Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16061 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Как отмечали Новый год духовные предтечи современных бандеровцев

Все видели, как 1 января киевские бандеровцы отмечали Новый год, чествуя нацистского коллаборациониста. А вот как их духовные предтечи отмечали Новый год ровно 76 лет назад.

Как отмечали Новый год духовные предтечи современных бандеровцев
Как отмечали Новый год духовные предтечи современных бандеровцев
Как отмечали Новый год духовные предтечи современных бандеровцев
Как отмечали Новый год духовные предтечи современных бандеровцев
Как отмечали Новый год духовные предтечи современных бандеровцев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 Мичман 3 января 2019 13:10
+11
Комментарии излишни...
№2 nuckermann 4 января 2019 13:35
+3
а где Лилля Ахиджакова с извинениями?
№3 Вольдемар 3 января 2019 13:15
+24
А зачем замазали слово "жидовский". Борьба с жидами и с русскими следующая задача Украины. Ниционализм это прежде всего унижение и уничтожение других наций
№4 kolobok.sidorov 3 января 2019 13:51
0
Между понятием "национализм" и "нацизм" существенная разница! К слову, националист никогда не унижал и, тем более, не уничтожал представителей других этносов!!!
Этим всегда и везде занимались нацисты!!! А то, что у нас сознательно вводят граждан в заблуждение, используя не по назначению понятие "националист"...так то, думаю, не спроста.
№5 СергейПеров 3 января 2019 14:25
+13
Между понятием "национализм" и "нацизм" существенная разница! К слову, националист никогда не унижал и, тем более, не уничтожал представителей других этносов!!!
Этим всегда и везде занимались нацисты!!! А то, что у нас сознательно вводят граждан в заблуждение, используя не по назначению понятие "националист"...так то, думаю, не спроста.

Нацизм, национализм, сионизм, апартеид - это звенья одной цепи с небольшими отличиями. Если Вы любите свой народ, в большинстве случаев многонациональный, и страну в которой Вы живете, достаточно быть патриотом своей Отчизны. Не даром в СССР у граждан воспитывался интернационализм, единственное направление, позволяющее своим гражданам разных национальностей жить в мире.
№6 kolobok.sidorov 3 января 2019 16:22
-1
Что мне достаточно, а что - нет, не вам решать. Судя по выданному вами списку - у вас в голове даже не каша... Интернационализм имел в сути своей совсем другое предназначение, даже не патриотизм, как вы предполагаете.
Да, и что дал интернационализм СССР при его распаде? Расскажите, как национальные элиты окраин проявили свой интернационализм по отношению к русскому народу? Балабол...Мой народ этнически однороден. Это русский н7арод. Я его люблю, так же как и свою Родину.Остальные народы, проживающие на территории России - мои сограждане. Я их уважаю. Их участие в строительстве или защите России - ценю. И этого достаточно для основы такого понятия как патриотизм.
№7 СергейПеров 3 января 2019 21:28
+6
Советский Союз распался из-за многих факторов, в том числе и из-за "гласности", когда национальным окраинам разрешили нести пургу о своей уникальности и возможности лучше жить без центра в Москве, т.е. именно из-за становления национальных идей, которые стали продвигать националисты...А интернационализм напротив сдерживал выделение какой либо нации в "избранную" богом, аллахом, иеговой...
№8 СергейПеров 3 января 2019 21:28
+1
Советский Союз распался из-за многих факторов, в том числе и из-за "гласности", когда национальным окраинам разрешили нести пургу о своей уникальности и возможности лучше жить без центра в Москве, т.е. именно из-за становления национальных идей, которые стали продвигать националисты...А интернационализм напротив сдерживал выделение какой либо нации в "избранную" богом, аллахом, иеговой...
№9 СергейПеров 5 января 2019 10:33
+1
И еще, национализм не приемлем в любой форме, как украинский, так и русский. То, что Вы называете нацизмом, историческая принадлежность которого - нацисткая Германия, это была государственная идеология, которая не помешала украинским националистам (бандеровцам, членам УНА-УНСО, УПА) уничтожить сотни тысяч, поляков, евреев, русских и самих украинцев. А спустя более 70 лет наши русские националисты замечены в окопах на стороне ВС Украины , воюющих против народных, ПРОРУССКИХ (!!!)республик Донбасса (ЛДНР).
