Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Цена западных кредитов: чем обернулась нынешняя зима для Украины

Цена западных кредитов: чем обернулась нынешняя зима для Украины

С января этого года украинское правительство было вновь вынуждено повысить тарифы на газоснабжение на 24 процента. Увеличение цен на услуги произошло из-за того, что Киев должен выполнять обязательства перед Международным валютным фондом (МВФ). В результате это привело к катастрофической ситуации на Украине.

Уже сегодня некоторые пенсионеры вынуждены платить 90, 100, а иногда и 120 процентов от своей пенсии за коммунальные услуги. Ввиду того, что денег не хватает на остальные нужды, украинцы отказываются от отопления или попросту не платят квартплату, загоняя себя в долговую яму.

Многие, кто решил отказаться от тепла из-за «газового геноцида», вынуждены страдать от обморожения и переохлаждения. От этого в стране пострадало уже, как минимум, 1037 человек (согласно официальной статистике Минздрава Украины).

Так, только в Донецкой области пострадало 135 жителей, в Харьковской – 121 человек, Днепропетровской – 117, Киевской – 90, Одесской – 69. При этом погибло от переохлаждения 64 украинца.

В Харьковской области ситуация осложнена еще и тем, что регион не может позволить себе центральное отопление. Основной причиной называют – деградацию генерирующих мощностей и теплотрасс. Не так давно горсовет Купянска проинформировал жителей об отключении потребителей энергии, которые генерировались четырьмя котельными.

Такое положение дел свидетельствует о том, что украинское правительство держит в ледяных оковах то число граждан, которое не может платить за коммунальные услуги. В результате чего люди порой находятся на грани жизни и смерти. И, вероятней всего, что после очередного повышения тарифов на газоснабжение количество жертв украинского холодомора продолжит увеличиваться огромными темпами.

Ситуация на Украине все больше походит на сценарий популярного зарубежного сериала «Игра престолов». Но вряд ли в этой истории стоит ждать привычного для всех happy end’а.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 izlatvii 10 января 2019 16:05
+14
Доскакались. sad
Людей жалко. Скакуасов- нет. Но отделить зёрна от плевел- задача неразрешимая.
№2 Canadon 10 января 2019 16:36
+11
Зачищают пенсионеров, антипорошенковский электорат...
№3 МГБ 10 января 2019 18:04
0
Каких? Покажите хоть одного.
№4 delenaz 10 января 2019 16:09
+19
Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе, красавица? (С) зато нераба
№5 gagas 10 января 2019 16:12
+4
Пусть дальше скачут.
№6 ярило 10 января 2019 16:17
+7
Всё скакали - веселились. подсчитали прослезились (почти пословица)
№7 Lexx Bereza 10 января 2019 16:24
+7
Одни скакали, другие наблюдали ..
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№8 sliva 10 января 2019 16:32
+3
Дальше еще больше плюс 25% в феврале
№9 burla1 10 января 2019 16:43
-11
Что Вы все про Украину, у нас, что лучше? Не могу сказать, про всю страну, могу сказать только про свой район. Почти во всех селах, центральное отопление у населения отключено. Во всех селах кроме райцентра отключены клубы, работников где переводят в библиотеки на зиму или не оплачиваемые отпуска и это в сибири где зима практически полгода. В райцентре центральное отопление у населения пока еще есть, но теплоцентрали не видели капитального ремонта с момента укладки в советское время и в один прекрасный момент крякнут. Хорошо еще по паре котлов в год получается заменить и возможно скоро их все заменим. В прошлую зиму в соседнем районе из-за отсутствия денег на уголь разморозили отопление в селе, со всех соседних районов сгоняли специалистов отогревать отопление, спасти село.
№10 Valkoinen 10 января 2019 16:53
+11
Смешной вы. smile Я не пойму, разве Россия по уши в многомиллиардных кредитах МВФ, или всё-таки Украина?
Разве российская армия находится в полной *опе, или всё-таки украинская? Российская армия сейчас на высочайшем уровне, у нас Калибры, Авангарды, Бастионы, Посейдоны, Арматы, Хибины и так далее. А вот оккупированная пиндостаном и гейропами Украина не может позволить себе такой роскоши. И в силу экономических причин, и в силу геополитических. ))

Ещё один важный маркер: на территории России не насаждается нетрадиционный сексуальный культ зарубежными кукловодами. Как, допустим, на Украине. Россия подчёркнуто стоит на страже традиционных ценностей. Чего не могут себе позволить слабые зависимые страны по причине отстутствия суверенитета.
№11 burla1 10 января 2019 17:06
+4
Я, может и смешной не спорю, я с деревни и не стыжусь этого. Я горжусь нашей армией, но гордостью сыт не будешь. Выберетесь из города проедьте по деревням, опять поправлюсь говорю про Алтайский край. Фильм про войну можно снимать без грима, через дом развалины, деревни умирают. И про Украину скажу да у них долги, и их давит валютный фонд, но в отличии от нас они не поднимают пенсионный возраст, может моя информация устарела, но пока не слышал об этом. А мы без долгов, но фонд команду дал и мы подняли и возраст и НДС.
№12 Valkoinen 10 января 2019 17:11
+5
Цитата: burla1
я с деревни


