Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16510 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В центре Таллинна эстонцев призывают стоять отдельно от русских

В центре Таллинна эстонцев призывают стоять отдельно от русских

На остановке общественного транспорта Хобуяама в центре Таллинна в ночь с воскресенья на понедельник появились провокационные надписи: «Эстонцы стоят здесь» и «Русские стоят здесь», сообщает postimees.ee.

На плакатах указаны номера телефонов, куда следует звонить в случае вопросов. Они же, естественно, появляются.

На звонок моментально отвечает автоответчик, сообщающий: «Здравствуйте! 3 марта пройдут выборы в Рийгикогу. Я баллотируюсь. Мы, эстонцы, обязательно должны держаться вместе. Обязательно проверь, что ты стоишь на правильной половине». После этого звучит повтор речи и звонок завершается. На русском языке говорят примерно такой же текст.

Пока что неизвестно, какой кандидат или партия стоит за этой рекламой.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
145 мнений. Оставьте своё
№1 Лавина 8 января 2019 03:08
+45
Калька со штатов???
Только для белых и только для негров???
Фашизм шагает по планете... facepalm
№2 Лавина 8 января 2019 03:10
+9
А если человек наполовину эстонец, а наполовину русский,
то ему что надо делать???
Разорваться на две части??? facepalm
№3 ledygavrosh 8 января 2019 03:25
+34
Вспомнить, что он - Человек. А потом послать лесом, провакаторов: сначала на русском, потом на эстонском, затем в произвольной форме на всех языках, которыми владеет.
№4 Prov 8 января 2019 10:17
+19
Вспомнить, что он человек мало. Нужно всем вспомнить что мы люди, причем свободные люди. Иначе жить придется в концлагерях. Это не "смешная" реклама. За это не так давно вешали. Грань перейдена и процесс запущен. Стоит вам, русским в эстонии, промолчать и очень скоро вешать будут вас. Причем веревки вы купите за свои деньги. Мне больно это писать, но я прожил довольно долго и знаю какой короткий путь от соглашательства и комромиса в вопросах чести до намыленной веревки. Вам выбирать.
№5 TolicSKLW 8 января 2019 12:56
-15
Как-то вспомнились события 2007 года...
И поддержка Русских в Эстонии методом прекращения транзита.
Так-что как-нибудь без вас мы порешаем свои вопросы в Эстонии. Спали более четверти века, не лезьте и дальше.
Поздно.
№6 1080 mxmx 8 января 2019 13:34
-3
"Не лезьте"- это грубо и недостойно.Достойнее- умерла так умерла- причем касается и России и Эстонии в равной степени.Вот только как же быть с Договором? feel
№7 TolicSKLW 8 января 2019 13:43
+1
Не лезьте - Самая уместная формулировка.
Россия просто забыла о Русских, предав их в 1991,
не поддержав в 2007. Чего-уж сейчас суетиться...
О каком договоре идёт речь? Договор о границе?
Россия отозвала ратификацию и подпись после внесения Эстонской стороной преамбулы к договору
в одностороннем порядке.
№8 eho maci 8 января 2019 18:42
+4
Жители религиозного квартала города Бейт-Шемеш (неподалеку от Иерусалима) продолжают бороться за нравственность и целомудрие. Разделив автобусы на женскую и мужскую половину, ортодоксы взялись за тротуары. Так, на одной из центральных улиц квартала появилась вывеска, призывающая женщин перейти на другую сторону дороги, чтобы не смущать идущих в синагогу мужчин.

Напомним, что около двух недель назад ортодоксальные жители Бейт-Шемеша атаковали автобус компании “Эгед”, посчитав его недостаточно приспособленным для нужд религиозных евреев. Водителю, в которого полетели каменные глыбы, пришлось выстрелить в воздух, чтобы утихомирить толпу.
Сейчас речь идет об улице города, на которой располагаются сразу три синагоги. На ней же находится поликлиника, куда женщины часто водят своих детей. Опасаясь, что нравственность местных жителей может пострадать, тротуары было решено разделить.

Ну а если кому-то недостаточно письменного указателя, в течение всего дня на улице дежурят сотрудники синагог, следящие за выполнением нового распоряжения.
№9 Prov 8 января 2019 22:37
+7
Россия просто забыла о Русских, предав их в 1991
Да, конечно. Все так. Я сам был среди тех 25 миллионов русских, украинцев, немцев етс, что были брошены правительством Ельцина в "святые" девяностые. Эта обида есть до сих пор, НО! Россия остается источником культурного кода для всех нас. Обрыв связи или отторжение России ведет к деградации сначала языка, потом менталитета и тотальной ассимиляции. Конечно вы разберетесь сами, собственно так и надо, но эта автобусная остановка - это даже не вызов, это команда "к ноге". И вы ее либо выполните, либо нет. Решать конечно вам. Для себя ту же задачу я решил 22 года назад.
№10 Eneus 8 января 2019 13:39
+11
А ведь до 1917-го года были тише воды, ниже травы. Сами вы никогда и ни с чем серьёзным не разберётесь. Если Россия не спасёт, то просто вымрете, потому, что никто вашей маленькой культурой не интересуется, кроме нас, русских, - любящих цветистое разнообразие Мира.
№11 TolicSKLW 8 января 2019 14:14
-7
Русские Эстонии не вымрут.
Мы уже выжили и доказали себя во вменяемых странах вменяемым людям. Сделали это сами без чьей-либо поддержки, скорее вопреки ей.
Выживут-ли эстонцы?
Это их государство и их проблемы...
№12 Rom69 8 января 2019 15:15
+15
Вменяемая страна Англия,да Толик?! А по Скрипалям и не скажешь...Как,любопытствую,доказали вменяемость англосаксам,для которых Россия ,по их мнению,лютый враг?!
№13 TolicSKLW 8 января 2019 16:28
-2
Вменяемая страна та, где патриоты работают и платят полностью все налоги, но не машут пыльными лозунгами и кидают калом во всех вне своей секты.
Скажу по секрету, что британцы относятся к России и Русским много лучше, чем местные уря-патриоты и шовинисты к ним.
smile
В части врага, так он вам нужен для обоснования и скрытия собственных косяков.
У Украины - Россия. У России - Британия.
Те-же яйца, вид сбоку...
№14 TolicSKLW 11 января 2019 15:50
0
Откуда Вам знать что о вас думают британцы?
Смею заверить, что мы в подавляющем большинстве о вас много лучшего мнения,
чем ваши уря-патриоты о нас smile

Меня всегда удивляла компетенция
невыездных экспертов в части Британии.
Старые школьные обиды?
№15 Dimmer 11 января 2019 15:18
0
То есть Вы считает, что закрытие русских школ. Это Вы доказали вменяемым людям, что Вы не погибнете. Как Вы говорите во вменяемых странах 5 процентов представляющих какую либо народность имеют право учиться в школах на родном языке. Русским это практически запрещено во всём мире. А Вас в Прибалтике сколько процентов, если не ошибаюсь почти сорок. И что? гонения продолжаются. Выживут ли эстонцы, конечно вопрос. А вот будут ли Русские в эстоние к тому времени ещё больший вопрос.
№16 TolicSKLW 11 января 2019 15:44
0
Если не затруднит, не надо мне вменять Ваши слова.

