Живущие в России украинцы не смогут проголосовать на выборах президента в марте

Живущие в России украинцы не смогут проголосовать на выборах президента в марте

Фото: gmstockstudio / shutterstock.com

Украинцы, проживающие в Российской Федерации, не смогут проголосовать на президентских выборах в марте 2019 года, не выезжая из страны.

Дело в том, что Центральная избирательная комиссия (ЦИК) Украины приняла решение закрыть участки голосования в России. Об этом свидетельствует постановление ЦИК о внесении изменений в перечень заграничных избирательных участков.

Теперь избирательные участки, которые работали на территории России, переносятся в посольства Украины в Грузии, Казахстане и Финляндии. ЦИК рекомендует гражданам Украины, живущим в Москве и Санкт-Петербурге, ехать голосовать в Хельсинки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
48 комментариев. Оставьте свой
№1 matador Пользователя нет 1 января 2019 13:32
+22
Вот это ход! В Хельсинки п...дуй если хочешь голосовать за фашистскую мразь! Круто. Финны в ауте,
№2 Сяоми Пользователя нет 1 января 2019 14:32
+13
Почему за фашисткую?
За жидовскую! Ибо окромя жидов, там в списках голосования никого не будет.
В первой тройке так точно!
№3 _Мангуст Пользователя нет 1 января 2019 17:37
+2
Дануна , Украдина самое демократическое государство в мире !!!!
№4 717й Пользователя нет 1 января 2019 18:51
+1
да Франко фашист 100% еврей. гитлер тоже на 50% его там в израиле родственница.так что ))
№5 Балаба Пользователя нет 2 января 2019 04:35
+2
Одно другому не помеха!
№6 fnal Пользователя нет 2 января 2019 17:23
0
А у вас кто?
№7 Белый Виталий Пользователя нет 1 января 2019 13:36
+13
Голосуй не голосуй все равно ПОЛУЧИШЬ ..Й!
№8 1080 mxmx Пользователя нет 1 января 2019 13:37
+2
Шикарно.Кто поедет- того обратно не пускать.Вот вам и вся сортировка.Но хохлы упоротые - их немного.Больше- тихушников.И с ними сложнее.
№9 Ьфыеук Пользователя нет 1 января 2019 13:40
+14
Всё просто: это сделано для того, чтобы адекватных хохлов просто проголосовало как можно меньше. Соответственно больше будет в пропорции западэнцев и прочей шушары
№10 S-E-R-G Пользователя нет 1 января 2019 14:34
+21
Адекватных хохлов не может быть априори. Есть адекватные жители украины.
№11 кирил Пользователя нет 1 января 2019 17:27
0
А они есть? biggrin
№12 Петрова Елена Пользователя нет 1 января 2019 13:42
+4
Да, демократия во весь рост! Поди, на территории Польши избирательные участки оставят.
№13 Ьфыеук Пользователя нет 1 января 2019 13:43
+6
А так хохлов в России около 4 млн, если они проголосуют в посольствах, то во-первых: это покажет сколько хохлов в России, а во-вторых: покажет общую статистику кто и за кого голосовал как минимум по экзит-пулам и тут будет сложнее показать как порошенко умудрился при рейтинге 7% победить с рейтингом 52%
№14 Высоко сижу, далеко гляжу Пользователя нет 1 января 2019 13:47
+11
Цитата: matador
Вот это ход! В Хельсинки п...дуй если хочешь голосовать за фашистскую мразь! Круто. Финны в ауте,


Как раз наоборот, в России большая часть адекватных украинцев, потому их и пытаются отсечь от голосования. Мало кто согласится ехать в Хельсинки ради голосования, так как прекрасно понимают, что выборы все равно подтасуют.
№15 RAMOS14 Пользователя нет 1 января 2019 14:25
+5
Демократичненько))) Цэ Европа)) клоуны.
№16 mastodont Пользователя нет 1 января 2019 14:26
+14
Прекрасный повод отказать в легитимности вновь избранному президенту "Украины" со стороны российской верховной власти. Со всеми вытекающими.
№17 take5 Пользователя нет 1 января 2019 14:55
+6
Это - не повод, а - поводище! Думаю, миграционные службы РФ могут назвать число граждан Украины на территории России, которые имеют право принять участие в выборах. Уверен, число это будет значительным. Далее, несмотря на все "остаточные прощевания" и заявления о состоянии войны с Россией, дипломатические отношения между нашими странами не разорваны, консульские службы действуют. А теперь посмотрим на основные обязанности этих служб, и самая первая, закрепленная в Венской конвенции о консульских сношениях 1963 г. - "защита в государстве пребывания интересов представляемого государства и его граждан (физических и юридических лиц) в пределах, допускаемых международным правом". В свою очередь Всеобщая декларация прав человека в ст. 21 определяет: "Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей."