понятно. facepalm
методичку "я крымчанка дочь офицера" чуть подрихтовали, но суть оставили прежней.
№13 Valkoinen 10 января 2019 17:11
+1
Цитата: burla1
я с деревни


понятно. facepalm
методичку "я крымчанка дочь офицера" чуть подрихтовали, но суть оставили прежней.
№14 burla1 10 января 2019 17:19
+9
Я, что-то не совсем понял, если пишешь правду, сразу враг народа. Вот фотка с моего профиля в одноклассниках, если не веришь, что я реальный человек можешь там спросить. https://ok.ru/profile128954520440/pphotos/870679326840
№15 Valkoinen 10 января 2019 17:29
+3
Странный вы. smile Кого спросить, кого я лично не знаю?
Всё равно, что верить каждой надписи на заборе)

И ключевое:
Главный фактор, по которому нельзя ставить в один ряд Россию с Украиной.
На Украине по сей час не расследованы события в Одессе, и виновники по сей час не понесли наказания. На Украине, к сожалению, поощряется фашизм.
Так что не смейте ставить в один ряд Россию с Украиной.
№16 МГБ 10 января 2019 17:58
+4
Не ведитесь на провокацию. Никогда сибиряк не скажет "я С деревни".
Не говорят так за Уралом. Разве, что хохлы переехавшие.
№17 burla1 10 января 2019 18:14
+13
Я, еще говорю, что колхозник и горжусь этим, у меня даже трудовая книжка колхозника есть, может скажете сибиряк тоже так не говорит. Выше я давал ссылку на одноклассники, там моя страница реальная не закрытая, можете зайти, что нибудь спросить, я отвечу. Там мои фото, здесь тоже, они одинаковые.
№18 Вован-с 10 января 2019 19:42
-3
Не нравится Россия ???? вазелин, поза и к пиндосам.
№19 Свой товарищ 10 января 2019 20:44
0
Не нравиться власть в России вороватая! Голосуйте дальше за едросов еще не то будет, что на УкРаине.Что пропутенец сраный?
№20 User_1118 10 января 2019 22:08
-1
Ты смотри сам в позу попадёшь без вазелина. biggrin
№21 Вован-с 10 января 2019 19:41
0
Им (хохлам) все должны .... biggrin .
№22 Valkoinen 10 января 2019 20:13
+2
Цитата: Вован-с
Им (хохлам) все должны .... biggrin

Они предлагают России развивать украинское село?
Я так и поняла. Чудаки-с. biggrin

Похоже, Украине действительно все должны. Они и на майдане скакали за "нам помогут", "нам дадут", "нам построят" и так далее.
Ошеломительные интеллектуальные способности... biggrin
№23 Один такой 12 января 2019 09:20
0
А чо, дать и я им могу. За коренной.
№24 Valkoinen 10 января 2019 20:13
0
Цитата: Вован-с
Им (хохлам) все должны .... biggrin

Они предлагают России развивать украинское село?
Я так и поняла. Чудаки-с. biggrin

Похоже, Украине действительно все должны. Они и на майдане скакали за "нам помогут", "нам дадут", "нам построят" и так далее.
Ошеломительные интеллектуальные способности... biggrin
№25 Один такой 12 января 2019 09:18
0
Неужто и я тоже должен хохлам?! Это когда я у них одалживался? Кыш, гниды бандеровские!!!
№26 Valkoinen 10 января 2019 17:29
-1
Странный вы. smile Кого спросить, кого я лично не знаю?
Всё равно, что верить каждой надписи на заборе)

И ключевое:
Главный фактор, по которому нельзя ставить в один ряд Россию с Украиной.
На Украине по сей час не расследованы события в Одессе, и виновники по сей час не понесли наказания. На Украине, к сожалению, поощряется фашизм.
Так что не смейте ставить в один ряд Россию с Украиной.
№27 Valkoinen 10 января 2019 17:29
+1
Странный вы. smile Кого спросить, кого я лично не знаю?
Всё равно, что верить каждой надписи на заборе)

И ключевое:
Главный фактор, по которому нельзя ставить в один ряд Россию с Украиной.
На Украине по сей час не расследованы события в Одессе, и виновники по сей час не понесли наказания. На Украине, к сожалению, поощряется фашизм.
Так что не смейте ставить в один ряд Россию с Украиной.
№28 burla1 10 января 2019 17:40
+4
Я, не ставлю в один ряд Россию и Украину. Но уже достало отвлечение народа Украиной, хватит уже, телевизор гонит про Украину, здесь тоже, что у нас проблем своих нет или побед. Хотят жить отдельно, пусть живут.
№29 Valkoinen 10 января 2019 18:00
0
опять по методичке шпарите.
никто не зацикливается на Украине.
Украина, как и другие страны, является частью мирового сообщества, так что не удивительно, что о ней появляются новости на Политикусе. smile
№30 змеелов 10 января 2019 18:30
+2
Отдельно жить они не хотят, уже требуют вражеского газа biggrin
№31 Вован-с 10 января 2019 19:44
+2
Украина это назидание-примертого, что будет после "дружбы" с пиндосами !!!

