Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16193 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Плевать на твой томос»: националисты против Порошенко

«Плевать на твой томос»: националисты против Порошенко

фото: Drop of Light / Shutterstock.com

Во время переворота на Украине в 2013-2014 году многие радикально настроенные граждане и националисты готовы были идти на самые опрометчивые поступки ради новой власти. Майдан был неуправляем.

Спустя 5 лет ситуация практически аналогичная. Многие не доверяют Петру Порошенко и его сторонникам. Националисты и прочие маргиналы готовы устроить Банковой очередной переворот.

В частности, такое желание высказал командир батальона «ОУН», лидер одноименной группировки Николай Коханивский. По его словам, необходимо регулярно напоминать олигархическому режиму Порошенко о возможном силовом свержении власти.

«На сегодня пока что мы не можем собрать майдан, но мы собираемся, и нужно собираться в эти дни чествовать память погибших, при возможности атаковать админздания, банки, что угодно оккупационное и внутренне оккупационное, не жалея сил!», — заявил националист.

Коханивский также поднял вопрос предоставления томоса Украинской православной церкви. Активист назвал ситуацию спектаклем, который разыгрывает нынешняя власть, чтобы продолжить господство и грабеж многонационального народа.

В свою очередь, АТОшник из группировки «Белый Молот» выразил мнение, что коммунизм в стране переродился в форму олигархии. Он подчеркнул, что мнение народа до сих пор не имеет никакого веса.

К словам двух националистов присоединился депутат Юрий Павленко (Юрий Хорт). Отсидевший за надругательство над портретом Порошенко заявил, что новая революция не за горами. Он уверен, что на этот раз народ победит.

Такие тревожные настроения в массах могут свидетельствовать о том, что народ не видит в будущем на месте президента Петра Порошенко. За прошедший период даже националисты осознали то, что стояли на Майдане 5 лет назад зря.

Впрочем, вряд ли если на место Порошенко придет Тимошенко, Зеленский, Бойко или кто-то другой, ситуация в стране измениться. Новый президент, вероятней всего, останется марионеткой в руках западных гегемонов и продолжит разворовывать страну. Очевидно, что на данный момент на Украине нет такого человека, который бы мог кардинально изменить ситуацию.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 MEMNUN 21 января 2019 22:29
+4
Очередной опус Антохи. Напиши хоть раз о пенсионной реформе в РФ, о ценах, о пенсиях. Что ты все время в Украину лезешь? Сами разберутся.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№2 karatek 21 января 2019 22:45
+13
Опять 25,...

Неужели не было понятно, что в этот срок Путин будет затягивать гайки? Большинство за это проголосовали. И я говорил здесь, что будут затягивать гайки, но нет, ура патриоты минусовали во всю...
И да, я тоже голосовал за Путина.

Еще раз говорю: порядок, безопасность, стабильность стоит денег и немалых.
Товарищ Сталин взял все это натурой, на больших стройках, когда люди жили в бараках и строили светлое будущее практически за еду. Да, кстати, при Сталине колхозникам пенсию не платили.

Думаю вы не согласитесь жить в бараке и вкалывать каждый день до потери пульса? Так почему бы не заплатить деньгами и +5 лет стажа?
№3 antifa.marik 21 января 2019 23:00
+43
либералы
№4 Жанна Тёмная 21 января 2019 23:26
+16
applodisment
№5 Блэк Джек 22 января 2019 02:45
+9
И ведь не поспоришь. На Политикусе таких с избытком. Но оно и хорошо, можно тренироваться на них...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№6 ElenaR 22 января 2019 03:59
+11
applodisment good
№7 MALISH 22 января 2019 00:11
+2
Не затягивать гайки, а начинать наводить порядок.
№8 mastodont 22 января 2019 03:22
+5
То, что в1965-ом году колхозникам стали платить пенсию, говорит о том, что Хрущёв уничтожил русское крестьянство. Крестьяне стали не способны материально содержать своих стариков из-за того, что Хрущёв разорил деревню. Неужели не понятно? При Сталине могли кормить своих стариков сами, а при Хрущёве - нет. Вот пришлось вводить государственное пенсионное обслуживание для крестьян. Иначе просто было нельзя.
И ещё. Неужели вы всерьёз сами верите в эти рассказки про "жить в бараке и вкалывать каждый день до потери пульса"? Что-то даже не верится,что и поныне есть такие легковерные в это забубённую антисоветскую пропаганду.
№9 karatek 22 января 2019 12:19
+1
Неужели вы всерьёз сами верите в эти рассказки про "жить в бараке


