2019 10:06
+23
Только у России свой путь russian

«Иногда кажется, что Россия предназначена только к тому, чтобы показать всему миру, как не надо жить и чего не надо делать.» Пётр Яковлевич Чаадаев.
№15 oTMorozko 30 января 2019 11:12
+6
Петр Яковлевич Чаадаев (1794 — 1856) был одним из наиболее влиятельных русских мыслителей XIX века. Родоначальник западничества в отечественной философии, в своих трудах он жестко критиковал российскую действительность, православие, невежество и культурную отсталость страны. За свои сочинения Чаадаев был официально объявлен сумасшедшим, а его книги запретили печатать на территории Российской империи.

Так это родоначальник либерализма,представь,что бы он писал о большевиках,которые похоронили царизм и капитализм..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№16 Sloven 30 января 2019 13:44
+7
Чаадаев сетовал, что все проблемы в России из-за православной религии, и, что, если бы в России был бы как на "Западе" католицизм, то мы дружно влились бы в европейскую "семью народов". Он считал, что в этом главная проблема.
Интересно прочитать его переписку с Пушкиным. На его мысль, что православные священники люди не светские, Пушкин, якобы простодушно, а на самом деле насмешливо, ответил ему: - Да, они бороду носят.
№17 Анатолий Wh. 30 января 2019 18:24
+4
Попов и всяких дьяконов при солнцеликом удмурте наплодилось , как кроликов. Немеряно.
№18 Dimmer 30 января 2019 15:28
0
Ну не стоит повторять всякие не понятные высказывания.
№19 змеелов 30 января 2019 17:56
+1
Мы же не дегенераты. чтобы идти с вами сюда girl_devil
biggrin
№20 Stardust63 30 января 2019 10:09
+14
Привет fellow Не знаю оПчемировая или нет но об такенном"западле" biggrin для итальянского пролетариату я вчерась услышал из ящика с удивлением.
Но-МОЛОДЦЫ.
№21 Dimmer 30 января 2019 15:27
+2
Да как раз на оборот. В Германии думают как поднять до 67. А в Японии до 70. Так что не стоит говорить о общемировой практике снижения пенсионного возраста. У работодателей наоборот стоит задача. Увеличить этот срок. А лучше в принципе избавиться от рабочего класса, заменив их роботами.
№22 Виктор_К 30 января 2019 16:02
+5
Франция, Италия и какая-то Польша будут снижать, но это не тенденция?
Про уровни жизни и сроки жизни в Японии и Германии говорить не стоит?
№23 Dimmer 30 января 2019 17:25
+2
Будут снижать? Если это так тогда Вы правы, но снижение возраста с 67 до 65 это конечно прогресс. И только во франции вернули к 60. Сомневаюсь, что это тенденция.
№24 Dimmer 31 января 2019 08:28
0
Уровень жизни? Вы серьёзно? В среднем уровень жизни в России и Европе можно сказать одинаковый. В Японии я да же сказал бы, что он хуже чем у нас. Но это моё мнение. Поэтому не стоит говорить ,что где-то там лучше или хуже. У кого есть деньги тому везде жить хорошо, а если нет? Продолжительность жизни да согласен больше. Но тут опять же есть тема для разговора. Возможно это генетическая особенность этих стран как у Грузинов. И в среднем в России столько жить не будут никогда. И ещё раз повторюсь снижение в этих странах кроме франции произошло до 62-65 лет. В Германии же оно вырастит до 70. Поэтому в среднем будут выходить на пенсию как и мы. Поэтому думаю, что мы можем говорить о многом. Но пока я не вижу тенденции. Вижу популистские шаги, что бы задобрить публику в той же Франции, где заметьте идут волнения уже не один месяц. А вот, что будет после посмотрим.
№25 siberian-boots 30 января 2019 15:34
+3
Цитата: ирландец О^Майнготт
Снижение пенсионного возраста - общемировая тенденция!

А наши депутаты и правительство знают ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№26 Sedoi Greek 30 января 2019 19:06
+4
Здесь простая тенденция: растёт производительность труда, ручной труд заменяется трудом машин-роботов. В результате: растёт прибавочная стоимость; появляются деньги на пенсии... Но при этом, в Италии, например, формула выхода на пенсию следующая: возраст + стаж работы = 100 лет.
Далее каждый может рассчитать возраст выхода на пенсию - применительно к себе......
№27 Bootmen 30 января 2019 10:11
+13
Бюджету страны, дефицит которого запланирован на уровне 2,04 процента, пенсионная реформа в нынешнем году обойдется в четыре миллиарда евро. Эта сумма вырастет вдвое в 2020 и 2021 годах. По подсчетам экономистов, Италия тратит на пенсии 16 процентов ВВП ежегодно, что является вторым показателем после Греции среди стран евро.
Неплохой ход! Популистский. Содержать своих пенсионеров за счет партнеров по ЕС:
Греция, Италия, Португалия, Бельгия и Испания — имеют самый высокий госдолг в ЕС, сообщается в исследовании Статистической службы Евросоюза, 25 апреля передает RT.
Ну а если например Германия откажется больше содержать пенсионеров Италии
и заратует об уменьшении субсидий для нахлебников? Каков тогда будет
следующий мегасупер декрет?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№28 Че Бурашка 30 января 2019 10:29
+14
Цитата: Bootmen
Неплохой ход! Популистский. Содержать своих пенсионеров за счет партнеров по ЕС:


Вполне себе обычный ход. Заплатит за Все боотмен из "России".

Одним пенсии, другим кабала. А Вам Набиулина планирует еще на шесть процентов повысить отчисления в пользу НПФ с ваших доходов, до 28% фактически.

Ну чтобы Вы их не успели в течении жизни потратить. Это кстати очень практично и непопулярно.
Вам бы еще рабочий день часов 20 и был бы верх практичности.