Но все это ведет к закрытию проекта "Украина"...
Поэтому пускай резвятся....
№32 burla1 10 января 2019 18:51
0
Меня спросить там, типа я с политикуса, это правда Вы пишите. По страничке определите надеюсь, реальная страница или бот.
№33 Горожанка 10 января 2019 17:30
+7
" Я с деревни" непривычно для русского уха. Мы строим подобные предложения, пользуясь другими предлогами...
№34 Valkoinen 10 января 2019 17:36
0
Сидят бедолаги в "глухих деревнях", но с компами и безлимитным интернетом.
И 24 часа в сутки ноют, что последнего маринованного ёжика вытащили из холодильника)
№35 Valkoinen 10 января 2019 17:36
-1
Это да. smile
Сидят бедолаги в "глухих деревнях", но с компами и безлимитным интернетом.
И 24 часа в сутки ноют, что последнего маринованного ёжика вытащили из холодильника)
№36 burla1 10 января 2019 17:53
+7
Это да достижение, что в райцентре уже несколько лет дсл интернет есть со скоростью 6-8 Мб. Про оптику спросил ответили " в частном секторе не будет никогда." Я нигде не писал, что конкретно я живу плохо, я предприниматель и кое как пока выкручиваюсь, хотя с каждым годом все хуже, после очередного повышения МРОТ, люди получать стали меньше, вот такая наша действительность, по переводили всех на меньшее количество часов. Чем меньше покупательная способность у населения тем хуже бизнесу и экономике. Смотрю реальная правда, что творится в деревнях, ни кому не нужна, коментарий забанили, но ведь никуда от неё не деться.
№37 Фрол 10 января 2019 18:24
+5
Не обижайтесь на убогих городских даунов - этож наше даунское российское будущее.

Счас набегут будут рассказывать как их бабушки -дедушки в ихнех деревнях все в 300 метровых котеджах с скважинами и с магистральным газом 500 рублей в месяц.
И в каждой русской деревне - супер-больница, торговый центр и работа от 70 тыс в месяц.
№38 burla1 10 января 2019 18:42
+6
К сожалению Вы правы. Они даже не знают, что в 30% сел нет ни одного рабочего места еще в 40 % рабочие места только бюджетные учителя и муниципалететы.
№39 Свой товарищ 10 января 2019 20:51
-1
Тут каждый второй козел писал , что Путин великий управленец, еще со Сталиным сравнивали. Да отъедьте 200км за Мкад у нас жопа ничуть не меньше, чем у хохлов, чему радуетесь? Голосуйте и дальше за мудаков едросов и получим не только майдан но и революцию . Кончится у народа в конце-концов терпение.
№40 Один такой 12 января 2019 09:21
0
А шо, давай тебя вместо Путина выдвинем. Вот заживём!!!!
№41 sergey_nikitin80 11 января 2019 16:59
0
Сейчас они опять начнут про обновленные методички ныть.
№42 Lubasha 11 января 2019 09:33
0
"" Я с деревни" непривычно для русского уха"