Т.е., это решение бандервы является отказом от выполнения своих международных обязательств защищать интересы собственных граждан. Такое массовое нарушение международного права, а также Конституции Украины (думаю, там есть соответствующая статья о праве граждан участвовать в государственном управлении) дает основание не признавать результаты этих, так называемых, выборов.
№18 СергейПеров Пользователя нет 1 января 2019 21:35
+2
Еще в 2014-15 годах не нужно было признавать эту власть. А президентские выборы тем более.
№19 ANGar Пользователь на сайте 2 января 2019 11:37
+1
Вам - пять+, но эти упыри уже изобрели третий тур, им Венские конвенции - по фиг.
№20 Solar wind Пользователя нет 1 января 2019 15:35
+1
Ну ладно, хорошо, откажем в легитимности.

С кем тогда вести переговоры о прекращении огня, обмена пленными, освобождения капитана и самого судна "Норд" и т. д. ?
№21 take5 Пользователя нет 1 января 2019 15:41
+7
С временной незаконной администрацией, контролирующей территорию Украины. Ничего, не в первый раз. И с боевиками в Чечне переговоры вели и в Сирии. Международное гуманитарное право в помощь.
№22 Solar wind Пользователя нет 1 января 2019 15:46
+1
В этом случае от хохлов пойдет отказ, вы нас не признаете, значит нам с вами говорить не о чем - ни о прекращении войны, ни о транзите, ни о чем вообще.

В Сирии вели переговоры с главарями бандформирований о прекращении огня и сдаче орудия в обмен на жизнь.

В Чечне вели переговоры с Дудаевым в первую чеченскую, и с Масхадовым во вторую.
Это были законные власти.

Международное гуманитарное право ?
Вы о чем вообще ?
№23 take5 Пользователя нет 1 января 2019 16:00
+3
Международное гуманитарное право защищает права жертв вооруженных конфликтов. Донбасс - регион вооруженного конфликта между народом некогда унитарного государства Украина и группой лиц, узурпировавших власть в Киеве. Чтобы защищать права людей, пострадавших от действий путчистов, не обязательно признавать легитимность самих путчистов. Именно ошибочное, на взгляд многих, признание выборов потроха и рады, связало руки России, агрессивней защищать людей на Донбассе. Как я понимаю, это был тот случай, когда Запад обманул Россию в очередной раз.

У Дудаева - еще вопрос, а у Масхадова было легитимности не больше, чем у потроха.
№24 Solar wind Пользователя нет 1 января 2019 16:06
+1
Масхадов 27 января 1997 года был избран президентом Чечни, нравится это или нет.

Вы что, собираетесь решать все вопросы государственных взаимоотношений между Россией и Украиной через защиту прав жертв вооруженных конфликтов ?
№25 take5 Пользователя нет 1 января 2019 16:11
+1
С кем тогда вести переговоры о прекращении огня, обмена пленными, освобождения капитана и самого судна "Норд" и т. д. ?

Ваш вопрос? Или вы забыли, о чем спрашивали? Я ответил, с помощью какого правового инструмента можно решать эти вопросы.

Отношения между Россией и Украины, как проблема более высокого уровня, должна решаться комплексом мер.
№26 Solar wind Пользователя нет 1 января 2019 16:15
0
Цитата: take5
Ваш вопрос? Или вы забыли, о чем спрашивали? Я ответил, с помощью какого правового инструмента можно решать эти вопросы.

Я спрашиваю - с кем решать эти вопросы ? Кого не собираетесь признавать легитимным ?
Цитата: take5
Отношения между Россией и Украины, как проблема более высокого уровня, должна решаться комплексом мер.

