Новый президент Грузии назвала условие переговоров с Россией

Новый президент Грузии назвала условие переговоров с Россией

Фото: JLB1988 / pixabay

Новый президент Грузии Саломе Зурабишвили в интервью Reuters рассказала, при каких условиях она будет готова начать переговоры с Россией.

По словам главы государства, в диалоге с Москвой нет смысла до тех пор, пока Кремль не признает "оккупацию Абхазии и Южной Осетии".

"Когда у вас есть враг, который известен и предсказуем, вы знаете, какими будут ваши дальнейшие шаги. В этом случае, буду откровенной, я не знаю, какие должны быть следующие шаги Грузии в отношении России. Она непредсказуема и чрезмерно присутствует на нашей территории", - заявила Зурабишвили.

Новый президент также пообещала, что курс на вступление в НАТО и Евросоюз при ней сохранится, в особенности на фоне событий в Украине. Она отметила, что Тбилиси не может перейти к сотрудничеству в России из-за ее действий в соседних странах.

Как сообщал Ruposters, ранее Зурабишвили в интервью британским СМИ пообещала не сближаться с Россией.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (205)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+53
№1 Belov Пользователя нет 2 декабря 2018 21:46
Укровирус и ей попал?
Гражданин
+75
№2 Solar wind Пользователя нет 2 декабря 2018 21:53
Он был задолго до возникновения "Цэевропы".
Гражданин
№3 ТАВР Пользователя нет 2 декабря 2018 22:29
И это гордый грузинский народ?! Президент лягушатница!Скоро грузинский шашлык будут делать из лягушек.А если серьёзно, то вот стих насчёт их дружбы.

Я НЕ ЛЮБЛЮ, КОГДА МНЕ ЛГУТ.

Я очень не люблю, когда мне лгут,
В глаза — одно, а за спиной — смеются.
Когда меня с улыбкой предают,
А сами тут же в верности клянутся.
Я не люблю, когда пообещав,
Обещанное сразу забывают.
Исподтишка наносят мне удар,
Меня же ещё в чём-то обвиняя.
Я не люблю тех сладостных речей,
Которые до ужаса фальшивы.
Держусь подальше от таких людей
Самовлюблённых, пафосных и лживых!
Гражданин
-85
№4 petroff Пользователя нет 2 декабря 2018 22:43
С Южной Осетией Салому послать, а Абхазию отдать перекрестившись...
Гражданин
+96
№5 ТАВР Пользователя нет 2 декабря 2018 23:18
Извиняюсь,petroff а вы у жителей Абхазии спросить их мнение не хотите. Или спросить у казаков, которые воевали на стороне абхазов, их мнение спросить не хотите? Или вы так себя ведёте:-"...Кемскую вoлoсть, пусть забирают на здoрoвье! Я-тo думал, гoспoди!Гoсударствo не oбеднеет! Забирайте! Забирайте!
Нет чтобы вести объединительную политику и собирать земли, которые принадлежали Великой России, вы предлагаете продолжать разбазаривать. Аляску потеряли,Новороссию потеряли,Северные территории Казахстана потеряли и т.д. С 1810 года Абхазия была частью России!!!
Гражданин
+30
№6 orgonit7 Пользователя нет 3 декабря 2018 04:06
Все западное побережье Северной Америки от Аляски до Мексики было русским. Про это не хотят вспоминать, но кое что из документов и артефактов сохранилось.
Гражданин
+25
№7 Побратим Гошан Пользователя нет 3 декабря 2018 06:48
ТАВР не не пытайся втолковать, этот кадр реагирует как амеба, пока ей хорошо, забирайте всё. С его отношением он Башкортостан готов отдать, мол чего нам проку от копчёных. а если сказать что город Уфа тоже уйдёт, он станет кричать. мол он наш, российский город. Он просто узколобый человек с ограниченым кругозором, для него и Чувашия и Татарстан там же, рядом с Узбекистаном и Казахстаном, ему неинтересно это, он знает что Казань на Волге, это Россия. а то что они рядом с Казанью- ему не интересно. Этому кретину даже не интересно что отдав Абхазию. мы отдаём прямую дорогу мимо гор в Крым, вторая такая удобная дорога идёт через Дагестан.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Гражданин
+41
№8 Тутошний Пользователя нет 3 декабря 2018 08:11
"Когда у вас есть враг, который известен и предсказуем, вы знаете, какими будут ваши дальнейшие шаги.

Это точно. Нашим дальнейшим шагом должно стать эмбарго на ввоз грузинских вин и всяких остальных "боржомов". Пущай торгуют в НАТОм и с Европой. Там их сильно ждут!
Гражданин
+26
№9 Ляля Пользователя нет 3 декабря 2018 10:18
Эта мадама так же , как Саакошвили - жила во Франции, училасть в США.
Там производят продукт антироссийского свойства. так что, нечему удивляться.
Гражданин
+29
№10 счастливый_случай Пользователь на сайте 3 декабря 2018 06:33
Цитата: petroff
С Южной Осетией Салому послать, а Абхазию отдать перекрестившись...

Да ты что, царская ..., самозванец, казённые земли разбазариваешь?!(ц)Жорж Милославский
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+24
№11 gravitonus2000 Пользователя нет 3 декабря 2018 07:46
Абхазию отдать перекрестившись...
facepalm
Вы это в Абхазии самим абхазам скажите, и я посмотрю, что от Вас через пять минут останется.
Голову включать не пробовали?
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
+18
№12 Сигизмунд. Пользователя нет 3 декабря 2018 08:37
Господин petrofff,а на три советских,ты давно не ходил?Спроси сначала у осетин и абхазцев и матерей погибших... .А новый президент,что президент....,ДУРА БАБА!
Гражданин
+42
№13 bagira Пользователя нет 2 декабря 2018 23:03
ТАВР, мои бурные вам аплодисменты applodisment applodisment applodisment
Гражданин
+61
№14 Гаврила Пользователя нет 3 декабря 2018 05:31
Вот, Грузию возглавила Салома -
Простая, словно сено и солома,
И сразу нам показывает зубы,
Такие, как у Кикабидзе Бубы.
Но мы плевать хотели на Салому,
Ведь против лома нет у них приёма,
Пусть в НАТО, блин, вступают, хоть в какашку,
А рыпнутся - раздавим, как букашку!
Гражданин
+21
№15 Дочь Бориса Пользователя нет 3 декабря 2018 06:15
И это гордый грузинский народ?! Президент лягушатница!

Вы забыли, что 4-5 лет назад в Грузии хватали народ на улице, вывозили вна Украину и заставляли работать министрами ?
Вот так у них и перевелись политики.
Гражданин
+16
№16 Тутошний Пользователя нет 3 декабря 2018 08:14
У них их никогда и не было. Вспомните Шеварднадзе. Сталин не в счёт: все свои сознательные годы он провёл в России и не слишком жаловал своих грузинских родственников.
Гражданин
+3
№17 Дочь Бориса Пользователя нет 3 декабря 2018 08:23
Если Вы всерьез приняли мою реплику, извините, что не поставила смайлик.
Гражданин
+3
№18 mab3162 Пользователя нет 3 декабря 2018 09:48
Вы забыли, что 4-5 лет назад в Грузии хватали народ на улице, вывозили вна Украину и заставляли работать министрами ?
Вот так у них и перевелись политики.


lols
Гражданин
+14
№19 Аянка Пользователя нет 3 декабря 2018 11:07
Работала во Франции, училась в Америке... У кого-то были иллюзии в отношении этой дамы?
Гражданин
+3
№20 Аянка Пользователя нет 3 декабря 2018 11:07
Работала во Франции, училась в Америке... У кого-то были иллюзии в отношении этой дамы?
Гражданин
+8
№21 digitus Пользователь на сайте 3 декабря 2018 06:11
Цитата: Belov
Укровирус и ей попал?
Цитата: Solar wind
Он был задолго до возникновения "Цэевропы".
Це вірус фашизмом называется - чисто европейское изобретение.
Но иногда он мутирует, чтобы казаться толерантным и благопристойным, не меняя, впрочем, своей людоедской сущности
Гражданин
+5
№22 Stardust63 Пользователя нет 3 декабря 2018 07:59
Нашi ПОЦреоты своих fellow biggrin не бросають biggrin
В Грузии выловили"народного"ДУПЛОтата сЭмЭна сЭмЭнченко,бИвшего"командира"добробата"ДОНБАСС"променявшего грязные окопы и побратЫмов на тёплое кресло в ЗРаде под подбитой дупой(задницей).По его словам он приехал помочь арестованным с ОРУЖИЕМ УРКА инцям в плане правовой помощи(типО адвокатов найтить facepalm)
Ссылку не пустил сайт.
Гражданин
+2
№23 Бывший оптимист Пользователя нет 3 декабря 2018 11:18
Уже смылся и следы замёл.
Гражданин
+2
№24 москворус Пользователя нет 3 декабря 2018 14:02
Инфекционные больные. Дураком быть легче.
Гражданин
+57
№25 karatek Пользователя нет 2 декабря 2018 22:12
Я думаю, что мы могли бы начать разговор с грызунией, но только после того как они отдадут незаконно отторгнутые у России территории. По моему когда грызуния входила в состав Российской Империи у нее было не более трех областей.
Почему им не напоминают об этом?

