Париж заявил о расследовании причастности Москвы к протестам во Франции

+36
Париж заявил о расследовании причастности Москвы к протестам во Франции

Фото: jgolby / shutterstock.com

Генеральный секретариат по обороне и национальной безопасности Франции (SGDSN) расследует возможную причастность России к акциям протестов в стране, заявил министр иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дриан, отказавшись выносить какие-либо оценки до окончания расследования.

«Я слышал эти слухи. Сейчас Генеральный секретариат по обороне и национальной безопасности ведет расследование. Посмотрим на результаты этого расследования. Я не буду судить о чем-то, пока факты не будут установлены», – передает его слова РИА «Новости».

Он отметил, что у Франции и России есть вопросы, по которым позиции двух стран отличаются. В то же время есть и вопросы, позиции по котором у Москвы и Парижа схожи, и вопросы, над которыми страны работают вместе, добавил Ле Дриан.

Ранее газета Times сообщила, что в социальной сети Twitter якобы появились сотни аккаунтов, которые связаны с Россией, и которые ежедневно публиковали более 1,5 тыс. сообщений, чтобы «увеличить масштаб уличных протестов» во Франции.

Сергей Гурьянов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (100)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+9
№1 nuckermann Пользователя нет 9 декабря 2018 22:47
а почему не Большой Британии след ищут?
Гражданин
+1
№2 Бханги Най Пользователя нет 9 декабря 2018 22:51
думается, что там действительно -революция стихийно возникла
Гражданин
+21
№3 Виктор_1955 Пользователь на сайте 10 декабря 2018 08:15
Цитата: Бханги Най
думается, что там действительно -революция стихийно возникла

Революций стихийных не бывает. Собрались они, понимаешь, стихийно, желтые жилетки надели все случайно, но требования к Макрону в течении недели как-то согласовали, и через кого-то озвучили. Стихийно, ага... И в Аргентине на саммите G20 Макрону к трапу тоже совершенно случайно вместо встречающих прислали человека в желтой жилетке?
Гражданин
+2
№4 digitus Пользователя нет 10 декабря 2018 08:29
Цитата: Виктор_1955
Революций стихийных не бывает
Хотелось бы, чтобы все протесты были стихийными бунтами? - Голубая мечта всех олигархов. Организаторы есть всегда и так будет. В 1905 году тоже не всё стихийно происходило. 15 мая 1905 года на общем собрании 35 тысяч рабочих на реке Талке была создана невиданная в мире организация — Совет рабочих депутатов. А главным организатором был император Николай II-й, устроивший Кровавое воскресенье. Рабочие только в жизнь воплотили. Удивительно, но царственный персонаж на этом не успокоился и в ближайшие годы ещё две революции замутил
Гражданин
+7
№5 Ляля Пользователя нет 10 декабря 2018 10:16
"а почему не Большой Британии след ищут?"

Потому что англичанка указала пальцем на Россию.))))
Гражданин
+1
№6 кузнец Пользователя нет 10 декабря 2018 11:34
Цитата: Ляля
"а почему не Большой Британии след ищут?"

Потому что англичанка указала пальцем на Россию.))))

А потому что наши тупенькие федеральные каналы, везде этого Ксавье Моро втуливали и интервью и флаг ДНР растягивали facepalm
Гражданин
+3
№7 Stardust63 Пользователя нет 10 декабря 2018 14:59
Вряд ли кАНАЛЫ-тупенькие.
Такие провокации скорее всего ОДОБРЯЮТСЯ,если не приказываются напрямую,СВЕРХУ.
А при принадлежности очень многих ткАНАЛОВ ХЗКОМУ-так и сто пудов.
Я тоже видел это интервью и только из-за хренцузско-русской кагтавости речи так и не понял-говорил ли он о том что собирается устраивать такое вот ДЕРЬМО.По большому счёту. fellow
Гражданин
+1
№8 Stardust63 Пользователя нет 10 декабря 2018 13:42
На счёт стихийности хрецузского майДАУНА.Мнение оно и есть мнение,но!
Советую прочесть:
https://topcor.ru/4159-ubijstvo-merkel-kak-povod-dlja-nachala-tretej-mirovoj.html
Гражданин
+4
№9 Дементий Пользователя нет 9 декабря 2018 23:11
Да, кстати,.
...После напряжённых боёв на подступах к французской столице, после того как русские артиллеристы заняли господствующие высоты, вопреки воле Наполеона Французская империя капитулировала. Капитуляция Парижа была подписана в 2 ч. ночи 31 марта в селении Лавилет на условиях, составленных лихим полковником Михаилом Орловым, оставленным заложником у французов на время перемирия. Так закончилась двухлетняя война, в которой империя Наполеона не выдержала противостояния с Российской империей.