В третий раз спрашиваю - с кем решать эти вопросы ? С властями, которые не признали легитимными ?
№27 take5 Пользователя нет 1 января 2019 16:27
+3
Обороты сбавь. Требовать будешь борщ от жены. Я что неясно ответил? Решать с теми же, с кем и до этого, но не в качестве официальных представителей государства, а как представителей временной незаконной администрации. Соответственно, уровень контактов должен быть не выше консульских работников, которые имеют соответствующие права и иммунитет представлять интересы России.
№28 Solar wind Пользователя нет 1 января 2019 16:35
+1
Ну тогда садись для начала и начинай писать проект взаимоотношений между государствами на уровне "представителей временной незаконной администрации".
Включая их полномочия, порядок принятия решений и т.д.

Затем относи на рассмотрение, затем утверждение ГосДумой и Верховной Радой.

Затем на подпись президента России и Украины, т.е. того самого, которого ты не признаешь легитимным на подписание таких международных соглашений.

Не берись рассуждать о том, о чем не имеешь ни малейшего понятия и не создавай никому на голом месте проблемы, неуч.
№29 take5 Пользователя нет 1 января 2019 16:52
+6
Ты - придурок или косишь под него? Склонен полагать, что - первое. Все положения о взаимоотношениях государств написаны давно до твоего бесценного предложения. В том числе, существуют правовые коллизии. Например, вхождение Прибалтики в состав СССР долгое время не признавалось американской администрацией и послужило в дальнейшем, правовым обоснованием признания ее независимости и включении этих стран в НАТО.

Китай, хотя и добился исключения Тайваня из ООН, не препятствует его экономическим и культурным международным связям, рассматривая его, как провинцию КНР. Вообще, коллизию отношений КНР - Тайвань можно было бы принять для тщательного рассмотрения при выработки взаимоотношений с незаконной властью в Киеве.

Но последний совет - не для тебя. Мало того, что ты - ДБЛ, ты еще - дешевый тролль, который задает сначала один конкретный вопрос, затем подменяет его на более общий и сливает смысл обсуждения. Это называется - забалтывать тему. Так что, в ответ на твой совет, прими встречный совет следовать в известном направлении.
№30 Solar wind Пользователя нет 1 января 2019 16:56
+1
Тебя куда понесло, дятел ?
Всё, слился, вместе со своим детским кретинизмом неуча?

Причем здесь непризнание Прибалтики Америкой?

Причем здесь "Китай, хотя и добился исключения Тайваня из ООН, не препятствует его экономическим и культурным международным связям, рассматривая его, как провинцию КНР"?

Темой не владеешь, знаний нет даже самых простых и общих.
Свали отсюда, безграмотная дешевая тупица.
№31 MALISH Пользователя нет 1 января 2019 17:59
+3
take5! Да не спорьте Вы с убогим, которого только могила исправит.
№32 mastodont Пользователя нет 1 января 2019 18:26
0
Solar wind - хорошо известный здесь на сайте бандеровский бот. Косит под ярого путиниста. Хитрит, изворачивается. Отпетый хам. По возрасту почти школьник. Не обращайте на него внимания.
№33 СергейПеров Пользователя нет 1 января 2019 21:40
0
Ну ладно, хорошо, откажем в легитимности.

С кем тогда вести переговоры о прекращении огня, обмена пленными, освобождения капитана и самого судна "Норд" и т. д. ?

Признание бандеровской власти в Украине очень сильно нам связывает руки. Можно было признать власти ЛДНР в качестве настоящей власти на Украине. А вести переговоры можно и через посредников.
№34 Kremll107 Пользователя нет 1 января 2019 14:36
+9
А что, на этих выборах присутствуют достойные кандидаты? Какой смысл ехать голосовать? К тому же подсчёт голосов никто проконтролировать не сможет!
№35 огневушка Пользователя нет 1 января 2019 16:36
+3
Такая вот, знаете ли, драММа разворачивается!
Думаю из-за невозможности проголосовать за обожаемого
президента резко подскочит количество суицидов.
№36 Высоко сижу, далеко гляжу Пользователя нет 1 января 2019 15:11
+1
Цитата: take5
Это - не повод, а - поводище! Думаю, миграционные службы РФ могут назвать число граждан Украины на территории России, которые имеют право принять участие в выборах. Уверен, число это будет значительным. Далее, несмотря на все "остаточные прощевания" и заявления о состоянии войны с Россией, дипломатические отношения между нашими странами не разорваны, консульские службы действуют. А теперь посмотрим на основные обязанности этих служб, и самая первая, закрепленная в Венской конвенции о консульских сношениях 1963 г. - "защита в государстве пребывания интересов представляемого государства и его граждан (физических и юридических лиц) в пределах, допускаемых международным правом". В свою очередь Всеобщая декларация прав человека в ст. 21 определяет: "Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей."