За остальные земли (входящие в состав современной грызунии) было оплачено кровью Русского солдата.
Видимо укровирус стирает память, и страдающие им (или наслаждающиеся) превращаются в свиней без памяти.
Гражданин
+7
№26 Banderodav Пользователя нет 3 декабря 2018 09:29
Если точнее то всего две из 23, Картли и Кахети. Остальные 21 области сраным носорогам приклеила Россия. Вот эти 23 области ( 21 из которых НИКОГДА РАНЕЕ не были в составе грызунии ) и составляют нынешнюю носорогию.
Гражданин
+3
№27 Бывший оптимист Пользователя нет 3 декабря 2018 11:20
Исчо они на Сочи рот открывали.
Гражданин
+9
№28 egor 1 Пользователя нет 3 декабря 2018 10:34
Да всё они помнят и знают, всё их *демократические выборы* (так же как вна Окраине) без особого *выбора* - на кого не ткни ставленник или подкупленные пиндосией *члены* в кандидаты на посты. Они (пиндосы) делают несколкьо заготовок под выборы, учитывая кто потенциально может стать президентом, вот и вся арифметика. Для нищих или полунищих стран - купить, подготовить кандидата для пиндосни сущие копейки... а дальше дело техники, парламент ( вна окраине Рада), министры - подбираются *свои*, лояльные. Если просачиваются не угодные - их зачищают, никто особо по этому вопросу не заморачивается,вспомните как в стране 404 были кто запуган, кто убит, кто посажен - и весь *цивилизованный мир* не видит этого в упор, потому как они в этом сами и помогают пиндосне.
Так что не стоит даже особо и обольщаться, что в скором времени что-то изменится, давление будет постоянным и неизменным. Единственным и правильным, что и делает Путин - это демонстрация нового вооружения, пусть знают - РЫПНЕТЕСЬ - ПОЛУЧИТЕ ПО ХЛЕБАЛУ, МАЛО НЕ ПОКАЖИТСЯ !
Гражданин
+15
№29 kflvbkf36 Пользователя нет 2 декабря 2018 22:35
Она об этом и до выборов говорила, впрочем, как и второй кандидат.
Гражданин
+24
№30 karatek Пользователя нет 2 декабря 2018 22:43
Грызуны не меняются, они все были рады убийствам Осетин.
Так что сакашвондер не был единственным виновником, и выпнули его из грызунии не потому что напал на Осетию, а потому что проиграл и не вырезал всех поголовно.
Гражданин
+6
№31 Bizones Пользователя нет 3 декабря 2018 07:56
Если бы Саракашвилю тогда замочили, как военного преступника, больше ни у кого и желания бы не возникло, даже гавкать. Очередные выборы на которые Россия забила, вот и результат.
Гражданин
+1
№32 Бывший оптимист Пользователя нет 3 декабря 2018 11:23
Не думаю, там полаять очередь стоит.
Гражданин
+6
№33 Бодрый Пользователя нет 3 декабря 2018 01:23
Да.... Эта жучка надвигающийся майдан разгонять не будет. Не случайно туда боевики с оружием подтягиваются.
Гражданин
+61
№34 bagira Пользователя нет 2 декабря 2018 23:01
Все ставят условия РОССИИ, суки сами делала революции роз, сами бомбили , абхазию и осетию, все сами, а РОССИЯ виновата и ей теперь выставим условия, а не пошли-бы вы лесом вместе с хохляндией и приебалтами.
Гражданин
+17
№35 Andrey2066 Пользователя нет 2 декабря 2018 23:05
виновата Россия в том что не дала им добомбить и раздолбать
Гражданин
+13
№36 КСЕРН Пользователя нет 3 декабря 2018 02:04
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать»..... (Крылов)
Вот и....Всем хочется пооткусывать от России...
Прав был А.Македонский,когда (таких вот) вырезал всех под корень...,
чтобы не было за спиной предательства...
Гражданин
+8
№37 FYYTNF Пользователя нет 3 декабря 2018 07:10
Цитата: Andrey2066
виновата Россия в том что не дала им добомбить и раздолбать


Россия виновата в том, что не добомбила ИХ и не раскатала в асфальт.
А лучше собрать всех гордых грузЫн и отправить домой в Джорджию ( как уже было)
Гражданин
+3
№38 Бывший оптимист Пользователя нет 3 декабря 2018 11:25
Подарком на виноагурацию.
Гражданин
+4
№39 Бывший оптимист Пользователя нет 3 декабря 2018 11:24
Виновата Россия в том, что сохранила тявкающие массы.
Гражданин
+27
№40 Снежана Пользователь на сайте 3 декабря 2018 01:33
Пусть выставляют что хотят. Кто на них обращает внимание? Мелочь пока не понимает, что условия выставляют те - кто сильнее и те - на чьей стороне право выставлять условия. И это не Грузия.
Гражданин
+5
№41 ussuri Пользователя нет 3 декабря 2018 06:51
ну, это более культурно-дипломатично... а я просто оооо..ю - что ни таракан, выставляет какие то условия, по какой стене он будет ползать... думают, что нам так нужны тараканы biggrin lols
Гражданин
+3
№42 Че Бурашка Пользователя нет 3 декабря 2018 07:08
Цитата: Снежана
Пусть выставляют что хотят. Кто на них обращает внимание? Мелочь пока не понимает, что условия выставляют те - кто сильнее и те - на чьей стороне право выставлять условия. И это не Грузия.

1.они прекрасно понимают кто сильнее.
2.вы можете ни на кого не обращать внимание и продолжать терять территории.

3.Вы подобным им уподобляетесь
Гражданин
+1
№43 alexxxxx Пользователя нет 3 декабря 2018 08:46
Цитата: Че Бурашка
2.вы можете ни на кого не обращать внимание и продолжать терять территории.