Вы и дальше будете называть себя националистом?
№10 kolobok.sidorov 5 января 2019 12:38
0
Великий Род! Какая путаница в голове! То есть, если я люблю русский народ и при этом уважаю, но не люблю другой народ - то я нацист? Восхитетельно!!! Вам серьёзно не повезло - ваши укропридурки - полуобразованные и в результате используемые как резиновое изделие, то же думают, что они националисты. Но это не так. Они - НАЦИСТЫ. И никакого отношения к национализму не имеют!Ещё раз объясняю - прочитайте мой пост внимательно. Где там хоть как-то плохо сказано о других народах? И ещё - жонглирование понятиями и приводит к полной рвотной массе в голове...Ну, поинтересуйтесь разницей понятий...А те самые "русские националисты" такие же полудурки как и ваши. Этническая принадлежность, к сожалению, не гарантирует наличие ума и образования...
№11 СергейПеров 9 января 2019 11:00
0
То есть Вы пытаетесь ввести понятие - хорпоший националист или плохой националист (т.е. нацист)? Насчет Украины - советую Вам поспорить с их президентом на этот счет, хотя он себя наверное даже националистом не считает. Для него на Украине, кроме украинцев, там никто не живет.
Но соглашусь с Вами. Для америки это может и прокатит, т.к. там вроде всегда президент обращается к нации, как к единому народу, но в нашей стране пардон - не прижевется! Хочу задать Вам вопрос - а украинцы, белорусы и русские - это единая нация или разные?
№12 kolobok.sidorov 9 января 2019 12:05
0
Вы читать внимательно умеете? Я ничего не пытаюсь "ввести".. Существуют разные по своему значению понятия - "националист" и "нацист". У вас, на окраине, становление нацизма. Слышите? Нацизма. Националистом, в классическом понимании этого определения, был Бузина...На мнение предателя, чмошника и засранюка мне совершенно наплевать. Мнение пендосов - в принципе не интересно. Русские - это суперэтнос, в которой неотъемлемой частью являются и те русские, которые проживают на территории Белой Руси и Малой Руси. Мы - единый народ. Кстати, нация - это другое...
№13 СергейПеров 9 января 2019 17:53
0
У вас, на окраине, становление нацизма.

Ремарка, я - русский, родился в Москве и никогда не жил на Украине. И свой комсомольский билет, полученный в СССР, никуда не выкидывал! И для меня интернационализм - не пустой звук, т.к. я еще и воин-интернационалист. Если это Вам о чем либо говорит, то тогда спор про нацистов-националистов предлагаю закончить!
№14 kolobok.sidorov 9 января 2019 18:25
0
Ну, что называется, вперёд! Можно даже с песней. Например, "Интернационал". То, что русский - отлично! То, что воин - почётно. То, что интернационалист - расскажи, ради чего и что это дало твоему - русскому - народу в дальнейшем: может, сохранение и обережность памятников таких же воинов-интернационалистов? может,уважение в твоему государству-народу-языку-этносу, может, хотя бы,сохранение истории о подвигах и отданных жизнях русских воинов за существование некого этноса в этом мире в принципе? Злиться можно сколь угодно - правды не изменить...
№15 СергейПеров 9 января 2019 19:01
0
Когда то в нашей Великой Стране была ИДЕОЛОГИЯ! Она очень хорошо сочеталась с православием, хотя и не приветствовала его... Все мы знали, что есть зло, а что - добро! И если бы не предатели, кстати среди них много русских, история могла бы развиться по другому сценарию. Национализм - грех, т.к. его можно отнести к гордыне, самому страшному из грехов. Можно подтрунивать над другими национальностями, шутить, анекдоты рассказывать, но возвеличивать одну, даже коренную, нацию в многонациональном государстве - это путь по стопам Украины!
№16 kolobok.sidorov 9 января 2019 19:15
0
Вы читать-то умеете? где и когда мною написано нечто унижающего хоть в какой-нибудь степени любой этнос? Ну, будьте внимательны!Национализм - это не грех, это любовь к своему народу!!! Причём тут унижение или умаление других?! Вообще, что ли, ничего не отличаете? Мне, к моему удовлетворению, чужда необходимость отрекаться от гордости за свой народ. Вы видите разницу между гордостью и гордыней? Близкородственные слова, а значение разное. Так же и с понятиями "национализм" и "нацизм" дело обстоит. Подумайте над этим.