И не дай Бог, вам оступиться и потерять работу....
№29 Bootmen 30 января 2019 10:39
+7
Цитата: Че Бурашка
Ну чтобы Вы их не успели в течении жизни потратить. Это кстати очень практично и непопулярно.
Вам бы еще рабочий день часов 20 и был бы верх практичности.

"Вам" biggrin
А вам из укропии виднее..
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№30 Dimmer 30 января 2019 15:38
0
С НПФ пока не всё ясно. Как там всё будет. Может придётся просто самим отчислять туда куда пожелаешь.
№31 Виктор_К 30 января 2019 16:03
+5
Гос долг - тот ещё показатель, от него ещё никто не умер, особенно США
№32 Bootmen 30 января 2019 16:34
+1
Цитата: Виктор_К
Гос долг - тот ещё показатель, от него ещё никто не умер, особенно США

Причем госдолг! ЕС постоянно отстегивает деньги этим должникам на поддержку
штанов. Причем своих заработанных денег. А не зеленных фантиков.
Ведущие страны требуют постоянно сократить расходы группе нахлебников.
https://www.vestifinance.ru/articles/109702
А те еще больше жрут и вместо спасибо требуют еще. Грецию ведь так недавно
крючило.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№33 Евтихий 30 января 2019 10:22
+8
Цитата: Bootmen
Бюджету страны, дефицит которого запланирован на уровне 2,04 процента, пенсионная реформа в нынешнем году обойдется в четыре миллиарда евро. Эта сумма вырастет вдвое в 2020 и 2021 годах. По подсчетам экономистов, Италия тратит на пенсии 16 процентов ВВП ежегодно, что является вторым показателем после Греции среди стран евро.
Неплохой ход! Популистский. Содержать своих пенсионеров за счет партнеров по ЕС:
Греция, Италия, Португалия, Бельгия и Испания — имеют самый высокий госдолг в ЕС, сообщается в исследовании Статистической службы Евросоюза, 25 апреля передает RT.
Ну а если например Германия откажется больше содержать пенсионеров Италии
и заратует об уменьшении субсидий для нахлебников? Каков тогда будет
следующий мегасупер декрет?

Прочитал вашу лабуду с цифрами примерами да фактами перспективами и так мне вдруг граждан италии жалко стало , даже слезу прошибло , ну что же им так не везет то с правительствами и президентами может им нашего делегировать на правах аренды ? Я думаю он там со своими дружбанами быстро порядок наведет )
№34 Bootmen 30 января 2019 10:36
+8
Цитата: Евтихий
Прочитал вашу лабуду с цифрами примерами

В отличии от вас я не спешу карябать комменты с восклицаниями. Не дочитав даже заголовок."
"Лабуда"взята из официальных источников.
https://ria.ru/20190129/1550064156.html
https://rossaprimavera.ru/news/f43785c7
Я тут фейков в отличии всяких чебургенов
не пишу.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№35 Dimmer 30 января 2019 15:40
0
А что не так написали, по сути всё правильно. Потому как в самой Германии думают поднять пенсионный возраст до 67. Вот своим не дадут, а Итальянцы погуляют.
№36 Евтихий 30 января 2019 10:28
+17
И еще допустим италия содержит своих пенсионеров за счет евросоюза а у нас содержат олигархов за счет пенсионеров , это конечно лучше )
№37 дядя Толя 30 января 2019 10:31
+6
Подосрали цыгане. Ой как подосрали.
№38 Анатолий.И 30 января 2019 10:33
+23
Завтра вечером (или послезавтра))) смотрим заказуху по Первому каналу о том как Италия загибается от санкций, а мы - процветаем. Ну и дальше традиционный чёс про как у нас хорошо, а там - плохо.
№39 Боксер 30 января 2019 11:57
+8
Цитата: Анатолий.И
Завтра вечером (или послезавтра))) смотрим заказуху по Первому каналу о том как Италия загибается от санкций, а мы - процветаем. Ну и дальше традиционный чёс про как у нас хорошо, а там - плохо.

Ну почему сразу по Первому каналу? По каналу "Россия" скорее всего. У ярого патриота Соловьева в Италии имеется "скромная" вилла. Ему сподручнее репортаж забацать))
№40 Тимоха 30 января 2019 10:35
+12
Италия залежи нефти или газа не нашла?А вообще путинистов в очередной раз обкакали по самые уши ай-я-яй.(Путин-при моем режиме повышения пенсионного возраста не будет!...:-D).
№41 Solramos 30 января 2019 10:35
+23
Италия содержит своих пенсионеров за счёт Евросоюза? И что? Правильно делают. Немцы будут платить некуда неденутся. Отмечу: Италия содержит СВОИХ ПЕНСИОНЕРОВ.Россия содержит СВОИХ ОЛИГАРХОВза счёт своих пенсионеров. Кто ещё упрекнет Италию?
№42 Dimmer 30 января 2019 15:42
-2
Да не обольщайтесь везде содержать своих олигархов. Обычный народ всегда остаётся на обочине жизни, что в России, в любой другой стране мира.
№43 oTMorozko 30 января 2019 10:38
+3
Я вас немного успокою,итальнцы начинают трудится с лет 30-35,до этого они учатся или прожигают нажитое предками добро,так что реальная пенсия у большинства будет начинаться с 70 лет..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№44 Bootmen 30 января 2019 11:05
+5
Цитата: oTMorozko
Я вас немного успокою,итальнцы начинают трудится с лет 30-35,до этого они учатся или прожигают нажитое предками добро,так что реальная пенсия у большинства будет начинаться с 70 лет..