Да уж, возьмите практически любого на сайте, включая авторов, от "перлов" не отобьёшься. Один нормальный путник burla1 зашёл и того зашугали.
№43 bagira 10 января 2019 19:40
+8
Ну плохо вам в деревне в РОССИИ, так приезжайте к нам в деревню на ДОНБАСС , мы вас и обогреем и накормим, все мы вырастили покушать на огороде, разрушенные строения с мамой восстановили , правда нужно еще пододеловать, топим котел дровами, чтобы экономить газ, потому как мама получает пенсии 3200 рублей имея украинский стаж 37 лет,за который не получает уже 4 года ни копейки от параши, но мы не плачемся и не жалуемся, а просим ГОСПОДА БОГА защиты от бомбежек. Главное был-бы мир, а все остальное заработаем своим трудом.
№44 Один такой 12 января 2019 09:23
0
Нее, "деревенский сибиряк" туда ни ногой!!!
№45 змеелов 10 января 2019 17:17
+1
А можно уточнить: какого вора именно Вы так самоотверженно выгораживаете; из сельсовета, районного или областного?
№46 burla1 10 января 2019 17:33
+5
Интересно Вы хоть сами то реально поняли, что спросили, или если живется плохо то вор виноват в этом и вся беда. В декабре месяце принимали районный бюджет, собрали с сельсоветов сведения сколько нужно финансов, что-бы выполнить полномочия хотя-бы на тройку с огромным минусом. Получилось собственных доходов и дотаций с края плюс дефмцит, что по закону можем себе позволить не покрывает и 40% с чего воровать. В сельсоветах остались главы и по одному специалисту, а есть и специалист на полставки. В некоторых районах в крае, уже есть районы где нет глав идти не кто не хочет, а сельсоветов где нет глав по той-же причине, в крае уже больше десятка. Я не спорю, что воры есть, они всегда были и будут. Но не в них проблема в селах.
№47 змеелов 10 января 2019 17:44
+1
По рапортам выводится общая оценка, от какой партии ваши "слуги" народа.
№48 burla1 10 января 2019 18:03
+4
Могу перечислить глав и от каких партий. Естественно большинство от ЕР, но есть и от других, есть и самовыдвиженцы. Я, уже писал выше насчет бюджета. Так любого гения посади, реальность останется тойже. Сам я из СР, но от какой партии я реальность не изменится. В отличии от других, я знаю это из внутри прошлый созыв я был сельским депутатом, в этом районный, в бюджетной комиссии.
№49 змеелов 10 января 2019 18:18
-4
Такая картина в глубинках не редкость. Вы партийный и добивайтесь через свою партию. Любите писать о проблемах на местах, пишите в Кремль, а не плачьтесь по сайтам и соцсетям.
№50 burla1 10 января 2019 18:28
+5
Занимались мы и этим и в кремль писали, не думайте, к сожалению на все письма и обращения в верх, отвечает чиновник внизу. К сожалению пока везде конституционное большинство ЕР, через партию плохо получается.
№51 змеелов 10 января 2019 18:59
+1
А здесь получится? biggrin
№52 burla1 10 января 2019 19:10
+5
Нет конечно не получится. Но бывает не выдерживаю от Ура-патриотов.
№53 змеелов 10 января 2019 20:28
0
А в какой теме Вы предпочитаете писать о проблемах в глубинке: США, Европа, Украина, Израиль? fellow
№54 Valkoinen 10 января 2019 21:32
0
Возможно, и последнее из перечисленного)
Существа в пейсах испокон веков тревожатся о судьбах России...
Спать и есть не могут - лишь бы в России всё было хорошо. winked
№55 змеелов 10 января 2019 21:54
+1
Эт точно fellow
№56 Valkoinen 10 января 2019 21:32
0
Возможно, и последнее из перечисленного)
Существа в пейсах испокон веков тревожатся о судьбах России...
Спать и есть не могут - лишь бы в России всё было хорошо. winked
№57 змеелов 10 января 2019 21:57
0
Дуплетом стреляете, чтобы наверняка? smile
№58 Lubasha 11 января 2019 10:02
-2
Се ля ви, как известно. Можно вспомнить, сброд - это тоже народ. Вы видите дальше, не ищите единомышленников рядом. Самопожертвование здесь не оценят, здесь считаются с плёткой. Удачи вам в улучшении условий жизни народной, но берегите себя, тогда и будет кому об этом народе позаботится.
№59 Один такой 12 января 2019 09:24
0
Давай, дуй к Лукашенко! Он обещал выдать всем револьверты.
№60 a.ustinov57 10 января 2019 18:20
+11
я не знаю ,почему вас так неистово минусуют ,может из-за того ,что у вас нет Бентли и вы не бываете на Мальдивах ,но ведь не всем же жить в Москве и довольствоваться малым...
я тоже живу в селе(Воронежская обл.) и есть газ ,но топлюсь дровами ...
парадокс ???
нет...просто дровами дешевле ,а газ только для приготовления пищи...и если раньше сушняк из леса приходилось брать без спроса ,то теперь на законных основаниях...
и я не один такой вальяжный барин ,тут начали уже многие осознавать преимущество дров над газом...
пенсия до нового года была 8680 ,а теперь охренительные 8750 руб. ,аж 70 рубчиков добавили ,жируй не хочу...
нас всех тут будут минусовать не за то ,что говорим как есть на самом деле ,а за нашу нищету ,мы же портим статистику сайта !!!
это вы еще скажите спасибо ,что вас не назвали хохлом или вообще злыднем России ,здесь так заведено ...
так что смиритесь и покайтесь ,ибо того требует либеральное превосходительство...
№61 Galana 10 января 2019 20:54
+2
Слушай, сынок. У тебя пенсия социальная (минимальная)8750р? Значит ты просто не наработал положенные 25 трудового стажа. Надо было работать, а не баклуши бить. У меня стаж более 40 лет и пенсия соответственно 15700р. Бездельникам стыдно ныть, тем более мужчинам.
№62 Valkoinen 10 января 2019 21:24
-1
Галана, добавлю кое-что к вашему комменту) У моей матери почти 18 тысяч.
Ветеран труда. Пару лет оттрубила на швейной фабрике, а всё остальное время на заводе по производству кормов. На пенсии у неё частичная компенсация за оплату коммуналки. Бесплатный проезд по городу в любом транспорте Ростова-на-Дону, включая электрички.

