Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16393 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Иисус Христос был украинцем

Иисус Христос таки был украинцем!
Это подтверждают диаспорные рождественские открытки из коллекции ЦДАЗУ - Центрального Государственного Архива Зарубежной Украиники.

Иисус Христос был украинцем
Иисус Христос был украинцем
Иисус Христос был украинцем
Иисус Христос был украинцем
Иисус Христос был украинцем
Иисус Христос был украинцем
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Лавина 8 января 2019 02:59
+16
facepalm
№2 Лавина 8 января 2019 03:02
+32
А Иуда кем был по мнению украинцев???
№3 Цэдэнбал 8 января 2019 03:06
+54
Клятым москалём, надо полагать... biggrin biggrin biggrin
№4 Константин-Кёниг 8 января 2019 04:06
+8
Цитата: Лавина
А Иуда кем был по мнению украинцев???

На Украине утверждают, что Иисуса предали жиды... (не люблю этого слова)...
Кого там Порошенко расцеловывал больше всех?
№5 Anza 8 января 2019 11:08
+13
Вы, судя по вашим комментариям, человек грамотный.
Тем удивительнее, что вы, как видно, не знаете, что слово "жид", слово польское и чешское. Ничего в этом слове обидного нет. Он, этот термин проник в русский язык не позднее 16 века за неимением синонима в русском языке.
Ну, люди безграмотные, могут не знать этого и в силу этих причин менять язык 17 века, на котором говорит Тарас Бульба, а в одноименном к/ф он уже говорит "еврей", что вызывает просто смех. Для того чтобы убедиться в этом можно заглянуть в соответствующие словари. В немецком "еврей" это "jude".
По непонятным причинам претензии за этот польско-чешский термин предъявляются только русским. Вопрос, а почему претензии по поводу этого термина не предъявляются чехам, полякам и украинцам? Ведь это они так и говорят сегодня. Что это за избирательность? Наверное это надо назвать - русофобством.
№6 Свободный Марс 8 января 2019 12:52
-3
все дружно поржали над хохлами, но правильный ответ так и не дали.
так какой нацианальности был Христос ?
https://www.youtube.com/watch?v=WzmzNxwZYTU
№7 Ляля 9 января 2019 13:14
0


Вопросы есть? biggrin
№8 Sedoi Greek 8 января 2019 13:47
+2
Польские и Западноукраинские евреи сами называли себя жидами. И обижались на слово "еврей".
№9 Константин-Кёниг 8 января 2019 15:39
0
Цитата: Anza
Вы, судя по вашим комментариям, человек грамотный.
Тем удивительнее, что вы, как видно, не знаете, что слово "жид", слово польское и чешское. Ничего в этом слове обидного нет.

Знаю, конечно, и подписываюсь под всем тем, что вы написали... И могу даже рассказать более подробно... исконное происхождение от имени (слова) Йеhуда - Иуда в русскоязычном варианте

Однако не все знают, что обозначает это Йеhуда ... Состоит из двух частей Йеh (укороченное имя Господа - Яхве, Иеhова) и Ода - славить (тоже древнееврейское слово)... Все же знают слово "ода" - как стихотворное славословие... оттуда всё... То есть Иуда - это славящий Господа (не путать Господа с Богом)...Имя одного из 12 сыновей Якова ... Лия (Лэа) родила Иуду и в его имени вознесла хвалу Господу... Это не моя выдумка или версия... Это объяснение есть в Библии.. Точнее - в её еврейском оригинале...

А откуда произошло слово "еврей"? Что только ни пишут! Да тоже чистый перевод слова "иври".. значит "проходящий".. тот, который прошёл (а не пришёл откуда-то из-за реки - это уже версия).. схоже по смыслом с "кочующим, меняющим место".. Первым в Библии этим "иври" назван Абрам - Авраhам... Язык у евреев называют "иврит".. это слово ж.р. Сафа (язык - ж.р.) иврит... ну, если типа на суржике - еврейская мова... Иври - еврейский (м.р.)..