"Не обращать внимание" никак не связано с "продолжать терять территории") По крайней мере в пределах известных мне законов логики)
Гражданин
+1
№44 Svs707 Пользователя нет 3 декабря 2018 10:37
Грузия не Япония (ха-ха-ах), а Осетия и Абхазия не Курилы....
Но схема должна быть одна - давайте инвестируйте в эти территории, совместный бизнес и тд))
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Гражданин
+18
№45 lmcdonald Пользователя нет 3 декабря 2018 00:59
пока дружба с Россией не в моде....( тренде :) А ведь время придет и все изменится. Россия делайся сильнее.
Гражданин
+8
№46 Герасимова Пользователя нет 3 декабря 2018 08:28
Наверняка наследница белых эмигрантов, тех, которые не смогли смириться, что в России победил народ. Отцы сумели воспитать в части эмигрантской молодёжи лютую ненависть к Родине, отравленную ядом антисоветизма. На таких убогих умом, на диссидентов, америка всегда делала ставки.
Гражданин
+16
№47 Гражанин13 Пользователя нет 3 декабря 2018 01:50
какая трагедия грузины с нами не будут общаться как же Россия без них проживет saakashvili
Гражданин
+9
№48 Гаврила Пользователя нет 3 декабря 2018 05:35
Да пусть подавятся своими мандаринами! biggrin
Гражданин
+5
№49 digitus Пользователь на сайте 3 декабря 2018 06:27
Цитата: Гаврила
Да пусть подавятся своими мандаринами!
Мандарины не в Грузии растут, а в Абхазии. Ещё и в Аджарии, оккупированной грызунами
Гражданин
+2
№50 Бывший оптимист Пользователя нет 3 декабря 2018 11:30
Мандарины и те абхазские. Друг рассказывал, а жил ещё при СССР в Грузии. В день приходило 4(четыре) грузовых состава из РСФСР, а обратно уходил состав с мусором. Он грузинам в нос сим фактом, не дошло тогда.
Гражданин
+9
№51 Побратим Гошан Пользователя нет 3 декабря 2018 06:51
А что ты хочешь от ограниченой гейропейки? Она выполняет заказ пиндосов приготовить страну по пиндосские базы, и чтоб аборигены сидели тихо под веником.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Гражданин
+1
№52 KIRbICH1 Пользователя нет 3 декабря 2018 07:23
экий вы наивный, думали новый през грызунов в десна побежит лобызаться?
Гражданин
0
№53 DoctorvNbg Пользователя нет 3 декабря 2018 14:04
Свои условия может использовать вместо "ок оби".
Гражданин
0
№54 Бизон Пользователя нет 5 декабря 2018 21:35
- И тогда, одна маленькая, но гордая птичка, сказала:"Лично я полечу прямо на Солце!"
Но, очень скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно, самой глубокой пропасти.
Припоминаете?
Гражданин
+58
№55 Константин-Кёниг Пользователя нет 2 декабря 2018 21:49
Как хорошо, что грузины и сейчас не сказали нам: Давайте дружить!"... Знаем мы эту их "дружбу" - сразу начнут заглядывать к нам в карман и вымогать......
Гражданин
+32
№56 Solar wind Пользователя нет 2 декабря 2018 21:54
Здравствуйте !
Грузины уже года 2 клянчат восстановления безвиза с Россией, об этом рассказывал глава МИДа С. Лавров.

Надо же им где то деньги зарабатывать.
Гражданин
+32
№57 Константин-Кёниг Пользователя нет 2 декабря 2018 22:07
Цитата: Solar wind
Грузины уже года 2 клянчат восстановления безвиза с Россией,

Клянчат - потому что не друзья... Были бы друзьями - требовали бы и возмущались..
Так что пускай побудут в роли Паниковского, ворующего гусей и пристающих со словами "Дай миллиончик!"... Очень им идёт быть в таком амплуа после вольготной жизни в СССР...
Гражданин
+29
№58 Птица Квезаль Пользователя нет 2 декабря 2018 22:23
а вы видели работающих грузин?
Гражданин
+20
№59 Solar wind Пользователя нет 2 декабря 2018 22:29
торгующих.
Гражданин
+5
№60 Карнаухов.А Пользователь на сайте 3 декабря 2018 07:41
при СССР чай и виноград выращивали, автомобили и самолёты выпускали, сейчас у них одна гордость травку разрешили выращивать!
Гражданин
+4
№61 Бывший оптимист Пользователя нет 3 декабря 2018 11:40
Автомобили, Вы "Панихиду"имеете ввиду. biggrin
Гражданин
+1
№62 Бывший оптимист Пользователя нет 3 декабря 2018 11:39
Будете смеяться, но очень давно слесарем-ремонтником слесарил, так в бригаде был уважаемый грузин. Много лет спустя уже рукамиводителем слесарил, был неплохой начальник цеха. Вот и всё. Тысяч десять работяг по жизни видел.
Гражданин
+4
№63 Старый оператор Пользователя нет 3 декабря 2018 11:21
"Надо же им где то деньги зарабатывать."
Вы имеете ввиду барсетки тырить?
Гражданин
-2
№64 сми Пользователя нет 3 декабря 2018 05:47
Им предавать - национальная забава. Предавали: Персов, Турок, Рос. империю, Сов союз в ВОВ (Груз легион СС), рейх, Сов. Союз, РФ. И всегда они вырезали сограждан из метрополии. Особую ненависть и животную жестокость применяли к армянам и туркам месхетинцам (турки-месх. до сих пор из поколения в поколение передают - пережитое от грузин. Красные кхмеры - невинные дитяти по сравнению с грузами). Это нация палачей. В 1944 г. вызверился Сталин на чеченцах, а грузины большего наказания заслуживали. Части сформированные из местных - чеченцев, ингушей, осетин и кумыков не пропустили рейх за терек в нефтеносные районы вокруг Грозного. А у грузил конкурс в грузинский легион СС проходил 500чел на место.
Гражданин
+3
№65 Че Бурашка Пользователя нет 3 декабря 2018 07:11
Почитал Вас, по-вашему получается Сталину нужно было на русских вызвериться, они ведь РОА создали и сам Власов был из русских, да и Краснов тоже, а Шкуро чей не напомните, а Локотская республика тоже грузинская была?

Вы теперь всем по национальному признаку это ввину вменять будете, как Адольф Аллоизович? Или как там его по батюшке...
Гражданин
+3
№66 сми Пользователя нет 3 декабря 2018 09:56
Да, именно! Агрессивные действия против России - и вину, ответственность, а так же возмездие должна получить вся нация без намека на снисхождение, без разделения по полу и возрасту. Власовцев, красновцев, шкуровцев в плен не брали и умерщвляли без всяких судов. Но то были русские. И русские предателей русских не прощали и на пьедесталы не возводили и преследовали за пособничество вплоть до 90-х годов. А другие нации избежали столь суровых мер. Судили, сажали, амнистировали, включали в общественную жизнь, возводили в герои. Вот вся разница между русскими и другими.
Гражданин
+6
№67 сми Пользователя нет 3 декабря 2018 10:11
Добавлю, именно русский народ понес самые тяжелые утраты в ВОВ. Части и соединения на 75% обязаны были комплектовать из этнических русских, как наиболее стойких солдат. А миллион власовской РОА - вранье. Армия-62000чел, армейский корпус Краснова - зо тыс, дивизия Шкуро 16 тыс. Так что на счет коллабрационизма русских - полегче. Северокавказцам досталось несправедливо. То что схроны для "эдельвейса" в горах заготовили немецкие "ученые - ботаники" за несколько лет до войны - неубедительная причина.
Гражданин
0
№68 симон а Пользователя нет 3 декабря 2018 12:14
С 1941 года по мере продвижения вермахта число «добровольных помощников» непрерывно росло. Уже в апреле 1942 их было 200 000 человек, а в июле 1943 — уже 600 000. Для управления этими людьми был создан специальный пост «генерал-инспектора восточных войск»
Максимальная единовременная численность всех категорий «хиви» достигала 800—900 тыс. человек
из 238 тысяч «власовцев» (к которым относились не только солдаты и офицеры РОА, но и военнослужащие казачьих частей и восточных легионов), переданных в распоряжение НКВД к 1 марта 1946 года, 148 тысяч (больше половины) получили по 6 лет спецпоселения Участвовавшие в боевых действиях приговорены к расстрелу или повешению
Гражданин
0
№69 сми Пользователя нет 3 декабря 2018 14:17
Если и было такое кол-во "хиви", то основная ресурсная база по их "изготовлению" была украина. Укрию вермахт прошагал с песней, под барабан и строевым шагом до самого Донбасса. А вот по территориям где укры не проживали компактно - вермахт полз захлебываясь кровью. Крымские татары - поголовно были палачами и охотниками за головами при охране концлагерей. И не надо русским приписывать всех пособников. По национальности необходимо разделять очень четко. Осетины - согласен, самый большой процент героев СССР на 1000чел. у них. А за агрессию против России считал, считаю и буду считать возмездие должна нести вся нация, даже если они выделили по союзным обязательствам официанток в офицерские столовые на фронт. Национальность - в этом случае - основание для самого сурового приговора.
Гражданин
+4
№70 ledygavrosh Пользователя нет 3 декабря 2018 10:42
Сталин - Хрущеву: Уймись дурак. (С)
Гражданин
+1
№71 Бывший оптимист Пользователя нет 3 декабря 2018 11:50
Вот история. В одном сильно солнечном уголке, при непогоде легко на оленях доехать. Был "ветеран" попивающий кровь у различных ветвей администрации. Пил до тех пор пока не нашёлся любопытный и не нашёл, что "ветеран" без права выезда, даже на оленях. Сам видел. Ну а о шакалятах Хрущёва и так много известно.
Гражданин
+2
№72 Бывший оптимист Пользователя нет 3 декабря 2018 11:45
Есть такая информация:(В расчёт брались народы численностью более 100000)

Число представителей народа на одного героя ВОВ.