Живущие, пока ещё, в Эстонии Русские знают язык аборигенов не хуже их самих. Язык это не средство обучения, но оружие и способ защиты государственных и прочих кормушек от неэстонцев.
Кто в итоге остался в проигрыше?
В проигрыше остались сами эстонцы, потому-как лишили себя единственного союзника в борьбе за выживание в Эстонии - Родившихся и живших постоянно в Эстонии Русских. Для Русских из Эстонии свободно общающихся минимум на трёх языках и имеющих гражданство ЕС открыт весь мир, для эстонцев владеющих лишь Эстонским мир ограничен забором родового хутора. То есть эстонцы своей политикой сами уничтожают себя.
Что в итоге? Эстонцы и Русские живут в Эстонии на разных планетах, но иногда вынуждены общаться.

Понаехавшие с России либерасты и Украины БезВизы - Тема отдельной беседы.

В Британии нет отдельного образования на Вельш и/или Гаелик, но эти языки являются вторыми государственными в Уэльсе и Шотландии соответственно.
Клятву Верности можно произносить на Английском, Вельше или Гаелике.
Королеву и Государство интересует суть, но не язык.
№17 Dimmer 11 января 2019 16:19
0
Соглашусь с Вами. Но всё равно остаётся одно но. Гос. языком не является Русский наравне с эстонским, Латышским и Литовским.
№18 TolicSKLW 11 января 2019 16:36
0
Поймите, проблема не в государственном языке.
Проблема в том, что в Эстонии и Латвии из языка сделано оружие для защиты кормушек нац.кадров от прочих национальностей.
Для занятия какой-либо должности необходимо сдавать на соответствующую категорию языка. Фокус в том, что закончивший образование на языке аборигенов освобождён от этого экзамена. Сдача-же экзамена не является лишь проверкой языковых навыков, это плохо завуалированный тест на лояльность. Языковой экзамен необходимо так-же проходить и гражданам, если они не заканчивали учёбу на государственном языке.
Что имеем в итоге? Выходец с хутора имеет в Эстонии неоспоримые преимущества перед остальными.
Неэстонцы, владея языками, не видят смысла начинать и продолжать жизнь в Эстонии. Едут не в Россию, едут в страны Старой Европы. Это много проще и перспективнее.
Так нац. озабоченные сами уничтожают свою Эстонию.
Плакаты-же очередная попытка разыграть национальную карту. С нац.озабоченными работает безотказно.
№19 Dimmer 14 января 2019 10:50
0
Частично с Вами опять же согласен. Но Вот по поводу едут не в Россию, едут в Европу не соглашусь. Едут и в Россию, может быть меньше чем в Европу. Но перспективы тут надо смотреть. Не знаю где перспективнее. Потому как каждый ищет сам своё счастье, соответственно и перспективы. То, что из языка сделали оружие так это практически единственный инструмент запад в борьбе именно с русскоязычным населением. По все Европе. Только вот опять все забывают, что один из международных языков является Русский. Хотя его упорно хотят вытеснить из этого статуса. Нам то всё равно, в конце концов я считаю ,что надо в гости ехать хоть с небольшим наборов слов на местном языке. И то что с помощью языка Прибалты уничтожают свои республики так же согласен. А жаль их, очень жаль по сути не плохие, но зависимые люди.
№20 западная поляна 8 января 2019 14:54
+1
Уже выложили на дзене - это в знак протеста против разъединения. На следующий день убрали. Хештег - что мы имеем и что мы хотим.
№21 Dimmer 8 января 2019 13:51
+11
Так и 28 лет назад нам то же самое говорили. До сих пор разбираетесь. Мы же люди понятливые и к чужим без приглашения особо не лезем. А по поводу поздно или нет история рассудит. Но то, что вижу мне напоминает попытку усидеть на двух креслах. Давеча разговаривал с одной девушкой, молодой из Литвы. Так она выдала на гора, что русские не давали прибалтам в союзе работать и всячески притесняли местное население. Хотя я помню несколько другое. А вот Европейцы хорошие, они прибалтам денежек на жизнь дают. Вот и вся логика. Но это не главное, главное в том, что пока не позовёте не придём.
№22 TolicSKLW 8 января 2019 14:16
-9
Виртуальная дщерь Литовского офицера?
Спите спокойно, некому и незачем вас звать.
Свои проблемы научились решать давно и без вас.
№23 Жанна Тёмная 8 января 2019 14:30
+10
без оскорблений не обойтись ?
узнаю эстонскую спесь...
№24 TolicSKLW 8 января 2019 15:03
-8
В чём оскорбление? В неприятии Ваших вбросов?
№25 Жанна Тёмная 8 января 2019 15:14
+6
вот в этом и проблема, что не замечаете...вы так разговариваете...
перечитайте свои высеры !
№26 TolicSKLW 8 января 2019 16:34
-1
Культура общения прямо-таки фонтанирует smile
№27 Жанна Тёмная 8 января 2019 16:57
+8
какая у вас культура ? ушел СССР, и культура от вас ушла.
не плевали бы в протянутую руку, жили бы спокойно, но захотелось господа-бога за бороду подёргать, получите полуфашисты.
№28 ничего непонимаю 9 января 2019 20:25
+2
Жанна, простите нечаянно поставил Вам минус. dumaet
----------
Эх прокачу!
№29 Жанна Тёмная 9 января 2019 20:55
+4
я не за плюсики тут. мне неприятны некоторые сущности, особенно которые прикидываются "своими".
дезу надо выявлять avtomat
№30 Rom69 8 января 2019 15:24
+11
Научились? Судя по риторике,как не умели,так и не умеете. Вбросы...
Перекодированные,вам ли выступать в роли гуру? Смешно. Сантехники и бебиситтеры англосакских кущей...
№31 TolicSKLW 11 января 2019 15:59
0
Для роли гуру в секты у Вас навалом своих светочей.
Сантехники и бэбиситтеры одна из их мантр и методичек.
Из соображений гуманизма не буду оглашать размер оплаты
труда указанных специальностей.
Вменяемый и компетентный человек всегда найдёт
адекватную зарплату, работу и постоянный контракт.
Вопрос лишь в том насколько ваши запросы соответствуют
вашим навыкам и квалификации.
№32 Triod 8 января 2019 15:24
+3
Да челТолик из Шотландии вещает, что с них возьмешь, кроме спеси!
№33 TolicSKLW 11 января 2019 16:01
0
В чём спесь?
Реалии жизни отличаются от Вашей прошивки и версии правды?
Это однако не моя вина и проблемы. Умейте видеть мир вне секты smile
№34 Dimmer 11 января 2019 15:24
0