В полдень 31 марта кавалерийские эскадроны во главе с императором Александром I триумфально вступили в столицу Франции. «Все улицы, по которым союзники должны были проходить, и все примыкающие к ним улицы были набиты народом, который занял даже кровли домов», — вспоминал герой дня Михаил Орлов. https://xn--h1aagokeh.xn--p1ai/history_day/31-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-1814-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-2/
Гражданин
+1
№10 Не политик Пользователя нет 10 декабря 2018 13:30
Дементий, вот были же времена?!
Гражданин
-1
№11 Дементий Пользователя нет 12 декабря 2018 00:19
---Не политик, /были времена ,были и люди.... Сейчас,одних-осудили,других==убили. Мерзость во власти и мерзость в умах./
Гражданин
+2
№12 lmcdonald Пользователя нет 10 декабря 2018 01:00
Или США, тут Трамп недавно солью Макроновскую душу посыпал...
Гражданин
+2
№13 Stardust63 Пользователя нет 10 декабря 2018 13:44
Да там сами МАКАРОНЫ присолили fellow biggrin
Шоб не таки круты были.
Гражданин
+3
№14 Гражанин13 Пользователя нет 10 декабря 2018 01:36
Трамп уже озвучил почему это произошло почему они не расследуют в сторону пиндосни .или потому что все и так знают что это сделали пиндосы ?
Гражданин
-2
№15 digitus Пользователя нет 10 декабря 2018 15:19
Цитата: Гражанин13
Трамп уже озвучил почему это произошло
Вы ему верите? Можно ли вообще верить публичным заявлениям политиков Запада? Скорее всего, теперь максимум пытаются выжать политического гешефта из этих событий, которые более походят на прорвавшийся гнойник, долгие годы созревавший
Гражданин
+3
№16 москворус Пользователя нет 10 декабря 2018 09:06
Нет нас там. Пассатижи в русской бане без надобности ( по Высоцкому). Сами разбирайтесь со своими майданами раз рулить не умеете.
Гражданин
+3
№17 Фига Пользователя нет 10 декабря 2018 10:37
Наверное, скоро "новичок"найдут на Елисейских полях.
Гражданин
+1
№18 Байкал Пользователя нет 10 декабря 2018 11:43
Цитата: Фига
скоро "новичок"найдут