Правительство считает, что новая система должна поспособствовать снижению безработицы среди молодежи, которая находится на уровне около 20 процентов
Ясный перец, что на пенсионеров при такой безработице горбатится некому.
Так, что пенсию придется поднять в Франции и Германии при увеличении
производительности труда. Дабы обеспечить достойную старость
пенсионеров Италии. biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№45 cadabra 30 января 2019 10:39
+16
Во, оказываются и среди стран родивших капитализм есть те которые поняли, что люди это люди а не скоты. А РФ их как скотами считали с контрреволюции 93 года так и стали считать не только скотами но и коровами с колокольчиками.
Главное это что для РФ?
Правильно. Вы сразу догадались.
Прибыль. Доходы олигархов. И деньги которые надо тратить на чиновников и ментов, чтобы те держали скотов в повиновении.
О великая богом проклятая Русь. Когда ты поднимишься и надаешь своим властителям и царям, да так, чтобы они больше никогда не поднялись как в 91-93.
Когда такие суки не будут рождаться в РФ. Почему такая несправедливость? Почему нормальные власти везде кроме как в РФ? Чем эта страна не угодна Богу? Кто и за что её так наказал? И не пора ли понадавать!
№46 oTMorozko 30 января 2019 11:02
+5
Там капитализму 500 лет,а у нас даже не начался,опять крепостные да бояре...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№47 cadabra 30 января 2019 13:48
0
Я на это очень скромно и намекал. Хорошо что вы догадались о моей мысли второго плана.
Надейся и жди еще 300 лет. И может появятся те кто должен управлять, а не те которые пришли набивать карманы и воевать со всем миром доказывая что- мы не рабы, рабы не мы, только потому что им сказали что они гении и неповторимы, а они серость и посредственность(что они доказали абсолютно), но они выделяюся потому что другие, которые рядом, еще бездарнее
№48 Georgeвна 30 января 2019 16:13
-6
Почему нормальные власти везде кроме как в РФ?

Уверены? Точно везде лучше? Так кто ж Вас держит в России?

Я б перефразировала Ваши стенания: Боже, почему в России народ всегда прибедняется? Почему им всегда кажется, что у соседа круче, но при этом сидит тут и воет!
Когда ж вам самим-то от своих воплей тошно станет?
№49 Бийчанин 30 января 2019 10:49
+10
Цитата: ирландец О^Майнготт
Снижение пенсионного возраста - общемировая тенденция!

Россия не весь мир, едим Россию даёт нам почётное право подохнуть не утруждая государство выплатой пенсии. Да ещё налог на смерть выплатить обяжут..
№50 dok123 30 января 2019 10:50
+21
Думаю, что я не открою великую тайну, если скажу, что ВСЕ У НАС ДЕЛАЕТСЯ ЗА СЧЕТ НАРОДА. Никакие миллеры, потанины и сеченовы жертвовать своими капиталами, ради нашей страны, не будут. Строго 13% в бюджет, как врачи, учителя и прочий электорат их, по факту, выбирающий и поддерживающий нынешний курс руководства.
Ps: Думцы, кстати, уже намекнули, что пенсию ВООБЩЕ надо отменять.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№51 Евтихий 30 января 2019 10:55
+9
Цитата: Bootmen
Цитата: Евтихий
Прочитал вашу лабуду с цифрами примерами

В отличии от вас я не спешу карябать комменты с восклицаниями. Не дочитав даже заголовок."
"Лабуда"взята из официальных источников.
https://ria.ru/20190129/1550064156.html
https://rossaprimavera.ru/news/f43785c7
Я тут фейков в отличии всяких чебургенов
не пишу.

помимо источников из инета и дивана в квартире есть еще окна двери на улицу и сама улица то бишь реальность , так вот выйдите на улицы наших городов больших и малых в сибире урале дальнем востоке да взгляните на эту реальность пытливо без розовых очков путинского зомбоящика
№52 Bootmen 30 января 2019 11:20
+2
Цитата: Евтихий
дальнем востоке да взгляните на эту реальность пытливо без розовых очков путинского зомбоящика

Обычный набор укротроля: зомбоящик, тухлые деревни, издыхающие пенсионеры
и врагвсехпутин...

Я на ДВ. За окном метель. Сижу на кухне. Очки никаких цветов не ношу.
Пенсионер (работающий).
Еще?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№53 karatek 30 января 2019 13:19
+3
Смотрю на улицу из окна, что вижу?
Новая котельная, новая детская площадка, и машины машины машины. (Если что, моему дому 45 лет)
№54 Евтихий 30 января 2019 11:38
+2
Цитата: Bootmen
Цитата: Евтихий
дальнем востоке да взгляните на эту реальность пытливо без розовых очков путинского зомбоящика

Обычный набор укротроля: зомбоящик, тухлые деревни, издыхающие пенсионеры
и врагвсехпутин...

Я на ДВ. За окном метель. Сижу на кухне. Очки никаких цветов не ношу.
Пенсионер (работающий).
Еще?

Цитата: Bootmen
Цитата: Евтихий
дальнем востоке да взгляните на эту реальность пытливо без розовых очков путинского зомбоящика

Обычный набор укротроля: зомбоящик, тухлые деревни, издыхающие пенсионеры
и врагвсехпутин...

Я на ДВ. За окном метель. Сижу на кухне. Очки никаких цветов не ношу.
Пенсионер (работающий).
Еще?

с дураками спорить бесполезно
№55 Bootmen 30 января 2019 11:43
+5
Цитата: Евтихий
с дураками спорить бесполезно

Правильно ты себя обозначил. Не буду с тобой спорить.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№56 Че Бурашка 30 января 2019 12:42
+7
Цитата: Евтихий
с дураками спорить бесполезно


Он не дурак, он работающий ПЕНСИОНЕР.

УЖЕ пенсионер, ему просто на всех остальных насрать.

Он один из тех кто продал право пенсии внуков и правнуков рода своего, ради себя самого.