А я и сплю, только та девушка моя невестка. А отец у неё действительно потомственный офицер только не Литовский а Советский правда по корням Поляк. И служили они ещё при царях в России. Да и спим мы спокойно. А вот по поводу решения проблем, сомневаюсь. Конечно какие то проблемы Вы решаете. Например уезжая либо в Европы либо в Россию. В Прибалтике молодёжь всё меньше хочет жить. ЗА 28 лет почти 50 процентов убыли населения. Русские изучают и правильно делают местный язык, но при этом при таком соотношение лишены вести делопроизводство на родном языке, а Вас ещё раз напомню почти 40 процентов во всей Прибалтике. Так что и где Вы решили? Пока видим только гонения и просьбы России заняться проблемами Русских в Прибалтике.
№35 TolicSKLW 11 января 2019 16:07
0
Никто вас, уже более четверти века, не просит заниматься проблемами Русских в бывших республиках Союза. Это персонально ваш комплекс Старшего Брата. Русские в республиках бывшего Союза владеют языками аборигенов не хуже их самих. Где работать и жить так-же выбирают сами.
Поймите простую вещь -
Те кого вы бросили и забыли четверть века назад от вас ничего не ждут и никуда не зовут. Помогать и защищать надо было более четверти века назад, но не сейчас, когда мы сами научились решать свои проблемы.
№36 Dimmer 14 января 2019 11:03
0
Я не говорю про всех, но есть организации которые пользуются в тех или иных целях поддержкой из России. Возможно сугубо в своих целях. Потом, бросили вопрос так же открытый. Насколько я помню процесс Выхода из СССР прибалтийских республик. В нём так же участвовало и русскоязычное население на волне подпитки обещаниями с западной стороны. В этой ситуации я считаю, что то правительство сделало единственно верный шаг просто отпустили республики. и не только республики, но и тот Русский народ который захотел остаться в республиках и желал жить в Европе. а таких на тот момент было достаточное количество. Вся суть в том, что в большей своей массе мы никому не навязываемся, надо помогаем. Не надо не помогаем. А комплексом большого брата в России уже давно не болеют. А вот как Вы говорите комплекс по отношению к большим странам остался у некоторых народов которые на этой волне выбивают денежные средства из западных партнёров. И Величают их старшим братом и пугают Россию. Если честно очень похоже на девушку которая слезла с обеспечения одного мужчины и ушла к другому. Ругая на чём зря и требуя каких-то компенсаций у прошлого мужчины.
№37 TolicSKLW 11 января 2019 16:14
0
И отдельно в части Литвы.
Литва в отличие от Эстонии и Латвии никогда не использовала свой язык для разделения общин.
В Литве не было принято говорить на Русском, равно как и на других языках. Мои друзья и знакомые распределённые в Литву со всего Советского Союза осваивали разговорный язык за пару месяцев. Никто ничего от них более и не требовал. Литва единственная из Прибалтики приняла нулевой вариант гражданства, в отличие от Эстонии и Латвии. Таким образом говорить о расколе и ущемлении прав нац.меньшинств в Литве не совсем корректно.
№38 Dimmer 14 января 2019 11:46
0
У меня совсем другие данные по Литве. Так как и сам ездил не раз по Прибалтике в том числе и Литву. Так дед работал в этих республиках достаточно много времени. И за 15 лет его работы в республиках пока строились порты и рыбоперерабатывающие заводы и другая промышленность. Никто не заставлял и не просил учить его местные языки. Да если приходилось ехать на хутора, то там были некие проблемы. Но решаемые. Дед мой ещё был в ЛИтве когда А вот по поводу никогда не использовала свой язык для разобщения. Очень спорный вопрос. Так она одна из первых принялась сокращать количество русскоязычных школ. Да и сейчас, всячески пытается задеть русскоговорящих жителей своей странны. А вот отношения Литовцев к Латышам и Эстонцам всегда было не приязненным. А чём мне рассказывал дед, да и сам я видел. Когда приходил на рынок в Литве, в выходной день. А вот Эстонцы помнится мне только в 90 и чуток 2000 задели с национальным вопросом, а потом видимо Русские и Эстонцы стали жить в разных вселенных. Ну на мой взгляд.
№39 996555077244 8 января 2019 15:19
+6
А оно нам надо? Придем? Во времена СССР как-то занесло одну прибалтийку в Киргизию. Стояли в очереди. Я свидетель события. Прибалтийка оскорбила стоящую впереди с ребенком женщину, то -ли ребенок задел её,или еще что-то в этом роде. Женщина ответила ей, сглаживая конфликтную ситуацию. Вот-тут во всей красе мы, сзади стоящие всех наций узнали, какой мы отстой и мусор на земле. Ответила ей вся очередь сразу. У нас тогда была дружба народов настоящая. Так что это у них в крови.
№40 TolicSKLW 11 января 2019 16:18
0
Отдельное спасибо за очередной вброс smile
№41 vasileva_ 8 января 2019 14:35
+12
без вас мы порешаем свои вопросы в Эстонии.
Кому там решать-то??? Исчезающая нация. Скоро одна территория останется. Вместе с русскими, население Эстонии по оценке на 1 января 2018 года составляет 1 319 133 человек.. Неуклонное сокращение численности населения страны с момента распада СССР. АУ-У-У, реша-а-а-а-алы
№42 TolicSKLW 8 января 2019 15:05
-2
Чуть поясню -
Русские в Эстонии уже давно научились сами решать свои проблемы. Проблемы эстонцев Русских не волнуют. В Эстонии мы живём на разных планетах...
Вне Эстонии - чуть по-другому.
№43 fas.arat 8 января 2019 16:08
+2
Иди дальше!
В Севере Вам будет лажа, я служил там во время Союза, знаю Вам будет там толк по размыслить по Вашему комменту!
№44 ledygavrosh 8 января 2019 14:57
+7
facepalm Пров, совсем недавно речь шла про советского человека. Но, если уж речь про самоидентификацию и географические координаты:
Русская из Донбасса, место жительства указано.
"Верёвки для повешения" имеют разный вид. Например: военный налог, блокировка банковской системы, танки на улицах города, человеческие жертвы после минометного обстрела или РСЗО "Град", отсутствие водоснабжения из-за перебитого обстрелом водопровода, бандерлог орущий в лицо: " Я - не русский. Я- украинец. Всех дончан убить", сбежавшие от обстрелов коллеги, на которых трудно смотреть, но подставляющих и предающих ради сохранения своего благополучия, военные патрули с автоматами. Поэтому, вашу боль - понимаю и могу разделить.