Вы наверное не застали бараков? Уже все снесли к вашему рождению? В моей деревне их тоже уже нет. А где-то лет 15 назад там еще люди жили.
№10 mastodont 22 января 2019 12:42
0
Застал. Ещё как застал. Но и застал то, что, например, в нашем городе они очень быстро исчезли. В последнем бараке, уже перестроенном и вполне цивильном, долгие годы был психдиспансер для алкоголиков.Но не везде исчезли. Потому, что мерзавцы во главе с криптобандеровцем Хрущёвым, убив Сталина и захватив власть, резко затормозили развитие страны. Вот они и просуществовали местами вплоть до семидесятых. Кстати, никаких бараков в деревнях не было. Это вы ляпнули здесь нечто, что является вполне съедобным разве что для зарубежного потребителя, для которого слухи про медведей, играющих на балалайках у нас на улицах, совсем не слухи, а картинки из реальной русской жизни.Бараки были в городах, там где были большие стройки. Причём, частенько они были построены ещё в дореволюционные времена как казармы для рабочих. Вы их не застали, нет?
№11 Yroslav 22 января 2019 11:51
+3
Не согласен с вами. И вот почему. Ведь пенсионный возраст подняли не только в России. Одновременно такие реформы приняли в Китае, США, Японии, Франции, Германии, Бельгии, Испании, Канаде и многие, многие другие государства. И вы считаете что это всё направлено для улучшение жизни населения? Согласитесь глупо как то. Это всего лишь один из комплекса манёвр по контролю за демографией, в сторону уменьшения как вы понимаете. Повышение пенсионного возраста по всему миру-не что иное как управленческий манёвр глобальной элиты. В любой стране правительство подчиняется глабальному управлению или предлогает им свою концепцию развития государства, как в своё время сделал товарищ Сталин. У Путина нет той власти в стране как у Сталина в своё время. Без 37 года и Сталин не смог бы могучий СССР построить,чудовище Гитлера уничтожить и человека в космос отправить. Путин принимает условия глобальной элиты. Он вынужден это делать. Пятая колонна ему власть ограничивает. А он либерал. Вот и получается что одной рукой он Крым ворачивает, космодром строит, материнский капитал вводит, а другой пенсионную реформу протаскивает и портфели раздаёт Кудрину, Набиулиной, Грефу и прочей нечистоплотной публике.Но это конечно моё мнение.
№12 Жанна Тёмная 21 января 2019 23:31
+12
для MEMNUN
№13 Блэк Джек 22 января 2019 02:44
+4
Не надо. Вот Антону... не стоит. Пусть лучше об Украине...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№14 Жанна Тёмная 21 января 2019 22:41
+28
№15 АРЧИ 21 января 2019 22:48
+27
№16 kosintsevv 22 января 2019 10:57
0
И не в рот, а значительно ниже...
№17 antifa.marik 21 января 2019 22:48
+21
Стадо дебилов...
№18 Рубель 21 января 2019 23:19
+9
и не просто дебилов.
https://www.youtube.com/watch?v=gzr9ZiNkaps
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№19 Stefania Rudetska 21 января 2019 23:47
+16
Что можно сказать коротко, в 2-х словах об Украине?
"В каждой стране есть идиоты, но чтобы у идиотов была целая своя страна?!"
(Услышала одной из политических дискуссий).
Это так просто и точно!
№20 Tired Cat 21 января 2019 22:49
+13
"Он уверен, что на этот раз народ победит." - и ведь укроиньци верят!
Ну - что опять победят!
Странно - францювитость была, в основном, свойственна галицаям - но оказалось что оная францювитость - болезнь заразная.
Передаётся воздушно-капельно-половым путём, особенно если упырь в это время скачет на муйдане и завывает о маленьком несчастном умирающем щеночке.
№21 Блэк Джек 22 января 2019 02:59
+7
Передаётся и еще как. Вот буквально вчера глянул ролик известных в узких кругах блоггеров "Дорожный контроль", которые в побывали в Илловайском котле и даже попали в плен потом. Вот и они там показывали постоянно "факты" российского вторжения. Например едут по дороге, а там подбитый танк, типа, российский. И вот они начинают его шмонать, а там и документы и кепка с кокардой российской и обломки "Винтореза", якобы существующего только в России... И так всё это убедительно... И комменты такие... Я даже на минуту засомневался, думаю, ну кто его знает. Но потом опять задумался, а нахрена это России надо и как это оформляют? Ведь в любом случае, и техника и люди не просто так из ничего, всё по документам где-то проходит и должно списываться. Ну и выгоды для России вести "скрытую" войну я не увидел. Например, Дякула и иные от укров реально наживаются на этой войне, а вот в России это не имеет смысла. Ибо гиммор, а если деньги настолько бесконтрольные, то их можно и так брать, не списывая на то, чего как бы и нет. Потом подуал, а что это делал одинокий российский танк в степях Украины, как бы регулярные войска действуют иначе, тем более в наступлении и чего его не почистили те, кто его подбил? Потом подумалось, а чего это этих журналистов-блоггеров вообще взяли на передок и вообще повезли к этому танку. И разве сложно найти детали российской амуниции и какие-то бумаги? При таких раскладах, я ставлю, что это просто постановка, но эти то верят и ссылаются на этот и подобные ролики...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 Tired Cat 22 января 2019 09:26
+7
А водка, тушёнка, ватник, валенки и портрет Путина с автографом в танке были?
№23 Августа Серпенка 21 января 2019 22:58
+11
Как обычно, назло российской пенсионной реформе,бывшей Украине пора запускать свою социальную рекламу от пенсионного фонда: Леся Украинка -прожила 42 года; Тарас Шевченко-47 лет;Иван Франко- 59 лет.Они прославили Украину,не обременяя её своей старостью.А чем ты лучше их,старый укро-хрыч?!
№24 Рубель 21 января 2019 23:10
+11
Как всегда хохлам не додали!
А как бравурно всё начиналось, но... никто не обещал кормить даром.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№25 Foros 21 января 2019 23:10
+12
Цитата: karatek
Опять 25,...