Т.е., это решение бандервы является отказом от выполнения своих международных обязательств защищать интересы собственных граждан. Такое массовое нарушение международного права, а также Конституции Украины (думаю, там есть соответствующая статья о праве граждан участвовать в государственном управлении) дает основание не признавать результаты этих, так называемых, выборов.


А если им подать иск в международный суд по правам человека? Такой ход вряд ли останется незамеченным кичливым своей демократичностью Западом. Хотя, они всегда умели вовремя прикрывать глазенки, когда им что-то не нравилось...
№37 take5 Пользователя нет 1 января 2019 15:27
+5
Иски - дело индивидуальное и прежде, чем подавать их в международные суды, надо пройти весь кошмар сегодняшней бандеровской юриспруденции. Но то, что это - повод привлечь международное внимание, - безусловно. А также, повод не признавать результаты выборов.

Да, закрывать глаза на бандеровский беспредел на Западе привыкли, но не принимать его к сведению в своей международной политике, становится для них все больше и больше невозможным.
№38 дядя Толя Пользователя нет 1 января 2019 17:09
+1
Живущие в России украинцы прямо в шоке от этой трагедии. Да всем плевать на выборы очередного гауляйтера Украины.
№39 Победа Пользователя нет 1 января 2019 17:27
0
Хунта украла деньги выделенные из бюджета на выборы, организовывать избирательные участки в России просто не на что. Не исключено, что и в восточных областях будут проблемы с организаций, это одновременно заметет следы коррупции и сорвет выборы в заведомо провальных областях для потроха.
№40 дядя Толя Пользователя нет 1 января 2019 20:46
+1
Нет. Деньги есть. Тут другое. В Росси работают несколько миллионов граждан Украины. Это протестный электорат процентов на 90. Ради выборов никто из них не бросит работу, чтобы ехать голосовать на Украину. Минус Донбасс и минус украинские гастарбайтеры, это уже весомый процент. Их попросту отсекают.
№41 Lubasha Пользователя нет 3 января 2019 02:23
-2
Спасибо, дядя Толя, суть сказанного вами лежит на поверхности и она в точности соответствует действительности. Почему то эту простую суть слишком многие тут не могут осилить и меня мучают сомнения, что происходит с народом? Он за укрепление или развал России?
№42 кирил Пользователя нет 1 января 2019 17:37
0
Народ, подскажите кто знает-если какой-то области страны не дали возможность проголосовать-выборы будут считаться законными?-если проголосовало больше требуемого порога явки? На прошлых выборах в Украине не голосовал Донбасс и Крым, который хохлы считают своим-это законно?
№43 огнев Пользователя нет 1 января 2019 18:00
+3
Порошенко пришел к власти в результате государственного переворота. Фактически Украина имеет нелегетивное правительство или хунту. Если этой хунте удастся провести выборы с высокой явкой, то власть фашистов на Украине будет легализована. И в этом будут виноваты участники. Только пусть потом не жалуются, что жить им станет еще хуже. Поэтому, принимать в этих выборах участие знающие люди, как Пякин В.В. из КОБ не рекомендует.
№44 кирил Пользователя нет 1 января 2019 18:57
0
Это все понятно, а на мой вопрос можете ответить?
№45 3JIou_BATHuK Пользователя нет 1 января 2019 19:09
+3
Наоборот это хорошо. Теперь у России есть повод не признать эти выборы...
№46 Тагир Пользователя нет 1 января 2019 19:58
+2
Есть мнение, что вообще не надо идти голосовать. Если никто не придет, то америкашки не смогут никого назначить.
Проверить правильность результата можно будет только в одном случае : если никто не придет.
№47 Крестьянский сын Пользователя нет 1 января 2019 21:44
+1
Граждан Украины - вернуть на Украину.Вы либо гражданин России, либо на родину - голосовать и жить...
№48 дряхлый тарантас Пользователя нет 3 января 2019 11:07
0
Впервые с 2002 думал проголосовать и смотрю придется Белоруссию посетить
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.