Так раньше господам детишек в рабство продавали.

№57 Bootmen 30 января 2019 13:12
+2
Цитата: Че Бурашка
УЖЕ пенсионер, ему

Работающий пенсионер. Для троллика в первый раз?
Ведь для бота все пенсионеры РФ уже мертвы или лежат
полумертвые в холодных хатах под вой вьюги
в заброшенных селах. Согревая последнюю горбушку
засохшего хлеба в слабеющих руках.
Но, в изголовье обязательно
стоит икона с ликом ВВП. lols Кстати
приезжай. Пенсия на 5 лет раньше. Ссвязи с плохим климатом
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№58 Олег_Перятинский 30 января 2019 11:56
-2
Цитата: Bootmen
Цитата: Евтихий
дальнем востоке да взгляните на эту реальность пытливо без розовых очков путинского зомбоящика

Обычный набор укротроля: зомбоящик, тухлые деревни, издыхающие пенсионеры
и врагвсехпутин...

Я на ДВ. За окном метель. Сижу на кухне. Очки никаких цветов не ношу.
Пенсионер (работающий).
Еще?

Протри мозги надень очки.
№59 Bootmen 30 января 2019 12:03
+3
Цитата: Олег_Перятинский
Протри мозги надень очки.

Ну и кого ты дохтур "лечишь"? Я ведь не с тобой говорил.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№60 MALISH 30 января 2019 12:07
+10
Почитайте про безработицу у молодежи в Италии, возможно, поймете, для чего это сделано.
№61 Бийчанин 30 января 2019 12:11
+9
Цитата: MALISH
Почитайте про безработицу у молодежи в Италии, возможно, поймете, для чего это сделано.

У нас нет безработицы, а зарплаты чрезмерно высокие..
№62 maximmsv 30 января 2019 12:17
+5
С мигрантами забуксовало малость, не везде все получается, потому отматывают назад, пытаются стабилизировать Европу. Надо будет и на 10 лет повысят обратно

Весь коллективный запад, само собой разумеется может себе позволить кинуть пряник толпе... И чего?

Да и вообще как дети малые, ей богу, будто пятиклассники.
Работать нужно, над собой прежде всего, над своим разумением, тогда и пенсии и все остальное у нас с вами будет на отлично.

Да и вообще хватит визжать и хрюкать уже (Тимохи и Евтихии) о том что все пропало, сами наверное палец о палец не ударили, чтобы что то сделать для России. Работать надо над собой. Одна грязь от вас.

Ну понизили у них там чуть... чего так переполошились то? Перевозбудились? Спать не могу, кушать не могу, дай только Путина лишний раз грязью полить, так что ли. Да вы, каждый из вас дышите ещё благодаря Путину, но даже этого не понимаете. Страны бы уже не было давно после лихих 90-х, Путин собирал страну по кусочкам, от таких собак, которые готовы и сейчас разорвать и разодрать её на части, таких как вы, моё мнение.
№63 menol 30 января 2019 12:31
0
Цитата: Bootmen
Цитата: Евтихий
с дураками спорить бесполезно

Правильно ты себя обозначил. Не буду с тобой спорить.

Bootmen,по моему Вы один из самых адекватных на сайте.Странные люди!ВСЕ видят,что пенсионный возраст снижен,но никто не обращает внимания,что не всем поголовно,а только тем,у кого в 62 года стаж 38 лет.Что в общем конечно же делает честь итальянскому правительству,так как у нас-то повысили всем,невзирая на стаж.По поводу Италии нюансов не знаю,а вот в Германии,так сказать,локомотива,не все просто.Моя сестра,познакомившись в детстве по переписке с немецкой девочкой,до сих пор дружат и ездили друг к другу в гости.Грета,выйдя на пенсию,теперь приехать не может. Причина-пенсия "социальная",ей еще выдали какой-то документ,(не буду врать,не знаю как называется)по которому она может взять бесплатно в магазине все,кроме мясных и деликатесных продуктов.И ОЧЕНЬ СТРОГО отслеживаются расходы!Поэтому и не приезжает-иначе лишится бесплатных продуктов.Потому что,если у тебя есть деньги на поездки,значит,найдешь и на продукты.
№64 Че Бурашка 30 января 2019 12:48
+5
Цитата: menol
Bootmen,по моему Вы один из самых адекватных на сайте.Странные люди!ВСЕ видят,что пенсионный возраст снижен,но никто не обращает внимания


Цитата: Bootmen
Я на ДВ. За окном метель. Сижу на кухне. Очки никаких цветов не ношу.
Пенсионер (работающий).
Еще?


Получил прибавку к пенсии, за счет того что кто-то теперь до нее не доживет, включая его собственное потомство.

Конечно он самый адекватный. Вопрос только чему, власовской власти социалдарвинистов? Да. Ей он совершенно адекватен.

Депутатики кстати себе ЗП проиндексировали, на новый год, не хило так проиндексировали.

Они тоже адекватны данному образу мысли.
№65 Bootmen 30 января 2019 13:24
+1
Цитата: Че Бурашка
Получил прибавку к пенсии, за счет того что кто-то теперь до нее не доживет, включая его собственное потомство.

Ты уж совсем.
Коментишь не проверяю свою писанину. Что такое
прибавки к пенсии и выплаты тебе не ведомо.
Наверное и не надо. У тебя не та страна.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№66 Несказанна Пустятишна 30 января 2019 12:47
+5
Цитата: cadabra
Во, оказываются и среди стран родивших капитализм есть те которые поняли, что люди это люди а не скоты. А РФ их как скотами считали с контрреволюции 93 года так и стали считать не только скотами но и коровами с колокольчиками.
Главное это что для РФ?
Правильно. Вы сразу догадались.
Прибыль. Доходы олигархов. И деньги которые надо тратить на чиновников и ментов, чтобы те держали скотов в повиновении.
О великая богом проклятая Русь. Когда ты поднимишься и надаешь своим властителям и царям, да так, чтобы они больше никогда не поднялись как в 91-93.
Когда такие суки не будут рождаться в РФ. Почему такая несправедливость? Почему нормальные власти везде кроме как в РФ? Чем эта страна не угодна Богу? Кто и за что её так наказал? И не пора ли понадавать!