Да нет...Тут пахнет высадкой русского десанта от CМЕРШ, КГБ,ГРУ, ФCБ ,ГПУ ,МВД, ЧК и ЧВК.Но Путин уже засветился winked .
Гражданин
+49
№19 antifa.marik Пользователя нет 9 декабря 2018 22:48
парыж
Гражданин
+9
№20 _Мангуст Пользователя нет 9 декабря 2018 22:57
А в посольство Лимпопо он ещё не звонил и не требовал освободить шумерских мореходов ?
Гражданин
+25
№21 Балаба Пользователя нет 9 декабря 2018 23:31
biggrin Фу, пронесло! А я-то думала, ну когда же про нас вспомнят?!
Гражданин
+8
№22 Stardust63 Пользователя нет 10 декабря 2018 00:07
lols lols lols
ГАЙДАЙ ЗНАЛ!!! fellow
Гражданин
+16
№23 скептик183 Пользователя нет 10 декабря 2018 07:35
Горели шины и машины,
«Жилеты» шли в последний бой,
И активиста-заводилу
Несли с пробитой головой.
В толпу, дымясь, летит болванка,
Назад кирпич летит в ментов…
В тумане Сены, растворяясь
Исчез Баширов, исчез Петров…(с)
Гражданин
+2
№24 Байкал Пользователя нет 10 декабря 2018 11:46
good biggrin lols Душевно так ...Цепляет! applodisment
Гражданин
+2
№25 Stardust63 Пользователя нет 10 декабря 2018 15:02
Жаль что весь ЮМОР и ЗАПАДЛО ситуации до французов из-за незнания языка и разности менталитетов до конца не дойдёт.
А для нас да,КЛАССНО!
Гражданин
+5
№26 Бханги Най Пользователя нет 9 декабря 2018 22:50
Да ну.. такого быть не может - мы у себя то не можем коммунистов поднять - разжирели - а то ещё во Хранции их колбасить.. на* кой ляд они нам сдались
Гражданин
+1
№27 Stardust63 Пользователя нет 10 декабря 2018 15:04
Ну НЕ ВДАВАЯСЬ fellow в дискуссию-ХДЕ Вы коммунистов-то видели?
ЕСЛИ БЫ они были....ну сами додумаете fellow mosking
Гражданин
+14
№28 dbrnjh25 Пользователя нет 9 декабря 2018 22:50
странно другое.. а почему мы не ведем расследование по гос преревороту в СССР, или растреле ВС. или о перевороте на Украине.. или хотябы переворота 1917 года? почему.. стесняемся?... lols
Гражданин
+2
№29 Дементий Пользователя нет 9 декабря 2018 23:12
ну,нетолерантно....
Гражданин
-2
№30 tatra Пользователя нет 10 декабря 2018 09:03
Ну начните тогда с "дворцовых переворотов " в Российской Империи . Делать -то врагам коммунистов нечего ,27 лет только паразитируете за счет чужого труда .
Гражданин
+4
№31 трастовый Пользователя нет 10 декабря 2018 12:42
а что расследовать??виктория нуланд честно призналась,что это сша замутили на укрине--"около 5 млрд было израсходовано на демократические процессы на украине"(2014)...!!..а печеньки!!?????))))---
Гражданин
0
№32 stepnoy Пользователя нет 9 декабря 2018 22:51
Админа сняли уже? за вполне достойную первокрасавицу ханукального шабаша устоявшую после горилки
Гражданин
+15
№33 ИльяПророк Пользователь на сайте 9 декабря 2018 22:54
Я так думаю, что обнаружатся фотографии Петрова и Баширова у триумфальной арки и естественно, у собора парижской богоматери. Они ведь любят осматривать соборы в свободное от подрывной деятельности время.
Гражданин
+26
№34 Реаниматор Пользователя нет 9 декабря 2018 23:18
Дык ведь... давно уже обнаружились...


Генеральный секретариат по обороне и национальной безопасности Франции (SGDSN) расследует возможную причастность России к акциям протестов в стране, заявил министр иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дриан

Тов. Ледриан уже и Трампу рот заткнуть успел... молодчинка...

Слабо так же было заткнуть рот Обаме и Байдену министру Табачнику или самому Януковичу? А выгнать поганой метлой послов США из Украины вместе с Нулланд и Кэтрин Эштон?

Я слышал эти слухи. Сейчас Генеральный секретариат по обороне и национальной безопасности ведет расследование. Посмотрим на результаты этого расследования. Я не буду судить о чем-то, пока факты не будут установлены

- Правильно. И это пояснение флага ДНР учти от самих шутников-французов:
Гражданин
+6
№35 Stardust63 Пользователя нет 10 декабря 2018 00:19
Это смотря КАК КТО ЗАХОЧЕТ ПОСМОТРЕТЬ на выходку этих двух французов.
И один из взглядов выгодных Западлу(Привет Людоведу fellow)может выглядеть/звучать так:
ЛДНР морально/неофициально провоцировали французских граждан на провокации и не подчинение законным властям вылившееся в массовые погромы с большими материальными убытками и расходами.В следствии этого мы просим/требуем от СЕ/ООН признать данные образования террористическими группировками со всеми вытекающими из этого решения последствиями.
НЕ реально?
Да практически ВСЕ и ВО ВСЁМ обвинения России высосаны из ... и высосать ещё одно,на дезавуирование которого России(дипломатам/журналистам)придётся тратить неВры,время,ресурсы и силы,для них раз плюнуть.
А России и ЛДНР в придачу-лишний головняк.
По моему разумению в свете последних событий в России и мире мужички поступили глупо.
И ДАЙ Бог чтобы мои опасения не реализовались.
Гражданин
+2
№36 кузнец Пользователя нет 10 декабря 2018 11:41
Цитата: Stardust63
Это смотря КАК КТО ЗАХОЧЕТ ПОСМОТРЕТЬ на выходку этих двух французов