У меня есть молодой родственник, нигде не работающий и ведущий разнузданный образ жизни. В старости будет ныть, что ему не доплачивают пенсию)
№63 Valkoinen 10 января 2019 21:24
+1
Галана, добавлю кое-что к вашему комменту) У моей матери почти 18 тысяч.
Ветеран труда. Пару лет оттрубила на швейной фабрике, а всё остальное время на заводе по производству кормов. На пенсии у неё частичная компенсация за оплату коммуналки. Бесплатный проезд по городу в любом транспорте Ростова-на-Дону, включая электрички.

У меня есть молодой родственник, нигде не работающий и ведущий разнузданный образ жизни. В старости будет ныть, что ему не доплачивают пенсию)
№64 a.ustinov57 10 января 2019 22:27
+3
послушай ,мамочка или папочка ,у меня стажу хватит на двоих ,но вся фишка в зарплате...
реально так мне пояснили в областном пенсионном фонде г.Воронежа...
а конкретне ,даже привели примеры ,что вот у нас нянечки в больницах проработали по 45 - 50 лет и пенсия такая же...
дальше ,чтобы не возникало вопроса о маленькой зарплате ,так вот :
я в общем то был инвалид 2 группы ,но потом снял ее в 90-е ,жить на что то надо было ,и с 3-ей группой уже работал...
много заработаешь калекой ??
а в советское время заработки были ,но их почему то не внесли в средний заработок...а я КАМАЗ строил ,на БАМе был...но увы...
так что мамочка или кто ты там есть ,прежде ,чем качать мне правовые истины ,нужно знать обстоятельства...а правам меня научили ваши чинуши...
а то у вас с Valkoinen тут все (блин) лодыри и пьяницы ,одни вы трудяги и поднимаете РОссию с колен !!!
только вот КТО ее ставил на колени ,не вы ли случаем ??
№65 ы ы ы 10 января 2019 23:30
0
У меня похожая история.Но у меня гораздо все сложнее.
№66 Николай, не царь 11 января 2019 04:44
+1
А тем кто всю жизнь отработал в совхозах на копеечной зарплате, и получает теперь пенсию по 8000-9000 рублей не стыдно ныть?
№67 Alitet 10 января 2019 16:44
+4
А у нас в ЛНР бензин подешевел.43.50 стал.И расценки на ком.услуги в норме.
----------
BM
№68 burla1 10 января 2019 16:56
+11
Хорошо хоть где-то изменяется к лучшему. Главное, что-бы война у Вас закончилась. Всей душой болею за Вас. Дай бог Вам выстоять.
№69 Горожанка 10 января 2019 17:27
0
Это-да!
№70 Аристарх 10 января 2019 20:44
0
А у нас 45 и говорят не предел.
№71 Oldi 10 января 2019 16:44
+2
Советское наследие тоже имеет свой ресурс. Можно поздравить скакуасов, ненавистное Советское наследие само уходит, деградируют энергосистемы и инфраструктура. А у Порошенко на морде написано,что на все кредиты ему по фиг,он уже мысленно на Мальте на пмж, а в незалежной лишь его тело побухивает от скуки xoxol
№72 burla1 10 января 2019 19:23
-1
Совершенно с Вами согласен. Советское наследие, почти исчерпало свой ресурс, оно не вечно. Надо учиться на ошибках соседей. В последние время, все чаще по новостям взрывы газа в домах, боюсь по этой же причине, но не знаю не специалист, утверждать не буду, а правду по новостям не скажут.
№73 acho 10 января 2019 20:53
+4
С огромной симпатией к Вам причитал Вашу перепалку с другими "политикусами".

Рискну и от себя добавить.

1) Почему об Украине?
Потому что в отличии от некоторых украинцев, провозглашающих, что Украина не Россия, многие на Политикусе, включая меня, считают, что Украина -- это, да, хоть и не Россия, но часть России. То есть для нас статьи об Украине -- это статьи о части России.

2) Почему снова и снова об Украине?
У кого что болит, тот о том и говорит. Украина сейчас -- самая больная часть России. Её грабят безнаказанно, устроили войну, меняют религию и затачивают оболваненную молодёжь на открытую войну с остальными регионами России.
Это нас напрямую касается.