Неужели не было понятно, что в этот срок Путин будет затягивать гайки? Большинство за это проголосовали. И я говорил здесь, что будут затягивать гайки, но нет, ура патриоты минусовали во всю...
И да, я тоже голосовал за Путина.

Еще раз говорю: порядок, безопасность, стабильность стоит денег и немалых.
Товарищ Сталин взял все это натурой, на больших стройках, когда люди жили в бараках и строили светлое будущее практически за еду. Да, кстати, при Сталине колхозникам пенсию не платили.

Думаю вы не согласитесь жить в бараке и вкалывать каждый день до потери пульса? Так почему бы не заплатить деньгами и +5 лет стажа?

Так уж не завирайся. Сколько лет? Платили пенсии колхозникам, но ради правды нужно сказать, что платили мизер ( семнадцать с копейками рублей ). Но при этом колхозники-пенсионеры получали бесплатно на зиму полторы тонны угля, три куба дров, комбикорма для подсобной живности по норме на поголовье. Конечно это было не всегда... Никто при Сталине просто за еду не работал за исключением военного времени , так что нехрен врать. При Сталине артелей было как грибов в хороший год...
№26 karatek 21 января 2019 23:39
+2
Вы читали мой пост???

Никто при Сталине просто за еду не работал за исключением военного времени


Я такого вроде не писал. Это стиль такой? Обвинять остальных в своем вранье?
//////////////////
По поводу работы за еду (как я уже сказал выше, я об этом не писал, внимательнее надо быть): Ну просто интересно, сколько получали на лесоповалах заключенные? Наверное полную зарплату.
№27 ZERG73 22 января 2019 00:07
+10
Если Чубайс окажется сейчас на лесоповале, я за то что бы он бесплатно пилил, рубил и складывал полешки, думаю при Сталине такие варианты и осуществлялись. Бесплатный гулаговский труд скучает по либерастам , ворью и коррупционерам.
№28 karatek 22 января 2019 12:22
0
Я тоже бы с удовольствием посмотрел на Новости с видео: Чубайс на лесоповале.