Точно, наши дебильные федеральные каналы подливают сами facepalm
И представляют этого идиота Ксавье Моро как российского историка и гражданство РФ имеет, ну не дебилы? crazy
Гражданин
0
№37 Stardust63 Пользователя нет 10 декабря 2018 16:47
И ишшо в тему:реакция Моро на реакцию УРКО СМИдиотизЬма-
https://ukraina.ru/news/20181210/1022029386.html
В связи с этим,прочитаешь поймёшь о чём я,возникает вопрос-Он приехал туда поддержать протестующих земляков или рассказывать в перерывах между"боями"с полицаями о положении в ДНР?
И!Можно подумать что в хаосе и бардаке протестов у него было время это делать и что на его спичи все бросали протестовать и слушали политинформацию о ДНР.
Он или БЕЗтолковый идеалист или хитрожопый провокатор.
Гражданин
+16
№38 скептик183 Пользователя нет 10 декабря 2018 07:38
Гражданин
+11
№39 Наталья Попова Пользователя нет 10 декабря 2018 08:07
В это фото никто не поверит. Куда медведя дели ? Путин должен быть на медведе. Тогда и расследовать даже не надо.
Гражданин
+7
№40 скептик183 Пользователя нет 10 декабря 2018 09:40
Экие Вы, право....Мишка залёг в спячку, а ВВП - защитник животных и запретил его будить mosking
Гражданин
+9
№41 Просто_Прохожий Пользователя нет 10 декабря 2018 10:16
Да ладна , просто мишка вчерась устамши , вот на лошадку и поменял.
Гражданин
+4
№42 Бывший оптимист Пользователя нет 10 декабря 2018 12:36
Пьяница медведь-беда в доме.
Гражданин
+2
№43 Shaduro Пользователя нет 10 декабря 2018 12:48
Было бы хорошо если бы на Медведеве. biggrin
Гражданин
+1
№44 Балаба Пользователя нет 9 декабря 2018 23:32
biggrin
Гражданин
+11
№45 кирил Пользователя нет 9 декабря 2018 22:57
Чего то поздно спохватились? belay -сразу было понятно, что тут "рука Кремля" biggrin -в наши дни без приказа ВВП и Солнце не всходит. biggrin
Гражданин
+22
№46 S3H Пользователя нет 9 декабря 2018 22:57
Часовню тоже я развалил?
Гражданин
+10
№47 Николай Петрович Пользователя нет 9 декабря 2018 23:03
А есть в мире хоть одно событие, в котором Запад бы не увидел руку Москвы?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Гражданин
+5
№48 трастовый Пользователя нет 10 декабря 2018 12:47
удивительно,что до сих пор не обнаружен российский "след" в толпе мигрантов из Сальвадора и гондураса на границе сша и Мексики!!!!)))...наверняка,фсб-агенты и там "новичком" всех котов отравили!!
Гражданин
+1
№49 Stardust63 Пользователя нет 10 декабря 2018 15:09
Не боись-там наши ребята ещё с 80-х в засаде сидят.
Видать время не пришло ещё fellow
Гражданин
+1
№50 Stardust63 Пользователя нет 10 декабря 2018 15:07
Ну разве что на горшки САМИ ходют.
И то... belay
Гражданин
+2
№51 правильный выбор Пользователя нет 9 декабря 2018 23:07
lols
Во дебилы!
Наша власть боится социальных протестов как огня, в какой бы стране мира они ни происходили. И точно ни за что не будет поддерживать такие протесты.
----------
Вперёд,к социализму!
Гражданин
+1
№52 Че Бурашка Пользователя нет 9 декабря 2018 23:59
Нееет. Не любых.

А именно успешных!