1) Осетины - 11088
2) Русские - 12204 На мысли наводит.
Гражданин
+37
№73 Д.Людмила Пользователя нет 2 декабря 2018 21:49
Жаль, что материться не умею... Каждая шавка, уже себя овчаркой мнит... а то мы без "Боржоми", совсем пропадем!
Гражданин
+4
№74 C П202 Пользователь на сайте 2 декабря 2018 22:05
"Боржоми" давно уже продаётся у нас...
Гражданин
+7
№75 Тимоха Пользователя нет 2 декабря 2018 22:29
И вина и минералка-вообщем очередной позор нашей власти у всех нас перед глазами.
----------
ЗА 15 ЛЕТ ИЗ РОССИИ В ОФШОРЫ ВЫВЕЛИ 75 % НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА!ОБАМУ С ТРАМПОМ К ОТВЕТУ!
Гражданин
-5
№76 hyundexc Пользователя нет 2 декабря 2018 22:40
вот потому то шавки и лают (это для первого поста)
Может не в шавках дело то?
Продают, оптом и в розницу...
Гражданин
+16
№77 stass777 Пользователь на сайте 3 декабря 2018 06:10
Продают, потому что покупают. Здесь не власть должна запрещать, а население должно игнорировать
Гражданин
+3
№78 Bizones Пользователя нет 3 декабря 2018 08:05
А власть типа ни причём? Ввести санкции и надолго забыть про вина, коньяки, минералку и прочее грызунское гуано!
Гражданин
+3
№79 ledygavrosh Пользователя нет 3 декабря 2018 10:32
Есть продавец и покупатель, а государство получает налоги с продажи. Если вы голосует рублем, то у кого в руках власть?
Гражданин
+8
№80 Серая Волчица Пользователя нет 3 декабря 2018 08:08
А вы не покупайте. При отсутствии спроса это все перестанут закупать то, от чего прибыли не получишь.
Гражданин
+21
№81 Stardust63 Пользователя нет 2 декабря 2018 22:20
Два грузЫна пришли в гости к третьему и"загрузились"все в его винный погреб,испробовать свежего"Божоле" fellow местного разлива.
Дегустация затянулась на 4 дня с перерывами на сон.И вот просыпаясь в очередной раз один из гостей спрашивает хозяина:
-Вано,а"Хванчкара"асталас?
-Нэт.
-А"Эрети"асталос?
-Нэт.
-А"Кинзмараули"?
-Нэт.
-А"Цинандали"?
-Нэт,осталос только то что ми нассали.
-О!Тогда давай"Минассали"! fellow
Гражданин
+6
№82 mrglut Пользователя нет 3 декабря 2018 03:00
Пожалуйста, имена нарицательные произносите по-русски - Боржом, Батум, Сухум и т.д. Коробит, слюшай... winked
Гражданин
+1
№83 Бывший оптимист Пользователя нет 3 декабря 2018 11:53
Есть же интернет, а там "Курсы шахтёрской матершины." Всех дел-то biggrin
Гражданин
+7
№84 pavel2607b Пользователя нет 2 декабря 2018 21:50
И грызуны туда-же...
Гражданин
+14
№85 slyder Пользователя нет 2 декабря 2018 21:54
Оттуда же.....
Гражданин
+1
№86 Бывший оптимист Пользователя нет 3 декабря 2018 11:55
Да они оттуда ни разу.
Гражданин
+6
№87 slyder Пользователя нет 2 декабря 2018 21:53
Новый президент Грузии Саломе Зурабишвили в интервью Reuters рассказала, при каких условиях он будет готова начать переговоры с Россией.
----------------------------------------------------------------------------------------
biggrin Так всё-таки она-ОН?или очепятка?
Гражданин
+15
№88 Лавина Пользователя нет 2 декабря 2018 22:04
Салома. Наверное, Она. biggrin
Гражданин
+15
№89 Зацепин. Зацепил. Пользователя нет 2 декабря 2018 22:20
ОН ЖЕ Нерусская.
Гражданин
0
№90 Бывший оптимист Пользователя нет 3 декабря 2018 11:56
Оно ещё хуже!
Гражданин
+2
№91 Пушкарь Пользователя нет 2 декабря 2018 21:53
Цитата: Константин-Кёниг
Как хорошо, что грузины и сейчас не сказали нам: Давайте дружить!"... Знаем мы эту их "дружбу" - сразу начнут заглядывать к нам в карман и вымогать......

Но Боржоми в магазинах на полках...
Гражданин
+5
№92 Koshak Пользователя нет 2 декабря 2018 21:58
Цитата: Пушкарь
Но Боржоми в магазинах на полках...