)))))

Где обещанная лекция про революции)
№67 Евтихий 30 января 2019 12:47
+2
Да и вообще как дети малые, ей богу, будто пятиклассники.
Работать нужно, над собой прежде всего, над своим разумением, тогда и пенсии и все остальное у нас с вами будет на отлично.

Да и вообще хватит визжать и хрюкать уже (Тимохи и Евтихии) о том что все пропало, сами наверное палец о палец не ударили, чтобы что то сделать для России. Работать надо над собой. Одна грязь отвас только Путина лишний раз грязью полить, так что ли. Да вы, каждый из вас дышите ещё благодаря Путину, но даже этого не понимаете. Страны бы уже не было давно после лихих 90-х, Путин собирал страну по кусочкам, от таких собак, которые готовы и сейчас разорвать и разодрать её на части, таких как вы, [/quote]
Если следовать вашей логике то к примеру писатель Салтыков - Щедрин тоже визжатель нытик бездельник продавшийся западу , а путин навел порядок в стране не для того чтоб народ жил хорошо а для того чтоб по трубопроводам можно было бесприпятственно гнать газ и нефть за бугор , а во время войны какие нахрен контракты себе в карман
№68 Евтихий 30 января 2019 12:49
-1
Да и вообще как дети малые, ей богу, будто пятиклассники.
Работать нужно, над собой прежде всего, над своим разумением, тогда и пенсии и все остальное у нас с вами будет на отлично.

Да и вообще хватит визжать и хрюкать уже (Тимохи и Евтихии) о том что все пропало, сами наверное палец о палец не ударили, чтобы что то сделать для России. Работать надо над собой. Одна грязь отвас только Путина лишний раз грязью полить, так что ли. Да вы, каждый из вас дышите ещё благодаря Путину, но даже этого не понимаете. Страны бы уже не было давно после лихих 90-х, Путин собирал страну по кусочкам, от таких собак, которые готовы и сейчас разорвать и разодрать её на части, таких как вы, [/quote]
Если следовать вашей логике то к примеру писатель Салтыков - Щедрин тоже визжатель нытик бездельник продавшийся западу , а путин навел порядок в стране не для того чтоб народ жил хорошо а для того чтоб по трубопроводам можно было бесприпятственно гнать газ и нефть за бугор , а во время войны какие нахрен контракты себе в карман
№69 Несказанна Пустятишна 30 января 2019 12:55
+5
Цитата: Бийчанин
Цитата: MALISH
Почитайте про безработицу у молодежи в Италии, возможно, поймете, для чего это сделано.

У нас нет безработицы, а зарплаты чрезмерно высокие..


Стажа в 38 лет почти ни у кого не будет к назначенному сроку в силу безработицы) разве что у "не только лишь всех".
Кому-то, может, и снизили этот возраст, но думаю не простому итальянцу, для чего то это ведь сделали?)))))

В 2011м все наверно искренне за итальянцев радовались когда им почти до 70 лет подняли пенсию)))
№70 Несказанна Пустятишна 30 января 2019 12:56
+5
[quote=Евтихий]Да и вообще как дети малые, ей богу, будто пятиклассники.
Работать нужно, над собой прежде всего, над своим разумением, тогда и пенсии и все остальное у нас с вами будет на отлично.

Да и вообще хватит визжать и хрюкать уже (Тимохи и Евтихии) о том что все пропало, сами наверное палец о палец не ударили, чтобы что то сделать для России. Работать надо над собой. Одна грязь отвас только Путина лишний раз грязью полить, так что ли. Да вы, каждый из вас дышите ещё благодаря Путину, но даже этого не понимаете. Страны бы уже не было давно после лихих 90-х, Путин собирал страну по кусочкам, от таких собак, которые готовы и сейчас разорвать и разодрать её на части, таких как вы, [/quote]
Если следовать вашей логике то к примеру писатель Салтыков - Щедрин тоже визжатель нытик бездельник продавшийся западу , а путин навел порядок в стране не для того чтоб народ жил хорошо а для того чтоб по трубопроводам можно было бесприпятственно гнать газ и нефть за бугор , а во время войны какие нахрен контракты себе в карман[/quote]
Не вам плюс))
№71 Georgeвна 30 января 2019 16:34
-7
А знаешь, Несказанна Пустятишна, что самое поганое, что 90% тех, кто сейчас льет грязь на Путина, в 2000 за него голосовали. И еще 3 года назад в ладоши ему хлопали. Но не умеют у нас люди быть последовательными! Потому что не своими мозгами думают... Успели засрать!
И теперь они не помнят все, через что пришлось пройти и из какого дерьма вернулись. Главное влиться в стаю шакалья, которую активно организовал Запад, и потявкать... хором веселее!
Они почему-то забыли, что у нас не нападают толпой, не бьют тех, кто итак под ударами!

Смотри какой вой! И ведь даже не замечают, что теперь у нас с итальянцами одинаковый пенсионный возраст! Главное не это! Главное нам повысили, а им понизили... Все - мозг заблокирован! Команда "фас"!
№72 menol 30 января 2019 13:08
+1
Цитата: Че Бурашка
Цитата: menol
Bootmen,по моему Вы один из самых адекватных на сайте.Странные люди!ВСЕ видят,что пенсионный возраст снижен,но никто не обращает внимания


Цитата: Bootmen
Я на ДВ. За окном метель. Сижу на кухне. Очки никаких цветов не ношу.
Пенсионер (работающий).
Еще?