3) О вымирающих деревнях.
Деревни начали вымирать ещё во времена Союза. Молодёжь уезжала уже тогда.
Молодёжь зазывали новыми домами, телевизорами и прочими плюшками, но получалось плохо. Это грустный процесс, но мы не одни такие -- в других странах вымирают не только деревни, а даже города и мегаполисы (см. Детройт). Если работы нет, молодёжь уезжает.
Я согласен, что, возможно, наши власти недостаточно делают, чтобы помочь переселиться людям из вымирающих деревень и собрать их в аналогичные пустующие дома в тех местах, где ещё можно собрать многих людей вместе.
Но ведь многие из вымирающих деревень не поедут, даже если им помогать. Это же бросить свой дом, в котором всю жизнь прожил, бросить могилы родных.
Людей в таком случае силком не переселишь. А работы там нет, Вы и сами об этом пишете. Чем тут поможешь? Только человеческим участием и симпатией.
Но придумывать там работу для людей глубоко пенсионного возраста -- какую?
Чтобы они китайцами соревновались?
№74 Slava56 10 января 2019 16:53
+3
Ще не вмерзла Украина?
№75 кирил 10 января 2019 17:11
-2
Прямо уж катастрофическая ситуация на Украине-чего болтать?-будет хреново-увидим.
№76 Alex7381 10 января 2019 17:21
+3
Не верю! Порошенко сказал, что мы стали жить лучше! Вот так.....
Чего-то я зесумлевался, он не уточнил кто "мы".
№77 Shapoklak74 10 января 2019 18:20
+5
Насколько я знаю,в деревнях печки,а не центральное отопление. Каждый топит сам и запасает сам топливо.Не надо придумывать,нового пока ничего не изобрели.Есть батареи и свой котелок,который сами топят.
№78 burla1 10 января 2019 19:04
+2
Плохо знаете, в последние годы советской власти в деревнях даже двухэтажки строили, многие дома подключали к центральному отоплению, почти в каждой деревне был совхоз или отделение совхоза у них были котельные, после перестройки, по мере развалила совхозов, и котельные передавались муниципалететам у которых не было денег на их содержание. В результате развитие началось со знаком минус и оно продолжается.
№79 Фрол 10 января 2019 18:34
+1
Интересно, а скулько одиноких стариков замерзает в заброшенных русских деревнях, по слабости не смогшие подбросить палешко в печку?
№80 Фрол 10 января 2019 18:35
-1
Интересно, а сколько в России одиноких стариков, из 40 миллионов лишенных отопления и дешевого газа, замерзает в заброшенных русских деревнях, по слабости не смогшие подбросить палешко в печку?
№81 burla1 10 января 2019 19:06
0
К сожалению, уже сейчас есть такие случаи.
№82 Вольдемар 10 января 2019 19:31
+2
Цитата: burla1
Что Вы все про Украину, у нас, что лучше? Не могу сказать, про всю страну, могу сказать только про свой район. Почти во всех селах, центральное отопление у населения отключено. Во всех селах кроме райцентра отключены клубы, работников где переводят в библиотеки на зиму или не оплачиваемые отпуска и это в сибири где зима практически полгода. В райцентре центральное отопление у населения пока еще есть, но теплоцентрали не видели капитального ремонта с момента укладки в советское время и в один прекрасный момент крякнут. Хорошо еще по паре котлов в год получается заменить и возможно скоро их все заменим. В прошлую зиму в соседнем районе из-за отсутствия денег на уголь разморозили отопление в селе, со всех соседних районов сгоняли специалистов отогревать отопление, спасти село.
НАЗОВИ КАКОЙ РАЙОН И КАКИЕ СЕЛА, ТРЕПЛО
№83 C П202 10 января 2019 19:49
-6
facepalm
№84 Аристарх 10 января 2019 20:49
-3
Заступлюсь,Архангельская область,Верхнетоемский район-ни одного производственного предприятия,кроме бюджетных,леса выкошены кормящими СП,цены на дрова за полгода подняли в 1,5 раза,а им(дровам) альтернативы нет.
№85 burla1 11 января 2019 03:49
0
с. Кусак, Немецкий национальный район, Алтайский край. 30 января 2018. По официальным данным случилась авария. В реальности не было денег на уголь, поддерживали небольшую температуру в централе, чтобы не размерзлась, но не хватило. https://brl.mk.ru/articles/2018/02/03/v-altayskom-krae-zamerzayut-zhiteli-sela-kusak.html
№86 ipach 10 января 2019 21:26
+2
Хорошо кацапам! Им тепло и сытно.
Рагулями без газа -- зябко и обидно
Ты, рагуль, по реже умывал бы рожу.
Ни чего не бойся -- грязь согреет кожу!
Механизм понятен даже для ребёнка:
Если год не мыться, вырастет дубленка.
)) biggrin
№87 Фрол 10 января 2019 23:49
-2
Хоршо маскалям да питерцам
Им добрый царек слделал тепло в домах , да за тыщу всего
Это в час 80 копеек за 10 кВт тепла.
Не считая подьездов и лифтоф
Может я и дурак но нет в России такого
Да и в мире - энергоносителя
Дешевого