№17 СергейПеров 9 января 2019 19:19
0
А Вы поставьте себя на место малых народов России. Как они будут относиться к Вам?
№18 Shalatonin 3 января 2019 14:43
+10
получается самые жестокие нацисты - представители еврейской мафии?
№19 dbrnjh25 3 января 2019 15:17
+6
конечно! belay
№20 Железняк 3 января 2019 15:59
+4
Это вы здесь"сознательно вводите граждан в заблуждение". Как например тот же наркоторговец "марихуана это не наркотик,покупай братан, не помрёшь, всё путём...".
№21 dbrnjh25 3 января 2019 15:09
+4
они просто не понимают разницы между жидом и евреем. ибо еврей просто человек...а жид это носитель иудонацистской идеологии превосходства евреев над другими народами. ЖИД, абревиатура предложения: Жрец ИуДейский! lols
№22 KOPA_RA 3 января 2019 17:24
+1
Для того чтобы понять разницу нужно, как минимум открыть словарь "Живого великорусского языка" Даля в котором дано определение слова "жид" на пол-страницы убористого текста.
В остальном же, надо читать Ветхий завет и, если имеется возможность Тору.
№23 trad 4 января 2019 14:30
+2
из википедии:
В 1787 году при посещении Екатериной II города Шклова во время поездки на юг по протекции князя Григория Потёмкина ею был принят Иошуа Цейтлин с прошением от шкловских иудеев о прекращении употребления в официальных документах унизительного для них слова «жиды». Екатерина дала согласие на это, предписав использовать в официальных бумагах Российской империи только слово «евреи»
так что в реальности "жид" и "еврей" синонимы. в языках евросоюза, евреев продолжают называть "жид"
№24 А.Козейчук 3 января 2019 15:11
+1
А там сейчас жиды во власти: порошенко-Вальцман,Гройсман и много много других,вот поэтому и замазали!
№25 Stefania Rudetska 3 января 2019 13:15
+7
Ну и кто и когда назначил этот дикий этнос нам "братьями"?!
№26 Монгол Степной 3 января 2019 13:26
+9
Люди, надо понять, что это были оккупационные газетки и листовки. Почему я так говорю, посмотрите на нижний снимок -Нове Життя- Ворошиловградський часопис 1943г. Вы когда нибудь слышали, чтобы в Ворошиловграде ( Луганске сейчас), хвалили и прислуживали нацистам-НЕТ. В Ворошиловграде была - Молодая Гвардия_, а взрослое население мужиков были в Красной- Советской Армии.Меня этот снимок возмутил. Луганщина никогда не была в контрах с Россией-НИКОГДА.
№27 stass777 5 января 2019 09:44
+3
Тоже обратил внимание на Ворошиловград. Спасибо за поясниние. Мозаика сложилась. Всё теперь понятно.
----------
Миру мир!
№28 stass777 5 января 2019 09:44
+5
Тоже обратил внимание на Ворошиловград. Спасибо за поясниние. Мозаика сложилась. Всё теперь понятно.
----------
Миру мир!
№29 Крестьянский сын 3 января 2019 13:57
+2
Публикация подобных материалов может рассматриваться , как разоблачение связи бандеровцев с гитлеровцами с одной стороны , и как демонстрация фашистской символики и пропаганды с другой, поднимая обычных бандерлогов (в их глазах) до уровня "истинных арийцев"...
№30 BABULYA 3 января 2019 14:04
+10
Жаль, что только на этом ресурсе опубликовали эти разоблачительные статьи! Скинуть бы их листовками в окопы так званым "воинам света", и скидывать каждый день, пока не наступит отрезвление. БОльшая часть жителей Украины вменяемая, всё это знала, поэтому когда были скачки на майдане мы, которым уже за семьдесят, и уже не в силах что-либо изменить, рыдали...
№31 Штирлец 3 января 2019 15:33
+1
БОльшая часть жителей Украины вменяемая,сомневаюсь что болшая часть!
№32 paul1 3 января 2019 15:49
+1
Ошибаетесь! Большая часть наоборот. невменяемая. Нормальные люди никогда бы не приняли бандеровскую пропаганду. У мня родственники на украине. Они нормальные. Так вот они говорят, что большинство окружающих их в киеве людей ненормальные. верят до посинения всему, что говорят по зомбоящику и во всем винят Росиию.