Если каждый будет помнить, что он человек и посылать провакаторов, то у них не будет аудитории. А если жить по принципу: "все люди равны, но одни равнее других", то окажемся не в концентрационном лагере, а на ядерном пепелище или выгребной яме. Если не понимаете о чем говорю, то прочитайте комментарии на сайте. Это те, кого воспитал СССР и перевоспитал капитализм.
Наглядный пример: "Разделяй и властвуй" и притчи "когда меняются воды".
№45 Prov 8 января 2019 22:59
+4
Я действительно не Вас понял. Вполне возможно мы говорим о разных вещах. Я о чести гражданина, не имея которой он становится рабом и дальше по списку заканчивая веревкой. Собственно это моя мысль. Однажды, лет 25 назад, мне так же попытались указать то место которое я занимаю по факту рождения в русской семье. На самом деле все плохо закончилось как для них, так и для меня, но я ни очем не жалею. Шага к веревке я не сделал, хотя провожал и встречал свою дочь из школы все оставшееся мне там время.
Донбасс... Я все понимаю и разделяю ваши чувства. Роственники жены все там. Донецке, Волновахе, Днепропетровске. Могу только пожелать мужества и Веры.
№46 ledygavrosh 9 января 2019 16:01
+4
Мы говорим об одном, но разными словами исходя из своего жизненного опыта. Каждый проходит свой путь, "выдавливая по капле из себя раба". На Донбассе, путь проверки человеческих качеств, принял жесткий и даже жестокий вид. В бывших республиках, особенно с ярко выраженным националистическим уклоном, приходится отстаивать не только свою честь, но и честь русского народа.
№47 Полковник Иванов 8 января 2019 04:30
+12
Ну если стать спиной к надписи,или сесть на лавочку-то все верно. Слева всегда сидит Командир экипажа,а справа-Второй пилот.Но сидушки праваку нет-значит стоит справа от Командира,на побегушках lols

Итого-Русские командуют эстонским корЯблём!!! biggrin

А ежели серьезно, то общение с американцами плохо повлияло на чухонцев-они изучили "демократию" ККК...
№48 ndex119 8 января 2019 05:39
-20
ой... кто бы это писал....
Так ты же такая же ЛавЭна!!!
ТЫ ЖЕ ДЕЛИШЬ Только для русских и только для украинцев! Смешивая ВЕСЬ украинский народ с бандеровской грязью!
Ты такая же эССтонка!
Призываешь к ненависти и расчеловечиванию ВЕСЬ народ Украины, насильно разделённый несмотря на его волю.
Разделённый для стравливания друг с другом, чему тут некотоГЫе... очень даже способствуют....

Так что, не надо тут двуличничать!




интересно, дальше кто?
Белорусы?
Татары?
№49 Sloven 8 января 2019 10:45
+5
Не занимайтесь откровенным враньём, номерной вы наш. Этим враньём занимаются обычно бандеровцы - тень на плетень наводят. Без году неделя на сайте, так и заказы быстро начали принимать.
№50 Rom69 8 января 2019 15:28
+6
Приветствую,Sloven! На их профилях не только свежая регистрация,но и сплошной минусовый профиль.Ники меняют,как перчатки. Камарилья Иудушек...
№51 западная поляна 8 января 2019 15:46
-1
Согласен в вышеописываемым. А КАК ВАМ НИК -GLAZ? Ничего не приходит? Чудесным образом имея 3 коммента (по правилам сайта не менее 15-ти) он минусует всех не угодных.
№52 Лавина 8 января 2019 11:36
-10
Номерная Вонючка с ником от американской тролле-фермы, ndex119,
амеробот, работающий за 30 серебряников, открывает свой
грязный рот, прикрываясь ложным патриотизмом.

Про тебя уже написали другие люди, что ты пришёл сюда
гадить минусами, за это тебе и платят.
У тебя нету ни одного коммента, у тебя, Барана,
только обсирание здесь людей.
ЗАТКНИСЬ, Поддпиндосник с Тролле-фериы.

Выс-рал-ся, и дзынь-дзынь - 30 серебряников
посыпались...
№53 ndex119 8 января 2019 12:35
-27
мнение нациста и ботовода ЛавЭни как то мало интересует.
А вот то что создаётся определённый информационный фон для разжигания ненависти ко всем людям Украины, насильно разделенного нашего народа очевидно.
№54 Лавина 8 января 2019 12:37
-9
Мнение бандеровца с амерской тролле-фермы вообще никого не волнует. biggrin
Дзынь-дзынь, 30 серебряников посыпались для ndex номерного...
№55 ndex119 8 января 2019 12:43
-28
По своей крысиной натуре оцениваешь посты?
ЗА минусомет, полное заминусования оппонентов при попустительстве админа и твою лживую пропаганду тебе очевидно платят.
Это хорошо что ты это озвучила вонючая ЛавЭна
№56 TolicSKLW 8 января 2019 13:09
+1
Есть и Эстонский вариант - LauaViina.
Кто в курсе, тот поймёт smile
№57 1080 mxmx 8 января 2019 13:39
-2
Изюм она- из-под овечьего хвоста,а не LauaViina. biggrin Кто в курсе- тот поймет! biggrin
№58 TolicSKLW 8 января 2019 13:50
+2
Laua Viin - Самая гнусная и поганая Эстонская водка...
№59 Rom69 8 января 2019 15:32
+8
Ты еще тут,англосакский прихвостень? По-эстонски : loll hirv!
№60 1080 mxmx 8 января 2019 13:37
-5
Поменяй ник, лавина.Лавина состоит из горного чистого снега.А вот сель- состоит из грязной жижи,которая заливает грязью, мусором и камнями все кругом,все, до чего дотянется.Поменяй ник- Лавина!!!!!
№61 Лавина 8 января 2019 15:49
-7
Номерная - 1080 mxmx,
Я если захочу что-то поменять, у тебя спрашивать
не буду, траля-ля-ля-ля-ля-тина с амерзкой
троллефермы.