Другими, они людей просто пугать будут.
И вот тут французы, как раз могут оказаться к месту.
Гражданин
0
№53 Andrey2066 Пользователя нет 10 декабря 2018 10:37
а вы радуете за социальный протест в России ? вбил бы гвоздь в башку тем кто это хочет ,вас бы на развалины Грозного на экскурсии возить нужно было ,"вояки" хреновы..
Гражданин
-1
№54 tatra Пользователя нет 10 декабря 2018 10:49
Вы бредите ? Какой в Чечне был социальный протест ? Так были сепаратисты . И все войны на территории России /СССР в последние 100 лет развязывали точно такие же враги коммунистов ,которые в открытую доказали ,что они жаждали устроить контрреволюцию в Советской России и СССР ,а как только устроили ,сразу же стали "стращать" революциями ,"реками крови ".
Гражданин
+3
№55 трастовый Пользователя нет 10 декабря 2018 12:51
2 андрей 2066...а еще лучше любителей революции послать на 2-3 месяца на украину постмайданную ,пусть попробуют выжить! и не просто выжить,а еще в окопы не загреметь!..или можно просто организовать экскурсию по Донбассу-пусть посмотрят,что стало с промышленным центром после революции ГЫДНОСТИ!!
Гражданин
+29
№56 Сантехник Пользователя нет 9 декабря 2018 23:12
Однако, правильно. Первый вопрос, который должен быть задан любым Западным политиком при любой зраде, это "А не рука ли это Москвы?".

Насчёт Твиттера не знаю, кто там их науськивал бунтовать, а вот по поводу погоды и осадков в Париже могу сразу сказать: это дело моего соседа. Вот и сейчас, слышу бубен, топот и бубнёж с третьего этажа (я живу на 4) - он опять камлает, призывает духов и ураган на многострадальную землю Франции. Я бы рекомендовал Посольству Франции обратить внимание и провести расследование.
Гражданин
+2
№57 кирил Пользователя нет 9 декабря 2018 23:16
А чем его Франция прогневала?
Гражданин
+6
№58 Stardust63 Пользователя нет 10 декабря 2018 00:22
Он видимо не в финансовом состоянии"Увидеть Париж и умереть!"
Вот и бесиЦЦа!
Гражданин
+9
№59 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 9 декабря 2018 23:16
Можно смеяться или негодовать на эту повсеместную бредятину, но это не продуктивно, увы. Плохо, что мы до сих пор не нашли (ну или стесняемся применять) действенных и еще лучше - универсальных средств противодействия подобным высерам. Слышны только оправдания и негодования, а нужна наступательная тактика, пока же сплошное толстовство...
Гражданин
+1
№60 кузнец Пользователя нет 10 декабря 2018 11:46
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Слышны только оправдания и негодования, а нужна наступательная тактика

И меньше показывать идиота Ксавье Моро с флагом ДНР на наших федеральных каналах crazy
Гражданин
+3
№61 vilfbrim Пользователя нет 9 декабря 2018 23:24
А что так поздно объявили, я думал уже к вечеру первого дня должны были сказать о руке Москвы и Путина)))
Гражданин
+3
№62 Тимоха Пользователя нет 9 декабря 2018 23:32
Дак спалился уже Путин-возле Триумфальной арки с желтыми жилетами.Фото видел где-то.
Гражданин
+2
№63 Старуха из Ергиль Пользователя нет 10 декабря 2018 07:06
Гражданин
+4
№64 Viper Пользователя нет 9 декабря 2018 23:32
Цитата: antifa.marik
парыж