Сам я не еврей и корней таковых не имею, но слово "жид" у нас считается обидным и оскорбительным, вот оно мне и не нравится... И смысл у него нарицательный... поэтому не удивительно, что и среди этнических русских не так уж мало "жидов" по ментальности...
№10 Грица 8 января 2019 09:36
+6
А кем были Каин и Авель?
Наверняка, один был хохлом, второй - москалём
№11 Герасимова 9 января 2019 13:02
+5
Всё думаю, как может целая страна поместиться в одну Палату?......
№12 User_1118 8 января 2019 10:12
+7
Актевистом НОДА! lols
№13 Чужак в чужой стране 8 января 2019 10:35
+8
Цитата: Лавина
А Иуда кем был по мнению украинцев???

Цитата: User_1118
Активистом НОДА!

applodisment applodisment applodisment lols
Вы сделали мой день.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№14 kot-cherskyi 8 января 2019 14:50
+2
Таки Вы неточно процитировали юзера, разве так можно?
№15 Чужак в чужой стране 8 января 2019 18:13
+1
Автозамена. Вы смотрите осторожно, в рьяной проверке грамматики уличены только нодовцы, когда им сказать нечего. Не будьте похожи на этих убогих мозгоклюев.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№16 kot-cherskyi 9 января 2019 11:11
+2
Не могу иначе, я в прошлом - учитель.
№17 Ляля 9 января 2019 13:12
0
И я не могу. Не НОДОВКА и не учительница, но не могу - коробит.
№18 Лавина 8 января 2019 11:51
-8
Усёр_1118, самый активный активист - это ты,
всегда там и пасёшься вместе с чужаком.
Совершенно очевидно, что себя вы и имеете ввиду. biggrin
№19 1080 mxmx 8 января 2019 14:19
-2
lols Умерла.... biggrin
№20 Полковник Иванов 8 января 2019 04:02
+13
Вот что пишут умные люди-Этническая принадлежность Иисуса:
(Иисус — современная церковнославянская транслитерация греческой формы еврейского имени - произносится- "Йешуа", которое является усечением имени - Йеhошуа,)

Исходя из Библии все могут сказать, что Иисус родился в Вифлееме, а большее время пробыл в Галилее, где проживало смешанное население. Поэтому некоторые критики христианства пытаются предположить что Христос мог и не быть этническим евреем.

Но Евангелие от Матфея говорит, что родители Иисуса были родом из Вифлеема Иудейского, и лишь после его рождения перебрались в Назарет. Согласно Макк. 13:41, Симон Хасмоней, сбросивший иго Селевкидов, по просьбе галилеян изгнал из Галилеи язычников из Птолемаиды, Тира и Сидона и привёл «с великою радостью» в Иудею тех евреев, которые пожелали переселиться (1Макк. 5:14-23).

Утверждение, что Галилея для Иудеи была «заграницей», — явное преувеличение. И та и другая были данниками Рима, и та и другая имели одну и ту же культуру, и та и другая относились к храмовой общине Иерусалима. Ирод Великий управлял Иудеей, Идумеей, Самарией, Галилеей, Переей, Гавлонитидой, Батанеей, Трахонидой, Итуреей и другими территориями Палестины. После его смерти в 4 году до н. э. страна была поделена на три области: 1) Иудея, Самария, Идумея; 2) Гавлонитида и Батанея; и 3) Перея и Галилея. Так что Галилея якобы стала для Иудеи «заграницей» только потому, что у Ирода было трое наследников, а не один.

Когда самаритянка спросила Иисуса: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? (Евангелие от Иоанна, Зачало BI = Ин. 4:9), — Он не отрицал своей принадлежности к иудейской нации. Кроме того, Евангелия пытаются доказать еврейское происхождение Иисуса: согласно родословным, Он был семитом (Лк. 3:36), израильтянином (Мф. 1:2; Лк. 3:34) и иудеем (Мф. 1:2; Лк. 3:33).