Дзынь-дзынь и тебе в шапку посыпались западные монетки.
Продолжай стоять на паперти с протянутой рукой,
выпрашивая у запада денежку, Ты - нищая Духом.
№62 Rom69 8 января 2019 16:19
+5
1080 mxmx-женщина???!!! Никогда бы не подумал,судя по лексике,легионер-наемник Black Water ... shok biggrin
№63 Dimmer 8 января 2019 13:56
+7
Не очень понятно, а в чём враньё? Голосовали действительно за сохранение союза. Может цифры не много не точны, но у всех было больше 50% за сохранение союза.
№64 Dimmer 8 января 2019 13:53
+2
Татары, возможно, но им объяснили ещё в 90 что они не совсем правы. Вроде поняли. Но могут и Бурятов и Якутов будоражить.
№65 Константин-Кёниг 8 января 2019 04:00
+10
Цитата: Лавина
Только для белых и только для негров???

Вот же... А куда податься бедному еврею? Антисемиты хреновы!
№66 Грица 8 января 2019 09:30
+5
А еще неплохо было бы рядом поставить специального человечка с инструментом и измерять форму черепа. Чтобы наверняка неполноценных отсеивать.
№67 Грица 8 января 2019 09:30
0
Удивительно, как они не догадались рядом поставить специального человечка с инструментом и измерять форму черепа. Чтобы наверняка неполноценных отсеивать.
№68 1080 mxmx 8 января 2019 13:40
-4
Браво, Константин!
№69 Dimmer 8 января 2019 13:57
+2
Еврей всегда лишний. По сути Сам виноват.
№70 Иванка 8 января 2019 15:09
+2
А между прочим, на русской половине лавочка есть. biggrin
№71 Цэдэнбал 8 января 2019 03:12
+15
Чухонцы немытые, походу совсем расчувствовались...Пора приводить в чувство. Кого возомнили из себя, хуторяне?..
№72 Грица 8 января 2019 09:32
+7
Мне интересно, куда должны встать солдаты НАТО, если вдруг захотят на автобусе прокатиться?
№73 Рубель 8 января 2019 11:16
+8
Видно они одолели только первую часть истории ЮАР,
не знают что там сейчас твориться.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№74 valeriy3333 8 января 2019 03:23
+22
За то лавочка у наших biggrin
№75 kolinn 8 января 2019 03:31
+16
Тоже обратила внимание, что комфортное ожидание предусмотрено только для русских)))
№76 S-E-R-G 8 января 2019 11:48
+8
Просто эстонец пока подумает, что можно посидеть... Ну а дальше у кого-какая фантазия. biggrin
№77 1080 mxmx 8 января 2019 13:41
-3
lols
№78 Чародей 8 января 2019 04:08
+8
Если так дальше пойдет, то появятся лавочки разного цвета (для эстонцев, и остальных недочеловеков).
№79 1080 mxmx 8 января 2019 13:42
-4
(для эстонцев, и остальных недочеловеков).- ??????? biggrin
№80 samarii 8 января 2019 10:42
+5
И это - правильно! Нечего русским стоять рядом со свинопасами, еще и болезнь какую-нибудь от них подхватим свинскую.
№81 De8Lis172 8 января 2019 04:09
+8
ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ УЖЕ НЕКОГДА БЫЛО В ГРАДЕ НА ХОЛМЕ...
№82 astra12 8 января 2019 04:17
+13
Фашизм в чистом виде.
№83 ndex119 8 января 2019 05:41
-18
Разделяй и властвуй!
№84 ndex119 8 января 2019 06:22
-7
и еще, немного о фашизме (суть капитализм...)

№85 петр вотинов 8 января 2019 04:36
+7
Нельзя свинопаса и всяким хоторянам давать много возможностей. Башку сносит от высоты полета.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№86 AHIL 8 января 2019 05:20
+15
Потом пусть не обижаются - уже Сибирью дело не кончится . С этим дерьмом чухонским (и вообще всем шпротным ларьком) - немцы знали как управлять . Отправить в хутора и запретить появляется в городах , работа в гос-органах и правительстве - дебилам должна быть запрещена . Только на полях . Думаю скоро придётся навести такой порядок .
----------
---------------
№87 Хищ 8 января 2019 05:23
+9
Эти дебилы вернулись к практике своего хозяина, в середине прошлого века, когда в транспорте у белых были отдельные места, а у нигеров отдельно? Шпротляндии осталось не много жить!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№88 Quasimodo 8 января 2019 07:14
+4
Неандертальцы гребанные, "тормоза" gitler
№89 Снежная 8 января 2019 07:42
+14
А других наций там нет что ли? biggrin
Население Эстонии по оценке на 1 января 2018 года составляет 1 319 133 человек. Тут каждый голос на вес "золота". за 2 года - плюс 3 189 человек, ох как много... biggrin
Эстония, всего 1 315 944 на 1 января 2016г.
1 Эстонцы 905 805 - 68,83%
2 Русские 330 263 - 25,10%
3 Украинцы 23 256 - 1,77%
4 Белорусы 12 171 - 0,92%
5 Финны 7 659 - 0,58%
6 Латыши 2 198 - 0,17%
7 Евреи 2 023 - 0,15%
8 Татары 1 981 - 0,15%
9 Немцы 1 913 - 0,15%
10 Литовцы 1 882 - 0,14%
11 Поляки 1 747 - 0,13%
- другие 13 292 - 1,01%
-неизвестно 11 754 - 0,89%
Нет уж господа всем таблички! biggrin
№90 КВП 8 января 2019 12:09
+13
А слабо такую табличку персонально для евреев нарисовать? fellow
Представляю какой всемирный вой поднимется!!!
В шпротный паштет всю шпротландию evrey превратят.
biggrin
№91 TolicSKLW 8 января 2019 12:46
+8
Во первых строках сообщу, что постоянное население Эстонии едва-ли превышает миллион жителей.
Во вторых - Право голосовать имеют только граждане Эстонии,
то есть треть можно смело откидывать. Минусуем не достигших возраста граждан.
Результаты выборов будут признаны, даже если в них примут участие пара человек.
Результаты традиционных выборов будут откорректированы результатами электронных,
в которых будут принимать участие как нерезиденты Эстонии, так и мёртвые души.
Пони бегает по кругу, а в кругу - Новая/чистая партия с теми-же мордами лица...
№92 Rom69 8 января 2019 15:43
+10
Ребята, почитайте документалистику. Я, когда ознакомился с воспоминаниями партизан, несколькими книгами и рассекреченной документалистикой - был просто в шоке. Эта мразь творила на нашей земле ТАКОЕ, что даже немцы не делали. Даже те самые "лютые и беспощадные" немецкие отряды SS. Поливать младенцев керосином и жечь их живьем. Захватить группу детей, методично перерезать им горла и швырять, полуживых, в колодец. Закапывать живьем "подозреваемых в связи с партизанами", целыми семьями, включая грудных младенцев. И эта мразь жила лучше всех при СССР, им выделялись сумасшедшие дотации, в их развитие влили уйму денег, их "простили", про их деяния не говорили никому, списав все эти зверства на "плохое, пронацистское руководство"
№93 Лавина 8 января 2019 16:40
-8
Судя по количеству комментов, методичка у
TolicSKLW-"Великолепного" никак не закончится.
Совершенно ясно, что он уже копипастит из 613 тома
методички со страницы 2666. biggrin
№94 acho 8 января 2019 07:46
+8
"Пока что неизвестно, какой кандидат или партия стоит за этой рекламой".