Но вот при Сталине не только либерасты лес валили. Не надо забывать о перегибах, и невиновные там тоже были.
№29 Дед_Пыхто_из_ Крыма 21 января 2019 23:21
+4
Ха-ха-ха... biggrin
Что тут скажешь...
Дебилы кастрюлеголовые.
№30 Shapoklak74 21 января 2019 23:30
+10
Порошенко не глуп и к выборам что-нибудь еще придумает.Вот только как он справится с вооруженными нациками. Народ безмолствует пока,а нацики понимают,что их надули.
№31 shubin 22 января 2019 00:12
+5
Хохол ,никогда не признает ся себе,что он был одурачен.И с упоротостью осла будет всех убеждать ,что он был прав.Поэтому они никогда не изменят своих действий и так и будут скакать и орать СУГС.
№32 Блэк Джек 22 января 2019 03:03
+4
Порошенко реально глуп. Ну тут даже спорить нечего. Откровенно глуп. Но это не значит, что он не может быть богатым и богатеть дальше. Богатство не синоним ума, а иначе придется признать, что самые умные у нас это Ходроковские, Абрамовичи и прочие из первых позиций Форбса.
Порошенко глуп и это медицинский факт. Один Шарий уделывает и его всю его команду. А начнут Шария крутить по щироТВ, так за Дякулу не будет никого. Даже за деньги.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№33 Виктор_1955 22 января 2019 08:21
+4
Цитата: Блэк Джек
Порошенко реально глуп.
и жаден. Собственно, истинные организаторы переворота по полной использовали эти его качества.
№34 Виктор_1955 22 января 2019 08:19
+4
Цитата: Shapoklak74
как он справится с вооруженными нациками.

Никакие нацики не сделают ровным счетом ничего на голом энтузиазме, без руководства и финансирования.
№35 Tired Cat 22 января 2019 11:17
+4
"Никакие нацики не сделают ровным счетом ничего на голом энтузиазме, без руководства и финансирования." -будут убивать, грабить, мародёрить - то есть заниматься любимым делом.
Бандитов финансировать не надо - они сами профинансируются.
№36 Кубаш 22 января 2019 10:04
0
[quote=Shapoklak74]Порошенко не глуп и к выборам что-нибудь еще придумает.

У Порошенко функция " Думать " выключена заокеанскими друзьями, а эти друзья умеют сценарии придумывать. Так что все будет красиво.
№37 MALISH 22 января 2019 00:16
+5
Я не против того, чтобы возня пауков в банке перешла в боевые действиях на улицах украинских городов и сел. Руина заслужила такую участь.
№38 avarron 22 января 2019 00:37
0
Цитата: MALISH
Я не против того, чтобы возня пауков в банке перешла в боевые действиях на улицах украинских городов и сел. Руина заслужила такую участь.

Идиот. Как же много идиотов.
№39 Ivan.K. 22 января 2019 01:08
+2
Цитата: MALISH
Не затягивать гайки, а начинать наводить порядок.

Что то я не очень то замечают наводимый порядок.Президент говорит одно,а происходит все наоборот.Примеров масса,от знаменитого"Пока я президент,пенс.возраст не поднимем",до сокращения вложений в доллар.Ну и деятелям этим,ордена и почет.А почему не ужесточить наказание за коррупцию? Вплоть до пожизненного с конфискацией?Ведь гады,тащат- пилят и рвут не стесняясь!Депутаты и чиновники уже говорят в эфир то что думают о простых людях. Где тут порядок??Или надо деньги выделить на борьбу со взятками? Даже на стройке нового космодрома, и то умудрились наворовать.А стройку вели под строгим контролем президента.И что? Порядок?По телеку только Украина да Сирия.Как помогает Сирии и плохо в Украине.А мы деткам по смс собираемся на лечение.Порядок?Украинский томос мусолят без конца,в России все в порядке что ли?И что то мне думается,что бардака государственного будет ещё больше!
№40 Ivan.K. 22 января 2019 01:12
+2
Цитата: karatek
Опять 25,...

Неужели не было понятно, что в этот срок Путин будет затягивать гайки? Большинство за это проголосовали. И я говорил здесь, что будут затягивать гайки, но нет, ура патриоты минусовали во всю...
И да, я тоже голосовал за Путина.

Еще раз говорю: порядок, безопасность, стабильность стоит денег и немалых.
Товарищ Сталин взял все это натурой, на больших стройках, когда люди жили в бараках и строили светлое будущее практически за еду. Да, кстати, при Сталине колхозникам пенсию не платили.