Евангелие от Луки говорит, что Мать Иисуса — Мария была еврейкой и родственницей Елисаветы (Лк. 1:36), матери Иоанна Крестителя, а Елисавета была из рода Ааронова (Лк. 1:5) — из главного левитского рода священников.

Достоверно известно, что вход в Иерусалимский храм за ограду балюстрады неевреям был запрещён под страхом смерти. Иисус был евреем, иначе бы Он не смог проповедовать в Храме, на стенах которого находились надписи: «Ни один инородец не смеет войти за решётку и ограду святилища; кто будет схвачен, тот сам станет виновником собственной смерти»

Ну если Вифлеем был на Украине и население Украины таки евреи,то.....Но Вифлеем не был на Украине...
№21 Константин-Кёниг 8 января 2019 05:24
+15
Цитата: Полковник Иванов
"Йешуа", которое является усечением имени - Йеhошуа,

Товарищ полковник! При всём уважении к вашему званию, если оно реально ваше...
Йешуа и Йеhошуа - это не Вася и Василий, не Костя и Константин, и даже не Моти и Мордехай, а два совершенно разных имени... Не нужно при этом ссылаться на название библейской книги Иисуса Навина.. Вот он Навин (т.е. пророк, нави) - Йеhошуа, а не Йешуа...Это имя образовано из трёх первых букв имени Яхве (Йеhова) - йод, hей и вав...
Йешуа же - это другое имя (слово) с другим значением и переводом (практически все еврейские имена имеют перевод).

Однако в качестве общего ликбеза. Иногда, в процессе разговоров на теологические темы, я задаю участникам беседы совершенно элементарный вопрос - Почему иногда Господа нашего Иисуса Христа называют Спасителем. В том числе и в текстах Нового Завета к Нему так обращаются люди - Спаситель! Отвечают по-разному, но суть ответов примерно одна: Он - Спаситель людей, людских душ. Я не спорю с теологическим обоснованием имени Спаситель. Вообще, спорить не любитель, особенно на эти темы. Но есть ещё одно объяснение - самое простое. Имя Йешуа с древнего иврита переводится именно как Спаситель... буквы иврита не проходят (йод, шин, вав, айн, hей) - спасение, избавление, помощь, удача - это и на современном иврите тоже. Это при желании можно проверить даже транслейтором, только смотрите внимательно на многозначность переводов - особенность языка

С искренним уважением к воинскому званию "полковник" - кап. 1 р.
№22 Полковник Иванов 8 января 2019 08:43
+8
№6 Константин-Кёниг Пользователя нет Сегодня, 05:24

Спасибо! Интересный вариант.Нужно порыться в лингвистике. Завтра позвоню в Израиль знакомым-посмотрим что профессора словесности скажут))
№23 Bayard 8 января 2019 15:01
0
Есть и иная версия происхождения этого имени .
В Ясне(книга Авесты) в гате о Хварно(Благотать - в самом грубом переводе) говорится о грядущем СПАСИТЕЛЕ . Что родится он от ДЕВЫ при непорочном зачатии , что имя её духовное - ВСЕПОБЕДИТЕЛЬНИЦА , что о рождении Его возвестит ЗВЕЗДА , что выполнив свою миссию он умрёт и ВОСКРЕСНЕТ , что после Воскресения ВОЗНЕСЁТСЯ к своему ОТЦУ , и наконец , что в конце этой эпохи , перед кончиной мира придёт ещё раз на Землю чтобы судить ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ , тогда и ВСЕ МЁРТВЫЕ ВОСКРЕСНУТ ... так же сказано - почему это(воскресение мёртвых) для Бога - Ахура-Мазды (Господь Разума) не проблема - "разве для Того , Кто создал из небытия то , чего прежде не было , невозможно воссоздать то , что прежде было ?"