Получил прибавку к пенсии, за счет того что кто-то теперь до нее не доживет, включая его собственное потомство.

Конечно он самый адекватный. Вопрос только чему, власовской власти социалдарвинистов? Да. Ей он совершенно адекватен.

Депутатики кстати себе ЗП проиндексировали, на новый год, не хило так проиндексировали.

Они тоже адекватны данному образу мысли.

Не вижу смысла вступать с Вами в полемику.Адекватность-всего лишь соответствие чьему-то представлению о том, что правильно, а что нет,поэтому я и написала ПО МОЕМУ. Ну и также ,НА МОЙ ВЗГЯД(по -моему)-смешав в кучу какую-то прибавку к пенсии,власовцев,депутатиков ВЫ для МЕНЯ неадекватны,уж извините!
№73 Че Бурашка 30 января 2019 14:39
+6
Цитата: menol
какую-то прибавку к пенсии


Ту самую, которую Силуанов продал в обмен за повышение пенсионного возраста.

Вы много чего судя по всему не видите, особенно то, что не лицеприятно для глаза.

Но нежелание видеть дерьмо под вашими ногами, лишь увеличивает вероятность того, что Вы в него вступите.

И очень радует, что мое видение ситуации противоречит вашей. Предпочитаю дерьмо перешагивать или обходить.
№74 Bootmen 30 января 2019 14:58
+1
Цитата: Че Бурашка
Ту самую, которую Силуанов продал в обмен за повышение пенсионного возраста.

Не надоело? Нулады. Расскажу про мои надбавки к пенсии. Только своим поддельникам-
тролям обязательно расскажи. А то опять тут лоханутся.
1. Надбавка за выслугу лет на крайнем севере. Нужно 37 лет непрерывного стажа,
На северах конечно.
2. Местная надбавка (квартальная) пенсионерам-сахалинцам.
Ну укр, куда будем клеить Силуянова?
biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№75 zigaamir 30 января 2019 13:32
+6
Лучший способ борьбы с безработицей и омоложения ведущих специалистов.
№76 Евтихий 30 января 2019 14:08
+6
Цитата: Че Бурашка
Цитата: Евтихий
с дураками спорить бесполезно


Он не дурак, он работающий ПЕНСИОНЕР.

УЖЕ пенсионер, ему просто на всех остальных насрать.

Он один из тех кто продал право пенсии внуков и правнуков рода своего, ради себя самого.

Так раньше господам детишек в рабство продавали.


Совершенно с вами согласен он иуда продавшийся за и миску похлебки
№77 Kosogor 30 января 2019 14:55
+4
Цитата: cadabra
Во, оказываются и среди стран родивших капитализм есть те которые поняли, что люди это люди а не скоты. А РФ их как скотами считали с контрреволюции 93 года так и стали считать не только скотами но и коровами с колокольчиками ...

Народ! Вы что, все с дуба рухнули? Вам русским языком пишут, что пенсионный возраст в Италии до последнего времени превышал российский на 6 - 7 лет , но вы при этом молчали. А теперь, когда по этому показателю мы сблизились, началась истерика в вашем исполнении. Это зачем?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№78 Shapoklak74 30 января 2019 15:00
+5
Госдеп в действии,стоит только поднять тему о пенсиях и они тут как тут.О пенсиях,пенсионный возраст поднят кругом.Езжайте к себе на Запад и наслаждайтесь.
№79 Elenaxr911 30 января 2019 15:49
0
А что Италия тоже пережила разруху и демографический спад в 90х ? А нам сейчас тоже Евросоюз денег шлёт немерянно ? Зачем сравнивать то несравнимое. И не надоело вспоминать слова президента, сказанные в 2011, и обстоятельства, сложившиеся после 2014. Не было бы санкций, может и пенсионный возраст не поднимали бы. Да, моя дочь выйдёт на пенсию в 60 лет, но мы в Крыму к этому были готовы, так как Украина подняла женщинам пенсионный возраст до 60, уровняв с мужчинами, ещё в 2011.И воплей ни на Украине ни в России по этому поводу я в то время не слышала.
№80 Евтихий 30 января 2019 16:34
+2
Цитата: Elenaxr911
А что Италия тоже пережила разруху и демографический спад в 90х ? А нам сейчас тоже Евросоюз денег шлёт немерянно ? Зачем сравнивать то несравнимое. И не надоело вспоминать слова президента, сказанные в 2011, и обстоятельства, сложившиеся после 2014. Не было бы санкций, может и пенсионный возраст не поднимали бы. Да, моя дочь выйдёт на пенсию в 60 лет,

Во перывых про то что денег нет ваш любимый путин врет , взгляните на его дружков олигархов , во вторых ваша дочь не получит пенсию , потому что де факто ее отменили , дожить до пенсии это одно а вот получить это другое , ей надо будет еще ДОКАЗАТЬ СВОЙ СТАЖ И БАЛЛЫ , а у нас больше чем полстраны получают серую зарплату , уже сейчас народ начали футболить под зад в пенсионном фонде
№81 Евтихий 30 января 2019 16:37
+4
И самое интересно пенсии то нищенские позорные ,, так им и этих грошей стало жалко от себя родимых отрывать , тьфу пакость
№82 РусскийКиев 30 января 2019 17:22
+2
Цитата: Bootmen
Цитата: Евтихий
дальнем востоке да взгляните на эту реальность пытливо без розовых очков путинского зомбоящика

Обычный набор укротроля: зомбоящик, тухлые деревни, издыхающие пенсионеры
и врагвсехпутин...

Я на ДВ. За окном метель. Сижу на кухне. Очки никаких цветов не ношу.
Пенсионер (работающий).
Еще?