Думаю вы не согласитесь жить в бараке и вкалывать каждый день до потери пульса? Так почему бы не заплатить деньгами и +5 лет стажа?

Уважаемый! Пенсию то как раз при Сталине и ввели!Хоть и мизерную. А после войны каждый август,( если правильно помню) цены снижали!
№41 ln361 22 января 2019 04:30
+3
Ну вот, после высказываний Этого Кохановского, ДАВАЙТЕ вспомним Сталина после смерти Ленина, в течении Гражданской войны в Российском Империи и в том числе и на Украине - Махно, Петлюра, Котовский и т.д - грабежи, насилия и убийства просто мирных граждан - Отжим-рейдердство в переводе на уже наш нынешний язык. Туча народа с оружием в рукам и с НЕВНЯТНЫМИ целями.

Фильм "Свадьба в Малиновке" я считаю ИСТОРИЧЕСКИМ. Он Отражает то, что было Тогда.
И мне это не кажется комедией... (показали тогда, как смогли).

И ВОТ Сейчас Украина ровно там же - в 20-х прошлого века - туча разнородного населения с оружием в руках. Голодного и озлобленного.

Да, кто-то одумался и понял, что его поимели, кто-то продолжает нести эту националистическую чушь, кто-то просто за деньги согласен танцевать под любую дудку, кто-то испуган...

Ребята! Просто вдумайтесь - ПРОШЛО 100 ЛЕТ!!! - и "ВСЕ тот же сон" (Ильф и Петров).

У меня несколько ВОПРОСОВ:
1. ПОЧЕМУ История НЕ Учит?
2. Почему у Народов НЕТ Памяти Своих исторических Ошибок?
3. Почему Национализм До сих пор лучше Достатка и Спокойствия у себя в доме?
4. Зачем 10% любого населения любой страны регулярно на протяжении веков устраивают Революции и убивают НЕсогласных с ними ради достижения ЧЕГО?
5. И вот эти все разные Революции в Разных странах - это в Итоге было на Благо? (в историческом плане).

п.с. я знаю про сослагательное наклонение - но просто предлагаю поразмышлять в КУДА ИДЕМ.
И ЗАЧЕМ и ЗА ЧЕМ.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№42 alibaba 22 января 2019 06:55
+3
История не учит, но строго наказывает за не выученный урок :-()
№43 Данунах XII 22 января 2019 05:32
+6
Выражаю благодарность пользователям Блэк Джек и Stardust63 за образец достойной дискуссии по теме мультика “Маша и Медведь”. Любителям по любому поводу нагадить в комментариях рекомендую изучить и проникнуться. Так вы сбережете свои нервы и наше время.
№44 evgeny.platunov2 22 января 2019 07:18
0
томос-хуенос-порохонос
№45 Яна Игнатова 22 января 2019 08:19
+1
Ключевое здесь: "необходимо регулярно НАПОМИНАТЬ олигархическому режиму Порошенко о ВОЗМОЖНОМ силовом свержении власти", то есть никто никого свергать не собирается, так попугать, чтобы об их существовании не забывали.
№46 ledygavrosh 22 января 2019 08:54
+3
Цитата: karatek
Вы читали мой пост???
По поводу работы за еду (как я уже сказал выше, я об этом не писал, внимательнее надо быть): Ну просто интересно, сколько получали на лесоповалах заключенные? Наверное полную зарплату.

Читали-читали, и даже поняли: речь про заключенных и стройки в малозаселеных районах при отсутствии техники. И даже фалилии тавагищей, которые рукодили репрессиями знаем.
А шоб вы могли оценить: сколько получали заключенные в СССР, надо найти в Инете текст надписи на воротах Освенцима. Поверьте: отрезвит любого либераста, который вопит про "жертв сталинских репрессий", а с перечнем фамилий репресующих - совершит чудо: слепые либерасты - прозреют.
№47 Tired Cat 22 января 2019 09:31
+2
"слепые либерасты - прозреют" - Нееее,эти "прозреют" только если их к стенке поставить - в прямом смысле.
№48 ledygavrosh 22 января 2019 10:12
-1
Цитата: Tired Cat
"слепые либерасты - прозреют" - Нееее,эти "прозреют" только если их к стенке поставить - в прямом смысле.