Это все Петровы и Башировы стоят в строю?
Гражданин
+2
№65 Stardust63 Пользователя нет 10 декабря 2018 00:23
Ну да.
Скоки там их"из ларца одинаковых с лиТца"?
Вот все и есть fellow
Гражданин
+1
№66 SKonvergent Пользователя нет 10 декабря 2018 00:05
Звезданутым на голову лягушатникам нет покою. 95 % хфранцузской нации - Парни Очень Ценные.
Гражданин
+7
№67 dreddy Пользователь на сайте 10 декабря 2018 00:27
Обама шатал украину,Трамп шатает французов)))))в белом доме власть поменялась biggrin
скоро хохлы будут жить как во Франции...главный шумер сдержит свое второе обещание...первое он сдержал-украинский флот таки стоит в крыму
Граждане украинцы!!!!подержите вашего президента!!!
Гражданин
+1
№68 anna_ni Пользователя нет 10 декабря 2018 01:11
А причастность Америки они не рассмвтривают??!У России с Францией не такие уж плохие отношения,зачем России провоцировать эти беспорядки?А главное-КАК она может это сделать?!А технологии-то американские..
Гражданин
+10
№69 Alex_ Пользователя нет 10 декабря 2018 05:14
Гражданин
+2
№70 Не политик Пользователя нет 10 декабря 2018 13:51
RT спалила пРЕЗИДЕНТА.
Гражданин
+2
№71 Волд Пользователя нет 10 декабря 2018 06:44
У нас рука Кремля очень длинная и толстая. По самый локоть можем засадить.
Гражданин
+4
№72 shax Пользователя нет 10 декабря 2018 06:46
Путин в Париж ездил ?
Ездил!
Трампу большой палец показывал?
Показывал!
Это был тайный знак- мол потерпи чуток,пока все
жилеты купим.
Гражданин
+2
№73 TU160 Пользователя нет 10 декабря 2018 07:24
Ну на конец то, а то 4-ю неделю митинги идут, чё так поздно то вспомнили?
Гражданин
+5
№74 скептик183 Пользователя нет 10 декабря 2018 07:42
Трампа выбрали, брекзит устроили, Меркель убрали, Францию шатаем... russian Что бы ещё сотворить, а то по прежнему дразнят ленивыми пьяными дикарями?! biggrin
Гражданин
+1
№75 папакарло Пользователя нет 10 декабря 2018 07:56
А если мы поищем французский след в наших революциях эх века?))))
Гражданин
+5
№76 digitus Пользователя нет 10 декабря 2018 08:06
Доказательства материальные повсеместно - Московская ордена Трудового Красного Знамени обувная фабрика "Парижская Коммуна" прямо в центре Москвы, площадь Парижской Коммуны в Екатеринбурге, судоремонтный завод "Память Парижской Коммуны" на реке Волга и т.д. Несть числа этим французским следам biggrin
Гражданин
+1
№77 menol Пользователя нет 10 декабря 2018 08:36
Цитата: скептик183
Горели шины и машины,
«Жилеты» шли в последний бой,
И активиста-заводилу
Несли с пробитой головой.
В толпу, дымясь, летит болванка,
Назад кирпич летит в ментов…
В тумане Сены, растворяясь
Исчез Баширов, исчез Петров…(с)

Зачётно!!!!
Гражданин
0
№78 скептик183 Пользователя нет 10 декабря 2018 11:10
curtsey В тырнете много найти можно. Это - из комментариев Русской Весны
Гражданин
+5
№79 logorub Пользователь на сайте 10 декабря 2018 08:53
Когда умишка маловато,
Во всём Россия виновата...????
Гражданин
-3
№80 tatra Пользователя нет 10 декабря 2018 09:07
Все информационные войны и против инакомыслящих ,и против друг друга ,враги коммунистов на территории СССР ,на Западе ,в Европе ,ведут по одному шаблону .
Вот эта истерия "во всем виновата Россия " -это аналог того ,что у российских врагов коммунистов "во всем виноваты коммунисты ", а у украинских -"во всем виноваты клятые москали ".
Гражданин
+4
№81 shax Пользователя нет 10 декабря 2018 09:29
Настоящих буйных мало,не хватает там хохлов.
Гражданин
+1
№82 Stardust63 Пользователя нет 10 декабря 2018 15:15
Как так НЕТУ???
А два балбеса с жовто-блакытными на шапках за ручку с мадамой на улице?
Это чо-НЕ ХАХЛЫ ШТО ЛИ???
Не могет быть!
Гражданин
+1
№83 Просто_Прохожий Пользователя нет 10 декабря 2018 09:50
Передайте Ле Дриану - трендеж это всё высшей пробы !
Я уже год из РФ не выезжал tongue
Гражданин
+1
№84 Косыгин Алексей Пользователя нет 10 декабря 2018 09:51
А участие США не расследуют? Вроде у них опыта побольше:))
Гражданин
+3
№85 Shapoklak74 Пользователя нет 10 декабря 2018 10:36
Ну спасибо,пока читала комментарии,смеялась в голос.Весело, только может автор революции такое условие поставил,обвиняете Россию, прекращаем бунт?
Гражданин
+2
№86 скептик183 Пользователя нет 10 декабря 2018 11:16
Участники протестов «желтых жилетов» обнародовали список требований к французскому правительству. Среди них — немедленный выход из НАТО и отказ от военных операций за рубежом.
Гражданин
0
№87 Kristina.Iv Пользователя нет 10 декабря 2018 10:44
«23 марта в Киев приедет (приезжал) Жан-Ив Ле Дриан (глава МИД Франции, - ред.) и тоже будет очень подробная беседа», - сообщил Климкин.
Тем кто хоть раз пообщался с представителями украинской власти, уже не быть прежними: российский след начинает мерещится в самых неожиданных вещах и событиях. Что это: грамотная пропаганда или вирус?!
Гражданин
+3
№88 Mihalych62 Пользователь на сайте 10 декабря 2018 11:32
Гражданин
+3
№89 lancet Пользователя нет 10 декабря 2018 11:45
Наверное, представителям нашего МИДа при любых вопросах о "руке Москвы" во Франции следует делать многозначительное лицо и отвечать: "No comments"...
Гражданин
0
№90 Старуха из Ергиль Пользователя нет 10 декабря 2018 12:40
Лидер "жёлтых жилетов" Ерик Друэ заявил:"В субботу будет окончательный результат" https://www.youtube.com/watch?v=kQjyqJjeSpc
"Французы специалисты по сдаче в плен"-точнее не скажешь applodisment biggrin
Гражданин
0
№91 Старуха из Ергиль Пользователя нет 10 декабря 2018 12:52
Чёрная метка: за протестами во Франции стоят США? https://www.youtube.com/watch?v=i4tjN98WmlE
Гражданин
+5
№92 Просто_Прохожий Пользователя нет 10 декабря 2018 13:05
Все , расходимся - дело раскрыто !
Во Франции арестовано 1500 чел. , в Бельгии 500 чел .
Седня они уже в Москве снег чистят .