№33 Факир 3 января 2019 16:46
+4
Киев еще не вся Украина, наверняка нормальных, все таки больше. Говорить на эту тему побоятся, не родились героями, но и "хероев" не жалуют.
№34 СергейПеров 4 января 2019 01:08
+4
Существует, так называемый, стадный рефлекс. Когда все вокруг говорят об одном и том же и придерживаются одних и тех же взглядов, сам по неволе становишься зомбированным. Большинство на Украине, как только власть радикально поменяется, будут так же с пеной у рта, ругать старую власть, бандерлогов и признаваться в любви к России!
№35 portnyy 3 января 2019 22:29
-1
applodisment
№36 Калика перехожий 3 января 2019 14:22
+7
Дела обстоят ещё хуже, чем это представлено в данной статье.
1-го января в "незалежной" праздновалась 110-я годовщина Бандеры не только одними бандеровцами.
Впервые этот "праздник" был анонсирован и проведён, как государственный.
А это совсем, совсем другой расклад.
И в этой связи очень интересно, если тамошние новые президентские выборы приведут к власти последователей идеологии Бандеры (а других там и не видно), признает ли российское руководство эти выборы легитимными? Ведь, по факту, это будет профашистская власть на Украине с самого начала своей работы.
№37 S-E-R-G 3 января 2019 14:31
-2
Наше правительство одной национальности с правительством «незалежной». Рука руку моет. Всё останется по прежнему.
№38 Quasimodo 3 января 2019 15:04
+9
Бандеровская националистическая идеология стала главным инструментом разрушения Украины, считает глава Крыма Сергей Аксенов. Своим мнением он поделился в среду на своей странице в Facebook.

Ранее сообщалось, что 1 января в Киеве и ряде других украинских городов прошли факельные шествия в честь 110-й годовщины со дня рождения лидера украинских националистов Степана Бандеры. В маршах приняли участие порядка двух тысяч человек.
*******
Комментируя эти марши националистов, Аксенов сказал, что именно бандеровская идеология стала не только главным инструментом разрушения страны, но и показателем полного подчинения "внешним игрокам". Украинский националист никогда не искал независимости, а искал хозяина, к сапогу которого можно прильнуть, считает Аксенов. Он также отметил, что нацизм не свойствен народу Украины.
№39 СергейПеров 4 января 2019 01:10
0
Аксенова - в будущие президенты (после Путина)России!
№40 antifa.marik 3 января 2019 15:11
+18
хохол
№41 dbrnjh25 3 января 2019 15:15
+3
и что интересно! поляки бандеровские банды называли КАЦАПАМИ! во всех польских документах бандеровцы назывались именно кацапами! так что если иуды называют вас кацапами не стесняйтесь тыкать им в морду эту информацию. lols
№42 Манжярка 3 января 2019 15:16
+3
Никому в детстве не было обидно, что не довелось повоевать с фашистами, а? Конечно обидно, потому что деды-герои всех победили, да так, что навеки похоронили. Что значит "а если повторится", где, на Украине? Ты что дурак? Просто не представляю, неужели бы и мы все молчали, если б у нас власть начала бы чествовать нацистов, власевцев восхвалять, неужели народ молча бы на это всё смотрел бы?.. Да Украина нам бы не дала! Сказала бы " Вы чё, русские, оGуели? Бей гадов, мы поможем!" Епона мать...
№43 lancet 3 января 2019 15:17
+9
Представляется весьма целесообразным не признавать так называемые "президентские выборы" в "Руине" при любом их исходе, пока это недоразумение считает своей "государственной идеологией" бандеровскую, а своими "национальными героями" - Бандеру и Шухевича, эсэсовцев...
№44 Major 3 января 2019 17:00
+5
Мне это всё напоминает пьянку, где не глядя на время и место, запевают извечное:"Шумел камыш...." Когда пьянка кончается, все возвращаются в реальную действительность. А у бандерлогов, песня не кончается - для продолжения пьянки, Запад не жалеет вливаний.....
№45 СергейПеров 4 января 2019 01:14
+4
Рано или поздно деньги закончатся и наступит отходняк и тут уже огуречный рассольчик не поможет.... crazy