... Можно вспомнить ещё , что к новорожденному СПАСИТЕЛЮ в захолустном Вифлееме пришли не раввины , не фарисеи и священники иудейские , а ... зороастрийские ВОЛХВЫ(возносящие хвалу) , ведомые той самой ЗВЕЗДОЙ .

Поэтому имя ЕГО было предречено в главной книге древнейшей Мировой религии человечества за , примерно , 2000 лет до Рождества СПАСИТЕЛЯ Мира .

Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать . Поэтому смело набирайте в поисковике "Авеста читать" . Гата о Хварно - последняя в Ясне , читайте сразу её .

И ещё . Иисус Христос принёс в тёмную Иудею свет Благой Вести(Евангелие - по гречески) . АВЕСТА - так и переводится на современный русский язык ... Или Арья Веста - на санскрите .
№24 Че Бурашка 8 января 2019 12:17
0
Цитата: Константин-Кёниг
Товарищ полковник! При всём уважении к вашему званию, если оно реально ваше...
Йешуа и Йеhошуа - это не Вася и Василий, не Костя и Константин, и даже не Моти и Мордехай, а два совершенно разных имени... Не нужно при этом ссылаться на название библейской книги Иисуса Навина.. Вот он Навин (т.е. пророк, нави) - Йеhошуа, а не Йешуа...Это имя образовано из трёх первых букв имени Яхве (Йеhова) - йод, hей и вав...
Йешуа же - это другое имя (слово) с другим значением и переводом (практически все еврейские имена имеют перевод).


Ой сколько на говорили.

Иешуа это И(л)юша. На "Руси", он же Муромский.
Принял силу от Святогора, от старой веры.

в 33 года встал с печи и пошел подвиги вершить, бесов изгонять, чем до того занимался ....

Пришли к нему три волхва, калики перехожих.

Так что Ваша версия совсем из пальца высосанная.

А вам подобные скоро и 9 мая в день победы еврейского народа превратят.
В этом евреи конечно молодцы.
№25 Константин-Кёниг 8 января 2019 15:11
+1
Цитата: Че Бурашка
Так что Ваша версия совсем из пальца высосанная.

Какая ещё "версия"?! Вифлеем, например, это русская версия названия местечка... Собственное название у этого города - Бэйт-Лехем - с библейских времён и поныне.. Переводится как Дом Хлеба... Так же и Йешуа, дословный перевод слова - Спаситель..

Цитата: Че Бурашка
Иешуа это И(л)юша. На "Руси", он же Муромский.

Илья - это русскоязычный вариант еврейского имени Элияhу... Это имя еврейского пророка, которого в Православии и на Руси почитают и называют Илья-Пророк.. корень Эль переводится как Бог... По этому поводу даже читал версию, что Илья Муромец - из евреев... Ох уж эти версии!

Так же как и ваш ник "Че Бурашка"... Лет через 100 найдутся умники, которые будут утверждать, что Чебурашка - внебрачный сын Че Гевары и Старухи Шапокляк..

Нужно различать версию происхождения, перевод слова, а также стёб и приколы..
№26 Че Бурашка 8 января 2019 15:31
+2


Цитата: Константин-Кёниг
Так же как и ваш ник "Че Бурашка"... Лет через 100 найдутся умники, которые будут утверждать, что Чебурашка - внебрачный сын Че Гевары и Старухи Шапокляк..


Вы уже тот умник, который делает это сейчас по отношению к "Че Бурашке" прошлого.

Я же и говорю евреи красавцы, все имена или еврейские или греческие, по Соловьеву Владимиру, так евреи вообще самый древний народ на Руси biggrin

И 9ое мая скоро будет самый еврейский праздник, как 8 марта.
А Жукова со Сталиным они запишут в еврецские имена, а Вы их будете переводить.