Партия адептов почившего Бжезинского стоит за этой рекламой.
Ни русским, ни эстонцам это не надо. А вот кое-кому за бугром очень даже надо.
№95 Sandygach 8 января 2019 08:10
+4
Вот ведь расисты эстоонские!
№96 Rom69 8 января 2019 15:46
+9
Эстонцы - зомбированный народ. Латентные нацисты и фашисты, дай им волю, всех бы перерезали. Их культура нам резко чужда, они латинской веры, поэтому лижут разные подробности западу, а те их считают за шваль и отбросы, зато можно границы нато двигать на восток, размещать базы и т.д. То есть использовать жмудь как буфер между цивилизованной европой и варварской Россией. Больше всего рассмешило, что эсты делают вид, будто не знают русского, зато криво бакланят на английском, натужно улыбаясь. Короче, одним словом - дикари.
№97 orgonit7 8 января 2019 08:17
+1
НО тем не менее в их школах преподают русский язык, как иностранный.В Литве и Латвии не преподают.
№98 Димыч 8 января 2019 09:26
-7
orgonit7
В литве, по крайней мере в Вильно можно выбрать русский язык как иностранный. Знаю точно, дочка друга выбрала именно его. Это конечно не отменяет того факта что нацыки оборзели в конец.
№99 TolicSKLW 8 января 2019 12:49
-2
А это ничего, что Литва приняла нулевой вариант гражданства?
Не сравнивайте ситуацию в Литве и Эстонии/Латвии.
№100 TolicSKLW 8 января 2019 13:16
-3
Ну куды-ж без минуса от LauaViina? Считаем за честь smile
№101 Жанна Тёмная 8 января 2019 14:08
+4
дядя толя, ты дурак ?
№102 TolicSKLW 8 января 2019 14:20
0
В отличие от Вас и прочих адептов Отца Феодора нет.
№103 Жанна Тёмная 8 января 2019 14:27
+4
да, вы настоящий эстонец - яд брызжет через экран... и как обычно...водка
шаблоны, шаблончики, подленький вы наш mosking
№104 TolicSKLW 8 января 2019 14:43
-6
Я - Русский родившийся в Эстонии, предан Россией в 1991, забыт и брошен ей-же на произвол аборигенов в 2007. Более чем за четверть века у меня исчезли абсолютно все иллюзии в части уря-патриотов, шовинистов и либерастов России.
Вы просто смешны вменяемым людям своими глупостями и потугами.
№105 Жанна Тёмная 8 января 2019 15:11
+4
Россией брошен ?
Что она тебе не сделала ? Танков не прислала ?
Она тебе что-то запретила ? на границе развернула ?
А как ты голосовал за независимость, с радостью ?
Мы русские всегда были и будем смешны таким "вменяемым" как вы.
Поэтому это вы лезете к нам со своими фантомными болями и претензиями, что МЫ должны ВАМ.
Мы приняли сложившийся порядок и сделали выводы и нюни пускать не будем...
№106 Rom69 8 января 2019 15:50
+7
Кто тебя бросил? Чубайс со товарищи? Так они всюРоссию бросили ,а ноешь,как зубная боль,только ты biggrin
№107 Димыч 8 января 2019 20:05
-9
TolicSKLW
А это ничего, что Литва приняла нулевой вариант гражданства?

И что? Мне теперь нацистов в жопу целовать?
Я уже писал тут почему они проявили такую "щедрость". Потому что русских в литве тогда было около 5%, с поляками, белорусами и другими национальностями с сумме около15%. Соглашаясь на нулевой вариант нацыки преследовали несколько целей:
1 Реклама, одновременно сигнал в всем русским из других республик. Мол, поддержите развал Союза, будете в шоколаде.
2 Сохранение своего лица рыла перед "мировым" сообщничеством.
3 При таком проценте нацменьшинств нацыки не опасались перехвата власти вменяемыми = пророссийсими людьми.
№108 kiwi777 8 января 2019 08:48
+5
Очередное движение инструмента в шпротных руках животного в попытке спилить сук на котором их в итоге и повешают!!!
№109 protos48 8 января 2019 09:16
+6
Если бы не Россия и государства бы такого не было! Эх-ма, сильно добрые были наши предки...
№110 Папандопуло 8 января 2019 09:37
+11
Эстонцы не идиоты. Всегда воду мутят не простые люди, а некие элиты и всяческая творческая интеллигенция, которые любят денежки госдепа и прочих спонсоров.
№111 TolicSKLW 8 января 2019 13:25
-3
Не были-бы зашоренными идиотами, не жили-бы в сегодняшней Эстонии. За примерами далеко ходить не надо - 80 километров, Финляндия. Равные стартовые позиции в 1918/1919 годах,
но какой разительный контраст на сегодняшний день.
Национальная карта в Эстонии неубиваема.
№112 Жанна Тёмная 8 января 2019 14:11
+6
только для финнов эстонцы- вы недочеловеки. как для поляков украинцы. и не надо песни петь, я в курсе...
№113 TolicSKLW 8 января 2019 14:31
-1
Начался переход на личности? LauaViina, перелогиньтесь!
Если не затруднит, не надо вменять свой бред и флуд
Русским, финнам, британцам, немцам и прочим вменяемым людям. Поляков, украинцев и прочих румын оставлю на Ваше усмотрение.
№114 Жанна Тёмная 8 января 2019 14:37
+4
вы даже не заметили, что оскорбительного понаписали в своих комментах 7
для подобных вам тварей это нормально, оскорбление русских и всего русского.
Заметьте вас никто под этой статьей не назвал чухонцем ? Нет ?
А вы ворвались со своим нацменством, да ещё и прикидываетесь русским...
так кто вы ?
№115 TolicSKLW 8 января 2019 15:13
-3
Вы не напомните кто меня только что обозвал тварью?
Хотя чего ожидать от уря-патриотки и шовинистки...
Вы хорошо будете смотреться в компании эстонцев
со штангенциркулями - Будете мерять черепа - каждый будет выискивать своих, расово и идеологически правильных.