Работающий тролль-путинобот.
№83 Евтихий 30 января 2019 17:55
+4
Пенсионный возраст со слов путиноидов надо поднять по тому , что у нас то есть у них якобы огромная дыра в бюджете , и вот чтоб ее залатать надо пенсионный возраст поднять ! А как это интересно они такие супер пупер умные и до такой работали что до такой дыры доработали ? Значит гнать вас надо таких умных ! И потом а где гарантия что лет через 5 у них опять эта дыра в каком нибудь месте не возникнет ? Дыра не в бюджете а в их совести , а впрочем какая у них совесть , о чем я )
№84 Хищник 30 января 2019 17:58
-1
Цитата: Bootmen
Цитата: Евтихий
дальнем востоке да взгляните на эту реальность пытливо без розовых очков путинского зомбоящика

Обычный набор укротроля: зомбоящик, тухлые деревни, издыхающие пенсионеры
и врагвсехпутин...

Я на ДВ. За окном метель. Сижу на кухне. Очки никаких цветов не ношу.
Пенсионер (работающий).
Еще?

При этом "издыхающие пенсионеры" грозятся всем надавать, всех снести и установить истинно справедливую власть с производительностью труда в 10 раз выше. А сейчас ни-ни, а то вдруг на выходе с работы поймает олигарх, обхлопает карманы и отберет трудовую копеечку.
№85 Bootmen 30 января 2019 18:11
+2
Цитата: Хищник
на выходе с работы поймает олигарх, обхлопает карманы

В моей организации "олыхарки" не водятся. Что то сегодня тролятину
заклинило на этом слове. Во все темы суют. Наверное для связки
несвязных комментов.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№86 Евтихий 30 января 2019 18:40
+3
С этого года класс пенсионеров в России станет стремительно сокращаться , потому что нынешние пенсионеры буду уходить на погост а большинство будущих так и останутся в статусе предпенсионеров ! Пенсию они получат социальную которая еще меньше чем нищенская трудовая , мужики в 70 лет а женщины в 65 если конечно доживут ! ПОТОМУ ЧТО ДОКАЗАТЬ СВОЙ СТАЖ И БАЛЛЫ ОНИ НЕ СМОГУТ ! И это уже происходит сейчас ! То есть ДЕ ЮРЕ ПЕНСИЯ ВРОДЕ ЕСТЬ А ДЕ ФАКТО ЕЕ УЖЕ НЕТ ! А путин конечно будет бухтеть по ящику что у нас социальное государство и мол пенсии никогда не отменят ! Конечно не отменят , они же бабло с человека стригут всю его жизнь якобы на пенсию , а когда он приходит за этой самой нищенской пенсией то получает под нос дулю с маслом )
№87 Евтихий 30 января 2019 18:42
+4
С этого года класс пенсионеров в России станет стремительно сокращаться , потому что нынешние пенсионеры буду уходить на погост а большинство будущих так и останутся в статусе предпенсионеров ! Пенсию они получат социальную которая еще меньше чем нищенская трудовая , мужики в 70 лет а женщины в 65 если конечно доживут ! ПОТОМУ ЧТО ДОКАЗАТЬ СВОЙ СТАЖ И БАЛЛЫ ОНИ НЕ СМОГУТ ! И это уже происходит сейчас ! То есть ДЕ ЮРЕ ПЕНСИЯ ВРОДЕ ЕСТЬ А ДЕ ФАКТО ЕЕ УЖЕ НЕТ ! А путин конечно будет бухтеть по ящику что у нас социальное государство и мол пенсии никогда не отменят ! Конечно не отменят , они же бабло с человека стригут всю его жизнь якобы на пенсию , а когда он приходит за этой самой нищенской пенсией то получает под нос дулю с маслом )
№88 кирил 30 января 2019 18:46
+4
У макаронников и пенсионер-человек-не то что у нас biggrin
№89 Евтихий 30 января 2019 18:57
+1
Цитата: кирил
У макаронников и пенсионер-человек-не то что у нас biggrin

Да но зато у них нет путина а у нас он есть )
№90 Kamo 30 января 2019 19:51
+5
Наш-то старается, все думает одумается, как бы народу по... помочь! А они ему все палки да палки вставляют, в колёса. Еврогейцы , что сказать!
№91 TimGas 30 января 2019 21:54
+1
А если всем подумать немного, кого коснется это снижение, вы думаете там у всех наберется такой стаж?!
Снизили, но не для всех — только для людей с большим трудовым стажем. Для них возраст выхода на пенсию хотят определять по «квоте 100»: возраст человека и его стаж должны в сумме составлять не менее 100 лет. И у этой формулы есть ограничения. Минимальный возраст для выхода на пенсию — 62 года, стаж — 38 лет. Тут следует учесть, что снижение пенсионного возраста в Италии временное. Его рассматривают как эксперимент и собираются проводить пока только до конца 2021 года.
Из-за требований минимального стажа по «квоте 100» некоторые итальянцы не смогут выйти на пенсию в 62 года. Например, те итальянцы, у которых к 62 годам набралось только 34 года стажа, будут работать до 66 лет. Правда, уже в возрасте 67 лет они смогут выйти на пенсию по старым правилам — всего лишь с 20 годами стажа (этот возраст постепенно растет — к 2028 году он составит 68 лет), с пятью годами стажа — в возрасте 71 года.
В России требования к стажу гораздо ниже. Если стажа совсем нет, все равно можно получать пенсию от государства — в 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин.
№92 TimGas 30 января 2019 23:48
+1
Итальянец чтобы выйти на пенсию в 65 должен отработать 35 лет, в 62года 38 лет, россиянину выходя в 65 нужен будет стаж 15 лет с 2025 года, слышите у нас условия выхода на пенсию получаются помягче! Левые борцуны заполонившие сайт, опровергать будете?
№93 TimGas 30 января 2019 23:52
+1
Цитата: Kamo
Наш-то старается, все думает одумается, как бы народу по... помочь! А они ему все палки да палки вставляют, в колёса. Еврогейцы , что сказать!