Какие вам еще нужны доказательства ?
Гражданин
+4
№93 трастовый Пользователя нет 10 декабря 2018 14:01
biggrin ..хоть бы жилеты сняли..чтоб не было доказательств"хали лайкли")))
Гражданин
+1
№94 Stardust63 Пользователя нет 10 декабря 2018 15:17
lols lols lols lols lols
Гражданин
0
№95 Князь Владимир Пользователя нет 10 декабря 2018 13:55
Макроняку-на гиляку!!!!
Гражданин
0
№96 Акаша Пользователя нет 10 декабря 2018 16:06
Ну конечно, кто же еще может быть причастен? Только Россия. Уже надоели все эти заявления западных политиков, которые по любому поводу, а главное бездоказательно, обвиняют Москву во всех бедах Европы.
Гражданин
+1
№97 abyrvalg Пользователя нет 10 декабря 2018 16:19
Как только во Франции начались первые акции протеста, на российских медиа-площадках стали высказывать мнение, что во всем происходящем в итоге обвинят Россию, так и случилось. Скорей всего, в ближайшем будущем, тезис о том, что беспорядки в Париже были инспирированы "российской пропагандой", станет не только крайне популярным среди европейских и американских пиар-технологов, но и поводом для очередного пакета антироссийских санкций. Уже даже
министр иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дриан, сообщил общественности, что в курсе этих слухов. В тоже время, президент США начинает прямым текстом выдвигать требования к Макрону, - согласиться платить два процента ВВП на финансирование армии США и отказаться от Парижского договора по изменению климата. Какое-то странное совпадение, не находите?
Гражданин
0
№98 Ефимыч Пользователя нет 10 декабря 2018 18:52
Я так понимаю,что майку нашли с биркой"Мосшвейпром"
Гражданин
0
№99 Daimont Пользователь на сайте 10 декабря 2018 19:03
Производители жилетов нехило заработали на Франции))))
Гражданин
0
№100 Виктор_1955 Пользователь на сайте 10 декабря 2018 23:09
Цитата: digitus
А главным организатором был император Николай II-й, устроивший Кровавое воскресенье.

Вы бы ещё сказали, что "Небесную сотню" лично Янукович расстрелял. Я не сторонник ни первого, ни второго, но надо быть честным. Все три революции в начале прошлого века в России финансировались Западом.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.