№27 Константин-Кёниг 8 января 2019 18:29
+1
Цитата: Че Бурашка
же и говорю евреи красавцы, все имена или еврейские или греческие, по Соловьеву Владимиру, так евреи вообще самый древний народ на Руси

Да хрен с ними всеми - и древними и не очень... Нашим бы учёным и историкам, да заняться бы серьёзнее периодом дохристианской Руси... При всём уважении к Православию, у нас и до Крещения жили вполне цивилизованно по тем временам...
№28 Bayard 8 января 2019 15:31
-1
Да уж Че Бурашка , а как Ильюша-Иешуа Муромский печенегов под Черниговом гонял ... А ведь печенеги - это канглы , канглы - это англы . Вот и выходит , что гонял он англо-саксов с древнейших времён .
Новую сказку не желаете написать ?
№29 Че Бурашка 8 января 2019 16:04
0
Начало возвышению династии Ангелов положил Константин, сын Мануила, женившись в 1118 году на младшей дочери императора Алексея I Комнина Феодоре и получив титул паниперсеваста. От его второго сына Андроника происходит византийская императорская династия, а от самого младшего незаконнорождённого сына севастократора Иоанна, умершего в 1200 году, — династия деспотов Эпира.


В период правления Ангелов состоялись Третий и Четвёртый крестовые походы. Во время Четвёртого похода императоры из дома Ангелов были свергнуты с престола, Византийская империя распалась. В 1204—1318 годах Ангелы — династия правителей Эпирского государства.


С учетом хронологического сдвига лет в 350, то самое.
№30 Bayard 8 января 2019 22:21
0
Эко на вас праздники повлияли .
Я вообще-то про КАНГЛОВ(они-же ПЕЧЕНЕГИ) , которых во время Алано-Готских войн в Европе называли АНГЛАМИ(не ангелами) . Они-же вместе с саками\саксами взяли британские острова выбив оттуда римлян , да там и осели ... Позже были завоёваны готами Норвегии мужем(вторым) младшей дочери Ярослава Мудрого ... Но имя государству сохранили ... правда этнический состав его здорово подкорректировался .
Отсюда печенеги - это те же АНГЛЫ , а так как печенеги вели скотоводческий - скифский образ жизни , то и скифы\саки\саксы им тоже родня .
Посему жду новой сказки , как Иешуа\Илюша Муромский бил англо-саксов под Черниговом . Так , чтоб хохлы обзавидовались .
№31 Константин-Кёниг 8 января 2019 06:17
+4
Цитата: Полковник Иванов
Достоверно известно, что вход в Иерусалимский храм за ограду балюстрады неевреям был запрещён под страхом смерти.

Сейчас наоборот... Иерусалимский раввинат запрещает иудеям заходить на Храмовую гору, где на месте Храма Соломона стоит мусульманский Купол Скалы... Запретный плакат стоит прямо у входа на гору Мориа, где проходят туристы.. Но обоснование другое: негоже правоверному иудею топтать своими ногами Священное Место...
№32 Рубель 8 января 2019 11:07
+9
Спасибо Полковнику Иванову и Константину-Кёнигу
за спокойную попытку установить истину в таком
непростом деле.
Грустно то, что запутанность событий и благородная
патина лет не могут скрыть желание всех сторон
подчеркнуть свою исключительность и установить
свою власть над людьми.
Не спец, потому не пускаюсь в рассуждения,однако,
хочу рассказать о посещении Базилики Благовещения
в Назарете. Там в галерее находятся мозаики
разных стран мира с изображением Богородицы.
Пробовала, не получается у меня разместить изображение
(сложно это здесь в отличие от др. сайтов)
поэтому посмотрите сами
http://venividi.ru/node/22121
и увидите Богоматерь в сари, во вьетнамках,
в японских и корейских одеждах.
У каждого народа Она своя.Есть там и украинское панно.
Российского почему-то нет.
Так вот, когда я обошла базилику, то на обратном
пути я плакала,как несправедливо обиженый ребёнок
от гадкости и несправедливости мира.
Пусть будут у всех свои боги, со своими именами,
в своих одеждах, со своими обрядами,
только не убивайте друг друга, если вы люди.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№33 Инсургент_Росс 8 января 2019 16:58
+1
Давно читал, что в Африке есть изображение Девы Марии как негритянки.
№34 Рубель 8 января 2019 17:17
+2
Да, есть и такая.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№35 Арьям 8 января 2019 23:04
+2
Рубель
".....и увидите Богоматерь в сари, во вьетнамках,
в японских и корейских одеждах.
У каждого народа Она своя."