Ну так наши еще переваривают новость.
Гражданин
+2
№93 digitus Пользователь на сайте 3 декабря 2018 07:27
Цитата: Koshak
Ну так наши еще переваривают новость
Странно, что Россельхознадзор до сих пор не обнаружил в грузинских винах и Боржоми санитарного жучка
Гражданин
+7
№94 Константин-Кёниг Пользователя нет 2 декабря 2018 22:11
Я в курсе... по жлобским ценам это "Боржоми"... Но это разъяснение не мне...
Цитата: Д.Людмила
а то мы без "Боржоми", совсем пропадем!
Гражданин
+1
№95 Dedulen Пользователя нет 3 декабря 2018 12:10
Пусть боржоми на полках и останется!Это в наших силах.
Гражданин
+10
№96 Хищник Пользователя нет 2 декабря 2018 21:55
Да без проблем. И этих пинков подальше от России. Пусть там в отдалении в компании прибалтов голосят помаленьку, что им еще должна Россия.
Гражданин
+9
№97 dracula Пользователь на сайте 2 декабря 2018 21:56
О,вот оно,прозвучало! а я-то думал,когда наконец? biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+17
№98 С-300 Пользователя нет 2 декабря 2018 21:57
Она думает, что Россия от ее слов заплачет. Наивная.
Гражданин
+23
№99 Athwart Пользователя нет 2 декабря 2018 21:57
Если бы восторги некоторых наших, хм?.. артистов и музыкантов, ну, тех, что "вне политики", о пребывании на отдыхе в Грузии не попадались мне иногда случайно в интернете, я бы о Грузии и не вспоминал бы.
Видно же, что грузины сами назойливо шуршат перед нашими органами чувств, дабы, на всякий случай, о них не забывали.
А случаи бывают разные. Несколько таких, когда грузин персы да османы истребляли, и привели "робких грузин" под сень Российской империи.
Гражданин
+36
№100 Лавина Пользователя нет 2 декабря 2018 21:59
Что запад написал на бумажке этой Саломе,
то она и повторяет как попугай.
Такая же ситуация и с Педро.
Он тоже болтает по западной бумажке.
И Грузия, и Украина стали колониями запада,
но пока ещё не все там это поняли.
Гражданин
+6
№101 slyder Пользователя нет 2 декабря 2018 22:01
Сначала показалось-хокку. good
Гражданин
+1
№102 Тимоха Пользователя нет 2 декабря 2018 22:31
О старожил нарисовался fellow . Линин давно видел?
----------
ЗА 15 ЛЕТ ИЗ РОССИИ В ОФШОРЫ ВЫВЕЛИ 75 % НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА!ОБАМУ С ТРАМПОМ К ОТВЕТУ!
Гражданин
+2
№103 slyder Пользователя нет 2 декабря 2018 22:55
Давненько не видел,где-то запропастилась.....
Гражданин
+5
№104 Гаврила Пользователя нет 3 декабря 2018 05:42
Сначала показалось - хокку:
Знать, не с того читали боку! smile
Гражданин
+24
№105 алекс-волга Пользователя нет 2 декабря 2018 22:00
Еще одна вошь лобковая условия ставит... krut
А для начала урок горбоносых из Москвы забрать не хочет? saakashvili
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
+5
№106 Shanovich1943 Пользователя нет 2 декабря 2018 22:02
У этой соломы появилось своё мнение, сразу она сказала ,что будет смотреть, как поведёт себя Европа, по отношении к России, а это уже прогресс.
Гражданин
+17
№107 User_4501 Пользователя нет 2 декабря 2018 22:03
Еще одно ЧУДО ЧЕРНОМАЗОЕ корлеву марго из себя корчит! ИМБЕЦИЛЫ!!!
Гражданин
+15
№108 kip96 Пользователя нет 2 декабря 2018 22:06
Может она скажет, когда это Абхазия и Южная Осетия были в составе Грузии после СССР?
Гражданин
+12
№109 Shaduro Пользователя нет 2 декабря 2018 22:35
Ну что она вам скажет. Жила во Франции, географию знает плохо, а в политике вообще никто.
Гражданин
+15
№110 al891891 Пользователя нет 2 декабря 2018 22:08
Зурабишвили наверно не в курсе того, что в Абхазию и Осетию ездили банды уголовников организованный в отряд "Мхедриони". Руководил ими вор в законе выпущенный из тюрьмы после выхода Грузии из СССР. Этот отряд грабил и убивал местное население и началось это с Абхазии. Российских войск тогда и в помине не было на этих территория. и МС Россия ввела туда (как я помню) только через 2-3 г87ода после первых боев. Еще при СССР между Грузией и входивших в нее Абхазией и Осетией были натянутые отношения. Особенно после того как правительство Грузии запретило напрямую вывозить мандарины из Абхазии в Россию.
Гражданин
+16
№111 Србин Пользователя нет 2 декабря 2018 22:10
А России переговоры нужны???
Гражданин
+9
№112 Серая Волчица Пользователя нет 2 декабря 2018 22:13
Ну всё, она торговаться начала lols
Гражданин
+14
№113 take5 Пользователя нет 2 декабря 2018 22:40
Не торговаться, а предлагать себя начала)) По мне так, чем дольше Россия и Грузия будут жить параллельно друг другу, тем лучше. Никакое их сулико не заставит нас забыть, как позорно эти жЫвотные обстреливали наших миротворцев. А осетины и абхазы надолго запомнят в прямом смысле горячую грузинскую любовь. Самое правильное было бы - жесткий прагматизм в отношении с этой страной. А также жесткий миграционный контроль в отношении граждан Грузии. Туризм и не более того. Рабочие визы - в особом порядке. Гражданство - в крайних случаях. Пройдет 50-100 лет, а там посмотрим.
Гражданин
+12
№114 Серая Волчица Пользователя нет 2 декабря 2018 22:58
Не, она именно что торгуется. Предлагает себя и торгуется. biggrin
Жесткий миграционный контроль должен быть со всеми странами, граничащими с нами. Время такое.
Гражданин
+7
№115 Олежон Пользователя нет 2 декабря 2018 22:20
Ещё один клоун. Клоунесса вернее.
Гражданин
+7
№116 Shaduro Пользователя нет 2 декабря 2018 22:37
Дура она!
Дура, дура, дура я,
Дура я набитая.
Это про нее.
Гражданин
+18
№117 mastodont Пользователя нет 2 декабря 2018 22:21
Удивительно, насколько эти едва заметные в микроскоп географические и экономические инфузории обнаглели! По-хорошему следует сразу-же после этой заявы их наказать какой-нибудь гадостью. Чтобы впредь язычок попридержали.
Гражданин
+8
№118 Галинка Пользователя нет 2 декабря 2018 23:08
Для начала можно перестать покупать грузинские минеральные воды. Своих что ли в России не хватает?
Вот и поглядим куда грузинская вода "потечёт".
Гражданин
+9
№119 Гаврила Пользователя нет 3 декабря 2018 05:51
Не будем больше пить их воды!
Пусть сами пьют своё вино!
Салому выбрали, уроды,
Спать на соломе им дано!
Гражданин
+12
№120 Дим Димыч Пользователя нет 2 декабря 2018 22:22
А вы ездите в Грузию чаще, хвалите грузинские вина, воду и еду, везите туда свои кровные. До тех пор будете слушать такую риторику....Вот мне интересно, сколько процентов в экспорте Грузии занимает Россия, подумайте...
Гражданин
+2
№121 1080 mxmx Пользователя нет 3 декабря 2018 00:40
По экспорту из Грузии Россия занимает первое место.На втором- Турция и Китай, Армения- на третьем,Болгария- на четвертом, и Азербайджан- на пятом. По импортным поставкам в Грузию- Россия- на втором месте, лидирует Турция.
Гражданин
+15
№122 Весталка Пользователя нет 2 декабря 2018 22:26
Господа Зурабишвили сделала смыслом своего существования русофобию, нам глубоко начхать на её хотелки. Про таких говорят, что "тётка вообщем неплохая, только ссытся и глухая".
Гражданин
+6
№123 vladdy Пользователя нет 2 декабря 2018 22:27
Когда же закончатся проходимцы и проходимки в политике? Всякое гавно считает себя золдотом.
Гражданин
+7
№124 Папандопуло Пользователь на сайте 2 декабря 2018 22:32
Её "резюме" достаточно прочитать, чтобы понять что это за птица.
Гражданин
+10
№125 1080 mxmx Пользователя нет 3 декабря 2018 00:31
Какая птица? Перья, случайно приставшие к жопе, еще никого орлом не сделали, да и птицей вообще.(если что- грузинская поговорка).
Гражданин
+4
№126 Alex7381 Пользователя нет 2 декабря 2018 22:33
По словам главы государства, в диалоге с Москвой нет смысла до тех пор, пока Кремль не признает "оккупацию Абхазии и Южной Осетии".

ОМОУ - от мертвого осла уши.
Гражданин
+10
№127 kflvbkf36 Пользователя нет 2 декабря 2018 22:46
И нам нет смысла с ними общаться, пока не признают независимость Абхазии и Ю.Осетии и т.д. Пора уже и свои условия хатаскрайникам выдвигать и, соответственно, санкции вводить за все их пакости. И прибалтов не забыть. А то уже "краев не видят", правила приличия позабыли, наглость через край льётся.
Гражданин
+22
№128 алекс-волга Пользователя нет 2 декабря 2018 22:35
Саломе Левановна Зурабишвили
Французский политик
Лидер партии «Путь Грузии».
Ранее - глава «Общественного движения Саломе Зурабишвили», министр иностранных дел Грузии, чрезвычайный и полномочный посол Франции в Грузии, глава Генерального секретариата национальной обороны Франции по международным вопросам и стратегии. Длительное время работала в МИД Франции.
Имеет грузинское гражданство.
Википедия
Грузины!!!! saakashvili facepalm
Поздравляю вас applodisment applodisment applodisment
Своего не нашлось? Измельчали, робкие грузины... krut
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
+13
№129 Балаба Пользователя нет 2 декабря 2018 23:06
biggrin Зашибись!Ещё одна блоха условия ставит. Прихлопнуть тебя тапком, что ли?
Гражданин
+1
№130 1080 mxmx Пользователя нет 3 декабря 2018 00:28
Блоху тапками не давят. yes
Гражданин
+5
№131 Galana Пользователя нет 3 декабря 2018 00:24
Они уже воют. Считают, что выборы оплатил олигарх Иванишвили, голосовали за неё за пайку картошки (правда или нет - не знаю). Саломе вдобавок плохо говорит по-грузински.
Гражданин
+12
№132 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 2 декабря 2018 22:36
Цитата: Stardust63
Два грузЫна пришли в гости к третьему и"загрузились"все в его винный погреб,испробовать свежего"Божоле" fellow местного разлива.
Дегустация затянулась на 4 дня с перерывами на сон.И вот просыпаясь в очередной раз один из гостей спрашивает хозяина:
-Вано,а"Хванчкара"асталас?
-Нэт.
-А"Эрети"асталос?
-Нэт.
-А"Кинзмараули"?
-Нэт.
-А"Цинандали"?
-Нэт,осталос только то что ми нассали.
-О!Тогда давай"Минассали"! fellow