Ни разу не удивлён smile
№116 Жанна Тёмная 8 января 2019 15:21
+5
тварь господня, какой ты русский ?
решил стрелочки перевести ?
После чего я к вам обратилась, не помнишь ?
Иди, подотри свои высеры ! полуфашист !
№117 Лавина 8 января 2019 16:00
-8
Жанна Тёмная, почему "полу"?
№118 Жанна Тёмная 8 января 2019 16:05
+4
они могут тявкать только в своих болотах, ссыкуны, это во-первых
во вторых - никто не хочет у них быть фюрером, только замом...
ну, в общем, недофашисты...
№119 TolicSKLW 8 января 2019 16:41
-2
Обратил внимание на одну особенность -
Идиот совсем не обязательно уря-патриот,
но уря-патриот обязательно идиот, шовинист
и хамло...
Я конечно понимаю, что Отец Феодор набирает себе в секту экземпляров не умнее себя, любимого, но что-бы до такой степени...
smile
№120 Лавина 8 января 2019 16:46
-8
"Глупость - Дар Божий, но не следует
им злоупотреблять".
Отто фон Бисмарк.

Для Вас лично, TolicSKLW, писал Бисмарк! biggrin
№121 TolicSKLW 11 января 2019 16:23
-1
Следуя Вашей логике, дураки проживают исключительно вне вашей секты...
Облезьяны в зоопарке тоже размышляют,
что посадили людей в большую клетку smile
№122 Жанна Тёмная 8 января 2019 16:52
+5
что полуфашист, не нравится ?
Как зиговать, так это по-эуропейски, а как отвечать за хамство, так это русский шовинизм.
Табаки ваш идеал ?
№123 Жанна Тёмная 8 января 2019 15:59
+5
молодчина, подтёр свой высер, теперь ты розовый и пушистый ?
№124 Rom69 8 января 2019 15:55
+8
? №70 TolicSKLW Пользователь на сайте Сегодня, 13:25 Жалоба
Не были-бы зашоренными идиотами, не жили-бы в сегодняшней Эстонии. За примерами далеко ходить не надо - 80 километров, Финляндия. Равные стартовые позиции в 1918/1919 годах,
но какой разительный контраст на сегодняшний день.
Национальная карта в Эстонии неубиваема.
_________________________________________________________________________
Захотел эстонец научиться быть русским и говорить по русски.
Пошел к старосте и спрашивает "Что надо сделать?"
Староста говорит - "Надо вырезать половину мозга"
Врач на операции поспешил и вырезал 90% мозга...
Так в Эстонии появился еще один финн...
№125 Валерий Перескоков 8 января 2019 10:11
+7
Я житель Таллина. Вот новости по теме.
https://ee.sputniknews.ru/politics/20190108/14491810/plakaty-tallinn-provokatsija.html
№126 Жанна Тёмная 8 января 2019 14:02
+4
applodisment
у меня там живёт тётушка, очень старенькая.
пишет письма, изредка созваниваемся, т.к. для неё очень дорого.
с её слов, а он очень культурная, ничего хорошего нет. Даже нечасто приходящий соцработник воротит нос, хотя она шпарит по-эстонски как пулемёт.
как был геноцид, так и остался, правда стал более циничным...
Что есть правда ???
№127 stas0204 8 января 2019 10:28
+3
Вчера вечером по флайтрадару смотрел перелет борта 1 из Питера в Калининград-полукругом облетел территории проебалтов и зашел через Беларусь и Польшу-видимо просить о разрешении о пролете у пшеков проще.чем объщаться с дибилами....
№128 stas0204 8 января 2019 10:28
+1
Вчера вечером по флайтрадару смотрел перелет борта 1 из Питера в Калининград-полукругом облетел территории проебалтов и зашел через Беларусь и Польшу-видимо просить о разрешении о пролете у пшеков проще.чем объщаться с дибилами....
№129 stas0204 8 января 2019 10:28
+3
Вчера вечером по флайтрадару смотрел перелет борта 1 из Питера в Калининград-полукругом облетел территории проебалтов и зашел через Беларусь и Польшу-видимо просить о разрешении о пролете у пшеков проще.чем объщаться с дибилами....
№130 Станислав73 8 января 2019 11:03
+2
интересно что психологи говорят про синий и красный цвет.
№131 dracula 8 января 2019 11:18
+2
Если это правда,тоже неплохо. Любой русский,приезжий или местный,и любой иностранец будут знать: люди у синих кругов психически нездоровы и общаться с ними не рекомендуется))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№132 Олежон 8 января 2019 11:47
+2
Цитата: Лавина
Калька со штатов???
Только для белых и только для негров???
Фашизм шагает по планете... facepalm

И остановить его нам надо будет снова.
№134 Жанна Тёмная 8 января 2019 14:14
+5
applodisment
так... ложечки нашлись...
№135 Shapoklak74 8 января 2019 14:21
+11
Они пытаются лишить наших детей полноценного образования. Родителям приходится нанимать репетиторов,а это дело не дешевое и не все могут себе позволить.Латышский язык- программа труднее,чем в латышских школах.Говорят русские грамотней,чем местные дебилы.Программа такая,что сами латыши не могут ответить на вопрос.
№136 Ирина_Клименко 8 января 2019 15:31
+5
Обязательно проверь, что ты стоишь на правильной половине
- Это призыв к эстонцам не заходить в места, для них не отведённые biggrin
№137 vorozheykin61 8 января 2019 15:53
+1
Автор, по-русски Таллин пишется с одной "н".
№138 KVur 8 января 2019 15:54
+2
rus.delfi.ee/daily/estonia/foto-reklamnye-plakaty-eesti-200-preobrazilis-teper-russkih-i-estoncev-prizyvayut-byt-vmeste?id=84960467
№139 KVur 8 января 2019 15:58
0
Это предвыборная кампания, реклама партии eesti-200
rus.delfi.ee/daily/estonia/foto-reklamnye-plakaty-eesti-200-preobrazilis-teper-russkih-i-estoncev-prizyvayut-byt-vmeste?id=84960467
№140 Rom69 8 января 2019 16:03
+5
В докладе Департамента внешней разведки Эстонии России отводится ведущая роль – она и ее армия несут угрозу практически во всех регионах мира. Одновременно ВС РФ обвиняются эстонцами в расхлябанности и коррупции, и это далеко не самая яркая часть документа. На сей раз эстонские спецслужбы отличились настолько, что их подняли на смех даже на родине.