А в Ватикане есть икона Иисуса одетого в дхоти и сидящего в позе лотоса.
№36 Северянинко 8 января 2019 11:48
+2
Как можно ковыряться в родословной того, кто был непорочно зачат? Какая родословная может быть у Сына Божьего? Очнитесь, безбожники.
17. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Мф. 3, 13–17)
№37 Виктор Подосенков 8 января 2019 12:56
+2
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ

Глава 1, стих 1-16

"Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос".
№38 S-E-R-G 8 января 2019 11:56
+2
Иисус Христос был украинцем

Конечно был. Ведь Галилея для Иудеи была не заграницей, а окраиной. Так шта...
№39 Век учись 8 января 2019 12:43
0
«Ни один инородец не смеет войти за решётку и ограду святилища; кто будет схвачен, тот сам станет виновником собственной смерти». У него на лбу тавро было, что он не инородец?
№40 Тутошний 8 января 2019 09:04
+3
Ну наконец-то мы узнали правду!!
№41 1080 mxmx 8 января 2019 14:24
-2
Это Вы- про открытки? feel Тогда- поддерживаю.Ато как-то спать неспокойно было- Рождество и Пасху- празднуем,а кто по национальности Иисус- не знаем. biggrin
№42 Koshak 9 января 2019 00:00
+1
Будда тоже из тех.
№43 User_4501 8 января 2019 15:18
0
lols biggrin lols biggrin biggrin lols lols
№44 Galana 8 января 2019 03:54
+9
В схроне родился facepalm
На двух открытках - гуцулы лапотные.
№45 vizau_4 8 января 2019 04:02
+22
Грешно смеяться над больными людьми.
----------
creator
№46 De8Lis172 8 января 2019 04:07
+5
А КАКОВО МНЕНИЕ БОГОМ ИЗБРАННОЙ НАЦИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
№47 Чародей 8 января 2019 04:16
+11
Так теперь получается БОГОМ ИЗБРАННОЙ НАЦИИЕЙ являются укры, а евгеи это так, случайные прохожие, из мнение никому не интересно.
Правосеки же говорят: утопим жидов, в крови москалей!
№48 1080 mxmx 8 января 2019 14:25
-3
Нехай начинают топить- с Верховной Зрады и лично Потрошенко.
№49 User_4501 8 января 2019 15:21
0
Ну да!!! А правосеки кто??? Руководитель Ж И Д Я Р А пархатый!!! И все руководство хохлопендрии Ж И Д Ы !!!!
№50 Valkoinen 8 января 2019 04:15
+7
facepalm