Кстати, в середине 80-х катались в Бакуриани на горных лыжах, так 0.7 "Эрети" там и тогда стоило вроде как 82 коп. Мы канеш это пойло не употребляли... А лет так через 15 обратил внимание в московских магазинах на это "вино" по цене почти элитного коллекционного - долго смеялся))..
Гражданин
+5
№133 Алесандр_Майрус Пользователя нет 2 декабря 2018 22:40
-Грузины мясо едят? (спросил Лис)
-Едят (ответил Маленький принц)
-А зубы у них есть?(спросил Лис)
-Нет (ответил Маленький принц)
- Нет в мире счастья!
Гражданин
+7
№134 кирил Пользователя нет 2 декабря 2018 22:43
Условия переговоров Грузия называет biggrin -а не согласимся-бить будет? biggrin
Гражданин
+9
№135 voviks Пользователя нет 2 декабря 2018 22:43
Интересно, какому ослу в этом рейтерс пришла идея взять интервью у пустого места? Зачем? Неужели это кому-то интересно?
Гражданин
+6
№136 Shaduro Пользователя нет 2 декабря 2018 22:46
Условие? Французская коза с грузинскими корнями. Ей что Макарон такое указание дал?
Гражданин
+8
№137 Alex_Mirage Пользователя нет 2 декабря 2018 22:50
Вы её биографию читали?
Родилась во Франции в эмигрантской семье (эмигрировали в гражданскую войну), семье бывшей при власти во времена империи. Училась в американском университете на направлении изучения России, была французским дипломатом, потом послом Франции в Грузии (не наоборот). После этого политическая карьера в Грузии с Саакашвили, потом против него, и вот французский дипломат с американским образованием - президент Грузии.
Чего вы от неё ждали?
Гражданин
+8
№138 Deneb63 Пользователя нет 2 декабря 2018 22:52
А о чём она вообще хочет говорить с Россией, какие у нас с ними дела могут быть? Говорить не о чем.
Гражданин
+11
№139 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 2 декабря 2018 22:54
По ассоциации со старым анекдотом про мужика на улице и бабу на балконе поведение этих лимитрофов :
- Россия, мы тебя боимся, ты хочешь нас захватить и даже аннексировать!!
- Да отстаньте уже, нафиг вы мне нужны, валите куда подальше в... Европу например.
- Э нет, мы к тебе хотим, за транзит нефти и грузов бабки стричь, рынок нам ваш нравится, денежки ваши хоть и агрессивные, но нам не помешают, короче хотим на шею сесть и ножки свесить...
Гражданин
+11
№140 MALISH Пользователь на сайте 2 декабря 2018 22:55
В чем она права, так это в том, что в диалоге с Грузией с ее нынешним руководством нет никакого смысла. Не понимаю тех, кто стремится посетить Грузию. Пляжи там дерьмовые, горнолыжные трассы - отстой, тетки - волосатые и страшные. Если кому нравится грузинская кухня, то в Москве с десяток грузинских ресторанов, где готовят лучше.
Гражданин
+6
№141 Tired Cat Пользователя нет 3 декабря 2018 10:39
Бритва жилетт - лучший подарок грузинской девушке на 8 Марта!
Жил там полтора года - какие же они страшные!
Да и сами вонючие грызуны это прекрасно понимают - поэтому и из дома не выпускают!
Школьницы с бородой и усами - это круто!
Гражданин
+3
№142 pplAndy Пользователя нет 3 декабря 2018 11:43
У грузинок еще и пятки толстые.. belay
----------
Андрюша - Водолаз
Гражданин
+3
№143 Tired Cat Пользователя нет 3 декабря 2018 13:52
Слава Богу - пятки я их не видел.
И не хочу видеть.
Гражданин
0
№144 Гаврила Пользователя нет 5 декабря 2018 21:55
А увидел бы их пятки,
Побежал бы без оглядки! biggrin
Гражданин
+16
№145 lancet Пользователя нет 2 декабря 2018 22:59
Вместо Абхазии и Осетии - "... от мёртвого осла уши..."
Гражданин
+10
№146 dracula Пользователь на сайте 2 декабря 2018 23:13
если учесть,что на фото Арчил Гомиашвили,то ваш троллинг просто 80 лвл)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+1
№147 Tired Cat Пользователя нет 3 декабря 2018 10:40
А разве он грызун?
Вроде иудей.
Гражданин
+19
№148 злой Замполит Пользователь на сайте 2 декабря 2018 23:00
С мнением большинства достойных соотечественников согласен!
Лишь хочу спросить: грузины - это что народ такой? Кто меня просветит? Откуда это взялось ВААЩЕ? Не знаю такого племени. Есть абхазы, есть сваны, есть аджарцы, есть мегрелы... и так далее. Грузины же наподобие "советский народ" общность этносов, в единой границе, на определённой территории проживающие...
И ещё, что вас так удивило? Очередной саакашвили, только в юбке.
А по поводу Боржоми, то скажу так: нужно в первую очередь своего товаропроизводителя поддерживать! Например, чем Ессентуки хуже? Или вы все по рекомендации лекарей эту воду пьёте?
А мадам из Франции выполняет указания своих хозяев, на сей момент в тренде русофобия! Вот всякое д*рьмо и тявкает.
Как тут не вспомнить Ивана Андреевича Крылова:
"Ах моська, знать она сильна, раз лает на слона..." lols
Собаки лают, а караван идёт! Главное для нас - единство народа в это непростое время новой холодной войны с западом. Не допустить пятой колонны в стране! Всех либерастов или пендалями из страны, или ... минимум под замок!
----------
злой ЗАМПОЛИТ
Гражданин
+9
№149 al891891 Пользователя нет 2 декабря 2018 23:22
Территория Грузии состояла из 5-ти царств и 3-ъ княжеств. Одно их царств Картли, что в переводе означает Грузия. Картли и было связующим звеном, которое объединяло всех В Грузию. А вообще, эти царства и княжества между собой вели длительные войны.
Гражданин
+7
№150 Снежана Пользователь на сайте 3 декабря 2018 01:48
А по поводу Боржоми, то скажу так: нужно в первую очередь своего товаропроизводителя поддерживать! Например, чем Ессентуки хуже? Или вы все по рекомендации лекарей эту воду пьёте?

Ессентуки и пьем. На боржоми Россия огромную пошлину ввела, так что эту боржоми покупать совсем не хочется из-за ее цены.
Гражданин
+4
№151 voviks Пользователя нет 3 декабря 2018 07:32
а вобще очень непростой вопрос. возникают интересные мысли, глядя на их кривые носы...
Гражданин
+1
№152 alexkkk Пользователя нет 2 декабря 2018 23:15
Грузило достигло дна или пробило его?
Гражданин
+7
№153 1080 mxmx Пользователя нет 3 декабря 2018 00:27
Наоборот- всплыло и болтается на поверхности.
Гражданин
+4
№154 Андрей066 Пользователя нет 2 декабря 2018 23:15
А она не сказала зачем нам грузия.....где это.
Гражданин
+3
№155 1080 mxmx Пользователя нет 3 декабря 2018 00:24
Ну, она думает, что это- Джорджия, один из штатов Америки, а Америка всем нужна- для демократии, а у кого нет демократии, тогда к ним приходит Америка - в составе штата Джорджия, конечно.Ну никак иначе. biggrin
Гражданин
+9
№156 BooblGum Пользователя нет 2 декабря 2018 23:16
А "Золотое Руно" кто у них стырил,
тоже Кремль виноват?
Как про&бали шкуру барана,
так и пошла у них непруха...
Гражданин
+9
№157 Виктор_1955 Пользователя нет 2 декабря 2018 23:30
Цитата: Belov
Укровирус и ей попал?

Какие-то конструктивные разговоры с лимитрофами могут начаться только после того, как мы сделаем с США то, что они сделали с нами.
Гражданин
+18
№158 Одиссей Пользователя нет 2 декабря 2018 23:43
Потясающая Ингурская ГЭС, которую СССР построил для этих гризунов-дэбилов... что они сами, маленькая сельская странёнка, смогли бы сделать для своей энергетики?


Гражданин
+1
№159 digitus Пользователь на сайте 3 декабря 2018 06:40
Цитата: Одиссей
Потясающая Ингурская ГЭС
Подлежит сносу, однозначно. Точечным ракетным ударом с тактическим ядерным зарядом bomb
Турист
+8
№160 gawr55 Пользователя нет 2 декабря 2018 23:58
Вот горе то,как дальше жить будем?
Гражданин
+11
№161 Анестезиолог Пользователя нет 3 декабря 2018 00:10
Цитата: Птица Квезаль
а вы видели работающих грузин?