Мозги есть? Если есть прочитай следующие сообщения!
№94 TimGas 31 января 2019 01:34
+2
Цитата: Kosogor
Цитата: cadabra
Во, оказываются и среди стран родивших капитализм есть те которые поняли, что люди это люди а не скоты. А РФ их как скотами считали с контрреволюции 93 года так и стали считать не только скотами но и коровами с колокольчиками ...

Народ! Вы что, все с дуба рухнули? Вам русским языком пишут, что пенсионный возраст в Италии до последнего времени превышал российский на 6 - 7 лет , но вы при этом молчали. А теперь, когда по этому показателю мы сблизились, началась истерика в вашем исполнении. Это зачем?

Это крикуны просто, не разобравшись в вопросе, кричат что у них снизили возраст, а если задуматься, при стаже работы 35 лет итальянец выйдет на пенсию в 65 лет, к 38 годам стажа в 62 года, это просто принуждение к работе. Итальянцы не особо работящий народ, и мало кого коснется это новое снижение возраста, но тут главное прокричать, - А вот у них!!! А что у них, как было в 67, так и осталось! Подняли возраст кстати 7 лет назад, а нововведение пока временное на три года, посмотрим что Евросоюз скажет!
№95 Несказанна Пустятишна 31 января 2019 12:08
+1
Цитата: Georgeвна
А знаешь, Несказанна Пустятишна, что самое поганое, что 90% тех, кто сейчас льет грязь на Путина, в 2000 за него голосовали. И еще 3 года назад в ладоши ему хлопали. Но не умеют у нас люди быть последовательными! Потому что не своими мозгами думают... Успели засрать!
И теперь они не помнят все, через что пришлось пройти и из какого дерьма вернулись. Главное влиться в стаю шакалья, которую активно организовал Запад, и потявкать... хором веселее!
Они почему-то забыли, что у нас не нападают толпой, не бьют тех, кто итак под ударами!

Смотри какой вой! И ведь даже не замечают, что теперь у нас с итальянцами одинаковый пенсионный возраст! Главное не это! Главное нам повысили, а им понизили... Все - мозг заблокирован! Команда "фас"!


Та ну))
Активных троллей на сайте не так много)
Главное не поддаваться на провокации)
№96 Несказанна Пустятишна 31 января 2019 12:10
+2
Цитата: кирил
У макаронников и пенсионер-человек-не то что у нас biggrin


У вас не знаем) это ваш внутренний мир)
№97 Несказанна Пустятишна 31 января 2019 12:16
+1
Цитата: Евтихий
Пенсионный возраст со слов путиноидов надо поднять по тому , что у нас то есть у них якобы огромная дыра в бюджете , и вот чтоб ее залатать надо пенсионный возраст поднять ! А как это интересно они такие супер пупер умные и до такой работали что до такой дыры доработали ? Значит гнать вас надо таких умных ! И потом а где гарантия что лет через 5 у них опять эта дыра в каком нибудь месте не возникнет ? Дыра не в бюджете а в их совести , а впрочем какая у них совесть , о чем я )


Хватит вбросы делать.
Поднятие пенсионного возраста никому не нравится. Более того на тех кто выходит на пенсию до 2024 года пенсий хватило бы и по старым законам. А вот дальше был бы реальный коллапс.
Либо вы болтун пропиндосский , либо дурачок не понимающий нифига. А вот больше говорить не о чем.
№98 Несказанна Пустятишна 31 января 2019 12:18
+3
Цитата: РусскийКиев
Цитата: Bootmen
Цитата: Евтихий
дальнем востоке да взгляните на эту реальность пытливо без розовых очков путинского зомбоящика

Обычный набор укротроля: зомбоящик, тухлые деревни, издыхающие пенсионеры
и врагвсехпутин...

Я на ДВ. За окном метель. Сижу на кухне. Очки никаких цветов не ношу.
Пенсионер (работающий).
Еще?


Работающий тролль-путинобот.


А вы?) откровенно американский украинец)
№99 Несказанна Пустятишна 31 января 2019 12:23
+2
Цитата: Евтихий
Цитата: Че Бурашка
Цитата: Евтихий
с дураками спорить бесполезно


Он не дурак, он работающий ПЕНСИОНЕР.

УЖЕ пенсионер, ему просто на всех остальных насрать.

Он один из тех кто продал право пенсии внуков и правнуков рода своего, ради себя самого.

Так раньше господам детишек в рабство продавали.


Совершенно с вами согласен он иуда продавшийся за и миску похлебки


Вы с кем соглашаетесь?) с человеком, который вещает с Украины, как вам тут в России жить?)
Вы сразу у американского посла тогда спрашивайте, для чего вам посредники?))))))

Ишь ты, российский пенсионер им не по нраву)))
А то, что вы человека отработавшего всю жизнь называете иудой говорит о вас совсем не лестно)
Можно и в бан наверно))) по крайней мере, я за это)
№100 Несказанна Пустятишна 31 января 2019 12:40
+2
Цитата: cadabra
Я на это очень скромно и намекал. Хорошо что вы догадались о моей мысли второго плана.
Надейся и жди еще 300 лет. И может появятся те кто должен управлять, а не те которые пришли набивать карманы и воевать со всем миром доказывая что- мы не рабы, рабы не мы, только потому что им сказали что они гении и неповторимы, а они серость и посредственность(что они доказали абсолютно), но они выделяюся потому что другие, которые рядом, еще бездарнее

Было и то о чем вы откровенно говорили)
И это вряд ли понравится большинству населения России)
Что бы тут работать вам ник менять теперь надо))))))