Жёлто-синий флаг на картинках не пририсовали. biggrin
Це несостоявшаяся перемога)
№51 bodler 8 января 2019 04:47
+13
Тоже мне новость,это же давно известно любому культурному человеку. Кстати,Будда тоже из тех мест,если вы не в курсе. :-))
№52 Грица 8 января 2019 09:50
+7
Кстати,Будда тоже из тех мест,если вы не в курсе.
Вы про Конфуция забыли. Сдается мне, что он тоже родом где нибудь из под Бердичева...
№53 1080 mxmx 8 января 2019 14:26
-3
Не, в Бердичеве Будда родился.Из медитации Параски и Панаса - доподлинно известно.
№54 Кудри Кудрина 8 января 2019 06:29
+9
Так что мы удивляемся афтофекальному томасу tarakan ? Какая вера - такой и томас diablo ! PS и только не надо больше писать о "братьях", онижедетях и прочей оправдательной белиберды hang
№55 Блэк Джек 8 января 2019 14:03
+2
Они не братья... они хуже... они это мы... в изрядной доле... Ну и немного от турков... или много от турков... Тут таких полно, от турка не отличить.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№56 siberian-boots 8 января 2019 06:33
+3
Цитата: Valkoinen
Жёлто-синий флаг на картинках не пририсовали.
Це несостоявшаяся перемога)

Да ! и плащаница не жовто-блакитная mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№57 antifa.marik 8 января 2019 07:32
+20
хохлы
№58 Грица 8 января 2019 09:52
+6
Надо пустить слух, что если приложить задницу к могильной плите Святого Бандеры, то можно моментально излечиться от поноса, от запора и от нестоенья члена.
№59 Грица 8 января 2019 09:52
+2
Надо пустить слух, что если приложить задницу к могильной плите Святого Бандеры, то можно моментально излечиться от поноса, от запора и от нестоенья члена.
№60 Rom69 8 января 2019 10:36
+6
Разума их уже лишили,дальше-согласно деяниям...
№61 acho 8 января 2019 08:11
+5
Вы всё неправильно поняли. Вифлеем не был украинским и Христос с Марией не были украинцами. Но весь мир всегда был на стороне украинцев в их вековечной борьбе за нэзалэжнисть. Поэтому Мария и волхвы из солидарности переоделись в казачек и казаков, чтобы поддержать украинцев и поблагодарить их за выкопанное Чёрное море.
№62 Данунах XII 8 января 2019 08:29
+3
Не могу понять, зачем минусовать пост. Ведь оценивать смысл есть качественную аналитику, а не собственную эмоциональную реакцию. Ну, да, дебилы. Но при чем здесь автор?
№63 Чужак в чужой стране 8 января 2019 10:47
+2
Ну так тут исторически сложилось, тоже поначалу было дико. Но потом привык, тут на сайте еще и нодовцы есть, так что не стоит искать логики в поступках. )))
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№64 Век учись 8 января 2019 12:45
0
Ты. я тут смотрю, уже всех делишь на обрезанных и необрезанных. Ты обрезанный?
№65 Чужак в чужой стране 8 января 2019 18:07
+1
А тебе как больше нравится, голубушка?
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№66 Belov 8 января 2019 08:35
0
Елы-палы! И как же я, не зная этого, раньше жил?
№67 Данунах XII 8 января 2019 08:35
+8
Срач в комментах - это святое, да. Но при оценке новости следует учитывать ее достоверность, актуальность, работу автора. Иногда, узрев фамилии типа “Орловский, Новицкий, Игнатьев” даже не просматриваю. Тупняк. Но и не оцениваю. Свобода слова, кагбэ. Какая-то дичь получается - рубить башку гогнцу, который принес “неправильную” новость.
№68 Данунах XII 8 января 2019 08:38
+3
Цитата: antifa.marik
хохлы

Кто сказал, что парубий излечился от энуреза? Не слышал. Ссытся по-прежнему. А скоро сраться начнет.
№69 Tired Cat 8 января 2019 09:21
+4
А разве не срётся?
№70 hvost46 8 января 2019 10:09
0
Цитата: Лавина
А Иуда кем был по мнению украинцев???

Глупый вопрос! Москаль конечно!
№71 Anza 8 января 2019 11:14
+3
Да, нет - хохол.
№72 алекс-волга 8 января 2019 10:16
+2
Цитата: Данунах XII
Кто сказал, что парубий излечился от энуреза? Не слышал. Ссытся по-прежнему. А скоро сраться начнет.