"Нет, сынок, это фантастика!"
Гражданин
+9
№162 Анестезиолог Пользователя нет 3 декабря 2018 00:12
Цитата: BooblGum
А "Золотое Руно" кто у них стырил,
тоже Кремль виноват?
Как про&бали шкуру барана,
так и пошла у них непруха...

Дык Ясон-то москаль был, а вы не знали?
Гражданин
+4
№163 BooblGum Пользователя нет 3 декабря 2018 07:57
так это Ясон создал первый в мире безкапотный седельный тягач, возить чай с горы?

Пусть делают всё, что захотят, только не восстанавливают кутаисский автозавод.
Гражданин
+1
№164 злой Замполит Пользователь на сайте 3 декабря 2018 13:28
В моё время эту таратайку называли "месть за Сталина"! biggrin
----------
злой ЗАМПОЛИТ
Гражданин
+5
№165 1080 mxmx Пользователя нет 3 декабря 2018 00:21
Новый президент Грузии назвала условия... России - что ты, баба, белены объелась?Или прийти, разбить тебе оставшееся корыто?
Гражданин
+1
№166 commandante 4e Пользователя нет 3 декабря 2018 00:45
Или прийти, разбить тебе оставшееся корыто?

В восьмом году тормозить не надо было
Гражданин
+5
№167 kiwi777 Пользователя нет 3 декабря 2018 01:03
Цитата: ТАВР
Извиняюсь,petroff а вы у жителей Абхазии спросить их мнение не хотите. Или спросить у казаков, которые воевали на стороне абхазов, их мнение спросить не хотите? Или вы так себя ведёте:-"...Кемскую вoлoсть, пусть забирают на здoрoвье! Я-тo думал, гoспoди!Гoсударствo не oбеднеет! Забирайте! Забирайте!
Нет чтобы вести объединительную политику и собирать земли, которые принадлежали Великой России, вы предлагаете продолжать разбазаривать. Аляску потеряли,Новороссию потеряли,Северные территории Казахстана потеряли и т.д. С 1810 года Абхазия была частью России!!!

Да такие petroffы на крещатике очком торгуют...потому как отдать больше нечего...мусор подпендо$ный с двумя ff(aками) в конце когда то русских фамилий
Гражданин
+1
№168 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 3 декабря 2018 01:07
Цитата: злой Замполит
С мнением большинства достойных соотечественников согласен!
Лишь хочу спросить: грузины - это что народ такой? Кто меня просветит? Откуда это взялось ВААЩЕ? Не знаю такого племени. Есть абхазы, есть сваны, есть аджарцы, есть мегрелы... и так далее. Грузины же наподобие "советский народ" общность этносов, в единой границе, на определённой территории проживающие...
И ещё, что вас так удивило? Очередной саакашвили, только в юбке.
А по поводу Боржоми, то скажу так: нужно в первую очередь своего товаропроизводителя поддерживать! Например, чем Ессентуки хуже? Или вы все по рекомендации лекарей эту воду пьёте?
А мадам из Франции выполняет указания своих хозяев, на сей момент в тренде русофобия! Вот всякое д*рьмо и тявкает.
Как тут не вспомнить Ивана Андреевича Крылова:
"Ах моська, знать она сильна, раз лает на слона..." lols
Собаки лают, а караван идёт! Главное для нас - единство народа в это непростое время новой холодной войны с западом. Не допустить пятой колонны в стране! Всех либерастов или пендалями из страны, или ... минимум под замок!

В одном с Вами не соглашусь - в отличие от мадам Зурабишвали не к ночи будь помянутый Михо Саакашвили - проверенный временем и многими событиями неадекват. И в этом качестве он в роли например опять президента Грузии нашим американским заклятым партнерам гораздо более интересен.
Гражданин
+1
№169 Дементий Пользователя нет 3 декабря 2018 01:12
простите, у грызунов есть пример и президент? Это типа крысиного марша что-ли?
Гражданин
+5
№170 ledygavrosh Пользователя нет 3 декабря 2018 01:18
Похоже, что выбор для грузинов на выборах стоял так: вы за пиндосного или еврожопского кандидата в презики Грузии?
Гражданин
+6
№171 mindful Пользователя нет 3 декабря 2018 02:13
Как блохи, соскочили, однако ничего путного, как найти нового хозяина придумать не могут. Вот и прыгают вокруг и так и норовят запрыгнуть обратно. Но ультиматумы ставить, это уже от безисходности. Жаль, что русские ну очень отходчивая нация. Ну дай бог и от этой дурной привычки откажемся.
Гражданин
+3
№172 K-PAX Пользователя нет 3 декабря 2018 02:42
Ну сказала и сказала - "Собака лает - ветер носит". Сейчас везде и все ТОЛЬКО ГОВОРЯТ(слово только другое). Чего тут обсуждать? Попылать патриотическим гневом? Потеребить своё моральное превосходство? Это тоже сейчас популярная алогичная слабость...
Если искать сравнение себя с каждым ничтожеством, то и самому недолго опустится до оного. Это касается практически всего, из чего состоит Жизнь Человека.
Гражданин
+1
№173 Че Бурашка Пользователя нет 3 декабря 2018 07:13
Согласен с Вами.

Добавлю лишь одно и слова одного ничтожества натягивать на целый народ.
Гражданин
+3
№174 Tired Cat Пользователя нет 3 декабря 2018 13:56
Грызуны РАДОСТНО!!! убивали не только абхазов и осетин - но и русских миротворцев.
Подло, в спину.
И "целый народ" влажно мриет таки вырезать и осетин и абхазов.
И, кстати, как и укроиньци - даже не стесняются проявлять свою людоедскую сущность - ведь пиндосы-хозяева одобряют.
Гражданин
+7
№175 george.sergeev.77 Пользователя нет 3 декабря 2018 05:50
Цитата: Птица Квезаль
а вы видели работающих грузин?

На первый второй расчитайся , 1 князь , 2 вор в законе ... правильно работать то некому .
Гражданин
+2
№176 папакарло Пользователя нет 3 декабря 2018 07:32
Правильно! А то без президентши Грузии абхазцы и осетины не знали что они в оккупации. biggrin И ещё не ведали о таких защитниках как отважные грузины в лице бабы-президентши lols
Гражданин
+4
№177 maiman Пользователя нет 3 декабря 2018 07:44
Она никто и звать ее никак, чтобы условия России ставить!
Гражданин
+6
№178 Шубин Пользователя нет 3 декабря 2018 07:54
Послать всех этих грызунов в пешее эротическое путешествие. Вместе с проебалтами, бандерами и прочими выбл...ками. Пока не научатся прилично себя вести. Только некому это сделать. За деньги мать родную продадут.
Гражданин
+2
№179 хан_уман Пользователя нет 3 декабря 2018 08:29
Паразиты назвали условия подселения в организм.
Гражданин
+1
№180 chetohin Пользователя нет 3 декабря 2018 08:43
Нах мелким шагом пошла.Но сказать об этом по литературному дипломатично!!!
Гражданин
+3
№181 Quasimodo Пользователя нет 3 декабря 2018 09:04
Иди к чертям собачьим, со своими УСЛОВИЯМИ,ЦРУшница епр. saakashvili
Гражданин
-1
№182 digitus Пользователь на сайте 3 декабря 2018 09:15
Цитата: chetohin
сказать об этом по литературному дипломатично!!!
Лаврову поручить. Пусть вразумит по рабоче-крестьянски, как в ходе пресс-конференции глав МИД России и Саудовской Аравии
Гражданин
+5
№183 АМП Пользователя нет 3 декабря 2018 09:20
Зае.....ли каждая шавка ставит условия и все кому не лень орут Россия должна , запомните цуки Россия ни кому ни чего не должна и пошли вы нах...... ,дорогу показать или сами найдете.
----------
Гражданин
-6
№184 tatra Пользователь на сайте 3 декабря 2018 09:56
Вот результат внешней политики Путина ,за которую его так восхваляют путиноиды . Никогда еще Россия за всю многовековую историю не была в настолько враждебном окружении ,практически ,без союзников в мире ,и в таком униженном состоянии . Какая-то микроскопическая Грузия выставляет России условия .
И от того ,что платные пропагандисты всегда найдут этому кучу оправданий ,будут травить тех ,кто пишет и говорит правду ,минусовать -не изменится этот факт .
Гражданин
+1
№185 Ставр Годинович Пользователя нет 3 декабря 2018 17:03
У грузии тупо нет ничего, чего бы они могли предложить России дабы загладить свой позор перед ней.