Доклад «Эстония в системе международной безопасности» – уже третий подряд подобный литературный опыт, и с каждым годом читать его все становится все интереснее и смешнее. Например, в нынешнем докладе 54 из 68 страниц посвящены России, а половина из оставшихся – КНДР. Логично, если смотреть на мир из Таллина.
Есть в эстонской космогонии вещи неизменные. Единственная угроза существованию и суверенитету Эстонии и других государств региона Балтийского моря исходит из России, как и исходила ранее с тех самых пор, как датчане основали на берегах белоглазой чуди первую каменную крепость, а чудь так и прозвала ее Taani linn – Датский город. Однако вероятность прямого военного нападения Москвы на государства – члены НАТО в 2018 году является небольшой, признают эстонцы. Это большой прогресс в разведывательной мысли – ранее эстонские спецслужбы прямо указывали на угрозу военного вторжения со стороны России.
Также в Эстонии считают, что ключевой вопрос 2018 года – это результаты президентских выборов в России. «Сейчас мы видим у восточного соседа тщательно подготовленную постановку, в которой стремятся создать впечатление о свободных выборах, а за кулисами реализуется циничный план гарантировать власть президента Путина и его ближайшего окружения еще на один срок», – пишет в предисловии к докладу Микк Марран, возглавляющий эстонскую разведку чуть более года. Ранее он был известен в основном своими предостережениями в адрес британских солдат в Эстонии, которым грозили провокации в виде драк с местными жителями и «медовые ловушки». И то и другое, конечно же, организовывали российские спецслужбы.
«Кремль нуждается на президентских выборах в более свежем кандидате, который сыграл бы роль «независимого» конкурента. На выборах 2012 года им был Михаил Прохоров, а в 2018 году эту роль, по всей видимости, исполняют Ксения Собчак и Павел Грудинин», – также говорится в докладе. Это очаровательно и подчеркивает, что доклад писался уже прямо сейчас, когда поджимал срок его сдачи, а не по итогам 2017 года, но креатив в любом случае приветствуется.
В военной части доклада в основном обсуждаются учения «Запад-2017» и предстоящие учения Российской армии в 2018 году, которые географически вообще никак с Эстонией не связаны – они пройдут на Дальнем Востоке под названием «Восток-2018». «Отчасти парадоксально, но по сценарию учений серии «Восток» главным противником российской армии являются США», – удивляются эстонцы. И продолжают стращать:
«В 2018 году Балтийскому флоту также будут переданы первые два ракетных корабля класса «Каракурт». Их значение связано в первую очередь с вооружением – корабли будут оснащаться новыми крылатыми ракетами «Калибр», позволяющими атаковать наземные цели в радиусе 2500 км. В 2018 году будет завершено начавшееся осенью 2017 года перевооружение ракетной бригады в Калининграде на ракетные системы «Искандер».
Мы не сторонники популяризации старых анекдотов, в которых сравнение эстонского мышления с черепахой считается лестным и остроумным. Но некоторое отставание процессора в области скорости придется констатировать: до сознания эстонской разведки пока что дошла информация примерно десятилетней давности.
№141 Rom69 8 января 2019 16:07
+7
Цитата: stas0204
Вчера вечером по флайтрадару смотрел перелет борта 1 из Питера в Калининград-полукругом облетел территории проебалтов и зашел через Беларусь и Польшу-видимо просить о разрешении о пролете у пшеков проще.чем объщаться с дибилами....


Любимый русскими летчиками анекдот:
Первый рейс эстонских авиалиний Таллин - Москва.
Подлетают к Домодедово, И первый пилот Урмас начинает нервничать -
"Вот черт, такая маленькая полоса! Как мы приземлимся?"
"Да, это не шутки!" говорит второй пилот Тыну и они начинают посадку, резко опускаются, тормозят всем чем можно,
но все равно выкатываются за полосу, ломают шасси и крылья...
Первый пилот вытирая пот говорит - "Это просто самая короткая полоса, которую я в жизни видел! Безобразие!"
На что Тыну оглядываясь по сторонам отвечает - "Зато, похоже, самая широкая..."
№142 krawiec 8 января 2019 17:00
0
Россияне вам бы только грязью обливать человека,вместо внимательно прочитать комментарии TolikSLKW,этот человек в теме.И он ,как и все остальные русские в прибалтике находится на передовой русского мира.Русские лишены основных гражданских прав,юристы насчитывают 83 поражения в правах и свободах,включая избирательное и получать образование и юридическую помощь на родном языке.Пока вы здесь оскорбляете русского патриота,российские транзитные компании продолжают финансировать эстонские националистические партии, а те в свою очередь на эти деньги продолжают принимать русофобские законы.Ну и Лавров очень обеспокоен и озабочен нарушениями прав аутохтонного меньшинства в Прибалтике,вместо того что бы через международные инстанции стребовать исполнение договора со стран подписантов в части предоставления национального гражданства .Россияне попросту бросили своих на произвол националистов и это факт,нравитсясвам это или нет.
№143 кирил 8 января 2019 19:27
0
Какие вы нам свои-пребалты 2го сорта. biggrin
№144 TolicSKLW 11 января 2019 16:59
+1
Позволю себе проиллюстрировать ситуацию примером.
В 1991 году Советский Союз был уничтожен Беловежскими Соглашениями. В том-же 1991 году каждый пятый Русский
был отдан на милость и произвол аборигенов.
Можно-ли было за четверть(!) века что-то изменить?
Оказывается можно! Россия смогла отозвать свою подпись на договоре о государственной границе с Эстонией, когда Эстония в одностороннем порядке ввела преамбулу со ссылкой на Тартусский договор.
А теперь вопрос в студию -
Почему не отозваны подписи России на Беловежских Соглашениях,
на актах об отсоединении республик Прибалтики и остальных республик бывшего Союза?
№145 кирил 8 января 2019 19:26
0
Ладно хоть пока на остановке стоять разрешили и по улице без таблички ходить. biggrin