А как нам в России то быть?
Газом дом обогреть - 10 тыс.
Соляркой - 15 тыс
Элекртричеством - 20 тыс
Или за 5 тыщ сиди в истопника играй поленья в пречку подкидывай

Но конечно можешь пойти и хвороста набрать.
С 1 января - забесплатно
И не будет тебя местный яйцелоп гнобить - вором называть, родину расхищающем
И таковых нас миллионов 30 - 40.
Как все население Украины
№88 Фрол 10 января 2019 23:51
-2

Хоршо маскалям да питерцам
Им добрый царек слделал тепло в домах , да за тыщу всего
Это в час 80 копеек за 10 кВт тепла.
Не считая подьездов и лифтоф
Может я и дурак но нет в России такого
Да и в мире - энергоносителя
Дешевого

А как нам в России то быть?
Газом дом обогреть - 10 тыс.
Соляркой - 15 тыс
Элекртричеством - 20 тыс
Или за 5 тыщ сиди в истопника играй поленья в пречку подкидывай

Но конечно можешь пойти и хвороста набрать.
С 1 января - забесплатно
И не будет тебя местный яйцелоп гнобить - вором называть, родину расхищающем
И таковых нас миллионов 30 - 40.
Как все население Украины

Ты, русская деревня, по реже умывал бы рожу.
Ни чего не бойся -- грязь согреет кожу!
Механизм понятен даже для ребёнка:
Если год не мыться, вырастет дубленка.
)) biggrin
№89 Вольдемар 10 января 2019 21:40
0
Цитата: Аристарх
Заступлюсь,Архангельская область,Верхнетоемский район-ни одного производственного предприятия,кроме бюджетных,леса выкошены кормящими СП,цены на дрова за полгода подняли в 1,5 раза,а им(дровам) альтернативы нет.

Ну нет возможности ВерхнеТоемскому району, в котором населения 01 (один) процент от населения Архангельской области развиваться. Надо людей переселять, а не издеваться над ними
№90 georg7210 10 января 2019 22:13
0
Тоже заступлюсь.Пермский край Соликамский район с.Вильва , с.Касиб. в Касибе дикость неимоверная:с двух сторон села горят факела с газом , а школу отапливают дровами.
№91 Garpastum 10 января 2019 22:51
0
Я прошу прощения, возможно мой комментарий воспримется иными гражданами, как издевательство. Но суть такова. Выше авторы пишут что пенсия, де, 15000 рублей, или около того, а у кого-то и то меньше. Я молодой специалист, инженер в городе-герое Ленинграде, в автопроме, коего и СПб и в области много, но буржуйского. Зарплата средняя за 12 часов монотонного труда 42000 рублей. Внимание вопрос, как на эти деньги прокормить жену и ребенка, в мегаполисе, где цены не такие, как в деревне. Власть в России просто скоты стали. Я настолько ненавидеть стал происходящее, что думаю уезжать в ненавистную всем европу или штаты, благо образование позволяет.

И одного я никогда не пойму: Как, страна, первая в мире по экспорту газа и второе по экспорту нефти имеет такое нищее население?

Ответьте мне на вопрос, пожалуйста.
В этом гейропа или трамп виноваты?
№92 C П202 10 января 2019 23:12
-8
Цитата: Garpastum
Выше авторы пишут что пенсия, де, 15000 рублей

В основной массе, в глубинке -
Цитата: Garpastum
и то меньше

Вы в своей квартире живёте в Питере? Основная статья расходов на квартплату - это отопление.
В Питере у Вас цена за 1 Гкал - 1745 рублей. У нас в глубинке, где зарплата в 20 тысяч считается хорошей, 1 Гкал тепла стоит 3000 рублей.
И у Вас в мегаполисе на продукты и одежду можно найти какие-то скидки.
Так что...
Цитата: Garpastum
И одного я никогда не пойму: Как, страна, первая в мире по экспорту газа и второе по экспорту нефти имеет такое нищее население?

smile
Цитата: Garpastum
В этом гейропа или трамп виноваты?

Ну а кто ж ещё? biggrin
№93 Garpastum 11 января 2019 06:40
+3
С П202.
Да, в своей. Перед переездом, в 2014, похоронил почти 1,7 ляма, в студию. Тут доселе и живем с женой и ребёнком.
Сегодняшняя ситуация просто катастрофическая. Простые работяги в курилке не понимают ситуацию. И скоро за станком они устанут стоять. Люди, тут пишут, главное не война, и у нас самые ракетные калибры в мире. Хорошо, я согласен - защищаться надо. Но на холодильнике простых работяг это никак не отразиться. Теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: "Зачем дяде Сэму нападать, угрожать и т.д. стране элита которой выводит в тот самый запад денег в объёме 4 ввп за год?