А раз ничего нет, то они выбрали тактику шакала, типа они правые и это мы должны идти с ними на контакт.

А на самом деле Грузия наказана, она в немилости перед Россией и именно она должна нас задабривать и искать компромиссы. Строя из себя великую страну - Грузия ещё глубже загоняет себя в ж.пу.

Ты видела какие налоги на всё грузинское?
А какого качества всё это, ты в курсе?
Что ни партия, то заворачивают как отраву.


Грузия сама виновата в своём нынешнем положении и никакие громкие высказывания ни на милиметр не поднимут её из той ямы говна в которой она барахтается. А Россия молча смотрит на неё сверху, да не прямо, а боковым зрением, потому как даже прямого взгляда не заслужила.
Гражданин
+2
№186 ,fhcbr Пользователя нет 3 декабря 2018 10:10
Новый президент Грузии Саломе Зурабишвили в интервью Reuters рассказала, при каких условиях он будет готова начать переговоры с Россией.
Подробнее

Я так и не понял, новый президент мужик или баба?
Гражданин
+7
№187 Лавина Пользователя нет 3 декабря 2018 11:13
Баба, которая толком и говорить по-грузински не умеет.
"Твоя - моя" разговаривает.
В общем не понимаю, на каком языке она с ними разговаривать
будет. facepalm
Но, видимо, для Грузии это и не имеет никакого значения.
Главное для запада - застолбить колонию и тявкать на Россию.
Надеюсь, что грузины когда-нибудь очнутся и поймут
хоть что-нибудь. Ведь с Россией жили, как у Христа
за пазухой.
От добра добра искали... facepalm
Гражданин
+3
№188 Бизон Пользователя нет 3 декабря 2018 10:21
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
Турист
+3
№189 cbe5 Пользователя нет 3 декабря 2018 10:22
Новый президент Грузии Саломе Зурабишвили в интервью Reuters рассказала, при каких условиях она будет готова начать переговоры с Россией.
По словам главы государства, в диалоге с Москвой нет смысла до тех пор, пока Кремль не признает "оккупацию Абхазии и Южной Осетии".
Теперь Ясно кто пролоббировали её выдвижение И избрание! Так что грузинам снова бедствовать как и Украине saakashvili
Гражданин
+5
№190 Morozco Пользователя нет 3 декабря 2018 11:14
Вообще-то что в Грузии что на Украине президент сидит в Белом доме и в настоящее время его фамилия - Трамп.
Гражданин
+4
№191 voviks Пользователя нет 3 декабря 2018 11:27
А вобще интересный исторический момент. В сознание народа, закладывается ложная аксиома. Россия окупировала Абхазию и Осетию.
Любопытно, что ни Гамсахурдия, ни Шеворнадзе эта светлая идея в голову не пришла. Наверно не были столь циничны.
Понадобился парень с американским образованием, лишенный самого понятия совести, чтоб начать вкладывать эту идею в голову джорджикам.
Прошло 15 лет и теперь каждая собака в Грузии знает-Абхазию и Осетию окупировала Россия.
Такой же исторический миф, как и существование украинцев, только новодел.
Гражданин
+4
№192 Бизон Пользователя нет 3 декабря 2018 11:43
Кто-то предусмотрительно положил эту Салому, под Грузию. Вероятно, скоро запалят!
Гражданин
0
№193 Игорь Кузьмин Пользователя нет 3 декабря 2018 12:21
Всё это, уважаемые, ни что иное, как результат развала СССР. Как только признали и ратифицировали (весьма поспешно) беловежские соглашения, так и понеслась эта вакханалия всевозможных "незалежностей". Политика России (точнее полное её отсутствие) в отношении осколков Союза (язык не поворачивается называть эти образования государствами) этому лишь потворствует. Результат налицо. Потеряли и Среднюю Азию (ныне её так и больше не называют) и Закавказье и Прибалтику с Украиной. Белорусы так же не слишком охотно идут на плотное сближение.
Гражданин
+2
№194 Цыган Пользователя нет 3 декабря 2018 12:40
После выборов этого кандидата, партия ССАКАшвили сейчас раскачает страну, так что посмотрим что ещё получится в стране. Ждём интересного.
Гражданин
+3
№195 Igon Пользователя нет 3 декабря 2018 15:09
Грузины - лузеры, да еще с апломбом
Смешно, когда они начинают кому-то ставить какие-то условия ))

Практически любая страна СНГ живет лучше Грузии.
Такой нищеты и разрухи, как в Тбилиси нет ни в одной столице стран СНГ.
Туристический центр в Тбилиси - это небольшой участок с километр от Серных бань до площади Свободы. Еще немного на Руставели. Остальное - нищенское гетто. А это 95% территории города.

Все что Грузия может поставить на экспорт - это криминалитет.
Турист
0
№196 k1964 Пользователя нет 3 декабря 2018 15:36
ты такой, весь важный с овчаркой, по улице идешь. а навстречу шавка лохматая. не разошлись. и она тебе УСЛОВИЯ пиляд УСЛОВИЯ ты сучка грузинская, точнее американская. рамсы блияд включи тварь
Гражданин
+2
№197 Война Пользователя нет 3 декабря 2018 15:43
ООО... ЛЮДИ,что же это за мозг у этих новых президентов? Там по моему каштан вместо мозга... Трампуля все ни как не решит говорить с Россией или лучше помолчать)) Теперь эта грызнуля facepalm Я уж не говорю, то , что с парашей происходит.. ПОЛНЫЕ Д....,с Лавровым согласен на 100%
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Гражданин
+1
№198 Ставр Годинович Пользователя нет 3 декабря 2018 17:10
Грузия наказана за своё поведение, Россия наказала Грузию и это ей надо своим поведением задабривать Россию чтобы она сменила гнев на милость.

С такими высказываниями Грузия не скоро выйдет из немилости, думаю ещё лет 20-30 не меньше пройдёт пока до них не дойдёт, что Россия и без них может жить хорошо.
А вот им без России хорошо не жить...
Гражданин
+1
№199 Serega Пользователя нет 3 декабря 2018 18:35
Русофобка,это мы будем определять-говорить нам с тобой или нет.А пока засунь своё мурло и помалкивай....
Гражданин
0
№200 Профак Пользователя нет 3 декабря 2018 19:20
Нет никакой разницы какие галстуки жевать, мужские или женские
Гражданин
0
№201 zunamy Пользователя нет 3 декабря 2018 20:19
Не понимаю,а можно эту Грузию вообще забыть?
Неужели России нужен этот геморрой?
А ведь её избрал грузинский народ,большинство(если ящик нам не врёт)
В конце концов виноградники есть и в Крыму.
----------
"США-ИМПЕРИЯ ЛЖИ"
Сергей Михеев
Гражданин
0
№202 zunamy Пользователя нет 3 декабря 2018 20:21
Цитата: Профак
Нет никакой разницы какие галстуки жевать, мужские или женские

Да Вы батюшка профи!
----------
"США-ИМПЕРИЯ ЛЖИ"
Сергей Михеев
Гражданин
0
№203 Профак Пользователя нет 3 декабря 2018 22:28
Не меньше чем Вы матушка) Кстати, галстучники – яркий пример равноправия полов среди птиц. А фазан в виде эмблемы с надписью Тбилиси украшает официальную печать мэрии города. Вы не находите никакой связи смысла Вашего логина - zunamy с событиями, произошедшими в Грузии?
Гражданин
+1
№204 Купец I гильдии Пользователь на сайте 3 декабря 2018 21:32
Цитата: 1080 mxmx
По экспорту из Грузии Россия занимает первое место.На втором- Турция и Китай, Армения- на третьем,Болгария- на четвертом, и Азербайджан- на пятом. По импортным поставкам в Грузию- Россия- на втором месте, лидирует Турция.

Экспорт это всегда "в". А импорт "из".
Гражданин
+1
№205 Stray Пользователя нет 3 декабря 2018 21:54
Цитата: voviks
Интересно, какому ослу в этом рейтерс пришла идея взять интервью у пустого места? Зачем?

Наверное, думали что берут интервью у губернатора Джорджии...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.