Какие "эти"? Для либерастной "мелочи" с промытыми мозгами - предложенный ранее вариант. Тем, кто работает на "ниве промывания мозга лохтарата" - билет на вожделенный Запад. На практике узнают справедливость пословицы:"бойтесь своих желаний - они могут сбыться". Для нелюди - Трибунал с максимальным освещением. И, в соответствии с мерой совершенных ими преступлений - наказание. Деточкам нелюди: полный экскурс в преступления их родителей, чтобы знали:"что такое хорошо и что такое плохо" + смена окружения и трудотерапия = "общественное бытие определяет сознание".
№49 Tired Cat 22 января 2019 11:23
+3
"Какие "эти"?" - либерасты, о которых вы писали.
В качестве справки - ЛЮБОЙ либераст с УДОВОЛЬСТВИЕМ продаст Родину вместе с вами(и с нами).
И жалеть, в отличии от, например, серийных убийц и маньяков, либерасты НИКОГО не будут - ни детей, ни женщин, ни убогих-больных, ни стариков.
Поэтому рецепт только один - к стенке.
Они, либерасты, нас жалеть не будут - если дорвутся до власти.
№50 ledygavrosh 22 января 2019 23:19
-1
dumaet
1. Как вы собираетесь определять либерастов "готовых продать Родину" прежде, чем те "дорвутся до власти"?
2. "Ставят к стенке" - по решению суда, в соответствии с уголовным кодексом государства. Ставить к стенке, без доказательств - это самосуд.
№51 Kanados 22 января 2019 10:13
+1
Сразу поразил первый абзац статьи: "Майдан был неуправляем." Афтар видимо от Новых годов исчо не отошёл.
№52 kengurd 22 января 2019 10:41
+1
Цитата: karatek
Опять 25,...

Неужели не было понятно, что в этот срок Путин будет затягивать гайки? Большинство за это проголосовали. И я говорил здесь, что будут затягивать гайки, но нет, ура патриоты минусовали во всю...
И да, я тоже голосовал за Путина.

Еще раз говорю: порядок, безопасность, стабильность стоит денег и немалых.
Товарищ Сталин взял все это натурой, на больших стройках, когда люди жили в бараках и строили светлое будущее практически за еду. Да, кстати, при Сталине колхозникам пенсию не платили.

Думаю вы не согласитесь жить в бараке и вкалывать каждый день до потери пульса? Так почему бы не заплатить деньгами и +5 лет стажа?

Слушайте, приятно видеть умного человека! А то все вопят про пенсии и цены. При этом радуются крымскому мосту, успехам в Сирии и т.п. Так ведь все это стоит денег! Независимая политика не дешёвая штука, вот вы за это и платите. Иначе не могло быть, не обманывайтесь. И не делайте из ваших элит демонов. Они не ангелы, не демоны, а просто люди. Которые способны и на хорошее, и на плохое. Вы были бы такими же на их месте
№53 Доверчивый скептик 22 января 2019 10:42
0
Комментировать опусы этого Орловского-себя не уважать, настолько поверхностны они. Так он ещё и безграмотный. Кто его публикует-просто дурак.
№54 Августа Серпенка 22 января 2019 12:08
+3
Да,но всегда напрашиваются ассоциации... И среди комментов зачастую встречаются такие,которые поинтереснее самого текста господина Антона
№55 portnyy 22 января 2019 18:51
+2
Цитата: mastodont
Застал. Ещё как застал. Но и застал то, что, например, в нашем городе они очень быстро исчезли. В последнем бараке, уже перестроенном и вполне цивильном, долгие годы был психдиспансер для алкоголиков.Но не везде исчезли. Потому, что мерзавцы во главе с криптобандеровцем Хрущёвым, убив Сталина и захватив власть, резко затормозили развитие страны. Вот они и просуществовали местами вплоть до семидесятых. Кстати, никаких бараков в деревнях не было. Это вы ляпнули здесь нечто, что является вполне съедобным разве что для зарубежного потребителя, для которого слухи про медведей, играющих на балалайках у нас на улицах, совсем не слухи, а картинки из реальной русской жизни.Бараки были в городах, там где были большие стройки. Причём, частенько они были построены ещё в дореволюционные времена как казармы для рабочих. Вы их не застали, нет?



Мне 81 год,подтверждаю,в сёлах бараков не было,я родом с Украины,вот там крыши были укрыты соломой или очеретом(камышом)а браков не было и это точно.