Как говорил Железный Збиг :"Если ваша элита, держит в наших банках полтриллиона долларов, это ваша или уже наша элита?".
№94 Дядя Митя 11 января 2019 10:27
+1
Цитата: burla1
я с деревни и не стыжусь этого. Я горжусь нашей армией, но гордостью сыт не будешь. Выберетесь из города проедьте по деревням, опять поправлюсь говорю про Алтайский край


Я тоже с деревни, и тоже не стыжусь...ну так что, на счёт проезда по деревням..что хотел сказать этим..что пьют? Так не больше чем в городе, что работы всем не хватает? Так такая же ситуация что в городе, только в городе сложней, огород в соток 50 негде взять, с сарайчиком на пару- тройку поросят, да на полсотни бройлеров негде взять...а основные платы городских это мясо и коммуналка...а у деревенских на этом большая экономия...только не заводи заезженную пластинку про дорогие корма, что купить дешевле чем вырастить..это фейк и бородатый интернетный мем...
№95 burla1 12 января 2019 07:07
0
Цитата: Дядя Митя
а у деревенских на этом большая экономия...только не заводи заезженную пластинку про дорогие корма, что купить дешевле чем вырастить..это фейк и бородатый интернетный мем...


Я, еще раз повторюсь, что говорю только про свой район, может в других местах и мем, но у нас это действительность, скотину держат в основном, у кого есть возможность к халявным кормам. В советское время на территории было 11 совхозов, сейчас три хозяйства еле еле сводящие концы с концами и с 10 мелких фермеров. Прошлогодний урожай привел к снижению цену на товарную пшеницу, в результате на отходы и фуражную пшеницу цену взвинтили до 7 -8 тысяч, что бы выжить хозяйствам, с лозунгом не хотите не берите. Еще доставка, есть деревни где до ближайшего хозяйства, где можно купить около сотни км. Лично я держу курей, для яиц, люблю сырые. С увереностью могу сказать магазинные дешевле получаются, только их сырыми нельзя есть. Про пьянство я не писал ни слова, по моим ощущением пить стали намного меньше чем в 90. Я писал, что можно фильм снимать про войну без грима, через дом развалины, все нормальные мужики на севере на заработках, в деревнях одни женщины. В магазинах мясо от 350р за кг в зависимости от качества, принимают у населения от 150р до 250р. Года три назад попросили сделать бизнес план на выращивание свиней, получилось меньше 10 свиней убыточно.
№96 Дядя Митя 11 января 2019 10:29
+1
Цитата: Garpastum
как на эти деньги прокормить жену и ребенка, в мегаполисе, где цены не такие, как в деревне.


а деревня, что, на другой планете что ли, или в другой стране? В деревне такие же цены, как и в городе...вот открыли у нас в селе "Магнит", ты думаешь цены дешевле? Да нет, такие же самые как и во всей сети...а если взять деревни, которые за 200-300 км от города, какие там цены, с учётом доставки? а?
№97 Дядя Митя 11 января 2019 10:32
+1
Цитата: Фрол
А как нам в России то быть?
Газом дом обогреть - 10 тыс.


это что за дом такой, наверное трёх этажный коттедж, квадратов на 500, с зимним садом?

у меня дои 160 квадратов, так в самый холодный период (Западная Сибирь) вместе с птичником на 300 кв.м ( с поддержкой темп + 22 минимум) уходит 5, от силы 6 тыс. в месяц...
№98 Фрол 11 января 2019 12:05
-1
Да в курсах мы что у вас там в Иркутской обл 1 рэ/кВт электричество

В России то у нас от 4 рэ.

А у вас вишь Китай рядом с своими 30 копейками /кВт

Решили вас подотировать, покрасоваться, чтоб не так уродски смотрелась страна.
№99 Дядя Митя 11 января 2019 10:33
+1
Цитата: Фрол
Интересно, а скулько одиноких стариков замерзает в заброшенных русских деревнях, по слабости не смогшие подбросить палешко в печку?


ну так скулько? Озвуч...
№100 Дядя Митя 11 января 2019 12:51
+1
Цитата: Фрол
Да в курсах мы что у вас там в Иркутской обл 1 рэ/кВт электричество

В России то у нас от 4 рэ.

А у вас вишь Китай рядом с своими 30 копейками /кВт

Решили вас подотировать, покрасоваться, чтоб не так уродски смотрелась страна.


а ты это кому?
№101 Честный77 11 января 2019 13:14
0
Вот он итог практически пятилетней политики Порошенко на посту президента. Вместо богатого будущего после вступления в ЕС, которое обещали власти Украины, взойдя на трон под восторженные вопли американских политиков, на деле же украинцы получили бедность и разруху в стране. Жаль братьев украинцев, но это был и их выбор, в следующий раз будут умнее, делая выбор в пользу американских прихлебателей.