Бряхня... russian
Он излечился от плоскостопия диареи... rtfm
Сам видел... obnimaet
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№73 stepnoy 8 января 2019 10:42
0
1. У Христа была 4 группа крови(?) Самая большая плотность у русских и татар, полное отсутствие у укров - жидобандеры проверили на 1-й в мире станции переливания крови в СПб 1920
2. Левиты имеют R1a левобережья Волги (? только 500-летней давности или 3,5 тысячелетней при Абрааме), Иуда и сбежал в Карпаты. Т.е. Христос не татарин
3. Мария имела рэбе Иосифа-краснодеревщика и его братьев на плантации вне Иудеи, из рода рыжего Давида (впоследствии стали конечно шатэнами). Последним царём иудейским стал имеющий имя Род, т.е. Ирод, женившийся на саре но потомство уничтожил
№74 zigaamir 8 января 2019 11:31
0
Когда татарин родился, никого ещё не было, ни Иисуса , ни Будды, ни Аллаха, ни Шивы и т.п. Знай наших diablo
№75 shax 8 января 2019 11:31
0
Скрестить Рода с Иудой,
это надо уметь.
№76 Новосёлов_Михаил 8 января 2019 11:52
+2
Прочитал коменты, весело...
№77 Chuv_007 8 января 2019 16:11
0
Еще как весело. lols
№78 stepnoy 8 января 2019 11:55
0
[ Полковник Иванов Пользователя нет Сегодня, 08:43 ]

При "звонке другу" надо знать что он теперь е(и)худой из рода h'er (новообрезанный), может получиться глухой-немой, он то знает что "др.иврит" появился в 19в. от "белоруса" ставшего Бен E(И)худым, 2000 лет назад был язык "арамейский" от А.Македонского - из писменного санскрита с местными включениями, в чистом виде остался у сирийцев из армагедона. Слова иврита составляются из первых букв, русское - с.с.с.р. а иврит - ссср Пример древнего - ЗАДэ(с русским окончанием "ница") - церемонимейстер при открытии Кнесета(синагога), в истории было две задницы и возможно и.о. в 1948
№79 dracula 8 января 2019 12:56
+3
Вообще,объективно говоря,разные народы изображают святое семейство на свой лад. В африканских церквях можно увидеть,например, их темнокожими. Бразильцы,мексиканцы рисуют их,придавая свои национальные черты. В пражском музее хранится кукла,изображающая младенца Христа,а коллекция праздничных одежд для него вполне европейская.)))
Так что эти рисунки не выбиваются из обычных тем.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№80 konkar 8 января 2019 13:30
0
Совершенно с Вами согласен, бог к каждому является в том виде, в котором тот его воспринимает. Только очень ограниченные люди пытаются "приватизировать" бога, в то время как он многолик. Можно стремиться быть "первым после бога", но рваться быть "первым при боге" означает полное непонимание основ христианства. Однажды в годы моей советской юности мы путешествовали по стране и в одном из небольших городов зашли в церковь. На нас набросилась одна из "активисток" и попыталась выставить из церкви на том основании, что мы неверующие. Мой товарищ поставил ее в тупик вопросом, знает ли она что такое "грех гордыни" и понимает ли она, как как люди приходят к богу? Подошедший священник встал на нашу сторону и объяснил ей, что путь к богу длинный, и он надеется, что мы в самом его начале. Мы не оправдали его надежд, но понятие христианской терпимости усвоили.
№81 orlando84 8 января 2019 13:35
0
Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники! Я теперь ничему не удивляюсь! biggrin
Жгите дальше.
№82 orlando84 8 января 2019 13:35
0
Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники! Я теперь ничему не удивляюсь! biggrin
Жгите дальше.
№83 кирил 8 января 2019 19:29
0
А Змии был москалем biggrin -что то у Христа имя какое-то не хохляцкое-чего не Мыкола? biggrin